Имеет ли право классный руководитель давать личный номер телефона другого учителя родителям его ученика?, Краснодар | вопрос №9886077 от 30.11.2022
Здравствуйте. Нет, только если опасается за свою жизнь и здоровье. А так родители осуществляют свои права. Вы можете обратиться к заучу или директору в часы приёма и попросить пригласить туда учителя.
[quote]Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. [/quote]
Вам помог ответ?ДаНет
Гимназия №1 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска
Важные новости
«Родительское признание 2022»
Уважаемые родители! С 25 октября по 30 декабря 2022 года каждому из Вас предоставлено право предложить на Всероссийский педагогический портал почета «Родительское признание» кандидатуру педагога, которого Вы считаете достойным почетного статуса «Родительское признание 2022».
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)
С 11 ноября по 12 декабря 2022 года проходит муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года.
Дополнительный набор в 10-А и 10-Е специализированные классы
МАОУ «Гимназия № 1» объявляет дополнительный набор учащихся для поступления в 10-А естественнонаучный и 10-Е математический специализированные классы на 2022-2023 учебный год.
Показатели гимназии
- 1586
Обучающихся
- 470
Золотых медалиста
- 95%
Поступают в ВУЗ
Цитаты выпускников гимназии
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи
Ученье — свет, а неученье — тьма.
Суворов А. В.
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.
Томас Фуллер
Всегда — учиться, все — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь.
Максим Горький
Наши выпускники
Евгений Валерьевич Мездриков
Главный редактор новосибирского портала Tayga.
Алексей Эдуардович Самолётов
Тележурналист, актёр, сценарист и режиссёр, обозреватель телеканала «Звезда»
Яковец Михаил Юрьевич
Генеральный директор международной компании «ООО «Фишер Шпиндель Технолоджи». Почетный консул Швейцарской Конфедерации в Новосибирске.
Александр Васильевич Кондаков
Артист театра «Красный факел». На его сцене сыграл две сотни ролей.
Митя Фомин
Российский певец (солист музыкальной поп-группы Hi-Fi.), танцор, актёр, телеведущий, режиссёр, продюсер.
Яна Станиславовна Дягилева
Советская рок-певица, автор-исполнитель, участница групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри».
Станислав Юрьевич Аммосов (DJ Mos)
Российский музыкант, диджей, продюсер.
Инна Свечникова

Дизайн и роль преподавательского зала
Руководство по покупке
- Все руководства
- Школьная мебель
- Дизайн классной комнаты
- Здоровая окружающая среда
- Мебель для святилища
- Офисная мебель
- Образовательные ресурсы
Все статьи образовательных ресурсов
by Saul Wagner
Комната для учителей, также известная как комната для персонала или комната отдыха преподавателей, является одной из самых важных комнат для преподавателей. Учительская — это место, где сотрудники могут отдохнуть до или после занятий, пообедать, выпить кофе, провести перемену, посоветоваться с коллегами, спланировать уроки, обсудить учебные вопросы и пообщаться. Многочисленные исследования уже подтвердили ключевую роль физической среды и школьной архитектуры в успехе учащихся (включая планировку классной комнаты, эргономичную мебель, качество воздуха, цвет, освещение и многое другое).
По данным Journal of Architectural Education, учительская обычно оборудована удобной мебелью, столом для переговоров и стульями, личными нишами/полками и обязательным оборудованием для приготовления кофе. Факультетская комната отдыха — это место, где учителя могут выпустить пар, снять стресс, поделиться идеями и наблюдениями, провести обсуждения в малых и больших группах, оказать поддержку, сотрудничать, проводить мозговые штурмы, делиться идеями по учебным планам и высказывать свое мнение по школьным и образовательным вопросам. Функционируя как место профессионального развития или как оазис для учеников и класса, учительская, возможно, является одной из самых важных комнат для педагогов в школьных условиях.
Точно так же, как правильная мебель поддерживает различные способы преподавания и обучения в классе, и класс представляет собой изолированное сообщество, где учащиеся не только учатся, но и общаются, правильная конфигурация мебели в учительской создает среду, которая поддерживает потребности преподавателей и администрации. Удобная, привлекательная и привлекательная мебель заставляет всех учителей чувствовать себя желанными, а мебель, допускающая различные варианты планировки, поддерживает учителей в их миссии по достижению превосходства.
Мебельные решения для учительских также ориентированы на экологичность (например, мебель для школ, сертифицированная GreenGuard), правильную эргономику и внедрение новых технологий. Современные технологические достижения представили порты питания и данных, медиацентры, компьютерные столы и беспроводное подключение к холлу факультета. К другим популярным предметам для учительской относятся:
- Широкие стулья с большим пространством для учителей
- Шарнирные спинки стульев с хорошей поясничной опорой
- Мягкие подлокотники
- Передние сиденья с закругленными краями
- Мягкое сиденье из толстого пеноматериала для комфорта
- Журнальные столики для создания теплой и уютной атмосферы
- Складные/переносные столы
- Компактные штабелируемые стулья
- Элегантный дизайн
- Настенные и отдельно стоящие вешалки для пальто, курток, головных уборов и зонтов без шкафов или вешалок
По мнению экспертов по ландшафтной среде, идеальное рабочее место соответствует характеру и целям организации, повышает производительность, позволяет сотрудникам реализовать свой потенциал и обогащает опыт каждого.
« Все образовательные ресурсы Статьи
Магазин всей школьной мебели
Комната учителя
Конструктор комментариев студентов
Имя студента: | Мальчик девочка |
Оттиск: | (имя) — один из лучших учеников на (своем) уровне.
(имя) — одна из моих любимых учениц.
(имя) — образцовая ученица.
(имя) является (отличным) примером для других учеников.![]() ![]() | |
Участие: | (Он) всегда с энтузиазмом участвует в занятиях каждый день.
(Он) любит участвовать в занятиях и всегда (отлично) выполняет (свою) домашнюю работу.
(Его) работа всегда такая хорошо сделанная и творческая.
(Он) всегда прилагает (большие) усилия в классе и при выполнении домашних заданий.
(Он), кажется, всегда любит давать (отличные) творческие ответы в (своей) работе.
Всякий раз, когда (он) смущен чем-то или у него есть вопрос, (он) всегда задает вопросы, и это (отлично).
(Он) всегда задает вопросы во время занятий, чтобы улучшить (свои) знания английского языка.
(Он) постоянно участвует в занятиях, и это (отлично).
(Он) любит, когда его выбирают для ответов на вопросы в классе.
(Он) всегда любит отвечать на вопросы во время занятий.
(Он), кажется, честно старается в классе.
(Он) прилагает искренние усилия в (своей) работе и в классе.
Я вполне доволен (его) участием в занятиях, и (он) последовательно выполняет (свою) работу в классе.![]() | |
Отношение: | Я очень рад, что (имя), кажется, действительно нравится мой класс!
(имя) кажется, ему очень нравится учить английский!
Позитивный настрой (имя) в классе оказывает (большое) влияние на (его) одноклассников!
(имя) прекрасный характер и у него (отличное) отношение.![]() ![]() | |
Словарь: | (Он) всегда ставит перед собой задачу расширить (свой) словарный запас, что (великолепно).
(Он) может выражать сложные идеи на английском языке, используя (свой) большой словарный запас.![]() ![]() | |
Говорящий: | (Его) говорит (великолепно), и (он) всегда с энтузиазмом говорит по-английски.
(Его) произношение почти родное.
(Он) всегда стремится и уверен в себе, чтобы практиковать (свою) речь при каждой возможности.
(Он) говорит по-английски естественно и очень комфортно.
(имя) любит говорить в классе и без колебаний говорит по-английски.
(Его) говорящий голос чистый и (его) произношение (великолепное).
(Он) без проблем говорит по-английски.
(Он) не стесняется говорить по-английски в классе, поэтому (его) разговорные навыки улучшаются.![]() ![]() | |
Чтение: | (Он) читает четко и уверенно.
(Он) читает уверенно и не выказывает робости, когда (он) читает незнакомые слова.
(имя) может читать и запоминать новые и незнакомые слова с (большой) точностью.
(Он) очень увлеченно читает материал на уроке и не боится делать ошибки.
(Он) может читать довольно бегло и плавно для (своего) уровня.
(Он) может читать материал с очень небольшими проблемами.
(Он) любит читать в классе.
(Он) обычно может читать и понимать большую часть материала в классе.
(имя) может хорошо читать самостоятельно (самостоятельно) лишь изредка.
Я доволен уровнем чтения (имя), и (он) постоянно совершенствуется.
(Он) (отлично) читает для (своего) уровня.
(Он) имеет (отличные) навыки чтения.![]() | |
Написание: | (Он) никогда не боится бросить вызов (самому) себе, чтобы выразить сложные идеи в (своем) письме.
(Его) навыки письма (великолепны) для (его) уровня, и мне всегда нравится читать (его) сочинения.
(имя), кажется, не имеет проблем с выражением (себя) посредством (своего) письма на английском языке.![]() ![]() | |
Прогресс: | (Он) отлично усваивает весь материал.
Мне очень нравится, как (он) любит хвастаться новыми вещами, которые (он) изучает в классе!
(Он) любит включать все новые вещи, которые (он) узнает на уроках, в (свой) английский язык.
(Его) успехи в моем классе продолжают меня удивлять.
(Он) не испытывает затруднений с учебным материалом.
(Его) успехи в моем классе были (отличными).
(Он) усваивает материал очень быстро.
(Он) отлично проходит уровень.
Пока (он) очень хорошо учится в моем классе.![]() ![]() | |
Заключение: | Я уверен в способностях (имя) изучающего английский язык. (Он) находится на (своем) пути к достижению (отличного) уровня владения английским языком.
Я надеюсь, что трудолюбие и поведение (имя) повлияют на (его) одноклассников. (Он) — (отличный) ученик.
Я надеюсь, что в следующем семестре я снова буду иметь удовольствие преподавать (имя).
Я совсем не беспокоюсь о (имя). (Он) такой (отличный) ученик.
Я очень доволен успехами (имя) в моем классе и надеюсь, что (он) сможет продолжать в том же духе.
Мне нравится учить (имя) и видеть, как (он) узнает так много нового.![]() ![]() ![]() |
Прилагательное уровня: невероятный удивительно выдающийся замечательный фантастика потрясающий впечатляющий твердый замечательно превосходно большой отлично довольно хорошо хороший неплохо адекватный довольно бедный бедный облажался |
О конструкторе комментариев
Инструмент для создания комментариев разработан, чтобы помочь вам быстро создавать комментарии для оценок учащихся. Он предварительно загружен широким набором комментариев, чтобы охватить большинство общих случаев, и отсортирован от «положительных комментариев» до «нейтральных комментариев» и «отрицательных комментариев». Используйте кнопку «&» для объединения с последним предложением, добавленным с помощью «и», и кнопку «.