Мк валяние: Валяние: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Мастер класс для начинающих: техника сухого валяния игрушек из шерсти

Техника сухого валяния или фелтинг позволяет создавать весьма замысловатые формы и фигурки, только «лепить» их нужно не из глины или пластилина, а из непряденой шерсти. Ознакомившись с базовыми приемами валяния и попробовав на практике создать самостоятельно простую фигурку, можно переходить к более сложным формам. В этом мастер классе я предлагаю вам продвинуться дальше в изучении этого интересного вида рукоделия на примере забавного монстрика. По аналогичному принципу свалять можно, разумеется, любую другую зверушку или человечка, воспользовавшись собственными идеями и эскизами.

Материалы для сухого валяния игрушки

  • непряденая шерсть любого цвета (лучше использовать кардочес)
  • небольшое количество шерсти другого цвета для создания мордочки и декора
  • иглы для валяния: № 36, 38, 40 (по международной классификации)
  • подложка
  • цветные карандаши или пастельные мелки и кисточка для тонировки

Техника сухого валяния игрушки

Как и любая другая творческая работа, валяние фигурки начинается с идеи и ее эскиза. Простую форму можно начинать валять и без предварительного эскизирования, однако, когда разговор идет о фигурке, которая обладает более сложными пропорциями и собственным характером, без зарисовки не обойтись.

Когда задумка полностью сформирована, мысленно разделяем ее на простые части. В моем случае, голова и туловище фантастического монстрика представляют собой единое целое, а конечности и декор будут приваливаться отдельно. Обычно, голова и туловище фигурки валяются по-отдельности, если примерно равны по размерам или имеют очень сложную форму.

В этом мастер классе я не буду подробно останавливаться ни на выборе необходимых материалов, ни на этапах подготовки шерсти, так как эти вопросы были подробно рассмотрены в предыдущих статьях.

Подготавливаем шерсть, разделяя ее в разных направлениях до образования полностью однородной массы. Если вы валяете из кардочеса, много усилий для этого не понадобится, однако, например, с гребной лентой придется повозиться больше. Количество необходимой шерсти зависит от желаемых вами размеров игрушки и в процессе работы уменьшится в несколько раз, о чем не стоит забывать.

Фигурка моего монстрика имеет грушевидную форму, сильно расширенную у основания, придающего устойчивость всей игрушки. Толстой иглой начинаем сваливать шерсть сначала в круглый комок, постепенно пальцами формируя нужные очертания и переходя на иглу средней толщины.



Помните, что на данном этапе ваша основная задача не идеально выровнять поверхность, а сделать игрушку максимально плотной без каких-либо внутренних пустот.

Если в процессе работы вы поняли, что получающаяся форма вас не совсем устраивает, отчаиваться не стоит, так как эти недостатки достаточно легко поправить. Например, я решила сделать своему монстрику небольшое пузико. Для это мне понадобится сделать отдельное «облачко» из шерсти, предварительно совсем немного сваляв его на подложке. Аккуратно приваливаем получившуюся накладку на нужное место, приходясь иголкой для валяния по кругу.

Если получившаяся форма вас устраивает, шлифуем поверхность тонкой иглой. Она должна получиться однородной и гладкой, не смотря на то, что до финального выравнивания еще далеко, ведь нашей фигурке еще предстоит обзавестись конечностями.

Если тело и голова готовы, приступаем к созданию лапок-ручек, на примере которых постараемся освоить проработку мелких деталей в технике фелтинга.

Очень важно запомнить, что при создании симметричных деталей (рук, ног, глаз, ушей, рогов и т.п.), равное количество шерсти надо заготавливать одновременно! Если полностью свалять одну руку, а только потом пытаться на глаз отменить нужное количество материала для второй, шансы получить две идентичные конечности невелики. В идеале, валять обе руки надо параллельно, постоянно поворачивая и сравнивая между собой детали.

Делаем отдельные заготовки шерсти для верхних и нижних конечностей монстрика и приступаем к валянию, не забывая оставить свободные перышки шерсти на концах. Именно с их помощью детали в последствие и будут крепиться к туловищу.



Обратите внимание, что лапки по форме могут быть более сложными, чем просто два цилиндра, тут все зависит исключительно от вашей изначальной задумки. Например я сделала монстрику нарочито большие ладони, для чего максимально плотно сваляла саму руку, а в районе лодошек добавила больше шерсти.

Когда заготовка уже приобрела среднюю плотность, можно приступать к проработке мелких деталей. Для этого нам понадобится тонкая игла и предельное внимание.

Совет: намечать контуры мелких деталей мордочки или лапок лучше тонкой иглой, а затем прорабатывать все изгибы и выпуклости тонкой иглой с крестообразным сечением, не только придающей им нужную твердость, но и выравнивающей неровности поверхности.

Закончив проработку верхних лап, мне захотелось придать им плавный изгиб, ведь монстрику еще предстоит держать в руках гриб. Сделать это достаточно легко: достаточно немного изогнуть заготовку между пальцами и проработать ее средней иглой в таком положении.

Нижние конечности моего монстрика меньше по размеру, так как они не должны мешать фигурки сохранять устойчивое, «сидящее» положение. Изготавливаются они совершенно аналогично верхним лапкам.



Итого, у нас полный комплект конечностей, который следует надежно соединить с туловищем. Прикладываем их к основной детали, находя наиболее удачное положение симметрично друг другу. Лапы можно закрепить на своих местах обычными булавками. Приваливать начинаем по одной, идя иголкой по кругу и старательно расправляя волокна.

Если при соединении деталей получилась неаккуратная кромка, этот недостаток можно будет скрыть, приваляв потом сверху немного шерсти и обработав стык тонкой иглой.

Если все основные детали прочно заняли свои места, а поверхность приобрела ровный и однородный вид, можно переходить к наиболее интересной и творческой части работы — оформлению мордочки. Я предлагаю лишь один из возможных вариантов такого декора и предлагаю, освоив технику, поэкспериментировать с декором самостоятельно.

Глаза игрушке можно сделать разными способами, самый простой из них — приклеить бусины или готовые пластиковые глаза, которые легко приобрести в магазине. Можно, как в моем случае, свалять глаза из разноцветной шерсти. Для этого надо свалять по два не слишком плотных одинаковых шарика и, используя тонкую иглу, привалять их к мордочке.

Вариантов оформления головы также великое множество. Можно сделать монстрику гребень вдоль всей спины, большие уши, рожки или пышную шевелюру из конусообразных заготовок из шерсти. Я выбрала достаточно простой вариант, приваляв к голове цветные шарики на манер маленьких рожек. Не слишком плотные заготовки отдельно валяются на подложке, а затем закрепляются на своих местах.

Совет: мелкие детали можно приваливать или приклеивать с помощью прозрачного клея типа «Момент-Кристалл». В последнем случае следует учесть, что склеившиеся волокна шерсти уже нельзя будет проткнуть иголкой для валяния.

Кроме этого, вы всегда можете нарисовать некоторые детали на поверхности гелевой ручкой или фломастером, однако при этом следует быть предельно аккуратным. Можно комбинировать сразу несколько вариантов, например, я приваляля монстрику выпуклый язык, тонкой иглой наметила линию улыбки, а потом подчеркнула получившийся рельеф черной ручкой.

Еще один интересный и важный прием декора фигурок из шерсти — тонировка, придающая формам большую выразительность. Так, с помощью крошки от пастельных мелков и сухой кисти или мягких акварельных карандашей можно подчеркнуть мордочку, наложить тени между пальчиками или оформить прическу. Пастель и карандаш легко въедается в волокна шерсти и не будет стираться от прикосновений.

Смело комбинируйте различные формы и варианты декор, экспериментируйте, придавая своим работам разное настроение, не бойтесь украшать фигурку рисунками, нашивать на нее бисер, ленты или пуговицы, ведь чем более индивидуальной и оригинальной получится ваше творения, тем лучше!

Мастер-класс по валянию: Берет на двух шаблонах

Когда то давненько я задавала вопросы — как свалять пластичный берет, каковы размеры шаблона, как лучше делать раскладку и т. д. Спасибо всем девочкам, которые помогали советами, делились опытом!! Но прошло время и сегодня я хочу поделиться своими наработками и своим способом валяния беретов, возможно, он кому-то пригодится, облегчит работу и даже разбудит фантазию))))) Постараюсь сделать очень подробный мастер-класс. В этой технологии практически стопроцентная гарантия того, что в беретах не будет никаких дырок, т.к. слои раскладываютсяпо одному, и что край изделия будет красивым и не требующим дополнительной обработки, что экономит и время и силы

Автор: Журавлёва Регина

Магазин автора

Начну с того, что для берета у меня два шаблона — один диаметром 50 см для самого берета и второй диаметром 21 см для отверстия, которое я предпочитаю не вырезать, а формировать сразу при раскладке. Скажу сразу, так же я сваляла и свой самый первый берет и валяю до сих пор, единственное, что я подкорректировала, это  размеры шаблонов )))

я беру два шаблона, соединяю булавкой их середины и подкрепляю второй булавочкой, чтобы они не смещались )) шаблоны кладу на мусорный пакет, мне так  удобнее вращать мою  раскладку, а не прыгать вокруг нее)))

начинаю раскладку со стороны отверстия)) Как видно на фото, я выкладываю вдоль края маленького шаблона. Берет у меня будет трехцветный, поэтому меняю шерстку ))

пряди у меня тонкие и узкие, мне так легче делать равномерную раскладку, легче менять цвет шерсти, легче держать направление раскладки))

стараюсь укладывать без просветов и равномерно))

обкладываю внутренний шаблон по всему диаметру ))

продложаю раскладку до края большого шаблона, стараюсь не выходить за край шаблона))

ну вот, наша половинка берета закрыта шерсткой, в край большого шаблона и до границы маленького шаблона отверстия для головы)))

я выкладываю берет в два слоя, но предпочитаю каждый слой делать законченным, т.е. на этом этапе я его смачиваю мыльным раствором, чтобы перевернуть и продолжить раскладку первого слоя на другой стороне))

краешек обычно выплывает за край))

для того, чтобы я была уверена, что вся раскладка смочена равномерно и мне было удобно перевенуть мой беретик, я накрываю разрезанным мусорным пакетом, легко прохожу зубчатой скалочкой, чтобы выгнать лишний воздух, не катаю ею, а лишь выравниваю)))

наш выплывший карешек с другой стороны))

краешек нужно подобрать, завернуть на шаблон и убрать лишние утолщения, чтобы они не образовали в итоге толстый некрасивый рубец на берете)) т.

к. шерсть у меня уложена по диаметру мелкими прядками, я легко оттягиваю и убираю лишнее ))

таким образом проходим по всему диаметру — заворачивая шерстку и убирая лишнее ))

вот здесь  я специально сфотографировала как выглядит край, если не убрать лишнее — внизу убрано, а справа не убрано)))

справа кучка убранной шерстки)))

вторую сторону берета я начинаю выкладывать с края, так мне удобнее подхватить цвет шерстки, определиться с цветовыми пятнами на изделии))

продолжаю раскладку по краю…

вот так распределились цвета…..

завершаю раскладку первого слоя на второй стороне берета…))

так же смачиваю, накрываю, разглаживаю скалочкой и переворачиваю мой беретик)))

краешек выплыл..))

с ним мы так же поступаем, как и на первой стороне — подбираем, заворачиваем на шаблон, убираем лишнее….))

Ура! первый слой беретика готов!!

Второй слой шерстки я начинаю выкладывать с того же самого места, что и первый — с границы маленького шаблона — только пасмочки идут уже радиально, толстый конец пасмы ложится впритык к маленькому шаблону))

а дальше продолжаю раскладку, ловлю цвет, меняя шерстку. .)))

Для того, чтобы край изделия был ровным, красивым, хорошо держал форму, я его уплотняю, выкладывая по диаметру шерстку третим слоем. Если нужен берет на более широкой ножке, то можно выложить пошире.

затем все смачиваю, накрываю пакетом и переворачиваю..))

убираю верхний пакет, а нижний пекет, вместе с нашими длинными хвостиками, заворачиваю на шаблон…..

остается убрать пакет, наши хвостики лежат на шаблоне ровно…

продолжаем выкладывать шерстку на второй стороне, я начинаю с края, так же оставляю длинные хвосты пасмы за бортом шаблона…..

закончена раскладка шерсти, она лежит у нас в два слоя с двух сторон.

— Надо бы завернуть концы на другую сторону — скажете вы?

— надо!  — отвечу я)))

но перед этим хочется задекорировать наш беретик, ведь мы делаем художественный войлок

я беру фрагменты шелкового шарфика, укладываю с расчетом того, чтобы рисунок пришелся и на другую сторону. ….

Чтобы избежать разочарований, лучше использовать проверенные ткани, ну и по возможности натуральные)) хотя очень хорошо ведут себя всемозможные синтетические гипюры, сетки, стретчи)) для надежности на некоторые виды тканей лучше сверху нанести волосинки шерсти, чтобы было больше шансов для сцепления, ну и классический вариант — сделать образец))

мне нравится, когда рисунок шелка смотрится так, будто его нарисовали на шерсти, для этого я прикрываю края шелковых кусочков малюсенькими пасмочками шерсти, учитываю цвет шерсти…..))

ну и немного нитей сари, непсов тенсела, волокон вискозы……

смачиваю, накрываю пакетом, переворачиваю…..

снимаю верхний пакет и вместе с хвостиками шерсти и выступающими кусочками шелка загибаю все на шаблон..))

нам остается повторить декорирование на этой стороне, смочить, накрыть пакетом……

ну а дальше я все сворачиваю в рулон.

Пишу что я делаю дальше —
катаю в рулоне с каждой стороны берета  сворачивая в рулон четыре раза с разных направлений и по две минуты каждый раз))))))))) пока напишу так, а то запутаюсь))))))))))
проведя сложный математический подсчет, думаю, что получается около 16 минут))))

после катания в рулоне, убираю иголочки, отстегивая маленький шаблон, который фиксировал наше отверстие.

…))

проверяю край берета…мне нравится…..))

проверяю сгиб, нет ли ненужных рубцов, место перегиба практически не видно! ура! мне очень нравится!!

я проверила и все сложила как было в пакеты , только без маленького шаблона, беру и мешу все это хозяйство еще минут пять….))))) аааааа, красота!!!!!

разворачиваю, вынимаю большой шаблон….

…и проверяю все шовчики…..а шовчиков то и не видно!!! а ведь я даже руками их не трогала ))))

ну а дальше надо довалять наш беретик, одеть на болванку или голову, сформировать красиво и высушить)))

Фото готового берета

Всем спасибо, что дочитали! Надеюсь, что лишний мастер-класс в валянии не помеха и он кому-нибудь пригодится)))))))

Как всегда, с уважением и приветом всем, Регина Журавлева

Мастер класс по валянию сумки / Валяние / Squzy.com

Валяние сумки — процесс трудоемкий, который займет несколько часов.
Расскажу как это делала я: в течение 5-6 часов валяла саму сумку, в течение нескольких вечеров декорировала.
Поэтапно это выглядит так:

1. Исходные материалы — шерсть кардочес, палантин — для цветовой гаммы, пленка — для выкройки, эскизы.

2. Создание выкройки, в процессе валяния вещь дает усадку примерно 30%. На любой бумаге рисуем выкройку будущего изделия, учитывая усадку.

3. Переводим выкройку на пленку (лучше с фактурой, можно использовать подкладку под ламинат и т.п.)

4. На выкройке раскладываем шерсть в два слоя — перпендикулярно один к другому.

Шерсть должна выходить за края выкройки.

5. На этом же этапе можно разложить общие цветовые пятна будущего узора (в данном случае — полосу для орнамента).


6. В пульверизаторе — мыльный раствор, им сбрызгиваем раскладку (раствор должен пропитать всю шерсть), потихоньку потираем шерсть, сваливая ее.

Переворачиваем выкройку и делаем раскладку шерсти с другой стороны, предварительно загнув края тыльной стороны сумки.

На этом этапе осуществляется раскладка клапана и кармана. Между задней стороной сумки и кармашком тоже прокладываем куосчек пленки по размеру кармана.


7. Снова сбрызгиваем все раствором, потихоньку сваливаем, загибаем края, формируем швы-стыки.

8. Делаем раскладку основных тонов узора.

9. После того как мы аккуратно сваляли сумку (при «щипке» ее поверхности волокна шерсти не остаются в руках, не отделяются), накрываем пупырчатой пленкой и продолжаем уже интенсивное валяние. Так же поступаем с оборотной стороной сумки.

10. Закатываем в рулон и с усилием валяем — во всех направлениях теребим, «жамкаем» сумку.

11. После того как сумка достаточно плотно увалена, можно дать себе отдохнуть и запустить ее в стиральную машинку (я валяла при t 60 C в течение 1-1.5 часов, после — полоскание и отжим на 800 об).

12. Сумка после стиральной машины (здесь и ранее ручки прикладываются для модели).

13. Отпариваем утюгом, придаем форму, распариваем «заломы».

14. Сумка уменьшилась, внизу — выкройка по которой валяли.

15. Сухим валянием с помощью игл набиваем узор.

16. По контуру обшиваем кожаным шнурком в тон ручкам.

Задний кармашек сумки.

После того, как сумка в целом готова, пришиваем ручку и вшиваем подкладку.
В итоге у меня получилась такая сумка.
Дополнительным аксессуаром служит брошь в виде турецкого огурца — мотива, который встречается и на сумке, и на палантине.

Сумка и палантин.

Брошь-пейсли (турецкий огурец).

Подкладка сумки, замок-магнит.

Мокрое валяние для начинающих

Мокрое валяние названо так, потому что для сваливания волокон шерсти используется вода, а точнее — мыльный раствор.

Вам понадобятся:

  • шерсть,
  • вода,
  • мыло (или любое моющее средство),
  • москитная сетка или специальная упаковочная пленка с пупырышками,
  • целлофановые перчатки для рук (это не обязательно, но желательно, если Вы заботитесь о коже своих рук),
  • пульверизатор.

Шерсть для мокрого валяния бывает тонкая, полутонкая и гребенная лента.

Тонкая шерсть — это шерсть мериносов, она очень мягкая и легкая, из нее можно делать шарфы.

Полутонкая шерсть слегка грубее, из нее делают шапки и сумки.

Гребенная лента очень грубая, ее тяжело валять, лучше добавлять ее понемногу при валянии плотных изделий.

Мыльный раствор для мокрого валяния делается так: брусок мыла натирается на крупной терке и заливается двумя литрами кипятка. Затем он перемешивается, чтобы мыло полностью растворилось, настаивается примерно два часа до загустения, и потом его можно использовать. Подходит и готовое жидкое мыло.

Мыльный раствор облегчает запутывание волокон шерсти между собой.

Когда раствор готов, можно приступать к валянию. При валянии шерсть дает усадку на 20%, это обязательно необходимо учитывать.

Начинающим лучше начать знакомство с войлоком с самого простого, предлагаю Вам мастер — класс о том, как использовать мокрое валяние шариков.

Из валяных шариков можно создавать яркие, нарядные бусы и браслеты. Из разных по размеру шариков можно собрать игрушки, украшения для интерьера и даже подставки под горячие тарелки.

Ошибиться можно лишь с размером, но это не страшно. При сборке бус или браслета в середине разместите шарики покрупнее, а ближе к краям — помельче. Валяные бусы из шерсти — это очень креативно!

Шаг 1: Расстелите на столе подстилку (лучше использовать пупырчатую пленку, она недорогая, многоразовая, в ней не застревают волокна шерсти). Пленку кладут пупырышками вверх.

Из пасмы шерсти вытяните толстую непрозрачную прядку. Для большого шарика понадобится 4 прядки. Способов сворачивания можно применить два:

  • первый способ: первую прядку сверните в плотный клубок, положите на щётку для фелтинга или на толстую губку и протыкайте иглой для фильцевания в нескольких местах, затем последовательно намотайте в клубок все прядки и фильцуйте иглой со всех сторон, чтобы получилась круглая форма.
  • второй способ: все прядки сложить друг на друга, длинными концами в одну сторону. Начинать сворачивать нужно с того конца, где прядки короткие. Аккуратно и плотно сворачивая, натягивая боковые концы прядок внутрь и вновь сворачивая. Дойдя до длинных концов прядок, мы их обертываем получившуюся заготовку, чтобы она не развалилась.

  

  

  

  

Чтобы шарики получились одинакового размера, всегда берите одинаковое количество шерсти. Если валяете шарики из разной шерсти, то регулировать величину шарика можно толщиной прядки.

Шаг 2: Подходим к самому мокрому валянию.

Наши заготовки окунаем в воду и выжимаем их, чтобы вода проникла в самую глубь волокон. Затем вновь макаем и снова выжимаем.

На шарик налейте мыльный раствор или жидкое мыло, чтобы оно хорошо впиталось в шерсть. Нежно катайте шарик между ладонями, чтобы верхний слой укрепился и шерсть не расползалась.

Затем в резиновых перчатках на пузырчатой пленке катаем шарик с усилием, нажимая на него и подливая воду, можно  использовать пульверизатор. А можно продолжить катать его между ладонями с усилием нажимая на шарик. Валяйте до тех пор, пока шарик не уменьшится, станет жёстким и упругим (на это уйдет около 10 минут).



Можно сделать шарик из разных цветов шерсти. Для этого заготовить заготовку-шарик по аналогии, как рассматривалось выше из основного цвета. Закрепить его волокна с помощью воды, мыла и круговых движений руками и начать выкладывать наши волокна другого цвета на наш шарик. Каждый слой фиксируя так, как уже было описано выше.

Закончив выкладывать цветные волокна продолжим уваливать наш шарик до упругости.

  

Шаг 3: Теперь шарики нужно прополоскать в теплой воде до исчезновения пены и отжать через полотенце.

Бусины проткните насквозь шилом и высушите на нержавеющих иглах.

Когда бусины высохнут с помощью толстой иглы с большим ушком или швейного шила с ушком на кончике нужно  собрать их на шнурок. Бусины располагаются с небольшим интервалом, каждая бусина фиксируется с обеих сторон узелками или бусинами.

  

  

 

20 интересных мастер-классов по валянию — сделай своими руками

 

Яркий плед, практичные валенки, модный шарф…Не знаю, как вы, но я не равнодушна к вещам из валяной шерсти. От них веет теплом и уютом, которого так не хватает в морозный вечер. Раньше я думала, что направления деятельности у тех, кто изготавливает валяные вещи, весьма ограничены: валенки, бижутерия, шарфики и шапки. Но, как оказалось, из шерсти можно сделать удивительно красивые сумки, чехлы и игрушки.

 

Не верите? Тогда отправляемся путешествовать по мастер-классам!

 

1. Чехол для телефона

 

Почему бы не подарить своему телефону уютную зимнюю шерстяную одежку? Кстати, цвет можно выбрать в соответствии с сумочкой или пальто.(МК)

2. Ламинированная шерстяная сумка

 

Оказывается, есть техника ламинирования, или нанесение объемных узоров из ткани и шерсти на войлок. Подробнее о ней здесь.

 

3. Берет

 

Уютный берет, выполненный в технике мокрого валяния, выглядит стильно благодаря цветку. Последовать примеру можно, посмотрев мастер-класс. 

 

4. Валенки

 

Классика жанра в валянии – это, конечно, валенки. Правда, мастера находят все новые и новые способы украсить эту практичную и теплую обувь, порой, превращая ее в гламурную. (идея отсюда)

 

5. Пинетки Разве можно оставить без обуви малышей? Конечно, нет! Даже те, кто еще не научились ходить, смогут оценить валяные пинетки. (МК)

 

6. Валяный клатч

 

Мы привыкли к тому, что вечерние сумочки или клатчи изготавливаются из кожи, атласа, обильно украшаются бусинами и стразами. А как насчет валяного клатча? (мастер-класс)

7. Необычное колье

 

Нежные ирисы обвивающие шею – отличный способ привлечь к себе внимание. (МК)

8. Симпатичный ежик

 

В вашем доме еще нет домашних животных? Тогда срочно заведите ежика! Пусть валяного, но очень милого! (идея)

9. Шапка для бани

 

Любителям банных процедур такой подарок придется по душе. Такая шапка – признак не только отличного вкуса, но и прекрасного чувства юмора! (оригинальная статья)

10. Кепка

 

Даже те, кто не признают головных уборов, мимо этой кепочки пройти вряд ли смогут. (первоисточник)

11. Тапочки

 

Долой старые сланцы и резиновые тапки. Да здравствует шик и простота валяных тапочек! (идея)

12. Мак

 

Валяные цветы – это тренд уже многих сезонов. В этом мастер-классе автор предлагает сделать мак. (оригинал)

13. Оранжевая орхидея

 

Еще один вариант вполне реалистичного цветка – орхидеи. (МК)

14. Варежки

 

Нарядившись в берет и валенки, нельзя забывать о мерзнущих ручках! Срочно валяем себе варежки! (первоисточник)

15. Митенки

 

Тем, кто считает варежки не самым удобным изобретением, оценит такие митенки, как представлены в этом МК. 

16. Бусы

 

Бусы из шерсти. Кто-то скажет, что примитивно. А по мне, это материал очень стильный и красивый. Отличный для осенне-зимней бижутерии! (идея)

17. Гарнитур

 

18. Большой палантин

 

Не отказывайте себе в удовольствии завернуться осенним вечером в огромный палантин, выпить бокал глинтвейна и послушать джаз. (первоисточник)

19. Валяная кукла

 

Даже если вы вышли из нежного возраста и в куклы давно не играете, эта парочка, может запросто поселится у вас на подоконнике или полке. (МК)

20. Осенний жилет

 

И напоследок подарок от профессионала – валяный жилет, в который не возможно не влюбиться. (мастер-класс)

 

Мне кажется, что с каждый годом поклонников валяных вещей становится все больше и больше. Оно и понятно, ведь шерсть — это уют, красота, а главное – простор для творчества!

 

Похожие статьи:

Мокрое валяние → Светильник с плафонами из валяной шерсти

Мокрое валяние → Стильный «каменный» коврик в технике мокрого валяния

Мокрое валяние → Валяные украшения – тепло и модно

Нуно-фелт → Шарфик в технике нуно-фелтинг

Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»

— Иностранные геронтологи сейчас называют твой возраст молодым, но в России 45-летие по-прежнему ассоциируется с ответственным человеком. Тебе, конечно, рано всерьез думать о возрасте, но некоторые мысли на тему уже могут возникать. И какие они, эти мысли?

— Спасибо, что в одно предложение ты поставил меня и геронтологов. Прецедент есть. Но вообще к возрасту я отношусь не очень серьезно. Возможно, это прозвучит как кокетство, но для меня цифра в паспорте имеет гораздо меньшее значение, чем то, как ты ощущаешь себя внутренне. Были периоды, когда я ощущал себя чуть старше, чем на самом деле, но сейчас, скорее, наоборот. Разве что по утрам, ну, или когда заболит что-нибудь.

— То есть гульнуть по поводу круглой даты еще можешь…

— Я спокойно отношусь к отмечаниям. В последний раз я по-настоящему праздновал свой день рождения, когда мне исполнилось тридцать и тридцать пять. А потом все в узком семейном кругу. К большим собирушкам я сейчас совершенно равнодушен.

— Если вернуться к возрасту, то до сих пор в силе стереотип, по которому мужчине за сорок прописаны серьезный вид и серьезная работа. Ты же по-прежнему парень с бодрым голосом и в молодежной одежде. Тот, кто веселит зрителей и слушателей… Легко ли тебе бодриться и молодиться?

— Ну, во-первых от мужчины с бодрым голосом и в молодежной одежде слышу. Во-вторых, для меня здесь никаких проблем нет. Мне сложнее переходить на что-то более солидное. Когда для тебя джинсы, футболка и кофта с капюшоном оптимально удобны в любой обстановке и вроде бы твоя должность не предполагает строгих костюмов, то сложно себя заставить переселиться в другой гардероб во всех смыслах. Мне иногда кажется, что родители по поводу моего возраста и всех изменений, которые должны происходить в жизни, переживают сильнее меня. Мама лет с сорока мне говорит, что пора носить не футболки, а рубашечки. В какое-то время я действительно накупил себе рубашечек, которые очень красиво у меня висят и крайне редко используются по назначению.

— Вообще работа в развлекательной индустрии очень редко расценивается в начале карьеры, как род занятий на десятилетия вперед. Ты никогда не хотел перейти в другую весовую категорию? Заняться документальными фильмами или чем-нибудь в этом роде?

— Я себя никогда не считал именно журналистом. Журналисты для меня это — Алексей Пивоваров, Андрей Лошак. Те, кто делает действительно серьезные большие расследования или пишет лонгриды. Я все-таки ведущий, который случайно нашел одежду журналиста. С другой стороны, есть в головах у зрителей и слушателей стереотипы, которые практически неистребимы. Вот ты для многих знаменитый музыкальный журналист и можешь хоть об стенку разбиться, но в другую индустрию тебе перейти будет довольно сложно. Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя.

— В этой другой части медиаполя тоже не все радует. Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует…

— Конечно, не радует. Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует. Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию. Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится.

— Есть несколько видов родителей. Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой?

— Я пытаюсь делиться опытом, за что сын иногда меня называет занудным папой. То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов.

— Эти парни обычно за словом в карман не лезут. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе?

— Поначалу если попадались треки с матом, то сын говорил: «Ты потом без меня послушай». Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю!» Я иногда стараюсь ему что-нибудь подбросить, но музыкальные вкусы у нас совсем разные, и это, в общем, нормально.

— Список телепроектов, к которым ты приложил руку, по своему объему чем-то напоминает дискографию Rolling Stones. Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе?

— Я не помню каких-то оглушительных неудач, о которых можно жалеть. Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет. Проходные были. Не буду говорить, что каждый из этих проектов стал для меня чем-то полезным. Но я всегда стараюсь найти даже не в самой интересной передаче что-то, что могло меня зацепить. Я уверен, большинство зрителей сразу понимают, когда ведущему неинтересно работать. Здесь нужно быть либо гениальным актером, к которым я не отношусь, либо все-таки быть заинтересованным.

— Тебе и Ольге Шелест невероятно повезло, потому что у вас в биографии был свой Hotel California, то есть большой хит — программа «Бодрое утро» на MTV. Как ты сам относишься к этому шоу? Как к своего рода вершине телекарьеры или просто удачной программе, которой повезло стать очень популярной?

— Можно сказать, что мое отношение к MTV и «Бодрому утру» эволюционировало. Был период, когда меня немного огорчало то, что все разговоры о моей работе на телевидении так или иначе сводились к «Бодрому утру». Это снова о стереотипах зрителей. Нас с Ольгой увидели и запомнили в этой программе, с тех пор уже столько лет прошло, а меня все спрашивают, как там, на MTV, и просят передать привет Шелест. Приходится напоминать, что я уже давно не работаю на том канале, но привет, конечно, передать могу. Но «Бодрое утро» действительно было ярким проектом. Борису Зосимову удалось собрать на одном канале очень разных ребят, среди которых и я тоже оказался. Было круто, и я пожелал бы любому человеку оказаться в таком коллективе, где работа очень драйвит. Хочу ли я туда вернуться? Нет, я просто радуюсь, что в моей жизни такое случилось. Можно, наверное, раздражаться, что потом у меня не было проектов, которые по своей яркости и популярности могли бы перекрыть «Бодрое утро», но я человек нераздражительный.

— Сейчас ты ведешь телевикторину «Игра в слова». От самого формата телевикторины, конечно, веет какой-то жуткой скукой, но тебе повезло, потому как в твоей программе участвуют иностранцы, и видеть их реакцию на русский язык и на все, что связано с Россией, довольно забавно…

— Именно ради участников, наверное, и нужно смотреть эту программу. Когда команда состоит из вьетнамца, канадца и француженки и все они на английском обсуждают правила русского языка, то выглядит это очень забавно. Я вообще восхищаюсь, когда люди учат такой сложный язык, как русский, разбираются во всех его правилах. Я вот недавно решил учить испанский, и мне тоже непросто, но русский в разы сложнее.

— Зачем тебе испанский, если не секрет?

— Изначально сын начал учить испанский как второй иностранный в школе. И я, чтобы его замотивировать, решил, что начну учить испанский вместе с ним. Сын будет мне как учитель все рассказывать, и таким образом у него появится какая-то ответственность передо мной. План в итоге не очень сработал, но какие-то зачатки испанского в моей голове поселились.

— Как известно, начинал ты на радио и по-прежнему там работаешь. Это как первая любовь, которую трудно забыть, или некий стабильный запасной аэродром, где можно переждать телевизионную нестабильность?

— Для меня радио — то самое занятие по душе, которое, как в старой пословице, позволяет не работать ни единого дня в жизни. Мне здесь нравится. Мой трудовая книжка лежит на «Европе Плюс» с 2002 года, и для меня это своего рода стабильность. И еще я уже давно замечаю, что даже если на эфир ты пришел усталым и в плохом настроении, то общение с соведущей и слушателями подзаряжает, и после программы тебе уже гораздо лучше. Так что радио для меня это любимое и ежедневное занятие, а телевидение, скорее, сезонная работа.

— У тебя не возникает ощущения, что телевидение в последнее время становится уж слишком серьезным? Даже в развлекательных шоу у людей какие-то измученные лица…

— Есть масса проектов, в которых люди веселятся изо всех сил, как будто в последний раз. И это вообще не цепляет. Но есть среди ведущих и те, кто очень естественно себя ведет в кадре. Вот Настя Ивлеева в некоторых роликах просто валяет дурака и абсолютно в этом органична. Или первые сезоны «Орла и решки». Все ведущие были очень органичны в кадре, за что их и полюбили. Вообще мне кажется, что лет пять назад, когда даже YouTube еще не был серьезной индустрией, то блогеры вроде Ивана Гая и стали для своей аудитории теми, кем являлись для молодежи ведущие музыкальных каналов в начале нулевых.

— Судя по всему, ты за всем этим внимательно следишь…

— Ну, это часть моей работы, и еще я слежу за всем этим, чтобы было о чем поболтать с сыном.

— Помнишь самый странный подарок на день рождения?

— Мне кажется, люди знают о моей прагматичности и бестолковые вещи не дарят. Но помню, как нам с Шелест еще в «Бодром утре» присылали разные поделки, которые мы обязательно показывали в эфире. И вот как-то прислали фигурку полицейского в виде конуса из раскрашенного хлебного мякиша. И когда этот конус чуть-чуть поднимался, из него выпадал непропорционально большой пенис. Мы назвали этот предмет «конусо-пенисом», и, наверное, так выглядел один из самых странных подарков, который получили и я, и Шелест, и вся команда программы.

Сухое валяние из шерсти игрушки

Сухое валяние из шерсти игрушки

Мастер-класс по валянию котенка: мк от юлии юю юркевич

Юлия Юркевич – автор игрушек из войлока, победитель конкурса Ярмарки Мастеров «Лучший подарок к Новому году 2013″. Игрушки Юлии ЮЮ Юркевич отличаются особым шармом, индивидуальностью и очень живыми лицами. Посмотреть авторские работы Юлии можно на Ярмарке Мастеров и на ее странице в ЖЖ. Два мастер-класса Юлии Юркевич напечатаны в книге «ФЕЛЬТ 30 МАСТЕР-КЛАССОВ THE BEST».

Сухое валяние котенка: мастер-класс от Юлии Юркевич

С любезного разрешения автора предлагаем вам мастер-класс Юлии ЮЮ Юркевич по валянию игрушки-котенка по имени Смуля.

Необходимые материалы для валяния котенка

Чтобы сделать игрушечного котенка понадобится (фото 1):

  • белая полутонкая гребенная лента;
  • шерсть бежевая, кардочесанная;
  • щетка или подложка;
  • три иглы: тонкая, толстая, обратная;
  • моно-нить для изготовления усиков;
  • художественная пастель;
  • плоская кисточка.

Фото 1. Материалы для изготовления котенка
Этап 1. Изготовление головы

Изготовление котенка начинается с головы. Для этого отрываем нужное количество белой шерсти, с помощью толстой иглы перепутываем волокна так, чтобы образовался шарик – заготовка для головы.
Важно: при формирования шарика для головы игла должна входить настолько глубоко, чтобы шерсть была хорошо сваляна и внутри игрушки тоже.

Теперь нужно наметить глазницы, носик и щечки. Если в каких-то местах не хватает объема, его набирают наложением шерсти (Фото 2).


Фото 2. Заголовка для головы котенка

Далее берем бежевый кардочес и приваливает его сверху на заготовку головы таким образом, чтобы сохранить правильную форму головы.


Фото 3.

Важно: если игла начинает входить войлок с трудом, ее необходимо поменять на более тонкую, иначе вы сломаете толстую иглу.

Когда голова будет уже хорошо сваляна, т.е. не будет сминаться при нажатии, можно привалять носик, используя розовую шерсть, и обозначить ноздри. Там, где должны быть глазки котенка, в складочки можно либо положить тонкие полоски темной шерсти, либо потом затонировать эти места пастелью (Фото 3).

Этап 2. Изготовление туловища и лапок

Берем белую шерсть для формирования тела и лапок котенка.
Важно: для парных деталей всегда необходимо сразу брать одинаковое количество шерсти, т.к. потом будет сложно точно взять столько же, сколько взяли для первой детали (Фото 4).


Фото 4.

Формируем туловище и лапки котенка, уваливая их со всех сторон тщательно – протыкаем иглу глубоко. С одной стороны всех деталей обязательно нужно оставить незаваляную шерсть – «юбочку», – которая потом будет нужна для сцепления деталей игрушки. Лапкам нужно придать требуемый изгиб и в таком положении утыкиваем их иголкой.

Чтобы на лапках сделать подушечки, нужно привалять немного шерсти темного цвета.

Этап 3. Соединение деталей

Сперва приваливаем туловище к голове, для чего расправляем к голове незаваляную «юбочку».(фото 5 и 6)


Фото 5.
Фото 6.

Примеряем лапки к туловищу – определяем, где именно их нужно прикрепить. Это можно сделать с помощью булавок (Фото 7). Незаваляную шерсть расправляем как юбочку и приваливаем лапки к телу.
Важно: чтобы качественно соединить детали игрушки, игла должна проходить достаточно глубоко. Прикрепленные голова и лапки не должны шататься!

Теперь нужно сформировать и привалять хвостик.


Фото 7. Сборка котенка

Остались ушки. Берем для них одинаково количество шерсти, с помощью иголки придаем нужную форму, кроме того края, который будет крепиться к голове (Фото 8).


Фото 8. Изготовление ушек

Котенок почти готов – не хватает только усов. Берем иглу и моно-нитью пришиваем котенку усы (Фото 9).


Фото 9. Собранная игрушка

Для большей выразительности можно отдельные участки котенка затонировать сухой пастелью. Для этого плоской кистью с пастелью, натертой в мелкий порошок, тонируют углубления между пальчиками и подушечки на лапках, разрез глазок, углубления в ушках и выделяют ротик.
Важно: тонирование необходимо производить при дневном свете, чтобы не переусердствовать, т.к. удалить лишнюю пастель будет очень сложно! Поэтому же не стоит брать сразу много пастели, а нужно наносить ее мелкими порциями.

Этап 4. Дополнительное оформление

В принципе, котенок готов, и игрушку можно так и оставить. Но для этого у котенка должна быть ровная, гладкая, без углублений, поверхность. Чтобы этого добиться, можно воспользоваться тонкой иглой (№40).

А можно котенка сделать пушистеньким. Для этого нужно взять иглу с обратным ходом и двигаясь по поверхности постепенно сделать котенка мохнатеньким (Фото 10 и 11). Для ускорения процесса, автор МК использует сразу 2 иглы. Если в процессе придания котенку пушистости какие-то пряди окажутся длиннее, можно их будет потом подстричь ножницами.


Фото 10.
Фото 11.

Полностью законченная игрушка, изготовленная автором мастер-класса Юлией Юркевич, представлена на фото 12, а ваш котенок обязательно будет иметь свое лицо и свой собственный характер.


Фото 12

Поделитесь ссылкой с друзьями

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

alessandrina.com — Страница 49 — машинное вязание и др.

Блокирование — одна из тех тем, открытых для бесконечных споров как относительно метода, так и необходимости. В большинстве изделий, которые я изготавливаю с использованием обычной пряжи, я ограничиваюсь стиркой / прессованием / глажением по мере необходимости, избегая, таким образом, всех этих блокирующих проволок, булавок и т. Д. Однако в этом случае элементу из проволоки требуется некоторая помощь. изменение и сохранение желаемой формы: мое частичное решение показано на фотографии выше.

Для любопытных: Магнитный провод или медный эмалированный провод — это медный или алюминиевый провод, покрытый тонкой изоляцией. Он используется в конструкции трансформаторов, катушек индуктивности, двигателей, наушников, громкоговорителей, позиционеров жестких дисков, потенциометров и электромагнитов, а также других приложений. Однако обычно он сам по себе не является магнитным. Используемые изоляционные пленки для магнитных проводов (в порядке увеличения диапазона температур) включают полиуретан, полиамид, полиэфир, полиэфир-полиимид, полиамид-полиимид (или амид-имид) и полиимид.Проволока Kynar является представителем этих семейств с цветным покрытием и используется в моих «цветных» ювелирных изделиях. Для вязания на ткацком станке я предпочитаю 32 калибра или тоньше (более высокие числа), которые можно с успехом сложить для большей драпировки, но они почти незаметны по отдельности; Калибр 30 или меньше (меньшие числа) переходит в область катушки ручного вязания крючком / спицами для меня.

Мне нравится использовать материалы, разработанные для других целей, кроме тех, для которых они были разработаны, для решения неотъемлемых задач, неожиданностей и решения проблем.

В ожидании участия в выставке Лоуэлла и предстоящей осенью выставке искусства ношения в Кембриджском кооперативе художников я вернулся к изготовлению проволочных воротников. При написании обновленных заявлений художников я снова обдумываю, почему именно волокно и, конечно, почему проволока. Я продолжаю радоваться неожиданностям и проблемам в каждой новой работе. Любопытство, исследование и экспериментирование сдерживают повторение производства.
Мононить, леска, проволока — все это на противоположном полюсе дружественной пряжи, такой как шерсть стандартной толщины, обладает собственным разумом и индивидуальностью.Попытка работать с ними и их посредниками делает игровую площадку намного больше.

Один подарочный ошейник из проволоки и винила:

«вязать», выпуклой стороной наружу


«изнаночная», изнаночная вогнутая

Овальные «бусины» состоят из проволоки, обвязанной крючком по стеклу, а круглая — намотанной и пришитой проволокой и бусинами.

Еще один ошейник с застежкой-цветком из медной магнитной проволоки разных оттенков и веса: последующие примут новое направление.Он связан спицами, за исключением связанных крючком листочков, пыльники цветка образуют мелкие жемчужины

.

Запасы в разных стадиях роста и развития

Колибри в комплекте с металлическим тисненым каркасом

Удивительно, как далеко проходят крошечных бит волокна, изображение составляет почти 3 дюйма в самом широком месте

Этот корсаж без увядания, изготавливаемый поэтапно, состоит из слоев вязанной магнитной проволоки; Гранаты украшают его центр, а его ширина в самом широком месте составляет 4 дюйма

Откладывая возвращение к производственному вязанию на весенний сезон, я обнаружил, что вдохновлен орнаментами Fiesta Джуди Перес и сделал свои первые попытки тиснения по металлу, добавив их в качестве элементов в свои тканевые коллажи размером с открытку, которые, в свою очередь, сочетают трикотаж, валяние иглой, техники рукоделия и предметы из заначки с накопленным «хламом».Вот 2 результата:

Это мои первые две попытки валяния на случайных образцах, оставшихся от экспериментов машинного вязания. Обе части имеют размер «открытки» 4х6 дюймов. Ограничение масштаба требует от меня мышления по-новому и предоставляет другой способ поиграть с моим запасом пряжи и найденными объектами. Неясно, будет ли какая-либо из этих техник использоваться в моей одежде и аксессуарах или просто станет самоцелью.Кружево для коллажей с некоторыми из тех же волокон также в моем списке «обязательно попробовать».

Цена на постоянную смену пряжи: мои шапки сделаны из
многослойных крученых пряжей разного цвета крупной формы, а затем валялись.
Желтый цвет отражает «обычный» стиль: изнаночной стороной наружу соответствует версия с полями, а лицевой стороной наружу — стиль ведра. Синий — это шляпа
, ширина которой непредсказуемо уменьшилась (шляпы вяжутся боком): рождается новый «стиль»
, украшением которого является пряжа из войлочной пряжи.

УСТАНОВКА / УСТРАНЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПАКЕТА САМПОЛЕРНОГО ПАКЕТА ~ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУКЛ

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Торговая марка: Безымянный
Бренд / Исполнитель: Безымянный Страна / регион производства: Германия
UPC: Не применяется
Набор 1 шт. Европейский квадратный стол и 4 шт. Модель стула Декор кукольного домика Масштаб 1:25 для новорожденных Нерли Синяя соска Свадебное платье Платье для куклы Mellchan для куклы Reborn Girl 9-11 дюймов Одежда для кукол 1 STAND.НОВЫЙ. КАЙЗЕР № 3701 БЕЛЫЙ. Подходит для кукол от 20 до 30 дюймов 23 дюйма VTG BABY TOODLES 4 Balancing Act = White Odyssey Mtg Magic Rare 4x x4 Pokemon Cards 4x Cubone 105/236 Playset Unified Minds NM / M Mewtwo & Mew GX Hyper Rare Unified Minds Pokémon TCG Интернет-карта PTCGO БЫСТРО !! YuGiOh CT09-EN022 Супер редкая промо-карта Photon Strike Bounzer RIRA-JP046 — Yugioh — Японский — Wynn the Wind Charmer, Verdant — Super RC03-JP028 — Yugioh — Японский — Sky Striker Ace — Kagari B — Collectors Yu -Gi-Oh Card — DPYG-EN001 — DARK MAGICIAN (редкий) — NM / Mint Yugioh: Foolish Burial Goods — MP17-EN218 — Secret Rare — 1st Edition — NM Trivial Pursuit Baby Boomer Edition 450+ Вопрос викторины Замена карт Reona Morimoto Discipline рабыня неокрашенная статуя фигурка модель комплект из смолы B-52 Stratofortress Landing Gear для модели с монограммой масштаба 1/72 SAC 72027 Cobblehill Puzzles 1000 штук — Бабочки CBL51761 Головоломка HRC55303 Hitec Replacement Servo Gear Set (HS-645MG / 5645MG) Портативный рюкзак и расширительный кронштейн Зажим для DJI OSMO Карманный аксессуар 1/16 Электрический радиоуправляемый автомобиль с дистанционным управлением Jeep Off-Road Truck W / Lights Детские игрушки в подарок 6-Pack F45 Замена фильтра для пылесоса Dirt Devil Vision Pet Canister — Совместимость с Dirt Devil F45 HEPA-фильтром

УКРЕПЛЕНИЕ ЧАСТИ ПАКЕТА / ЖИВОТНЫЕ НЕОБХОДИМЫ ~ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУКЛ

Укоренение / Укоренение КУКЛ

~ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУКЛ

Куклы и медведи

Orcidea ORC.4625 20 x 15 см Войлок по номерам Детский набор для валяния Тедди Наборы для творчества и рукоделия Powderhousebend.com

Orcidea ORC.4625 | Felt By Numbers Teddy Детский набор для валяния | 20 х 15 см: Кухня и дом. Orcidea ORC.4625 | Felt By Numbers Teddy Детский набор для валяния | 20 х 15 см: Кухня и дом. Детский набор «Войлок по номерам»。 Дизайн: Тедди。 Размер: 20 x 15 см。 В набор входят: набивной фетр, шерсть для валяния, иглы。 Производство Orchidea。 Набор «Тедди из войлока». Полные комплекты по номерам, создающие законченную картину.В комплект входит: войлочный лист с принтом, шерсть для валяния разных сортов, коврик для валяния, игла для валяния, игла для шитья и инструкции. Размер: 5 х 20 см. 。。。


Orcidea ORC.4625 Войлок 20 x 15 см по номерам Детский набор для валяния Тедди

Ожерелье Аллаха Ювелирные изделия Полумесяц Подарок Арабское ожерелье из дерева для мужчин. Синий комплект YUTO 4-в-1 для скалолазания и качелей для малышей со съемным баскетбольным кольцом Детская игровая площадка для использования на открытом воздухе и в помещении Длинная горка Легкая лестница, версия A Серия QPOSKET Banpresto Персонажи DISNEY Персонажи SUGIRLY FIGURE Статуя для коллекционера ALICE in Wonderland 4 Обычное платье цвета, RTF Самолет Trueornot RC 2.Вертолет с электрическим дистанционным управлением 4G 6CH с самостабилизирующимся режимом полета 6G и 3D-трюком, крепления BSJ Rainbow Apple Square Octagon Round Pops Push Pop It Bubble Сенсорная игрушка-непоседа Экструзия Bubble Fidget Сенсорная игрушка Аутизм Особые потребности для снятия стресса Игрушки для снятия тревожности Apple. Italeri 1307S Spitfire MK VI, Kunin Rainbow Classic Felt 9X12-White, автомобили с дистанционным управлением, двойные режимы, вращение на 360 °, гравитация, бросая вызов скалолазанию по стене, RC электрические игрушки для детей, детские игрушки для взрослых автомобилей, игрушки для мальчиков для детей 6-12 лет, детские автомобили, BOLLAER, детская мигалка Прыгающее кольцо Красочная лодыжка Пропустить Скакалки Спортивные качели Мяч со светодиодной подсветкой Поворот на прыжках Мигающий Пропускающий мяч, куклы-статуи аниме Dragon Ball Super Saiyan военные повреждения Sun Wukong аниме рука подарок на день рождения Коллекция украшений.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика.Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Регистрация в мастерской | Сбор черных овец

Список всех классов и


Их наличие
    Цветной ключ:
  • Класс заполнен
  • Заполнен класс и список ожидания

Пятничные занятия

Занятия всего дня
  • Начало жесткой изгороди — Дайан Маккиннон
  • Образец породы!: Побрите их, чтобы спасти их — Генри и Рой Клемес
  • Создайте свою книгу рецептов красителей — День 1 из 2 — Терри Мэттисон
  • Покрасьте собственное волокно — Эллисон Хардинг
  • Прядение высокой пряжи из камвольных заготовок — Майкл Келсон
  • Textural Nuno Samplers — Патти Баркер
Утренние занятия
  • Расширенные текстуры валяния — Loyce Ericson
  • Контроль диаметра — Джуди Овербек
  • Блестящий, «упругий» или прочный: попробуйте и сравните длинношерстный, пуховой и примитивный — Шелия, январь
  • Бриошь с рисунком — JC Briar
  • Short Row Magic !: Baby Hat — Гарри Уэллс
  • Поддерживаемое прядение шпинделя — Teresa Waldo
Дневные занятия
  • Расчесывание и чесание для успеха прядения — Шелия, январь
  • Создание ударов и пузырей — Джуди Овербек
  • Разноцветные войлочные пуговицы — Loyce Ericson
  • Flipside Awesomeness: Reversible Cables — Harry Wells
  • Выпас, пастбища и здоровье почвы — «Делаем правильно» — Woody Lane
  • Ваша первая цветная пленка — JC Briar

Субботние классы

    Занятия всего дня
    • Начало вращения: Магия добавления твиста — Шелия, январь
    • Создайте свою книгу рецептов красителей — День 2 из 2 — Терри Мэттисон
    • Покрасьте свою пряжу — Allison Harding
    • Совершенствуем свое обучение — Джуди Овербек
    • Жесткое плетение изгородей: использование двух изгородей для двойного удовольствия — Ди Маккиннон
    • Шаль с витражами — Патти Баркер
    Утренние занятия
    • Браслет Кумихимо из бисера — Тереза ​​Вальдо
    • Beginning Inkle Loom — Barbara diJeannene
    • Смешивание и вращение вашего тайника с ручными картами — Майкл Келсон
    • Drum Carding 101 — Генри и Рой Клемес
    • Рыбные палочки или куриная подушечка из валяной булавки — Loyce Ericson
    • Универсальность с кастомами — Гарри Уэллс
    Дневные занятия
    • Advanced Pick-up Inkle Weaving — Лесли Вертс
    • Anything But Batts — Генри и Рой Клемес
    • Смешивание волокон на лопатке — Лиз Палмер
    • Простая раскраска: мозаичное вязание и платочная вязка — Harry Wells
    • Давайте сделаем поворот — Рут Нортроп
    • Вязаный браслет с 4 лепестками Viking — Teresa Waldo

    Воскресные занятия

    Занятия всего дня
    • Войлочная шляпа с 3D элементами — Бая Батомункуева
    • Ткачество без дефектов: Ткачество для текстуры и цвета — Лиз Палмер
    Утренние занятия
    • Начало крепления ковров — Джуди Тейлор
    • Bountiful Beasts: Spinning Yak — Джудит Маккензи
    • Очаровательный хлопок с турецким веретеном — Ванда Дженкинс
    • Основы Entrelac — JC Briar
    • Войлочная овца: базовое 3D валяние иглой — Миранда Роммель
    • Плавающие кабели — M K Nance
    • Введение в доски для смешивания — Генри и Рой Клемес
    • Самостоятельная стрижка — Сьюзи Уилсон
    • Прядение спирали улья — Эллисон Хардинг
    • Американцы — Линда Хансен
    Дневные занятия
    • Аппликация из шерсти для начинающих: Подставки под овечку — Белинда Мордхорст
    • Начало ткацкого станка — Хейзел Спенсер
    • Сбор черных кошек — Джунеко Мартинсон
    • Изобильная овца: Лестер с синим лицом — Джудит МакКензи
    • Корзина для упаковки рулонов — Джилл Колберт
    • Создай свою шаль — M K Nance
    • Frac That! Фрактальное развлечение — Linda Hansen,
    • Loving Your Lace Edges — JC Briar
    • От коротких шагов до длинных ничьих — Рут Нортроп
    • Одержимость носков: натурально окрашенная самополосная и пестрая пряжа — Мишель Рассел и Меган Мейз
    • Прядение для носков — Шелия Январь

Black Sheep Gathering на 2020 год


отменен

С тяжелым сердцем мы решили, что в интересах нашего сообщества отменить сбор черных овец 2020 года.Безопасность и благополучие наших посетителей — наша главная забота, и июньские сроки еще слишком рано для обеспечения такой безопасности. Планируем увидеть всех вас 25-27 июня 2021 года.

Чтобы помочь нашим поставщикам, посетите нашу страницу Marketplace. Там вы найдете ссылки и / или контактную информацию для совершения покупок и поддержки нашего сообщества. Мы будем работать с нашими участниками выставки животных, чтобы выяснить, сможем ли мы найти способ поддержать их аналогичным образом.

Если вы забронировали кемпинг через округ Линн, они вернут вам деньги.

Будьте в безопасности и оставайтесь здоровыми!

Мокрое валяние Окрашенная вручную шерсть мериноса и ангелины Ровинг с прядильным волокном Игла для валяния ягод Ровинг Товары для рукоделия и инструменты shantived.com

Ровное волокно из шерсти мериноса и ангелины, окрашенное вручную. Вся шерсть в моем магазине окрашена вручную и готова к отправке 2 унции шерсти мериноса Top Roving — яркие оттенки розового, кораллового и пурпурного 2 грамма Angelina 2-3 дюйма, длина штапеля, количество 21,5 микрон Нет VM Wool Puffs смешиваются на барабанном кардере и протянул через головку, чтобы ровинг получился мягким и легким.Вся шерсть в моем магазине окрашена вручную и готова к отправке 2 унции шерсти мериноса Top Roving — яркие оттенки розового, кораллового и фиолетового 2 грамма Angelina 2 — длина штапеля 3 дюйма。 21,5 микрон。 Нет VM Пуфы из шерсти смешиваются на барабанном кардере и протягиваются через головку для получения мягкой ровницы, которую легко вращать. Эти связки очень блестящие. На фотографиях показано, как шерсть сочетается с моей способностью.




Мокрое валяние Окрашенная вручную шерсть мериноса и ангелины Ровинг прядильного волокна Игольное валяние Ягоды

2.5 унций каждая | Белоснежный оловянный набор для вязания, 3 сплошных цвета камвольной пряжи Средний вес Темно-синяя хлопковая пряжа, персонализированные подвески на дисках Алфавит K Стерлинговое серебро 925 пробы 7 мм IN-642-SS 1 шт. 78 1,5 x 0,875 ШАБЛОН 41 Для печати 4×6 листов Наклейки из смолы для ювелирных изделий Напечатайте свои собственные, счеты. ref: 4838 Набор из 20 граненых стеклянных бусин, шарнирная застежка 9 мм, крючок, крючок для собак из розового золота, поворотные застежки из сплава, застежки для кошельков с застежкой-лобстером, ремешок, крючок для кошелька, кнопки для сумочек 6шт.Красиво созданная вручную трехмерная интарсия из дерева Art HUMMINGBIRD Puzzle Wooden Box BIRD. танец во дворе 4-х сторонняя растяжка .. костюм официальная одежда. Ткань Milliskin Spandex Lycra Blueish Purple. театрализованная гимнастика, Мальчик Рыбалка Силуэт C2C Вязание крючком Угол к углу Одеяло Queen Sz Афганское Док-Пруд Рыбное Лето 120×120 Блок-письменные инструкции, Доступны в Румяно-Розовом или Слоновой Кости 2 Цвета JP2 Японская хлопчатобумажная ткань с большими винтажными розами с принтом 100% СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !. 15.5mm-G1356 2 партии проколотых ушей. Позолоченная опора для пряжки спального места. Создание ювелирных изделий без никеля, ламинированная золотая пряжка, позолоченная грунтовка. Два 36-миллиметровых соединительных звена для оловянных цветов с большим цветком, состаренное серебро. Декоративные цветочные фокальные элементы 36 x 20 мм.1,2 см 0,47 шириной 20 метров блэквори вышитые ленты кружевная бейка лента одежда платье кружевная ткань D16Q310. Стеклянный кулон лэмпворк ручной работы Стеклянный кулон лэмпворк Девушка ремесленник из стекла кулон лэмпворк, уникальный для изготовления ювелирных изделий, черный турмалиновый кварцевый грубый диск Бусины для дисков Приблизительно 10 мм 15 мм 15.5 нитей, Магнолия и виноградная лоза DIY-4 Подходит для имбиря 18-20 мм Noosa 18 мм Snap Charm Stud Base DIY Наборы пустых брелков Snap; Стеклянный кабошон диаметром 16 мм каждая, ткань Черная мягкая искусственная кожа, ткань 55,1 шириной по ярду 105761, узор с примитивной вышивкой с иглой, гиацинт, подвеска с маской в ​​деревенском африканском стиле AR72 85×67 мм Уникальная подвеска в виде лица.В ПРОДАЖЕ Red 1 68 Wide. Узор магнолии Шелковая французская вышитая жаккардовая лента золотого и зеленого цветов на персике.


  • Голографическая наклейка бабочка
  • Робкий кролик в рамке, автор R House of David Arts Десслер Робкий кролик
  • Пчела с окрашенными ячейками 12 пильный диск
  • 18V17 латунь Ibis штамповка кулон фурнитура для птиц ювелирные принадлежности 39×29 мм 1 шт.
  • Украшения к 40-летию \ u2013 54 РОЗОВЫЕ обертки для мини-конфет \ u2013 Подарок для вечеринки по случаю 40-летия \ u2013 День рождения Обертка для мини-бара Hershey 12535
  • Custom Save the Date Printable Save the Date Save the Date Save the Date Открытка Line Art Сохранить дату Свадьба Сохранить дату
  • 27 Procreate BrushesOpulence Brush PackЮвелирные изделия, Цифровое искусство, Дизайн, Декор, Свадьба, Мода, Иллюстрация, Графика, Жемчуг, Кристалл, Цепь, Бусы
  • Настольная или прилавочная большая витрина для обуви размером 17 и меньше от GameDay Display
  • Galway Skyline Poster Art Galway Cathedral Connacht Ирландия Версия 2
  • Hungarian Vizsla Lord Help Me Be Магнит на холодильник

Шапка ручной работы Валяный берет Французский берет в романтическом стиле.Аксессуары Шапки и кепки springart.fr

Берет войлочный. Шапка ручной работы. Романтический стиль. Французский берет .. Валяный берет ручной работы. Берет изготовлен в технике мокрого валяния. Головной убор из шерсти австралийского мериноса 18 мк. и волокна шелка, вискозы, льна и нейлона. Берет изготовлен по размеру головы. В комплекте с беретом идет брошь в виде букета тюльпанов. Съемная брошь на a. Валяный берет ручной работы. Берет изготовлен в технике мокрого валяния. Головной убор из шерсти австралийского мериноса 18 мк.и волокна шелка, вискозы, льна и нейлона. Берет изготовлен по размеру головы. В комплекте с беретом идет брошь в виде букета тюльпанов. Съемная брошь на булавке. Для измерения головы: поместите сантиметровую ленту на лоб чуть выше уровня бровей и проведите ею вокруг головы, убедившись, что охватывается самая широкая часть головы. Обычные размеры для женщин — 56-59 см. (21–23 дюйма) Измерение должно быть аккуратным, я добавлю 1-2 см. (1 дюйм) для удобства. Очень легкий, мягкий и приятный на ощупь.Это примеры уже проданных изделий, я с радостью сделаю похожие. Все войлочные изделия — ручные, поэтому невозможно создать два одинаковых изделия. Срок изготовления на заказ 10 дней. Изготовлен из 100% овечьей шерсти. Экологичный, ручной работы, сделанный только с использованием воды и мыла. Модные элегантные аксессуары. Этот потрясающий берет был выкован вручную мокрым способом. Очень теплый и мягкий берет как для девушек, так и для женщин, подчеркивающий яркую индивидуальность своей обладательницы. Благодаря своим антистатическим свойствам шерсть плохо впитывает грязь и пыль.Следовательно, его не нужно чистить так часто, как другие материалы. Многие из моих продуктов можно подвергать химчистке или ручной стирке. Шерстяной берет можно стирать вручную в теплой воде с мягким моющим средством. Реальный цвет изделия может немного отличаться от изображения на веб-сайте из-за многих факторов, таких как яркость монитора и яркость света. Намного красивее, чем на фотографиях! 。Большинство заказов я отправляю почтой первого класса из-за разумных цен и относительно коротких сроков доставки.Сроки доставки следующие: 。США / Канада — 10-20 рабочих дней. Страны Европы — 10-20 рабочих дней. Украина — 1-4 рабочих дня. Бесплатная доставка!。 Пожалуйста, помните, что это только приблизительные сроки доставки. и это время может незначительно отличаться, особенно во время напряженных праздников или во время таможенного контроля. Если вас беспокоит доставка, вы можете связаться со мной в любое время. Подробнее об условиях возврата. Если вы чем-либо недовольны своей покупкой, свяжитесь со мной в течение трех дней после получения товара.Вы имеете право вернуть его (за исключением предметов, сделанных на заказ) по почте за ваш счет, если он в идеальном состоянии. Он должен быть возвращен неиспользованным в оригинальной упаковке. По прошествии этих трех дней возврат невозможен. Любой возврат будет произведен только после того, как я получу товар обратно. Пожалуйста, сообщите мне о любых подобных вопросах как можно скорее. Пожалуйста, убедитесь, что адрес указан правильно перед размещением заказа. Имейте в виду, что некоторые страны взимают таможенные сборы и налоги за посылки, которые въезжают в вашу страну.Эти сборы удерживаются вашим правительством и не связаны с вашей покупкой у меня. 。。




Шапка ручной работы Валяный берет Французский берет в романтическом стиле.

Сердце на цепочке с подвеской. Вышитый розовый пастельный волшебный подарок ведьмы. Все будет хорошо. Утюг на заплатках. Нашивка с хрустальным шаром. Шарфы Pierre Balmain Laurent, носовой платок Pierre Balmain, аксессуары Pierre Balmain, винтажные аксессуары, невидимая болезнь, хроническая болезнь Spoonie-One Inch Pinback Magnet.Булавка для пуговиц Kawaii Panda, набор из 3 защелок 2 = одноцветные аксессуары для волос из искусственной кожи, шнурки и брелки, красные аксессуары для волос Красная заколка для волос, пакет с бантом, катушка для значка совы, держатель для значка с блестками, набор из 1 держателя для рождественского значка Держатель для удостоверения личности, катушка для значка медсестры, удостоверение личности совы. Светло-коричневые кожаные подтяжки и коричневый галстук-бабочка для мальчиков-малышей, свадьбы, выпускного вечера, выпускного вечера, возвращения на родину Quincea \ u00f1era. Румяно-белая резинка для волос для девочек Резинка для волос VSCO Girl Pink Bow Резинка для волос Большая резинка в клетку Buffalo Резинка для волос в розовую клетку.Пляж Пальма Подарок Карта штата США Молния Потяните Географию Брелок Ремешок Фламинго Индивидуальный аксессуар Персонализированный брелок Флорида, Винтажная байкерская нашивка Байкерская куртка с нашивкой на нашивке Байкерская нашивка с нашивкой на джинсовой вышивке Нашивка с вышивкой на заказ, Винтажное серебро от Gentry Cuff Links Булавка для галстука, шапка-бини зеленая мятная шапка Вязаная шапка осень-зима шапка шапка из шерсти мериноса теплая шапка ручной работы шапка ручной вязки шапка с меховым помпоном, брелок для ключей Al’s Toy Barn. Вязаная крючком женская зимняя текстурированная повязка на голову December Dusk Handmade Boutique Fashion.Нед Ламонт сосет виниловую наклейку.


Протокол прототипирования | Перепрограммирование 3D-принтера для выполнения 2D-вышивки

Швейный модуль

Соединитель игольчатой ​​трубки

Для подсоединения конца трубки к игле.

Основной корпус

Для размещения соединительной детали и обеспечения достаточного пространства (1 см) для ее перемещения вверх и вниз, создавая таким образом движение валяния.

Устройство подачи иглы и пряжи

Для размещения нити пряжи прямо под иглой, чтобы ее можно было валять на месте.Это также направляет движение колющей иглы вниз.


LA Модуль

Крепление для линейного привода

Для создания крепления, которое может лучше разместить шаговый двигатель другой формы и обеспечить надежное крепление к алюминиевой раме.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 16] 24 июня
  • Пробный отпечаток для проверки совмещения отверстий для винтов; удачно, кроме одного канала ствола
  • Подходит для Лос-Анджелеса и Лос-Анджелеса Работает
  • Печать остановлена ​​на полпути из-за искажения печатной продукции
II Отпечатано [№ 17] 25 июня
  • Рама гнутая
  • Отверстия были в правильном положении и нужного размера
  • Высота слишком мала; препятствие движению поршня
  • Шаговый двигатель подходит для
  • Обеспечивает адекватное питание
  • в соответствии с таблицей
III Отпечатано [№ 18] 26 июня
  • Все отверстия совмещены в порте LA при креплении к алюминиевой раме
  • Поршень LA может беспрепятственно двигаться

Соединитель LA-Tubing

Для крепления внутренней трубки к головке поршня поступательного привода.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 18] 26 июня; Протестировано [# 19] 27 июня
  • Плохо ложится на выступ головки поршня
II Отпечатано [№ 19] 27 июня
  • Удобно сидит на выступе головки поршня
  • Плотно навинчивается на головку поршня
  • Проблема: Полость, оставшаяся над головкой поршня, слишком просторна; он может слишком сильно перемещаться из стороны в сторону (возможно, вызывая заклинивание ЛА?)
III Отпечатано [№20] 28 июня
  • Удобно сидит на выступе головки поршня
  • Минимальное горизонтальное перемещение при уменьшении размера полости
  • Почти идеально подходит
  • Полость для пропуска большого винта и фиксации через отверстие в головке поршня немного больше


Опорные конструкции

Пяльцы

Для фиксации ткани на месте во время печати, чтобы она не двигалась и не натягивалась.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 8] 6 июня
  • Отсутствует квадратное основание
  • Слишком высокий
  • Пяльцы были слишком большими, чтобы их можно было закрепить на внешних деревянных обручах; следующий должен быть немного меньше
II Отпечатано [№ 9] 7 июня
  • Можно закрепить на печатной платформе
  • Фиксирует ткань для вышивания
  • Достаточная глубина, чтобы игла могла проткнуть вниз
III Отпечатано [№ 36] 25 июля.
  • Прямоугольная для ровной прямоугольной основы из пенополистирола

Муфта

Для соединения различных частей оборудования друг с другом.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 9] 7 июня
  • Не подходит (требуется дополнительная регулировка)
  • Будет работать с сабельной пилой, если мы будем его использовать
  • Возможно, купите настоящий металлический вместо печати

Главный кронштейн

Для надежного крепления двух перпендикулярных частей алюминиевого профиля друг к другу.

Незначительные скобки

Для надежного крепления двух перпендикулярных частей алюминиевого профиля друг к другу.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 18] 26 июня
  • Слишком маленький
  • Винты не ввинчиваются должным образом
II Отпечатано [№ 18] 26 июня; Протестировано [# 19] 27 июня
  • Более короткий (высота 3 см по вертикали) 3-гранный элемент
II Отпечатано [№ 19] 27 июня
  • Выше (высота 4 см по вертикали) 4-гранная деталь
  • Устанавливается между горизонтальным алюминиевым профилем и креплением LA для лучшей поддержки

Кронштейн для профильных труб

Для удержания наружной трубки на алюминиевом профиле.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 18] 26 июня
  • Идеально ложится на алюминиевый профиль
  • Переходник с трубкой входит в отверстие и может надежно закрепляться на нем
  • Проблема: Отверстие не идеально выровнено над головкой LA
II Отпечатано [№20] 28 июня
  • Отверстие отрегулировано так, чтобы оно больше соответствовало ЛА (обратите внимание на сдвиг ближе к углу кронштейна)
III Отпечатано [№20] 28 июня
  • Отверстие отрегулировано так, чтобы оно больше соответствовало ЛА (обратите внимание на сдвиг ближе к углу кронштейна)
  • Перепечатано 17 июля со светло-розовой нитью накала в связи с разрывом печати 1

Стабилизатор соединителя трубопровода LA

Чтобы соединитель LA-Tubing Connector мог плавно перемещаться вверх и вниз по вертикали без вращения оси y.

Фото МК Примечания
I Отпечатано [№ 25] 5 июля.
  • Изготовлен из алюминиевых профилей и запасных кронштейнов
  • Трение между металлом и разъемом может быть причиной его заклинивания
II Отпечатано [№ 26] 8 июля.
  • Трубки могут очень хорошо зажиматься; НКТ более гладкие, с меньшим трением
  • Плоскость для удержания трубок должна быть длиной 10 см вместо 8 см
  • В настоящее время плоскость трубопровода должна быть расположена слишком низко по отношению к соединительной детали, которую она должна стабилизировать; нужно переместить вверх

* Мы смогли преодолеть эти проблемы, не создавая новую деталь, хотя мы больше не используем ее в той ориентации, в которой намеревались.

Дом с шаговым двигателем

Для удержания шагового двигателя над алюминиевым профилем 3D-принтера Ender 3, чтобы он мог непрерывно подавать пряжу в швейный модуль.