Номер для учителей: Имеет ли право классный руководитель давать личный номер телефона другого учителя родителям его ученика?, Краснодар | вопрос №9886077 от 30.11.2022

Имеет ли право классный руководитель давать личный номер телефона другого учителя родителям его ученика?, Краснодар | вопрос №9886077 от 30.11.2022

Здравствуйте. Нет, только если опасается за свою жизнь и здоровье. А так родители осуществляют свои права. Вы можете обратиться к заучу или директору в часы приёма и попросить пригласить туда учителя.

[quote]Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. [/quote]

Вам помог ответ?ДаНет

Гимназия №1 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска

Важные новости

  • «Родительское признание 2022»

    Уважаемые родители! С 25 октября по 30 декабря 2022 года каждому из Вас предоставлено право предложить на Всероссийский педагогический портал почета «Родительское признание» кандидатуру педагога, которого Вы считаете достойным почетного статуса «Родительское признание 2022».

  • Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

    С 11 ноября по 12 декабря 2022 года проходит муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года.

  • Дополнительный набор в 10-А и 10-Е специализированные классы

    МАОУ «Гимназия № 1» объявляет дополнительный набор учащихся для поступления в 10-А естественнонаучный и 10-Е математический специализированные классы на 2022-2023 учебный год.

Виктор Григорьевич Косьяненко, директор гимназии

Показатели гимназии

  • 1586

    Обучающихся

  • 470

    Золотых медалиста

  • 95%

    Поступают в ВУЗ

Цитаты выпускников гимназии

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

Леонардо да Винчи

Ученье — свет, а неученье — тьма.

Суворов А. В.

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Томас Фуллер

Всегда — учиться, все — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь.

Максим Горький

Наши выпускники

Евгений Валерьевич Мездриков

Главный редактор новосибирского портала Tayga. info. Корреспондент и ведущий программы «Вести-Новосибирск».

Алексей Эдуардович Самолётов

Тележурналист, актёр, сценарист и режиссёр, обозреватель телеканала «Звезда»

Яковец Михаил Юрьевич

Генеральный директор международной компании «ООО «Фишер Шпиндель Технолоджи». Почетный консул Швейцарской Конфедерации в Новосибирске.

Александр Васильевич Кондаков

Артист театра «Красный факел». На его сцене сыграл две сотни ролей.

Митя Фомин

Российский певец (солист музыкальной поп-группы Hi-Fi.), танцор, актёр, телеведущий, режиссёр, продюсер.

Яна Станиславовна Дягилева

Советская рок-певица, автор-исполнитель, участница групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри».

Станислав Юрьевич Аммосов (DJ Mos)

Российский музыкант, диджей, продюсер.

Инна Свечникова

Чемпионка России по латино-американской и европейской программам. Участник и Хореограф проекта «Танцы со звездами» на телеканале Россия-1.

Дизайн и роль преподавательского зала

Руководство по покупке

  • Все руководства
    • Школьная мебель
    • Дизайн классной комнаты
    • Здоровая окружающая среда
    • Мебель для святилища
    • Офисная мебель
    • Образовательные ресурсы

Все статьи образовательных ресурсов

by Saul Wagner

Комната для учителей, также известная как комната для персонала или комната отдыха преподавателей, является одной из самых важных комнат для преподавателей. Учительская — это место, где сотрудники могут отдохнуть до или после занятий, пообедать, выпить кофе, провести перемену, посоветоваться с коллегами, спланировать уроки, обсудить учебные вопросы и пообщаться. Многочисленные исследования уже подтвердили ключевую роль физической среды и школьной архитектуры в успехе учащихся (включая планировку классной комнаты, эргономичную мебель, качество воздуха, цвет, освещение и многое другое).

Точно так же декор учительской задает тон каждой образовательной среде, придавая атмосферу профессионализма или создавая более благоприятную для коллег преподавательскую обстановку.

По данным Journal of Architectural Education, учительская обычно оборудована удобной мебелью, столом для переговоров и стульями, личными нишами/полками и обязательным оборудованием для приготовления кофе. Факультетская комната отдыха — это место, где учителя могут выпустить пар, снять стресс, поделиться идеями и наблюдениями, провести обсуждения в малых и больших группах, оказать поддержку, сотрудничать, проводить мозговые штурмы, делиться идеями по учебным планам и высказывать свое мнение по школьным и образовательным вопросам. Функционируя как место профессионального развития или как оазис для учеников и класса, учительская, возможно, является одной из самых важных комнат для педагогов в школьных условиях.

Точно так же, как правильная мебель поддерживает различные способы преподавания и обучения в классе, и класс представляет собой изолированное сообщество, где учащиеся не только учатся, но и общаются, правильная конфигурация мебели в учительской создает среду, которая поддерживает потребности преподавателей и администрации. Удобная, привлекательная и привлекательная мебель заставляет всех учителей чувствовать себя желанными, а мебель, допускающая различные варианты планировки, поддерживает учителей в их миссии по достижению превосходства.

Мебельные решения для учительских также ориентированы на экологичность (например, мебель для школ, сертифицированная GreenGuard), правильную эргономику и внедрение новых технологий. Современные технологические достижения представили порты питания и данных, медиацентры, компьютерные столы и беспроводное подключение к холлу факультета. К другим популярным предметам для учительской относятся:


  • Широкие стулья с большим пространством для учителей
  • Шарнирные спинки стульев с хорошей поясничной опорой
  • Мягкие подлокотники
  • Передние сиденья с закругленными краями
  • Мягкое сиденье из толстого пеноматериала для комфорта
  • Журнальные столики для создания теплой и уютной атмосферы
  • Складные/переносные столы
  • Компактные штабелируемые стулья
  • Элегантный дизайн
  • Настенные и отдельно стоящие вешалки для пальто, курток, головных уборов и зонтов без шкафов или вешалок

По мнению экспертов по ландшафтной среде, идеальное рабочее место соответствует характеру и целям организации, повышает производительность, позволяет сотрудникам реализовать свой потенциал и обогащает опыт каждого.

Следовательно, идеальная учительская оптимизирована для работы и социального взаимодействия. Это позволяет учителям сотрудничать, генерировать новые идеи и продвигать свои цели. Правильное сочетание мобильной мебели для комнат для персонала также позволяет учителям организовать пространство так, чтобы оно наилучшим образом отвечало потребностям на данный момент. Укрепляя чувство общности и предоставляя учителям возможность делать то, что у них получается лучше всего, учительская комната явно представляет собой яркий пейзаж, отражающий сам пульс школьной обстановки.

« Все образовательные ресурсы Статьи

Магазин всей школьной мебели

Комната учителя

Конструктор комментариев студентов

Имя студента: Мальчик девочка
Оттиск: (имя) — один из лучших учеников на (своем) уровне. (имя) — одна из моих любимых учениц. (имя) — образцовая ученица. (имя) является (отличным) примером для других учеников. (имя) не перестает удивлять меня (своими) (отличными) способностями к английскому языку. Меня постоянно впечатляет (имя). Я очень рада, что (имя) стала ученицей. Я очень доволен работой (имя) в моем классе. (имя) является (отличным) учеником и постоянно демонстрирует (у него) (отличные) способности к английскому языку. Всегда приятно учить (имя). (имя) такая прекрасная ученица, которую можно учить. (имя) — (отличная) ученица. (имя) вообще (отлично) учится. (имя) приятно учить. (имя) неплохо справляется с (своей) учебой. (имя) владеет английским языком выше среднего. Я впечатлен (имя) как студент. Я впечатлен (имя) новым учеником. Пока (имя) учится хорошо для (своего) уровня. (имя) может продемонстрировать (отличные) способности к английскому языку. (имя) владеет материалом (отлично). Я думаю, что (имя) имеет большой потенциал. (имя) интересный ученик. (имя) все еще догоняет остальную часть класса. (имя) владеет английским языком не так хорошо, как другие в классе, но (у него) есть потенциал.
Я немного беспокоюсь о (имя) как о студенте.
Участие: (Он) всегда с энтузиазмом участвует в занятиях каждый день. (Он) любит участвовать в занятиях и всегда (отлично) выполняет (свою) домашнюю работу. (Его) работа всегда такая хорошо сделанная и творческая. (Он) всегда прилагает (большие) усилия в классе и при выполнении домашних заданий. (Он), кажется, всегда любит давать (отличные) творческие ответы в (своей) работе. Всякий раз, когда (он) смущен чем-то или у него есть вопрос, (он) всегда задает вопросы, и это (отлично). (Он) всегда задает вопросы во время занятий, чтобы улучшить (свои) знания английского языка. (Он) постоянно участвует в занятиях, и это (отлично). (Он) любит, когда его выбирают для ответов на вопросы в классе. (Он) всегда любит отвечать на вопросы во время занятий. (Он), кажется, честно старается в классе. (Он) прилагает искренние усилия в (своей) работе и в классе. Я вполне доволен (его) участием в занятиях, и (он) последовательно выполняет (свою) работу в классе.
В последнее время я заметил улучшения в (его) участии в занятиях, и это (отлично). (Его) участие в занятиях в последнее время улучшилось. (Ему) иногда нужна небольшая мотивация, чтобы участвовать в уроке, но (он) преуспевает, когда (он) разогревается перед уроком. (Он) иногда немного стесняется участвовать в уроке, но всегда дает (отличные) ответы, когда (он) это делает. (Он) довольно стесняется участвовать в занятиях, но (он) всегда хорошо справляется с (своей) письменной работой. (Он) часто стесняется участвовать в занятиях. (Он) мог бы чаще добровольно участвовать в занятиях. Хотя в последнее время (он), кажется, меньше участвует в занятиях. (Он), кажется, не любит участвовать в занятиях. Но, (он) должен не забывать делать (свою) домашнюю работу чаще.
Отношение: Я очень рад, что (имя), кажется, действительно нравится мой класс! (имя) кажется, ему очень нравится учить английский! Позитивный настрой (имя) в классе оказывает (большое) влияние на (его) одноклассников! (имя) прекрасный характер и у него (отличное) отношение. (Он), кажется, действительно любит изучать английский язык и всегда приносит с собой позитивное отношение к занятиям каждый день. Мне нравится положительная энергия, которую (он) приносит в класс! (Он) всегда приходит на занятия с позитивным настроем. (Он) всегда (отлично) относится к (своей) учебе. (Он) так дружелюбен к (своим) сверстникам. Приятно видеть, что (он) так хорошо сотрудничает. (Он) очень уважительно относится к (своим) учителям и (своим) одноклассникам. (Он) очень хорошо ведет себя в классе. (Он) всегда заканчивает (свою) работу в классе и домашнюю работу. (Он) без проблем выполняет классную работу и (отлично) справляется с (своей) домашней работой. (Он) очень хорошо ладит со (своими) одноклассниками. (Он) очень дружелюбен в классе и имеет много друзей среди (своих) сверстников. (Он) привносит много энергии в класс, что часто хорошо, но иногда заставляет (его) отвлекаться в классе. (У него) всегда много энергии на уроках, что иногда может отвлекать (его) себя и других учеников. (Он) обычно имеет много энергии во время занятий, но иногда не всегда использует ее правильно. (Он), кажется, легко отвлекается на (своих) одноклассников. Кроме того, (он) может время от времени сильно волноваться во время занятий. (Он) иногда не ладит с другими учениками. Иногда (у него) возникают проблемы с работой с другими учениками. (Ему) часто нужно напоминать говорить по-английски во время урока, что не очень хорошо для (его) развития речи. Хотя (он) любит разговаривать во время занятий, (он) часто предпочитает не говорить по-английски. В то время как (он), кажется, знает правильные ответы, когда его вызывают, (имя) не проявляет особой мотивации в классе. (У него) проблемы с мотивацией в классе. (Он) с трудом обращает внимание на урок и часто отказывается следовать ему.
Словарь: (Он) всегда ставит перед собой задачу расширить (свой) словарный запас, что (великолепно). (Он) может выражать сложные идеи на английском языке, используя (свой) большой словарный запас. Я впечатлен (его) способностью выражать себя, используя (большой) словарный запас для (его) уровня. (имя) любит исследовать, используя разные слова, когда (он) разговаривает с другими или пишет в (своих) книгах! (имя) всегда рад использовать новые слова, которые (он) изучает в классе! (имя) никогда не боится использовать новые слова, которые (он) выучивает, что (отлично) для (его) обучения. (Он), кажется, любит учить новые слова в классе, и это (отлично). (Он) постоянно демонстрирует (отличный) словарный запас в (своей) работе и во время занятий. (Он) способен довольно легко усваивать новую лексику. (Его) словарный запас (велик), и (он) показал, что (он) может быстро использовать вновь приобретенные слова сразу же в (своей) работе. (Он) выучивает новые английские произведения очень быстро и с готовностью. (имя) имеет (большой) словарный запас и хорошо им пользуется. (Он) обладает (отличным) словарным запасом. (Он) имеет (большой) словарный запас для (его) уровня. (Его) словарный запас кажется удобным для того уровня, на котором (он) находится. (Его) словарный запас достаточно хорош, чтобы понять большую часть материала. (Его) словарный запас все еще нуждается в доработке, но (он) постоянно совершенствуется. Словарный запас (имя) все еще нуждается в некоторой работе. (У него) все еще есть проблемы с (своим) словарным запасом. (Его) словарный запас немного отстает от остальной части класса. (имя) было бы полезно продолжить изучение лексики из прошлых уроков.
Говорящий: (Его) говорит (великолепно), и (он) всегда с энтузиазмом говорит по-английски. (Его) произношение почти родное. (Он) всегда стремится и уверен в себе, чтобы практиковать (свою) речь при каждой возможности. (Он) говорит по-английски естественно и очень комфортно. (имя) любит говорить в классе и без колебаний говорит по-английски. (Его) говорящий голос чистый и (его) произношение (великолепное). (Он) без проблем говорит по-английски. (Он) не стесняется говорить по-английски в классе, поэтому (его) разговорные навыки улучшаются. (Он) использует каждую возможность в классе, чтобы говорить по-английски, поэтому (его) речь быстро улучшается. (Он) имеет (отличное) произношение для (его) уровня. (Он) показывает (отличные) разговорные навыки, когда его вызывают, но (он) немного стесняется говорить по-английски по (своему) собственному желанию. (Его) произношение (отличное), хотя (он) иногда стесняется говорить в классе. (имя) имеет (отличные) разговорные навыки, но часто стесняется говорить в классе. (Он) кажется довольно застенчивым и не любит много говорить, поэтому (его) речь и произношение нужно немного поработать. Я думаю, что (имя) нужно преодолеть (свою) застенчивость, чтобы (он) мог больше практиковаться в разговоре по-английски в классе. Структура предложения (имя) в разговоре нуждается в небольшой доработке. (Его) грамматика при разговоре часто путается, и ему не помешало бы попрактиковаться. (Его) произношение немного отстает, и иногда мне трудно понять (его) речь. Я всегда стараюсь поощрять (имя) говорить больше по-английски в классе, так как это поможет улучшить (его) произношение. (имя) нужно больше говорить по-английски, так как (его) навыки владения английским отстают от (его) сверстников. Если (имя) станет немного более уверенным в себе, чтобы больше говорить по-английски в классе, я верю, что (он) начнет улучшаться намного быстрее.
Чтение: (Он) читает четко и уверенно. (Он) читает уверенно и не выказывает робости, когда (он) читает незнакомые слова. (имя) может читать и запоминать новые и незнакомые слова с (большой) точностью. (Он) очень увлеченно читает материал на уроке и не боится делать ошибки. (Он) может читать довольно бегло и плавно для (своего) уровня. (Он) может читать материал с очень небольшими проблемами. (Он) любит читать в классе. (Он) обычно может читать и понимать большую часть материала в классе. (имя) может хорошо читать самостоятельно (самостоятельно) лишь изредка. Я доволен уровнем чтения (имя), и (он) постоянно совершенствуется. (Он) (отлично) читает для (своего) уровня. (Он) имеет (отличные) навыки чтения. (Его) навыки чтения на одном уровне с (его) одноклассниками. (имя) (отлично) читает. (Он) читает довольно гладко для (его) уровня. Материал для чтения, данный в классе, хорошо подходит для (его) уровня чтения. После нескольких попыток (имя) может понять большую часть прочитанного (он). (Он) тратит (свое) время на медленное чтение материала, но это полезно для (его) понимания. (Ему) иногда нужна помощь с (его) чтением, но (он) в конечном итоге хорошо понимает материал. Я думаю, (имя) будет полезно почитать дома. Практика чтения дома тоже немного поможет (ему). Я бы порекомендовал (ему) дополнительно попрактиковаться в чтении дома. (Он) имеет некоторые трудности с чтением материалов в классе.
Написание: (Он) никогда не боится бросить вызов (самому) себе, чтобы выразить сложные идеи в (своем) письме. (Его) навыки письма (великолепны) для (его) уровня, и мне всегда нравится читать (его) сочинения. (имя), кажется, не имеет проблем с выражением (себя) посредством (своего) письма на английском языке. (Он) может очень хорошо выражать себя на английском языке. Я всегда люблю читать (его) английское письмо! (имя) пишет очень творчески, и мне всегда нравится читать то, что (он) пишет. (Его) письмо и грамматика (великолепны) и очень точны. Кроме того, (его) почерк очень аккуратный. (Его) правописание (великолепно). (Его) навыки письма также (великолепны). (Он) имеет (отличные) навыки письма для (его) уровня. (имя) письменные ответы (великолепны) и (он) может достаточно ответить на вопросы. Я доволен уровнем письма (имя), и (он) постоянно совершенствуется. (Его) письменная грамматика (отлична) для (его) уровня. Структура предложения (имя) при письме — (отлично). Грамматика письма (имя) не идеальна, но вполне приемлема для (его) уровня. (Его) письмо требует немного больше практики. (Он) может довольно хорошо выражать (свои) идеи через английское письмо, но (его) грамматика требует некоторой работы. (Он) должен сосредоточиться на исправлениях, полученных (ему) в (его) письменных заданиях. Хотя (его) грамматика письма (отлична) для (его) уровня, (он) часто пишет буквы неряшливо или неправильно. К сожалению, мне иногда трудно понять, что (он) пытается написать. Но (ему) нужно еще немного попрактиковаться в (своем) правописании. Но я хотел бы, чтобы (он) чаще практиковался, чтобы писать немного аккуратнее. Но у меня много проблем с чтением (его) почерка. Также я часто не могу прочитать, что (он) пишет в (своей) книге. Кроме того, я часто не могу читать (его) письмо.
Прогресс: (Он) отлично усваивает весь материал. Мне очень нравится, как (он) любит хвастаться новыми вещами, которые (он) изучает в классе! (Он) любит включать все новые вещи, которые (он) узнает на уроках, в (свой) английский язык. (Его) успехи в моем классе продолжают меня удивлять. (Он) не испытывает затруднений с учебным материалом. (Его) успехи в моем классе были (отличными). (Он) усваивает материал очень быстро. (Он) отлично проходит уровень. Пока (он) очень хорошо учится в моем классе. (Он) показал много улучшений с тех пор, как я (он) был студентом. (Он) действительно поправился! Я очень доволен (его) улучшением в моем классе. Я доволен (его) прогрессом в моем классе. (Его) поведение значительно улучшилось с начала срока. (Он) быстро учится, поэтому я ожидаю, что его знания английского языка продолжат улучшаться. Если (он) продолжит усердно работать, я уверен, что (он) продолжит хорошо учиться. Понятно, что (он) усердно работает над (своим) изучением английского языка, и я ценю (его) усилия. (Его) тяжелая работа начинает проявляться. (Его) прогресс в моем классе (отличный) для (его) уровня. (Он) отлично продвигается по уровню. Пока (он) сосредотачивается на занятиях, (он) будет неуклонно улучшаться. Немного потренировавшись, (он) легко освоится. Однако (он) показал потенциал, который (он) может добиться большего. (Он) может добиться большего успеха, если (он) сможет улучшить (свое) отношение к (своей) учебе. Если (он) последует моему направлению, (имя) начнет показывать (значительные) улучшения. Я думаю, что улучшения от (него) начнут проявляться, как только (он) научится концентрироваться в классе. Я думаю, что (он) может догнать (своих) одноклассников, если (он) будет более усердно выполнять (свою) домашнюю работу. (Он), кажется, теряет концентрацию в классе. К сожалению, (он) начинает отставать (своих) одноклассников. (Ему) нужно начать больше сосредотачиваться в классе.
Заключение: Я уверен в способностях (имя) изучающего английский язык. (Он) находится на (своем) пути к достижению (отличного) уровня владения английским языком. Я надеюсь, что трудолюбие и поведение (имя) повлияют на (его) одноклассников. (Он) — (отличный) ученик. Я надеюсь, что в следующем семестре я снова буду иметь удовольствие преподавать (имя). Я совсем не беспокоюсь о (имя). (Он) такой (отличный) ученик. Я очень доволен успехами (имя) в моем классе и надеюсь, что (он) сможет продолжать в том же духе. Мне нравится учить (имя) и видеть, как (он) узнает так много нового. Я думаю, что если (имя) продолжит (свою) тяжелую работу и усилия, (он) вырастет и станет (отлично) говорящим по-английски. (имя) показал себя умным ребенком, и меня не беспокоит (его) успеваемость в моем классе. (имя) — (отличная) ученица. Я с нетерпением жду, когда (он) станет (отлично) говорящим по-английски. Мне нравится, что (имя) учится, и я надеюсь, что (он) продолжит усердно работать. (имя), похоже, не пугается задачи изучения английского языка. С таким отношением (его) навыки английского языка будут продолжать расти. (имя) будет продолжать преуспевать, пока (он) сохраняет (свою) сосредоточенность и позитивный настрой. Я доволен прогрессом (имя) и надеюсь, что (он) продолжит усердно работать. С позитивным настроем (имя) я уверен, что (он) преуспеет в (своей) учебе. Если (имя) продолжит (великую) работу, (он) добьется больших успехов в (своих) начинаниях. Я думаю, что (имя) быстро учится, поэтому (он) быстро улучшит эти навыки. (имя) будет продолжать улучшаться с постоянной скоростью, если (он) продолжает идти по этому пути. Я в восторге от потенциала (имя) и не могу дождаться, чтобы увидеть, как (он) будет расти в будущем. Я подбадриваю (имя) за успехи в (его) изучении английского языка. Надеюсь (имя) продолжает заниматься английским языком. Если (имя) больше сосредоточится на занятиях, (он) будет работать даже лучше, чем (он) сейчас. Если (имя) больше сосредоточится на (своей) учебе, я уверен, что (его) учеба значительно улучшится. Я верю, что (имя) достигнет (отличного) уровня владения английским языком, как только (он) научится лучше концентрироваться в классе. Если отношение (имя) может соответствовать (его) интеллекту, тогда (он) будет работать в полную силу (своего) потенциала. Я думаю, что (имя) нужно только учиться немного усерднее, чтобы стать (отличным) учеником. (имя) будет (отличным) учеником, если (он) будет учиться немного усерднее. (имя) достигнет (своего) полного потенциала, когда (он) научится прикладывать (сам) себя немного больше. (имя) умный ребенок, но (у него) будет только возможность показать это на более подходящем уровне. Я знаю, что у (имя) большой потенциал, но материал на этом уровне только обескуражит (его) способности английского языка. Я считаю, что (имя) выучит английский намного лучше, если будет выбран более подходящий для него уровень.
Прилагательное уровня: невероятный удивительно выдающийся замечательный фантастика потрясающий впечатляющий твердый замечательно превосходно большой отлично довольно хорошо хороший неплохо адекватный довольно бедный бедный облажался


О конструкторе комментариев

Инструмент для создания комментариев разработан, чтобы помочь вам быстро создавать комментарии для оценок учащихся. Он предварительно загружен широким набором комментариев, чтобы охватить большинство общих случаев, и отсортирован от «положительных комментариев» до «нейтральных комментариев» и «отрицательных комментариев». Используйте кнопку «&» для объединения с последним предложением, добавленным с помощью «и», и кнопку «.