Экомероприятия в кемеровских детских садах — Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса
В детских садах г. Кемерово традиционно проходят экологические мероприятия. Это экоуроки, экскурсии, познавательные пятиминутки и другие виды эколого-познавательной деятельности дошкольников.
Так, в МАДОУ № 14 «Центр развития ребёнка –детский сад» Рудничного района прошло занятие-путешествие «В гостях у Старушки-Лесовушки».
В рамках работы по экологическому воспитанию дети старших групп «Смешарики» и «До-ми-соль-ки» познакомились с хозяйкой леса Старушкой-Лесовушкой, в ходе которого дети закрепили знания о правилах поведения в лесу, о строении деревьев, помогли белке собрать шишки, а Старушке-Лесовушке – очистить лес от мусора. Хозяйка леса задавала детям вопросы о том, как поступить в лесу в той или иной ситуации во время прогулки. После прогулки дети выполнили аппликацию «дерево» с целью закрепления знаний о строении дерева и развития навыков работы с клеем и ножницами.
В МАДОУ № 26 «Центр развития ребенка – детский сад» с мая 2020 года реализуется проект «ЭкоТропинка на «Солнечной полянке» по созданию на территории сада экологической тропинки. Одной из её составляющих в июне в детском огороде появился ЭкоСадик – опытный участок по выращиванию деревьев из семян. Маленькие саженцы черёмухи, яблонь, кедров, елей, а также проросшие желуди были посажены на «доращивание» в «детском саду для деревьев». Подросшие деревья найдут место на территории детского сада и за его пределами.
На одной из грядок ЭкоСадика педагоги вместе с детьми высадили проросшие орешки кедра. Грядка – «детский сад» для деревьев – стала для ребят возможностью наблюдения за ростом и развитием такой уникальной природной культуры, как кедр. Так, с помощью шишки, орешка, ростка, своих рук, удивления зарождающейся жизнью мы проследили рождение настоящего дерева и сделали вывод, что можем помогать природе – сами выращивать деревья из семян. Посадка, наблюдение, экскурсии, беседы, забота и бережный уход за саженцами деревьев способствуют привитию детям уважения к природе, понимания, что у нее, как и у человека, тоже есть мамы-деревья и дети-саженцы.
В МБДОУ № 68 прошло «Путешествие в волшебный лес». Воспитанники отправились путешествовать в лес, где встретили зайца, ежика, медведя и поиграли с ними. Затем дети разгадали загадки лисички-сестрички и поговорили о безопасном поведении в лесу.
Детские сады жилого района Кедровка не остаются в стороне от экологического воспитания детей.
В МАДОУ № 228, например, прошло мероприятие «Защитим Землю от мусора». В средней группе «Сказочный остров» воспитанники разобрали и закрепили правила поведения в лесу, опытным путем проверили, как загрязняется вода и почва. Провели эксперимент по растворению бумаги в воде.
Также воспитатели провели целевую прогулку на тему «Мы природу любим и охраняем». Дети закрепили и систематизировали знания о природе, о бережном и заботливом отношении к ней, а также учились правильно взаимодействовать с живой и неживой природой, формировали представления о правильном поведении в природе.
Кроме того, педагоги сделали для родителей подборку мультфильмов о защите окружающей среды, поскольку дети любят мультфильмы, то через персонажей любимых мультфильмов детям легче воспринимать и примерять на себя те или иные действия. Для этого на нашем сайте есть раздел «Полезное детям» с любимыми мультфильмами.
В МБДОУ № 3 в старшей группе «Винни-Пух» прошла познавательно-исследовательская деятельность «Знакомство с цикорием». В МБДОУ № 69 – беседа «Берегите лес». Воспитатели с детьми рассмотрели иллюстрации с деревьями и растительностью наших кузбасских лесов, вспомнили ягоды и грибы, животных. Также ребята рассмотрели картинки на тему «Что нельзя делать в лесу» и составили по ним рассказы. Дети самостоятельно нарисовали на эту тему запрещающие знаки.
В МБДОУ № 165 прошла зарядка на свежем воздухе, что поспособствовало укреплению здоровья детей, позволило им совершенствовать умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях, развивать координацию движений.
На мастер-классе, посвященном овладению техникой оригами, была создана поделка «Рыбки». В ходе занятия детей обучили приемам работы с бросовым материалом, воспитывали аккуратность, чувство коллективизма, научили создавать из вторичного материала красивые поделки.
Также в детском саду прошел конкурс чтецов стихотворений «Весёлое лето». Для развития мелкой моторики рук, воспитания аккуратности в работе с бросовым материалом были созданы поделки «Конфетное дерево» и «Бабочка из фантиков». В ходе создания поделок детей обучили приемам работы с бросовым материалом, воспитывали аккуратность, чувство коллективизма, умение создавать из вторичного материала красивые поделки.
В детских садах Центрального района также проходят экологические мероприятия.
В МБДОУ № 144 прошла словесно-дидактическая экологическая игра «Лесник». По правилам игры «Лесник» (ребенок, надевающий шляпу) выбирает знак и рассказывает его значение (дети повторяют правила поведения в лесу).
В МБДОУ № 160 регулярно проводится экологическое развлечение «На помощь лесным жителям». К детям приходят сказочные герои Кикимора лесная и баба Яга с просьбой помочь лесным жителям. Дети в форме эстафеты «наводят порядок в лесу». В конце развлечения устраивается звериная дискотека.
На территории МБДОУ № 151 прошла посадка деревьев. Были посажены 2 ели и 4 сосны.
В детском саду осуществляется выпуск экологической газеты «Совенок», которая адресована детям и их родителям. Также издаются оздоровительные консультации-листовки.
В МБДОУ№ 96 состоялась акция «Красивые клумбы – красивый город». Дети ухаживали за своими клумбами, получая эстетическое, физическое и эмоциональное удовольствие.
В МБДОУ № 28 состоялась квест-игра «Спасем животных от Бармалея». В ходе игры ребята определяли, в какой местности какие животные обитают, Отмечали их внешние признаки, повадки, образ жизни.
В МБДОУ № 28 прошел познавательный урок «В гостях у королевы Бумажной стран», на котором дети узнали, какие разновидности бумаги существуют и каковы ее особенности. Побывали на деревообрабатывающей фабрике, узнали, что такое макулатура и как из нее вновь делают бумагу.
В детском саду № 156 прошло развлечение «Спешим на помощь лесу» . В нем участвовали воспитанники среднего дошкольного возраста. В ходе мероприятия ребята помогли Лесовичку собрать мусор, помогли животным отыскать свой дом, а также помогли потушить пожар. Кроме того, повторили правила поведения в лесу.
В МБДОУ № 46 провели экологический досуг «Цветы и насекомые». Дети расширили и закрепили свои представления о взаимосвязи любого живого организма со средой обитания на примере цветов и насекомых
Также прошла игра-викторина «По лесным тропинкам», в ходе которой воспитанники в занимательной форме путешествовали по станциям «Царство растений», «Царство животных», «Царство грибов». На каждой станции детей ждали занимательные задания и конкурсы.
В МБДОУ № 84 прошла «Неделя экологии», в рамках которой состоялась выставка рисунков под девизом: «Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они – на планете мы останемся одни». Цель эконедели – формирование основ экологической грамотности и ответственной личности. Задача: закреплять знания детей о природе, как о живом организме. Итогом эконедели стала выставка рисунков.
В МБДОУ № 42 «Детский сад компенсирующего вида» прошел День цветов. В рамках этого дня с детьми провели игры «Я садовником родился», «Что растет в саду, на лугу, в поле», мастер-класс «Изготовление цветочных шляп», «Цветочное дефиле».
В МБДОУ № 89 прошло развлечение по экологии «Праздник юных любителей природы». Сказочный герой Зеленый друг рассказал детям о бережном и заботливом отношении к природе, об умении видеть и откликаться на прекрасное в окружающем мире.
В МБДОУ № 107 педагоги провели тематические дни «Вода-водичка». В младшей группе прошли тематические дни, посвященные воде, включающие в себя беседы о свойствах и значении воды, чтение стихов и отгадывание загадок, чтение сказок (народной «Пузырь, соломинка и лапоть, К. Чуковский «Мойдодыр», Н. А. Рыжкова «Как люди обидели речку»), проведение опытов и экспериментов («Тонет – не тонет», «Теплая – холодная», «Мокрый – сухой», «Цвет, форма, вкус и запах»), наблюдения за дождем, лужами на прогулке.
Также педагоги организовали познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников «Наш веселый огород», что позволило вовлечь ребят в практическую деятельность по выращиванию растений. Работа ведется ежедневно с мая (с начала посадок) во время дневных и вечерних прогулок. В июле дети уже не только наблюдают за ростом и помогают в поливе и прополке огорода, но и собирают первый урожай (лук, петрушка, перец, горох, укроп, томаты).
А еще в рамках Дней защиты от экологической опасности прошла коллективная работа по созданию плаката и памяток «Берегите природу».
В МАДОУ № 140 проведены мероприятия «Лес, луг, парк», «Волшебница – вода». Цель их: закрепить знания детей о природе, способствовать развитию детской фантазии, воображения, памяти; учить находить отличия и анализировать.
В МАДОУ № 141прошло занятие «Витамины с грядки – здоровье в порядке»
В детском саду № 114 прошла «Неделя занимательных экспериментов», в ходе которой дети познакомились с природными материалами: водой, камнем, песком, глиной.
На экологической прогулке для детей старшего дошкольного возраста к ребятам в гости пришел сказочный гость Старичок-Лесовичок, чтобы загадать загадки и решить вместе с детьми проблемные ситуации экологического характера и, конечно, поиграть с ними.
В МБДОУ № 161 действует «Клуб юных натуралистов», члены которого ухаживают за комнатными растениями.
МАДОУ № 97 Проект «Цветок – волшебный лепесток» Проведены беседы о садовых и полевых цветах с показом презентаций, разгадывание загадок и заучивание стихов о цветах, создание цветов своими руками из различных материалов, выставки совместных поделок детей и родителей. Итог проекта – развлечение для детей на свежем воздухе «Цветок – волшебный лепесток»
В МБДОУ № 38-0 в разных возрастных группах провели игру «Кто, где живет?». Через игру дети закрепили знания о животных, определяя место их обитания (нора, дупло, берлога, река, муравейник), узнали, где можно встретить цветы и другие растения.
В детсаду № 7 организовали обрезку кустарников. В 15-м детском саду прошел сбор отработанных батареек и аккумуляторов, который направлен на то, чтобы сформировать ответственное отношение детей и взрослых к охране окружающей среды и нашей планете, дать основы сортировки отработанных твердых бытовых отходов, научить тому, что многим видам мусора можно дать вторую жизнь. Родители и дети приносят отработанные батарейки и аккумуляторы и складывают их в специальный контейнер. Также дети и взрослые принимали участие в устройстве цветников и посадке кустарников.
В детском саду № 40 провели экомероприятие «Экологические знаки природы». В ходе мероприятия ребята пополнили, расширили и уточнили знания о природе. Дети активно обсуждали ситуации, требующие природоохранительных действий, соблюдения правил поведения людей в природе, и последствия этих действий для растений, животных и самих людей. Закрепили ребята правила поведения в природе, используя экологические знаки. Они создали коллаж и нарисовали «запрещающие знаки».
В детсаду № 93 регулярно проводится уход за цветочными клумбами. Ещё весной, в мае, сотрудники ДОУ вместе с детьми высадили рассаду цветов на клумбы детского сада (центральную и на игровых участках). Дети и взрослые всё лето ухаживают за растениями: поливают, рыхлят и убирают сорняки на клумбах. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они усвоили, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать.
В детсаду № 149 прошло развлечение для старших дошкольников «Юные защитники природы». Мероприятие проводилось в рамках реализации проекта «Эколята-дошколята». Дети играли в подвижные игры, объясняли «гостям», заглянувшим на праздник, правила поведения в природе. Во время игры-эстафеты помогли убрать раскиданный ими мусор. Наши дети подтвердили, что достойны звания защитников природы.
В МБДОУ № 143 прошел праздник «День тигра», посвященный Международному дню защиты тигров. Праздник проходил на улице. В игровой форме дети закрепили знания о представителе семейства кошек – тигре. Проведены веселые «тигриные» соревнования, доказывающие, что тигры сильные, ловкие, выносливые и осторожные животные Тигр нужен тайге! И охранять его – задача государства.
В МБДОУ № 135 прошло тематическое занятие «Мир лекарственных растений». Ребята отправились в увлекательное путешествие «Мир лекарственных растений родного края», а в конце занятия с большим интересом нарисовали ромашку.
У детей старшего дошкольного возраста прошел праздник под девизом «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Ребята весело пели песни, отгадывали загадки, рассказывали о том, чем любят заниматься летом. А так же показали, какие они ловкие, сильные, смелые, спортивные, участвуя в эстафетах праздника.
В МБДОУ № 130 прошел праздник «Мы – защитники природы». Во время мероприятия воспитанники побывали в виртуальном лесу, провели викторину и вспомнили, кто, где и как живет, как правильно вести себя в лесу, отвечали на вопросы, отгадывали загадки. В конце занятия воспитанники нарисовали свои знаки правил поведения в лесу.
В МАДОУ № 11 прошла тематическая неделя «Насекомые», в ходе которой были проведены беседа «Насекомые – наши лучшие друзья», досуг «Знатоки насекомых», развлечение «Насекомые», а также игры, загадки и т. д.
В МАДОУ № 117 в ходе тематической недели «Насекомые» дети изготавливали из цветной бумаги пчел, гусениц. Еще прошел мастер-класс для родителей по изготовлению змеи.
В МБДОУ № 225 воспитанники познакомились с солнечными часами. Воспитатели с детьми рассматривали солнечные часы, вспомнили природные явления, определили, какая сегодня погода.
В МБДОУ № 192 организовали выставку «Умный взгляд на мусор!». На выставке были представлены интересные поделки из подручного и бросового материала.
В МБДОУ № 83 на мероприятии «Береги природу» воспитанники в игровой форме приобщались к экологической культуре и бережному отношению к природе.
В МБДОУ № 133 прошло развлекательное мероприятие «Воробушки в городе», на котором закрепили знания детей о птицах, их повадках в природе. Также научили детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, бегать врассыпную, ходить колонной друг за другом по наклонной плоскости. Еще провели экологическую игру-викторину «Знаете ли вы?», которая обогатила знания детей об окружающем мире, о растительном и животном мире нашего края, раскрыла важность рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей природы.
Познавательное мероприятие «Путешествие в деревню» закрепило знания детей о домашних животных, их внешнем виде, их детенышах.
В МБДОУ № 200 дети ухаживают за цветами и посадками на огороде: поливают растения, убирают сорняки, рыхлят почву.
Пресс-служба администрации г. Кемерово
Отчёт о массовых мероприятиях Муниципального бюджетного учреждения культуры «МЦБС Первомайского района» в рамках проведения Года экологии в Оренбургской области «Экология и мы»
2017 год Указом Президента РФ В. В рамках Года экологии библиотеки системы принимали участие во Всероссийской экологической акции «День экологических знаний» В библиотеках системы по теме проведены экологические уроки, обзоры, беседы, акции. Так, в Рубежинской модельной сельской библиотеке состоялся экологический урок «Тебе и мне нужна Земля», в урок вошла игра «Поле чудес», экологические викторины, конкурс рисунков. Мероприятие закончилось просмотром «Экологические сказки». Информация о мероприятии размещена на сайте библиотеки. Также в рамках этой акции с молодыми читателями организован был танцевальный флешмоб «Не рвите цветы, не рвите!», читателям показали презентацию «Экология Оренбуржья», раздали буклеты «Первоцветы Первомайского района». Принимали участие в областной сетевой акции «Зелёные страницы» посвященные Году экологии в России. Так, в рамках акции Фурмановская модельная сельская библиотека провела квест — игру «День птиц»; тематический вечер «Тихий голос красоты» проведен в Первомайской центральной районной детской библиотеке; в Каменской сельской библиотеке организован и проведен «Праздник Нептуна»; в Соболевской сельской библиотека с читателями прошла экологическая игра «Ромашка» и др. Работа библиотек района отмечена организаторами Дипломом.
В рамках Года экологии в России администрация Первомайского района Оренбургской области утвердили ежегодную районную экологическую акцию «День реки Чаган».
Первомайская центральная районная библиотека подготовила к этому событию тематическую выставку «Край мой ковыльный, пшеничный!», где можно было ознакомиться с материалами о природе нашего края, о современном состоянии реки Чаган. В Первомайской центральной районной детской библиотеке в рамках акции «День реки Чаган» прошел тематический вечер «Прикоснись к природе сердцем. Для учащихся Володарской средней общеобразовательной школы сотрудники библиотеки подготовили познавательную программу, в которую вошли: видеозарисовка «Земля — наш общий дом», конкурс эко — эмблемы реки «Чаган, Чаган — родные берега», чтение стихов о Чагане «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!», блиц-викторина о природе «Я знаю…», обзор книжной выставки «Любить, охранять, знать…», просмотр мультфильмов «Экологическая корова» и «Мальчик и лягушонок».
Литературный час «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!» прошёл в Шапошниковской модельной сельской библиотеке. «Живи и здравствуй, Чаган!» — под таким названием проведён библиотечный урок в Соболевской сельской библиотеке. Библиотекарь Ленинской сельской библиотеки организовал с ребятами экскурсию к р. Чаган, где на своеобразной сцене (мост у реки) читали стихотворения местных авторов о любимой реке. Итог мероприятия: дети не только узнали много интересного о своём родном крае, но и отдохнули весело и с пользой! 23 июня Первомайская центральная районная библиотека в рамках проекта «Лето в парке» и районной экологической акции «День реки Чаган» провела литературный час «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!». Цель мероприятия: расширение у юного поколения представления о многообразии природы родного края; развитие познавательного интереса к своей «малой родине»; воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю. Мероприятие проводилось совместно с Первомайской центральной районной детской библиотекой, а участниками мероприятия стали учащиеся Первомайской и Володарской общеобразовательных школ.
В рамках акции «День реки Чаган» Красновская сельская, Рубежинская модельная, Шапошниковская модельная, Фурмановская модельная библиотеки провели совместно с читателями библиотеки, членами клубов, администрацией поселений проводили экологические субботники «Чистый берег», участники субботника убирали территорию по берегам реки Чаган, чистили родники. В рамках Года экологии в России в библиотеках МБУК «МЦБС Первомайского района» проводились различные просветительские мероприятия по экологическому просвещению населения. Так, в Первомайской центральной районной библиотеке проводился День библиографии со студентами Ташлинского техникума «Жизнь на Земле в руках живущих». Сюда вошла беседа «Четвероногим — за верность и преданность». Студентов познакомили с памятниками мира поставленные животным — героям, показали презентацию по теме, ребята ответили на вопросы конкурса «Экологический вернисаж» и «Смотри в оба». В рамках культурного проекта «Лето в парке», прошел тематический час «Таловская степь», говорили об истории образования заповедника, какие птицы и животные обитают в заповеднике, какой растительный мир преобладает на территории Таловской степи. В Назаровской сельской библиотеке прошли беседы: «Леса нашего края», «Вода, вода, кругом вода». В Мансуровской сельской библиотеке проведен обзор по книжной выставке «За красотой в природу», где были представлены книги о красивых местах в природе в России. В Мичуринской сельской библиотеке состоялся День библиографии «Твой след на Земле»; беседа с читателями «Природные памятники и заповедники Оренбургского края». В Рубежинской модельной сельской библиотеки прошла экологическая игра «Степные загадки», библиотекарь Сергеева М.П. предлагала читателям ответить на вопросы, касающиеся птиц, животных, насекомых, обитающих в Оренбургском крае. В Год экологии не будет лишним сказать о том, что библиотеки уже заняли свою нишу в формировании экологического мировоззрения детей и подростков. И продолжают это делать, используя в своей деятельности традиционные и инновационные библиотечные формы и методы работы, привлекая современные информационные технологии для решения задач, направленных на экологическое воспитание, просвещение и образование читателей |
50 экологических мероприятий, которые дети могут выполнять дома | Меган Северсон | Environment America
В эти выходные наша семья отправилась на велосипедную прогулку в дендрарий UW в Мэдисоне. Мы остановились, чтобы устроить 5-минутный челлендж вдоль озера Вингра, и нашли 29 единиц мусора! Прежде чем отправиться в свой район, обязательно следуйте местным, государственным и руководящим принципам CDC, оставаясь на рекомендуемом расстоянии от других.
В то время как люди в моем родном городе Мэдисон, штат Висконсин, и по всей территории Соединенных Штатов готовятся к неделям закрытия школ и социального дистанцирования, я ищу способы максимально использовать этот сложный период. В то время как наше собственное здоровье, основные потребности и меры по уходу за семьей находятся на первом месте, мы также смотрим на неизбежность длительных периодов скуки.
Я бы хотел помочь своим приемным детям заполнить это время, узнав о планете и о том, как ее защитить. Поэтому я попросил своих коллег из Environment America помочь мне составить список идей.
Наслаждайтесь! И, пожалуйста, поделитесь своими дополнительными идеями в комментариях.
- Станьте детективами по растрате энергии, используя руководство для граждан по сокращению растрат энергии.
2. Попробуй не выключать неиспользуемый свет в своем доме.
3. Сделайте свой собственный ветряк и узнайте о силе морского ветра.
4. Сделайте свою собственную солнечную печь из коробки для пиццы и узнайте, как использование солнечной энергии может сделать ваше сообщество более здоровым и чистым.
5. Рассчитайте углеродный след вашей семьи.
6. Снимите видеоролики в поддержку перехода нашей страны на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии. Разместите видео и отметьте избранных должностных лиц в социальных сетях.
7. Узнайте о влиянии транспорта на наш климат. Составьте план, как включить больше пеших и велосипедных прогулок в повседневную жизнь вашей семьи и больше общественного транспорта, как только мы преодолеем «социальное дистанцирование».
8. Смотрите «Историю вещей», вычищайте свой хлам и ищите сокровища.
9. Измерьте количество мусора за неделю. Составьте план по сокращению отходов вашей семьи на 25 процентов к началу школы.
10. Возьмите на себя обязательство сократить использование пластика и устройте онлайн-соревнование с друзьями.
11. Сократите количество пищевых отходов, реорганизовав свой холодильник.
12. Сделайте компостную корзину для своей кухни.
13. Сделайте свою собственную многоразовую сумку из старых футболок.
14. Сделайте свою собственную упаковку для фруктов и овощей.
15. Сделайте многоразовые пищевые обертки из пчелиного воска.
16. Попробуйте что-нибудь починить — будь то игрушка, гаджет или фоторамка, на ютубе есть инструкции починить что угодно. Обсудите, как ремонт сокращает отходы, пока вы ремонтируете свой предмет.
17. Сделайте искусство из своего мусора, а затем устройте художественную выставку дома.
18. Делайте поделки из пластиковых бутылок.
19. Переработайте пенополистирол с помощью этих поделок.
20. Напишите письмо своему члену Конгресса, чтобы поддержать Закон о отказе от пластика от 2020 года, направленный на сокращение использования одноразового пластика и упаковки на национальном уровне.
21. Узнайте о земле, деревьях и растениях.
22. Узнайте о тропическом лесу, а затем сделайте террариум.
23. Нарисуйте листочки на бумаге.
24. Создайте автопортрет из листьев, палочек и других подручных материалов.
25. Узнайте, как посадить сад на открытом воздухе. Если вы находитесь в Колорадо, вы можете получить свой собственный садовый комплект для пчел в Environment Colorado.
26. Или заведите внутренний контейнерный сад.
27. Сделайте бумагу для рассады из обрезков старой бумаги.
28. Изготовление семенных бомб для помощи пчелам и другим опылителям
29. Сыграйте в игру о том, откуда берется ваша еда.
30. Изучите водные пути в вашем районе и составьте карту местных рек, озер и ручьев.
31. Узнайте о загрязнении воды с помощью этих мероприятий.
32. Совершите виртуальную экскурсию по нашим паркам, таким как Йеллоустонский национальный парк!
33. Совершите виртуальное погружение во Флорида-Кис или в один из других наших морских заповедников.
34. Узнайте о ледниках и напишите о них рассказ или нарисуйте рисунок.
35. Узнайте о здоровых почвах.
36. Примите меры для поддержки Фонда охраны земельных и водных ресурсов, который является самой успешной национальной программой по сохранению земель и рекреации. (Вы можете отправить электронное письмо или использовать его в качестве шаблона для письма в Конгресс. )
37. Узнайте о том, как животные маскируются. Играйте в прятки внутри, основываясь на том, что вы узнали!
38. Узнайте о орнитологии.
39. Сделайте кормушку для птиц из яблока, арахисового масла и птичьего корма.
40. Превратите пакет из-под молока или сока в кормушку для птиц.
41. Построить гостиницу для насекомых.
42. Прочтите книгу «Черепаха Миртл» и обсудите влияние пластиковых отходов на нашу планету загрязнение.
45. Нарисуйте своих любимых животных, которые нуждаются в большей защите, таких как пчелы, морские черепахи и косатки. Разместите фотографии в социальных сетях и отметьте избранных должностных лиц.
46. Создайте экологическую охоту за мусором. Адаптируйте его к своему дому или заднему двору.
47. Напишите письмо в школьный округ с просьбой о переходе на электрические школьные автобусы.
48. Отправляйтесь в поход и научите своих детей правилам поведения в парке.
49. Загрузите детский подкаст Wow in the World и обсуждайте темы после каждого эпизода.
50. Организуйте патрулирование семейного носилок. Приобретите перчатки и/или инструменты для сбора мусора и соберите мусор, если собираетесь гулять в ближайшем парке.
Если вы документируете все экологические мероприятия, которые вы делаете дома, не забудьте отметить Environment America в социальных сетях!
Facebook: Environment America * Twitter: @EnvAm * Instagram: enviroam
Дополнительные идеи о том, как соединиться с природой, см. на странице Environment America, посвященной экологичности вместе.
Первоначально опубликовано по адресу https://environmentamerica.org .
Пять забавных мероприятий для детей, посвященных окружающей среде
День окружающей среды проводится только раз в году, но зачем ждать? В то время, когда каждая вторая новостная статья рассказывает о том, как глобальное изменение климата разрушит нашу жизнь и Землю, никогда не рано прививать детям ценность природы и ответственность перед окружающей средой. В конце концов, именно они застрянут в планетарном беспорядке, и кто знает — занятия детей раннего возраста, которые учат экологическому сознанию, могут вдохновить их на поиск решений во взрослом возрасте.
Итак, чтобы избежать климатических (и климатических) времен конца в этом и следующем поколении, попробуйте эти экологические мероприятия для детей.
Сходите в детский сад.Потратьте некоторое время на изучение различных видов растений вместе с ребенком. Скажите ему названия растений, которые ему нравятся, или попросите помощи, если вы не отличаете свой Delonix regia от своего Dypsis lutescens (а кто знает?). В конце визита подумайте о том, чтобы подарить ребенку небольшое растение — уход за ним может помочь ему развить чувство ответственности и позитивное отношение к природе.
Исследуйте переработку с помощью ремесел. Переработка — отличная привычка, которую нужно развивать в раннем возрасте. Удивите своего ребенка, создав альбом для вырезок из бумаги, которая используется только с одной стороны: просто свяжите страницы с одного края и используйте цветные карандаши или маркеры, чтобы украсить лицевую сторону, таким образом демонстрируя, как можно сделать что-то новое из чего-то старого. Ваши дети могут использовать альбом для вырезок для таких занятий, как рисование или ведение заметок. Вы также можете объяснить, как производится бумага (используя это видео), и что переработка помогает сохранить деревья. Не чувствуешь себя хитрым? Еще один способ стимулировать переработку — использовать газету для упаковки подарков на день рождения!
Поручив ребенку домашнее задание с забавным названием, вы не только заинтересуете его экологичной жизнью, но и поможете вам по дому. Например: назовите ее именем супергероя, например «Защитник силы», чья работа заключается в том, чтобы выключать свет и вентиляторы, когда кто-то выходит из комнаты. Создайте бумажный значок, назначьте роль на неделю и разрешите ребенку вызывать взрослых, которые не соблюдают правила. Это поможет ей научиться нести ответственность за свои действия, а также напомнит вам, когда вы оступитесь. (И, возможно, снизить счет за электроэнергию в предмуссонный период!)
Выберите удобный для вас день и отметьте вместе с ребенком «день без отходов», отказавшись от еды в пластиковой, фольгированной или бумажной упаковке в течение 24 часов. Это может означать приготовление некоторых закусок с нуля, но вовлечение вашего ребенка в приготовление закусок может быть интересным и продолжить обучение.
Если вы считаете, что он готов к новым испытаниям, вы даже можете предложить экономить электроэнергию, не смотря телевизор и не пользуясь компьютером. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы тоже придерживаетесь правил! В конце дня сядьте вместе с ребенком и попробуйте оценить, сколько упаковочного материала ваша семья хранила на свалке и сколько его можно было бы избежать, если бы упакованные продукты были запрещены каждый день.