Номер от 6 класса на день учителя – , ,

Методическая разработка: «День Учителя» (6-8 класс)

Разработка ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!»

1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»).

2. Педсовет.

Директор: Это что такое, что это было???

Ученики: А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето…

Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки)

Директор: Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет!
Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы?

Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала!

Директор: Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик.

Учитель: Так уж и исключительный?

Директор: Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ.

Учитель: Разрешите внести предложение. Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты: 50/50, Звонок другу, Помощь зала.

Директор: Что у нас нового и интересного расскажут учителя физкультуры?

Учитель физ-ры: Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

Директор: Во-во, это правильно, а то у нас всё наоборот… А что у нас креативного на уроках технологии в этом году:

Учитель технологии: а мы с этого года будем готовить детей осваивать новые современные профессии: менеджер вторых блюд, дилер супов, специалист по маркетингу компота, дизайнер бутербродов.

Директор: Хорошо, а что у нас с патриотическим воспитанием? Что молчите учителя ОБЖ, граждановедения? Как будете воплощать задачи государства, как преподавать будете?

Учитель ОБЖ: Буду так преподавать свой предмет, что всем захочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт!!!

Директор: Ну-ну, посмотрим, дерзайте! А что у нас с искусством и музыкой???

Учитель музыки: Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр…

Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах!

Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!!

Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Молодой учитель: Июнь, июль, август…

Учитель: У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился?

Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда — цыганочка с выходом… из кризиса!

3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя 
на мотив «Дорогой длинною»

Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год.
Нам сидеть без дела надоело — в школе нас работы море ждет!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

Ох, тяжела учительская доля — от звонка и до звонка живем
Педсовет, экзамены, тетради… А семья? Ну, а семья – потом!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня!
Жизнь у нас кипящая, бурлящая, быть с детьми — судьба давно моя!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать! 

4. Сценки для детей и родителей.

Автор:

Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Кто на улице гулял, 
Кто в продленке отдыхал.

Вдруг сказал ребятам Коля 
1-й чтец.

Поговорим, кенты, о школе..
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
2-й чтец.
А мы принесли ежа в наш класс,
А у вас?
3-й чтец.
А у нас на физкультуре,
Бьёт народ рекорд в натуре. 
Ванька так метнул гранату,

Что узнали даже в НАТО.

4-й чтец.
А у нас веселый класс! 
Это раз.
Мы нашли противогаз — это два.
В нём по улице бродили – это три!

5-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой, 
Потому что в коридоре 
Я носился как шальной.
6-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например, 
Приходил милиционер.
Автор.
Э-э-э, плохая твоя дикция,

Приезжала к вам полиция!!!

Прям к крыльцу, с мигалкою,

С полосатой палкою…

1-й чтец.
А вот мы на русском в среду

Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
2-й чтец.
А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели…
3-й чтец.
А у нас подбили глаз. 
А у вас?
4-й чтец.
А у нас дежурный класс. 
А у вас?
5-й чтец.
А у нас, а у нас,

случай точно в самый раз:

В классе-то сосед соседа 
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда. 
Вот портфелем — это да!

Автор:

А у нас заданий море,

Всё семейство наше в ссоре…

И с чего начать не знают,

Но, а дети так страдают!!!

1-й чтец.
Дети — это полбеды,

Мамы, папы и деды,

Бабушки и тёти,

Все о нас в заботе!

2-й чтец.
Учёба начинается,

Семья вся надрывается!!!

Выходят на сцену РОДИТЕЛИ:
1 автор:

Дело было вечером,

Сердце билось бешено. –

Начался учебный год,

И забот невпроворот.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.
Ужин на плите стоял

И семейство поджидал.

Кто на даче отдыхал, 
Кто покупки совершал, 
Мама Лена платье шила, 
Мама Надя суп варила, 

Мама Галя песню пела 
Мама Люба фильм смотрела. 
Вдруг сказала мама Оля просто так: 

1-я мама:

А у нас в тетради 5! А у вас?

2-я мама:

А у нас трояк опять! А у вас?
3-я мама:

А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. 
4-я мама:

Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова. 
5-я мама:

Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся, 
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. 
1-я мама:

Наш не любит вермишель, Это раз, 
Убирать свою постель, Это два, 
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, 

Отвечает “Не успею, надо правила учить!” 
2-я мама:

А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам. 
И теперь мечтаем с папой 
Мы купить подъёмный кран. 
3-я мама:

Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка, 
Скинуть лет бы 25,

И ребёнком стать опять! 
4-я мама:

Я б на прыгалке скакала, 
5-я мама:

Я бы в классики играла, 
1-я мама:

Ну, а я б на рубль 20

Целый день могла питаться. 
2-я мама:

Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки. 
Автор:

Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили! 
Наши школьные года,

Улетели навсегда. 
3-я мама:

Мне пора,

ведь надо дочке что-то там нарисовать. 
4-я мама:

Ну, а мне велел сыночек изложенье написать. 
6-я мама:

Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.


Автор. Как быстро растут дети!… Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,

первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ ходить в прекрасную школу по любому поводу и без повода, чтобы учиться у замечательных педагогов!

1-й чтец.
Это правда, даём слово,

И учиться всё же клёво!!!

2-й чтец.
А лицей нас замечательный,

3-й чтец.

Образцово-показательный,

Автор.
Дело было вечером, 
Спорить было нечего!!!

Дети хором: Аплодисменты нашим замечательным педагогам!!
Родители: Пошли Бог нашим учителям положительных учеников!!!

5. Песня «То ли ещё будет»

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С «иксами» задачи.
Кандидат наук — и тот
Над задачей плачет.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда —
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

6. СЦЕНКИ


Учитель: Ну, кто скажет, какое задание вы получили по математики вчера? Давай скажи Сидоров.

Ученик: Вы задали нам найти квадратный корень…

Учитель: Ну, и нашёл???

Ученик: Я весь день огород перекапывал — да только все круглые попадаются. 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!!!

Учитель: Скажите, что такое монархия? 

Ученик: Монархия — это когда страной правит король. 

Учитель: А если король умирает? 

Ученик: Тогда правит королева. 

Учитель: А если королева умирает? 

Ученик: Тогда остается валет. 

Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Учитель: Скажите, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного? 

Ученик:: Сверху — единственного, а снизу — множественного. 

На уроке русского языка учительница говорит:

— Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:

— Потерянное, Марь Иванна!

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…
— Варь!
— Фев…
— Раль!
— Теперь давай сама!
— Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

— Класс, какие у тебя ногти длинные!

Старшеклассница, жеманясь:

— Что, нравятся?

— Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Учитель: Давайте вспомним части света, отвечай Даша… (молчит, пытается вспомнить, учитель помогает жестами)

Ученик (отвечает с помощью учителя, жестикулируя руками):

— Слева — запад, справа – восток, впереди – север…

Учитель: Верно, ну а сзади, сзади, что у тебя??? Скажите, что у вас сзади? 
Ученик: (пятится от учителя, потом поворачивается, демонстрируя огромную заплатку на штанах)
— Черт, я же говорила маме, что все заметят дырку в моих штанах! 

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

— Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?» 
— Тогда побежим скорей — видишь вон тот красный автобус!

— Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать)

— Всё молодец, а то у Иванова сейчас голова с орбиты слетит!!!

Красивая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

— Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

— Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Урок биологии.

Учитель. Объясните строение бабочки.

Ученики. Я очки забыл!

Я… я не знал, что будет урок!

Можно я?

 Встает, поднимает руки и поет:

Бабочка крылышками

(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней воробышек

(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,

Он ее голубушку

бряк-бряк-бряк-бряк,

шмяк-шмяк-шмяк-шмяк

да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

ОБЖ.

Учитель. 
— Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(1-й,2-й,…последний)

— Отставить! Три наряда вне очереди!

— Повезло тебе, целых три наряда, а я так люблю наряжаться!!!
— Равняйсь, смирно, в колонне по одному, вперёд шагом марш!

Класс поет «Вместе весело шагать по просторам «.

Идут в разные стороны и уходят.

Учитель. Куда?

 Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы?

Учитель: ни детей, ни жены – эх, школа, школа, что же ты наделала???

7. Песня «Пидманула»

8. Появление уборщицы:

— Так, всё заканчивайте свои пляски! Домой уже давно пора!

— Ну, тётя Глаша, пожалуйста, дайте нам ещё минуточку!!!

— Щаз, а кто за меня полы вымоет, 1000 м квадратных, вы вон за собой убрать не можете, а на мне вся школа держится…

— Ну, пожалуйста, мы же праздник готовим!

— А у вас каждый день то праздник, то конференция, то митинг, а у меня – режим!!! (постоянно моет полы, на мгновение прячется за кулисы и выходит с ведром, которое выливает в зрительный зал – с конфетти)

— Это я что злая была, что меня на праздник не позвали, а теперь я с вами, значит, праздник продолжается!!!

9. Песня на мотив «Надежда».

infourok.ru

Материал (6 класс) на тему: День учителя

Сценарий праздника ко Дню Учителя

1-й вед: В день осенний, когда у порога

задышали уже холода,

все мы празднуем День педагога —

праздник мудрости, знаний, труда!

2-й вед: День Учителя! вслушайтесь сердцем

в эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, с детством,

мы обязаны учителям!

3-й вед: Вы душою всегда молодые,

труд и радости с нами деля,

наши строгие, наши родные,

терпеливые учителя!

песня

1-й вед: Добрый день,дорогие наши педагоги! Добрый день,дорогие гости!

2-й вед: Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником — Днём Учителя!

1-й вед: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учеников нашей школы выразить вам свою благодарность за Вашу нелёгкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется Вам пожелать.

2-й вед: Желаем, чтоб счастье вам улыбалось

и жизнь проходила легко,

и только хорошее в жизни встречалось,

а плохое ушло навсегда далеко.

1-й вед: Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались

2-й вед: Огромного счастья!

1-й вед: Отличных друзей!

2-й вед: Здоровья,успехов!

вместе: И радостных дней!

1- вед: Огромная ответственность возложена на администрацию нашей школы. И то, что мы живём и учимся в хороших условиях, всё это, несомненно, заслуга директора школы.

Мы с радостью предоставляем слово директору нашей школы Раисе Яковлевне Кузнецовой.

(выступление директора)

2-й вед: Мы с удовольствием присоединяемся к поздравлениям и просим принять в знак благодарности подарки, сделанные своими руками.

(вручение подарков)

1-й вед: Сегодня мы на праздник собрались,Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знают, любят дети наши!

(номер)

2-й вед: Для вас, дорогие педагоги, сейчас прозвенит звонок на весёлую перемену. Приглашаем вас принять участие в весёлых конкурсах.

1) «нащупай и угадай»

2) «подумай и угадай» (ребусы)

3)

1-й вед: Не перестаём мы поздравлять вас в этот чудный день.

Радость и счастье пусть вам встретится,

Пусть вам не встречается зло,

Пусть вам любится, пусть вам верится,

Пусть вам будет на свете тепло!

Песня «Чудо-школа»

1. Как мы дружно, весело живём, учим буквы, песенки поём.

Школа наша — наш родимый дом, и без школы мы не проживём.

припев: Наша школа — это чудо

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям.

Пусть так будет!      2 раза

2. Знает точно каждый ученик, что без школы мир тускнеет вмиг,

Любти школу наша детвора, школа-школа — лучшая пора.

припев

2-й вед: С праздником, дорогие педагоги!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам непоседам всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Спасибо,родные! Большое спасибо!

Частушки

Сочинили мы частушки, очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы на нас не обижалися.

С Днём Учителя поздравить мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов, чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте, где же север, где же юг?

А то в Африку уедем — будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать, где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко — может слопать крокодил.

Научите различать суффиксы с приставками,

Мамы будут нам давать йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы, закаляйте их как сталь.

Удивляются родные: я сильней и выше стал!

А Оксана Николавна очень любит тишину,

Почему шуметь не любит, ну никак я не пойму!

А Раиса Яковлевна наша издала такой указ —

Кто получит 100 пятёрок, тому премии раздаст.

Мы пропели вам частушки — хорошо ли ,плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

сценка «Кавказская пленница»

1: Бамбарбия киргуду!

2: Дорогие наши педагоги и гости!

3: Маркавара кузэ!

2: Мы пришли, чтобы поблагодарить Вас за Ваш нелёгкий труд!

1: Мымсыным каратам!

2: Дальше не переводится, поэтому мы лучше вам споём!

песня «Если б я был султан»

1. Если б я был султан, в школу б я пошёл

и учителем стал, книжки бы прочёл.

Но с другой стороны при таких делах,

столько бед и забот — ах! спаси Аллах!

припев: Совсем неплохо учителем быть,гораздо лучше в спокойствии жить!

2. Знаем мы, султаны, как Вам тяжело!

Всё успей, всё учти с нашими детьми.

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни-сотни раз

припев

3. Всем хотим от души счастья пожелать

и для новых побед силушки набрать.

Педагогам мы шлём пламенный привет.

Скажем так: лучше Вас в этом мире нет!

припев: Совсем неплохо учителем быть и в нашей школе детишек учить!

1-й вед: Дорогие наши педагоги! Вам всем от души спасибо!

2-й вед: Вечно будет земля Вашим трудом красива!

Вместе: Наши педагоги! Сердечное Вам спасибо!

 

nsportal.ru

Материал (6 класс) по теме: Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Мод музыкальное сопровождение мелодии «Наш край» две пары учащихся, стоящих по разным краям сцены, бросают  на пол листья, которые собраны у них в руках в виде букетов.  Один учащийся, стоящий по центру сцены, начинает читать стихи под это же музыкальное сопровождение. Его выступление продолжают другие учащиеся, стоящие на сцене.

1-й Учащийся

Листочки в вальсе кружатся,

У школы листопад.

2-й Учащийся

Сверкает солнце в лужицах,

Улыбки у ребят.

3-й Учащийся

 Поздравляет вся Земля

В этот день осенний:

4-й Учащийся

«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»

5-й Учащийся

Спасибо Вам  за все труды,

3-й Учащийся

За то, что рядом всегда Вы.

Под музыкальное сопровождение песни на сцену выходят учащиеся, составляющие хор шестиклассников.

Песня из к/ф  «Карнавальная ночь» на мотив песни «Улыбка»

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия такая вот бурлит.

Припев:

Так давайте все волненья

Позабудем в этом час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,

Если забываем формулы учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем наши огорчения все скрыть.

Припев:

Так давайте все волненья

Позабудем в этом час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

1-й Учащийся

В школе нашей мы весело живем.

2-й Учащийся

Правила учим, песни поем.

3-й Учащийся

Знает точно каждый ученик    

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Из первого ряда хора в зал спускаются трое мальчиков. Разыгрывается сценка «Веселый репортаж». Сцена закрывается. Участники хора уходят за кулисы.

Копцов. Внимание! Внимание!

Рассохин. Я, Рассохин Крилл,

Копцов. И я, Копцов Игорь,

ОБА: Ведем веселый репортаж!

Копцов. Наш микрофон установлен на площадке третьего этажа.

Рассохин. До конца перемены осталось пять минут.

Копцов. В коридоре у окна мы видим Суркова Влада и Александрова Артема.

Рассохин. Оба они в хорошей форме! Внезапно Артем дает подзатыльник Владу. Влад отвечает серией легких ударов.

Копцов. К ним присоединяются еще трое ребят.

Рассохин. В результате этого «пятиборья» Влад и Артем теряют свою форму!

Копцов. У Влада оторван рукав и отлетает одна пуговица.

Рассохин. У Артема стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Копцов. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Лужин Олег.

Рассохин. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Станкунов Денис: он дернул за волосы Афанасьеву Женю.

Копцов. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. (Звонок на урок)

Рассохин. У входа в кабинет биологии начинается соревнование по «легкой атлетике». Особенно отличается Рома Гиоргадзе. Он применяем жим, рывок и…врывается в класс первым. Ура!

Копцов. Ай-ай-ай! Победа была так близка! Но, увы, Роман  опоздал. Под партами первого ряда уже лежат Листьев и Леушин,  заготавливающие шпаргалку для  контрольной работы. (Листьев и Леушин ползут по полу, подбирая разбросанные листья)

Рассохин. До начала урока остается совсем немного.

Копцов. Алеша Ларин и Петя Милич на последних секундах заканчивают упражнение…заданное на дом.

Рассохин. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы,

Копцов. Начиная от двойки по поведению и кончая очередным вызовом родителей в школу.

Рассохин. На этом наш репортаж заканчивается.

Копцов. Напоминаем, что вели репортаж нештатные корреспонденты из 6-А

Рассохин. Рассохин Кирилл и

Копцов. Копцов Игорь

ОБА: Спасибо за внимание!

Лужин. А теперь посмотрите материалы, снятые скрытой камерой!

В зал выходят все учащиеся, принимающие участие в сценках «Скрытая камера»

Биология.

На урок биологии всем известный по школьным анекдотам мальчик Вовочка пришел с бо-ольшим опозданием. Юлия Николаевна очень удивилась:

— Что случилось, Вовочка?

— На меня напал вооруженный бандит!

— Боже! И что же он у тебя отнял?

— Домашнее задание (плачет).


Перемена.

А это было во время перемены.

— Дети, кто разбил окно?

Молчание.

-Дети, кто разбил окно?

Молчание.

— Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно?

— Да ладно, Лидия Олеговна, чего там… Спрашивайте уж и в четвертый раз.

Классный руководитель вручает огромную записку: Срочно вызываю в школу родителей!

Дома.

Вовочка пошел домой (на сцену, на которой уже стоят стол и стул. Отец читает газету. За газетой не видно его лица). Ой, что будет?

— Папа, в школе сегодня родительское собрание, но только для самого узкого круга.

— Для самого узкого круга? (Отец опускает газету. Видны его очки). Как это понять?

— Будут только учитель и ты.

Отец встает из-за стола, снимает ремень. Вовочка убегает. Сцена закрывается.

У завуча.

Татьяна Сергеевна решила поговорить с Вовочкой по душам:

— Вовочка, вот с математикой у тебя плохо, с русским тоже, с английским – еще хуже… У тебя вообще есть любимый предмет?

— Ага!

— Какой?

— Компьютер!

Опять дома.

Семестр подходит к концу, и мама спрашивает Вовочку:

— Сынок, ты когда, наконец, исправишь свои отметки по географии?

— Мам, я каждый день стараюсь. Но Галина Петровна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

На каникулах.

Во время каникул Нина Григорьевна позвала Вовочку:

— Нужно покрасить окна на втором этаже. Сделай это, пожалуйста, побыстрее.

Через два часа Вовочка спрашивает:

— Нина Григорьевна, а рамы тоже красить?

— Что?

У директора.

В кабинете Жанны Григорьевны:

— Ирочка, напечатай, пожалуйста,  объявление:

«Пропал шестиклассник Вовочка.

Особые приметы: уши оттопыренные, руки не мыты, брюки не глажены,  в портфеле – ни одного учебника.

Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить.»

1-й Учащийся

Не так уж просто быть учителем,

2-й Учащийся

Мы это поняли давно.

3-й Учащийся

Об этом говорят родители,

4-й Учащийся

Об этом книжки и кино.

5-й Учащийся

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

1-й Учащийся

Пусть же ваши сбудутся желанья,

2-й Учащийся

Пусть ваш дом не навестит беда!

3-й Учащийся

От души мы поздравляем

4-й Учащийся

Наших всех учителей

5-й Учащийся

И здоровья всем желаем

ХОРОМ: От проказников детей!

В  зал бросают шарики. Уходят.

nsportal.ru

Классный час (6 класс) на тему: День Учителя

Классный час:

«Профессия учитель!»

Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии учителя.

Ход классного часа

1.Вступительная беседа.

Учитель. Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!

Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы станете капитанами корабля, построите уютные дома, сошьете красивую и удобную одежду и обувь, испечете самый вкусный в мире торт или построите новый красивый город. Но чтобы кем-то стать в жизни, вам надо, прежде всего, вырасти и выучиться.

-Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

-Правильно, о профессиях.

2. Понятие слова «профессия».

а) обозначение слова профессия

Учитель: А что обозначает слово «профессия»?

Учитель: Спасибо вам всем. «Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.

лат.

Professio – объявляю своим делом». Объявляю своим делом! Человек, выбравший профессию учитель, не просто объявил это дело своим, но вложил в это дело свою душу.

На свете очень много разных профессий, сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, и все они важны и почетны, начиная от простого дворника и заканчивая учёным. И это действительно так.

б) пословицы и поговорки о труде

-Ребята, постарайтесь вспомнить пословицы и поговорки о труде или профессиях.

Труд создал человека, без труда не вынешь и рыбку из пруда, труд кормит и одевает человека, кто любит трудиться, тому без дела не сидится, труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.

-А теперь давайте попробуем отгадать загадки о профессиях.

3.Игра “Отгадай загадку”

Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его нелегок и непрост,

Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)

Он опускается в забой

Его работа под землей. (Шахтер)

Ему нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! (Слесарь)

Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

Кладет кирпич за кирпичом,

Растет этаж за этажом.

И с каждым часом, с каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Строитель.)

Он в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней. ( Врач.)

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать. ( Учитель.)

4. Профессия «учитель»

Учитель:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

О тех же, кто был рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Поговорим сегодня с вами.

Честь отдадим учителям!

7октября – День учителя.

ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель?

Да, учитель любит детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.

Давайте немного поиграем. В начальной школе у вас почти по всем предметам один учитель, у вас сейчас много других учебных предметов. Перед вами предметы, которые преподают в начальной и средней школе. Ваша задача подумать и сформулировать свой ответ по очереди по партам. Начинает первая парта — английский язык

преподаёт учитель английского языка,

химию

преподаёт учитель химии,

биологию

преподаёт учитель биологии,

русский язык

преподаёт учитель русского языка и литературы,

литературу

преподаёт учитель русского языка и литературы,

математику

преподаёт учитель математики,

физику

преподаёт учитель физики,

информатику

преподаёт учитель информатики,

историю

преподаёт учитель истории,

музыку

преподаёт учитель музыки,

технологию

преподаёт учитель технологии,

изобразительное искусство преподаёт учитель изобразительного искусства.

-Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием

Учитель:

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Учитель: Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

5. Игра “Узнай профессию”

В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые. По предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь.

– Стетоскоп, градусник, шприц…

– Ложка, нож, поварешка…

– Весы, калькулятор, гирьки, деньги, товары…

– Кисти, краски, холст…

— Небо, штурвал, самолет, аэропорт.

—Расческа, ножницы, зеркало, лак для волос.

— Ферма, коровы, ведро, молоко.

— Трактор, плуг, рычаг.

— Книги, полки, выставка книг.

6. игра

— Ребята, почти каждый сказочный персонаж имел определенные навыки или был задействован в какой-либо «профессиональной деятельности». Догадайтесь, в какой именно?

1. Дед из сказки о золотой рыбке? (Он занимался рыбным промыслом)

2. Бабка из сказки о колобке? (Занималась хлебопечением)

3. Житель деревни Простоквашино – Печкин? (Был деревенским почтальоном)

4. Незнайка и его друг Пончик? (космонавты)

5. Мальвина, Пьеро (артисты кукольного театра)

6. Айболит (высококлассный ветеринар)

7. Баба-Яга (первый сказочный пилот)

8. Дядя Федор (начинающий фермер)

9. Кот Матроскин (предприниматель в душе)

10. Крокодил Гена (Заслуженный работник зоопарка)

11. Крот из сказки «Дюймовочка» (Бухгалтер с большим стажем работы)

12. Мэри Поппинс (Профессиональная няня)

13. Кот в сапогах (менеджер)

14. Карабас-Барабас (режиссер-постановщик в театре)

7.Заключение.

— Мы можем сделать вывод: все профессии нужны, все профессии важны. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

АНАЛИЗ:

Тема классного часа: «Учитель» все о данной профессии

Задача:

Донести детям понятие о данной профессии

Присутствовали:

Отсутствовали:

Вывод: все профессии нужны, все профессии важны. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

nsportal.ru

Материал (6 класс) по теме: сценарий ко дню учителя «Для Вас, учителя!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Бахчисарайская специальная школа-интернат»

Внеклассное мероприятие для сотрудников

школы-интерната

        

        «Для Вас, учителя!»

г. Бахчисарай, 2016 г.

Цель: поздравление педагогов и сотрудников школы-интерната с профессиональным праздником.

Задачи:

 — формирование адекватной самооценки личности воспитанников;

— закрепление навыков декламации стихотворений, координации речи и движений;

— развитие речи, обогащение словарного запаса.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия

М. А.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий 2

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий 1

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий 2

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

М. А.

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Звучит мелодия «Молдавская», цыганский танец. Цыганка выводит в центр зала Директора, гадает на картах:

Дорогие друзья, пусть будет так,

Чтоб в жизни вашей светлой, доброй

всегда вас окружали дети, как цветы,

чтоб школа всем была надежной пристанью —

Счастливой, светлой, полной доброты.

М. А.

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы Скринском Александре Юрьевиче. Вам слово, Александр Юрьевич.

М. А.

Наши педагоги — самоотверженный народ.

У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе.

Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

   Сценка «А у нас…»

Песня «Школа наш родимый дом»

Ведущий 1

Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой жизнью».

М. А.

Дорогие педагоги, для вас звучат «Музыкальные смешинки».

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

М. А.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Всех Вас, учителей!

Ваша жизнь — уроки, дети,
Ваша жизнь — заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.

А теперь примите поздравления от выпускников нашей школы.

Надя

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Карина

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Танец «Студентка-практикантка»

Ведущий 1


Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!

Ведущий 2

Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник.

И пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Ученики так любят вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас

Танец «Сердце детям»

М. А.

Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Презентация «Все, что в жизни есть у меня»

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *