Мероприятие ко дню учителя название: Как назвать мероприятие к Дню учителя? Где найти примеры названий?

Сценарий ко Дню учителя в Художественной школе

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Художественная школа»

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий  проведения  праздника, посвящённого Дню учителя

«Профессия — учитель»

 

 

 

 

 

 

 

Составитель Бабаева Н.Н.

 

 

 

Г.Благовещенск

Паспорт мероприятия:

 

1.     Название: «Профессия — учитель»

2.     Форма: представление-поздравление

3.     Дата и время проведения:4 октября в 15-00

4.

     Продолжительность: 30-40 минут

5.     Место проведения: МБУДО ХШ, Чайковского 61, фойе школы.

6.     Организаторы: Бабаева Н.Н. Железниченко Ю.А.

7.     Цель мероприятия: поздравление преподавателей с праздником День учителя

8.     Участники: преподаватели, дети в возрасте от _10_до _16_лет.

9.     Гости: — родители

10. Организация  выставки при проведении мероприятия : выставка-газета

11. Количество представленных документов (при наличии):-

12. Количество выданных документов (при наличии):-

13. Использование  технических средств при организации и проведении мероприятия: магнитофон

14. Содержание и составные части мероприятия  (кратко): Вступление, сцена с поздравлениями, стихи поздравления, музыкальная минутка

15. Результат: хорошее настроение

16. Ответственный за проведение мероприятия: Бабаева Н.Н. Железниченко Ю.А.

17. Примечание: реквизит-подарки

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения праздника

(Звучит музыка)

 Нарядные учителя проходят на почетные места в фойе. Ведущие выходят  к центру и торжественно начинают праздник.

-1 ведущий — дорогие коллеги! Сегодня наш праздник!

Мы услышим много радостных поздравлений и торжественных речей!

Почувствуем  еще раз, как нужна наша профессия людям.

Как необходима обществу наша работа.

 

—2 ведущий—           если б не было учителя,

                                    то и не было б, наверное

                                    ни поэта, ни мыслителя,

                                    ни Шекспира, ни Коперника.

                                    и поныне бы, наверное.

 

—1 ведущий —         если б не было учителя,

                                неоткрытые Америки

                                оставались б неоткрытыми,

                                 и не быть бы нам Икарами,

                                 никогда б не взмыли в небо мы,

                                 если бы его стараньями,

                                 крылья выращены не были.

 

—2 ведущий  —      без его бы сердца доброго

                                не был мир так удивителен.

                                 потому нам очень дорого

                                  имя нашего учителя

 

—1 ведущий —         задача нелегкая – мастером стать,

                                 чтоб лик приукрасить Земли.

                                  намного труднее другим передать

                                   уменья и знанья свои.

 

—2 ведущий          веками умельцы свой опыт несли

                                иным поколениям в дар,

                                и люди всегда с благодарностью шли

                                к  наставникам и мастерам

 

1 ведущий—      и для начала, надо сказать

                            каждый, хоть что-нибудь знает на пять.

                            повар—свое кулинарное дело,

                            кран подключает сантехник умело.

                            знает аккорды на пять музыкант

                            нужен художнику труд и талант.

 

—2 ведущий  —  каменщик знает, как стену сложить!

1 ведущий—     знает учитель, как научить!

 

2 ведущий  —     в каждой профессии свой педагог

                             может, суров, а быть может,  не строг.

                             сразу у всех, не все получалось.

 

 1 ведущий—    но с педагога все начиналось!       

                 

2 ведущий  —    только профессия—руководитель!

                           сам себе строгий и верный  учитель,

                            учится  сам управлять, обучать

 

  1 ведущий —   ну, и конечно, за все отвечать!           

 

  2 ведущий  —  мы приглашаем  для поздравления

                Светлану Кондратьевну, нашего дорогого директора.

 

(Директор  произносит торжественное поздравление. )

 

    1 ведущий——    все поздравлять нас сегодня пришли,

                                  даже подарки с собой принесли,

                                  слышите, кто-то  к нам в двери стучит?

                                    это пришли, с поздравленьем врачи!

(Заходит поздравительная команда в докторской одежде):

 

—здравствуйте!

—Как вы?

—никто здесь не болен?

—главный наш доктор вами доволен!

—-внучка его в первом классе рисует!

— кто не поставил прививку, рискует!

—мы вас друзья от души поздравляем!

—и вам в подарок пилюли вручаем!

—чувствовать будете себя отлично!

—фирменный срочный товар заграничный!

—ну, и конечно, здоровья желаем

—-если простуда к себе ожидаем,

—скажем еще—(хором) — «от души поздравляем!»

(Проговаривая текст, раздают пилюли учителям.)

 

—2 ведущий  —слышите, кто-то стучится опять,

                           это пришли продавцы поздравлять!

 

—да, это мы!

—добрый день, как дела?

—вам бы прибавку торговля дала!

—жаль, не приучены вы торговать,

—можете только учить рисовать.

—мы вам вручаем сертификаты!

—будьте  здоровы, живите богато!

—пусть каждый день вам приносит удачу
—премию, с каждой зарплатой, в придачу!

—чтобы всегда вы были готовы,

—приобретать в магазинах обновы!

—в ярких нарядах могли щеголять,

—и украшения приобретать!

(вручают сертификаты, уходят)

 

—2 ведущий  —   ну а теперь, высокие гости!

                             к нам с уваженьем,

                             шутки отбросьте!

 

    1 ведущий —-  мудрость учёных нас удивит

                              и не пугает их важный вид!

  —не напрягайтесь, все просто  в науке,

      Желтый-  цвет солнца, синий- цвет скуки.

      Если их вместе перемешаем,

      Цвет вечной юности мы получаем!

—можно продолжить эксперимент.

Красный и синий смешаем в момент.

Вечер таинственный , летний лиловый.

И продолжаем смешивать снова

—если смешаем  желтый и красный

Что же получится? Сразу всем ясно!

Радость и сочность, и без сомненья

Цвет мандариновый- цвет вдохновенья.

(раздают учителям в подарок маленькие мандаринки.)

—Мы были рады вас поздравлять!

К вам непременно придем рисовать,

——Пусть же всегда с вами будет везенье

И удивительное настроенье!

 

2 ведущий  —    следом идут кулинары сейчас,

                           вкусное что – то готовят для нас.

                          —повар-кондитер, сладкое слово.

                            вмиг   угощение будет готово!

 

                    —Чтобы надолго запомнился вкус,

                    Пробуя блюдо, я рассмеюсь!

                    Вкус мармелада и шоколад

                    Каждый, отведать, конечно же, рад!

 

                    —Многие знают вкус вдохновенья,

  Вкус удовольствия
и вкус терпенья
вкус ожидания новых побед!

                    Слаще и радостнее вкусов нет!!!

                    Мы пожелаем, чтоб в вашей программе

                    Все эти вкусы всегда были с вами!

 

—2 ведущий     следующие гости идут,

                           и поздравленье в цветах нам несут.

                         это ботаники-цветоводы,

                          что ожидают чудес от природы.

—что вы? Какие там чудеса?!

Разве что осенью небеса…

Светлая синь, словно фон для цветов!

Каждый весь день любоваться готов!

 

—нежные розы, яркие астры,

и георгины, конечно прекрасны!

Яркие краски зажглись неспроста,
жизнь украшает  цветов красота.

(вручают учителям по цветку)

 

—Пусть вашу жизнь украшают цветы,

Пусть исполняются ваши мечты,

Если цветок на окне расцветет,

Среди морозов лето придет!

 

    1 ведущий—   и наконец то пришли к нам опять,

                             те, чья профессия всех поздравлять!

                              эти агенты нынче повсюду,

                               перечислять их просто не буду
                              праздничными  называют

                              Наперебой приглашают.

( выходят ребята очень ярко одетые, выразительно читают стихи –пожелания. )

Окончание праздника, музыкальная минутка.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Главное меню:

Главное меню:

  • Домашняя страница

  • 01Новости

  • 02Мероприятия

  • 03Фотогаллерея

  • Материалы для проведения праздников, методические разработкиМатериалы

  • Информация о НасИнформация о Нас

  • Дополнительные ссылкиДополнительные ссылки

  • Список услугСписок услуг

  • Список проектовСписок проектов


Дата проведения

Форма проведения

Название мероприятия

 

01. 10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
02.10.08
02.10.08
02.10.08
03.10.08
04.10.08
04.10.08
04.10.08
05.10.08
05.10.08
05.10.08
05.10.08
05.10.08
05.10.08
06.10.08
06.10.08
08.10.08
09.10.08
10.10.08
11.10.08
12.10.08
13.10.08
14. 10.08
14.10.08
14.10.08
14.10.08
14.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
16.10.08
16.10.08
20.10.08
20.10.08
20.10.08
20.10.08
21.10.08
21.10.08
22.10.08
22.10.08
25.10.08
27.10.08
29.10.08
29.10.08
30.10.08

 

Выставка-рекомендация
Кн. выставка
Кн. выставка
КВ-экологическ. календарь
Кн. выставка
Кн. выставка
Библиостенд
Уголок избирателя
Кн. выставка
Тем. полка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Выставка газ. статей
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Фото-вернисаж
Выставка-хобби
Кн. выставка
Кн. выставка
Цикловая КВ
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Календарь выборов
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Выставка-сюрприз
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Выставка-совет
Кн. выставка
Кн. выставка
Выставка-вернисаж
Кн. выставка
Кн. выставка
Хит-парад
Кн. выставка
Тем. просмотр
Кн. выставка
Кн. выставка
Кн. выставка
Стенд
Фотовыставка
КВ-путеводитель
Открытый просмотр
Кн. выставка
Кн. выставка

Наглядная пропаганда

«Советуем прочитать…»
«С бабушкой и дедушкой дружно мы живём!»
«Нам года – не беда!»
«4 октября – Международный день животных»
«Милой бабушки портрет»
«Выбирая власть, выбираем будущее»
«Что для них мы можем сделать» (ко Дню пожилого человека)
«Местные выборы»
«Потомок, ты меня прочти»
«Сделай свой выбор»
«И ляжет на душу добро»
«Где осени следы?»
«Научи свое сердце добру»
«Сделать выбор – ваш долг и ваше право»
«В помощь учителю»
«Сделать выбор – ваш долг, ваше право»
«В помощь школе»
«Мы только не умеем говорить» (ко Всем. Дню охраны животных)
«Народные умельцы нашего села»
«Золотая осень»
«Учитель по призванию» (ко Дню учителя)
«Снова ты со мной, подруга Осень…»
«Учитель» пишется с заглавной буквы» (ко Дню учителя)
«Мастерилка»
«На выборах – по выбору»
«Незаслуженно забытые книги»
«Ты и закон»
«До выборов осталось…дней»
«Осенний вальс природы»
«Добрые советы для вашего здоровья»
«Великие русские» (серия книг)
«Новинки нашей библиотеки»
«Здравствуй, Покров-батюшка!»
«Внимание – интересная книга!»
«Покров Пресвятой Богородицы»
«Покровская ярмарка»
«Наркотики и алкоголь – кайф на краю пропасти»
«14 октября – 70 лет В. П. Крапивину»
«К нам новая книга пришла»
«Чтобы осень была золотой» (ко Дню пожилого человека)
«Как стать Неболейкой»
«Нам года – не беда» (ко Дню пожилого человека)
«Деревенька моя»
«С любовью к родному краю»
«Наши верные друзья» (о домашних животных)
«Любимые книги наших читателей»
«История села»
«Знакомьтесь, новые поступления»
«Любителю путешествий» (к 145-летию Обручева)
«Календарь знаменательных дат»
«Классная классика» (золотая полка)
«Наркомании – нет»
«Моё село и его окрестности»
«Путешествуйте с нами» (ко Всем. Дню туризма)
«Душа и молитва»
«Читать эти книги престижно»
«Нам года – не беда»

 

 

 

 

01. 10.08
01, 08, 15, 22, 29.10
1-10.10.08
1-10.10.08
1-13.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08
01.10.08

01.10.08
01.10.08
02.10.08
02.10.08
02.10.08
02.10.08
03.10.08
03.10.08
03.10.08
03.10.08
04.10.08
04.10.08
04.10.08
04.10.08
04.10.08
05.10.08
05.10.08
06. 10.08
06.10.08
07.10.08
07.10.08
08.10.08
08.10.08
09.10.08
09.10.08
09.10.08
09.10.08
10.10.08
10.10.08
10.10.08
10.10.08
11.10.08
12.10.08
12.10.08
13.10.08
14.10.08
14.10.08
14.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
15.10.08
16.10.08
16.10.08
16.10.08
17.10.08
17. 10.08
17.10.08
17.10.08
17.10.08
17.10.08
17.10.08
18.10.08
18.10.08
18.10.08
18.10.08
18.10.08
19.10.08
19.10.08
20.10.08
22.10.08
22.10.08
22.10.08
23.10.08
23.10.08
24.10.08
24.10.08
24.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
25.10.08
26.10.08
26.10.08
28.10.08
28. 10.08
28.10.08
29.10.08
29.10.08
30.10.08
31.10.08
31.10.08
31.10.08
в теч. мес.
-//-
-//-

 

 

 

 

Лит.-поэтич. композиция

Обзоры периодических изданий

Беседы-обзоры
Информины
Беседы-обзоры
Беседа
Беседа-обзор
Час полезного совета
Вечер отдыха
Урок нравственности
Концерт
Диалог
Час общения
Лит. вечер
Лит. вечер
Беседа

Беседа
Беседа
Лит. час
Информ-минутка
Информ. час
Вечер отдыха
Лит.-муз. вечер
Обзор
Час общения
Лит.-муз. композиция
Урок природолюбия
Осенний бал
Праздник
Праздник
Информационный час
Информина
Праздник
Беседа
Информина
Праздник
Урок милосердия
Час политич. знакомств
Игра
Беседа
Политический час
Беседа
Обзор периодики
Лит. игра
Беседа
Викторина
Информационный час
Устный журнал
Обзор
Концерт
Урок правоведения
Час духовного общения
Информационный час
Лит. вечер
Библиотечный урок
Лит. час
Театрализ. представление
Игра-путешествие
Развлекательная программа
Беседа
Библиотечный урок
Обзор
Экологический вечер
Библиотечный урок
Лит.-муз. вечер
Урок нравственности
Библиотечный урок
Информина
Урок нравственности
Урок мужества
Беседа
Игра-конкурс
День информации
Турнир-урок
Игровое занятие
Тематический вечер
Праздник
Конкур.-игровая программа
Информина
Обзор
Литературное лото
Информина
Библиотечный урок
Беседа
Вечер
Библиотечный урок
Урок мужества
Обзор
Час здоровья
Интеллектуальное казино
Вечер-встреча
Час истории
Викторина
Беседа
Конкурс чтецов
Библиотечный урок
Игра-кроссворд
Праздник села
Час здоровья
Праздник
Экологическая сказка
Экскурсия
Час поэзии
Лит. -поэтический час
Урок этикета
Оратория
День открытых дверей
Лит. урок
Библиотечный урок
Библиотечные уроки
-//-
-//-

 


Массовая работа

 

«Текут года, как в книге строки!!!» (ко Дню пожил. человека)
«В последнем номере…»

«Наши кандидаты» (к выборам в местное самоуправление)
«Хроника выборов: читаешь, думаешь, выбираешь»
«Навстречу выборам»
«Что для них мы можем сделать» (ко Дню пожил. человека)
«Самобытный художник» (о Коновалове Г., к 100-летию)
«Нам года не беда»
«Отдохнуть настало время» (ко Дню пожил. человека)
«Диалог о совести»
«Творя добро мы умножаем душу» (ко Дню пожил. человека)
«В лабиринтах собственного «Я»
«Моё село – раньше и сейчас»
«Во имя добра»
«Мои года – мое богатство» (ко Дню пожил. человека)
«Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть»
«Красоту уносят годы, доброту не унесут»
«С любовью к бабушке»
«Солнечный вечный луч» (к Межд. Дню музыки)
«О тех, кто хочет быть избранными»
«Мое село – частица моей страны»
«Старости места нет»
«Роман без вранья» (по тв-ву С. Есенина. Клуб «Шестое чувство»)
«Многогранный талант» (В. Я. Шишков, к 135-летию)
«Приглашаем за здоровьем» (ко Дню пожил. человека)
«Вам, милые учителя»
«Растения, животные и птицы одной земной воды хотят напиться» (ко Всем. Дню охраны животных)
«Снова осень закружила карусель мелодий…» (клуб «Сударушка»)
«Моя глубинка»
«День учителя сегодня»
«Сделать выбор – ваш долг и ваше право»
«Инна Чурикова. Когда душа нараспашку» (к 65-летию)
«Высокое слово Учитель»
«Нам года не беда»
«Твои права, избиратель»
«Имя твоё – Учитель»
«В защиту человеческой жизни»
«Лица будущей власти»
«Немного истории» (о Донском крае)
«Хлеб… Вкуснее нету слова»
«Азбука избирателя»
«Идем на выборы впервые»
«Выборы в зеркале прессы»
«Здравствуй, сказка Донская!» (школа «Почитайка»)
«Тайна земли Санникова» (В. А. Обручев, к 145-летию)
«Сказки Чуковского»
«Лица будущей власти»
«Трезвость норма жизни»
«Что читали наши родители»
«Берега России» (к выборам)
«Я – ребенок, я – человек»
«Как на Руси появился праздник Покров»
«70 лет Крапивину»
«Поклонись, Россия»
«Чудо, имя которому – книга»
«Завещано беречь нам этот мир»
«Наш красавец Самовар!» (программа «Лапоток»)
«В поисках здоровья»
«Осенний сундучок»
«Дары осени»
«Первое посещение библиотеки»
«Струны русской души»
«Заходите в зеленый дом» (по произв. Н. Сладкова)
«Учись грамотно пользоваться книгой»
«Поэтическое сердце России» (С. Есенин)
«Непокорный возраст, или старшеклассникам о самих себе»
«Что такое рекомендательный список»
«Берегите, их осталось мало!»
«Диалог о совести»
«Подвигу жить в веках»
«Учителями славится Россия»
«В гостях у этикета»
«В будущее без наркотиков»
«Любимые баллады В. А. Жуковского» (клуб «Собеседник»)
«Все для бабушки моей»
«Всякая душа празднику рада»
«День села»
«Кокетничает осень с нами»
«Я выбираю свободу быть просто самим собой» (к 90-летию Галича А. А.)
«На страже Отчизны»
«Муфта, Полботинка и Моховая Борода» (к 80-летию Э. Рауда клуб «Волшебный сундучок»)
«Прикосновенье добрых рук» (к 85-летию Н. Доризо)
«Как пользоваться каталогом»
«Извечно Пушкинской природе жить»
«Кокетничает осень с нами»
«Журналы – детям»
«Слово о подвиге» (о героях битвы под Москвой)
«И нам сочувствие дается»
«Займи здоровье у природы»
«В мире литературы»
«Дорогие мои земляки»
«Как люди пришли к осознанию того, что права человека надо защищать»
«По ступенькам труда»
«В моем селе – моя судьба»
«Прекрасен лес в любое время года»
«Что такое каталог»
«Я вижу мир голубым и зеленым» (клуб «Лесовичок»)
«Есть уголок, единственный в России, который дорог сердцу моему»
«Дары летней грядки»
«Как прекрасно слово «мама»
«Росинка» (театр экологической книги «Русачок»)
«Здравствуй, здравствуй, книжкин дом»
«Стихи для души»
«Осень листья рассыпает в золотую стаю» (клуб «Хозяюшка»)
«Что в имени тебе моём…» (Школа вежливых наук «Мальвина»)
«Во славу витаминов»
«День Родителя в библиотеке»
«Жила-была сказка» (клуб «У Лукоморья»)
«Правила обращения с книгой»
«Выбор книг в библиотеке»
«СПА библиотеки»
«Методы самостоятельной работы с книгой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трансформация образования во всем мире

5 октября организация Education International и ее филиалы по всему миру отметили Всемирный день учителя в различных формах. Некоторые членские организации отметили этот день мероприятиями, информационными мероприятиями, семинарами и демонстрациями. Все они подтвердили свою приверженность преобразованию образования и обеспечению качественного государственного образования для всех.

Мексика: прекрасная возможность укрепить систему государственного образования

Во Всемирный день учителя филиал EI в Мексике, Национальный профсоюз работников образования (SNTE), организовал смешанное мероприятие, в котором приняли участие 300 человек на месте и 70 000 человек онлайн. В мероприятии также приняли участие организации-члены EI со всего мира. Генеральный секретарь SNTE Альфонсо Сепеда Салас назвал тему этого года «Преобразование образования начинается с учителей» как настоятельный призыв к правительствам улучшить статус учителей, особенно в постпандемическое время, когда мы сталкиваемся с отсевом школьников и потерями обучения.

Сепеда Салас сказал, что «у нас есть прекрасная возможность укрепить системы государственного образования за счет улучшения условий труда учителей, гарантии их профессионального развития и снижения их нагрузки, включая административные задачи. Он отметил, что «основная функция учителей заключается в обучении

Габон: Обеспечение успеха государственных реформ по улучшению условий жизни и работы учителей

Исполнительный совет Syndicat de l’Education Nationale (SENA) в Габоне отметили Всемирный день учителя в сочетании с празднованием «Розового октября», посвященного борьбе с женским раком. SENA напомнила правительству о неотложности выполнения взятых на себя обязательств по преобразованию образования в целом и габонских школ в частности.

Проведен ряд просветительских мероприятий в школах столицы и внутренних районов страны.

Сообщения были отправлены в государственные органы, в то время как профсоюз повышал осведомленность учителей и профсоюзных деятелей, чтобы обеспечить успех реформ, проводимых государством и направленных на улучшение их условий жизни и работы.

Монголия: Превращение образования в ведущую отрасль общества

Федерация Монгольского союза образования и науки (FMESU) отметила Всемирный день учителя в сотрудничестве с немецким фондом Friedrich-Ebert-Stiftung (FES) и Министерством образования и Наука.

Министр образования и науки сообщил о своем выступлении на Саммите по трансформации образования и о том, как мир планирует трансформировать образование. В своем выступлении перед Организацией Объединенных Наций он подчеркнул необходимость вовлечения учителей и их представительных органов в такие области, как изменение климата, переход к цифровым технологиям и сектор образования.

Во время празднования также было подчеркнуто, что организации-члены Конфедерации монгольских профсоюзов (CMTU), такие как FMESU, будут работать вместе для закрепления достигнутых успехов путем совместного решения многих вопросов на благо работы учителей и работников образования. , и сделать образование ведущим сектором.

Португалия: В нынешних условиях системы образования не могут обойтись без квалифицированных специалистов

В Португалии Federaçao Nacional dos Professores (FENPROF) направила письмо учителей и работников образования правительству Португалии, Ассамблее Республики и всему португальскому народу с предупреждением о том, что «Всемирный день учителя отмечен все более заметным и тревожным отсутствием надлежащих квалифицированные учителя».

Профсоюз подчеркнул, что «профессия учителя недооценена и с каждым годом теряет ценность. Эта потеря ценности навязывается ему и происходит на социальном, профессиональном и материальном уровнях, что приводит к тому, что многие из самых молодых людей отказываются от профессии, а молодые поколения не посещают курсы подготовки учителей».

Он также был непреклонен в том, что «в контексте глобального климатического кризиса, быстрых технологических преобразований, особенно в сфере труда, снижения уровня доверия к государственным институтам, размывания демократических ценностей и роста дезинформации, нетерпимости и ненависти системы образования a fortiori не могут обходиться без квалифицированных специалистов».

Это ясно подчеркивает глубокую необходимость ценить профессию учителя, ценить тех, кто остается, восстанавливать тех, кто отказался, и завоевывать молодых людей, когда они делают свой выбор на будущее, сказал ФЕНПРОФ.

Поэтому профсоюз призвал Министерство образования и правительство:

  • Уважать учителей.

  • Обсудить и подписать Протокол переговоров для Законодательного собрания, который, среди прочего, будет учитывать полный рабочий день в карьерных целях, покончит с нестабильностью, упорядочит рабочее время и обеспечит справедливый выход на пенсию с точки зрения времени и стоимости пенсия.

Кабо-Верде: правительство должно решить нерешенные вопросы, касающиеся образования и учителей

Federaçao Cabo verdiana dos Professores (FECAP) обратился к Министерству образования Кабо-Верде с просьбой решить нерешенные вопросы, касающиеся образования и классных комнат, включая продвижение учителей по службе.

Заявление FECAP, опубликованное во Всемирный день учителя, требует новых мер, в частности, для обеспечения автоматического продвижения учителей по службе. Заявление напоминает государственным органам об их обязательствах, взятых на Саммите Организации Объединенных Наций по преобразованию образования в сентябре. Эти обязательства включают повышение качества государственной системы образования, гарантии трудовых прав и достойных условий труда для учителей, инвестиции в обучение, доверие и уважение к учителям и привлечение их профсоюзов к принятию политических решений посредством социального диалога.

«После выполнения этих обязательств профсоюз надеется, что в 2023 году из государственного бюджета будут выделены средства на улучшение положения учителей».

Генеральный секретарь FECAP и член Африканского регионального комитета Education International Абраан Борхес.

Венгрия: Борьба за повышение заработной платы и призыв к поддержке

Протест призывал к повышению заработной платы и был направлен на повышение осведомленности учителей, уволенных за протест. Люди несли плакаты с цитатами «Не увольняйте наших учителей» или «Нет учителей, нет будущего», чтобы подчеркнуть проблему нехватки учителей. Кампания «Я хочу учить» гарантировала, что учителя могут сохранить свое право на забастовку, поскольку правительство выпустило постановление, делающее забастовки в государственном образовании практически невозможными.

Правительство заявляет, что оно повысит заработную плату учителей, как только Европейская комиссия выделит средства ЕС на восстановление страны, однако оно было приостановлено из-за споров о верховенстве закона.

Учителя и профсоюзы планируют новую акцию протеста 14 октября 2022 года.

Ирак/Курдистан: Профсоюз учителей повышает стандарты образования и обучения

Союз учителей Курдистана (KTU) провел семинар 5 октября. Мероприятие было посвящено тому, как профсоюз может повысить стандарты образования и обучения в регионе.

Семинар также подчеркнул необходимость:

  • Создать больше профессиональных групп,
  • Мониторинг образовательных и учебных процессов и
  • Предлагать проекты по улучшению качества жизни учителей.

Семинар включал в себя презентацию тренера по вопросам образования Халида Хамида Хошнау, который посоветовал KTU:

  • Работать над вопросами прав человека, в частности, защищать учителей.
  • Предоставление учебных пособий и распространение листовок, брошюр, журналов, книг и газет при содействии волонтерских организаций и спонсоров.
  • Организация собраний, семинаров, конференций и форумов для науки и образования.

Для того, чтобы Курдский союз учителей достиг своих целей и повысил качество жизни учителей, он получил некоторые из следующих рекомендаций:

  • организаций и агентств.
  • Создание консультативных советов и собраний для решения основных педагогических и образовательных вопросов и предоставления учителям и другим ключевым заинтересованным сторонам образовательного процесса необходимых рекомендаций.
  • Заручитесь поддержкой неправительственных организаций на местном, национальном и международном уровнях, а также предприятий и частного сектора и попросите Организацию Объединенных Наций реализовать инициативы и мероприятия.

Education International — если не указано иное, весь контент на этом веб-сайте можно использовать бесплатно в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0.

Официальное уведомление Политика защиты данных

Важность Всемирного дня учителя — Сообщения в блогах — Блог

5 октября — Всемирный день учителя — ежегодное мероприятие, созданное Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в 1966 году и посвященное учителям. ЮНЕСКО признает важнейшую работу учителей, помогающую обществам передавать знания и культуру следующему поколению детей, а также их роль в том, чтобы помогать детям исследовать и понимать мир и друг друга. На веб-сайте ЮНЕСКО изложена ее основная цель «выявить лучшее в нашей общей человечности», и, по моему опыту, хорошие учителя также делают это каждый день.

Преподавание — очень человечная профессия, основанная на одном из наших самых фундаментальных и самых естественных действий — учиться друг у друга. Хорошие учителя изо дня в день в каждой школе Великобритании преподают детям важные уроки об их мире, языке, самовыражении, музыке и науке. Они дают детям «мощные знания», по словам одного важного мыслителя в области образования, которые помогают им добиться успеха в жизни благодаря своей работе и карьере, досугу и творчеству.

Но эти классы, которые воспитывают и обучают наших детей, не просто появляются, они создаются информированными, профессиональными и хорошо обеспеченными учителями. ЮНЕСКО учредила Всемирный день учителя не только для того, чтобы отметить работу учителей, но и для того, чтобы побудить страны всего мира ценить и заботиться о важных людях, которые учат наших детей.

Английские школы и их учителя переживают не лучшие времена. Они сталкиваются с кризисом найма и финансовым кризисом, который усугубляется более высокими счетами за электроэнергию, с которыми школам придется столкнуться предстоящей зимой.

Вы можете помочь решить некоторые из этих проблем. Вы можете добровольно работать губернатором в местной школе. Возможно, вы могли бы спросить своего местного депутата или советников, что они делают, чтобы помочь школам решить эти проблемы. Может быть, вы хотите сделать что-то более важное и более захватывающее? Есть ли у вас страсть к своему предмету? Есть ли у вас ценный опыт в мире, который вы могли бы использовать, чтобы помочь детям учиться? Работа такая же блестящая, сложная и увлекательная, как и всегда, и сейчас нам нужны замечательные учителя, как никогда раньше.