Мероприятия внутриотрядные: Отрядные мероприятия в детском лагере

Содержание

Отрядные мероприятия в детском лагере

Сегодня место организованного отдыха для детей, как и в прошлом, называется детским оздоровительным лагерем, но его функции со временем сильно изменились. Если раньше большинство детей часто недоедали в обычной жизни и под оздоровлением подразумевался максимальный «привес» за время смены с помощью сытной еды, то теперь проблема прямо противоположная — очень многие школьники имеют избыточный вес, мало двигаются. Поэтому одна из главных целей отрядных мероприятий в лагере — обеспечить физическую активность ребят. Конечно, отдых не должен быть скучным, а спортивные занятия должны чередоваться с разными видами творчества и интеллектуального досуга.

Виды отрядных мероприятий

Мероприятия для отряда в лагере могут быть спортивные, творческие и интеллектуальные.

  • Спортивные
    Программа занятий спортом и физкультурой зависит от тематической направленности смены (например, допустимые физические нагрузки в спортивном лагере или научном отличаются очень сильно), от уровня спортивной подготовки каждого ребенка и продолжительности программы.
    Чтобы составить адекватный план спортивных мероприятий, в первые дни смены спортивные инструкторы вместе с вожатыми проводят пробное занятие, в которое включен бег на короткие дистанции, прыжки в длину, метание мяча и какую-нибудь подвижную игру с мячом.

    Оценив физкультурный потенциал участников смены, можно составлять план соревнований между отрядами по командным видам спорта (волейбол, баскетбол, футбол). Практически во всех лагерях установлены столы для настольного тенниса — эта игра требует минимум места и оборудования. Если лагерь расположен на море, около большого водоема или на территории есть бассейн, то после «пробных» заплывов можно организовать группы обучения плаванию и запланировать состязания опытных пловцов. Конечно, в любом лагере можно организовать турниры по шахматам и шашкам и обучение этому «тихому» виду спорта новичков.

  • Творческие
    Цель творческих мероприятий — воспитать художественный или музыкальный вкус, дать возможность каждому ребенку проявить способности в рисовании, лепке, пении, театральной сфере или съемке клипов, попробовать себя в новых видах творчества.

    В начале смены вожатые проводят опрос членов отряда, выясняют, есть ли среди них юные музыканты, певцы, танцоры. Если в масштабе лагеря соберется достаточно много талантов, они станут ядром для проведения будущих огоньков, концертов. Занимающиеся в художественной школе или студии помогут оформить отрядные помещения, выпустить стенную газету.

    Интересное направление творчества — создание сценария, съемки сюжетов и репортажей об отрядной жизни. Здесь могут попробовать себя те, кто мечтает стать артистами, режиссерами, операторами.

  • Интеллектуальные
    Такие занятия должны развивать интеллектуальные способности детей. Организация таких мероприятий непрямую связана с программой смены. Если это место встречи ребят, серьезно занимающихся математикой, физикой, химией или другой наукой, то вся программа больше представляет собой интеллектуальное мероприятие, а перед вожатыми стоит задача не «переборщить» с занятиями и обязательно дополнить их подвижными играми на воздухе.

    Если смена со спортивным уклоном, то нужно организовать конкурсы или викторины типа «Что, где, когда?», литературные конкурсы на знание русского языка. Для младших школьников подойдут игры-угадайки, складывание пазлов, конкурсы на лучшее знание народных сказок и приключений из любимых мультиков.

Мероприятия внутри отряда в лагере

Ежедневную отрядную деятельность по разным направлениям желательно объединять какой-то одной темой: посвятить их памятной дате, героям популярного мультфильма или можно выбрать интересный международный праздник практически на каждый день. Например, 2 июля — Всемирный день НЛО, 27 июля — Всемирный день китов и дельфинов, и т. д.

Вожатые вместе с коллективом отряда вспоминают, что связано с темой дня, какие ассоциации у них возникают. В первой половине дня рекомендуется проводить более активные спортивные соревнования и игры. Послеобеденное время лучше использовать для творчества: провести конкурс рисунков на тему дня, коллективно сочинить стихотворение или показать пантомиму. Интеллектуальная составляющая тоже присутствует — ведь нужно найти побольше информации о предмете, интересные факты.

Главное — помочь каждому в чем-то отличиться. Например, тихий неспортивный мальчик или девочка может оказаться настоящим «народным сказителем» и сможет всех увлечь перед сном интересными рассказами. Умение угомонить ребят и помочь спокойно уснуть — это большое подспорье для вожатого и тоже важное мероприятие.

Более масштабные мероприятия, приуроченные, например, или к дню Именинников (тех, у кого дни рождения приходятся на период смены), или к прощальному отрядному костру, готовятся по нескольку дней или в течение всего пребывания в лагере.

Нужно, чтобы нашлось занятие всем, даже тем, кто не очень хорошо поет или танцует — им можно поручить изготовление костюмов или написание речевки (слогана) для отряда. Более спортивные ребята могут взять шефство над отстающими и помочь им освоить игру в настольный теннис, научить забрасывать мяч в баскетбольную корзину или показать азы шахматной игры.

Мероприятия между отрядами в лагере

Помимо внутриотрядной жизни не менее важно и соревнование между отрядами близких возрастов. Необходимость отстоять честь отряда, помочь ему занять достойное место способствует сплочению ребят, помогает им почувствовать себя одной дружной командой.

Общие мероприятия можно разделить на те, к которым нужно готовиться и на те, что не требуют предварительной подготовки — их стоит проводить уже после того, как члены отряда хорошо познакомились между собой и могут быстро согласовать свои действия и выполнить совместное задание.

Пример — игра «Догонялки», поиск какого-то объекта в стиле спортивного ориентирования подходящего уровня сложности. Конечно, от вожатых и инструкторов все равно потребуется провести тщательную подготовку такого «экспромта».

Неизменной популярностью у старших отрядов пользуются игры типа «КВН» или «Кто хочет стать миллионером?», особенно в соревновательном формате — отряд на отряд.

Несложные спортивно-игровые эстафеты подойдут для младших школьников.
Конкретное содержание соревнований между отрядами зависит от специфики смены: является ли она просто оздоровительной или тематической.

Общелагерные мероприятия

События, в которых участвует весь лагерь, — это, конечно, церемония закрытия смены с концертом и торжественным награждением победителей различных конкурсов, квестов, соревнований.

Остальные общие мероприятия планируются по-разному в зависимости от конкретной программы — тематической, профильной или сюжетно-ролевой. Это может быть игра по захвату пиратского судна и поиском сокровищ или шпионский детектив с использованием шифров, тайников и карт местности. Для военно-патриотической смены — это штурм крепости с использованием приобретенных навыков лазанья по веревочным лестницам, приемов рукопашного боя и т. п.

От того, насколько интересно составлен план и подготовлены отрядные мероприятия, во многом зависит настроение, с которым уедут домой мальчики и девочки после окончания отдыха. Клуб путешественников «Робинзонада» около 30 лет организует лагеря на любой вкус и возраст.

Мы постоянно придумываем новые интересные занятия и программы, разрабатываем сценарии отрядных мероприятий в летнем лагере. Нашим Робинзонам некогда скучать!

Главная задача детей и их родителей — как выбрать ту программу, которая лучше всего подойдет именно вам. Заходите на наш сайт, звоните или пишите — вместе с вами мы подберем лучший вариант отдыха для вашего ребенка.

Лагерь Мероприятия

Отрядные Мероприятия в Лагере для Детей

Портал для педагогов и родителей

Иногда нахождение в лагере пугает ребенка, ведь он попадает в незнакомую обстановку, вдали от друзей и семьи. Школьный лагерь дневного пребывания – хорошая альтернатива для детей и их родителей, которые хотели бы попробовать этот вид отдыха, но по каким-либо причинам еще не готовы оставаться на ночь.


 

Содержание:

 

Веселые игры 

Интересные мероприятия на природе

Творческие мероприятия 

 


Лагеря дневного пребывания дают детям возможность заниматься различными видами деятельности, общаться со сверстниками, познавать окружающий мир и исследовать мир природы.

Состязания и игры помогут развить коммуникативные навыки детей, воспитать чувство товарищества, развить командный дух и будут хорошей интеллектуальной, творческой или спортивной разминкой.

 

Занять детей так, чтобы им было весело – непростая задача для педагогов, поэтому следует тщательно продумывать и максимально разнообразить отрядные мероприятия. Привлекайте детей к тренировкам навыков выживания в дикой среде, упражнениям самопознания, спортивному ориентированию, танцам, верховой езде, плаванию, занятиям декоративно-прикладным искусством, пешему туризму и, конечно же, к интеллектуальным и подвижным играм.

 

Для того, чтобы дети прекрасно провели время, можно придумывать собственные забавы, а также попробовать некоторые наиболее популярные игры в лагере, ставшие «классикой». Экспериментируйте, организуя всевозможные общелагерные и внутриотрядные мероприятия в лагере, будь то творческий конкурс или курс по выживанию в чрезвычайных ситуациях, главное – чтобы детям было интересно и весело.

 

 

 

 

Веселые игры

 

 

«Водная атака»

 

Интересное мероприятие для лагеря «Водная атака» может стать активным и увлекательным соревнованием в жаркую погоду для группы от четырех человек.

Проведите линию старта и финиша на расстоянии 15-20 метров — это оптимальное расстояние для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Можно сделать линии дальше или ближе друг от друга, в зависимости от возраста участников. Между линиями должно быть достаточно препятствий, например, деревья, деревянные барьеры и тому подобное, чтобы бегуны могли спрятаться за ними. Одно препятствие размером от трех до пяти метров идеально подойдет для детей младшего школьного возраста.

Выберите двух участников – они будут «бомбардировщиками». Один будет стоять в трех метрах от финиша, а другой — примерно в полутора метрах от него ближе к середине и правее. Выдайте им несколько мочалок и ведра с водой.

Цель бегунов: преодолеть расстояние от начала до конца, прячась за препятствия, чтобы не намокнуть под прицельным огнем «бомбардировщиков». «Бомбардировщик» посередине может атаковать только, когда бегун прошел середину, а «бомбардировщик» у финиша — атакует только в своей «зоне». Побеждает игрок, который достигнет финиша сухим.

 

 

«Передай посылку»

 

Это мероприятие в лагере можно использовать как игру на знакомство и сплочение детей. Оптимальное число участников — три и более человек.

Приготовьте приз, которым можно поделиться, или положите приз для каждого в бумажный пакет. Хорошо подойдут конфеты или мелочи, например, значки с логотипом лагеря.

На внешней стороне пакета напишите маркером что-то вроде:

 

«поделись, тем, что находится внутри, с кем-то еще, после того как ты прокукарекаешь, как петух, в течение тридцати секунд».

 

Положите этот пакет к другим пакетам с другими смешными заданиями, написанным на внешней стороне, например, «прожужжать алфавит как пчела». Сделайте много пакетов с разными заданиями, написанными на них, и сложите все пакеты в большую сумку.

Все участники лагеря дневного пребывания садятся в круг недалеко друг от друга, и во время того как звучит музыка, каждый по очереди передает сумку своему соседу справа. Когда музыка прерывается, тот участник, у кого в руках осталась сумка, достает из нее пакет и читает вслух задание. Затем игрок становится в центр круга, называет свое имя и выполняет действие, указанное в задании. Музыка включается снова, когда участник выполнит задание и вернется на место.

Игра продолжается, пока все до последнего задания не будут выполнены. Затем определяется победитель и выдается главный приз.

 

 

«Художник, модель и глина»

 

Это еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше, в которой развивается навык наблюдательности.

Разделите детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен быть:

 

  • «художник»,
  • «модель»,
  • «глина».

 

«Художнику» надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую.

«Художник», не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на «модель», перемещая руки, ноги и голову «глины». Когда «художник» закончит работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая группа не будет награждена призами.

 

 

«Вторжение пришельцев»

 

Групповые развлекательные мероприятия в летнем лагере используются чаще всего. «Вторжение пришельцев» является соревновательной игрой для большой группы детей, разделенной на несколько команд.

Основная сюжетная линия состоит в том, что все дети были захвачены пришельцами, и они будут освобождены, если смогут опустить яйца пришельцев на поверхность Марса, не разбив их. Пришельцы забрали речь или слух у некоторых детей и парализовали других. Разбейте каждую команду на три группы.

 

  • Одна группа детей не может говорить или помочь защитить яйца, но они могут сообщать о своих предложениях языком тела.
  • Другая группа не может двигаться, но может выражать свои мысли вслух.
  • Третья группа в каждой команде будет с завязанными глазами, но они могут говорить, двигаться и защищать яйцо.

 

Чтобы играть в игру, каждая команда должна выполнить задания, которые вы предоставляете для защиты яйца от разрушения при падении (они могут быть записаны на листе бумаги, выданном игрокам, которые не могут говорить, но могут изъясняться жестами). После 30 минут игры, все команды опускают защищаемые яйца на лестницу или на крышу.

Дайте время в конце для детей, чтобы обсудить то, что они узнали, выявите и наградите самую слаженную и дружную команду.

 

 

 

 

Интересные мероприятия на природе

 

 

«Охота на природу»

 

Поисковые игры в лагере особенно популярны у детей, одна из них — «Охота на природу». Поощряйте детей исследовать дикую природу и обращать внимание на то, что они видят и ощущают в окружающей среде. Создайте критерии для предметов, которые они должны будут найти, чтобы заинтересовать детей исследованием аспектов мира природы.

Включите в описания, такие прилагательные, как красивый, гладкий, шероховатый и страшный, а также:

 

  • следы животных,
  • три вида листьев,
  • то, что можно чувствовать, но не видеть,
  • что-то с сильным запахом,
  • хорошее место для укрытия,
  • что-то старое,
  • элементы определенного цвета,
  • раковины,
  • грибы,
  • клевер,
  • семена,
  • другие предметы, соответствующие дикой территории, которую вы планируете исследовать во время «охоты на природу».

 

Распечатайте список «охоты на природу» для каждой команды или ребенка. 

Используйте цифровые фотоаппараты или фотокамеры сотовых телефонов для съемки предметов вместо того, чтобы их собирать. Попросите детей поделиться фотографиями на следующий день или в конце «охоты на природу».

 

 

Прогулка и час на природе

 

Возьмите участников лагеря на трех-четырехчасовой пикник в парк или в лес для прогулки и тихого часа наедине с природой.

Займите несколько минут до начала прогулки обсуждением важности поддержания тишины на протяжении всего мероприятия, объяснив, что у детей будет возможность для обсуждения всего увиденного в конце.

Выберите такой маршрут, чтобы идти около часа к месту, подходящему для часа наедине с природой. Постарайтесь, чтобы ваш маршрут проходил через поляну, луг, долину, холма или озеро.

Прибыв на место назначения, проинструктируйте детей, чтобы они нашли подходящее место для пребывания в одиночестве и созерцания мира природы в течение часа. После того, как час прошел, соберитесь вместе и обсудите полученный опыт прежде, чем идти обратно.

Не забудьте взять с собой в это путешествие воду, пищу и аптечку первой помощи.

 

 

Приключения на природе

 

Проведите день, обучая детей выживанию в дикой природе. Это поможет участникам лагеря дневного пребывания приобрести полезные навыки в непринужденной обстановке и безопасных условиях.

Начните с уроков первой помощи, покажите, как очистить рану и наложить повязку, дайте базовые знания относительно походной аптечки. Далее, научите ребят пользоваться картой и компасом, а также разводить костер. Расскажите, как разбить лагерь в естественных условиях, как установить палатку.

Хорошим окончанием дня станут беседы или песни у костра.

 

 

 

 

Творческие мероприятия

 

 

«Мы ищем таланты»

 

Публичные выступления будят у детей творческие способности и повышают самооценку. Многие отрядные мероприятия в лагере могут быть основаны на выступлениях самих детей.

Помогите раскрыться замкнутому ребенку, начиная утро с занятий, связанных с исполнительными искусствами. Это могут быть пение, танцы, актерское мастерство, а также любая другая подобная деятельность.

Масштабной кульминацией успешного сезона может стать творческий конкурс. Участники лагеря дневного пребывания должны будут выступить на сцене перед родителями, вожатыми и другими детьми.

Участие в творческом конкурсе поможет понять ребенку, как важны практика, планирование, организация и многие другие навыки и качества.

 

 

Оформление футболок

 

Добавьте немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания. Пригласите всех детей, чтобы каждый мог создать футболку, которая выражала бы его индивидуальность или любимое занятие. Закажите столько белых футболок, чтобы хватило для всех участников лагеря.

Приобретите достаточное количество художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие элементы украшения.

Остаток дня освободите от организованной деятельности: пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках. Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о новых друзьях.

Это мероприятие в лагере отлично подойдет для завершения смены.


 

Мероприятие в лагере «Мы выбираем жизнь!»

 

Поиск по сайту

Последние добавленные комментарии

Летний лагерь — Конкурсы, игры, сценарии, сценки, кричалки, названия отрядов, открытие смен

Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Уважаемые педагоги и родители, замечательные наши ученики! С Днем знаний! 

Пусть новый учебный год принесет много ярких запоминающихся событий!

 

×

Курсы Повышение квалификации

Курс повышения квалификации

от 900 ₽

Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.

Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.

Курсы Профессиональная
переподготовка педагогов

Официальные курсы
профессиональной переподготовки

от 3500 ₽

до -60%

Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.

Повышение квалификации

  • «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»

    Продолжительность: 72 часа

  • «ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды»

    Продолжительность: 108 часов

  • «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса в соответствии с ФГОС»

    Продолжительность: 72 часа

  • «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»

    Продолжительность: 108 часов

  1. Игровая шоу-программа «Праздник хорошего настроения»
  2. Сценарий праздника «Иван Купало»
  3. Развлечение «Хочу все знать!»
  4. Сценарий общелагерного мероприятия на тему: Театрализованное представление «По страницам книг»
  5. ПУТЕШЕСТВИЕ ЛУЧИКА (экологическая сказка)
  6. Час весёлых вопросов «Птичий базар».
  7. Велосипед – твой друг.
  8. Викторина «Безопасность движения»
  9. Поле чудес «Цветы России»
  10. День Государственного флага Российской Федерации
  11. Сценка «Спор шахматных фигур»
  12. Поле чудес «Лесная аптека»
  13. Конкурсно-игровое мероприятие «День цветов»
  14. Воспитательное мероприятие «День друзей»
  15. Праздник «Окончание лагерной смены»
  16. КВН по русским народным сказкам
  17. Конкурсно-игровая программа «День добрых дел»
  18. «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
  19. Воспитательное мероприятие «День России»
  20. Игра — путешествие по страницам книг
  21. День на оборот
  22. Сценарий «День Нептуна»
  23. Олимпийское лето
  24. Сценарий первого мероприятия в летнем пришкольном лагере
  25. Социальный квест «Марафон добрых дел»
  26. Эстафета «Ключ к лету»
  27. Эстафета «Весёлые старты»
  28. Сценарий к маскараду
  29. Открытие лагеря
  30. Ход проведения церемонии открытия областной смены представителей детских общественных организаций Нижегородской области «Радуга успеха – 2018»
  31. Вечер-портрет «PRO-героев»
  32. Интеллектуально-развлекательная программа «Колесо истории»
  33. Интерактив-шоу «Энергия старта»
  34. Конкурсная программа «Цирк зажигает огни!»
  35. Сценарий мероприятия «ДЕНЬ РОССИИ»
  36. Мероприятие в лагере «Последний герой»
  37. Театрализованное открытие смены в летнем лагере «Радуга» «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
  38. Сценарий «День шоколада»
  39. Мероприятие «Веселые старты»
  40. Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Сила да ум – счастье» для начальной школы
  41. Сценарий коллективного анализа топонимического похода (КТД)
  42. Сценарий водного праздника
  43. Интеллектуально — познавательное мероприятие «Живёт на всей планете народ весёлый — дети!»
  44. Праздник на улице для детей дошкольного возраста «Праздник Мороженого»
  45. Сценарий праздника по экологии в средней группе: «Друзья природы».
  46. Безопасное лето!
  47. Как важно знать свои права
  48. Завтра была война!
  49. Праздник вежливости и доброты
  50. Сценарий выступления экологической агитбригады.
  51. Разноцветная игра
  52. МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
  53. Зверополис
  54. «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»
  55. Беседа о пожаре
  56. «АУКЦИОН ТАЛАНТОВ»
  57. Конкурсно — игровая программа «100 затей для 100 друзей!» или «Великая путаница!»
  58. Игры на сообразительность
  59. Поиск клада
  60. Подвижные игры для детей в лагере
  61. Игры для детского лагеря
  62. Сценарий детского праздника «Нептун в отпуске».
  63. Спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей»
  64. Конкурс Актерского Мастерства
  65. Интеллектуально – спортивная игра в летнем лагере дневного пребывания «Казачок»
  66. Спортивная – патриотическая игра «ЗАРНИЦА»
  67. Кричалки в столовой летнего лагеря
  68. Частушки про летний лагерь
  69. Открытие лагерной смены
  70. Дискотека в детском лагере
  71. Подборка игр которые пригодятся в лагере
  72. Сценарий концерта открытие 1 смены
  73. Открытие лагерной смены
  74. Сценарий «Открытие лагерной смены»
  75. Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки
  76. Сценарий открытия 3 смены лагеря дневного пребывания
  77. Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник цветов»
  78. Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания
  79. Отрядное дело «Если дождь застал врасплох»
  80. Сказочные эстафеты
  81. Сценарий нравственно-эстетического развлечения для детей «Улыбка творит чудеса»
  82. Конспект спортивного развлечения «Праздник обручей и мячей» для подготовительной группы
  83. Сценарий праздника для летнего лагеря «Туристенок»
  84. Отчет о работе профильного лагеря дневного пребывания
  85. Детская спортивно-развлекательная игра «Последний герой»
  86. Викторина для летнего оздоровительного лагеря
  87. Сценарий внеклассного мероприятия «На лесной опушке»
  88. Сценарий праздника для летнего лагеря «Здравствуй, лето!»
  89. Сценарий проведения спортивной игровой программы «Гладиаторские бои»
  90. Сценарий проведения Шоу — программы «Форд Баярд»
  91. Сценарий экологической игры «Друзья леса»
  92. Игра-путешествие «Экологический квест»
  93. Сценарий музыкального калейдоскопа
  94. Сценарий танцевальной программы «Большая перемена»
  95. Спортивное мероприятие «Чистый город – здоровые детки»
  96. Шуточные игры для летнего лагеря
  97. Игра по станциям «Фантазер-шоу» для учащихся 5-7 классов
  98. Спортивная игра «Зов джунглей» для работы в летних лагерях или площадках
  99. Спортивно-игровой программы «Путешествие по островам» в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания
  100. Сценарий спортивного мероприятия «Мальчишки и девчонки»

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Диплом участника конференции

Свидетельство участника семинара

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство о публикации авторской статьи

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

© 2008 – 2022 Все права защищены.

Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

Отрядные мероприятия в летнем лагере (Методические рекомендации начинающему вожатому)

Отрядные мероприятия в летнем лагере

Поговаривают, что вожатый – это не профессия и не возможность заработать. Это стиль. Стиль жизни, мировосприятия. Все самые лучшие импровизации обычно получаются из отлично отрепетированных заготовок. Поэтому вожатым не помешает разработать всевозможные отрядные мероприятия задолго до начала сезона.

Лагерь: что нужно узнать о нем

Собираясь поработать в лагере, необходимо максимально разобраться в его специфике. Если с территорией и строениями, наличием современного инвентаря, качеством и системой питания можно ознакомиться с помощью Интернета (сайт лагеря, отзывы детей и родителей и т. п.), то понять программу, которая предлагается именно в этом лагере, сложнее. Мероприятия для детей летом разнообразны: от элементарных командных и индивидуальных игр на свежем воздухе до различных мастер-классов и образовательных занятий.  

Дети

Еще сложнее понять, насколько будет однороден детский коллектив. И речь идет не только о финансовых возможностях родителей (а значит, и более дорогой одежде и аксессуарах детей), но и о сходстве воспитания и уровня развитости. Конечно, чем младше ребенок, тем больше он доверяет авторитету старшего (вожатого) и тем легче соглашается на предложенные развлечения. Если же речь идет о подростках, то сплоченность вокруг одной идеи или схожие интересы позволяют быстрее наладить контакт с отрядом.

Это важно еще и потому, что разнообразные отрядные мероприятия чаще всего предполагают совместную деятельность. И если дети знакомы между собой, им нужно меньше времени на налаживание контактов со сверстниками.

В самом начале смены (чуть ли не в первый же день) необходимо организовать «Вечер знакомства». В какой форме это будет реализовано: элементарное представление себя, бал-маскарад или игра в фанты — решать вожатым. Главное, чтобы на этом мероприятии вожатые сумели понять, кто из ребят может стать лидером, кого нужно поддержать и т. д. И еще нужно постараться увидеть, чем именно можно заинтересовать свой отряд.

Чем занять детей в лагере

Принято считать, что в лагере дети проводят время на свежем воздухе в компании сверстников. Но если им не предлагать игры и конкурсы, занятия в кружках по интересам, спортивные развлечения, они заскучают и станут мечтать о возвращении домой. Либо, наоборот, начнут самостоятельно искать развлечения. А это не всегда безопасно.

Поэтому вожатые должны разработать отрядные мероприятия, которые смогут заинтересовать большую часть ребят. Совершенно необязательно, чтобы все дети захотели принимать участие в общих играх. К таким мероприятиям относятся всевозможные конкурсы, мастер-классы, тренинги, направленные на развитие личности ребенка, и т. д.

Личность вожатого важна

Если вожатый сумеет заинтересовать детей, то считайте, что «дело в шляпе» — дети отлично проведут время, позабыв о доме с компьютером. План-сетка отрядных мероприятий должна быть готова еще до начала смены, чтобы не тратить драгоценное время на планирование или выдумывание уже после приезда детей. Конечно, в запланированном графике возможны изменения. Ведь внести свои условия могут и погодные условия, и желания детей. Идти на поводу у ребят и совершенно менять планы никто не будет, но подкорректировать их, исходя из общего настроения, вожатые обязаны.

Интеллектуал или физрук?

И еще один момент, который нужно прояснить для себя. Вожатый может все! И с мячом погонять, и песни разучить, и викторину организовать. Сценарий конкурсов в лагере должен быть всегда разным: от ориентирования на местности до умения готовить, от коллективных игр до способов индивидуального проявления каждого ребенка.

Ведь дети еще только учатся понимать себя и искать интересные им стороны жизни. В этом и прелесть летнего отдыха – можно попробовать все и найти какое-то новое увлечение. Наоборот, старайтесь избегать однообразных развлечений. Детям точно наскучат постоянные игры в футбол или вечные интеллектуальные викторины.

Награды за победы

Как и любому человеку, ребенку нужно признание его трудов. Поэтому совершенно необходимо, чтобы после каждого конкурса объявлялись победители. Дух соревнований рождает азарт, а что еще нужно для решения поставленной задачи?

Отрядное мероприятие в лагере, сценарий которого известен еще до начала смены, позволяет подобрать самые разнообразные призы и награды. Обо всем этом следует позаботиться заранее и заготовить множество мелких сувениров. Обязательным элементом церемонии награждения должны стать грамоты и медали. Их можно подготовить самостоятельно, а можно приобрести в специализированных магазинах. Все зависит от бюджета, которым вы располагаете.

Что может послужить призом?

·         Всевозможные канцелярские принадлежности, ведь дети осенью пойдут в школу, и выигранная в лагере ручка будет напоминать о замечательно проведенном времени.

·         Сувениры в виде брелоков и т.п. – детям важно показывать друг другу свои сокровища. Вспомните, сколько брелочков, булавочек и каких-то фенечек навешано на школьные рюкзаки.

·         Шоколадки и конфетки – какой же ребенок не любит сладкого?

·         Льготы и поощрения в виде «нарушения» режима – дополнительные минуты купания в море (если лагерь морской), возможность провести тихий час не в постели, а в холле отряда, занимаясь каким-то любимым делом, и т.д.

С последним главное – не переборщить. Нарушать дисциплину дети обожают, но, чтобы не вызвать недовольства в коллективе и не способствовать тотальному непослушанию, это должно быть вознаграждение за объективную победу.

И, конечно, нельзя забывать о том, что похвалить и поблагодарить следует всех участников – для этого и предназначены картонные медали и грамоты.

Какие бывают мероприятия

Собственно, как и все в мире, конкурсы для лагеря можно разбить на несколько категорий. Как мы уже говорили, важно, чтобы ребенок всесторонне развивался, поэтому необходимо за время смены охватить вниманием все перечисленные направления:

·         Общественно-политические. Элементарная географическая викторина вполне может оказаться в этой категории.

·         Трудовые. От уборки территории (коллективный труд) до всевозможных мастер-классов.

·         Познавательные. Дискуссии, конференции на интересные темы.

·         Экологические. Изучение эко-системы местности, в которой расположен лагерь.

·         Спортивные. Командные и индивидуальные соревнования.

·         Художественные. Рисование, актерское мастерство и т.п.

·         Досуговые. Элементарные игры для большого коллектива, которые могут скрасить время ожидания своей очереди в столовую, например.

·         Нравственные. Ненавязчивые занятия по этике и эстетике, тренинги личностного роста и т.п.

Собственно, пугаться не стоит. Ведь и человек в науке называется Homo sapiens, но ничего угрожающего в этом нет. Достаточно внести небольшую корректировку при игре в города – называем только города из стран, входящих в Евросоюз, например, — и у вас готово общественно-политическое отрядное мероприятие.

Примеры отрядных мероприятий

Какие отрядные мероприятия выбрать, с чего начать и как заинтересовать детей? Пожалуй, для молодого (неопытного) вожатого это самые серьезные вопросы. Вот несколько любимых детьми и весьма познавательных отрядных дел.

В самом начале смены, как только ребята приехали в лагерь, им необходимо разузнать, что и где расположено. Безусловно, просто рассказать и показать на карте – легчайший выход из положения. Но можно разбить отряд на несколько групп и всем дать одинаковые задания (посчитать количество окон в столовой, например, или найти кратчайший путь к дискотеке). Когда дети самостоятельно изучат территорию, они быстрее адаптируются к новым условиям и наверняка отлично запомнят, что и где расположено.

Еще один сценарий конкурсов в лагере может затрагивать несколько отрядов. Для мотивации наведения порядка в комнатах и в отряде можно устроить шоу ненужных вещей. Все, что не может быть использовано по прямому назначению, должно быть пущено на создание тематических скульптур. За день до проведения конкурса вожатый объявляет: «Завтра у нас выставка скульптур. Мы соревнуемся с первым отрядом за право провести на дискотеке дополнительные полчаса.»

Вечер импровизации поможет детям научиться ориентироваться по ситуации и не бояться неизвестности. Это отрядное мероприятие, сценарий которого пишется в процессе его проведения. Возможны такие варианты: вожатый предлагает первую и последнюю фразу, а участники придумывают рассказ, который бы объединил эти фразы. Каждый участник придумывает только одно предложение и ждет дальше своей очереди.

Например, вожатый говорит, что рассказ начинается со слов «Приехала внучка на каникулы к бабушке…», а закончиться все должно словами «и полетела синяя птица вдаль». Еще примеры:

1. Вырос лес рядом с городом…, а волки так и не пришли.

2. Ушли родители как-то в гости…, букет цветов засох и сохранился.

Если дети подвижные и энергичные, то для импровизации подойдет такой сценарий: вожатый раздает участникам карточки, на которых написаны роли пьесы (люди, деревья, животные и т. д.). Дальше ведущий рассказывает историю, а те участники, которых он называет, иллюстрируют ее своими действиями. В этом варианте одновременно задействовано большее количество детей.

Ведущий: «Стоял лес (все, у кого деревья и т. п., должны собраться и изобразить лес), небольшая тропинка кружилась между деревьями и уводила в чащу («тропинка» иллюстрирует эти слова). И заканчивалась она на полянке, которая спряталась за кустами…»

Если у ведущего не хватает фантазии, можно таким образом иллюстрировать песни и поговорки. 

План-сетка мероприятий в лагере «Радуга»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 177» Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының «177 нче лицей» гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе

 

 

 

28 мая

«Открытие лагерной смены»

11:00

Торжественная линейка

12:00

Квест «с приветом по планетам»

14:00

«Звездный час»

15:30

Отрядное время. Подготовка отрядного уголка.

29 мая

«День соседей»

11:00

Презентация отрядных уголков

15:30

«Парад планет»

( презентация отрядов)

 

1 июня

«День защиты детей»

10:00

Путешествие в галактику «Фонтанов» : Посещение Кремля, Парка Горького.

15:30

Конкурс рисунков на асфальте «Радужный мир»

 

2 июня

«Мы за здоровый образ жизни!»

10:00

Работа кружков

14:00

Викторина «Здорово живем»

15:30

«Танцевальный Аэродром»

 

3 июня

«Зажги звезду»

10:00

Кастинг «Алло, мы ищем таланты»

14:00

«Пушкинские чтения» — Республиканская детская библиотека

15:30

Фото-кросс «Зажигаем звезды»

4 июня

«День цвета»

10:00

Работа кружков

11:00

Путешествие на Компрессорный завод

14:00

«Создавая планеты»

15:30

Турнир Alias

5 июня

«День охраны окружающей среды»

10:00

Путешествие в Волжско-Камский заповедник-Дендрарий

10:00

Поход в кино «Хранитель Луны»

15:30

«Что?Где?Когда?»

8 июня

«День рождения А. С. Пушкина»

10:00

Работа кружков

11:00

Посещение театра «Экият»

11:00

Посещение трогательного зоопарка

15:30

Литературный вечер, викторина.

15:30

Прогула в лядском садике

« Я люблю читать»

9 июня

«Дружный день»

10:00

Работа кружков

12:00

«В мире театров» — Республиканская детская библиотека

14:00

Конкурс «Создай свою планету»

15:30

Марафон «8 кораблей»

10 июня

«День добрых дел»

10:00

Поездка в « Дом Ребенка»

11:00

Поход в кино «Хранитель луны»

15:30

«Точь в точь»

11 июня

«День России»

10:00

«Галактика проектов»- итоги кружковой работы

14:30

Торжественный концерт, посвященный Дню России

 

12 июня

15 июня

«Казань, моя Казань»

10:00

Работа кружков

14:00

«Казань ,моя Казань»

Республиканская детская библиотека

15:30

Квест « С миру по нитке»

16 июня 

«Сабантуй»

10:00

Поход в центр детского туризма «Простор»

15:30

«Сабантуй»

17 июня

 «День смеха»

10:00

Музей экологии при КФУ

10:00

Работа кружков

13:30

Беседа с работниками Республиканской детской библиотеки об Экологии

15:30

КВН

18 июня

 «День именинника»

10:00

Работа кружков

15:30

Марафон поздравлений.

19 июня

«День свободы»

11:00

Бизнес проекты

14:00

Аукцион идей.

22 июня

«День памяти»

15:30

Концерт, посвященный «Дню Памяти»

23 июня

«Олимпийский день»

11:00

I олимпиада лагеря «Радуга»

24 июня

«День Святого Валентина»

10:00

Почта «Дружбы»

11:00

Аукцион

14:00

Конкурс плакатов «Люблю свой лагерь»

25 июня

«Закрытие лагерной смены»

Торжественное закрытие смены.

26 июня

Сценарий для летнего лагеря. Спортивные мероприятия в лагере

    Дети разбиты на две команды, команды, участвуя в конкурсах, получают баллы. Баллы суммируются, и определяется победитель.
    Конкурсы, возможные для использования в данной игре.
    1. Бег сороконожек
    Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот, кто выше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку. Таким образом, получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «Старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.
    2. Цифротрон
    На асфальтированной площадке чертится квадрат и разбивается на 100 квадратов, в каждом квадрате располагается цифра (от 1 до 100).
    От каждой команды по очереди участвует 1 человек. Они располагаются на любой клетке игрового поля. Ведущий произносит номер «горячего» поля, и в этот же момент игроки от каждого отряда должны занять это поле. Та команда, чей игрок занял поле первым, получает 1 балл. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник команды не будет игроком.
    3. Хоккей на траве
    Каждый участник команды по очереди ведет гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.
    Побеждает команда, закончившая эстафету первой, также учитывается количество получившегося сока.
    4. Всему свое место
    На площадке раскладываются 6 линий с табличками. На табличках написаны названия и количество вещей, которые по команде необходимо будет найти и принести. Каждый игрок расположен напротив или на каждой табличке. Первоначально таблички перевернуты пустой стороной вверх.
    Таблички лежат в определенной последовательности. У каждой команды своя последовательность, которая не должна быть перепутана.
    У каждой команды есть наблюдатель.
    По сигналу участники переворачивают свои таблички, читают, кладут обратно и убегают за этими вещами. Они должны принести эту (эти) вещь (вещи) и положить на свое поле. Как только команда считает, что она готова, она сообщает об этом своему наблюдателю. Наблюдатель поднимает руку и фиксирует, что его команда закончила первой. Как только обе команды справились с заданием, определяется победитель. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее всех соберет правильную последовательность. Если обе команды собрали последовательность правильно, то победитель определяется по быстроте. Если же команды собрали последовательности неправильно, то победитель определяется по числу ошибок (если ошибок одинаковое количество – по быстроте).
    5. Слова из слова
    Надо составить как можно больше слов из слова. После 2 минут подготовки команды должны по одному подходить к ведущему и говорить слова. Выигрывает команда, составившая наибольшее количество слов.
    6. Водный мяч
    Для проведения конкурса потребуется: волейбольная площадка (желательно с сеткой), 4 (5) полотенец среднего размера, 100 (или больше) воздушных шариков, наполненных водой.
    На играющих должно быть минимум одежды.
    В игре принимают участие 2 команды по 8 (10) человек, которые разбиваются на пары. Каждая пара получает по одному полотенцу, которое они держат за края по разные стороны.
    Каждая команда занимает свое место на площадке, по разные стороны от сетки. Расстановка игроков – как в пионерболе. Да и остальные правила такие же (подача шарика по свистку, переход хода, подача с места и т. д.). Отличие в том, что подача и ловля мяча (а точнее, шарика, наполненного водой) происходит с помощью полотенца.
    Спортландия
    Ребятам предлагается совершить увлекательное спортивное путешествие. Для проведения мероприятия формируются две команды: «пиратов» и «моряков». Болеющие за них дети располагаются соответственно с разных сторон. Количество девочек и мальчиков одинаково в каждой команде, возраст тоже учитывается.
    Легенда игры: «Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где- то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарский водопад, Марианскую впадину, лавины и оползни. И для того чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы пригласили почетных членов адмиралтейства (представление жюри). Оценивать команды адмиралтейство будет в «пиастрах», победитель конкурса получит 2 “пиастра”».
    1. Поиск карты
    У команд в начале игры карты пока нет. Карту придется найти. Сделать это несложно, если помогут болельщики. Заранее готовятся 2 точные копии заветной карты, их разрезают на 10 частей и прячут среди болельщиков в зале. Болельщикам необходимо найти их и передать команде. А команда должна выложить карту. По этим картам ведущий и команды будут сверять маршрут путешествия.
    2. Северный полюс
    Участник надевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находятся 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля, в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.
    3. Переправа
    Участники выстраиваются в колонну по одному, параллельно друг другу, ассистенты выносят по 2 дощечки для каждой команды. Ведущий уходит на противоположный край сцены. Каждый участник должен по дощечкам добраться до ведущего и вернуться обратно бегом.4. Человеческий клубок
    Обе команды становятся каждая в свой круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. Теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не распуская рук. Выигрывает команда, справившаяся первой.
    5. Залп
    Два ассистента поднимают два обруча, мишени для каждой из команд. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от сцены. Участники должны попасть в него мячом со сцены, болельщики возвращают мяч обратно. «Стрелять» нужно по очереди.
    6. Водопад
    Для того чтобы провести этот конкурс, нужно иметь несколько пластиковых стаканчиков. В начале конкурса все участники стоят в кругу (каждая команда в своем) и во рту держат по пластиковому стаканчику. Стаканчик одного из играющих наполняется водой. Задача участника, у которого стаканчик с водой, – перелить воду из своего стаканчика в стаканчик следующему участнику, не прибегая к помощи рук. Конкурс проводится некоторое время под музыку, побеждает та команда, в стаканчике которой останется больше воды.
    7. Перетягивание
    Команды становятся спиной друг к другу внутрь связанного концами каната. Напротив каждой команды на расстоянии нескольких шагов стоят ассистентки, которые держат в руках по мячу. Победившей считается та команда, которая сможет дотянуться и взять мяч первой.
    8. Главное – ловкость
    Требуется стул и спичечный коробок. Играют по одному человеку от команды. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, оставаясь на стуле. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.
    9. Скала
    Капитан остается внизу возле первого ряда, а команда поднимается на последний ряд зала. Капитан через болельщиков передает мяч наверх команде. Как только мяч окажется наверху, участник команды бежит с ним вниз к капитану. Таким образом нужно «спустить» всех участников своей команды. Перекидывать мяч или передавать через ряд нельзя.
    10. Болото
    У каждой команды по два обруча, с помощью которых надо преодолеть «болото». Каждый обруч – это кочка, на которую можно наступить. Перепрыгивая от кочки к кочке и передвигая обручи, участники игры преодолевают дистанцию.
    Спартакиада
    Это эстафетная игра на воздухе, ребята разбиты на две команды, им вручается листок, на котором написан порядок эстафет и их расположение. Ведущий игры вместе с ребятами передвигается по пришкольному участку и возле каждого обозначенного места проводит определенную эстафету. Самое главное – это заранее разложить на места игры необходимый инвентарь.
    1. Перенеси
    Для этого конкурса нужно довольно много места, например футбольное поле. Расположите на поле несколько пунктов- остановок. На каждом таком пункте находится по четыре человека с мячом. Одновременно два игрока начинают переносить мяч с одного пункта в другой, для этого их лучше предварительно пронумеровать. При этом, для того чтобы перенести мяч, нужно приложить максимум изобретательности, т. к. нельзя нести мяч в руках и нельзя пинать его. Затем эти двое передают свой мяч без помощи рук конечно, двум игрокам на другом пункте, а сами остаются ждать, пока им принесут другой мяч два их сотоварища. И затем они двигаются дальше. Для более увлекательной организации этой игры можно сформировать команды из 3 или 5 человек, расположив их в разных пунктах.
    2. Тоннель
    Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой – берет себе в пару первого. Путь через тоннель повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний. Побеждают наиболее гибкие и быстрые.
    3. Попался на удочку
    Для этого конкурса нужна веревка длиной 2–3 метра с привязанным на конце грузиком – мешочком с песком. Играющие образуют круг (через одного из разных команд), в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать веревку так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость вращения веревки выше и выше, пока кто- нибудь из ребят не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. «Попавшийся» выходит из круга. Конкурс продолжается некоторое время, затем подсчитывается, сколько человек от каждой команды осталось в кругу. Выигрывает команда, чьих игроков осталось больше.
    4. Задави змею
    Для этого конкурса одна команда становится «змеями», другая – «ловцами». Команде «змей» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась как змея. «Змеи» бегают по определенной площадке, а «ловцы» должны наступить на извивающийся хвост «змеи». Как только веревка выпадает из рук, «змея» выбывает из игры. Затем команды меняются ролями. Каждый кон длится 1–2 минуты и после каждого подсчитывается количество оставшихся в живых змей.
    5. Лассо
    Необходимо «заарканить» капитана команды, который стоит на расстоянии 5–6 метров, обручем. Капитан не может двигаться, но может помогать команде (приседать, наклоняться). Команда-победительница определяется по количеству точных попаданий.
    6. Подвижная мишень
    Доска длиной 2–3 метра кладется на стул так, чтобы одним концом она упиралась в землю. Играющий получает мяч, становится в 5–8 шагах от доски. Ведущий пускает по доске кольцо. В это время нужно бросить мяч так, чтобы он успел пролететь через движущееся кольцо. Каждому играющему разрешается сделать 3 попытки.
    7. Газетные ленты
    Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача – разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время – у кого будет самая длинная лента (целая), допустим, за 4 минуты.
    8. Прыжки с мячом
    В этой эстафете двигаются парами, держась за руки. В свободных руках – по мячу. Необходимо допрыгать до финиша, не уронив мяча, и бегом вернуться обратно.
    9. Бег с капканом
    Несколько небольших одинаковых мешков надо набить све-жесорванной травой и завязать. Это и будет капкан. Постройте в шеренгу 8–10 пар, к ноге каждого игрока привяжите «капкан» и устройте бег наперегонки. Бежать с «капканом» нелегко, поэтому расстояние для бега не должно превышать более 30 метров.
    Форт Баярд
    Эта игра организована по принципу телевизионной игры, сначала ребята по командам выполняют различные задания, для того, чтобы ведущий им дал ключи. Затем исходя из количества ключей, командам даются подсказки, которые характеризуют одно и то же слово. И в финале игры команды по полученным подсказкам должны собрать слово, которое, как они считают, должно получиться.
    Задания для получения ключей:
    1. Перепутанные газеты
    Требуется несколько газет. Игроки становятся по разные стороны от ведущего – каждая команда в свою линию. Ведущий раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу команды стараются собрать листы в нужном порядке. Ключ отдают той команде, которая быстрее справится с заданием.
    2. Вкусовые качества
    С завязанными глазами одному игроку из команды надо определить на вкус: кока- колу, яблочный сок, воду, «Спрайт», молоко. Ключ достается той команде, которая правильно назовет наибольшее число напитков.
    3. Мелиораторы
    «Болото» – это тарелка с водой. Цель участников игры – осушить «болото». Каждый член команды подбегает к тарелке (до определенной черты) и дует на «болото» (только один раз!), стараясь как можно больше выплеснуть воды на землю – «осушить» его. Как только какая- либо команда закончит первой – ей отдают ключ.
    4. Защита крепости
    Крепость – пирамида из 3 палок (для каждой команды своя). Защитник крепости – 1 человек из команды. Нападающие – 3 человека из противоположной команды, они образуют круг, в центре которого находится эта крепость, а рядом с ней – защитник. Для игры нужен волейбольный мяч. Им ребята должны попытаться сбить крепость. Но защитник защищает ее, отбивая летящие в крепость мячи. Чтобы перехитрить защитника, нападающие перебрасывают мяч друг другу, выбирая наиболее удобный момент для атаки на крепость. Но и защитник не дремлет. Ключ отдают той команде, чей защитник смог продержаться 5 минут.
    5. Ров с водой
    Для каждой команды заготавливают по одной стеклянной банке, на дно которой кладут кусок поролона, а на него кладут ключ. На определенном расстоянии от своей банки для каждой команды ставят по 10 пластиковых стаканчиков с водой. По одному игроку по очереди подбегают со стаканчиком в руках к своей банке и аккуратно выливают воду на дно банки, стараясь не свалить ключ в воду. Как только все стаканчики с водой перелиты в банку, следующий игрок аккуратно пытается снять ключ с поролона.
    6. Подними кружку
    Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока, на ее дне лежит ключ. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. У каждого игрока есть возможность попробовать один раз (от каждой команды игроки выступают по очереди).
    7. Рыболов
    Ставится ведро воды – «озеро», в котором плавают обыкновенные спички – «рыбки». Задача каждого участника эстафеты – добежать до «озера», поймать «удочкой» (ложкой) «рыбку» и положить ее к себе в «садок» (тарелку). Затем рыболовный инвентарь передается следующему участнику. Ключ отдается той команде, которая смогла выполнить задание первой.
    8. Потопи «корабль»
    Для конкурса надо поставить на некотором расстоянии от команд таз, наполненный водой, положить на воду несколько консервных банок. Игроки команд по очереди стараются забросить в банки камешки, чтобы возможно скорее потопить их. Выигрывает та команда, после броска которой «корабль» потонул.
    9. Пирамида из кубиков
    В этом конкурсе участвует по одному игроку от команды. По очереди они ставят кубики друг на друга. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.
    10. Камень, ножницы, бумага
    Игроки делятся на пары (в каждую пару входят по одному игроку от каждой команды), держат одну руку за спиной, вслух считают до трех и при счете «три» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага – плоская ладонь, ножницы – два пальца, камень – кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся). Выигрывает та команда, по результатам парных игр, которая оказалась «сильнее».
    11. Найди флажок
    На участке пересеченной местности, ограниченной четкими границами (дорога и т. д.), ведущий заранее прячет 20–30 флажков. Каждый играющий ведет поиск самостоятельно. Когда условленное время закончится (5–10 минут), на общем сборе подсчитывается количество найденных флажков. Называется команда-победительница.
    12. Поймай ключик
    Ведущий привязывает ключ на веревку. В конкурсе участвуют по три человека от каждой команды, они становятся в круг (через одного). Ведущий заходит в центр круга и по земле очень быстро дергает ключ за веревку. Игроки должны хлопком ладони по земле поймать ключ.
    Подсказки (для кодового слова «гитара»): гриф, музыка, струны, дерево, звук.

 

7 тимбилдинговых мероприятий, чтобы двигаться вперед как один

Фраза «тимбилдинговые мероприятия» может заставить некоторых вздрогнуть при мысли о неловкой светской беседе во время «принудительного веселья» с коллегами, в то время как другие могут представить групповые прогулки, такие как караоке, которые они находить откровенно неудобным. Между тем, увоз сотрудников на выходные на самом деле может не включать в себя обучение тому, как лучше работать в команде.

Тем не менее, организациям могут быть полезны мероприятия по формированию команды и командные выездные мероприятия с конкретными целями, при этом развивая индивидуальные навыки. Исследование Gallup показывает, что развитие сильных сторон и талантов членов команды может сделать команду на 8% более продуктивной и на 15% снизить вероятность того, что она покинет организацию.

То, что ваши люди могут съеживаться, когда вы произносите слово «ледокол», не означает, что они не хотят лучше сотрудничать. Вот список мероприятий по построению команды, которые вы можете выбрать в зависимости от навыков, которые вы надеетесь развивать, размера вашей команды, а также требуемого времени и усилий.

1. Сборы настольных игр

Цель: Минимизация споров, расширение сотрудничества
Размер команды: 10 человек или меньше
Уровень обязательств: Умеренный

Предотвращайте конфликты до их возникновения, давая сотрудникам возможность сотрудничать и учиться друг у друга в ситуациях с низкими ставками. Андре Лавуа , генеральный директор поставщика программного обеспечения для управления персоналом ClearCompany, говорит, что игра в настольные игры может способствовать мгновенному сотрудничеству. Это заставляет людей думать о вещах в команде и помогает им лучше понять мотивы и приоритеты друг друга для достижения общей цели.

Этот тип деятельности по созданию команды может даже привести к дружбе между сотрудниками, что в конечном итоге повышает производительность. «Дружба дает нам эмоциональную и психологическую силу, чтобы справиться со всем, что встречается на нашем пути — будь то захватывающая возможность, вызов или кризис», — пишет 9.0011 Энни Макки , консультант компаний из списка Fortune 500, в своей книге «Как быть счастливым на работе: сила цели, надежды и дружбы ».

Во время настольной игры попробуйте объединить сотрудников с людьми с разными стилями работы или создать кросс-функциональные команды из людей из разных отделов.

Совет: Выбирайте совместные игры в зависимости от того, сколько у вас есть времени. Например, если в бюджете есть только час или два, рассмотрите вариант игры в шарады или головокружительную игру Trivial Pursuit.

Если у вас есть больше времени, подумайте над тем, чтобы сыграть в классическую детективную игру Clue или придумать стратегию мирового господства с помощью Risk. Если вы хотите перейти на цифровые технологии и пользоваться только мобильными телефонами, попробуйте SpaceTeam или пакет для вечеринок JackBox.

2. Мозговые штурмы на выносливость

Цель: Поощрять новаторское мышление, вдохновлять на творчество
Размер команды: До дюжины человек
Уровень обязательств: Умеренный

Попробуйте дать командам возможность развить стратегию. Это то, что исследовательский центр Google X считает невозможным «радикальным решением», которое выводит творческое мышление на совершенно новый уровень.

Попросите свою команду разработать план, выходящий за пределы ограничений времени, денег и инструментов. Это дает сотрудникам возможность свободы мысли и не позволяет скептикам или начальству отвергать идеи.

Совет: Если вы не хотите углубляться в стратегическую сессию, небольшие тимбилдинговые мероприятия, такие как художественные проекты или групповая медитация, могут иметь аналогичный эффект неограниченного фокуса.

3. Обед и обучение

Цель: Завоевать доверие в непринужденной обстановке
Размер команды: От 10 до 20 человек или более
Уровень приверженности: От умеренного до высокого (требуется некоторая подготовка и публичные выступления)

Света Амаресан , сотрудник компании HubSpot, занимающейся разработкой программного обеспечения для маркетинга, рекомендует использовать обед и учится время для обсуждения вопросов, влияющих на повседневную трудовую жизнь сотрудников.

«Сейчас не время для интенсивных тренировок, триггерных материалов или жестких разговоров», — пишет Амаресан. «Это время для освещения более легких тем, которые обычно не имеют приоритета в загруженном дне сотрудника. Вы хотите, чтобы они оставили обед и научились чувствовать себя отдохнувшими и взволнованными, чтобы завершить вторую половину своего дня».

Совет: Эти мероприятия также могут предоставить сотрудникам редкую возможность пообщаться с высшим руководством. Собрав всех в одной комнате, независимо от их положения в компании, это помогает разрушить иерархические барьеры, которые часто могут задушить командную работу.

4. Звонки и ответы по управлению проектом

Цель: Развитие навыков управления проектами, улучшение сотрудничества
Размер команды: Около 25 человек
Уровень обязательств: Умеренный

Разделите сотрудников на несколько команд, и пусть каждая команда выберет докладчика. Менеджеры также могут назначить спикера, если они хотят помочь развить навыки конкретного человека.

Затем каждый говорящий увидит скрытую заранее построенную структуру. Эту конструкцию можно сделать из лего, плотной бумаги или любых других материалов. Затем спикер выясняет, как проинструктировать свою команду о том, как воспроизвести это, не касаясь этого самостоятельно.

Спикеры должны будут использовать стратегическое мышление и коммуникацию, чтобы эффективно давать указания и делегировать задачи, а остальная часть команды получит мастер-класс по управлению проектами.

Совет: Поднимите жару, дав командам ограничение по времени.

5. Проявите творческий подход

Цель: Активизируйте творческое решение проблем, зажгите сотрудничество
Размер команды: Около 25 человек
Уровень обязательств: Низкий Сотрудники твердо верят, что от них ждут творчества и пробования новых вещей на работе. Преодолевайте эту тенденцию, прихватив с собой на работу сумку с предметами повседневного обихода или их фотографиями, такими как пульт от телевизора, карандаш, теннисный мяч, отвертка или пара перчаток.

Разделите группу на небольшие команды по три-пять человек, и пусть каждая команда достанет из мешка по два предмета. Затем попросите их вместе составить список способов совместного использования двух несвязанных предметов. Случайный и иногда глупый характер упражнения поможет членам команды напрячь свое критическое мышление и креативность.

Подсказка: Предложите приз команде, которая даст самый умный ответ.

6. Совместная волонтерская деятельность

Цель: Развитие настоящих внутрикомандных отношений
Размер команды: Любой размер
Уровень обязательств: Высокий

Организуйте выезд волонтера на несколько часов или на постоянной основе. Это отличный способ объединить команды для достижения благородной цели — и он может быть эффективным, если у вас всего пять добровольцев или вы превращаете его в инициативу всей компании.

Работая вместе для достижения общей цели, коллеги могут установить более тесные связи на основе общего опыта. Более того, когда сотрудники практикуют эмпатию, это может помочь свести к минимуму конфликты между членами команды.

Совет: Найдите дело, которое соответствует и может использовать уникальные таланты вашей команды.

7. Мини-хакатоны

Цель: Повышение креативности, решение актуальной проблемы
Размер команды: Любой размер
Уровень обязательств: От среднего до высокого В компании Hays, предоставляющей услуги по управлению персоналом, определение основной причины проблемы является необходимым шагом, который должны предпринять команды, прежде чем проводить мозговой штурм возможных решений. «Многие проблемы остаются нерешенными, потому что не было предпринято целенаправленных усилий, чтобы действительно понять саму проблему», — пишет он.

Приведите пример простой проблемы, с которой часто сталкивается ваша компания. Попросите их определить симптомы (как проблема влияет на их цели) и основную причину, а затем провести мозговой штурм.

И не нужно, чтобы команда придумывала одно правильное решение. Поощряйте дивергентное мышление: мозговой штурм множества разных ответов на один и тот же вопрос.

Совет: Ключ к решению простых проблем. Что-нибудь большее, и это становится больше мозговым штурмом луны (см. № 2).

Подберите подходящий тимбилдинг

Здесь есть место для традиционных тимбилдинговых мероприятий, таких как охота за мусором и матчи по пейнтболу. Однако эти выездные мероприятия и мероприятия могут не способствовать доверию и сотрудничеству, которые существенно влияют на командную динамику.

В следующий раз, когда вы будете организовывать мероприятие, подумайте об уникальном составе вашей команды. Что бы они получили удовольствие? Создавая среду, в которой сотрудники могут смеяться, открываться и поддерживать друг друга, вы даете коллегам возможность завязать настоящие дружеские отношения на рабочем месте, а также лучше выполнять свои повседневные обязанности.

 

Только 2 игры внутри команды для Индии перед серией Англии : The Tribune India

Члены сборной, выигравшей чемпионат мира 1983 года, на презентации книги о чемпионате мира 1983 года, опубликованной к 38-й годовщине культовой победы на чемпионате мира, в Gurugram в пятницу. S Chandan

Нью-Дели, 25 июня

Индийская команда по крикету сыграет две игры внутри команды в Дареме перед серией тестов из пяти матчей против Англии, поскольку подопечные Вирата Кохли вряд ли получат какую-либо разминку. стороны уезда. Серия сборных Англии стартует в Ноттингеме 4 августа.

«Из-за протоколов Covid-19 они сыграют два четырехдневных матча внутри команды перед первым тестом в августе», — сказал представитель ЕЦБ.

На вопрос, есть ли шанс на игру против команд округа, пресс-секретарь ответил: «Нет».

В Англии игроков в крикет из разных округов регулярно проверяют на Covid, но их не держат ни в одном пузыре. Индийская команда, когда 14 июля соберется в Лондоне и переедет в Дарем, снова окажется в пузыре.

В настоящее время Индия путешествует с 24 игроками — 20 в официальном составе и четырьмя резервными — что позволит им играть внутрикомандные игры.

Однако такие легенды, как Сунил Гаваскар, сомневаются в степени готовности, которую симулированный матч может дать команде. В прошлом гастрольные команды сыграли несколько первоклассных игр против команд графств. В смоделированных матчах игрок может снова бить, если он быстро выходит из игры, в отличие от настоящего матча первого класса.

Отборщиков нет

Председатель национальной отборочной комиссии Четан Шарма и еще один старший отборщик Сунил Джоши не поедут в Англию на серию из пяти тестов, поскольку строгие правила карантина стали препятствием. — ПТИ

Шорты Tribune


Самые читаемые

1

Мир

Автомобиль президента России Владимира Путина подвергся нападению с целью покушения, говорится в сообщении.