Накрытый стол картинки: Накрытый стол — 57 фото

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2385 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Сказка Бременские музыканты — Братья Гримм, читать онлайн

    У одного человека был осел, который много лет покорно возил на мельницу мешки с мукой, но к старости осел ослаб и стал негоден для работы.

    Тогда хозяин задумал уморить его голодом, но осел догадался к чему идет дело, убежал и направился в город Бремен.

    Он решил наняться там в музыканты.

    Пройдя немного, осел увидел охотничью собаку. Она лежала на дороге и дышала так тяжело, как будто набегалась до изнеможения.

    — Чего ты так пыхтишь, Полкан? — спросил осел.

    — Ах, — отвечала собака, — я стара и с каждым днем становлюсь всё слабее и уже не гожусь для охоты, поэтому мой хозяин хотел убить меня. Я убежала куда глаза глядят! А чем же я буду теперь зарабатывать себе на хлеб?

    — Знаешь что, — сказал осел, — я иду в Бремен и наймусь там в музыканты. Иди со мной и тоже займись музыкой. Я буду играть на лютне, а ты станешь бить в барабан. Собака согласилась и они пошли дальше.

    Вскоре они увидели на дороге кошку. Она сидела на дороге такая скучная, как три дня дождливой погоды.

    — Что с тобой приключилось, старая усомойка, — спросил осел.

    — Кто же станет радоваться, если его схватят за глотку? Мои зубы иступились и теперь я охотнее сижу за печкой и мурлычу, чем гоняюсь за мышами, поэтому моя хозяйка задумала утопить меня.

    Конечно, я убежала, но кто мне теперь посоветует куда идти?

    — Идем с нами в Бремен, ты знаешь толк в музыке и сможешь наняться там в музыканты. Кошке это понравилось, и они пошли вместе.

    Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил.

    — Чего ты так дерешь глотку? — спросил осел.- Что с тобой?

    — Это я предсказываю на завтра хорошую погоду, — ответил петух, — ведь завтра праздник, но так как по этому случаю к нам приедут гости, моя хозяйка без всякого милосердия велела кухарке сварить из меня суп. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу.

    — Ну что ты, красноголовый, — сказал осел, — идем лучше с нами. Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором – получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером.

    Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет.

    — Тогда мы должны отправиться туда, этот ночлег мне не нравится, — сказал осел. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь.

    — Что ты видишь, серый? – спросил петух.

    — Что я вижу? – ответил осёл. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся.

    — Это было бы не дурно и для нас, — сказал петух.

    — Да, да. Ах, если бы мы были там, — вздохнул осёл.

    Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату. Так, что стёкла зазвенели.

    Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось. Они ели так, как будто им надо было наесться на четыре недели. Покончив с едой, дальше музыканты погасили свет и стали подыскивать себе место для отдыха. Каждый по своему вкусу и привычкам. Осёл улёгся во дворе на куче мусора, собака – за дверью, кошка – на очаге в тёплом месте, а петух уселся на насесте. А так как они устали очень после долгой дороги, то сей час же уснули. Когда миновала полночь и разбойники уже издали заметили, что в доме не горит свет и всё как будто спокойно – атаман сказал:

    — Мы не должны были всё же позволить так запугать нас.

    И он велел одному из разбойников пойти и осмотреть дом. Посланный, убедившись, что всё спокойно, зашёл в кухню, чтобы зажечь огонь. А так как он принял, сверкающие глаза кошки за тлеющие угли, то сунул туда спичку, чтобы добыть огоньку. Но кошка не любила шутить. Она кинулась на разбойника и вцепилась ему в лицо. Он ужасно испугался, бросился бежать и хотел было выскочить во двор, но собака, которая лежала за дверью, вскочила и укусила его за ногу. Когда он мчался через двор мимо мусорной кучи, осёл крепко лягнул его задней ногой. А петух, которого разбудил шум, бодро закричал с насеста

    – Ку-ка-ре-ку.

    Разбойник пустился бежать изо всех сил к своему атаману. И сказал ему.

    — А, там в доме ужасная ведьма. Она зашипела на меня, исцарапала мне лицо своими длинными когтями. За дверью стоял человек с ножом, он ранил меня в ногу. Во дворе лежало чёрное чудовище, которое набросилось на меня с дубиной. А наверху на крыше сидит судья, он как закричит – «подавайте мне сюда этого мошенника». Тут уж я пустился бежать. С тех пор разбойники больше не решались подходить к дому. А четверым бременским музыкантам так понравилось в доме разбойников, что они остались там жить.

    Как накрыть торжественный обеденный стол (ФОТО)

     

    Сколько человек уметь подать обед, правильно накрыть стол, и подавайте еду и вино так, как они должны быть подается аккуратно, аппетитно? В 1891 году знаменитый нью-йоркский ресторан Delmonico’s объяснил, что сначала нужно научиться сервировать стол. Эпикурейцы могут расходиться во мнениях относительно того, что составляет прекрасный ужин, но никто не будет отрицать, что правильно приготовленный и хорошо сервированный ужин – это восторг. Тем более, если гости согласны, это, пожалуй, одно из главных удовольствий жизнь.

     

     

    Из поколения в поколение нью-йоркский ресторан Delmonico’s олицетворял собой все лучшее, что есть в элегантной кухне. Многие известные мужчины и женщины, посетившие Нью-Йорк в девятнадцатом веке также переступил порог этого всемирно известный ресторан. Знаменитые обеды были в большой бело-золотой столовой – политики, государственные деятели, редакторы, артисты и министры обедали, а затем громогласно продолжали свое послеобеденное красноречие. у Дельмонико. Кроме того, в ресторане есть укрыли красоту и богатство в сотнях больших частных развлечения, подобные изображенному выше, где сияли редкие драгоценные камни и пахло тысячи роз заставляли почти поверить, что волшебная страна было реальностью.

    В конце 1800-х у Дельмонико не было соперник в Америке, если вообще в мире. Все было включено самый щедрый масштаб – богатый, редкий и дорогой.

     

    Фрагмент винтажного меню Delmonico от 23 октября 1917 года. В этом меню было более 200 блюд, которыми можно полакомиться, в том числе: коктейль из лобстера, икра белуги, устрицы Блю-Пойнт, копченый лосось в масле, гамбо, креол, зеленая черепаха. Суп, миньон из ягненка бенуа, фуа-гра с начинкой из кабачка без костей, жареная спинка весеннего ягненка, жареный фазан, спаржа Oyster Bay, брюссельская капуста с каштанами, картофельное пюре в сливках, салат из кресс-салата с французской заправкой, а также ассорти из мороженого, пудингов и Десерты. Публичная библиотека Нью-Йорка имеет это полное меню в неотразимой коллекции из 9 книг.0015 17 000 меню старинных ресторанов  с самым старым меню, датируемым 1850-ми годами.

     

    На протяжении конца 19 века город раздача обедов в Нью-Йорке происходила в масштабах, не уступающих в Лондоне и Париже.

    Много пользы было сделано из цветов, канделябры, разноцветные огни, столовое серебро, серебро и золото тарелка. Но все люди не могут служить экзотике продукты из меню Delmonico на золотых или серебряных тарелках; и не все мы имеют красиво оформленные старинные столовые. Из-за отсутствия из них вы все еще можете создать атмосферу зажиточных викторианских и эдвардианских жителей Нью-Йорка менее дорогими способами. И один из наиболее важными факторами является хорошо сервированный и привлекательный стол со снежным льняное полотно, полированное стекло и фарфор, ярко полированные столовое серебро. В 1891, Delmonico’s дал совет, как накрыть торжественный обеденный стол читатели The Ladies Домашний журнал.

     

    Столовая с большим столом в центре с круглым столом, украшенным цветами, столовым бельем, фарфором и хрусталем, а также всем необходимым для интимного официального званого обеда. Круглый стол легче украсить, чем квадратный, и на нем легче вести общий разговор.

     

    Согласно для Дельмонико нужно сначала научиться накрывать на стол. А круглый стол лучше квадратного, если столовая достаточно велика, чтобы позволить это. легче усадить людей за круглую сервировку стола, а также создать более интимную атмосферу для беседы. Если круглый стол не доступны, то можно использовать обычный продолговатый приставной стол. Тем не менее, если предполагается рассадить более шести или восьми гостей, больший диаметр достаточно большого круглого стола, вероятно, отодвинет противоположных гостей на слишком большое расстояние, чтобы за ними можно было общаться.

     

    Центральные цветочные элементы в официальной сервировке стола должны быть простыми и не достаточно высокими, чтобы мешать обзору стола. Огни должны быть затенены и размещены не выше голов гостей. Свечи могут стоять сразу за центральной частью или могут быть размещены по четырем углам квадратного стола. [ФОТО: СТОЛ В ОБЕДЕННОЙ ОТЕЛЕ «СЕНТ-ДЖЕЙМС», ОТКРЫТОМ В 1875 ГОДУ В РЕД УИНГ, МИННЕСОТА. ФОТОГРАФИИ В АРХИВЕ КЭРОЛ М. ХАЙСМИТ, БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА, ОТДЕЛ ПЕЧАТИ И ФОТОГРАФИЙ]

     

    #2 Цветы

    Цветы никогда не должны отсутствовать за обеденным столом. Какими бы домашними они ни были добавить живописности застолью. Стол украшения из цветов всегда должны соответствовать цвет обеда определен, и состоит из большого центральная ваза с цветами, недостаточно высокая, чтобы загораживать обзор через стол. Он должен простираться в пределах десяти дюймов от внутренний край пластин. Некоторым хозяйкам нравится иметь большие также букеты на каждом конце стола, но это не необходимый. Красивая идея – украсить люстру сверху со смайлом и цветами.

    Корсаж букеты для дам кладутся по правую руку, чуть перед тарелкой; в то время как бутоньерка джентльмена положил на салфетку вместе с обеденной карточкой.

    Кроме того, важно поддерживать температуру в помещении немного прохладно, а не слишком тепло. Перегретый столовая мерзость для гостей.

     

    Стол должен быть снабжен красивой и безупречной камчатной тканью поверх тяжелой молчаливой ткани. Скатерть должна выступать за край стола не менее чем на четверть ярда. Иногда скатерть из дамасской стали покрывает искусная кружевная скатерть. [ФОТО: ДЕТАЛИ СТОЛОВОЙ ДОМА МАКФАДДИН-УОРД В БОМОНТЕ, ТЕХАС. ФОТОГРАФИИ В АРХИВЕ КЭРОЛ М. ХАЙСМИТ, БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА, ОТДЕЛ ПЕЧАТИ И ФОТОГРАФИЙ]

     

     

     

    #3 Столовое белье

    Для торжественный званый обед, на стол сначала ставится плотная фланелевая ткань, чем она толще, тем лучше предотвращает шум от посуды, когда она ставится на нее. Поверх этого расстелена снежно-белая булатная скатерть; это должны быть монограммой, если это возможно. Иногда над этим кладут еще другой, искусно вышитый и кружевной, на подкладке из розового или желтого атласа, как диктует вкус, или любого другого цвета на ваш вкус. преобладают за ужином. Пластины сначала кладут на Таблица. Так как они должны оставаться до тех пор, пока не будет готов суп. служили, они всегда самые красивые в золоте или фарфоре наборы, в зависимости от обстоятельств.

     

    #4. Сервировка стола

    Не толпа. Каждому гостю должно быть предоставлено пространство в два фута или двадцать шесть дюймов, если позволит стол, и пластины, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Место два обеденные вилки слева от каждой тарелки, а также устрица вилка с зубцами, упирающимися в край тарелки. На правильно должен быть столовый нож и ложка для супа.

    бокалы располагаются справа от каждого гостя в линию с внутренней кромкой пластины. Водяной стакан установлен рядом с тарелкой; затем очки для чего-то еще напитки предназначены для подачи. Если вина нежелательно, можно использовать любую из лучших минеральных вод на протяжении всего ужина с французским кофе в конце. А стекло, будь то вода или любая другая жидкость, никогда не должно быть заполнен более чем на три четверти.

     

    Центральная часть стола №5

    В середине стола это большой серебряный центр и на каждом конце красивые подсвечники из серебра или хрусталя. Между серебряные компотеры с фруктами, по одному на каждом конце, и четыре низких компотье — по два на каждом конце — наполненные пирожными и маррон гласес. Два других блюда из фруктов глазурь размещаются по одному с обоих концов. Эти блюда из глазурь используются в основном на зимних обедах. Летом, различные виды свежих фруктов заменены в их вместо.

    Два компотира, которые стоят по обе стороны от центральным украшением, наполнены милостями для дам и могут быть всем, что диктует фантазия. Шесть серебряных раковин, по три с каждой стороны, начиненные оливками и посоленные миндаль, который подается после супа. Шесть или восемь красивых солонки обыкновенно стоят на столе, каждая обслуживает двух гостей.

     

    #6 Салфетки или салфетки

    Салфетки или салфетки, которые следует использовать, большие дамасские, сложены так, чтобы открыть монограмму, и каждый образует емкость для обеденной булочки. Когда рулон взят из салфетки каждым гостем она всегда должна быть помещена слева от таблички. Карточки с именами должны быть размещены на верхней части салфетки и карточек меню справа от плита.

     

    Приставной столик #7

    Боковой стол — это все дополнительное серебро и фарфор необходимый. Тарелки, конечно, меняются, после супа, с каждый курс, до сливок и фруктов, которые являются последними вещи в меню.

    Если графины, красивые стеклянные кувшины, покрытые серебром, б/у, их расставляют в противоположных углах стола — один на каждом углу, всего четыре. Они обычно содержат кларет и шерри.

    чаши для пальцев, которые могут быть из золота, серебра или эмалированной посуды, или очень тонкое стекло не кладут на стол до тех пор, пока мороженое и фрукты были поданы. Затем их надевают красивые десертные тарелки с изящными вышитыми салфетками.

    [Отредактировано из Ladies Home Journal, 1891. Автор: Фостер. Коутс. Фотографии: Архив Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий]

     

     

    Позиционирование изображений и таблиц — Overleaf, Online LaTeX Editor

    LaTeX — это инструмент редактирования, который заботится о формате, поэтому вам нужно беспокоиться только о содержании вашего документа; тем не менее, иногда необходим лучший контроль над плавающими элементами. В этой статье объясняется, как размещать изображения и таблицы в документе LaTeX.

    Содержание

    • 1 Введение
    • 2 Позиционирование изображений
      • 2.1 Базовое расположение
      • 2.2 Рисунок Окружающая среда
      • 2.3 Несколько изображений на одном рисунке
      • 2.4 Обтекание рисунка текстом
    • 3 Столы для позиционирования
      • 3.1 Базовое расположение
      • 3.2 Среда таблицы
      • 3.3 Обтекание текстом таблицы
    • 4 Справочник
    • 5 Дополнительная литература

    По умолчанию для изображений и таблиц установлено выравнивание по левому краю

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
    Etiam lobortis facilisis сем. Nullam nec mi et neque pharetra
    солицитудин.
    \includegraphics[width=0.5\textwidth]{логотип на обороте}
    Praesent imperdiet mi nec
    анте. Donec ullamcorper, felis non sodales commodo, lectus velit
    ultrices augue, a dignissim nibh lectus placerat pede. 
     Vivamus nunc nunc, приставания, уловки
    vel, semper in, velit. Но порттитор.
     

    Это простой пример. Описание этого и других способов включения изображений в файл LaTeX см. в статье Вставка изображений.

     Открыть пример на обратной стороне

    Базовое позиционирование

    Чтобы изменить выравнивание изображения по умолчанию с по левому краю или по правому краю , можно легко добавить

     \usepackage[export]{adjustbox}
     

    в преамбулу вашего файла, а затем используйте дополнительную опцию в своем операторе импорта изображения.

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
    Etiam lobortis facilisis сем. Nullam nec mi et neque
    фаретра солицитудин.
    \includegraphics[width=0.5\textwidth, right]{логотип на обороте}
    Praesent imperdiet mi necante. Донец Улламкорпер, Фелис
    non sodales commodo, lectus velit ultrices augue,
    a dignissim nibh lectus placerat pede. Вивамус нунк нунк,
    molestie ut, ultriciesvel, semper in, velit.  Но порттитор.
     

    Пакет Adjustbox включает дополнительную опцию в \includegraphics , в примере изображение выровнено по по правому краю . Доступные значения: слева , справа , по центру , снаружи и внутри , последние два предназначены для двусторонних документов.

     Открыть пример на обратной стороне

    Окружение рисунка

    Окружение рисунка (см. Вставка изображений) предназначено для обеспечения автоматического позиционирования.

     Призент разумный. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
    элит. Duis fringilla tristique neque. Sed interdum libero ut metus.
    Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo. Morbi sed elit sit amet
    анте лобортис солицитудин.
    \начать{рисунок}[ч]
    \includegraphics[width=0.5\textwidth, внутренний]{логотип на обороте}
    \caption{Подпись}
    \метка{рис:рисунок2}
    \конец{рисунок}
     

    В этой среде используется параметр позиционирования, передаваемый в квадратных скобках, он может принимать следующие значения:

    Параметр Позиция
    ч Поместите поплавок здесь , т. е. примерно в том же месте, где он встречается в исходном тексте (однако, не ровно на месте)
    т Позиция вверху страницы.
    б Позиция внизу страницы.
    р Наденьте специальный стр. только для поплавков.
    ! Переопределить внутренние параметры, которые LaTeX использует для определения «хороших» позиций с плавающей запятой.
    Н Помещает поплавок точно в то же место в коде LaTeX. Требуется пакет поплавка . Это несколько эквивалентно h!.

    Вы можете поместить в параметр более одного значения, например, если вы напишете [ht] LaTeX попытается расположить цифру здесь , но если это невозможно (может не хватить места), то рисунок появится в верхней части страницы. Рекомендуется использовать более одного параметра позиционирования во избежание непредвиденных результатов.

     Открыть пример на обратной стороне

    Несколько изображений на одном рисунке

    На одном рисунке можно вставить несколько изображений, каждое со своим номером и меткой

     Присутствие разумного. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Duis fringilla tristique neque...
    \начать{рисунок}[ч]
    \begin{subfigure}{0,5\textwidth}
    \includegraphics[width=0.9\linewidth, height=6cm]{логотип на обороте}
    \caption{Подпись1}
    \label{рис:subim1}
    \конец{субфигура}
    \begin{subfigure}{0,5\textwidth}
    \includegraphics[ширина=0,9\ширина линии, высота=6см]{сетка}
    \caption{Подпись 2}
    \label{рис:subim2}
    \конец{субфигура}
    \caption{Подпись к этому рисунку с двумя изображениями}
    \label{рис:изображение2}
    \конец{рисунок}
    Praesent blandit blandit mauris. Praesent lectus tellus, aliquet aliquam, luctus a, egestas a, turpis. Mauris lacinia lorem sit amet ipsum. Nunc quis urna dictum turpis accumsan semper.
     

    Сначала необходимо импортировать пакет с подзаголовком , добавив в преамбулу

     \usepackage{подзаголовок}
     

    , то вы можете использовать среду \subfigure , которая принимает один параметр, ширину фигуры. Эта среда должна использоваться внутри среды фигурки , подписи и метки могут быть установлены для каждой субфигуры .

     Открыть пример на обратной стороне

    Обтекание цифрой 9 текстом0114

    Пакет wrapfig предоставляет полезную функцию, позволяющую размещать текст вокруг изображений.

     Призент разумный. Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
    либеро ут метус. Пеллентская россыпь.
    \begin{wrapfigure}{l}{0,25\textwidth}
    \includegraphics[width=0.9\linewidth]{логотип на обороте}
    \caption{Подпись1}
    \label{рис:обертка}
    \end{обертка}
    Присутствует в сапиенс. Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
     

    Сначала импортируйте пакет wrapfig , добавив

     \usepackage{wrapfig}
     

    к преамбуле.

    После этого вы можете использовать среду wrapfig , она принимает два параметра, которые передаются внутри фигурных скобок: выравнивание, которое может быть l , r , c , i или 4 o 9002 ; эти буквы обозначают левый, правый, центральный, внутренний и внешний (последние две предназначены для двусторонних документов). Второй параметр — ширина рисунка, в примере — 0,25 ширины текста. Список возможных единиц длины см. в справочном руководстве.

     Открыть пример на обратной стороне

    Варианты размещения таблицы аналогичны тем, которые доступны для рисунков.

    Базовое позиционирование

    Положение табличной среды по умолчанию: по центру .

     Призент разумный. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Duis fringilla tristique neque.
    Sed interdum libero ut metus. Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo. Morbi sed elit sit amet
    анте лобортис солицитудин.
    \arrayrulecolor[HTML]{DB5800}
    \begin{tabular}{ |s|p{2cm}|p{2cm}| }
    \hline
    \rowcolor{lightgray} \multicolumn{3}{|c|}{Список стран} \\
    \hline
    Название страны или региона& Код ISO ALPHA 2 & ISO ALPHA 3 \\
    \hline
    Афганистан и АФ &АФГ \\
    \rowcolor{серый}
    Аландские острова и AX & ALA \\
    Албания &AL & ALB \\
    Алжир &DZ & DZA \\
    Американское Самоа, AS и ASM \\
    Андорра и AD & \cellcolor[HTML]{AA0044} И \\
    Ангола, АО и АГО \\
    \hline
    \end{табличный}
    Присутствует в сапиенс.  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
    элит. Duis fringilla tristique neque. Sed interdum libero ut metus.
    Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo. Morbi sed elit сидеть
    амет анте лобортис солилитудин.
     

     Откройте этот фрагмент кода на обороте.


    На следующем рисунке показан результат фрагмента кода выше:

    Вы также можете  открыть готовый пример проекта в Overleaf.

    Чтобы узнать, как создавать таблицы, см. статью Таблицы.

    Табличная среда

    Табличная среда предназначена для автоматического размещения таблиц таким образом, чтобы они хорошо вписывались в поток вашего документа.

     Призент разумный. Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
    либеро ут метус. Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo.
    Morbi sed elit sit amet ante lobortis sollicitudin.
    \begin{таблица}[ht]
    \arrayrulecolor[HTML]{DB5800}
    \центрирование
    \begin{tabular}{ |s|p{2cm}|p{2cm}| }
    \hline
    \rowcolor{lightgray} \multicolumn{3}{|c|}{Список стран} \\
    \hline
    Название страны или региона& Код ISO ALPHA 2 & ISO ALPHA 3 \\
    \hline
    Афганистан и АФ &АФГ \\
    \rowcolor{серый}
    Аландские острова и AX & ALA \\
    Албания &AL & ALB \\
    Алжир &DZ & DZA \\
    Американское Самоа, AS и ASM \\
    Андорра и AD & \cellcolor[HTML]{AA0044} И \\
    Ангола, АО и АГО \\
    \hline
    \end{табличный}
    \caption{Таблица внутри плавающего элемента}
    \label{таблица:ta}
    \конец{таблица}
    Присутствует в сапиенс.  Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
    либеро ут метус. Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo.
    Morbi sed elit sit amet ante lobortis sollicitudin.
     

     Откройте этот фрагмент кода на обороте.


    На следующем рисунке показан результат, полученный по ссылке на обороте:

    Параметр позиции, заключенный в скобки, может быть передан в среду таблицы . Этот параметр может принимать следующие значения:

    Параметр Позиция
    ч Поместите поплавок здесь , т. е. приблизительно в том же месте, где он встречается в исходном тексте (но не ).0023 ровно на месте)
    т Позиция вверху страницы.
    б Позиция внизу страницы.
    р Наденьте специальный стр. только для поплавков.
    ! Переопределить внутренние параметры, которые LaTeX использует для определения «хороших» позиций с плавающей запятой.
    Н Помещает поплавок точно в то же место в коде LaTeX. Требуется поплавок пакет. Это несколько эквивалентно h!.

    В параметре можно указать более одного значения, например, если вы напишете [ht] LaTeX попытается расположить таблицу здесь , но если это невозможно (может не хватить места) тогда таблица появится в верхней части страницы. Рекомендуется использовать более одного параметра позиционирования во избежание непредвиденных результатов.

    Обратите внимание на команду \центровка . Это изменяет выравнивание таблицы в ее контейнере на center вместо стандартного left .

     Открыть пример на обратной стороне

    Обтекание таблицы текстом

    Если ваша таблица не занимает все доступное место и вы хотите поместить текст рядом с ней или перед ней, это возможно с пакетом wrapfig .

    Сначала импортируйте пакет

     \usepackage{wrapfig}
     

    тогда можно использовать среду wraptable , который принимает два параметра: первый — это выравнивание, которое может быть l , r , c , i или o для левого, правого, центрального, внутреннего и внешнего соответственно. Второй — это ширина контейнера таблицы, имейте в виду, что этот последний параметр должен быть таким же, как ширина таблицы, иначе все может быть неправильно выровнено.

     Призент разумный. Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
    либеро ут метус. Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo.
    Morbi sed elit sit amet ante lobortis sollicitudin.
    \begin{wraptable}{r}{8cm}
    \arrayrulecolor[HTML]{DB5800}
    \центрирование
    \begin{tabular}{ |s|p{2cm}| }
    \hline
    \rowcolor{lightgray} \multicolumn{2}{|c|}{Список стран} \\
    \hline
    Название страны или региона и код ISO ALPHA 2 \\
    \hline
    Афганистан и ВС \\
    \rowcolor{серый}
    Аландские острова и AX \\
    Албания и Албания \\
    Алжир &DZ \\
    Американское Самоа и AS \\
    Андорра и \cellcolor[HTML]{AA0044} AD \\
    Ангола и АО \\
    \hline
    \end{табличный}
    \caption{Таблица внутри обертки}
    \label{таблица:ta2}
    \end{охватываемый}
    Присутствует в сапиенс.  Lorem ipsum dolor sit amet, создатель
    адипистинг эл. Duis fringilla tristique neque. Сед междум
    либеро ут метус. Пеллентская россыпь. Nam rutrum augue a leo.
    Morbi sed elit sit amet ante lobortis sollicitudin...
     

     Откройте этот фрагмент кода wrapfig на обороте.


    На следующем рисунке показан результат, полученный по ссылке на обороте:

    Блоки и длины LaTeX

    Сокращение Определение
    точек Точка — единица измерения длины по умолчанию. Около 0,3515 мм
    мм миллиметр
    см сантиметр
    в дюйм
    бывший высота x в текущем шрифте
    эм ширина м в текущем шрифте
    \columnsep расстояние между столбцами
    \ширина столбца ширина столбца
    \ ширина линии ширина строки в текущем окружении
    \ширина бумаги ширина страницы
    \ высота бумаги высота страницы
    \ширина текста ширина текста
    \textheight высота текста
    \единица длины единиц длины в окружении изображений .