Музыка дома вместе с педагогом
Главная » Вместе на дистанте! » Музыка дома вместе с педагогом
2 младшая группа
Посмотрите какая интересная кошка! Она знает много разных эмоций, давайте и мы их повторим!
Вот мы и очутились на цветочной поляне. А цветов не хватает, превратимся в них!
Под музыку будем расти, дружно тянуться к солнышку, раскрывать наши ручки – бутон цветка. Но помните, в любой момент может пойти весенний дождик, успевайте закрыть цветочек от дождя.
Вот какая замечательная наступила весна, и конечно мы споем про нее веселую песню! Текст песни
Музыкальная гостиная с Татьяной Николаевной
К нам пришла весна (Видеоряд)
К нам пришла весна музыка Текст песни
Здравствуй, Весна! видеоряд
Становится тепло музыка Текст песни
Долгожданная весна ( песня + видеоряд)
Музыка к песне Слова песни «Долгожданная весна»
В связи с карантинными мероприятиями театр русский размах организует для ребят бесплатные онлайн квесты и мастер-классы с героями мультфильмов в инстаграмм. Мероприятия проводятся ежедневно в 14:00 и в 19:30 в инстаграмм.
Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком.Звучание таких инструментов будет, конечно, отличаться от настоящих, но они делаются настолько просто и легко, что вы не пожалеете, что потратили время на их создание. Почти все материалы вы найдете у себя дома и смастерите целый оркестр. А фото мастер-классов помогут вам в этом, Вперед!
Кастаньеты -крокодильчики
Колотушка
Тарелки
Учим и вместе поем песню про путешествие в космос
Давайте поиграем:
Может быть по пути нам посчастливится, и мы увидим лунатика, а может и нескольких. Возможно они очень дружелюбны и любят играть?
Игра и музыка к ней и веселые лунатики
Музыкально -дидактическая игра «Карандашик и кисточка» — карандашик и кисточка приглашают ребят на выставку картин. Определим, какие картины нарисовал карандашик, а какие кисточка.
«Золушка» — поможем принцу отыскать Золушку по направлению движения мелодии. Развиваем звуковысотный слух.
«Карандаш и кисточка» — карандашик и кисточка приглашают ребят на выставку картин. Определим, какие картины нарисовал карандашик, а какие кисточка.
«Леопольд и мышки» — кот Леопольд научил своих мышек шагать вверх и вниз. Определим, куда шагают его мышки.
«Музыканты гномики» — развиваем звуковысотный слух. Учимся определять высокие, средние и низкие звуки.
«Угадай музыкальный инструмент» — все любят играть на музыкальных инструментах. А сможем ли отгадать какой музыкальный инструмент звучит? Проверим себя.
«Яблонька» — музыкальные яблочки приглашают ребят научиться определять характер музыки.
«Матрешка» — развиваем звуковысотный слух. Определим направление движения матрешки по направлению движения мелодии.
«Минор — мажор» — развиваем ладовове чувство. 2 брата мажор и минор знакомят ребят в видами настроений в музыке.
«Музыкальные зверята» — знакомимся с музыкальными инструментами, учимся определять по звуку музыкальный инструмент.
«Три танца» — знакомимся с музыкальными жанрами.
«Чья шапочка, чьи башмачки» — герои мультфильм приглашают поиграть, танцевальный жанр угадать.
Подвижная игра «Как ходят звери?» Эта игра поможет ребятам запомнить, как ходят звери. А еще игра развивает воображение, звуковысотный и тембровый слух. Послушайте песенку, подумайте и изобразите, как ходят разные животные.
Танец- игра «Ложки» Развивает координацию движений, мелкую моторику.
Музыкально-дидактическая игра «Теремок»
Взрослый начинает сказку: Стоит в поле теремок, Как красив он и высок. Вот по полю кто-то к терему бежит. Вот по полю кто-то спешит.
Ребенок слушает музыку и определяет по звучанию характер музыки и какому персонажу сказки она подходит. Игра развивает музыкальный слух и творческие способности.
Музыкальная игра «Мама и малыш» Игра способствует закреплению звуковысотного слуха и развитие голоса. Спойте песни животных по ролям. Взрослый — мама (поет в нижнем регистре), ребенок – малыш (поет в верхнем регистре). Что бы было веселей, можно при повторе поменяться ролями.
Музыкальная игра «Туки-ток, молоток» Направлена на развитие слухового внимания, умение различать музыкальные отрывки и действовать соответственно.
Подвижная игра «Солнышко» Как только солнце начинает подниматься в небо, просыпаются ароматные, весенние цветы, и тянутся вверх, за ним. А к вечеру, когда солнце садится, цветы закрывают свои бутоны, и опускают их вниз.
Музыкально-дидактическая игра «Эхо» Игра направление на развитие внимания, чувства ритма, звукоподражания.
Музыкальная игра «Кухонный оркестр» Даже на кухне можно повеселиться и устроить настоящий оркестр!
Замечательные танцы — игры помогут развить координацию движений и внимательность у ребят.
Потанцуем : 1. Веселый подвижный танец-игра «Если весело живется» 2. «Где же наши ручки?»
Подвижная игра «Курочки и кошка» направлена на развитие у детей умения передавать в движении характерные черты поведения птиц, животных; реагировать на смену контрастных по характеру музыкальных отрывков.
Ритмическая игра «Тучка и солнышко» Когда тучка сердится на Солнышко дети хлопают в ладоши, когда поют птички и тучки нет на небе — тишина, ладошки отдыхают. Так же на первую часть музыки можно двигаться, а на вторую замереть
Игра «где же наши ручки»
Квест — игра | План-конспект занятия по музыке (подготовительная группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № «Теремок»
г. Назарово Красноярского края
Квест-игра «В поисках музыки» для детей подготовительной группы
Разработала: Нечаева Ирина Геннадьевна
музыкальный руководитель первой
квалификационной категории
Цель: Создание условий для развития интеллектуально — творческих способностей в процессе формирования музыкальной культуры детей.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить воспитанников с элементами нотной грамоты.
2.Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах, выполнение танцевальных движений с предметами в соответствии с музыкой.
- Закреплять умение детей ритмически точно передавать ритм и метр.
- Развивать мелодический слух, учить детей петь негромко, без напряжения, напевно
- Развивать в детях эмоциональную отзывчивость к музыке.
Развивающие:
1. Развивать мышление, память, воображение при помощи наглядного моделирования.
- Развивать певческие навыки, используя упражнение по системе В. Емельянова для подготовки голоса к пению.
- Способствовать развитию творческих способностей детей: музыкально-ритмическому, тембровому слуху.
Воспитательные:
1. Побуждать к проявлению инициативы, воспитывать умение самостоятельно принимать решения, ставить перед собой цели, добиваться результата, активно высказывать свое мнение.
- Формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания.
2. Воспитывать в детях чувство эмпатии, сопричастность к происходящему, доброжелательность, вежливость
Необходимое оборудование:фортепиано, ноутбук, фонограммы, презентация, фланелеграф, нотный стан, нотки, музыкальные инструменты, палочка для дирижёра, нотки разного цвета, воздушные шарики, письмо.
Ход занятия:
(Дети под марш входят в зал, встают в круг, музыкальный руководитель здоровается с детьми).
М. Р. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в музыкальном зале. Скажите, ребята, что значит слово «здравствуйте»? (Дети отвечают). Правильно, значит, мы желаем друг другу здоровья! Так давайте же поздороваемся все вместе.
Игра «Здравствуй»
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева». )
Здравствуй, утро! (Жест направо.)
Здравствуй, день! (Жест влево.)
Нам здороваться не лень! (Берутся за руки и качают ими).
(Звучит волшебная музыка, влетает шарик с привязанным к нему письмом).
М. Р. Ой, посмотрите, какой красивый шарик. А на нём письмо. От кого же оно может быть? Я сейчас прочитаю вам его.
М. Р. читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. Я хотела подарить вам красивую танцевальную музыку, но Злая Колдунья заколдовала нотки, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы развеять чары злой Колдуньи, нужно выполнить много заданий и найти нотки. Одной мне не справиться! Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, помогите мне найти мои нотки! Я знаю, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая появится по волшебному слову, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!»
М. Р. Вы хотите отправиться в путешествие в музыкальную страну помочь Фее Музыки расколдовать нотки, чтобы вновь зазвучала музыка, и мы с вами могли услышать красивое танцевальное произведение?
(Ответы детей)
М. Р. Вы согласны? Тогда вперёд, навстречу приключениям! Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы волшебная карта появилась? (Дети отвечают – волшебные слова).
Придумываем вместе волшебные слова.
(Дети повторяют волшебные слова три раза, звучит музыка, появляется карта на экране)
М. Р. (Рассматривает карту с детьми). Какая интересная Карта! Откуда мы начнем наше путешествие? (Дети отвечают, что начало обозначено скрипичным ключом).
М. Р. На ней изображены волшебные острова Музыкальной страны. Вот наш первый остров. Посмотрите, что там нарисовано? (ответы)
«Музыкальные инструменты» (слайд)
— Правильно, там изображены музыкальные инструменты. Остров так и называется «Остров музыкальных инструментов». А как же мы до него доберёмся и на чём?
(Ответы детей)
Упражнение «Большие крылья» армянская народная мелодия. Развивать плавность и ритмичность движений.
Бежим на носочках друг за другом, не отстаём. (Музыка, круг по залу).
М. Р. Вот мы с вами и оказались на острове музыкальных инструментов.
Посмотрите, как их много! Но Злая Колдунья перемешала все инструменты, и они забыли, как называются. Нужно послушать музыку и назвать музыкальный инструмент.
Игра «Отгадай, какой инструмент звучит?».
Звучит в записи инструмент, дети отгадывают.
М. Р. Какие вы молодцы, всё отгадали! Что можно еще делать с нашими музыкальными инструментами?
Игра «Настоящий дирижёр»
Выбирается «дирижёр» (палочка). Остальные дети распределяются на 3-4 подгруппы, размещаясь соответственно группам инструментов. Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя). Дирижер руководит своим оркестром – дирижирует, показывает, какой группе инструментов играть, когда играть всем вместе, когда — выбранным солистам.
М. Р. Ура, ребята! С заданием на этом острове мы справились, здесь теперь полный порядок, а мы отправляемся дальше.
А какой наш следующий остров? – «Домисолька» – там, где живут нотки.
А поможет нам добраться до этого острова на нашей волшебной карте необычный, сказочный транспорт — топатундель. Чтобы его завести, нужно всем дружно произнести следующие слова: Топатундель — топатундель-топатундель -бумс!
Ритмическая игра «Топатундель».
Развитие чувства ритма. Говорят и хлопают или топают.
М. Р. Вот мы с вами и очутились на острове, который называется «Домисолька» (слайд). На этом острове живут нотки.
М.Р. Ребята, послушайте, вот новое задание.
Читает: «Дорогие друзья, расколдуйте нотки, помогите им вернуться в домик на свои места. А для этого нужно всё про них узнать».
Ребята, а как называется домик, где живут ноты? (Ответы).
А сколько всего ноток в музыке? А как они называются? Какие вы молодцы, своими ответами вы расколдовали наши нотки. Осталось их найти и вернуть на нотный стан на свои линеечки.
(На доске нотный стан, дети ищут нотки по залу, крепят нотки на линеечки).
Дети садятся на стульчики.
М. Р. Давайте полюбуемся нашими нотками, как хорошо когда все дома. Вы любите петь песенки? (Ответы детей).
А мы с вами знаем песенки?
А перед тем, как спеть песенку, что нужно сделать?
Артикуляционное упражнение «Спрячь конфету».
Раз – я вижу конфету, за правой щекой. Дети прячут язык за правую щёку.
Два – я вижу конфету за левой щекой. Дети прячут язык за левую щёку.
Три – не вижу конфеты я никакой! Дети открывают широко рот
Конфеткой угостились. Дети облизываются.
И в волшебников превратились.
М. Р. Какие у нас нотки красивые, все в своём домике, на своих местах. Ребята, а если нотки сложить вместе, что получается? (Ответы детей). Хотите я спою вам песенку про нотки?
Песенка-распевка «До — воробышка гнездо» исполняется под аккордеон. (Знакомство с песней).
М. Р. исполняет песню 2-ой раз, а ребенок (по желанию) показывает нотки на нотном стане, про которые поётся.
М. Р. Вы любите петь песенки? (Ответы детей).Давайте вспомним песенки, которые мы с вами поём.
- «Дождик» Парцхаладзе. Исполнить песню а капелла в медленном темпе, чётко проговаривая слова и отстукивая ритм пальчиком по ладошке.
М. Р. Фея Музыки приготовила для вас подарок – мульт– песенку «Дождик».
Дети смотрят видео и подпевают песню в более быстром темпе.
- «Осень в лесу» автор слов и музыки Л.А. Хисматуллина.
Песня исполняется под фонограмму (минусовую). Обратить внимание на свободное, лёгкое пение без напряжения. После каждой песни М. Р. хвалит детей.
М. Р. Все нотки мы нашли и расставили по своим местам. Ну что, ребята, и на этом острове порядок, с заданием мы справились. Пора отправляться дальше.
М. Р. Какой наш следующий остров?
Слайд. Остров «Слушатели Музыки».
М. Р. Как же мы на остров можем попасть? (Ответы детей) Правильно, на лодке. Вставайте, берите вёсла и поплыли.
Под музыку дети бегут друг за другом и машут руками (гребут вёслами).
М. Р. Приплыли! С помощью нот, которые мы расколдовали, может зазвучать любая музыка. Послушайте, какое музыкальное произведение приготовила для нас Фея Музыки.
М. Р. включает произведение, не называя его. «Вальс игрушек» Ю. Ефимова.
Беседа о прослушанной музыке.
М. Р. Ребята, вы внимательно послушали музыкальное произведение. А теперь Фея Музыки хочет узнать у вас: какое оно по характеру, по темпу, что можно под эту музыку делать, если танцевать, то как. (По желанию детей М. Р включает отрывок музыкального произведения и желающие танцуют).
М. Р. Мы выполнили все задания и нам пора возвращаться домой в детский сад.
Скорее отправляемся.
Покружись, покружись, в детском саду окажись.
Дети кружатся.
М. Р. Вот мы и оказались с вами в детском саду.
Влетает шарик, на нем письмо.
М. Р.Смотрите, ребята, еще один шарик прилетел. Наверное, от Феи Музыки.
«Вы такие умные, дружные, весёлые, со всеми заданиями справились. Злые чары Колдуньи рассеялись, и в нашем Королевстве вновь стала звучать музыка. Спасибо вам, ребята! Я дарю вам красивую, танцевальную музыку. Предлагаю в пары встать, покружиться и потанцевать».
Евгений Дога «Вальс» к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».
Дети танцуют под музыку танец парами с осенними листочками. Продолжить разучивание вальса, отработать движения кружение в парах «звёздочка» и «лодочка».
М. Р. Какие вы молодцы. Так красиво танцевали. Вот и закончилось наше путешествие. Скажите мне, где мы с вами сегодня побывали? Что узнали нового?
Как вы думает, эти знания вам пригодятся когда-нибудь в жизни?
Мне понравилось, как вы во время нашего путешествия помогали друг другу, как хорошо выполнили просьбу Феи Музыки и вернули в её королевство музыку.
Посмотрите, что нам подарила Фея Музыки. Это нотки разного цвета. Если вам очень понравилось сегодня наше занятие, возьмите красную нотку, а если немножко не понравилось. то синюю. А если совсем вам было неинтересно, то выберите красную. Их нужно прикрепить к нотному стану на любую линеечку.
(М. Р. хвалит детей за любой выбор – какой красивый, разноцветный нотный стан у нас получился).
Ну а сейчас настала пора прощаться.
Музыкальный руководитель (поёт). До свидания.
Дети (поют): До свидания
Programs — The Quest Center
Quest Center предлагает круглогодичные программы музыкального образования и развития молодежи для учащихся 4–12 классов, проживающих в сельских районах с низким доходом, включая молодежь из групп риска и людей с ограниченными возможностями. Безоговорочно.
Мы думаем, что неплохо справляемся. На самом деле, мы обычно обслуживаем более 1500 детей в год, в том числе более 350 обучающихся на еженедельных музыкальных занятиях (в среднем 150 учащихся за триместр). Наши Удержание учащихся 88–91% Уровень , а также рекомендации и заявления родителей и партнеров поддерживают успех и влияние наших программ. Мы помогаем детям развивать уверенность в себе, позитивную самооценку, социальные навыки и навыки творческого мышления — навыки, которые помогают повысить их шансы на успех в школе, подготовить их к конкуренции на рынке труда и стать более активными участниками своего сообщества. Квест-центр использует музыку, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал и стать великими взрослыми.
Наши 6 основных направлений:
Групповые музыкальные занятия
Еженедельные групповые занятия по игре на музыкальных инструментах, теория музыки и программы повышения квалификации, безоговорочно предлагаемые детям 4-12 классов, проживающим в сельских районах с низким доходом, включая детей с особыми потребностями. Классы включают гитару, клавишные, скрипку/скрипку, формирование голоса и банджо. Предложения класса могут быть скорректированы в зависимости от спроса.
Дополнительные образовательные мероприятия
Мы выводим студентов из класса и связываем их с разнообразными карьерами в музыке (технической, операционной, деловой и творческой), часто с артистами, продюсерами, инженерами и другими профессионалами отрасли. Мероприятия включают музыкальные семинары, лагеря, живые выступления и выступления на радио, экскурсии и другие мероприятия, связанные с музыкой.
Обогащая жизнь музыкой
Еженедельные программы для детей и молодых людей, живущих с ограниченными возможностями, в партнерстве с округом Арк Диксон и Службой развития округа Диксон.
летние и зимние музыкальные лагеря
Наша ежегодная серия музыкальных лагерей для детей и молодежи направлена на командную работу и творческое мышление: сотрудничество, создание, аранжировка, запись и исполнение оригинального контента, часто с профессиональными артистами, продюсерами и инженерами.
Молодежное лидерство Подготовительная программа
Подготовительная программа Квест-центра предоставляет уникальную возможность лидерства для старшеклассников и студентов колледжей, рассматривающих возможность карьеры в сфере образования, особенно музыкального образования, для развития навыков, знаний и практического опыта в классе, необходимых для прогресса. от студента до ассистента преподавателя до инструктора.
Мероприятия по поддержке сообщества
Включая поддержку учащихся в благотворительных, школьных и общественных мероприятиях.
Квест-центр — это уникальный общественный ресурс , который безоговорочно обслуживает детей и молодежь, живущих в сельских районах с низким доходом. Наша операционная модель помогает обеспечить доступность наших программ для всех детей с минимальными накладными расходами:
мы безоговорочно обслуживаем детей 4-12 классов, в том числе людей с ограниченными возможностями, без предварительных условий. Мы обслуживаем всех детей.
мы проводим занятия по всему сообществу, где дети живут и посещают школу, уделяя особое внимание начальным школам Title 1.
мы преподаем музыку, теорию музыки И используем наши отношения, чтобы познакомить студентов с разнообразием музыкальных профессий (творческих, деловых, операционных и технических).
мы предоставляем бесплатное пользование инструментами как в классе, так и дома
наши занятия и программы музыкального образования проводятся круглый год, часто в то время, когда дети больше всего нуждаются в структурированных занятиях
наша программа Pathway предоставляет уникальную возможность лидерства для учащихся старших классов и колледжей, рассматривающих возможность карьеры в сфере музыкального образования производительность.
НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПО ФИНАНСОВЫМ ПРИЧИНАМ, НО ОТ КАЖДОГО ОЖИДАЕТСЯ ВКЛАД.
Узнайте больше о нашей команде
Ознакомьтесь с нашим календарем
В поисках универсальной музыки в Детском песеннике СПД | Диалог: Журнал мормонской мысли
Пропустить пункт назначения
Исследовательская статья| 01 декабря 2020 г.
Коллин Карнас-Хейнс
Диалог: Журнал мормонской мысли (2020) 53 (4): 21–40.
https://doi.org/10.5406/dialjmormthou.53.4.0021
- Разделенный экран
Иконка Цитировать Цитировать
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Коллин Карнас-Хейнс; В поисках универсальной музыки в Детском песеннике СПД. Диалог: Журнал мормонской мысли 1 января 2020 г. ; 53 (4): 21–40. doi: https://doi.org/10.5406/dialjmormthou.53.4.0021
Скачать файл цитаты:
- Zotero
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Текст этой статьи доступен только в формате PDF.
1. Брюс МакКонки, Mormon Doctrine , 1966, цитируется в «Music Quotes», по состоянию на 30 декабря 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/music/resources/music-quotes?lang=eng .
2. Хибер Дж. Грант, Improvement Era , (сентябрь 1940 г.): 522, цитируется в «Music Quotes», по состоянию на 30 декабря 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/music/resources/ музыкальные цитаты?lang=eng.
3. Гарольд Б. Ли, Отчет о конференции , (апрель 1973 г.): 181, цитируется в «Music Quotes», по состоянию на 30 декабря 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/music/resources/music -quotes?lang=eng.
4. Дэвид О. Маккей, Отчет о конференции , (апрель 1945 г.): 119, цитируется в «Music Quotes», по состоянию на 30 декабря 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/music/resources/ музыкальные цитаты?lang=eng.
5. Бюллетень священства , август 1973 г., 3.
6. «Сборник песен для детей», по состоянию на 30 декабря 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/music/library/childrens-songbook?lang=eng.
7. Камилла Уэст, «Церковь объявляет о планах выпуска нового сборника гимнов и сборника песен для детей», Church News , 18 июня 2018 г., https://www.churchofjesuschrist.org/church/news/church-announces-plans-for -новый-сборник-гимн-и-детский-песенник?lang=eng.
8. Уэст, «Церковь объявляет о планах выпуска нового сборника гимнов и сборника песен для детей».
9. Уэст, «Церковь объявляет о планах выпуска нового сборника гимнов и сборника песен для детей».
10. Д. Майкл Куинн, «Культура штаб-квартиры СПД и остальная часть мормонизма: прошлое и настоящее», Dialogue: A Journal of Mormon Thought 34, nos. 3–4 (2001): 135–64, 209.
11. Энн Эдвардс Кэннон, «Новый Детский песенник », Ensign , июнь 1989 г., 15, https://www.churchofjesuschrist.org/study /ensign/1989/06/the-new-childrens-songbook?lang=eng.
12. Сьюзан Кенни, интервью с автором, 4 марта 2004 г., Прово, Юта, запись мини-диска.
13. Кенни, интервью.
14. Келлен Рикс, «Сила музыки в новом песеннике», Church News , 20 мая 1989 г., стр. 5, https://www.thechurchnews.com/archives/1989–05–20/ сила-музыки-найдена-в-новом-песеннике-151373.
15. Хонинг Х. и др., «Без него нет музыки: познание, биология и эволюция музыкальности», Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences 370, no. 1664 (2015): 2.
16. Стефани М. Сталински и Э. Гленн Шелленберг, «Музыкальное познание: перспектива развития», Topics in Cognitive Science 4 (2012): 487.
17. Сталинский и Шелленберг, 489.
18. Сталинский и Шелленберг, 489.
19. Сталинский и Шелленберг, 489.
2 20.000 Джон О» Флинн, «Переоценка идей музыкальности в межкультурном контексте музыкального образования», International Journal of Music Education 23, вып. 3 (2005): 196.
21. Тэд Уолч, «Призыв к созданию нового церковного сборника гимнов собрал 17 000 материалов и предложений» Deseret News , 4 августа 2019 г., https://www.deseret.com/2019/8/4/20755999/call-for-a-new-church-hymnbook-generates-17–000-submissions-suggestions .
22. «Рекомендации по предоставлению музыкальных материалов», апрель 2019 г., https://www.churchofjesuschrist.org/bc/content/ldsorg/music/PD60008660_000%20MusicSubmission.pdf?lang=eng.
23. Ассошиэйтед Пресс, «Новый звук для гимнов мормонов», Telegram & Gazette (Вустер, Массачусетс), 22 февраля 2016 г. , https://www.telegram.com/article/20160222/NEWS/ 160229847.
24. Лорен Малнер, «Культурные элементы влияют на миссионерскую работу мормонов в Африке», Daily Universe , 16 апреля 2018 г., https://universe.byu.edu/2018/04/16/culture-elements -аффект-мормонская-миссионерская-работа-в-африке/.
25. Эми Хойт, «Мормонские исследования в Африке». Mormon Studies Review 6 (2019): 50.
26. Мюррей Борен, «Поклонение через музыку в нигерийском стиле», Sunstone 10, no. 5 (май 1985 г.): 64.
27. «С закладкой фундамента храма в Киншасе церковь в Африке быстро растет», Church Newsroom , 12 февраля 2016 г., https://newsroom.churchofjesuschrist.org/article/church-growing-rapidly-africa.
28. Пегги Флетчер Стэк, «Мормонизм растет в Африке, но является ли его рост «экспоненциальным»?» Salt Lake Tribune , 20 июня 2016 г., https://www.sltrib.com/religion/2016/06/21/mormonism-is-growing-in-africa-but-is-its-rise-exponential/.
29. Майкл Хикс, Мормонизм и музыка: история (Урбана: University of Illinois Press, 2003), 219.
30. Хикс, Мормонизм и музыка , 221.
31. Хикс, Мормонизм и музыка , 221.
СМИ и религии 8, вып. 4 (2009): 223.
33. Мороний Беналли, «Деколонизация цветения: вера коренных народов в колонизирующую церковь», Dialogue: A Journal of Mormon Thought 50, no. 4 (2017): 76.
34. Беналли, 26.
35. Benally, 77.
36. Джина Колвин, «Свидетельство мормонов маори», в Decolonizing Mormonism: Approaching a Postcolonial Zion , под редакцией Джины Колвин и Джоанны Брукс (Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2018), 40.
37. Мелисса Вей-Цинг Иноуэ, «Повесть о трех праймериз: серьезность неформальных институтов мормонизма», в «Деколонизация мормонизма: приближение к постколониальному Сиону », под редакцией Джины Колвин и Джоанны Брукс (Salt Лейк-Сити: Университет Юты, 2018), 229.