Простые вопросы / ИА «Амур.инфо»
За, люди в стрессовой ситуации сами не могут объективно оценить степень риска
За, оставаясь на месте, люди рискуют жизнью
За, из-за оставшихся спасатели рискуют своей жизнью
За, это затратно доставлять людям провизию и воду
За, это поможет спасателям и властям сосредоточить силы на решении других задач
Против, так как это развяжет руки мародерам
Против, не устраивают условия, предоставляемые в ПВР
Против, пусть люди пишут официальный отказ и обеспечивают себя самостоятельно
Против, так как обязательная эвакуация – это нереально
Другой вариант
Всего проголосовало: 1003
Голосование окончено
www.amur.info
Несложные вопросы с хитринкой для детей
1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок)
15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма)
18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)
20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)
22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
24. Какой город летает? (Орел)
25. Какая река самая страшная? (Тигр)
26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)
27. Что сырым не едят, а сварят – выбросят? (Лавровый лист)
28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)
10 простых вопросов, на которые учёные до сих пор не могут найти ответы
Наука ответила на многие фундаментальные вопросы, но некоторые области окружающей действительности пока остаются «белыми пятнами» даже для самих учёных. Почему на нас действует сила тяжести? Как домашние рыбки могут предсказывать землетрясения? Зачем люди зевают? Вот подборка интересных вопросов, ответов на которые современное научное знание пока не даёт.
1. Зачем мы зеваем?
На этот счёт существует множество теорий, в том числе и самых нелепых. Внимания заслуживают две как наиболее вероятные.
Первая гласит, что зевота помогает снять напряжение с мозга и улучшить его работу. Именно поэтому, утверждают психологи из Университета Олбани в Нью-Йорке, мы обычно зеваем перед сном — к тому времени производительность мозга снижается, то же наблюдается и при недосыпе.
Но, если зевота всего лишь помогает «подстегнуть» наш мозг, почему же она так заразительна? Приверженцы теории отвечают, что это пошло ещё от наших далёких предков: когда вожак стаи зевает, показывая тем самым, что находится в данный момент не в лучшей форме, вся стая начинает делать то же самое, чтобы, так сказать, повысить коллективную бдительность и раньше выявлять потенциальную угрозу.
Вторая теория заключается в том, что зевота объединяет и как бы заставляет людей друг другу сочувствовать — зевнувший следом за кем-то будто подсознательно хочет сказать: «Да, дружище, как я тебя понимаю».
2. Почему иногда люди самовозгораются?
Всё, что наука по этому поводу знает наверняка — люди иногда действительно вспыхивают, как спички.
Одной из первых официально зафиксированных жертв самовозгорания стал итальянский рыцарь середины XVII-го века: этого сеньора объял огонь после неумеренного употребления вина. За столетия произошло около 120 известных случаев, но многие, уверены учёные, к самовозгоранию отнести нельзя. Среди жертв было много курильщиков, и одна любопытная теория гласит, что курение способно обжечь глубокие слои кожи и заставить воспламениться слой подкожного жира — всё вместе это похоже на принцип свечи и фитиля.
Альтернативная теория говорит, что причиной жутких вспышек служит метан, скапливающийся в кишечнике, а «искру» даёт определённое взаимодействие ферментов.
У двух этих объяснений есть одна проблема — учёные не могут их проверить, поэтому ответа на вопрос, почему же это происходит, пока нет.
3. Как работает эффект плацебо?
Когда новый препарат проходит клинические испытания, среди добровольцев всегда есть так называемая контрольная группа, показатели которой служат учёным точкой отсчёта. Её участникам заявляют, что дают им тестируемое лекарство, однако, на деле они получают лишь слегка подкрашенные «пустышки» — плацебо (лат. placebo — «понравлюсь»).
Некоторые из добровольцев «чувствуют» эффект от препарата, который им якобы дают, более того, есть объективно зафиксированные эффекты от плацебо, соответствующие действию настоящего лекарственного средства. Многие считают, что иногда люди заявляют об улучшении самочувствия, но этим только пытаются убедить себя.
Противоречивые свидетельства рождают многочисленные теории: последователи Павлова, например, говорят, что пациент на физиологическом уровне создаёт условия выздоровления, ведь лечение должно помогать. Некоторые говорят о терапевтическом эффекте от общения с доктором, другие — о бессознательном нежелании портить статистику эксперимента.
Как бы то ни было, фармацевтические гиганты мечтают раскрыть тайну эффекта плацебо, чтобы лишить возможности наживы мошенников, продающих пустышки, ведь разработка настоящих лекарств дорого стоит и занимает продолжительное время, но из-за самовнушения людей они иногда не могут конкурировать с «обманками».
4. Кто был последним общим предком?
Кит и бактерия, осьминог и орхидея — казалось бы, между ними нет ничего общего, но если копнуть глубже, окажется, что сходство всё-таки есть.
Практически всё живое содержит белки и нуклеиновые кислоты: во всех живых организмах содержится генетический код, а последовательность генома человека напоминает генеалогическое древо — это говорит о том, что всё многообразие жизни можно свести к одному универсальному предку.
Теоретически, вычисление общего предка поможет глубже заглянуть в истоки жизни. Учёные заявляют, что последний универсальный общий предок (англ. last universal common ancestor — L.U.C.A.) примерно 2,9 млрд лет назад дал две ветви развития — бактерии и эукариоты (вторые позже развились в растения, животных и далее). К сожалению, генетический материал той эпохи достаточно скуден, так как неоднократно перетасован и изменён в процессе эволюции.
Но некоторые сохранившиеся генетические свойства белков и нуклеиновых кислот позволяют предположить, на кого L.U.C.A. был похож: — на клетку, из которых состоят все живые организмы.
5. Как работает память?
Долгое время учёные предполагали, что механизмы памяти заключены в гиппокампе, коре головного мозга или рассеяны в неопределённой группе нейронов.
Учёным из Массачусетского Технологического института впервые удалось управлять памятью мышей, влияя на некоторые нейронные связи. Это, конечно, шаг вперёд, но как мозг определяет, какую связку необходимо задействовать? Этот «трюк» пока до конца не изучен: исследования показывают, что при возникновении воспоминания активируются те же мозговые клетки, которые участвуют непосредственно при получении опыта, иными словами, память не просто накапливает впечатления, а затем «вынимает их» — это больше похоже на конструирование «той самой» ситуации.
6. Правда ли, что животные предсказывают землетрясения?
Эта идея хороша, но учёным нужны доказательства.
Случаи странного поведения домашних питомцев перед каким-либо катаклизмом известны со времён Древней Греции, но все эти истории носят характер анекдота, и вообще, какое поведение животного можно считать достаточно странным, чтобы говорить о «предсказании»? К тому же, об этом обычно рассказывают уже после свершившегося.
Неоспорим факт, что животные тонко чувствуют изменение природных условий — от сейсмических волн до возмущений электромагнитного поля, однако неясно, предшествуют ли землетрясениям такие изменения. И если мы сами не можем предсказать землетрясение, то когда же нужно начинать фиксировать «странное» поведение питомцев? Ещё труднее поставить эксперимент, ведь для этого необходимо устроить катаклизм. Несколько «счастливых» совпадений произошло в Нефтегорске, когда землетрясение началось во время опытов на животных, но данные, полученные при этом, достаточно противоречивы.
7. Откуда части тела «узнают», что надо перестать расти?
Каждое животное, состоящее из триллионов клеток, в начале пути развития было лишь одной-единственной клеткой: процесс роста, как правило, жёстко контролируется, но иногда случаются сбои, и получается, например, что у человека одна нога немного короче другой. Что же на это влияет?
Вот основные четыре белка того, что станет сальвадорским бородавчатым бегемотом, по особенным «каналам связи» посылают сигнал, что пора прекратить развитие органов. Сигнал приостанавливает производство белка, который служит строительным материалом, и на этом конкретные представления учёных пока заканчиваются. Что формирует сигнал? Какие механизмы роста, кроме производства белка он затрагивает? Учёные также продолжают изучать эти «каналы связи», предполагая, что по ним можно будет «выключить» механизм деления раковых клеток.
8. Существуют ли человеческие феромоны?
Вы узнаёте запах чьего-либо страха? А можете, например, почувствовать на расстоянии крысу? Животные давно и с успехом общаются на уровне химических сигналов, но способен ли на это человек? Некоторые говорят о несомненном изменении поведения и реакции самой физиологии человека на хемосигналы, но пока невозможно точно сказать, что является инициатором этих изменений. Пусть надписи на духах и гелях для душа гласят, что именно это средство «с феромонами» сделает вас неотразимым, учёные пока не знают никаких феромонов, способных воздействовать на человека. Даже если некие «химические сигналы» у человека существует, не совсем ясно, как «дешифрует» этот сигнал принимающая сторона. У млекопитающих и рептилий этой цели служит вомероназальный орган, который также наличествует у нас с вами, но имеет обонятельные функции, и его сенсорные клетки не связаны с центральной нервной системой.
9. Как действует гравитация?
Есть четыре основных силы, не дающих Вселенной «развалиться»: электромагнетизм, сильные и слабые ядерные взаимодействия и гравитация. Гравитация из этих четырёх — наименее заметна, из-за чего её свойства нелегко изучить при использовании небольших предметов, в лабораторных условиях, а вот, например сильное ядерное взаимодействие больше слабого в 1026 раз. Несмотря на все старания физиков объяснить явление притяжения предметов друг к друг, используя принципы квантовой механики, или Общей Теории Относительности, суть этого взаимодействия не будет ясна до разработки Объединённой Теории Всего.
Непонятно также, с чем связано гравитационное взаимодействие между объектами: делу может помочь лишь постройка множества супер-коллайдеров для обнаружения гипотетического гравитона — элементарной безмассовой частицы-переносчика гравитационного взаимодействия. Некоторые из учёных стремятся найти доказательства его существования, а другие уверены, что это только всё запутает.
10. Сколько существует видов на Земле?
Учёные уже около 200-т лет составляют общую классификацию и описание различных известных науке видов животных, и завершится эта грандиозная работа, видимо, не скоро.
Только за последнее десятилетие было объявлено об обнаружении более 16 тыс новых видов животных, а классифицировано на данный момент около 1,2 млн. Сколько ещё существует неизвестных живых организмов?
Исходя из этого, можно подсчитать, что около 300 тыс человек должны посвятить свою жизнь каталогизации всего живого — это чрезвычайно долгий и трудоёмкий процесс, ведь многие области обитания многих неизученных видов расположены в развивающихся странах, где вести исследования достаточно проблематично, а 80% живых существ и вовсе живёт в океанских глубинах.
Учитывая это, несколько групп учёных дают разнящиеся оценки количества видов, которые ещё предстоит открыть — цифры колеблются от 19 264 до, приблизительно, 15 млн.
www.factroom.ru
Простые вопросы и ответы на них / Научный хит
Почему небо голубое? Всегда ли будет светить солнце? Откуда берется радуга? Что такое облака? Эти вопросы из области детских «почему?» могут поставить в тупик даже самых образованных людей. Я постарался дать на них простые ответы.Почему небо голубое?
Одно из красивейших явлений в мире – чистое, ярко-голубое небо. Но что делает его таким? Что придаёт ему этот цвет?
Оказывается, дело вот в чем. Солнечный свет, проходя сквозь прозрачную, но плотную атмосферу Земли, рассеивается на несколько различных спектров (цветов). До земной поверхности доходят далеко не все из них, так как у каждого цвета разная длина волны. Красный спектр, в буквальном смысле, не может прорваться к нам сквозь плотную атмосферу, тогда как синий, зелёный и фиолетовый легче проходят этот «барьер». Красного свечения мы не видим вовсе, а голубое — доходит к нам, придавая небу его оттенок.
Европейские ученые-исследователи обнаружили, что свет синей части спектра вызывает у нас позитивные эмоции и помогает легче адаптироваться человеку к эмоциональным изменениям.
Сколько лет Земле?
Ученые спорят на протяжении многих веков о возрасте нашей планеты. Какие-то исследования были основаны на чтении библейских книг, а какие-то — на совершенно безумных экспериментах.
Еще в 1654 году английский исследователь Джон Лайтфут провел расчёты, которые были основаны на Книге Бытия. Он утверждал, что Земля была создана 26 октября 4004 года до н.э. в 9 часов утра по месопотамскому времени.
Более интересным способом пытался узнать возраст планеты граф Жорж-Луи Леклерк де Бюффон. Он создал миниатюрную копию Земли, нагрел ее, а затем наблюдал за скоростью, с которой она охлаждалась. Так, на основе проведенного исследования, он предположил, что Земле около 75000 лет.
В 19 веке известный физик Кельвин при помощи многочисленных формул и уравнений установил, что возраст нашей планеты составляет от 20 до 40 миллионов лет.
Но все эти утверждения, приведенные выше, позже были опровергнуты. Проведя опыты с радиоактивным распадом, ученые смогли сделать расчеты и определить примерный возраст Земли — 4,54 миллиардов лет, с погрешностью в вычислениях менее чем на 1 процент.
Всегда ли будет светить солнце?
Предсказания о конце света у здравомыслящего человека уже вызывает улыбку — столько раз была предсказана гибель нашей планеты. Но на этот вопрос можно взглянуть и с научной точки зрения. Некоторые ученые полагают, что конец света произойдет от того, что когда-нибудь погаснет солнце. Через много миллиардов лет ядро Солнца сожмется, а внешние слои сильно расширятся. Светило превратится в красного гиганта. Затем оно, в буквальном смысле, поджарит все планеты нашей системы. С другой стороны, если людям удастся колонизировать солнечные системы других звезд, то человечеству удастся пережить этот катаклизм.
Ученые подсчитали, что через миллиард лет Солнце станет ярче на 10 процентов. Это приведет к осушению практически всей воды на нашей планете.
Что вызывает радугу?
Это явление вызывало восхищение у людей еще с давних времен.
Древние греки считали, что радуга — это богиня Ирида. На протяжении веков великие умы от Аристотеля до Декарта стремились объяснить это чудесное явление.
Научная разгадка оказалась довольно простой. Мельчайшие капельки воды находятся в воздухе после дождя продолжительное время. Радуга возникает из-за того, что солнечный свет преломляется и отражается от этих каплей, распадаясь на несколько цветов, как в призме. Цвета спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Если смотреть на радугу из летящего самолета, то вы увидите диск, а не дугу:
Что такое облака?
Облака – ключевая часть круговорота воды в природе, где вода постоянно движется, меняя состояние из жидкого в газообразное, и наоборот. Облака состоят из капель воды и ледяных кристаллов. Они образуются, когда водяной пар поднимается вверх. Как только он достигает нужной высоты, пар остывает и превращается обратно в капельки воды. Эти капельки и кристаллы притягиваются друг к другу и, как вы уже догадались, формируют облако. В 1803 году метеоролог Люк Ховард создал четыре основные классификации облаков: кучевые, перистые, слоистые и слоисто-дождевые. Чаще всего на небе мы видим именно кучевые облака.
Почему испаряется вода?
Мы привыкли думать, что наш мир стабилен, и ничего не меняется без нашего участия. Но даже в стакане воды о стабильности не идёт и речи. Молекулы там находятся в постоянном и непрерывном движении, сталкиваются друг с другом, разлетаются и «сбиваются в кучки». Часть из них выходит за пределы общей массы, навсегда покидая стакан в виде испарений. Чем сильнее мы нагреваем воду, тем быстрее движутся молекулы, и тем больше их покидает стакан.
Что такое естественный отбор?
Естественный отбор – это выживание наиболее приспособленных организмов.
Теория эволюции была впервые разработана в середине 1800х биологом Чарльзом Дарвином. Естественный отбор – главный действующий фактор эволюции. Он обусловлен влиянием окружающей среды на живые организмы.
Представьте, что зеленые жуки из-за мутационных процессов стали коричневыми. Коричневый цвет менее заметен в своей среде обитания. Таким образом, вероятность, что их съедят птицы, гораздо меньше. Со временем все потомство приобретет более выгодный для выживания цвет.
sci-hit.com
учимся правильно задавать вопросы – EduNeo
Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии
Важной составляющей общения и обучения является умение правильно задавать вопросы. Этому можно научиться. Необходимо верно выстраивать внутренний диалог и изучить основные виды вопросов во внешнем диалоге. Простые упражнения помогут отработать и закрепить этот важный навык.
- перейти от монолога в общении к диалогу;
- получить необходимую информацию;
- перехватить инициативу в общении;
- выказать внимание к собеседнику;
- перевести разговор в нужное вам русло.
✔️ По структуре: простые и сложные/закрытые и открытые
Простой вопрос не может быть расчленен на элементарные вопросы.
Сложный вопрос образуется из простых с помощью логических союзов «и», «или», «если, то» и др. Например, «Кто из присутствующих опознал преступника, и как он на это отреагировал?».
Отвечая на сложный вопрос, предпочтительно разбить его на простые вопросы.
Закрытые вопросы, целью которых является получение однозначного ответа (согласия или отказа собеседника), «да» или «нет».
Например, такие вопросы хороши, только в случае, когда необходимо четко и ясно определить наличие чего-либо в настоящем, прошлом, и иногда в будущем («Вы применяете это?», «Вы это применяли?», «Хотите попробовать?»).
Одним из способ манипуляции собеседником является намеренное задавание закрытых вопросов. Чем больше человек с вами соглашается, то есть отвечает “да”, тем больше он вам доверяет.
Открытые вопросы не предполагают однозначного ответа, а требуют от собеседника уточнить или пояснить информацию.
✔️ По способу запроса: уточняющие, восполняющие, перефразирование, резюмирование.
Уточняющие вопросы (или «ли» — вопросы) направлены на выявление истинности выраженных в них суждений. Во всех этих вопросах присутствует частица «ли», включенная в словосочетания «верно ли», «действительно ли», «надо ли» и т.д.
Например, «Верно ли, что Иванов успешно защитил дипломную работу?» и т.д.
Восполняющие вопросы предназначены для получения новой информации. Грамматический признак – вопросительное слово типа «Кто?», «Что?», «Почему?», «Когда?», «Где?» и т.п.
Например, «Как заключить договор на оказание юридических услуг?», «Когда было совершено это преступление?», «Что означает слово «брокер»?» и т.д.
Перефразирование– вопрос с повторением сказанного, но не дословным, а немного изменённым.
Например, «Другими словами, вы считаете, что…», «Вы можете поправить меня, если я ошибаюсь…», «Правильно ли я вас понял, что…», «Вы думаете, что…» и т.д..
Резюмирование – обобщение сказанного во всём разговоре или в его части.
Например, «Итак, можно сказать, что…», «Если подвести итог сказанного Вами, то…», «Насколько я понял, Ваша основная идея заключается в том, что…».
Провокационные — задаются с целью вывести собеседника из эмоционального равновесия, чтобы человек выдал ту информацию, которую тщательно скрывает.
Сбивающие вопросы — переводят внимание в русло интересов спрашивающего.
- Вопросы необходимо ставить корректно (вежливо).
- Вопрос формулируется кратко и ясно.
- Вопрос должен быть простым, но не примитивным.
- Должна быть логика постановки вопросов.
- Необходимо внимательно слушать собеседника.
- Старайтесь ставить цели урока в вопросительной форме. Сначала сами, потом передайте эту функцию обучающимся.
- Создавайте искусственно ситуации, в которых необходимо, чтобы обучающиеся обратились к вам с вопросом.
- Вместе со слушателями анализируйте ситуации, в которых уместно задавать вопросы.
Например, первым лучше задавать вопрос “Почему?”, потом уже “Зачем?” и “Как?”
№1. “Простые и сложные вопросы”.
Группа разбивается на пары.
На первом этапе работы один из участников задает другому открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Тот, кто отвечает, включает в свой ответ любую информацию о себе – не обязательно имеющую прямое отношение к заданному вопросу. Каждый из партнеров остается в своей роли в течение пяти минут. Затем они меняются ролями, чтобы каждый получил возможность поупражняться в постановке открытых вопросов и в умении отвечать на такие вопросы, сообщая при этом произвольно выбираемую информацию.
На втором этапе упражнения один из участников каждой пары начинает с того, что рассказывает что-нибудь о себе или описывает какой-то свой личный опыт. Второй старается поддержать разговор либо, прося пояснить, либо перефразируя. Через пять минут участники диалога меняются ролями.
Между двумя этапами работы надо предусмотреть время на то, чтобы ее участники могли обменяться впечатлениями и рассказать друг другу о возникших у них трудностях. По мере того как участники будут приобретать все большую способность и готовность к самораскрытию, они будут осваивать умение задавать вопросы, предусматривающие больше возможностей для ответов. Умение вести разговор можно приобрести, осваивая технику активного слушания.
№2. “Обратная связь”.
Установите обратную связь (табл.1), проверьте точность восприятия информации или узнайте дополнительную информацию с помощью вопросов (по 2 варианта на каждый пункт).
Таблица 1. Исходные данные для выполнения упражнения№3. “Выявление потребностей”.
Преподаватель берет лист бумаги и пишет на нем фразу. Любую.
Например:” Девочка пошла в школу в синем платье и с красным рюкзаком”, “Желая переубедить, начните не с разделяющих вас вопросов, а с того, в чем вы согласны с партнером”, “
Группе необходимо задавать вопросы, чтобы дословно отгадать фразу.
Показывает эффективность открытых вопросов.
№4. “Разведка”.
Делаем акцент на постановку разных типов вопросов.
Суть упражнения — выяснить у собеседника некую заранее заданную информацию (подготовьте листочки бумаги с написанными заданиями).
Например, один участник получает задание выяснить у другого какой зубной пастой тот пользуется, а тот в свою очередь должен выяснить есть ли у собеседника дома настенные часы, домашнее животное, огнетушитель. Каждый участник должен приложить максимум усилий, чтобы выяснить нужную информацию и не допустить, чтобы собеседник выяснил его задание.
Задание выполняется в тройках и в парах, а один всегда наблюдатель.
Другие статьи автора
www.eduneo.ru
44 простых, но невероятно глубоких вопроса…
У каждого человека хоть раз в жизни наступает переломный момент, когда ему нужно честно, без доли лжи, ответить самому себе на простые, но очень глубокие вопросы.
У всех этих вопросов есть какой-то подвох, но ответы на них подскажут, куда двигаться дальше. На такие вопросы нужно отвечать, не задумываясь. Здесь нет правильных или неправильных ответов
Вашему вниманию 44 вопроса, которые помогут Вам проникнуть в глубины своего сознания и очистить его от ненужного мусора. Всё предельно просто, но невероятно действенно. Проверьте сами!
1. Посмотрите на себя и скажите, сколько бы Вы дали себе лет.
2. Потерпеть неудачу или так ни разу и не попробовать? Выберите худший вариант.
3. Почему, если жизнь так скоротечна, мы заставляем себя делать так много того, что не любим, и так мало того, что любим?
4. Проанализируйте после окончания рабочего дня, чего было больше — пустых разговоров ни о чём или дел?
5. Если бы у Вас была возможность изменить лишь одну вещь в своей жизни, что бы это было?
6. Представьте, что счастье стало мировой валютой. Работа какого типа сделала бы Вас богатыми?
7. Вы занимаетесь тем, во что верите, или пытаетесь верить в то, чем занимаетесь?
8. Если бы человеческая жизнь длилась в среднем 40 лет, что бы Вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее на полную?
9. Насколько Вы держите под контролем происходящие в Вашей жизни события?
10. Вы пошли обедать со знакомыми. Эти люди начинают несправедливо критиковать Вашего близкого друга, не зная, что Вы с ним дружите. Как Вы поступите?
11. Если бы Вы могли дать младшему брату, сестре или собственному ребенку только один совет в жизни, что бы Вы посоветовали?
12. Смогли бы Вы преступить закон во имя спасения любимого человека?
13. Чем Вы отличаетесь от других людей?
14. Вспомните, о чём Вы когда-то мечтали, но так и не сделали. Почему Вы медлите?
15. Вы держитесь за то, что Вам давно пора отпустить?
16. Если бы Вас предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы Вы поехали и почему?
17. Бывает ли такое, что Вы нервно нажимаете на кнопку вызова лифта несколько раз? Вы действительно верите, что так лифт приедет быстрее?
18. Кем бы Вы хотели стать: несчастным гением или счастливым дураком?
19. Почему Вы — это Вы?
20. Хотели бы Вы такого же друга, как сам?
21. Что хуже: если бы Ваш лучший друг навсегда переехал за границу или если бы он жил рядом, но Вы перестали общаться?
22. За что Вы больше всего благодарны Вселенной?
23. Что Вы выберете: стереть все свои старые воспоминания или не накапливать новые?
24. Можно ли добиться правды без борьбы?
25. Ваш самый большой страх воплотился в реальность?
26. Вы помните, как были расстроены по поводу чего-то 5 лет назад? Сейчас это имеет хоть какое-то значение?
27. Какое Ваше самое счастливое детское воспоминание?
28. Какие события из прошлого заставили Вас хоть на миг ощутить, то Вы живы?
29. Если не сейчас, то когда же?
30. Если Вы еще не достигли чего-то, Вам нечего терять, не так ли?
31. У Вас было такое, что Вы провели с кем-то время в полном молчании, а потом поняли, что это был лучший разговор в Вашей жизни?
32. Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?
33. Возможно ли ответить, не задумываясь, что хорошо, а что плохо?
34. Если бы перед Вами сейчас положили миллион долларов, Вы бы бросили свою работу?
35. У Вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
36. Если все, кого Вы знаете, завтра умрут, к кому Вы придете в гости сегодня?
37. Обменяли бы Вы 10 лет своей жизни на всемирную известность?
38. Есть ли разница между жизнью и существованием? Какая?
39. Если мы учимся на своих ошибках, почему нам так страшно их совершать?
40. Что бы Вы сделали в своей жизни по-другому, зная, что никто Вам за это ничего не сделает?
41. Когда в последний раз Вы слышали звук собственного сердцебиения?
42. Что Вы больше всего любите? То, что Вы делали в последний раз, выражало эту любовь?
43. Вы можете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А на прошлой неделе?
44. Вы сами принимаете решения или кто-то принимает их за Вас?
Некоторые ответы не ожидали услышать от самого себя? Вам удалось прислушаться к своему внутреннему голосу и обрести гармонию с окружающим миром?
interesno.cc
Простые вопросы для разговора | Life-Steps.ru
Используйте эти темы для разговора со своим новым возлюбленным, и когда вы дойдете до последнего вопроса, то точно будете знать больше друг о друге, и поймете, совместимы ли вы, и есть ли будущее у Ваших отношений.
Зная эти вопросы, вам будет проще преодолеть первую неловкость, и легче найти темы для разговора, к тому же любой из этих вопросов можно обсуждать часами.
1. Вы любите животных, или вы не хотели бы держать их дома?
2. Какую музыку слушаете последнее время?
3. Когда последний раз вы были счастливы?
4. Путешествуя, вы предпочитаете палатку или отель?
5. Какой бренд в одежде вы предпочитаете? [Читайте также: Расшифровка языка его тела]
6. Когда Вы последний раз кричали?
7. Какой цвет отражает вашу индивидуальность, и почему?
8. Выбирая их животного мира, кем бы Вы были?
9. Вам нравятся татуировки и пирсинг?
10. Как часто вы принимаете душ?
11. Какие журналы предпочитаете?
12. Какая у вас любимая книга?
13. Любимый фильм?
14. Вам больше нравиться лето или зима?
15. Какой алкоголь предпочитаете?
16. Где любите проводить каникулы, отпуск, выходные?
17. Ваше любимое блюдо?
18. Кто Ваш любимый актер?
19. Если вы найдете сумку денег, оставите ли вы ее себе?
20. Вы религиозный человек?
21. Любите ли вы спорт?
22. Какой ваш любимый праздник?
23. В чем вы спите?
24. Вы любите рано вставать?
25. Какая у вас жизненная философия?
26. Вы хотели бы сесть на диету, или вы себе нравитесь?
27. Когда вы последний раз лгали?
28. Вы интроверт или экстраверт?
29. Вы хотели бы жить в городе или загородном доме?
30. Когда у вас был последний роман?
31. Когда вы потеряли девственность?
32. Какая часть тела больше всего нравиться у противоположного пола?
33. Самая дикая вещь, которая была у вас в сексе?
34. Думаете ли вы, что за деньги можно купить счастье?
35. Что может сделать мир лучше?
36. Есть ли социальные проблемы, которые сжимают Ваше сердце?
37. Вы возражали бы, если бы мой лучший друг был противоположного пола?
38. Были у вас черные полосы?
39. Какой самый счастливый момент в вашей жизни?
40. Вы судите книгу по обложке? [Читайте также: Как создать хорошие отношения с любимым человеком]
41. Какая у вас политическая позиция?
42. Вы смотрите порно, и какое у вас мнение о нем?
43. Вы верите в судьбу?
44. Вы планируете свою жизнь, или живете сегодняшнем днем?
45. Вы считаете жизнь справедливой?
46. Какие пять вещей вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
47. В спорах вы отстаиваете свои интересы или надувшись обижаетесь и уходите?
48. Какие у вас увлечения?
49. Какие текущие события в мире привлекают ваше внимание?
50. Вы оптимист или пессимист?
51. Что вы едите на завтрак?
52. Как долго вы спите?
53. Какие игры вы любите?
54. Если вы знаете, что правы, вы скажите это в присутствии большого количества людей или промолчите?
55. Ревнивы ли вы в отношениях?
life-steps.ru