Мастер классы спортивные: Подарочные сертификаты на все виды спортивных мероприятий от P.S. BOX

Содержание

Материал по физкультуре: Мастер класс

Мастер-класс: «Спортивные подвижные игры как средство повышения

двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Презентация педагогического опыта

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представиться – зовут меня Балабанова Ксения Сергеевна

— Скажите громко и хором, друзья,

Деток вы любите? (Нет или да)

Пришли вы учиться,

Иль сил совсем нет?

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последний вопрос, ответьте, друзья

Активными будете? (Нет или да)

Большое спасибо и так начнем нашу работу.

Темой нашего мастер-класса является «Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»

И прежде, чем начать, я хочу рассказать Вам одну притчу.

Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги.

Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.

Стали думать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».

А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам».

И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье.

Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека Пусть он его поищет».

Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье.

Только вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

А помочь ребёнку найти этот дар, сохранить и укрепить должен воспитатель! И слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В. А. Сухомлинский

И по этой причине выбрана тема моего мастер-класса

Спортивные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Применение спортивных игр как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма: нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, а также улучшает физическое развитие детей, воспитывает морально-волевые качества. Практика показывает, что дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой и началами различных видов спорта. Большой интерес у них вызывают спортивные игры: баскетбол, футбол, волейбол, а также настольный теннис, хоккей. Спортивные подвижные игры включают также образовательные задачи – это совершенствование техники выполнения движений, формирование осознанного использования приобретённых навыков в различных условиях, целенаправленное развитие физических качеств, побуждение детей к проявлению морально-волевых качеств, развитие самоконтроля и самооценки в процессе организации различных форм двигательной активности, поддержка стремления детей к улучшению результатов выполнения физических упражнений. О важности спортивных подвижных игр в ДОУ написано много пособий, таких авторов , как: Адашкявичене Э. И. «Спортивные игры и упражнения в детском саду», Конторович М. М., Михайлова Л. И. «Подвижные игры в детском саду», Волошина Л. Н. «Играйте на здоровье. Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет».

Авторы не рекомендуют заниматься спортом для достижения высоких спортивных результатов детей дошкольного возраста. Но элементарные действия в спортивных играх, отдельные элементы соревнования, не только возможны, но и целесообразны. При обучении спортивным играм в детском саду необходимо формировать у детей положительное отношение к физической культуре и спорту, а также потребность к самостоятельным занятиям. В этом заключается актуальность исследуемой проблемы.

Цель:

— повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр как средства повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

— систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности,

— внедрить в режим двигательной активности новые игровые задания, игры, упражнения

Как видно из цели спортивные подвижные игры используются мной в первую очередь как средство двигательной активности детей.

Двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна на интересы, желания и функциональные возможности детского организма. Двигательный режим в дошкольном учреждении включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную. При разработке рационального двигательного режима дошкольника с применением нетрадиционных подходов обеспечивается оптимальное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, учитывается содержательная сторона двигательного режима, которая направлена на физическое развитие и удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности, на развитие умственных, духовных способностей ребенка. Низкий уровень двигательной активности может привести к нарушению работы сердечнососудистой системы, ожирению (что довольно часто встречается в наше время), вегетососудистой дистонии, атеросклерозу. Дефицит импульсов, поступающих из мышц приводит к резкому ослаблению всей системы жизнедеятельности. Развитие опорно-двигательной системы (скелет, суставно-связочный аппарат, мускулатура) ребёнка к 5-6 годам ещё не завершено. Каждая из двухсот шести костей продолжает меняться по размеру, форме, строению. Причём у разных костей фазы развития неодинаковы. Позвоночный столб ребёнка также чувствителен к деформирующим воздействиям. Скелетная мускулатура характеризуется слабым развитием сухожилий, связок. При излишней массе тела нарушается осанка, появляется вздутый или отвисший живот, развивается плоскостопие. Именно поэтому изучение детьми старшего дошкольного возраста основ спортивных подвижных игр помогает значительно повысить возможности детского организма. Благодаря спортивным упражнениям дети овладевают техникой выполнения движений, техническими комбинациями спортивных игр, требующими взаимодействия с другими детьми, а также учатся ориентироваться в про­странстве и времени. Спортивные развлечения способствуют обогащению эмоциональной сферы детей, воспитывают межличностные отношения на различных уровнях, формируют у них организационные умения. Более того, подвижные игры способствуют взаимодействию детей друг с другом. Вся деятельность начинается с создания условий для двигательной активности детей.

Нормы двигательной активности.

Возраст

3

4

5

6

7

Число шагов, тысяч в день

9-12 тысяч

12-13 тысяч

14-15 тысяч

15-16 тысяч

17-18 тысяч

При соблюдении всех условий, есть вероятность выполнения норм двигательной активности.

Условия для двигательной активности:

  • Гибкий режим дня
  • Самостоятельная двигательная активность детей с различными пособиями

и на тренажерах

  • Активизация двигательной деятельности через создание проблемных ситуаций.
  • Индивидуальный подход к детям

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (народная мудрость)

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму» (Конфуций)

Разминка

Музыка «Я люблю играть в футбол»

Отгадайте загадку и вы узнаете, с каким спортивным инвентарём сегодня мы будем работать:

«Кинешь в речку – он не тонет, бьёшь о стенку – он не стонет,

будешь о его землю кидать – станет он вверх подлетать!» (Мяч)

— Для того, чтобы начать работать с мячом, нам начать нужна разминка.

Разминка: участники мастер-класса встают в круг, под музыку выполняют имитационные движения, будто набивают, перекатывают, пасуют футбольный мяч.

Методика обучения подвижным играм (баскетбол, футбол, волейбол, теннис)

Игра «Передал-садись». Участники делятся на две колонны, выбирается капитан. Капитан бросает мяч стоящему впереди участнику, он перебрасывает его капитану, а сам присаживается. Так с каждым участником команды. Получив мяч от последнего участника команды, капитан поднимает его вверх, а вся команда вскакивает. Победила та команда, которая быстрее всех вскочила.

Для освоения элементов игры в футбол дети старшей группы играют в игру «Задержи мяч». Участники делятся на пары, у каждой пары по футбольному мячу. По сигналу участник с мячом перекатывает мяч внешней стороной стопы партнёру. Также по сигналу участник, у которого оказался мяч, должен остановит его, поставив на него стопу.

Для освоения элементов баскетбола дети играют в игру «Десять передач». Участники делятся на пары, у одного из участников мяч, он должен передать его партнёру разными видами передач, чем больше передач выполнит пара, та и победила.

Игра с теннисной ракеткой и мячом для тенниса. Каждому участнику даётся ракетка и мяч, задача: отбить ракеткой мяч максимально большее количество раз.

В играх с мячом моей целью было научить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей на основе дружеских взаимоотношений и сплоченности. В играх с мячом у детей выработалась привычка поступаться лич­ными интересами ради достижения общей цели.

Практическая часть нашего мероприятия подошла к концу и в конце нашего мастер-класса я хочу предложить Вам игровое упражнение

Игра с педагогами, ведущий бросает мяч, задавая вопросы участникам.

Мяч участнику – какое сегодня у вас настроение?

Мяч участнику – ваше мнение о тематике мастер-класса?

Мяч участнику – что для вас было интересным и полезным для самообразования?

Мяч участнику – что нового вы сегодня узнали?

Мяч участнику — кому вы помогли узнать что-то новое?

Мяч участнику – чего сегодня вы достигли сами?

Мяч участнику – тот опыт, который вы сегодня получили, вам пригодится?

Мяч участнику – ваши пожелания?

Наше мероприятие подошло к концу. Мне с вами было хорошо, надеюсь, и вам со мной тоже!

Сценарий мастер-класса по физической культуре.

Добрый день !

Свой мастер-класс хочу начать с небольшого путешествия в прошлое нашей страны.

Известно, что в СССР , с 30х годов существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО. Комплекс ГТО был направлен на физическое развитие и укрепление здоровья граждан, являлся основой системы физвоспитания и был призван способствовать развитию массового физкультурного движения в Советском Союзе.

В программе участвовали граждане страны в возрасте от 10 до 60 лет. Для каждой возрастной группы были установлены свои требования и нормативы физподготовки.

Сдача нормативов подтверждалась специальными серебряными и золотыми значками ГТО. Те, кто сдавал нормативы в течение нескольких лет, получали «Почётный значок ГТО». Программа действовала с 1931 по 1991 годы, при этом требования ГТО с течением времени менялись.

С распадом Советского Союза перестала существовать и система ГТО.

Но 24 марта 2014 года, по Указу Президента РФ, В.В.Путина , в стране вводится Всероссийский физкультурно-спортивном комплекс «Готов к Труду и Обороне». Я считаю , что главная цель возрождения этой системы является сохранение здоровья нации, воспитание ответственного отношения к себе и своему здоровью, пропаганда ЗОЖ.

Что может мотивировать человека , чтобы вести ЗОЖ? Хочу обратиться к присутствующим. Можете ли вы сказать, что Вы ведете ЗОЖ? Контролируете ли вы показатели своего здоровья? А достаточна ли у вас двигательная активность? На мой взгляд, сохранение собственного здоровья это одна из самых главных мотиваций для полноценной, счастливой и продолжительной жизни. Участие в движении ГТО –это возможность проверить свои физические качества и возможности, состояние, потому что нормативы ГТО рассчитаны для каждого возраста.

А кто из присутствующих в зале сдавал нормы ГТО? Молодцы!

За успешную сдачу норм можно получить значок отличия: золотой, серебряный, бронзовый.

Тема моего мастер-класса: «Способы подготовки учащихся 1 и 2 ступени к сдаче норм ГТО».

Сегодня я покажу способы физической подготовки, которые помогут ученику начальной школы подготовиться к сдаче ГТО. Ученики старших классов осознанно подготавливает свой организм , а школьник младших классов делает это неосознанно, поэтому его нужно замотивировать, заинтересовать. В этом помогут подвижные игры специальной направленности. Считаю, что подвижные игры являются одним из лучших средств подготовки учащихся начальной школы, развития их физических качеств. 

1 игра: « Спортивные животные».

Я прошу мне помочь и приглашаю ко мне 6 добровольцев.

Приглашаются 6 человек (минимум). Выбирается один водящий. Репетируем движения животных. Цапля( ходьба на руках и ногах, ноги выпрямленные), Крокодил( в упоре лежа), лягушка( прыжки в сиде), гуси( гусиный шаг), зайчик( прыжки на двух ногах, стараться сделать прыжок , как можно дальше), таракан( ходьба на руках и ногах ). Водящий должен догнать любого и осалить, того кого залатали, должен поднять руку вверх и сказать, что его осалили и тогда он становится водящим.

Считаю , что такая игра развивает физические качества ребенка, эта игра интересна для ребенка и можно импровизировать с животными.

2 игра: На гибкость. Игра развивает гибкость и готовит учащихся для сдачи одной нормы ГТО, наклон вниз. ( можно использовать для физкультминуток). Приглашаются 6 человек. На полу лежат листы бумаги и маркеры. Задача. За 1 минуту нарисовать домик. Положение тела : наклон вниз, ноги в коленях не сгибать. Кто красивее нарисует домик, тот и побеждает.

3 игра. Точно в цель . Приглашаются 6 человек. Задача игроков попасть шариком в цель. Игра развивает ловкость, метание. Игра подходит для подготовки сдачи норматива «Метание в мишень».

4 игра. Веселые шарики. Перенести шарики из одной ёмкости в другую. Кто быстрее это сделает, то и побеждает. Игра подготавливает к нормативу «Челночный бег».

5 игра: На развитие силы. Перетяни соперника. На расстоянии 6 метров, параллельно, начерчены линии. Посредине двое игроков, которые по сигналу, должны перетянуть соперника за свою линию.

Вывод: Считаю, что для развития физических качеств эффективно походит использование подвижных игр со специальной направленностью.

Идут. Не отступят ни шагу,

Идут не боясь ничего.

Счастливые дети отваги-

Их первый значок ГТО!

Дети хором : «Готов к труду и Обороне!»

( песня Давай Россия! Давай, давай!)

Я учитель ФК считаю, что своим образом жизни должна показывать ученикам, что быть здоровым легко, престижно, а самое главное –здорово!

Занимайтесь спортом и будьте здоровы.!!!!

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения

Что такое для вас «Спорт»?

Для меня спорт — это азарт, волнение в крови, гул болельщиков, это ярчайшие взлеты и обиднейшие падения.

Это умение воспрянуть, пробиться через череду неудач, поражений, идти к своей цели, сжав зубы, через тысячу «не-могу»… Ведь только так можно достичь своей вершины, достичь своего пьедестала!

У каждого спортсмена и у каждого человека есть своя Цель, свой Путь.

Те, которые идут, не сворачивая, и достигают своей Цели, они, возможно, не самые талантливые, но безусловно — самые настойчивые, сильные духом.

Интересно, а что если соединить идеи хендмейда и спорта? Что получится в результате?

Предлагаю нам поразмышлять на эту тему. И вот некоторые идеи, которые здесь можно взять на заметку:

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 1

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 2

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 3 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 4

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 5

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 6

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 7 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 8

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 9 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 10

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 11 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 12

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 13 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 14

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 15 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 16

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 17

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 18

Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 19 Хендмейд на тему «Спорт», идеи для вдохновения, фото № 20

Вдохновляйтесь! Творите! Вдохновляйте других!

Et vive la sport! И да здравствует спорт!

Статья по физкультуре (старшая группа) на тему: Мастер — класс «Спортивные игры и упражнения в двигательной деятельности дошкольников»

Проводит : Инструктор по физической культуре Егорова Татьяна Ивановна

Дата: 19 ноября.

Место: ресурсный центр г. Сызрань

Участники: молодые специалисты дошкольных учреждений.

Цель: повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр и упражнений, как средства развития и повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности;
  • Внедрить в режим двигательной активности новые игровые задания, игры, упражнения.

Оборудование: карточки с изображением пиктограмм видов спорта: баскетбол, футбол, бадминтон; желтый мяч, синий мяч, ракетки и волан (2 шт.).

 Основные этапы мастер класса

  1. Актуальность данной проблемы (теоретический)
  2. Практическая демонстрация упражнений ( практический )
  1. Актуальность.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представиться, я, инструктор по физической культуре, Егорова Татьяна Ивановна.

-Скажите громко и хором, друзья,

-Деток вы любите? (нет или да)

Пришли вы учиться

Иль сил совсем нет?

Вам лекции хочется слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажитесь мне? ( нет )

Последний вопрос, ответьте, друзья

Активными будете? (нет или да)

Большое спасибо и так начнем нашу работу.

Темой нашего мастера класса является

«Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр и упражнений на свежем воздухе» (слайд № 1)

Цель моего мастер-класса: повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр и упражнений, как средства развития и повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей. (слайд № 2)

Спортивные игры и упражнения занимают важное место в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. В любое время  года они проводятся преимущественно на открытом воздухе, что, несомненно имеет большое значение для укрепления здоровья детей и закаливания организма. С их помощью дети усваивают разнообразные двигательные навыки и качества. В процессе спортивных игр и упражнений формируются положительные взаимоотношения детей и их нравственно-волевые качества: решительность, самостоятельность, смелость, выносливость.

Спортивная прогулка – особый вид прогулки, в которой используются разнообразные элементы детской деятельности спортивной тематики.

Цели: — профилактика утомления,

           — физическое и умственное развитие,

           — оптимизация двигательной активности детей.

Спортивные игры и упражнения планируются в течении года в зависимости от сезона года и погодных условий. В теплое время года большое внимание уделяю обучению дошкольников играм с элементами разных видов спорта, таких как волейбол, баскетбол, футбол, бадминтон, боулинг, городки.

(слайд № 3, 4)

В зимнее время года дошкольники обучаются ходьбе на лыжах.(слайд № 5,6) 

На прогулке я обучаю детей элементам спортивной игры в хоккей.

Важно отметить, что в процессе организации спортивных игр особое внимание уделяю четкости выполнения заданий и взаимоотношением детей.

После того, когда дети усвоили правила спортивных игр и приобрели двигательный опыт, тогда я провожу игры – эстафеты и игры соревновательного характера.

II.  Практическая часть.

А сейчас, я предлагаю перейти к практической части. Отгадайте загадку, и вы узнаете, с каким спортивным инвентарем мы сегодня будем работать:

«Кинешь в речку – он не тонет, бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь о землю его кидать – станет он вверх подлетать!»

Правильно, для того, чтобы начать работать с мячом, нам нужна разминка. Предлагаю встать в круг, «пассовать» мяч ногами по кругу друг другу. (слайд № 7)

Проводится разминка под музыку «Я люблю играть в футбол»

Посмотрите, пожалуйста на пиктограмму (баскетбол)

Предлагаю игру « Передал – садись»

Участник делятся на две колонны, выбирается капитан. Капитан бросает мяч стоящему впереди участнику, он бросает его капитану, а сам присаживается. И так далее, пока все участники не присядут. В конце капитан поднимает мяч вверх, значит команда победила.

Следующая игра  « Кот и собака»

Участники стоят по кругу. Желтый мяч- «кот», синий мяч – «собака». Участники передают  «кота» по кругу. Примерно с середины круга  в игру включается синий мяч, который старается догнать «кота». Условия: передавать мяч, не пропуская ни одного участника игры.

Посмотрите, пожалуйста на следующую пиктограмму (футбол)

Для освоения элементов игры в футбол предлагаю детям игру

 «Задержи мяч» .

Участники делятся на пары, у каждой пары по футбольному мячу. По сигналу участник  с мячом перекатывает мяч внешней стороной стопы партнеру. Также по сигналу участник, у которого оказался мяч, должен остановить его, поставив на него стопу.

Еще одна игра — эстафета «Пингвины с мячом»

Участники делятся на две команды. От линии старта 5-8 м ставятся флажки. По сигналу первые передвигаются с зажатым между колен мячом до флажка. Затем ударом ноги направляют мяч вторым номерам и т.д.

Следующая пиктограмм (бадминтон)

Предлагаю игру «Подбей волан»

Играющие встают в круг на расстоянии вытянутых в стороны  рук. Один ребенок подбивает волан ракеткой, стараясь ударить ка можно больше число раз, не роняя. Остальные считают. Победителем считается тот, кто большее число раз подбил волан.

Практическая часть нашего мероприятия подошла к концу и в конце нашего мастер- класса, я хочу предложить Вам игровое упражнение.

Мяч участнику – какое сегодня у нас настроение?

Мяч участнику – что для вас было интересным и полезным?

Мяч участнику – тот опыт, который вы сегодня получили, вам пригодится?

Мяч участнику – ваши пожелания? ( слайд № 8)

Надеюсь, что данная информация будет полезна для вас. Здоровья вам и вашим детям. До новых встреч.  

 

ЛЕТНИЕ СПОРТИВНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ |

Zumba-фитнес
Если вы хотите худеть легко и с удовольствием, то обратите внимание на фитнес-программу с оригинальным названием — Zumba. Зажигательная танцевальная тренировка, на основе латинских ритмов, поможет вам не только приобрести великолепную форму, но и зарядиться необыкновенными положительными эмоциями.

Zumba — это сравнительно молодое танцевальное направление, автором которого в 2001 году стал Альберто Перез, колумбийский хореограф-танцор. Эта фитнес-программа сочетает в себе элементы хип-хопа, сальсы, самбы, меренге, мамбо, фламенко и танца живота. Такой супер-микс сделал зумбу одной из самых популярных тренировок для похудения в мире на данный момент она получила распространение в более чем 180 странах мира! Ее оригинальное название переводится с колумбийского диалекта как «жужжать, быстро двигаться».

Танцевальные фитнес-тренировки Zumba в парке Бабушкинский проводятся каждый летний сезон. По пятницам и  воскресеньям в 18:00 на сцене Зеленого театра, зажигательные инструкторы танцевальной фитнес-программы Zumba®fitness поднимут вам настроение латиноамериканскими ритмами.

Йога

Все привыкли считать, что йога – это обязательно что-то связанное с физическими упражнениями и религией индийцев. В какой-то части так и есть. Йога – это довольно-таки широкое понятие, которое совмещает в себе множество духовных и физических практик, которые укрепляют человеческое тело и дух и помогают достичь особого возвышенного состояния сознания. Как бы то ни было, но в наши дни йога стала очень популярной среди всего населения земного шара. Йога — практика, в которой самое главное – это выдержка и стремление к самосовершенствованию.

Если кратко структурировать все многообразие получаемых от йоги эффектов, можно ответить на этот вопрос так:

  • физическое здоровье, хороший энергетический тонус, прилив энергии и жизненных сил,
  • красивое, выносливое,  стройное физическое тело,
  • психическое здоровье, избавление от стрессов, спокойствие, уравновешенность, внутреннюю гармонию и свободу, ощущение радости и счастья,
  • реальные положительные изменения в жизни  — более интересная и высокооплачиваемая работа, насыщенная, интересная жизнь, выстраивание более гармоничных отношений с окружающими, высвобождение временного ресурса, достижение всех поставленных целей,
  • духовное развитие – человек становится более открытым, добрым, искренним, начинает лучше понимать себя и Вселенную, становится опорой для других людей.

Занятие проводит Yoga Journal по понедельникам и средам с 20:00 и в субботу с 11:30 при подобающих погодных условиях.

Понедельник с 20:00 до 21:30 — медитация, Пухова Александра

Среда с 20:00 до 21:30 — медитация, Пухова Александра

Суббота с 11:30 до 13:00 — самадева-йога, Колчинская Алёна

Подробнее о преподавателях: https://yogajournal.ru/parks/teachers/

Фитнес-тренировки

Фитнес представляет собой программу упражнений, с помощью которой можно укрепить мышечный корсет, сбросить вес и закрепить полученный результат. Польза фитнеса для женщин и мужчин заключается в исправлении последствий гиподинамии, ускорении метаболизма, профилактике разных заболеваний костей, сердечнососудистой системы. Занятия не только формируют красивую фигуру, но и улучшают самочувствие. Тем не менее, чтобы сохранить полученный результат, важно регулярно заниматься фитнесом и придерживаться сбалансированного рациона.

Расписание:

Среда 18:00-19:00

 

Латиноамериканские танцы

Танцы в стиле латина (латиноамериканские танцы) – это гремучая смесь страсти и ритма, которая зажигает в сердцах миллионов людей по всему миру ощущение праздника. Если вы обладаете недюжинным темпераментом и хотите выплеснуть его в танце, обучение латиноамериканским – это именно то, что вам нужно! Они делятся на два типа: классические варианты, относящиеся к бальной школе, современные и клубные виды.

Расписание:

Воскресенье 19:00-20:00

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа

На самом деле все очень просто! И работать с качественным трикотажем одно удовольствие!

В этой статье только про брюки. Но очень подробно. 🙂

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 1

Таким способом шьются как мужские, так и женские брюки. Отличаются только лекала и цвета. Принципы работы одинаковые.

Понадобится швейная машинка и оверлок, альтернативные способы обработки в данном мастер-классе не рассматриваю. Низ я подгибаю на Распошивальной машине, но можете выбрать и другие методы. А так же не обойтись без утюга с функцией пара.

Здесь я рассматриваю брюки на резинке, без застежки. С карманами «с отрезным бочком».

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 2

Я выбрала футер 3-х нитку, по составу 100% хлопок.

Начинаем работу

На самом деле работа начинается не с раскроя изделия, а с выбора ткани и лекал, или их построения.

Лекала

В данном мастер-классе построение я не рассматриваю, но материалов на тему достаточно. Если вы хотите построить лекала брюк, без труда найдете книги или схемы.

Готовые лекала можно приобрести отдельно на каждое изделие, как в интернете, так и в магазине тканей или рукоделия. Еще один вариант — журналы с выкройками. Минус, придется брать весь журнал, даже если вам нужна только одна модель.

Я всегда переношу лекала, которые хорошо садятся на тонкий картон(«шагрень»), можно использовать для этого даже старые или ненужные обои, если они довольно плотные и еще не истлели за годы. 🙂 Или приобрести специальный плотный картон для лекал, но его непросто резать ножницами. Зато служат такие лекала еще дольше.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 3

Люблю лекала на «шагрени», альтернатива — старые или ненужные обои.

Для чего я это делаю? Чтобы пользоваться ими постоянно. Если вы строили чертёж, скорее всего работали на миллиметровой бумаге. С нее переносили на кальку. Это тонкий и легко рвущийся материал. Единственный его плюс — можно приколоть булавками к ткани. Но калька быстро рвется и изнашивается.

Если вы переводили выкройку из журнала, это снова калька, тут все понятно.

Если приобрели готовые лекала на изделие, там бывают разные варианты.

Самое главное — удобство и следовательно хорошая скорость работы и продуктивность.

Выбор ткани

Я подобрала ФУТЕР 3-х нитку 100% хлопок. Это довольно плотный трикотаж. Матовый, не скользит, не образуются «катышки» при носке.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 4

Подготавливаем все необходимое.

Можно выбрать футер не 100% хлопок, как у меня, а с небольшим добавлением синтетики, до 30%. «Катышек» тоже не будет, но лучше сохранится форма при многочисленных стирках, не будет усадки. А так же синтетика придает еще больше носкости, сохранения цвета и формы изделий.

Еще более продвинутый состав — хлопок 70%, полиэстер 25%, эластан (спандекс) 5%. Возможен вариант, когда эластана менее 5%.

Более 30% синтетики в составе выбирать не рекомендую или с осторожностью. Изучайте образец, висящий в магазине. При покупке в онлайне вы вообще не будете знать, как эта ткань ведет себя. Могут пойти «катышки», что быстро выведет изделие из гардероба.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 5

Футер прост в работе, приятен на ощупь, есть выбор плотности на разные сезоны.

Существует различная плотность футера, зависит от того, на какую температуру планируете носить брюки. Футер бывает с начёсом, 2-х и 3-х нитка, даже с искусственным мехом на изнанке для верхней одежды.

Существует еще масса видов трикотажных полотен. Но в данном мастер-классе я их не рассматриваю, так как работаю именно с футером. И ношу его довольно много. Этот материал прост в работе, приятен на ощупь, есть выбор плотности на разные сезоны. Для лета подойдет и 2-х нитка. Если расчет на осень-зиму, 3-х нитка. На холод футер с начёсом.

Имейте ввиду, что чем плотнее выбранный материал, тем менее пластичной будет вещь. Тонкие ткани лучше драпируются, ложатся по телу. А плотные создают объем и четкую форму.

Расход ткани

Ширина футера в основном 180-200 см. Зависит от разных производителей. Чаще всего это Турция. Реже Италия.

При такой ширине для размеров с обхватом бедер до 105 см вам достаточно одной длины брюк + припуск на подгибку низа и пришивание пояса. Буквально +10 см. Пояс и карманы поместятся. Все вмещается, даже если вы шьете широкие прямые брюки.

Если вы работаете с размерами «плюс», все индивидуально. Лучше выполнить раскладку лекал и прикинуть.

Аналогично с очень широкими брюками. Лучше прикинуть.

Смотрим видео по пошиву брюк:

Это одна из 3 частей, данный ролик показывает работу с брюками.

Список необходимого, кроме ткани:

1. Лекала брюк: спинка, перед, карманы «с отрезным бочком». Отмечена долевая нить (нить основы) по всей длине деталей. Пояс выкраивается с помощью линейки.

2. Резинка шириной 3-5 см, я использую именно такую (4 см). Можно использовать шире 5 см, но понадобится больше сноровки для работы с широкой резинкой. Не рекомендую начинающим.

Резинка менее 3 см шириной может смотреться как «бельевая» или «трусовая» как в СССР. При не возможности выбрать другую резинку, придется создавать сборку в несколько «этажей». Здесь я это не рассматриваю.

Расход резинки: измеряем по своей талии или ниже, если брюки «на бедрах». Все резинки очень разные по растяжимости.

3. Ножницы портновские, если нет, канцелярские острые новые.

4. Ниткорез. Если нет, ножницы сойдут.

5. Нитки швейные. Стандартная «сороковка», если что, в магазине подскажут. Одна катушка на швейную машинку, 3 или 4 в зависимости от вашего оверлока.

6. Иголки для швейной машины и оверлока с пометкой «Для трикотажа».

Выбираем в соответствии с вашими моделями техники.

7. Сантиметровая лента.

8. Линейка 30 или 50 см.

9. Линейка для разметки припусков. По желанию.

10. Долевик клеевой. 1 метр, еще пригодится.

11. Портновские булавки.

12. Английская булавка.

13. Мелок портновский сублимационный. Исчезающий.

14. Иголка для ручного шитья, лучше «слепая» или с золотым ушком.

15. Иголка с широким ушком.

Начинаем работу

1. Раскрой деталей переда и спинки

Кроим детали переда и спинки. Складываем ткань пополам лицом внутрь. Совмещаем кромки. Следим за долевой нитью.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 6

Соблюдаем долевую, иначе штанины могут «косить».

При раскладке лекал на ткани отмеряем равное расстояние от кромки или сгиба ткани до отметки долевой нити (нить основы) на лекалах. Делаем это с помощью линейки вверху и внизу штанины. Расстояние должно быть одинаковым.

Размечаем припуски с помощью линейки, если они не были изначально обозначены в лекалах. У меня это 1 см, по низу брюк 1,5 см. Обводим линию входа в карман на детали переда. Вырезаем детали. Переносим линию входа в карман на вторую деталь переда.

2. Карманы на переде

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 7

Вот что у вас получится.

Классический карман «с отрезным бочком» обычно применяется в брюках и юбках. Он выглядит лаконично и «дорого». Мне особенно нравится вариант обработки без отделочной строчки по лицевой стороне. Я покажу, как это сделать.

Если необходимо, у меня есть еще одна статья отдельно по данному виду карманов, рассмотренная на примере классических брюк из костюмной ткани. Смотрите в Блоге.

Построение лекал, если их нет в готовой выкройке или вашей основе.

Возможны разные варианты, либо вы пользуетесь готовыми лекалами, где выкройки карманов входят в комплект, либо вы сами строили базовую основу.

Во втором случае вам нужно достроить детали карманов. Для этого понадобится собственно сама основа юбки или брюк. А именно деталь переда. Переводим на бумагу, миллиметровку или картон верхнюю часть детали в области бокового шва.

Затем формируем на этом чертеже сам «отрезной бочок». Ширину входа в карман определяем по руке, ориентируемся по удобству. Обычно это 12-15 см. Наклон небольшой, примерно 2-3-4 см по вашему желанию.

Далее чертим линию будущего входа в карман под наклоном и делаем пометку там, где она заканчивается и пересекается с боковым швом. Затем опускаемся еще на 5-7 см вниз по боковому шву и делаем там пометку №1. Это глубина будущего кармана. Так же определяем по удобству.

Вверху по линии притачивания пояса или обтачки, отступаем от наклонной линии (будущий вход в карман) в сторону середины переда 3-4 см и так же делаем пометку №2.

Теперь соединяем эти точки (№1 и №2). Рисуем изогнутую линию с помощью лекал или от руки. Формируем будущую мешковину кармана. Форма видна на фото далее. Формируем две детали как на фото, одна с уже отрезанным бочком, вторая цельная.

Кроим детали карманов

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 8

Две детали с «отрезанным бочком». У меня это одна и та же бумажная деталь, я просто подгибаю этот бочок на картоне.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 9

Соблюдаем долевую нить. Припуски так же размечаем, если не отмечены в лекалах. У меня это 1 см.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 10

Кроим так же еще 2 детали мешковин с не отрезанным бочком. Их пока откладываем в сторону.

Приклеиваем долевик на детали мешковин карманов с отрезанным бочком. Укрепляющая лента долевика совпадает с линией входа в карман.

Соблюдаем пометки на лекалах. Дополнительно размечаем по долевику окончание линии входа в карман. Скалываем детали переда с мешковинами карманов. Последняя булавка в пометку окончания линии.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 11

Делаем все тщательно и аккуратно.

Задача — прострочить по укрепляющей ленте долевика. Вверху у пояса можно начать с закрепки от самого верха. А вот в нижней части входа в карман останавливаемся ровно на пометке окончания входа в карман (пересечение с линий бокового шва) и не далее. Закрепку делаем медленно и аккуратно. Оставляем там длинные нитки, выводим их на одну сторону и закрепляем (узелок).

Затем делаем надсечку перпендикулярно боковому шву в точке окончания входа в карман. Это четко по нашей пометке. Бережём строчку, делаем все аккуратно.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 12

После этого можем срезать лишнюю ткань по припуску (линия входа в карман), не трогая ничего за границами надсечки.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 13

Вот такая надсечка должна получится.

Можно обработать на оверлоке линию входа в карман, не трогая ничего после надсечки. Я здесь этого не делаю, так как ткань не осыпается. Есть модели, где футер оставляют с открытыми срезами или нарочно припусками наружу. Если работаете с сыпучим материалом, обработайте обязательно.

Отпариваем утюгом с функцией пара линию входа в карман. Отворачиваем мешковину на изнаночную сторону детали переда и проходимся утюгом по линии входа в карман. Формируем ее и прокладываем строчку на машинке по мешковине на 1 мм от края. Нитки закрепляем.

Подробнее ВСЁ это рассмотрено в другой статье по карманам, ищите в Блоге.

Накладываем сверху детали из второго комплекта мешковин. На этот раз без отрезанного бочка. Соблюдаем все припуски, если они ровно размечены, все совпадет. Скалываем.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 14

Скалываем на расстоянии от края, чтобы булавки не попадали под оверлок.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 15

Прокладываем строчку по мешковине на оверлоке.

Когда карман практически готов, закрепляем мешковину по линии пояса и бокового шва. Прокладываем строчку на машинке. Стараемся проложить ее на 0,9 см от края (9 мм), чтобы эта линия ушла затем в строчку оверлока и не была видна на лицевой стороне.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 16

Мешковину кармана фиксируем булавками к штанине или ручными стежками с помощью иголки.

Это делается для безопасности, чтобы случайно не срезать мешковину на оверлоке. У начинающих такое иногда случается. Но я до сих пор перестраховываюсь. 🙂

Отпариваем утюгом с паром готовые карманы.

3. Боковые и шаговые швы брюк

Скалываем боковые и шаговые швы брюк. Для этого складываем лицом к лицу детали переда и спинки. Припуски размечены, все должно сходиться. Булавки вставляем на расстоянии от строчки, чтобы они не попали под оверлок.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 17

Если что-то не сходится, сверяемся с лекалами и ищем причину.

Прокладываем швы на оверлоке: два боковых и два шаговых, две штанины соответственно. Всегда начинаем строчки на стороне переда. Затем это важно при отпаривании. Все припуски должны быть отпарены на сторону спинки.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 18

Особое внимание уделяем карманам. В этих местах более толстый слой. Проходим медленно.

Когда боковые и шаговые швы проложены, нужно проверить, что закрепочные швы для мешковин не видны на лице и ушли в строчку. А так же сравнить карманы, они должны быть симметричными и одинаковыми по длине (по линии входа в карман).

Если вдруг что-то отличается, нужно сравнять. Это можно сделать, к сожалению, только путем уменьшения одной стороны, подгоняя ее под другую. Если это широкий фасон, то пара миллиметров не так страшны. Но лучше конечно, постараться все сделать ровно с первого раза. 🙂

Дополнительно можно закрепить на машинке места входа в карман, там где линия входа стекуется с боковым швом брюк. Нитки убираем внутрь.

4. Средний шов брюк, соединяющий две штанины.

Скалываем сначала точку стековки шаговых швов. Если не понимаете, где это, подсказка: располгается в том самом месте. Теперь вы меня понимаете. 🙂

Закрепяем эту точку на машинке на 0,9 см от края. Припуски должны смотреть на сторону спинки. Выворачиваем и смотрим, что швы сошлись на 100%. Тогда срезаем нитки от этой строчки и скалываем по всему среднему шву.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 19

Я дополнительно прошиваю этот шов еще и на машинке, слегка растягивая. Лучше потратить 2 минуты и 1 метр ниток, чем потом думать, крепка ли строчка, чтобы резко присесть? 🙂

Отпариваем брюки по всем швам: боковые, шаговые, средний шов. Припуски по первым двум заглаживаем на сторону спинки. Средний не принципиально на какую сторону. При носке и стирке это будет в движении.

5. Пояс. Подготовка

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 20

Выкраиваем с помощью линейки и сублимационного мелка.

Измеряем по брюкам по линии пояса расстояние от одного бокового шва до другого. По лекалам перед в большинстве случаев немного ниже расположен относительно этой же линии по спинке. Просто немного подтягиваем перед вверх и измеряем.

Это расстояние нужно умножить на 2. Например, в сложенном пополам виде получается 50 см. Значит пояс мы выкраиваем 100 см в длину.

Ширину пояса определяем относительно резинки. Если она 4 см, как у меня, то пояс должен быть шириной 8 см в готовом виде. Припуски по всем сторонам 1 см. Кроим 102 см Х 10 см. Это просто пример.

В моем поясе будет один шов, он будет расположен сзади.

Если хотите, возможно сделать два боковых шва. Тогда измерьте отдельно перед и спинку.

Сшиваем один шов на оверлоке по узкой стороне. У меня это 10 см.

Затем разглаживаем его с помощью утюга с паром и складываем пополам. Получается замкнутая конструкция, похожая чем-то на широкий гимнастический жгут. 🙂

Далее сшиваем резинку. Предварительно отмеряем нужное расстояние по себе. По талии или на бедрах, смотря как носите брюки. Припуск всего 1 см, то есть по 0,5 см с каждой стороны.

Футер плотный материал, поэтому я просто сшиваю резинку, разглаживаю припуски резинки «вразутюжку» и вкладываю резинку внутрь пояса.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 21

Делаем все медленно и аккуратно.

Наша задача вставить резинку внутрь пояса и проложить строчку прямо ПОД ней. Саму резинку не зацепляем.

Резинка априори меньше, чем пояс. Постепенно продвигаем ткань вперед, пусть там образуются складки, это временно. Так проходим по всему поясу. Затем распределяем равномерно ткань, убираем складки и прокладываем строчку по середине пояса. Можно сделать дополнительную разметку сублимационным мелком или ориентироваться на разметку на рейке машинки как я.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 22

Растягиваем резинку максимально.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 23

Продвигаемся постепенно, равномерно растягиваем.

Убираем нитки внутрь с помощью иглы для ручного шитья, предварительно завязав узелок. Отпариваем пояс утюгом с паром.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 24

Не срезаем нитки, завязываем узелок на изнаночной стороне и убираем внутрь с помощью иглы для ручного шитья.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 25

Результат

6. Пришиваем пояс к брюкам

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 26

Нужно пришить пояс к брюкам.

Скалываем готовый пояс с брюками. Совмещаем сначала единственный шов пояса и средний шов брюк на спинке. Ориентируемся на верхнюю линию на брюках. Совмещаем самую нижнюю (под резинкой) строчку пояса и данную линию. Строчка в дальнейшем пройдет на 1 мм от шва, так чтобы он не был виден с лица.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 27

Растягиваем пояс, когда строчим. Идем медленно и аккуратно.

Прокладываем строчку так же по кругу. Нитки не срезаем, их нужно потом закрепить. Идем так, чтобы самая нижняя строчка пояса (под резинкой) была не видна с лица. Для этого идем на 1 мм от нее в сторону сгиба пояса. Так же стараемся не зацепить резинку внутри. Растягиваем пояс, когда строчим. Идем медленно и аккуратно.

Закрепляем и убираем нитки.

Затем обрабатываем срез на оверлоке или другим способом. Аналогично растягиваем резинку в процессе.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 28

Проходимся по всему поясу, по кругу.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 29

Цепочку от оверлока (строчку), убираем внутрь самой строчки с помощью иглы с широким ушком, не отрезаем и не оставляем висеть.

Отпариваем данный шов, припуск заутюживаем на сторону брюк, а не пояса. Но обычно это интуитивно так и происходит.

Я пришиваю на задний шов свою этикетку, но если у вас ее нет, пришейте хоть какой-то опознавательный знак, что это ЗАД. Одевать удобнее. 🙂

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 30

Удобно, за одно и шов закрывает.

7. Обработка низа брюк

Я использую Распошивальную машинку. Альтернативные методы здесь не рассматриваю.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 31

Распошивалка помогает при работе с трикотажем.

Примеряем брюки, определяемся с длиной.

Если мало опыта работы с распошивалкой, загладьте линию утюгом с паром. Я обычно этого не делаю, если подгибка не широкая (от 3см или более). Узкую я чувствую через слой ткани. 🙂 Иду медленно и осторожно. Особенно медленно нужно проходить места боковых и шаговых швов, там толще.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 32

Мне нравится работать с распошивалкой. 🙂

Нитки от распошивалки не срезаем, выводим на изнанку с помощью иглы для ручного шитья и закрепляем. Прячем в саму строчку, только затем срезаем.

Как сшить спортивные штаны или брюки с карманами из трикотажа, фото № 33

Вот такие брюки у меня получились!

С вами была Яна Левашова. Я Fashion Дизайнер.

Благодарю за помощь фотографа и видеографа ИВАН КИТЧ.

Если вам нужно больше информации, скоро у меня выходит обширный видео-курс по шитью, посвященный пошиву целого спортивного костюма из трикотажа. Его длительность несколько часов. 🙂

Подписывайтесь на обновления, чтобы узнать об этом первыми! И возможно успеть приобрести его со скидкой!

Всем успехов в работе!

Если есть вопросы, задавайте их в комментариях!

Детский спортивный лагерь — Спортивный языковой лагерь на лето для детей и подростков «Евроклуб» Главная / Спортивная программа

   Оздоровительный отдых немыслим без спорта. «Евроклуб» – не только лингвистический, но и спортивный детский лагерь с активной программой, направленной на улучшение здоровья подростка. В нее входит участие в разных активностях, среди которых каждый ребенок выберет то, что подходит именно ему.

   Популярные спортивные игры и мастер-классы в лагере «Евроклуб»: футбол, лапта, баскетбол, волейбол, пионербол, стрельба из лука, метание ножей, трекбол, крокет, петанк, фризби, джолли-джампер, слэклайн, городки, бадминтон, настольный теннис, жонглирование пои, катание на коньках, на лыжах, тьюбинг, лазерный пейнтбол и стрелариум. Кроме того, каждый сезон мы предлагаем Клубовцам что-то особенное: это может быть бампербол, трюковое искусство, фехтование, верховая езда, плавание в бассейне, вождение квадрациклов, катание на роллердроме или другие спортивно-развлекательные занятия. 

Федерация бейсбола и лапты в «Евроклубе»

   Игры в лапту проводятся круглый год. Летом и в теплые дни весны и осени игры проходят на улице, когда прохладно – в спортзале. Ребята обожают эту подвижную игру и сопутствующий антураж: спортивная бита и классная бейсболка 🙂

Скалодром и веревочный парк с инструктором в лагере

   Скалолазание — востребованный мастер-класс и любимый вид досуга в «Евроклубе» для детей любого возраста. Для проведения занятий к нам приезжают действующие спортсмены и профессиональные инструкторы. Они показывают детям основные приемы лазания и объясняют, как правильно подниматься и спускаться по стенке. На стене три маршрута для детей разного возраста и с разным уровнем физической подготовки. 

   В лесу на территории лагеря оборудован веревочный городок «панда-парк», где самые отважные ребята проходят испытания на высоте (для детей старше 12 лет)

Конно-спортивный клуб — занятия на каникулах

   В нашем лагере собственная круглогодичная конюшня: пять голов объезженных добродушных лошадок и спортивных коней, с ними на конюшне живет овечка Бяша, кролик и шиншилла 🙂 Обучение верховой езде в лагере летом, осенью, зимой и весной. Занятия на открытом плацу, в группе с инструктором. Программы для любого уровня подготовки, с нулевого до профессионального. Шлемы выдаются. Подробнее о конном клубе

Мастер-классы трюкового искусства

   Мастер-классы сценического фехтования и постановочного боя, трюки на подвесе, прыжок в пневмоподушку — экстремальные и захватывающие приключения. Секретами киномастерства в «Евроклубе» с ребятами поделятся профессионалы из Гильдии каскадеров России. Искусство создания трюков в кино всегда вызывает огромный интерес среди детей любого возраста. Также ребята видят, что профессия актера-каскадера требует пребывания в отличной физической форме, массу умений и навыков. Отличная мотивация к спорту для всех, кто мечтает стать кинозвездой!

Батуты и полоса препятствий

   Дети обожают прыгать на батутах и проходить полосу препятствий, соревнуясь в скорости и ловкости! Опыт показал, что надувные аттракционы — самый лучший способ вовлечь в активную игру спокойных, неспортивных малышей и подростков. Азарт борьбы за приз, стремление помочь команде и общее настроение веселого праздника помогает ребятам забыть о комплексах, связанных с отсутствием спортивной физподготовки или особенностями фигуры, и с головой погрузиться в игру. В «Евроклубе» каждый спортивный день становится сюрпризом, потому что из смены в смену мы привозим для ребят самые эффектные и всегда разные аттракционы.

Фриджамп в «Евроклубе» — прыжок в пневмоподушку

   Приключения на высоте! Под руководством команды опытных инструкторов экстремальные развлечения для детей безопасны и дарят только радостные впечатления. На летних каникулах организуем в лагере школу каскадеров Stunt Academy. Все желающие мальчики и девочки в возрасте старше 12 лет могут примерить на себя роль супергероя и совершить прыжок или свободное падение в специальную пневмоподушку — это профессиональное каскадерское снаряжение. Первый прыжок запомнится на всю жизнь, ведь это ни с чем не сравнимые эмоции, адреналин, для некоторых ребят — преодоление страха высоты. Такое приключение как психологический тренинг способствует повышению самооценки и уверенности в себе. 

Фехтование на шпагах, чанбара

   Фехтование — непростой вид спорта. Это не только единоборство с применением спортивного оружия, когда противники оказываются лицом к лицу, но и средство воспитания тела и разума. Мы предлагаем Евроклубовцам познакомиться с миром благородных дуэлянтов на тренировках с нашим опытным преподавателем, мастером спорта и действующим спортсменом Михаилом Олимпиевым. Все занятия безопасны, для детей предусмотрена защитная экипировка. Подробнее

Занятия с Михаилом Олимпиевым                         Мастер-класс с Аланом Диамбековым

Тир Метания Всего в «Евроклубе»

   Новая спортивная программа в круглогодичном детском лагере — школа прикладного метания ножа. Занятия проводит инструктор. Мастер-классы организованы на специально оборудованной площадке на свежем воздухе или в крытом тире. Соблюдение техники безопасности отслеживается внимательно и неукоснительно. Ребята очень любят этот мастер-класс, на занятия приходят и мальчишки и девчата. На каждой сессии лучшие спортсмены принимают участие в индивидуальных и командных турнирах в борьбе за медали и Кубок Ее Величества Королевы Евроклуба. Подробнее

Футбольная лига «Евроклуба»

   На каждой сессии формируются команды, регулярно организуются турниры между ними. Можно стать участником лиги или просто поболеть за друзей в их борьбе за кубок. Игры проходят на открытой площадке с искусственным покрытием или в спортивном зале. 

Обучение стрельбе из лука

   Особой популярностью среди Клубовцев пользуются занятия по стрельбе из лука.

   Тренировки по стрельбе в оздоровительном детском лагере «Евроклуб» проводятся на летних и осенних сессиях. Проходят регулярные турниры между стрелками, победители награждаются почетными медалями. 

Веселая игра Бампербол — футбол в шарах

  Премьера сезона! Насладиться игрой может каждый: оборудование абсолютно безопасно, а правила просты и понятны. Каждый игрок надевает большую надувную сферу, похожую на зорб, находясь в которой трудно найти равновесие — кажется, легче сделать сальто, чем забить мяч в ворота соперника 😀 Матчи по «футболу в шарах» проводят опытные инструкторы. 

Трекбол, дартс, блоуган

   Путевка в детский спортивный лагерь дает возможность поучаствовать как популярных видах спорта (футбол, волейбол), так и в таких необычных, как трекбол, блоуган, дартс, развивающих меткость и внимательность.

Городки, петанк, крокет, твистер и фрисби

   Даже такие экзотические виды спорта есть в спортивном лагере! Кто знает: возможно, попробовав петанк или фрисби в «Евроклубе», у ребенка появится новое активное увлечение.

 

Jolly Jumper и SlackLine

   Хороший эффект достигается от тренировок, в которых совмещены правильная физическая нагрузка и увлекательность. Наш Клуб – один из первых в Подмосковье, предлагающий детям попробовать Jolly Jumper. Это инновационный и безопасный тренажер, который представляет собой пружинный механизм, позволяющий прыгать в несколько раз выше, бегать – в разы быстрее.

   За страховкой новичков следят Лорды и Леди. Они же помогут ребенку научиться тренироваться. Занятия тренируют ранее не задействованные мышцы всего тела: ног, пресса, спины, груди, рук. Главное преимущество – безопасность для позвоночника и суставов. Балансировка на джампере выравнивает осанку. Занятия нравятся абсолютно всем детям.

   Slackline – еще один необычный тренажер. Улучшает равновесие и координацию. Это горизонтальная стропа, натянутая над землей, прямо как в цирке! Слэклайн или гибон — отличный тренажер для развития координации и равновесия. Специальная стропа, натянутая на небольшой высоте от земли, предназначена для тренировки равновесия. Регулярные занятия позволяют научиться выполнять настоящие цирковые трюки! Мастек-класс Слэклайн проходит под руководством Лордов и Леди, поэтому доступен и для младших Клубовцев.  

Жонглирование пои, боулинг и бильярд

   Базовые навыки циркового искусства: жонглирование мягкими пои. Наиболее заинтересованные и успешные в данном мастер-классе Евроклубовцы радуют нас эффектными выступлениями на церемонии закрытия сессии. 

   Боулинг и бильярд — молодежные виды отдыха, не типичные для детского лагеря. А зря: в шуточной борьбе за «страйки» и «джампы» ребята ощущают себя одной командой и переживают незабываемые моменты вместе с друзьями! Для наших детей на территории лагеря открыт собственный развлекательный центр. Вы только посмотрите на эти фотографии — небольшая тренировка, и страйк выбит! 

Игры с мячом

   Баскетбол, волейбол, пионербол — эти командные игры всегда доставляют детям много радости. В стремлении к победе ребята быстро учатся и  показывают отличные результаты! 

Бадминтон и пинг-понг, большой теннис

   Парные игры учат ребят взаимодействию с напарником и, базируясь на общих интересах, позволяют детям быстро завести новых друзей.  

Активные подвижные игры по теме дня

   Массовые тематические мероприятия – основа жизни в нашем Клубе. В Подмосковье воздух чище, чем городской. А потому мастер-классы, костюмированные и ролевые игры и даже занятия английским проводятся на улице, когда позволяет погода. В лагере есть спортивный зал, площадка для футбола и лапты, площадки для волейбола/баскетбола, детские игровые и тренажерные площадки. 

Веселые игры на свежем воздухе и в спортивном зале обожают дети любого возраста!

Зимние виды спорта на свежем воздухе

   Зимой дети не сидят в корпусах. Они много гуляют, катаются на коньках и лыжах. На территории строятся снежные горки, расчищаются площадки для игр: катания на санках, тьюбинг.

Спорт + творчество, общее развитие ребенка

   Отдых зимой, весной, летом и осенью включает как спортивные, так и развивающие мероприятия. Проводятся мастер-классы по актерскому мастерству, занятия танцами и вокалом, организуются сценические выступления детей на Парламенте.

Бассейн, лазерный пейнтбол и другие возможности

   Летом 2019 на территории «Евроклуба» работает бассейн и галокамера (соляная пещера). В каждой смене в лагере можно поучаствовать в играх Лазертаг или Стрелариум (под руководством инструктора). Подробнее о дополнительных услугах здесь.

Желаем нашим детям крепкого здоровья и спортивных достижений!

Лидер в молодежном спорте с 1996 года.

Уважаемые родители!

Вот последние новости о летних лагерях! Мы находимся в стадии пятой недели в лагере этим летом. Регистрация была очень сильной, так как многие из наших лагерей заполнены и имеют существенные очереди. Вот обновление на сегодня 15 июля.

СТАТУС ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГОРОДА:

4S RANCH SPORTS PARK & MARANATHA SCHOOLS:

Все лагеря идут.Ограниченные места остаются. Баскетбол Skill Builder 3-7 августа будет проходить в помещении в прекрасном кондиционированном тренажерном зале в Маранате. Только 2 стручка из 12 будут приняты для этого лагеря. Зарегистрируйтесь напрямую через www.mastersports.com

ГОРОД POWAY:

Все крытые и открытые лагеря собираются. Они принимают регистрацию прямо сейчас.

ГОРОД КАРЛСБАД:

Все лагеря идут. Крытые лагеря очень ограничены в размерах.Наружные лагеря находятся на традиционной вместимости. Они принимают регистрацию прямо сейчас.

ГОРОД САН-ДИЕГО: (Парки включают сообщества Долины Кармель, Ранчо Скриппс, Гора Кармель и Университетский город.) Все наши лагеря будут проходить снаружи до дальнейшего уведомления. Это включает в себя Skill Builder Basketball, Shot Reps Basketball, Xtreme для внутренних и наружных игр. Мы принимаем регистрацию прямо сейчас через www.mastersports.com

ГОРОД ЭНЦИНИТАС:

Лагеря начинаются 6 июля.Пространство очень ограничено. Они принимают регистрацию прямо сейчас.

ПРИМЕЧАНИЯ:

· Места для крытых кемперов будут очень ограничены. Все лагеря в парке города Сан-Диего, которые были запланированы в закрытых помещениях, будут проводиться на открытых кортах или полях до дальнейшего уведомления.

· Места для кемпинга на открытом воздухе должны соответствовать прошлому году, так как у нас больше места для отделения капсул.

ВАРИАНТ СОЗДАНИЯ СВОЕГО ПОД:

Зарегистрируйтесь как можно больше друзей до 12 лет и создайте свой собственный лагерь летнего лагеря.Просто попросите всех зарегистрироваться, а затем напишите [email protected] вашей группе на неделю. Если вы не достигнете 12, мы добавим пару детей для баланса.

ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ:

· Проверки температуры будут проводиться каждое утро.

· Стабильные стручки 12 детей, которые не смешиваются с другими стручками и постоянным вожатым.

· Частое мытье рук и дезинфицирующее средство.

· Туристы и родители надевают маски при регистрации заезда и отъезда.

· По усмотрению родителей, отдельные участники лагеря могут носить маски или нет в течение всего дня сбора.

· Спортсмены в одном модуле будут играть вместе в определенные моменты дня в дополнение к индивидуальным тренировкам.

· Тренеры будут носить маски, когда социальное дистанцирование невозможно.


САМОЕ ВАЖНОЕ:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь только для лагеря, если вы на 100% удобны.Мы полностью понимаем, что динамику и уровень комфорта каждой семьи определяют многие факторы, в том числе тесный контакт с пожилыми людьми или людьми с сопутствующими заболеваниями. Пожалуйста, подождите, пока вы не будете готовы. Мы поддерживаем вас на 100% в вашем решении и с нетерпением ждем встречи с вами.

Спасибо за ваше терпение и огромную поддержку этим летом.

Дэн, Тедд, Райан, Кара, Сара, Зак, Девин

Мастер Спорт

,

Мастер Спорт

Сообщество дней Время лет Даты Регистрация
Посмотреть Общественный центр Коронадо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 6/15/20 — 6/19/20

Закрыто

Посмотреть Тихоокеанский Центр Отдыха Ранчо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 6/15/20 — 6/19/20

Закрыто

Посмотреть Meadowbrook Middle School Gym Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 6/22/20 — 6/26/20

Закрыто

Посмотреть Скриппс Ранч Парк Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 6/22/20 — 6/26/20

Закрыто

Посмотреть Общественный парк Дилижанс Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 6/22/20 — 6/26/20

Закрыто

Посмотреть Тихоокеанский Центр Отдыха Ранчо Пн, вт, ср, чт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 6/29/20 — 7/2/20

Закрыто

Посмотреть Стэндли Парк Пн, вт, ср, чт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 6/29/20 — 7/2/20

Закрыто

Посмотреть Гимназия Сан Маркос Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 6/29/20 — 7/3/20

Закрыто

Посмотреть Общественный центр Коронадо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/6/20 — 7/10/20

Закрыто

Посмотреть Общественный центр Энсинитас Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 7/6/20 — 7/10/20

Закрыто

Посмотреть Школа Мараната 4S Ранчо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/6/20 — 7/10/20

Закрыто

Посмотреть Кармель Mt.Сабер Спрингс Парк Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/13/20 — 7/17/20

Закрыто

Посмотреть Центр отдыха Кармел Вэлли Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/13/20 — 7/17/20

Закрыто

Посмотреть Meadowbrook Middle School Gym Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 7/13/20 — 7/17/20

Закрыто

Посмотреть Общественный центр Энсинитас Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 7/20/20 — 7/24/20
Посмотреть Гимназия Сан Маркос Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 7/20/20 — 7/24/20

Закрыто

Посмотреть Общественный парк Дилижанс Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 7/20/20 — 7/24/20

открыто

Посмотреть Общественный центр Коронадо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/27/20 — 7/31/20

Закрыто

Посмотреть Ocean Air Park Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/27/20 — 7/31/20
Посмотреть Тихоокеанский Центр Отдыха Ранчо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 7/27/20 — 7/31/20
Посмотреть Школа Мараната 4S Ранчо Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 8/3/20 — 8/7/20

Осталось 3 места

Посмотреть Meadowbrook Middle School Gym Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 8/3/20 — 8/7/20

открыто

Посмотреть Скриппс Ранч Парк Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 8/3/20 — 8/7/20

Осталось 15 мест

Посмотреть Общественный центр Энсинитас Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 8/10/20 — 8/14/20

открыто

Посмотреть Общественный парк Дилижанс Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-13 лет 8/10/20 — 8/14/20

открыто

Посмотреть Стэндли Парк Пн, вт, ср, чт, пт 9:00 утра — 3:00 вечера 6-12 лет 8/10/20 — 8/14/20

открыто

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *