Первенство по ориентированию на местности обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы |
-//- |
06.10.2018 10:00-16:00 |
Москва, ГАУК г. Москвы «Парк культуры и отдыха «Фили», ул. Большая Филёвская, д. 22 стр. 17 |
ПОЛОЖЕНИЕ форма заявки |
Московский открытый Фестиваль детско-юношеского туризма, посвящённый 100-летию детско-юношеского туризма в России. |
-//- |
13-14.10.2018 |
Московская область, зона отдыха «Волкуша», окр. г. Лыткарино |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
X Московский экологический форум учащихся, посвященный 100-летию юннатского движения. |
Сентябрь-ноябрь 2018 г. |
24-25.11.2018 |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, ул. Одесская, 12А |
ПОЛОЖЕНИЕ |
Московский открытый фестиваль юных историков-краеведов. Городская командная игра по краеведению «Брейн-ринг», посвящённая 100-летию системы дополнительного образования детей. |
Октябрь-ноябрь 2018 г. |
11-13.12.2018 – отборочный тур 22.12.2018 — финал |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Багратионовский проезд, д. 10 |
ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля Условия проведения |
Московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество». Итоговый протокол № 1 Итоговый протокол № 2 |
Октябрь-ноябрь 2018 г. |
заочный 01-14.12.2018 г. очный 21-27.01.2019 г. |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Багратионовский проезд, д. 10 |
ПОЛОЖЕНИЕ Дополнение к Положению. |
XXVI Московская открытая олимпиада школьников по геологии. |
декабрь 2018 г. – январь 2019 г. ИТОГИ отборочного этапа |
09-10.02.2019 г. |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, ул. Одесская, д. 12А; МГУ им. М.В. Ломоносова, геологический факультет |
ПОЛОЖЕНИЕ РЕГЛАМЕНТ проведения |
Соревнования по лыжному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. |
15.12.2018 г. – 31.03.2019 г. |
09-10.02.2019 |
Москва, Природно-исторический парк «Битцевский лес», Бутовский лесопарк |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
VIII Московский городской конкурс социально значимых экологических проектов школьников. |
15-17.02.2019 |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, ул. Одесская, д. 12А |
ПОЛОЖЕНИЕ |
|
Московская олимпиада по школьному краеведению. |
10.09.2018 г. -10.02.2019 г. |
11-17.03.2019 |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Багратионовский проезд, д. 10 |
ПОЛОЖЕНИЕ |
XVIII Московская городская эколого-биологическая олимпиада «Природа России». |
декабрь 2018 г. – февраль 2019 г. |
16-17.03.2019 |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, ул. Одесская, д. 12А |
ПОЛОЖЕНИЕ |
Восьмой городской квест по естествознанию для обучающихся образовательных организаций. |
25.11.2018-28.02.2019 РЕГИСТРАЦИЯ ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП |
13.04.2019 |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Московский метрополитен, природно-исторические парки и ООПТ Москвы |
ПОЛОЖЕНИЕ Заявка |
Московский открытый фестиваль юных историков-краеведов. Городской конкурс юных экскурсоводов «Путешествие по Москве». |
11.09.2018 г. — 11.03.2019 г. |
заочный — 18-31.03.2019 г. очный — 15-21.04.2019 г. |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Багратионовский проезд, д. 10 |
ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля Условия проведения |
Проверка на местности, учебно-тренировочные водные походы (2-4 к.с.) 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (группа А). |
-//- |
01-05.05.2019 |
Новгородская область, р. Мста |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
Соревнования по горному туризму 74-ого Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. | 01.04-19.05.2019 г. | 09-11.05.2019 г. | Московская область, Рузский район, окр. дер. Васильевское |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
Соревнования по пешеходному (группа А, Г) и водному (группа Б и В) видам туризма 74-ого Первенства обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. |
01.04-19.05.2019 г. |
09-12.05.2019 |
Московская область, Воскресенский район, окр.пос. им. Цюрупы |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
VI Московский туристский слет педагогов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. |
-//- |
18-19.05.2019 |
Московская область, Воскресенский район, окр.пос. им. Цюрупы |
ПОЛОЖЕНИЕ |
Московский открытый фестиваль юных историков-краеведов. Командная игра «Будь Героем». |
до 29.04.2019 г. |
11.06.2019 г. (10:00-17:00) |
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, Багратионовский проезд, д. 10 |
ПОЛОЖЕНИЕ фестиваля Условия проведения |
Московские соревнования учащихся «Школа безопасности» |
01.04-19.05.2019 г. |
22-27.05.2019 |
|
ПОЛОЖЕНИЕ |
XXXIV «Зелёная» олимпиада юных экологов и натуралистов. |
25.05.2019 |
Московская область, Ленинский район |
ПОЛОЖЕНИЕ |
|
74-ое Первенство по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Соревнования по экспедиционному, поисково-исследовательскому, пешеходному туризму (группа Б, В). |
01.04-19.05.2018 г. |
01-04.06.2019 |
Московская область, Воскресенский район, окр.пос. им. Цюрупы |
ПОЛОЖЕНИЕ Условия проведения |
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Родничок»
План мероприятий
по экологическому воспитанию
в ДОУ на 2019-2020 г.
Выполнила: воспитатель Гагарина Вера Павловна
Цель: способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.
Задачи:
1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.
2. Создать организационно-методические условия по направлению экологическое воспитание;
3. Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.
4.Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.
Образовательная деятельность по экологические осуществляется через различные формы:
— Непосредственно-организованную деятельность (занятия, проекты).
— Самостоятельную деятельность детей в центре «экологии и экспериментирования».
— Режимные моменты.
Экологическое воспитатение в детском саду, интегрировано со всеми образовательными областями, а так же используется материал других центров: конструирования, художественного творчества, книжного уголка.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса.
Во всех группах ДОУ для развития экологических представлений созданы центры активности — «Природные уголки» и «Центр экспериментирования», в которых имеется достаточное количество оборудования, занимательного материала. А так же в методическом кабинете имеются:
— карточки «Детям о природе»;
— наглядные пособии по экологии.
Вывод: Для обеспечения качества педагогического процесса по экологическому воспитанию в ДОУ создана экологическая группа, имеющая дидактические и демонстрационные пособия. Однако, её насыщение требует пополнения новыми дидактическими пособиями, пополнение методического кабинета методической литературой.
С целью повышения эффективности педагогического процесса по экологическому воспитанию предусмотрены различные методические мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями.
1 блок. Организация образовательной деятельности с дошкольниками.
№п/пМероприятия
Сроки проведен.
Ответственный
1.
Организация образовательного процесса по экологии в соответствии с Образовательной программой
МДОУ д/с № 4 «Родничок»(образовательная область «Познавательное развитие»)
Постоянно
воспитатели групп
2.
Подготовка и установка с воспитанниками кормушек, скворечников для птиц, организация подкормки пернатых
январь-апрель
воспитатели групп
3.
Тематические занятия в средней ,старшей и подготовительной группах на темы: «Почему случаются лесные пожары?», «Растения под охраной»,
воспитатели групп
4.
Участие детей в проектной деятельности
постоянно
воспитатели групп
5.
Проведение тематических недель:
— «Мы друзья природы!»
«Природа и я – верные друзья»
«Жизнь полная чудес»
в течении всего года
воспитатели групп
6.
Организация и проведение интеллектуальных марафонов и викторин
в течении года
воспитатель
7.
Продолжение работы дополнительной образовательной деятельности в кружке «Любопытный малыш»
В течении всего года
Гагарина В.П.
8.
Выращивание рассады в «Огородах на окне»
февраль-апрель
Воспитатели групп
9.
Досуги и развлечения экологического содержания
в течение всего года
Гагарина В,П.
воспитатели групп
10.
Участие воспитанников в Международных и всероссийских конкурсах, викторинах по экологии для детей дошкольного возраста.
в течении года
воспитатели групп
11.
Включение в план летних каникул
Праздник «Скорая экологическая помощь»
5 июня
Гагарина В.П.
воспитатели групп
12.
Праздник «Люблю берёзку русскую»
июль
Гагарина В.П.
воспитатели групп
2 блок. Организационно-педагогическая работа с педагогическими кадрами.
№Мероприятия
Сроки проведен
Ответственный
1.
Участие педагогов в работе вебинаров по познавательному развитию детей.
в течении года
воспитатели групп
2.
Мастер-класс «Создание лэпбуков по экологии»
апрель
воспитатели групп
3.
Консультирование педагогов в соответствии с их потребностями, интересами, знакомство с новыми методиками и технологиями экологического развития дошкольников.
Консультации:
— «Организация работы по экологическому воспитанию детей в ДОУ»
— «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии».
май
июнь
Гагарина В.П.
4.
Анализ оформления информации для родителей.
август
Воспитатели групп
5.
Конкурсы:
«Лучший огород на подоконнике»;
«Веселые скворечники»
Март-апрель
Воспитатели групп
3 блок. Создание развивающей предметно-пространственной среды по экологии.
№ п/пМероприятия
Сроки проведения
Ответственный
1.
Пополнение природных уголков и уголков для эксперементирования
в течение всего года
воспитатели групп
2.
Пополнение пособий по экологии
в течение всего времени
воспитатели групп
3.
Оформление наглядной агитации, папок-передвижек, ширм по охране окружающей среды
в течение всего времени
воспитатели групп
4.
Приобретение и изготовление дидактических игр по экологическому воспитанию.
в течение всего времени
воспитатели групп
5.
Изготовление игр по экологии
в течение всего времени
воспитатели групп
4 блок. Педагогическое сопровождение родителей в экологическом воспитании детей
№ п/пМероприятия
Сроки проведения
Ответственный
1.
Выставка литературы и творческих работ на экологическую тему (детей совместно с родителями)
в течение года
воспитатели групп
2.
Размещение информации по познавательному развитию детей в уголках для родителей,
в течение всего года
воспитатели групп
3.
Консультации с родителями:
«Наш чистый поселок»
«Учите чувствовать природу»
Апрель-июнь
Воспитатели групп
4.
Участие родителей в пополнении развивающей среды по экологии.
всё время
Воспитатели групп
5.
Месячник благоустройства территории детского сада
апрель-июнь
воспитатели групп
Важным остается тот факт, что план мероприятий в ДОУ предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Среди них особое внимание уделяется кроссам, марафонам, конкурсам рисунков, акциям, выпуску тематической продукции. Все запланированные события объединяются идеей сохранения экологи и природы страны, в которой мы живем. Дети должны обратить внимание на природу и те проблемы, которые связаны с экологией и чистотой.
Эковикторина «Сказки старого леса» | июль, 2017 |
Турнир знатоков природы «Тропами тундры» | август, 2017 |
Вечер поэзии«Природные фантазии»Клуб «Преодоление», клуб «Надежда» | декабрь, 2017 |
Урок – экскурсия «Мир заповедной природы»- заповедники и парки | январь, 2017 |
Экологический урок «Лес – наше богатство» (к Международному дню леса) | март,2017 |
Беседа-диалог «Правила пожарной безопасности на природе, в школе и дома» | апрель, 2017 |
Познавательная экскурсия – «Охрана и контроль атмосферного воздуха» – ИТЦ ООО «Газпром добыча Надым» | апрель, 2017 |
Развлекательно-познавательная программа «Весну встречаем!», по мотивам национальных праздников коренных народов Севера | апрель, 2017 |
Экологическая беседа по краеведению «Давайте сохраним!..» | май, 2017 |
Познавательный час «Нет пожарам в лесу» | май, 2017 |
Урок экологии в библиотеке: «Красная книга России» – (к Всемирному дню охраны окружающей среды). | июль, 2017 |
Конкурс «Сад моей мечты» | июль, 2017 |
Познавательная викторина по биологии «Природы чудный мир» | август,2017 |
Экологический урок «Знатоки леса» (к Дню лесничего) | сентябрь, 2017 |
Краеведческая викторина «О той земле, где ты родился» | ноябрь, 2017 |
Встреча со специалистом «Охрана природы – веление времени» | ноябрь, 2017 |
Виртуальная прогулка по Надымскому району«Малая родина – большая любовь» | декабрь, 2017 |
Флешмоб «Лицом к природе» | июнь, 2017 |
Выставка-вернисаж «Мир вокруг большой и разный» (к Дню заповедников и национальных парков | январь, 2017 |
Экологическая иллюстрированная выставка «Мы край родной должны беречь» | март, 2017 |
Иллюстрированная книжная выставка «Природу от Родины не отделить» ( к Году экологии в России) | |
Книжная выставка «С любовью к родному краю», по произведениям ямальских авторов | апрель, 2017 |
Выставка – вернисаж «Прекрасен мир живой природы» (к Всемирному дню охраны окружающей среды» ко Дню окружающей среды) | май, 2017 |
Выставка подарок «Байкал – озеро сказки» (к Дню озера Байкал | август, 2017 |
Выставка-экспозиция ко Дню района «Ты всех краев дороже мне…» | декабрь |
Название мероприятия | Форма проведения | Ответственные | Дата проведения |
«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» Номинации конкурса: «Исследовательский проект», «Декоративно-прикладное творчество», «Плакат», «Стенгазета», «Рисунок»,«Фотография», «Дебют», «Литературное творчество» |
Конкурс |
Шаталова И.Н., зам. директора по УВР, Чупахина Т.А., руководитель ШОР нач. школы, Каширцева О.Л., руководитель МО учителей нач. школы |
В течение года |
«Экологический календарь» | Видео путешествие | МО учителей нач. школы | В течение года |
«Аптека под ногами» |
Литературно-познавательная игра 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Февраль |
«Мир прекрасный, мир живой» |
Игра-путешествие 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Март |
«Мы все в ответе за нашу планету» | День экологической грамотности | Кл.руководители | Март |
«Жалобная книга природы» |
Экологическое путешествие (ко Дню экологических знаний) |
МО учителей нач. школы | Апрель |
«Землянам – чистую планету» |
Час экологии (к Международному дню Земли) |
Кл.руководители | Апрель |
«Уроки Чернобыля» |
Час памяти (к Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах) |
Кл.руководители | Апрель |
«Колокола тревоги» | Акция добрых дел | Каширцева О.Л. | Апрель |
«Мир заповедной природы» | Экскурсия | Каширцева О.Л. | Май |
«Цветами улыбается Земля» |
Акция добрых дел (оформление цветников) |
Кл.руководители | Май |
«Землянам – чистую планету» | Конкурс рисунка на асфальте | Титаренко И.Н. | Июнь |
«В лесу у пня суета, беготня» | Экологическое ассорти | Титаренко И.Н. | Июнь |
«Земля – наш общий дом» | Конкурс рисунков | Масленникова Е.В. | В течение года |
«Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии» |
Конкурс чтецов 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Октябрь |
«Край родной, навек любимый» |
Конкурс чтецов 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Декабрь |
«Животный и растительный мир родного края» | Краеведческий час | Кл.руководители | В течение года |
«Покормите птиц» | Природоохранная акция | Каширцева О.Л. | В течение года |
«Удивительный мир природы» |
Поле чудес 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Сентябрь |
«Это чудо – планета Земля» | Познавательно – экологическая игра | Чупахина Т.А. | Октябрь |
«Люби и знай свой край» |
Познавательная игра 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Ноябрь |
«Ты, я и планета Земля» | Книжные выставки | Библиотекарь | В течение года |
«Знакомьтесь с теми, кто ползает, летает, прыгает, порхает» |
Викторина 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Ноябрь |
«Живут на свете кошки» | Фотовыставка | Каширцева О.Л. | Ноябрь |
«Мордочка, хвост и четыре ноги» |
Познавательная игра 1-2 классы |
Чупахина Т.А. | Декабрь |
«Сохраним планету голубой и зелёной» |
Экологический брейн – ринг 3-4 классы |
Чупахина Т.А. | Декабрь |
«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» | Сборник, журнал |
Шаталова И.Н. Белоусова С.В. Чупахина Т.А. Каширцева О.Л. |
В течение года |
Наименование мероприятия | Срок проведения | Ответственные |
Разработка и утверждение мероприятий в рамках плана Года экологии 2017 в начальных классах | Январь | Руководитель ШМО начальных классов, заместитель директора по УВР |
Знакомство классных руководителей с мероприятиями, реализуемыми в рамках плана Года экологии 2017 в начальной школе | Январь | Руководитель ШМО начальных классов |
Участие в акции «Покормите птиц зимой!» | Декабрь — март | Учителя начальных классов |
Создание информационного стенда «2017 – Год экологии» | Январь | Учителя начальных классов |
Участие в районном конкурсе «Экологическая сказка» | Январь | Учителя начальных классов |
Школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь» Участие в районном фотоконкурсе «Окно в природу» | Февраль | Учителя начальных классов |
Школьный конкурс экологических листовок «Сохраним природу Придонья» Классные часы: «21 марта – Международный день леса» «22 марта – Всемирный день воды» | Март | Учителя 3-4 классов Учителя начальных классов |
Конкурс рисунков «Нет милей чудес, чем наш русский лес!» | К 21 марта | Учителя 1-2 классов |
Заседание методического объединения учителей начальных классов «Экологическое воспитание младших школьников» | Март | ШМО учителей начальных классов |
Защита проектов на экологическую тему «Спасти и сохранить» | Март – апрель | Учителя 3-4 классов |
Конкурс знатоков и защитников птиц «День птиц» | Апрель | Учителя 1-2 классов |
Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом» | Апрель | Учителя начальных классов |
Уроки экологической грамотности (единый экологический час) | 26 апреля | Учителя начальных классов |
Экологическая операция «Чистый двор» | Апрель- май | Учителя начальных классов |
Акция «День Плюшкина» (мероприятия по сбору ПЭТ-бутылок, макулатуры, батареек | Апрель – май, Сентябрь –октябрь | Учителя начальных классов |
Школьная экологическая игра «Экологическая тропинка» | Май | Учителя начальных классов по параллелям |
Конкурс рисунков на асфальте «Чистая планета» | Июнь | Учителя начальных классов |
Выставка поделок «Природа и творчество» | Сентябрь | Учителя начальных классов |
Всероссийский урок Чистой воды | Сентябрь | Учителя начальных классов |
Неделя по энергосбережению. Урок энергосбережения. | Сентябрь | Учителя начальных классов |
Экологическая акция «Мусору – нет!» | Сентябрь- октябрь | Учителя начальных классов |
Выставка поделок «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | Октябрь | Учителя начальных классов |
Конкурс проектов «Красная книга», «Памятники природы и заповедники» | Октябрь-ноябрь | Учителя начальных классов |
Конкурс чтецов о природе родного края «Думай по-зеленому!» | Ноябрь | Учителя начальных классов |
Участие в акции «Покормите птиц зимой!» | Ноябрь — март | Учителя начальных классов |
Экологический конкурс поделок «оставим елочку в лесу!» | Декабрь | Учителя начальных классов |
Подведение итогов по реализации плана Года экологии 2017 в школе на заседании ШМО | Декабрь | Руководитель ШМО начальных классов |
Участие в районных, областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах экологического направления | В течение года | Учителя начальных классов |
Тематические классные часы в рамках реализации плана Года экологии 2017 в школе | В течение года | Учителя начальных классов |
№ | Наименование мероприятий | Сроки проведения | Исполнители |
Торжественная линейка «Открытие Года экологии». Создание информационного стенда «Экология — путь к пониманию природы». | Январь 2017 | Педагоги – организаторы Учитель биологи, химии, географии | |
Школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь» | Февраль, 2017 | Педагог — библиотекарь | |
Школьная научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», секция «Экология» | Март | Учителя химии, биологии, географии | |
Марафон «Моя Югра – моя планета» | Март 2017 | Педагоги – организаторы Учителя биологи, химии, географии | |
Школьный конкурс экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры» | Март 2017 | Классные руководители | |
Городская экологическая игра «Наш дом – Югра» | Апрель 2017 | Педагоги – организаторы Учителя биологи, химии, географии | |
Неделя экологии, Всероссийский День экологических знаний | Апрель 2017 | Классные руководители | |
Тематическое мероприятие «Эколята «Югры» | Апрель 2017 | Классные руководители | |
День Земли | Апрель 2017 | Педагоги – организаторы Учителя биологи, химии, географии | |
Экологический месячник по озеленению прилегающих территорий школы | Май 2017 | Сотрудники МОП, классные руководители | |
Акция «Огород на окне» | Май 2017 | Классные руководители | |
Экологический трудовой десант школьников | Май 2017 | Классные руководители | |
Акция «Аллея выпускников» | Май 2017 | Классные руководители 11 классов | |
Библиотечный урок «Экология и мы» | Сентябрь 2017 | Педагог — библиотекарь | |
Единый экологический урок «Капля воды – весь мир» | Октябрь 2017 | Классные руководители | |
Создание выставки книг «Природа и экология» | Декабрь 2017 | Педагог — библиотекарь | |
Закрытие Года экологии. Подведение итогов. | Декабрь 2017 | Педагоги – организаторы Учителя биологи, химии, географии |
№ п/п | Название мероприятия | Форма мероприятия | Срок проведения | Ответственный |
1. | «Наши милые питомцы» | Подведение итогов фотоконкурса | Январь | Центральная детская библиотека |
2. | «Заповедные места России» | Экологическое путешествие | Январь | Центральная детская библиотека |
3. | «Всё кругом белым – бело» | Зимняя викторина | Январь | Филиал №2 |
4. | «Жемчужина природы – Смоленское Поозерье» | Эко – прогулка | Январь | Филиал №4 |
5. | «Заповедными тропами» | Эко – путешествие | Январь | Филиал №4 |
6. | «Птицы просят помощи» | Урок доброты | Январь | Алексинская библиотека |
7. | «Заповедная Россия» | Презентация | Январь | Озерищенская библиотека |
8. | «Заповедные места Смоленского края» | Час экологического краеведения | Январь | Усвятская библиотека |
9. | «Заповедные места Смоленщины» | Беседа | Январь | Фрунзенская библиотека |
10. | «Мягкие лапки, а в лапках царапки» | Литературно – познавательное занятие | Февраль | Филиал №2 |
11. | «Что в природе бывает» | Час удивления | Февраль | Алексинская библиотека |
12. | «Природа вокруг тебя» | Урок экологии | Февраль | Новомихайловская библиотека |
13. | «Эти забавные животные» | Фотовыставка | Февраль | Озерищенская библиотека |
14. | «Мир животных и птиц: сегодня и миллионы лет назад» | День экологических знаний | Февраль | Озерищенская библиотека |
15. | «Гуляют кошки по страницам книг» — | Литературная эстафета | Март | Центральная детская библиотека |
16. | «Войди в лес другом» | Экологическая игра | Март | Филиал №2 |
17. | «Доброе слово для кошки» (Всемирный день кошек) | Час интересного сообщения | Март | Филиал №4 |
18. | «Вода в мире и мир воды» | Час информации | Март | Алексинская библиотека |
19. | «Секреты голубой планеты» | Урок экологии | Март | Алексинская библиотека |
20. | «Берегите эти земли, берегите эти воды» | Экологический час | Март | Быковская библиотека |
21. | «Из тысячи планет Земли милее нет» | Экологическая слайд-экскурсия | Март | Васинская библиотека |
22. | «Мягкие лапки, а в лапках царапки» | Литературная игра | Март | Кузинская библиотека |
23. | «Н2O – основа всего» | Информационная беседа | Март | Озерищенская библиотека |
24. | «Мой нежный и пушистый друг» | Час просвещения | Март | Полибинская библиотека |
25. | «Её величество кошка» | Познавательная игра — викторина | Март | Усвятская библиотека |
26. | «Вода в нашей жизни» | Познавательный час | Март | Усвятская библиотека |
27. | «Берегите эти земли, берегите эти воды» | Эко час | Март | Шаломинская библиотека |
28. | «Мой нежный и пушистый зверь» | Выставка рисунков | Март | Шаломинская библиотека |
29. | «В гости к пернатым друзьям» | Экологическое знакомство | Апрель | Центральная детская библиотека |
30. | «Это твоя Земля» | Экологический урок | Апрель | Центральная детская библиотека |
31. | «Смоленское Поозерье» | Заочное путешествие» | Апрель | Филиал №2 |
32. | «Солнце землю красит» | Литературно – познавательное занятие | Апрель | Филиал №2 |
33. | «Земля – природы храм» | Эко-праздник | Апрель | Филиал №4 |
34. | «Голубое украшение земли» | Экологический репортаж | Апрель | Филиал №4 |
35. | «В ладах с природой, в мире с людьми» | Эко — диалог | Апрель | Филиал №4 |
36. | «День чистой земли» | Акция | Апрель | Алексинская библиотека |
37. | «Пернатые жители земли» | День птиц | Апрель | Каськовская библиотека |
38. | «Экология моего села: очистим деревню от мусора» | Экологическая акция | Апрель | Каськовская библиотека |
39. | «Чернобыль: наперегонки со смертью» | Вечер памяти | Апрель | Каськовская библиотека |
40. | «Птицы – наши друзья» | Праздник птиц | Апрель | Княщинская библиотека |
41. | «Птицы нашего края» | Экологическая познавательная программа | Апрель | Кузинская библиотека |
42. | «Приведем планету в порядок» | Эколого-краеведческая акция | Апрель | Кузинская библиотека |
43. | «Весны прекрасные моменты» | Фотовыставка | Апрель | Озерищенская библиотека |
44. | «Берегите эти земли, берегите эти воды» | Экологический урок | Апрель | Полибинская библиотека |
45. | «Все о жизни птиц» | Экологическая игра — паутина | Апрель | Усвятская библиотека |
46. | «Земля – наш общий дом» | Экологическая слайд — экскурсия | Апрель | Усвятская библиотека |
47. | «Чистый берег – чистая вода» | Экологическая акция | Апрель | Усвятская библиотека |
48. | «Пернатые друзья» | Экологический час | Апрель | Фрунзенская библиотека |
49. | «Выше леса, краше света» | Познавательный час | Май | Филиал №4 |
50. | «Чистый родник» | Экологическая акция | Май | Васинская библиотека |
51. | «Будьте внимательны: ядовитые змеи и клещи» | Информационное сообщение | Май | Васинская библиотека |
52. | «Прекрасный мир природы» | Викторина | Май | Новомихайловская библиотека |
53. | «Тени Чернобыля» | Час размышлений | Май | Озерищенская библиотека |
54. | «Мир заповедной природы» | Электронная презентация | Май | Озерищенская библиотека |
55. | «Экология Дорогобужского края» | Беседа — диалог | Май | Полибинская библиотека |
56. | «Чистый родник» | Экологическая акция | Май | Усвятская библиотека |
57. | «Путешествие в лес, полный чудес» | Игра — путешествие | Май | Шаломинская библиотека |
58. | «Этот удивительный и хрупкий мир» | Час экологии | Июнь | Центральная детская библиотека |
59. | «Жить теплей, когда с тобою существо живое рядом» | Час для души | Июнь | Алексинская библиотека |
60. | «Лес чудес» | Познавательное путешествие | Июнь | Алексинская библиотека |
61. | «Экология родного края» | Конкурс рисунков | Июнь | Алексинская библиотека |
62. | «Кто в лесу твоем живет» | Познавательная игра | Июнь | Каськовская библиотека |
63. | «Землянам чистую планету» | Экологическая познавательная программа | Июнь | Кузинская библиотека |
64. | «Природу надо видеть, слышать и чувствовать» | Заочная экскурсия | Июнь | Новомихайловская библиотека |
65. | Неделя экологических знаний: — «Лесные великаны»
— «По следам Робинзона»
— «Прочти книгу о природе»
— «Тайны лесной тропинки» |
Экологический час
Био – игра
Акция
Час интересных сообщений | Июнь
| Озерищенская библиотека |
66. | «Войди в природу другом» | Познавательная викторина | Июнь | Полибинская библиотека |
67. | «Сказочный мир природы» | Литературная игра | Июнь | Фрунзенская библиотека |
68. | «Они пришли из глубины веков, чтоб сделать жизнь возвышенней и чище» | Викторина о цветах | Июль | Алексинская библиотека |
69. | «Сохраним для потомков три клада: землю, воздух, воду» | Эко урок | Июль | Каськовская библиотека |
70. | «Как плачет Земля» | Эко урок | Июль | Озерищенская библиотека |
71. | «Планета Земля – наш общий дом» | Конкурс рисунков | Июль | Слойковская библиотека |
72. | «Экоэрудит» | Квест – игра | Август | Центральная детская библиотека |
73. | «Волшебное звероведение» | Игра – путешествие | Август | Филиал №2 |
74. | «На семейной грядке все в порядке» | День огородника | Август | Усвятская библиотека |
75. | «Там, где шумит листва» | Экологическая тропа | Август | Усвятская библиотека |
76. | «Природа – дар бесценный» | Видео урок | Сентябрь | Центральная библиотека |
77. | «Путешествие по Красной книге родного края» | Час информации | Сентябрь | Филиал №2 |
78. | «Экология – зона тревоги» | Викторина | Сентябрь | Слойковская библиотека |
79. | «Село, в котором хочется жить» | Экологическая акция | Сентябрь | Усвятская библиотека |
80. | «Им нужна наша защита» | Информационные минутки | Октябрь | Центральная детская библиотека |
81. | «Мир зверей и птиц сходит со страниц» | Информационный час | Октябрь | Филиал №2 |
82. | «Пернатые, хвостатые, мохнатые» | Урок милосердия | Октябрь | Филиал №4 |
83. | «Юные защитники Земли» | Игровая программа | Октябрь | Озерищенская библиотека |
84. | «Нам от болезней всех полезней…» | Заочное путешествие в мир лекарственных растений | Октябрь | Полибинская библиотека |
85. | «Синицы – озорницы» | Литературно – познавательный час | Ноябрь | Филиал №2 |
86. | «Подари улыбку миру» | Детский экологический праздник | Ноябрь | Алексинская библиотека |
87. | «В мире заповедной природы» | Урок — путешествие | Ноябрь | Полибинская библиотека |
88. | «Синичкин день» | Экологическая игра | Ноябрь | Усвятская библиотека |
89. | «Полна загадок чудесная природа» | Экологический видео серпантин | Ноябрь | Филиал №4 |
90. | «Люблю тебя, природа, в любое время года» | Экологическая игра | Декабрь | Филиал №2 |
91. | «Полна загадок чудесная природа» | Экологический видео серпантин | Декабрь | Филиал №4 |
92. | «Без природы жизни нет – нет и человека» | Пресс — клиппинг | Декабрь | Кузинская библиотека |
93. | «Не дай погубить планету» | Творческая мастерская | Декабрь | Кузинская библиотека |
94. | «Птицы наших лесов» | Экологическая игра | Декабрь | Полибинская библиотека |
Из-за широкого спроса мы продлили продажу билетов до 21 июня. Обратите внимание, что, несмотря на то, что по-прежнему возможно представить заголовок для выступления / плаката, возможность подать заявку на пленарное заседание студента больше недоступна.
Группы специальных интересов BES по количественной и экологической экологии будут проводить свои ежегодные встречи 9 и 10 июля 2019 года в Шеффилде.На этом совместном совещании будут использованы общие преимущества, а также общие проблемы между двумя группами и будут укреплены связи между ними.
Встреча будет посвящена общей теме . Анализ больших наборов данных и ответы на большие экологические вопросы и связанные с этим проблемы. Мы приветствуем доклады, постеры и дискуссии по общим вопросам с вычислениями; интеграция различных наборов данных; и распространение неопределенности в экологическом анализе.
Уучастников будет возможность посетить одно или оба ежегодных собрания.Обратите внимание, что дешевле присоединиться к BES в качестве участника и зарегистрироваться для членского билета BES, чем для регистрации для участника, не являющегося участником BES.
Количественная экология Ключевые доклады
Рэйчел МакКри (Университет Кента) и Джеймс Гречиан (Университет Сент-Эндрюса)
Ключевые слова Экология движения
Саманта Патрик (Ливерпульский университет), Карин Хира (Орхусский университет), Тео Мишело (Университет Сент-Эндрюса) и Грант Хопкрафт (Университет Глазго).
БЕСЕДЫ И ПОСТЕРЫ
У нас будут места для переговоров и места для постеров на встрече. Переговоры будут длиться 5 минут. Для всех может не хватить места для разговоров, поэтому приоритет будет отдан исследователям ранней карьеры. Пожалуйста, включите приблизительный заголовок при регистрации, чтобы у нас было представление о балансе тем (вы можете изменить его позже). Студентам также будет предоставлена возможность выступить на пленарном заседании (20 минут). Мы настоятельно рекомендуем применять; это весело и здорово, что поставить на свое резюме.
ДОСТУПНОСТЬ
Все помещения, помещения и помещения в конференц-зале доступны для инвалидных колясок, поблизости есть парковочные места для инвалидов. См. Https://www.accessable.co.uk/venues/alfred-denny-building для получения дополнительной информации и, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
СЕМЕЙНЫЕ И ДЕТСКИЕ
Если вы планируете привезти своего ребенка или маленького ребенка на собрание, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, какие средства вам понадобятся, например, комната для ухода за больными или ясли.Мы не приняли никаких конкретных мер для семей, но мы будем рады помочь, насколько сможем.
РАЗМЕЩЕНИЕ
https://www.sheffield.ac.uk/accommodation/visitors
# BESQuantMove2019
СРОК ГОДНОСТИ
Последний срок регистрации — пятница, 21 июня 2019 года (18:00 по британскому времени). После этого мы свяжемся с посетителями, чтобы подтвердить время разговора.
КОНТАКТ
Вы можете связаться с нами в твиттере @bes_qe_sig / @bes_move_sig или по электронной почте количественной @ britishecologicalsociety.org / [email protected]
,Английский Текущий
ESL Планы уроков, тесты и идеи
MENUMENU
- Сообщество
- Студенты
- Идиомы и фразовые глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские
- Бизнес идиомы
- Идиомы Викторина
- Идиомы Запросы
- Викторина и список пословиц
- Фразовые глаголы Викторина
- Основные фразовые глаголы
- Приложение Североамериканские идиомы
- Грамматика
- A (n) / The: Help Understanding Статьи
- Первое и второе условное
- Разница между «так» и «слишком»
- Разница между «несколько / несколько / немного / мало»
- Разница между «другое» и «другое»
- Больше…
- Проверьте свой английский
- Проверьте свой уровень
- Английский словарь
- Упражнения для глаголов (средний уровень)
- Упражнения (A, An, The) Упражнения
- Предлоги Упражнения
- Упражнения с нерегулярными глаголами
- Gerunds & Infinitives Упражнения
- Подробнее …
- Вопросы для разговора
- Вопросы для обсуждения
- Темы речи
- Североамериканские глаголы
- Преподаватели
- Планы уроков
- Лучшие уроки
- Средний
- Выше среднего
- Продвинутый
- Уроки чтения
- Показать список тем
- Разговорная деятельность
- Ролевые игры
- Выражения для повседневных ситуаций
- Деятельность туристического агентства
- Настоящее Прогрессивно с Mr.Bean
- Подробнее …
- Деловой английский
- Идиомы, связанные с работой
- Прилагательные для описания сотрудников
- Письмо для тона, такта и дипломатии
- Говоря тактично
- Подробнее …
- О Обучение
- Советы по монетизации сайта ESL
- Обучение первому разговорному классу
- Обучение английскому разговору
- Обучение различным уровням
- Обучение грамматике в разговорном классе
- Подробнее…
- Вопросы и темы для разговора
- Вопросы для обсуждения
- Темы для речи
- Планы уроков
MENUMENU
- Идиомы и фразовые глаголы
- Тесты и списки североамериканских пословиц
- Идиомы Северной Америки
- Business Idi
- Тест по идиомам Северной Америки
- Запрос идиом
- Приложение Idioms (Android)
- Тест по фразовым глаголам
- Основные фразовые глаголы
- Грамматика
- Глаголы и глагольные времена
- ‘Используется для’ «/ ‘ Использование для ‘/’ Привыкнуть к ‘
- Эргативные глаголы и пассивный голос
- Ключевые слова и упражнения для глагольного времени
- Список нерегулярных глаголов и упражнения
- Непрогрессивные (государственные) глаголы
- Present Perfect vs.Прошлое Простое
- Настоящее Простое против настоящего Прогрессивное
- Прошлое Совершенное против Прошедшего простого
- Соглашение о предметном глаголе
- Пассивный голос
- Прилагательные
- Относительные местоимения и объект Относительные местоимения
- Относительные местоимения Где / Когда / Чьи
- Запятые в прилагательных 9009
- Статьи (а / я)
- Звуки и звуки
- ‘The’ с названиями мест
- Понимание статей английского языка
- Упражнения для статей (все Уровни)
- Создание вопросов
- Да / Нет Вопросов
- WH-Вопросы
- Как далеко противКак долго
- Различия в словах
- Аффект против Эффекта
- Немного против мало / мало против мало
- Скучно против скучно
- Комплимент против дополнения
- Умереть против мертвых против смерти
- Ожидание против подозреваемого
- Опыт против опыта
- Иди домой против Иди домой
- Было лучше, чем нужно / нужно
- Иметь против, Добрались до
- Т.е. против например
- в соответствии сВ соответствии с
- Lay vs. Lie
- Make vs. Do
- Тем временем и Между тем
- Need vs. Require
- Уведомление vs. Note
- «Другой« vs »Другой»
- Pain vs. Painful vs В боли
- Повышение против Повышение
- Так против такого
- Так против слишком
- Так против Так до
- Некоторые против Некоторые из / Большинство против Большинство из
- Иногда против Некоторое время
- Слишком Против либо против, ни против
- Глаголы и глагольные времена
77 бесплатных рабочих листов ESL и PDF-файлов, которые вы можете использовать сегодняНезависимо от того, насколько вы любите преподавать английский, необходимость регулярно приходить к рабочим листам ESL может разочаровывать. Если вы мне нравитесь, то, скорее всего, вам просто нужен список опций, на которые вы можете быстро сослаться и распечатать, когда вам это нужно (идеально подходит для обучения в Китае, когда копир почти всегда сломан). Или, может быть, вы хотите сделать свои собственные рабочие листы и просто ищете вдохновение в макете и формате. Этот список выполняет оба.Мы собрали 58 бесплатных листов ESL и упорядочили их по темам, чтобы вы могли легко найти тот, который подходит именно вам. Не стесняйтесь просматривать, закладки или распечатать их на потом!
Бонус : наши друзья в Daily Writing Tips имеют отличный (платный) ресурс в 750 английских тестов, разбитых по темам и уровням навыков — узнайте больше здесь.
Обновлен в сентябре 2018 года, теперь в него включены рабочие столы для семьи, бесед и алфавита!
Связанные :
Обзор по разделам:
Рабочие листы ESL для разговоров
Здесь вы найдете широкий круг тем, которые помогут вам в чате.Студенты смогут задавать хорошо структурированные, актуальные вопросы, общаться друг с другом, формулировать и выражать свое мнение. В то время как студенты работают над своими навыками разговора, они также неизбежно практикуют чтение, аудирование и понимание. Разговор — это, пожалуй, один из лучших способов для учащихся овладеть вторым языком, а разговор — это отличный способ практиковать говорение на языке не пугающим образом.
ESL Family Worksheets
Все уровни и возрасты учеников могут извлечь пользу из практики семейного словаря, и в этой категории есть рабочие листы для всех возрастов и уровней квалификации.Вы найдете удобные для начинающих рабочие листы, в которых представлен словарь о семье и родственниках, а также расширенные рабочие листы, которые охватывают более вызывающие мысли темы, такие как однополые браки и различия в культурных традициях.
Эти рабочие листы включают в себя все необходимые навыки для практики английского языка: чтение, письмо и разговорная речь.
ESL Alphabet Worksheets
Эти рабочие листы предназначены для более молодой аудитории изучающих английский язык, однако в этот список также включена некоторая практика произношения гласных, которая подходит для всех возрастов.Даже студент, который изучал английский в течение многих лет, все еще может бороться с произношением гласных, путая их с похожими гласными звуками. Регулярные занятия гласными могут помочь облегчить разочарование в вашем классе!
Молодые люди оценят эти веселые занятия, которые не только знакомят их с алфавитом, но и расширяют их словарный запас.
Рабочие листы ESL для чтения
Для учащихся и классов, обладающих способностью читать и интерпретировать истории, эти рабочие листы ESL предлагают прекрасную возможность закрепить уроки, оценить понимание и работать вместе, чтобы ответить на вопросы (например, у вас могут быть студенты читать по очереди, а затем задавать каждый вопрос или упражнение всему классу).Если у вас уже есть история или книга, с которой вы работаете, не стесняйтесь адаптировать эти рабочие листы, чтобы они подходили, меняя вопросы, формулировки или упражнения.
ESL Грамматические рабочие листы
Многие из моих предыдущих учеников лучше всего изучали грамматику с помощью практики и повторений, и эти грамматические рабочие листы являются отличным способом проявить творческий подход к укреплению своих уроков. Для ветеранов-учителей может оказаться полезным скорректировать их в соответствии с их собственными классами, в то время как менее опытные преподаватели могут посчитать более полезным полагаться на них как на основной фокус своего урока.
Рабочие листы по произношению ESL
В зависимости от уровня навыков ваших учеников, следующие рабочие листы ESL действительно могут помочь вам улучшить произношение и уроки фонетики. При правильном использовании вы сможете не только продемонстрировать правильный звук, но и то, как он будет выглядеть на бумаге в слове или фразе. Раньше я брал одну из этих таблиц и переносил часть или большую часть ее на доску — это не только побуждало класс работать вместе, чтобы произносить слова, но и позволяло легко понять, как делать остальную часть лист самостоятельно.
Листы предлогов ESL
Я обнаружил, что листы предлогов неоценимы для правильного использования предлогов. Простота большинства листов означает, что они не так страшны для учеников и их легко сделать самостоятельно, поскольку им часто требуется только заполнить или обвести одно слово или фразу. Продвинутые учащиеся могут использовать рабочие листы, которые также включают объект предлога, или вы можете адаптировать более базовый лист для выполнения той же задачи.
Рабочие листы ESL для начинающих
Независимо от того, являются ли ваши ученики молодыми или старыми, все рабочие листы ESL для начинающих должны быть как легкими для понимания, так и привлекательными, чтобы привлечь внимание младших.Я рекомендую использовать их так, чтобы они подходили для вашего урока — слишком много вариантов, чтобы включить их все, но мы постарались сделать так, чтобы большинство из них было многоцелевым. Так что не стесняйтесь заимствовать аспекты, которые работают, настраивайте те, которые не работают, и старайтесь не слишком опираться на них, рискуя расстроить ваших начинающих учеников.
Рабочие листы ESL для взрослых
Независимо от уровня квалификации большинство взрослых учеников ожидают от своих рабочих листов немного больше, поэтому мы включили еще несколько тем для взрослых, таких как идиомы, вечеринки и научная история.Лучшие уроки для взрослых используют эти листы как часть путешествия, а не как место назначения — постарайтесь включить их в свой урок и посмотреть, могут ли они стимулировать дополнительные разговоры или занятия, просто раздавая их, тратя весь свой потенциал.
Рабочие листы ESL для детей
Рабочие листы ESL для детей никогда не должны быть предметом вашего урока — их интервалы внимания слишком короткие, а то, как они учатся, слишком разнообразно, чтобы полностью полагаться на лист. Вместо этого используйте их в течение последних нескольких минут вашего класса или в качестве домашней работы (в зависимости от их уровня) и проводите большую часть своего урока, используя мероприятия и больше социального взаимодействия, чтобы укрепить свой материал.
Рабочие листы ESL Vocabulary
Рабочие листы ESL имеют решающее значение для пополнения нового словарного запаса или для практики старых уроков — прелесть этих листов в том, что их можно редактировать так, чтобы они подходили к любому уроку с минимальными усилиями. Кроме того, если ваши ученики в состоянии это сделать, подумайте о том, чтобы они работали вместе на листе и поиграли в пары более сильных ораторов с более слабыми, чтобы увидеть, как это работает — эти рабочие листы не слишком интенсивные и отлично подходят для упражнений для партнеров.
ESL Writing Worksheets
Английский — трудный навык для изучения, но эти упражнения направлены на то, чтобы упростить его (или, по крайней мере, сделать его более увлекательным).Прежде чем раздавать эти листы ESL, я бы порекомендовал попрактиковаться в нескольких примерах на доске (вы даже можете сделать из нее игру), чтобы все поняли инструкции. В отличие от вышеупомянутых рабочих таблиц, написание требует большого терпения и практики, поэтому чем лучше ваши ученики понимают цель, тем лучшие результаты у них будут!
Хотите больше? Вот некоторые из лучших онлайн-ресурсов, которые мы нашли для ESL Worksheets & PDFs:
.11 из лучших научных сайтов для интерактивного обученияЕсли вы ищете несколько отличных научных сайтов для интерактивного обучения, то эти одиннадцать должны, по крайней мере, чесаться и чесаться. Большинство из них предназначены для младших школьников, но некоторые будут, если не больше, интересными для взрослых.
1. Edheads отлично подходит для начинающих ученых
Источник: edheadsEdheads считается одним из лучших научных сайтов для интерактивного обучения детей.У него есть большая коллекция интерактивных научных мероприятий, связанных с наукой, которые будут развлекать детей, а также расширять их маленькие умы.
Действия включают в себя такие вещи, как создание линии стволовых клеток, разработка мобильного телефона, исследование места аварии и даже проведение операций на головном мозге (за исключением, конечно, крови). Они также будут работать с некоторыми основными машинами и исследовать погоду.
Согласно веб-сайту, его цель состоит в том, чтобы: —
«преодолеть разрыв между образованием и работой, тем самым позволяя сегодняшним студентам продолжать успешную, продуктивную карьеру в науке, технике, инженерии и математике.
2. Машина Curiosity расскажет вам об AI
Источник: curiositymachineМашина Curiosity помогает детям строить, делиться и получать отзывы от экспертов. Основное внимание уделяется обучению детей и их родителей силе искусственного искусственного интеллекта. Интеллект
Основная задача — собрать вместе членов семьи, чтобы выучить и создать собственный ИИ
У него есть особая «Семейная задача», которая представляет собой «бесплатную практическую образовательную программу по ИИ, которая объединяет семьи, школы, сообщества, и всестороннее знание технологии, чтобы дать каждому возможность учиться, играть и творить с ИИ.«
Семьи будут руководствоваться основами ИИ, а затем им будет предложено поискать в своих местных сообществах потенциальные проблемы, которые можно решить, используя свои новые навыки. Затем можно подать предложения для победы в конкурсе.
3. Учителя TryScience заполнен онлайн-экспериментов
Источник: teacherstryscienceПреподаватели TryScience — это веб-сайт, специально разработанный для того, чтобы пробудить интерес любого юного ума к науке, технологии, инженерии и математике.По своей сути он направлен на то, чтобы привнести основанное на дизайне обучение детям дома или в школе.
Согласно собственному веб-сайту, он помогает детям «решить проблему, связанную с наукой об окружающей среде, студентам, возможно, потребуется применить концепции и навыки в области физики, химии и наук о Земле».
Для этого у него есть большая коллекция интерактивных экспериментов, экскурсий и других приключений. Он также включает планы уроков, стратегии и учебные пособия для учителей, чтобы лучше помогать им преподавать впечатляющие уроки естествознания для своих любопытных учеников.
4. Exploratorium — это сайт для интерактивного обучения
Источник: exploratoriumExploratorium — это сайт сайта Exploratorium в Сан-Франциско. Этот сайт предлагает практический опыт, который поможет научить детей основным и более сложным научным принципам.
Он охватывает предметы из многих дисциплин науки от биологии и наук о Земле до астрономии. На сайте также есть раздел для родителей и учителей, который предоставит бесплатные ресурсы, которые помогут вам спланировать и включить его интерактивный материал для ускорения обучения вашего ребенка.
5. Science Kids привлечет внимание вашего ребенка
Источник: sciencekidsScience Kids — это еще один интерактивный обучающий веб-сайт, который фокусируется на обучении детей чудесам науки. На сайте есть большое разнообразие интерактивных научных игр, охватывающих предметы от живых существ до физических процессов и всего, что между ними.
Самое замечательное содержание этого сайта состоит в том, что он не только обучает молодые умы, но и помогает им использовать эти знания на практике, чтобы закрепить их в своей памяти.Одна особенно полезная игра поможет вашему ребенку спроектировать и построить виртуальную электрическую цепь.
Каждый предмет состоит из модулей, которые затем подразделяются на подкатегории. Живые существа, в качестве примера, подразделяются на пищевые цепи, микробы, человеческое тело и т. Д.
6. BrainPOP сделает то же самое
Источник: BrainPOPBrainPOP — это отличный сайт для интерактивного изучения науки и его очень хорошо разработан для загрузки. Это очень активный сайт для молодых студентов с множеством анимаций, фильмов и коротких интерактивных викторин.
Он охватывает такие темы, как клеточная жизнь и генетика, экология и поведение, силы природы, наша хрупкая среда, научные исследования, а также палеонтология и антропология. Поэтому молодой начинающий ученый обязательно найдет то, что вызовет их интерес.
У него также есть несколько интерактивных уроков по кодированию, которые всегда являются фантастическим способом научиться чему-то, с чем они обычно не сталкиваются. На сайте они будут взламывать правительственные сайты в кратчайшие сроки — только шутки, конечно.
7. HHMI Biointeractive — это имя
Источник: HHMIСайт HHMI полон отличных трехмерных интерактивных, виртуальных лабораторий и печатных мероприятий, которые вы можете использовать. Его материал является интересным и интересным для любителей науки всех возрастов.
Эти ребята славятся своими отмеченными наградами виртуальными лабораториями и высококачественными информативными видео, чтобы вы знали, что находитесь в хороших руках. Их сайт включает в себя действия «Click & Learn», которые включают в себя встроенные видеоклипы и анимацию, видеоролики, каждый из которых имеет точки остановки и оценки, чтобы помочь вам убедиться, что вы обратили внимание.
8. Annenberg Learner Interactives является отличным ресурсом для студентов наук о Земле. В нем есть хорошая коллекция интерактивных уроков, охватывающих такие важные вещи, как структура Земли и тектоника плит.
Сайт также охватывает многие другие предметы, связанные с науками о Земле из цикла «Цикл Рока» и «Вулканы», которые действительно оживляют этот предмет для любого молодого ученика.У этого также есть другие ресурсы для других научных предметов с интерактивными играми и другими уроками.
9. National Geographic Kids — это весело и познавательно.
Источник: natgeokidsСоздавая National Geographic, вы знаете, что можете доверять этому сайту с высоким качеством. И это не разочаровывает.
Этот сайт включает в себя большую коллекцию видео, интерактивных мероприятий и забавных игр, в которых дети всех возрастов будут заняты часами.
Сайт National Geographic Kids разбит на полезные подкатегории для удобства навигации по обучению вашего ребенка.Каждый раздел содержит обширные и информативные рецензии на различных животных от львов до китов, подкрепленные видеоматериалами National Geographic мирового класса.
Каждый раздел также включает в себя игры памяти, викторины и другие различные виды деятельности, чтобы укрепить свое обучение, применяя свои новые найденные знания.
10. Интерактивные симуляции PhET — это все о физическом моделировании
Источник: Интерактивные симуляции PhETИнтерактивные симуляции PhET — это настоящая жемчужина интерактивного и забавного сайта, связанного с наукой.Построенный и управляемый Университетом Боулдера, штат Колорадо, он имеет обширную коллекцию симуляторов, охватывающих большинство тем с физикой от цепей до волн до квантовой механики.
Будьте осторожны, однако, вы можете оказаться бесцельно разыгрывая переменные, не замечая, как прошли часы вашего предыдущего времени. Не надо, повторяем не надо, попробуйте весеннее моделирование, это слишком весело.
В нем также есть некоторые материалы, касающиеся наук о Земле, химии и наук о жизни, но они гораздо менее обширны.
11. Wonderville отлично подходит для всех возрастов
Источник: wondervilleWonderville — это еще один замечательный веб-сайт, связанный с наукой, который наполнен интерактивными мероприятиями для детей.
По данным веб-сайта Wonderville «обучение детей интересным способом. Мы помогаем учителям учить, а ученики учиться. Используемый в 170 странах наш удостоенный наград контент STEM помогает создавать учеников на протяжении всей жизни».
Помимо забавных и развлекательных игр, здесь также есть очень хороший блог для более любопытных детей, которые хотят углубиться в тему.
Via: Thought Co, мы — учителя
. - Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Североамериканские глаголы
- Идиомы и фразовые глаголы