Номер от 1 класса на день учителя – . . , — .

Содержание

Методическая разработка (1 класс) на тему: Праздничный концерт ко Дню Учителя (сценарий)

Праздничный концерт ко Дню Учителя.

(сценарий)

Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважения к учителям, работникам школы

Оборудование: мультимедийный комплекс, фонограммы песен, реквизит для зажигания свечей, сувениры и открытки для поздравления.

Учитель. Приветствую всех гостей нашего праздника. Дорогие учителя, работники школы, ученики, сегодня наш праздничный концерт для вас.

1 мальчик.     Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он счастлив – это День Учителя.

1 девочка.    Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

2 мальчик.  Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность — вечное стремление к совершенству — все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках.

2 девочка. Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Учитель. И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю — директору школы.

Учитель. Первый сюрприз для вас – презентация «С Днём Учителя».

(Просмотр презентации).

(Выходят 4 второклассницы, у них в руках-микрофон, у одной из них – звоночек) 

1.Звонок на праздничный урок 
Подать мне разрешили, 
Ведь педагогов самых лучших 
К нам в зал мы пригласили. 
Вы отдохните хоть чуток, 
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает) 

1 ребенок:  На меня вы посмотрите, 
                    Мне вниманье уделите. 
                    Заранее вас благодарю 
                    За праздничное интервью. 
                    Интересуется народ 
                    Вы школе служите который год?

 ( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

2 ребенок: В школе сколько лет учились? 
                    Хорошо ли в ней трудились? 
                    На четыре иль на пять? 
                    Интересно нам узнать!  

( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

3 ребенок: Что вы любите покушать? 
                     Или музыку послушать? 
                     Или книжку почитать? 
                     Интересно нам узнать  

( Подходит к учителю с микрофоном, ждёт ответ, благодарит и уходит на место)

4 ребенок:  Будем мы у вас учиться 
                     Быстро, четко отвечать, 
                     А сегодня за ответы 
                     Вам поставим дружно – пять! 

Учитель. Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего микрорайона. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю.

1 мальчик. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.

1 девочка. Учитель – человек, который знает всегда, какое сегодня число и который час.

(ФИО учителя)

2 мальчик. Учитель научил нас читать, писать, считать.

(ФИО учителя)

2 девочка. Вычитать свои недостатки. Прибавлять к ним кучу достоинств.

(ФИО учителя)

1 мальчик. Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

(ФИО учителя)

Все: И каждый день умножать и умножать наши знания! Спасибо Вам!

(Учителя зажигают свечу, ведущие вручают сувениры)

1 девочка.          Вы душою всегда молодые,

                            Труд  и радости с  нами деля,

                            Наши строгие, наши родные,

                            Терпеливые учителя!

2 мальчик.

Мы с благодарностью относимся к тем, кто закладывал и формировал традиции, чьи способности и профессионализм были направлены на обучение учащихся, это – учителя-ветераны (ФИО учителей).

2 девочка. Вам предоставляется право  зажечь свечу Мудрости.

(Учителя зажигают свечу. Ребята вручают открытки и сувениры)

1 мальчик.  Примите в подарок весёлые частушки.

1 Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

2 С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3 Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем —

Будет нам тогда каюк.

4 Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко —

Может слопать крокодил.

5 Научите различать

Суффиксы с приставками —

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6 Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7 А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8 Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

       Чтоб вы нам похлопали        

Учитель. Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». Дети дадут собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова.

«Отпуск» 

Это когда можно долго нежиться в кровати. 
На это обычно откладывают деньги. 
Это, когда делаешь, что хочешь 
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. 

«Реклама» 
Это создано для привлечения нашего внимания. 
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. 
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. 
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? 

«Аттестация» 
После этого поднимают зарплату. 
Это когда группа людей оценивает одного. 
Это когда дрожишь от страха. 
Подсказка: К этому тщательно готовишься. 

1 девочка. Детские мечты первоклассника (ФИ)

Если б я был педагогом, 
Я бы не был очень строгим! 
Отменил бы, как нагрузку 
Математику и русский! 

Ввёл бы я урок веселья, 
День прикола, День безделья! 
И вручал бы по порядку 
За ответы шоколадку! 

Если б я был педагогом, 
То помог бы в жизни многим! 
Я бы двойки всем исправил, 
А себе шестерки ставил! 

Если б я был педагогом, 
Я б у школьного порога 
Надевал прикид крутой! 
То один, а то другой! 

Я отвел бы на уроки 
Пять минуток только сроку! 
А потом бы мы балдели: 
Перемена – две недели! 

Но учителем, наверно, 
Очень трудно в жизни стать! 
Говорят: мечтать не вредно! 
Вредно в жизни не мечтать!

2 мальчик.  Для вас, уважаемые педагоги и работники школы, исполняют песню «Взрослые и дети» ученики 3 класса.( После исполнения вручают сувениры и открытки)

 2 девочка.  На прощание ученики нашей школы зажгут свечу надежды. Надежды на удачу, исполнения желаний, здоровья и приятного общения.

( Ведущие зажигают свечу)

Учитель. На этом наш концерт окончен, благодарим за внимание и приглашаем к чайному столу главных виновников торжества – учителей.

nsportal.ru

Методическая разработка (1 класс) на тему: День учителя.

День Учителя    2013 в православной гимназии

  Звучат позывные, звук школьного звонка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 3: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу  школьный телеканал «Учительский».

И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий :                     

 День Учителя повсюду 
Отмечает вся страна, 
Этот день, он самый лучший, 
Добрый день календаря. 

2 Тебе, наш любимый учитель, 
Глубокую силу любви 
На этот торжественный праздник 
Ученики принесли.


3 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 
Готовит нас добрый и строгий учитель. 
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 
Уроки не учим – бывает подчас. 

4 Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 
Спасибо за то, что  так любите нас. 

 Номер

Пусть в этом зале, в этот час 
Огни горят светлей! 
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

 Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда! 
Малыши поздравить вас будут очень рады.

  Включить музыку

 Начальная школа(1+ 2+3 классы)

 Не за морями и лесами, 
Живут волшебники сейчас, 
Они приходят в школу с нами, 
Вернее, чуть пораньше нас. 

Метёт ли снег, шумит ли осень, 
Срывая жёлтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну. 

Мы с ними заново открыли 
И звёздный мир, и край земли. 
Они мечтой нас окрылили, 
Сердца отвагою зажгли. 


Мы строим в тундре город-солнце, 
Меняем вечный путь реки. 
Конечно, это их питомцы, 
Конечно, их ученики. 

Мы понимаем, видим сами, 
Как дорог им любой наш класс, 
Как трудно им бывает с нами 
И как ещё трудней без нас. 


Метёт ли снег, шумит ли осень, 
Срывая жёлтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну.


 В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!

Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил
В тебя и в меня учитель вложил!

Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

 Песня  ( нач .шк.) 

Ведущий 1:  А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома».  

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.


-За мудрость и знание,
-За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру…

Вместе: Огромное вам спасибо!

Сценки Шутки-минутки  ( музыка Ералаш)


Инсценированные шутки-минутки.
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!


(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка «Завуч»)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: «Кто взял Измаил?» А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: «Кто взял Измаил?» Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: «Поиграют и отдадут!» Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7
Директор: Нет, эти не отдадут!

 На уроке окружающего мира

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
На уроке биологиии

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

 Литература
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

География

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.

Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

 Вот такие интересные истории происходят в других гимназиях)))

А в продолжении темы частушки от 4 класса!!!!

 Музыкальные смешинки».Частушки

 1.С Днем Учителя поздравить 
              Мы пришли сегодня вас, 
             Пожелать больших успехов, 
              Чтоб учили лучше нас.

2.Без английского, мы знаем,
Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педагог!

3.Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем —

Будет нам тогда каюк.

4.Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко —

Может слопать крокодил

5.Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

6.Если что – то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что – то захотели мы

7.А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

 Ну , а ректор нашей школы
Подписал такой указ:
Кто получит сто пятерок –
Сразу премии раздаст.

8.Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем!!!  И все сильней!!!

Ведущий : Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Музыкальная заставка метеопрогноза 

О погоде вам сегодня расскажет ведущая  Круглова Саша

 Сегодня, 4 октября, в  нашей Православной гимназии  солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.  К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов,

ожидается фронт хорошего настроения.

Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя !

 Поздравление от 9 класса.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча!

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы!

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы!

* * *
Ведущий 1:                

 Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 Ведущий 2

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Музыка

Сценка про Ивана.

Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта».   

Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации Православной гимназии , которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется ректору  нашей замечательной школы  

 (Поздравление администрации)

 

Для вас на нашем телеканале выходит в эфир передача «Лучшая десятка  MTV» . В нашей передаче вам предлагается принять участие в викторине. Викторина 

Праздничная викторина для учителей

1.Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? 
а) Директор; б) Завуч; 
в) Педагог; г) Декан.

2.Как расшифровывается название школьной должности – завуч? 
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; 
в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.

3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»? 
а) Полотёр; б) Учитель; 
в) Посудомойка; г) Сторож. 
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

4.Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». 
а) Наряды; б) Уроки; 
в) Ошибки; г) Улыбки.

5.Как японцы обращаются к своему учителю? 
а) Сэнсэй; б) Самурай; 
в) Камикадзе; г) Икебана.

6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам? 
а) Гурманы; б) Гуманисты; 
в) Гуманитарии; в) Гуманоиды.

7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся? 
а) Заносчиво; б) Доходчиво; 
в) Усидчиво; г) Бегло.

8В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? 
а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; 
в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.

9.Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?(Учителя.)

10.Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет?(Буква «М»: учитель – мучитель.)

11.Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?(Маэстро

12.В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения –

литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?(Калькулятор.)

13.В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.(Пазлы.)

14.К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»?(К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям.)

 15.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?(Без дроби.)

 16.Диктатор – это учитель… По какому предмету?(Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)

Ведущий учитель. А теперь – экзамен для молодых учителей. Тяните билет с вопросом, а из второй кучки – билет с ответом. Посмотрим, что у вас получится.

Вопросы

1. Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей? (Нет, ни в коем случае!)
2. Появятся ли в скором времени у вас любимчики в классах? (Даже в мыслях такого не было!)
3. Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке? (Может быть. Я над этим еще подумаю.)
4. Будете ли вы вызывать родителей в школу? (Не дождетесь!)
5. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? (Ишь чего захотели!)
6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки? (Да! Я об этом давно мечтаю.)
7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? (Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.)
8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? (А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?)

 

Ведущие.

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока земля жива!

Спасибо вам, дорогие учителя!

 Нет, ни в коем случае!


Даже в мыслях такого не было!


Может быть. Я над этим еще подумаю!


Не дождетесь!
Ишь чего захотели!)


  Да! Я об этом давно мечтаю!


Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!


А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?!!!

Все участники по очереди:

-Строгим и ласковым, 
-Мудрым и чутким,

-Тем, у кого седина на висках,

-Тем, кто недавно из стен институтских,

-Тем, кто считается в средних годах.

-Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
-Учит в труде добиваться побед,

-Всем, кому гордое имя — учитель, 
-Низкий поклон и горячий привет!

-Учительство — не труд, а отреченье, 
Умение всего себя отдать, 
-Уйти на долгий подвиг и мученье, 
И в этом видеть свет и благодать.

-Учительство — когда в глазах холодных 
Зажжется понимания заря, 
-И ты поймешь: старался не бесплодно 
И знания разбрасывал не зря.

-Осыпанный цветным дождем букетов 
И озаренный блеском сотен глаз, 
-Прими, учитель, не слова привета, 
А часть души от благодарных нас!

 Ведущие

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

И в этом беспрерывном восхождении,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!

Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!.

Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!

Финальная песня, фонограмма: «Этот мир придуман не нами» 

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души,

За чистый нежный взгляд.

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир.

На языке добра

В нем все говорят

Припев: Школьный мир придуман не нами,

Школьный мир придуман не мной ,

Школьный мир богат чудесами ,

В нем учитель- волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной.

Учитель дорогой !

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли.

Припев: Школьный мир придуман не нами,

Школьный мир придуман не мной,

Школьный мир богат чудесами,

В нем учитель- волшебник большой.

 

 

 

 

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

 

nsportal.ru

Сценка ко Дню Учителя «Урок в первом классе»

СЦЕНКА «Урок в 1-м классе»

Учительница: Так, ребята, сейчас у нас урок математики. Давайте вспомним, то такое «много» и что такое «мало»!

1 ученик: (тянет руку) А я уже знаю, я уже знаю!

2 ученик: (трясёт рукой) И я! И я!

Учительница: (радостно) Ну, давай скажи нам!

1 ученик: Когда папа приносит зарплату, мама всегда говорит: «А чё так мало?!»

2 ученик: А когда надо сдавать деньги в школу, мама всегда говорит: «А чё так много?!»

Учительница: (рассерженно) Ну, раз вы такие грамотные, перейдём к ознакомлению с окружающим. Скажите мне, какую вы знаете зимнюю одежду? (3-му ученику) Ну, давай ты!

3 ученик: (разводит руками) Трусы!

Учительница: Да почему же трусы-то?! Какая же это зимняя одежда?

3 ученик: Потому что мама папе так и сказала: «если ты мне в этом году не купишь новую шубу, будешь сам всю зиму в одних трусах ходить!»

Учительница: Вот шуба-то как раз и есть зимняя одежда!

4 ученик: Не-ет! Шуба – это летняя!

Учительница: Это ещё почему?!

4 ученик: Потому что моя мама сказала папе: «в той шубе, которую ты мне подарил, только летом на пляж ходить!»

Учительница: Фу-у, с вами с ума сойдёшь! Ладно, перейдём к грамоте.

Помогите мне закончить предложение: мы с мамой пошли гулять на улицу…

1 ученик: Потому что мама сказала, что папа пришёл с работы такой, что лучше пусть спит дома»…

Учительница: Бабушка купила Коле маленькую машинку…

2 ученик: Потому что её пенсии больше ни на что не хватило!

Учительница: Н-да… (вздыхает) Скоро мы закончим первый класс…

ВСЕ: Потому что мы все и так уже слишком умные!

Учительница: Вот именно! Всё, перемена!

infourok.ru

Материал (10 класс) по теме: Номер в стиле КВН на День учителя

1 ученик — Нашим товарищам и друзьям…

2 ученик — Нашим учителям, завучам и директору…

1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…

1+2 ученик -Посвящается !

Мелодия «Гимн КВН»

Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.

Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.

И после учебы, отложив сейчас свои заботы

В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…

3 ученик – Вас приветствует …

4 ученик- большой

5 ученик- шумный

6 ученик- — умный

7 ученик- творческий

Все- 10 б.

8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?

Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..

1 ученик – Мы празднуем!

Все – О!

2 ученик – День учителя.

Все – У-у-у-у…

1 ученик – День Любимого учителя

Все – А!

2 ученик – Вы с этим согласны?

Все – Да!

Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.

1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.

2 ученик – И какой жизни! (пауза) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают)

Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)

Учитель: Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
Вовочка: Спасибо.
Учитель: Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

Проигрыш

Учитель: Продиктуй по буквам слово «мышь»
Ученица: М-Ы-Ш
Учитель: А что на конце?
Ученица: Хвост!

Проигрыш

Учитель: Где была подписана Декларация независимости?
Ученик: Внизу страницы.

Проигрыш

Учитель: Назовите 4 животных семейства кошачьих.
Ученик: Папа-кот, мама-кошка и два котенка.

Проигрыш

Учитель: Где находится Суэцкий канал?
Ученик: Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.

Проигрыш

Ученик: Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
Учитель: Конечно, нет.
Ученик: Отлично! Я не сделал домашнее задание.

Проигрыш

1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь

Все – А еще!

1 ученик – Пожалуйста.

Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)

Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

Школьник: Понимаю

Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

Школьник: (грустно мотает головой) Нет.

Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой …)

Школьник: Неа

Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)

ТРЕТИЙ: О, Что дают?

ПЕРВЫЙ: Грыби

ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово

ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!

Проигрыш

8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!

Все – Что

8 ученик – Столовую…

Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.

1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками

2 ученик – С пятерками и двойками

3 ученик – С желанием, а иногда и ленью

4 ученик – Мы переходим из класса в класс.

5 ученик – Но то что мы такие хорошие

6 ученик – умные

7 ученик – творческие

8 ученик – лучше креативные

9 ученик – заслуга наших

ВСЕ – учителей.

Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.

Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
И в праздник ваш раскроем мы секрет,
В учителей своих мы влюблены.

Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» — прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!

nsportal.ru

Смешные сценки на День учителя от учеников старших и младших классов, видео. Красивый танец на День учителя

Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» — описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» — описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов — видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!

www.prisnilos.su

Выступление первоклассников на празднике День Учителя

Поздравление первоклассников на празднике «День Учителя»

На сцену выходит ученик с праздничным звонком (звенит)

Ученик:

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведём урок!

(Звенит и убегает)

1 в. (дев.) Ты слышал – прозвенел звонок?

2в. (мал.) Звенел, я опоздать не мог!

Хотя, опаздывать люблю,

Но в этот день не подведу.

А ты взяла с собой журнал?

1в. Взяла. Ты тему прочитал?

2в. Да, знаю. Тема нынче «Праздник»

Знает даже первоклассник.

Мы славим все учителей…

1в. Тогда начни урок скорей!

Ученики:

Здравствуй, маленький дружок!

Сядь, послушай мой стишок.

Чтоб скорее взрослым стать,

Должен ты уметь читать,

Чтоб Незнайкою не быть,

Нужно азбуку учить:

Буквы строим по порядку.

Погляди! Чудесный вид!

Мы запишем их в тетрадку –

Получился алфавит!

На уроках то, что слышим мы от вас внимательно

Нам поможет алфавит повторить основательно!

Сейчас узнаешь много слов.

Ну, учись, и будь здоров!

Дети- буквы:

А- А сейчас будет маленькое лирическое отступление !

Б — Без родителей завтра не приходи!

В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей

Г- Голова ты безголовая!

Д — Давайте без «давайте»!

Н — Надо моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!

Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.

Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

-Молодцы алфавит вы выучили! Урок окончен!

1в: — Подождите, подождите! А оценки?

При переходе на ФГОС нам учителям предстоит по — новому оценивать детей. Оценку надо выставлять не за знания, а за приобретённые и усвоенные действия.

2 в: — Я уверен, что эти действия они усвоили на отлично!

Ученик:

Первый год учусь я в школе

Что стоит в большом саду.

И с отличною отметкой

В первый раз домой иду.

Я пятеркой дорожу, —

Всем её я покажу!

Выходят дети с оценками.

— Мы дарим вам эти пятёрки и желаем, чтобы у вас всегда было:

— отличное настроение;

— отличное здоровье;

— отличные ученики;

— отличная зарплата;

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *