Номер ко дню учителя 8 класс – 147. ! —

Методическая разработка (8 класс) на тему: Классный час «День учителя»

         

Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.

Вступление:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чаройденым, самоцветным словом.
От них уходит в даль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.

Ведущий 1: Добрый день дорогие учителя!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы собрались в этот день, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя. И мы Вас поздравляем.

Ведущий 2: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы ваши ученики, проведем для вас и с вашим активным участием увлекательный урок-поздравление.

Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку пред трудностями.

В течении 3-х минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, начинающихся на одну букву.

Подводит итоги.

Ведущий 2: Урок окончен – перемена. А сейчас вашему вниманию мы предлагаем фильм о нашей школьной жизни- то, чего не было или было, то чего могло быть или нет.

Сценка: Человек и общество.

Учитель: К доске идет…(ведет по журналу)

Отличница: (сидя за партой)

Ну! Спроси, спроси меня, учитель! 
Как хочу ответить у доски я!
Чтоб никто и не подумал,
Что могу чего не знать я.

Двоечница: (прячется за соседа)

Ой! Не спрашивай меня, учитель!
Не хочу молчать я у доски!
Чтоб никто не догадался,
Что могу чего-то я не знать.

Отличница: Ну, спроси, спроси, меня, учитель!

Двоечница: Ой, не спрашивай, меня, учитель!

Стук в дверь. Входит опоздавшая ученица.

Ученица:

Я скажу вам, сударь мой,
Я же бегала домой.
Потому что я забыла свой конспект.

Учитель:

А сударыня, а знаете ли вы,
Что заставлю отвечать вас у доски?

Ученица:

Ах прошу вас не спешить.
Чтоб меня не погубить,
Вы такой хороший, добрый, лучше всех!

Учитель:

Как приятно и забавно
Что я очень нравлюсь вам.
Ну, а вы мне и подавно.

Все вместе: Вот и славно, трам-пам-пам.

Ведущий 1: Продолжим наш необычный урок. Предлагаем конкурс загадок. Для того, чтобы ответить, вы, как ученики на уроке, должны поднять руку.

Загадки:

  1. Тебе дано, а люди пользуются. (имя)
  2. Что можно приготовить, а съесть нельзя. (уроки)
  3. Что всегда кладут в суп, а перед едой выбрасывают. (лавровый лист)
  4. По какому пути нельзя пройти. (по Млечному)
  5. Какой газ утверждает, что он не он. (неон)
  6. Какая земля никогда не стареет. (Новая)
  7. Что на чужой спине едет и груз везет. (рюкзак)
  8. Что делает сторож, если на шляпе его сидит воробей. (спит)
  9. На какое дерево садится ворона. (на мокрое)

Ведущий 2: Урок окончен. Переменка. Каждый из вас трудится и добивается, чтобы на его уроках тоже трудились. Как не легок труд, но каждая доля вашего труда помогает ученикам достигать высот в учебе, знаниях.

Посвящения:

Учителю математики:

Такой наглядный материал учеников околдовал,
Что даже нудный Пифагор рождает радостный задор.
Вот так наш лучший педагог добиться результатов смог.
Ты – математики царица, всегда в кругу учеников,
И ждет их светлая столица – вот результат ваших трудов!

Учителю иностранного языка:

I am glad to see you за границей
Together go for a walk
Такой Have given вам урок,
Что окупился он сторицей.

Учителю физкультуры:

В школьный наш спортзал
Смотрят облака,
Бесконечным кажется свисток.
Слышно, как трещат
Ножки у “козла”,
Снова мой не удался прыжок.
Трудно вам из нас извлекать рекорд
И с мячом корзину штурмовать…
Но учитель вы – просто первый сорт,
И готовы с вами мы дерзать!

Учителю географии:

Ват наша жизнь –
Цветная карта мира,
Предков пути лежат в пыли.
Наших дорог намечены пунктиры –
Мы ведь еще их не прошли.
Только нет на карте этой
Точного ответа.
Как прожить век свой.
Снова ждем от вас совета,
Ласки и привета,
Добрых мудрых слов,
Оставляя вам свою любовь.

Учителю биологии:

До встречи с вами не предполагали,
Что мир вокруг так сложен и непрост.
От вас мы столько нового узнали,
Вы отвечаете нам на любой вопрос.
И мы готовы честно вам признаться
В счастливый этот день календаря:
В биологи хотели б все податься – 
Таким учителям благодаря!

Учителю истории:

Вы – традиций хранитель, веков представитель,
Вы – отличный учитель – скажет весь класс,
Вы – в истории личность каждый день, каждый час!
Вам желаем здоровья, любви и тепла,
Чтобы жизнь, словно в сказке. Счастливо текла!

Учителю литературы:

Вы можете понятно и красиво говорить,
Откуда это слово и как его писать.
Что написали классики – прозаик и поэт,
Как будто с ним в классе вы учились много лет.
В праздник ваш по праву
Мы поздравляем вас –
Здоровья, счастья, славы
Желает вам наш класс!

Учителю музыки:

О музыке много прекрасных стихов,
Но мы-то, увы, не поэты.
На ваших уроках не надобно слов,
Музыкой все согреты!
Спасибо за великое искусство
Им пробуждаете и мысли вы, и чувства!

Учителю рисования:

Краски, кисти, карандаш –
Инструмент привычный ваш.
Вы волшебник света, тени,
Нет унынию и лени!

Учителю русского языка:

Прекрасную словесность дает нам наш учитель
Приветлива лицом, огонь веселых глаз.
Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском,
Она же начинает в ней что-то исправлять.
Конечно русский сделан, прочитаны романы.
Вы так нас приучили, что сачковать нельзя.
И даже Сашка бедный уроки выполняет
Ошибки исправляет, используя словарь.

Завучу:

Сменку с собой снова не взяли мы,
Завуч стоит, словно скала.
Так что на первый урок опоздали мы –
Ждали, чтоб завуч ушла!
Только мы видим, конечно же,
Ей чем ругать – лучше хвалить.
Знаем она очень сердечная,
Но спуску у ней нам не получить!

Ведущий 1: Этот урок на наш взгляд, самый интересный. Каждая команда получает предмет русского народного быта. Ваша задача – название предмета, а так рассказать, для чего он предназначен.

Ведущий 2: Вот и закончился ваш учебный день. Поздравляем вас с Днем Учителя! Желаем вам хороших учеников, творческих открытий и удач, крепкого здоровья!

nsportal.ru

Творческая работа учащихся (8 класс) на тему: Презентация-поздравления к Дню учителя

Слайд 1

Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — учитель, Низкий поклон и горячий привет!

Слайд 2

Нашему директору, Ольге Петровне Вы учитель с буквы большой, С молодой и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаете душу Вы молодым! И поэтому душа много лет Остается молодой – вот секрет Вашей жизни. Пусть и дальше она Будет счастья и здоровья полна!

Слайд 3

Нашему любимому завучу, Татьяне Александровне Сколько весен уже пролетело! Этих лет нам не остановить, А для Вас основным было дело – День за днем ребятишек учить. Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье И болезни дорог не найдут. Мы желаем здоровья и счастья! И спасибо за добрый Ваш труд!

Слайд 4

Пусть станет этот праздник яркий Самым счастливым светлым днем! Порадуют цветы, подарки И пусть всегда везет во всем! Удач, успехов неизменных, Чтоб в срок все планы исполнялись, Все до одной чтоб, непременно, Мечты заветные сбывались! Нашему классному руководителю, Ларисе Викторовне

Слайд 5

Учителю немецкого языка, Лидии Михайловне Проходят годы за годами, Кончаем мы за классом класс, Своими добрыми делами Ведете вы по жизни нас, А мы словами вас согреем И пожелаем вам всерьез Весны! Вернее, многих весен, А с ними многих зим и лет. Пусть не является к вам осень, Не шлет печальный свой привет. Здоровья, солнца, тишины, И божества, и вдохновенья Вам от души желаем мы!

Слайд 6

Елена Николаевна , учитель начальных классов В ы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря. Вы добрая фея, ведущая в знания, Дарящая радость, несущая свет. Надежд вам счастливых, Большого признания И новых находок, И новых побед!

Слайд 7

Учителю русского языка и литературы, Оксане Сергеевне Вы нам родной язык открыли, И вот плоды работы той: И синтаксис мы изучили, И пунктуацию… бог мой! Теперь мы говорим, как пишем, Мы ритм стихов и прозы слышим И можем различить, ей-ей, Где, скажем, ямб , а где хорей… Здесь нет еще и сотой доли Того, что Вы смогли нам дать. Спасибо Вам! Чего же боле? Что можем мы еще сказать?

Слайд 8

ЗА ЛАСКУ, ДОБРОТУ, ЗАБОТУ, ХОТИМ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИТЬ. СОБРАТЬ БЫ ВСЕ ЦВЕТЫ НА СВЕТЕ И ВАМ СЕГОДНЯ ПОДАРИТЬ!

Слайд 9

Всему педагогическому коллективу школы посвящается

nsportal.ru

Материал (8 класс) на тему: День учителя

День учителя

Цель проведения мероприятия (в год празднования 70-летия Победы Великой Отечественной войны): поздравление любимых учителей,  формирование опыта восприятия и трансляции информации, пропагандирующей принципы патриотизма, ценностное отношение к школе, к героическому прошлому нашего Отечества; формирование умения работать в команде, развитие творческих способностей учащихся.

Ведущие (Милена и Родион):

— Добрый день!

— С вами программа «Чтобы помнили…»

— Сегодня в День Учителя наша программа посвящена учителям!

Давайте поговорим об учителях военного времени, вспомним трудное, суровое время для всей нашей страны.

— Была война, была блокада, но гордым вызовом этому страшному времени стали работающие школы.

Нам кажется, что это было очень давно…

— Но мы не должны забывать о подвиге ленинградцев.

Мы должны знать и помнить свою историю, она — в дневниках и письмах очевидцев.

— Вот выдержки из школьной блокадной жизни:

* на сцену выходят артисты (ученики), зачитывают воспоминания:

1-го сентября 1942 года в осажденном городе открылись школы.

В каждом классе не досчитались погибших от голода и обстрелов детей. «Когда   мы   снова    пришли   в    школу, —    рассказывала       Ольга Николаевна Тюлева, — то разговоры у детей были блокадные.

Говорили о том, где какая съедобная трава растет. Какая крупа сытнее. Дети были тихие. Не бегали на переменах, не шалили. У них не было сил.


Учителя имели два плана уроков на день: один для работы в нормальных условиях, другой – на случай артобстрела или бомбежки. Уроки проходили только по основным  предметам.

«В нашей школе, помещавшейся в старинном здании, были большие подвальные помещения, — рассказывала  Валентина Ивановна Полякова — Педагоги оборудовали в них классы. Света не было. Учитель встречал нас у входа в подвал с лучиной.

Дежурный по классу заранее заготавливал лучины и стоял с зажженной палочкой, освещая школьную доску, на которой учитель писал задачи и стихи. В полутьме писать ученикам было трудно, поэтому уроки заучивали наизусть, часто под грохот взрывов»

 

Зимой  урок   продолжался   20-25 мин.:   Записей   не   вели,   так как   в не отапливаемых классах мерзли не только худые детские ручонки,   но и замерзали чернила.

Учителя наравне с учениками переносили все ужасы блокады. И норма хлеба у них тоже была одинаковая.

Учитель часто был для ребят отцом и матерью. Ведь отцы были на фронте, а многие матери – на казарменном положении.

Когда двое мальчиков подрались на перемене, то учителя не отругали их, а обрадовались: «Значит, оживают, наши ребятишки».

В дни блокады в холодных классах педагоги давали уроки, которых не было в расписании. Это были уроки мужества. Они ободряли детей, помогали им, учили их выживать в условиях, когда, казалось, выжить было невозможно. Учителя показывали пример бескорыстия и самоотверженности.

Ведущие:

— И сейчас, в наши дни, учителя всю свою душу вкладывают в своих учеников.

Мы благодарны всем учителям!

— Через годы осознаешь, как много нам дала школа, учителя.

— Накануне праздника мы побывали в одной из лучших школ нашего города – гимназии «Альма Матер»:

* интервью у 2-х мам учеников 1б класса, бывших учениц гимназии (интервью берут Алсу, Алина)

Вопросы к интервью

Маме:

Почему именно в гимназию «Альма Матер» Вы привели своего ребенка?

Что вспоминаете из школьной жизни?

Ребенку:

Тебе нравится учиться?

А у тебя уже появился друг?

Какой он?

А знаешь ли ты, что твоя мама училась в нашей школе?

А что она тебе рассказывала о школе?

Ведущие:

Учитель – это профессия навсегда. В разное время он нужен каждому.

С праздником, дорогие учителя!

Мы любим вас, мы ценим вас,

Мы будем вас всегда беречь и помнить!

* На экране слайд-шоу фотографий учителей под музыку «Если б не было тебя…»

Надпись на каждом слайде: «Если б не было тебя, я б шел по миру, как слепой…»

Ведущие:

С вами была программа «Чтобы помнили»

*На экране титры:

Передача подготовлена учащимися и кураторами 8а и 9а классов

Искренняя благодарность:

Кременец Зинаиде Ефимовне — учителю русского языка,

Данилович Юлии Николаевне, маме Данилович Александры ученицы 1б класса

Денисенко Ольге Сергеевне,  маме Денисенко Артура ученика 1б класса

Ведущие:   Просветова Милена,   Патлис Родион

Актеры:   Блинов Андрей, Блинов Сергей, Борисенко Артем,  Лукьянчук Максим, Маркова Анастасия,     Пестерева Алина,     Преснов Валерий,     Романов Петр,  Хазанова Анна,   Шереметьева Анна

Интервью:   Макаш Алсу,   Пестерева Алина

Фотокорреспондент:   Патлис Родион, Гасимова Алика

Кинооператор: Желванов Сергей Алексеевич звукорежиссер гимназии

Частично использованы фотоматериалы гимназии «Альма Матер»

Кураторы:  Поликарпова Марина Львовна  и  Вавулин Сергей Сергеевич

                                                                                     Санкт-Петербург,  3 октября 2014 г.

nsportal.ru

Материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему: Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя.

День учителя(03.10.2015)

( Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

Сегодня 5 октября 2015 года

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Вед 2

Представление начинается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира –

« Ценности учительского мира»

На сцену поочередно выходят ученики 7 класса:

  1. Тысяча людей!
  2. Любознательные и капризные дети!
  3. Добрые и отзывчивые учителя!
  4. Счастливые и не очень счастливые родители!
  5. Беспокойный директор и внимательный завуч!
  6. Заботливые технички и повар!
  7. Уважаемые и приветливые  гости!
  8. А все  вместе -Это – мы!

Вязовская  школа!

Муз номер………песня « Кто-то скажет…»……………………………………………………….

Вед 1

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

Вед 2

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Муз. Номер……Вас поздравляют ученики 1 класса………………………………………………

Вед 1

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Вед 2

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт!

Выступают ученики 2 класса

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня  нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Муз номер…………Выступают ребята 3и 4 классов………………………………………..

Вед 2

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать и как писать.

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

Муз.номер……Акрабатический этюд Маргариты Малышевой………………………

1 вед.:

 Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед.

А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед.

Что, не любишь писать сочинения?

2 вед.

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед.

ОГО?!

2 вед.

 Давай лучше предоставим слово директору нашей школы  

Выступление Акуленко В.П.

Вед 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Выступает 9 класс

Вед 2

           Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!  

1.Вас поздравляют ученики 6 класса  

2.Свою песню вам дарят наши пятиклассники

       

   1 Вед.

 Мы желаем всем без исключенья

 Крепкого здоровья, радости, добра,

  Побольше оптимизма и терпенья,

 Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Муз номер………………Сценка из школьной жизни 8 класс………………………………………..

Вед 2

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое « учитель»

Всегда растрогает до слез

Вед 1

Всегда заставит вспомнить что -то

Родное, близкое тебе.

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

 С праздником вас дорогие учителя!

Муз номер…………Заключительная песня…………………………………………..

   

nsportal.ru

Сценарий ко Дню учителя для 5-8 классов — 20 Декабря 2015

Песня «Ваши глаза»

1-й ведущий (мальчик):
Скажи-ка, Таня, ведь недаром
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль «новой русской» директрисы,
Приехал «подшофе», но чистый,
Он в педагога дом.

2-й ведущий (девочка):
Есть педагоги в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата — смех, лишь сила воли…
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в «челноки».

1-й ведущий:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что?

1 и 2 ведущие вместе: Учиться!

Песня «Остров мечты»

Ведущий 2. День учителя — это праздник особенный, потому что этот праздник знает каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, экономистом, летчиком.

Ведущий 1. Или даже президентом страны!

(видеозапись, на экране мальчик, в костюме, за ним флаг РФ, в общем как президент)

— Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего — повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им нужно сидеть аж 45 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 45 минут молодой жизни! А ведь уроков — то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и школьную форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых, школьник всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов, ЕГЭ отменяются!

В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

(тут раздается голос из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, постепенно раздвигаются ширмы и видно мальчика, который спит)

…! К доске! … !! Ты что спишь? …! повтори сейчас же, что я сказала!

— А, что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!

(звенит)

К доске приглашается директор школы № 1922 Караяни Нина Федоровна.

2 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

1 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?

2 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

1 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…

2 ведущий: Тогда начни урок скорей!

1 ведущий: Начинаем по порядку

Сразу делаем зарядку!

(Танец спортивный)

1 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Вести сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

2 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

1 ведущий: Мы будем праздник продолжать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!

(На сцену выходят первоклассники, читают стихи)

1) Кто сказал, что есть вопросы,

Непосильные для нас?

Неслучайно в эту осень

Мы приходим в первый класс.

2) Сколько радостных, весёлых

Лиц повсюду — посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулась раза три!

3) Всю домашнюю работу

Буду чётко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

4)Дайте мне скорей заданье,

Я решу любой пример,

Даже если в расписанье

Семь уроков, например!

5)На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

6)А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

7)Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

8)Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного приняла!

Песня «Что такое школа»

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли.
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять?

2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников.

Ведущий 2. Вот вопросы.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(отвечает завуч или директор — видео)

Ведущий 1: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(отвечают — видео)

Ведущий 2: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(отвечают – видео)

Песня «Матросы»

Ведущий 1: У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, с удовольствием вы ходите на работу?

Ведущий 1: Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?
Ведущий 2: А как вы поощряете старательных учителей?

Ведущий 1: Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Ведущий 2: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Ведущий 1:: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ведущий 2.: А кто же еще явиться смог
На праздничный сейчас урок?
Ведущий 1: Ты слышишь, как шумит народ?
кто же выступать идёт?
Ведущий 2: Всех звезд сегодня приглашаем
И дружными аплодисментами встречаем.

песня «Солнце»

Ведущий 1: Первое наше задание проводится для учителей. На сцену приглашаются Андреева Елена Федоровна, Филиппова Любовь Дмитриевна, Завьялова Валентина Ивановна и Виноградова Людмила Сергеевна.

Всем известно, что за свою жизнь любой учитель ставит большое количество оценок. Наши помощники раздают каждому учителю по дневнику и по ручке. Вам необходимо за одну минуту поставить на этом листе как можно больше различных оценок и свою подпись под каждой из них. Наше жюри проверит, кто из вас справится с этим заданием лучше.

(выполняют за 1 минуту)

Ведущий 2: пока жюри подводит итоги, для вас танец.

(танец «Девчата»)

Ведущий 1: Мы выяснили, кто лидирует среди учителей, это…………………………… Аплодисменты!

Ведущий 2: Следующее наше задание для учителей русского языка и литературы. Просьба подняться на сцену Иродовскую Ларису Николаевну, Бочкову Наталью Николаевну и Толоконникову Галину Васильевну.

Ведущий 1: Вам задание такое — написать под диктовку диктант с полезными советами, только писать его придется задом наперед, то есть справа налево, снизу вверх.

(Надо меч в кулак, а лук — в чемодан.

Ешь немытого ты меньше!

Уж редко рукою окурок держу.)

Ведущий 2: А теперь необходимо все это прочитать, если бы вы это писали как обычно, послушаем, что же у нас получилось.

(читают)

Ведущий 1: Молодцы, Вы как всегда оказались на высоте. Садитесь. И эта песня для вас в исполнении Крастелевской Юли.

Песня

Ведущий 2: Да, наши учителя отлично умеют считать и писать, а как же с творческими способностями? Давайте это проверим.

Ведущий 1. Наши учителя славятся талантами. Творческое домашнее задание подготовили Талабко Татьяна Сергеевна и Соловьева Юлия Юрьевна.

Песня

Ведущий 2: Спасибо, вы отлично справились с работой.

Ведущий 1.

Какое гордое призванье —
Давать другим образование —
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб Вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

Ведущий 2

С праздником вас дорогие
Наши милые, родные!
Успехов, радости всем вам
Дорогим учителям!

Песня «Осенний блюз»

Звенит звонок

1 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!

Песня «Учитель»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Директору

Сколько лет Вы работаете в школе? (учителем, директором)
Как Вы учились в школе? На какие отметки?
Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
А как Вы поощряете старательных учителей?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, Вы попросили бы его исполнить?

Завучу (Куприенко, Мягкова)

А как Вы поощряете старательных учителей?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?
Как Вы учились в школе? На какие отметки?

Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу?
Вы опаздываете на работу, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?

Учителям

Как Вы учились в школе? На какие отметки?
Сколько лет Вы работаете в школе?
Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время, какое у Вас хобби?
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием Вы ходите на работу?
Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что Вы ему скажете?
Как Вы поступаете с провинившимися учащимися?

krugosvet.ucoz.ru

Сценка ко Дню учителя

Сценка на день учителя «Мечты учителей»

Под музыку «в гостях у сказки» выходят ведущие. В руках у них шляпа.

1 ведуший , посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

2 ведущий – Знаешь, мне кажется это не твой стиль.

1— Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

2 –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.

1Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

2. –Да ладно, не может быть.

1-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге машет рукой, соглашается. медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

2.- Ах, а еще говорила об учебе думаешь.

1. –А ты сама то о чем думаешь?

2-Я ну, ну…

(надевает шляпу. Звучит отрывок из песни «Домой, мне пора домой…»)

1. – Все с тобой понятно.

-давай еще раз проверим на ребятах о чем интересно думает этот мальчик. «звучит песня в голове моей опилки»

2- С помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

1–Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наш завуч ,наверняка планы, олимпиады, диагностические работы, Марина Юрьевна «А на море белый песок», Марина Юрьевна вы что-то не о том думаете, сосредоточьтесь, давайте еще раз( Боярский «И никуда мне не деться от этого»

2-Что на это ответит Наталья Николаевна? (Самоцветы «Не надо печалиться»)

1.— Алексей Сергеевич(уч физики), какие ваши мысли о зарплате в день получки? ( «Знаю, скоро тебя потеряю»)

Ничего не расстраивайтесь, её же каждый месяц платят.

2— Какого подарка, Маргарита Юрьевна вы ожидаете в этом году? (Вайкуле «Я хочу машину самую крутую»)

Ну ничего себе вы захотели.

1. -А что ей на это ответит Наталья Борисовна? («Я персона вип вип у меня есть джип»)

2. –давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Сергеевны невозможно…что вы думаете когда идете к нам на урок?(Подходит в учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Сто шагов назад..»)

1 -А вот мысли Антонины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

2. –Давай все таки проверим.

(подходит в учителю технологии , надевает шляпу – отрывок из песни «Главней всего продукты в доме»)

1. –Виктория Александровна(уч англ.), а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?…. (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Виктория Александровна.

2 -Любая красивая женщина может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Татьяна Александровна(уч географии) Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся» В.Сердючки)

1. –а как ты думаешь, чем занимается Дарья Андреевна по вечерам.

2 -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

1. – Дарья Андреевна( уч. Изо) это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – сначала смех ,потом отрывок из песни «На титанике,») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

2. -Любовь Викторовна, а у вас есть окна в расписании? Ваши мысли по этому поводу. (Ария «Я свободен»)

2.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Людмила Ивановна(уч истории), примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

1 -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Людмила Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)(уч нач классов)

2. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А учитель физкультуры? Подходят к учителю звучит музыка «Надо подкачаться надо»

1. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Галины Павловны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

2 -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Галина Павловна,(директор) примерьте, пожалуйста, шляпу…(надевает шляпу – отрывок из песни «все пучком»)

(Выходит классный руководитель, ругает): Девочки, я вас просила подготовить поздравление ко дню учителя, а вы чем тут занимаетесь?

1: А мы мысли угадываем.

Кл.Рук.: Как это?

2: А вы попробуйте! (Одевают шляпу на кл. рук « я богиня дискотеки.»)

1: Да-а, а кто-то Любовь Анатольевна ещё учит нас быть серьёзными.

2. –Вы педагоги и вам приходятся

Быть строгими, быть справедливыми.

1-Но главное для нас, что вы такие умные,

Такие добрые и такие красивые.

Милые наши учителя, мы вас очень любим.

И желаем, чтобы все ваши мечты сбылись!!!

А. – А о чем мечтаете…

Все – мы знаем. «Мы желаем счастья вам»)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *