Номинации для учеников. Анкета на выпускной.
Номинации для проведения анкетирования перед выпускным. Ученики сами выбирают номинантов, а на выпускном им вручаем призы.
Выпускная анкета
Искренне просим Вас заполнить эту небольшую анкету. Определим все вместе — кто у нас «Самые, самые, самые…» и все это им скажем, прямо в глаза и при всех на выпускном! Долго думать и советоваться друг с другом НЕ НАДО, пишите тех, кто первым придет в голову.
Мнения будут учитываться в совокупности, конфиденциальность гарантируется.
P.S. Только, пожалуйста, одна номинация — одна фамилия,
но при этом один человек может номинироваться несколько раз.
Итак кто у нас????
Анкета на выпускной
«Ума палата»:
Это самая, самая … голова (класса)
Это наш самый интеллектуальный ученик
Это наша умница, эрудит и интеллектуал
Ему по плечу решения самых сложных задач!
Миссмистер антистресс:
Это самый, самый спокойный голос класса
общение с ним вводит Вас в
состояние умиротворенности.
Вам хочется общаться с ним (ней) снова и снова
«Хранитель традиций»:
это у него или у нее всегда можно
узнать какого числа, кто и что сделал в классе,
почему что-то называется именно так и кто назвал.
Он (она) могут бесконечно рассказывать байки из
истории класса
«Мастер золотые ручки»:
посвящается сотруднику, по волшебному
мановению руки которого «забьется» в
работе любая техника.
«Покой им только снится»:
Это точно про него или про нее. Про
тех, кого называют заводилой
и «мотором» любой компании.
Это — блеск в глазах и море энергии.
Вон он (она) сидит за соседним столом!
«Я оглянулся посмотреть»:
Приз мужских симпатий. Она
удивительная и непредсказуемая. Когда
она идет по коридору, я всегда стараюсь
обернуться и посмотреть ей вслед!
Анкета на выпускной «Он наш супермен…»:
Приз женских симпатий. Он сильный, мужественный.
Самый галантный мужчина нашего класса.
«Невыносимая легкость бытия»:
Гениальная беспечность и рассеянность.
Он (она) всегда и везде опаздывает, но
всегда и везде успевает, хотя его (ее)
никогда нет на месте!
Как это у него (нее) получается?
Анкета на выпускной «Мысль со скоростью звука»:
Это наш самый сообразительный
ученик. Вы не раз обращались к нему или к ней за дельным
советом. И, что самое интересное, — всегда его получали!
«Артист больших и малых сцен»:
Пусть со слухом перебои
Зато голос громкий есть,
Хорош(а) с лица собою…
Да достоинств всех не счесть!
Если вдруг спросить что надо,
Сцену вам устроит вмиг,
И таланту подивиться
Каждый в школе ученик!
Анкета на выпускной Анкета на выпускной«Милая подруга»:
Если хочешь – кричи,
Если хочешь – шепчи,
Если хочешь – молчи, как немой.
Он (она) все-равно: радость услышит,
Горе почует
И, конечно, разделит с тобой!
Анкета на выпускной «Код да — Винчи» (Хранитель секретов и паролей):
Это самая, самая, самая «секретная»
голова класса. Это именно он будет до
последнего выбивать из Вас всю
информацию про все, все, все…
И конечно восстановит вашу электронную почту
«Оратор, глас народа»
Он (она) самый красноречивый ученик, не боится выступить от лица коллектива,
пусть даже его (её) мнение идет в разрез с мнением учителя…
«Скрытые резервы»
Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами.
Но сколько идей хранится в этой голове?
Он (она) точно себя еще всем покажет.
«Скатерть-самобранка» (самый хлебосольный ученик)
Он (она) всегда поделится с соседом последней коркой хлеба,
угостит фантой или шоколадкой
«А нюх как у собаки, а глаз как у орла»
Самый внимательный . Ничто и никого не пропустит, все заметит и зафиксирует.
«Я Вам пишу, чего же более?»,
Номинируется за уникальную способность писать смс-сообщения в любом месте, положении и позе
за эффективное и бесперебойное использование всех доступных видов письменной связи
(Эл. Почта, аська, sms)
«В ногу со временем»
За ответственное отношение к распорядку дня:
несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы, падение курса доллара и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время
ПРОШЛОГОДНИЕ НОМИНАЦИИ 2007:
Номинация «Умники и умницы»!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы — гордость и надежда наших дней!
Победителями стали: __________________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.
Номинация «Мисс Очарование».
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
Победителями номинации стали: ______________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.
Номинация «Душа класса».
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: ___________.
(Вручается медаль.) Фанфары.
Номинация «Настоящий джентльмен».
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть — призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителями номинации стали: ______.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация «Фотомодель».
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация «Мисс Доброта».
.
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации стали: _______.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация «Солнце класса».
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация «Мечта девочек».
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация «Мистер Независимость».
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.
Номинация «Мистер Весельчак».
От хандры и всех напастей
Смех — вот главное лекарство!
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.
автор-составитель тамада Анкета на выпускной
Номинации для награждения выпускников начальной школы дипломами
Номинации для награждения выпускников начальной школы дипломами
Ф И О | Номинация |
За непревзойденное чувство юмора | |
За деловитость и практичность | |
За организаторские способности | |
За многочисленные спортивные победы | |
За настойчивость и упорство в достижении цели | |
За трудолюбие и старание | |
За активное участие в конкурсах | |
За старательность и настойчивость | |
За активную жизненную позицию | |
За силу и выносливость | |
За старание и ответственность | |
За нестандартное мышление | |
За остроумие и находчивость | |
За любовь к чистоте и порядку | |
За сообразительность и смекалку | |
За оригинальность и нестандартность | |
За ответственность и надежность | |
За мудрость и рассудительность | |
За доброту и отзывчивость | |
За увлеченность и умение увлечь | |
За привлекательность и богатый внутренний мир | |
За творчество и талант | |
За активное участие в жизни класса и школы | |
За неиссякаемый оптимизм и невероятное чувство юмора | |
За солидность | |
За сообразительность | |
За креативный подход к решению учебных задач | |
За выдающиеся способности | |
За весёлый характер | |
За скромность и простоту | |
За тактичность и деликатность | |
За оригинальность и нестандартность |
2-ой вариант:
1 номинация САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК
2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»
3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»
4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».
5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК»
6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК»
7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК»
8 номинация « Гордость школы»
9 номинация «Воображение и фантазия»
Номинации детей для представления
Будущий Пифагор | Самый подвижный | Веселый велосипедист | Искатель приключений |
Самая энергичная | Лучший футболист класса | Спортивная доблесть | Участник районных соревнований по футболу |
Самый усидчивый | Самый старательный, добросовестный и ответственный | Спортивная доблесть | Очень настойчивый и упорный в достижении цели |
Самая добрая | Самый надежный сосед по парте | Очаровательная улыбка | Вдумчивый. |
За примерное поведение | Юный Архимед, лучший шашист класса | Математический талант | Лучший математик и сочинитель сказок |
За стремление к знаниям | Друг всех животный, лучший знаток их жизни | Любые поручения на «5» | Мэр класса, умеет отлично работать со справочной литературой и сочинять сказки |
За трудолюбие | Мисс очаровательная улыбка | Звезда сцены | Добрая и безотказная |
За творческие успехи | Обладатель красивого почерка самых аккуратных тетрадей | Интеллект + трудолюбие | Неоднократный победитель и участник всех интеллектуальных игр |
За любовь к наукам | Мастер на все руки ( оформитель класса, помощник учителя, танцор) | Юный художник | Добрая и обаятельная |
За организаторские способности | Самый веселый физкультурник класса | Здоровье и спорт | Скромный, никогда никого не обижает |
За спортивные победы | Лучший метатель мяча, старательный игрок в «русскую лапту» | Добрая улыбка | Ласковый, добрый, всегда ищущий приключений |
За умелые ручки | Строгий ответственный за дежурство | Скромность и настойчивость | Нежная, добросовестная |
За любовь к приключениям | Юное дарование ( хозяйка класса, Лучший спортсмен класса, танцор) | Хочу все знать | Стремящаяся познать другие страны, изучающая иностранные языки |
За деловитость и практичность | Юный джентльмен, самый надежный товарищ, вечный дежурный | Звезда сцены | Режиссер-постановщик внеклассных мероприятий |
За умение дружить | Лучшая теннисистка класса | Здоровье и спорт( участник районных соревнований по лапте) | Отзывчивая, добрая |
Номинации — представления «Звездного калейдоскопа».
2. Номинация «Душа класса».
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
____________________________________________________________
1. номинация «Мисс и мистер Очарование»
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!
Но в жизни…………….. не меньше чем знания,
Пригодится их очарование.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Весельчак»,
От хандры и всех напастей
Смех – вот главное лекарство!
Кто хочет много лет прожить,
С ними должен он дружить.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Настоящий Джентльмен»
Джентльмен не просто звание,
Что дается вам от бога,
Джентльменом быть – призвание,
Возьми и сам попробуй!
_____________________________________________________________
2. Номинация «Фотомодель»
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли , и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Доброта».
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Солнце класса».
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мечта девочек»
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Независимость».
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый…
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Надежда и Опора».
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
Но несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Хозяюшка».
Трудиться – главное,
Об этом знают все.
Для этих ребятишек это как закон
И потому сегодня «Мисс Хозяюшке»
Вручаем звездочку и аплодисментов звон.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Решительность».
Когда тобою решено
Добиться благородной цели,
То остается лишь одно:
Осуществить мечту на деле.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Модница».
Маленькая девочка в Гарях живет,
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Загадка».
Мистер Загадка, Мисс Загадка
Быть может, им пришлось не сладко,
Но шли вперед, а не назад,
Звезда вам и аплодисментов град.
_____________________________________________________________
2. Номинация « Мисс Аккуратность».
Всегда и во всем у нее аккуратность,
Все вещи в порядке, приятно смотреть.
Грязь, неопрятность и беспорядок –
Девочка эта не станет терпеть.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Скромность»
Он тихий, скромный, обаятельный,
И на занятиях внимательный.
Погромче только б говорил,
Но видно нет на это сил.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Многогранность».
И артистка, и спортсменка,
Озорная рекордсменка,
И станцует и споет,
Никогда не подведет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Неожиданность»
Был он тихим и плаксивым,
Стал веселым и красивым.
Хорошо он стал читать,
На уроках отвечать.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Верные подруги»
В нашем классе там и тут
Подруги верные живут.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой!
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Спортсменка»
За активность силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы
И за стремление быть в финале первой.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Степенность».
Не тороплив в движениях и умен,
Умеет поддержать беседу он.
Бывает вдумчив, видит перспективу,
Порой так намудрит – даешься диву.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Умница»
Ты ведешь себя примерно,
Ты всегда само внимание.
И поэтому, наверное,
Ты – пример для подражания.
Просмотр содержимого документа
«Номинации для награждения выпускников начальной школы дипломами»
Номинации детей для награждения дипломами (4 класс)
Ф И О | Номинация |
За непревзойденное чувство юмора | |
За деловитость и практичность | |
За организаторские способности | |
За многочисленные спортивные победы | |
За настойчивость и упорство в достижении цели | |
За трудолюбие и старание | |
За активное участие в конкурсах | |
За старательность и настойчивость | |
За активную жизненную позицию | |
За силу и выносливость | |
За старание и ответственность | |
За нестандартное мышление | |
За остроумие и находчивость | |
За любовь к чистоте и порядку | |
За сообразительность и смекалку | |
За оригинальность и нестандартность | |
За ответственность и надежность | |
За мудрость и рассудительность | |
За доброту и отзывчивость | |
За увлеченность и умение увлечь | |
За привлекательность и богатый внутренний мир | |
За творчество и талант | |
За активное участие в жизни класса и школы | |
За неиссякаемый оптимизм и невероятное чувство юмора | |
За солидность | |
За сообразительность | |
За креативный подход к решению учебных задач | |
За выдающиеся способности | |
За весёлый характер | |
За скромность и простоту | |
За тактичность и деликатность | |
За оригинальность и нестандартность |
2-ой вариант:
1 номинация САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК
2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»
3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»
4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».
5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК»
6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК»
7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК»
8 номинация « Гордость школы»
9 номинация «Воображение и фантазия»
Номинации детей для представления
Будущий Пифагор | Самый подвижный | Веселый велосипедист | Искатель приключений |
Самая энергичная | Лучший футболист класса | Спортивная доблесть | Участник районных соревнований по футболу |
Самый усидчивый | Самый старательный, добросовестный и ответственный | Спортивная доблесть | Очень настойчивый и упорный в достижении цели |
Самая добрая | Самый надежный сосед по парте | Очаровательная улыбка | Вдумчивый. |
За примерное поведение | Юный Архимед, лучший шашист класса | Математический талант | Лучший математик и сочинитель сказок |
За стремление к знаниям | Друг всех животный, лучший знаток их жизни | Любые поручения на «5» | Мэр класса, умеет отлично работать со справочной литературой и сочинять сказки |
За трудолюбие | Мисс очаровательная улыбка | Звезда сцены | Добрая и безотказная |
За творческие успехи | Обладатель красивого почерка самых аккуратных тетрадей | Интеллект + трудолюбие | Неоднократный победитель и участник всех интеллектуальных игр |
За любовь к наукам | Мастер на все руки ( оформитель класса, помощник учителя, танцор) | Юный художник | Добрая и обоятельная |
За организаторские способности | Самый веселый физкультурник класса | Здоровье и спорт | Скромный, никогда никого не обижает |
За спортивные победы | Лучший метатель мяча, старательный игрок в «русскую лапту» | Добрая улыбка | Ласковый, добрый, всегда ищущий приключений |
За умелые ручки | Строгий ответственный за дежурство | Скромность и настойчивость | Нежная, добросовестная |
За любовь к приключениям | Юное дарование ( хозяйка класса, Лучший спортсмен класса, танцор) | Хочу все знать | Стремящаяся познать другие страны, изучающая иностранные языки |
За деловитость и практичность | Юный джентльмен, самый надежный товарищ, вечный дежурный | Звезда сцены | Режиссер-постановщик внеклассных мероприятий |
За умение дружить | Лучшая теннисистка класса | Здоровье и спорт( участник районных соревнований по лапте) | Отзывчивая, добрая |
Номинации — представления «Звездного калейдоскопа».
2. Номинация «Душа класса».
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
____________________________________________________________
1. номинация «Мисс и мистер Очарование»
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!
Но в жизни…………….. не меньше чем знания,
Пригодится их очарование.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Весельчак»,
От хандры и всех напастей
Смех – вот главное лекарство!
Кто хочет много лет прожить,
С ними должен он дружить.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Настоящий Джентльмен»
Джентльмен не просто звание,
Что дается вам от бога,
Джентльменом быть – призвание,
Возьми и сам попробуй!
_____________________________________________________________
2. Номинация «Фотомодель»
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли , и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Доброта».
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Солнце класса».
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мечта девочек»
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Независимость».
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый…
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Надежда и Опора».
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
Но несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Хозяюшка».
Трудиться – главное,
Об этом знают все.
Для этих ребятишек это как закон
И потому сегодня «Мисс Хозяюшке»
Вручаем звездочку и аплодисментов звон.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Решительность».
Когда тобою решено
Добиться благородной цели,
То остается лишь одно:
Осуществить мечту на деле.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Модница».
Маленькая девочка в Гарях живет,
Люди все любуются: модница идет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс и Мистер Загадка».
Мистер Загадка, Мисс Загадка
Быть может, им пришлось не сладко,
Но шли вперед, а не назад,
Звезда вам и аплодисментов град.
_____________________________________________________________
2. Номинация « Мисс Аккуратность».
Всегда и во всем у нее аккуратность,
Все вещи в порядке, приятно смотреть.
Грязь, неопрятность и беспорядок –
Девочка эта не станет терпеть.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Скромность»
Он тихий, скромный, обаятельный,
И на занятиях внимательный.
Погромче только б говорил,
Но видно нет на это сил.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мисс Многогранность».
И артистка, и спортсменка,
Озорная рекордсменка,
И станцует и споет,
Никогда не подведет.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мистер Неожиданность»
Был он тихим и плаксивым,
Стал веселым и красивым.
Хорошо он стал читать,
На уроках отвечать.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Верные подруги»
В нашем классе там и тут
Подруги верные живут.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой!
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Спортсменка»
За активность силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы
И за стремление быть в финале первой.
_____________________________________________________________
2. Номинация «Мистер Степенность».
Не тороплив в движениях и умен,
Умеет поддержать беседу он.
Бывает вдумчив, видит перспективу,
Порой так намудрит – даешься диву.
_____________________________________________________________
1. Номинация «Мисс Умница»
Ты ведешь себя примерно,
Ты всегда само внимание.
И поэтому, наверное,
Ты – пример для подражания.
Награды– Как номинировать – Ассоциированные студенты
Первым шагом в выдвижении кандидата на получение конкретной награды является полное ознакомление с требованиями, которым должен соответствовать кандидат на получение награды, изложенными в разделе «Награды кампуса». Сравнение достижений кандидата с достижениями предыдущих лауреатов наград поможет номинанту принять решение о выдвижении кандидатуры. У каждой признающей организации (OSL, AS и университет) есть собственный набор подробных инструкций о том, как заполнять формы номинации. Используя соответствующую форму номинации, номинатор должен внимательно изучить и следовать им, чтобы соответствующие достижения кандидата были должным образом представлены. В предлагаемом формате подчеркивается важность четкого и точного повествования и описания достижений кандидата.
Как заполнить форму номинации?
Формы номинации на премию могут различаться, в некоторых есть список конкретных сведений о номинанте, на которые они хотели бы получить ответы. С другой стороны, в некоторых формах задаются очень общие вопросы и требуется подробная информация о кандидате. При заполнении формы номинации следуйте инструкциям. Незаполнение формы в соответствии с инструкциями может лишить кандидата шансов на получение награды.
Ниже приведен пример широкого наводящего вопроса, заимствованного из бланка присуждения университетских наград.
Пожалуйста, опишите те личные и лидерские качества, которые, по вашему мнению, делают этого человека достойным Премии Сторке, Премии Фридмана, Премии Уиттеда, Премии за заслуги перед университетом или Премии за отличие.
При ответе на этот вопрос номинация должна рассказать историю того, что ваш кандидат сделал в связи с наградой, на которую вы его номинируете. Приведите примеры того, как это выдающееся качество было продемонстрировано. Покажите, что у вашего кандидата:
- Особый вклад в улучшение жизни тех, кто менее способен помочь себе сам;
- Посвятил себя постоянной и бескорыстной добровольной службе;
- Демонстрация инноваций или творчества в достижении устойчивых результатов;
- Как можно ярче и точнее опишите разницу, которую внес их вклад: Какими были вещи до того, как они начались? Как они сейчас?;
- Заслужить уважение сверстников и стать образцом для подражания для других;
- Добился, возможно, несмотря ни на что, устойчивых достижений, которые требовали нравственности, мужества, дальновидности и способности делать трудный выбор или целеустремленного приложения и тяжелой работы.
Как найти нужные слова?
Существительные | Определение Привод Инновация Воздействие | посол Адвокат Лидер Организатор сообщества | ||
Прилагательные | Доверенный Мудрый Убедительный Находчивый Стойкий Невозмутимый Посвященный Обязательство Устойчивое развитие Творчество Рвение Неограниченный | Вдохновляющий Страстный Восторженный Организовать Продвижение Вестибюль Сочувствующий Поддерживающий Шарнирный Уважение Признание Самоотверженность | Производительность Добросовестный Бесподобный Образцовый Ярмарка восхищение Яркий Прилежный Обучать Действующий Пожертвовать Преподавал | |
Фразы | Пройти лишнюю милюПреодоление препятствия Меняем мир к лучшему Ролевой режим На голову выше остальных За гранью служебного долга Продвижение стипендий, лидерства и гражданственности. |
Примеры номинаций
Пример #1: Индивидуальная номинация по общим вопросам.
Мне очень приятно номинировать Джейн на награду за совместную деятельность старшеклассников. Мое первое впечатление о Джейн сложилось в 2007 году, когда она дала бесспорно лучшее интервью на должность в Консультативном комитете по студенческим взносам, с которым я когда-либо сталкивался. С тех пор она продолжает оправдывать это впечатление страстной молодой женщины, которая умна, трудолюбива, энергична, профессиональна и так же привержена науке, как и улучшению нашего общества.
В дополнение к двойной специальности в области коммуникаций и феминистских исследований, Джейн участвует во многих различных областях в кампусе. В настоящее время она является координатором-резидентом по вопросам проживания в квартире и сообществе после того, как два года назад была помощником-резидентом. Это включает в себя поддержание профессионализма при укреплении духа товарищества жителей, а также координацию мероприятий по развитию жителей и выездных мероприятий для персонала. Она также является председателем Консультативного комитета по студенческим взносам. Этот чрезвычайно важный комитет состоит из студентов (выпускников и студентов), сотрудников и преподавателей и консультирует канцлера в отношении деятельности, поддерживаемой доходом в размере 25 миллионов долларов от регистрации студентов и платы за обучение, анализируя эти программы и рекомендуя приоритеты для финансирования.
В качестве председателя Джейн отвечает за составление повестки дня и проведение еженедельных собраний, участие в ежеквартальных собраниях по всему штату с другими председателями комитетов UC SFAC и работу в качестве представителя SFAC в соответствующих комитетах на территории кампуса, таких как Координационный комитет канцлера. по бюджетной стратегии. Еще одна организация кампуса, в которой Джейн активно участвует, – это служение «Рожденные свыше». Это христианская организация, созданная и управляемая студентами Калифорнийского университета в Сан-Франциско, состоящая из трех разных отделений: мужского братства, женского братства и общинного изучения Библии. Джейн является духовным лидером женского братства, которое включает посещение еженедельных собраний, координацию альтернативных программ и помощь в планировании межорганизационных христианских мероприятий под названием «Конференция верующих».
Кроме того, Джейн является членом Союза чернокожих студентов, в котором она работала в нескольких различных должностях, работая над повышением уровня, образованием и созданием безопасного пространства для чернокожих студентов в кампусе UCSB. Она также была активной участницей Евангельского хора UCSB в течение последних трех лет. Наряду с этими руководящими ролями Джейн также посвящает много времени и энергии академическим исследованиям через Департамент коммуникаций в качестве члена Программы стипендий Макнейра. Как видите, Джейн — невероятная молодая женщина с поразительным запасом энергии, решимости, профессионализма и зрелости. Она внесла большой вклад в сообщество кампуса в прошлом году и на протяжении всего времени работы в UCSB и действительно воплощает миссию кампуса в области учености, лидерства и гражданства. Я считаю, что она идеальный кандидат на премию _________.
Пример 2: Индивидуальная номинация на награду за успехи в совместном обучении
Что конкретно отличает этого человека от других учащихся того же класса с точки зрения внеклассного обучения? Я знаком со Стивом почти четыре года, в течение которых он занимал различные должности в KCSB, каждая из которых имела повышенный уровень ответственности. В этом году он наш генеральный директор, выборная должность. Что больше всего выделяет его как лидера, так это то, что он никогда не требует, чтобы кто-то что-то делал, но ему все же удается заставить людей сотрудничать. Ну, в большинстве случаев, что более чем нормально, когда вы говорите о 100–150 добровольцах одновременно. Спектр его деятельности также интересен, включая искусство, политическую и управленческую деятельность.
Каким образом этот человек продемонстрировал лидерство в своей внеклассной деятельности?
Как упоминалось выше, в этом году Стив является генеральным директором KCSB. В этом качестве он отвечает за привлечение всех программистов KCSB к работе по поддержке станции; он нанимает и контролирует все другие оплачиваемые студенческие должности с некоторой помощью карьерного персонала; он проводит собрания; и способствует информационно-разъяснительной работе. Помимо своей работы в KCSB, он является одним из основателей SB-DIY, организации, которая работает над проведением различных мероприятий для всех возрастов, особенно музыкальных, на Исла-Виста. Эти мероприятия свободны от алкоголя и наркотиков и организованы с минимальным бюджетом. Он также принимал активное участие в работе Комитета по надзору за лабораториями Министерства энергетики и в работе над проектом «Еда вместо бомб». Я упоминал, что он является участником нескольких групп и что он гастролировал по стране, а его работы недавно были включены в международную коллекцию художников? Все верно, хотя он чаще говорит о работе своих коллег, чем о своей.
В заключение скажу, что Стив был отличным лидером в KCSB и в обществе. Он мягкий дух, который пытается легко ступать по этой земле, но все же ему удается оказывать на нее положительное влияние.
Пример №3: Номинация на группу года.
Пожалуйста, предоставьте краткий обзор программ этой зарегистрированной организации кампуса и других заметных достижений, таких как расширение участия членов или развитие лидерских качеств, в текущем учебном году.
В этом году Квир-студенческий союз стал прекрасной организацией для ВСЕГО населения кампуса. Квир-студенческий союз не только продолжил свои традиционные программы, такие как мероприятия Pride Week и Queer Bombing, но и добавил новые и оригинальные программы и мероприятия. Некоторые из их новых достижений включают: -Создание программы наставничества для больших/маленьких гомосексуалов, которая способствовала развитию отношений наставничества между «большими» (вовлеченными, опытными) гомосексуалистами и маленькими (новичками, переведенными, 1-го курса) гомосексуалистами. Программа наставничества включала мероприятия и социальные мероприятия. Союзники также были включены в программу наставничества. — Работа с квирами Санта-Каталины и их союзниками. Впервые QSU связалась с Сан. Кошка. имея программы в Сан. Кошка. Одна из программ включала Barbe-Queer в отеле San. Кошка. бассейн. -Общественная служба. В этом году QSU участвовала в сборе средств, чтобы компенсировать сокращение расходов на ВИЧ/СПИД. Вместе, как команда, они смогли собрать 1000 долларов для Pacific Pride Foundation. -Активизм.
Квир-студенческий союз всегда был политической организацией. Однако в этом году они поднялись на ступеньку выше, поддержав кандидатов от AS Queer и Ally на выборах AS, а также поддержав резолюцию Круглого стола, которая была принята в результате массовых выселений в округе Санта-Барбара. -Видимость. В этом году QSU сделали свое традиционное мероприятие Pride больше и лучше, расширив его до субботы после Queer Wedding, закрыв Pardall и проведя первый в истории фестиваль IV Pride. В фестивале IV Pride приняли участие Drag Queers, фаер-танцоры, спикеры и ди-джеи. Хотя мероприятие было веселым, фестиваль QSU продемонстрировал, что, несмотря на преступления на почве ненависти, которые произошли в IV против квир-сообщества, квир-люди здесь, чтобы остаться! В этом году неделя прайда включала 10 организационных мероприятий и более 20 мероприятий по программированию.
Что отличает усилия этой организации в этом году от усилий других организаций?
Проблемы и деятельность QSU отличают их усилия от усилий других организаций. Я говорю это, потому что QSU столкнулся с НЕСКОЛЬКИМИ случаями ненависти в этом году, а также столкнулся с запретом однополых браков годом ранее с Предложением 8. Многие члены квир-сообщества были компенсированы проблемами сообщества; однако Квир-студенческий союз изо всех сил боролся за свои права. Хотя многие могут рассматривать QSU как организацию, которая фокусируется на узких вопросах, я утверждаю, что они сосредоточены на вопросах, которые затрагивают всех. Хотя не все идентифицируют себя как квир, все подвержены влиянию гетеронормативных стереотипов нашего общества. Эти стереотипы создают нормы и практики, которые считаются необходимыми и естественными; таким образом, на все, что отклоняется от этой нормы, смотрят свысока. QSU понимает, что мы разные, и это более чем нормально.
Как конкретно усилия этой группы способствовали обучению студентов в UCSB?
QSU внес непосредственный вклад в студенческий опыт в UCSB, предоставив безопасное место для квир-идентификации и сильных союзников Квир-студенческого союза. Кроме того, организация помогла создать более 20+ программ, которые были открыты для ВСЕГО кампуса UCSB, даже для преподавателей и сотрудников. QSU включила в свои программы расовые, гендерные, классовые, способности и многие другие особенности. QSU смог внести свой вклад в политические и социальные аспекты климата кампуса UCSB.
Номинация на студенческую премию | БЫТЬ СМЕЛЫМ. Создай будущее
Студенческие награды Заявки на получение приза подаются онлайн не позднее полуночи воскресенья, 13 ноября.
Студенты-победители будут отмечены на личной церемонии в пятницу, 9 декабря.
*Заявки могут быть рассмотрены на другие студенческие награды в зависимости от критериев*
Колледж искусств и наук ежегодно награждает выпускников, которые внесли значительный вклад в свою научную деятельность или службу, приносящую пользу университетскому сообществу через Колледж искусств и наук.
Критерии для всех наград:
- В настоящее время зачислен с образцовой дисциплинарной записью
- Должен иметь минимальный общий совокупный средний балл 3,5
- Все вопросы в форме номинации должны быть заполнены
- Необходимо предоставить резюме кандидата

Критерий : Номинанты продемонстрируют исключительные академические достижения, честность, самоотверженность, лидерство и служение сообществу Университета штата Нью-Мексико. Он / она продемонстрирует взаимодействие с NMSU, местным и / или мировым сообществом, способствуя осведомленности, пониманию и совершенствованию дисциплин Колледжа.
Процесс выдвижения кандидатур/отбора
- Заведующие кафедрой или преподаватели выдвигают студентов на получение награды декана за выдающиеся достижения.
- Все номинации подаются онлайн, нажав здесь .
- Прежде чем завершать номинацию, ознакомьтесь с критериями и процессом подачи каждой награды.
- Каждое письмо-заявка должно отражать критерии, указанные в награде.
Письма с намерением получить номинации более чем на одну награду приниматься не будут.
- Из начального списка номинантов помощники декана выберут и направят четырех кандидатур декану Колледжа искусств и наук для окончательного выбора.
Награда декана бакалавриата за выдающиеся достижения – 1 награда Премия декана бакалавриата за выдающиеся достижения — это высшая награда для студентов бакалавриата, чьи достижения за годы обучения в НМГУ действительно исключительны. Лауреат премии декана бакалавриата за выдающиеся достижения получит 500 долларов и медаль с гравировкой на церемонии награждения студентов Колледжа искусств и наук.
Критерий : Номинанты продемонстрируют исключительные академические достижения, честность, самоотверженность, лидерство и служение сообществу Университета штата Нью-Мексико. Он / она продемонстрирует значительный вклад в построение сообщества и содействие пониманию и принятию дисциплин Колледжа искусств и наук.
Процесс выдвижения кандидатур/отбора
- Заведующий кафедрой или преподаватели номинируют студентов на получение деканом бакалаврской премии за выдающиеся достижения.
- Все номинации подаются онлайн, нажав здесь .
- Прежде чем завершать номинацию, ознакомьтесь с критериями и процессом подачи каждой награды.
- Каждое письмо-заявка должно отражать критерии, указанные в награде. Письма с намерением получить номинации более чем на одну награду приниматься не будут.
- Из начального списка номинантов заместители деканов выберут и направят четырех кандидатур декану Колледжа искусств и наук для окончательного выбора.
Награды за выдающиеся достижения в области искусств и наук – 3 награды
Премия «Выдающийся выпускник в области искусств и наук» присуждается аспирантам, которые зарекомендовали себя как выдающиеся и чьи достижения за годы работы в НМГУ являются выдающимися. Победители конкурса «Выдающиеся выпускники» получат памятную табличку с гравировкой.
Критерии : Это высококонкурентная награда, присуждаемая за выдающиеся академические успехи номинанта, о чем свидетельствуют публикации, исследования, творческая работа, награды за заслуги или конкурсный отбор для презентаций на региональных и национальных научных обществах и конференциях. Назначенные студенты должны быть аспирантами дневного отделения с заявленной специальностью в Колледже искусств и наук.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
Награды за выдающиеся достижения в области искусств и наук – 3 награды Награда за выдающиеся достижения в области искусств и наук присуждается студентам бакалавриата, которые зарекомендовали себя как выдающиеся и чьи достижения за годы работы в НМГУ являются выдающимися. Выдающиеся победители бакалавриата получат памятную табличку с гравировкой.
Критерии : Это высококонкурентная награда, присуждаемая за выдающиеся академические успехи номинанта, о чем свидетельствуют публикации, исследования, творческая работа, награды за заслуги или конкурсный отбор для презентаций на региональных и национальных научных обществах и конференциях. Назначенные студенты должны быть студентами дневного отделения бакалавриата со специализацией в Колледже искусств и наук.
Назначенные студенты должны быть студентами бакалавриата или аспирантуры дневного отделения с заявленной специализацией в Колледже искусств и наук.
Процесс выдвижения кандидатур/отбора
- Заведующий кафедрой или преподаватели номинируют студентов на получение награды «Выдающийся выпускник» или «Студент».
- Все номинации подаются онлайн, нажав здесь .
- Прежде чем завершать номинацию, ознакомьтесь с критериями и процессом подачи каждой награды.
- Каждое письмо-заявка должно отражать критерии, указанные в награде. Письма с намерением получить номинации более чем на одну награду приниматься не будут.
- Из первоначального списка номинантов декан и заместители деканов выберут трех лауреатов премии для выпускников и трех лауреатов премии бакалавриата.
Награда за выдающиеся заслуги перед студентами в области искусства и науки – 2 награды Награда за выдающиеся заслуги перед студентами в области искусства и науки присуждается тем студентам, которые преуспели в служении на благо университетского сообщества.

Критерий : Номинации открыты для студентов, обучающихся по программе получения степени в области искусств и наук. Награда за заслуги требует демонстрации уникального вклада и стабильной работы, которые окажут длительное влияние на университетское сообщество, будь то через студенческое самоуправление, государственную службу, организационное лидерство или сочетание нескольких категорий. Победители конкурса «Выдающиеся заслуги перед студентами» получат памятную табличку с гравировкой.
Назначенные студенты должны быть аспирантами или студентами очной формы обучения с заявленной специализацией в Колледже искусств и наук.
Процесс номинирования/отбора
- Заведующий кафедрой или преподаватели номинируют студентов на получение награды за выдающиеся заслуги.
- Все номинации подаются онлайн, нажав здесь .