Выравнивание текста или настройка границ в текстовом поле
Word 2016 для Mac Word для Mac 2011 Еще…Меньше
В Word текст надписи можно выравнивать по вертикали и по горизонтали, а также настраивать ширину полей. Горизонтальное выравнивание определяет расположение левого и правого краев абзаца между полями, а вертикальное — размещение текста между верхней и нижней границами.
Выравнивание текста по горизонтали
-
В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.
-
На вкладке Главная выберите нужный вариант выравнивания .
Выравнивание текста по вертикали
Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.
org/ListItem»>
-
Выберите По верхнему краю, По середине или По нижнему краю из раскрывающегося списка Выравнивание по вертикали.
Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.
Настройка полей надписи
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.
-
Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.
-
Вы можете настроить поля слева, справа, сверху и снизу.
Важно: Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Повысить статус
Выравнивание текста по горизонтали
-
В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.
На вкладке Главная в области Абзацвыберите нужный вариант выравнивания .
Выравнивание текста по вертикали
Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.
- org/ListItem»>
-
Перейдите на вкладку Формат (сиреневую контекстную вкладку, которая появляется рядом с вкладкой Главная), а затем в области Текстовое поле щелкните Изменить выравнивание текста внутри .
-
Выберите требуемый вариант выравнивания.
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
Настройка полей надписи
-
Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.
-
В меню Формат выберите пункт Фигура. -
В левой области диалогового окна Формат фигуры нажмите кнопку Текстовое поле.
-
В разделе Внутренние поля настройте параметры расстояния между текстом и внешней границей надписи.
Выравнивание объектов
Настройка обтекания текстом объектов
Для вас, родители!
- Подробности
- Просмотров: 7272
Постановление №652 об оказании материальной помощи гражданам, призванным на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации
Постановление №622 об оказании материальной помощи гражданам, призванным на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации.
Работа МОУ с 01.09.2020г. в условиях профилактики COVID-19
Уважаемые родители!
С первого сентября возобновляется работа нашего дошкольного учреждения в особом режиме функционирования в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции!
В соответствии с Постановлением губернатора Волгоградской области № 494 от 19.08.2020 г. возобновляется посещение с 01.09.2020 воспитанниками дошкольных групп, организованных организациями (индивидуальными предпренимателями), реализующими образовательные программы дошкольного образования.
Постановление № 494 от 19.08.2020 Губернатора Волгоградской области.pdf
Уважаемые родители напоминаем Вам о необходимости получения справки о состоянии здоровья ребенка от педиатра из государственной поликлиники. Медицинская справка установленного образца об отсутствии заболеваний; с указанием в справке — карантина по месту жительства нет, в т. ч. по COVID — 19.
Приказ №453 от 20.08.2020 Администрации Волгограда Департамента по образованию
ДОАВ2020-08-25001.pdf
Особый режим фунционирования МОУ Детский сад № 10 в связи с рисками распространения коронавирусной инфекции.
График прихода воспитанников в МОУ Детский сад №10:
1.Прием воспитанников утром будет осуществляться воспитателями с 7.00 до 8.15 на участках, закрепленных за каждой группой.
Убедительная просьба отнестись с пониманием и не опаздывать .
Обязательно будут проводиться «утренние фильтры» с термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников с признаками респираторных заболеваний.
В теплое время года утренний прием осуществляется на улице с обязательной термометрией воспитанников.
При непогоде (похолодании) воспитатели будут встречать детей на входе. За каждой группой закреплен отдельный вход/выход:
- группа №1 — вход/выход № 3
- группа №2 – вход/выход №1
- группа №3 — вход/выход № 1
- группа №4 – вход/выход № 2
- группа №5 – вход/выход № 2
2. Вход родителям (законным представителям) воспитанников на территорию детского сада № 10 строго в масках.
3. Вход в здание детского сада родителям запрещён. Просим отнестись с пониманием.
4. Воспитанники с признаками респираторных заболеваний (иных недомоганий) будут незамедлительно изолированы в медицинский бокс до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
5. Об отсутствии ребенка в детском саду нужно сообщить воспитателю до 8.00.
6. Забирать детей нужно в часы прогулки. В случае раннего прихода за ребенком необходимо связаться с педагогом и ожидать на улице, ребенка выведет к вам сотрудник учреждения.
7. Проведение массовых мероприятий запрещено. Все развлечения будут проводиться с каждой возрастной группой отдельно.
8. Убедительная просьба не приносить из дома игрушки. Так как весь игровой материал подвергается соответствующей обработке.
9. Если ребенок не посещает детский сад в связи со сложившейся ситуацией в регионе, то родителям (законным представителям) воспитанников необходимо заполнить заявление, иначе все пропущенные дни без уважительных причин необходимо будет оплатить.
Образец заявления
10. Всем родителям (законным представителям) воспитанников при выходе в детский сад, необходимо ознакомиться и заполнить уведомление об особом режиме функционирования образовательной организации в условиях профилактики и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции, предать своему воспитателю.
Образец уведомления для родителей (законных представителей) воспитанников МОУ детского сада № 10 об особом режиме функционирования образовательной организации в условиях профилактики и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции
Алгоритм посещения МОУ
Дорогие, родители! Все эти правила необходимы для нашей с вами безопасности. Просим их не нарушать. Уверены в Вашем понимании.
Берегите себя и своих близких!
По всем возникшим вопросам обращаться к старшему воспитателю МОУ Детский сад № 10 Бгатовой Ирине Евгеньевне тел. 36-55 — 90
Постановление Администрации Волгограда о внесении изменений в постановление Админиситрации Волгограда от 28 июля 2017 года «Об утверждении административного регламента предоставления госуслуги «назначение компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ
Постановление от 29.12.2022г. № 1544 «Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгограда, осуществляющих образовательную деятельность на 2023г.»
Доп.соглашения родит договора
Информация о льготах для родителей будущих воспитанников
Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Здоровое питание
Информация для родителей о ФГОС.doc
Образовательная психолого-педагогическая программа для родителей
Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», в период с 2018 — 2024 гг. на территории Волгоградской области реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей».
Целью данного проекта является создание условий для повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей, а также раннего развития детей до 3-х лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся.
Проект предназначен для следующих целевых групп:
- родители детей от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в семье;
- родители детей, обучающихся в образовательном учреждении;
- граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей,
- оставшихся без попечения родителей.
В МОУ детском саду №10 в рамках реализации данного проекта можно получить консультативную помощь, обратившись к нам:
— по телефону 36-55-90 заведующий Ермолова Лариса Викторовна, старший воспитатель Бгатова Ирина Евгеньевна, педагог-психолог Козюлина Елена Олеговна.
График работы: понедельник – пятница: 8.30-17.30. Перерыв: 12.00-13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
— по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
— лично, обратившись по адресу: г. Волгоград, проспект имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 93 в приемные часы: среда, 16.00-19.00.
Ознакомиться с документами федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» и национального проекта «Образование» можно на сайте комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, перейдя по ссылке:
http://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/folder_3/folder_2/folder_8/folder_1/folder_3/informatsiya-dlya-roditeley/natsionalnye-federalnye-i-regionalnye-proekty/
Уважаемые родители!
В Дзержинском районе организован Консалтинговый центр дошкольного образования , обратившись в который, Вы можете получить бесплатную квалифицированную помощь разных специалистов: заведующего ДОУ, старшего воспитателя, воспитателя, учителя-логопеда, учителя – дефектолога, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, врача — офтальмолога, врача-педиатра, врача-фтизиатра, медсестры.
Задачи Консалтингового центра :
• оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательные учреждения;
• своевременное диагностирование проблем в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с целью оказания им коррекционной, методической, психологической и педагогической помощи;
• разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию детям возможной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи, организация их специального обучения и воспитания в семье;
• информирование родителей (законных представителей) об организациях, учреждениях, центрах, которые могут оказать квалифицированную помощь и поддержку ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями;
• оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Информацию о Консалтинговом центре можно посмотреть на всех официальных сайтах ДОУ Дзержинского района в разделе «Для Вас родители»
Если у Вас нет возможности посетить наш Консалтинговый центр, то Вы можете оставить заявку на электронной почте одного из ДОУ
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Как путешествовать с детьми, если у вас нет одной фамилии
Вот что мы рассмотрим:- Поездки внутри страны
- Поездки за границу
- Есть конкретные вопросы? Спросите юриста.
Из-за лишнего багажа, срыва графика и часов ожидания в аэропорту путешествие с детьми может стать проблемой. Но есть одна проблема, которую некоторые родители не видят: пройти через службу безопасности, когда вы не делитесь фамилией со своими детьми, или подготовиться к тому, чтобы ребенок путешествовал с другим взрослым, который не является их родителем.
Это все более распространенный сценарий. Может быть, вы дали детям фамилию своего партнера, но сохранили свою, или дали им новое имя, представляющее собой гибрид обоих. Может быть, вы отчим или другой законный опекун, или даже учитель, путешествующий с детьми, которые не являются вашими родственниками. Это совершенно законно, но если вы не планируете заранее и не подготовитесь, вы можете столкнуться с проблемами с безопасностью и таможней.
Но не волнуйтесь, мы вас прикроем. Ниже мы делимся нашими лучшими советами по успешному преодолению препятствий в аэропорту, чтобы вы и ваш ребенок могли совершить плавное и приятное путешествие.
Внутренний проездК детям, путешествующим внутри страны, предъявляются менее строгие требования, предъявляемые к удостоверению личности и согласию, чем к тем, кто путешествует за границу, но все же рекомендуется подготовить документы на случай, если у вас возникнут проблемы. Двумя наиболее важными документами являются удостоверение личности ребенка и форма согласия его законного опекуна.
- Удостоверение личности: TSA не требует, чтобы несовершеннолетние в возрасте до 18 лет предъявляли удостоверение личности при путешествии со взрослым компаньоном в пределах Соединенных Штатов, но некоторые авиакомпании это делают. Поэтому, прежде чем прибыть в аэропорт, обязательно узнайте у авиакомпании о требованиях к удостоверению личности для несовершеннолетних, особенно если ваш ребенок будет путешествовать один. Копия свидетельства о рождении вашего ребенка выполняет тройную функцию в качестве доказательства возраста, удостоверения личности и доказательства того, что вы являетесь родителем ребенка, особенно если у вас нет одной фамилии. Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь его, удостоверение личности DMV, такое как водительские права, также принимается почти везде. Формы согласия
- . Если вы путешествуете в одиночку со своим ребенком внутренним рейсом, вам не требуется форма родительского согласия от второго родителя вашего ребенка на полет. Но если вы не делите фамилию со своим ребенком, рекомендуется иметь под рукой копию свидетельства о рождении ребенка, чтобы доказать ваше родство. Если вы путешествуете с чужим ребенком и родителей нет с вами, будьте готовы предъявить документы, подтверждающие, что у вас есть разрешение на совместную поездку. Официальной формы согласия не существует, поэтому вам нужно будет сделать ее самостоятельно. Мы рекомендуем подписанное и нотариально заверенное письмо-согласие от родителя или родителей ребенка, например, форму согласия на поездку ребенка. Обязательно укажите имя ребенка, имя сопровождающего, даты поездки, пункт назначения, имена и контактную информацию родителей, а также заявление о разрешении от родителей. Возможно, вас никогда не попросят предоставить письмо-согласие на внутреннем рейсе, но хорошо иметь его на всякий случай.
Дети, путешествующие за границу, должны предъявлять больше требований к удостоверению личности и согласию, чем путешествующие внутри страны. Эти правила введены для предотвращения похищения родителей и других форм похищения детей, поэтому, хотя сбор необходимых документов может быть хлопотным, помните, что они служат важной цели.
- Паспорта: Паспорта требуются для несовершеннолетних, путешествующих по миру, независимо от их возраста и независимо от того, путешествуют ли они в одиночку, с родителем или с другим взрослым компаньоном. Дети должны подать заявление на получение паспорта лично, а их родитель или законный опекун должен подписать требуемые формы перед паспортным агентом. Если у ребенка более одного родителя или законного опекуна, второй родитель или опекун должен либо присутствовать, либо представить нотариально заверенное заявление о согласии: форма DS-3053. Формы согласия
- : В отличие от внутренних рейсов, вы не можете взять своего ребенка на международный рейс без присутствия или разрешения другого родителя или законного опекуна. На самом деле, даже если вы летите вместе, неплохо было бы, чтобы каждый из вас взял с собой подписанные и нотариально заверенные формы согласия на случай, если вы разделитесь. Опять же, официальной формы согласия не существует, но вы можете использовать любое подписанное и нотариально заверенное письмо о согласии, такое как наша форма согласия на поездку ребенка.
Если вы не делите фамилию с вашим ребенком, принесите нотариально заверенную копию свидетельства о рождении ребенка, чтобы вы могли доказать, что вы являетесь его родителем. Если к вашей ситуации применимы свидетельства об усыновлении или документы об опеке, принесите и их нотариально заверенные копии. Если ваше имя в свидетельстве о рождении ребенка, свидетельстве об усыновлении или документах об опекунстве не совпадает с текущим именем в вашем паспорте, принесите нотариально заверенную копию документа, подтверждающего изменение имени (например, постановление суда или свидетельство о заключении брака).
Если вы путешествуете с чужим ребенком, возьмите с собой подписанные и нотариально заверенные формы согласия от родителей или законных опекунов ребенка. Требования к формам согласия различаются в зависимости от пункта назначения, поэтому вас могут не попросить их предъявить, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Путешествие с детьми может стать прекрасным способом увидеть мир, получить новые впечатления и узнать о разных местах и культурах. Пока вы планируете заранее и у вас есть документы в порядке, вы должны быть готовы к любым вопросам в службе безопасности или на таможне и на пути к наслаждению своим приключением.
Есть конкретные вопросы? Спросите юриста.
Если у вас есть вопросы о подходящих юридических документах для вашей семьи, вы всегда можете обратиться к юристу сети Rocket Lawyer за ответами и юридическими консультациями, адаптированными к вашей конкретной ситуации.
Эта статья содержит общую юридическую информацию и не содержит юридических рекомендаций. Rocket Lawyer не является юридической фирмой и не заменяет адвоката или юридическую фирму. Закон сложен и часто меняется. Чтобы получить юридическую консультацию, обратитесь к юристу.
Почему вы учите звуки букв, а не их названия? (И другие хорошие вопросы о освоении языка.
..) Этапы развития языка:
Шаг 1: Разговорный язык: создайте внутренний словарь и попрактикуйтесь в использовании слов в нем
Шаг 2: Фонематическая осведомленность: изучите звуки в словах и звуки/символы нашего алфавита
Шаг 3: Создание слов (письмо): научитесь соединять эти звуки/символы, чтобы составлять слова
Шаг 4: Чтение: научитесь расшифровывать эти звуки/символы, чтобы расшифровывать слова
Вопросы и ответы
Почему вы учите звуки букв, а не их названия?
Чему должен научиться ребенок, чтобы научиться писать или читать? Что у буквы «а» есть имя, которое произносится как «айе», или что она образует звук «æ» в международном фонетическом алфавите, например, «яблоко» или «кошка»? С точки зрения грамотности ответ ясен: чтобы писать и читать, детям нужно учить звуки, издаваемые буквами, а не их названия. «Cee-aye-tee», как бы быстро вы его ни произносили, никогда не смешивается вместе, чтобы получился звук «кошка». Тем не менее, большинство коммерческих продуктов и образовательных телевизионных программ сосредоточены на обучении буквенным обозначениям. В лучшем случае они вводят звуки и названия одновременно, делая акцент на названии букв. В Монтессори, напротив, мы начинаем обучение грамоте исключительно со звуков. (Загрузите список звуков фонетических букв здесь.) Поскольку мы не сосредотачиваемся на названиях букв, процесс гораздо менее запутан для детей и позволяет им быстрее начать писать и читать.
Почему вы сначала вводите только строчные буквы?
Большинство коммерческих материалов и большинство учебных материалов в государственных школах начинаются с прописных букв. Это противоречит тому, что на самом деле нужно ребенку: 93% того, что мы читаем и пишем, пишется строчными буквами, как и большая часть того, что они будут писать. Вот почему в классах Монтессори мы сначала вводим строчные буквы, а только потом заглавные. Дети в Монтессори учатся связывать звуки букв с формой букв, используя материал, который называется Буквы на наждачной бумаге Монтессори.
Дети начинают изучать звуки букв, используя буквы наждачной бумаги, которые включают осязание для дальнейшего закрепления обучения. Они прослеживают букву пальцами на текстурированной наждачной бумаге, выписывая букву, изучая штрихи, используемые в конечном итоге для написания этой буквы на бумаге.
Почему вы представляете буквы не в (алфавитном) порядке?
Проводя эти уроки, Монтессори-гиды представляют не более трех букв одновременно. Определенного порядка введения нет, за исключением того, что буквы не должны выглядеть и/или звучать одинаково. Один из примеров порядка презентации:
Первый набор: c mat
Второй набор: s r i p
Третий набор: b fog
Четвертый набор: h j ul
Пятый набор: d we n
Шестой набор: k q q v x y z
Некоторые Монтессорианцы сначала вводят первую букву имя ребенка как достопримечательность.
Почему письмо предшествует чтению?
Процесс и связь с письмом всегда предшествуют чтению. С когнитивной точки зрения письмо — это всего лишь аналитический процесс, который включает в себя разложение слова на его звуки. Чтение — это более сложный умственный процесс, требующий как анализа, так и синтеза (собирания частей воедино).
Обычно дети начинают читать примерно через шесть месяцев после того, как начинают писать (составлять слова). Почему? Когда вы пишете, вы выражаете свои собственные мысли. Вы соединяете звуки вместе, чтобы выразить собственное предполагаемое значение. Чтение, с другой стороны, включает в себя соединение звуков и анализ их значения и порядка, чтобы понять неизвестное значение.
Почему вы используете практические материалы для обучения письму и чтению?
Отделить почерк от словообразования. Чтобы ребенок написал слово, ему нужно объединить два отдельных навыка: ему нужно разделить слово на звуки, представленные буквами, и ему нужно иметь моторику, чтобы писать эти буквы на листе бумаги. Часто дети могут ассоциировать звуки с буквами задолго до того, как они смогут легко образовать буквы: их концептуальное понимание языка более развито, чем их двигательные навыки. Вот почему в программе Монтессори дети сначала «пишут», составляя слова с помощью подвижного алфавита Монтессори, набора деревянных букв, которые ребенок может расположить в разном порядке. Они составляют слова, раскладывая буквы на коврике. Это позволяет им практиковаться в составлении слов из звуков, а не в более сложной задаче по составлению букв карандашом.
Дети в классах Монтессори также готовят руку к письму с помощью физических упражнений, таких как те, которые можно найти в наших Практической жизни и Сенсорных областях. Детям нужно вырезать ножницами; им нужно красить, шить, чистить яйца, мыть столы; им нужно строить башни, складывать головоломки за маленькие ручки и носить большие материалы. Эти непрямые подготовительные материалы укрепляют мышцы плеч, рук, запястий и пальцев! Металлические вставки Монтессори помогают детям с радостью освоить полное владение карандашом: обводя фигуры внутри и снаружи и раскрашивая их аккуратными параллельными линиями, они получают удовольствие от творчества и незаметно и неуклонно улучшают свое владение карандашом.
Почему вы сначала учите курсив?
Хотя рукописные буквы пугают большинство взрослых, на самом деле их легче выучить, чем печатные буквы: когда вы пишете курсивом, вам не нужно постоянно отрывать карандаш от страницы. Это делает процесс письма плавным и непрерывным, без дополнительных остановок и стартов, связанных с печатными буквами. Кроме того, буквы, которые легко спутать в печатном тексте, различимы при написании курсивом, поэтому дети с меньшей вероятностью перевернут эти буквы.
Новое интересное исследование указывает на пользу скорописи для когнитивного развития. В недавней статье в Psychology Today цитируется исследование, которое показывает, что:
- Студенты «писали больше слов, быстрее и выражали больше идей, когда писали эссе от руки, а не с помощью клавиатуры». В исследовании приняли участие учащиеся второго, четвертого и шестого классов.
- «Скоропись помогает тренировать мозг для интеграции визуальной (и) тактильной информации и мелкой моторики».
- Области мозга, которые активируются во время чтения, были «активированы во время письма от руки, но не во время набора текста».
Как родители могут помочь по дому?
Вы можете помочь:
- Медленно и осторожно артикулируя
- Поощрение детей говорить и произносить слова
- Повторение новых слов
- Пение песен
- Чтение книг
- Чтение стихов
- Игра со звуком, например, «Я шпион» (см. ниже)
- Пожалуйста, не учите ребенка запоминать названия букв! Вместо этого подчеркните звук, который издает каждая буква.
- Пишите курсивом, когда пишете вместе с ребенком
- Используйте строчные буквы при письме с ребенком
- Наслаждайтесь занятиями, которые развивают мышцы, необходимые для письма (вырезание, рисование и т. д.)
Игра «Я шпионю»
Вот отличный способ начать изучение звуков букв, подходящий для детей от 2,5 лет и старше: сыграйте в звуковую игру «Я шпион». Соберите несколько предметов с разными начальными звуками (например, вилку, чашку, салфетку). Возьмите каждый предмет в руку и сосредоточьте внимание ребенка на звуке в начале слова: «Я заметил в своей руке нечто, начинающееся с «ффффф»: вилка». Как только ваш ребенок освоит звуки, вы можете перейти к игре в настоящую «Я шпионю», попросив его осмотреться и найти предметы в своем окружении, которые начинаются с звука, который вы упомянули. В эту игру можно играть дома, на прогулке или в машине!
Важное примечание: Произнося вместе с ребенком буквы, следите за тем, чтобы в конце не добавлялся звук «ух». Буквенные звуки должны быть обрезаны, чтобы включать только согласную, например, «c», как в «cat», а не «cuh». Вы можете скачать список звуков фонетических букв здесь.
Маргарет Джаррелл имеет большой опыт работы в школе Монтессори Гринспринг. Она была гидом в нашей начальной начальной программе в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к старшей административной группе в 2013 году.