игры для учеников на классный час
авторы: Наталья Владимировна Смирнова , учитель начальной школы, Вологодская область
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Начальное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Игры для учеников на день учителя». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель: демонстрация многогранности труда учителя, популяризация профессии «учитель»
Задачи:
- акцентировать внимание обучающихся на профессии «учитель».
- развивать ассоциативное мышление, связную монологическую и диалогическую речь обучающихся; расширять кругозор.
- воспитывать интерес к миру профессий, любовь и уважение к профессии «учитель».
Оборудование: презентация Microsoft PowerPoint
1. Организационный момент
Дорогие ребята, сегодня праздник – День Учителя. Я предлагаю вам интересную игру. Правила её просты: я загадываю загадку – вы отгадываете, затем мы вместе определяем какие ассоциации возникают с этим предметом или образом, и, как учитель может быть связан или похож на этот предмет или образ.
2. Проведение дидактической игры
+ Сегодня на классном часе нам нужно ответить на некоторые вопросы. Мне они представились в виде такого образа (Слайд 2). Что здесь изображено? (слушаю ответы детей). Если ответ детей правильный – это многогранник, то звучит вывод: профессию учителя очень многогранная. Почему? Давайте разберёмся!
Если дети не знают эту фигуру – предлагаем узнать в процессе отгадывания загадок и работы с образами – ассоциациями.
Загадка 1:
Мудра, спокойна, интересна,
Таинственна и бесконечна,
Живем мы в ней,
Огромная она,
Планете нашей жизнь дала… (Вселенная)
(открывается Слайд 3 презентации)
+ Почему мы можем сравнить учителя со Вселенной? (ответы детей)
Вывод: Учителю необходимо обладать качествами нашей Вселенной, такими как мудрость, спокойствие, таинственность и др.
Загадка 2:
Ответственный и деловой – руководит он всей страной!
Он – издаёт указы, им подчинятся надо! (Президент)
+ Учитель ассоциируется с президентом. Почему?
Вывод: Учитель – деловой человек, активный, должен уметь принимать конструктивные решения (Слайд 4
Загадка 3:
Сражения и тренировки
Терпение и сила воли
Ответственность всегда нужна
Потом победа им дана! (спортсмены)
+ Что общего у спортсмена и учителя?
Вывод: Конечно – это ответственность, сила воли, терпение! (Слайд 5).
Загадка 4:
Он природе верный друг,
И в порядке всё вокруг,
На деревьях вырастут плоды,
И гордимся урожаем мы,
Яблони и груши –
Для здоровья нужно! (садовник)
Вывод: Дети – цветы жизни. Учителю нужно очень потрудиться, чтобы взрастить прекрасный сад, чтобы процесс учения был интересным для детей. (Слайд 6).
Загадка 5:
Страницы бережно листаю,
В мир необычный попадаю,
Здесь собраны все знания,
И нужно лишь старание,
Чтоб всё запомнить и узнать
Очень-очень умным стать. (книга-энциклопедия)
+ Учителя часто сравнивают с энциклопедией. Почему это возможно?
Вывод: Учителю просто необходимо быть эрудированным, интересным собеседником и владеть разными знаниями. (Слайд 7).
Загадка 6:
Я – добрый волшебник,
Лисичка, грибок,
Учёный, певец,
И активный стрелок,
Аплодирует зритель –
Я сцену люблю!
Сценарий удачный –
И всё «по плечу» … (артист, актёр)
Вывод: Каждый день учитель играет свою роль (свои роли), в которых проживает разные эмоции и чувства, демонстрирует своим ученикам пример позитивного отношения и любви к жизни.
Загадка 7:
С ним очень вкусно,
Аппетитно!
Умело он творит:
Компот, печенье и варенье,
И с ним я очень сыт… (повар)
+ Ну, а как же могут быть похожи учитель и повар?
Вывод: Конечно, профессия учителя – очень творческая, и, чтобы «пирожок» (результат обучения и воспитания) детей получился вкусным и красивым нужно очень постараться.
(Слайд 9).
Загадка 8:
У меня в руках сейчас кисть, альбом и карандаш,
Я успешен, я творю,
Я шедевры создаю… (художник)
Вывод: + Мы уже отмечали, что профессия учитель – творческая профессия. Художественные способности учителю необходимы при подготовке к урокам. ( Слайд 10)
Загадка 9:
Всех излечит, исцелит…
Добрый Доктор… (Айболит)
+ Почему слова известной сказки К. Чуковского можно сказать не только в адрес врачей, но и учителей?
Вывод: Учитель держит в своих руках ежедневно десятки детских судеб, каждого нужно увидеть, рассмотреть его особенности, каждому помочь лучше узнать качества своего характера, «вылечить» добрым взглядом, словом или делом. Часто учителя называют «вторая мама», потому что дети очень много времени проводят в школе, и учитель о них заботиться как мама. (
3. Подведение итогов классного часа.
(Слайд 12)
Почему профессию «учитель» — называют многогранной профессией? Многогранник – геометрическая фигура, у которой много граней (сторон), так и учитель обладает разными качествами и талантами, способностями и умениями, учитель много знает и играет на своём рабочем месте разные роли.
#ADVERTISING_INSERT#
Конкурсы для учителей на День учителя 2021 за столом.

В учебных заведениях всегда образуется большая «семья», состоящая из преподавателей. Они вместе трудятся над знаниями своих учеников и заслуживают к себе внимания и уважения. Осенью в школах проводятся мероприятия, посвященные празднику: «День учителя». Но и помимо этой даты, для учителей устраиваются вечера, приуроченные к другим праздникам. Для организации кооператива или торжественного концерта составляется интересный сценарий со сценками, песнями и танцами.
Следующие сценки для корпоратива учителей помогут составить праздничную программу, развлечь и развеселить зрителей.
Сценка «Железная Леди»
Действующие лица:
- Директор.
- Учитель физики Синичкин.
- Бабенко Любовь Антоновна.
- Учительница Лотарева.
- Учительница Иванова.
- Учитель, стоящий возле стены.
На импровизированной сцене изображен кабинет директора. На стульях сидят учителя, кроме одного человека, который упорно стоит. Посередине комнаты, не шевелясь, возвышается Учитель – робот. На «ней» одето: юбка до колен, кофта, большие очки в роговой оправе. Рядом находится Директор, с указкой в руках. Он обращается к присутствующим.
Директор: «Дорогие коллеги! Нашей школе, благодаря Министерству образования, областной совет выделил необыкновенный подарок. Это не только великое достижение науки, но и необходимый атрибут для нашего учебного заведения. Разрешите представить: учитель – робот!»
Учителя удивленно и восхищенно перешептываются.
Директор: «Нашу новую необыкновенную сотрудницу зовут – Железная Леди. Детям мы представим её как – Зинаида Львовна. Этот робот внешне ничем не отличается от обыкновенной учительницы. Однако, это не так. Удивительное изделие снабжено самыми невероятными и необходимыми функциями, для качественной работы со школьной аудиторией. Посмотрите на эти удивительные очки (Директор направляет указку на очки) Они сделаны из специального стекла с высокой диоптрией, и способны разглядеть даже самую миниатюрную шпаргалку с задней парты. »
Учитель Василий Иванович приподнимается с места, приподняв руку. Его очки наполовину перемотаны изолентой.
Учитель Василий Иванович: «Разрешите обратиться, товарищ директор?»
Директор: «Да — да, Василий Иванович?»
Учитель Василий Иванович: «Это, конечно, замечательное преимущество очков. Но как показывает практика, в некоторых классах учитель не успеет и глазом моргнуть, как может лишиться такого необходимого аксессуара, как очки. Вот, как на днях, произошел со мной случай. Я раскрывал 11-Б тему про скорость света, а все известный ученик Лапушин продемонстрировал в ответ скорость летающего ластика (Учитель возмущенно прочищает горло и касается очков). Разумнее, было б нацепить на данного робота шлем с оптическими приспособлениями, нежели простые очки. Во избежание неприятных последствий. Кажется, мне, что у Лапушина большой арсенал летающих ластиков.
Директор: (довольно улыбаясь) Не волнуйтесь, Василий Иванович, ученные предусмотрели этот момент. Очки снабжены не только небьющимися стеклами, но и отражающей ударной силой. Если, какой-то смельчак ещё раз осмелится пострелять с рогатки, «пуля» рикошетом отправиться назад, к своему «хозяину».
Учителя восторженно аплодируют.
Василий Иванович восхищённо восклицает: «Прекрасно!»
Директор: «И это далеко не все! Юбка нашей «новой сотрудницы» оснащена магнитными вставками огромной амплитуды. Пройдясь по коридору школы, наша Железная Леди вбирает в себя все кнопки и гвоздики, предварительно подложенные учениками на стулья!»
Стоящий сбоку учитель громко хлопает в ладоши с криком: «Это превосходно!»
Директор: «Зинаида Львовна обладает удивительным слухом. Она способна уловить самый тихий шорох и любое движение, с самого дальнего угла класса. Позвольте продемонстрировать вам это качество.»
Директор включает невидимую кнопку на спине Железной Леди.
Директор: (командным тоном) «Дорогая Зинаида Львовна, вы сейчас в классе. Вокруг находятся ученики. Что вы слышите?» Кто – то из учителей предварительно выполняют разные действия. При замечании робота, смущённо прекращают и с удивлением озираются вокруг. Учитель – робот произносит слова четким и ровным голосом, без эмоций.
Учитель – робот: «Синичкин прекрати нервно теребить ногой и ёрзать по стулу! (Учитель физики резко садится на стул с ровной спиной) Бабенко хватит тайком шурудеть конфетами!
Одна из учительниц прекращает жевать с полным ртом. Рядом сидящие коллеги возмущенно и укоризненно шикают: «Любовь Антоновна!»
Учитель – робот: «Прекратите шуметь! Лотарева перестань постоянно почесывать нос и шептаться с Ивановой. Черемихин, переложите указку в другую руку, у вас пальцы вспотели!»
Директор удивленно смотрит на руки, берет указку в другую ладонь и обращается к учителям.
Директор: «Согласитесь, коллеги, это гениально!»
Все хлопают, а Любовь Антоновна Бабенко быстро забрасывает в рот ещё одну конфету.
Директор: «Зинаида Львовна запрограммирована на общение с учениками. В её арсенале имеется полный набор подходящих фраз на все случаи жизни. Вы можете сами в этом убедится!»
Директор снова нажимает на кнопку.
Директор: (улыбаясь, задает вопрос с интонацией школьника) Зинаида Львовна, можно выйти в туалет?
Учитель – робот: (ровным громким голосом) «На перемене выйдешь!»
Директор жестом предлагает учителям поучаствовать в испытании. Учителя по очереди приподнимаются с места, обращаясь с вопросом к Железной Леди. После каждого ответа они довольно улыбаются и показывают друг другу одобрительный знак: кивок головы, «класс» и другое.
Учитель по физике: «Зинаида Львовна, а я сегодня дневник дома забыл!»
Учитель – робот: «Лучше б, ты, голову забыл».
Одна из учительниц: «Зинаида Львовна, я себя плохо чувствую, можно домой?»
Учитель – робот: «Что, опять воспаление хитрости?? Завтра, справку от врача мне на стол!»
Вторая учительница: «Зинаида Львовна, а Синичкин у меня списывает!»
Учитель – робот: «Я не буду разбираться, кто у кого списывает! Оценку буду делить пополам!»
Третья учительница: «Зинаида Львовна, извините за опоздание …»
Учитель – робот: (кричит) «Выйди и закрой дверь с той стороны!»
Четвертый учитель: «Зинаида Львовна, у меня вчера болела голова. Простите, я не выучил стих!»
Учитель – робот: (громко) «Бог простит!»
Учителя восхищенно вскакивают с мест и аплодируют.
Учитель – робот, продолжая смотреть в одну точку, громко вскрикивает: «Сели! Звонок звенит только для учителя!»
Директор (обращаясь к учителям): «Коллеги согласитесь, это гениально!»
Все согласно кивают головами. Бабенко Любовь Ивановна привстает со стула.
Любовь Ивановна: (обращается к директору) Простите, Эдуард Петрович, а где будет применено это удивительное изделие? В какой области будет работать этот чудо – робот?»
Директор: (тяжело вздыхая) Это научное изобретение было создано специально для нашей школы, по нашим многочисленным просьбам. Бог ответил на наши молитвы! Зинаида Львовна станет новым классным руководителем для 11 – Б!»
Все учителя «охают» с трепетом: «Для 11-Б!»
Директор: «Я думаю, только она сможет обеспечить нашей школе мир и спокойствие, взяв в свои ежовые руки учеников 11-Б!»
Все качают головами, Бабенко Любовь Ивановна креститься.
Директор: «На этом, уважаемые коллеги, наша планерка окончена. Сейчас, Зинаида Львовна приступит к своим служебным обязанностям и отправиться прямиком в ад…одиннадцатый класс, простите …»
Все учителя: (в один голос) «С Богом!»
Директор нажимает на спине робота кнопку. Учитель – робот медленно и твердо движется за кулисы, повторяя под нос фразы:
«Завтра с родителями в школу! Быстро пересядь на первую парту. Я вас рассажу! Дневник на стол, тебе – два …»
Конец.
Фанты для детей
Детские фанты могут быть веселыми, а могут интеллектуальными. Это будет зависеть от ситуации, способа проведения игры и настроения детей:
- Скушать пирожное, покрытое «оливье», вместо сливок.
- Сделать коктейль из напитков, которые находятся на столе, разрекламировать его.
- Назвать 17-ую букву в алфавите.
- Назвать 47 цифру в цифровом ряде до 100.
- Пройти таблицу умножения на три. Ведущий медленно считает до 33.
Игрок не должен дать произнести ведущему все цифры, в которых есть 3, а также все то, что делится на три. Надо успеть быстро хлопнуть в ладоши, не давая ему раскрыть рот. Например: 1,2, хлопок, 3,4,5, хлопок, 6,7,8, хлопок, 9,10,11,хлопок, хлопок и т.д.
- Пригласить на танец, того, кто тебе нравится.
- Рассказать о достоинствах своих одноклассников.
- Спеть «В лесу родилась елочка», изображая то гитару, то барабаны.
- Достать оливку из чаши с водой, без рук.
- Быстро произнести наоборот слово «переворот».
- Вспомнить все океаны, особенно тот, который отделили не так давно.
- Назвать все планеты нашей солнечной системы.
- Произнести не менее 10 имен великих людей.
- Назвать не менее 10 рек, которые текут на территории России.
- Рассказать сюжет красной шапочки, так, как будто надо поделиться впечатлениями о боевике.
- Произнести имена одноклассников противоположного пола с прилагательным. Например, Коля – воинственный, Зина – очаровательная.
- Перечислить имена 10 мультипликационных героев.
- Мальчику: назвать 10 предметов, которыми пользуются только девочки (женщины), девочкам предметы для мальчиков (мужчин). Абсолютно без пошлости, любая оплошность потребует наказания. Например, у девочек: помада, тушь, бусы, юбка, гольфы, косметичка, лак, невидимки, резинка, банты, румяна, тени, шпильки, каблуки, завязки. Мальчики: боксерские перчатки, трубка, электробритва, одеколон, портсигар, фляжка, кальсоны, подштанники, капа, кисть для бритья, перочинный нож, лук и стрелы, шлем.
- Продолжить фразу, сказанную соседом справа. Он должен что-либо сказать, например: «Я бы хотел».
- Показать без слов то, чем больше всего любишь заниматься, кроме такого понятного действия, как «спать».
Примеры заданий для фантов
Варианты могут отличаться в зависимости от проводимого мероприятия.
На Новый год
Есть много забавных и прикольных идей для новогоднего праздника:
- выложить елочку из мандариновых или апельсиновых долек;
- набрать неизвестный номер на телефоне и поздравить с праздником того, кто снял трубку;
- исполнить с выбранным партнером песню про Новый год;
- приземлиться на воздушный шарик так, чтобы он лопнул;
- исполнить феерический танец с зажженными бенгальскими огнями, пока они полностью не прогорят;
- произнести беззвучно одними губами какое-либо слово или пословицу так, чтобы собравшиеся поняли, о чем идет речь;
- изобразить оленя, который везет Деда Мороза с подарками для всех гостей;
- очистить апельсин или яблоко одной лентой так, чтобы кожура не прервалась;
- спеть песню с кавказским акцентом;
- изобразить скульптуру.
На день рождения и юбилей
Нетрудно придумать много смешных испытаний на день рождения и юбилей, например:
- прискакать к юбиляру на одной ноге и, пожав ему руку, ускакать обратно;
- произнести в честь виновника торжества тост, в котором 10 раз встречается слово “именины”;
- поцеловать супруга/супругу юбиляра, признавшись ему/ей в любви;
- выпить с именинником вина на брудершафт и угостить его закуской;
- подойти к каждому гостю и пожать ногу с фразой: “Приятно, царь!”;
- сделать необычное фото юбиляра, подобрав интересную композицию.
Фанты в кругу семьи
В кругу родных и близких людей можно вести себя более раскрепощенно, исполняя условия, которые в общественном месте будут неприемлемы:
Читайте также: Игры в компании для молодежи. Прикольные игры для компании молодежи, на улице, за столом для компании, на празднике, на природе, 40 весёлых игр
- изобразить кошку, свинью, лошадь или другое животное;
- вместо слов пропеть песню, включающую кукарекающие, хрюкающие, лающие или мяукающие звуки;
- показать пантомимой занятие, которым остальные члены семьи любят заниматься в свободное время;
- поздравить всех с праздником, наполнив едой рот;
- постараться укусить свой локоть;
- вылакать языком из блюдца налитое туда молоко.
На девичник
Перед приближающейся свадьбой девушка должна немного расслабиться, поэтому неплохо придумать испытания, которые отвлекут невесту от намечающегося события:
- взять автограф у первого встретившегося мужчины;
- попросить номер телефона у 3 прохожих;
- обменяться сувениром или небольшой личной вещью с незнакомым молодым человеком;
- сделать совместное фото с несколькими мужчинами в галстуках;
- собрать пожелания для будущего мужа у всех собравшихся на девичнике гостей.
На мальчишник
Отвлечься не помешает и жениху, весело проведя время перед бракосочетанием:
- обнять по очереди всех собравшихся гостей, признавшись каждому в любви;
- выпить содержимое рюмки соседа, сидящего справа, закусив из тарелки гостя, находящегося по левую сторону;
- продеть веревку через одежду каждого сидящего за столом и связать концы на узел;
- перелить за 5 минут содержимое одного стакана в другой с помощью соломки;
- нарисовать себе ручкой на лбу, не глядя в зеркало, изображение насекомого, птицы или животного;
- с завязанными глазами на ощупь узнать подошедшего человека.
На свадьбу
Это торжественное событие должно остаться в памяти на всю жизнь, поэтому важно постараться развеселить гостей, придумав интересные и необычные фанты:
- трижды прокричать громко “Люди, я вас люблю!”, обратившись ко всем гостям;
- нарисовать усы и не стирать до окончания торжества;
- дойти на четвереньках или на руках (с поддержкой) до невесты с женихом, пожелав молодым благополучия и счастья в личной жизни;
- сделать фотографию, собрав всех гостей и поставив их в необычных позах;
- станцевать лезгинку или другой зажигательный танец;
- произнести свадебный тост, притворившись пьяным.
В стихах
Фразы, произнесенные в стихах, привлекают особое внимание:
- в стихах неплохо сделать предложение руки и сердца своей любимой девушке;
- рассказать стихотворение с 2 конфетами за щеками;
- попросить у соседа соли и сахара, составив рифмованную фразу.
Есть и готовые задания в стихах, которые участникам предлагает ведущий:
- Твой фант – самый классный, прикольный, везучий.
Спой песенку так, чтобы заплакали тучи.
- Не стесняйся, не балуй, всех и каждого целуй!
- Ты спортсмен? Так радуй нас, прыгни вверх 15 раз!
- Осторожничать не надо: моден танец “Ча-ча-ча”. Попляши-ка до упада, да не рухни сгоряча.
Юмористические фанты
Существует множество идей, чтобы гостям было весело целый вечер:
- взять 3 сырых яйца и попробовать жонглировать ими;
- резко упасть на колени и покаяться в несуществующих грехах, например, как нечаянно съел чужие усы;
- обежать вокруг дома, представляя себя самолетом и издавая характерный звук;
- изобразить заключенного, который в одиночной камере водит хоровод;
- в течение часа напоминать гостям, что прошло еще 5 минут;
- очистить и съесть банан без помощи рук;
- выйти в пижаме в магазин и попросить немного соли.
Эротические фанты
Такие игривые фанты допускается использовать в компании близких друзей, которые не стесняются обсуждать интимные темы:
- участник игры рассказывает о первом сексуальном опыте, своих ощущениях, которые излагает в подробностях, т.
е. испугался он или, наоборот, воодушевился;
- девушка встает из-за стола и делает кокетливые движения попой, разрешая погладить или похлопать ее всем участникам, которые при этом должны высказывать ей комплименты;
- молодой человек изображает стриптизера или демонстрирует необычные позы, привлекая для большей наглядности других игроков;
- девушка рассказывает о своих сексуальных фантазиях, в благодарность за это партнер нежно целует спутницу.
Любой участник может проявить фантазию и самостоятельно придумать испытания для своих друзей, близких и знакомых. Игра в фанты поможет развеселить собравшихся и сделать праздник запоминающимся.
- Автор: Мария Сухоруких
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Идеи празднования Дня учителя, подарки своими руками для учителей, мероприятия и игры на День учителя как отпраздновать это событие виртуально, вдохновляющие истории от учителей и многое другое.

- День учителя
От дошкольника до подростка • 4 минуты чтения • 8,2 тыс. просмотров
7 Подарков, которые ваш ребенок не должен дарить в День учителя
День учителя особенный для всех детей, и даже если ваши малыши хотят удивить своего учителя, научите их держаться подальше от материальных подарков. Instead, let them explore their creative side
Ummul Hasna + some have read this
- 0
- Share
Primary to 18+ • 5 Mins Read • 20.7K Views
Jayanthan + 3 more have read this
- 4
- 1
- Акции
до школьника подростка • 5 мин. Читать • 18,5K просмотр
Prabhu Mano + 1.0011
- 2
- Акция
Предварительный тройник до родителей • 3 мин.
Smitha.R P + еще 4 прочитали это
- 3
- Поделиться
- 4440010 Parent • 4 мин. Читает • 4,7K View
VANI Venugopal + 1 еще.
От дошкольника до подростка • 6 минут чтения • 19,3 тыс. просмотров
EZINE Статья
Предварительный школьник до 18+ • 14 мин.
- 0
- Акция
Родитель • 5 минут.0004
Ashwin Dewan + некоторые прочитали это
- 0
- . мыслящих родителей и поделитесь своими мыслями о заботе о семье
Обсуждения
Поделитесь своими мыслями, советами, идеями для занятий и многим другим о заботе о семье
Наваратри 2022 — Как вы празднуете?
17 комментариев | 239 просмотров | 1 октября 2022 г.Радость праздника
ПросмотрОдин веселый момент в роли мамы! #MothersDaySpecial
5 комментариев | 349 просмотров | 9 мая 2020 г.Радость праздника
Просмотр«БЛИЗНЕЦЫ, КОТОРЫЕ ПОБЕЖДАЮТ» — специальный конкурс ко Дню дочери — ЖИВИТЕ СЕЙЧАС!
65 комментариев | 1,5 тыс. просмотров | 21 окт. 2020 г.Радость праздника
ПосмотретьПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНКУРСЕ – Специальное предложение ко Дню отца «POP ROCKS» | июнь 2022 г.
35 комментариев | 3,8 тыс. просмотров | 19 августа 2022 г.Радость празднования
Просмотр
Популярность
Подборка наиболее читаемых, понравившихся и комментируемых историй о заботе о семьях
Всемирный день приветствия: 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы распространить сообщение Мир
8 минут чтения • 9,1 тыс. просмотров
Хождение в оливково-зеленой форме было моей мечтой с тех пор, как я была маленькой девочкой: майор Прия Джинган
7 минут чтения • 32,4 тыс. просмотров
Роль расширенной семьи в развитии ребенка
4 минуты чтения • 55,9 тыс. просмотров
Вдохните дух Рождества с этими домашними играми и развлечениями для всей семьи
7 минут чтения • 3,2 тыс.
просмотров
Вот 8 уникальных и необычных вещей, которые ваш ребенок должен знать о Дне смеха
3 минуты чтения • 3 тыс. просмотров
Как здоровье родителей влияет на здоровье их детей0274
9 Mins Read • 10.9K Views
Top Searches
- Home
- Community New
- Explore
- Shop
- Profile
- Мой профиль
- Сообщества
- Обсуждения
- Сохраненные истории
- Избранное
- Интересы
- Комментарии
- Настройки
- Сообщения
- Выходите из системы
- Подпишите
11 Classic Games и Phouring ИГРЫ В КЛАССА. Я действительно хочу скучать без ума, —
никогда не говорил ни о каком ученике.
«Надеюсь, у моих учеников глаза стекленеют в классе», — никогда не говорил учителю.Обучение — серьезное дело. Но это не значит, что студенты не должны получать удовольствие от этого. На самом деле, игры повышают мотивацию, помогая учащимся расслабиться, раскрыться и отвлечься во время обучения. И помните: если вы не обучаете хирургии на открытом сердце, прыжкам с парашютом или тому, как безопасно направить космическую миссию обратно на Землю, вы можете быть уверены, что игра является вполне подходящим дополнением к вашему классу!
Зачем играть?Как и вы, ваши ученики пришли на занятия с багажом, накопленным за день. Хотя их занятия с вами — лишь один из компонентов их жизни, они, скорее всего, важны для них как в профессиональном, так и в личном плане. Что бы ни думала великая тетя Сильвия, время, проведенное за игрой в классе, не является потраченным впустую временем. Наоборот, игры идеально подходят для тренировки словарного запаса и улучшения грамматики; таким образом, укрепляя дух товарищества за счет легкой конкуренции, повышая уровень энергии, снижая стресс, способствуя решению проблем и покупая более целенаправленное время для занятий позже в течение часа.
Хотя ясно, что дети и новички сияют ярче во время игры, также верно и то, что взрослые и продвинутые учащиеся любят соревнования и более легкие моменты в классе. Это не означает, что вы должны превратить свой класс в постоянный манеж, скорее, добавление моментов игры создает контраст в классе и позволяет учащимся всех типов обучения процветать. Ниже приведены одиннадцать классических игр, которые можно адаптировать для разных уровней навыков.
1. Казино
Разделите студентов на группы и дайте каждому бюджет, скажем, 100€ мифических денег. Объясните, что они собираются поставить свои деньги, чтобы попытаться выиграть больше (установить минимальную ставку). Напишите на доске неверное предложение, адаптировав серьезность ошибки к уровню вашего класса, и попросите каждую группу определить ошибку, записать ее и сделать ставку. Группы, обнаружившие ошибку, выигрывают, а те, кто этого не делает, теряют свою ставку. Повторите несколько раз.
2. Фигурки, шарады и головы знаменитостей
Всегда классические, эти игры очень универсальны, позволяют учащимся практиковать определенный словарный запас и выражения, а также создают приятную атмосферу.
Создайте стопку слов, фраз, понятий или исторических личностей, которые недавно изучал ваш класс, и попытайтесь смешать уровни между командами. Вы можете поэкспериментировать, играя всем классом (где половина соревнуется с другой половиной) или небольшими группами с ограничениями по времени.
3. Табу
Это отличный способ заставить учащихся говорить и практиковать словарный запас вашего модуля. В табу один учащийся должен сообщить своему партнеру понятие или слово, не используя определенный список связанных слов. Например, они должны заставить своего партнера сказать «лес», но им нельзя использовать слова «дерево», «лес», «шервуд» или «черный». Как только партнер произносит слово, ученики меняются ролями.
4. Двадцать предметов
Положите на стол 20 предметов и дайте учащимся минуту, чтобы они запомнили их. Накройте предметы тканью и попросите учащихся записать столько предметов, сколько они смогут вспомнить. Вы можете использовать объекты, относящиеся к вашему текущему учебному модулю или связанные каким-либо другим образом.
5. Категории
Начертите на доске простую таблицу с разными категориями в каждом столбце, например: президенты США, реки, фрукты, названия фильмов, имена мальчиков, эмоции, животные, города. (Измените категории сложности в соответствии с уровнем вашего класса.) Произвольно выберите букву алфавита. Теперь в течение отведенного времени группы или пары учащихся должны определить по одному примеру в каждой категории. Побеждает первая группа, правильно сделавшая это.
6. Бинго
Эту классическую игру часто забывают, и ее можно легко адаптировать под нужды вашего класса. Помимо классического бинго, вы можете создавать игровые доски, на которых учащиеся вычеркивают картинки, антонимы, синонимы или слова T1.
7. Скороговорки
Скороговорки отлично подходят для поднятия настроения, в качестве разминки или начала каждого занятия. Поищите более сложные фразы для продвинутых классов — вы увидите, что редкий ученик не улыбается! Начните с этого причудливого списка скороговорок — некоторые простые, а некоторые очень запутанные!
8.
Изюминка Twister
Сделайте Twister изюминкой, спрятав цветные диски со словами, фразами, выражениями и целевым языком, написанными на них. Студенты должны карабкаться, чтобы найти их с ограничением по времени. Усложняйте задачу, скрывая зашифрованные сообщения, тексты с грамматическими ошибками или описания, которые необходимо исправить или собрать воедино.
9. «Первым на фронт» и «Бывали ли вы когда-нибудь?»
Это победитель для детей и взрослых. Учащиеся начинают в линию в конце класса и делают один шаг вперед за каждый правильный ответ на вопрос, законченное предложение или угаданное слово. Побеждает тот, кто окажется впереди. Вы также можете сыграть в версию «Вы когда-нибудь?» где студенты делают шаг вперед за каждую вещь, которую они сделали. («Вы когда-нибудь были в Африке, видели дельфина, не спали всю ночь, провалили экзамен, разбили что-то ценное и т. д.»)
10. Я напутал
В этом упражнении продвинутые учащиеся рассказывают истории о своих языковых ошибках в «реальном мире».