Мероприятие для детей по экологии: Год экологии: школьные мероприятия | Снова Праздник!

Экомероприятия в кемеровских детских садах — Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса

В детских садах г. Кемерово традиционно проходят экологические мероприятия. Это экоуроки, экскурсии, познавательные пятиминутки и другие виды эколого-познавательной деятельности дошкольников.

Так, в МАДОУ № 14 «Центр развития ребёнка –детский сад» Рудничного района прошло занятие-путешествие «В гостях у Старушки-Лесовушки».

В рамках работы по экологическому воспитанию дети старших групп «Смешарики» и «До-ми-соль-ки» познакомились с хозяйкой леса Старушкой-Лесовушкой, в ходе которого дети закрепили знания о правилах поведения в лесу, о строении деревьев, помогли белке собрать шишки, а Старушке-Лесовушке – очистить лес от мусора. Хозяйка леса задавала детям вопросы о том, как поступить в лесу в той или иной ситуации во время прогулки. После прогулки дети выполнили аппликацию «дерево» с целью закрепления знаний о строении дерева и развития навыков работы с клеем и ножницами.

В МАДОУ № 26 «Центр развития ребенка – детский сад» с мая 2020 года реализуется проект «ЭкоТропинка на «Солнечной полянке» по созданию на территории сада экологической тропинки. Одной из её составляющих в июне в детском огороде появился ЭкоСадик – опытный участок по выращиванию деревьев из семян. Маленькие саженцы черёмухи, яблонь, кедров, елей, а также проросшие желуди были посажены на «доращивание» в «детском саду для деревьев». Подросшие деревья найдут место на территории детского сада и за его пределами.

На одной из грядок ЭкоСадика педагоги вместе с детьми высадили проросшие орешки кедра. Грядка – «детский сад» для деревьев – стала для ребят возможностью наблюдения за ростом и развитием такой уникальной природной культуры, как кедр. Так, с помощью шишки, орешка, ростка, своих рук, удивления зарождающейся жизнью мы проследили рождение настоящего дерева и сделали вывод, что можем помогать природе – сами выращивать деревья из семян. Посадка, наблюдение, экскурсии, беседы, забота и бережный уход за саженцами деревьев способствуют привитию детям уважения к природе, понимания, что у нее, как и у человека, тоже есть мамы-деревья и дети-саженцы.

В МБДОУ № 68 прошло «Путешествие в волшебный лес». Воспитанники отправились путешествовать в лес, где встретили зайца, ежика, медведя и поиграли с ними. Затем дети разгадали загадки лисички-сестрички и поговорили о безопасном поведении в лесу.

Детские сады жилого района Кедровка не остаются в стороне от экологического воспитания детей.

В МАДОУ № 228, например, прошло мероприятие «Защитим Землю от мусора». В средней группе «Сказочный остров» воспитанники разобрали и закрепили правила поведения в лесу, опытным путем проверили, как загрязняется вода и почва. Провели эксперимент по растворению бумаги в воде.

Также воспитатели провели целевую прогулку на тему «Мы природу любим и охраняем». Дети закрепили и систематизировали знания о природе, о бережном и заботливом отношении к ней, а также учились правильно взаимодействовать с живой и неживой природой, формировали представления о правильном поведении в природе.

Кроме того, педагоги сделали для родителей подборку мультфильмов о защите окружающей среды, поскольку дети любят мультфильмы, то через персонажей любимых мультфильмов детям легче воспринимать и примерять на себя те или иные действия. Для этого на нашем сайте есть раздел «Полезное детям» с любимыми мультфильмами.

В МБДОУ № 3 в старшей группе «Винни-Пух» прошла познавательно-исследовательская деятельность «Знакомство с цикорием». В МБДОУ № 69 – беседа «Берегите лес». Воспитатели с детьми рассмотрели иллюстрации с деревьями и растительностью наших кузбасских лесов, вспомнили ягоды и грибы, животных. Также ребята рассмотрели картинки на тему «Что нельзя делать в лесу» и составили по ним рассказы. Дети самостоятельно нарисовали на эту тему запрещающие знаки.

В МБДОУ № 165 прошла зарядка на свежем воздухе, что поспособствовало укреплению здоровья детей, позволило им совершенствовать умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях, развивать координацию движений.

На мастер-классе, посвященном овладению техникой оригами, была создана поделка «Рыбки». В ходе занятия детей обучили приемам работы с бросовым материалом, воспитывали аккуратность, чувство коллективизма, научили создавать из вторичного материала красивые поделки.

Также в детском саду прошел конкурс чтецов стихотворений «Весёлое лето». Для развития мелкой моторики рук, воспитания аккуратности в работе с бросовым материалом были созданы поделки «Конфетное дерево» и «Бабочка из фантиков». В ходе создания поделок детей обучили приемам работы с бросовым материалом, воспитывали аккуратность, чувство коллективизма, умение создавать из вторичного материала красивые поделки.

В детских садах Центрального района также проходят экологические мероприятия.

В МБДОУ № 144 прошла словесно-дидактическая экологическая игра «Лесник». По правилам игры «Лесник» (ребенок, надевающий шляпу) выбирает знак и рассказывает его значение (дети повторяют правила поведения в лесу).

В МБДОУ № 160         регулярно проводится экологическое развлечение «На помощь лесным жителям». К детям приходят сказочные герои Кикимора лесная и баба Яга с просьбой помочь лесным жителям. Дети в форме эстафеты «наводят порядок в лесу». В конце развлечения устраивается звериная дискотека.

На территории МБДОУ № 151 прошла посадка деревьев. Были посажены 2 ели и 4 сосны.

В детском саду осуществляется выпуск экологической газеты «Совенок», которая адресована детям и их родителям. Также издаются оздоровительные консультации-листовки.

В МБДОУ№ 96 состоялась акция «Красивые клумбы – красивый город». Дети ухаживали за своими клумбами, получая эстетическое, физическое и эмоциональное удовольствие.

В МБДОУ № 28 состоялась квест-игра «Спасем животных от Бармалея». В ходе игры ребята определяли, в какой местности какие животные обитают, Отмечали их внешние признаки, повадки, образ жизни.

В МБДОУ № 28 прошел познавательный урок «В гостях у королевы Бумажной стран», на котором дети узнали, какие разновидности бумаги существуют и каковы ее особенности. Побывали на деревообрабатывающей фабрике, узнали, что такое макулатура и как из нее вновь делают бумагу.

В детском саду № 156 прошло развлечение «Спешим на помощь лесу»    . В нем участвовали воспитанники среднего дошкольного возраста. В ходе мероприятия ребята помогли Лесовичку собрать мусор, помогли животным отыскать свой дом, а также помогли потушить пожар. Кроме того, повторили правила поведения в лесу.

В МБДОУ № 46 провели экологический досуг «Цветы и насекомые». Дети расширили и закрепили свои представления о взаимосвязи любого живого организма со средой обитания на примере цветов и насекомых

Также прошла игра-викторина «По лесным тропинкам», в ходе которой воспитанники в занимательной форме путешествовали по станциям «Царство растений», «Царство животных», «Царство грибов». На каждой станции детей ждали занимательные задания и конкурсы.

В МБДОУ № 84 прошла «Неделя экологии», в рамках которой состоялась выставка рисунков под девизом: «Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они – на планете мы останемся одни». Цель эконедели – формирование основ экологической грамотности и ответственной личности. Задача: закреплять знания детей о природе, как о живом организме. Итогом эконедели стала выставка рисунков.

В МБДОУ № 42 «Детский сад компенсирующего вида» прошел День цветов. В рамках этого дня с детьми провели игры «Я садовником родился», «Что растет в саду, на лугу, в поле», мастер-класс «Изготовление цветочных шляп», «Цветочное дефиле».

В МБДОУ № 89 прошло развлечение по экологии «Праздник юных любителей природы». Сказочный герой Зеленый друг рассказал детям о бережном и заботливом отношении к природе, об умении видеть и откликаться на прекрасное в окружающем мире.

В МБДОУ № 107 педагоги провели тематические дни «Вода-водичка». В младшей группе прошли тематические дни, посвященные воде, включающие в себя беседы о свойствах и значении воды, чтение стихов и отгадывание загадок, чтение сказок (народной «Пузырь, соломинка и лапоть, К. Чуковский «Мойдодыр», Н. А. Рыжкова «Как люди обидели речку»), проведение опытов и экспериментов («Тонет – не тонет», «Теплая – холодная», «Мокрый – сухой», «Цвет, форма, вкус и запах»), наблюдения за дождем, лужами на прогулке.

Также педагоги организовали познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников «Наш веселый огород», что позволило  вовлечь ребят в практическую деятельность по выращиванию растений. Работа ведется ежедневно с мая (с начала посадок) во время дневных и вечерних прогулок. В июле дети уже не только наблюдают за ростом и помогают в поливе и прополке огорода, но и собирают первый урожай (лук, петрушка, перец, горох, укроп, томаты).

А еще в рамках Дней защиты от экологической опасности прошла коллективная работа по созданию плаката и памяток «Берегите природу».

В МАДОУ № 140 проведены мероприятия «Лес, луг, парк», «Волшебница – вода». Цель их: закрепить знания детей о природе, способствовать развитию детской фантазии, воображения, памяти; учить находить отличия и анализировать.

В МАДОУ № 141прошло занятие «Витамины с грядки – здоровье в порядке»

В детском саду № 114 прошла «Неделя занимательных экспериментов», в ходе которой дети познакомились с природными материалами: водой, камнем, песком, глиной.

На экологической прогулке для детей старшего дошкольного возраста к ребятам в гости пришел сказочный гость Старичок-Лесовичок, чтобы загадать загадки и решить вместе с детьми проблемные ситуации экологического характера и, конечно, поиграть с ними.

В МБДОУ № 161 действует «Клуб юных натуралистов», члены которого ухаживают за комнатными растениями.

МАДОУ № 97 Проект «Цветок – волшебный лепесток»  Проведены беседы о садовых и полевых цветах с показом презентаций, разгадывание загадок и заучивание стихов о цветах, создание цветов своими руками из различных материалов, выставки совместных поделок детей и родителей. Итог проекта – развлечение для детей на свежем воздухе «Цветок – волшебный лепесток»

В МБДОУ № 38-0 в разных возрастных группах провели игру «Кто, где живет?». Через игру дети закрепили знания о животных, определяя место их обитания (нора, дупло, берлога, река, муравейник), узнали, где можно встретить цветы и другие растения.

В детсаду № 7 организовали обрезку кустарников. В 15-м детском саду прошел сбор отработанных батареек и аккумуляторов, который направлен на то, чтобы сформировать ответственное отношение детей и взрослых к охране окружающей среды и нашей планете, дать основы сортировки отработанных твердых бытовых отходов, научить тому, что многим видам мусора можно дать вторую жизнь. Родители и дети приносят отработанные батарейки и аккумуляторы и складывают их в специальный контейнер. Также дети и взрослые принимали участие в устройстве цветников и посадке кустарников.

В детском саду № 40 провели экомероприятие «Экологические знаки природы». В ходе мероприятия ребята пополнили, расширили и уточнили знания о природе. Дети активно обсуждали ситуации, требующие природоохранительных действий, соблюдения правил поведения людей в природе, и последствия этих действий для растений, животных и самих людей. Закрепили ребята правила поведения в природе, используя экологические знаки. Они создали коллаж и нарисовали «запрещающие знаки».

В детсаду № 93 регулярно проводится уход за цветочными клумбами. Ещё весной, в мае, сотрудники ДОУ вместе с детьми высадили рассаду цветов на клумбы детского сада (центральную и на игровых участках). Дети и взрослые всё лето ухаживают за растениями: поливают, рыхлят и убирают сорняки на клумбах. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они усвоили, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать.

В детсаду № 149 прошло развлечение для старших дошкольников «Юные защитники природы». Мероприятие проводилось в рамках реализации проекта «Эколята-дошколята». Дети играли в подвижные игры, объясняли «гостям», заглянувшим на праздник, правила поведения в природе. Во время игры-эстафеты помогли убрать раскиданный ими мусор. Наши дети подтвердили, что достойны звания защитников природы.

В МБДОУ № 143 прошел праздник «День тигра», посвященный Международному дню защиты тигров. Праздник проходил на улице. В игровой форме дети закрепили знания о представителе семейства кошек – тигре. Проведены веселые «тигриные» соревнования, доказывающие, что тигры сильные, ловкие, выносливые и осторожные животные Тигр нужен тайге! И охранять его – задача государства.

В МБДОУ № 135 прошло тематическое занятие «Мир лекарственных растений». Ребята отправились в увлекательное путешествие «Мир лекарственных растений родного края», а в конце занятия с большим интересом нарисовали ромашку.

У детей старшего дошкольного возраста прошел праздник под девизом «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Ребята весело пели песни, отгадывали загадки, рассказывали о том, чем любят заниматься летом. А так же показали, какие они ловкие, сильные, смелые, спортивные, участвуя в эстафетах праздника.

В МБДОУ № 130 прошел праздник «Мы – защитники природы». Во время мероприятия воспитанники побывали в виртуальном лесу, провели викторину и вспомнили, кто, где и как живет, как правильно вести себя в лесу, отвечали на вопросы, отгадывали загадки. В конце занятия воспитанники нарисовали свои знаки правил поведения в лесу.

В МАДОУ № 11 прошла тематическая неделя «Насекомые», в ходе которой были проведены беседа «Насекомые – наши лучшие друзья», досуг «Знатоки насекомых», развлечение «Насекомые», а также игры, загадки и т. д.

В МАДОУ № 117 в ходе тематической недели «Насекомые» дети изготавливали из цветной бумаги пчел, гусениц. Еще прошел мастер-класс для родителей по изготовлению змеи.

В МБДОУ № 225 воспитанники познакомились с солнечными часами. Воспитатели с детьми рассматривали солнечные часы, вспомнили природные явления, определили, какая сегодня погода.

В МБДОУ № 192 организовали выставку «Умный взгляд на мусор!». На выставке были представлены интересные поделки из подручного и бросового материала.

В МБДОУ № 83 на мероприятии «Береги природу» воспитанники в игровой форме приобщались к экологической культуре и бережному отношению к природе.

В МБДОУ № 133 прошло развлекательное мероприятие «Воробушки в городе», на котором закрепили знания детей о птицах, их повадках в природе. Также научили детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, бегать врассыпную, ходить колонной друг за другом по наклонной плоскости. Еще провели экологическую игру-викторину «Знаете ли вы?», которая обогатила знания детей об окружающем мире, о растительном и животном мире нашего края, раскрыла важность рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей природы.

Познавательное мероприятие «Путешествие в деревню» закрепило знания детей о домашних животных, их внешнем виде, их детенышах.

В МБДОУ № 200 дети ухаживают за цветами и посадками на огороде: поливают растения, убирают сорняки, рыхлят почву.

Пресс-служба администрации г. Кемерово

Первомайская центральная районная библио — Отчёт о проведённых мероприятиях

 


Отчёт о массовых мероприятиях 

Муниципального бюджетного учреждения культуры «МЦБС Первомайского района» в рамках проведения Года экологии в Оренбургской области «Экология и мы»

 

Название библиотеки Приоритетное направление деятельности Название программы Сроки реализации
 Тюльпанская Экологическое просвещение«Калейдоскоп природы» 2017
 Фурмановская модельная «Мир вокруг нас»2017
 Шапошниковская модельная«Экология и книга»2017

 

2017 год Указом Президента РФ В.

Путиным был объявлен Годом экологии в России. Библиотеки системы работали в течение года в рамках государственной программы «Охрана окружающей среды на 2012-2020гг.», государственной программе Оренбургской области «Охрана окружающей среды Оренбургской области на 2014-2020 годы», согласно плану по экологическому просвещению населения утвержденного методическим отделом Первомайской центральной районной библиотекой на 2017 год.

  В рамках Года экологии библиотеки системы  принимали участие во Всероссийской экологической акции «День экологических знаний» В библиотеках системы по теме проведены экологические уроки, обзоры, беседы, акции. Так, в Рубежинской  модельной сельской библиотеке состоялся экологический урок «Тебе и мне нужна Земля», в урок вошла игра «Поле чудес», экологические викторины, конкурс рисунков. Мероприятие закончилось просмотром «Экологические сказки».  Информация о мероприятии размещена на сайте библиотеки.

Также в рамках этой акции с молодыми читателями организован был танцевальный флешмоб «Не рвите цветы, не рвите!», читателям показали презентацию «Экология Оренбуржья», раздали буклеты «Первоцветы Первомайского района».

Первомайская центральная районная библиотека проводила беседу «Уроки Чернобыля». Студентов Ташлинского техникума познакомили с трагедией, произошедшей на Чернобыльской АЭС, какие экологические проблемы повлекла за собой авария, что на данный момент представляет территория Чернобыля. Так же провели краткий экскурс в историю других экологически катастрофах мира.

Принимали участие в областной сетевой акции «Зелёные страницы» посвященные Году экологии в России. Так, в рамках акции Фурмановская модельная сельская библиотека провела квест — игру «День птиц»; тематический вечер «Тихий голос красоты» проведен в Первомайской центральной районной детской библиотеке; в Каменской сельской библиотеке организован и проведен «Праздник Нептуна»; в Соболевской сельской библиотека с читателями прошла экологическая игра «Ромашка» и др.  Работа библиотек района отмечена организаторами Дипломом.

 

 

 

 

   

 

 

 

В рамках Года экологии в России администрация Первомайского района Оренбургской области утвердили ежегодную районную экологическую акцию «День реки Чаган». 19 июня в рамках акции в здании Дома детского творчества состоялся экологический форум, в нём принимали участие представители власти и общественности, молодёжь. В числе приглашённых гостей был и академик Российской академии наук, вице-президент Русского географического общества, директор Института степи Уральского отделения РАН Александр Александрович Чибилёв. На форуме шла речь о состоянии экосистемы  р. Чаган, природных, историко-культурных и этногеографических особенностей нашего края.

 

Первомайская центральная районная библиотека подготовила к этому событию тематическую выставку «Край мой ковыльный, пшеничный!», где можно было ознакомиться с материалами о природе нашего края, о современном состоянии реки Чаган. В Первомайской центральной районной детской библиотеке в рамках акции «День реки Чаган» прошел тематический вечер «Прикоснись к природе сердцем. Для учащихся Володарской средней общеобразовательной школы сотрудники библиотеки подготовили познавательную программу, в которую вошли: видеозарисовка «Земля — наш общий дом», конкурс эко — эмблемы реки «Чаган, Чаган — родные берега», чтение стихов о Чагане «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!», блиц-викторина о природе «Я знаю…», обзор книжной выставки «Любить, охранять, знать…», просмотр мультфильмов «Экологическая корова» и «Мальчик и лягушонок».

       

Литературный час «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!» прошёл в Шапошниковской модельной сельской библиотеке.  «Живи и здравствуй, Чаган!» — под таким названием проведён библиотечный урок в Соболевской сельской библиотеке. Библиотекарь Ленинской сельской библиотеки организовал с ребятами экскурсию к р. Чаган, где на своеобразной сцене (мост у реки) читали стихотворения местных авторов о любимой реке. Итог мероприятия: дети  не только узнали много интересного о своём родном крае, но и отдохнули весело и с пользой!

23 июня Первомайская центральная районная библиотека в рамках проекта «Лето в парке» и районной экологической акции «День реки Чаган» провела литературный час «Чаган! Тебя в стихах я прославляю!».  Цель мероприятия: расширение у юного поколения представления о многообразии природы родного края; развитие познавательного интереса к своей «малой родине»; воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю. Мероприятие проводилось совместно с Первомайской центральной районной детской библиотекой, а участниками мероприятия стали учащиеся Первомайской и Володарской общеобразовательных школ.

      

В рамках акции «День реки Чаган» Красновская сельская, Рубежинская модельная,  Шапошниковская модельная, Фурмановская модельная библиотеки провели совместно с читателями библиотеки, членами клубов, администрацией поселений проводили экологические субботники «Чистый берег», участники субботника убирали территорию по берегам реки Чаган, чистили родники.

В рамках Года экологии в России в библиотеках МБУК «МЦБС Первомайского района» проводились различные просветительские мероприятия по экологическому просвещению населения. Так, в Первомайской центральной районной библиотеке проводился День библиографии со студентами Ташлинского техникума «Жизнь на Земле в руках живущих». Сюда вошла беседа «Четвероногим — за верность и преданность». Студентов познакомили с памятниками мира поставленные животным — героям, показали презентацию по теме, ребята ответили на вопросы конкурса «Экологический вернисаж» и «Смотри в оба». В рамках культурного проекта «Лето в парке», прошел тематический час «Таловская степь», говорили об истории образования заповедника, какие птицы и животные обитают в заповеднике, какой растительный мир преобладает на территории Таловской степи.

Для учащихся Первомайской средней школы была проведена экологическая квест-игра «Это Земля твоя и моя». Участники игры «путешествовали» по различным экологическим станциям: «Экология от А до Я», «Лесные загадки», «Эколог — эрудит» и др., между станциями для участников игры были показаны видеоролики «Мальчик и Земля», «Береги Землю».  Завершилось мероприятием флешмобом с призывом охранять, беречь, любить нашу прекрасную, голубую планету.

В Назаровской сельской библиотеке прошли беседы: «Леса нашего края», «Вода, вода, кругом вода». В Мансуровской сельской библиотеке проведен обзор по книжной выставке «За красотой в природу», где были представлены книги о красивых местах в природе в России. В Мичуринской сельской библиотеке состоялся День библиографии «Твой след на Земле»; беседа с читателями «Природные памятники и заповедники Оренбургского края».  В Рубежинской модельной сельской библиотеки прошла экологическая игра «Степные загадки», библиотекарь Сергеева М.П. предлагала читателям ответить на вопросы, касающиеся птиц, животных, насекомых, обитающих в Оренбургском крае.

К мероприятию в библиотеке была оформлена книжная выставка «Степь ковыльная, степь раздольная», по выставке проведен обзор и другие.

В Год экологии не будет лишним сказать о том, что библиотеки уже заняли свою нишу в формировании экологического мировоззрения детей и подростков. И продолжают это делать, используя в своей деятельности традиционные и инновационные библиотечные формы и методы работы, привлекая современные информационные технологии для решения задач, направленных на экологическое воспитание, просвещение и  образование читателей

.

50 экологических мероприятий, которые дети могут выполнять дома | Меган Северсон | Environment America

В эти выходные наша семья отправилась на велосипедную прогулку в дендрарий UW в Мэдисоне. Мы остановились, чтобы устроить 5-минутный челлендж вдоль озера Вингра, и нашли 29 единиц мусора! Прежде чем отправиться в свой район, обязательно следуйте местным, государственным и руководящим принципам CDC, оставаясь на рекомендуемом расстоянии от других. Фото: Меган Северсон.

В то время как люди в моем родном городе Мэдисон, штат Висконсин, и по всей территории Соединенных Штатов готовятся к неделям закрытия школ и социального дистанцирования, я ищу способы максимально использовать этот сложный период. В то время как наше собственное здоровье, основные потребности и меры по уходу за семьей находятся на первом месте, мы также смотрим на неизбежность длительных периодов скуки.

Я бы хотел помочь своим приемным детям заполнить это время, узнав о планете и о том, как ее защитить. Поэтому я попросил своих коллег из Environment America помочь мне составить список идей.

Наслаждайтесь! И, пожалуйста, поделитесь своими дополнительными идеями в комментариях.

  1. Станьте детективами по растрате энергии, используя руководство для граждан по сокращению растрат энергии.

2. Попробуй не выключать неиспользуемый свет в своем доме.

3. Сделайте свой собственный ветряк и узнайте о силе морского ветра.

4. Сделайте свою собственную солнечную печь из коробки для пиццы и узнайте, как использование солнечной энергии может сделать ваше сообщество более здоровым и чистым.

5. Рассчитайте углеродный след вашей семьи.

6. Снимите видеоролики в поддержку перехода нашей страны на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии. Разместите видео и отметьте избранных должностных лиц в социальных сетях.

7. Узнайте о влиянии транспорта на наш климат. Составьте план, как включить больше пеших и велосипедных прогулок в повседневную жизнь вашей семьи и больше общественного транспорта, как только мы преодолеем «социальное дистанцирование».

8. Смотрите «Историю вещей», вычищайте свой хлам и ищите сокровища.

9. Измерьте количество мусора за неделю. Составьте план по сокращению отходов вашей семьи на 25 процентов к началу школы.

10. Возьмите на себя обязательство сократить использование пластика и устройте онлайн-соревнование с друзьями.

11. Сократите количество пищевых отходов, реорганизовав свой холодильник.

12. Сделайте компостную корзину для своей кухни.

13. Сделайте свою собственную многоразовую сумку из старых футболок.

14. Сделайте свою собственную упаковку для фруктов и овощей.

15. Сделайте многоразовые пищевые обертки из пчелиного воска.

16. Попробуйте что-нибудь починить — будь то игрушка, гаджет или фоторамка, на ютубе есть инструкции починить что угодно. Обсудите, как ремонт сокращает отходы, пока вы ремонтируете свой предмет.

17. Сделайте искусство из своего мусора, а затем устройте художественную выставку дома.

18. Делайте поделки из пластиковых бутылок.

19. Переработайте пенополистирол с помощью этих поделок.

20. Напишите письмо своему члену Конгресса, чтобы поддержать Закон о отказе от пластика от 2020 года, направленный на сокращение использования одноразового пластика и упаковки на национальном уровне.

21. Узнайте о земле, деревьях и растениях.

22. Узнайте о тропическом лесу, а затем сделайте террариум.

23. Нарисуйте листочки на бумаге.

24. Создайте автопортрет из листьев, палочек и других подручных материалов.

25. Узнайте, как посадить сад на открытом воздухе. Если вы находитесь в Колорадо, вы можете получить свой собственный садовый комплект для пчел в Environment Colorado.

26. Или заведите внутренний контейнерный сад.

27. Сделайте бумагу для рассады из обрезков старой бумаги.

28. Изготовление семенных бомб для помощи пчелам и другим опылителям

29. Сыграйте в игру о том, откуда берется ваша еда.

30. Изучите водные пути в вашем районе и составьте карту местных рек, озер и ручьев.

31. Узнайте о загрязнении воды с помощью этих мероприятий.

32. Совершите виртуальную экскурсию по нашим паркам, таким как Йеллоустонский национальный парк!

33. Совершите виртуальное погружение во Флорида-Кис или в один из других наших морских заповедников.

34. Узнайте о ледниках и напишите о них рассказ или нарисуйте рисунок.

35. Узнайте о здоровых почвах.

36. Примите меры для поддержки Фонда охраны земельных и водных ресурсов, который является самой успешной национальной программой по сохранению земель и рекреации. (Вы можете отправить электронное письмо или использовать его в качестве шаблона для письма в Конгресс. )

37. Узнайте о том, как животные маскируются. Играйте в прятки внутри, основываясь на том, что вы узнали!

38. Узнайте о орнитологии.

39. Сделайте кормушку для птиц из яблока, арахисового масла и птичьего корма.

40. Превратите пакет из-под молока или сока в кормушку для птиц.

41. Построить гостиницу для насекомых.

42. Прочтите книгу «Черепаха Миртл» и обсудите влияние пластиковых отходов на нашу планету загрязнение.

45. Нарисуйте своих любимых животных, которые нуждаются в большей защите, таких как пчелы, морские черепахи и косатки. Разместите фотографии в социальных сетях и отметьте избранных должностных лиц.

46. Создайте экологическую охоту за мусором. Адаптируйте его к своему дому или заднему двору.

47. Напишите письмо в школьный округ с просьбой о переходе на электрические школьные автобусы.

48. Отправляйтесь в поход и научите своих детей правилам поведения в парке.

49. Загрузите детский подкаст Wow in the World и обсуждайте темы после каждого эпизода.

50. Организуйте патрулирование семейного носилок. Приобретите перчатки и/или инструменты для сбора мусора и соберите мусор, если собираетесь гулять в ближайшем парке.

Если вы документируете все экологические мероприятия, которые вы делаете дома, не забудьте отметить Environment America в социальных сетях!

Facebook: Environment America * Twitter: @EnvAm * Instagram: enviroam

Дополнительные идеи о том, как соединиться с природой, см. на странице Environment America, посвященной экологичности вместе.

Первоначально опубликовано по адресу https://environmentamerica.org .

Пять забавных мероприятий для детей, посвященных окружающей среде

День окружающей среды проводится только раз в году, но зачем ждать? В то время, когда каждая вторая новостная статья рассказывает о том, как глобальное изменение климата разрушит нашу жизнь и Землю, никогда не рано прививать детям ценность природы и ответственность перед окружающей средой. В конце концов, именно они застрянут в планетарном беспорядке, и кто знает — занятия детей раннего возраста, которые учат экологическому сознанию, могут вдохновить их на поиск решений во взрослом возрасте.

Итак, чтобы избежать климатических (и климатических) времен конца в этом и следующем поколении, попробуйте эти экологические мероприятия для детей.

Сходите в детский сад.

Потратьте некоторое время на изучение различных видов растений вместе с ребенком. Скажите ему названия растений, которые ему нравятся, или попросите помощи, если вы не отличаете свой Delonix regia от своего Dypsis lutescens (а кто знает?). В конце визита подумайте о том, чтобы подарить ребенку небольшое растение — уход за ним может помочь ему развить чувство ответственности и позитивное отношение к природе.

Исследуйте переработку с помощью ремесел.

Переработка — отличная привычка, которую нужно развивать в раннем возрасте. Удивите своего ребенка, создав альбом для вырезок из бумаги, которая используется только с одной стороны: просто свяжите страницы с одного края и используйте цветные карандаши или маркеры, чтобы украсить лицевую сторону, таким образом демонстрируя, как можно сделать что-то новое из чего-то старого. Ваши дети могут использовать альбом для вырезок для таких занятий, как рисование или ведение заметок. Вы также можете объяснить, как производится бумага (используя это видео), и что переработка помогает сохранить деревья. Не чувствуешь себя хитрым? Еще один способ стимулировать переработку — использовать газету для упаковки подарков на день рождения!

Делайте веселые и экологически чистые работы .

Поручив ребенку домашнее задание с забавным названием, вы не только заинтересуете его экологичной жизнью, но и поможете вам по дому. Например: назовите ее именем супергероя, например «Защитник силы», чья работа заключается в том, чтобы выключать свет и вентиляторы, когда кто-то выходит из комнаты. Создайте бумажный значок, назначьте роль на неделю и разрешите ребенку вызывать взрослых, которые не соблюдают правила. Это поможет ей научиться нести ответственность за свои действия, а также напомнит вам, когда вы оступитесь. (И, возможно, снизить счет за электроэнергию в предмуссонный период!)

Назначьте день без отходов.

Выберите удобный для вас день и отметьте вместе с ребенком «день без отходов», отказавшись от еды в пластиковой, фольгированной или бумажной упаковке в течение 24 часов. Это может означать приготовление некоторых закусок с нуля, но вовлечение вашего ребенка в приготовление закусок может быть интересным и продолжить обучение.

Если вы считаете, что он готов к новым испытаниям, вы даже можете предложить экономить электроэнергию, не смотря телевизор и не пользуясь компьютером. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы тоже придерживаетесь правил! В конце дня сядьте вместе с ребенком и попробуйте оценить, сколько упаковочного материала ваша семья хранила на свалке и сколько его можно было бы избежать, если бы упакованные продукты были запрещены каждый день.