Номинации для награждения детей: Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной в начальной школе — Выпускной — Праздники в школе — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Номинации для награждения детей в детском саду и школе

Содержание:

  1. Значение наград для развития ребенка
  2. Примеры номинаций
  • Музыкальные конкурсы
  • Театральные выступления
  • Спортивные соревнования
  • Конкурсы поделок
  • Активные игры
  • Учебная деятельность
  • Литературные конкурсы
  • Варианты наград
  • В школах и детских садах большое внимание уделяют творческому, интеллектуальному и физическому развитию детей. С этой целью организовывают различные мероприятия. Для многих ребят основным стимулом для участия становится соревновательный дух. Соперничество, желание победить мотивируют их, помогают раскрывать природные таланты и способности, пробовать новые виды активностей. При этом важно тщательно продумать систему награждения и поощрения.

    Значение наград для развития ребенка

    Поощрение – гораздо более эффективный двигатель в процессе обучения, чем наказание или объяснение важности того или иного занятия.

    Для активных ребят нет ничего более заманчивого, чем возможность опередить остальных.

    Польза наград для школьников и детей дошкольного возраста:

    • Создание позитивной атмосферы, которая помогает раскрыться, проявить себя.
    • Поощрение стремления быть успешным.
    • Формирование чувства собственного достоинства, значимости.
    • Положительное влияние на ребенка – он становится более дисциплинированным, целеустремленным, ответственным.
    • Возникновение желания попробовать новые виды деятельности.
    • Заряд положительных эмоций и гарантия приятных впечатлений от события.

    Эффективность поощрений настолько высока, что психологи рекомендуют использовать этот инструмент как можно чаще. При этом важно правильно применять метод, адаптировать его в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

    Примеры номинаций

    Награждение должно не только определять абсолютного победителя, но и не обижать остальных. Далеко не все могут стать самыми умными, сильными или талантливыми. Мудрость педагога заключается в умении подмечать и другие, неочевидные, но не менее важные качества: старательность, аккуратность, дружелюбие, умение достойно проигрывать, помогать другим, быть важной частью команды. Таким образом, поощряются не только лидеры, яркие личности, но и дети с более спокойным темпераментом. Номинации создаются с учетом особенностей мероприятия.

    Музыкальные конкурсы

    Ребята, участвующие в музыкальных соревнованиях, могут награждаться в традиционных номинациях:

    • академический вокал;
    • эстрадный вокал;
    • струнные инструменты;
    • ударные инструменты;
    • народные инструменты;
    • фортепиано и т. д.

    Для маленьких детей подойдут более неформальные номинации:

    • «Самый звонкий голосок»;
    • «Веселый трубач»;
    • «Золотая скрипка»;
    • «Неутомимый барабанщик»;
    • «Лучший пианист детского сада»;
    • «Покоритель аккордеона»;
    • «Виртуоз-гитарист».

    Награждение может не только касаться мастерства исполнения, но и отмечать другие способности. Вот несколько нестандартных названий:

    • «Лучший сценический образ»;
    • «Самый веселый/душевный номер»;
    • «Необычное выступление»;
    • «Командная работа» – для дуэтов и коллективов.

    Отходя от строгих критериев награждения, организаторы конкурса поощряют и других участников. Ребенок не чувствует себя обделенным и незамеченным.

    1 /shop/plastikovye_figurki_dlya_nagrazhdeniya/figura_plastikovaya_muzyka_simvolika_11_sm_d25_fr_8836_1/

    Фигура пластиковая Музыка символика 11 см D25 (FR#8836-1)

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    2 /shop/litye_figurki_dlya_nagrazhdeniya/figura_rp2009_muzyka_n_17_5_sm/

    Фигура RP2009 музыка (Н-17,5 см)

    1 312 ₽

    1 312 ₽

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    3 /shop/litye_figurki_dlya_nagrazhdeniya/figura_rp4024_muzyka_n_10_sm/

    Фигура RP4024 музыка (Н-10 см)

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    Театральные выступления

    Театральное мастерство – это командная работа, поэтому, помимо награждений в разных категориях постановок, можно отметить и личный вклад ребенка.

    Варианты номинаций для маленьких артистов:

    • «Открытие сезона» – для детей, впервые вышедших на сцену;
    • «Самая душевная/яркая/активная/юморная/трогательная звезда»;
    • «Запоминающийся образ»;
    • «Самая лаконичная роль»;
    • «Самая разговорчивая роль»;
    • «Лучший главный персонаж»;
    • «Лучший театральный злодей»;
    • «Самая добрая роль».

    Чтобы отметить всю команду, можно использовать такие номинации:

    • «Слаженное выступление»;
    • «За самые громкие аплодисменты»;
    • «Лучшие декорации».

    В процессе театральной постановки дети могут проявить разные качества: артистизм, способность запоминать большие тексты, насмешить зрителей. Важное умение, достойное награждения, – это креатив в нестандартных ситуациях, например когда ребенок или товарищи забыли слова. Всё это также стоит отметить, создав соответствующие номинации.

    Спортивные соревнования

    Спорт – это отличная возможность продемонстрировать не только физические способности, но и навыки работы в команде.

    Варианты названий для спортивных номинаций:

    • «За победу в эстафете»;
    • «Лучший футболист/теннисист/волейболист/баскетболист и т. д.»;
    • «Самый сильный/ловкий/гибкий/быстрый»;
    • «За волю к победе»;
    • «За самый красивый гол»;
    • «За самый необычный гол»;
    • «За самый смешной гол»;
    • «За смелость/настойчивость/целеустремленность»;
    • «Самая дружная команда»;
    • «За самый виртуозный прыжок»;
    • «Самое веселое падение».

    1 /shop/kubki_standart_1/kubok_kb_5090_a_h_41_5_sm_d_140_mm/

    Кубок KB 5090 A (H-41,5 см, D-140 мм)

    1 565 ₽

    1 565 ₽

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    2 /shop/kubki_standart_1/kubok_kb_7111_d_h_22_sm_d_80_mm/

    Кубок KB 7111 D (H-22 см, D-80 мм)

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    Кроме участников соревнований, полезно отмечать и зрителей:

    • «Самый голосистый болельщик»;
    • «Лучшая поддержка команды»;
    • «Самый яркий баннер»;
    • «Лучший выдумщик кричалок»;
    • «Помощник тренера» – специальная номинация для любителей давать советы с трибун.

    Важно отметить и личное участие в команде – лидера, ребенка, умеющего достичь согласия между участниками или ободрить после поражения. Все эти качества очень важны, а значит, достойны награды.


    Конкурсы поделок

    Творческие ребята с удовольствием принимают участие в конкурсах поделок. Педагоги могут выделить номинации по виду рукоделия, размеру и сложности изделия:

    • «Лучшая работа в технике оригами/аппликации/шитья/макраме/вязания и т. д.»;
    • «Мастер пластилина»;
    • «Искусный скульптор»;
    • «Юный художник»;
    • «Фантазии из бисера»;
    • «Самая креативная идея»;
    • «Необычная поделка»;
    • «Изделие из природных материалов»;
    • «Самая крупная/миниатюрная поделка»;
    • «Самая смешная/грустная/задумчивая поделка»;
    • «Самая сложная/простая поделка».

    Еще варианты для поощрения участников конкурса:

    • «Мастер на все руки»;
    • «Новогоднее чудо»;
    • «Весеннее вдохновение»;
    • «Зимнее настроение»;
    • «Осенняя красота»;
    • «Летний креатив»;
    • «Пасхальный/рождественский сувенир»;
    • «Ожившая сказка» – для поделок по мотивам сказок.

    При награждении оценивайте идеи, мастерство выполнения, старательность. Важно отметить и оценить каждого ребенка.


    Активные игры

    Подвижные игры сами по себе дарят массу положительных эмоций. Организовывая веселье, придумывайте тематические, яркие, соответствующие тематике номинации.

    Варианты названий, к которым можно добавлять слова «мисс» или «мистер»:

    • «Весельчак»;
    • «Смешинка»;
    • «Вечный двигатель»;
    • «Очаровательная улыбка»;
    • «Генератор идей»;
    • «Сильные мышцы»;
    • «Прыгучие/быстрые ноги»;
    • «Неутомимая энергия»;
    • «Вечная батарейка»;
    • «Находчивость»;
    • «Голос команды»;
    • «Душа компании»;
    • «Зажигалка»;
    • «Победитель надувных шариков»;
    • «Покоритель мыльных пузырей»;
    • «Владыка водяных брызг»;
    • «Король мячей и скакалок»;
    • «Солнечное настроение»;
    • «Источник вдохновения».

    Наверняка у каждого ребенка есть свои таланты. И даже если он не стал победителем, то будет рад получению награды в креативной номинации.

    Учебная деятельность

    Дети проводят в школе много времени. Оценки – не единственный способ поощрения. Очень полезно отмечать наградами не только круглых отличников, но и тех, кто имеет особые успехи в отдельных предметах. Вот несколько номинаций для успешных учеников:

    • «Надежда математики»;
    • «Мастер слова»;
    • «Знаток географии»;
    • «Любитель животных»;
    • «Укротитель английского языка»;
    • «Книжный маг»;
    • «Юный художник»;
    • «Надежда спорта».

    1 /shop/prizy_i_nagradnye_statuetki/priz_f249_g_h_21sm/

    Приз F249/G H-21см

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    2 /shop/prizy_i_nagradnye_statuetki/kubok_kb_9039_s_h_23_sm_1/

    Кубок KB 9039 S (H-23 см)

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    3 /shop/prizy_i_nagradnye_statuetki/priz_hb_307_rd_b_bez_figurki_h_31_5sm_d_100_mm_1/

    Приз HB 307/RD B без фигурки (H- 31,5см, D-100 мм)

    В корзину

    Добавлено

    В корзину

    Добавлено

    Можно оценить и другие способности:

    • «Острослов»;
    • «Изобретатель подсказок»;
    • «Мастер на все руки»;
    • «Талантливый организатор»;
    • «Любитель приключений»;
    • «Маэстро чистых тетрадок».

    Отметив во время награждения сильное качество ребенка, педагог укрепит его уверенность в себе и подчеркнет важность такой способности.

    Литературные конкурсы

    Литературные конкурсы также помогают раскрывать таланты детей. Кроме классических номинаций «Лучший чтец» и «Юный поэт», предлагаем такие категории:

    • «Романтичная лирика»;
    • «Сказочник из волшебной страны»;
    • «Мастер коротких рассказов»;
    • «Создатель креативных сюжетов»;
    • «Лучшая память»;
    • «Артистизм и вдохновение».

    Кроме мастерства декламации, полезно поощрять написание детьми собственных произведений. Это способствует развитию креативного мышления, творческих способностей, воображения.

    Варианты наград

    Компания «Награда» предлагает разные варианты наградной продукции: статуэтки, кубки, медали, различные фигурки, вымпелы, значки, дипломы и грамоты, а также большой выбор сувениров. Для поощрения можно использовать нагрудные значки или похвальные листы, а для существенных побед – статуэтки, кубки в подарок. Можно выбрать товар из представленного в каталоге ассортимента, сделать его уникальным с помощью УФ-печати, лазерной гравировки и других способов нанесения надписей и изображений.

    Мы поможем подобрать подходящую награду в соответствии с тематикой конкурса, выделенным на мероприятие бюджетом и возрастом участников. За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру компании.

    Обратная связь

    Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

    Обратная связь

    Номинации для награждения отрядов в летнем лагере. Шуточные номинации. Номинации для награждения детей

    Естественно, каждый воспитатель заинтересован в том, чтобы выпускной в детском саду прошёл весело и интересно. А для этого необходимо приложить усилие и самое главное — терпение.

    Многие думают, что выпускной в детском саду не так важен и поэтому лучше скачать сценарий с интернета. Конечно, этого никто не запрещает, но желательно внести в этот текст что-то своё. Например, сейчас очень популярно давать детям похвальные листы с номинациями. Однако когда в одной группе находится около 40 человек, то придумать что-либо сложно. Иногда воспитатели пишут одно и то же. Тогда какие номинации можно придумать для детей?

    Всё на самом деле просто. Необходимо обращать внимание на поведение ребёнка, на его действия и поступки. Наверняка, в каждом детском саду есть спокойная и тихая девочка. Разумеется, писать «Тихоня» не корректно. А вот если на похвальном листе будет написано: «Самая культурная и воспитанная». Если же девочка очень шумная и постоянно устраивает драки, то ей больше всего подойдёт «Самая активная». Бывают дети, которые постоянно говорят, никогда не спят и всегда в движении. Тут можно дать такие номинации, как «Самый(ая) общительный (ая) «, «Самый(ая) быстрый(ая) . Иногда ребёнок отказывается есть еду, которую дают в детском саду. В этом случае подойдёт номинация «Самый привередливый (ая) «. Когда малыш постоянно исправляет другого. Например, говорит: «Ты неправильно делаешь», «Ты не так держишь ложку», то можно написать в похвальный лист «Самый умный», «Один из самых заботливых».

    Номинации в детском саду могут быть самые разные. Но иногда хочется чего-то по-настоящему особенного. Ведь порой так не хватает улыбок и радости на лицах воспитателей, детей и их родителей. В этом случае можно сделать какие-нибудь шуточные номинации. Но тут нужно быть крайне аккуратным. Иногда безобидная шутка может привести к слезам.

    Если провести беседу с детьми на тему «Какой характер у вашего ровесника в группе? «, то можно узнать много интересного. Благодаря этой информации, составить номинации легко и просто.

    Какие детские шуточные номинации придумать, чтобы ребята не обиделись? Например, если написать «Самый толстый» будет нелепо, да и не этично. Но данное словосочетание можно заменить на «Гурман детского сада» или «Дегустатор». Необязательно употреблять 2 прилагательных в номинации. Иногда ребёнок постоянно спит на ходу, даже когда выспался. Тут вряд ли будет корректно звучать «Вечно спящий». Лучше всего «Всегда в спячке» или «Мишка, который любит спать». Смешно получится, если написать упитанному мальчику «Жующий всегда и везде», но ни в коем случае не «Обжора». Есть те, кто постоянно что-то прячет, отнимает, скрывает. Конечно, давать номинации «Жадина» или «Злюка» грубо, поэтому альтернативный вариант «Плюшкин» или «Самый экономный». А вот детям, которые редко ходят обязательно надо дать номинацию «Ясное солнышко в пасмурный день» и объяснить данное утверждение (То есть, появляются очень редко и неожиданно) . Часто в детских садах встречаются дети, которые постоянно болеют. Им можно присудить номинацию «Будущий доктор».

    Если же малыш слабенький и хрупкий, то вполне подходящая номинация «Самый лёгкий на подъём». А подлизам следует написать на листах «Лисички». Хулиганам вполне подойдёт «Самый энергичный», «Ковёр-самолёт» или сапоги-скороходы». Однако и тут же стоит подумать. Ведь несмотря на то, что малыш является активным и храбрым, он может обидеться, когда ему скажут какое-то, на первый взгляд, безобидное слово. Так что, будет неплохо, если провести с ребёнком беседу, спросить, какими он себя видит со стороны. Ещё очень важно мнение его друга или просто товарища. И следует сказать, что проводить беседу необходимо радостно и с улыбкой на лице. Только в этом случае ребёнок раскроется.

    Очень важно, чтобы номинации не повторялись. В противном случае детям будет неинтересно узнать, какая будет следующая номинация. Необходимо, чтобы она полностью соответствовала характеру ребёнка.

    Перед тем, как объявлять номинации, следует подумать об интонации. Воспитатель обязан улыбаться и говорить с выражением, а не просто в официальном стиле.

    Есть дети, которым достаточно сложно придумать номинации. Тут придётся выбирать нейтральные номинации. Например: «Сама нежность», «Мисс привлекательность». «Мистер Всезнайка», «Болтун», «Чемпион», «Спортсмен».

    Как правило, дети очень мнительны и слишком серьёзно воспринимают слова взрослых. Например, сказав, что мальчик чемпион или победитель, он старается всегда побеждать. Если девочку назвать милой, нежной и красивой, вероятно, в будущем она захочет связать свою жизнь с творческой профессией. Поэтому, чтобы направить детей на правильный путь, стоит расспросить родителей: «Как вы думаете, ем ваш ребёнок станет в будущем? Какую профессию он выберет? «. Родители говорят об этом очень подробно.

    Никто не отменял серьёзные номинации. А именно: «Верный друг», «Хороший помощник», «Всегда поднимающий настроение», «Опора и надёжность», «Самый серьёзный», «Самый честный», «Самый добрый», «Будущий Эйнштейн», «Вечно говорящая», «Самая очаровательная», «Господин — Хулиган», «Мистер — Непоседа».

    Следующие номинации можно присуждать двоим детям: «Друзья — не разлей вода», «Подружки-веселушки», «Активисты-неразлучники».

    Достаточно часто дают такие номинации, как «Решительная», «Уверенная», «Весёлая», «Загадочная». Или же можно так: «Мисс — непредсказуемость», «Король силы», «Мистер доброты».

    Вообще, желательно не списывать номинации с интернета, а придумывать самостоятельно. Да и воспитатель это сделает намного лучше, нежели автор статьи в интернете. Поэтому придётся немножко подумать и использовать собственную фантазию.

    Сделать номинации для выпускников детского сада — это достаточно оригинальная идея проведения праздника. Но стоит помнить, что всё должно быть составлено корректно. В противном случае торжество будет испорчено.

    Каждый ребенок по своему талантлив и одарен. Важно выделить каждого ребенка, наградить его по особому и выделить среди других именно в той области, в которой он проявил себя.

    Номинации для детей могут быть различными в зависимости от того, в какой области проходит награждение.

    Награждение детей может проводиться в детских садах, в школах, в домах школьника, на спортивных кружках, в дома культуры и т. д.

    Номинации для детей могут быть оформлены в шуточной форме, либо в серьезной, опять же, зависит все от мероприятия. Детям главное организовать хороший праздник, в котором они почувствуют себя главными виновниками торжества.

    Я считаю, что для награждения детей подойдут следующие номинации:

    1. Неисправимый оптимист. Подойдет для ребенка, который является веселым и самым общительным ребенком.

    2. Светлая голова. Этой номинацией будет награжден ребенок, который хорошо и грамотно разговаривает, который быстрее всех думает и предлагает свой вариант ответа.

    3. Душа компании. Веселый и находчивый ребенок. Душой компании является ученик, который

    чаще всего находится в центре внимания группы, а так же является авторитетом среди группы.

    4. Вечный двигатель. Ребенок не сидит на месте, он всегда чем-то занят и нуждается в поддержке.

    5. Радость коллектива. Ребенок, скорее девочка, веселая, общительная и милая.

    6. Крепкий орешек. Ребенок, скорее мальчик, сильный, спортивный, задиристый. Серьезный, не плакса.

    7. Золотые ручки. Девочка или мальчик, который проявил себя с творческой стороны. Аккуратный и талантливый.

    8. Лучезарная улыбка. Наверное, эта номинация не требует большого пояснения. Улыбчивый ребенок, веселый.

    9. Дамский угодник. Конечно, мальчик, который нравится многим девочкам, симпатичный джентльмен, помощник.

    10. Главный по штуковинам. Мальчик, талантливый по каким-то изобретениям. Изобретательный и, несомненно, талантливый.

    11. Живая фантазия.

    12. Мистер и миссис спокойствие. Самый тихий и спокойный ребенок, как мальчик, так и девочка.

    13. Сладкая парочка. Ну здесь должна быть симпатия между мальчиком и девочкой.

    14. Генератор идей.

    15. Что, где, почем. Ребенок любопытен и интересуется всеми вещами, даже теми, которые его не касаются.

    16. Палочка выручалочка. Умный ребенок, который на уроках всегда готов и хорошо учится. Поэтому он может всегда выкрутится из ситуации, в которой другим детям нечего сказать. Лидер в чем-то

    17. Мистер/мисс анти стресс. Ребенок, общение с которым приносит не только ему, но и вам спокойствие.

    18. Хранитель традиций. Этот ребенок всегда знает о том, кто, что и когда сделал.

    19. Супермен. Галантный мальчик, который пользуется симпатией среди девочек. Он сильный и мужественный.

    20. Глас народа. Не боится внимания. Красноречивый ребенок.


    Видео обзор

    Все(5)

    На выпускной в детском саду придумала номинации для детей.

    Номинаций немножко, но всё равно они Вам помогут – станут отправной точкой хода Ваших мыслей.

    Если у Вас выпускников детсада малое число, или было много разных мероприятий с их участием, тогда здорово будет сделать номинации тематические. Например, по успехам в подготовке к школе, или по названию ролей на утренниках, или по чертам характера деток.

    Если недостаточно идей и материала, выйдет шуточное номинирование сразу обо всем — вот как у меня))) Но это тоже лучше, чем ничего. Итак,

    Выпускной в детском саду:

    Номинации для детей.

    Можно некоторые объявлять сразу парами – для мальчика и для девочки.

    • Натуральный Блондин и Златовласка
    • Мисс и Мистер Вежливость (Аккуратность, Воспитанность)
    • К школе готов (-а)!
    • Золушка – Принцесса
    • Василиса (Елена) Прекрасная
    • Василиса (Елена) Премудрая
    • Танцор диско
    • Самый галантный кавалер
    • Юный Джентльмен
    • Юный мичуринец
    • Ничего не боюсь (и никого не слушаю – добавить по ситуации)
    • Чемпион по … чему угодно – разбрасыванию игрушек, собиранию листьев, побегам из детского сада, скорости засыпания во время тихого часа и т.п. Или реальный победитель Ваших маленьких спортивных соревнований
    • Ребенок-энциклопедия (у меня племянник такой. Вводит в ступор всех взрослых своими знаниями о птицах, животных и автомобилях, почерпнутыми из детских энциклопедий)
    • Господин Непоседа
    • Великий художник, известный пока только в узких кругах детского сада (шуточная номинация любителю рисовать много и везде, включая забор и стены своей группы)
    • Лучшая Снегурочка (Мальвина, Красная Шапочка, др. )
    • Верные друзья
    • Лучшие подружки

    Вот так по чуть-чуть и соберутся у Вас номинации на выпускной в детском саду.

    А на школьный выпускной и другие праздники смотрите всю рубрику «Шуточные номинации» — там в каждой можно найти что-то подходящее. Ко многому есть конкретные, специально написанные статьи.

    Номинациии на выпускной :

    1. Мистер обояние
    Если кто-то вам улыбнулся,

    Вот что сделало обаянье.

    2. верные друзья

    Мы с тобою — ты и я
    столько лет уже друзья.
    дружбе преданной такой
    позавидует любой.

    3. МИСТЕР Весельчак
    Всегда в хорошем настроении,
    Смеется сам, смешит друзей,
    Искрится смехом и ВЕСЕЛЬЕМ,
    А в голове полно затей!

    4. Мистер юморист
    Всегда в хорошем настроении
    Смеется сам, смешит друзей.
    Искрится смехом и весельем,
    А в голове полно затей!

    5. Мистер спортсмен
    а ловкость силу и сноровку,
    Упорный труд на тренировках,
    За собранность, стальные нервы,
    И за стремление быть первым,
    За мужество и за терпенье,
    Талант, напор и вдохновенье

    6. Душа группы
    Лидером в группе стать очень не просто,
    Нужно для всех интересным быть,
    Вряд ли помогут тут тебе звезды,
    Важно людей знать и любить.

    7. Мисс милашка
    Милое личико, красивые глазки,
    Одевается словно принцесса из сказки.
    Красива, стройна, как в поле ромашка
    Назвать ее можно одним словом – милашка!

    8. Миссис обояние
    Если кто-то вам улыбнулся,
    И вокруг разлилось вдруг сиянье —
    К вам фортуна внезапно вернулась,
    Вот что сделало обаянье.

    9. МИСс доброта
    Словно солнце, излучаешь
    Ты тепло и доброту.
    всем убраться помогаешь,
    Соблюдаешь чистоту…

    Если яблоко в кармане,
    Непременно угостишь.
    Тем, кто сами не успели,
    Все задания решишь.

    10. Умники и умницы
    Как замечательно, что в группе есть ребята,
    Чьи ум и знания приносят славу ей,
    Ведь именно о них произнесут когда-то:
    Вы — гордость и надежда наших дней!

    11. Номинация за аккуратность и старание!
    можно многого добиться,
    если каждый день стремиться
    быть старательным, опрятным,
    вдумчивым и аккуратным,
    выполнять всегда задания,
    опыт получать и знания!
    это верный путь, а значит —
    в школе ждут успех, удача!

    12. За стремлением к знаниям
    Ты поесть не успеваешь,
    Не заходишь в Интернет,
    День и ночь сидишь, читаешь,
    Времени на танцы нет.

    Ты немало прочитала
    Интересных, толстых книг,
    на сложнейшие вопросы
    отвечаешь быстро в миг.

    13. За стремлением к знаниям
    Ты поесть не успеваешь,
    Не заходишь в Интернет,
    День и ночь сидишь, читаешь,
    Времени на танцы нет.

    Ты немало прочитала
    Интересных, толстых книг,
    на сложнейшие вопросы
    отвечаешь быстро в миг.

    14. Мисс очарование
    В жизни вашей не меньше, чем знания,
    Пригодится очарование

    15. Мистер надежда и опора
    жизнь не покажется штукой сложной,
    когда опереться на друга можно.
    и, несмотря на все перемены,
    надежность ценилась в любое время.

    16. МИСтер артестизм
    Не надо в землю зарывать.

    17. Солнце группы
    Неважно, какая сегодня погода,
    Пусть даже на улице дождик идет,
    В душе и на сердце легко в непогоду,
    Когда с вами рядом солнце живет.

    18. МИСс хохотушка
    Смеется там, смеется тут,
    Повеселит друзей, подруг.
    Звучит всегда веселый смех
    Чтоб заразить смешинкой всех.

    19. МИСс артестизм
    Если вам дан талант блистать,
    Не надо в землю зарывать.

    20. За активность и инициативу
    Активность ты в деле любом проявляешь,
    идеями новыми всех увлекаешь,
    дрязьям помогаешь, ведешь за собой!
    всегда хорошо, интересно с тобой!

    подобные почетные грамоты могут быть разработаны нами. если есть желание, то обращайтесь!
    Еще номинации можно посмотреть тут

    1. Номинация — За активность и инициативу
    Активность ты в деле любом проявляешь,
    идеями новыми всех увлекаешь,
    дрязьям помогаешь, ведешь за собой!
    всегда хорошо, интересно с тобой!

    2. Номинация — МЕЧТА ДЕВОЧЕК
    Умеет он найти подход к любой девчонке,
    О нем мечтают они вечером и днем,
    Кипят нешуточные страсти в группе,
    Чтоб в вальсе закружиться с ним вдвоем.

    3. Номинация — За трудолюбие
    Тобою гордится и группа, и сад, Ты любишь учиться,
    И любишь трудиться. Успехами новыми радуй ты нас,
    И в жизни ты многого сможешь добиться!

    4. Номинация — За примерное поведение
    курс тобою выбран верно- ты ведешь себя примерно,
    уважительно, послушно, выполняешь всё что нужно!
    Все тобою восхищались, на тебя во всём ровнялись!
    пусть терпенье и старанья получить помогут знанья!

    5. Номинация — Мистер аккуратность
    Всегда и во всём он аккуратен,
    Все вещи в порядке, приятно смотреть.
    Грязь, беспорядок и неопрятность —
    Этот мальчик не будет терпеть.

    6. Номинация — Мистер сладкоежка
    Ни печенья, ни конфет
    Не дают мне на обед…
    Мне б от сливочной тянучки
    Прыгалось намного б лучше!
    А от вафельки клубничной
    Мне бы бегалось отличней!

    7. номинация — Мистер застенчивость
    Умен и воспитан, по жизни – герой,
    Только бываешь застенчив порой.
    Смелым старайся быть в жизни всегда
    Тогда от застенчивости не останется и следа.

    8. номинация — мистер скромность
    он тихий, скромный, обаятельный,
    и на занятиях внимательный.
    погромче только б говорил,
    но видно нет на это сил

    9. номинация — Мистер степенность
    нетороплив в движеньях и умен,
    умеет поддержать беседу он.
    бывает вдумчив, видит перспективу,
    порой так намудрит — даешься диву!

    10. Номинацмя — Мистер спортсмен
    За ловкость силу и сноровку,
    Упорный труд на тренировках,
    За собранность, стальные нервы,
    И за стремление быть первым,
    За мужество и за терпенье,
    Талант, напор и вдохновенье

    11. Номинация — Мистер художник
    парень любит рисовать,
    Взрослым любит помогать.
    У него талантов много.
    Пусть будет светлая дорога!

    12. Номинация — Мистер Справедливость
    Справедливый и спокойный,
    Похвалы всегда достойный.
    все ребята уважают,
    Успехов все ему желают.

    13. Номинация — МИСТЕР САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
    Ребенок этот знает все вокруг,
    Науку жизни познает САМОСТОЯТЕЛЬНО,
    Он сам яичницу пожарит, если надо,
    Одежду постирает обязательно!

    14. Номинация — МИСТЕР ИКС
    Загадка он для всех в округе,
    ОН НЕЗАВИСИМ И УМЕН,
    Достичь желаемого может, коль захочет,
    Идет всегда только своим путем.

    15. Номинация — МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА
    Его ничем не удивить,
    Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС ДЕЛА,
    Кто, что принес, куда ушел,
    Расскажет быстро и умело!

    16. Номинация — НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
    Он услужлив, аккуратен,
    без сомнения опрятен.
    Много лет без перемен –
    настоящий джентльмен!

    17. Номинация — МИСТЕР АРИСТОКРАТ
    Слегка ленив и чуть вальяжен,
    Одет опрятно и красив собой,
    Он, точно ДЕНДИ из журнала, также важен.
    Вам это подтвердит сейчас любой!

    18. Номинация — Мисс воображение
    Ой, ребята посмотрите, –
    Это капельки дождя,
    Захотев твою клубничку,
    В гости просятся, будя.
    По окошку – стук да стук –
    Раздаётся гулкий звук;
    Постучи ты им в ответ,
    Улыбнись, скажи – привет!

    19. Номинация — Мисс любознательность
    Ты любознательной, видно родилась!
    Очень в дорогу ты торопилась!
    Мир безграничный, всё в нём узнать!
    Ну и конечно, нам рассказать!

    20. Номинация — Мисс сообразительность
    Ты способна быстро,
    Хорошо понять и рассудить,
    Что два плюс два – всегда четыре,
    И по-другому, не может быть!

    21. Номинация — Самая внимательная
    Тиха, скромна и обаятельна,
    А на занятиях внимательна.
    Выручишь любого, никого не подведёшь
    Стих подскажешь, песню споёшь.

    22. Номинация — Мисс послушание
    Ты ведёшь себя примерно,
    Ты всегда – само внимание,
    И поэтому, наверно.
    Ты пример для подражания.

    23. Номинация — Мисс модница
    в нашей группе модница,
    Как нелегко ей приходится!
    Любит модные очки,
    И высокие каблучки!

    24. Номинация — Мисс милашка
    Милое личико, красивые глазки,
    Одевается словно принцесса из сказки.
    Красива, стройна, как в поле ромашка
    Назвать ее можно одним словом – милашка!

    25. Номинация — мисс капризка
    Как у нашей номинантки
    Где-то есть большой карман!
    И лежат там ни картинки,
    Ни платочки, ни ботинки,
    Ни конфеты и ни книжки,
    А живут капризки там!

    26. Номинация — примерное поведение
    Курс тобою выбран верно-
    ты ведешь себя примерно,
    уважительно, послушно,
    выполняешь все, что нужно!

    27. Номинация — лучшая певица
    Ты — солистка в нашем хоре,
    Ведь едва откроешь рот,
    Слышно даже в коридоре,
    Всем понятно, кто поет.

    Петь с рожденья обожаешь,
    В караоке ты — звезда.
    В «Евровиденье» мечтаешь
    Выйти, подрастешь когда.

    28. Номинация — Самая стильная
    Каждый день с прической новой
    в школу весело идешь:
    То с косичкой двухметровой,
    То кудряшки вдруг завьешь.

    То с прямыми волосами,
    Перекрасишь их опять…
    Перед зеркалом часами
    Ты готова простоять.

    29. Номинация — Самая отзывчивая
    Всегда на просьбу отзовётся
    И пригласит к себе гостей;
    От шутки тот час рассмеётся,
    Расскажет много новостей.

    30. Номинация — самая добрая
    Словно солнце, излучаешь
    Ты тепло и доброту.
    всем убраться помогаешь,
    Соблюдаешь чистоту…

    Если яблоко в кармане,
    Непременно угостишь.
    Тем, кто сами не успели,
    Всю задания решишь.

    Еще номинации можно посмотреть тут

    Номинировать ребенка на премию «Я делаю то, что могу»

    Номинировать ребенка на премию «Я делаю то, что могу» | КЕРА Учись!

    Категории:

     

    Поощряйте осведомленность о борьбе с издевательствами и поощряйте исключительную доброту


     

    Спасибо!

    Поздравляем учащихся Северного Техаса, номинированных за исключительную доброту:

    Сэм В.
    3-й класс, Carrollton-Farmers Branch ISD

    Сэм — находчивый и инициативный ученик третьего класса. Сэм написал благодарственную открытку однокурснику за лидерство и хороший пример. Однажды Сэм заметил, что смотрители выносят мусорные баки из закусочной. Чтобы облегчить себе работу, Сэм и его дедушка создали тележку, которая позволяла сторожам перевозить несколько мусорных баков одновременно. Акт доброты Сэма был удивительным, и он продолжает делать все возможное, чтобы помогать другим.
         
    Мариана Р.
    3-й класс, Carrollton-Farmers Branch ISD

    Мариана очень сострадательна и всегда готова помочь другим ученикам своего класса. Каждую пятницу в школе Марианы проводится соревнование «День духа» для классов, демонстрирующих самый школьный дух. Класс Марианы всегда проигрывал, потому что одна из ее одноклассниц не могла носить рубашку школьного духа, потому что у нее ее не было. Мариана получила разрешение от матери купить для своей одноклассницы спиритическую рубашку. Они завернули его и подарили ученице, чтобы она могла соответствовать классу в духовный день. Мариана также спросила маму из родительского комитета, не согласится ли организация купить школьную рубашку для ее одноклассницы. Мариана изо всех сил старалась решить проблему, чтобы помочь своему однокласснику и классу.
         
    Пирс С.
    5 класс, Ричардсон ISD

    10-летний Пирс страдает от СДВГ. Он часто попадает в беду, но у него доброе сердце. Младший мальчик по имени Итан решил подружиться с Пирсом и принять его таким, какой он есть. Пирс здоровается с Итаном в холле, они вместе играют в компьютерные игры, а также время от времени водят друг друга на занятия. Когда старший ребенок дразнил Итана, он признался Пирсу. Пирс поощряет и мотивирует Итана оставаться сильным и держать голову высоко поднятой. Связь, созданная этими двумя учениками, позволила Пирсу стать более уверенным в себе.


    Научимся доброте!

    Перейти вниз к:
    » Календарь действий по проявлению доброты

    » Книга рекомендаций по издевательствам и доброте

    «Я делаю то, что могу!» это инициатива для детей 1-6 классов, которые демонстрируют выдающуюся помощь, поддержку или поощрение ребенку младшего возраста … вдохновленный всегда готовым помочь персонажем Рамоном из программы PBS KIDS Peg + Cat !

    Рамон — жизнерадостный мальчик постарше, который делает все возможное, чтобы протянуть руку помощи своим младшим друзьям, Пег и Кэт, а также другим персонажам сериала. Кажется, Рамон всегда готов помочь решить проблемы. Его фирменное заявление: «Я делаю то, что могу!»

    В этом духе эта инициатива направлена ​​на то, чтобы побудить детей делать то же самое. Каждый номинированный ребенок будет признан , и один ребенок получит награду за то, что сделал все возможное. Мы получаем номинации до 31 декабря 2018 года.

    Знаете ли вы ребенка (или детей), которые заслуживают признания за их доброту? Вот как номинировать их на премию «Я делаю то, что могу»:

    • +

      Как подать заявку

      » Загрузите и заполните форму номинации родителей
      — ИЛИ —
      » Загрузите и заполните форму номинации не родителей (для использования учителями, бабушками и дедушками, воспитателями, тренерами и другими)
      — И —
      » Скачайте и подпишите форму освобождения от ответственности родителя/законного опекуна или попросите родителя/законного опекуна ребенка подписать форму

      Затем пришлите ее нам!

      Отправьте по электронной почте:
      Отсканируйте заполненную форму номинации и подписанную форму освобождения от родителя/законного опекуна и отправьте электронное письмо менеджеру KERA по связям с общественностью Дените Малверн по адресу dmalvern@kera. org.

      Отправить по почте:
      KERA
      IDWIC
      3000 Harry Hines Blvd
      Dallas, TX 75201
      Кому: Отдел по работе с общественностью

    • +

      Какой пример хорошей номинации?

      Ниже приведены примеры трех отмеченных наградами работ от других станций-членов PBS в прошлом, которые помогут вам в процессе номинации.

      Имя ребенка: Рене С.
      Рене учится в моем классе. В этом году у нас появился новый ученик Джей, который переехал в наш район. Он очень застенчивый и тихий. Я делал все возможное, чтобы вовлечь его в занятия и познакомить с другими детьми. К середине сентября Рене, похоже, приняла его как своего нового друга. Она начала знакомить его с распорядком в классе, правилами и пригласила его пообедать с ней и другими ее друзьями. Вскоре Джей обратился за помощью к Рене. Вот конкретный пример: в тот день, когда у нас была первая пожарная тревога, как обычно, прозвучал зуммер. Все были поражены. Когда мы все начали готовиться к выходу из комнаты, я увидел, как Джей ищет Рене, и они быстро присоединились к остальным, чтобы выйти из комнаты.

      Имя ребенка: М
      М 9 лет, из северной части города. Я увидел что-то удивительное и исключительное в М, будучи одним из моих 3-х классов. Он любил математику и любил поговорить, поэтому я знала, что он с удовольствием поговорит о математике в нашей программе Math IQ! Во время наших вмешательств он был лидером и любил ходить по комнате, сопровождая дошкольников от одной станции к другой, направляя их в каждом занятии. Будь то показ им, как играть в игру с фигурами на iPad, обучение их использованию ножниц или поощрение к просмотру видеоклипов, он смог завоевать расположение дошкольников и увлечь их своими лидерскими качествами. Я особенно помню одно из наших вмешательств, когда М. помогал одному из наших дошкольников, он был счастлив научить их считать и с гордостью сказал: «Я научу тебя, как моя мама научила меня». Дошкольники были очень увлечены М, так как он помог укрепить их уверенность своим заботливым и внимательным отношением. Недавно я разговаривал с М., и он выразил надежду на будущее нашего дошкольника. Он заявил: «Надеюсь, дети помнят то, чему я их учил, например, как считать и искать фигуры каждый день!»

      Имя ребенка: T
      T 11 лет. Ее семья переехала в Соединенные Штаты из Африки, когда Т. был ребенком. Образование очень важно для Т. и ее семьи. T начал посещать начальную школу Арсенала в рамках программы Pre-K. Она изучает два языка. Она была выбрана учителем 3-го класса для участия в программе WQED Math iQ. Т — умная, добрая, вдумчивая и застенчивая девушка. Программа Math iQ дала Т. несколько четких стратегий того, как общаться с другими учениками через менторский аспект программы. T стало комфортно наставлять этих младших учеников. Мы были поражены тем, как быстро T открылся учащимся Pre-k. Когда ее попросили взять на себя роль лидера с дошкольниками, она стала очень эффективным педагогом.

      Самым большим моментом нашей гордости с T было наше празднование «Большого концерта». Это было наше выступление в конце года и вечеринка, чтобы продемонстрировать нашу работу родителям и сообществу. Наша когда-то застенчивая Т. танцевала, пела и смогла встать перед комнатой, полной взрослых, и громко заявить о том, что ей нравится в Math iQ. Работа с этими учениками придала Т. уверенности, необходимой ей, чтобы вырваться из своей скорлупы. T показала невероятный рост в течение года в программе и в классе. Теперь она уверенный в себе математик, который без страха столкнулся с PSSA.

    • +

      Часто задаваемые вопросы

      » Что такое награды I Do What I Can? «Я делаю то, что могу!» — это инициатива между Fred Rogers Productions и станциями-членами PBS, такими как KERA, для детей 1–6 классов, которые демонстрируют выдающуюся помощь, поддержку и/или ободрение младшему ребенку. Заявки вносятся взрослым (родителем, бабушкой и дедушкой, воспитателем, учителем, тренером и т. д.) и рассматриваются консультативной группой сообщества. Все номинированные дети будут признаны. Несколько детей, чьи усилия могут быть особенно вдохновляющими для других детей, могут быть представлены в Интернете или в прямом эфире. Награда вдохновлена ​​персонажем Рамоном из отмеченной наградами программы PBS KIDS Peg + Cat. Рамон — оптимистичный мальчик постарше, который делает все возможное, чтобы протянуть руку помощи своим младшим друзьям, Пег и Кэт, а также другим персонажам сериала. Кажется, Рамон всегда готов помочь решить проблемы. Его крутое фирменное заявление: «Я делаю то, что могу!»

      » Каковы временные рамки инициативы по награждению? Мы будем принимать номинации с 7 октября по 31 декабря 2018 года. Молодежь будет узнавать в течение первой недели декабря.

      » Кто может номинировать ребенка? Каждая номинация, сделанная взрослым — родителем, бабушкой или дедушкой, воспитателем, учителем, тренером и т. д. — должна включать по крайней мере одно описание того, что ребенок сделал, чтобы помочь ребенку младшего возраста. Заявление о выдвижении кандидата должно сопровождать заявление о выдвижении кандидата от родителей.

      » Кто имеет право? Любой мальчик или девочка, учащиеся 1-6 классов, которые часто демонстрируют выдающуюся помощь, поддержку и/или ободрение младшему ребенку. Эта инициатива направлена ​​на признание детей, которые помогают другим, делая все, что в их силах.

      » Могу ли я номинировать более одного ребенка? Да. Используйте одну форму номинации на ребенка.

      » Если я не являюсь родителем ребенка, нужно ли мне уведомлять родителей ребенка (детей)? Да. Вместе с формой номинации должна быть подписана форма освобождения родителей/опекунов.

      » Как будут отбирать и награждать детей? Номинации будут рассмотрены консультативным комитетом сообщества. Все номинированные дети будут признаны. Несколько детей, чьи усилия могут быть особенно вдохновляющими для других детей, могут быть представлены в Интернете, в прямом эфире, в социальных сетях и/или в их школе или на специальном общественном мероприятии.

      » Есть ли денежные вознаграждения или призы? Нет. Это инициатива признания, а не конкурс.


    Календарь добрых дел

    Чтобы продолжить акцент «Я делаю то, что могу» дома, помогите своему ребенку участвовать в этом календаре мероприятий, в котором подчеркивается доброта, борьба с травлей и защита других. Загрузите или просмотрите календарь на этот месяц в формате PDF здесь. Некоторые действия имеют сопутствующие ресурсы — нажмите, чтобы развернуть переключаемый раздел ниже, чтобы просмотреть их.


     

    • +

      Ресурсы календаря на декабрь: Отмечайте праздники

      » Указанные ниже ресурсы соответствуют каждому действию в календаре. Загрузите календарь в формате PDF здесь.

      Декабрь 1: Рождественские лампы с отпечатками. Публичная библиотека Далласа, Splendiferous Christmas
      7 декабря: Christmas Science
      8 декабря: День брауни с рождественской математикой
      9 декабря: День выпечки, слоеное тесто с нутеллой
      10 декабря: Список 10 лучших рождественских фильмов
      11 декабря: Сделай свой венок

      9 декабря
      : Ginger Bread House
      13 декабря: Публичная библиотека Далласа, Чудо пуансеттии
      14 декабря: Рождественская наука
      15 декабря: Тематический день Гринча
      • Занятие 1
      • Действие 1
      • Действие 3
      16 декабря: Все, что покрыто шоколадом, день
      17 декабря: День кленового сиропа, рождественские блины
      18 декабря: Экологичные праздничные фонарики
      90 Пуговица 17 90 Снежинка 17 90 Снежинка 190 19 декабря: 20 декабря: Публичная библиотека Далласа, Паддингтон Рождественский сюрприз
      21 декабря: Рождественская наука
      22 декабря: Селфи-карта
      23 декабря: Зефирный снеговик угощает
      24 декабря: Рождественское печенье
      25 декабря: Рождественская открытка с лапшой
      26 декабря: День карамельной трости, Олень карамельной трости
      27 декабря: Публичная библиотека Далласа, Peace On Ear: Рождественская коллекция 9009 декабря 9009 28: Рождественская наука
      29 декабря: Рождественское печенье
      30 декабря: День бекона, запеканка для рождественского завтрака
      31 декабря: Новогодние мероприятия

    • +

      Календарь и ресурсы на ноябрь: празднование инклюзивности

      » См. ресурсы календаря на ноябрь под календарем . Загрузите календарь в формате PDF здесь.

      1 ноября: Семейные традиции
      2 ноября: Dia de los Muertos
      3 ноября: День книголюбов и бутербродов
      4 ноября: Открытка Daniel Tiger
      5 ноября: Центральная часть индейки ко Дню Благодарения
      6 ноября: Проект крыльев индейки своими руками
      8 ноября: Готовим со специями из тыквы
      9 ноября: Коврики для стола на День Благодарения
      10 ноября: Яблочная индейка, съедобная поделка
      12 ноября: Благодарное дерево
      14 ноября: Кулинарное ремесло: изготовление лумпии
      15 ноября: Ремесленный проект из индейки
      16 ноября: Исследования коренных американцев
      17 ноября: Хлеб из индейки
      19 ноября: открытки «Улица Сезам»
      21 ноября: Фестиваль фонарей Йи Пэн
      23 ноября: Праздничные оставшиеся идеи
      24 ноября: Книги о благодарности0009 29 ноября: Колесо осенних цветов
      30 ноября: Шоколадное печенье с клюквой

    • +

      Октябрьский календарь и ресурсы: Праздник доброты

      » См. октябрьские ресурсы календаря под календарем . Загрузите календарь в формате PDF здесь.

      » Воскресенье, 7 октября
      • Поощряйте добрые дела с помощью игры в бинго «Добрые поступки» и узнайте, сколько из них вы сможете отметить до конца месяца.
      • Повысьте ответственность за доброту, попросив вашего малыша принять Клятву доброты.

      » Четверг, 11 октября: посетите публичную библиотеку Далласа, чтобы прочитать книги о травле.

      » Суббота, 13 октября: посетите День KERA «Будь моим соседом» в Dallas Heritage Village с 10:00 до 13:00!

      » Воскресенье, 14 октября: Сделай марионетку Рамона.

      » Среда, 17 октября: смотрите Противостоять издевательствам , подробное видео о том, как вы можете противостоять издевательствам.

      » Четверг, 18 октября: Посетите Публичную библиотеку Далласа, чтобы прочитать книги о том, как быть добрым к другим.

      » Пятница, 19 октября: Национальный день новых друзей! Помогите своему малышу понять важность новых друзей с помощью этого руководства для новых друзей.

      » Суббота, 20 октября: Помогите приготовить завтрак! Побалуйте свою семью, приготовив вкусный завтрак с французскими тостами.

      » Воскресенье, 21 октября:
      • Загрузите и распечатайте маску кошки
      • Загрузите и распечатайте маску Рамона
      • Загрузите и распечатайте маску колышка

      » Понедельник, 22 октября: проявите доброту, сделав подарок для учителя своими руками !

      » Четверг, 25 октября: Упражнение «Рассыпать доброту» — прочитайте задание Отличие от пончиков с желе и попросите детей написать о том, как они «рассыпают» доброту по отношению к другим.

      » Суббота, 27 октября: помогите приготовить обед для своей семьи или друзей с этим рецептом вкусного осеннего сэндвича.

      » Воскресенье, 28 октября: скачайте и распечатайте раскраску Peg + Cat.

      » Вторник, 30 октября: Урок «Мятая бумага» — попробуйте это задание, чтобы понять последствия издевательств над другими.


    Предложение книг публичной библиотеки Далласа

    О буллинге — литература для несовершеннолетних:

    О доброте:

     


     

    Являетесь ли вы учителем , родителем домашнего обучения или другим педагогом ? Просмотрите дополнительные ресурсы на KERA Learn! образовательный веб-сайт, следите за KERA Learn! на Pinterest и подпишитесь на информационные бюллетени KERA.

    номинаций на премию «Чемпионы для детей»

    номинация на премию «Чемпионы для детей»

    Нажмите, чтобы настроить свой опыт!

    < Ресурсы для сотрудников Arkansas Children's

    Пришло время представить номинации на премию «Чемпионы для детей»!

    Знаете ли вы члена команды или команду, которые постоянно делают все возможное, предоставляя превосходные услуги в Arkansas Children’s? Номинируйте этих особых членов команды или команды на получение награды «Чемпионы для детей»!

    Все номинации принимаются до 18 января 2019 г.

    Новое в этом году

    Ценные награды будут выбраны и присуждены из номинаций «Чемпионы для детей». Обладатель премии «Чемпионы для детей» будет воплощать в себе все четыре ценности. Обладатель награды за ценность может демонстрировать несколько значений, но отчетливо сияет в одном значении; Безопасность, работа в команде, сострадание или совершенство.

    Предоставьте четкую подтверждающую документацию для кандидатов, как описано в следующих рекомендациях. Каждая представленная номинация должна соответствовать требуемым правилам и формату номинации, чтобы быть рассмотренной для номинации.

    • Номинации
      • Номинация должна быть «слепой», что означает, что имя номинанта или команды указано только в форме обложки номинации. Термин «номинант» или «они» следует использовать во всей предоставленной информации вместо имени кандидата или команды. В номинации не должны быть указаны такие должности, как вице-президент.
      • Описание номинации ограничено пятью страницами с приемлемым разборчивым шрифтом и шрифтом. Это не включает форму обложки.
    • Критерии выбора
      • Кандидат/команда должны иметь репутацию исключительной работы и преданности служению, что подтверждается сотрудничеством, компетентностью, предложениями, особыми действиями и лидерством. Они часто должны превышать обычные требования должности, всегда демонстрируя ценности и личностные качества Arkansas Children. Работа кандидата/команды, даже экстраординарная, всегда должна соответствовать политике, процедурам, правилам и границам Arkansas Children при работе с пациентами и семьями.
        • Предоставленная информация должна включать конкретную информацию, касающуюся ценностей и личностных качеств детей штата Арканзас. (Пожалуйста, см. форму номинации «Чемпионы для детей».)
        • Номинант/команда должны оказывать положительное влияние на окружающих.
        • Ежедневная работа члена команды/команды надежна, последовательна и ориентирована на людей.
        • Этот член команды/группы должен внести значительный вклад в работу своего отделения и больницы.
      • Опишите, как достижения явно превышают обычные ожидания работы. Предоставьте данные, которые будут включать такие результаты, как улучшение ухода, сэкономленные ресурсы или деньги, количество затронутых пациентов или сотрудников, способы воздействия на производительность и т. д.
      • Включите информацию о способности кандидата/команды мотивировать сотрудников, примеры решения проблем и другие соответствующие рабочие навыки и успехи в разрешении связанных с работой ситуаций и восстановлении службы.
      • Перечислите любое известное признание за особые действия, предложения, превосходное исполнение или особые награды, полученные номинантом/командой.
      • Перечислите любое формальное обучение или другое образование, которое повысило эффективность или профессиональные навыки кандидата/команды.
      • Перечислите любые волонтерские услуги и фактические услуги, оказываемые отдельным лицам, группам или организациям.

    Эта награда присуждается тем выдающимся чемпионам в интересах детей, которые постоянно превосходят ожидания в обеспечении безопасности, командной работы, сострадания и превосходства в Arkansas Children’s. Это признание для тех людей/команды, которые своими повседневными действиями воплощают в себе наши ценности и взгляды/личностные качества и подняли стандарты качества.

    НОМИНАЦИИ ЗАКРЫТЫ

    Arkansas Children’s Values ​​

    Наши ценности — это организационные принципы, подчеркивающие наше уважение друг к другу и к тем, кому мы служим.

    Значения

    Влияние на поведение

    Безопасность

    Мы внимательно следим за созданием безошибочной среды для пациентов, их семей и членов команды.

    Работа в команде

     Мы координируем, общаемся, сотрудничаем и сотрудничаем, чтобы обеспечить взаимное уважение и высочайший уровень обслуживания для наших пациентов, их семей и членов команды с различным опытом и точками зрения.

    Сострадание

    Мы демонстрируем чуткие и равноправные заботы и заботу о пациентах, их семьях и членах команды.

    Совершенство

    Мы достигаем самых высоких стандартов и служим с отличием, чтобы быть лучшими.

    Черты характера детей штата Арканзас

    Черты характера отражают то, что отличает детей штата Арканзас.

    Атрибуты

    Влияние на опыт

    Воображаемый

    Благодаря умелой работе в команде, творческому общению и доброжелательной обстановке мы покоряем сердца и умы наших пациентов и их семей.

    Детская смекалка

    Правильный подход в нужное время и правильным образом для детей, которым мы служим.