Номера на день учителя от учеников 5 класса – : , 5-7 ,

Материал (5 класс) по теме: День учителя

1-й ведущий:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:
Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)

А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г — гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность…
(и так далее)

1-й ведущий:
Все школьные годы
Дарит нам
Классный руководитель.
Сокровища знаний,
Радость открытий…
Спасибо за это
Старшим друзьям,
Нашим любимым
Учителям!

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Пусть бегут неуклюже второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает, если в класс приглашает

Лучший друг наш – весёлый звонок.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Наши книжки, тетрадки в идеальном порядке.

Сколько можно уже отдыхать?

Дома скучно ужасно. Ну, а в школе – прекрасно!

Снова будем читать и считать!

Припев.

Что трудней всего на свете?

Что нужней всем нашим детям?

Забота и ласка, свет и труд

Того, кого  учителем  зовут!

 Учитель , верный спутник детства,

Он как мать, как старший брат.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят.

Мы любим вас за ваши знанья,

За доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами,

И даже в будущем у нас!

Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике – в пляске и в песне.

И в играх весёлых, и всюду – мы вместе.

Ученики 2-го класса поют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

Пусть бегут неуклюже второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает, если в класс приглашает

Лучший друг наш – весёлый звонок.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели,

Сразу не узнать!

Наши книжки, тетрадки в идеальном порядке.

Сколько можно уже отдыхать?

Дома скучно ужасно. Ну, а в школе – прекрасно!

Снова будем читать и считать!

Припев.

Что трудней всего на свете?

Что нужней всем нашим детям?

Забота и ласка, свет и труд

Того, кого  учителем  зовут!

 Учитель , верный спутник детства,

Он как мать, как старший брат.

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят.

Мы любим вас за ваши знанья,

За доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами,

И даже в будущем у нас!

Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике – в пляске и в песне.

И в играх весёлых, и всюду – мы вместе.

Дети поют частушки

Для сотрудников всей школы

Мы частушечки споём,

Очень вам мы благодарны,

Что так весело живём!

Заместитель и директор

Службу трудную несут:

Проверяют, разъясняют,

Всем покоя не дают.

Педагоги все родные,

Огорчаем вас подчас,

Извините, дорогие,

Всё же очень любим вас!.

Мы резвимся на прогулке,

Технички моют, чистят, трут,

Меню шеф-повар составляет,

Вкусно повара пекут.

И у медсестры работы –

Даже не пересчитать.

Никому, кто с нами связан,

Не даём мы отдыхать!

Работников всей нашей школы

Поздравляем от души!

Вспоминать вас добрым словом

Будем! Честно говорим!

Дорогие наши  учителя !

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать!

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь и за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Дети поют песню на мотив «Мы желаем счастья вам»

Школа наш и ваш любимый дом.

Здесь мы годы детства проведём.

Учимся людьми мы быть,

У вас пример берём!

Знаем, вы заботливы всегда.

Ну, а поругали – не беда!

На глазах на ваших мы

Взрослеем с каждым днём!

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Поверьте, от души, эту песню вам поём!

Мы желаем счастья вам,

Пусть не тронет волос седина!

 Учителя  душа добротой своей светла!

1-й ученик.
Пусть зовут нас «шестилетки».
2-й ученик.
Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик.
Не ведем мы дневники.
4-й ученик.
Но все же мы…
Хором.
Ученики!
1-й ученик.
Любим чистый светлый класс.
Это раз!
2-й ученик.
Там читаем мы слова.
Это два!
3-й ученик.
Ну, а в-третьих, я Иринке сам пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».
4-й ученик.
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
Хором.
Отдыхайте, малыши!
1-й ученик.
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Миниатюра Дело было вечером

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

(исполняется песня исполнители Иванов Т., Хингеева К., хор 8 класса):

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Песня-переделка ко Дню Учителя
на мелодию «Крылатые качели»
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки Учиться не хотят!
Девчонки и мальчишки Учиться не хотят!
2. Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев:
3. Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил! Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
Припев: тот же.

Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.

2-й ведущий.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

nsportal.ru

Школьные сценки для 5-8 класса на День учителя

День учителя, который празднуется 5 октября 2019 года – это праздник, который отмечают во всех школах без исключения. Ученики с удовольствием поздравляют своих преподавателей с их профессиональным праздником, устраивают концерты по этому поводу, где показывают различные номера.

Отличный вариант подобного рода выступлений – это школьные сценки ко Дню учителя для учеников 5-8 класса. Об этом мы здесь и расскажем подробнее.

Как правило, сценки на День учителя для средних классов выбирают веселыми и смешными, чтобы они обязательно подняли настроение всем присутствующим на празднике людям – преподавателям и ученикам.

Ребята, обладающие громкими звонкими голосами, могут спеть оригинальные куплеты или же придумать шуточные речёвки, которые точно понравятся всему преподавательскому составу школы.

Их не трудно сочинить самостоятельно, но можно воспользоваться уже готовыми вариантам,которые не трудно отыскать в Интернете. Они могут быть следующими:

Сочинили вам частушки, очень мы старались,
Только просим, чтоб на них вы не обижались!

С днем учителя поздравить собрались сегодня вас,
Пожелать хотим терпенья, чтоб учили лучше нас!

Как бы нам не перепутать – где же Волга, а где Нил?
Перепутаешь случайно – может слопать крокодил!

Замечательный урок – это информатика,
Ведь проходим мы на нем игровую практику!

Биология, конечно, — интереснейший урок,
Только в этом кабинете на окне завял цветок!

Знаю физики законы – скажу я без стеснения,
Просыпаться не дают законы притяжения!

Математику учу триста сорок дней в году,
Остальные двадцать дней – просто думаю о ней!

Мы спешим учителей с праздником поздравить,
Может кто-нибудь за это хочет «пять» поставить?

Мы частушки вам пропели, все они прикольные,
От души шутить старались про науки школьные!

Юмористические сценки на День учителя для 5-8 класса можно подготовить о конкретных учителях, ведь каждый преподаватель имеет свой характер, специфические особенности и манеры поведения.

Главное, чтобы выступление не было обидным для человека, все шутки должны быть доброжелательными и понятными для всех присутствующих.

Помимо номеров-сценок ученики могут продемонстрировать присутствующим на концерте свои таланты и умения. Кто-то из ребят наверняка красиво поет или танцует, обучается игре на музыкальном инструменте.

Будьте уверены, что учителя обязательно обрадуются, если вы продемонстрируете им свои способности, и непременно будут гордиться тем, каких замечательных школьников они растят, обучают и воспитывают.

vstretim-prazdnik.com

Материал (5 класс) на тему: Сценка ко дня учителя

Сценка ко дню учителя.

Действующие лица:

 1. Учитель

2. Фея

3 Двоечник Саша

4. Рассказчик

5. учащиеся (3 ученика)

Реквизит:

 Учитель (блузка, юбка, очки, пучок)

Фея (платье, корона, крылья и волшебная палочка)

Парты, стулья, журнал

Ход сценки:

На сцену и выходит рассказчик и рассказывает стих:

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».

Рассказчик: сцена первая в классе.

Учитель: Добрый день, ребята. Сейчас у нас вами урок математики. Итак, кто мне ответить на вопрос : Сколько будет 6*8?

Ребята поднимают руки.

Учитель: Саша, ответь.

Саша встает, смотрит в потолок, чешет затылок. Не отвечает на вопрос.

Саша: А можно выйти?

Учитель: выйди!!!

Рассказчик: Сцена вторая. В коридоре.

Саша выходит в коридор и кричит: Дважды два- иди сюда!

Выходит фея и говорит: ну что опять?

Саша: сколько будет 6*8?

Фея: Ну это же совсем легко – 48. Ты снова вызываешь меня по пустякам.

Саша: Ну ладно. Трижды три – поди туды.

Фея убегает.

Рассказчик: Сцена третья. Снова в классе.

Учитель: Ну что Саша сколько будет 6*8?

Саша: 48

Учитель: А сколько будет 5*6?

Саша: Ну это легко, я учил. Будет 30!

Учитель: А что обычно ты не учишь!!!!Это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!

Все ребята встают и Саша выходит в перед и рассказывает стих.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: что за безобразие!?

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: безобразие!

 Ребята кланяются и уходят.

nsportal.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: сценарий ко Дню учителя

Сценарий праздника «День Учителя».

Составитель:  педагог-организатор — Рудакова С.М.

     1 вед. Как много в году есть праздников!

     2вед. Рождество.

1 вед. Новый год.

2 вед. День знаний.

1 вед. Праздник мам.

2 вед. День города.

1 вед. День рождения.

2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…

1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, — День учителя. Его отмечают 5 октября.

2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

1 вед.- Шуршит букварями осень.
— Учитель! Мы это слово
— С поклоном земным произносим.
2 вед. ( Кириллова Маша.)

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

                 

( И начинают наши поздравления- первоклассники)

Ваш скромный труд цены не знает,    

Ни с чем он несравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2   — Кто нас мучит?

1  — Кто нам знания дает?

2  — Это школьный наш учитель —

1    — Удивительный народ.

2  — С Вами ясно и светло,

1   — На душе всегда тепло.

2   — И простите, если в срок

1   — Был не выучен урок.

2   — От души мы поздравляем

1     — Наших всех учителей

2   — И здоровья всем желаем

—  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ  

2 Вед. Сказка о пропавшей школе ( показывают ученики 2и 3 классов)

Стихотворение читает ученик 4 класса  Давыдов Дима.

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  всех  детей.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И желаем,  и  желаем

Удач  во  всём.

Поздравляем! Поздравляем! 

Всех  мы  сегодня.

И  пусть  радость,  и  пусть  радость

Стучит  в  ваш  дом.

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. ОГО?!

2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.

( слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)

Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.

1вед. 

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

   2 вед.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя! 

                 

1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Давайте посмотрим  забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)

У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:

1-й  В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом

       Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

2-й  Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

        Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

        Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –

        Это очень хорошо: будет всем веселье!

1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,

        Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –

        Это очень хорошо: все и так все знают

1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:

        «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный

        Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

        Дома получу ремня – это очень плохо!

2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –

        Это очень хорошо, ничего нет лучше!

1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек

        Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

1-й чтец

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

2-й чтец.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

3-й чтец.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

4-й чтец.

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть, вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.

1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

           Крепкого здоровья, радости, добра,  

           Побольше оптимизма и терпенья,

           Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2 Вед.  Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

5-й чтец.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

6-й чтец.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Хором.

Учитель вечен на земле!

1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс

2 Вед. ( Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)

1 Вед. Дорогие учителя!  Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 Вед. Пусть все ваши желания  сбудутся!

2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

2-й ведущий.  Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна.  Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий.  Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Примите в подарок  чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.

         1 чтец

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда

            2 чтец

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые  дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2

Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.

Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.

 Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.

Учителям и воспитателям вручают медали: «За терпение», «За материнскую заботу», «За справедливость», «За моральную поддержку», «За оптимизм», «За доброту», «За неординарность мышления», «За строгость», «За бескорыстие» , «Самому замечательному учителю» и т.п.

Вед.1  Для вас исполняет песню «Маленькая страна» — Кириллова М.

 Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» —  Савельев Руслан.

Приложение  (юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

nsportal.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: День учителя

День Учителя

1.Звук школьного звонка,  

2.звучит школьный вальс. На фоне музыки.

Таня: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Оля: Добрый день!

Таня: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу школьный телеканал «Учительский».И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – Шишковская Татьяна и Полянская Оля

Оля:                     

День Учителя повсюду 

Отмечает вся страна, 

Этот день, он самый лучший, 

Добрый день календаря. 

Таня:

Тебе, наш любимый учитель, 

Глубокую силу любви 

На этот торжественный праздник 

Ученики принесли.

Оля:                    

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 

Готовит нас добрый и строгий учитель. 

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 

Уроки не учим – бывает подчас. 

Таня:

Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 

Спасибо за то, что любите нас. 

Оля: Настало время программы «Утренняя почта».(7 класс)   

3.Заставка Утренняя почта

Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации Ермоловской школы, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору  нашей замечательной школы  Скоробогатову Валерию Алексеевичу.

(Поздравление администрации)

Ведущий: А это письмо из соседнего села Почепское. Дорогие учителя, вас спешит поздравить глава Почепского сельского поселения Бокова Валентина Ивановна.

Ведущий: Валентина Ивановна много лет проработала учителем биологии.  Каждый год она приходит к нам в школу первого сентября и 25 мая. Каждый год поздравляет наших учителей с их профессиональным праздником. Аня, ты не знаешь почему?

Ведущий: Потому что бывших учителей не бывает. И мы приглашаем в нашу студию Бокову Валентину Ивановну.

Ведущий:

К нам пришло еще одно письмо: «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от имени родителей».

Ведущий:

 Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущий:

Следующее письмо от учителей начальных классов: «Дорогая передача! Нам очень понравился музыкальный номер в исполнении наших выпускниц Шелест Насти, Филатовой Алины и Чернышовой Александры. Просим вас,его повторить».

Ведущий:

Для всех присутствующих в этом зале выступают ученицы 5 класса.

(4. музыка губки бантиком)

5.Звучит заставка к передаче «От  всей души»

Ведущий 2:

Я приветствую вас на передаче «От всей души»(9класс)

Ведущий 1

Немало знаем мы профессий. Все же учитель – всех важней. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 2

День учителя – это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был – президентом, моряком, водителем, врачом, рабочим, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущий 1

Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит.

Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий 2

Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины – мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение

Ведущий 1

Сегодня в зале присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя

Ведущий 2

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых. Сегодня в нашем зале присутствуют:

Зязина Екатерина Абрамовна

Шишковская Анастасия Степановна

Шишковский Роман Степанович

Шаламай Татьяна Ивановна

Морозова Татьяна  Федоровна

Агапов Михаил Васильевич.

Ведущий 1

Мы просим вас ответить на вопросы:

Билет 1. Ваш идеал ученика.

Билет 2. Ваши пожелания другим учителям.

Билет 3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие?

Билет 4. Каково самое большое учительское счастье?

Билет 5. Были ли у Вас любимчики?

Билет 6. Помните ли Вы первую, поставленную двойку?

Ведущий 2

Благодарим вас за ответы.

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию

6«Песенку про творчество»  в исполнении Александры Беляевой

7.Звучит заставка к передаче Секретные материалы

Оля:

Настало время программы «Секретные материалы»

8.Звучит заставка к передаче «Пока все дома»

ЛЕНА

Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока  все дома». (8 класс)

Денис:

В авиации строго считают,

Сколько летчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Кристина

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

Илья

Особо мы хотели бы отметить тех учителей, у которых этот год — юбилейный год педагогического труда.

Малей Наталья Ивановна – 40 лет,

Петрова Анна Ивановна – 25 лет,

Сорокина Валентина Васильевна – 25 лет,

Скоробогатов Валерий Алексеевич – 25 лет,

Боков Николай Николаевич – 20 лет.

И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества.

(9.На фоне инструментальной мелодии)

Илья:

Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

Володя:

Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

Лена:

Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие?

Володя:

Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

Настя:

А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

Кристина:

И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные  внимания, собственные дети!

Денис

Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь»  А возвратясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогая…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Музыка громче

Лена:

Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!

Кристина:

Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!

Настя:

Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

Все:П О С В Я Щ А Е Т С Я!

10 Заставка «Играй гармонь»

Таня:

А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

11. Частушки  в исполнении учащихся 2 -3 классов

Ведущий : А наш телеканал продолжает свою работу. И для вас в эфире  программа «Мой ребёнок». (11 класс)

12. АБВГДЕЙКА

Ведущий Аня:

В эфире программа «Мой ребенок».

Ведущая:

Сегодня мы проанализируем, как прогресс действует на развитие ребёнка. Для этого сравним поведение учащихся 11 класса и 5 класса в различных ситуациях.

Саша выносит табличку «Приход в школу

13 Музыка видео

Идут пятиклассники с портфелями и в форме. И идут 11-тиклассники в свободной форме…

14 Музыка

Саша выносит табличку  «опоздание»

15 музыка

Заходит ученик 5 класса

 Аня :

Валя, ты опять опоздала на урок ?

Валя :

Извините, я так больше не буду.

Аня:

Опять не буду, каждый день не буду.До каких пор это будет продолжаться? К директору с объяснительной

16 Музыка

11 класс : Заходит Никита.

Аня :

Никита, ты куда?

Никита:

 У нас первый русский

 Аня :

Вообще-то это 5 класс ( Никита оглядывается ) …и середина 6 урока

17 Музыка

Саша выносит табличку «портфель»

18 Музыка

5 класс :

Даша достаёт из портфеля все учебники и принадлежности.

19 Музыка

11 класс :

Серёжка заходит, садится, достаёт телефон, планшет, наушники, тоненькую тетрадь, поворачивается : « А ручка есть».

20Музыка

Саша выносит табличку «форма»

21 музыка форма

Аня ругает Олю за небольшие погрешности в форме.

Мимо проходят ученики 11 класса без формы, здороваются.

22Музыка

Саша выносит табличку «оценка»

5 класс : разные реакции.  

23 музыка 11 класс

11 класс: разные реакции.

24 Никита оценка

25Музыка

Саша выносит табличку «телефонный звонок»

5 класс  Выходит Даша

26 музыка 11 класс

11 класс : Серёжка читает учителю, Светка отвечает на звонок.

В конце :Мы поздравляем наших любимых учителей с праздником, желаем, чтобы на вашем творческом пути встречались только умные, прилежные, активные, любознательные, такие, как мы, ученики !!!!

АБВГЕДЕЙКА

27.Звучит заставка к передаче  «В гостях у сказки»!

Ведущий1:А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «В гостях у сказки». И сегодня мы с помощью волшебной шляпы узнаем, о чем думают наши педагоги.

Ведущий 2: Давай я начну. Я давно хотел узнать, о чем думаетВалерий Алексеевич.

Ведущий1:Я уверена, что мысли нашего директора полностью погружены в работу. Ведь управлять современной школой так нелегко.

Музыка 28

Ведущий2:Тогда я поинтересуюсь, о чем думает Ирина Николаевна.

Ведущий1: Я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Мне кажется, что Ирина Николаевна никогда не уходит из школы. Утром, когда я прихожу в школу она уже здесь, после уроков, когда я ухожу из школы она еще здесь.

Ведущий2: Ирина Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что для Вас школа.

Музыка 29

Ведущий1:Давай быстрее шляпу. Мне кажется, разгадать мысли Анны Ивановны невозможно.

Музыка 30

Ведущий2: Я думаю, что Оксана Юрьевна, как и любая женщина, мечтает о доме, об уюте.

Ведущий1:Давайте это проверим.

Музыка 31

Ведущий2:Елена Владимировна, о чем Вы думаете накануне праздника?

Ведущий1:А вот мы  сейчас это и проверим.

Музыка 32

Ведущий2:Ох! и лукавите, Елена Владимировна, лукавите.

Ведущий1: И,  все равно, я настаиваю, что любая красивая женщина может восхищаться собой. Вы со мной согласны, Юлия Александровна?

Музыка 33

Ведущий2:А как ты думаешь, чем занимается наша Татьяна Константиновна по вечерам?

Ведущий1:Приготовление ужина, подготовка к урокам.

Ведущий2:Давай проверим.

Музыка34

Ведущий1:Здорово! Вот так шляпа! А ты говоришь – ужин, уроки…

Ведущий2:Все равно, я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, романтике. Правда, Валентина Васильевна?

Музыка 35

Ведущий1: Надежда Ивановна, примерьте, пожалуйста, шляпку. Я думаю, что она Вам подойдет.

Музыка 36

Ведущий1:И все же, я думаю, что должна быть какая-то взаимосвязь между профессией и мечтой: так учитель биологии должен думать о цветах, учитель истории о датах,  учитель русского языка о буквах, а математики?  Людмила Анатольевна, не обманите мои ожидания.

Музыка 37

Ведущий2: Романтика, романтика…  А о чем думают наши мужчины? Александр Николаевич, расслабьтесь и подумайте о чем-нибудь хорошем.

Музыка 38

Ведущий1: Татьяна Дмитриевна, на уроках Вы нас спрашиваете «О чем вы думаете? Как вы будете сдавать экзамены?»

Ведущий2: А о чем думаете Вы? С какими мыслями приходите ежедневно в школу?

Музыка 39

Ведущий 1: А вот интересно, что думает о наших учениках Наталья Ивановна.

Музыка 40

Ведущий 2: Да, Наталья Ивановна, это очень трудный вопрос. И ответ на него будет искать еще ни одно поколение учителей.

Ведущий 1: Любовь Владимировна, мы очень рады видеть Вас! Теперь придется каждый день ходит в школьной форме.

Ведущий 2: Акакой Вы видите школьную форму в будущем?

Музыка 41

Ведущий1:Здорово! Дольче Габбана.  Амне очень хочется узнать самые сокровенные мечты Веры Евлампиевны.

Музыка 42

Приглашают учителей на танец.

43Музыкальная заставка метеопрогноза

Ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

О погоде вам сегодня расскажет ведущая Вовакина Марина

Сегодня, 4 октября, в  Ермоловской школе  солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.  К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, ожидается фронт хорошего настроения.

Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя!

44Песня

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Оля: Мы дарим вам песню о хорошем настроении учителей.

45на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь».

Если вы учитель, 

Вы тогда поймете, 

Что такое радость –

Встреча с детворой, 

А после уроков 

С хорошим настроеньем, 

С книжками под мышкою 

Спешите вы домой.

Припев: 

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз, 

И хорошее настроение 

Не покинет больше вас!

Если кто-то в классе 

Вдруг разбил окошко, 

Вы не унывайте: 

Это все пройдет. 

Просто пригласите 

В класс его родителя –

Он вам сразу много-много 

Стекол принесет.

Припев.

Если класс ваш дружно 

Не учил уроки,

И поступок этот 

В сердце вам проник, 

Ярость вы уймите 

И детей простите – 

Много есть детей хороших, 

Вспомните про них!

Все участники по очереди:

-Строгим и ласковым, 

-Мудрым и чутким,

-Тем, у кого седина на висках,

-Тем, кто недавно из стен институтских,

-Тем, кто считается в средних годах.

-Тем, кто поведал нам тайны открытий, 

-Учит в труде добиваться побед,

-Всем, кому гордое имя — учитель, 

-Низкий поклон и горячий привет!

nsportal.ru

Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: День учителя

                                          Звучит песня «Школьные годы чудесные» 
Выходят ведущие 
1-здравствуйте, уважаемые телезрители! 
2-добрый день! 
1-у нас сегодня знаменательное событие — начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием- международным Днем Учителя 
2-И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие –………………………………………………

Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 2. Строгим и ласковым…

Ведущий 1. Мудрым и чутким…

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках…

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских…

Ведущий 2. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…

Ведущий 1. Всем, кому гордое имя — учитель… Наш благодарный, горячий привет!

 1

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.

2

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!

3
Мы все учились понемногу 
Чему-нибудь и как-нибудь. 
И каждый выбирал дорогу 
И каждый выбирал свой путь. 
И тех, кто были рядом с нами, 
Кто нас учил и наставлял, 
Сегодня чествуем мы с вами- 
Вместе: спасибо, вам, учителя! 
4
я еще не все о жизни знаю, 
Не до всех добрался букварей, 
Но одно вам точно пожелаю- 
Помните своих учителей. 
5
дорогие наши педагоги, 
В этот праздник- день Учителей 
Позабудьте все свои тревоги 
И на мир смотрите веселей. 
                                                                 Песня «Учителям» 

Ведущий 2: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет  
Юшин Сергей
Сегодня, 4 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню. 
                                                         Песня « День учителя»

Вед 1: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы. Было опрошено 26 учащихся 1-10 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы: 
Доброжелательность 
Мудрость 
Заботливость 
Чуткость 
Требовательность 

Ведущая1. 
Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «На едине со всеми». И я ее ведущая,Сабина. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы. 
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. 
Телеведущая. 
Мы рады приветствовать Вас в нашей студии 
Аплодисменты зрителей. 
                                                              Телеведущая. 
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
                                                             Телеведущая.

А как вы поощряете старательных учащихся? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
                                                             Телеведущая. 
Как вы поступаете с провинившимися учащимися? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
                                                             Телеведущая. 
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить? 
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 
                                                             Телеведущая. 
Вот такой директор в нашей школе. 

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны
И любовь и признательность нашу
Адресуем директору мы
Она – глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг
Мы вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться
Пусть года вас не старят
И пусть стрелой летят они
И пусть цветы вам вечно дарят
Неугомонные, любимые ученики

                                 

                Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег. 
(Слово для поздравления Журавкиной Е.Н.)
1вед: Верят ли учителя в гороскопы? 
2вед

однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут. 
1вед:почему? 
2вед:чтобы знать, чего от учеников ожидать! 
1вед: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога Шехшабекова Магомеда 
Добрый вечер! 4 октября Луна вступит в полную фазу — у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак, 
Овен 
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать 
Телец 
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом 
Близнецы 
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3» 
Рак 
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители. 
Лев 
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье. 
Дева 
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти! 
Весы 
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется! 
Скорпион 

энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам! 
Стрелец 
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку 
Козерог 
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске 
Водолей 
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск 
Рыбы 
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. 
Ведущий1: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. 

Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники.» 
Ведущий2: И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем районе живут замечательные люди и мне хочется чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек. Они долгие годы проработали в нашей школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая песня подпись: жительница деревни Берёзово. 

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран» 
Но сколько здесь почета и тепла! 
Ведь лишь трудом почет людской был дан, 
И в школе лучшие прошли года. 
(Слово для поздравления предоставляется…………………..)
Для всех ветеранов звучит песня «Ты да я да мы с тобой» 
1 Вед. Мы желаем всем без исключенья 
Крепкого здоровья, радости, добра, 
Побольше оптимизма и терпенья, 
Пусть завтра будет лучше, чем вчера. 
Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая и детьми, и взрослыми «Ералаш» 
Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук. 
Начальник. Входите! 
(Появляется молодой специалист с чемоданом) 
Молодой специалист: Здравствуйте! 

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу? 
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Белёвского района… 
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад! 
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику) 
Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность? 
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика… 
Начальник. Сколько вам лет? 
Молодой специалист: 22 
Начальник. В армии были? 
Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню… 
Начальник. За романтикой? 
Молодой специалист: Да! 
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах. 
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня… 
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию? 
Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать. 
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности. 
Молодой специалист: Это как? 
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки… 
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах! 
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы. 
Молодой специалист: А начальные-то классы за что? 
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно? 
Молодой специалист: Все. 
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров. 
Начальник уходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.


Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя) 

Если на своем уроке вы услышите храпенье, 
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос. 
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет, 
И продвинется наука на десятки лет вперед. 

Если вашу роспись точно ученик воспроизводит, 
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях, 
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно 
В этом юном дарованье реставратора талант. 

Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек, 
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно. 
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно 
На листе поставьте пять. 
Объясните, что оценку эту заслужили только вы. 

Если дети в вашем классе переписываться любят 
И записки через парты, словно стаи птиц, летают, 
Прекращать не надо это очень важное занятье, 
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной, 
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми. 

2 ведущий: Это был киножурнал «Ералаш»,
1 вед:Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». В эфире у нас одна замечательная малышка, которая дает собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова. 
Омарова Ума
«Отпуск» 
Это когда можно долго нежиться в кровати. 
На это обычно откладывают деньги. 
Это, когда делаешь, что хочешь 
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. 
«Реклама» 
Это создано для привлечения нашего внимания. 
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. 
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. 
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? 
«Аттестация» 
После этого поднимают зарплату. 
Это когда группа людей оценивает одного. 
Это когда дрожишь от страха. 
Подсказка: К этому тщательно готовишься. 

Ведущий2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» 

Сочинили мы частушки, 
Очень мы стараемся. 
Только просим, чтобы вы 
На нас не обижалися. 

С Днем Учителя поздравить 
Мы пришли сегодня вас, 
Пожелать больших свершений – 
Чтоб учили лучше нас. 

Если что – то загремело, 
Не пугайтесь сильно вы, 
То немного порезвиться 
Что – то захотели мы. 

Научите различать 
Суффиксы с приставками, — 
Мама будет мне давать 
Йогурты с добавками. 

Нам учитель рассказал 
Все про звездные миры 
И теперь девчонки наши 
Светятся до сей поры. 

А директор нашей школы 
Издала такой указ: 
Кто получит 100 пятерок – 
Она премии раздаст. 

День Учителя у вас, 
Пожеланья «прут» из нас 
Будем мало мы шалить 
И цветочки вам дарить. 

Вот мы спели вам частушки, 
Чтоб вам было веселей. 
Мы вас ценим, мы вас любим 
С каждым днем и все сильней. 

1вед: Вашему вниманию предлагается программа «Субботний вечер» 
Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская

1-я: Вовановна! Ты че, противогаз надела?

2-я: необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.

1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…

1-я:Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!

2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?

1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.

2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать

1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть!

2-я: Вот моя внучка пришла вчера: бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь7 А я ей говорю: когда лыжи сносишь!

1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит!

2-я: ты б ей еще калоши купила!

1-я: так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»

2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же ж собачьи болячки лечит! Намек поняла?

1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!

2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. Жизнь только начинается.

1-я: А теперь……

а сейчас мы приглашаем вас на шоу «Танцы со звездами». Встречайте звезд нашей школы.

2 вед:А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики: 

Если б я был педагогом… (детские мечты) 

Если б я был педагогом, 
Я бы не был очень строгим! 
Отменил бы, как нагрузку 
Математику и русский! 
Ввёл бы я урок веселья, 
День прикола, День безделья! 
И вручал бы по порядку 
За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом, 
То помог бы в жизни многим! 
Я бы двойки всем исправил, 
А себе шестерки ставил! 

Если б я был педагогом, 
Я б у школьного порога 
Надевал прикид крутой! 
То один, а то другой! 

Я отвел бы на уроки 
Пять минуток только сроку! 
А потом бы мы балдели: 
Перемена – две недели! 

Но учителем, наверно, 
Очень трудно в жизни стать! 
Говорят: мечтать не вредно! 
Вредно в жизни не мечтать! 

1вед: : Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский». 

2Вед: С праздником вашим мы вас поздравляем, 
Не горевать никогда ни о чем. 
Никогда не болеть вам желаем. 
Удачи вам всем! И во всем! 

Стих «Нашим учителям» 

Учителя! Сегодня мы вам дарим 
Немного ласки, настроения, тепла. 
Мы каждый день, конечно, забываем 
Про эти маленькие добрые дела. 
Как часто забываем мы спасибо 
Вам в суматохе школьных дней сказать, 
А надо словом этим, добрым и красивым, 
Уроки ежедневно завершать! 
Настал момент, и мы со школьной сцены 
Спасибо говорим учителям. 
Гордимся вами, любим вас и ценим! 
Удачи, счастья и добра желаем вам. (вручение медалей) 

Финальная песня « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ»

nsportal.ru

День учителя. Концерт-поздравление от учеников, посвященный Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


Звучит песня «Школьный вальс».

1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября.

2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В этот день даже самые нерадивые и неусидчивые ученики стараются вести себя чуточку лучше!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким.
Тем, у кого седина на висках.
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед.
Всем, кому гордое имя – учитель
Низкий поклон и горячий привет!

1 ведущий: Мы благодарны Вам за всё, что Вы для нас делаете…

2 ведущий: И нисколечко не в обиде на Вас за то, что иногда бываете излишне строги с нами.

1 ведущий: Мы прекрасно понимаем, что без строгости с нами просто не справиться…

2 ведущий: Ведь иногда, благодаря этой самой строгости, мы добиваемся больших результатов в учёбе.

1 ведущий: Спасибо Вам, дорогие учителя за Ваше терпение и труд!

2 ведущий: Вас хотят поздравить ученики начальных классов.

Частушки.

1. Я умею петь немного,
Заливаясь соловьём.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоём.

2. Вот и праздник наступил
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споём частушки.

3. С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

4. Педагоги нам внушали,
Чтоб мы слушали урок.
А мы зайчиков пускали-
Не пошло ученье впрок.

5. Научите различать
Суффиксы с приставками:
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

6. Любит свой предмет историк
И, конечно, любит нас.
Ставит «пять» тому, кто боек,
Ну, а двойки — через раз!

7. Спорт у нас в почёте тоже!
А физрук у нас какой!
И учитель рисованья-
Педагог он мировой!

8. Вот труды идут у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это ёлка?

9. География у нас
Плохо начинается:
Всё «4» да «4»-

«5» не получается!

10. Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,-
До сих пор не знаем.

11. Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споёт.

12. Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.

13. Завуч наш такой хороший,
За ответ он ставит «5».
Ну, а если крикнем громко,
Ему хочется сбежать.

14. А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит все пятёрки,
Тому премии раздаст.

15. Мы пропели вам частушки,
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалтся.

16. День учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас.

Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.

(Дети дарят цветы.)

1 ведущий: Много интересного происходит в школе.

2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.

Сценка в исполнении учащихся.

Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!

Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?

Отличник: Нет… но… кажется, догадываюсь…

Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник: Я… я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…

Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами!? Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?

1 ведущий: Слово предоставляется старшеклассникам.

Два джентльмена.

1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.

2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться…

Хор: Настоящим джентльменом.

1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.

2 джентльмен: Например, поспи или поешь.

1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.

2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду…

1 джентльмен: Что был в поликлинике.

2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!

1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.

2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.

1 джентльмен: Хоть раз в году!

2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.

1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.

2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».

1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!

2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие…

1 джентльмен: Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.

2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.

1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.

2 джентльмен: Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.

1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.

2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».

1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний…

2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.

1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет…

Хор: Аттестат!

2 ведущий: К нам пришли экскурсоводы школьного музея.

1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!

1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.

1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

2 экскурсовод: Но лучше пойти в столовую: там кормят.

1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.

2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.

1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?

1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.

2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.

1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».

2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…

1 экскурсовод: Но посидеть есть где.

2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.

2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.

1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!

1 ведущий: А это репортаж со школьной перемены.

1 ученик:

Разыгралась сценка
В большую переменку.

Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу глядел.

Кто – то в форточку курил,
По мобилке говорил,

Саша пел, Сергей молчал,
Из сети музон качал.

Кто писал к контрольной шпору,
Кто пил «Пепси» натощак.

Тут сказал ребятам Саша
И сказал не просто так:

2 ученик: А у нас сейчас зачёт, а у вас?

3 ученик: А у нас был культпоход, а у вас?

4 ученик:

А у нас биологичка
Притащила микроскоп.
Мы посмотрели с непривычки,
И заразил нас всех микроб!

5 ученик: А у нас спортивный класс, а у вас?

6 ученик:

А у нас вот трудовой! Ой!
На уроках мы с метлою листья жёлтые метём,
Сами в классе убираем,
Сами парты с мылом трём!

7 ученик:

Фу, подумаешь, трудяги,
То ли дело, мы, пловцы!
Ежедневно после школы
Ходим мы на стадион.
Ни на что не променяем
Мы спортивный наш уклон!

8 ученик:

А у нас актёрский класс,
Это раз!
Нам учёба – трын – трава.
Это два!
А в — четвёртых, на уроках
Мы танцуем и поём.
И, конечно, после школы
Все в артисты мы пойдём!

9 ученик:

Лучше всех, – сказала Катенька,-
Быть здоровым и богатеньким!
Углубляться в экологию,
Изучать всем биологию!

10 ученик:

И спросила Таня тихо:
— Разве плохо быть учихой?
Психологию учить
И детишек полюбить?
Пусть девчонки, все практически,
В класс идут педагогический!

11 ученик:

Интересное явление-
Это школьное учение!
Подготовит нам маршрут
К поступленью в институт.
Всем поможет без агрессии
Выбрать нужную профессию.

12 ученик:

Быстро пробегут года,
Будет мне семнадцать.
Буду знать, идти куда,
Чем мне заниматься.

13 ученик:

Учат нас на чемпионов.
Это очень хорошо!
Учат знанию законов,
Это тоже хорошо!

14 ученик:

Развлекают нас артисты.
Деньги тратят финансисты.
Лечат медики от кори.
Педагоги учат в школе.

15 ученик:

Классы разные нужны,
Классы всякие важны!
А учитель всех нужней!
Любят все учителей!

1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.

2 ведущий: Вот например падежи.

Сценка «Ленительный падеж».

Варвара Семёновна:

Давайте спросим Лежебокина
А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.

Лежебокин:

В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена.
Да я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать, делиться чем-нибудь
Ни с кем я не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.

Варвара Семёновна:

Да, переделка, кажется,
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?

Лежебокин:

Давно придумал
Взятельный,
Грязнительный, лежательный,
Грубительный, ленительный,
И, наконец, просительный!

1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…

2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!

Стихотворение.

Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!

Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной…

И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять…
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот…
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.

1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!

2 ведущий: Мы уже исправились… то есть – ищем пути исправления…

Ох, как хочется учиться!
Обещаем не лениться,
На уроки не опаздывать
И в шпаргалки не заглядывать!

1 ведущий:

Пусть в радость станет нам учение,
А дорогим учителям желаем мы…

2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!

Песня «С днем учителя» (на мотив «Городские цветы»).

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:

Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Сегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок —
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев.

21.12.2009

urok.1sept.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *