Мастер классы в детском саду для родителей: Статья: «Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста»

Содержание

Мастер-класс для родителей в детском саду.

Мастер – класс для родителей на день открытых дверей

Воспитатель: Бессолицына Наталья Сергеевна

МБДОУ «Детский сад № 29»

Пермский край,г.Александровск рп.Яйва

 
«Проведение опытов с детьми в домашних условиях».

Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

Цель: Познакомить родителей с организацией детского экспериментирования в домашних условиях. 

Задачи:

1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.

2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

Обоснование проблемы.

В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается ориентировочно — исследовательская деятельность. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Восприятие мира ребёнком на третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствие манипулируют различными предметами. Если ребёнка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес, испытывает чувство страха, при ознакомлении с новым предметом.

Решить эту задачу можно, если активно приобщать ребёнка к миру природы, который открывает большие возможности для познавательной деятельности.

Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких “почемучек” и, направляя их активную двигательную деятельность, мы способствуем развитию познавательной активности, обогащаем представления детей об окружающем в процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.

Методические рекомендации: Чтобы мастер класс был интереснее и более похож на инсценировку сказки, к каждому опыту подобрать соответствующую музыку.

Ход мастер-класса

Воспитатель: Начать хотела бы я с небольшого опроса:

Что для вас хорошее настроение? Одним словом, продолжите предложение:

• «Хорошее настроение – это…» (Улыбки, смех, радость).

• Если настроение – это цвет, то какой это цвет. А плохое?

• Если это прикосновение? (Приятное, нежное, мягкое).

Упражнение «Комплименты»
Родители встают в круг. Педагог, отдавая мяч одному из родителей, говорит ему комплимент. Родитель говорит: «Спасибо» и передает мяч соседу, произнося при этом ласковые слова в его адрес. Тот, кто принял мяч, говорит: «Спасибо» и передает его следующему.

Воспитатель: Я, думаю, что у всех у нас замечательное настроение, и мы с удовольствием будем экспериментировать! (Воспитатель предлагает родителям присесть).

Дети очень любят играть и слушать сказки, поэтому я решила все опыты показать в виде сказки и игры. Считаю это эффективным методом, потому что детям легче воспринимать и понимать новую информацию в близкой для них форме —  сказки.

И сегодня в форме сказки я хочу показать вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами. Сказка называется «Путешествие Алисы в мир чудес».

Воспитатель: Жила была принцесса Эвелина. Уж очень она была любопытная, как и все дети. Однажды, гуляя по парку своего дворца, Эвелина услышала разговор птиц о том, что они   видели в других краях. Ей стало интересно, а что же творится вокруг её дворца, ведь она ещё никогда нигде не была. И Эвелина отправилась в путешествие по родному краю в поисках приключений. Выйдя за забор, она увидела небольшую полянку, на ней росли необычные цветы. Они все завяли. Эвелина не знала, что с ними сделать. Давайте ей поможем: (опустим цветы в воду. В таз с водой.)

Опыт № 1

Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите кувшинки на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки, раскрываются.

Воспитатель: Потом она пошла дальше. Дошла до пруда и увидела, что какие-то маленькие существа то появлялись на поверхности воды, то снова пропадали, это были рыбки, которые резвились на солнышке. (Давайте ребята посмотрим что это за рыбки).

Опыт № 2

Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.

Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется».

Воспитатель: Но тут подул ветер, растрепал Эвелине волосы и у неё выпала из волос заколочка в воду. (Как ей достать заколочку из воды?)

Опыт №3 «Не замочив рук»

Для этого нам понадобиться магнит.
-Слушайте следующее задание. Как достать скрепку из стакана с водой, не замочив рук?
-Дети пробуют. (Показываю, как это сделать).
— Надо взять магнит. А затем надо вести магнит по внешней стенке стакана.
— Расскажите, что вы сделали и что получили. (Скрепка следует за движением магнита вверх).
-Что же двигало скрепку? (Магнитная сила)
-Какой можно сделать вывод: проходят ли магнитные силы через стекло?

Воспитатель: Эвелина отправилась дальше гулять. По пути ей пели птички песенки, ей было весело и радостно гулять. Эвелина вышла на красивую полянку там стоял небольшой домик. В этом домике жила её тётушка. Тётушка ей пожаловалась, что уронила яйцо в ведро с водой. Давайте поможем достать яйцо, но есть одно условие руками в воду лезть нельзя. (Как мы это сделаем? Нужна соль)

Опыт №4.Подводная лодка из яйца

  Возьмите 3 банки: две пол-литровые и одну литровую. Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо. Оно утонет. Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустите туда второе яйцо — оно будет плавать. Это объясняется тем, что соленая вода тяжелее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.

     А теперь положите на дно литровой банки яйцо. Постепенно подливая по очереди воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться, как подвешенное, посреди раствора. Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

Воспитатель: Эвелине так понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. И она решила ещё раз куда-нибудь сходить, но только в следующий раз.

Обсуждение экспериментов с родителями.

Вывод: Главное достоинство экспериментов, опытов, которые мы проводим с детьми, позволяют ребенку взглянуть на окружающий мир по-иному.  Он может увидеть новое в известном и поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

Уважаемые, родители, надеюсь, что   мастер – класс вам понравился, и вы будете вместе со своими детьми проводить такие же и другие экспериментирования с различными материалами.

Спасибо вам большое. До новых встреч.

Мастер-классы в ДОУ — «Дошколёнок.ру»

Мастер-класс «Синюшкин колодец» из крупы и природного материала по сказу П.Бажова Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №222
Мастер-класс «Божья коровка на листочке» Автор: Лыкова Кристина Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад 25 г.Рязань
Мастер – класс «Желтые купальницы из пластиковых ложек» Автор: Перминова Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты
Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Автор: Вольская Анастасия Алексеевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР детский сад № 31 ГОЩ МО
Мастер-класс «Мышка» из бросового материала Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ детский сад №222 г.Екатеринбург
Мастер-класс для родителей «Подарок для папы» Автор: Московская Любовь Евгеньевна, МБДОУ детский сад №41 г. Кострома
Мастер класс «Аппликация из геометрических фигур» Автор: Фокина Светлана Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №68»
Мастер-класс «Ландыши» Автор: Михайлова Лариса Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 205 «Новоград»
Мастер-класс по изготовлению светофора из пластмассовых крышек своими руками «Школа пешеходных наук» Автор: Куракина Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 205» г. Чебоксары
Мастер-класс. Дидактическое пособие «Умные пальчики» Автор: Шубина Ирина Анатольевна, воспитатель, МАДОУ 222
Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Летающая ракета» Автор: Сикорская Инна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР № 58 детский сад «Белочка», г. Мытищи
Мастер-класс «Космос». Дидактическая игра из бросового материала Автор: Зыкова Наталья Валерьевна, воспитатель МАДОУ №222
Мастер-класс. Тема: «Рисуем зимний пейзаж» (декоративно – прикладное искусство) Автор: Коробок Галина Викторовна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Берёзка» г.Стародуба
Мастер-класс для воспитателей, родителей «Гири для танца силачей (богатырей)» Автор: Киселева Валентина Владимировна, музыкальный руководитель, ГБОУ г. Москвы «Школа №37»
Мастер класс на тему: «Поможем Незнайке собраться в школу» Автор: Абдуллаева Шура Юсуповна, воспитатель, ГБОУ Школа Ф.М.Достоевского УК 4 «Лучик»
Мастер класс «Игрушки из крышек от пластиковых бутылок» Автор: Павлушкова Ирина Валентиновна, воспитатель, ГБДОУ №100, Невский район, г.Санкт-Петербург
Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей Автор: Матвеева Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 59 «Ягодка»
Мастер-класс «Подарок для папы». Аппликация из цветной бумаги в детском саду для детей младшей группы Автор: Найденышева Лариса Анатольевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1373 г.Москва
Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Автор: Михненко Светлана Сергеевна, воспитатель, МКДОУ детский сад№ 13г.Бодайбо
Мастер-класс для педагогов «Дидактическая игра «Путешествие в мир сказок» для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Синквейн» и включением игровых заданий — друдлов Автор: Абрамова Лариса Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ «Радость» детский сад №7 г. Н. Тагил

«Организация мастер-классов с родителями как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс»

Проект

«Организация мастер-классов с родителями как современная

форма работы с семьей по вовлечению ее

в педагогический процесс»

Цель работы: 1. Повышение уровня педагогической культуры родителей.
2. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.

Задачи работы:

1. Установление единства в воспитании детей;

2. Педагогическое просвещение родителей; 3. Изучение и распространение передового опыта семейного воспитания;

4. Ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения,

5. Популяризация деятельности МБДОУ среди населения микрорайона.

Ожидаемые результаты.

1. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада.

2. Повышение педагогической культуры родителей.

3. Объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах воспитания и развития детей в условиях детского сада.

4. Активизация родителей:

  • повышение регулярного участия родителей в планировании образовательного процесса – на 7%,

  • повышение уровня участия в организации образовательной деятельности – на 5 %,

  • участие в оценке результатов педагогической деятельности учреждения – до 100 %.

  • посещение родительских собраний, участие в праздниках и развлечениях, проектной деятельности – до 100 %.

  • снижение числа родителей – наблюдателей – на 12 %;

  • повышение количества родителей – лидеров – на 15 %;

  • повышение количества родителей-исполнителей — на 15%.

Приоритеты.

1. Изучение семьи, как одной из условий эффективной воспитательной работы с семьями.

2. Обеспечение органической связи и единства в работе детского сада и семьи.

Оно достигается в том случае, когда цели и задачи воспитания ребенка хорошо известны и понятны не только воспитателям, но и родителям, когда родители знакомы с основным содержанием, методами и приемами воспитания детей и в известной мере стремятся овладеть ими.

3. Взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогами и родителями:

а) терпимость

б) доброжелательность

в) воздействие убеждением

г) доброжелательные отношения в критике и самокритике

д) культура общения

е) укрепление авторитета педагога в семье и родителей в детском саду.

4. Изучение лучшего опыта семейного воспитания, взаимопомощь в совместной работе.

5. Использование эффективных разнообразных форм работы детского сада с семьями.

На сегодня многие традиционные формы работы детского сада с семьей утратили свою ценность. Особой популярностью у родителей пользуются «мастер-классы».

6. Осуществление систематической связи детского сада с семьями воспитанников по определенному плану в течение всего учебного года с учетом задач и содержания воспитательно-образовательной работы с детьми.

Данный проект дает положительные результаты:

* Является действенным средством обеспечения органической связи и единства в работе детского сада и семьи, поддерживает интерес родителей к педагогическому процессу в ДОУ.

* Помогает родителям овладеть навыками взаимодействия с ребенком на основе общих интересов, совместной продуктивной деятельности.

* Позволяет родителям выявить свои таланты, распространить лучший опыт семейного воспитания.

* Укрепляет доверительные отношения между педагогами и родителями.

* Знакомит родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения, популяризирует деятельность МБДОУ среди населения микрорайона.

Этапы организации и проведения мастер-классов для родителей воспитанников МБДОУ.

«Мастер-классы для родителей» — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем.

Первый этап: подготовительный.

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: изучить аналогичный опыт работы, выяснить интерес и тематику встреч с родителями.

Идея о проведении мастер-классов родилась на одном из педсоветов, где педагоги ДОУ отчитывались по творческим темам. Представленный материал вызвал интерес у коллег, поступило предложение использовать данный опыт для педагогического образования родителей. Родителям были предложены анкеты, позволяющие выявить принципы семейного воспитания, диагностировать родительские качества и стили воспитания в семье, понять их интересы. Были получены следующие результаты анкетирования:

Отношение родителей к источникам информации, откуда они подчерпывают её:

  • 60% родителей пользуются своей интуицией

  • 46% пользуются педагогической литературой и литературой по психологии

  • 40% берут информацию у воспитателей.

От детского сада родители хотели бы получить:

  • 86% максимально полную информацию о ребёнке

  • 48% советы по общению с ребёнком

  • 22% советы психолога.

Трудности, которые испытывают родители при воспитании детей.

  • 31% — ребёнок плохо ест

  • 20% — не слушается родителей

  • 13% — родители проявляют неуверенность в себе, испытывают страхи.

Но за помощью к педагогам детского сада родители обращаются только в 35%, 58% — не обращаются, потому что:

  • 33% считают, что справятся сами

  • 17% не придают особого значения этим трудностям

  • 13% считают это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанности педагога.

Второй этап: организационный

Цель: составить программу работы с родителями.

Задачи: подготовить материально-техническую базу, решить вопрос о кандидатах-педагогах; искать оптимальные пути и разрабатывать модель взаимодействия с семьей.

На учебный год были запланированы 4 мастер-класса разной тематики. Чтобы привлечь внимание родителей, мы к каждому мастер-классу изготовили приглашения, где постарались дать рекламу будущему мероприятию:

hello_html_636fab07.gif

Вы устали тратить деньги на игрушки?

Вы не знаете, чем занять ребенка дома?

Вы хотите удивить своего малыша?

hello_html_6c8a5ec7.jpg

Тогда Вам срочно нужен мастер-класс

«Это все о ней – о пуговке моей!»

Ждем Вас в изостудии 21 марта в 17.30

Для Вас будут организованы:

— выставка поделок из пуговиц,

— презентация «Деревня Пуговкино» (как играть с пуговицами, развивая, оздоравливая и забавляя ребенка),

— изготовление пуговичного человечка (Материалом и инструментом для изготовления поделок обеспечим),

— просмотр фотоколлажа

Обучение проводит педагог высшей квалификационной категории — Тюрина Светлана Михайловна.

Желающим посетить мастер-класс, просьба записаться:

1.

2.

3.

4.

5.

hello_html_636fab07.gif

Педагоги подготовили презентации и фотоколлажи по своим темам, оформили выставки готовых работ. Самым сложным в количественном отношении стал поиск материалов для всех желающих по изготовлению самих поделок. Для каждого мастер-класса была предусмотрена памятка, как напоминание основных этапов изготовления поделки, где кратко была описана методика изготовления, материалы данного курса:

«ДЕКУПАЖ»

МАТЕРИАЛЫ:

1. Объект для декупирования.

Объект для декупирования может быть любым: глиняным, деревянным, алюминиевым, стеклянным.

2. Ножницы.

Самых различных размеров для вашего удобства. Очень удобны для вырезания мелких деталей маникюрные ножницы, канцелярский нож или бритвенные лезвия.

3. Бумага с картинками для вырезания, салфетка или бумага с понравившимся мотивом.

Очень удобна бумага с коллекциями изображений разного размера на общую тематику. Бумага должна быть тонкой, чтобы рисунок хорошо ложился на декупируемый предмет и выглядел как нарисованный.

4. Виниловый клей (или клей ПВА).

Пользоваться виниловым клеем необходимо, строго следуя инструкциям на упаковке. Так же можно проконсультироваться в специализированных магазинах.

5. Кисти.

Как правило, на баночке с клеем написано, какие кисти для него желательно использовать, но если это не указано лучше не брать нежные кисти из колонка, а купить хорошую плоскую синтетическую кисть. Кисточка нужна плоская, полужёсткая.

6. Карандаш и скотч.

Они потребуются для того, чтобы наметить места расположения картинок на поверхности для декупирования, согласно нашему замыслу.

7. Линейка и угольник.

Они необходимы для симметричного размещения картинок на изделии.

8. Различные лаки и краски для покрытия:

водостойкие лаки — для изделий, которые будут подвергаться воздействию влаги; акриловые краски — для окрашивания фона.

Для окончания работы можно использовать Лак Флаттинг. Работы, обработанные таким лаком приобретают желтоватый оттенок, имитирующий старость объекта.

9. Блестки, ленты, стразы, украшения.

ТЕХНОЛОГИЯ:

1. Подготавливаем рабочую поверхность, если это необходимо. Моем, сушим, шкурим, грунтуем, обезжириваем и наносим выбранный фон.

2. От салфетки отделяем верхний слой с рисунком и острыми ножницами аккуратненько вырезаем из него понравившийся мотив, либо клеим салфетку целиком.

3. Убедившись, что поверхность чистая и сухая предварительно собираем желаемую композицию из выбранных мотивов.

4. Разбавляем, в отдельной ёмкости клей ПВА пополам с водой и потихоньку начинаем приклеивать к поверхности собранный мотив. Клеим, с внешней стороны салфетки, начиная с центра.

5. Если есть желание, акриловыми красками можно дорисовать детали или сделать растушёвку поверхности.

6. Дождавшись полного высыхания клея, покрываем поверхность, не менее чем двумя слоями лака.

7. Чтобы окончательно закрепить рисунки на стеклянных или керамических изделиях, их нужно прокалить. Для этого поставьте его в холодную духовку, доведите до температуры 150° С и выдержите в течение 30 мин. Затем, дайте изделию остыть в духовке.

8. А далее наступает момент абсолютной творческой свободы. Вот Вам несколько идей для Вашего стеклянного шедевра:

а.) Закрасить прозрачные места ярким фоном;

б.) Дорисовать свой сюжет вокруг декупажа;

в.) Нанести другой рисунок с обратной стороны стекла;

г.) Украсить стразами, стекляшками, ракушками…

д.) Остановиться, ничего не испортив.

Третий этап: основной

Цель: систематизировать методический материал

Задачи: непосредственно провести мастер-классы с родителями по их запросу, уточнить их отношение к новой форме работы

Каждый мастер-класс для родителей был четко сориентирован по содержанию, включал теоретическую, обучающую и практическую части.

К первому мастер-классу — «Куклы наших бабушек» — родители отнеслись настороженно. Участников было немного. Тему мы выбрали не случайно, ведь шла святочная неделя, хотелось вспомнить народные традиции. Родители познакомились с материалами выставки, выслушали историю возникновения крестьянской куклы, познакомились с технологией ее изготовления. Использовался непосредственный показ, пошаговые схемы-модели. Мы обеспечили родителей всеми материалами для изготовления куклы – кусочками ткани, нитками, ножницами, тесьмой, лентами. В конце мастер-класса родители выразили благодарность воспитателю ДОУ — Берденниковой Татьяне Юрьевне за полезный курс обучения.

Еще один педагог – Калганова Нина Михайловна – хорошо владеет технологией «Декупаж». Поэтому именно она предложила свои услуги в организации мастер-класса. Подготовила выставку авторских работ, показала рекламный слайд-фильм готовых работ, чем очень удивила родителей. Так как практическое применение технологии «Декупаж», оказывается, не ограничивается украшением тарелочек. Задекорировать можно все – от компьютера и посуды до ванной комнаты и обуви. А затем педагог раскрыла некоторые тайны «Декупажа», продемонстрировала технологию изготовления, которая оказалась по силам всем присутствующим. Мамы и бабушки были увлечены творческой работой. Все материалы были предоставлены, нужно было приложить только художественный вкус и руки.

Родители задекупировали тарелки, стаканы, вазочки, которые, надеемся, найдут свое место в интерьере дома. А самое главное – родители вместе с детьми смогли применить новые знания в семье. Дети рассказывали, что вместе с мамой они изготовили поделки в стиле «Декупаж» для бабушек на 8 марта – Международный женский день.

Следующий мастер-класс «Это все о ней – о пуговке моей!» собрал множество участников – присутствовали не только мамы и бабушки, но и тети, и даже один дедушка. Родители были заинтригованы выбранной темой. С удовольствием рассматривали экспонаты выставки. Подготовленная презентация помогла рассказать об играх с пуговицами, которые помогут родителям научить ребенка счету, узнаванию и называнию цвета, размера, материала, придумыванию рассказов, развитию мелкой моторики, изготовлению поделок, и даже поспособствуют оздоровлению, когда речь идет о пуговичном массаже. Поделка, предложенная для изготовления, понравилась и большим, и маленьким. Человечек – ведь это универсальная игрушка, вызывающая неподдельный интерес у всех. Светлана Михайловна Тюрина много лет интересуется данной темой. И в мастер-класс вложила всю душу. Даже стихи сама сочинила. Были предложены заготовки, огромный запас пуговиц и интересные идеи. Человечки получились у каждого уникальные, сразу был виден характер поделки. А так как в основе игрушки – проволока, то человечки могли менять положение тела. Родители радовались, когда делали игрушки, а потом радовались дети, когда встречали родителей с сюрпризом.

Мастер-класс «Расти коса до пояса» мы постарались приурочить к выпускным вечерам, ведь это первое торжество для детей, когда хочется выглядеть по-особому. На приглашение с удовольствием откликнулись мамы и бабушки наших воспитанниц. Воспитатель Хрипучкина Елена Владимировна подготовила для гостей презентацию об истории косичек, рассказала об их видовом разнообразии. Затем наши мастера, а на этот раз мы привлекли не только педагогов ДОУ, но и самих родителей, показали разнообразные способы плетения. Мамы и бабушки научились плести французские косы, корзинку из кос, жгутики, рыбий хвост. Последний мастер-класс собрал рекордное количество участников, все были активны и заинтересованы. Чтобы повести итоги, мы предложили девочкам с новыми прическами поучаствовать в модном дефиле. Теперь каждый день девочки нашего детского сада приходят с новыми прическами.

Четвертый этап: итоговый

Цель: апробировать действенные нетрадиционные формы работы с родителями

Задачи: привлечь родителей к непосредственно активным формам взаимодействия, раскрыть семейный потенциал родителей МБДОУ

В конце года – в мае — мы провели ярмарку «Семейных талантов». Праздник был организован так, чтобы каждая семья-участник смогла представить свое хобби выигрышно, интересно. Это и был своеобразный мастер-класс, подготовленный самими родителями. Родителям воспитанников были предложены две формы участия: выставка поделок, изготовленных руками взрослых и участие в концерте семейных номеров.

Выставка поделок поразила своим разнообразием. Основными участниками ее стали мамы, которые представили поделки вязаные на спицах и крючком, шитые, вышитые, валяние из войлока, батик, техника микс-медиа, декупаж, флористика, бисероплетение. Папы показали мастерство в плетении.

Концерт Ярмарка «Семейных талантов» явился результатом большой работы педагогов в течение учебного года. Педагоги смогли заинтересовать, помогли придумать и осуществить задуманные номера. Режиссером стала музыкальный руководитель Левина Виолетта Геннадьевна. К каждому семейному номеру были придуманы стихи для представления. Удивило разнообразие номеров – исполнение жанровых танцев, пение песен, игра на скрипке, инсценирование стихов, настольный театр, показ фокусов, «чеканка» футбольного мяча, силовые упражнения. Родители с детьми подготовили и показали 9 номеров разных жанров. Были активны в равной степени дети, мамы и папы. Семейные номера показали, что вся семья – и взрослые, и дети – добры и внимательны, активно взаимодействуют, с теплотой воспринимают друг друга.

Номера были подготовлены с легким юмором, но и они формировали семейную устойчивость, что обусловлено социокультурными нормами и зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку, характера родительских установок и привязанности родителя к ребенку.

Пятый этап: аналитический

Цель: обобщение полученного опыта; осмысление его в виде модели психолого-педагогического взаимодействия родителей с педагогами, мониторинг результативности, перспектива

Задачи: количественная и качественная обработка итогов работы, представлять опыт по итогам работы

Проведя несколько мастер-классов и праздник Ярмарку «Семейных талантов», мы теперь можем их сделать некоторые выводы. Удались мастер-классы, так как родители старались непосредственно для своего ребенка. Интересен опыт направления «Родитель-родителю», когда умения одних родителей были одобрены и приняты другими родителями. А самое главное, было очень приятно слышать нескончаемые слова благодарности от участников мастер-классов за реализацию идеи.

Просвещение родителей с целью повышения педагогической культуры может быть организовано в интересной форме мастер-класса, где родители находятся в позиции активного участника. Непосредственная продуктивная деятельность позволяет заинтересовать педпроцессом всех участников. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов используют свои новые знания, организуя с детьми игры и занятия. Совместное взаимодействие укрепляет семью, являясь профилактикой неблагополучия в семейных отношениях.

Результативность внедрения

1. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада.

2. Повышение педагогической культуры родителей.

3. Объединение интересов семьи и ДОУ в вопросах воспитания и развития детей в условиях детского сада.

4. Активизация родителей:

  • 28% родителей регулярно участвуют в планировании образовательного процесса,

  • 85% семей принимают активное участие в организации образовательной деятельности,

  • 100% — участие в оценке результатов,

  • 90% — родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности.

  • нет родителей — наблюдателей;

  • 30% — родителей — лидеров;

  • 67% — родителей – исполнителей.

Таким образом, взаимодействие родителей и педагогов в условиях МБДОУ № 34 носит ярко выраженный специфический характер сотрудничества, так как постоянно происходят качественные изменения содержания и форм сотрудничества между родителями и работниками дошкольного учреждения.

В результате повысилась ответственность родителей за воспитание детей в семье,

— постоянно совершенствуются педагогические знания родителей;

— создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми;

— происходит обмен передовым опытом семейного воспитания между родителями;

— создается благоприятная эмоциональная атмосфера между родителями и педагогами;

— обеспечивается совместный успех в деле воспитания и обучения детей. Также можно отметить возрастающую активность родителей по подготовке и проведению совместных воспитательных и педагогических мероприятий, улучшение их посещаемости.

Главный результат — Нейтрализация развития неблагополучия семьи.

Это: комплекс социально-педагогических воздействий, направленных на предупреждение, преодоление, изменение негативных или «безразличных» отношений в семье к проблемам жизни, образования и воспитания детей дошкольного возраста.

класс для родителей » Творим вместе с детьми»

Мастер — класс для родителей « Творим вместе с детьми»

Задачи:

1. Способствовать развитию творческих способностей у детей, развивать мелкую моторику, фантазию, мышление.

2. Стимулировать сближение родителей с детьми в творческом процессе.

Ход мастер-класса:

— Добрый вечер, уважаемые родители. Я очень рада вас видеть на мастер-классе. Предлагаю создать паутинку приветствий. Передавая клубок, поприветствуйте друг друга по-разному. Тема нашего мастер – класса – » Творим вместе с детьми» (Слайд 1)

Цель трудового воспитания определена четко: «привитие любви к труду и уважение к людям труда». Несомненно, что этот процесс должен начинаться в детском саду, первом звене системы народного образования.

В.А.Сухомлинский говорил: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Это нужно помнить и воспитателям, и родителям. (Слайд 2)

Ручной труд при правильной организации таит в себе огромные возможности для подготовки ребенка к школе. В процессе ручного труда ребенок знакомится со свойствами материала, учится действовать с ним в зависимости от свойств и назначения. В работе с различными инструментами укрепляется мелкая мускулатура руки, что подготавливает руку ребенка к письму.

        Ручной труд всегда заканчивается значимым результатом, а чтобы его достичь, нужно преодолеть определенные трудности. Следовательно, ручной труд  можно использовать для воспитания нравственно-волевых качеств, необходимых для начала школьного обучения, требующего большой целенаправленной работы, усидчивости, настойчивости, самостоятельности. Эта деятельность развивает и эстетические чувства детей.

Ручной труд  доступен, интересен детям и значим для их всестороннего развития. Родители согласны с тем, что ручной труд развивает детей всесторонне, воспитывает умение доводить начатое дело до конца, добиваться намеченной цели. Вместе с тем во многих семьях ручному труду практически уделяется недостаточно внимания, часто он сводится к помощи в хозяйственно-бытовом труде. Ручной же труд организуется редко или совсем не организуется даже в тех семьях, где взрослые хорошо вяжут, шьют, что – то мастерят.

        Родители должны с пониманием отнестись к организации ручного труда, вовремя поддержать положительные интересы детей, давая советы и оказывая своевременную помощь. Важно создать условия для регулярного ручного труда.

В процессе такого труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы с некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям. Дети на опыте усваивают элементарные представления о свойствах различных материалов. Бумагу: можно складывать, резать, склеивать. Дерево можно: пилить, строгать, резать, сверлить, сбивать гвоздями, склеивать.

Работа с природным материалом – листьями, желудями, шишками, берестой. корой и др., — дает нам возможность знакомить детей с богатым разнообразием его качеств: цветом, формой, твердостью.

Придумывая тему своей работы, ребенок творит, фантазирует. Он учится различать в причудливых формах природного материала знакомые предметы, создает фантастические образы. Это развивает смекалку, сообразительность, творческое воображение, желание созидать.

Для организации ручного труда дома наверняка найдется масса различных предметов, из которых можно что – нибудь смастерить. Обучение детей необходимо начинать с самого простого, а затем постепенно усложнять задания.

Просмотр презентации (Слайд 3 — 11)

       Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. Как раз здесь очень важен контроль со стороны взрослых за работой детей.

В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку.

И вот сегодня мы бы хотели показать вам, как можно дома в свободное время совместно с ребенком изготовить игрушку.

Для этого нам потребуется:

  • пустая пластиковая бутылка,

  • капсула от киндер сюрприза,

  • ножницы,

  • толстая нитка или шнурок,

  • цветная самоклеющая бумага

и немного фантазии для изготовления игрушки «Ловишка»

Наша встреча подошла к концу. Я хочу поблагодарить вас за работу. Спасибо за внимание!

hello_html_m485af81d.jpghello_html_ma8fc014.jpghello_html_3e745122.jpg

hello_html_14698468.jpghello_html_6e28e644.jpg

hello_html_dfc0d4c.jpg

hello_html_m43232890.jpg

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении



Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.

Сократ

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Одной из актуальных задач нашего времени является взаимодействие ДОУ и семьи. Задача педагога, создавать условия для активного участия семьи ребёнка в жизни детского сада.

У нас у педагогов возникло много вопросов:

− Как заинтересовать родителей в совместной работе?

− Какая форма взаимодействия с родителями является наиболее эффективной?

Одним из путей решения данного вопроса является: установление единства в воспитании детей, педагогическое просвещение родителей. Мастер–классы для родителей — одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями, обмениваться знаниями, опытом. Каждый мастер–класс решает не только практические задачи, но и воспитательно-образовательные.

В своей группе «Дружная семейка» мы осуществляем совместную деятельность с детьми и родителями через проведение мастер–классов. Чтобы привлечь родителей, мы к каждому мастер-классу изготавливали приглашения, где стараемся отразить тематику предстоящей встречи. В процессе проведения мастер–классов для нас было важным, заинтересовать родителей, создать атмосферу взаимопонимания, установить эмоциональную поддержку, помочь достигнуть запланированного результата.

Мы организовывали мастер-классы: по квиллингу, оригами, проводили опыты-эксперименты «Хотим всё знать», изготавливали куклы-обереги, выполняли объёмную аппликацию. В ходе совместной работы повышается качество образовательного процесса посредством организации совместной творческой деятельности родителей, детей и воспитателей. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов, могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в домашних условиях. У родителей появляется огромный интерес к совместной деятельности с детьми и желание проводить с ними больше времени.

Особая творческая атмосфера возникает тогда, когда мы организовываем в преддверии праздников «Новый год», «Бравые солдаты», «День матери», «Великая Пасха», «Звезды Победы» творческие мастер–классы. К изготовлению поделок для мам мы привлекали пап, дедушек, братьев. А для пап приглашаем на мастер-класс мам, сестёр, бабушек. Родители охотно откликнулись на предложение подготовить подарки и сюрпризы к праздникам. Непосредственная продуктивная деятельность позволила заинтересовать всех участников. Настоящим открытием для детей и нас, педагогов, оказались наши талантливые папы, которые с огромным удовольствием посещали наши мастер-классы. Такая работа позволяет повысить психолого–педагогическую компетентность современных родителей, где они находятся в позиции активного участника деятельности.

Предлагаем вашему вниманию мастер-классы, которые мы проводили:

  1. Кукла «Желанница».

Наши воспитанники приняли участие в городском проекте «Ладная неделя» с целью укрепления и сохранения семейных ценностей и традиций. В рамках «Ладной недели» у нас прошел мастер–класс с родителями и детьми по изготовлению народной куклы «Желанницы». Кукла — знак человека, его игровой образ-символ. В этой роли она фокусирует время, историю культуры, историю страны и народа. Для работы были закуплены необходимые материалы, и мы начали встречаться в нашей творческой мастерской. Конечно, мы волновались, откликнутся ли мамы, папы, найдут ли время провести вечер в детском саду? Теперь можно с уверенностью сказать, что у нас все получилось! Родители вместе с детьми изготовили куклу «Желанницу». Встреча получилась познавательной, тёплой и интересной. Для создания атмосферы звучала русская народная музыка. Каждая семья старалась, чтобы их кукла не была похожа на другие. Все загадали желания и забрали домой своих кукол. Вот такие чудесные куклы у нас получились.

C:\Users\DDD\Desktop\кукла маст кл\SAM_4898.JPGC:\Users\DDD\Desktop\кукла маст кл\SAM_4900.JPG

C:\Users\DDD\Desktop\кукла маст кл\SAM_4929.JPGC:\Users\DDD\Desktop\кукла маст кл\SAM_4901.JPG

  1. Творческая лаборатория «Хочу всё знать».

Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками и отличный вид семейного досуга. Перед новогодними каникулами мы пригласили родителей в творческую мастерскую «Хочу все знать», где погрузились в мир открытий. Рассказали и показали, как и чем можно занять детей длинными холодными вечерами. Родители с удовольствием окунулись в детство и приняли участие в мастер-классе. Совместно с родителями мы провели эксперименты с водой, магнитами, зубочистками, познакомились со статическим электричеством.

В забавной и игровой форме прошли такие опыты как: «Сухая салфетка», «Цветы на воде», «Достань скрепки из банки с водой, не замочив магнит», «Передвинь предмет», «Воздух в воде», «Звёздочка из зубочисток». Одним из самых увлекательных и познавательных прошли эксперименты «Сухая салфетка» и «Звезда из зубочисток», где родители погрузились в исследовательскую деятельность. Из опытов родители узнали, как опустив в воду емкость, оставить сухой салфетку. Как, не замочив рук и не выливая воду из банки, достать все скрепки. Как из сломанных зубочисток и капли воды, как по волшебству получается звезда. Они радостно и азартно участвовали во всех опытах. В процессе экспериментирования родители получали возможность удовлетворить присущую им любознательность и получить ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями и ненадолго маленькими детьми.

  1. «Подарки папам».

Приближается праздник наших любимых пап. Особенно, с удовольствием готовят подарки папам наши ребята. Они всегда ассоциируют подарок с сюрпризом, о котором папе нельзя говорить, иначе это уже не будет так приятно и неожиданно. Мы решили организовать и провести мастер-класс «Подарок папе» и пригласили мам, бабушек. Совместно с детьми они изготовили объёмную открытку для пап. Родители были удивлены, что из таких простых материалов можно изготовить такие чудесные подарки. Все очень старались, ведь это подарок для папы и на празднике дети радостно их подарили. Всем папам очень понравились подарки.

C:\Users\DDD\Desktop\Группа\IMG-8833cb57da92cb3c14dd05a48e1d598c-V.jpgC:\Users\DDD\Desktop\Группа\20180219_171949.jpg

C:\Users\DDD\Desktop\Группа\20180219_164657(0).jpgC:\Users\DDD\Desktop\Группа\20180219_170811(0).jpg

4. «Букет для мамы».

Мама – это самое дорогое в жизни каждого ребенка слово. Что подарить маме на День Матери? Одним из лучших подарков для каждой мамы может стать открытка на День Матери своими руками. Что для мамы может быть дороже, чем работа, выполненная руками своего ребенка, а для мамочек это приятный и ценный подарок. Папы, дедушки и старшие братья с удовольствием приняли участие в мастер–классе. Для мам мы изготовили объёмный букет цветов. Совместно с детьми папы аккуратно, с любовью изготавливали свои букеты и украшали их сердечками. Вот такие замечательные букеты у нас получились.

C:\Users\DDD\Desktop\Мастер класс 8 марта\SAM_5078.JPGC:\Users\DDD\Desktop\Мастер класс 8 марта\SAM_5084.JPGC:\Users\DDD\Desktop\Мастер класс 8 марта\SAM_5079.JPG

  1. Квиллинг и оригами.

На этом мастер-классе рассказали родителям о технике квиллинг и предложили сделать коллективную работу букет цветов, которые теперь украшает нашу группу. Родителям очень понравилось работать в этой технике, они даже забрали схемы элементов с собой, чтобы поделиться полученными знаниями с семьёй. Мы рассказали о технике оригами, которая завораживает превращением простого квадратика бумаги в различные образы — кораблик, домик, самолётик и т. д. Каждая созданная поделка — это шедевр, которому радуются и дети, и родители.

Мастер-класс – это активная форма обучения родителей, при которой приобретаются или совершенствуются знания через деятельностный подход путём самоорганизации и активации творческого потенциала каждого участника. Осуществляя педагогическую деятельность, мы наполняем жизнь детей интересными делами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности. На следующий год мы планируем провести ещё как можно больше интересных мастер-классов для родителей, которые ждут с нетерпением встреч в нашей мастерской «Хочу всё знать».

Подводя итог всей нашей проделанной работе, мы убедились в том, что мастер-класс очень эффективная форма работы с родителями. Мы заметили, как на мастер-классах раскрываются родители. С каждой новой встречей в нашей мастерской приходило всё больше родителей. Общение проходило в дружеской атмосфере. Было очень приятно слышать слова благодарности от участников мастер-класса и желание прийти ещё. Мы убедились в том, что мастер-класс является действенным средством обеспечения связи и единства в работе детского сада и семьи, позволяет родителям выявить своё творчество, способствует развитию творческих способностей детей, укрепляет доверительные отношения между воспитателями и родителями.

Литература:

  1. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Рурович: Изд. 3-е, переработанное. — 244с.-СПб.: Детство Пресс, 2003.
  2. Дронь А. В.; Данилюк О. Н., «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» — М.: «Детство-Пресс», 2013г.
  3. Крулехт М. В. Дошкольник и рукотворный мир. — СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.-160с.: ил. (Библиотека программы Детство)

Основные термины (генерируются автоматически): родитель, ребенок, детский сад, пап, подарок, класс, кукла, совместная деятельность, совместная работа, эффективная форма работы.

Конспект мастер-класса с детьми и родителями «Сделаем мир ярче» | Дошкольное образование

Конспект мастер-класса с детьми и родителями «Сделаем мир ярче»

Автор: Шаулина Анжела Викторовна

Организация: МБДОУ Детский сад «Малыш»

Населенный пункт: Смоленская область, г. Рославль

Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями и детьми с последующим применением в совместной деятельности.

Задачи:

  • повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей;
  • познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой «рисование солью»,
  • способствовать установлению партнёрских отношений между родителями и педагогом.

Форма организации: мастер – класс.

Участники: родители, воспитатель, дети.

Предварительная работа:

  1. Анкетирование родителей по результатам проведения предыдущего мастер – класса для выявления новой темы.
  2. Консультация для родителей «Значение нетрадиционных техник рисования для всестороннего развития ребёнка».
  3. Оформление папки-передвижки на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста».

Материалы и оборудование: магнитная доска, оклеенные коробочки, листы цветного картона, клей ПВА, соль, акварельные краски, кисти, баночки для воды, карандаши, распечатанные рисунки, поддоны для ссыпания соли.

 

 

 

 

 

Ход мастер – класса:

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы снова собрались вместе, и я предлагаю вашему вниманию мастер – класс на тему «Сделаем мир ярче». Сегодня я познакомлю вас с одной из нетрадиционных техник рисования – «рисование солью и акварелью», и, конечно, каждый сможет продемонстрировать свои умения.

Воспитатель: Добро пожаловать в волшебную школу «Рисовандия»!

— Ребята, вы любите рисовать? (ответы детей).

-А вы, уважаемые родители, любите рисовать вместе со своими детьми?

Я думаю, многие любят рисовать. Потому, что рисование доступно – поводил кисточкой по листу бумаги, уже рисунок; оно выразительно – можно выразить свои мечты, настроение; оно познавательно – помогает узнать, рассмотреть, понять, показать свои знания; оно продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе. На листочке дерева, на газете. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время

Материал (средняя группа) на тему: Мастер — класс для родителей средней группы «Давайте поиграем»

Мастер – класс для родителей средней группы

 «Давайте поиграем!»

Задачи собрания: Познакомить  родителей с организацией и проведением  занимательных  математических игр с детьми дома. 

Форма проведения: мастер – класс

Подготовительная работа:

  1. Памятки для родителей.
  2. Объявление для родителей.

Материал к  собранию:  мешочек, муляжи фрукты, овощи, листы А4 по количеству родителей, фломастеры, мяч, счётные палочки, памятки, карточки с цифрами от 1 до 10 (два набора), мяч, кубик, тарелка, шарик, конус, колобок, зеркальце, пирамидка, флажок, книжка, альбом,  музыка.

               Ход родительского собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя.

 «Поиграй со мной!» — как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы,  преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся побыть больным или пассажиром.

 В игре можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества,  которые необходимы для дальнейшей жизни.

Уважаемые мамы и папы! Математика – это точная наука. И чтобы ваши занятия по обучению ребёнка  математике не превратились в школьные уроки,  предлагаю вам отправиться в мир математики с помощи игры.

Давайте отправимся в мир математики на поезде.

—  Пассажиры возьмите свои билеты и займите свои места согласно указанной цифре на билетах.

Садитесь поудобнее, мы отправляемся в путь. А пока мы свами едем,  чтобы на не было скучно,  поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Нащупайте предмет и, не доставая, определите какой он формы.

Достаньте предмет, проверьте, правильно ли вы угадали?

Ответьте на вопросы:

-Что это за предмет? Какого цвета? А если выжать из него сок, какой он будет по вкусу: сладкий, кислый, горький?

Пока мы с вами играли в игру,  наш поезд прибыл на математическую полянку.

Игра с мячом « Отвечай быстро»

— Сколько пальцев на одной руке?

— Сколько углов у квадрата?

— Сколько углов у треугольника?

— Сколько углов у круга?

— Сколько огней у светофора?

— Сколько ушей у зайца?

— Сколько у кота лап?

— Сколько лапок у  птицы?

Молодцы,  вы великолепно справились с моим первым  заданием.  

Следующая игра «Найди предмет по форме»

Родителям раздаются геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник овал. По залу расставлены игрушки  различной формы (круглой, квадратной, треугольной и т. д.)  Найдите такой же предмет или игрушку такой же формы, как его фигура.

— Кто нашёл предмет такой формы?  (Воспитатель показывает круг)

— Как она называется?  (Мячик, он круглый)

Воспитатель показывает другие геометрические формы

Отправляемся на следующий остров  страны Математики. Садимся на воображаемую лодку и гребём вёслами (под музыку).

Остров Дни недели.

Физкультминутка  «Дни недели»

В понедельник я купался,  (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал,  (изображаем  рисование)

 В среду долго умывался, (изображаем умывание)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу прыгал, бегал, (прыгаем на месте)

Очень долго танцевал, (кружимся)

А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши)

Целый день я отдыхал      (садятся на корточки, руки под щёку – засыпают)

— Вы отлично справились с моим заданием.  Отправляемся дальше!

— Следующий остров совсем близко. Чтобы на него попасть, мы пройдём по узкой дорожке. Вставайте друг за другом и идите за мной.

Мы оказались на острове Геометрических фигур. Рассаживайтесь поудобнее.

Первое задание: Мы будем превращать обычные палочки в разные фигуры.

— Возьмите 4 палочки и выложите из них квадрат.

Теперь возьмите ещё одну палочку и положите её в середину квадрата так, чтобы у вас получилось два треугольника.

— Возьмите 6 палочек и выложите из них прямоугольник.  Снова возьмите ещё одну палочку и положите её так, чтобы у вас получилось два квадрата.

Жители острова математики очень любят рисовать. Давайте и мы с вами нарисуем для них рисунки.

Второе задание: У вас на столе лежат  листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте мои задания:

В середине листа нарисуйте домик;

В правом верхнем углу — тучку;

В левом нижнем углу – одну ёлочку;

В левом верхнем углу – солнышко,  у которого 5 лучиков;

В правом нижнем углу – цветочек.

Молодцы! Все справились с заданием.

Вот и закончилось наше путешествие в страну математики.

Вот так вы можете поиграть с детьми. Я думаю,  ваши дети будут довольны.

Предлагаю вам памятки «Давайте поиграем!»

(Воспитатель освещает содержание памятки)

2.Воспитатель раздаёт памятки для родителей.

       3.Итог собрания.

Спасибо за активное участие.

Объявление для родителей.

Уважаемые мамы и папы!

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и детского сада. Поэтому приглашаем вас на наш мастер – класс «Давайте поиграем!».  Где предложим Вам занимательный материал по математике, покажем,  как организовать игры, которые можете использовать дома в часы досуга с детьми.

Приходите! Вам будет интересно!

Воспитатели.

Памятка для родителей.

«Давайте поиграем!»

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам занимательные игры, которые помогут вам дать элементарные представления о математике.

  1. Возьмите для игры игрушки: белочку и зайчика.

Белочка и зайчонок играют в игру «Превращайка»

— Я могу превратить круг в солнышко, а квадрат в домик,- хвастается белочка.

— А я могу превратить треугольник в ёлочку, а овал в огурец, отвечает зайчонок.

(Спросите у ребёнка)

А во что ты можешь превратить круг, квадрат, треугольник, овал?

Нарисуйте фигуры вместе с ребёнком и подумайте, во что  можно их превратить. После предложите рисунки раскрасить.

  1. Возьмите для игры игрушку ёжика или любимую игрушку ребёнка.

Наш ёжик предлагает поиграть с ним в игру «Запоминайку»

Внимательно слушай и запоминай  слова, которые он назовёт: яблоко, воздушный шарик, флажок, домик. Нарисуй и раскрась то, что ты запомнил.

  1. Для игры вам понадобятся карточки с цифрами от 1 до 6.

Непослушных шесть мышат

Слушать маму не хотят.

Учит счёту мышка – мать,

А они играть хотят.

«Сколько дырок в это сыре?

Их шесть? Или их четыре?»

Спрашивает строго мышка.

А в ответ пищат малышки:

«Мы не знаем цифру шесть.

Этот сыр хотим мы съесть!»

Предложите ребёнку помочь мышатам.

Посчитай до 6. Найди цифру 6. Покажи остальные цифры 1, 2,3, 4, 5.

  1. Для игры вам понадобятся  игрушки с цифрами от 1 до 10.

Предложите ребёнку послушать сказку.

Построили себе зверюшки новый, высокий теремок. А поселиться в нём не могут – не знают,  кто на каком этаже живёт. Посмотри на карточку с цифрой у каждого животного, предложите ребёнку расставить игрушки по порядку от 1 до 10.

  1. Пальчиковая гимнастика.

Прямой счёт.

В детском садике детишки –

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! – несётся с горки Петя.

Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Ксюша.

А четыре! – в доме Коля.

Пять! – стоит с ведёрком Оля.

Шесть! – с мячом играет Митя.

Семь! – с коня слезает Витя.

Восемь! – с куклою Наташа.

Девять! – рядом скачет Маша.

Десять! – по дорожке Федя

Едет на велосипеде!

А теперь наоборот:

Десять! – на велосипеде

По дорожке едет Федя!

Девять! – бойко скачет Маша.

Восемь! – с куклою Наташа.

Семь! – с коня слезает Витя.

Шесть! – бросает мячик Митя.

Пять! – ведёрком машет Оля.

А четыре! – в доме Коля.

Три! – на карусели Ксюша.

Два! – с горы летит Ванюша.

Раз! – внизу хохочет Петя.

Нет дружней ребят на свете.

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности относительно конкретной учебной программы.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описание предметов или моментов и событий из их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

занятий в детском саду — интерактивное увлекательное обучение

Увлеките своих малышей легкими занятиями в детском саду! Эти занятия для дошкольников — отличный ресурс для всех родителей и учителей, они будут привлекать их внимание и удовлетворять их любопытство. Доступны самые разные занятия — от увлекательных математических занятий до занятий по чтению , научных занятий и целого ряда других упражнений для печати!

Занятия по математике в детском саду

Чтение в детском саду

Научная деятельность в детском саду

Социальные науки в детском саду

Детский сад Искусство и раскраски

Детские игры

Занятия по математике в детском саду

С их, казалось бы, бесконечной энергией и энтузиазмом, бывает трудно держать детский сад занятым.В этом возрасте важно, чтобы родители и учителя прививали интерес и любовь к математике, что является важным жизненным навыком. Распечатанные задания по математике в детском саду просты и интерактивны, что позволяет этим юным ученикам легче и веселее понимать предмет. Базовые математические концепции, усвоенные детскими садами, становятся фундаментом, на котором они изучают сложные математические вычисления. Предложите им веселые и простые задания по математике в детском саду и наблюдайте, как они с легкостью усваивают новые концепции!

Чтение в детском саду

Чтение открывает для детей совершенно новый мир, и занятия по чтению в детском саду неоценимы для их обучения и роста.Веселые и легкие занятия по чтению в детском саду помогут расширить словарный запас детей и привить им чувство грамматики и языка. С более глубоким пониманием построения предложений, слов, письменного и устного английского языка, дети в детском саду будут более уверены в своих коммуникативных навыках.

Научная деятельность в детском саду

Наука вокруг нас. Процесс изучения фундаментальных научных концепций начинается в раннем возрасте, и для родителей и учителей важно поощрять любопытство и интерес к науке в детсадовцах.Печатные задания для детского сада по естествознанию просты и увлекательны, стимулируют интерес и способствуют более глубокому пониманию науки.

Вот еще несколько интересных занятий в детском саду, которые помогут им улучшить свое критическое мышление , а также навыки логического мышления.

.

Готовы к детскому саду? | Scholastic

Если дошкольные годы вашего ребенка подходят к концу, ваши мысли, вероятно, обращаются к детскому саду. Но готов ли ваш ребенок перейти в «большую» школу? Какие навыки воспитатели детского сада ожидают от своих новых учеников? Чтобы помочь ответить на эти вопросы (и облегчить ваш разум), мы попросили уважаемых воспитателей детских садов со всей страны поделиться своими мыслями о том, как помочь вашему ребенку получить правильное сочетание навыков подготовки к детскому саду.

Наборы навыков, которые они ищут, могут вас удивить. Из-за того, что в стране делается акцент на улучшении образования и соблюдении стандартов, вы можете подумать, что для детей наиболее важно поступать в детский сад, зная свои азбуки, числа, формы и цвета, чтобы они могли не отставать от учебной программы. Учителя хотели бы, чтобы дети приходили с распознаванием букв и цифр, но они не хотят, чтобы вы учили своих детей академическим навыкам. Есть не менее — если не более — важные навыки готовности, которые закладывают основу для обучения вашего ребенка.Наша цель — воспитать активного ученика, и ее легко достичь с помощью игры и повседневных занятий.

Ниже приведены основные навыки готовности, которые ищут воспитатели детского сада.

Энтузиазм к обучению
«Я ищу те качества, которые помогают детям добиться успеха в школе», — говорит Ким Хьюз. С энтузиазмом ли ребенок подходит к обучению? Она хочет исследовать и открывать? Задаёт ли она вопросы, проявляет инициативу и настойчиво, когда задачи сложные?

«Родители могут каждый день выделять немного времени, чтобы исследовать мир со своим дошкольником и ответить на эти бесконечные вопросы», — говорит Сандра Уэйт-Ступиански.Когда вы едете или прогуливаетесь по парку, указывайте ребенку, что его окружает — разные деревья или различных птиц у кормушки. Продемонстрируйте, как все работает. «Вы поможете своему ребенку развить начальные научные навыки — способность формулировать гипотезы, проверять их и придумывать новые вопросы и теории», — объясняет Уэйт-Ступянски. «Чем больше дети замечают, тем более любопытными они становятся. И мы будем развивать это любопытство в детском саду».

Хорошие навыки устной речи
«Детям необходимы обширные базовые знания об их мире и словах, чтобы с ними справиться», — говорит Лиза Мозье.«Я хочу знать, где они были и о чем они могут поговорить». Вы можете помочь развить языковые навыки, водя своего ребенка во многие новые места и давая ему слова и описания того, что он видит. В зоопарке объясните: «Есть тигр. Видите, как у него полосы и он отличается от льва?» Мозье говорит, что этот опыт имеет огромное влияние на грамотность. «Если вы читаете книгу о животных в зоопарке, в которой написано:« Посмотрите на тигра », и вы не можете отличить льва от тигра, то у вас не будет базовых знаний, которые помогут вам справиться с этой проблемой. слово.Когда дети подбирают слова, которых они не знают, они не смогут точно угадать, потому что этого нет в их словарном запасе ».

Исследования показывают, что одним из лучших факторов, способствующих успешному чтению в будущем, является хорошо развитый словарный запас в детском саду. «Дети PreK учат словарный запас от пяти до шести слов в день, — говорит Уэйт-Ступянски. «Просто удивительно, как они сохраняют слова, если вы используете их несколько раз в контексте и в разговоре».

Способность слушать
Детская литература — это богатый ресурс для расширения языковых возможностей.«Мы ожидаем, что родители будут читать детям каждый день», — говорит Джейн С. Айзекс. «Я могу сказать, какие дети были прикованы к телевизору или компьютеру часами. Когда мы читаем им историю и просим их рассказать нам своими словами, что им понравилось или запомнилось, они не могут этого сделать. » Помимо развития словарного запаса и понимания прочитанного, чтение развивает навыки внимания, необходимые в классе детского сада. «Слушание — ключевая часть школьного поведения», — отмечает Айзекс. Учащиеся должны уметь концентрироваться на том, что говорит учитель, внимательно слушать указания и настраиваться на звуки в буквах и словах.

«Чем более оживленным вы будете читать, тем лучше вы сосредоточите внимание ребенка на том, что он слышит», — говорит Армандо Аргандона. Используйте разные голоса для персонажей. Поощряйте критическое мышление, задавая такие вопросы, как: «Как вы думаете, почему это произошло?» и «Что бы вы почувствовали, если бы это случилось с вами?» и «Как вы думаете, что будет дальше?» Вовлекайте детей, предлагая им хлопать в ладоши или топать, когда они слышат рифмующееся слово, и позволяя им заканчивать предложения в знакомых историях. Книги с рифмами и повторяющимися припевами (например, книги Mother Goose и Dr.Сьюз) помогают детям предугадывать, что будет дальше, и обнаруживать согласные звуки в начале и в конце слов, что способствует фонематическому восприятию — способности слышать и расшифровывать тонкие звуки в словах. Ваш ребенок не сможет прочесть слово «кошка», пока он не поймет, что на самом деле оно имеет три звука: «ку», «а» и «ту».

Пение также способствует развитию навыков чтения. «По очереди заменяйте новые звуки в детские стишки и песни», — предлагает Мозье. Например, преобразуйте «Twinkle Twinkle Little Star» в «Dinkle Dinkle Dittle Dar» или «Zippety Doo Da» в «Bibbety Boo Bah».«

Желание быть независимым
Поощрение навыков самопомощи — важный шаг в подготовке вашего ребенка к детскому саду. «Удивительно, сколько детей приходят в детский сад, не зная, как вешать куртку», — говорит Аргандона. Возможно, вы сделаете это быстрее, но «независимость имеет решающее значение для того, чтобы помочь вашему ребенку приспособиться к школе», — подчеркивает он. Учителя ожидают детей:

  • Снять и снимать пальто и вешать его
  • Следуйте простым двухэтапным инструкциям, например «снимите ботинки и наденьте кроссовки».
  • Сойти в ванную и вымыть руки
  • Сморкаться и прикрыть рот при кашле
  • Простые кнопки и кнопки для застегивания и отстегивания
  • Съешьте аккуратно и налейте в чашку
  • Откройте коробку для сока и вставьте соломинку.

«Некоторые дети настолько зависят от своих родителей, что ожидают, что учитель сделает это за них», — говорит Хьюз. «Но когда у вас в комнате 20 с лишним детей, не стоит беспокоиться о том, чтобы вытирать носы!» Однако она отмечает, что завязывание обуви — это развивающий навык, который часто не дается до первого класса. Если дети еще не могут завязать обувь, Хьюз предлагает прислать им слипоны или кроссовки с застежками-липучками.

Способность хорошо играть с другими
Вашему ребенку понадобится ваша помощь в совершенствовании основных социальных навыков, таких как обмен опытом, компромисс, очередность и решение проблем.«Дети в этом возрасте от природы эгоцентричны, и мы не ожидаем, что они смогут поделиться всем», — говорит Уэйт-Ступянски. «Но к тому времени, когда они дойдут до детского сада, они должны уметь выражать свои чувства словами и начать понимать, что два человека могут использовать одно и то же одновременно».

Если вы и ваш ребенок строите из кубиков, и он тянется к одному, который вы используете, Хьюз предлагает вам сначала предложить ребенку спросить: «Можно мне кубик?» Затем поделитесь моделью, сказав что-то вроде: «Я рад поделиться с вами своим блоком.«Когда вы замечаете, что ваш ребенок делится с другими, отметьте это, сказав:« Я так горжусь вами ». Поделиться любимой куклой действительно сложно, но вы смогли это сделать. Молодец! »

Во время игр и прогулок в парке оставайтесь в пределах слышимости, чтобы вы могли помочь детям решить проблемы в случае конфликта, рекомендует Хьюз. Если ваш сын вступает в борьбу за власть из-за игрушки и не может с этим справиться, вмешайтесь и скажите: «Похоже, у нас здесь проблема. Что мы можем с этим поделать?» Поощряйте его предлагать возможные решения, при необходимости предлагая свои собственные.«Помогите детям понять чувства других», — говорит Хьюз. «Я хочу, чтобы они знали, когда подруга грустит, глядя на ее лицо и видя, что ее рот хмурится или ее глаза плачут». Это воспитывает сострадание и сочувствие — ценности, которые ценят воспитатели детских садов.

Сильная мелкая моторика

Руки вашего ребенка должны быть достаточно сильными, чтобы научиться раскрашивать, вырезать, наклеивать и держать карандаш — мелкую моторику, которую дети выполняют каждый день в детском саду.«К первой неделе мы уже пишем букву алфавита», — говорит Аргандона. «Если дети не могут правильно держать карандаш, они будут отставать».

Чтобы правильно держать карандаш, детям необходимо развивать маленькие мышцы ладоней и пальцев. Хьюз предлагает дать вашему ребенку чистящее средство для трубок и немного Cheerios (или аналогичных красочных хлопьев), чтобы сделать браслеты. «Для этого нужно сжимать пальцы», — объясняет она, — то же самое движение, что и для того, чтобы схватить карандаш. Или попросите дошкольника опрыскать комнатные растения из пульверизатора — занятие, которое улучшит навыки письма и ножниц.Каракули на глине пальцами — это забавная альтернатива рисованию на бумаге, особенно полезная для детей, которые не умеют писать и рисовать. (Ребенок тоже может попрактиковаться в нарезании глины на маленькие полоски.)

«Предлагайте письменные принадлежности различных размеров и форм», — советует Хьюз. «Некоторые люди думают, что толстые карандаши легче держать в руках, но это не всегда так. Ребенку со слабыми руками легче справиться с карандашом меньшего размера и короче».

Базовое распознавание букв и цифр
Воспитатели детских садов считают, что они обязаны научить детей звукам букв и тому, как писать, но они надеются, что поступающие ученики смогут распознавать большинство букв в лицо.Они также надеются, что дети могут считать до 10, определять числа от 1 до 5 и знать некоторые формы и цвета.

Но учителя не хотят, чтобы вы опрашивали ребенка или использовали учебные пособия, карточки или комплекты для акустики. «Столько всего можно научиться, не задавая вопросов или не садясь за карандаш», — говорит Айзекс. Уроки разворачиваются естественно, когда вы и ваш ребенок сортируете Lego по цвету или форме. Ваша дочь учится считать, раздавая куклам на чаепитии имитацию печенья. Ваш сын строит распознавание букв, собирая магниты с алфавитом на холодильнике.

«Каждая прогулка — это спонтанная возможность учиться», — добавляет Айзекс. Играйте в угадайку вроде: «Я подглядываю глазком что-то с цифрой 3».

Обучайте «погружением» и «покажите детям, как буквы окружают нас», — говорит Мозье. «Скажите:« Эй, это пишется K-Mart. Давайте составим это вместе. K-M-A-R-T »». Укажите на предметы, которые содержат буквы в имени вашего ребенка.

Самое главное, всегда сосредотачивайтесь на развлечениях. «Расслабьтесь и наслаждайтесь своими детьми», — говорит Мозье. «Читайте, играйте и ходите куда-нибудь.И говорите все время, пока вы это делаете! »

Знакомство с учителями

Армандо Аргандона преподает 25 лет. Он — избранный президент Калифорнийской ассоциации детских садов и старший преподаватель Калифорнийского государственного университета в Домингус-Хиллз. Он преподает в детском саду школы Ford Boulevard в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния.

Ким Хьюз преподает PreK и детский сад уже 21 год. Она входит в состав Правления Национальной ассоциации образования детей младшего возраста и работает воспитателем дошкольного образования / детского сада в Project Enlightenment в Роли, Северная Каролина.

Джейн К. Исаакс преподавала в детском саду 35 лет и работала в комитете по разнообразию и раннему вмешательству своего школьного округа. Она преподает в детском саду в школе Great Plain School в Данбери, штат Коннектикут.

Лиза Мозье обучает 4- и 5-летних детей 21 год. Она получила награду от Национального центра обучаемости и в настоящее время преподает в Центре дошкольного образования Фрэнсис Стармс в Милуоки, штат Висконсин.

Сандра Уэйт-Ступянски преподавала в детском саду последние 8 из 27 лет в качестве учителя.Она является соавтором нескольких книг Scholastic Learning Through Play и преподает в детском саду в Лаборатории Миллера при Университете Эдинборо в Эдинборо, штат Пенсильвания.

.

10 вещей, которые воспитатели детского сада хотят, чтобы родители знали

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)
    • Малыш (1-3 л.)
    • Дошкольное учреждение (3-4 года)
    • Pre-K (4-5 лет.)
    • Детский сад (5-6 лет)
    • Первый класс и старше (6+ лет.)
    • Поддержка продукта
    • Скачать программное обеспечение Connect
    • Обслуживание клиентов
    • Поддержка по продукту
    • БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
    • Руководство по подаркам
    • Обучающие DVD
    • Аксессуары
    • Путь обучения
  • Центр приложений
    • КУПИТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ
    • Академия LeapPad
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Ultimate
    • LeapPad Jr.
    • LeapPad Platinum
    • LeapPad Ultra
    • LeapPad3
    • LeapPad2
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО КАТЕГОРИИ
    • Пакеты приложений
    • Обучающие игры
    • Обучающие игры LeapTV
    • Интерактивные сборники рассказов
    • электронные книги
    • Творческий подход
    • Обучающие видео
    • Видео для развлечения
    • Музыка
    • Пакеты расширения
    • Флэш-карты
    • Иностранный язык
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕНЕ
    • 5 долларов и меньше
    • От 5 до 10 долларов
    • От 10 до 25 долларов
    • БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
    • LeapTV
    • LeapReader
    • LeapsterGS
    • Служба поддержки
  • Академия LeapFrog
  • Путь обучения
    • ИЗБРАННЫЕ
    • Обучение дома
    • Учимся друзьям
    • Детский фитнес и здоровье
    • Детские Идеи На День Рождения
    • Готовность к детскому саду
    • ВОЗРАСТЫ И ЭТАПЫ
    • Бэби (6-11 мес.)
    • New Toddler (12-17 мес.)
    • Малыш (18-23 мес.)
    • Любопытные двойки (2 года)
    • Дошкольное учреждение (3 л.)
    • Pre-K (4 года)
    • Детский сад (5 л.)
    • 1 класс (6 лет)
    • 2-3 класс (7-8 л.)
    • УЧЕБНЫЕ ИДЕИ
    • Печатные издания
    • мероприятия
    • Ролики
    • Обсуждения
    • Статьи
    • Блоги
    • Советы по обучению
    • НАВЫКИ
    • Чтение и письмо
    • Математика
    • Логика и решение проблем
    • Наука
    • Социальные исследования
    • Творчество и жизненные навыки
    • Личные и социальные навыки
    • Изучение языка
  • Служба поддержки
    • ОБЗОР ПОДДЕРЖКИ
    • ПРО
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *