Методическая работа МО учителей начальных классов
|
|
Домой | Сведения об организации | Документы |Методическая работа | Правила приема | Расписания | Новости | О школе | Публикации о школе | Электронный дневник | Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | |
Методическая работа | МО учителей начальных классов | внеклассные мероприятия | |
Проекты в начальных классах – это трудно? Это проблематично, так как дети ещё слишком малы для проектирования. Но всё-таки это возможно. Конечно, проекты, представленные учениками младших классов не такие грандиозные, информационно насыщенные как у учеников старших классов. Но даже они могут считаться проектами. Представляем проекты учащихся: 1Г – «Моя семья», руководитель Кряквина Е.А.; 3Г – «Тайна имени», «Зимняя страница», «Семья слов», руководитель Сидорова Л.В.; 4Г класс – «Что такое Красная книга», руководитель Едалова Л.В.
|
|
Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны! Этот день особенный, он согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов, нежностью. В преддверии праздника в нашей школе прошли праздничные мероприятия, посвященные женскому дню. В 3б классе классный руководитель Алёшина В.Н. пригласила Соскову В.С провести мастер-класс по изготовлению мыла для подарка маме или бабушке.
|
|
Не найти такого человека в России, который бы не любил этот праздник! Масленицу ждут не только взрослые, но и, с большим нетерпением, дети. Масленицу праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Этот праздник праздновали наши родители и мы, а теперь – и наши дети. Ребята 1В с классным руководителем Забалуевой Е.С. готовились к масленице: они узнали, как раньше на Руси праздновали масленицу, откуда берет начало этот обычай и что он означает, просматривая интересные мультимедийные слайды. Как положено на празднике: веселились от души все, поедая вкусные блины! |
|
23 февраля страна отмечает День защитника Отечества. В нашей школе прошли мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества, цель и задачи, которых: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости и уважения к защитникам Отечества, сознательное отношение к гражданскому долгу по защите родины. Мероприятия провели Минашкина Л.В., Забалуева Е.С., Кряквина Е.А., Черных И.В., Сидорова Л.В., Корнева Г.Д., Едалова Л.В. |
|
14-15 февраля 2022 года Забалуевой Е.С. была проведена акция «Дарите книги с любовью», приуроченная к Международному дню книгодарения, который отмечается 14 февраля во многих странах мира.
|
|
Во 2б
классе учениками седьмого класса был проведен интересный, весёлый и
очень занимательный классный час, посвященный русскому языку.
|
|
В ходе мероприятий, посвященных Дню юного героя-антифашиста, учителя Забалуева Е.С., Черных И.В. и Сидорова Л.В. рассказали о пионерах-героях, о подвигах мальчишек и девчонок, бесстрашно и гордо шагнувших в зарево войны, в грохот канонады, шагнули и не вернулись, о борьбе юных антифашистов против захватчиков в годы Великой Отечественной войны. Школьники узнали имена земляков, чей подвиг навеки останется в памяти поколений. | |
Покормите птиц зимой! Дети и их родители охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц: изготавливают совместно с родителями кормушки, приносят корм и каждый день подсыпают его в кормушки. |
|
Ежегодно 27 января
в России отмечается День снятия блокады города Ленинграда. В честь этой памятной
даты с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой
народ, формирования у учащихся осознания исторического прошлого, воспитания
чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады
Ленинграда были проведены мероприятия Забалуевой Е.С., Черных И.В., Сидоровой
Л.В.
|
|
В декабре отряд 1В класса «Непоседы» провел конкурс на лучшую елочную игрушку на тему дорожного движения и принял участие в фото-челлендже #ПДДёлка @bezdtp и @uidrf #ПДДёлка |
|
Великая Отечественная война – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. 3 декабря в России отмечается новый праздник — День Неизвестного Солдата. В этот день Забалуева Е.С. провела мероприятие в 1В классе, посвященное этому дню.
|
|
В рамках проведения «Урока доброты» с учащимися были проведены различные мероприятия, целью проведения которых было: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость; воспитывать взаимоуважение к людям с ограниченными возможностями. Были проведены мероприятия следующими учителями: Минашкина Л.В., Забалуева Е.С., Черных И.В. |
|
В октябре 2021 года в начальных классах прошли мероприятия, направленные на формирование культуры поведения. Мероприятия такого характера очень важны! Они помогают учащимся задуматься о себе и своем поведении, побудить их к самовоспитанию, желанию исправить свои недостатки. Мероприятия были проведены следующими учителями: Забалуевой Е.С., Кряквиной Е.А., Черных И.В., Едаловой Л.В.
|
|
20- 21 декабря 2018 в школе проходила выставка детских работ «Храмы России» в рамках изучаемого предмета ОРКСЭ. Техника исполнения была различной- это и рисунки, и фотографии, и аппликации их различных материалов, 3D модели. Ребята очень старались и выставка получилась очень интересной. Спасибо обучающимся, которых заинтересовала данная тема. Учитель Сидорова Л. В.
Хабибрахманова Н.В.Посвящение в первоклассники (сценарий) Константинова О. Н. Посвящение в первоклассники (сценарий и презентация) Часовских Т.В. внеклассное мероприятие «В мире сказок» (конспект) Забалуева Е.С. внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Конкурс знатоков ПДД» ( конспект, 2 кл.) |
|
|
| Самые интересные мероприятия года: Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Традиционным в нашей школе стал конкурс «С книгой по жизни». В нём принимают учащиеся 5-11 классов. В этом году он будет посвящен книгам , помогающим жить и выживать в трудных жизненных условиях. Праздник Белых Журавлей, день поэзии и духовности. Он был учрежден народным поэтом Дагестана Расулом Гамзатовичем Гамзатовым. Он нарек этот день праздником поэзии. Его отмечают 22 октября. Праздник Белых Журавлей – один из самых романтичных праздников. Согласитесь, это бывает крайне редко, когда праздник родился из песни, а песня родилась у памятника погибшим воинам. По мотивам песни сняты картины и воздвигнуты десятки памятников. Познавательная игра «Мы встречаем Новый год!» Проводилась для учащихся 2-4 классов. |
|
31 Лучшие занятия для учащихся первого дня в школе
Первый день в школе может быть сложным для педагогов, так как учащиеся начинают вливаться и переориентироваться на цели и ожидания учебного года. Как учитель, вы можете столкнуться с рядом проблем при задании правильного тона, поэтому важно спланировать и провести первый день школьных занятий.
Вы можете сосредоточиться на украшениях в классе, забавных знакомствах, обучающих играх, мероприятиях «покажи и расскажи» и других забавных мероприятиях, которые могут привить чувство энтузиазма и игривости. Вы даже можете создать забавные групповые заявления о миссии, которые ваш класс может заполнить, чтобы выразить намерение и видение на оставшуюся часть года.
Похожие материалы: Как подготовить детей к первому дню в школе21 Лучший первый день в школе и попросите их найти похожие интересы, чтобы заполнить диаграмму дружбы Венна. Это может быть уникальным способом помочь учащимся понять, как математику можно использовать в практических приложениях.
Возрастной диапазон – 6 лет и старше
Необходимые инструменты — шаблон диаграммы Венна
Особое примечание — добавьте подсказки, чтобы помочь детям лучше понять
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
2. Моя диаграмма идеального дняВы можете предложить учащимся разработать свой идеальный первый день в школе и преобразовать их идеи в круговую диаграмму. Вы можете добавить инструкции о том, как правильно раскрасить, классифицировать и пометить различные части, чтобы диаграмма отображала их день.
Возрастной диапазон — от 6 лет и старше
Необходимые инструменты — Круговая диаграмма, цвета
Особое примечание — Наклейки помогут обозначить разные категории
школы узнают о вашей деятельности, и вы можете предложить своим ученикам поделиться несколькими фактами, о которых их одноклассники не знали. Вы также можете использовать инструмент, чтобы превратить вступления в песни.Возрастной диапазон – от 3 лет и старше
Необходимые инструменты – Инструмент
Особое примечание – Знакомство с рифмами будет более увлекательным
4. Бейджики для детейВы можете сделать бирки с именами по индивидуальному заказу, чтобы каждый мог лучше узнать друг друга. Ваши ученики также могут прикреплять ярлыки к игрушкам, книгам и другим предметам. Это персонализирует первый день в школе, который может быть ошеломляющим для некоторых учеников.
Возраст – от 3 лет и старше
Необходимые инструменты – наклейки и этикетки
Особое примечание: инициалы также будут полезны.
5. Создание герба классаЗапоминающийся первый день школьных мероприятий может быть связан с созданием гербов, отражающих миссию и видение класса. Вы можете подготовить шаблоны для рисования детьми, а также девиз и символы, представляющие различные аспекты.
Возрастной диапазон – от 6 лет и старше
Необходимые инструменты – шаблон, цвета, этикетки, наклейки0003
6. Познакомьтесь со своими учителями!Первый день в школе может быть стрессовым для более замкнутых и застенчивых детей. Перечислив забавные факты о себе, а также увлечения, интересы и любимые книги, вы можете побудить всех поговорить с вами о чем угодно в первый день.
Возрастной диапазон – от 3 лет и старше
Необходимые инструменты – Листы для печати
Особое примечание – Ключевым моментом будет разговор о характерных чертах и увлечениях
7. Капсула времени «Первый день в школе»Вы можете добавить забавные сувениры, игрушки, наклейки и другие уникальные предметы, чтобы помочь детям понять ценность архивирования и хранения воспоминаний. Вы также можете сделать уникальные капсулы времени для каждого ребенка, чтобы забрать их домой в конце учебного года.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – Игрушки, наклейки, заметки, этикетки
Особое примечание – Заполнение капсулы учениками будет более эффективным
8. Занятия по чтению книгВместо того, чтобы сразу приступать к учебной программе, вы можете в первый день в школе читать книги вслух и вовлекать детей в рассказывание историй. Вы можете сделать первый день более волшебным и впечатляющим, вернув им радость чтения.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – Художественная литература с богатым сюжетом
Особое примечание – Вы можете найти нужную книгу, обратившись к Lexile score
Похожие материалы: Как Lexile Framework может улучшить навыки чтения у детей9. Поделитесь комплиментом анонимно. Это может значительно поднять настроение детей в первый день в школе.
Возрастной диапазон – 4 года и старше
Необходимые инструменты – Большие наклейки, карандаши
Особое примечание – Добавление подсказок для комплиментов будет идеальным
10. Вы бы предпочли вопросыВ первый учебный день вы можете попросить своих учеников распаковать вещи и задать вопросы. Вы можете спросить их, что они хотели бы на обед, что они хотят изучить, во что они хотели бы поиграть и т. д. Это также может быть групповое занятие, когда дети голосуют за то, что им нравится.
Возрастной диапазон – от 5 лет и старше
Необходимые инструменты – Листы для голосования, карандаши
Особое примечание – Делая вопросы как можно более уникальными, вы получите конкретные ответы
11. Индивидуальные обещанияВаши ученики могут заполнить бланк обещаний о том, что они планируют делать и какие обещания планируют выполнить к концу учебного года. Вы можете настроить каждый лист в соответствии с сильными сторонами и исследовательскими областями, на которых вы хотели бы сосредоточить внимание каждого ребенка.
Возрастной диапазон — от 4 лет и старше
Необходимые инструменты — Шаблон
Особое примечание. Идеально добавлять пустые поля, в которые дети могут заполнять бланки обещаний.
12. Две правды и ложьЭто веселый первый день школьных занятий, во время которого детям предлагается проявить творческий подход и представить уникальную ложь и конкретную правду. Вы можете попросить их записать это и прочитать вслух, чтобы весь класс угадал.
Возраст – от 5 лет и старше
Необходимые инструменты – Бумага, карандаши
Особое примечание – Вы можете привести примеры правды и лжи
и добавьте то, что им нравится, в бумажный макет. Вы можете попросить их сделать его уникальным и персонализированным, добавив их имена вверху листа.Возрастной диапазон – от 3 лет и старше
Необходимые инструменты – Бумага, краски
Особое примечание – Попросите учащихся быть максимально красочными
стене и попросите учащихся добавить, что они ожидают от своего класса в этом году. Они могут записать свои мысли на стикере и приклеить его прямо на доску.Возрастной диапазон – от 5 лет и старше
Необходимые инструменты – стикеры, доска, краски
Специальное примечание. Лучше всего задавать конкретные вопросы, такие как предметы, темы, цели и т. д. с цветами, подсказками и ответами на вопросы. Его можно повесить на стену в классе, чтобы каждый ребенок чувствовал себя особенным.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – Листы бумаги, краски, шаблоны
Особое примечание. Сосредоточение внимания на уникальных чертах характера и хобби будет ключевым моментом.
16. Художественная сессияПодготовив несколько мольбертов и принадлежности для рисования, вы сможете начать первый день в школе с художественной сессии. Вы можете попросить учащихся выразить себя через искусство и подарить им незабываемые впечатления в начале учебного года.
Возрастной диапазон — от 6 лет и старше
Необходимые инструменты — мольберт, принадлежности для рисования, реквизит
Особое примечание — конкретные указания сделают сеанс более эффективным
Смотрите также:
17. День викторин!Вы можете провести день викторин в стиле Kahoot, задавая вопросы о том, что они узнали во время перерыва. Вы также можете сосредоточиться на конкретных предметах, таких как математика и естествознание, чтобы сформировать у них правильный настрой для возвращения к учебе.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – Вопросы-викторины
Особое примечание – Правильнее будет сделать викторину конкретно по предметам или целям
Похожие материалы: Лучшие викторины для детей, которые помогут развить их любопытстводень в школе интереснее. Вы можете предложить учащимся угадать правильные ответы или записать их для получения вознаграждения. Вы также можете сделать занятие более академическим, попросив детей разгадывать головоломки для подсказки.
Возрастной диапазон – 6 лет и старше
Необходимые инструменты – Реквизит, лист викторины, бумага
Особое примечание – Разбросав разные предметы по комнате, вы сделаете занятие более динамичным
19. Доски для празднования дня рождения!Доски для празднования дня рождения — это отличное первое школьное мероприятие, которое учащиеся начальных классов получат с нетерпением. Вы можете запланировать специальные празднования дня рождения каждого ребенка и сделать его веселым занятием для всех.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – доска, бумага, пуговицы, шаблоны календарей
Особое примечание. Вы можете вырезать из бумаги имена детей и приклеить их к определенным датам. , профессий и рабочих мест для детей и предложите им ролевую игру для выполнения конкретных задач. Некоторые дети могут быть продавцами мороженого, а другие — комиками.
Возраст – от 6 лет и старше
Необходимые инструменты – Бумага, краски, список заданий
Особое примечание. Если вы спросите, кем ваши ученики хотят стать, когда вырастут, это поможет вам настроить списки профессий и задач. школы (ФДоС). Эта деятельность может помочь учащимся из разных классов почувствовать связь друг с другом. Вы также можете предложить учащимся заполнить эти пакеты любым удобным для них способом.
Возрастной диапазон – 6 лет и старше
Необходимые инструменты – Бумажные пакеты, ленты, наклейки, этикетки, цвета, реквизит
Особое примечание – Вы можете попросить учащихся подумать о том, что они будут чувствовать, когда получат приветственный пакет
Давайте проверим первый день школьных мероприятий для классов дистанционного обученияДистанционное обучение быстро становится новой нормой во всем мире, и учителям приходится предлагать идеи гибридных занятий в первый день в школе. Эти веселые и увлекательные онлайн-мероприятия первого дня в школе помогут вам взбодриться в классе перед учебным годом.
Связанное чтение: Как сделать онлайн-обучение полезным для детей1. Каникулы с фотографиями
В этом упражнении учащиеся могут подготовить снимки своих каникул с различными занятиями, тем, что они узнали, местами, где они были посетили и другие забавные воспоминания, которыми они хотели бы поделиться. Вы можете сделать занятие еще более интерактивным, попросив их представить свои снимки в классе.
Возрастной диапазон – 4 года и старше
Необходимые инструменты — шаблон моментального снимка, цвета, карандаши, программное обеспечение для онлайн-видео
Особое примечание — настройка снимка в соответствии с классом
2. Проверка эмоцийизмеряйте эмоции своих учеников, не заставляя их чувствовать себя подавленными. Вы можете разработать творчески оформленный опросный лист, в котором спросите своих учеников о том, как они относятся к первому дню в школе.
Возрастной диапазон – от 3 лет и старше
Необходимые инструменты — программное обеспечение для редактирования, шаблон, интерактивный инструмент
Особое примечание — добавьте эмодзи или милых животных для детей младшего возраста
3. Виртуальное пение вместеОдин из лучших способов вызвать у учащихся радость и энтузиазм заключается в том, чтобы проводить виртуальные пения. Вы также можете попросить учащихся распечатать и вырезать забавный реквизит, например, микрофоны, шляпы, маски, карточки с животными и т. д.
Возрастной диапазон — от 3 лет и старше
Необходимые инструменты — шаблоны, высококачественный микрофон, программное обеспечение для виртуальных встреч
Особое примечание. Лучше всего будет ходить со знакомыми песнями
4. Виртуальные ледоколыВы можете создавать виртуальные ледоколы, предлагая учащимся назвать своих любимых животных, книги о необитаемом острове или любимые занятия. Ответами на эти вопросы можно поделиться со всеми в классе, что даст каждому ученику возможность узнать что-то друг о друге.
Возрастной диапазон — от 4 лет и старше
Необходимые инструменты — вопросы-ледоколы, онлайн-инструмент вопросов и ответов, инструмент для презентаций
Особое примечание. Поощряйте учащихся строить дружеские отношения вместо общих интересов.
5. Онлайн-охота за мусоромВы можете организовать цифровую охоту за мусором на основе того, что ваши ученики узнали за последний год. Эти вопросы также могут помочь определить, сколько информации запомнили ваши ученики.
Возрастной диапазон – от 5 лет и старше
Необходимые инструменты – Лист с правилами, планы, награды
Особое примечание – Основное внимание будет уделяться подсказкам, связанным с математикой или наукой.
Эти 5 заданий на дом отлично подойдут для вашего класса!
Занятия в первый день школы также могут помочь учащимся с энтузиазмом относиться к школе и к тому, что их ждет в оставшуюся часть года. Вы также можете настроить домашние задания для меньшего класса и добавить наклейки, чтобы сделать их уникальными и особенными.
1. Идеи декора классной комнатыВы можете предложить учащимся решить, как украсить физическое пространство классной комнаты, раздав им шаблоны для дома. Они могут выбрать рассадку, украшения, ежедневные утверждения/заметки и размещение игрушек и книг.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – Шаблон пустой классной комнаты, наклейки, награды
Особое примечание – Предоставление учащимся точных категорий украшений поможет Сделайте обучение продуктивным
2. Словесные головоломкиГоловоломки — отличный способ помочь учащимся повысить свою уверенность в предметных областях. Вы можете создавать удивительные головоломки, отражающие то, что учащиеся, возможно, узнали за последний год, в качестве веселого домашнего первого дня школьных занятий.
Возрастной диапазон – от 4 лет и старше
Необходимые инструменты – шаблон головоломок
Особое примечание – мелки и карандаши сделают игру более увлекательной
сохранение знаний, а также понимание того, как ваш класс работает по стандартизированным показателям. Это одно из наиболее комплексных занятий по математике в первый день школы, которое представляет собой увлекательную задачу для учащихся всех классов.Вы можете бесплатно загрузить рабочий лист по математике из тысяч вариантов здесь, на нашей платформе
Возрастной диапазон — от 4 лет и старше
Необходимые инструменты — доступ к шаблону рабочего листа
Особое примечание — вы можете использовать разные рабочие листы для разных целей
4. Каковы ваши надежды и мечты?В первый день школьных занятий интересно спросить своих учеников, каковы их надежды и мечты. Они могут взять лист-шаблон домой и указать, чего они надеются достичь в течение года, каковы их мечты и в чем заключаются их интересы.
Возрастной диапазон – от 5 лет и старше
Необходимые инструменты – Лист для печати, карандаши
Особое примечание – Добавление подсказок или примеров внесет больше ясности.
5. Потрясающие занятия по STEMОтличный способ начать работу в первый день — вовлечь их в занятия по STEM. Вы можете подарить им наборы семян, картонные модели автомобилей, наборы парашютов и корзин для яиц, а также другие забавные научные проекты.
Возрастной диапазон – 6 лет и старше
Необходимые инструменты — набор для занятий STEM, инструкции, доступ к инструментам
Особое примечание — чем проще эксперимент, тем лучше результаты
Приступайте к подготовке!
Это лучшие школьные мероприятия для учащихся, которые помогут сделать этот день еще более запоминающимся. Вы можете использовать эти занятия и игры, чтобы поднять им настроение и помочь застенчивым детям выйти из своей скорлупы.
Эти игры также универсальны, некоторые из них даются детям в качестве домашнего задания. Вы можете использовать их в совокупности и придумать свои уникальные игры, которые смогут увлечь детей на первый день в школе.
Часто задаваемые вопросы
На что следует обратить особое внимание в первый день в школе?
Учебный год нужно начинать ярко и позитивно. Вы можете предложить забавные занятия, игры и сайты онлайн-обучения, чтобы помочь детям легче спланировать урок на неделю. Вы также можете сосредоточиться на обеспечении активного участия в групповых мероприятиях и подпевках.
Как мне запланировать первый день в школе?
В первой половине дня вы можете начать медленнее с знакомства, игр и групповых занятий. Вы можете запланировать несколько перерывов и досуга, чтобы они были заняты. Затем вы можете представить концепции и предметы, рассказав о них на поверхностном уровне и порекомендовав книги, которые могут помочь им познакомиться.
Как сделать первый день в школе интересным?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать первый учебный день приятным.
- Планирование мероприятий в первый день.
- Сосредоточьтесь на знакомстве и общении.
- Назовите цели на год.
- Подготовьте расписание для своих учеников.
Как вы вовлекаете учеников в первый учебный день?
Вы можете сделать первый день более запоминающимся и увлекательным, используя мультисенсорные стратегии, такие как музыка, чтение и кинестетический опыт.
Классные занятия для учащихся: 25 лучших игр
- Автор Ану_В
- Последнее изменение 31-01-2023
Занятия в классе для студентов: Учеба в классе может стать очень скучной. Студентам часто бывает сложно сосредоточиться на том, чему их учат, более чем на несколько минут. Как насчет того, чтобы преподавать те же темы, но в более увлекательной форме? Давайте посмотрим на некоторые забавные занятия, которые можно использовать для школьников. Embibe представляет 25 лучших занятий в классе для школьников, чтобы помочь учителям лучше координировать свои действия с учениками и обеспечить их обучение.
Эти занятия в классе, ориентированные на учителя, обеспечат активное участие учащихся и обеспечат качественное обучение школьников. Рутинное обучение не всегда может быть эффективным, в зависимости от интересов и потребностей учащегося. Стандартизированное обучение быстро утомляет школьников. Читайте дальше, чтобы узнать больше об идеях школьной деятельности.
Однако учащимся требуются более приятные и увлекательные занятия. Эти классные упражнения для учащихся — интересный способ незаметно вовлечь их в учебный процесс. Это важно? Как учитель, вы хорошо осведомлены о динамике в классе и количестве учеников, которые действительно уделяют внимание в классе. Вот 25 увлекательных занятий для учащихся в классе, которые помогут обеспечить активное участие, уверенность в себе, укрепление доверия и приобретение новых навыков.
Преимущества занятий в классе для школьниковУчебные мероприятия/ классные игры для учащихся
В следующих параграфах вы найдете 25 идей для занятий в школе. Эти действия включают в себя размышления, говорение, исполнение, игры и т. д.
Занятие в классе 1 – Думайте, объединяйте пары и делитесь
Размер группы – 2
Продолжительность – 30 минут
Описание – Вы можете создавать вопросы по определенной теме, изучаемой на уроке. Для этого задания вы можете объединить своих учеников в пары. Дайте им достаточно времени, чтобы подумать и найти решения. Они смогут поделиться своими мыслями по этим конкретным темам.
Преимущества — С помощью этого задания учащиеся могут участвовать в разговоре с партнерами и развивать свою уверенность и коммуникативные навыки.
Занятие в классе 2 – Обсуждение в группе/классе
Размер группы – 6-7
Продолжительность – 30 минут
Описание – Разделение класса на две-три равные группы участники сосредоточились на одной теме. Каждая группа должна поделиться своими идеями и мыслями по одной и той же теме.
Льготы – В обсуждениях в классе учащиеся взаимодействуют и сотрудничают. Здесь студенты учатся друг у друга.
Занятие в классе 3 – Спарить, поделиться и повторить
Размер группы – 2
Продолжительность – 15 минут
Описание – Вы можете попросить учащихся найти нового партнера и поделиться опытом сотрудничество с новым партнером. То же самое студенты продолжают с другим новым партнером.
Преимущества – Улучшает коммуникативные навыки, взаимодействие и обмен знаниями.
Занятие в классе 4 – Изображение
Размер группы – 5-6
Продолжительность – 5 минут
Описание – Учащиеся всегда рады участвовать в этом задании. Вы можете разделить класс на две группы и попросить одного из учеников подобрать слово и нарисовать картинку, описывающую его. Противоположная группа должна угадать слово, и если они угадают правильно, то слово будет рисоваться следующим.
Пособия — Это помогает учащимся улучшить концентрацию, внимание и коммуникативные навыки.
Занятие в классе 5. Классные игры для учащихся – ролевая игра
Размер группы – 7–8
Продолжительность – 2 часа
Описание – Вы можете попросить учащихся подготовиться к ролевой игре на любую тему в соответствии с учебным планом. Например, создать успешную ролевую игру любых исторических личностей или персонажей и разыграть ее. Разделите класс на две-три группы с равным количеством учащихся в каждой группе. Вы можете попросить учащихся организовать и структурировать игру так, чтобы содержание, которое вы хотите осветить, было адекватно рассмотрено.
Преимущества – это может помочь учащимся мотивировать себя на решение проблем или разрешение конфликта персонажей. Кроме того, он предоставляет учащимся платформу для понимания проблемы и развития навыков письма, чтения, исследования и т. д. Продолжительность – 1 час
Описание – Вы можете создать пару учеников, сидящих друг напротив друга. Одному из учеников дается картинка, а другому — бумага и карандаш. Учащийся, держащий картинку, должен описать ее своему партнеру. А остальные ученики должны творчески нарисовать по его описанию картинки. Та пара, которая больше всего похожа на картинку, получает баллы.
Преимущества — Это занятие может улучшить творческие способности учащихся, повысить качество понимания и улучшить коммуникативные навыки.
Занятие в классе 7 – Игры в классе для учащихся – Ледоколы
Размер группы – 2
Продолжительность – 15 минут
Описание – Вы можете создать пару учеников, сидящих друг напротив друга. Одному из учеников дается картинка, а другому бумага и карандаш. Учащийся, держащий изображение, должен описать его своему партнеру. А остальные ученики должны творчески нарисовать по его описанию картинки. Та пара, которая больше всего похожа на картинку, получает баллы.
Преимущества . Это занятие может улучшить творческие способности учащихся, повысить качество понимания и улучшить коммуникативные навыки.
Занятие в классе 8 — Занятия в классе — Мим
Размер группы — 6-7
Продолжительность — 5 минут
Описание — Как говорят, действие говорит громче слов. Разделите класс на две-три группы с равным количеством учащихся. Одному ученику из каждой группы дается лист бумаги, состоящий из слова, которое нужно разыграть и показать противоположной группе. Учащиеся из другой группы должны определить слово. Если они угадают это правильно, им дадут очки; в противном случае очки будут отданы противоположным членам команды.
Преимущества – Это занятие помогает учащимся сосредоточиться и наблюдать за выражением лица и движениями.
Занятие в классе 9 – Занятия в классе – тематические исследования
Размер группы – 1
Продолжительность – 1 день
Описание – Это очень важное занятие для учащихся, позволяющее развить их знания и навыки . Вы можете предложить учащимся несколько ситуаций или сценариев из реальной жизни. Они должны писать о проблемах, трудностях в конкретной ситуации, а также придумывать решения.
Пособия по номеру — Это помогает учащимся развивать навыки принятия решений.
Занятие в классе 10 — Занятия в классе — творческое письмо
Размер группы — 1
Продолжительность — 1 час
Описание — Вы можете дать учащимся то, о чем они могут думать и писать. Особых правил для этой деятельности нет. Студенты должны написать что-то важное, простое и короткое одновременно.
Льготы . Если вы поощряете учащихся писать в классе, у них появляются творческие и новаторские идеи. Также улучшает их навыки чтения и письма.
Занятие в классе 11 – Распознавание людей – Кто я?
Размер группы – 5-6
Продолжительность – 5 минут
Описание – Вы можете сфотографировать человека, предмет или место, известное всем учащимся. Разделите класс на две группы и попросите одного из учеников показать картинку и представить ее, не называя ее. Вы можете попросить студентов дать подсказки, если это необходимо.
Поясню на примере: предположим, человека на картинке зовут мультяшным персонажем. Поэтому им приходится говорить: «Я мультипликационный персонаж, и мне нравится есть шпинат, потому что он дает мне силы. Кто я?» Учащиеся из противоположной группы должны угадать персонажа. Если студент говорит, что это Попай, то баллы будут отданы этой группе. Эта деятельность продолжается до тех пор, пока они не выберут победителя с максимальным количеством очков.
Преимущества – С помощью этого задания учащиеся могут уделить внимание классу. Эта деятельность может побудить учащихся думать и воображать вещи в уме.
Занятие в классе 12 – Викторина
Размер группы – 5–6
Продолжительность – 1 минута
Описание – Вы можете разделить класс на две группы. И задавайте вопросы по теме каждой группе. Каждый вопрос состоит из четырех вариантов, из которых нужно выбрать правильный ответ. Группа, давшая правильный ответ, получает баллы.
Преимущества – Это занятие помогает учащимся приобретать знания и работать в команде, а также стимулирует память.
Занятие в классе 13 — Рекламное мероприятие
Размер группы — 7-8
Продолжительность — 2 часа . Каждой группе можно дать любое название продукта, например, мыло и кокосовое масло. Вы можете попросить их подготовить рекламу для продажи этих продуктов. Учащиеся будут планировать и реализовывать свои стратегии рекламы продукта. Лучше всего судить о них по костюмам, сценарию, маркетинговой стратегии и планированию. Группа, соответствующая максимальным критериям, будет считаться победителем.
Преимущества — Это помогает им мыслить творчески и предлагать новые идеи для продажи своей продукции. Они даже развивают хорошие навыки командной работы, общения, планирования, реализации и, самое главное, знания.
Классное занятие 14 – Архитектурное занятие
Размер группы – 1
Продолжительность – Один день
Описание – Это увлекательное занятие и домашнее задание для учащихся в классе. Вы можете попросить своих учеников построить какой-нибудь архитектурный дом/здание/памятник из отходов, таких как палки, листья, картон, газеты, бутылки и т. д. Они должны использовать только те материалы, которые находятся в их окружении.
На следующий день они должны придумать структуру и объяснить, что они сделали, и материалы, использованные для ее создания, а также перечислить материалы, использованные для строительства конструкции. Строение с лучшим архитектурным решением будет считаться победителем.
Преимущества – С помощью этой деятельности они развивают критическое мышление, принятие решений, планирование, проектирование, сбор и обобщение информации, важность окружающей среды и ее ресурсов, инновационные идеи, терпение и концентрацию.
Классное занятие 15 — Образовательный тур
Размер группы — Весь класс
Продолжительность — 1-2 дня
Описание — Мы знаем, что учащимся нужно внести некоторые изменения в свой распорядок дня. Иногда необходимо запланировать образовательный тур для студентов. Вы можете запланировать поездку на день или два. Отведите их в какие-нибудь исторические места, памятники, природные места обитания, музеи, предприятия/фабрики и т. д., имеющие отношение к вашей теме. Вы можете попросить их записать важную информацию о месте.
Преимущества – Это дает учащимся возможность учиться вне класса. Они будут наслаждаться и учиться одновременно. Они могут относиться к уроку, преподаваемому в школе, с реальной обстановкой.
Занятие в классе 16. Образовательные мероприятия для учащихся – импровизированные
Размер группы – 1
Продолжительность – 10 минут
Описание – Это захватывающая тема для учащихся в классе. Вы можете вызвать студентов случайным образом и попросить их выбрать тему из миски. Они могут начать импровизировать, представившись о себе и о теме. Например, если студент получает «важность экзамена», он должен объяснять тему в течение 10 минут. Студент, который исключительно хорошо справится с импровизацией, будет считаться победителем. Это будет продолжаться для всех студентов.
Преимущества – Таким образом, учащиеся будут без страха говорить на любую случайную тему. Они могут подумать на месте и произнести речь. Благодаря этому занятию даже другие ученики получают мотивацию и выступают. Они развивают уверенность, преодолевают нервозность, повышают свои мыслительные способности и улучшают свои коммуникативные навыки.
Классное занятие 17 – Обучение на примерах из реальной жизни
Размер группы – Весь класс
Продолжительность – 1 день
Описание – Вы, должно быть, сталкивались с определенными темами, которые очень трудно объяснить учащимся и осознать их важность. В этом случае вы должны взять их для обучения на свежем воздухе. Вы должны заполнить любой раздел/главу из программы, например, Природные ресурсы и их виды.
Поясню на примере. Вы научили студентов основам обращения с природными ресурсами. Возьми их с собой и покажи ресурсы в реале. Они начнут анализировать то, чему учат в классе. Теперь они могут прийти к своему пониманию темы с их опытом. Проведите мероприятие, разделив группу учащихся. Каждая группа должна применить свои знания и принести список природных ресурсов, найденных вокруг них, и разделить их на возобновляемые и невозобновляемые ресурсы. Таким образом, студенты могут изучить всю концепцию природных ресурсов за пределами классной комнаты и одновременно весело провести время.
Преимущества — Обучение в реальном мире — это эффективный способ обучения учащихся, поскольку он позволяет им связать учебный процесс с реальной жизнью. Говорят, что зрительная информация дольше сохраняется в нашей памяти, чем словесная.
Занятие в классе 18 – Образовательные мероприятия для учащихся – Развитие нового хобби
Размер группы – Весь класс
Продолжительность – 1 час
Описание – Вы должны попросить учащихся иметь амбиции в жизни. Попросите их подумать и написать об этом сочинение. Например, студент хочет стать врачом. Было бы полезно, если бы вы попросили их написать о том, почему они хотят стать врачом. Эта деятельность может внести разнообразие в их размышления об их амбициях.
Преимущества – Это дает учащимся уверенность в том, что они могут думать и писать о своих амбициях. Они будут думать об идеях, которые могут помочь им достичь своей цели.
Занятие в классе 19. Образовательные мероприятия для учащихся – Интерактивные занятия – Задание вопросов
Размер группы – 2
Время Продолжительность – 30 минут
Описание – знайте, что иногда учащиеся чувствуют себя задавать вопросы в классе, даже если они не понимают предмета. В этом случае вы можете провести это занятие в классе. Закончите тему по любому предмету в классе. Затем попросите своих учеников составить список вопросов, связанных с одной и той же темой, и ответить на эти вопросы, основываясь на своем обучении. После завершения сессии вопросов и ответов. Создайте пары студентов и попросите их проверить друг друга письменными вопросами. И, наконец, поделитесь своими результатами со всем классом.
Преимущества — С помощью этого занятия они развивают навыки постановки вопросов на основе своего обучения и находят ответ.
Занятие в классе 20 – Дебаты
Размер группы – 7-8
Время Продолжительность – 2 часа
Описание – Бывают моменты, когда мы соглашаемся или не соглашаемся по определенным темам. У каждого свое мнение и понимание тех или иных вопросов, связанных с предметом. Мы должны позволять студентам обмениваться мнениями по любой теме. Разделите класс на две группы, А и Б. Здесь группа А будет говорить за, а Б — против. Вы должны закончить тему в классе и попросить их обсудить ее. Попросите их сесть лицом к лицу и начать обсуждение. Каждая группа выскажет свое мнение за и против темы. Вы можете быть удивлены, увидев, как студенты высказывают свои предположения и неправильные представления о теме.
Пособия – В этом случае учащиеся становятся более интеллектуально, эмоционально и социально вовлеченными. А также развивать наблюдательность.
Классное занятие 21 – Шарады
Размер группы – 7-8
Время Продолжительность – 2 часа
Описание – Это увлекательное занятие для учащихся. Иногда учащимся нужно изменить распорядок дня в классе. Очень важно создавать веселые занятия и в то же время эффективно учиться. Разделите класс на две группы и выберите одного из учеников из группы, чтобы он разыграл слово, связанное с уроками, которые преподаются в классе. Остальные в той же группе должны угадать слово. Если они угадают правильно, им дадут очки; в противном случае очки получит противоположная группа.
Преимущества — Таким образом, учащиеся могут сконцентрироваться и запомнить слова, выученные в классе.
Занятие 22. Вытягивание мечей
Размер группы — 9–10
Время Продолжительность — 1 час
Описание — Учеников можно разделить на две группы. У всех учеников на столе будет учебник/словарь. Как только вы произносите слово или изображение из соответствующих книг, ученики спешат найти его в своей книге. Учащийся, который первым найдет слово/изображение, станет победителем. Игра продолжается, чтобы все учащиеся получили возможность сыграть.
Преимущества – Эта игра с огнем способствует быстрому мышлению и развивает здоровый дух соперничества среди учащихся.
Занятие 23 в классе – Игра с мячом
Размер группы – 9-10
Время Продолжительность – 1 час сорт. Разделите класс на две группы. Вы должны вызвать одного из студентов из группы, чтобы ответить на вопрос. Студентам других групп не разрешается обсуждать ответы. Если учащийся отвечает правильно, ему предлагается бросить мяч в одну из чашек с именами «А» с 5, «В» с 10 и «С» с 15 очками соответственно. Мяч, упавший в любую из этих чашек, получит отметки, присвоенные этим чашкам. Например, если кубок «В» равен 10 баллам, учащемуся дадут 10 баллов. Эти очки должны быть записаны на доске для прогресса. Наконец, команда, набравшая максимальное количество очков, будет считаться победителем.
Пособия — Это упражнение поможет учащимся запомнить концепцию, которую преподают в классе.
Занятие в классе 24 — Мозговой штурм
Размер группы — 8–9
Продолжительность — 1 час
Описание — . Вы должны проводить мероприятия, которые могут вызвать у них интерес к обучению. Одним из таких занятий может быть мозговой штурм, когда вы можете собрать своих учеников вместе и вовлечь их в процесс обучения. Вы можете разделить класс на две или три группы и дать им тему, связанную с уроками. И попросите их поделиться своей информацией с другими, что поможет им одновременно заниматься и учиться.
Преимущества — Это помогает учащимся взаимодействовать между собой и улучшает их коммуникативные навыки и знания для достижения лучших результатов обучения.
Занятие 25 в классе — Рисование концепции
Размер группы — 1
Время Продолжительность — 1 час
Описание — . Попросите их нарисовать концепцию на белой бумаге. Пусть анализируют идею и рисуют. Как только они представят свои рисунки, просмотрите их и оцените их работу.
Преимущества — С помощью этого задания вы можете определить, насколько ваши ученики поняли уроки. Кроме того, это поможет учащимся сосредоточиться и собрать информацию посредством рисования.
Важность обучения посредством занятий в классе
Преподавание — это благородная профессия, в которой учителя считаются основными столпами системы образования. Без них не было бы возможности получения знаний и навыков для роста. Мы знаем, что учителя проводят различные занятия в классе для школьников, от общения до планирования и обмена творческими идеями, мониторинга и оценки отдельных учеников во время их обычного обучения.
Предположим, что вы как учитель хотите организовать деятельность учащихся для эффективного обучения. Какие виды деятельности вы бы подумали о школьниках? И чем это может быть выгодно для них? Вы помните, когда учителя вашей школы проводили веселые и увлекательные классные занятия?
Раньше мы ждали таких занятий, когда наши учителя применяли различные занятия в классе для обучения, отличные от обычного подхода «учеба-обучение». Теперь вы также можете создать привлекательную учебную среду для своих учеников. Убедитесь, что вы проводите те занятия в классе, которые полезны для их академической успеваемости. Вы также можете подумать о том, чтобы привлечь их внимание несколькими забавными занятиями.
Мы также признаем, что учителя чувствуют себя успешными после обучения учеников. Это чувство обычно возникает, когда вы сделали все возможное как учитель, и ученики чувствуют себя вовлеченными в течение всего класса.
Некоторые учителя изо всех сил стараются сделать скучные уроки очень интересными с помощью множества упражнений. С помощью таких занятий в классе, связанных с обучением, учащиеся также развивают уверенность и улучшают свою мотивацию, концентрацию, а также физические и информационные навыки.
Согласно исследованию, проведенному Университетом штата Индиана в 2014 году, почти половина учащихся скучают и хотя бы раз или два прогуливают школу. Исследование показывает, что 20 процентов учащихся подумывали о том, чтобы бросить школу.
Часто задаваемые вопросы о занятиях в классе для учащихся
Q.1: Каковы примеры занятий в классе?
Ответ: Занятия в классе делают обучение интересным и увлекательным для учащихся. Некоторые из примеров: пантомима, ледоколы, викторины и т. д.
В.2: Какие есть хорошие школьные мероприятия?
Ответ: Мы предоставили учащимся 25 лучших классных и школьных занятий. Учителя могут сделать обучение веселым и интересным с помощью таких занятий, как викторины, рисование, мозговой штурм, игры и т. д.
Q.3: Какие различные виды деятельности учитель может использовать в классе?
Ответ: Учитель может проводить различные классные и школьные мероприятия, чтобы сделать обучение более увлекательным и увлекательным. Некоторые из лучших занятий: рисование концепций, мозговой штурм, дебаты, групповые обсуждения, игры и т. д.
Q.4: Каковы преимущества занятий в классе для учащихся?
Ответ: Проведение школьных и классных мероприятий дает учащимся множество преимуществ.