Мастерские какие бывают: Зачем нужны мастерские для людей с особенностями развития и как они работают в России

Зачем нужны мастерские для людей с особенностями развития и как они работают в России

Инклюзивные мастерские — это ремесленные пространства, где люди с особенностями здоровья и развития занимаются творчеством, социализируются и проходят реабилитацию под присмотром педагогов, кураторов и волонтеров. Чаще всего они создаются на базе благотворительных фондов, но иногда существуют и как отдельные проекты.

Какими бывают инклюзивные мастерские, почему они важны не только для людей с инвалидностью и как каждый из нас может им помочь — в материале.

Инклюзивные мастерские — это, прежде всего, творческие пространства, деятельность которых связана с созданием какой-либо продукции. Это могут быть гончарные, керамические, деревянные изделия. Там могут шить одежду, сумки и игрушки.

По словам куратора инклюзивных программ пространства «ТВЕРСКАЯ15» Марии Михайловой, инклюзивные мастерские бывают разными. Это зависит от производства — ручное или тиражное; от того, кто там работает — люди с ментальной инвалидностью или с психическими расстройствами, люди с нарушениями слуха, зрения или передвигающиеся на колясках. Все это влияет на то, как мастерская устроена и делает каждую уникальной.

Некоторые мастерские обеспечивают подопечных трудовой занятостью, то есть им не платят зарплату, а все средства с продаж изделий идут на поддержание работы мастерской (аренда помещения, материалы, места для новых участников). Но зато люди с инвалидностью осваивают производственные процессы, получают навыки работы с разными материалами, налаживают социальные связи, заводят друзей. 

Фестиваль инлюзивных мастерских «ТВЕРСКОЙ15»

Фото: Настя Надежкина

Но есть мастерские, где участники получают зарплату, объясняет Михайлова. Для многих из них это единственная возможность трудоустройства, так как организация рабочих мест для людей с инвалидностью — большая проблема. А ведь трудовая занятость, как и полноценное трудоустройство, очень важны для самореализации и полноценной взрослой жизни любого человека. 

У нас в инклюзивном культурном центре «ТВЕРСКАЯ15» есть маленькая мастерская для людей с ментальными особенностями, которая работает один раз в неделю по пятницам. В ней участники делают керамическую продукцию и изделия из стекла в технике Тиффани, а с этого года прибавится еще валяние из шерсти. Большинство наших участников живут в психоневрологических интернатах, у некоторых из них нет дееспособности, нет никакой занятости за пределами интернатов. Для большинства из них наша мастерская — это первый опыт регулярной трудовой занятости, для всех — шаг на пути к полноценной социализации, возможность попробовать свои силы в работе с материалом, завести новых друзей и просто расширить круг общения.

Создательница мастерских «Простые вещи» Маша Грекова отмечает, что инклюзивные мастерские влияют на разные аудитории. Для людей с инвалидностью, которые там работают, они нужны, чтобы социализироваться, пройти реабилитацию и получить трудовую занятость, которая нередко переходит в трудоустройство. Для людей «снаружи» — приходящих волонтеров и наставников — мастерские нужны, «чтобы произошла встреча» с людьми с разными формами инвалидности. 

Люди с особенностями часто вызывают страх, потому что мы ничего про них не знаем. А мест, чтобы познакомиться и начать взаимодействие не так-то и много. Инклюзивные мастерские решают эту проблему и создают безопасное пространство для всех сторон. По крайней мере наши мастерские создавались для того, чтобы было место, где мы можем находиться вместе благодаря открытости пространства. Труд становится связующим звеном между человеком с особенностями и людьми, которым интересна эта тема.

Проблемы, которые возникают у мастерских, очень сильно зависят от региона и от системы, которая в нем существует, говорит Маша Грекова. Кому-то не хватает финансирования, кому-то системности, чтобы существовать в широком формате. Другая проблема — зависимость сбыта продукции от сезона. Как объясняет Грекова, перед новогодними праздниками занятость высокая, а летом спроса почти нет.

Но всем нам не хватает изменения законов, внесения сопровождения как оплачиваемой, компенсируемой услуги. Проблем достаточно. Но главное, что мастерские появляются, их с каждым годом появляется все больше. Создание такой мастерской становится понятнее, потому что создаются методические рекомендации, пособия, опыт.

Помочь инклюзивным мастерским может любой желающий: сделать пожертвование, купить изделие, стать волонтеров или просто рассказать о проектах друзьям.  

Сила сообщества / Новая благотворительность

Совместный информационный проект «Нужна помощь» и Центра РНО (иностранный агент) «Бизнес и НКО»

«Простые вещи» — это открытое пространство в Санкт-Петербурге, где взрослые люди с особенностями развития психики и интеллекта работают и занимаются творчеством с мастерами и волонтерами. У проекта шесть мастерских: графическая, швейная, керамическая, кулинарная, столярная и арт-студия.

Задача проекта — научить мастеров самостоятельности. Для этого они вместе с кураторами ходят в магазин за продуктами, готовят обеды, прибираются на кухне и на рабочих местах, ходят в театры и музеи, ездят на фестивали и ярмарки, играют в футбол, организуют встречи, выставки, лекции, кинопоказы, концерты.

У проекта есть мастерская для людей с ментальными особенностями, которая работает один раз в неделю — по пятницам. В ней участники делают керамическую продукцию и изделия из стекла в технике Тиффани. 

Это предприятие социального предпринимательства. У проекта работают керамическая, текстильная, полиграфическая и столярная мастерские. Они существуют за счет выручки с продажи в сети своих розничных магазинов, которые создают люди с особенностями развития. 

«Турмалин» появился в 2003 году и задумывался как центр дневного пребывания для людей с особенностями развития. Сейчас в нем работает 12 художественно-ремесленных мастерских. У «Турмалина» нет потокового производства, а продукция чаще всего продается на тематических ярмарках.  

«ТОК» — это проект творческого объединения «Круг». Сейчас она работает в рамках социального предпринимательства, предоставляет учебные рабочие места для людей с инвалидностью. Сотрудники получают здесь зарплату. Свою продукцию проект обычно продает на благотворительных и городских ярмарках, но купить некоторые изделия можно и в самой мастерской и в онлайн-магазине. 

Антон тут рядом, Центр на Троицкой, Санкт-Петербург

Это инклюзивное пространство, где нет клиентов, пациентов или подопечных, а есть студенты, мастера и тьюторы. Каждый день ребята работают в мастерских — шьют и кроят, лепят и расписывают изделия из глины, рисуют, работают с деревом, учатся готовить, а еще — общаться, дружить, понимать друг друга, договариваться, ссориться и мириться. Изделия, созданные подопечными центра, можно купить в интернет-магазине.

Мастерская «РукиОттуда» — один из проектов Центра равных возможностей «Вверх». Его задача — вовлечь студентов Центра в творческий процесс. В мастерской в основном работают с деревом: люди с особенностями развития делают скворечники и кормушки для птиц, а также рождественские украшения, изделия для дома и офиса. Любой желающий может заказать изделие по собственному эскизу.

Студия создана в 2008 году для художников с особенностями ментального развития. Здесь можно купить картины, украшения, сумки, книги, блокноты, игрушки. «Особые художники» существуют только на деньги с продажи своих изделий.

ОКОЁМ — это проект общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями «Равные возможности». В них создаются художественные произведения и ремесленная продукция: декорации к спектаклям, интерьерные панно, сувениры, аксессуары и украшения. Художники мастерских работают с текстилем, шерстью, бумагой и другими материалами в самых разных техниках.

  • Творческое объединение «КТО»

В проекте работают выпускники Технологического колледжа №21 с расстройствами аутистического спектра. Им помогают опытные керамисты, дизайнеры и художники. Подопечные мастерской производят посуду, сувениры, елочные игрушки, мебель и предметы интерьера под брендом «КТО».

  • Программа «Особая керамика на ВДНХ»

В мастерской люди с особенностями развития делают авторскую керамику, уникальные и тиражные изделия: столовую посуду, вазы, предметы интерьера, малую скульптуру.

Сотрудники мастерской проводят мастер-классы в «Доме ремесел» на ВДНХ. На них можно заняться лепкой, научиться гончарить, отливать фигурки из фаянса и фарфора, делать керамическую мозаику.

На базе фонда дети-сироты и дети с особенностями развития занимаются творчеством. Здесь есть занятия по керамике, живописи, рукоделию, музыке, гончарному делу, валянию из шерсти, кулинарии. 

Ремесленная мастерская для трудоустройства людей с ментальной инвалидностью. Работает при поддержке РБОО «Центр лечебной педагогики» и фонда «Жизненный путь». Любой желающий может купить изделия подопечных мастерской  — елочные игрушки, подсвечники, кормушки, скворечники и другие деревянные изделия.  

Творческое пространство, где работают люди с особенностями развития.

Сюда может прийти любой желающий, чтобы поработать в керамической мастерской и ткацком цехе по будням или приготовить еду в кафе по выходным. Там же можно купить изделия, созданные мастерами с особенностями развития.

Открытая среда для взрослых людей с ментальными нарушениями. Вместе с наставниками и волонтерами они занимаются ремеслом, создают вещи в мастерских по керамике, графике и шитью и получают психологическую помощь и поддержку.

Проект ГАМП работает при Центре лечебной педагогики «Особое детство». Здесь дети с особенностями развития учатся готовить по руководством наставников. Цель проекта — обучить подопечных самостоятельности, социализировать и заполнить их досуг занятиями.  

Каждый день по будням подопечные проекта «Квартал Луи» работают в творческих мастерских. В одной из них они создают эко-свечи ручной работы, а в инклюзивной гончарной мастерской — уникальную керамическую посуду ручной работы. Купить изделия ребят или обсудить индивидуальный заказ можно на сайте магазина-мастерской.

Чтобы молодые люди с ментальными нарушениями могли полноценно учиться, работать и общаться, краснодарская организация «Добрый-Юг» создала для них инклюзивное пространство «неПросто мастерские». Там подопечные делают своими руками керамику и текстильные изделия. Им помогают волонтеры, а мастера занимаются сложными и технологичными задачами, например, обжигом.

Если вы хотите поддержать работу инклюзивных мастерских, покупайте их изделия, дарите своим близким, подписывайтесь на регулярные пожертвования и приходите волонтерить. Спасибо, что дочитали до конца!

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Помочь

  • Теги:
  • Инвалидность
  • Инклюзия

Ремонтные мастерские и передвижные средства для технического обслуживания

Ремонтные мастерские и передвижные средства для технического обслуживания

Участковые ремонтные мастерские располагаются непосредственно на строительстве и служат для монтажа и демонтажа строительных машин, их технического обслуживания, а также текущего ремонта сложных и капитального — простых машин. В задачу этих же мастерских входит изготовление по заказам строительства несложных металлоконструкций.

Мастерские этого типа могут быть стационарные и передвижные.

Для размещения стационарных мастерских применяют как постоянные (на больших строительствах), так и сборно-разборные помещения. В типовой набор производственных участков для стационарной мастерской входят слесарно-сборочный, механический, на-плавочно-сварочный, кузнечный и электроремонтный участки. Помимо этого, в состав мастерской входят соответствующие склады, бытовые помещения, контора и площадка для хранения машин (желательно крытая).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Ремонт машин в подобных мастерских проводится по необезличенному методу, но при производственной связи с крупным ремонтным предприятием возможен и агрегатно-узловой.

На рис. 190 показана типовая схема производственного корпуса стационарной участковой ремонтной мастерской.

Рис. 190. План производственных помещений участковой ремонтной мастерской:
1 — тамбуры, 2 — кузница, 3 — помещение для хранения кислорода, 4 — трансформаторная, 5 — сварочное отделение, 6 — слесарно-сварочное отделение, 7 — механическое отделение, 8 — инструментальная, 9 — котельная, 10 — кладовые, 11 — деревообрабатывающее отделение, 12 — коридор, 13 — электротехническое отделение, 14 — комната отдыха

Ниже приведены передвижные мастерские для ремонта и технического обслуживания строительных машин.

Монтажно-демонтажные мастерские (МДМ) базируются на автомобильном шасси или прицепе и предназначаются для проведения текущего ремонта строительных машин непосредственно на местах их эксплуатации. Мастерские снабжены собственным источником электроэнергии, стрелой с талью, необходимыми комплектами оборудования, инструментов и запасных частей, для перевозки которых можно использовать специально оборудованные прицепы.

Электрогазосварочные мастерские (ЭГСМ) необходимы при текущем и аварийном ремонте и техническом обслуживании.

ЭГСМ базируются на автомобильном шасси и снабжены сварочными аппаратами, а также электрическими ручными машинами, необходимыми материалами и оборудованием.

Слесарно-механические мастерские (СММ) развертываются в полевых условиях в цехи по текущему ремонту механического оборудования строительных машин. СММ монтируют на двухосном автомобильном прицепе и снабжают силовым агрегатом, универсальным токарно-винторезным станком, верстаками и комплектом инструментов и приспособлений.

Кузнечно-медницкие мастерские (КММ) устраивают в полевых условиях для кузнечных и медницких работ при выполнении текущего ремонта. Мастерские устанавливают на двухосном прицепе и оборудуют силовым агрегатом, переносным горном, наковальней с подставкой, сверлильным станком, электроточилом, керосинорезом с бачком, стендом для проверки и пайки радиаторов, универсальным прессом усилием 100 кН, приспособлением для развальцовки и ремонта труб, комплектами кузнечного, медницкого и слесарного инструментов.

Мастерские по ремонту топливной аппаратуры и электрооборудования (МРТЭ) развертываются в полевых условиях в цехи по контролю и ремонту электрооборудования строительных машин, топливных систем карбюраторных и дизельных двигателей, а также технического обслуживания и регулирования, осуществляемых в рамках ППР.

Мастерскую устанавливают на шасси автомобиля и снабжают собственным источником электроэнергии, универсальным стендом для проверки электрооборудования, стендом для проверки и регулирования приборов зажигания, установкой для зарядки аккумуляторов, электроточилом, стендом для проверки форсунок, стендом для проверки и регулирования топливных насосов и карбюраторов, необходимыми комплектами инструментов и контрольных приборов. Мастер ски е общего назначения (рис. 191), а также специализированные МТО-БК для башенных кранов, МТО-ЭТ для экскаваторов и тракторов, МТО-СМ для общестроительных машин, монтажно-демонтажные МДМ; электрогазосварочные ЭГСМ; слесарно-механические СММ и кузнечно-медницкие КММ используют для комплексных работ по ремонту и техническому обслуживанию строительных машин.

Мастерские МТО-БК; МТО-ЭТ и МТО-СМ монтируются на шасси автомобиля и включают в себя собственный источник электроэнергии, соответствующий комплект оборудования, необходимые инструменты и приспособления. Мастерские снабжены запасными частями и материалами, необходимыми для обслуживания кранов,, экскаваторов и других строительных машин.

Каждая такая мастерская предназначена для ремонта и технического обслуживания примерно 25—45: соответствующих машин.

Так как значительная часть строительных машин обладает сравнительно малой подвижностью (экскаваторы, бульдозеры, компрессоры), заправлять их на стационарных заправочных пунктах нецелесообразно. Более рационально заправлять эти машины с помощью мобильных топлиЕОмаслозаправочных средств, функционирующих как самостоятельно, так и в составе комплексных мобильных средств по техническому обслуживанию строительных машин.

Рис. 191. Схема передвижной мастерской общего назначения:
1 — кузов, 2 — ларь, 3 — верстак, 4 — электрогенератор, 5 — вал отбора мощности, 6 — стрела, 7 — подъемная лебедка,
лильный станок, 9 — тиски

Хорошие результаты дает использование передвижных топливозаправщиков, в ряде случаев объединяемых с маслозаправщиками и представляющих собой механизированные заправочные агрегаты, позволяющие заполнять цистерны и баки машин топливом и осуществлять их смазывание.

В полевых условиях строительные машины заправляют топливом и смазочными материалами с помощью топливомаслозаправ-щиков, смонтированных на базе грузовых автомобилей и снабженных несколькими емкостями, предназначенными для хранения топлива и смазочных материалов; компрессорами; пневматическими смазочными станциями; подающими шестеренными насосами; ли-тромерами; генераторами постоянного тока.

Комплексные работы по техническому обслуживанию машин выполняют в передвижных мастерских, позволяющих осуществлять такие операции, как смазывание, мойка, очистка, накачивание шин, контрольно-регулировочные работы.

Для регламентации количества и состава средств механизации технического обслуживания строительных машин Госстроем СССР по согласованию с Госпланом СССР принят табель оснащения управления механизации средствами технического обслуживания, учитывающий необходимость проведения обслуживания экскаваторов, бульдозеров, кранов, погрузчиков, скреперов, тракторов, трубоукладчиков, моторных катков и автогрейдеров.

Согласно данному табелю на каждые 100 строительных машин, размещенных в радиусе 20 км, должно приходиться два агрегата технического обслуживания на автомобильном ходу и один на двухосном прицепе, две мастерские для проведения текущего ремонта на автомобильном ходу со сварочными агрегатами на одноосном ходу, два передвижных топливомаслозаправщика вместимостью 2000 л, один топливомаслозаправщик вместимостью 1500 л на двухосном прицепе и один передвижной топливозаправщик вместимостью 4000 л. Помимо этого, для текущего перебазирования строительных машин надо располагать 0,8 трейлера грузоподъемностью 25 т и 0,3 трейлера грузоподъемностью 40 т с соответствующими тягачами. Для перевозки обслуживающего персонала, бригад техобслуживания, инженерно-технических работников и линейных механиков предусматривается соответственно один автомобиль-фургон или микроавтобус, один автомобиль или «пикап» и один мотоцикл с коляской.

В случае размещения строительных машин на площадке с радиусом до 50 км применяется коэффициент 1,3, а более 50 км— 1,8.

Для централизованного технического обслуживания строительных машин применяют автомобильные передвижные комплексы (АПК) на базе автошасси обычной и повышенной проходимости.

Передвижные комплексы АЛ-2-130 смонтированы на базе двух автошасси автомобиля ЗИЛ-130. Комплекс АЛ-2-130 состоит из двух машин. Машина А предназначена для выполнения заправочных и смазочных операций в составе автомобильного передвижного комплекса, машина Б —для выполнения регулировочных, крепежных и контрольно-смотровых работ.

Обе машины оснащены облегченными кузовами каркасного типа с термоизоляцией, встроенными электрическими генераторами мощностью 14 кВА с приводом от главного двигателя, компрессорными установками, радиотелефонными станциями для двусторонней связи с радиусом действия до 40 км, электрическими отопительными установками.

Кроме того, машина А оснащена емкостями для дизельного топлива и смазочных материалов, полуавтоматической установкой для заправки топливом и маслами под давлением, приспособлением для накачки пневмошин и другим оборудованием.

Машина Б оснащена гидравлическим подъемным краном, установленным между кабиной и кузовом машины, оборудованием для сварочных работ; блоком аккумуляторных батарей для запуска двигателей строительных машин с комплектами переносных ручных электрических и пневматических машин, слесарными инструментами, оборудованием и аппаратурой для крепежных, регулировочных и контрольно-смотровых работ; четырьмя сиденьями для экипажа внутри кузова; комплектом оборудования и сосудами для хранения горячей пищи.

Что такое мастерская? (+2 примера)

Если вы когда-нибудь задумывались, что такое семинар, эта запись в блоге для вас.

Что такое мастерская?

Семинар — это интерактивная встреча, на которой группа людей выполняет ряд действий, направленных на решение проблемы или работу над проектом. Семинары часто проводятся фасилитатором и могут длиться от пары часов до нескольких дней.

Это наше определение мастерской. Но имейте в виду, что слово «мастерская» имеет несколько значений, которые зависят от точки зрения зрителя:

  • Преподаватель может рассматривать семинар как интерактивный сеанс обучения с одноранговым обучением и обучением, выполняя элементы
  • Эксперт может рассматривать его как способ собрать вместе людей с общими интересами для проведения интенсивной обсуждения на тему

Какова цель семинара?

Целью семинара является создание пространства, в котором группа людей может встретиться для обсуждения вопросов, мозгового штурма, выявления проблем, принятия решений и выработки решений.

Это место часто не существует в плотном графике повседневной работы. В среднем профессионалы проводят 21,5 часа на совещаниях в течение всей недели. Это оставляет мало времени для глубокой работы. Особенно, если учесть, что не все встречи идут подряд и поэтому естественно разбивают день на 1-2-часовые блоки реальной работы.

Семинары создают пространство для глубокой и значимой работы, а также помогают использовать мудрость группы. Это особенно интересно, если вы стоите перед сложной междисциплинарной задачей, такой как стратегическое планирование.

Какие примеры мастерской?

Мастерские бывают разных форм и размеров. Чтобы дать вам представление о том, как выглядит мастерская, мы приведем ниже два типичных примера.

Семинар по стратегическому планированию

Задача: Новый год почти не за горами, и ясно, что необходимо внедрить новую стратегию в масштабах всей компании. Стратегия поможет расставить приоритеты и согласовать усилия для достижения конкретных целей. Но какие цели право ставить? Каковы ключевые проблемы на данный момент? И как мы создаем стратегию, которая придерживается сотрудников?

Результат: Одностраничный стратегический документ, определяющий направления деятельности и цели на следующий год

Группа: Поскольку стратегия затрагивает всю компанию, имеет смысл пригласить по одному старшему руководителю из каждого направления ( например, Продажи, Продукт, Управление персоналом, Маркетинг…)

Процесс: В начале каждому дается индивидуальное время, чтобы записать задачи и проблемы в своей области. После этого задачи будут обсуждаться, дополняться и отображаться на доске. Оттуда проблемы будут расставлены по приоритетам, и все проголосуют за их влияние на компанию с использованием пирамиды приоритетов. Это создает группу ключевых проблем, которые выделяются для всех. На втором этапе команда проводит мозговой штурм стратегических целей, направленных на решение ключевых задач. Они снова обсуждаются и расставляются по приоритетам, но на этот раз с матрицей воздействия/усилий, которая составляется для каждой области. В конце появляется группа четких и действенных целей.

[.box-highlight]Совет: вы можете найти больше шаблонов для использования в нашей библиотеке шаблонов для семинаров.[.box-highlight]

Ретроспективный семинар

Задача: Команда только что завершила проект, над которым они работали в течение почти года. Первоначально предполагалось, что на реализацию проекта уйдет всего шесть месяцев. Понятно, что не обошлось без неожиданных трудностей и проблем. Что получилось в проекте хорошо, а что нет? И что из этого может извлечь команда?

Результат: Изучение прошлого, сбор информации и выявление возможных быстрых побед для более эффективной работы в команде. Затем каждый член команды может поделиться своими стикерами с группой, и они будут собраны на одной доске. Как только все стикеры будут на доске, команда группирует похожие стикеры вместе. Основываясь на визуальных кластерах ключевых областей, вызывающих озабоченность, команда переходит в режим «Старт / Остановить / Продолжить», чтобы провести мозговой штурм изменений в своем рабочем процессе. Они обсуждаются до того момента, когда группа соглашается на небольшой набор действий, которые необходимо предпринять.

Передовой опыт семинаров

Семинары часто решают сложные задачи. А так как в этом участвует много людей, всегда есть риск, что что-то пойдет не так. Но есть несколько лучших практик, которые помогут вам не сбиться с курса.

Наличие фасилитатора

Для семинаров очень важно иметь кого-то на борту, который направляет группу в процессе и мероприятиях. Это позволяет группе полностью сосредоточиться на содержании семинара и добиться значимого прогресса.

Если ведущего нет, вы можете сделать это самостоятельно. Если вы знаете, как к этому подойти, вы можете заранее подумать о том, чтобы пройти курс фасилитации.

Хорошо подготовьтесь

Хорошие мастерские стоят и рушатся на своей подготовке. Чем лучше вы понимаете проблему, которую нужно решить, тем лучше вы можете разработать для нее процесс. И чем лучше вы знаете цели и потребности каждого участника, тем лучше вы сможете подготовиться, чтобы избежать конфликтов или недовольных участников. Когда дело доходит до семинаров, хорошая подготовка делает тяжелую работу.

«Когда дело доходит до семинаров, хорошая подготовка делает тяжелую работу»

Иметь четкие результаты

Ничто не может быть более запутанным и дезориентирующим для группы, чем незнание того, к чему ведут дела. Как фасилитатору, вы всегда должны четко разъяснять, каковы ожидаемые результаты семинара, и подчеркивать, почему это ценно для группы. Это не только создает ясность, но и помогает участникам заручиться поддержкой. Что делает их более вовлеченными в контент.

Отличный способ сделать это — задать три вопроса H:

  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих руках (результаты)?
  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих головах (знания)?
  • Что вы хотите, чтобы люди имели в своих сердцах (убеждения)?

Этот простой метод взят из «Секретов фасилитации» (Майкл Уилкинсон), одной из наших любимых книг по фасилитации.

Часто задаваемые вопросы

Семинар и собрание: в чем разница?

Встреча — это просто собрание двух или более человек, объединенных общей целью. Семинар — это тип интерактивной встречи, в которой участвует большая группа, которая участвует в ряде мероприятий для обсуждения или решения проблемы.

Семинар и семинар: в чем разница?

Семинар – это способ обучения группы знаниям и навыкам посредством лекций. С другой стороны, семинар — это встреча, которая строится на взаимодействии между участниками, чтобы способствовать обмену знаниями и развитию навыков.

Определение, преимущества и назначение для физических лиц

Проведение мастерской является одним из усилий компании по улучшению навыков и способностей своих сотрудников. Поскольку навыки и способности сотрудников будут влиять на бизнес компании, роль программного обеспечения для управления компетенциями имеет важное значение для помощи компании в развитии потенциала сотрудников. Чем больше навыков у сотрудника, тем больше влияние на производительность этого человека.

HR нуждается в системе управления компетенциями, которая может помочь им улучшить работу сотрудников, чтобы они соответствовали стандартам, которых хочет компания. Например, с помощью программного обеспечения для управления компетенциями вы можете определить роль сотрудников в реализации бизнес-стратегий для получения максимальных результатов.

В этой статье речь пойдет о значении мастер-классов, какие преимущества получат участники, которые их посетят, и не забудьте обсудить преимущества и недостатки мастер-классов.

Оглавление
  • Семинар понимания
  • Преимущества, функции и цели
  • Разница между семинаром и обучением
  • Преимущества и недостатки мастерской
  • Заключение

Семинар понимания источник: Tokopedia.com

Семинар, как правило, представляет собой собрание, на котором группа людей с интересами, опытом или профессиями в определенной области активно участвует в интенсивном обсуждении и исследовании конкретная тема или проект. Основная цель состоит в том, чтобы повысить квалификацию каждого человека, который посещает мероприятие, по материалам, связанным с групповой работой.

Другие мнения объясняют, что концепция семинара – это форма деятельности, при которой несколько профессионалов в определенной области встречаются с группой людей из той же среды или профессии для участия в интерактивной деятельности для обсуждения определенных проблем.

Семинары также обычно сосредоточены на обсуждении конкретных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники. Эта программа также будет обучать преодолению этих проблем. Сотрудники, которые участвуют в этой программе, безусловно, могут получить новые знания и навыки, которые они могут использовать в своей сфере деятельности.

Пособия, функции и цели

Пособия

Семинар был очень полезен для повышения вашей профессиональной квалификации во всех областях вашей деятельности. Короче говоря, семинары могут принести пользу и улучшить навыки и качества.

Еще одно преимущество, которое мы обнаружим на семинаре, заключается в том, что он помогает участникам создать чувство единства, сотрудничества и партнерства. Этот семинар также может стать хорошей площадкой для обсуждения и разработки различных стратегических методологий для передачи новой программы другим участникам.

Назначение

Мастерская предназначена для обсуждения и решения проблем. Основываясь на этой функции, цель семинара состоит в том, чтобы обеспечить обучение участников, представив докладчиков, которые являются экспертами в своих областях.

Цели

Между тем, этот семинар направлен на предоставление новой информации и знаний участникам в соответствии с их областью обучения. Кроме того, семинар направлен на повышение квалификации каждого человека, который посещает мероприятие, по материалам, связанным с групповой работой.

Многие компании сами используют семинары для повышения квалификации своих сотрудников. Управление этими сотрудниками можно организовать с помощью программного обеспечения HRM от HashMicro.

Читайте также: Что такое программное обеспечение ERP и что оно может сделать для вашего бизнеса?

Разница между семинаром и обучением

Между семинарами и обучением есть разница, которую нам необходимо знать. Поэтому вот объяснение различий между ними.

Семинар

Характерной чертой этой деятельности является то, что они имеют целью найти решения проблем, которые являются предметом обсуждения. Таким образом, участники обнаружат наилучшее решение проблем, используя концепции, которые обсуждались на семинаре.

Кроме того, участники семинара очень разнообразны. Он варьируется от людей, которые все еще плохо знакомы с людьми, которые освоили или изучают данный материал. Продолжительность мероприятия в мастерской также осуществляется от 1 до 3 дней, в зависимости от обсуждаемой темы. Поэтому продолжительность мероприятия в день составляет 5-9 часов.

Упрощенный мониторинг времени сотрудников и создание аналитических отчетов с помощью программного обеспечения для управления расписанием, наиболее полного из HashMicro.

Обучение

Сильно отличается от мастерской. Обучение мероприятиям направлено на то, чтобы научить участников быть более профессиональными, проводя интенсивные упражнения в течение некоторого времени. Конечно, до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые цели.

Участниками программы обучения являются люди, у которых есть желание или обязательство освоить новые навыки, чтобы стать профессионалом. И иметь продолжительность событий, которые обычно длиннее и непрерывны. Эта продолжительность обычно также зависит от количества материала, который эксперт должен передать и изучить. Занимает от одного дня до более недели.

Преимущества и недостатки мастерской

Конечно, хотя это очень полезное занятие, у него есть свои преимущества и недостатки.

Сильные стороны

Обычно на этом семинаре участники получают широкое и глубокое теоретическое объяснение этих проблем. Участники также получают практические инструкции по выполнению своих обязанностей. Не забывайте, что участников учат вести себя и мыслить научно. Таким образом, укрепляя сотрудничество между участниками и связывая образовательные учреждения и сообщество.

Слабые стороны

А недостатки в этой мастерской обычно требуют относительно долгой подготовки и больших затрат энергии и затрат. Часто вовлекает много людей, поэтому учителю требуется время для проведения обучения в классе. Это поднимает множество плюсов и минусов, что приводит к потенциальным конфликтам между наблюдателями за образованием и теми, кто занимается реализацией политики.

Заключение

Если мы посмотрим на цель преимуществ и функций, мы увидим много преимуществ, которые мы можем получить от этого семинара. Но даже в этом случае от каждого будет зависеть, смогут ли они воспользоваться столь полезным занятием. Помимо проведения семинаров для повышения компетентности сотрудников, не забывайте управлять своей компанией с помощью нашей ERP-системы. HashMicro предоставляет программное обеспечение ERP, чтобы помочь компаниям управлять ими.