Сценарий праздничного концерта День учителя в школе
Сценарий праздника «День учителя в школе», включает в себя номера художественной самодеятельности учеников, шутки, сюрпризы для учителей. Номера готовят только дети. Праздник проходит в уютной домашней обстановке.
Цель:
Øвоспитывать уважение и чувство благодарности к своим
учителям и ветеранам педагогического труда;
Øразвивать творческие способности и чувство прекрасного;
Øсодействовать развитию у школьников умений общаться;
Форма:концерт- поздравление, учащиеся
Материалы и оборудование:
Øвоздушные шары
Øцветы
Øпоздравительные открытки-сюрприз
Øрастяжка «С Днём учителя», плакаты
Øноутбук, колонки, микрофоны,экран
Øпрезентация
Øгазета «Наша школьная сказка»
Мероприятие прошло в форме концерта – поздравление.
Дети подготовили номера художественной самодеятельности с учетом собственных возрастных особенностей.
В роли ведущих выступали девочки,а за музыкальное оформление отвечали мальчики 11 класса. Песню-сюрприз «Волшебник» исполнили дети не принадлежащих к разряду активных, но справились хорошо.
Хорошему построению концерта способствовали празднично оформленный ,презентация.
Приятной неожиданностью были поздравительные открытки в форме сердечек, которые дети приготовили самостоятельно, но больше всего понравилась газета об учителях «Наша школьная сказка».
Сценарий праздничного концерта
«День учителя в школе»
(на фоне презентации)
В1- Добрый день, гости!
В2- Добрый день, уважаемые учителя!
В1 -Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!
В2 -Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
(дети встают,звучат аплодисменты)
В1 — Дело было в октябре
Стояла осень на дворе…
(Выбегают мальчики с шарами,цветами,открытками)
В2 — Как сегодня потрудились?
1. По ИЗО мы отличились
2. Я задачку сам решил
3. Пять по труду я получил
4. Мне по музыке четверка
5. По истории пятерка
6. Блеснул я на литературе
7. А мне зачет по физкультуре
8. На 5 английский перевел
ВСЕ– День учителя пришел
9.Кто нас учит?
10.Кто нас мучит?
11.Кто нам знания дает?
ВСЕ — Это школьный наш учитель — удивительный народ
В1 — С Вами ясно и светло
На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей
Муз.
заставка (вручение открыток, шаров, цветов)Сценка «Что такое « хорошо» и что такое «плохо»»( 8класс)
-В школу с другом я пришел и спросил : «Илюха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.
— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо — все и так все знают
-Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.
-Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
-Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо.
-Вывод сделал я такой, друг ты мой Илюха: перемены хорошо, а уроки – плохо»
В2 — И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении девочек 5,7 классов
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет —
Лишь бы не учиться!
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобождён.
4. Говорит на русском Юра:
«У меня температура,
Не запомнил я стишок,
Моя память впала в шок».
5. Отвечал я на уроке –
Наш учитель в обморОке –
Потерял сознание.
6. Обещал ребятам Павлик:
— Единицу я исправлю.
Вот немножко подучу,
Сразу двойку получу!
7. Подарил мне Интернет
На задание ответ.
А потом сказал мне класс,
Что доклад один у нас.
8. Математик наш отважно
Учит деток что есть сил.
Чтобы сами всё решали,
Все решебники скупил!
9. Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.
10. Все рекламные площадки
Наш директор закупил.
И таблицу умноженья
Он повсюду разместил.
11. В класс дневник теперь не носим,
До чего ж дошёл прогресс:
Все отметки, замечанья
Предкам шлют по СМС.
12. Всем на горе электронным
В нашей школе стал журнал.
Единицу чтоб исправить,
Пашка школьный сайт взломал.
Все :
Мы частушки вам пропели
И попали в глаз, не в бровь.
Смех здоровье улучшает,
Как полезная морковь.
В1 — Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
В2 — Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Танец «Диско» (3 класс)
В1 -Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла
Мы каждый день конечно забываем
Про эти маленькие добрые дела
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать
А надо словом этим добрым и красивым
Уроки ежедневно завершать
В2 — Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям. Гордимся Вами, любим Вас и ценим!
В1 — Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
Песня-сюрпиз «Волшебник» (5 класс)
Ссылки:
http://gigabaza.ru/doc/93369.html
http://saratov.fio.ru/
http://easyen.ru/load/scenarii_prazdnikov/den_uchitelja/scenarij_prazdnika_ko_dnju_uchitelja/307-1-0-20136
http://nashol.com/201009164283/stihi-ko-dnu-uchitelya.html
Автор: Биганашвили Галина Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «День учителя»Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню учителя
Номер в стиле КВН на День учителя | Материал (10 класс) по теме:
1 ученик — Нашим товарищам и друзьям…
2 ученик — Нашим учителям, завучам и директору…
1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…
1+2 ученик -Посвящается !
Мелодия «Гимн КВН»
Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.
Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.
И после учебы, отложив сейчас свои заботы
В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…
3 ученик – Вас приветствует …
4 ученик- большой
5 ученик- шумный
6 ученик- — умный
7 ученик- творческий
Все- 10 б.
8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?
Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..
1 ученик – Мы празднуем!
Все – О!
2 ученик – День учителя.
Все – У-у-у-у…
1 ученик – День Любимого учителя
Все – А!
2 ученик – Вы с этим согласны?
Все – Да!
Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.
1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.
2 ученик – И какой жизни! (пауза) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают)
Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)
Учитель: Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
Вовочка: Спасибо.
Учитель: Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!
Проигрыш
Учитель: Продиктуй по буквам слово «мышь»
Ученица: М-Ы-Ш
Учитель: А что на конце?
Ученица: Хвост!
Проигрыш
Учитель: Где была подписана Декларация независимости?
Ученик: Внизу страницы.
Проигрыш
Учитель: Назовите 4 животных семейства кошачьих.
Ученик: Папа-кот, мама-кошка и два котенка.
Проигрыш
Учитель: Где находится Суэцкий канал?
Ученик: Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.
Проигрыш
Ученик: Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
Учитель: Конечно, нет.
Ученик: Отлично! Я не сделал домашнее задание.
Проигрыш
1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь
Все – А еще!
1 ученик – Пожалуйста.
Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)
Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?
Школьник: Понимаю
Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).
Школьник: (грустно мотает головой) Нет.
Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой …)
Школьник: Неа
Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!
Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)
ТРЕТИЙ: О, Что дают?
ПЕРВЫЙ: Грыби
ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово
ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!
Проигрыш
8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!
Все – Что
8 ученик – Столовую…
Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.
1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками
2 ученик – С пятерками и двойками
3 ученик – С желанием, а иногда и ленью
4 ученик – Мы переходим из класса в класс.
5 ученик – Но то что мы такие хорошие
6 ученик – умные
7 ученик – творческие
8 ученик – лучше креативные
9 ученик – заслуга наших
ВСЕ – учителей.
Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.
Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
И в праздник ваш раскроем мы секрет,
В учителей своих мы влюблены.
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!
Каковы советы по управлению классом для замещающих учителей?
Найдите больше ответов здесь!В то время как многие учителя начальных классов находятся в отпуске по болезни из-за COVID-19, спрос на приглашенных учителей находится на рекордно высоком уровне.
Давайте на минутку вернемся к реальности: быть приглашенным учителем — непростая работа, особенно если у вас нет значительного опыта преподавания в классе. Соедините эту любительскую рабочую силу с продолжающимся воздействием пандемии на классные функции и эмоциональное благополучие учащихся, и теперь у нас есть идеальный рецепт для… сложного поведения.Итак, как лучше всего наладить взаимодействие с классом, полным молодежи, о которой вы, скорее всего, ничего не знаете?
Совет №1 для классной комнаты: наладьте взаимопонимание
Прежде всего, все мы люди. Нынешнее положение дел создало среду, в которой мы лишены социального взаимодействия и вынуждены приспосабливаться к быстро меняющимся графикам, системам и обстоятельствам, поэтому гибкость и построение отношений являются ключевыми факторами. Познакомьтесь со студентами по именам, узнайте немного о том, что им нравится делать, дайте им возможность узнать и о вас. Все это можно сделать с помощью ледоколов или кружков по созданию сообщества, в которых день или начало каждого часа начинается с возможности сделать «мозговой перерыв», проверить друг друга и провести несколько минут, общаясь как люди. Еще одна замечательная стратегия — приветствовать учащихся у дверей по имени, когда они входят в ваш класс, чтобы заявить о своем присутствии и сосредоточиться на отношениях в начале дня. Не бойтесь повеселиться здесь — это построение взаимопонимания будет иметь большое значение, когда начнутся академические требования и запросы.
Классная подсказка № 2: ознакомьтесь со школьной системой и своими учащимися поведения, а также для предотвращения неадекватного поведения. В большинстве школ есть системы для обоих; вам не придется заново изобретать велосипед, и вы должны чувствовать поддержку, зная, что существуют протоколы, если учащемуся в вашем классе потребуется дополнительная поддержка. Кроме того, у некоторых учащихся даже в общеобразовательных классах есть специализированные программы, называемые индивидуальными планами обучения (IEP) или планами 504. Они определяют конкретные приспособления или модификации, которые должны быть сделаны для этих учащихся, например, дополнительное время на работе или тестах или предпочтительное размещение.
У некоторых учеников с особенно сложным поведением могут быть планы поведения, и вам нужно знать, существуют ли какие-либо конкретные рекомендации или планы для кого-либо из учеников в вашем классе.Классный совет № 3: Используйте активный контроль
Прошли те времена, когда замещающий учитель сидел за учительским столом и читал книгу, пока дети плевались и дурачились в конце класса. Ожидается, что сегодняшние приглашенные учителя, особенно долгосрочные заместители, будут инструктировать класс, разрабатывать и / или придерживаться планов уроков, управлять распорядком и поведением в классе и многое другое. Активная супервизия — это процесс, посредством которого учитель взаимодействует со студентами, часто используя методологию «сканируй, двигайся, взаимодействуй». Постоянно сканируйте комнату, визуально осматривая класс, обязательно наблюдайте и будьте в курсе любых успехов или проблем, с которыми сталкиваются ученики. Непрерывно перемещайтесь по классу (учитывайте количество шагов!) и поддерживайте близость к ученикам, избегая потенциальной дилеммы с плевком в конце класса. И, наконец, регулярно общайтесь со студентами в уважительной манере. Активный надзор не только предотвратит возможность возникновения проблемного поведения, но и сделает решение проблем быстрым, легким и комфортным.
Совет № 4 для учащихся в классе: создавайте возможности для реагирования
Поддержание интереса класса к обучению не только приносит академическое удовлетворение, но и снижает уровень проблемного поведения. Мы все знаем, что некоторые ученики любят отвечать на вопросы в классе, а некоторые сидят с толстовкой на голове и притворяются, что находятся где-то еще. Было бы полезно найти возможности для ответов всех учащихся. Есть несколько способов поощрения этого:
- Отвечает индивидуально или в небольшой группе – создайте образец ответа (т. е. ходите по кругу), при котором все учащиеся имеют возможность ответить
- Хоровой ответ – весь класс хором отвечает на вопрос
- Невербальные ответы – поднятие рук для ответа, использование цветных карточек для ответа (да/нет)
Если учащиеся знают, что от них ждут участия, и являются активными участниками, то при этом они будут более сосредоточенными, более вовлеченными и с меньшей вероятностью будут отвлекаться от задания.
Классный совет № 5: Используйте силу похвалы
Это просто… поймите, как хорошо ученики учатся! Другими словами, признавайте положительное поведение и не обращайте внимания только на негативное поведение. Исследования показывают, что самые лучшие и уважительные отношения формируются, когда соотношение похвалы составляет 5:1, или 5 положительных утверждений на каждое 1 корректирующее утверждение. Пока вы слоняетесь по классу, активно наблюдая за происходящим, вы даете определенные похвальные высказывания (например, «Хавьер, мне нравится, что ты так сосредоточен на своем рабочем листе» и «Шантелл, спасибо, что поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом. Кроме того, если в школе действует система поощрения, используйте ее. Щедро раздавайте эти «доллары за поведение», когда вы видите соответствующее поведение, которое вы хотите распознать и поощрять.
Совет № 6: Предварительная коррекция
Использование предварительной коррекции является стратегией устранения или предотвращения проблемного поведения до того, как оно возникнет. Предварительная коррекция — это подсказка или напоминание о том, как конкретно вести себя во время определенного взаимодействия или действия. Например, прямо перед тем, как попросить учащихся выполнить сидячую работу, вы можете сказать: «Пожалуйста, помните, что если кому-то понадобится помощь при выполнении этого задания, пожалуйста, поднимите руку и терпеливо ждите, пока я подойду к вашему столу». Если вы подождете, пока не произойдет нежелательное поведение, а затем напомните о надлежащем способе поведения, это теперь будет исправлением ошибки (помните, что здесь важно ваше соотношение 5: 1), а не превентивным.
Совет № 7 для классной комнаты: Используйте краткое и конкретное исправление ошибок
Учащиеся будут делать ошибки, и их поведение нужно будет исправлять; это в порядке вещей при обучении молодежи. Когда происходит нежелательное поведение, лучше всего немедленно предоставить информативное заявление об ожидаемом поведении, обязательно используя это как обучающий момент и информируя ученика, что именно делать в будущем. Исправление должно быть предоставлено конфиденциально и произнесено в спокойной, нейтральной и уважительной манере. Как только обратная связь будет предоставлена, быстро откажитесь от обсуждения нежелательного поведения и верните учащегося к текущей деятельности. Как только учащийся начинает вести себя надлежащим образом, используйте похвальные заявления и подкрепляйте желаемое поведение.
Классный совет № 8: Избегайте борьбы за власть
Иногда, когда вы пытаетесь заняться исправлением ошибок с учеником, он использует это как возможность начать борьбу за власть с вами. Может быть много причин, по которым ученики вступают в борьбу за власть со взрослыми; все, что вам нужно знать на данный момент, это как распознать, когда это происходит, и как выйти из ситуации. Это чаще происходит с учащимися доподросткового или старшего возраста (например, в средней школе и старше), но некоторые младшие ученики также будут вести себя подобным образом. Это когда указание, данное ученику, приводит к ответной реакции ученика, на которую отвечает взрослый, и словесная перепалка продолжается, как теннисный матч. Ключевым моментом в этом является то, что в этом сценарии нет выигрыша. Как взрослому, вам просто нужно отстраниться и сказать: «Мы обсудим это позже», и закончить взад-вперед. Продолжая, вы усиливаете деструктивное поведение ученика и теряете уважение других учеников в классе.
Совет № 9: Поворот
Если вы когда-либо играли в баскетбол, отбросьте свои навыки поворота и используйте их здесь. По сути, это шанс физически повернуть свое тело в сторону желаемого поведения и ненадолго отвлечь внимание от ученика, который демонстрирует незначительное разрушительное поведение, которое подкрепляется вниманием учителя.
Например, в течение всего группового урока Джейсон выбалтывает глупые фразы, чтобы привлечь внимание нового приглашенного учителя, мистера Смита. Г-н Смит распознает в этом поведение, направленное на привлечение внимания, и быстро поворачивается к Мохаммеду, который поднимает руку для привлечения внимания, и говорит: «Спасибо, Мохаммед, за то, что поднял руку, чтобы привлечь мое внимание, у вас есть что сказать?» Признавая надлежащее поведение других учеников, г-н Смит представил модель того, какое поведение ожидается в данный момент, и как должным образом привлечь его внимание для всех учеников, включая Джейсона. Как только Джейсон перестает болтать, мистер Смит поворачивается к Джейсону и говорит: «Джейсон, если у тебя есть что-то, чем ты хотел бы поделиться, ты можешь поднять руку, и я позвоню тебе следующим». Совет здесь будет заключаться в том, чтобы распознавать тех учеников, которым нужно немного дополнительного внимания, и обязательно уделять ему много внимания в течение дня, чтобы в первую очередь предотвратить любое нежелательное поведение.
Совет № 10 для классных: рутина имеет значение
Дети очень любят рутину. Это одна из причин, по которой пандемия и последние почти два года были для них такими тяжелыми. Тот простой факт, что им нужна замена классному учителю, является разрушительным; чем больше вы будете следовать их типичному распорядку в классе, тем комфортнее они будут себя чувствовать, и у вас будет меньше шансов столкнуться с разрушительным поведением. Постарайтесь узнать как можно больше о методах и процедурах в классе, которые применялись ранее, и, если возможно, следуйте им. Если вы не можете определить, какие процедуры использовались ранее, разработайте свои собственные, которые вы сможете добросовестно использовать, чтобы учащиеся знали, чего ожидать. Знание того, что ожидается и что должно произойти, снижает беспокойство учащихся, поэтому, хотя гибкость была ключевым словом во время этой пандемии, предоставление учащимся надежного распорядка имеет большое значение.
Когда вы входите в свой новый класс в свой первый день в качестве приглашенного преподавателя, высоко держите голову и излучайте уверенность. Теперь вы обладаете набором навыков, позволяющим держать в классе более 30 учеников, увлеченных вами и уважающих ту важную роль, которую вы выполняете. И последняя мысль во всем этом — иметь немного смирения и немного веселья. Сейчас все кажется тяжелым — поверьте в себя и своих учеников, что мы все делаем все возможное, и иногда нам просто нужна улыбка, хороший смех или нежное напоминание, чтобы оставаться на правильном пути. У вас есть это!
Доктор Гринвальд — лицензированный поведенческий аналитик и доцент-исследователь в Университете Невады, Рино. Гринвальд является директором проекта/главным исследователем Центра технической помощи в области позитивного поведения и поддержки штата Невада, расположенного в Центре передового опыта в области помощи инвалидам штата Невада. В своей роли она наблюдает за проектом многоуровневых систем поддержки в масштабе штата, финансируемым через Департамент образования штата Невада, наблюдает за внедрением позитивных поведенческих вмешательств и поддержки в 10 школьных округах Невады и государственных учреждениях для несовершеннолетних, а также обеспечивает и направляет поведенческую поддержку. услуги для детей с инвалидностью и двойным диагнозом по всему штату.
Доктор Тейлор получил ее Ed.D. из Университета Мемфиса в 2003 году. Она была принята на работу в качестве внештатного доцента в Университете Невады в Рино в июле 2002 года. Она перешла на постоянную должность в июле 2006 года и получила повышение до доцента с 1 июля 2013 года. , Ее основными областями научных интересов являются вопросы политики, связанные с предоставлением услуг специального образования в частных школах и обучением учителей в области специального образования. В области специального образования она занимается вопросами управления поведением, эмоциональными/поведенческими расстройствами и аутизмом, а также вопросами, связанными с получением докторской степени в области специального образования.
Образование и государственная служба | 20 января 2022 г.
Эшли Гринвальд, доктор философии, BCBA-D, LBA |
Шэнон Тейлор, Ed.D.
Плюсы и минусы домашнего обучения — Calvert Education
Если и есть что-то, чему мы научились в Calvert за более чем сто лет предоставления учебных программ и образовательных услуг на дому, так это то, что домашнее обучение подходит не всем.
Каждая образовательная система предлагает детям большие возможности для получения новой информации и навыков, а также для реализации своих уникальных качеств и интересов. Домашнее обучение ничем не отличается от государственной школы, частной школы, чартерной школы, анскулинга и других моделей тем, что у них есть свои плюсы и минусы.
В предыдущих постах мы писали о «Что такое домашнее обучение?», «Главные мифы о домашнем обучении» и затрагивали другие темы о преимуществах домашнего обучения.
Теперь пришло время откровенно поговорить о плюсах и минусах домашнего обучения на основе отзывов наших родителей из Калверта и других людей.
Домашнее обучение — это серьезное изменение образа жизни
Одним из первых вопросов, который необходимо учитывать, является то, что домашнее обучение представляет собой серьезное изменение образа жизни.
Как вы, наверное, знаете, когда вы решите обучаться на дому, вы возьмете на себя обязанности и обязанности как учителя, так и администратора. Вам нужно будет проводить уроки, организовывать экскурсии, координировать деятельность с другими родителями и следить за тем, чтобы вы соблюдали государственные и местные требования к обучению на дому. Эти обязанности добавляются к вашей обычной роли родителя.
У вас также есть дополнительные финансовые затраты на домашнее обучение. Несмотря на то, что доступно много бесплатных ресурсов, товары для домашнего обучения, такие как учебники, книги, бумага, принадлежности для рисования, компьютеры, программное обеспечение и другие инструменты для домашнего обучения, стоят денег. К счастью, есть способы минимизировать финансовые затраты, связанные с домашним обучением.
Например, некоторые программы, такие как Calvert Education, действительно могут помочь минимизировать затраты путем объединения ресурсов в набор, который может включать в себя проверенные в классе материалы, пошаговые учебные пособия, учебники, книги для чтения, математические манипуляторы, наборы для научных исследований. , а также онлайн-инструменты, призванные помочь родителям стать успешными учителями.
Однако вы не можете избежать того факта, что если вы посвящаете больше времени обучению своих детей дома, ваша семья может потерять доход. Проблема усложняется, если вы являетесь родителем-одиночкой. Тщательное составление бюджета и навыки управления временем будут необходимы, если вы собираетесь учиться на дому.
Более того, поскольку ваш ребенок больше не будет учиться в государственной школе, а все обучение будет проходить дома, образ жизни и ритм жизни семьи изменятся. Больше времени будет посвящено домашнему обучению. Ежедневные дела, поручения, визиты к врачу и типичные домашние дела должны быть запланированы в соответствии с вашим планом обучения на дому.
Еще одно важное изменение заключается в том, что в то время как родители обычно проводят много времени со своими детьми, родители, обучающиеся на дому, проводят со своими детьми еще больше времени. Количество времени, которое вам нужно потратить на домашнее обучение, является важным изменением образа жизни, которое влияет на решение многих родителей о том, следует ли им обучаться на дому. Хотя у родителей есть много способов выделить время для себя, важно понимать, что вы будете проводить со своими детьми больше времени, чем сейчас.
Социализация на дому отличается
Второй темой для рассмотрения является социализация на дому.
Один из самых больших мифов, которые мы разрушаем, — это идея о том, что социализации на дому не существует или что все учащиеся на дому странные или не знают, как взаимодействовать с людьми. Правда в том, что в социальном опыте домашних школьников есть свои плюсы и минусы, точно так же, как есть плюсы и минусы в государственной школе. Опыт будет разным для всех детей, но самый справедливый способ охарактеризовать социализацию в среде домашнего обучения — сказать, что она различна.
Чем отличается социализация на дому?
Во-первых, домашние школьники не подвергаются одинаковому давлению со стороны сверстников и издевательствам, которые связаны с более низкой успеваемостью и более низкой самооценкой.
Родители часто решают перейти на домашнее обучение, потому что они не хотят, чтобы ценности их ребенка определялись их сверстниками или чтобы их дети сталкивались с социальными насмешками или издевательствами. В частных или государственных школах давление с целью «вписаться» или достичь предполагаемого уровня социального статуса среди одноклассников может быть весьма велико.
Домашнее обучение также означает меньше ежедневного взаимодействия с большим количеством детей в возрастной группе ребенка. И домашние школьники могут в конечном итоге проводить меньше времени каждый день, участвуя в организованных спортивных состязаниях и мероприятиях со своими сверстниками.
Однако это не означает, что дети, обучающиеся на дому, не имеют доступа к своим сверстникам или возможности заниматься спортом или общаться с другими людьми за пределами своей семьи.
На самом деле, школьники, обучающиеся на дому, в среднем больше участвуют в жизни своего сообщества, ведут менее сидячий образ жизни и общаются с более широким кругом взрослых (особенно профессионалов), чем их сверстники из государственных школ.
Благодаря гибкому характеру и акценту на индивидуальном / индивидуальном обучении домашнее обучение предполагает больше экскурсий, реального опыта и практического обучения. Когда дело доходит до спорта, учащиеся на дому часто участвуют в развлекательных лигах или спортивных занятиях на дому, предлагаемых в их сообществе. Некоторые учащиеся обучаются на дому, потому что их спортивные или художественные таланты позволяют им заниматься спортом и заниматься другими делами на более высоком уровне.
Обучение на дому обеспечивает большую свободу образования
Третьим аспектом домашнего обучения, который следует учитывать, является академическая свобода, которую вы можете получить, и то, какое влияние это окажет на вас и вашего ребенка.
Одним из самых больших преимуществ домашнего обучения является его гибкость.
Если у вашего ребенка проблемы с предметом или определенным понятием, вам не нужно пропускать его и двигаться дальше. Вместо этого вы можете работать с ребенком до тех пор, пока он не усвоит материал. Домашнее обучение позволяет вам уделять все время, необходимое для обучения. Точно так же, если ваш ребенок готов двигаться дальше, вам не нужно тратить время на лишние или повторяющиеся уроки. Дети, обучающиеся на дому, могут изучать учебные материалы быстрее, чем их сверстники.
В государственной или частной школе, где в классе 20 и более детей, учитель должен учитывать индивидуальный стиль обучения и темп каждого. Когда большинство готовы двигаться дальше, другие дети остаются позади. Конечно, если ваш ребенок готов перейти к другому материалу, ему часто приходится ждать, пока не будет готово достаточное количество учеников. В обоих случаях многие дети часто испытывают скуку, разочарование или и то, и другое.
Еще одним преимуществом обучения на дому является то, что дети получают более уникальный опыт. Родители и дети часто ссылаются на то, как учебная программа домашнего обучения побуждала их выбираться из дома и изучать естественные науки, искусство, математику и историю в реальном мире. Опыт вне классной комнаты часто более увлекателен и приводит к лучшему усвоению знаний и навыков.
См. нашу публикацию «Родители — прирождённые учителя: почему каждый родитель должен принимать участие в обучении своего ребёнка»
Конечно, свобода обучения накладывает дополнительные обязанности. Как упоминалось выше, родители теперь обязаны стать учителями и администраторами. Хотя мы твердо верим, что каждый родитель способен быть лучшим учителем для своего ребенка, важно отметить, что планирование и составление расписания являются важнейшими частями головоломки домашнего обучения. Обязательно примите это во внимание, когда решите, стоит ли обучаться на дому.
Таблица плюсов и минусов обучения на дому
Как родитель, вы хотите только самого лучшего для своих детей. Домашнее обучение вашего ребенка может создать множество возможностей для обучения, которые недоступны в других вариантах школы.
Однако важно учитывать как плюсы, так и минусы, чтобы принять взвешенное и обоснованное решение.
Ниже представлена таблица Calvert Education с указанием плюсов и минусов домашнего обучения. Диаграмма включает в себя некоторые пункты из статьи выше, а также дополнительные факторы.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей командой консультантов в Calvert. Мы будем рады ознакомиться с этими и другими фактами и ответить на любые ваши вопросы о домашнем обучении.
Домашнее обучение плюсы и минусы | |
---|---|
Домашнее обучение Факт: Семья тратит больше времени на домашнее обучение. | |
Плюсы:
| Минусы:
|
Домашнее обучение Факт: Больше денег выделяется на домашнее обучение. | |
Плюсы:
| Минусы:
|
Обучение на дому Факт: Варианты командных видов спорта меняются для детей, обучающихся на дому. | |
Плюсы:
| Минусы:
|
Обучение на дому Факт: Другой путь социализации вашего ребенка. | |
Плюсы:
| Минусы:
|
Обучение на дому Факт: Больше свободы и гибкости в обучении на дому. | |
Плюсы:
| Минусы:
|
Обучение на дому Факт: Признание достижений ограничивается обучением на дому. | |
Плюсы:
|