Мероприятия школьные: Праздники и мероприятия — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Кружки, курсы и мероприятия для школьников

Обучение в МАИ
Проект «Инженерный класс в московской школе»

Проект «Инженерный класс в московской школе» — это новая модель дополнительного инженерного образования для школьников по программам общеобразовательных и дополнительных предметов. Проект способствует профессиональному самоопределению школьников.

Детский технопарк «Траектория взлёта»

В Детском технопарке «Траектория взлёта» ученики средних и старших классов изучают предметы в сфере IT, 3D-моделирования и промышленного дизайна, робототехники и цифрового производства, аддитивных и композитных технологий, а также беспилотных авиационных систем.

Предуниверсарий МАИ

Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8–11 классов, в которой сделан упор на прикладные проектные задачи и углублённое изучение технических дисциплин (информатика, математика, физика).

Центр технологической поддержки образования (ЦТПО)

ЦТПО по направлению «Беспилотные летательные аппараты» на базе МАИ создан с целью привлечения молодёжи к современным технологическим процессам по созданию беспилотной техники и авиасимуляторов на передовом оборудовании.

Центр авиамодельного творчества учащихся (ЦАТУ)

ЦАТУ – кружок спортивно-технического моделизма для школьников 4-11 классов, дающий возможность получить теоретические и практические знания о конструкциях моделей самолётов и технологии их изготовления.

Проектная деятельность

МАИ предоставляет возможность школьникам вести проектную деятельность в лабораториях вуза в рамках учебы в школе. Темы проектных работ могут быть выбраны по 9 меганаправлениям.

Образовательные смены в «Артеке» и «Сириусе»

Образовательные программы МАИ направлены на создание и развитие мотивации у ребят к приобретению знаний, развития логического системного мышления, эффективной командной работе в группе, а также применению теоретических навыков в решении практических задач аэрокосмической направленности.

Подготовка к предпрофессиональному экзамену

В МАИ ведётся подготовка к предпрофессиональному экзамену по 3 программам обучения: программирование Raspberry pi на Python, программирование Arduino на Си, конструирование в SolidWorks.

Инженерные каникулы

В июне МАИ проводит инженерные каникулы для учащихся, завершивших обучение в 10 классе. Учащиеся школ смогут попробовать себя в роли конструкторов, разработчиков и специалистов IT, моделировать детали в 3D, принять участие в реальных исследовательских работах.

Мероприятия для школьников
Дни открытых дверей

На днях открытых дверей школьники смогут встретиться с руководством института, получить подробную информацию о поступлении, а также посетить кафедры и лаборатории МАИ.

Университетские субботы

В рамках программы «Университетские субботы» МАИ проведёт тематический цикл мастер-классов «Авиация и космонавтика — вчера, сегодня, завтра», посвящённый изучению истории авиации и космонавтики, изучению конструкций современных летательных аппаратов, перспективам развития авиационной и ракетно-космической техники на ближайшее будущее и отдалённую перспективу.

Экскурсии

Учащиеся школ могут посетить научные лаборатории и музейно-историческую часть МАИ. Также университет организовывает и проводит экскурсии на площадках инженерных предприятий.

Олимпиады и конкурсы
Олимпиада МАИ «Траектория взлёта»
Олимпиады РСОШ
Олимпиада по авиации МАИ и ПАО «Сухой»
Конкурс «Гагаринские чтения»
Конкурс «Через тернии к звёздам»
Подготовка к поступлению
Центр «Подготовительные курсы МАИ»

Центр «Подготовительные курсы МАИ» осуществляет подготовку школьников 8-11 классов по различным предметам для успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ и участия в Олимпиадах. Занятия проходят в форме семинаров, на которых осваивается теоретический материал и приобретаются практические навыки

Физико-математическая школа МАИ

Физико-математическая школа готовит к поступлению в институт на инженерные специальности учеников 10-х и 11-х классов. Зачисление в школу производится на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. 

Партнёрство со школами
Повышение квалификации учителей

Московский авиационный институт при поддержке Департамента образования и науки города Москвы организовывает повышение квалификации по программам дополнительно образования для учителей, работающих в школах г. Москвы, имеющих статус участника или кандидата проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования города Москвы.

Уроки в детском технопарке

Детский технопарк предлагает групповое обучение учащихся школ в нескольких форматах. В технопарке представлены 8 направлений обучения. Общая единовременная пропускная способность технопарка — 60 человек.

Школа иностранных языков «Футаба»

Церемония поступления
Спортивное мероприятие
по случаю приветствия
новых студентов
Выходные дни
«Золотая неделя»
Конкурс фотографий
Ярмарка для абитуриентов
Конкурс сочинений
Экзамен по японскому
языку для иностранных
студентов EJU (№1)
Церемония выпуска

Церемония поступления
Экзамен по японскому
языку JLPT (№1)
Японский традиционный
праздник Танабата

Летний фестиваль «Футаба»
Конкурс японских
традиционных
стихотворений танка

Конкурс ораторского
искусства в районе
Кантокосинэцу
Церемония выпуска
Церемония поступления
Общешкольная выездная
экскурсия

Экзамен по японскому
языку для иностранных
студентов EJU (№2)
Встречи с японскими
студентами или простыми
японцами

Экзамен по японскому
языку JLPT (№2)
Концерт японских
традиционных
юмористических
выступлений Ракуго
Конкурс сочинений
Зимний фестиваль «Футаба»
Церемония поступления

Японский традиционный
праздник Сэцубун
Конкурс проектных работ
Школьный конкурс
ораторского искусства

Церемония выпуска

В течение года в расписании школьных мероприятий возможны изменения.

Школьные мероприятия — Формирование гражданской идентичности личности в условиях социокультурной среды

В школе проводятся различные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию учащихся: уроки, классные часы, праздники, встречи с духовными лицами.

2017-18 год

«Тамбовский край, гордимся мы историей твоей»

Под таким названием прошло 27 сентября  общешкольное  мероприятие в УК МБОУ «СОШ № 1», посвященное 80-летию образования Тамбовской области.  Подробнее…


Лекторий по вопросам духовно-нравственноного просвещения

В апреле 2014 года на базе СП № 1 МБОУ СОШ № 1 прошло очередное заседание областного лектория по вопросам духовно-нравственного просвещения ТОГБОУ «Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия «Преображения».

    Поводом для его проведения послужили события в Украине. В мероприятии приняли участие и гости с соседних районов. На повестке лектория был и вопрос о профилактике экстремизма и его противодействию в нынешних условиях. По мнению собравшихся – это один из главных поводов задуматься о гражданском воспитании подрастающего поколения. С приветственным словом к гостям обратилась и.о. директора по УВР МБОУ СОШ № 1 Волынкина С.Ю. Вела заседание старший методист центра Карева Е.Е. В процессе работы лектория участники обменялись опытом воспитания у подростков патриотизма, толерантности, духовности, гармонизации межнациональных отношений. Завершилась работа лектория выступлением отца Алексия, благочинного Кирсановского благочиннического округа.

Репортаж телерадиокомпании «Кирсанов»

Просвящение молодёжи.wmv

Доклад «Воспитание толерантныхи межнациональных отношений в школьном коллективе»
 
Презентация к докладу «Воспитание толерантныхи межнациональных отношений в школьном коллективе»

Презентация к докладу «Во…ий в школьном коллективе»

Сценарии проведенных мероприятий

Час досуга в пришкольном лагере «Сказка» «Сотвори себя сам» (сценарий)

Мероприятия с родителями — Гимназия №8 г. Дубны

2018/2019 учебный год

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 3-Б и 3-В классах «Осенний квест «В гостях у Феи Осени»» ZIP

2017 /2018 учебный год

План мероприятий с родителями на 2017 — 2018 учебный год PDF

Праздник «Прощай 3-й класс», 3а класс, 28 мая 2018г. PDF

Акция «Посади дерево», 2а класс, 12 мая 2018г. PDF

Акция «Бессмертный полк», 2а класс, 9 мая 2018г. PDF

30 апреля 2018 г. в гимназии прошел «Праздник труда». Родители вместе со своими детьми, коллектив гимназии вышли на весенний субботник. По завершению праздника состоялось чаепитие с пирогами!!! Мероприятие получило высокую оценку со стороны родителей — http://sch8.goruno-dubna.ru/den-truda/

«Праздник труда», 5б класс, 30 апреля 2018г. PDF

«Праздник труда», 5а класс, 30 апреля 2018г. PDF

«Праздник труда», 3а класс, 30 апреля 2018г. PDF

21 апреля в гимназии прошел День открытых дверей.

Войдя в школу, родители сразу же становились участниками ее познавательной и увлекательной жизни.  Для гостей школы готовилась специальная программа, чтобы можно было увидеть школу изнутри, окунуться в ту атмосферу, которая присуща нашему учебному заведению. Родителям были представлены работы и достижения учащихся. Учащиеся старшего звена провели экскурсию по гимназии. В этот день все двери были открыты, а сердца преподавателей и администрации школы – распахнуты. Увидев работу школы «изнутри», родители остались довольны и высказали слова благодарности администрации и педагогам школы.

17 февраля учащиеся гимназии, родители, учителя встречали весну на празднике «Широкая масленица». Все с удовольствием участвовали в зимних забавах — кидали снежки, ходили на лыжах, перетягивали канат, прыгали в мешках. А позже с таким же удовольствием пили чай с блинами. Масленица удалась на славу!  http://sch8.goruno-dubna.ru/maslenitsa-2/

«День лыжника», «Масленица», 3б класс, 18 февраля 2018 ipg ipg

 30 декабря в гимназии состоялось тематическое собрание для родителей подростков «Профилактика девиаций в подростковой среде». Гостем собрания была Анна Васильевна Полькина —  начальник отдела по делам и защите прав несовершеннолетних и защите их прав. Родители имели возможность более подробно изучить систему профилактической работы в гимназии, услышать о ситуации в городе —   http://sch8.goruno-dubna.ru/roditelskoe-sobranie-profilaktika-deviatsij-v-podrostkovoj-srede/

27 декабря в гимназии прошел КВН для учащихся 5-7 классов. КВН подарил всем прекрасное настроение, множество шуток и улыбок. Родители были страстными болельщиками и приняли активное участие в подготовке костюмов!!! — http://sch8.goruno-dubna.ru/novogodnij-kvn/

Экскурсия на фабрику елочных игрушек», 2а класс, декабрь 2017 PDF

7 декабря в гимназии состоялся праздник для первоклассников и их родителей «Посвящение в первоклассники». Учащиеся первых классов с удовольствием решали задачи, отвечали на вопросы сказочных героев. После выполнения всех испытаний дети произнесли клятву первоклассника и получили памятные сувениры — http://sch8.goruno-dubna.ru/prazdnik-posvyashhenie-v-pervoklassniki/

28 ноября состоялось собрание для родителей учащихся 9-х классов на тему «Подготовка к ОГЭ», на котором  учителя-предметники подробно рассказали об особенностях сдачи экзамена по предмету.

Поход с родителями. 3А класс, октябрь, 2017г. PDF

Поход с родителями, 2в класс, сентябрь 2017 PDF

Участие в Российском национальном проекте «Дети – наше будущее», 1б класс, сентябрь 2017 PDF

Акция «Посади дерево», 1б класс, сентябрь 2017 PDF

Экскурсия в музей — заповедник «Буквица, 1Б класс, сентябрь 2017 PDF

День Знаний. 01.09.2017. PDF

2016 /2017 учебный год

Мастер — класс по изготовлению новогодних елок. 2б класс с родителями. 24.12.2016 ссылка

Новогодний праздник для 1-4 классов и их родителей. 29.12.2016 ссылка

Совместный поход с родителями «Строим снежную крепость». 1В класс 28.01.2017 PDF

Ярмарка с родителями. 1В класс 18.02.2017 PDF

Мастер — класс с родителями «Проращиваем семена». 1В класс 25.02.2017 PDF

Ярмарка, посвященная Международному женскому дню. 2 а класс. 07.03.2017 PDF

Праздник букваря. 1В класс. 07.03.2017 PDF

Мастер — класс «Улитка». 1В класс. 09.03.2017 PDF

Совместный игровечер. 1Б класс. 23.03.2017 PDF

Мастер — класс «Подарок к Пасхе». 5Б класс. 12.04.2017 PDF

Мастер — класс «Все профессии важны. Парикмахер». 1Б класс. 15.04.2017 PDF

Детско — родительский классный час. 5 Б класс. 22.04.2017 PDF

Совместный поход на р.Дубна. 1В класс. 28.05.2017 PDF

2015 /2016 учебный год

День знаний. 01.09.2015 jpg

Встреча с кинологической службой г.Дубны. 1б класс с родителями. 21.10.2015 jpg

Посвящение в первоклассники. 11.11.2015 jpg

Детско — родительское собрание в 7 б классе. 25.11.2015  jpg

Праздник ко Дню Матери. 4а класс. 27.10.2015 jpg  jpg

Новогодний праздник в 1-4 классах. 28.12.2015 jpg

Совместная акция детей 1-4 классов и их родителей «Покорми птиц». 18.01.2016 jpg

Школьные соревнования по бадминтону. 20.12 — 24.12.2016 PDF

Масленица. 27.02.2016 jpg

Масленица. 1б класс 27.02.2016 PDF

Праздник «Мы — читающая семья». 4 а класс. 15.03.2016 PDF

 

 

Школьные мероприятия, школа не для родителей, на все жалуемся — 42 ответов на Babyblog

Прошлый пост мне очень понравился.

Нормальным диалогом, никто не ругался.

Активна там была ветка про то, что «школа для детей», «родителей там быть не должно», «все силами учителя», а на все, что нам не по нраву давайте жаловаться Путину.

Сначала выступлю в защиту школьных мероприятий.

Можно под двумя углами: задолбало и «ой, как здорово».

НУ так вот, я за «ой, как здорово».

Я люблю школьную движуху, я любила, когда мы с мамой шили костюмы и рисовали плакаты (мама тоже любила).

Я считаю, что школа в жизни наших детей занимает огромное количество времени и с ней «надо дружить».

За последние две недели:

— смотр строевой песни (куплены галстуки на весь класс — не мной)

— открытки для ветеранов (делали вместе)

— стенгазета к юбилею школу (делали вместе)

— российский пейзаж (рисовал сам, тоже конкурс)

— масленица (тут уж и самовар, и блины, и чучела) дети учили частушки, родители все остальное. Девочки выше сделаны силами мам)

Был большой уличный праздник. Было весело, здорово и это ОБЪЕДИНЯЕТ

На тот промежуток времени, пока дети один коллектив, в то время когда все мы считаем, что Я — это первая буква алфавита.

Только так, когда делается праздник вместе и для всех еще возможно выжить в то время когда…

Когда на каждый чих, вздох педагога пишут жалобу.

Я повторюсь, возможно писала уже:

— если у вас проблемы в школе, сначала вы идете к УЧИТЕЛЮ!!!!

— пытаетесь решить проблемы через него

— вы не прыгаете через голову, а тем более через две (сразу в департамент)

99% вопросов решит педагог, какой бы он «неадекватный» не был, он не хочет создавать себе проблем. Он будет всеми путями стараться решить задачу.

И сразу третий вопрос:

— должны ли родители быть в курсе школьных дел / помогать.

У меня только один ответ:

-ДА.

Потому что школа это кусок ВАШЕЙ жизни сейчас.

Ребенок ваш — ваш, он в школе — в школе, ему нет 18и — нет.

Вы за него отвечаете — да.

Вот и будьте в теме.

Надо сделать бегемота к празднику Африки — помогите с бегемотом.

Возможно это будет самое веселое воспоминание из школьной жизни — как вы всем вечером «мудохались с бегемотом».

Не вздыхайте, не сообщайте ребенку, как «она (школа) вам надоела».

И тогда все будет хорошо)

Вот!

Школьные спортивные и развлекательные мероприятия для детей школьного возраста

Лазертаг-клуб «Легион» организует и проводит лазерные бои – увлекательные школьные мероприятия для детей старше 7 лет. Школьники и школьницы, а также их родители, учителя, гувернантки и приятели из соседнего двора – приходите все и прокачайте внутреннего героя до 286 уровня!

Играем в закрытом помещении или на свежем воздухе, большими командами (до 25 человек) или малым составом. Ежедневно, без перерывов на обед, в любую погоду!

Чем занять ребенка на выходных и после занятий?

Игра лазертаг для детей в Санкт-Петербурге проводится по двум вариантам:

  • Школьные спортивные мероприятия. Ваш представитель созванивается с администратором клуба – мы предлагаем площадку, свободную в нужное время, или бронируем за вами арену на день соревнований.
  • Самоорганизованные команды. Развлекайтесь всем классом или с семьей на каникулах, по выходным дням. Узнайте, когда проводится следующий бой, чтобы занять места среди участников.

Мы сумеем организовать досуг учащихся и проведем мероприятия в школьные каникулы, чтобы дети получили максимум удовольствия в свободное от занятий время. Активно сотрудничаем с различными учебными заведениями и устраиваем лазерные сражения в рамках нашей благотворительной деятельности.

Позвоните, чтобы узнать дату следующих благотворительных игр!

Спортивные мероприятия для детей школьного возраста

Это, пожалуй, самое интересное наше предложение. Преимущества лазерного сражения очевидны. Лазертаг – это:

  • Полезно. От такого развлечения – только польза детскому организму! Игра проходит в постоянном движении, за редкими случаями, когда по сценарию полагается засесть в засаде. Сравните с обычным досугом школьников: обычно это или компьютерные бродилки, или просмотр видеофильмов.
  • Интересно. Ребята узнают, как устроено оружие разных типов, каков принцип работы тагеров – ИК пистолетов и винтовок. Пригласите учителя физики или астрономии, чтобы совместить школьные спортивные мероприятия и занимательный урок по инфракрасному излучению.
  • Универсально. Играть в лазертаг можно в любом возрасте – главное, правильно подобрать амуницию, чтобы тагер не был слишком тяжелым для детских рук, а сюжет – чересчур «навороченным». Выбирайте квесты, захват флага, сопровождение VIP-лица или другой сценарий.
  • Безопасно. Родители будут благодарны за штаны без следов краски и отсутствие синяков. Игрокам мы выдаем камуфляжные костюмы в придачу к вооружению и повязкам с датчиками. Для соревнующихся предусмотрены разноцветные банданы.

По итогам спортивного мероприятия для детей школьного возраста – награждение героев, разбор тактических приемов, которые применяли соперники, обсуждение достижений каждой команд.

Недовольных не бывает, ведь Lazertag интересен не победой, а участием.

Ура, каникулы!

Вот к чему точно не готовила жизнь нашу ребятню – так это к тому, что предки сами, без постоянных напоминаний соберутся и организуют детям школьные внеклассные мероприятия. Такое запомнятся надолго, потому что:

  • У нас много обкатанных сценариев, адаптированных для ребят разного возраста и с разной физ. подготовкой.
  • Мы экипируем участников различными игровыми комплектами – пистолетами, винтовками, автоматами.
  • Родители могут принимать участие в баталиях, как на стороне ребятни, так и в качестве противников.

Клуб «Легион» – лучшие развлекательные мероприятия для детей школьного возраста в Санкт-Петербурге и за его пределами.

Подходящие площадки:Площадка «Сосновка»Закрытая площадка на Чкаловской

Школьные мероприятия




Организован с 15.01.2020 школьный семейный клуб «Беседка»

Перечень мероприятий, реализуемых Минпросвещения России в рамках Плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года памяти и славы в 2020 году
1 Запись коротких видеоинтервью со школьниками и ветеранами Великой Отечественной войны – бывшими педагогами для размещения в социальных сетях март – апрель 2020 г.
2 Участие в проекте Минобороны России «Дорога памяти» 2020 г.
3 Участие в проекте «Связь поколений — история в письмах» март — май 2020 г.
4 Встреча Министра просвещения С.С. Кравцова с ветеранами. Вручение Благодарственных писем март — апрель 2020 г.
5 Проект «Правнуки Победителей» Ноябрь 2019 г.-август 2020 г.
6 Всероссийский проект по историко-патриотическому воспитанию детей «Памятные даты Великой Победы» Февраль-ноябрь 2020 г.
7 Проведение всероссийских акций: «Снежный десант», «Культурный минимум», «Лес Победы», «Голос весны», «Свеча Памяти», «Дальневосточная Победа», «День Неизвестного Солдата» Январь-март 2020 г. май 2020 г. май 2020 г. май 2020 г. 21-22 июня 2020 г. сентябрь 2020 г. 3 декабря 2020 г.
8 Всероссийский проект «Без срока давности»: трагедия мирного населения СССР в годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов» 2020 г.
9 Международный конкурс «Уроки Победы» по разработке новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников, повышению их исторической грамотности Сентябрь 2019 г.-май 2020 г.
10 Проведение серии просветительских лекций, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, в рамках проекта «Лекторий» в социальных сетях Январь-май 2020 г.
11 Проведение тематических уроков, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов и вкладу СССР в Победу во Второй мировой войне, в том числе разработка методических рекомендаций по проведению образовательных событий 2019 — 2020 годы (в соответствии с календарем образовательных событий)
12 Проведение тематических конкурсов, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов: конкурс сочинений «Письмо на фронт», конкурс на лучший школьный музей, конкурс детских рисунков «Мой прадед — победитель!», конкурс граффити, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, конкурс на лучший квест, посвященный Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, конкурс поэзии о Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, конкурс чтецов, конкурс видеороликов «Я расскажу вам о Победе», конкурс «Поем о Победе» Январь — декабрь 2020 г.
13 Всероссийский социальный патриотический форум «Растим гражданина» Февраль-ноябрь 2020 г.
14 Марафон кинофильмов о Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов (на площадке ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» — кинотеатра «Поклонка») Март-апрель 2020 г.
15 Акция «Месяц музеев» — проведение тематических музейных уроков, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов Апрель 2020 г.
16 Создание интерактивных экскурсий по музеям, посвященных Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, в рамках проекта Российская электронная школа Апрель 2020 г.
17 Флешмоб в социальных сетях «Фото победителя» Апрель-сентябрь 2020 г.
18 Добровольческие акции: «Ветеран, мы рядом!», «Сохраним память поколений» Апрель-сентябрь 2020 г.
19 Образовательный интерактивный проект с технологией дополненной реальности «Великая Отечественная война 1941 — 1945 годов» Апрель-сентябрь 2020 г.
20 Проведение тематических мероприятий в рамках летней оздоровительной кампании в субъектах Российской Федерации, посвященных Году памяти и славы, в том числе кинофестивалей фильмов о Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов Май-август 2020 г.
21 Обновление банка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников с учетом тематики, посвященной Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов. Проведение региональных и муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников Июль-сентябрь 2020 г.

   

Отметим, что одним из самых важных праздников в нашей стране считается – День Конституции. Конституция РФ рассматривается, как основной закон нашего государства. Она является регулятором различных общественных отношений. В законе указаны базовые понятия: общество и государственный строй. Конституция выступает гарантом гражданина Российской Федерации и определяет его права и обязанности. Этому документу принадлежит высший пьедестал. Все остальные правовые документы подчиняются Конституции РФ и должны полностью соответствовать ей. В Конституции закреплены: избирательное право, политическая, экономическая и судебная система.

День Конституции в России отмечается 12 декабря. В этот день 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации, а с 1994 года указами Президента России 12 декабря был объявлен государственным праздником.
В связи с днем Конституции Российской Федерации, в целях воспитания у подрастающего поколения высокой гражданской активности, чувства патриотизма, в школе прошли мероприятия:  

Мероприятия

Дата, время 

проведения

Ответственные

1.           2.

3.

Школьная викторина «Основной закон жизни» (8-9кл.)

Уроки обществознания  по следующим темам: «Права и свободы человека и гражданина»,

Классные часы и уроки  в форме бесед, диспутов, дискуссий, круглых столов и интерактивных занятий.«Мои права и обязанности», «Конституция – главный закон нашего общества»,  и другие. 

30.11-12.12.2019

преподаватель обществознания   классные руководители

4.           

Тематические выставки, посвящённые Дню Конституции Российской Федерации

30.11-12.12.2019

классные руководители учитель ИЗО

Мероприятия, посвященные Международному дню памяти жертв Холокоста 

 «Память о Холокосте необходима, чтобы дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями». И.Бауэр, исследователь Холокоста.

 Открыл декаду 19 января урок – конференция в старших классах «Нюрнбергский процесс- Урок памяти», подготовила и провела учитель истории и обществознания Слабоус Е.Е. Учащиеся(48 чел.) заранее просмотрели документальный фильм Сандры Шульберг «Нюрнберг: урок на сегодня», были сформированы группы адвокатов, прокуроров, переводчиков, аналитиков, оппонентов. Старшеклассники должны были ответить на вопрос: «Чья работа на Нюрнбергском процессе была наиболее трудной и почему?».

В этот же день для ребят 5-6 классов  педагог Кротова И.П. провела литературную музыкальную композицию «Три куклы». Три еврейские девочки, три куклы, три судьбы. Пособие Ирит Абрамской, которым воспользовалась для подготовки мероприятия, разработано с учётом возрастных особенностей детей и помогает рассказать о страшных событиях Второй мировой войны доступно, но в то же время проникновенно. Судьбы девочек очень взволновали ребят, заставили задуматься о многом. 

Учащиеся 8-9-х посмотрели и приняли участие в круглом столе, где обсуждали документальный фильм «Список Киселева». Холокост, это трагедия, которую учащиеся должны осознать. Ребята минутой молчания почтили память всех жертв самой страшной и жестокой войны. 

25 января учащиеся 3-5-х классов посмотрели и обсудили фильм «Расскажи мне сказку, доктор» (по книге Я. Корчака «Король Матиуш I» режиссёра Аиды Зябликовой),

 Учащимся 6-8 классов  была показана виртуальная выставка «Холокост: уничтожение, освобождение, спасение» (выставка предоставлена «Научно-просветительным центром «Холокост»), мероприятие подготовила и провела учитель Прыгунова В.Б. Учитель русского языка и литературы Кротова И.Пю. для учащихся 5-9 классов организовала просмотр и обсуждение д/ф «Дети из бездны. Прерванное молчание» режиссер П. Чухрай (репортаж с детьми, жертвами Холокоста на оккупированной фашистами территории, выжившими в Бабьем Яру). В задачу учителя входило не просто дать ученикам факты, а подтолкнуть подростков к рассуждению, к диалогу касательно данного события. 

 26 января  педагоги школы в рамках мемориальных мероприятий к Международному Дню памяти жертв Холокоста посмотрели документальный фильм “Хранители Памяти”, израильского режиссера Бориса Мафцира о Холокосте на территории СССР.

8 февраля — День российской науки

Книжная выставка «Наука. Техника. Изобретения». 

 Выставка школьных газет по математике 

 Первенство начальной школы по запуску простейших бумажных моделей самолетов 2-4 классы  

 Видеофильм «Занимательные опыты» 1-4 классы 

Урок — первое исследование «Вода, которую мы пьем» 1-4 классы

 Интеллектуальная игра «Литературный калейдоскоп»  5-6 классы 

 Нестандартные задачи «Круги Эйлера» 7-8 классы

 Интеллектуальная игра» «Научные методы в биологии (зоологии)» 7- 9 классы 

Просмотр видеофильмов «Достижения современной науки», «Изобретения, которые потрясли мир» 5-9 классы

21 февраля — Международный день родного языка

«Отгадай-ка». Отгадывание загадок разных народов. 1-5 классы
Просмотр мультфильмов по сказкам народов мира.    1-6 классы
Внеклассное мероприятие «Язык родной, дружи со мной» 5-9 классы
«Пословица недаром молвится». Конкурс пословиц разных народов. 5-7 классы
Показ презентаций «Мой родной язык» 7-8 классы
«История зарождения славянской письменности и литературного языка» 1-9 классы
Классные часы, посвященные международному Дню родного языка» 1-9 классы
Внеклассное мероприятие «Язык – живая память народа, его душа, его достояние» 8-9 классы

«Зарница» и конкурс песни и строя
В школе прошли конкурсы, посвященные патриотическому воспитанию: «Зарница» и конкурс песни и строя среди 1-9-х классов. В течение двух недель учащиеся старших классов тренировали младшие классы в строевой подготовке и отрабатывали конкурсные задания. Победу одержали учащиеся 5 класса
    

Проведенные мероприятия в рамках Международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом

В целях реализации программы по профилактике наркомании, алкогольной и табачной зависимости «Поставь точку» и повышения эффективности работы по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактики асоциальных явлений и пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся школы в рамках Всемирного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом  проведены следующие мероприятия: 

— оформлен информационный стенд «1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»;

— классными руководителями 1-9 классов проведены классные часы, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом;

— учителем физкультуры и ОБЖ Прыгуновой В.Б. проведена беседа «Все в твоих руках» для обучающихся 7-9 классов. Разговор с подростками шел о том, как уберечь себя и своих близких от «белой Чумы»? Как не пойти на поводу у ложных мировозрений? Как не попасть в среду наркоманов? Как противостоять этой мании и остаться человеком достойным и счастливым? По окончании беседы был сделан вывод: чтобы уберечь себя, нужно в жизни найти любимое занятие и тогда наркотики не найдут в ней место.

— учителем физической культуры  проведены веселые старты под лозунгом «Спорт вместо наркотиков»;

Оформление информационного стенда «1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»


Беседа на тему: «Все в твоих руках»


Международный женский день 8 марта

      



Школьные мероприятия — USAHello

Школы в США не просто предоставляют уроки. Они предлагают другие прекрасные возможности, такие как экскурсии, мероприятия на свежем воздухе, мероприятия, внеклассные программы и летние лагеря. Эти занятия — отличный способ для ваших детей подружиться и добиться успеха в школе! Узнайте, как помочь вашему ребенку участвовать в школьных мероприятиях.


Фото любезно предоставлено Лизой Кранц

Школы и другие организации в США предлагают множество видов школьных мероприятий и других возможностей для молодежи.Вот информация о некоторых из них.

Экскурсии

Экскурсии — это поездки из школы в места, где дети могут научиться чему-то, что дополняет то, чему они учатся в школе. Некоторые примеры — местный музей, научный центр или историческое место.

Экскурсии часто являются захватывающими событиями, потому что учащиеся получают практический опыт и отдыхают от обычных занятий в классе. Поездки на места иногда требуют денег, чтобы помочь с расходами. Вам будет предложено подписать форму разрешения, чтобы учитель забрал вашего ученика с территории школы.

Внешкольные занятия

Большинство школ хотят преподавать не только академические уроки. Школы хотят обучать социальным навыкам, занятиям спортом и другим навыкам, которым не учат в классе. Эти школьные мероприятия называются внеклассными мероприятиями. Большинство внеклассных мероприятий проводится в школе, но за ее пределами. Студентам не обязательно посещать занятия, и они не получают оценок.

Примерами основных внеклассных мероприятий являются спортивные команды, музыкальные клубы и театральные постановки.В некоторых школах есть еще много клубов, таких как кружки экологии, спичрайтинга, танцев и дискуссий. Студенты также могут писать для студенческой работы или быть членом студенческого самоуправления.

Многие школы позволяют ученикам открыть новый клуб или мероприятие. Если один из ваших детей хочет открыть клуб с новым интересом, вы или они можете спросить учителя или директора, что им нужно делать.

Школьные мероприятия

В школе будут проводиться специальные мероприятия. Мероприятиями могут быть концерты, спортивные соревнования, игры, театральные представления или собрания.Другой пример школьного мероприятия — церемония награждения. Эти специальные мероприятия показывают, что студенты делают и изучают, помимо обычных школьных заданий. Школьные мероприятия усиливают чувство общности, которого хотят многие школы.

Семья не обязана посещать эти мероприятия, но посещение может быть очень полезным для ученика и семьи. Ваше участие в мероприятиях помогает вашему ученику понять, что вы им гордитесь.

Уравновешивание школьных занятий и семейной жизни

Учащиеся, участвующие во внешкольных мероприятиях, как правило, получают более высокие оценки.Эти задания часто мотивируют учащихся лучше выполнять школьные задания, потому что некоторые задания на самом деле требуют от учащихся хороших оценок. Кроме того, у вашего ученика может быть больше мотивации пойти в школу. Например, если член команды не приходит в школу, ему или ей могут не разрешить участвовать в дневной практике.

Иногда бывает сложно найти баланс между учебой и внешкольной деятельностью. Большинство школ ставят во главу угла успехи в учебе. Учащимся, у которых возникают проблемы в одном или нескольких академических классах, может потребоваться дополнительная помощь учителей, прежде чем они продолжат занятия в выбранной ими школе.

Учащиеся также должны совмещать школьную работу с домашними обязанностями. Например, многие старшие братья и сестры заботятся о своих младших братьях и сестрах после школы. Это может затруднить участие во внешкольных мероприятиях или выполнение домашней работы.

Студент и его семья должны решить, что для него наиболее важно. Приоритетом школы обычно является академическая успеваемость. Но у некоторых семей могут быть другие приоритеты.

Подружиться со школой

Два самых простых способа подружиться с учениками в школе — это заниматься в классе и участвовать в школьных мероприятиях.Чем больше ученик вовлечен в школьную жизнь, тем больше будет расти его личное взаимодействие с другими людьми. Это может помочь им подружиться.

Многие учителя помогают в общении с учениками, когда могут. Вы также можете поощрять своего ученика разговаривать с людьми в школе, даже если они стесняются.

Внешкольные программы

Некоторые школы сотрудничают с другими организациями для предоставления программ после уроков. Эти программы различаются. Они предназначены для обогащения академического опыта учащихся, оказания академической поддержки или обеспечения выхода энергии за счет физической активности.Школьный консультант — отличный ресурс для поиска программ.

Существуют также программы поддержки учащихся до школы и, в некоторых случаях, в течение учебного дня. Большинство этих программ организовано администрацией школы. Консультант также может помочь вам узнать об этих программах.

Не во всех школах есть программы в школе. Консультант может помочь вам найти ближайшие программы. Вы также можете выполнить поиск FindHello , чтобы найти ближайшие к вам молодежные программы.Выберите свой язык. Затем введите свой город или адрес. Затем выберите категорию «Дети и подростки».

Летний лагерь

Летние лагеря можно найти по всей территории США в июне, июле и августе, когда школы на каникулах. Летние лагеря — это возможность для учащихся развить навыки, которым они не учатся в школе. Летние лагеря помогают детям развивать социальные навыки. Дневные лагеря проходят только в течение дня, с понедельника по пятницу. В жилых лагерях или лагерях для «отсыпки» учащиеся проходят несколько ночей или недель подряд.Летние лагеря могут длиться один день, одну неделю или несколько недель.

Чтобы узнать больше о летних лагерях в определенных районах, вы можете спросить в местной школе. Вы также можете найти летние лагеря, выполнив поиск в Интернете. Введите слова «летние лагеря в [название вашего города]».

Многие местные органы власти, некоммерческие организации и религиозные общины предлагают летние лагеря и летние программы. Обычно они стоят денег, но большинство предлагают «стипендии» (по более низкой цене или бесплатно) для студентов с низким доходом или студентов-беженцев.

Школьные занятия | Encyclopedia.com

Определение

Внеклассные мероприятия — это мероприятия, спонсируемые и обычно проводимые в школе, но не являющиеся частью учебной программы. Они часто требуют определенного времени, помимо обычного школьного дня.

Описание

Внеклассные мероприятия варьируются от спортивных состязаний до редактирования газет, музыки и театра. Многие виды деятельности, например футбол и драма, живут долго и на протяжении нескольких лет являются частью школьной программы.Другие, такие как экологический клуб или писательский семинар, могут быть предложены на более короткий период времени, чтобы отразить общественный интерес или участие конкретного спонсирующего преподавателя или класса студентов. Для многих студентов внеклассные занятия дают возможность практиковать социальные навыки и экспериментировать с занятиями, которые могут представлять карьерный интерес. Для ребенка, не обладающего академическими способностями, возможность преуспеть в искусстве или спорте может иметь большое значение для его самооценки .

Многие внеклассные занятия, такие как школьная газета, фотография и театральные постановки, могут привести к карьере. Внеучебные мероприятия также помогают сформировать профиль студента для рассмотрения при приеме в колледж. Академическая успеваемость студента и результаты стандартизированных тестов составляют основу его профиля при поступлении в колледж. Тем не менее, сотрудники приемной комиссии учитывают другие факторы, такие как продемонстрированный талант в спорте или искусстве, лидерство в школе или во внеклассной деятельности.Внешкольные мероприятия также могут включать разведку и волонтерство, например, работу с Красным Крестом, местным приютом для животных, приютом для бездомных или в политической кампании. Посредством этих разнообразных мероприятий студенты могут весело провести время, составить резюме для колледжа, повысить творческий потенциал , улучшить организационные навыки, научиться управлять временем и развивать навыки работы с людьми.

Опрос 2001 года более чем 50 000 старшеклассников в Миннесоте, опубликованный в мартовском выпуске журнала Journal of School Health за 2003 год, показал, что те, кто участвовал во внеклассных мероприятиях, имели более высокий уровень социального, эмоционального и здорового поведения, чем ученики, которые не участвовал.Студенты были разделены на четыре группы в зависимости от их участия в спортивных и других мероприятиях, таких как клубы, волонтерская работа, музыкальные группы, хор или уроки музыки: ни одной деятельности, и то и другое, только другие виды деятельности и только спорт. Отношения шансов для группы, участвующей в обоих типах деятельности, были значительно выше, чем для всех других групп, для всех видов здорового поведения и показателей связанности и значительно ниже для всех видов нездорового поведения, кроме одного.

Студенты, занимающиеся спортом самостоятельно или в сочетании с другими видами деятельности, имели значительно более высокие шансы, чем две другие группы для упражнений , потребления молока и здоровой самооценки, и значительно более низкие шансы на эмоциональное расстройство, суицидальное поведение , семья злоупотребление психоактивными веществами, а также виктимизация физического и сексуального насилия.У студентов, занимающихся другими видами деятельности в одиночку или в сочетании со спортом, были значительно более высокие шансы, чем у двух других групп, для выполнения домашних заданий и значительно более низкие шансы на потребление алкоголя, употребление марихуаны и вандализм.

Среди студентов мужского пола, участвовавших в исследовании Миннесоты, 19,1 процента не занимались ни спортом, ни другими видами деятельности, 23,4 процента — только другими видами деятельности, 15,1 процента — только спортом и 42,4 процента — и тем и другим. Среди студенток 12,6% ни в одной из них не участвовали, 31.6 процентов только в других видах деятельности, 7,3 процента только в спорте и 48,6 процента в обоих направлениях. Анализ по расе / этнической принадлежности показал, что белые студенты с большей вероятностью, чем цветные студенты, участвовали как в спорте, так и в других мероприятиях (48,1% против 33,6%) и только в спорте (11,4% против 9,5%), в то время как цветные студенты были более склонны участвовать только в других видах деятельности (33,8% против 26,3%) и не заниматься никакой деятельностью (23,1% против 14,2%). Комбинируя категории, чтобы конкретно посмотреть на участие в спортивных шоу, в то время как показатели участия для мужчин (57.5%) и женщины (55,8%) похожи, согласно статье Journal of School Health , значительно более высокая доля белых учащихся занималась спортом, чем цветные (59,5% против 43,1%).

Дошкольное учреждение

Дошкольники часто записываются на занятия или занятия за пределами дошкольного учреждения . Эти мероприятия включают танцы, плавание, футбол, футбол и гимнастику. Дети этого возраста могут извлечь пользу из этих занятий, но их количество должно быть ограничено.Родители или другие лица, осуществляющие первичный уход, должны учитывать, сколько времени их дети тратят на эти занятия и какое влияние они оказывают. Прежде чем привлекать детей к занятиям вне дома и дошкольного учреждения, они должны сначала посетить занятие, чтобы убедиться, что оно подходит для ребенка и принесет ему пользу. Слишком напряженный график может вызвать стресс у ребенка и привести к поведенческим проблемам. Исследования показали, что маленькие дети, которые испытывают стресс из-за слишком большого количества внеклассных занятий, более подвержены заболеваниям.

Школьный возраст

Исследования показывают, что дети, которые участвуют в одном или нескольких внеклассных мероприятиях, менее подвержены отрицательному давлению со стороны сверстников и имеют более высокий уровень самооценки, чем дети, которые не участвуют. Исследования также показали, что внеклассные занятия могут повысить успеваемость ребенка и дать учащимся возможность гордиться собой и своими способностями. Они могут помочь ребенку высвободить сдерживаемое разочарование и энергию, развить социальные навыки и раскрыть таланты, способности и интересы.

В младшем школьном возрасте для родителей важно позволить ребенку выбрать занятие или занятия. Родители не должны заставлять ребенка побеждать или преуспевать. Они должны следить за тем, чтобы ребенок не переусердствовал, либо занимаясь делом, с которым он или она не может справиться, либо выполняя слишком много дел. Родители должны следить за тем, чтобы внеклассные занятия не мешали школьной работе или времени, проведенному с семьей.

После того, как дети переходят в среднюю или старшую школу, обычно доступно множество внеклассных занятий, включая командные виды спорта, такие как футбол, бейсбол, баскетбол и волейбол, а также академические интересы, такие как клуб иностранных языков, команда дебатов, шахматный клуб, студенческое самоуправление и т. Д. студенческие публикации, клуб 4-H, экологические клубы, хор, музыкальная группа, фотография, политика и бизнес.Студенты также могут иметь возможность вступать в клубы, состоящие из студентов с аналогичным наследием или культурой, включая афроамериканцев, латиноамериканцев, евреев, геев и лесбиянок, например, группы Gay-Straight Student Alliance, существующие в некоторых средних школах.

Большинство школьных учителей, консультантов или директоров предоставляют список мероприятий для учащихся. Списки часто размещаются на досках объявлений для учащихся, а объявления иногда делаются в соответствующих классах, например, учителя истории продвигают исторический клуб или учителя продвигают группу, которую они рекомендуют.Информацию также можно найти в школьной газете для студентов. Некоторым студентам нравится вступать в клубы, в которые вступают один или несколько друзей, в то время как другие присоединяются к клубам, чтобы заводить друзей. Ученики могут захотеть иметь в виду следующие вопросы, когда они рассматривают возможность присоединиться к внеклассной деятельности:

  • Возраст: Учащиеся могут быть в определенном возрасте или в определенном классе, чтобы участвовать в какой-либо деятельности.
  • Деньги: Некоторые клубы или мероприятия требуют, чтобы студенты вносили плату. Также могут быть расходы, связанные с групповыми прогулками, униформой или другими предметами.Некоторые группы требуют, чтобы участники участвовали в мероприятиях по сбору средств.
  • Физический экзамен: Студенты, которые хотят присоединиться к спортивной команде, могут быть обязаны пройти медосмотр, а в некоторых школах требуется пройти тесты на наркотики, прежде чем учащиеся будут иметь право участвовать в спортивных или других внеклассных мероприятиях. Учащиеся, у которых есть проблемы или особые проблемы со здоровьем, например, , астма, или диабет, должны проконсультироваться со своим семейным врачом, прежде чем присоединиться к команде, которая требует физической активности, такой как спорт или черлидинг.
  • Оценки: для вступления в некоторые клубы, команды или школы может потребоваться минимальный средний балл.
  • Время: В соревновательных видах спорта время должно выделяться на тренировки и соревнования. Иногда от членов команды требуется настроить игру или помочь другим способом. Клубы могут встречаться еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, а спортивные команды иногда тренируются каждый день после школы и по выходным.

Общие проблемы

Обычной проблемой для многих учащихся, занимающихся внеурочной деятельностью, является то, что они берут на себя слишком много.Студенты должны составить расписание до семестра, в котором сбалансированы учеба, работа, внеклассные мероприятия и семейная жизнь. Кроме того, занятия должны приносить учащимся удовольствие, а не вызывать стресс. Оценки в школе не должны ухудшаться из-за времени, проведенного на работе или во внешкольных мероприятиях.

В спорте травмы не редкость, но иногда их можно предотвратить с помощью надлежащей физической подготовки. Каждый ребенок, который планирует участвовать в организованных спортивных мероприятиях, должен пройти предсезонную физкультурную физкультуру.Это специальное обследование проводится педиатром или семейным врачом, который тщательно оценивает место любой предыдущей травмы, может порекомендовать специальные упражнения на растяжку и укрепление, чтобы помочь растущим спортсменам создать и сохранить правильное взаимодействие мышц и суставов, а также уделяет особое внимание сердечно-сосудистой системе и скелету. системы.

Указание врачу, каким видом спорта занимается спортсмен, помогает ему определить, какие части тела будут подвергаться наибольшему стрессу.Затем врач может предложить шаги, которые необходимо предпринять, чтобы минимизировать вероятность травмы. Другие планы игр по снижению травматизма включают:

  • быть в форме
  • знать и соблюдать правила, регулирующие деятельность
  • не играть, когда устал, болен или испытывает боль
  • не использовать стероиды, которые могут улучшить спортивные результаты но вызывают опасные для жизни проблемы
  • надлежащий уход за спортивным инвентарем и его правильное использование
  • ношение соответствующего защитного снаряжения

Родительские заботы

Родители должны сохранять сосредоточенность и следить за тем, чтобы внеклассные занятия не мешали их школьным занятиям.Если ребенок напряженный, раздражительный, ему трудно сосредоточиться на уроке, он часто утомлен или уклоняется от выполнения домашних заданий, это может быть связано с тем, что внеклассные занятия занимают слишком много его или ее времени. Родители могут посчитать полезным требовать определенного реального уровня академической успеваемости, чтобы учащийся мог продолжать участвовать во внеклассных мероприятиях. Родители тоже должны быть готов потратить определенное количество времени и усилий, например, возить ребенка на внеклассные мероприятия и мероприятия, если ученик не водит машину.

Очень важно, особенно с детьми младшего возраста, чтобы родители проверяли занятия, чтобы убедиться, что за любой командой или клубом, в которых участвуют их дети, есть надлежащий надзор со стороны взрослых.

Когда звонить врачу

Дети, которые отказываются участвовать в каких-либо внеклассных мероприятиях, но выглядят недовольными или не имеют друзей, могут страдать от эмоциональных проблем, таких как депрессия или низкая самооценка. Может потребоваться профессиональная помощь, например, консультирование. Иногда неуверенность в себе или другие проблемы слишком велики, чтобы ученик мог справиться с ними в одиночку.Родителям может потребоваться профессиональная психологическая помощь для детей, страдающих заниженной самооценкой, когда ребенок находится в депрессии или демонстрирует чрезмерно агрессивное поведение .

Когда ребенок получает травму во время занятий спортом, семейный врач, педиатр или хирург-ортопед должен оценить симптомы, которые сохраняются, усиливают или снижают способность спортсмена играть без боли. Своевременная диагностика часто может предотвратить превращение мелких травм в серьезные проблемы или причинение долгосрочного ущерба.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

Сердечно-сосудистая система —в отношении сердца и кровеносных сосудов.

Давление со стороны сверстников —Социальное давление, оказываемое группой или отдельным лицом в группе на кого-либо с целью принятия определенного типа поведения, одежды или отношения, чтобы стать приемлемым членом группы или клики.

Основное лицо по уходу —Лицо, отвечающее за первичный уход и воспитание ребенка.

Самоуважение — Чувство компетентности, достижений и самоуважения.Маслоу считал, что наиболее стабильным источником самоуважения являются подлинные достижения, а не общественное признание или похвала.

Стероиды — Гормоны, включая альдостерон, кортизол и андрогены, которые являются производными холестерина и имеют структурную характеристику с четырьмя кольцами.

Ресурсы

КНИГИ

Деброфф, Стейси М. Подпишитесь! Полное руководство для родителей по спорту, мероприятиям, урокам музыки, танцам и другим внеклассным занятиям. Нью-Йорк: Free Press, 2003.

Гарнер, Рут. Hanging Out: внеклассные программы для детей на базе местных сообществ. Берген, Коннектикут: Бергин и Гарви, 2002.

Махони, Джозеф Л. и др. Организованная деятельность как контекст развития: внеклассная деятельность, внеклассная деятельность и общественные программы. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 2004.

Малина, Роберт М. и Майкл А. Кларк. Молодежный спорт: перспективы нового века. Monterey, CA: Coaches Choice Books, 2003.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Eccles, Jacquelynne S., et al. «Дополнительные занятия и развитие подростков». Журнал социальных вопросов 59 (зима 2003 г.): 865–89.

Харрисон, Патриция А. и Гопалакришнан Нараян. «Различия в поведении, психологических факторах и факторах окружающей среды, связанных с участием в школьных спортивных и других мероприятиях в подростковом возрасте». Журнал школьного здравоохранения 73 (март 2003 г.): 113–20.

Хюбнер, Анджела Дж. И Джей А. Манчини. «Формирование структурированного использования внеклассного времени среди молодежи: влияние систем« Я »,« Семья »и« Друг »». Журнал молодежи и подростков 32 (декабрь 2003 г.): 453–63.

Иши, Джимми Х. «Участие во внеклассной физической активности в средних школах». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев 74 (апрель 2003 г.): 10.

ОРГАНИЗАЦИИ

Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. 1703 Beauregard St., Alexandria, VA 22311. Веб-сайт: .

Национальный институт внеклассных занятий. 106 Central St., Wellesley, MA 02481. Веб-сайт: .

Общество исследований в области развития детей. Мичиганский университет, 3131 S. State St., Suite 302, Ann Arbor, MI 48108. Веб-сайт: .

ВЕБ-САЙТЫ

«Внезапное развлечение». TeensHealth , июль 2004 г.Доступно в Интернете по адресу (по состоянию на 27 ноября 2004 г.).

Кен Р. Уэллс

Занятия в средней школе

Французское национальное общество чести

Французское национальное общество чести — это клуб, призванный расширить и активизировать участие в общем французском клубе через национальное общество чести, которое позволит расширить возможности обучения для высокомотивированные французские студенты, отвечающие требованиям общества.Кроме того, клуб отмечает исключительные достижения и упорный труд студентов на протяжении всего обучения французскому языку.
Контактное лицо: Мисси Марангони, [адрес электронной почты защищен]

Future Business Leaders of America (FBLA)

Future Business Leaders of America (FBLA) — это признанный на национальном уровне клуб для студентов, готовящихся к карьере в связанных с бизнесом областях. У участников есть возможность создавать свои резюме и поступать в колледж с помощью: установления контактов с профессионалами в области бизнеса; посещение местных бизнес-колледжей, ярмарок вакансий и семинаров по лидерству; и конкуренция на региональном, государственном и национальном уровнях.Если вас интересует клуб FBLA, зарегистрируйтесь в Google Classroom с кодом: vzfeucr или перейдите по этой ссылке.
Контактное лицо: Келли Канит, [адрес электронной почты защищен] и Нэнси ДиНикола, [адрес электронной почты защищен]

Future Teachers of America (FTA)

Future Teachers of America (FTA) — внешкольная школьная организация, миссией которой является заинтересованность любого студента HS, который заинтересован в возможности сделать карьеру в области преподавания или образования. Если вас интересует клуб FTA, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: a5qcuap Контактное лицо: Джо Дейбл, [адрес электронной почты]

Немецкий клуб

Немецкий клуб предлагает студентам мероприятия, посвященные немецкой культуре и традициям, и предоставляет возможности для развития лидерства и школьного духа. Если вас интересует Немецкий клуб, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: mqnhmef Контактное лицо: Джо Дейбле, [адрес электронной почты]

Немецкое национальное общество чести

Немецкое национальное общество чести — это клуб, который расширяет и расширяет участие в общий немецкий клуб через национальное общество чести, которое предоставит расширенные возможности обучения для высокомотивированных немецких студентов, которые соответствуют требованиям общества. Кроме того, клуб отмечает выдающиеся достижения и упорный труд студентов, которые они учили немецкому языку.Контактное лицо: Джо Дейбл, [адрес электронной почты защищен]

Графический клуб

Графический клуб позволяет как студентам, изучающим графику, так и студентам, не занимающимся графикой, изучать графику, процесс трафаретной печати, а также макет и дизайн, проводимые после школы в разные дни. Студентов графического клуба также просят и поощряют сбор средств на новые материалы и инструменты для использования после школы. Сбор средств может быть таким же простым, как печать и продажа рубашек для других клубов или разработка и изготовление рубашек для живого искусства.Контактное лицо: Джо Босли, [адрес электронной почты защищен]

Гей / натурал / Альянс Клуб GSA

Клуб GSA — это клуб, инициированный студентами, который призван предложить студентам безопасную и благоприятную среду, включающую всех студентов. Если вы заинтересованы в клубе GSA, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: 5mobp2q или щелкните по этой ссылке
Контактное лицо: Райан Грациани, [адрес электронной почты защищен]

Hands For Service

Поднимает ценность общественных работ и создает школьный дух через организации например Make-A-Wish. Если вас интересует Hands For Service, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: sdpmgyb Контактное лицо: Эми Пацилевас, [адрес электронной почты]

Группы средней школы

Симфонический оркестр, Симфония ветра и Джазовый оркестр известны по всей стране благодаря их превосходство. Эти группы предлагают студентам возможность учиться и изучать музыку с помощью лучшего репертуара группы. Помимо регулярных концертных выступлений, группы спонсируют ежегодные мероприятия, такие как Jazz Night и Mardi Gras.Их приглашали выступать на конференциях по всей стране, и каждый из них представляет мировую премьеру в рамках самой продолжительной серии комиссий в Соединенных Штатах.
Контактное лицо: Лен Лавель, [адрес электронной почты]

Hilltop Heroes

Hilltop Heroes — это клуб по инициативе студентов, который предлагает студентам возможность проводить общественные мероприятия и участвовать в забеге супергероев, чтобы собрать деньги на благотворительность. strong> Если вас интересует клуб Hilltop Heroes, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: cjydav7
Контактное лицо: Дэйв Баркович, [адрес электронной почты защищен]

Исторический клуб

Исторический клуб — это клуб по инициативе студентов, который собирается для обсуждения стран прошлые события.Зарегистрируйтесь с помощью кода Google Classroom: cjergyl
Контактное лицо: Джейми ДеВиз, [адрес электронной почты]

Итальянский клуб

Итальянский клуб — это клуб, инициированный студентами, который предлагает студентам мероприятия, основанные на итальянской культуре и традициях, и предоставляет возможности для развития лидерских качеств. и школьный дух. Если вас интересует итальянский клуб, щелкните по этой ссылке.
Контактное лицо: Курт Зебли, [адрес электронной почты защищен]

Латинский клуб

Латинский клуб — это клуб, инициированный студентами, который предлагает студентам мероприятия, основанные на латинской культуре и традициях, и предоставляет возможности для развития лидерских качеств и школьного духа. Если вас интересует латинский клуб, щелкните ссылку, чтобы присоединиться: щелкните здесь
Контактное лицо: Курт Зебли, [адрес электронной почты]

Литературные листья

Члены клуба «Литературные листья» имеют возможность читать книги, которые им нравятся, и встречаться, чтобы поговорить о книге с другими членами клуба. Контактное лицо: Джен Ортис, [адрес электронной почты защищен]

Марширующий оркестр

Оркестр гордости, традиций и мастерства известен на всю страну своим точным маршем и качественной музыкой.В дополнение к выступлениям на всех футбольных матчах университетского коллектива, оркестр проводит неделю в лагере, спонсирует социальные мероприятия для своих членов, такие как банкет группы, и ежегодно выступает в Кеннивуде. Выступления также включали президентский парад инаугурации, парад Диснея на главной улице, День Святого Патрика в Нью-Йорке, игры Pittsburgh Steelers и Pirates и баскетбольные игры NCAA, транслируемые по национальному телевидению. Контактное лицо: Лен Лавель, [адрес электронной почты защищен]

Majorettes

В составе маршевого оркестра Majorettes исполняют танцевальные и вращающиеся номера во время выступления.Прослушивания проходят каждую весну. Контактное лицо: Лен Лавель, [адрес электронной почты защищен]

NHTV

Обучает участников, как снимать фильмы и видео, выпускает телевизионные и другие программы для школьного округа North Hills, такие как спортивные мероприятия, развлекательные сериалы в журнальном формате и видео для средней школы. ежегодник. Если вас интересует NHTV, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: c34ifcj Контактное лицо: Брайан Беллиссимо, [адрес электронной почты защищен]

Национальное общество чести (NHS)

Национальное общество чести признает студентов на стипендии (3.85 GPA), служение, лидерство и характер. Студенты будут оцениваться на предмет возможного членства в конце первого семестра второкурсников, младших и старших классов. Контактное лицо: Лиза Палмиери, [адрес электронной почты защищен]

Norhian

Ежегодник NORHIAN фиксирует год в средней школе North Hills в печатном виде и фотографиях в изданной книге в твердом переплете на 240 страниц. Контактное лицо: Джон Карран, [адрес электронной почты защищен]

Оркестр

Наши оркестры предлагают возможность изучать и изучать музыку с помощью широкого разнообразия музыки, доступной для струнных исполнителей.Оркестр средней школы приглашает исполнителей на духовых и ударных для создания симфонического оркестра. В дополнение к регулярным концертным выступлениям члены оркестра посещают несколько фестивалей почестей, выступают на Arts Alive и мероприятиях, проводимых в нашей школе и сообществе. Контактное лицо: Лен Лавель, [адрес электронной почты защищен]

Фотоклуб

Предоставляет студентам возможность использовать фотостудию, камеры и оборудование для развития своих навыков и знаний в области фотографии. Студентам будет предложено изучить творческие возможности цифровой и пленочной фотографии.Члены клуба могут участвовать в экскурсиях, сборе средств, тематических конкурсах, местных художественных выставках и Arts Alive. Фотошоп, композиция, обрамление и использование оборудования — вот некоторые из тем, которые обсуждаются на встречах клуба. Этот клуб призван стимулировать интерес и помочь студентам получить практический опыт в области фотографии. Предыдущий опыт фотографии не требуется. Приглашаются к участию учащиеся всех способностей. Предоставляются оборудование и материалы. Контактное лицо: Регина Мурби, [адрес электронной почты] сд.net

Гончарный клуб

Гончарный клуб предоставляет возможность студентам, интересующимся гончарным искусством, получить больше опыта и создать изделия для Arts Alive. Если вы заинтересованы в Клубе гончарного дела, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: poni2wh Контактное лицо: Джейсон Хиллегас, [адрес электронной почты защищен]

Студенты против вождения в нетрезвом виде (SADD)

Чтобы предоставить учащимся лучшие из возможных средств профилактики с проблемами употребления алкоголя несовершеннолетними, употребления других наркотиков, рискованного и плохого вождения и других деструктивных решений.Учащиеся этого клуба посещают конференции и спонсируют общешкольные мероприятия, способствующие принятию мудрых решений в старшие классы. Студенты планируют следующие мероприятия: Неделя красной ленты, элементарные презентации, микширование и имитация сбоя. Если вас интересует клуб SADD, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: Y6kqbnh Контактное лицо: Мишель Медик, [адрес электронной почты защищен]

Научный клуб

Студенты, интересующиеся наукой, могут участвовать в командных соревнованиях, посещать местные мероприятия и участвовать в науке Полевые дни в районе.У студентов также может быть возможность продемонстрировать научную деятельность ученикам наших четырех начальных школ и младших классов. Контактное лицо: Крейг Суонсон, [адрес электронной почты]

Клуб Sew Fabulous

Члены клуба Sew Fabulous придумывают и создают новые модные вещи. Если вас интересует Sew Fabulous Club, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: dpsgk6e Контактное лицо: Джесс Хоффман, [адрес электронной почты]

Ski Club

Ski Club — это клуб, инициированный студентами, который предлагает студентам возможность попробовать катание на лыжах на горнолыжных курортах.Контактное лицо: Регина Мурби, [адрес электронной почты защищен]

Испанский клуб

Предлагает мероприятия, посвященные латиноамериканской и испанской культуре и традициям. Он открыт для студентов, обучающихся на испанском языке. Если вас интересует Испанский клуб, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: 7pam7ui Контактное лицо: Барб Фостер, [адрес электронной почты защищен]

Испанское национальное общество чести

Испанское национальное общество чести — это клуб, который расширяет и расширяет участие в общий испанский клуб через национальное общество чести, которое предоставит расширенные возможности обучения для высокомотивированных испанских студентов, которые соответствуют требованиям общества.Кроме того, клуб отмечает исключительные достижения и упорный труд студентов на протяжении всего обучения испанскому языку. Контактное лицо: Лаура Отте, [адрес электронной почты защищен]

Клуб выступлений и дебатов

Группа выступлений и дебатов — это клуб, инициированный студентами, который развивает у студентов навыки проведения эффективных исследований, разработки логических, плавных и хорошо продуманных аргументов и расширения знание тем, которые не часто обсуждаются в повседневной жизни. Кроме того, наша миссия — поощрять критический анализ тем в нашем мире. Если вас интересует клуб речи и дебатов, зарегистрируйтесь в классе Google с кодом: 7jxrs5w Контактное лицо: Дон Захорчак, [электронная почта защищена]

Студенческий совет

Устанавливает демократический форум, на котором учащиеся могут решать школьные проблемы, влияющие на студентов, а также вовлечены в жизнь общества и оказывают общественные услуги. Если вас интересует Студенческий совет, зарегистрируйтесь в Google Classroom код: sdpmgyb
Контактное лицо: Jen DiPasquale, [электронная почта защищена]

Tabletop on the Hilltop
Tabletop on the Hilltop — это клуб, который дает позитивный и обучающий опыт игры настольные игры с использованием математики, словарного запаса, социальных навыков и командной работы.Зарегистрируйтесь с помощью кода Google Classroom: kzfw72h
Контактное лицо: Дэвид Баркович, [адрес электронной почты]
Varsity Club

Varsity Club — это клуб, инициированный студентами, который собирается вместе, чтобы обсудить текущие проблемы студентов-спортсменов, участвующих в Varsity Sports. придумывать идеи, чтобы помочь студентам улучшить спортивный опыт в NH, помочь популяризировать атлетику и провести специальные мероприятия для студентов-спортсменов.
Контактное лицо: Пэт Вебер, [адрес электронной почты]

Офицеры класса

Заинтересованным учащимся 9, 10, 11 или 12 классов следует щелкнуть здесь для получения дополнительной информации.
Контактное лицо: Али Эбботт, [защита электронной почты] и Эван Кинг, [защита электронной почты]

Мероприятия — Школьный округ Виссахикон

WTV Club — это клуб вещательного телевидения для студентов, которые интересуются электронными средствами массовой информации или имеют навыки работы с ними, в частности, телевизионного производства.

Информация о встречах и требования к кредитам
Студенты должны участвовать в собраниях / мероприятиях (около 6-12 часов в месяц) и выполнять два (2) проекта в квартал.

Контактная информация

Советники: Джессика Браш

Wissahickon TV в главной роли… Ты!

Перепечатано с разрешения штатного писателя Trojan Times, Санто Карбо, 21

Заинтересованы в телевидении или кино? Телеклуб Wissahickon — это ведущий школьный ресурс для молодых режиссеров, которые хотят начать или улучшить свою работу. На встречах клуба обсуждаются самые разные темы, такие как подготовка к съемкам, съемка с камеры и монтаж видео. Стать участником — лучший способ для будущих режиссеров и дикторов новостей получить практический опыт и познакомиться с новыми людьми со схожими интересами.У клуба много выпускников из теле- и киноиндустрии. Эти люди имеют опыт работы в новостях, на телевидении и в таких фильмах, как новый фильм Брэдли Купера « Звезда родилась ».

Встречи Клуба

состоят из разговора на кинематографическую тему, например, о съемках с камеры, жанрах фильмов или трансляциях, в которых поощряется участие членов, независимо от того, какой уровень знаний они имеют по этому вопросу. Чаще всего после этого небольшие группы разделяются и пишут, планируют и снимают короткометражный фильм с учетом предыдущего урока.Затем эти фильмы будут смонтированы сотрудниками клуба и показаны на будущих встречах. Это доставляет удовольствие участникам, поскольку они могут смотреть на большом экране на большом экране на глазах у многих людей то, что они приложили усилия, чтобы направить, написать или сыграть. Кроме того, в клубе нет недостатка в занятиях.

Для тех, кто хочет снимать собственные короткометражные фильмы, есть множество возможностей. TV Club участвует во многих кинофестивалях, таких как Greenfield, Rough Cut, Lighthouse, The 10 Day, Behind the Lens, WHYY и нашей собственной ежегодной премии Troy Awards.Клуб предлагает не только творческие советы о том, как создать лучший короткометражный фильм, но также предоставляет физические ресурсы, такие как камеры, помощь в редактировании и актеров — любой может быть режиссером или актером.

Помимо кинопроизводства, Клуб также принимает активное участие в телевещании. Участники получают возможность использовать весь набор студий, создавая имитацию новостных сегментов. Приветствуется пробовать различные позы, такие как якорь, телесуфлер или оператор камеры. Студенты, желающие принять участие в утреннем шоу Wissahickon, могут поговорить с консультантом клуба докторомBrasch, после любой встречи, или они могут записаться на один из нескольких факультативов, связанных с телевидением, в следующем году.

Одной из самых больших обязанностей клуба является спортивная стрельба. Во время спортивных мероприятий, таких как баскетбол или футбол, клуб записывает и комментирует игру, берет интервью у тренеров и игроков и распространяет отснятый материал по общедоступному каналу школьного округа Виссахикон. Для тех, кто интересуется новостными трансляциями или съемками, это определенно отличный способ попрактиковаться в навыках, связанных с телевидением, или просто повеселиться и попробовать что-то новое и захватывающее.

Чтобы получить дополнительную информацию, посетите страницу WTV в Instagram (@WTVICLUB) или поговорите с доктором Браш в зале F.

дополнительных занятий | Школа на холме

The Dial (Ежегодник)
Осенние и зимние условия; Требуется одобрение; Только для учеников пятого и шестого классов | Свяжитесь с г-жой Винтер по адресу [email protected].
Вас интересует позиция на The Dial ? Мы ищем избранных, которые помогут разработать, отредактировать, спланировать и сфотографировать для The Dial , ежегодника The Hill School.Это престижная работа, позволяющая создать постоянный печатный подарок на память о жизни сотен студентов. Примите участие в планировании, дизайне и исполнении, которые рассказывают историю учебного года!

Выступление и дебаты
Осенние и зимние условия | Свяжитесь с г-ном Малинаком по адресу [email protected].
Hill Forensics, также известная как Speech and Debate, — это конкурентоспособная команда. Это дневное мероприятие объединяет разнообразные интересы в области искусства, учебы, аргументации, актерского мастерства, публичных выступлений, текущих событий и других индивидуальных интересов студентов Hill под эгидой единой команды, которая практикует, путешествует и соревнуется вместе.Как и в легкой атлетике, здесь есть множество возможностей для соревнований. В дополнение к десятилетнему успеху этих мероприятий у Хилла есть сильная группа вернувшихся членов команды в Lincoln-Douglas Debate , где отдельные участники решают философские вопросы, и Public Forum Debate , партнерском мероприятии, посвященном текущим событиям. Как и в любом виде спорта, ожидается, что члены команды будут посещать ежедневные тренировки, готовиться к своему (ым) мероприятию (ям) и регулярно посещать соревнования в качестве представителей The Hill School.

Silverstein Media Arts Collaborative
Зимний семестр, требуется одобрение, регистрация ограничена | Свяжитесь с г-ном Идэ по адресу [email protected].
По сути, медиаискусство — это исследование художественных идей, которые концептуально и практически способствуют развитию медиа-ландшафта. В 2018 году первое поколение медиа-художников создавало и выпускало вебизоды, экраны, телевизионные сценарии, подкасты, блоги и оригинальную музыку. Кроме того, медиаискусство включает в себя графику (комикс и роман).Медиа-искусство приспосабливает к любым новым средствам массовой информации, которые поощряют свежие идеи. В течение семестра некоторые студенты будут создавать произведения искусства для Media Art Marketplace — веб-сайта, курируемого художниками, — на котором демонстрируются их творческие усилия. Набор ограничен.

Hill News :
Осенние, зимние и весенние условия | Свяжитесь с г-жой ДеОрнеллас по адресу [email protected].
Студенты, участвующие в дневном мероприятии The Hill News , получат возможность сформировать свою собственную роль в нашей программе журналистики под руководством студентов.Приветствуется любой студент, желающий поработать над специальным проектом для The Hill News (написание еженедельной колонки, запуск подкаста, создание мультимедийных пакетов для веб-сайта и т. Д.); независимо от предыдущего опыта. Текущие редакторы могут использовать это время для достижения своих производственных целей. Студенты, надеющиеся взять на себя руководящую роль в будущем, могут использовать это время для теневых редакторов и для получения специальной подготовки в соответствии с выбранными ими путями. Дневные мероприятия — также хорошее время для освещения последних новостей, поэтому это отличное место для студентов, которые хотят быстро улучшить свой опыт репортажей, включая фотожурналистику и видеографию.Также приветствуются нынешние сотрудники, которые просто хотели бы писать или производить больше и получать немедленную обратную связь и последующую публикацию.

Робототехника
Зимний семестр | Свяжитесь с отделом легкой атлетики [email protected].
Студенты будут думать, рассуждать и проявлять творческий подход, изучая основные концепции и навыки решения проблем. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, если вы заинтересованы в этой программе на зимний семестр.

Послеобеденное искусство и Общественные работы также считаются не спортивными / межшкольными занятиями после обеда.Узнайте больше на панелях ниже.

Независимое исследование с отличием (полный год)
Независимое исследование с отличием будет выполнять дневную деятельность студента в течение всего года. Требуется разрешение, только для учащихся шестого класса.

мероприятий — Billings Public Schools

Средние школы предлагают своим ученикам 5 сезонов легкой атлетики. Даты на 2021-2022 учебный год:

Сезон 1 18 августа * — 11 октября
Футбол для учеников 7 и 8 классов — команда A и команда B, размещение определяется тренерами
Кросс-кантри для учеников 6, 7 и 8 классов
Софтбол для учеников 6, 7 и 8 классов — размещение команд A и B по оценке тренера

Сезон 2 11 октября — 3 декабря
Баскетбол для девочек для учащихся 7 и 8 классов — команда A и команда B, размещение определяется по оценке тренера

7-8 классы Учебный баскетбол — игры по субботам
Баскетбол 6 классов в сотрудничестве с Park and Rec

Борьба для учащихся 6, 7 и 8 классов

Сезон 3 6 декабря — 4 февраля
Баскетбол для мальчиков для учащихся 7 и 8 классов — команда A и команда B, размещение по оценке тренера

7/8 обучение — игры по субботам

Баскетбол 6-го класса в партнерстве с Park and Rec

Сезон 4 7 февраля — 1 апреля
Волейбол для учащихся 6, 7 и 8 классов — команды A и B

7-8 классы Учебные — игры по субботам

Учебный волейбол для 6-х классов в партнерстве с Park and Rec

Сезон 5 4 апреля — 19 мая
Легкая атлетика — беговые и полевые соревнования 6, 7 и 8 классов


* Обратите внимание, что тренировка для первого сезона начинается до начала занятий в школе.Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой, чтобы узнать время.

* Все даты могут быть изменены.

Требуемые формы:
· ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА — все учащиеся 6, 7 и 8 классов должны ежегодно проходить новый медицинский осмотр, чтобы участвовать в занятиях легкой атлетикой. Он должен быть получен после 1 мая, чтобы быть действительным в следующем учебном году.
· ФОРМА ПРИГОВОРА
· ФОРМА ВЫПУСКА МЕДИА
· ФОРМА ДЛЯ РАССЫЛКИ СМИ
· СОГЛАШЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ BPS
· КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
Эти формы можно получить в вашей школе или найти ниже в разделе форм деятельности.

Каждое мероприятие требует платы за участие в размере 45 долларов США — без обязательной майки или футболки.

Футбольная майка — для футбола требуется 38 долларов США

Футболка (используется для всех видов спорта, кроме футбола и борьбы) 10 долларов США — требуется

Черные шорты — 6 долларов США — по желанию учащиеся могут носить любые черные шорты.

8 видов внеклассных занятий в школе, которые вы можете выбрать