Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
prev
next
Новые линейки и наборы супер-гранулирующейся акварели SchminckeSchmincke расширяет очень успешную линейку супер-гранулирующихся акварельных красок Horadam и представляет новые сеты.
Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны ЗадорожнойНемецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.
Материалы для каллиграфииМир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Катерина Брайко о кистях для масляной живописи Daler-RowneyСложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи ЧудаковойХудожник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Основы основ. Холсты художественныеПомогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.
Экскурсия по фабрике кистей da Vinci от Анны ЗадорожнойАмбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.
prev
next
×
Адрес страницы
Ошибка
Комментарий
Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.
Как вы рисуете портреты гуашью?
Как рисовать портреты гуашью?
Даниил спрашивает:
«Некоторое время я рисовал портреты, потом выбрал гуашь в качестве материала для рисования, а не масло, потому что у меня очень тесная квартира.
Мои проблемы заключаются в том, что цветовая ценность немного меняется при нанесении на бумагу по сравнению с палитрой, а также о быстром высыхании гуаши. Я пробовал бумажные полотенца и Оставайтесь влажными палитрами, но обнаружил, что это не очень хорошо для меня.Более того, я знаю, что гуашь реактивируется с водой, но когда я перехожу к своей сухой краске примерно через 10-15 минут, она имеет более твердое и нежелательное ощущение по сравнению с первой, когда нет трубки
Я хотел бы лучше смешивать и делать переходы. Я также хотел бы сделать более классический стиль, с первым рисунком, затем подмалевком в стиле гризайль, а затем добавить цветовые слои сверху для портрета. Возможно, я мог бы даже глазировать тонкими слоями. Как вы думаете, попытка имитировать традиционный процесс непрямого нанесения масла в гуаши несколько бесполезна? Должен ли я атаковать поверхность бумаги более прямо в стиле Alla Prima ? Способствует ли гуашь многослойности, как масло? Я думаю, что хочу узнать больше о природе этой гуаши.
Я купил несколько курсов рисования, которые мне очень помогли, но ни один из них не был посвящен гуаши. Так что мне интересно, не могли бы вы дать мне несколько советов, как лучше рисовать портреты гуашью? (Сначала я всегда начинаю с рисунка, по крайней мере сейчас. Мне нравится рисование). Ваши портреты в дикой природе, конечно, могут быть началом.
—-
Ответ: Гуашь можно использовать для портретов, но она создает все упомянутые вами проблемы, если вы попытаетесь использовать ее медленным, непрямым способом гризайли и лессировки.
Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь из-за быстрого высыхания, действительно неизбежны. Просто надо работать быстрее. Скорость исполнения может быть достоинством гуаши в живописи с натуры. Я показываю несколько примеров нарисованных гуашью портретов в моем уроке Gumroad «Портреты в дикой природе».
Вот образец нового видео «Цвет на практике», в котором показан портрет Грега за его рабочим местом в автомастерской. (Ссылка на YouTube)
Вы всегда можете использовать пастель для получения контролируемых градаций, следуя примеру Мориса де ла Тура, который сделал это выше. Пастель позволяет вам работать с любой скоростью, которую вы хотите, но де ла Тур работал быстро, чтобы не утомлять свою няню. Преимущество в том, что он достиг чувства мимолетных, мгновенных выражений.
Можно использовать акриловую гуашь, если очень не хочется брать предыдущие слои. Но мне нравится иметь открытую поверхность, потому что это позволяет мне позже смягчить смесь, если мне нужно. С помощью обычной гуаши вы можете нанести влажный мазок поверх сухого перехода, если у вас очень легкое прикосновение и вы не путаетесь с ним.
Вы также можете покрыть его лаком, чтобы восстановить темные оттенки. Я бы порекомендовал покрывать лаком только в том случае, если это очень темная картина.
Adolph Menzel, Senior Privy Councillor Knerk, portrait study for the painting The Coronation of Wilhelm I in Königsberg, 1863/1865, watercolour and gouache over a preparatory sketch on vellum paper |
Я бы сначала попрактиковался в рисовании овощей, пока вы не освоитесь с медиумом. Если вы попытаетесь выяснить свойства типа краски, обращаясь с невероятной тонкостью портрета, вы вызовете разочарование.
Надеюсь, это поможет вам начать путь,
Джеймс Г.
Новое сообщение Старый пост Главная
Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)
10 главных причин любить живопись гуашью
Демонстрация акварели и гуашиTrue Art Story
«Что такое гуашь?» Гуашь произносится как «липкая стирка» и рифмуется со словом тыква.
Впервые я услышал неправильное произношение слова «гуашь» от ученицы, которая читала свои записи. Ее учитель порекомендовал ей взять тюбик с белилами. В то время я был новым сотрудником в The Paint Spot. Я обыскал полки и спросил своих коллег, что это такое. Большинство из нас могли вспомнить только «побелку» тех дней, когда Том Сойер рисовал заборы. После того, как я сделал вывод, что это был урок акварели, я сделал вывод, что «белая заливка» звучит похоже на «белая гуашь». Клиент и я сблизились из-за забавного сходства двух фраз.
Популярность гуаши растёт
Гуашь — не новый материал. Это было вокруг в течение очень долгого времени. Альбрехт Дюрер и Анри Матисс использовали гуашь для создания своих самых узнаваемых работ. Тенденция зарождается, поскольку все больше художников открывают для себя потенциал этой среды для смешанной техники, пленэра, иллюстраций и фигуративных работ. Давайте рассмотрим некоторые причины для экспериментов с гуашью.
Простые проекты для начала работы с гуашью
Молодой заяц, созданный в 1502 году немецким художником Альбрехтом Дюрером, представляет собой смесь акварели и гуаши. Эта работа подчеркивает техническое мастерство Дюрера в работе с обоими медиумами. Нанеся акварель, а затем добавив мелкие детали гуашью поверх этого, он смог придать меху глубокий многослойный вид. Фигуры из серии декупажа «Голубая обнаженная» Анри Матисса, созданной примерно в 1952 году, представляют собой вырезки из бумаги, нарисованные гуашью, которые приклеиваются к бумаге, а затем наклеиваются на холст.
1.
Гуммиарабик органическийВсе краски производятся с использованием цветного пигмента, смешанного со связующим. Среда используется, чтобы помочь краске держаться вместе и прилипать к поверхности. Для изготовления гуашевых красок пигменты смешивают с гуммиарабиком, типом растительного сока, натуральным загустителем и связующим веществом, которое помогает удерживать ингредиенты вместе. Вы можете думать о нем как о съедобном «клее». Он часто встречается в таких продуктах, как конфеты, мороженое и безалкогольные напитки, а также в лекарствах на травах, таблетках и леденцах, марках и конвертах; кремы и косметика для тела. Гуммиарабик — полностью натуральная среда, идеально подходящая для художников, ищущих органические и натуральные альтернативы краскам.
2.
На водной основе, растворимая и не содержащая растворителей Говоря о безопасности: для гуаши не нужны растворители, поскольку она растворима в воде. Это означает, что он повторно растворим и разбавлен водой. Гуммиарабик также используется в качестве связующего для многих других типов красок; как акварельные краски, фотографии и полиграфические материалы. Краски, сделанные из гуммиарабика, можно выдавливать на палитру для использования во влажном состоянии, затем оставлять для высыхания и снова использовать, перерабатывая влажной кистью, чтобы не тратить краску впустую; просто добавьте больше воды и снова используйте краску.
3.
Бесконечное время смешивания и работыВ отличие от любой другой краски, гуашь можно обрабатывать и перерабатывать. Поскольку краска растворима в воде, мокрая кисть может смягчить края или поднять цвет даже после того, как краска высохнет.
Этюды гуашью на крафт-бумаге Ким Фьордботтен Важно отметить, что новые слои реактивируют предыдущие слои краски. Чтобы не переутомляться, оставьте полусухие пассажи в покое! Дайте им полностью высохнуть, прежде чем добавить еще один штрих. Подумайте, прежде чем нанести удар; посвятить себя этому и оставить. Сначала закрасьте большие, влажные участки, а затем используйте все более и более сухую краску по мере создания деталей.
Я открыл для себя уникальное сочетание Holbein Mat Acrylics и Holbein Artist Gouache . Я нарисовал выразительные фоны тремя цветами матового акрила, а поверх них нанес гуашь. Акрил был водонепроницаемым и обеспечивал постоянную и красочную основу. Рисование гуашью поверх акрила давало бесконечные возможности для перемещения и смешивания, а также для осветления и коррекции цветов. Акриловая поверхность держалась намного лучше, чем одна бумага, поэтому подмалевок был сохранен, и не было чрезмерной обработки.
Смешивание цветов было намного проще для портретов, потому что цвета смешиваются даже после того, как они высохнут: резкие края можно смягчить, формы можно удалить, а блики снова закрасить.
4.
Частицы пигмента грубого помолаГуашевые пигменты имеют более крупный помол, чем пигменты, используемые для акварели. Более крупный размер частиц пигментов сильно отличает гуашь от акварели непрозрачностью, матовостью, зубом, толщиной и временем высыхания.
Давайте рассмотрим каждый поближе.
5.
НепрозрачностьНепрозрачность означает, что цвет не прозрачен и поэтому считается, что он обладает кроющей способностью. В краске студенческого качества непрозрачность может быть обусловлена белым пигментом или наполнителями, но в гуаши художественного качества, такой как Holbein Gouache и Schmincke Calligraphy Gouache , это полностью пигмент.
Изучали ли мы определения понятий «прозрачный», «непрозрачный», «полупрозрачный» и «полупрозрачный» в начальной школе? Вот быстрый способ научить этому, посетите этот ресурс.
Прозрачность полезна для создания лессировок другими красками. Глазурь — это разбавленный слой цвета, который позволяет просвечивать белизну бумаги или ранее окрашенную область. Однако для эффективного использования прозрачного цвета требуется дисциплина и планирование. Создайте слишком много слоев или используйте неправильные цвета, и рисунок может выглядеть перегруженным и грязным. Вот ссылка на проект «Прозрачная акварель» из нашего растущего ресурса проектов для школьных учителей на нашем веб-сайте.
Если вы полагались на прозрачные заливки в прошлом, может потребоваться небольшая корректировка для работы с непрозрачностью. Непрозрачная краска закроет нижний рисунок, но также позволяет художнику рисовать поверх нарисованных или напечатанных областей, чтобы внести исправления или создать новые формы без тени предыдущего изображения, появляющегося снизу. Гуашь — идеальный вариант для художников-коллажистов или визуальных журналистов, создающих изображения на цветной или декоративной бумаге.
Каллиграфы любят использовать его для надписей, особенно на цветной или темной бумаге, где традиционные чернила или акварель могут быть слишком прозрачными.
Прозрачные цвета, такие как акварель и многие акриловые краски, будут казаться невидимыми на черной бумаге. Гуашь светится на темных поверхностях даже при тонком нанесении. Поскольку блики и яркие цвета можно накладывать слоями, легко создавать формы методом chiaroscuro .
Изображение ниже было нарисовано гуашью Гольбейна на новом Stonehenge Aqua Cold Press Black Акварель Бумага. Здесь гуашь используется с маскирующей жидкостью точно так же, как акварель, для создания уникального драматического эффекта.
6.
Матовая отделка Гуашь очень матовая, неблестящая и неотражающая. Матовые картины лучше подходят для цифровой печати и публикации в социальных сетях. Поверхность высохшей краски на ощупь выглядит почти бархатистой. Темные обладают таинственной глубиной и словно поглощают свет и притягивают зрителя. Яркие цвета выглядят почти роскошно. Ультраматовый может стать новой модой.
Предупреждение: матовая поверхность хрупкая и ее легко повредить. Лучше всего рисовать в книге в твердом переплете из более плотной бумаги, такой как Stillman and Birn , или в альбоме для акварели, например Handbook Journals . Если вы работаете с отдельными листами, выберите новую серию PAINT ON от Clairefontaine . Для защиты своей работы используйте пластиковые футляры или картонные портфели . Если вода попала на готовую картину, просто дайте ей высохнуть. Повреждение будет едва заметным и потребует лишь незначительного подкрашивания. Это лучшая альтернатива вытиранию воды и последующей перекраске больших площадей.
7.
Зубастый Матовая поверхность имеет еще одно важное преимущество. У него есть зуб. Это означает, что у него есть текстура, способная захватывать материал для рисования, такой как пастель, Conte или ручка для рисования. После высыхания он не будет постоянно заклеивать маркеры или ручки. Если гуашь попала на кончик ручки, просто сотрите ее, рисуя на другом листе бумаги, пока она не станет чистой.
8.
Толщина краскиГуашь обладает соблазнительной густотой краски. Он кажется более вязким, чем акварель, и имеет бархатистую структуру краски. Краска самовыравнивается и мазки кисти исчезают. Вы хотите закрасить сплошную область одним цветом? Гуашь сделает это быстро, гладко и ровно. Разбавьте гуашь водой, акварельным медиумом или большим количеством гуммиарабика, чтобы упростить ее нанесение, используя все возможности вашей кисти и координации движений. Не разбавляйте слишком сильно, вы упустите преимущества этой краски.
9.
Wrinkles Paper Less Гуашь — отличный вариант для визуальных журналистов, художников-путешественников и городских скетчеров. Из-за соотношения пигмента и связующего краска изначально менее влажная, чем акварель, и вы используете меньше воды во время рисования (обычно достаточно, чтобы сдвинуть цвет, но не слишком много, чтобы уменьшить непрозрачность). В отличие от чернил, маркеров и акварели, гуашь не просачивается сквозь страницы. Он также не будет чрезмерно мять ваши страницы.
Гуашь густая, быстро сохнет; это звучит как парадокс, но это абсолютно верно. Бумага быстро сохнет, и вы тратите меньше времени на ожидание, чтобы добавить следующий слой или перевернуть страницу, чтобы нарисовать новую картину. В отличие от акрила, который имеет небольшую липкость даже после высыхания, гуашь не прилипнет сама к себе, когда вы закроете страницы своего путевого дневника. №
Если вы хотите, чтобы краска оставалась влажной во время работы, удобная палитра StaWet отлично подойдет как для студийной, так и для пленэрной живописи. Выдавите краску на влажную палитру. Сбрызните его водой.
В жаркий сухой день ваша картина может мгновенно высохнуть. Затените картину и палитру зонтиком и распылите распылитель или выберите работу во влажном климате, таком как западное побережье (или новая дождливая влажная Альберта).
Гуашь медленнее высыхает на загрунтованной поверхности акрилового подмалевка, чем на обычной бумаге, потому что абсорбция снижается. Медленное время высыхания позволяет легко увлажнять и снимать краски для коррекции и создания специальных эффектов.
Дополнительные заметки, уникальные для гуаши
Изменение цвета при высыхании
Художники замечают небольшое изменение цвета между влажным и сухим цветом: акриловые краски кажутся темнее, когда они высыхают; акварели сушат более светлым оттенком. Гуашь также меняет значение при высыхании . Темные значения имеют тенденцию к осветлению, а светлые — к затемнению. Это затрудняет подбор цвета, поэтому важно смешать большое количество краски, если вы хотите покрыть большую площадь сплошным цветом. С опытом это становится второй натурой. Повторно смачиваемая природа гуаши позволяет вам вернуться к старому цвету, чтобы более точно соответствовать новому слою в меньшей части картины.
Цвета могут быстро мутнеть
Говоря о цветах, слишком много ярких цветов на выбор. Будьте осторожны — слишком много цветов в палитре приводит к проблемам со среднетональной грязью и дисгармонией. Вы можете раскрасить практически все, используя шесть цветов или меньше. Может быть забавно выбрать праймериз, отличные от ваших необычных вариантов. Я работал над портретами, поэтому выбрал три цвета, с которыми никогда не работал: китайский оранжевый, неаполитанский желтый и берлинскую лазурь (плюс белый) и нарисовал картины этими цветами и никакими другими. Это едва ли основные, но для портретов они оказались хорошим выбором. Хотите узнать больше о теории цвета? В Paint Spot два раза в год проводятся всесторонние занятия по теории цвета. Свяжитесь с нами, чтобы ваше имя было в списке интересов.