Номинации для педагогов: Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной для учителей — Выпускной — Праздники в школе — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Конкурсы — Номинации для педагогов — Изумрудный город

Конкурсы — Номинации для педагогов — Изумрудный город — конкурсы для детей, педагогов, воспитателей и родителей. Конкурсы

Перейти к конкурсам »

Всероссийские и Международные
Проверка за 1 день

Викторины

Перейти к викторинам »

Всероссийские
Проверка за 1 день

Олимпиады

Перейти к олимпиадам »

Публикации

Разместить публикацию »

Конкурсы

Номинации для педагогов

  • Разговоры о важном Новое
  • Лучшая консультация для родителей
  • Лучшая консультация для родителей
  • Образцовый детский сад — 2023
  • Лучший выпускной бал
  • Лучший мини-музей
  • Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов
  • Лучший сценарий праздника (мероприятия)
  • Эссе педагога
  • Физическое воспитание по ФГОС
  • Лучшее оформление помещений, территории, участка
  • Лучшая авторская дидактическая игра
  • Лучшая здоровьесберегающая технология
  • Лучшая методическая разработка
  • Лучшая организация работы с родителями
  • Лучший календарно — тематический план
  • Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия
  • Мой помощник — кабинет
  • Воспитатель — моё призвание!
  • Игра как ведущая деятельность дошкольника
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности
  • Коррекционная и специальная педагогика
  • Логопедическая помощь в ДОУ
  • Лучшая авторская методическая разработка
  • Лучшая авторская образовательная программа
  • Лучшая образовательная программа
  • Лучшая педагогическая инициатива
  • Лучшая познавательная викторина
  • Лучшая презентация
  • Лучшая прогулка в ДОУ по ФГОС
  • Лучшая учебно — методическая разработка
  • Лучший конспект занятий
  • Лучший лэпбук
  • Лучший мастер-класс
  • Лучший педагог — фотограф
  • Лучший педагогический проект
  • Лучший предметный тест
  • Лучший родительский уголок
  • Лучший сайт (блог) педагога
  • Лучший сценарий к 8 марта
  • Лучший урок с использованием компьютерных технологий
  • Моё лучшее занятие
  • Музыкально-педагогическое мастерство
  • Нестандартное физкультурное оборудование на детских участках ДОУ
  • Нравственно — патриотическое воспитание
  • Обмен педагогическим опытом
  • Обобщение педагогического опыта по ФГОС
  • Профессиональные технологии по ФГОС
  • Путешествие по экологической тропе
  • Реализация НОД в ДОУ
  • Региональный компонент в образовательной программе по ФГОС
  • Русские народные игры летом с детьми
  • Современные педагогические технологии на занятиях в ДОУ
  • Технологическая карта по ФГОС
  • Увлекательная экскурсия
  • Экологическое воспитание по ФГОС
  • Эколята-дошколята
  • Быть педагогом — это искусство
  • Диссеминация инновационного опыта
  • Духовно — нравственное воспитание учащихся
  • Из опыта педагогической работы
  • Лучшая технологическая карта урока по ФГОС
  • Лучшее внеклассное мероприятие
  • Лучшее портфолио педагога
  • Лучшее родительское собрание
  • Лучший Открытый урок
  • Лучший план-конспект урока
  • Мой лучший урок
  • Мой педагогический опыт
  • Мотивация учебной деятельности по ФГОС
  • Музыкальное воспитание по ФГОС
  • Построение урока в условиях ФГОС
  • Современные педагогические технологии
  • Творческая мастерская педагога
  • Город, в котором я работаю. ..
  • Хобби педагога
  • Я — учитель XXI века!
    • Nothing found for %25D0%25B3%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%258F Istor %25D0%25Be%25D1%2582%25D0%25Bb%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B8 2020 %25D0%25Bb%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B %25D0%25B3%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25B0 %25D1%2581%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8 %25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25B9

      It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

      Search for:

      Свежие записи

      • 11 день в лагере «Подсолнух»
      • Обучающиеся 11-х классов сдают единый государственный экзамен по английскому языку (письмо)/ биологии
      • Десятый день в лагере «Подсолнух»
      • Девятый день в лагере «Подсолнух»
      • Восьмой день в лагере «Подсолнух»

      Архивы

      Архивы Выберите месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015

      Рубрики

      РубрикиВыберите рубрику2015-2016 учебный год2016-2017 уч год2017-2018 учебный год2018-2019 учебный год2019-2020 учебный год2020 — год памяти и славы ВОВ2020-2021 учебный год2022-2023 учебный годАвгуст 2016Август 2017Август 2018Август 2019Август 2020Август 2021Август 2022август 2022АнонсыАпрель 2016апрель 2017Апрель 2018Апрель 2019Апрель 2020Апрель 2021Апрель 2022апрель 2023ГО лагерь «Подсолнух»декабрь 2015Декабрь 2016Декабрь 2017Декабрь 2018Декабрь 2019Декабрь 2020Декабрь 2021Информация о питанииИнформация о режиме функционирования школы в условиях распространения COVID-19Июль 2016Июль 2017Июль 2018Июль 2019Июль 2020Июль 2021Июнь 2016Июнь 2017июнь 2018Июнь 2019Июнь 2021Июнь 2022Июнь2020Май 2016Май 2017Май 2018Май 2019Май 2020Май 2021Май 2022май 2023Март 2016Март 2017Март 2018Март 2019Март 2020Март 2021Март 2022Мероприятия недели открытых дверейНОВОСТИНовости лагеряНовости СБЕРКЛАССАноябрь 2015Ноябрь 2016Ноябрь 2017Ноябрь 2018Ноябрь 2019Ноябрь 2020Ноябрь 2021Обучение с использованием дистанционных технологийоктябрь 2015Октябрь 2016Октябрь 2017Октябрь 2018Октябрь 2019Октябрь 2020Октябрь 2021Приём в 1 класссентябрь 2015Сентябрь 2016Сентябрь 2017Сентябрь 2018Сентябрь 2019Сентябрь 2020Сентябрь 2021Февраль 2016Февраль 2017Февраль 2018Февраль 2019Февраль 2020Февраль 2021Февраль 2022Январь 2016Январь 2017Январь 2018Январь 2019Январь 2020Январь 2021Январь 2022

      Метки

      main май 2023 новости

      Страницы

      • food
      • Библиотека
      • Вакантные места для перевода на 2022-2023 учебный год
      • ВПР
      • Выпускники прошлых лет
      • Главная
        • Независимая оценка качества 2019
        • О школе
          • #Вектор -174
            • Вектор Профессионализм и наставничество
          • #ОнлайнШкола174
          • #СБЕРКЛАСС174
          • Безопасный интернет
          • Воспитательная работа
            • Федеральный проект «Без срока давности»
          • Всероссийская олимпиада школьников
          • ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ
            • «Лидер года» среди обучающихся школы
            • Отличники
            • Победители олимпиад
            • Учителя, которыми гордимся
          • ГТО
          • Доступная среда
          • Инновационный продукт
            • Инновационный продукт «Районная методическая площадка»
            • Описание инновационного продукта
          • Информационная безопасность
          • Летний оздоровительный городской лагерь ПОДСОЛНУХ
          • Музей детского творчества «Золотая лестница»
          • Награды
          • Наши партнёры
          • Обучение с ДОТ
            • 1 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 10 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 11 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 2 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 3 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 4 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 5 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 6 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 7 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 8 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • 8 класс-обучение с использованием ДОТ и ЭО 2020-2021
            • 9 класс — обучение с использованием дистанционных технологий
            • ОДОД с использованием дистанционных технологий
            • Расписание логопеда с ДОТ
          • Олимпиадное движение
          • Отделение дополнительного образования детей
            • Смотр-конкурс ОДОД
          • Педагогический. Мариинский. Твой.
          • Попов Вадим Сергеевич
          • Программа развития школы
            • Проект «Цифровая образовательная среда»
            • Проект «Молодые профессионалы»
            • Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
          • РДДМ
          • Региональные Диагностические Работы (РДР)
          • Родителям (законным представителям)
          • Службы школы
            • Школьная служба медиации
            • Служба психолого-педагогического сопровождения
          • Школьный спортивный клуб «ШСК-174»
          • Юбилей школы 174
          • Юбилей школы 174
      • Дополнительное образование/ Внеклассная работа
      • Дорожная безопасность
      • Достижения обучающихся
      • Информация о питании в школе
      • Календарный учебный график
      • Карта сайта
      • Локальные нормативные акты,предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
      • Медицинский кабинет
      • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
      • Мобильное обучение с элементами дополненной реальности
      • Наставничество
      • О методических и об иных документах для обеспечения образовательного процесса
      • О численности обучающихся
      • Образование 2022-2023
      • Образовательные программы реализуемые за счёт средств физического лица (договора об оказании платных образовательных услуг)
      • Образовательные программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
      • Обратная связь
        • Сведений о ходе рассмотрения обращения по его входящему номеру
        • Часто задаваемые вопросы
      • Организация питания в образовательной организации
      • ОРКСЭ
      • Основная образовательная программа начального общего образования (1 класс)
      • Основная образовательная программа начального общего образования (1 класс)
      • Основная образовательная программа начального общего образования 2022 (2-4 классы)
      • Основная образовательная программа основного общего образования (5 класс)
      • Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 инженерные классы)
      • Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 классы)
      • Основная образовательная программа основного общего образования 2022 (11а класс)
      • Основная образовательная программа основного общего образования 2022 (11э класс)
      • Основная образовательная программа основного общего образования 2022 (5 класс)
      • Основная образовательная программа основного общего образования 2022 (6-9 инженерные классы)
      • Основная образовательная программа основного общего образования 2022 (6-9 классы)
      • Основная образовательная программа среднего общего образования 2022 (10м класс)
      • Основная образовательная программа среднего общего образования (10м класс)
      • Основная образовательная программа среднего общего образования (11а класс)
      • Основная образовательная программа среднего общего образования (11э класс)
      • Охрана здоровья
      • Пожарная безопасность
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
      • Президентские состязания и Президентские спортивные игры
      • Приём в школу
      • Программы дополнительные общеобразовательные общеразвивающие
      • Противодействие коррупции
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Информационные материалы
        • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
          • Сведения о заседаниях комиссии
        • Меры юридической ответственности
        • Методические материалы
        • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
        • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
        • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Противодействие коррупции
      • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
      • Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
      • Символика
      • Служба здоровья
      • Социальный педагог, педагог-психолог
      • Список классов и классных руководителей
      • Урок по пожарной безопасности
      • Фотогалерея
      • Функциональная грамотность
      • Школьное питание
      • Экстремизм
      • Сведения об образовательной организации
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
        • Образование
          • Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
        • Основная образовательная программа начального общего образования (2-4 классы)
        • Основные сведения
          • Место нахождения
          • режим образовательной организации
        • Структура и органы управления ОУ
        • Документы
          • График оценочных процедур
          • Режим занятий обучающихся
        • Образовательные стандарты
          • Образовательные стандарты и требования
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
          • Информация о персональном составе педагогических работников
            • Галерея педагогического коллектива
            • Информация о персональном составе педагогических работников
              • Велибекова Валентина Николаевна
              • Косарева Екатерина Андреевна
              • О персональном составе педагогических сотрудников отделения дополнительного общего образования
              • Финагина Ольга Валерьевна -педагог дополнительного образования
            • Личные страницы педагогов
              • Буторина Маргарита Викторовна
              • Голубева Виктория Владимировна
              • Дьяченко Лариса Николаевна
              • Кац Наталья Марковна
              • Лахтаева Любовь Александровна
              • Матвеева Лариса Григорьевна
              • Молодькова Лариса Федоровна
              • Пасева Алла Дмитриевна
              • Петрова Оксана Вацловна
              • Радович Ирина Геннадьевна
              • Стеблецова Элла Гарриевна
              • Хачатуров Сергей Евгеньевич
            • Ляушко Евгения Алексеевна
            • О персональном составе педагогических работников начальной общей образовательной программы
            • О персональном составе педагогических работников основной общей образовательной программы
            • О персональном составе педагогических работников средней общей образовательной программы
            • Романова Анна Игоревна
            • Среднее общее образование
            • Финагина Ольга Валерьевна — методист
            • Финагина Ольга Валерьевна — учитель
            • Финагина Ольга Валерьевна -воспитатель ГПД
          • Информация о руководителе
          • Информация об администрации
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
          • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
        • Стипендии и другие виды материальной поддержки
          • Информация о материальной поддержке родителей (лиц их заменяющих) обучающихся — компенсация части родительской платы
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
      • Учителям
        • Внеурочная деятельность
        • Календарь мероприятий
        • Методическая копилка
        • Новый информационно-развлекательный сайт для детей
        • План четверти
      • Электронный дневник
      • ГИА
        • Учащимся
      • Нормативные сроки обучения
      • Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ в виде электронного документа
      • Образовательные программы реализуемые за счёт средств физического лица (договора об оказании платных образовательных услуг) 2021
      • Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
      • Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
      • Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
      • Реализуемые общеобразовательные программы
      • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
      • Формы обучения
      • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
      • Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС) (универсальный профиль) с описанием и приложением ее копии
      • Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) с описанием и приложением ее копии
      • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) с описанием и приложением ее копии
      • Основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС) с описанием и приложением ее копии
      • Основная образовательная программа среднего общего образования (ФБУП) (информационно-экономический профиль)с описанием и приложением ее копии

      Назначить учителя — Уважение

      Номинируйте сейчас!

      Кто может быть номинирован?

      Классные учителя любого предмета, которые в настоящее время преподают в классах K-12, полный или неполный рабочий день, в любом типе школы (например, государственной, государственной чартерной или частной) в Соединенных Штатах.

      Кто может назначать учителя?

      Нынешние или бывшие учащиеся, а также родители от имени учащихся (особенно младшие, которым может понадобиться помощь при заполнении формы номинации!)

      Как вы решаете, какие учителя будут лауреатами?

      Команда Заслуженных ищет вдохновляющие истории о достойных учителях. Каждый учитель, которого мы чтим, оказал важное положительное влияние — личное, академическое или вдохновляющее — на жизнь ученика. Мы чествуем самых разных учителей, которые олицетворяют множество различных способов, которыми учителя каждый день меняют жизнь по всей стране.

      Узнает ли мой учитель о номинации?

      Да! Он или она получит электронное письмо «Вы были удостоены чести». Это наш способ почтить каждого учителя, который был номинирован. Электронное письмо будет содержать ваш ответ на вопрос «Как ваш учитель изменил вашу жизнь?» вопрос мы задаем ниже. Мы также иногда размещаем номинации (без использования имен или других идентифицирующих признаков) в наших лентах социальных сетей, чтобы продемонстрировать как можно больше историй.

      Как я узнаю, был ли мой учитель удостоен награды?

      Если ваша номинация будет выбрана для продвижения вперед, Honored свяжется с вами в течение примерно шести месяцев, а затем согласует свои действия с вашим учителем и вашей школой, прежде чем принимать окончательное решение о выборе Honoree.

      Если моего учителя выберут лауреатом, что произойдет дальше?

      Автор возьмет интервью у вас, вашего учителя и другого человека, хорошо знающего вашего учителя, и напишет «Почетную историю», которая будет опубликована на нашем веб-сайте (пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры). Вы будете участвовать в фотосессии с профессиональным фотографом, и ваши фотографии будут размещены на нашем сайте и в социальных сетях. Кроме того, ваш учитель получит заслуженную денежную премию в размере 5000 долларов!

      У всех великих историй есть начало, середина и конец. Вот несколько вопросов, которые помогут вам написать свой. Выберите несколько и вперед!

      Расскажите немного о себе.
      Как вы относились к школе до встречи с учителем?
      Каковы были ваши самые большие проблемы и проблемы, прежде чем вы встретили его или ее?

      Почему твой учитель особенный?
      Что сделал ваш учитель, чтобы поддержать вас в достижении ваших целей?
      Были ли что-то, что сказал ваш учитель, или это действительно запало вам в душу?

      За что ты благодарен своему учителю?
      Как ты сейчас относишься к школе?
      Изменились ли ваши мечты о будущем?

      отличников и учителей года

      • {{item. ResourceLink.Description}}
      Содержимое

      {{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}

      Учителя Иллинойса 2023 года

      Учителя Иллинойса 2022 года

      Учитель года Иллинойса 2021

      Учитель года Иллинойса 2020

      Учитель года Иллинойса 2019 года

      Учитель года Иллинойса 2018

      Линдси Дженсен пришел в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в ​​парке», она ей нравилась.

      Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы города Дуайт в школьном округе Дуайт 230.

      Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.

      Безграничный энтузиазм Линдси к учебе — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».

      Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.

      Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.

      Линдси почти закончила свою докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему научилась, работая над докторской диссертацией, чтобы стать лучшим учителем, и она считает, что этот опыт сделал именно это. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я ни разу не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день» 9.