Независимый обзор квеста «Белый квадрат» от компании «Нетакойквест»
Этот квест закрыт
Вы можете выбрать и забронировать другие популярные квесты Санкт-Петербурга.
“Белый квадрат” – первый квест из триптиха “Не такие квесты”.
Смелое заявление, не правда ли? Давайте проверим, насколько оно соответствует действительности.
“В этой игре вы выступите в роли арт-детективов, раскрывающих тайны шедевра, чудом уцелевшего в огне Второй мировой войны”. Вот все, что написано о сюжете на сайте квеста. Но перед входом в комнату не скажут и этого. Вам придется самим узнать подробности…
Еще одна особенность состоит в том, что игра идет не 60 минут и не 90. Дело в том, что таймер обратного отсчета игроки должны запустить самостоятельно, перед этим решив еще несколько загадок, не влияющих на итоговое время. Замечу, что обратная связь с оператором сделана интересным образом: махать в камеру, кричать в рацию или стучать в дверь точно не придется.
Помещения квеста напоминают арт-пространство с примесью музея. Отделка комнат минимальна, и супердекораций вы тут не увидите. Но засчет предметов и их историй создателям удалось получить ту самую мрачноватую атмосферу загубленных войной судеб. Все тут выполнено в минималистичном стиле, каждая вещь таит какой-то смысл, и лишних предметов просто нет.
Именно поэтому вам не придется искать что-то под столами или в горах хлама. Честно говоря, искать вообще ничего не придется. Однако несмотря на все это, загадки не пострадали, даже наоборот. В основном идеи новые и оригинальные, хотя была и пара таких, которые есть почти везде. Также задания логичны и последовательны, а связь с сюжетом четко прослеживается.
Очень сложным квест назвать нельзя, но он никак и не простой, как могло бы показаться, если судить по количеству предметов. Четырем игрокам здесь не будет скучно, ведь почти все задачи можно выполнять как всем, так и одному. Причем вы будете работать не каждый над своей целью, а все вместе, в команде.
Испачкаться здесь так же сложно, как в музее. В музее ведь обычно не надо ползать по полу? : )
Добавлю небольшую интригу: перед самым выходом интересный момент приятно удивил всю команду.
Итак, к чему мы пришли? Вам не придется бороться за свою жизнь или спасать мир, но вы сможете осознать и прочувствовать судьбу одного человека и задуматься над своей. Здесь нет спецэффектов и дорогих декораций, зато есть Атмосфера. Этот квест для творческих и эмоциональных людей, которые поймут его.
“Белый квадрат” раполагается в 7 минутах от метро Площадь Восстания по адресу Жуковского 20. Здесь есть место для ожидания игры и приветливый администратор, который предложит вам чай и кофе со сливками.
Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании Нетакойквест.
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
spb.questguild.ru
Перформанс «Диагноз» в Москве от «Misterium quests»
Крайне приятно, когда квест превосходит все ваши ожидания. Ехали мы сюда с мыслями, что нас ждет классическое приключение со злыми персонажами в кулуарах кровавой лаборатории. Но нет!
Это был страшный спектакль, в котором актеры на протяжении игры вообще не оставляли нас одних. В некотором роде получился маньячный театр. Такой формат является едва ли не самым гармоничным для игры на контактном перформансе. Вообще, само это довольно странное, но уже полюбившееся нам слово обозначает артистическое исполнение чего-либо. Соответственно, приходя на на квестовый перформанс, я жду, что актеры будут показывать шоу, а не просто пугать да хватать за все места. Вот здесь в равной степени присутствует физический контакт и просто огромная доля интерактива, когда надо слушать, смотреть и говорить.
Уникальность проекта состоит в том, что персонажи меняются, взаимодействуют друг с другом и с игроками, но при этом хотя бы один из них обязательно остается с вами в комнате. Все это придает игровому процессу внушительную долю театральности, ведь абсолютно все здесь завязано на игре актеров. Вы словно становитесь героями жестокого спектакля, в котором предусмотрен довольно тесный физический контакт…
Персонажей здесь довольно много, включая того, кто встречает вас перед игрой. Все они кардинально отличаются друг от друга не только по характеру и манере поведения, но и по эмоциям, которые вызывают у гостей. Есть даже такой персонаж, который не очень-то и говорит, но ты умудряешься понимать его: с помощью жестов, эмоций, взглядов.
Контакт с персонажами умудряется вписываться в происходящее вокруг шоу, а потому здесь нет каких-то неуместных моментов, непонятных прикосновений и тому подобного. Вас будут самую малость пытать, то есть обследовать! Наша команда взяла перед игрой довольно высокий уровень физического воздействия и на своей шкуре убедилась, что все соответствует общепринятым нормам и не выбивается из сюжета.
Загадок, как таковых, тут нет, в основном все завязано на взаимодействии вас с актерами. Словесное или не совсем. Наконец-то я увидел перформанс, где действительно загадки и не нужны. При этом постоянно сохраняется игровая динамика, во время которой ты либо бежишь, либо общаешься, либо огребаешь, либо смотришь шоу.
Давным-давно у этой компании был один проект, который позднее разделился на два. И теперь я убедился, что решение это было полностью взвешенным, ведь первоначальный сюжет заиграл абсолютно новыми красками. Известно, что я не большой поклонник квестов с маньяками, ведь я считаю, что перформанс должен быть красивым, а от того, что меня трогают, красиво мне не становится.
Однако «Диагноз» дарит настоящий микс актерской игры и взаимодействия с игроками, что позволяет назвать игровой процесс по-настоящему красивым. Разные группы игроков могут найти что-то свое. Кому-то будет интересно поболтать с актерами и подыгрывать вам. Те, кто любит более жестокий перформанс, заинтересуются контактом. Кому-то понравится динамика. Но помните: это проект театральной маньячки, а потому приходить сюда надо исключительно ради красивого взаимодействия с актерами.
Дата создания обзора: 23 мая 2018 года
Читать обзорmir-kvestov.ru
Квест-перфоманс Приют 13, Москва — «Мой первый «страшный» квест не такой уж и страшный»
Мы были с командой на многих квестах, но всяческие ужастики почему-то не пробовали. А тут нашли купон на скидку на посещение этого квеста-перфоманса и решили попробовать. Отзывы были ну очень многообещающими, писали, что очень страшно, так необычно и неожиданно…
Ну в общем, в предвкушении просто супер развлечения наша четверка отправилась сражаться с маньяком. Нас проинструктировали, рассказали легенду, и мы пошли играть. Начало довольно интересное, необычное, порадовало.
А вот дальше что-то непонятное пошло. Первая проблема — очень плохое освещение на первом этапе, не очень-то интересно 10 минут тратить на то, чтобы пытаться нащупать замочную скважину почти в полной темноте, или когда знаешь код, но не можешь его ввести потому что цифр на замке не видно.
Дальше вроде нормально все складывалось, потихоньку решали загадки, пару раз пользовались подсказками, но ничего особо сложного и не было, если бы нас никто не пугал, то мы бы наверное минут за 20 все прошли. А пугали нас часто, первый раз это было неожиданно и прикольно, второй — ну уже не так здорово, а потом как-то однообразно и неинтересно, предсказуемо слишком.
Ведь столько способов напугать, какой-нибудь зловещий шепот, скрип шагов, чей-то злой смех в полной тишине мне кажется пугают сильнее. И как-то странно весь квест строить на неожиданном выскакивании актера с криками и шумом.
И вообще, странно получается, если по легенде у нас есть 60 минут чтобы выбраться до возвращения маньяка, почему в каждой комнате мы встречались с этим маньяком, чтож он нас сразу-то не убил, не логично как-то.
В целом данный квест мне показался непродуманным, но они недавно открылись, поэтому им простительно. И надеюсь они учтут все недоработки и усовершенствуют игру. Хорошо еще не за полную стоимость сходили, а за 50% благодаря купону. Хотела кстати там отзыв оставить, но они отрицательные отзывы не публикуют, также как в их группе вконтакте удаляют все плохое. Поэтому не верьте восторженным комментариям, читайте только независимые сайты с отзывами.
irecommend.ru
Квест в реальности «1 этап. Обналичь удачу!» в Санкт-Петербурге от «10Keys»
Готовы ли вы бросить вызов самому себе и стать участником грандиозной аферы века? Добро пожаловать в авантюрный мир дерзких преступлений! Но помните, только пройдя все испытания первой части, вы сможете перейти на следующий этап этого большого и головокружительного приключения!
Команде «Мира Квестов» поступила информация о том, что Дэнни Оушен вышел из тюрьмы и собирает банду смельчаков для очень интригующего дельца… дельца на 150 миллионов долларов! Кто не мечтает сорвать большой куш?! Заманчивое предложение, не правда ли? Однако все оказалось не так просто, как мы думали. Сюжет истории по мотивам фильма «11 друзей Оушена» выстроен весьма нетипичным образом и поделен на две части, в первой из которых нам предстояло пройти проверку на прочность и доказать, что мы готовы стать полноправными друзьями и надежными сообщниками Оушена.
Несмотря на относительно небольшое пространство игровой площадки, здесь очень уютно и комфортно, однако команде в составе более четырех человек, возможно, будет тесновато. Нестандартный подход для воссоздания некоторых частей антуража не только удивляет, но и придает квесту свой особенный, оригинальный стиль, а разнообразие музыкально-звуковых и световых эффектов органично вписывается в сюжет и зачастую зависит от действий игроков.
Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная составляющая квеста. Заблаговременно предупрежденные организаторами о высокой сложности игры, мы могли надеяться только на озарение и удачу, а мысль о непременном прохождении на вторую часть достаточно сильно стимулировала мозговую активность. Бесконечное разнообразие загадок, поисков деталей, головоломок воплощено здесь буквально на каждом квадратном метре, что не дает расслабиться даже на секунду. Следует отметить также технологичность квеста, где каждый элемент связан между собой и играет в определенной последовательности, создавая тем самым линейность прохождения.
Приятной неожиданностью стала для нас welcome-зона, где до и после игры можно попить вкусный чай с печеньками и даже поиграть в различные настольные игры. Особенно эта функция будет приятна и необходима тем, кто просто пришел поддержать свою команду «за кадром».
Что мы сделали первым делом, выйдя оттуда? Незамедлительно решились на вторую часть! Если вы опытный игрок или просто не боитесь решения непростых задач, а удача всегда на вашей стороне – Оушен возьмет вас в дело!
To be continued…
Дата создания обзора: 14 августа 2018 года
Читать обзорspb.mir-kvestov.ru
такой квест — ничто не случайно — LiveJournal
Люди обычно переоценивают значимость (на этом месте можно поставить точку, но я всё-таки не стану) своих ошибок, всех этих так называемых грехов и грешков, как будто действительно кто-то строгий (вероятно, весь в чорном) сидит и подсчитывает эти наши бессмысленные делишки, записывает в тетрадку, отправляет в адские кладовые предзаказ на возмездие справедливое обыкновенное — сто восемьдесят, предположим, штук.На самом деле, кому это вообще интересно. Было бы что подсчитывать. Какой спрос с контуженного, себя не помнящего, бредущего в полной темноте и время от времени с грохотом опрокидывающего расставленные там предметы — падают ящии, шатаются стеллажи, бьются расставленные на них хрустальные вазы, каждая ценой в один смертный грех. Ну и грабли, грабли конечно. Куда без них.
Сколько ящиков ты уронил, сколько стекла перебил, сколько шуму наделал, пробираясь во тьме, не волнует никого, кроме таких же котнуженных полуслепцов, по трагической случайности бредущих в той же тьме, в то же примерно время, так что некоторые тяжёлые предметы могут упасть им на головы, а некоторые обрушенные ими стены — похоронить под собой нас. Но это вовсе не повод звать строгого в чорном с тетрадкой, да и нет его — любителя такой ерунды.
Важно в этой истории только одно: удастся ли бредущему во тьме хотя бы отчасти прочухаться и включить как минимум голову, хотя задача максимум, конечно, включить фонарь, по умолчанию встроенный в каждую человеческую конструкцию, но обычно в каком-нибудь хитром месте, сразу и не поймёшь, где он у тебя спрятан, но надо стараться, потому что упражнение, которое мы все тут выполняем, этот нелепый этап большой игры называется «найди свой фонарь», а вовсе не «наступи на грабли», как почему-то принято думать. Грабли — можно. Без фонаря — никакого смысла. На этом этапе надо искать фонарь.
После того, как фонарь найден и включен, хотя бы переодически, время от времени включается — зарядка аккумулятора тоже важная часть игрового этапа, а мы за этим совсем не следим — так вот, после того, как фонарь будет найдет и включен, ронять ящики, бить вазы и наступать на грабли уже не то чтобы вот прямо «нельзя», но так некузяво, что будем считать, нельзя. Но это уже совсем другая история, и она тоже не о грехе, а просто о мастерстве и ответственности; впрочем тут можно вообще ничего не объяснять, те, кто иногда включает свои фонари, сами всё знают.
ecceterra.livejournal.com
Квест в реальности «Не добро пожаловать» в Москве от «#НЕИЗВЕСТНОСТЬ»
Настало время рассказать о своем первом опыте с перформансами. Долго я готовился к этому знаменательному событию, ходил на ужастики без актеров, что не столь важно. Честно, я боялся. Боялся того, что буду на все это неадекватно реагировать, плакать, прыгать по стенам и драться. Но все прошло на редкость гладко, и я даже не влетел на деньги. Хотя мне рассказывают, что некоторые люди себя на перформансах так и ведут. Похоже, я просто слишком суров!Ехали мы, значит, на метро Марьино… Искра, буря, безумие, и очнулись мы в странном доме, где нас уже встречал не совсем радушный хозяин. Никто не помнил, как мы сюда попали, зачем мы сюда вообще ехали и как мы согласились на перформанс с актерами. Через час мы об этом совершенно не пожалели, но в первые секунду никто готов не был, ибо у всех нас это был первый контакт с настоящей нечистью. Собрав волю в кулак, мы отправились в темноту изучать следующие комнаты, каждый раз жалея, что открыли очередную дверь в темноту. Грел нашу душу лишь фонарик в руках…
По прохождении времени я, конечно, могу оценить этот перформанс по достоинству. Я долго не знал, как его оценить, и теперь могу сказать, что он эффектен, поскольку игра происходит на открытом пространстве и подвох можно ждать из-за любого угла. Открытое пространство обуславливается тем, что не везде есть двери, которые можно закрыть и расслабиться. Название оправдывает на все “100”: здесь вам не рады, даже, казалось бы, добрые персонажи.
В “Не добро пожаловать” здорово реализована система подсказок: здесь нет оператора, орущего в динамики или в рацию, которую не слышно, здесь вам подсказывает одна из темных душ, обитающих в этом доме. А злых сил много!.. Отдельное внимание заслуживают загадки, над которым здесь надо поломать голову, как на хорошем эскейпе. Разница (по сравнению с квестами) лишь в том, что стоит чуть зазеваться, как тебя сразу сожрут, а потому они становятся реально сложными.
По сюжету вы плавно идете сами, подгоняемые, скажем так, рассказчиком. Перформансы тем и интересны, что порой сюжет настолько закручен, что даже самые красивые квесты с самыми технологичными декорациями им проигрывают. А уж какая концовочка в “Не добро пожаловать”!.. Читать обзор
mir-kvestov.ru
|
www.kinopoisk.ru