Номер на день учителя от 1 класса: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Сценарий ко Дню Учителя

Сценарий ко Дню Учителя

МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс»

Ведущий 1: — Здравствуй, школа.

Ведущий 2: — Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Ведущий 1: — Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

Ведущий 2: 

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

Ведущий 1: 

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Ведущий 2: 

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

Ведущий 1: 

И в этом беспрерывном восхождении

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Ведущий 2: 

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от ваших детей!

Номер от 1 класса (стихотворение)

Ведущий 1: 

В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: 

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Номер от 2 класса (стихи, песня)

Ведущий 2: 

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: — Мы обязаны учителям!

Номер от 6 класса (частушки)

Ведущий 1: 

Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий 2:

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий 1:

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Номер от 5 класса (частушки и песня)

Ведущий 1:  Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий 2: 

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Номер от 3 класса (сценка)

Ведущий 1:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий 2:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них — сиянье Ваших глаз –

Номер от 7 класса (песня и сценка)

Ведущий 1:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Ведущий 2: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Номер от 6 и 8 класса (басня)

Ведущий 1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Ведущий 2: 

Учили в детстве мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Ведущий 2: 

Вы нам дарите свою силу,

Открываете даль и высь!

Много слов сказать мы могли бы,

Но в одно большое «спасибо»

Все они сегодня слились.

Ведущий 1: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Номер от 6 и 8 класса (сценка)

Поздравления от 9 класса

Ведущий1: — Уважаемые учителя, благодарим Вас за многолетнюю кропотливую работу, ответственность и индивидуальность, за щедрость души и преданность работе, доброжелательность и стремление быть нужными.

Вы заслуживаете особой награды. И сегодня, в этот знаменательный день, вас будут награждать, и восхвалять неподражаемый Александр Буйнов, несравненные Алла Пугачёва и Ирина Аллегрова!

(Под песню «Здравствуйте!» А.Б. Пугачёвой выходят Александр Буйнов, Алла Пугачева и Ирина Аллегрова вручают дипломы и сувениры Никитиной Галине Васильевне и Асламовой Любови Александровне).

Ведущий 1: Давайте поздравим заслуженных учителей нашей школы. У нас в гостях Никитина Галина Васильева и Асламова Любовь Александровна. Это стихотворение посвящается вам.

Номер от 7 класса (стихотворение)

Чтец: Асламова Алина

Бывших нет учителей,

Ведь вы трудились столько лет,

Учили каждый день детей,

Дарили им вы знаний свет!

Мы в День учителя хотим

Всех благ, здоровья пожелать,

Мы вас за все благодарим,

За ваши «двойки» все и «пять»!

Пусть будет счастья жизнь полна,

Веселых, радостных минут,

А в душах пусть цветет весна

И будет вечно жить уют!

Вручение сувениров и шуточных дипломов всем учителям:

Ведущий1: — Настоящим дипломом награждаются Никитина Галина Васильевна и Асламова Любовь Александровна! За отмеченные профессиональные заслуги присваивается звание — Учитель навсегда.

Ведущий 1:

Похимичить с Вами любим,
Это точно не секрет.
Ведь умнее, краше, лучше
Химика на свете нет.

Диплом вручается Магистру экспериментов, Юровой Александре Петровне!

Ведущий 1:

ОБЖ — предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

Диплом вручается Хранителю безопасности, Юрову Вячеславу Федоровичу!

Ведущий 1:

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш Teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем всё лучше и лучше!

Диплом вручается Представительнице Британской империи, Юровой Ольге Анатольевне!

Ведущий 1:

В информатике, конечно,
Педагога лучше нет,
И успех вам обеспечен
На десятки славных лет!

Диплом вручается Королеве гигабайтов, Чекановой Наталье Викторовне!

Ведущий 1:

Велик, могуч прекрасный наш язык,
А наш учитель — просто мастер слова!
Какой у нас вопрос бы не возник,
Всегда ответ давать она готова.

Диплом вручается Мисс Вдохновение, Ломакиной Ольге Владимировне!

Ведущий 1:

Учитель физкультуры, мы сегодня
Хотим поздравить вас от всей души!
Желаем крепких нервов и покоя,
Чтобы смогли достигнуть вы вершин!

Диплом вручается Воспитателю Гераклов, Щербатых Геннадию Алексеевичу!

Ведущий 1:

Королевскую науку
Вы несете в массы нам.
Математику мы любим,
И респект за это Вам.

Диплом вручается Королеве интегралов, Ярцевой Ольге Алексеевне!

Ведущий 1:

Учили нас не только рисовать,
А видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним, двумя штрихами.

Диплом вручается Лучшему в своем деле мастеру «Золотой кисти», Шлыковой Надежде Александровне!

Ведущий 1:

Сколько дат, событий разных
Пронеслось за сотни лет.
Больше тысячи рассказов
Нам готовит Ваш предмет.

Диплом вручается Госпоже Древнего мира, Косиновой Татьяне Николаевне!

Ведущий 1:

Начальные классы учить тяжелее,
Они ни читать, ни писать не умеют,
Но Вам удаётся всё сделать на пять,
Всему научить — и читать, и писать!

Вручается Диплом — Мисс Безоблачное детство,

Юговой Надежде Тихоновне!

Ведущий 1:

Увлечёт игрой и сказкой,

Выдаст на пути подсказку

И заманит в Страну Знаний

И исполнения желаний!

Диплом вручается Фее исполнения желаний, Щербатых Тамаре Николаевне!

Ведущий 1:

Всегда с настроением урок начинает,

Она не ругает, а всё объясняет.

А если нам грустно, то так запоет,

Что солнышко с радугой в небе встаёт!

Диплом вручается Мисс Радужное детство, Прониной Елене Митрофановне!

Ведущий 1:

Младшие классы с загадками, с тайнами,
Тайны свои они крепко хранят,
А поделиться спешат только с Вами,
Тайну поведать, секрет рассказать.

Диплом вручается Хранительнице детских тайн, Никитиной Галине Николаевне!

Ведущий 1:

Под Вашим чутким руководством
Заметно школа расцвела,
Но быть директором непросто,
Всегда заботы и дела.

Диплом вручается Капитану школьного корабля, Никитину Олегу Алексеевичу!

Исполняет песню 4 класс

Ведущий 1: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Ведущий 1: — И от всех учащихся школы подарок учителям (дарит домовёнка)

Чтобы в школе был уют,
Проходили беды мимо,
Домовёнок тут как тут,
Он жилец необходимый.

Двойки выгонит метлой,
Пятёрки в дневники наставит,
Быть нам дружною семьёй!
Жить всем нам, как в шоколаде!

Ведущий 2: 

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Как отмечают День учителя в разных странах

0+

0+

5:00

«Бинг». Мультсериал

0+

6:30

О! Музыка!

4 октября 2019

Все мы учились в школе. Да, отношения с окружающими могли складываться по-разному, но наверняка в жизни каждого есть человек, которого он может назвать своим учителем. 5 октября в России отмечают День учителя, праздник, посвященный людям, сделавшим служение знаниям и воспитание поколений своей профессией и судьбой, поскольку нельзя быть учителем только наполовину — до обеда, пока проводишь уроки. Учитель — это действительно призвание, осознанный ежедневный выбор в пользу гуманности, мудрости, знаний. В честь праздника, центр начального образования «Просвещения» предлагает вам узнать, как отмечают День учителя в разных странах. Кто знает, может быть в этих идеях вы найдёте вдохновение для поздравления своего любимого педагога.

  1. Всемирный день учителя во многих странах отмечается 5 октября, начиная с 1966 года. В России праздничная дата была закреплена в 1994 году. До этого День учителя отмечался в первое воскресенье октября. В ряде соседствующих стран (в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Украине) эта традиция сохранилась.

  2. В большинстве европейских стран делать подарки учителям в этот день не принято. Такое же отношение в Европе и к другим праздникам. Ученики и родители не знают, когда у учителя день рождения, а администрация не одобряет подарки. Поздравление выражается в букете цветов от класса или сделанной и подписанной всеми учениками открытке. В некоторых странах Европы День учителя и вовсе не отмечается.

  3. В Бразилии День учителя празднуют 15 октября. Именно в этот день в 1827 году был издан Указ об элементарном образовании в Бразилии. В честь учителей устраивают школьные праздники, родители приносят домашнюю выпечку, дети готовят поздравления.

  4. В Соединенных штатах Америки Национальный день учителя будут праздновать только через полгода, в начале мая. Празднество продолжается всю неделю, в течение которой ученики разными способами выражают благодарность учителям.

  5. Куба чествует учителей 22 декабря, а в Канаде официального праздника нет.

  6. В арабских странах среди учителей преобладают мужчины. Их поздравляют с профессиональным днем 28 февраля, дарят сладости и сертификаты в магазины.

  7. Шире и ярче всех празднует День учителя Австралия. В последнюю пятницу октября улицы украсят разноцветными фонариками и цветами. В честь учителей устроят карнавальное шествие и запустят праздничные салюты.

Не забудьте поздравить с праздником своего любимого педагога! Пусть этот день для каждого учителя будет наполнен теплыми добрыми словами и делами!

Читайте также:

Как построить отношения с учителем

8 математических задачек для второклассников, над которыми взрослым придётся подумать

Как научить ребёнка читать: 8 рекомендаций психолога (видео)

Фото: Evgeny Vorobiev/Shutterstock. com

праздникшкола

Хотите отправить нам сообщение?

Перейти

На сайте Телеканала «О!»
используются  cookies

Всемирный день учителя |

Одна из лучших сторон моей работы заключается в том, что я регулярно слышу от родителей об удивительных изменениях, которые отдельные учителя сделали для своих детей. И у всех нас наверняка есть истории об учителях, которые оказали значительное влияние на нашу жизнь. Я знаю, что если бы не такие учителя, как миссис Кэффри (я писал о ней ЗДЕСЬ несколько лет назад), моя жизнь была бы совсем другой.

Сегодня, когда мы отмечаем Всемирный день учителя, у нас есть возможность задуматься о состоянии профессии.

Каждое сообщество имеет свои уникальные обстоятельства.

Начну с хвастовства.

West Vancouver Школы считаются одними из лучших в стране, известными своими инновационными программами, а учителя считаются лучшими в своей области. Будь то оценки по стандартам, процент выпускников или уровень удовлетворенности школьным опытом, результаты наших учеников исключительно впечатляют.

И я в восторге от того, как наши ученики при поддержке своих учителей лидируют в областях от климатического кризиса до СОГИ и до Истины и Примирения. Наши школы являются доказательством того, что гражданство и успехи в учебе связаны.

И я смотрю на программы, которые ведут наши преподаватели, и становится ясно, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить актуальность всего, что мы делаем. От инновационных программ в области бизнеса и предпринимательства до ряда вариантов опыта работы, открывающих учащимся новые карьеры, до сотен студентов, занимающихся робототехникой, наши сотрудники регулярно модернизируют школьный опыт.

Но . . .

В Западном Ванкувере проблема доступности жилья делает почти невозможным для учителей возможность жить в обществе. На самом деле здесь проживает менее 10% нашего персонала. Таким образом, теперь, когда конкуренция за персонал возрастает, а учителя могут работать ближе к дому, нам как никогда необходимо обеспечить профессиональный, полезный и обогащающий опыт для сотрудников. Эти учителя путешествуют по одной или нескольким юрисдикциям, в которых они могли бы получить работу, чтобы работать с нами в Западном Ванкувере.

Реальность такова, что если учителя решат работать ближе к дому, будет сложно заменить их кем-то такого же качества. Таково состояние нашего рынка труда.

Мы делаем все возможное, чтобы продолжать нанимать и удерживать лучших. Все дело в культуре, и мы делаем все возможное, чтобы строить и создавать прекрасные места, где учителя могут работать, учиться и расти.

Точно так же, как мы стали уделять больше внимания психическому здоровью наших студентов, то же самое относится и к нашему персоналу. И я стараюсь поддерживать учителей в установлении границ в их работе, чтобы у них не было ситуаций, когда они получают электронное письмо от ученика или родителя в 22:00, а ответ ожидается той же ночью. И мы пытаемся предложить как можно больше профессиональной поддержки, чтобы наши учителя могли оставаться в авангарде педагогической профессии.

Чем может помочь сообщество?

Хорошо относитесь к учителям. Это может звучать просто или даже банально, но это важно. Хотя никто из нас не идеален и может ошибаться, все учителя, с которыми мне довелось работать, невероятно профессиональны. Работая над сценариями, я в восторге от того, как учителя уравновешивают потребности отдельных учащихся, а также то, что лучше для сообщества учащихся в классе.

Когда я спрашиваю учителей, почему они остаются, почти все они говорят о большом удовлетворении, которое они получают от работы, и регулярно подчеркивают поддержку, которую они получают от коллег, администраторов и родителей.

Тем не менее, я слышу новости из наших школ и вижу больше новостей о том, как родители спорят с учителями и школьным персоналом. Мы, кажется, слишком быстро движемся к месту возмущения и быстро упускаем из виду этот важный шаг, заключающийся в том, чтобы сначала попытаться понять.

Я знаю, что речь идет не об обучении, это еще более заметно в здравоохранении и ужасном обращении со многими врачами и другими медицинскими работниками за последние несколько лет. Снижение доверия к нашим государственным институтам вызывает разочарование и тревогу. Я также думаю, что некоторые средства массовой информации из Соединенных Штатов, освещающие собрания школьного совета и другие мероприятия, нормализовали поведение, которое не следует рассматривать как нормальное явление.

И прежде чем это поведение проникнет в нашу систему, я думаю, нам следует поговорить об этом.

Мы можем лучше.

Преподавание — это человеческое предприятие. Это дико разочаровывает, потому что невозможно разлить по бутылкам и воспроизвести то, что делает «великого учителя». Его сила также в его человечности. Учителя создают сообщества, которые помогают нашим ученикам ориентироваться в опыте, который у них есть и будет в большом мире.

Меня часто спрашивают, могу ли я сделать это вместо того, чтобы пойти преподавать или порекомендовать другим заниматься преподаванием. АБСОЛЮТНО! Это тяжелая, сложная работа. И это также богатая, полезная и мощная работа. Нам нужно сделать все возможное, чтобы преподавание стало для них профессиональным вариантом.

Я призываю вас поделиться со своими детьми историями об учителях, которые повлияли на вас, и о том, что именно в них оказало такое влияние.

И я ни в коем случае не хочу уклоняться от наших обязанностей. Пожалуйста, продолжайте привлекать нас к ответственности. Но если мы хотим, чтобы в наших силах присоединиться к профессии учителя и, возможно, самое главное, остаться в профессии, мы должны относиться к ним профессионально.

Мне посчастливилось работать в сообществе, которое так высоко ценит образование. Я уверен, что учащиеся получают лучшее образование в этой стране, готовя их как активных граждан и поддерживая жизнь за пределами наших школ в наших сообществах, университетах, профессиональных программах и мире труда.

Всем замечательным учителям различных должностей в Западном Ванкувере и за его пределами, с Всемирным днем ​​учителя!

Читать полностью »

Празднование Всемирного дня учителя для женщин в сфере образования – переосмысление

В образовании K-12 преобладают учителя-женщины, и около 76% рабочей силы составляют женщины. В то время как преподавание было излюбленной карьерой для женщин в течение многих лет, их число со временем все больше и больше увеличивалось. На самом деле, с начала 19 века количество женщин-преподавателей увеличилось более чем на 60%.80-е годы. Около 90% учителей начальных классов — женщины, и около 60% учителей старших классов — женщины. Это контрастирует с административными должностями, где около 75% суперинтендантов составляют мужчины и около ½ директоров — мужчины (75% для средней школы).

В дополнение к тому, что мужчины недопредставлены в преподавании, существует непропорционально большое количество белых учителей (около 79%), из которых 9,3% латиноамериканцы, 7% чернокожие и 2% азиаты. Это контрастирует с тем фактом, что многие учащиеся государственных учебных заведений составляют меньшинства (более 50%). Несмотря на то, что непропорциональность все еще сохраняется, преподавательский состав чартерных школ, как правило, более разнообразен: около 68% белых, 10,4% черных и 15,6% латиноамериканцев.

Тем не менее, гендерная разбивка в чартерных школах аналогична по сравнению с государственными школами. В частных школах, как правило, еще меньше разнообразия: 85% учителей белые, только 3% чернокожие и 7% латиноамериканцы.

76% учителей составляют женщины. 79% учителей белые.

Учителя, как правило, получают более низкую заработную плату, чем другие профессии, и в большинстве штатов их доход ниже прожиточного минимума штата. Чем моложе учащиеся, тем ниже заработная плата и больше вероятность того, что это будут девушки. Около 18% учителей работают по совместительству, чтобы увеличить свой доход. Представление о том, что у учителей сокращенный рабочий день и летний выходной, в основном является мифом.

Учителя работают долгие дни, и большинство из них работают летом. Большинство учителей считают, что им недоплачивают и перегружают работой. Поскольку им часто приходится работать по вечерам, в выходные и выходные дни, чтобы не отставать от требований своей работы, учителя часто изо всех сил пытаются найти хороший баланс между работой и личной жизнью.

Более половины учителей рассматривают возможность увольнения из-за стресса и эмоционального выгорания. Со временем это может привести к истощению, цинизму и неэффективности. Многие учителя испытывают сильный стресс, тревогу, депрессию и проблемы с физическим здоровьем. Эти симптомы связаны с плохим финансированием, нехваткой ресурсов, недостаточной подготовкой, высоким соотношением учителей и учеников и растущими проблемами с поведением учащихся, травмами и проблемами психического здоровья (особенно после пандемии COVID-19).

Учителя, как правило, получают более низкую заработную плату, чем другие профессии, и в большинстве штатов их доход ниже прожиточного минимума штата.

Предоставление учителям обучения и ресурсов, которые помогут им понимать высокие эмоциональные потребности, справляться с ними и справляться с ними, может улучшить самочувствие учителей и снизить эмоциональное выгорание. Было показано, что социально-эмоциональное обучение (SEL) является высокоэффективным инструментом для улучшения самочувствия, поведения и успеваемости учащихся. Кроме того, SEL может улучшить самочувствие, отношение и устойчивость учителей. Учителя должны научиться не только тому, как преподавать SEL своим ученикам, но и тому, как внедрить SEL в свою жизнь и применять его для собственного благополучия. Например, обучение лучшему самосознанию, управлению стрессом, внимательности, оптимизму и стратегиям заботы о себе может помочь им лучше справляться.

SEL может улучшить самочувствие, отношение и устойчивость учителей.

Лучшее понимание эмоций, культуры, ценностей и социальных различий может помочь им чувствовать себя более комфортно при общении со школьниками (и часто уменьшать проблемы с поведением учащихся). Другие способы поднять моральный дух учителей — повысить их автономию и дать им возможность принимать решения, связанные с учебным планом, материалами и методами преподавания, которые, по их мнению, лучше всего помогут их ученикам. Исследования показывают, что существует сильная корреляция между автономией учителя и удержанием.

Также крайне важно, чтобы учителя участвовали в дискуссиях о политике и школьном климате. Их вклад в то, что могло бы улучшить работу, какие у них есть проблемы, какие ресурсы им нужны и какое обучение, по их мнению, было бы ценным, может помочь сформировать культуру и рабочий климат, которые будут поддерживать мотивацию, вовлеченность и продуктивность учителей (и снижать потертость).

Исследования показывают, что существует сильная корреляция между автономией учителя и удержанием.

5 октября, среда, Всемирный день учителя. В дополнение к традиционным способам выражения признательности учителям, таким как небольшие подарки или письма, предложение завтрака или обеда и т. д., важно приложить усилия, чтобы дать им возможность высказаться. В этом году спросите их:

  • Что поможет им лучше выполнять свою работу?
  • Что уменьшит их стресс?
  • Какие навыки они хотели бы освоить, чтобы лучше помогать себе и своим ученикам?

Расширьте возможности преподавателей, предоставив им больше самостоятельности, больше поддержки и больше ресурсов.

Поздравляем со Всемирным днем ​​учителя всех страстных, преданных своему делу и выдающихся женщин, которые каждый день отдают свою жизнь обучению детей!

Ссылки

Растущий гендерный разрыв среди учителей США – The Atlantic

Все еще в основном белые и женщины: новые федеральные данные о профессии учителя (edweek.org)  

Борьба с выгоранием учителей: причины, симптомы и стратегии | Американский университет

Кристина Уэлен, доктор философии, BCBA-D

Директор по исследованиям, психолог и поведенческий аналитик RethinkEd

Доктор Кристина Уэлен, директор по исследованиям, психолог и поведенческий аналитик, живет в Ла-Холья , Калифорния. В Rethink Ed она является основным автором учебной программы уровня 3 по социально-эмоциональному обучению и помогает в разработке видео профессионального развития для преподавателей. Имеет более чем 20-летний опыт работы с детьми, подростками и взрослыми с особыми потребностями.