В 2014 году День учителя отметят в России 5 октября
2 октября 2014 г.
5 октября отмечается День учителя – праздник, традиции которого любят и помнят несколько поколений россиян. В нашей стране его отмечали с 1965 года в первое воскресенье октября, а с 1994 года у Дня учителя появилась фиксированная дата — Россия присоединилась к Международному дню учителя, который учредила ЮНЕСКО. Радостный день всегда легко узнать по особенной атмосфере в школе – веселью, шуткам, улыбкам и, конечно, цветам. 5 октября педагогов поздравляют не только дети и родительский комитет – в классы возвращаются и благодарные ученики прошлых лет.
День учителя — как оригинально поздравить учителя
Отделаться цветами или конфетами на день учителя – слишком скучно. Тем более, что по негласной традиции этого дня у школьников есть полное право устроить настоящий праздник – веселый, добрый и бесшабашный. Готовиться к нему нужно заранее, обязательно заручившись поддержкой родительского комитета и завуча.
В День учителя уроки ведут лучшие ученики, а педагоги отдыхают – такова традиция. Организацию праздника обычно берут на себя инициативные старшеклассники и их родители. Подростки должны подготовить интересную «учебную программу» для младших классов и своих сверстников, а взрослые – подарки и угощения для учителей. Для регулирования порядка обязательно придется поставить дежурных-распорядителей, чтобы и классный руководитель, и строгий завуч могли расслабиться и спокойно попить чаю с тортиком.
В идеале весь праздничный день лучше провести по единому сценарию – с помощью внутреннего радио или стенгазеты объявить школу волшебной страной или тихоокеанским лайнером, установить распорядок дня, правила проживания и культурную программу.
День учителя в школе — песни, сценки и сценарий поздравления
Во многих школах ко Дню учителя принято готовить праздничные концерты. В честь радостного повода последние уроки отменяют, а все ученики собираются в актовом зале. Такая программа требует серьезной подготовки и предварительных репетиций, которые обычно проходят под руководством учителя музыки. Однако у детей всегда есть возможность придумать для учителей небольшой сюрприз – игровую сценку или видеоролик.
Праздничный концерт должен быть коротким – лучше, чтобы он длился не дольше часа. Главное, успеть поздравить всех педагогов, о каждом сказав доброе слово. Мероприятие можно провести по принципу премии и наградить каждого учителя в отдельной шуточной номинации.
Какие можно сделать подарки на день учителя своими руками
Самый простой, яркий и наглядный способ поздравить классного руководителя или весь педагогический коллектив сразу – нарисовать стенгазету. В ней обязательно должны быть рисунки, стихи, фотографии учителей и добрые поздравления. Можно добавить и немного юмора, но шутить лучше не над учителями, а над собой. Постарайтесь подойти к оформлению стенгазеты неформально – найти для педагогов искренние слова и пожелания, вспомнить их любимые выражения, стихи или музыку.
Единственный минус стенгазеты – они редко переживают день учителя, хранить свернутый лист ватмана неудобно. Если вы хотите, чтобы подарок радовал любимого педагога еще долгие годы, можно своими руками сделать небольшую книгу или альбом, стилизовав его под класный журнал. Внутри можно написать маленькие трогательные истории об учительнице, себе и одноклассниках, нарисовать смешной комикс и сделать коллаж. Всегда уместны весёлые «вредные советы» и шуточные инструкции «Эффективного использования учеников».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ
Выбираете новостройку?
Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант
Подобрать недвижимость
Другие материалы
Комплекс апартаментов Мята получил почтовый адрес
29 марта 2023 г.
Ипотека с господдержкой по ставке от 0,1% годовых во всех проектах MR Group
29 марта 2023 г.
Девелопер призывает зафиксировать на три года цены на металл, необходимый для строительства социальных объектов
29 марта 2023 г.
Чем дешевле, тем лучше: арендаторов интересуют недорогие квартиры
29 марта 2023 г.
Золотая ERA Даниловского района: Tekta Group представляет новый премиум-квартал на Павелецкой
29 марта 2023 г.
Сколько стоит самый дорогой дом в Подмосковье?
29 марта 2023 г.
Директор по девелопменту MR Group Александр Сурменев: «Переход к гибкому офису – тенденция времени»
29 марта 2023 г.
29 марта — День рождения Кока-Колы
29 марта 2023 г.
День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России
29 марта 2023 г.
В премиальном комплексе SLAVA начались работы по обустройству детской площадки
28 марта 2023 г.
День возрождения балкарского народа
28 марта 2023 г.
День нутрициолога
28 марта 2023 г.
Донстрой завершил строительство нового корпуса в проекте Символ
28 марта 2023 г.
Покупатели элитного жилья стали чаще приобретать квартиры в рассрочку
28 марта 2023 г.
Как купить участок под ИЖС напрямую от муниципалитета?
28 марта 2023 г.
Свободны, как никогда: в московских ТЦ зафиксирована максимальная доля свободных площадей
27 марта 2023 г.
Все новости
Спецпредложения от застройщиков в марте
Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам
Имя
Введите правильное имя
Телефон
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время
9 смешных сценок на День учителя для поздравления от учеников и родителей
Содержание
- Смешная сценка на День учителя от учеников «Школа недалекого будущего»
- Короткая сценка на день учителя «Шуточный показ мод»
- Шуточная сценка от родителей «Две старушки»
- Прикольная интересная сценка » Чему в школе учат ?»
- Короткая сценка «В семье учителя»
- Сценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
- Театрализованная сценка на День учителя «Битва учителей»
- Мини — сценка о новом учителе
- Музыкальная сценка «О чем мечтают учителя?»
- Музыкальные номера на основе песен переделок к дню учителя
Как оригинально и необычно поздравить преподавателя в школе с Днем учителя. Предлагаем подборку смешных сценок, посвященные профессиональному празднику. Их можно разыграть в школе во время празднования на торжественном концерте или на корпоративе. Сценки к Дню учителя впишутся в любой сценарий поздравления. В этот день учителей поздравляют не только ученики, но и родители детей. Дарите учителям радость и знаки уважения и признания их труду.
Действующие лица:
Учитель
Ученик(ца) Иванов(а)
Ученик(ца) Петров(а)
Ученик(ца) Сидоров(а)
Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2029 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2028 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2029-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Автор Коновалов А.А.
Короткая сценка на день учителя «Шуточный показ мод»А Вы уже купили подарок учителю ? Что дарить на День учителя в 2022 году: 72 идеи для подарков, которые подойдут классному руководителю, директору школы или учителю начальных классов
Ведущий :
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик)
Подсказать он хочет вам,
Как одеться для урока
Каждому тут педагогу.
Зайцев:
В этом сезоне самая модная тенденция — указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой.
Каждому из педагогов в этот торжественный день мода диктует: снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.
Все модели — это шутка!
Чтобы нам хоть на минутку
Стало радостнее жить.
Надо с модою дружить!
Ведущий 2:
Две старушки — ушки на макушке
Про День Учителя узнали,
Нас скамеечке у школы
Сплетни собирали.
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый год вспоминать?
— А что вспоминать — год-то День Учителя праздник называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию к этому дню давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Действующие лица: ученик, только что окончивший 5 класс; учителя (2–3 человека).
На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.
Ученик. Я четвертый кончил класс – Это раз!
Во-вторых, я ученик – Пятиклассник, вот дневник! ( показывает)
В третьих, надо записать, Сколько книжек покупать. (Почесывая в затылке.)
А предметов этих – тьма! Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет? Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться? Может, на фиг мне учиться?
Не сойдется клином свет – Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить? У кого совет спросить?
Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика. Входит учитель физики.
Учитель физики.
Поезда чтоб водить, инженером чтоб стать,
Надо много учить, надо много узнать.
Чтобы делать все прилично, основательно,
Знать вам физику отлично обязательно. Учитель физики уходит.
Ученик.
Что я в физике забыл? Вот Америку открыл!
В мастерских полно рабочих; А я, поди-ка, не дебил.
Цель моя совсем не та, не в шурупах и болтах –
Здесь навара не получишь. Быть на сцене – красота! Входит учитель литературы.
Учитель литературы.
Чтобы слово сказать и народ не смешить,
Надо много читать, надо много учить.
Хоть везде аппаратура, автоматика,
Не забудь литературу, да грамматику. Учитель литературы уходит.
Ученик.
Вот те штука! Вот те раз! Все один и тот же сказ. (Рассматривая учебник.)
С этой книжкой полысеешь и наплачешься не раз. Входит учитель математики.
Учитель математики.
Чтобы в космос летать и подводником стать,
Надо много уметь, надо многое знать.
Если в жизни помогает всем грамматика,
Здесь еще нужна, бывает Математика. Учитель математики уходит.
Ученик.
Помню, выучил едва, сколько будет дважды два.
Ишь, принес библиотеку – Тут свихнется голова. (Рассматривая учебник.)
Вновь про «икс» толкуют мне, будто стану с ним умней.
Отыскать его не могут с древних пор до наших дней.
Чертежи одни видны – хуже атомной войны.
Вспомнил! Я ведь где-то слышал – «Пифагоровы штаны»! Входят учителя биологии и истории.
Учитель биологии.
Хлеборобом чтоб стать, молоко получить,
Надо много узнать, надо грамотным быть.
Нету хлеба без зерна – знают многие.
Вот поэтому важна Биология. Учитель биологии уходит.
Учитель истории.
Чтоб полезными быть, в жизни место иметь,
Надо много учить и не меньше уметь.
Человек не может быть без роду и племени –
Так историю учите не жалея времени. Учитель истории уходит.
Ученик (разглядывая учебники).
Нету хлеба без зерна… Но сейчас же не война!
А без хлеба нет обеда, только видимость одна.
Было племя, был и род, феодалов полон рот.
Но давно все это было, а сейчас-то мы – народ.
Хошь – не хошь, по всем предметам
К делу грамота ведет!
Пока ученик так размышляет, на сцену выходит учителя, становятся за спиной ученика.
— Географию знать, песни звонкие петь,
— Чертежи прочитать – надо все вам уметь!
— Будьте в жизни дружны с книгою! И с культурою!
— Обязательно дружите с физкультурою!
Ученик (детям)
Чем болтаться в подворотне, здоровее и почетней
Посещать спортивный зал – это папа мне сказал.
И запомни навсегда в заключение:
Даже рыбку из пруда
Не поймаешь без труда и терпения!
Учителя (Учителям)
— Так примите пожеланья наши личные:
— Чтоб ученики у вас были, лишь отличные.
— И счастливыми бы были дни житейские.
— А здоровье ваше было лишь гвардейское!
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Мы хотим пожелать вам, ребята…
Вместе. Чтобы вырос из вас Человек!
Короткая сценка «В семье учителя»
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Саша. Где Саша?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Саша).
Мама: О! Саша! И где же мы были?
Саша: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Сашадает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Сашапередает дневник отцу)
Отец: Эх, Саша, Саша! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Саша, Саша. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Саша: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Интересные
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
Учитель
Старшеклассник 1
Старшеклассник 2
Старшеклассник 3
Пятиклассник 1
Пятиклассник 2
Пятиклассник 3
Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
Автор Артеева А.
Театрализованная сценка на День учителя «Битва учителей»Действующие лица:
Учитель 1
Учитель 2
Учитель 3
Ученик
Ведущий
Ведущий:
Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1:
Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик:
Не дам.
Учитель 1:
Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик:
У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1:
Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик:
А за что?
Ведущий:
К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник
Учитель 2:
Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2:
Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий:
Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель 2:
Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик:
Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3:
Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3:
Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел)
Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий:
Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Новый учитель — всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика?
В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!
— Опять, небось, второгодник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— Молод он больно для второгодника.
— А он ничего, симпатичный…
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!
Лена.- Саша, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Саша. – Знаешь, Лена, мне кажется это не твой стиль.
Лена.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Саша. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.
Лена.-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Саша. –Да ладно, не может быть.
Лена.-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Саша машет рукой, соглашается. Саша медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Лена.- Ах, Саша, Саша, а еще говорил об учебе думаешь.
Саша. –А ты сама то, о чем думаешь?
Лена. -Я ну, ну…
(Саша надевает шляпу Лене. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Саша. – Все с тобой понятно.
Лена.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Саша. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Лена.-Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.
(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Саша. –Лена, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Лена. -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Саша. –Давай все — таки проверим.
(Лена подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Саша. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.
Лена -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Саша. –Лена, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Лена. -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Саша. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки
Лена.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Саша. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
Лена.-Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Саша. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.
Лена. -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
Саша. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть
Лена.- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Лена. Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Лена.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)
Саша. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Лена.-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
Саша. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
Лена.- Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
Саша. – А о чем мечтаете…
Все — знаем мы.
Лена.- так гуляй веселей, в день учителя!
(финальная песня)
Музыкальные номера на основе песен переделок к дню учителяПрекрасно впишутся в любой сценарий музыкальные номера на основе переделанных песен на день учителя.
Современные песни-переделки на День учителя в школе: слова и тексты песен
15 традиционных, 25 забавных и 19 сентиментальных помолвочных сообщений – Желтый осьминог
Поздравляем прекрасную пару. Я так рада слышать, что вы и _________ вместе делаете следующий шаг.
Поздравляем вас с новым совместным путешествием.
Поздравляем, вы нашли друг друга. Ваша помолвка — замечательная новость.
Поздравляем с помолвкой.
Много любви и счастья вам обоим по этому захватывающему и радостному событию для нашей семьи.
Рад за вас обоих. и я не могу дождаться, чтобы отпраздновать эту новую главу вашей жизни вместе с вами
Пусть любовь, которую вы разделяете в это захватывающее время, становится сильнее, когда вы стареете вместе.
Поздравляем будущих жениха и невесту. Мы рады этой новой главе в вашей жизни.
Поздравляем с обретением настоящей любви. Желаю вам счастливой семейной жизни.
Подготовка к свадьбе — это просто практика планирования вашего совместного будущего. Наслаждайтесь каждой минутой. Это проходит быстро.
Искренние поздравления прекрасной паре.
Дай Бог вам всех благ жизни и радостей любви.
Спасибо, что позволили мне разделить это радостное событие. Я желаю вам обоим всего наилучшего в начале этого замечательного союза.
Из всех важных жизненных событий, которые мы отпраздновали вместе, это возглавляет список. Поздравляем!
Всего наилучшего в планах на свадьбу и в будущем.
Желаю вам отличного секса на всю жизнь… о, и счастья и любви — это тоже важно.
Занят — это синоним слова «занят». Теперь вы можете официально запретить своим друзьям и семье беспокоить вас, потому что вы «помолвлены». Поздравляем с помолвкой.
Поздравляю с получением права официально любить и раздражать своего партнера до конца жизни.
Я ненавижу вас, потому что вы прекрасно выглядите вместе… все остальные пары кажутся унылыми и скучными.
Бригада холостяков потеряла одного из своих. Поздравляю тебя, дружище, но мы оплакиваем потерю павшего солдата.
Никогда больше не смейся над выбором своего жениха, потому что ты один из них!
Брак — старейшая в мире мастерская: муж работает, а жена делает покупки.
Поздравляю, вам не удалось стать сумасшедшей кошатницей.
Теперь ваши отношения официально оформлены
Теперь, когда вы помолвлены, у вас появились новые обязанности, новые обязательства и, самое главное, новый начальник. Поздравляю с получением новой работы жениха.
Я на 90 процентов рад за вас и на 10 процентов завидую. Поздравляем с помолвкой!
Пожелания счастливой помолвки, которые мы все посылаем вам, теперь все, что мы хотим знать, это когда родится ребенок?
Кого волнует ваша помолвка? Я не могу дождаться, чтобы пойти по магазинам для вашего свадебного платья с вами в качестве вашей подружки невесты. Поздравляем.
Существует два типа пар. Первый тип — это пара, которая ссорится и спорит после помолвки. Второй тип… еще предстоит открыть.
Обручальное — первое из 3-х колец: обручальное, обручальное и страдальческое!
Я так рада за тебя и твое новое кольцо. В смысле жених!
Поздравляем с помолвкой! Я в восторге от открытого бара. Я имею в виду свадьбу!
Поздравляем с помолвкой. Не могу дождаться свадьбы в Instagram!
Я счастлив, что ты наконец обручился, потому что я никогда не ожидал, что ты когда-нибудь найдешь девушку. Поздравляю в любом случае.
Совет по помолвке: убедитесь, что кольцо плотно затянуто, чтобы его нельзя было снять!
Секрет счастливого брака остается… секретом.
Поздравляем с помолвкой. Хорошо, что вы нашли свою идеальную пару после стольких лет свиданий. Я благодарю Бога за это.
Жду не дождусь, когда напьюсь дорогого шампанского на вашей свадьбе. Счастливая помолвка!
Помолвка знаменует собой вершину любви и счастья в отношениях. Отсюда все идет вниз. Поздравляем.
Ему понравилось. Поэтому он надел на него кольцо. Поздравляю!»
Поздравляем с обретением навсегда! Я очень рад, что ты нашел свою идеальную любовь.
Пусть ваше объединение принесет вам больше радости, чем вы можете себе представить.
Пусть ваша любовь сияет ярче, а дружба с каждым днем становится все богаче.
Пусть ваша любовь друг к другу только крепнет с течением времени.
Помните, мы говорили о поиске идеального парня/девушки? Ну теперь у вас есть! Много любви сейчас и всегда.
Пусть вы принесете друг другу столько же счастья, сколько ваша дружба принесла в мою жизнь, и даже больше!
Желаю вам обоим долго и счастливо, которого вы так заслуживаете.
Позаботьтесь друг о друге о душе
Такие счастливые пары, как вы, редкость
2 2 .
Поскольку две души собираются соединиться, мы желаем, чтобы ваши жизни были полны блеска и света.
Я уверен, что ваша любовь друг к другу никогда не исчезнет, а ваша помолвка запомнится вам на всю жизнь. Поздравляю с помолвкой.
«Бог излил Свою любовь в наши сердца». –Римлянам 5:5
Несмотря на жизненные бури, пусть ваша любовь друг к другу будет стойкой и сильной.
«Самое лучшее, чему вы когда-либо научитесь, — это просто любить и быть любимым в ответ». – Эден Ахбез
Вы влюбляетесь, не находя идеального человека, а идеально видя несовершенного человека. Когда вы держите друг друга за руки0008
Поздравляем с обменом обручальными кольцами.
«Любовь состоит не в том, чтобы смотреть друг на друга, а в том, чтобы смотреть вместе в одном направлении». – Антуан де Сент-Экзюпери
Когда вы понимаете, что хотите провести остаток своей жизни с кем-то, вы хотите, чтобы остаток вашей жизни начался как можно скорее.
Теперь вам нужно написать уникальное сообщение о помолвке, вам нужен уникальный подарок. Но не волнуйтесь. Мы вас прикрыли. Вам не обязательно дарить скучный подарок, например, тарелки или стаканы. У нас есть множество забавных подарков, которые вы можете выбрать. Итак, вот ваша коллекция уникальных подарков для пар.
С вашим уникальным сообщением о помолвке и уникальным подарочным набором вы готовы отпраздновать с счастливой парой. Веселиться!
Укрощение строптивой Акт III, сцены ii–iii Резюме и анализ
Краткое изложение: Акт III, сцена ii
В воскресенье у дома Баптисты все собрались на свадьбу Кати и Петруччо. Однако жених опаздывает, и Баптиста забеспокоился. Кейт беспокоится, что Петруччо обычно ухаживает за женщинами только для того, чтобы оставить их стоять у алтаря, и в слезах убегает. В этот момент врывается Бьонделло, чтобы сообщить, что жених уже в пути, одетый в нелепый, нелепый и поношенный костюм, едет по улице на старой, сломанной лошади, изрешеченной болезнями. Грумио едет рядом с ним, одетый так же. Когда наконец появляется Петруччо, толпа в ужасе видит, что описание Бионделло было точным. Баптиста умоляет его переодеться в более модный наряд, прежде чем жениться на Кейт, чтобы избежать дальнейшего публичного унижения. Петруччо говорит, что не будет этого делать, и уезжает, чтобы найти Кейт в церкви. Большая часть толпы следует за ним в каком-то завороженном ужасе.
Прочитать перевод Акта III, сцена 2
Краткое содержание: Акт III, сцена 3
Транио и Люченцио остаются одни. Они кратко обсуждают статус своего плана по завоеванию Бьянки. Транио сообщает своему хозяину, что они должны найти для него отца, и Люченцио предполагает, что самым простым решением может быть побег. Они недолго разговаривают, прежде чем Гремио возвращается, чтобы рассказать историю о том, что произошло на свадьбе. По-видимому, Петруччо ругался у алтаря, бил священника, бросал еду и вообще довел до такого смущения, что Гремио вынужден был уйти пораньше. Тем не менее брак был заключен, и вскоре прибывает остальная часть компании. Однако, прежде чем они успевают даже начать свадебный пир, Петруччо объявляет, что должен немедленно уйти и взять с собой Кейт, даже не дав ей времени принять поздравления от друзей и семьи. На это нелепое предложение Кейт пытается подвести черту, говоря, что она уйдет только тогда, когда захочет, но Петруччо остается таким же настойчивым, как всегда. Он говорит, что, поскольку она теперь его жена, он объявляет ее своей собственностью и, делая вид, что защищает ее от ревнивых воров, быстро уходит с ней и Грумио. Остальная часть группы может только с изумлением наблюдать и смеяться над событиями дня, недоумевая, как два таких человека могут мириться друг с другом. Они возобновляют свадебный пир, и Баптиста переходит к обсуждению брака Бьянки и Люченцио.
Анализ: Акт III, сцены ii–iii
В этой сцене Петруччо дает понять, что, хотя он и завоевал руку Кейт, его попытки укротить ее далеки от завершения. По-видимому, он намерен во всем противоречить ее воле, даже после того, как она согласилась выйти за него замуж. Теперь мы видим, что ему нужно не только ее приданое, ему действительно нужна прирученная жена. Смущая ее своим нелепым костюмом, грубым поведением в церкви и их внезапным уходом, он лишает ее достоинства, несмотря на то, что преодолевает ее сопротивление. Кажется, он почти издевается над тем фактом, что она позволила себе выйти замуж, заставляя ее желать, чтобы она могла отказаться от своего решения. Она сокрушается: «Меня непременно заставят / Протянуть руку против моего сердца» (III.ii.8–9).).
Подробнее о костюме Петруччо как символе.
Эта сцена поднимает вопрос о том, есть ли у Кейт, как и у Слая, какое-либо влияние в ее ситуации. Он возвращается к теме авторитета в браке и к предзнаменованию, показанному во время индукции пьесы. Доказанная Кейт способность противостоять своему отцу и другим женихам, с помощью слов и даже насилия, если необходимо, не проявляется здесь с Петруччо.
Подробнее об отцах и их детях как мотиве.
Слова Петруччо, однако, сказаны не со всей серьезностью. Во-первых, это не его первоначальные мысли — это список имущества мужчины из Десяти заповедей Библии, которые Петруччо просто относит к своей новой жене. Точно цитируя другой текст, Шекспир создает возможность того, что Петруччо говорит с застенчивой иронией. Кроме того, в контексте остальной части сцены его небольшая обличительная речь выглядит точно так же, как и его диковинный наряд — возможно, злонамеренный способ поставить в неловкое положение не только Кейт, но и всех присутствующих. Нелепое, преувеличенное заявление Петруччо о социальной условности неполноценности женщин можно интерпретировать как сатиру на идею о том, что женщина на самом деле является собственностью мужчины. Иронический взгляд Петруччо на брак становится особенно очевидным, если учесть тот факт, что Петруччо произносит свои заповеди, одновременно нарушая и позоря сам традиционный христианский обряд бракосочетания.
Более того, Петруччо дает другое, совсем другое мнение о супружеской жизни, когда Баптиста просит его переодеться:
На мне она замужем, а не на моей одежде.