Объект (Владимир) — квесты в реальности
Объект во Владимире
Ваша дружная команда перепробовала все виды отдыха во Владимире и готова к новым вызовам? Тогда реалити-квест ОБЪЕКТ – это ваша игра! Реалити-квест – это развлечение нового поколения. Вы попадаете в захватывающую атмосферу закрытых комнат, решаете загадки, собираете механизмы, используете все 6 чувств, выдумываете гениальное решение, открываете двери и находите выход. Просто забронируйте игру на сайте или закажите подарочный сертификат и приходите пережить настоящие эмоции.
Квесты
3 / 0Сайт
http://object-q.ru/Телефон
+7 (900) 5 903-555Средний рейтинг квестов
Открытые квесты
ОБЪЕКТ-01 был обнаружен в 1988 году в подземном блоке Чернобыльской АЭС и перевезен в центр «ОБЪЕКТ» для исследований. Результаты исследований показали, что ОБЪЕКТ-01 был создан для работы и….
Бронировать Рейтинг:от 2100 р.
до 2600 р.
По мотивам
В 1978 году команда искателей приключений отправилась в экспедицию на место гибели группы Дятлова. Участь этой команды оказалась не менее трагична. По официальным данным лагерь был погребен..
Бронировать Рейтинг:от 2100 р.
до 2600 р.
По мотивам
В апреле 2017 года, при реставрации подвалов Петербургского лазарета, найден искусно замаскированный проход в неизвестные помещения. Первичные исследования показали, что находка стала приютом немецкого доктора Т. и его помощницы, которые…
Бронировать Рейтинг:от 2100 р.
до 2600 р.
По мотивам
Отзывы — Объект во Владимире
Анастасия о квесте «Объект-03: наследие Франкенштейна»
Квест не первый для нашей компании, хочется каждый раз удивляться и разгадывать новые загадки, организаторам это отлично удалось!!! Много оригинальных задач! Объект 03 очень антуражный и технологичный квест! Администратор Юрий очень доброжелателен и приветлив! Рекомендуем к посещению и благодарим организаторов за прекрасно проведенное время!
Раиска Вишнякова о квесте «Объект-03: наследие Франкенштейна»
В квесте участвовала впервые. Вся наша команда — новички. Сам квест, идея квеста, попутные задачи и реализация их решений очень понравились. Квест прошли успешно, легким не показался. Но очень интересный!!! Антураж тоже понравился. Время пролетело ооочень незаметно
Влада Мироненко о квесте «Объект-03: наследие Франкенштейна»
Отличный квест, нам все понравилось, некоторые предметы антуража завораживают) Много комнат, что является большим плюсом, загадки средней сложности, есть над чем подумать) Мы с друзьями не пожалели, что сходили, рекомендую!
Бесплатный купон: Скидка 50% на квест «Объект» от компании «КВЕСТРУМ»
Акция завершена 24.04
Поделись акцией и получи …
Поделись акцией и получи …
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеУсловияМестоОписаниеВопросы 0
- Воспользоваться взятым купоном можно прямо сейчас и по 23 апреля 2019 года включительно.
- Для того, чтобы вас обслужили максимально качественно, при заказе услуги или товара обязательно сообщите, что вы обращаетесь по купону Boombate.
Купон дает право скидки до 50% на квест «Объект» от компании «КВЕСТРУМ». Вы заплатите:
Купон начинает действовать на следующий день после получения.
Купон действует только в случае предварительной записи по телефону.
Запись возможна только на следующий день после вашего звонка.
При бронировании онлайн купон недействителен. Оператор не сможет его принять у вас.
Дополнительные условия:
Как работает купон:
Показать все условия
Место
Компания «КВЕСТРУМ»42 отзываПоследний отзыв
Крутой квест
Крутой квест
Помощь
Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами через
.
Описание
Душа требует свежих впечатлений? Компания «КВЕСТРУМ» подарит их каждому, кто переступит порог их квестов! Станьте участником «Объекта» сегодня, пока это стало дешевле ровно в 2 раза!
Ваша команда попала в секретный объект военных лет, давно заброшенный людьми. Его темные комнаты скрывают много тайн и загадок… Хотите разузнать их все? Для этого вам потребуется много смелости, хитрости и особой внимательности.
«КВЕСТРУМ» — вперед за адреналиновыми ощущениями!
Вопросы 0
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы
Предметный квест | Объект показывает сообщество
объект квест
Жанр
реалити-шоу/комедия/анимация/драма
Анимировано с помощью
слайдов Google
Связанные шоу
IDK
Голоса
Вон Смит играет проигравшего
Производственная компания
vaughan smith productions
Дистрибьютор
Вон Смит
Страна происхождения
Новая Зеландия
Дата выпуска
12 мая 2017 г.
object quest — это объектное шоу, созданное Воганом Смитом, в нем участвуют 27 участников.
Содержимое
- 1 шт.
- 2 символа
- 3 участника
- 4 хоста
- 5 неучастников
- 6 Таблица исключения
производство[]
7 апреля 2017 года vaughan smith загрузил первый эпизод оригинального предметного квеста, позже он был отменен и заменен битвой за удивительную землю, он также был отменен, чувак, отрицательный отзыв, затем через месяц он перезапустил шоу
символов[]
участников[]
3DS ♂
Б ♂
Отбеливатель ♂
Календарь ♀
Куриный наггетс ♂
Дерп ♂
Гаторейд ♂
Очки ♂♀
Пистолет ♂
Светящийся камень ♀
Порох ♂
Гугл слайды ♂
Документы Google ♀
Гугл листы ♂
Гугл формы ♂
Железный слиток ♂
Айфон ♂
Горная роса ♂
Лапша ♂
Бумажный Марио ♂
Духи ♀
Жемчуг ♀
Редстоун ♂
Лист бумаги ♀
Дезинфицирующее средство ♂
Динамик ♂
Камера видеонаблюдения ♂
хост []
Воган ♂
ТВ ♂
неучастник[]
Чертополох ♂
Противотанковый пистолет ♂
Дарт Гаторайд ♂
Таблица исключения[]
Место | Конкурсанты | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
уточняется | 3ДС | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Б | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Отбеливатель | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | календарь | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Куриные наггетсы | бушующие ярости | дебютирует в 4 серии | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |||
уточняется | Дерп | бушующие ярости | ИММУННЫЙ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Гаторайд | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Светящийся камень | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Google слайды | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Документы Google | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Google-таблицы | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Формы Google | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Железный слиток | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Айфон | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Горная роса | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Лапша | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Бумага Марио | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Жемчуг | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Лист бумаги | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
уточняется | Дезинфицирующее средство | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | |
уточняется | Динамик | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | |
22-я | Камера видеонаблюдения | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | исключено |
23-й | Порох | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | исключено | |
24-я | Редстоун | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | исключено | ||
25-й | Духи | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | исключено | ||
26-й | Очки | кричащие крикуны | ВЫИГРЫШ | ПОТЕРЯН | исключено | |||
27-й | Пистолет | бушующие ярости | ПОТЕРЯ | исключено |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Взаимодействие с объектами
Типы объектов
Вкладка объекта Настройка позволяет выбрать тип объекта. Выберите объект «TV», который мы создали в предыдущем разделе.
В первом раскрывающемся списке «Тип» в верхней части экрана можно выбрать:
- Комната
- Объект
- Объект и/или комната
Комнаты и объекты — это одно и то же в Quest — выбранная здесь опция просто позволяет редактору показывать вам только то, что имеет отношение к текущему объекту. Если вы хотите создать шкаф внутри комнаты, в который может попасть игрок, вы можете выбрать здесь «объект и/или комнату», но в этом уроке просто оставьте для этого параметра значение по умолчанию.
Во втором раскрывающемся списке «Тип» можно выбрать один из следующих типов:
- Неодушевленный объект
- Мужской персонаж
- Женский персонаж
- Неодушевленные предметы (множественное число)
- Персонажи мужского пола (множественное число)
- Женские персонажи (множественное число)
Какой бы тип вы ни выбрали, объект будет вести себя примерно одинаково, за исключением того, что ответы Quest по умолчанию будут иметь гораздо больше смысла, если вы установите это правильно. Это связано с тем, что установка типа обновит пол и статью (вы также можете переопределить их вручную).
- Пол : Обычно «оно», «он», «она» или «они». Quest использует это для таких предложений, как « Он закрыт», « Он ничего не говорит» и так далее.
- Статья : Обычно «это», «он», «она» или «они». Quest использует это для таких предложений, как «Вы поднимаете это », «Вы не можете переместить ее » и так далее.
Пейзаж
Опция «Пейзаж» означает, что объект не будет отображаться автоматически в описании комнаты или «Места и объекты» в правой части экрана.
Зачем нам это? Что ж, когда мы создавали описание нашей «гостиной» в предыдущем разделе, мы написали «Это довольно простая гостиная со старым бежевым ковром и облупившимися обоями». Что делать, если игрок набирает «посмотреть обои»? Квест ответит: «Я здесь этого не вижу», что будет немного странно.
Несмотря на то, что обои не являются важным объектом, у нас должен быть ответ на запрос «посмотреть обои». Если мы сделаем его объектом декорации, он будет «на заднем плане» до конца игры, так как не будет отображаться в списке «Места и объекты» или в списке объектов в описании комнаты. Мы не будем загромождать вещи без необходимости, но мы по-прежнему будем предоставлять ответы на все, что игрок может разумно ввести.
Итак, создайте новый объект под названием «обои» и установите флажок «Пейзаж». Введите описание вроде «Ужасные бежевые обои свободно висят на стенах».
Запустите игру и убедитесь, что, хотя обои явно не указаны в описании, вы все же можете получить разумный ответ, набрав «посмотреть обои».
Упражнение
Помните, что мы также упомянули ковер в описании комнаты. В качестве упражнения добавьте это как еще один объект пейзажа и дайте ему осмысленное описание.
Создание персонажа
Давайте создадим нашего первого персонажа. Он будет настолько простым персонажем, насколько это возможно, и он не будет самым разговорчивым. Это потому что он мертв. Что ж, надо с чего-то начинать.
Создайте новый объект с именем «Боб» и измените его тип на «Мужской персонаж». Дайте ему описание «внешнего вида»: «Боб лежит на полу, гораздо неподвижнее, чем обычно».
Нам нужно сделать еще одну вещь. Если вы сейчас запустите игру, то увидите в описании комнаты: «Вы видите телевизор, диван и и Боб». Есть только один Боб — ну, во всяком случае, в этой игре — поэтому мы хотим избавиться от этого «а». Откуда это вообще взялось? Ответ — префикс.
Префикс и суффикс
Префикс и суффикс позволяют вставлять текст до и после имени объекта, когда оно отображается в описании помещения. Если оставить флажок «Использовать префикс и суффикс по умолчанию», суффикс останется пустым, а префикс (для английских игр) будет либо «a», либо «an» в зависимости от того, начинается ли имя объекта (или псевдоним) с гласной.
Вы можете указать свой собственный текст, сняв флажок. Появятся два новых текстовых поля, и для нашего персонажа «Боб» вы можете просто оставить их пустыми, так как мы не хотим, чтобы какой-либо текст добавлялся вокруг имени нашего объекта.
Более быстрый способ сделать это — выбрать «Мужской персонаж (с именем)» из списка типов.
Мы вернемся к Бобу позже в туториале, где сделаем его немного более анимированным.
Взять газету
Вы должны были добавить объект газеты в качестве упражнения в конце предыдущего раздела. Если вы этого не сделали, добавьте его сейчас. Мы собираемся сделать это объектом, который игрок может взять.
Это очень легко сделать — просто перейдите на вкладку Инвентарь . У вас есть несколько вариантов «Взять»:
Поведение по умолчанию: вы захотите использовать это для большинства ваших объектов, которые можно взять. Эта опция дает вам флажок «Объект можно взять» и возможность указать «сообщение о взятии», которое печатается, когда игрок берет (или пытается взять) объект.
Запустить скрипт: если вы хотите полностью контролировать то, что происходит, когда игрок пытается взять объект, выберите этот вариант. Скрипты мы рассмотрим позже в этом руководстве, так что пока не выбирайте этот вариант.
Чтобы позволить игроку взять газету, нам просто нужно поставить галочку «Объект можно взять». Если вы не укажете сообщение, вы получите сообщение по умолчанию — «Вы забираете». Если вы хотите что-то более творческое, вы можете ввести сообщение «Возьми», например: «Вы складываете газету и аккуратно кладете ее под мышку».
Флажок «Объект можно бросить» установлен по умолчанию, поэтому игрок может брать и бросать объект сколько угодно раз. Параметры такие же, как и для «Взять», поэтому вы можете указать свое собственное сообщение для сброса или полностью настроить поведение с помощью сценария, если хотите.
Включение и выключение телевизора
Сделаем возможность выключения телевизора.
В Quest встроено множество функций, которые вы можете добавить к своим объектам. Чтобы ими можно было управлять, у объектов есть вкладка Features , и вы можете выбрать те, которые вы хотите для каждого объекта. Отметив здесь функцию, отобразится соответствующая вкладка, и затем вы сможете перейти на эту вкладку, чтобы включить эту функцию и настроить ее по своему усмотрению. Настройки на вкладке Features определяют только то, какие другие вкладки будут отображаться, сами по себе они не влияют на объект во время игры.
Switchable — одна из таких функций, поэтому первый шаг — перейти на вкладку Features и отметить «Switchable». Отобразится вкладка Switchable для телевизора.
Теперь перейдите на вкладку Switchable . Вы увидите раскрывающийся список с надписью «Переключаемый» — выберите «Можно включать/выключать», и появятся различные варианты.
Параметры не требуют пояснений — вы можете выбрать, будет ли объект включаться при запуске игры, и текст, который будет печататься при включении/выключении. Наконец, вы можете выбрать дополнительный текст для добавления к описанию объекта. Это позволяет отображать текст в зависимости от того, включен объект или выключен.