Номер от класса на день учителя: Сценарий ко дню учителя. «Мы желаем счастья вам!»

Внеклассное мероприятие ко дню учителя.Поле чудес. Поздравления, приглашения, сценарии, тосты, рамки, открытки, конкурсы для Вас в Центре Праздника

Сценарий праздника ко Дню учителя

Оборудование : игровой барабан (можно сделать так: круг из ДВП или фанеры установить на вращающийся стул и закрепить),табло для слов (буквы слова вешаются на табло и закрываются сверху), черный ящик для сектора «Приз»

Секторы на барабане :

синий круг — результативный ход;

Красный круг — пропуск хода;

Сектор «плюс » — позволяет открыть любую букву;

Сектор «Шанс» — дает право участнику спросить совета у кого -то в зале или обратиться за помощью по телефону.

Сектор «Приз» — возможность взять приз.

Сектор « Банкрот»- подразумевает номер от игроков

Ход мероприятия

Ведущий: Нет выше слова, чем «учитель»

Прекрасней слова мир не знал

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый, школьный зал

Ведущая: Дорогие, милые учителя и гости! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником- Днем учителя!

Ведущий: Мы желаем всем без исключения

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Ведущий:Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим

И от души хотим вам пожелать

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать.

(видеосюжет про учителей под сопровождение попурри)

ВЕДУЩИЙ: Учитель должен постоянно меняться, постоянно учиться в своей же школе, тогда он не будет настоящим учителем.

/Л.Н. Толстой/

ВЕДУЩИЙ: Учитель святая профессия. Как врач отвечает за здоровье людей перед своей совестью и только перед нею, так и учитель отвечает перед своей совестью за то, какое знание он несет детям

/И.Н. Ульянов/

(ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ « Детство» Султан 8 класс)

(ТАНЕЦ 2 класс)

ВЕДУЩИЙ: Все эти высказывания великих учителей каким-то образом характеризуют обязанности учителя. А каковы же права наших дорогих наставников?

ВЕДУЩИЙ: Они имеют полное право принять участие в нашей игре

ВЕДУЩИЙ: Тема нашей сегодняшней игры «Великие учителя». Это не так сложно, как кажется, и мы думаем, что великим может стать любой учитель, находящийся в определенном отрезке времени, в отдельно взятой местности, среди отдельно взятых и вместе собранных в школе детей.

ВЕДУЩИЙ: Какая сумбурная игра слов!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь общая игра с угадыванием слов будет более знакома и понятна нашим учителям.

(ПЕСНЯ ПРО бабушку 0 класс)

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы вплотную подошли к конкретному заданию первого тура, максимум внимания!

1 ТУР.

ВЕДУЩИЙ: Представление первой тройки игроков. И мы приглашаем к барабану первую тройку игроков

(ветеранов педагогического труда)

/представление участников…………/ под музыку «…………»

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ВЕДУЩИЙ: Задание 1 тура

    Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое.(ИННОВАЦИЯ)

Инновация-это внедренное новшество, обеспечивающее качественный педагогический рост эффективности педагогических процессов. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений.

ВЕДУЩИЙ:А теперь у нас информационная пауза.(Сценка про бабушек 2 класс)

ВЕДУЩИЙ: РАЗМИНКА ДЛЯ ЗАЛА:

1.Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР

2.Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

3.Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ

4.Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ

5.То, что ученики любят «ныкать», чтобы потом долго искать. ЖУРНАЛ

6.«Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК

7Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН

8.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК

9.«Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК

10.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ

11Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕНТ

12. Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА

13.То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

2 ТУР.

ВЕДУЩИЙ

«Особенно хочется поздравить с праздником тех наших коллег, для которых этот год юбилейный.(Жунусов БауржанНабиевич- 30 лет, Таранюк Ирина Вычеславовна -10 лет, Гончарова Александра Юрьевна-10лет, Закотырина Ольга Александровна- 20 лет, Лукина Людмила Николаевна-5 лет, Фирсов Олег Сергеевич-5 лет)

(НОМЕР ОТ КЛАССА В ПОДАРОК)

ВЕДУЩИЙ : Приглашается вторая тройка игроков (Гончарова Александра Юрьевна, Лукина Людмила Николаевна, Фирсов Олег Сергеевич)

Ведущий : Любовь, уваженье, признанье
Заслужены честным трудом.
О школе Вы помните прежде,
О личных удобствах — потом.
Вас знают как верного друга,
Готовы на помощь прийти.
Готовы Вы жертвовать многим,
Чтоб только беду отвести.
За смелость, за ум, за терпенье
Почет Вам, и честь, и хвала!

ВЕДУЩИЙ: Задание 2- го тура

    О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него.

    (ОТПУСК)

Отпуск- временное освобождение от работы в будние дни на определенный период времени для покупки шорт,панамки, а не новые обои и ламинат.

ВЕДУЩИЙ: И вновь информационная пауза.

(НОМЕР от КЛАССА)

3 ТУР.

ВЕДУЩИЙ: Ну а я приглашаю к барабану третью тройку игроков.

Встречайте!!! Наши молодые учителя.

Кривоногова Алена Евгеньевна, Кузьменко Татьяна Валерьевна, Киселева Ольга Сергеевна)

Ведущая:

В своём выборе век не раскаются
И работы другой не хотят,
Каждый день детям они улыбаются,

И, представьте, не тлеют – горят!
Катаклизмы любые выносят,
Что не взвалят на плечи – несут,
И любые решая вопросы,
Школой дышам и школой живут

Задание 3ого тура

    Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» (ЗАРПЛАТА)

Зарплата

Учителям Казахстана поднимут заработную плату с 1 января 2016 года, т.е. на год раньше, чем планировалось, об этом сообщил заместитель премьер-министра страны Бердыбек Сапарбаев

ВЕДУЩИЙ. Ну а теперь подарки от учеников(НОМЕР КЛАССА)

И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди
В ее составе есть.!

Ведущий: Дорогие друзья! И в завершении мы желаем нашим гостям, всем ученикам, учителям земных благ- будьте счастливы всегда, желаем вам удачи и добра

(исполнение песни лидеров и младших школьников « Спасибо, вам учителя!»

Расскажите о себе?

Крутите барабан. Называйте слово. О к сожалению такого слова нет

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемая (ый)______________________________________!

Мы очень хотим, чтобы Вы приняли участие в игре «Поле Чудес».

Вы немного расскажите о себе, ответив на несколько вопросов (такие правила у этой игры).

Кто ваш любимый писатель?

Чем Вы любите заниматься в свободное время?

Любите ли Вы музыку, если да, то какую?

Как провести день учителя в школе? Ответ очень прост. Нужен красивый сценарий праздника дня учителя. И мы предлагаем вам наш новый сценарий день учителя по мотивам самой популярной российской игры Поле чудес. В этой игре будут учувствовать только учителя и за свое участие и свои победы они получат памятные ризы.

Сценарий на день учителя в стиле телепередачи «Поле Чудес».

Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в , подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.

Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное — в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он — чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Ключевые теги:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

« Учитель » — слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.

Поле чудес класс-шоу

Организация которая в 1994 году учредила Профессиональный праздник работников сферы образования — Международный день учителя который отмечался в первое воскресенье октября. I тур

I тур С Н Е Ю О К

ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) межправительственная организация, специализированное учреждение ООН. Существует с 1946 с целью содействия миру и международной безопасности путем развития сотрудничества между государствами в области просвещения, науки и культуры. Объединяет 175 стран (1993). Местопребывание — Париж. Генеральный директор (с 1987) — Ф. Майор (Испания). В 1999г. Генеральным директором Организации объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) избрана Ирина Бокова, посол Болгарии во Франции и постоянный представитель Болгарии при ЮНЕСКО.

II тур Во времена правления Романовых директор гимназии приравнивался по рангу к генералу, а учитель мог дослужиться до коллежского советника. Какому рангу приравнивался коллежский советник.

II тур К И В Н О К Л О П

I, II III, IV V VI-VIII IX-XIV Ваше высоко­превосходительство Ваше превосходительство Ваше высокородие Ваше высоко­благородие Ваше благородие Гражданские чины (1722-1917 гг. ): I. Канцлер Действительный тайный советник 1-ого класса. II. Действительный тайный статский советник III. Тайный советник IV. Действительный статский советник V. Статский советник VI. Коллежский советник Всего 14 классов. Уставное обращение соответственно классу

III тур «Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно». — сказал знаменитый российский педагог. Отгадайте его фамилию.

III тур Й К И С Н И Ш У

Ушинский (Константин Дмитриевич, 1824 — 1870) — знаменитый русский педагог. Ушинский горячо ратовал за устройство учительских семинарий и отдал много времени составлению книг для чтения и первоначального обучения: «Детский Мир» и «Родное Слово». Отводя в этих книгах видное место естественно научному материалу, он остается верен заветам реалистической педагогики Коменского, Локка и Песталоцци. Подобно Песталоцци, Ушинский дает в руки родителей и учителей особое руководство к своему «Родному Слову», имевшее обширное влияние на русскую народную школу и остающееся лучшим пособием по методике родного языка и до настоящего времени. III тур

Финал Ежегодно с 1990 года проводится профессиональный конкурс «Учитель года России», победители которого получают звание «Заслуженный учитель России» и получают приз. Как называется приз?

Финал й ы А Н К И Л Е П Х Р у с т А л ь н

Стоит отметить, что учителя из Коми три раза выходили в финал всероссийского профессионального конкурса. В число прошедших в финал сильнейших участников конкурса в 2009 году вошла Наталья Чернова. В 2008 году обладателем «Малого хрустального пеликана» стал учитель физики Сыктывкарского технологического лицея Сергей Алешин. А в 2006 году так же достойно представляла республику и вышла в финал учитель начальных классов из села Выльгорт Анна Титенкова. Если учесть, что в конкурсе принимают участие 69 лучших педагогов со всей страны, доказавших свое мастерство в региональных конкурсах, то выход в финал – это уже победа. Именно поэтому всем финалистам по окончании конкурса вручается «Малый хрустальный пеликан», а абсолютному победителю – «Большой хрустальный пеликан».

Презентация для проведения мероприятия к Дню учителя. Данная игра проводится в виде известной игры » Поле Чудес » участникам задаются вопросы об искусстве, культуре. На каждом слайде представлены вопросы по данной теме, среди геймов номера художественной самодеятельности.В игре говорится о художниках, картинах, скульптурах 20-века.Игра состоит из 3 туров и супер финал.Игра интерактивная.Учитель может укунуться в иснторию культуры, искусства и живописи.Оборудование: Игровое поле, барабан, призы для награждения; ноутбук, колонка для музыки, видеопроектор; репродукции картин И.Репина «Иван Грозный и сын его Иван», «Не ждали», «Бурлаки на Волге», И.Сурикова «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», К.Брюллова «Последний день Помпеи», В.Васнецова «После побоища»; презентации о русских художниках.

ХОД ИГРЫ

Правила игры: Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Ведущий загадывает слово, указанное на табло, а по ходу игры даёт наводящие подсказки. Игроки по очереди крутят барабан. На барабане могут выпасть сектора с различным числом очков, которые игрок получит, если угадает букву, или специальные сектора: Приз (П) — игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Плюс (+) — игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все). Шанс (Ш) — игрок может позвонить по телефону (номер даёт случайный зритель в студии) для получения ответа или подсказки. Если на другом конце провода отвечают правильно, то ему высылают приз. Банкрот (Б) — очки, набранные игроком, сгорают, а ход переходит к следующему игроку. При выпадении сектора «Банкрот» дважды игроку выдаётся поощрительный приз. Ноль (0) — набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку х2 — набранные игроком очки удваиваются, если он верно назовёт букву (если две буквы, то утраивается, если три — умножается на 4, и т. д.) При трёх подряд верно угаданных буквах игрок имеет право на выбор из двух шкатулок, в одной из которых конфеты шоколадные, а в другой — пусто. В любой момент (но только во время своего хода) игрок может рискнуть и назвать слово целиком. Игрок выбывает из игры , если взял приз, либо назвал неверное слово. Если выбыло два игрока, то для третьего работает правило три результативных хода Побеждает игрок , первым отгадавший всё слово. Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Победитель финала выбирает призы на заработанные очки, а ведущий предлагает ему поучаствовать в суперигре, где он может либо потерять всё, либо выиграть суперприз. Так как игроки находятся в студии не одни, существует вероятность несанкционированной подсказки. Если ведущий услышал из зала подсказку, подсказавший удаляется из студии, а ведущий меняет задание.

Как красиво и грамотно организовать день учителя в школе и в детском саду? Для этого вам нужен сценарий день учителя. И мы специально для вас написали новый сценарий по мотивам игры Поле чудес. И чтобы этот сценарий воплотить в жизнь вам надо, чтобы учителя согласились поиграть в эту интересную игру. А заманить в игру их можно специальными призами, которые получат не только победители, но и участники игры. Кстати, все призы вы сможете скачать с нашего сайта.

Сценарий день учителя – Поле чудес для учителей

Для данного сценария вам потребуется: , и, конечно же, подарки и призы. В качестве общих подарков для всех участников, предлагаем шоколадки в оригинальной обертке, подготовленные специально для праздника, посвященного дню учителя и цветы, приз победителю выбираете сами. Также нужно сделать барабан. Можно обойтись и без барабана. Тогда за одну правильную букву начисляется 50 очков. С барабаном придется немножко повозиться и рассчитать очки так, чтобы в суперфинале открыть не больше половины букв.
Правила игры:
Все как в телепередаче, за исключением барабана.
1. за одну правильную букву начисляется 50 очков.
2. За отгаданное слово целиком +100 очков к тем, что набрали при правильном отгадывании букв.
3. Игра состоит из 3х полуфиналов по три человека, финала из вышедших полуфиналистов, и суперфинала победителя финала.
4. В финале разгадывается не слово, а словосочетание.
5. Очки набираются для того, чтобы в суперфинале открыть как можно больше букв. Здесь расчет идет 100 очков = одна открытая буква, но не более половины букв. Супер финалист сам выбирает, какие буквы в словосочетании открыть, (словосочетание состоит из 17 букв, открыть можно не больше 8 букв).
Самое главное — в игре участвуют учителя!
Всем участвующим в игре вручаются медали, вышедшим игрокам в финал еще дополнительно вручаются грамоты финалистов, а вышедшему в суперфинал участнику к призу еще вручается диплом победителя.

Вопрос для 1-го полуфинала:
Это возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков этого в племенах гоминид хабилисов (Человек умеющий) некоторые ученые (Г.Б. Корнетов, А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко) относят к периоду 2,5–1,5 млн. лет назад. О чем идет речь?
Ответ: Воспитание

Вопрос для 2-го полуфинала:
В Византии дети до 7 лет воспитывались в семье, в зажиточных семьях для мальчиков предполагались военная и физическая подготовка, обучение грамоте. Начальное образование осуществлялось в частных школах, дававших навыки чтения, письма и счета. Как назывались эти школы?

Ответ: «пропедиа»

Вопрос для 3-го полуфинала:
Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, чье влияние распространялось далеко за пределы родины. Начальное образование он получил в монастыре, затем в «школе братьев» в Давентаре, позже в Парижском и Оксфордском университетах, где глубоко овладел языками и литературой. Он оставил след в истории как яркий публицист, высмеивающий пороки современного ему общества («Похвала глупости»). Педагогические взгляды он излагал в работах «Беседы», «Цицеронианцы» и другие.
Формулируя цель воспитания, превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения. По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение. Назовите фамилию этого человека.

Ответ: Роттердамский

Вопрос для финала:
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал он — чешский педагог и философ, создавший первую в истории педагогики научную теорию – дидактику. Впоследствии он пришел к убеждению, что человек должен получить систему знаний о мире и в основу процесса обучения должны быть положены четкие принципы, которые впоследствии послужили ядром новой универсальной классно-урочной системы обучения, которую педагог теоретически обосновал и предложил правила ее реализации на практике. До сегодняшнего дня классно-урочная система остается основой школьного обучения, что можно считать его бесспорной заслугой. О ком идет речь? Назовите фамилию этого педагога.

Ответ: Коменский

Вопрос для суперфинала (словосочетание)

История педагогики и образования как это давно является неотъемлемой частью педагогического образования, это одна из самых старых отраслей педагогического знания, которая выделилась внутри педагогики уже в середине XIX в. О чем идет речь?

Ответ: учебная дисциплина

Линейка «День учителя» — начальные классы, мероприятия

Линейка «День учителя».

Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: шары, цветы, плакаты ко дню учителя, музыкальное сопровождение.

Ход линейки

 Ведущий. Добрый день, дорогие ученики и педагоги!

От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Выступление мальчиков:

1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы  -оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

3. Пусть года летят, как листопад,

Чаще в жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

Выступление Атановой Амины. Танец.

Сценка.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные.

Четвертый ученик(перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся.

Четвертый ученик (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

Четвертый ученик(возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

Песня «Мой добрый учитель».

1.Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает,

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Припев:

Мой добрый учитель,

Ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир  нам открыли,

И где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Все годы нас учили понимать,

И трудные и яркие предметы,

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев:

Мой добрый учитель,

Ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир  нам открыли,

И где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Ведущий.  Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.

 Ученик. Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ведущий. Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наша линейка. Но хотелось бы,  чтобы не только учащиеся поздравили Вас, но и родители тоже. Итак, слово предоставляется родителям 4 «Б» класса.

Ведущий. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!

Просмотр содержимого документа
«Линейка «День учителя» »

Линейка 4 «Б» класса

«День учителя!»

Учитель: Шелякина Ирина Викторовна

Семей 2015-2016 г.

Линейка «День учителя».

Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: шары, цветы, плакаты ко дню учителя, музыкальное сопровождение.

Ход линейки

Ведущий. Добрый день, дорогие ученики и педагоги!

От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Выступление мальчиков:

1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы -оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

3. Пусть года летят, как листопад,

Чаще в жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

Выступление Атановой Амины. Танец.

Сценка.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Четвертый ученик(перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Четвертый ученик (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

Четвертый ученик(возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

Песня «Мой добрый учитель».

1.Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает,

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Припев:

Мой добрый учитель,

Ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир нам открыли,

И где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Все годы нас учили понимать,

И трудные и яркие предметы,

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

Припев:

Мой добрый учитель,

Ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах,

Вы мир нам открыли,

И где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Ведущий. Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.

Ученик. Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ведущий. Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наша линейка. Но хотелось бы, чтобы не только учащиеся поздравили Вас, но и родители тоже. Итак, слово предоставляется родителям 4 «Б» класса.

Ведущий. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

Всемирный день учителя: Почему мы должны благодарить наших преподавателей — Пермский бассейн Техасского университета

Новости

02 октября 2020 г.

Доктор Рой Херст, профессор и заместитель декана педагогического колледжа

Понедельник, 5 октября, — отличный день, чтобы проявить любовь и сказать «спасибо» учителям. Каждое 5 октября с 1994 года Всемирный день учителя отмечает учителей за их упорный труд, самоотверженность и жизненно важный вклад в развитие общества. Тема этого года «Учителя: лидерство в условиях кризиса, переосмысление будущего» особенно актуальна во время огромных перемен и вызовов, вызванных пандемией COVID-19.

Преподавание — это профессия, выбранная из страсти и преданности делу, а также из желания помочь молодым людям подготовиться к своему будущему — и нашему будущему.

Все мы, особенно родители, во многом являемся учителями, но те, кто выбирает преподавание своей профессией, играют особенно важную роль и заслуживают нашей огромной признательности и благодарности. Образование — одна из важнейших основ свободного общества, и учителя — сердце этой основы. Как сказал Дэн Разер: «В большинстве случаев сон начинается с учителя, который верит в вас, который дергает, подталкивает и ведет вас к следующему плато, иногда тыкая в вас острой палкой, называемой истиной». Великий учитель может влиять на жизнь как в классе, так и за его пределами.

Учителя учат, потому что им не все равно. Преподавание — это профессия, выбранная из страсти и преданности делу, а также из желания помочь молодым людям подготовиться к своему будущему — и нашему будущему. Учителя должны обладать сочувствием, гибкостью, любознательностью, состраданием, терпением, самоотверженностью и стойкостью. Учителя считают, что в каждом ребенке есть что-то особенное, или, говоря словами поэта Роберта Фроста, «я не учитель, а пробуждающий».

Как и фермеры, учителя оптимисты и верят, что семена, которые они посадят сейчас, дадут обильный урожай в будущем. Немногие, если вообще есть, продолжают преподавать из-за финансового вознаграждения. Они продолжают год за годом из любви к молодежи и из-за того, что видят, как они растут. Они делают это, потому что это их призвание.

В эти трудные времена учителя, многие из которых сами являются родителями детей школьного возраста, стремятся удовлетворить академические потребности своих учеников, а также обеспечить безопасность и здоровье своих учеников и самих себя. Учителя ориентируются на дистанционное обучение, повторное открытие школ, гибридное обучение, устранение пробелов в обучении, поддержку уязвимых групп населения и многое другое. Учителя вводят новшества и решают проблемы, возможно, больше, чем когда-либо прежде, чтобы справиться со сложными непредвиденными ситуациями и попытаться подготовиться ко всему, что может произойти в следующий раз.

Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Я никогда не учу своих учеников. Я лишь создаю условия, в которых они могут учиться». Каждый день учителя в Пермском бассейне встают рано и делают все возможное, чтобы создать условия, в которых их ученики могут учиться. Они заслуживают нашей благодарности и похвалы. Поставьте перед собой сегодня задачу сказать учителю, или двум учителям, или многим учителям: «Спасибо!» Вперед, продолжать. Сделайте их день. Они обязательно это оценят.

Доктор Рой Херст — профессор и заместитель декана Педагогического колледжа Техасского университета в Пермском бассейне. Он поддерживает студентов, когда они получают степень магистра искусств в области образования и программы сертификации учителей. Узнать больше об образовательных программах UTPB можно на сайте www.UTPB.edu

UT Пермский бассейн находится в пределах вашей досягаемости.

С Днем учителя 2022

День учителя — это особый день, когда отмечают и чтят вклад учителей в нашу жизнь. Это день, чтобы показать нашу признательность за их тяжелую работу и самоотверженность. Учителя играют важную роль в формировании нашего будущего, и они заслуживают признания за их ценный вклад. В этот день мы можем показать нашим учителям, насколько мы ценим их роль в нашей жизни, выразив нашу благодарность и любовь. Вот несколько способов сделать этот день особенным для ваших учителей.

Как поздравить учителя с Днем учителя?

  1. Найдите время, чтобы написать вдумчивую и личную записку, в которой выражается благодарность вашему учителю.
  2. Сделайте небольшой подарок, чтобы выразить свою признательность.
  3. Проведите дополнительное время со своим учителем, поболтайте и узнайте его лучше.
  4. Запланируйте особое занятие в классе, чтобы показать свою признательность, например, веселую игру или интересный урок.
  5. Помогайте своему учителю, чем можете, например, убирая класс или раскладывая материалы.
  6. Крепко обнимите своего учителя и скажите, как сильно вы его цените.

Спасибо вам, учителя, за все, что вы делаете, чтобы помочь нам расти и учиться. Мы искренне благодарны за ваши самоотверженные усилия. С Днем учителя!

Какое число День учителя 2022?

День учителя отмечается в разные дни в разных странах. В одних странах он отмечается 5 сентября, в годовщину рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, а в других — 15 мая, в годовщину смерти Жан-Жака Руссо.

День учителя — это возможность выразить нашу признательность за упорный труд и самоотверженность учителей. Это также время задуматься о роли образования в нашей жизни и обществе.

Образование является одним из основных прав человека и необходимо для реализации других прав. Это способствует индивидуальному и социальному развитию и расширению прав и возможностей. Она помогает людям развивать свои навыки и способности и в полной мере участвовать в жизни общества.

Почему важен учитель?

Учителя играют жизненно важную роль в поддержке и продвижении образования для всех. Они создают возможности для обучения, которые помогают нам расти и развиваться. Они вдохновляют нас раскрыть свой потенциал и изменить мир к лучшему.

В День учителя мы отмечаем силу образования и роль учителей в нашей жизни. Мы благодарим их за их приверженность преподаванию и обучению и подтверждаем нашу готовность поддерживать их в их работе.


Учителя играют важную роль в нашем обществе. Именно они учат нас думать, рассуждать и общаться. Они готовят нас к реальному миру и помогают нам стать успешными взрослыми.

С Днем учителя 2022

В День учителя мы чествуем мужчин и женщин, посвятивших свою жизнь обучению других. Мы благодарим их за их страсть и преданность делу и признаем жизненно важную роль, которую они играют в нашей жизни.

День учителя — это время, чтобы подумать о влиянии, которое наши учителя оказали на нас. Это возможность выразить нашу признательность за их самоотверженность и упорный труд. Это также время отметить особую связь, которую мы разделяем с нашими учителями.

В этот день мы вспоминаем учителей, которые вдохновляли нас, бросали нам вызов и помогали расти. Мы благодарны им за руководство и поддержку. Мы отмечаем их преданность своей профессии и их приверженность нашему образованию.

Спасибо вам, учителя, за все, что вы для нас сделали. Мы стали лучше благодаря вам.

Почему день учителя?

День учителя — ежегодный праздник, отмечаемый 5 октября во многих странах мира. Мероприятие отмечается в ознаменование годовщины со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, философа, академика и политика, который был вторым президентом Индии с 1962 по 1967 год. Этот день также отмечается в знак уважения ко всем учителям за их самоотверженную работу. вклад в общество.

Первый День Учителя отмечался в Индии 5 сентября 1962 года. В этот день в школах и колледжах страны д-ру Сарвепалли Радхакришнану был дан праздник в честь его дня рождения. Правительство Индии также объявило его национальным праздником. Во многих странах этот день также отмечается как Всемирный день учителя.

Учителя играют очень важную роль в нашей жизни. Они формируют наше будущее, передавая знания и ценности. Они помогают нам стать хорошими и ответственными гражданами страны. День учителя – прекрасный повод выразить нашу благодарность и признательность нашим учителям. Это день, посвященный учительской профессии и способствующий международной солидарности и сотрудничеству между учителями.

В этот день в школах и колледжах организуются различные мероприятия и программы в честь учителей. Учащиеся разыгрывают сценки, танцуют и поют песни, чтобы выразить свою любовь и уважение к своим учителям. Учителей также поздравляют с подарками и цветами. В некоторых школах ученики берут на себя ответственность за классы и учат учителей, чтобы показать свою признательность.

С Днем учителя 2022

День учителя — особенный день для всех нас. Это день, когда мы выражаем нашу благодарность и признательность нашим учителям. Давайте все пообещаем сделать все возможное, чтобы наши учителя гордились нами.

День учителя отмечается во всем мире в честь учителей за их вклад в образование. День отмечается в разные дни в разных странах. В Индии День учителя отмечается 5 сентября в ознаменование годовщины рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, великого учителя и ученого. Доктор Радхакришнан считал, что «учителя должны быть лучшими умами страны».

В этот день ученики выражают благодарность и любовь своим учителям. Они исполняют пародии, песни и танцы, чтобы развлечь своих учителей. Учителя также дарят подарки своим ученикам. Это день, когда мы вспоминаем и отмечаем вклад учителей в нашу жизнь.