Мероприятия в школе на экологическую тему: Год экологии: школьные мероприятия | Снова Праздник!

Содержание

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов: «Защитим природу!»

Ключевые слова: экологическая культура, экологическая грамотность

Цель:

  • расширить знания об окружающей среде, о влияние человека на природу,
  • формировать правильное отношение к природе и экологическую культуру.

Задачи:

Обучающая:

  • показать влияние человека на окружающую среду;
  • формировать систему знаний об экологических проблемах современности.

Развивающая:

  • развитие потребностей к изучению экологических проблем, необходимости защиты природы;
  • развитие внимания, умственной активности, воображения;
  • развивать умения групповой работы.

Воспитательная:

  • формировать бережное отношение к окружающей среде;
  • воспитывать потребность и мотивацию к охране окружающей среды;
  • воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Планируемые результаты.

  • Предметные: осознание целостности окружающего мира и влияния человека на природу, освоение основ экологической грамотности, поведения людей в природе.
  • Личностные: проявлять интерес к изучению окружающей среды, формировать гражданскую идентичность, чувства гордости за свою Родину.
  • Метапредметные.
    • Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, делать собственные выводы, оценивать достижения.
    • Познавательные: умение наблюдать и делать выводы, составлять план рассказа, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
    • Коммуникативные: участвовать в групповом обсуждении, вступать в диалог, выстраивать продуктивное взаимодействия, применять правила социокультурного взаимодействия со сверстниками, освоения способами решения творческих поисковых задач.

Формы организации образовательного процесса: групповая работа, творческая работа.

Технологии обучения: обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, игровые.

Тип занятия: внеклассное занятие.

Презентация

Ход мероприятия

1. Организационный момент

— Добрый день, ребята. Начинается наше занятие. Проверим свою осанку. Поприветствуем друг друга.

— Я хочу, чтобы вы закрыли глазки и послушали стихотворение Якова Акима. Представьте, о чем в нем говорится.

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нет.

— К чему призывает стихотворение? (ответы детей)

— Сегодня наше занятие мы посвятим теме: «Защити природу!» Слайд 1

— А почему природу нужно защищать? (ответы детей)

— Кто виноват в природных бедах? (ответы детей)

Слайд 2

— Ребята, особое внимание сегодня мы уделим защите лесов, водных объектов, животных, воздуха.

2. Групповая викторина: «Спасатели планеты»!

— Ребята, сегодня мы будем: «Спасателями планеты». В этом нам помогут другие защитники.

Слайд 3

— Лесной патруль, Водная полиция, Воздушный десант и Зоозащитники помогают защищать природу.

— Зачем нужен Лесной патруль? (ответы детей)

— Какие объекты защищает Водная полиция? (ответы детей)

— Воздушный десант следит за порядком в какой среде? Почему он необходим? (ответы детей)

— Что защищают зоозащитники? (ответы детей)

— Защитники природы прислали сегодня для вас задания, которые необходимо выполнить, чтобы стать настоящим защитником природы.

Слайд 4

Работа в группах по 4 человека. Каждая группа получает конверт с заданиями.

— Каждая команда получила конверты. Они у вас на столах. Победитель в каждом задании получает — 4 очка, за второе место – 3 очка, за третье – 2 балла, за 4 – 1 балл. Если есть ошибки, то минус 1 балл. Викторина начинается!

1-й этап: Задания от Зоозащитников

— Каждая команда открывает конверт от Зоозащитников.

Задание 1. Лесные следопыты.

— Соедините следы зверей с их владельцами.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех. Минус 1балл за ошибку.)

Задание 2: Пазл с исчезнувшими животными.

— В трех конвертах – изображения, разрезанные на части. Собери их.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех.)

— Это задание вы получили не случайно. 4 октября в мире празднуют Всемирный день защиты животных.

Слайд 5

— В своем задании вы собрали изображения трех животных, которые исчезли по вине человека. Это моа, квагга, байцзы.

(Три заранее подготовленных ученика дают справку по этим животным).

Моа – гигантские бескрылые птицы, вымершие по вине человека в XVI веке. Обитали в Новой Зеландии. Некоторые виды имели гигантские размеры – до 3,6 метра в высоту. Моа были травоядными. Питались плодами, листьями и побегами. Вымерли в начале XVI века. В исчезновении этих удивительных созданий виноваты майори – коренное население Новой Зеландии.

Квагга – истребленный вид зебр. Животное квагга является непарнокопытным. Квагги населяли обширные пространства степей Южной Африки. Зебра квагга имеет необычный для своего вида окрас. Голова и шея у нее полосатые, как у зебры, а однотонный гнедой круп делает ее похожей на лошадь. Но вместе с приручением этой зебры началось и ее истребление. Сначала квагг начали добывать из-за прочной шкуры, потом животных стали вытеснять территориально, занимая дикие угодья зебр под фермы и пастбища. Но решающим фактором в истреблении послужила война между европейцами и коренным населением Африки. Последняя дикая квагга была убита в 1878 году. Последняя квагга в мире умерла в зоопарке Амстердама в 1883 году.

Байцзи, также известные как белые дельфины или дельфины реки Янцзы, весят от 180 до 230 кг и достигают длины 2,5 м. У них длинная морда и маленькие глаза, белые бока и бледно-голубая сероватая спина. Они питаются в основном рыбой, которую они находят с помощью эхолокации, так как почти слепы. У речных дельфинов нет хищников, кроме людей. В декабре 2006 года дельфин реки Янцзы стал первым китообразным, который был объявлен «функционально» вымершим – это означает, что вид не может обновиться, даже если особь или две всё ещё существуют.

2 этап: Задания от Водной полиции

— Пришло время для второго конверта. Это задания от Водной полиции. Открываем голубой конверт.

Задание 1: Водное недоразумение.

— Нужно поставить буквы правильно, записать и получить название водных объектов, которые нуждаются в защите.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех.)

Задание 2: Мусорная река.

— Втором задание от Водного патруля. Необходимо в мусорном пакете потрогать предмет (не видя его) и правильно его назвать. Участвуют по 2 человека от каждой команды.

(Подведение итогов. За каждый правильный ответ, игрок приносит своей команде 1 балл.)

3 этап: Задания от Лесного патруля

— Нас ожидает третий зеленый конверт. И это задания от Лесного патруля.

Задание 1: Листопад.

— Сейчас осень. Одно из осенних явлений – это листопад. Угадайте, с какого дерева упал лист. Соедините названия деревьев с изображением нужного листа.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех. Минус 1балл за ошибку.)

Задание 2: Спасите лес.

— Найдите на картинке 18 предметов, которые губят лес. На каждом губительном предмете ставьте цифру по порядку, в котором его обнаружили. От 1 до 18.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех.)

4 этап: Задания от Воздушного десанта

— Заключительный конверт с заданиями от Воздушного десанта.

Задание 1: Избавь воздух от загрязняющих веществ.

— В первом задании от Воздушного патруля нам нужно избавить воздух от загрязняющих веществ. От каждой команды приглашаются по 2 человека. У каждого участника есть 3 удара. Нужно попасть только в черные (грязные) частицы в воздухе.

(Изображение шариков воздуха прикреплено на доске. Каждый игрок бросает мячик для пинг-понга и пытается «выбить» (попасть) в черные кружки.

(Подведение итогов. За каждый точный бросок, игрок приносит своей команде 1 балл.)

Задание 2: Найди пару для электромобиля.

— Одна из главных причин загрязнения воздуха – это выхлопные газы от автомобилей. Защитники природы призывают пересесть всех жителей на электромобили. Мы с вами поможем в этом. Соедините вместе два одинаковых электромобиля.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех. Минус 1балл за ошибку.)

5 этап: Защитником природы может быть каждый!

— Каждая команда успешно справилась с заданиями от защитников природы. Все вы можете стать защитником для природы. Что каждый из вас может для этого сделать? (Ответы детей)

— Все это правильно! Сейчас мы потренируемся, как это быть защитником природы. Мы соберем мусор и будем его сортировать. Что это значит? (Ответы детей).

— Будем раскладывать мусор по специальным контейнерам. У каждой команды по одному контейнеру на столе (для бумаги, для металла, для пластика, для стекла). Устроим эстафету. Участвуют по 5 человек от команды. По сигналу бегут первые участники, выбирают только тот мусор (изображение), который подходит к их контейнеру, возвращаются и выбрасывают в свой контейнер на столе. Далее – следующий и т.д.

(Подведение итогов. Побеждает та команда, которая справится быстрее всех. Минус 1балл за ошибку.)

3. Подведение итогов

— Давайте взглянем на итоговую таблицу.

 

 

К1

К2

К3

К4

Этап

Задание

Баллы

Зоозащитники

Лесные следопыты

 

 

 

 

Пазл

 

 

 

 

Водная полиция

Недоразумение

 

 

 

 

Мусорная река

 

 

 

 

Лесной патруль

Листопад

 

 

 

 

Спасите лес

 

 

 

 

Воздушный десант

От грязи

 

 

 

 

Электромобили

 

 

 

 

Сортировка мусора

Сортировка

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

(Подведение итогов, награждение участников)

4. Вывод. Рефлексия

— Наше мероприятие заканчивается. — Какие природные объекты мы защищали? (Ответы детей.)

— Удалось ли вам почувствовать себя защитниками природы? (Ответы детей.)

— Как вы думаете, сможем ли мы все вместе спасти нашу планету? (Ответы детей.)

— Что можете вы сделать для этого? (Ответы детей.)

— С каким настроением мы с вами прощаемся? (Ответы детей.)

— Спасибо всем за активное участие в мероприятии!

Экологическое воспитание – МАОУ СОШ №22

Экологическое воспитание включает:

  • развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
  •  воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

Экологическое направление – одно из ведущих в деятельности школы. 

Ежегодно, в начале сентября учащиеся 8-х классов принимают участие в торжественном открытии Всероссийского экологического

субботника «Зеленая Россия». Этот субботник направлен на вовлечение граждан в дело защиты природы, пробуждение ответственности перед будущими поколениями за сбережение природного наследия. В акции приняли участие учащиеся и педагоги школы. 

Экологический урок “Сделаем вместе”

В планах воспитательной работы классных руководителей данному направлению посвящены два месяца:

Ноябрь проходит под темой «Экология. Энергосбережение. ЖКХ», поэтому мероприятия и классные часы были спланированы соответственно. Среди них можно отметить следующие: викторина «Экологический светофор», беседа «Энергосбережение в быту», беседа «Что такое ЖКХ», уроки экоэкономии «Сбережём энергию – сохраним планету», «Энергосбережение в доме», викторины и беседы по данной тематике.

В период с 21 по 26 ноября проходит Неделя энергосбережения, в рамках которой для учащихся проводятся тематические уроки, лекции, внеклассные мероприятия, викторины, семинары, деловые игры, экскурсии на предприятия, просвещение родителей учащихся и т. д. 

15 ноября, в Международный день переработки вторсырья, начата работа просветительского и агитационного характера по раздельному сбору мусора. Цель проекта — познакомить подрастающее поколение с практической целью организации селективного сбора отходов. Учащиеся школы приняли активное участие в мероприятии.

20 марта проходит Международная акция «День Земли». Целью проведения экологической акции «День Земли» является привлечение внимания населения к необходимости личного участия в деле охраны окружающей среды. Акция посвящена началу весенних экологических мероприятий и инициатив.

Тема апреля – «Земля – дом, в котором мы живем». В классах прошли мероприятия: «Сбережёшь природу – сбережёшь жизнь», «Спаси нас, человек! (по страницам Красной книги)», «Симфония воды», «Спасём планету – наш общий дом», «Земная жемчужина», «Красная книга Тамбовской области», «Наши пернатые друзья» и другие.

Кроме участия в школьных мероприятиях учащиеся принимают участие в различных конкурсах экологической направленности.
В целях формирования экологической культуры и развития детского сотрудничества в области экологии, привлечения внимания общественности к природоохранным проблемам, оказания практической помощи окружающей природе учащиеся школы приняли участие в муниципальном этапе областной акции «Дни защиты от экологической опасности».

Цель акции – формирование экологической культуры. В рамках этой акции проводятся мероприятия: конкурс рисунков и фотографий «Сохраним первоцветы», изготовление и развешивание скворечников и кормушек для птиц «Каждому скворцу по дворцу», сбор информационного материала о лекарственных растениях Тамбовской области «Зелёный целитель», выставка поделок из природного материала и твёрдых бытовых отходов.

Следует положительно отметить работу школы по сбору макулатуры, который проходит дважды в учебном году. Ежегодно растет число участников этой полезной акции, а также её результативность. В этом учебном году было собрано и отправлено на переработку 17570 кг ненужной бумаги, что на 3470 кг больше, чем в прошлом.

Итоги работы по формированию экологической культуры участников образовательных отношений – охвачено 100% учащихся, 87% педагогов, 50% родители.


 Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе»

Обучение охране окружающей среды и сохранению

Введение

В последние годы мы начали осознавать важность сохранения и сохранения окружающей среды для будущих поколений. Сохранение — это забота и защита земли, чтобы она могла сохраниться для будущих поколений за счет ответственного использования природных ресурсов. Хотя слово «сохранение» многими используется взаимозаменяемо с «сохранением», сохранение пытается сохранить землю в безопасности, защищая окружающую среду от вредной деятельности человека. Обучая сохранению и сохранению окружающей среды, педагоги дадут учащимся возможность узнать о двух разных подходах к обеспечению безопасности нашей планеты и о важности защиты нашей земли, что в идеале поможет им стать более активными за пределами класса в решении экологических проблем!

Ресурсы

В Интернете доступно множество ресурсов для обучения охране и сохранению окружающей среды. Педагоги, которые также хотят, чтобы их учащиеся узнали больше о темах, которые имеют какое-то отношение к сохранению и сохранению окружающей среды или их отсутствию в прошлом

, должны проверить тематические ресурсы United 4 Social Change по преподаванию об изменении климата, преподаванию доступного и чистого Энергия и преподавание устойчивого развития и устойчивого развития.

Планы уроков

  1. Сохранение и сохранение и Служба национальных парков: Служба национальных парков предоставляет план уроков о сохранении и сохранении и роли Службы национальных парков в каждом из них. Во время этого урока учащиеся будут участвовать индивидуально, в парах и всем классом, чтобы провести мозговой штурм о сходствах и различиях между сохранением и сохранением, узнать о миссии и истории Службы национальных парков и, в конечном итоге, решить, какая философия лучше всего соответствует их собственный.
  2. Планы уроков по экологическому просвещению: Департамент охраны окружающей среды (DEC) предлагает планы уроков и соответствующие рабочие листы для преподавателей, обучающих учащихся в классах PreK-3, 3-6 и 6-12. Коллекции ресурсов охватывают различные темы в рамках экологического образования. Для учащихся 3–6 и 6–12 классов предусмотрены три плана уроков по переработке и консервации. Эти уроки включают в себя задачу с алюминиевой банкой, ежедневный поиск по словам «утилизация» и урок, посвященный тому, куда девается мусор и почему сокращение потока отходов приносит пользу.
  3. Учебное пособие – Изучение вопросов сохранения окружающей среды в прогрессивную эпоху: PBS LearningMedia предоставляет учебное пособие по изучению вопросов сохранения окружающей среды в прогрессивную эпоху. Это учебное пособие предлагает преподавателям определенный набор первоисточников и соответствующие вопросы для обсуждения, занятия в классе и инструменты анализа первоисточников. Для преподавателей, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать своему классу о том, как такие события, как индустриализация Америки и расширение железных дорог, в эпоху прогрессивного развития привели к увеличению загрязнения и разрушения окружающей среды и вызвали экологические моменты, требующие либо сохранения, либо сохранения, этот ресурс будет чрезвычайно полезен. полезный!
  4. Планы уроков и мероприятий по охране окружающей среды и охране окружающей среды: Share My Lesson собрал коллекцию уроков и мероприятий по охране окружающей среды и охране окружающей среды для учащихся старших классов. Некоторые примеры тем, затронутых в этих ресурсах, включают 6R устойчивости, стихийные бедствия, землетрясение на Гаити и использование энергии. Чтобы получить доступ к любому из этих уроков, преподавателям достаточно создать бесплатную учетную запись на веб-сайте.

Артикул

  1. 3 причины, почему охрана природы так важна: Pure Leisure Group предлагает три причины, почему охрана природы так важна, включая защиту дикой природы, земли и здоровья человека. Эта краткая статья может послужить хорошим введением в тему охраны окружающей среды и ее важности для преподавателей, которые планируют более подробный урок в классе и предпочли бы, чтобы их ученики имели представление о том, почему природоохранная деятельность так важна, прежде чем идти в класс. !
  2. Почему мы должны учить следующее поколение охране природы: The Natural Habitat Adventures and World Wildlife Fund (WWF) опубликовал статью о том, почему мы должны учить следующее поколение охране природы. В статье объясняется, почему современным детям важно знать о сохранении диких мест и защите диких животных, в том числе о том, что это и их планета, они оторваны от природы и могут изменить ситуацию. В статье есть ссылка на видео, показывающее, как ребенок встречает белых медведей в Черчилле, Манитоба, чтобы помочь взрослым читателям вспомнить, когда они были маленькими, и каково это было по-детски удивляться окружающему миру природы.
  3. Расширение возможностей учащихся для защиты окружающей среды – советы учителям: Houghton Mifflin Harcourt (HMH) представляет краткую статью с советами учителям, которые помогут учащимся защитить окружающую среду. В статье обсуждается, насколько сложным может быть преподавание вопросов изменения климата и защиты окружающей среды, и цитируются несколько педагогов по всей стране, которые описывают, как они решают трудные и сложные вопросы в своих классах.
  • Бесстрашные дети со всего мира | Пабло Каванцо: HMH предлагает серию веб-эпизодов, известную как «Бесстрашные дети Кармен Сандиего». В эпизоде, посвященном защите окружающей среды, студенты последуют за Кармен Сандиего в поездке в Колумбию и встретятся с подростком Пабло Каванцо, который решил принять меры против вырубки лесов Амазонки.
  • Забота об окружающей среде: HMH также предлагает бесплатный урок для 4–8 классов под названием «Забота об окружающей среде». На этом уроке учащиеся найдут интересующую их социальную проблему или проблему, которая в данном случае будет связана с сохранением и сохранением окружающей среды, и предложат способ ее решения.

Информационные сайты

  1. Консервация и консервация: National Geographic предоставляет энциклопедические статьи как по консервации, так и по консервации в своей библиотеке ресурсов. Чтение этих двух кратких информационных статей даст учащимся понимание сходств и различий между сохранением и сохранением.
  2. В чем разница между «сохранением» и «сохранением»?: Экологический альянс Пьемонта (PEA) опубликовал сообщение в блоге о разнице между сохранением и сохранением. Пост дает определение консервации и сохранения и объясняет, во что обычно верят его сторонники.
  3. Сохранение – история и будущее: EnvironmentalScience.org предлагает статью, объясняющую историю и будущее сохранения. В статье обсуждается определение консервации, связь между консервацией, этикой и философией, консервация как реставрация, история консервации, подразделения консервации, истории успеха консервации и проблемные области консервации.
  4. Как мы все можем помочь сохранить природу?: Frontiers Media предлагает статью, в которой объясняется, как мы все можем помочь сохранить природу. В этой статье обсуждается, как защита природы обеспечивает наше будущее и какие действия мы можем предпринять, чтобы помочь сохранить природу. Эти действия сгруппированы в три основные категории, которые включают действия по уменьшению нашего экологического следа, действия по сохранению природы и действия, которые помогают нам соединиться с природой.

Заключение

Обучение школьников вопросам охраны и сохранения окружающей среды является очень важной задачей и становится все более актуальной в наши дни. Хотя консервация и консервация различаются способами обеспечения безопасности окружающей среды, они оба имеют общую цель — защитить землю для будущих поколений, поэтому, надеюсь, изучение обоих этих методов заставит учащихся дважды подумать, прежде чем покупать еще один одноразовый продукт. пластиковую бутылку или скомкать и выкинуть бумажки. В лучшем случае учащиеся могут даже продолжать выступать за более экологичную политику в своих школах и за их пределами!

Дополнительные ресурсы

  1. 10 способов сохранения окружающей среды. Компания its Nature собрала десять способов сохранения окружающей среды, включая переработку отходов, сокращение потребления воды, сокращение использования электроэнергии, посадку деревьев, выращивание овощей и многое другое. .
  2. «Экономия энергии в будущем» — «Энергосбережение: сохранение энергии в будущем» содержит статью, в которой подробно обсуждается сохранение окружающей среды. В этой статье конкретно объясняется, что такое охрана окружающей среды, важность охраны окружающей среды, методы охраны окружающей среды и способы продвижения охраны окружающей среды.
Информационный бюллетень

Группа Facebook

44 Советы по созданию «зеленой» школы и классных комнат

Как педагог вы можете многое сделать, чтобы сделать свой класс и школу более экологичными. От переработки отходов до посадки садов, от питания вашей школы солнечными панелями до получения зеленой печати — идеи безграничны. Кроме того, обучение студентов экологическим методам теперь вызывает пожизненный интерес к спасению планеты. Эти идеи помогают заложить основу для «зеленой» школы и класса. Что вы начнете сегодня?

1. Возглавьте экологический клуб

Найдите учащихся, которые заинтересованы в том, чтобы сделать свою школу более экологичной. Помогите им установить небольшую цель, чтобы начать, а затем предложите им подумать о более крупных идеях. Используйте эти советы для достижения успеха.

2. Проведите конкурс по украшению мусорных баков

Привлеките всю школу к украшению мусорных баков. Поручите каждому классу украсить свои контейнеры или сделать их с нуля. Выставьте их на обозрение, и учащиеся проголосуют за своих фаворитов!

3. Подать заявку на гранты

Найдите и подайте заявку на гранты, которые предлагают финансовую поддержку для инициатив зеленых школ. Вот несколько садовых грантов, которые помогут вам начать работу, но есть и много других возможностей.

4. Проявите творческий подход с помощью мусорных баков

Выйдите за рамки обычного синего ведра и сделайте свою емкость выделяющейся. Попробуйте этого голодного монстра переработки. Или держите вещи в порядке с помощью станции вторичной переработки с яркими контейнерами, четко помеченными для бумаги, пластиковых бутылок, банок и картона. Чем проще и веселее перерабатывать отходы, тем больше студентов (и сотрудников) захотят к ним присоединиться.

5. Запланируйте день вывоза мусора

Сделайте его ежегодным, ежемесячным или еженедельным мероприятием. Выход на улицу, чтобы воочию увидеть, сколько мусора оказывается на земле, помогает учащимся лучше понять, куда они кладут свой мусор.

6. Добавьте комнатные растения

Исследования показывают, что комнатные растения естественным образом очищают воздух и приносят пользу для здоровья, например уменьшают симптомы простуды и улучшают поведение. Начните с простых в выращивании растений, таких как паутинное растение, змеиное растение, нефрит, английский плющ или золотой потос. Привлекайте детей к уходу за растениями и воспитывайте мини-садовников.

7. Митинг за солнечные батареи

Да, это дорогой способ стать зеленой школой, но он окупается. Согласно EnergySage, солнечная энергия является самым дешевым источником энергии и экономит кучу денег. Кроме того, школы обычно имеют плоские крыши, которые идеально подходят для солнечных батарей. Проведите небольшое исследование и подключите свою администрацию!

8. Испачкаться и провести аудит отходов

Раздайте резиновые перчатки и дайте ученикам покопаться! Выбросьте мусорные баки на брезент, чтобы увидеть, сколько вторсырья было обречено на свалку. Подсчитайте все неуместные предметы и сообщите об этом всей школе. Вы можете использовать этот аудит отходов здесь. Проведите еще один аудит через месяц или два и посмотрите, улучшатся ли ваши показатели.

9. Отслеживайте свои успехи

Отслеживайте влияние вашей школы на переработку отходов, когда вы регистрируетесь в Recycle Rally. Это простой способ ставить цели и видеть все свои усилия в одном месте.

10. Улучшение качества воздуха

Комфортная, здоровая и безопасная среда очень важна. Проблемы могут возникнуть в старых школах с устаревшей вентиляцией. Запустите кампанию по улучшению качества воздуха с советами из набора действий Агентства по охране окружающей среды.

11. Уборка натуральными, экологически чистыми продуктами

Начните с уборки экологически чистыми средствами в собственном классе. Вот статья из EPA, которая поможет вам понять, что искать. В частности, читайте этикетки и помните о любых из них, на которых есть серьезные предостережения или предупреждения. Это признак того, что они могут содержать вредные ингредиенты. Но сплотите других учителей и администрацию, чтобы они внимательно посмотрели на продукты, которые они используют по всей школе, от того, как они моют столы в столовой, до полов в спортзале.

12. Превратите вторсырье в полосу препятствий

13.

Митинг за использование многоразовых контейнеров для обедов

Помимо бутербродов, закусок и остатков, в обеденное время много пластика. Контейнеры из стекла или нержавеющей стали бывают всех размеров и идеально подходят для школьного питания. Предложите учащимся начать их использовать.

14. Сделайте свой класс безотходным

Если это кажется немного чрезмерным, начните медленно. Может быть, попробуйте провести день или неделю без отходов, просто чтобы прощупать почву. Если вы сделаете это забавным испытанием с небольшой наградой, дети полностью согласятся.

15. Вырастить сад

Найдите небольшое место на территории школы для сада. Вовлекайте студентов с самого начала — пусть они сами выбирают сюжет. Превратите это в обучающий момент и попросите их определить лучшее место на основе потребностей в освещении и типа почвы. Выращивайте овощи и дайте детям почувствовать, как легко выращивать еду для себя.

16. Проведите энергоаудит

Проанализируйте и улучшите использование энергии в вашем классе. Попросите учащихся обсудить простые способы сократить потребление, например, выключать компьютеры каждую ночь.

17. Опросите учащихся, чтобы узнать, что их больше всего волнует

Будь то переработка отходов, установка энергосберегающего освещения или переход на экологичные чистящие средства, узнайте, что больше всего волнует учащихся и их родителей. Разошлите быстрый опрос.

18. Поощряйте посещение школы пешком или на велосипеде

Назначьте день, возможно, ближе к началу учебного года, чтобы побудить учащихся находить экологически чистые способы добраться до школы пешком, на велосипеде или на скутере. Если вы сделаете это в начале года, дети влюбятся в этот вид транспорта и будут пользоваться им весь год.

19. Возьмите на себя обязательство

Попросите учащихся взять на себя обязательство перерабатывать отходы, сокращать количество отходов и экономить энергию. Написание и демонстрация обещаний в районе с интенсивным движением в школе помогает детям не забывать относиться к этому серьезно.

20. Начать компостирование

Избавьтесь от пищевых отходов, установив компостную корзину в своем классе или столовой. Пищевые отходы не требуют ничего особенного — пятигаллонное ведро, маленькое ведерко или деревянный ящик вполне подойдут. Создайте команду по компостированию, которая будет каждый день вывозить отходы в большую корзину на открытом воздухе.

21. Посадите дождевой сад

Сад, заполненный местными многолетниками, предназначенными для сбора стекающей дождевой воды и ее повторного использования в земле, чрезвычайно полезен для окружающей среды. Это также уменьшает загрязнение и сохраняет канализационные системы. Используйте эти планы уроков, чтобы вовлечь учащихся.

22. Установите дождевые бочки

Собирайте дождевую воду, чтобы накормить школьный сад. Повторное использование воды уменьшает количество воды, попадающей в канализационную систему, к тому же пресная вода лучше подходит для растений. Вы также можете добавить собранную воду в компостную кучу.

23. Используйте расходные материалы из года в год

Повторно используйте прошлогодние запасы. В день уборки поставьте коробку и попросите учащихся и родителей бросить в нее ненужные предметы, такие как наполовину использованные мелки, цветные карандаши и тетради. Либо используйте их в следующем учебном году, либо пожертвуйте их.

24. Помогите учащимся понять, ПОЧЕМУ важна переработка отходов

Конечно, вы можете попросить детей выбрасывать свои пластиковые бутылки в синие мусорные баки, но пока они полностью не осознают преимущества, это будет казаться рутиной. Превратите «как и почему» переработку в план урока, чтобы он закрепился.

25. Посетите центр вторичной переработки или свалку

Отправьтесь на экскурсию в центр вторичной переработки или свалку. Посещение свалки помогает учащимся увидеть, сколько мусора собирается. И поездка в центр утилизации показывает, как их усилия окупаются.

26. Используйте экологически чистые принадлежности для рукоделия

От переработанных маркеров до цветной бумаги — возможности экологически чистых школьных принадлежностей безграничны. Используйте этот обзор, чтобы увидеть, что там.

27. Информировать учащихся, родителей и администраторов об устойчивом развитии

Соберите воедино статистику и информацию, чтобы помочь каждому понять, насколько полезной может быть зеленая школа. Пусть все узнают о влиянии всей школы на окружающую среду.

28. Добавьте больше мусорных баков

Звучит очевидно, но на это часто не обращают внимания. Просто добавьте больше баков, особенно рядом с каждым мусорным баком, и четко обозначьте их. Сделайте так, чтобы учащимся было действительно легко бросать нужные вещи в нужную корзину.

29. Воспроизведение фильмов на темы окружающей среды

Существует множество фильмов, которые рассказывают детям об экологических проблемах в игровой форме — они даже не осознают, что учатся. Вы также можете найти информативные клипы на YouTube, если у вас нет возможности или времени, чтобы показать фильм целиком.

30. Сделайте свой собственный клей

Все, что вам нужно, это несколько кухонных ингредиентов, таких как уксус, сухое молоко и пищевая сода, чтобы взбить порцию нетоксичного клея.

31. Использование вторсырья для арт-проектов

От ненужной бумаги до консервных банок и крышек от бутылок — возможности проекта безграничны. Нарисуйте настенную роспись из пластиковых бутылок в своем классе или в другом месте, где ею сможет наслаждаться вся школа. Бонусные баллы, если вы сделаете сообщение на своей фреске связанным с переработкой!

32. Добавьте в список для чтения книги, посвященные экологии.

Помогите детям узнать о важности устойчивого развития с помощью книг для всех возрастов, включая подростков.

33. Превратите утилизацию в игру

От игры в боулинг до сбора вторсырья — легко привлечь внимание к переработке с помощью веселого и активного мероприятия. Используйте эти детские идеи, чтобы начать. Вы также можете получить вдохновение от этого учителя трюков.

34. Помогите детям стать чемпионами по переработке отходов

Поделитесь своими идеями и успехами с другими экологическими школами в вашем районе. Еще лучше, если учащиеся составят презентации о самых важных уроках и победах в вашей школе. Распространение любви к устойчивому развитию приносит пользу всему сообществу.

35. Положитесь на естественное освещение

Держите жалюзи и шторы открытыми, чтобы впустить витамин D. Естественный свет повышает продуктивность и улучшает общее настроение — для учащихся и учителей! Кроме того, свет дает немного дополнительного тепла в холодные дни.

36. Стремитесь к официальной награде

Все, от средства для мытья полов до мыла для рук, можно заменить экологически чистыми продуктами. Проанализируйте, что в настоящее время используется в вашей школе, и помогите внести изменения. В конце концов, получите сертификат Green Seal вашей школы! Project Green Schools — еще один хороший проект, на который стоит обратить внимание.

37. Напишите заявление об экологической концепции

Включите в него все «как» и «почему», а затем поделитесь им с учащимися, родителями и даже школьным советом. Чем больше поддержки вы сможете заручиться, тем лучше будет результат.

38. Творческое повторное использование

Дети творчески мыслят, когда дело доходит до повторного использования материалов. В этой идее вы можете собрать кучу пластиковых бутылок и попросить детей превратить их в горшки для растений, чтобы развесить их по классу. Вы даете старым бутылкам новую жизнь и добавляете в них все полезные свойства растений. Спросите своих учеников, что еще они могут придумать.

39. Организуйте пикник на солнечной энергии

Предложите учащимся построить свои собственные солнечные печи и попробовать приготовить еду на солнце! Это веселый, практический урок естествознания, который ученики запомнят на долгие годы. Вы можете легко найти хорошие планы солнечной печи на Pinterest.

40. Сообщите о своем успехе

Всех мотивирует победа, поэтому не стесняйтесь хвастаться прогрессом, когда это возможно — в еженедельном информационном бюллетене, школьных собраниях, социальных сетях или других средствах коммуникации вашей школы. Волнение заразительно, поэтому чем больше вы сможете заставить людей говорить о позитивных изменениях, тем лучше.

41. Отмечайте экологические праздники

Есть из чего выбрать! День на велосипеде в школу проводится каждый год в начале мая, День утилизации отходов Америки (часть программы «Поддержи Америку красивой») приходится примерно на 15 ноября, а «Великая американская уборка» (также часть программы «Поддержи Америку красивой») обычно проводится в первый день весны.