Сегодня в России День учителя
Профиль
Избранное
5 октября 2022, 08:32 5 октября 2022, 09:32 5 октября 2022, 10:32 5 октября 2022, 11:32 5 октября 2022, 12:32 5 октября 2022, 13:32 5 октября 2022, 14:32 5 октября 2022, 15:32 5 октября 2022, 16:32 5 октября 2022, 17:32 5 октября 2022, 18:32
Сегодня в России День учителя
Тысячи педагогов городов и округов области получают поздравления и встречают профессиональный праздник у школьной доски.
Героическими учителями и достойными выпускниками наполнена история Новодвинской школы номер 1.
Школьный двор, даже самый обычный, в последнем осеннем солнце ностальгически красив. Именно здесь начинаются первые шаги и к знаниям и к будущим успехам. Традиции учительского коллектива уходят в глубь 85-летней истории. Этот школьный двор хорошо помнит и учителей и учеников первой новодвинской школы. Самый первый выпуск пришелся на первый военный год. Сегодня школа носит имя своего легендарного педагога Аркадия Кузьмина, который во время Великой Отечественной попал в плен и прошел 7 концлагерей. А после войны руководил школой 30 лет. Сейчас в первой новодвинской школе 24 педагога, самому молодому — учителю физкультуры — чуть больше 20. Светлане Лебедевой 35. Она уже и возглавляет методобъединение и ведет классное руководство.
Людмила Творожкова, директор средней школы № 1 г.Новодвинска:»Наша учительская семья она богата, как раз, своим педагогическим опытом, который передают наши старшие коллеги.
Если говорить про Светлану Александровну она работает в нашей школе 5-й год. Она участник конкурса профессионального мастерства „Педагогический дебют“, конечно же туда попадают творческие педагоги, это педагог, который может находить разные методы, подходы».
Светлана Лебедева не сразу выбрала профессию учителя, но когда сама стала мамой поняла, педагогика — ее призвание. Учительница и администратор школьного сайта и и лучший друг своего 9-го «А».
Дарья Ценева, ученица 9″А» класса средней школы № 1 г.Новодвинска:»Наша классная руководительница очень добрая, она всегда поддержит, поддержит любую идею нашу. Она кроме учителя для нас и мама, и подружка».
Елизавета Конягина, ученица 9″А» класса средней школы № 1 г.Новодвинска:»Очень продвинутый учитель, т. е. она на одной волне со своими учениками, с ней можно поговорить абсолютно обо всем. Мы просто обсуждали какие-то девичьи темы, пили чай».
Открывать детям другой язык — не просто обучение, а почти волшебство, уверена Светлана Александровна.
Бесконечный мир языка Гете и Шиллера, Гейне и Брехта начинается с самых простых немецких глаголов. Впрочем, как считает педагог, сегодня, может быть, куда важнее открывать детям не только иностранный язык, а отношения и эмоции.
Светлана Лебедева, учитель немецкого языка, классный руководитель 9 «А» класса средней школы № 1 г.Новодвинска:»В их глазах душа как на ладони, они спешат за знаниями. Наша задача, скорее всего, дать детям не только знания, но и научить их общаться друг с другом, дружить, научить любить».
В системе образования области сегодня около 13 тысяч педагогов, в этом году в школы региона пришли 239 молодых учителей.
Олег Русинов, министр образования Архангельской области:»Своим коллегам по учительскому цеху я желаю прежде всего здоровья, творческих успехов и сохранение того желания, которое у них есть, когда они идут в школу, встречаясь с горящими глазами наших ребят».
Сегодня в Архангельске лучших педагогов наградят в «Соломбале-арт», победители профессионального конкурса получат премию главы города.
- школа
- новости
- Архангельская область
- День Учителя
- ГТРК «Поморье»
- Новодвинск
Весь эфир
Что значит для вас этот день
Григорий ФОМЕНКОВ, учитель истории и обществознания, г.
Меленки, Владимирская область:
– Это, наверное, не совсем правильно, но любой праздничный день я превращаю в рабочий. Так уж воспитан, и меняться не хочу. День учителя не исключение. С утра уроки в школе, потом подготовка к предстоящим занятиям. Но в этот день я получаю много поздравлений от своих бывших учеников. От тех мальчишек и девчонок, которые окончили школу и уже самостоятельно шагают по жизни. Это не стандартные фразы из казенных открыток, а слова, идущие от сердца. Читая такие письма, я понимаю, что моя работа нужна людям. Приятно осознавать, что я сыграл определенную роль в жизни своих учеников, и они не забывают меня, своего наставника. Некоторых я не видел более двадцати лет, а вот поздравления к Дню учителя получаю от них регулярно. И возникает такое чувство, что мы и не расставались никогда, всегда были рядом. Приятное ощущение праздника прорывается сквозь мое рабочее настроение. Счастье накрывает меня с головой, и в этот день я всегда благодарю судьбу за каждого ученика в моей жизни.
Виктор КНОДЕЛЬ, лауреат городского конкурса «Учитель года»-2016 в номинации «Дебют», учитель начальных классов школы №38, Петрозаводск, Республика Карелия:
– Что означает для меня День учителя? Это тот день, который сближает всех коллег в школе под единым знаменем учительства. Конечно же, это приятные слова учеников и их родителей. Но самое важное для меня – гордость моих родителей. Ведь они вновь осознают, что правильно воспитали своего ребенка, выбравшего для себя учительскую профессию.
Татьяна К., учитель, Великий Новгород:
– Я скажу о том, о чем говорить не принято. Наболело! Каждый День учителя в любой, пожалуй, школе любого региона – это сокращенные уроки и «таинственное» уединение педагогического коллектива в столовой или каком-нибудь кабинете. То и дело выглядывает оттуда какая-нибудь раскрасневшаяся наставница. И все ученики хихикают: «Училки отдыхают!» Ну откуда такая традиция? И почему практически на виду у всех? Не лучше ли в этот день всем педколлективом посетить праздничный городской концерт, выбраться в филармонию, театр? И на это потратить деньги, которые собираются на то, чтобы отметить праздник.
Понятно, что учительский труд сопряжен с колоссальными нервными нагрузками и хочется расслабиться. Но выпивать в школе, на виду у детей – это постыдно, на мой взгляд.
Анастасия ВАСИЛЕВСКАЯ, учитель года-2019 Воронежской области, учитель русского языка и литературы школы №80, Воронеж:
– Думаю, в этот день все мы вспоминаем, что значит труд учителя в жизни каждого из нас. И еще вспоминаем своего Учителя, самого-самого, который повлиял на нашу жизнь, на наш выбор, может быть, даже на характер. У меня тоже есть такой учитель, которого я всегда поздравляю и вспоминаю в этот день. И мне вдвойне приятно это делать, потому что это моя мама Ирина Яковлевна Миронова! Она работает в Латненской школе Семилукского района Воронежской области учителем русского языка и литературы. Ей спасибо за то, что я стала учителем!
Самые лучшие советы и идеи по управлению классом в первоклассниках
Имея за плечами год обучения в детском саду, первоклассники должны хорошо знать, что такое школа.
Эти стратегии управления классом для первоклассников помогают закрепить то, что они уже знают, и создать учебную среду, в которой каждый ученик может добиться успеха!
1. Согласиться с правилами класса.
Управление классом в первом классе начинается с набора четких правил, которым дети должны следовать. Дайте своим ученикам чувство сопричастности, попросив их согласиться с правилами в классе. Обсудите цель каждого правила, затем попросите их подписать плакат. Если они нарушат правила, вы можете использовать это изображение, чтобы напомнить им об обещании, которое они дали в самый первый день занятий.
Дополнительная информация: Анна Шмитдт, папка с данными учащихся
2. Оцените хороший и плохой выбор.
Это простое упражнение по сортировке помогает закрепить знания ваших учеников в детском саду, когда дело доходит до принятия правильных и неправильных решений. Поговорите о том, как каждый из вариантов согласуется с вашими правилами в классе; например, если одним из ваших правил является «Будьте добры друг к другу», они должны признать, что «перебивать» — плохой вариант для этого правила, а «поднять руку» — хороший.
Подробнее: Детский сад миссис Рикки
3. Назначайте классные задания или подбирайте помощников.
Первоклассники уже достаточно взрослые, чтобы взять на себя ответственность за некоторые задания в классе. Вы можете сделать это, назначая и чередуя задания (раздача бумаг, выполнение поручений, распределение расходных материалов и т. д.). Или упростите себе жизнь и просто набирайте пару новых помощников каждую неделю. Эти студенты могут позаботиться обо всем, что нужно сделать.
РЕКЛАМА
4. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка.
Источник: We Are Proud Teachers/Instagram
Беспроводные дверные звонки стали любимыми предметами учителей, и они просто необходимы для управления классом в первом классе. Используйте их для переходов, привлечения внимания, подсказок во время групповой работы и многого другого. Узнайте, как учителя используют беспроводные дверные звонки, здесь.
5. Разместите свой ежедневный график.
Избавьте себя от хлопот «Что нам делать дальше?» или «Когда перемена?» публикуя свое расписание каждый день. Набор сменных карточек на магнитах или точках-липучках позволяет легко перемещать вещи. Добавьте также часы, так как новички обычно все еще работают над определением времени. Если ваше расписание в основном одно и то же каждый день, просто размещайте заметки сбоку, указывая изменения, такие как особые события.
6. Научите их отдавать мне 5.
Когда дети не сидят за партой, им, как правило, труднее подготовиться к концентрации внимания. Научите их пяти вещам, которые им нужно делать, с помощью этой милой бесплатной распечатки. Затем каждый раз, когда вы говорите «Дай мне 5!» дети должны автоматически сделать все пять шагов и высоко поднять руку. Это быстрый и умный способ переориентировать их внимание.
Подробнее: Горжусь тем, что являюсь главным
7. Используйте призывы и ответы для привлечения внимания.

Что было бы с учителями без фраз, привлекающих внимание? Это быстрый и умный способ заставить детей сосредоточиться на вас. Многолетние фавориты включают: «Фокус-покус: время сосредоточиться!» и «Чика-чика: Бум-бум!» Здесь вы найдете бесплатный печатный постер с изображением 25 потрясающе привлекающих внимание людей.
8. Подавать сигналы рукой.
Подумайте о том, чтобы использовать жесты руками как часть вашей стратегии управления классом в первом классе. Они особенно полезны во время тихих рабочих периодов, но они также позволяют вам быстро реагировать из другого конца комнаты по мере необходимости. Сигналы руками могут быть полезны для детей, которые в противном случае тоже стеснялись бы говорить.
Подробнее: В основном говоря
9. Попробуйте ввести кодовое слово движения.
Это слишком знакомая сцена: вы даете набор указаний для вашего следующего занятия, и прежде чем вы произнесете полное предложение, дети уже отправляются собирать припасы или объединяться в группы.
. Они пропускают эти важные инструкции! Обуздайте это поведение с помощью кодового слова движения. Вы выберете слово и скажете ученикам, что им нужно оставаться на месте и слушать, пока они не услышат, как вы произносите это слово. (Это немного похоже на «Саймон говорит».) Время от времени меняйте слово просто для развлечения!
Подробнее: В первую очередь говоря
10. Флип за хорошее поведение.
Признание хорошего поведения является важной частью управления классом в первом классе. Помогите своим ученикам понять, что все они являются частью сообщества, награждая их как группу, так и индивидуально. Уникальный метод здесь приводит к вознаграждению, например, к дополнительному перерыву. Вы начинаете с размещения карточек с буквами вверх ногами. Затем, когда вы увидите хорошее поведение, заслуживающее признания, переверните буквы правой стороной вверх, по одной за раз. Когда все буквы перевернуты, класс получает свою награду!
Подробнее: One Sharp Bunch
11.
Делайте перерывы в работе мозга.Ожидается, что первоклассники будут сидеть на месте и учиться дольше, чем дети в детском саду, и для некоторых это может быть трудным. Дайте им регулярные перерывы, чтобы встать и подвигаться; исследования показывают, что это хорошо для обучения в любом случае.
Узнайте больше: Горжусь тем, что являюсь начальным классом
12. Боритесь со сплетнями, а не с рассказами.
«Г-н. Джефферсон, Аарон взял мои ножницы! «РС. Лейси, Эмма показала мне язык! Для многих детей искушение поболтать слишком велико. Помогите первоклассникам понять, когда им нужно привлечь взрослых (кому-то причиняют боль или кто-то в опасности), а когда они могут справиться с чем-то сами или научиться отпускать ситуацию. Такие вещи требуют времени и практики, но социально-эмоциональное обучение, безусловно, является ключевой частью управления классом в первом классе.
Подробнее: Create-Abilities
13.
Контролируйте уровень шума с помощью визуальных подсказок.Источник: Miss Tech Queen/Instagram. Вы также можете попробовать приложение для мониторинга шума, которое обеспечивает мгновенную обратную связь с детьми об их уровне шума. Никогда больше не повышай голос!
14. Установите уголок успокоения и набор инструментов.
Замените «тайм-ауты» на этот вариант управления классом первого класса. Углы успокоения дают детям безопасное место, куда они могут пойти, когда им нужно обуздать свои эмоции и перенаправить свое поведение. Заполните эти уголки инструментами, которые учащиеся могут использовать, чтобы успокоиться и сделать правильный выбор. Включите такие предметы, как книги, игрушки, мягкие игрушки и карточки со стратегиями.
Подробнее: Творческое обучение в первую очередь
15. Сравните числа с бейджами.
Некоторые люди категорически ненавидят идею маркировки вещей цифрами вместо имен учащихся, но это может иметь некоторые реальные преимущества.
Системы счисления позволяют сразу увидеть, чего не хватает. Вам не нужно переклеивать все из года в год. С помощью чисел легко разделить детей на группы (четные и нечетные и т. д.). Так что подумайте об этом; возможно, эта система может немного облегчить управление классом в первом классе. (Если цифры вас не интересуют, найдите здесь еще больше отличных лайфхаков для организации занятий.)
Узнайте больше: Адриенн Преподает
Получите больше вдохновения для управления классом в этом списке из 50 советов, приемов и идей для преподавания в 1-м классе.
Плюс, 15 отличных блогов первоклассников и учителей, на которых стоит подписаться.
11 необходимых предметов для преподавания в 1-м классе
Переходишь в первый класс в следующем году из старшего класса? Вернуться к преподаванию в первом классе через несколько лет дома или в другом классе? Первый раз учитель устраивается на работу в первый класс? Это может быть непростой задачей — перейти на новый уровень и обустроить классную комнату!
Я помню, как первый год работы учителем перешел в новый класс для первого класса.
Мои родители помогли мне перевезти вещи, которые я собрал в колледже. Мы сложили их в моем новом классе, и все они уместились как квадрат 5 на 5. Не лги. Мой милый, милый директор спустился проведать меня и спросил: «Где все твои вещи?» Я минималист по умолчанию, но я знал, что должен пойти по магазинам, чтобы заполнить свой класс и быть готовым к первому дню.
Итак, после 10 лет работы в первом классе, вот мой список вещей, без которых вы просто не можете жить в своем первом классе с точки зрения минимализма!
1. Мольберт
Мольберты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для любого начального класса. Они отлично подходят для плотной доски для сухого стирания на ковре, места, где можно повесить и писать на текущих якорных диаграммах, и идеально подходят для хранения больших книг во время совместного чтения.
Даже в наше время технологий нельзя жертвовать мольбертом!
Это мольберт, который я получил на первом курсе обучения.
Это были дни, когда еще не было интерактивных досок (подумайте об обучении с помощью проекторов и маркеров vis-a-vis… помните такие??), так что этот мольберт был великолепен! Он имеет тонну памяти, идеальное место для хранения диаграмм и больших книг.
Обратная сторона? Это огромная. Он имеет большой след. И хотя это хорошо работает для больших книг, книги сидят на нем ниже, чем на более высоком мольберте, поэтому всем, кто сидит сзади, может быть трудно читать слова. Если вас беспокоят эти вопросы, попробуйте этот мольберт, с которым я также преподавал.
Это здорово, но не хватает места для хранения! Какими бы ни были ваши приоритеты, мольберт просто необходим!
П.С. Я знаю много друзей-первоклассников, у которых есть эти короткие мольберты для чтения в небольших группах/управляемого чтения.
У меня был такой и я им никогда не пользовался. Просто не работал для меня, потому что занимал место на моем столе или задней стойке. #minimalistprobs #iloveclearcounters
2. Ковер
Да! Забудьте о покупке старого ковра. Это не порежет. Поверьте мне. За первые 4 года преподавания я прошел 4 коврика.
Это ковер каждый год, если у тебя плохая математика! 🙂 Некоторые были слишком малы, а некоторые не соответствовали моей теме достаточно хорошо, но все они распутались по углам и к концу года превратились в ниточки. А я ковровый нацист, ага. Мол, даже не думайте возиться с моим ковром, детишки! Но это просто происходит. Их 6, и основные коврики просто не выдерживают. Наконец, спустя 7 лет преподавания (и 6 ковриков спустя) я стиснул зубы и купил этот коврик. Да, это дорого. Нет, это не соответствовало моему классу в стиле вестерн. Но это было лучшее вложение. Руки вниз. Никаких перепутанных углов и достаточно просторный для всех 25 моих новичков. Кроме того, у каждого уже был свой собственный квадрат на ковре, так что мне больше не нужно было приклеивать квадраты скотчем! #победа
Этот коврик прослужил мне 3 года и больше (через 3 года я временно ушла из класса, чтобы остаться дома с ребенком).
Так что поверь мне. Сделайте себе одолжение и раскошельтесь на этот ковер.
3. Word Wall
Так что это не обязательно покупка, которую вам нужно сделать… просто место, которое вам нужно зарезервировать. Стена слов обязательна, и она займет место. Я намеренно спланировал свою стену слов так, чтобы ее было легко увидеть из любой точки класса, и изо всех сил старался убедиться, что она находится прямо перед моей письменной станцией в моем классе! Если вам нужны карточки с алфавитом и карточки со словами, вы можете найти множество тематических вариантов здесь.
4. Органайзер для больших книг
Вы переехали на землю начального уровня… вы знаете землю, где все БОЛЬШЕ! В том числе книги! Вам нужно будет найти способ упорядочить свои большие книги и таблицы стихов, если они у вас еще есть. (У меня были плакаты со стихами, когда я только начинала преподавать, пока не появились наши интерактивные доски, и я полностью перешла на цифровые технологии со своими стихами!)
Мне посчастливилось получить предложение моего милого папочки сделать мне большой органайзер для книг, который я раскрасила.
.
Но есть и другие варианты, которые вы можете найти там же!
5. Математические манипуляции
Да, математические манипуляции важны. Я математический наркоман, так что я должен знать. Математика — одно из моих любимых занятий. В первый год я был благословлен, потому что я открыл новую школу, и наш директор выделил нам бюджет на покупку математических инструментов для наших классов. Наша команда получила ОЧЕНЬ МНОГО вещей!
Но за следующие 10 лет я узнал, что несколько качественных математических манипуляций намного лучше, чем куча счетчиков ошибок, домино и танграмы.
Вот мои математические инструменты, которые я использую каждый день в своем классе во время мастер-класса по математике с гидом (о моих математических программах CGI читайте здесь). Я разделил их на ванночки для каждой группы столов, чтобы детям было легко до них добраться. Они хранятся на своих групповых полках.
кубики unifix: Я использую их для сложения и вычитания двухзначных чисел вместо блоков с основанием 10… которые я выбросил в мусор много лет назад. Вы можете прочитать об этом здесь. Кроме того, я предпочитаю их поп-кубикам, которые были куплены для меня в моем классе. Поп-кубы позволяют создавать 3D-объекты… что может быть полезно для проекта фигур, но очень отвлекает при решении задач! 🙂 (Разрешите около 50 на ребенка… на самом деле каждому ребенку нужно как минимум 100, но во время решения задач не все мои дети используют инструменты, поэтому у меня есть около 200-250 на группу из 4 детей, и это работает очень хорошо.)
двухсторонние счетчики : отлично подходят для составления/разложения чисел, использования с десятью рамками и простым сложением и вычитанием до 20. (Разрешите около 25 на ребенка… дети не используют их для решения двузначных задач, так что даже 25 на ребенка очень щедро)
считая медведей: Они хороши по тем же причинам, что и 2-сторонние фишки, но у них больше цветов, так что это простой способ показать группы вмешательства 3 добавления или разложение на 3 части.
(Разрешите 10-15 на ребенка, и все будет в порядке. Они используются только моими самыми слабыми детьми, кажется, каждый год.)
rekenreks : они отлично подходят для математических разговоров и создания десятков для сложения и вычитания. В этом наборе 30 ученических рекенреков и один преподаватель. Это идеально подходит для совместного использования с учителем-партнером. (Для решения задач достаточно иметь по одной на каждом столе. Если вы хотите использовать их для математических разговоров, хорошо, если у каждого ребенка будет по одной, но не обязательно… работало просто отлично!)
И вот несколько других, которые я использую помимо решения задач:
блоки шаблонов : для навыков геометрии (разрешить 200 на группу столов для совместного использования — около 4 детей)
цветные квадраты : для измерения (Разрешите разделить 200 человек на группу за столом — около 4 детей)
Часы Джуди : для времени (по одному на каждого ребенка идеально, но 1 для партнеров тоже подойдет!)
6.
Классная библиотекаКаждый учитель любит книги. Однако поиск книг, которые идеально подходят для начинающих и начинающих читателей, может быть проблемой. Я обнаружил, что организовать книги по темам проще всего для моих юных читателей. Здесь вы можете найти этикетки для ванн из моей классной библиотеки.
И вот лишь некоторые из моих любимых серий книг для чтения, которые я держу в библиотеке своего класса:
Школьная научно-популярная литература
Я умею читать книги
7. Просмотр ящиков
Ящики просмотра — это термин, который я использую для наших книжных ящиков.
У каждого ребенка есть один, и они хранят свои библиотечные книги, которые проверяют каждую неделю, а также азбуку и комбинации диаграмм и читателей, которые они получают от управляемого чтения. Мои новички используют их, чтобы читать, если они заканчивают раньше, или во время чтения с приятелем, или читают себе во время курсов по обучению грамоте.
Мои коробки для просмотра — это ведерки со льдом, которые я купил в Wal-Mart по цене чуть больше доллара каждое 10 лет назад. Вы также можете найти их здесь.
8. Уголок успокоения
После 10 лет обучения первоклассников и наличия большого количества друзей с особыми потребностями или эмоциональными проблемами уголок успокоения стал обязательным в моем классе. Это крошечная область (да, крошечная лучше), куда любой ребенок может пойти, когда он / она чувствует себя подавленным. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Вот мой список обязательных вещей в нашем уголке спокойствия:
>>что-то мягкое, как душно, чтобы обниматься. Это тот, который у нас был, и мы назвали его «Телли Черепаха» и разделили с ним все наши заботы! 🙂
>>зеркало, чтобы посмотреть на себя, чтобы определить свои эмоции
>>отличная книга об эмоциях, таких как Сегодня я чувствую…
>>стул..
.у меня был обычный жесткий стул. Возможно, было бы более привлекательно иметь небольшой мешок с фасолью или что-то, что могло бы «обнять» расстроенного ребенка, но я обнаружил, что все, что можно разорвать, было бы полезно, когда раздраженному ребенку нужен уголок для успокоения. Так что я остановился на своем деревянном стуле. 🙂
>>шарики для снятия стресса или сенсорные шарики для сдавливания.
>>Плакаты с инструкциями о том, что делать, чтобы ребенок сосредоточился на регулировании своих эмоций и возвращении в группу
>>песочные таймеры, чтобы убедиться, что мои детишки не засиделись!
9. Гибкие варианты сидений
В наши дни в моде гибкие сиденья. Я ушла из класса во временный отпуск по маме как раз перед тем, как помешательство охватило мой район! Но я думаю, что гибкие сиденья всегда были частью меня как учителя. Да, у меня все еще были столы и стулья (хотя я определенно хочу попробовать больше гибких вариантов, когда вернусь!), но у меня также были другие варианты по комнате.
Вот несколько простых способов, которыми я внедрил гибкие сиденья без необходимости идти ва-банк. Если вы хотите поэкспериментировать с гибкими сиденьями, это отличное место для начала:
>>табуреты: Я нашел некоторые из них на распродаже и перекрасил их для нашего письменного стола. Это точно были любимчики детей!
>> подушки: идеально подходят для нашей классной библиотеки! У меня были как декоративные подушки, так и напольные подушки на выбор.
>>оттоманки: у меня были товарищи по команде, которые использовали их для групп чтения с гидом!
>>старые ученические парты: я использовал это для моего ученика недели, и во время групповой или партнерской работы мои дети стекались к этому столу, чтобы быть первыми, кто сможет его использовать!
>> пол: это самый дешевый вариант гибких сидений, и какой 6-летний ребенок не любит лежать на полу и работать!
10.


Если говорить про Светлану Александровну она работает в нашей школе 5-й год. Она участник конкурса профессионального мастерства „Педагогический дебют“, конечно же туда попадают творческие педагоги, это педагог, который может находить разные методы, подходы».