Обучающий квест – Ступени совершенствования.

Методика разработки обучающих квестов по истории

16 ноября 2016г. учителя Лицея №1828 «Сабурово» в рамках ШНТ провели для учителей городской вебинар «Методика разработки историко-литературных квестов с использование ИКТ». 24 ноября 2016г. учащихся из разных школ города приняли участие в интерактивном квесте с использование планшетов «Отечественная война 1812 года». Квест проходил на базе Лицея.

В современном образовании (в контексте внедрения ФГОС нового поколения) важным становится поиск инструментов активизации познавательной деятельности учащихся.

“Телесные упражнения, выполняемые даже против воли, нисколько не вредят телу, в душе же никакая насильственная наука не остается прочно. Поэтому не насильственно преподавай детям науки, а посредством игры; тогда ты лучше увидишь, кто к чему склонен». Платон

Игра – универсальная форма дидактического взаимодействия с учеником. Она является древнейшей формой передачи знаний, поскольку не знает возрастных границ и позволяет играющим чувствовать себя субъектами процесса.

Игра повышает эффективно мотивацию, ибо нацелена не на результат, а на процесс. Даже пассивный ученик быстро подключается к игре.

Игровая деятельность выполняет следующие функции:

обучающую, нацеленную на расширение кругозора, развитие логических и аналитических способностей;

-развивающую, способствующую развитию воображения, фантазии, рефлексии, умения находить оптимальные решения;

развлекательную, нацеленную на создание благоприятной атмосферы сотрудничества;

— коммуникативную, предполагающую установление эмоциональных контактов, объединяющую детей в мини-коллективы;

релаксационную, ориентированную на снятие эмоционального напряжения.

Разработка и организация квестов – дело трудоемкое и хлопотное, но и отдача велика. Именно такие занятия запоминаются детям надолго, как яркий эмоциональный праздник. После таких занятий они всегда задают вопросы: «Когда мы еще будем играть?»

Квест — это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

Игровые методики часто применяются в современном учебном процессе. Они имеют весьма высокий эффект и позитивно воспринимаются детьми. Сложный учебный материал, который преподносится в легкой игровой форме, может быть лучше воспринят ребенком.

Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, и ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. В начале игры все одновременно получают одинаковые задания, в результате выполнения которых необходимо первыми дойти до финала. Задания связаны в одну сюжетную линию.

Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (

например, миф о Персее). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля.

Условно, все разработанные нами квесты, мы разделили на три группы:

1. Квест- краеведческий, маршрутный.

Устали от шума машин, жаждете активного и интересного отдыха на свежем воздухе. Хотите оторвать ребенка от телевизора, выйдите на улицу и лучше узнайте свой микрорайон, заодно научитесь бороться и побеждать. Поплутайте с нами по «Сабурово». Мы не дадим вам заблудиться, зато обеспечим вас, ваших друзей и близких, а также вновь обретённых знакомых, незабываемым приключением – в поисках ответов и разгадок, в борьбе с командой соперников, вы не только увлекательно проведете день, но и нагуляете на свежем воздухе отличный аппетит и здоровый румянец.

Обычно такое вступление мы используем для этой группы квестов, меняя только место его проведения («Сабурово», «Царицыно», «Коломенское».

2. Квест-музейный.

Вы любите посещать музеи и узнавать новое, но простая экскурсия кажется скучной и пресной? Вам хочется разделить вкус новых ощущений, знаний и эмоций с близкими людьми, но друзья тяжелы на подъем? Вы мечтаете узнать много нового, но на обычной экскурсии они начинают клевать носом и скучать?
Мы постарались и нашли выход для вас! Записавшись на один из созданных, продуманных и сотворенных для вас музейных квестов, вы сможете не просто провести несколько часов с пользой для культурного развития, но и будете вовлечены в увлекательнейшее соревнование с другими игроками. В поисках подсказок и ответов вы увидите музейные экспонаты под другим углом, весело проведете время с друзьями и новыми знакомыми, и… почувствуете сладким вкус победы (если, конечно, постараетесь). В нашем лицее два музея: ……..

3. Квест-предметный.

Часто ли вы смотрите по сторонам, спеша на учёбу или просто по делам? А ведь вокруг столько интересного: при желании можно окунуться в любую эпоху, найти любое событие — надо только разглядеть.
Вы любите разгадывать загадки, но пока не готовы гулять по городу? Вы хотите разнообразия, и при этом ещё желаете приобщиться к культуре и развиться интеллектуально?
Тогда вам обязательно стоит принять участие в нашем историческом квесте.

Можно выделить следующие этапы работы над квестом.

1)Организация рабочей группы.

Организация рабочей группы первый этап по подготовке и проведению квеста. На данном этапе следует определить круг ответственных лиц и координатора из числа учителей и учащихся.

2. Разработка положения (определение темы, целей и задач игры).

Определяем тему квеста. Приступая к разработке положения, определяем цель проведения игры и круг задач, которые хотим решить посредством организации данного мероприятия.

Например.

Тема: «Отечественная война 1812 года».

Цель квеста:
1.Повышение интереса учащихся к истории Отечественной войны 1812 г. 2.Расширение и углубление знаний и умений, учащихся по предмету.

3.Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.

4.Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.

Задачи:

1. Усвоение изучаемого материала.

2.Установление межпредметных связей

3.Развитие частично – поисковой деятельности.

4. Формирование условий для проявления и развития индивидуальных

творческих способностей;

5. Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе;

Определяем круг участников.

Квесты могут быть для всех возрастных групп. В положении об игре определяем возраст участников, порядок и сроки проведения, правила игры, условия игры, критерии оценки победителя, определяем номинации, по которым будем награждать команды.

УЧАСТНИКИ КВЕСТ-ИГРЫ

К участию в Квест-игре приглашаются учащиеся 8 – 10 классов.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ-ИГРЫ

Здесь необходимо записать, когда происходит прием заявок (сроки), сколько команд будет принимать участие и количество человек в команде, когда и где состоится игра, во сколько состоится инструктаж команд и сколько по времени продлится квест.

Например.

Прием заявок – с 01октября 2016 г. по 13 октября 2016 г.

Для участия в игре необходимо собрать 5 команд из 6 человек, отправить заявку по определенной форме (Приложение №1).

Квест-игра проводится 17 октября 2016 г. в 15.30 в ГБОУ Лицей 1828 «Сабурово».

Представление команд и предыгровой инструктаж по технике безопасности –17 октября 2016 г. в 15.20 в кабинете Б-206. Старт Квест-игры – в 15.30.

Закрытие Квест-игры – по мере выполнения заданий участниками, но не позднее 16-30.

В правилах необходимо определить требования к командам, указать литературу, которую необходимо прочитать, чтобы пройти маршрут. Также в правилах указываются критерии определения победителей (быстрота прохождения маршрута, количество набранных баллов за ответы на вопросы) и те номинации, по которым пройдет награждение.

В целом правила достаточно простые: в ходе игры командам раздаются маршрутные листы, при помощи которых они передвигаются по намеченным станциям. «Точки» на маршруте, который предлагается пройти командам, определяются исходя из темы квеста. На станциях участники выполняют задания и зарабатывают очки. Команда, прошедшая весь маршрут и вернувшаяся на станцию назначения первая, зарабатывает дополнительные баллы.

ПРАВИЛА КВЕСТ-ИГРЫ

Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры.

Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

На старте все команды одновременно получают маршрутный лист движения, который должна будет пройди команда.

На игровой точке команде необходимо получить подсказку выполнив задания.

На поиск игровой точки и выполнение заданий у игроков есть не более 15 минут. После этого уровень автоматически закрывается (автопереход) вне зависимости от того, решила команда задание или нет.

Финишное время фиксируется после того, как команда соберет все подсказки и выполнит финишное задание.

Победителем Квест-игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания.

Если квест проходит вне школы, то необходимо в положении записать условия игры. Например.

УСЛОВИЯ КВЕСТ-ИГРЫ

Форма одежды членов команды во время Квест-игры – удобная, обязательно по погоде.

Для команд школьников обязательно наличие 1–2 взрослых сопровождающих.

Обязательным условием Квест-игры является выполнение правил итехники безопасности. За их нарушение команда выбывает из игры.

Участие в Квест-игре подразумевает полное согласие с данным положением.

В положении обязательно прописываем награждение победителей.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение проходит после завершения и подведения итогов игры.

Команды награждаются дипломами, победитель получает приз –книгу.

Литература, интернет ресурсы.

При отборе литературы следует учитывать тему квеста и поставленную цель, ориентироваться на интересы и потребности участников игры.

Оформление раздаточных материалов.

Данный этап включает разработку маршрутных листов (в зависимости от количества команд).

Если квест проходит в здании школы, то первое задание в маршрутном листе определение станции или номера кабинета. Здесь мы используем разные типы заданий.

В 1912 году при подготовке к празднованию 100-летия Бородинского сражения по всей Российской империи губернаторам был разослан циркуляр, которым предписывалось отыскивать на местах живых участников Отечественной войны 1812 года. В результате было найдено 25 человек.

Задача о ветеранах. Известно, что самый младший из ветеранов был на 14 лет меньше самого старшего из ветеранов Отечественной войны 1812 года. Определите возраст самого младшего и самого старшего из ветеранов, если их суммарный возраст составлял 230 лет.

К возрасту самого старшего ветерана + 186 = номер кабинета.

После этого мы намечаем количество станций, даем им названия и готовим задания для каждой станции. Если учащимся, по правилам квеста, находятся в одном кабинете и им оттуда необходимо выбраться, то готовятся подсказки, которые помогут игрокам найти место, где спрятан ключ.

Финишное задание тоже зависит от целей квеста и фантазии учителя. Например это может быть написание синквейна о войне 1812 г. Или разрезаются иллюстрации о сражениях войны 1812 года, по подсказкам участники собирают пазл Бородинское сражение.

Итак все готово, начинаем наш квест.

Проведение игры.

1. За десять минут до начала квеста проводим инструктаж по технике безопасности. Первые разъяснения участники игры получают при распространении информации, а также при регистрации команд. Обговариваются условия и правила игры, точная дата проведения мероприятия.

2. Вступление к квесту.

Вступление должно быть ярким и эмоциональным, оно должно настроить учащихся на игру, если необходимо, то напомнить правила квеста. Во вступлении обычно мы используем видеофрагменты с наложенными на них текстом , стихами и музыкой, которые бы ярко охарактеризовали период или события истории по теме квеста. Если учащиеся проходят испытания в одном классе, то обычно во вступлении звучат слова: «Ты, войдешь в класс, и мы закроем тебя…» и т.д.

3. Розыгрыш маршрутных листов.

Капитан команды подходит к ведущему и вытаскивает свой маршрутный лист.

После этого команда решает задание по определению кабинета или станции.

4. Прохождение командами маршрута и выполнение заданий.

5. Общий сбор после прохождения маршрута и обозначение времени подведения итогов игры.

6.Подведение итогов и награждение победителей.

7. Итоги проведения квеста можно осветить на сайте школы.

А теперь немного о заданиях квеста. В нашем лицее мы проводим квест-игры с планшетами. И в основном задания носят интерактивный характер. Чаще всего мы используем сервис LearningApps.org, который позволяет преподавателям легко создать собственные уникальные обучающее приложение.

Это конструктор для разработки интерактивных заданий. Чтобы не пропал у учащихся интерес к игре, мы используем всю галерею интерактивных заданий предложенных на сервисе.

Мы расскажем только о некоторых из них.

Примеры заданий:

Таблица соответствий. Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.

Вставь пропущенные слова. В этом задании учащимся предложен текст с пропусками. Надо вставить пропущенные слова.

Задание викторина. Сначала учащимся предлагается посмотреть видеофрагмент.

А затем ответить на вопросы.

Задания по работе с картой. На карте маркерами отмечены важнейшие места сражений. Надо определить, что это за сражения.

Задание скачки. Здесь учащиеся играют с компьютером, отвечая на вопросы по предложенной теме квеста.

Это только некоторые задания которые мы предлагаем учащимся.

Голосование. В конце игры можно провести интерактивное голосование.

Эсманская А.Г.

Вдовиченко Е.И.

Спасибухова В.Ю.

cou1828.mskobr.ru

Методическая разработка. «Образовательный квест. Обучение как приключение».

Скорченко Наталья Владимировна

Учитель физической культуры

МАОУ лицей № 64, г. Краснодар

Методическая разработка. «Образовательный квест. Обучение как приключение».

Аннотация: инновация в области учебно-организационного процесса, направленная на расширение кругозора учащихся (проектная деятельность) и раскрытие физических качеств на более высоком уровне. Сюжетно-ролевая направленность стимулирует учащихся на более успешное выполнение упражнений, а также заставляет вырабатывать ответственность за конечный результат.

Ключевые слова: квест, структура квеста, работа в команде, динамика развития физических качеств.

Игра —   важнейшая технология воспитания и обучения детей. Любая игра, по сути,  является полифункциональной. Однако, как  показывает практика, педагоги зачастую при использовании игры в решении определенной задачи оказываются неспособными к тому, чтобы делать  игровую форму более гибкой и соответствующей конкретным педагогическим целям. Педагог постоянно сталкивается с тем, что детям не интересны игры, в которые они уже сыграли.

Им хочется здоровой интриги, новизны, сюрпризов, необычных поворотов, нестандартных ситуаций, ярких впечатлений. Этого требует их естество. В связи с этим актуальным становиться самостоятельная разработка  игр.  Конструирование игровых средств, должно удовлетворять  двум основным требованиям: адекватность игровой формы для педагогической ситуации и новизна.  Эти факторы  и определяют  привлекательность игровой практики  для её участников.

Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных и физических задач для продвижения по сюжету. В образовательном процессе квест  — специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанной теме.

Другими словами, образовательный квест — проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

Говоря о квесте в физкультуре, то подразумевается игровой или приключенческий проект, в котором школьники получают определенные роли и сами становятся реальными героями спортивных баталий, малых олимпийских игр, например, при этом приобщаются к работе, требующей проявления их физических способностей и воображения.

Учащийся в процессе работы над таким квест-проектом постигает реальные процессы, проживает конкретные ситуации, приобщается к проникновению вглубь явлений. Прохождение квеста – это итоговый урок, на котором проходит проверка динамики развития физических способностей ученика, к тому же соревновательный момент привносит определенный стимул и мотивацию успешности ученика.

Учебный элемент – это автономный учебный материал, предназначенный для освоения некоторой элементарной единицы знаний или умений и используемый для самообучения или обучения под руководством преподавателя. На занятии каждый школьник поточным методом изучает универсальное действие, выполняет систему упражнений, осуществляет проверку своих достижений.

Образовательный квест, как вид интерактивных технологий позволяет решить следующие задачи: образовательную — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, развивающую — развитие интереса к предмету, раскрытие своих способностей, воспитательную — воспитание личной ответственности за конечный результат.

Образовательный квест – один из способов стимулирования интереса к предмету и является инновацией в области организации учебно-воспитательного процесса школьников с использованием различных современных технологий обучения.

Структура квеста.

Структура образовательного квеста может содержать введение, в котором прописываются сюжет и роли, задания, порядок выполнения, оценки (итоги, призы). Включает в себя два этапа: ролевой — индивидуальная работа в команде на общий результат, участники одновременно в соответствии с выбранными ролями выполняют задания. Заключительный этап – команды работают совместно под руководством педагога.

Квест № 1 «Малые Олимпийские игры».

Совсем недавно мы все завораживающе наблюдали за проходящими в Сочи Олимпийскими играми. Там соревновались настоящие профессионалы своего дела. А сегодня у нас стартуют Малые олимпийские игры, где главными участниками станете вы, реальные школьники, подающие большие надежды, ведь за вами будущее нашей России!

Освобожденные в роли судей секундометристов, под моим руководством. Школьники придумывают себе имена (великих спортсменов, прославивших этот вид спорта, или любые другие). Забеги на 30м и 60 м, происходят под выстрел судьи стартера. Марафонская дистанция кросс 1 км происходит с финишем и перерезанием ленты победителя. Подведение итогов — награждение победителей, выставление оценок.

Чувствуя себя причастным к судьбе своей страны, проникая вглубь явлений, школьники стараются раскрыть свои физические кондиции в полной мере, что неизменно ведет к улучшению результатов.

Приключенческий квест №2 «Охотники за сокровищами».

Разминка включает передвижения обезьянками, крабиками, черепашками. Использование каната становится тарзанкой, на которой надо перебраться через озеро, в котором кишат кровожадные крокодилы. Приземляясь на острове, где земля, трескаясь, уходит из под ног необходимо по тоненькой дощечке пройти, не падая с нее (ходьба по бревну, с сохранением равновесия). Впереди кипящая лава, которую надо перепрыгивать перемещаясь с кочки на кочку (прыжки). Пройдя увлекательный путь, школьники получают главное сокровище волейбольный мяч, который превращается в раскаленный шар, от которого надо избавляться, перекидывая его на сторону соперника.

По итогам квеста идет закрепление изученных двигательных действий, которые постепенно переходят в навык. Распределение ролей способствует повышению интереса к выполняемым действиям, возникает личная ответственность за конечный результат, ведь те, которые остаются в ловушке крокодилов, пауков и кипящей лавы не получат желанного сокровища. Квест рассчитан на школьников 1-4 классов.

Литература:

1. Жебровская О.О. Международный вебинар «»Живые» квесты в образовании (современные образовательные технологии)» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/webinars/2209-22012013-qq-q-q.html (дата обращения: 04.06.2015).

2. http://ithistory.ucoz.ru/index/veb_kvest/0-66

infourok.ru

высшийуровень.рф – образовательные квесты для учащихся и тесты для педагогов

 

Приглашаем принять участие более чем в 100 образовательных квестах и тестах.

Для Вас сделаны интересные задания в несколько уровней.

 

Образовательные квесты инструмент для тренировки и развития мозга!

 

Образовательные квесты — альтернатива бестолковым компьютерным играм!

 

Образовательные квесты способ узнать что-то новое и интересное!

 

Есть квесты для всех возрастных категорий участников и по широкому спектру направлений. Смотрите направления в левом столбце сайта.

Для старшеклассников и студентов будет интересен раздел с тестами по профориентации и оценке личности.

Для педагогов мы предлагаем профессиональные тесты для педагогов, сертификаты о прохождении которых помогут на аттестации.

Участвовать в квестах и тестах легко и просто. Но для начала работы на сайте, посмотрите, пожалуйста, раздел, где описано что и как нужно делать.

Обычно квесты состоят из нескольких уровней (от 1 до 5).

Для перехода на следующий уровень необходимо набрать проходной балл (обычно 80%) и получить пароль для перехода. Пароль указывается на странице, где формируется диплом за участие. Подробнее о переходах на следующие уровени здесь.

Стандартный набор вопросов для квеста состоит из 10-15 вопросов с 5 вариантами ответов на каждый, но бывают и задания с большим количеством вопросов.

Стоимость участия указана на странице конкретного квеста или теста. Обычно в квестах бесплатные первый и высший уровени, но могут быть исключения.

Подробнее про оплату здесь.

Диплом за участие бесплатно получают все участники квестов независимо от результата. Результат указывается в дипломе автоматически. Подробнее про дипломы здесь.

Желаем всем удачных решений и переходов на самые высокие уровни!

 

Сайт www.высшийуровень.рф является проектом

Образовательного Центра «Лучшее Решение».

 

 

www.xn--b1aajkf0aepgw6c8ax.xn--p1ai

Квест как педагогическая технология. История возникновения квест-технологии | Образование и воспитание. Теория и практика

Квест как педагогическая технология. История возникновения квест-технологии

Конференция: Образование и воспитание. Теория и практика

Автор: Василенко Александр Вячеславович

Организация: ГПОУ ТО «ЧППК»

Населенный пункт: Тульская область, п. Чернь

Одной из основных задач современного педагога является предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, а также их практического применения, возможность реализации способностей обучающихся. В арсенале учителя много технологий, помогающих в реализации этой задачи. Одной из них является технология образовательных квестов.

Квест (англ. Quest) — «поиск, предмет поисков, поиск приключений». В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.

Образовательный квест — педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие — либо ресурсы, и в первую очередь ресурсы Интернета. Разрабатываются квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с обучающимися, родителями, коллегами. Но, мало кому известно, каким же образом квесты пришли в образовательный процесс.

Можно считать, что первые квесты появились еще в эпоху древних цивилизация и сопровождают человечество всю его историю. Ведь, квест — это головоломка, а головоломки людям приходилось разгадывать во все времена. В разное время люди пытались отыскать клад, зарытый пиратами и оставившими зашифрованную карту или верили, что можно найти сказочное дерево или какой-либо предмет, которые могут принести счастье и т.п.

До определенного времени квесты и педагогика существовали параллельно и не были связаны между собой. Революция в этом вопросе произошла благодаря компьютерным технологиям. В педагогику квест-технология пришла из мира компьютерных игр в конце XX века. Компьютерная компания «Sierra» в 90-е годы прошлого века выпустила серию игр King’s Quest, Space Quest, Police Quest и т.п., которые пришлись по вкусу геймерам.

Все начиналось с квестов, в которых главный герой должен был решить определенную задачу, к примеру, обезвредить дракона. Для достижения этой (или какой-либо другой) цели герою необходимо было выполнить ряд второстепенных заданий (скажем, найти меч или раздобыть снотворное, чтобы усыпить дракона), а выполнение этих задач было в свою очередь сопряжено с рядом следующих действий и т.д.

Также по всему миру начали появляться невиданные до этого развлекательные учреждения, где клиентам было предложено попытаться выйти из запертой комнаты, разрешив множество трудных задач. Такие заведения стали называться «эскейп-румами». Таким образом, квесты стали завоевывать сердца людей.

Эскейп-рум ( Real-life room escape) — это интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, ища предметы и решая головоломки. Некоторые представители жанра также включают в себя детективный или иной сюжет, чтобы погрузить игроков в уникальную атмосферу.

Игры такого типа возникли из идеи перенести в реальность браузерный квест типа escape the room, которые были популярны в начале 2000-х гг. (например, Crimson Room).

Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполаг

www.predmetnik.ru

Прятки (обучающий квест) | Guild Black Templars

Обучающий квест «Прятки (Ривервуд, Фрондар) (10)

Это достаточно сложный квест для тех, кто раньше особо со стандартными ммо-квестами не сталкивался.
Если читать внимательно, все что говорят вам НПС — проблем не возникнет.

Сложноскриптованный квест для обучения и понимания работы триггеров, сложных триггеров и проявляющихся скрытых триггеров.
Если у вас что-то не получается в этом квесте — попробуйте:
1) ткнуть на воздух
2) ткнуть на различные вещи вокруг раз
3) прочесть чат…

Выдается Фрондаром после обучающего квеста «Атлас, меню и дома» (9)
Искать и проходить лучше самостоятельно, иначе как вы потом будете триггеры искать?)
Попробуйте) Это довольно забавно)

Если уж совсем не получается — откройте нужный спойлер и читайте подсказки.

Спойлер: Прохождение Спойлер: Стадия 1-3 1) После разговора с Гердур — найдите Фрондара (мальчик, бегающий недалеко от дома Гердур или внутри дома)
2) Получите квест, и итем «Поиск» от него
3) Пройдите к указанным в квесте воротам Ривервуда, за город выходить не надо. Поверните налево и пройдите к реке. Найдите кусок разрушенной стены с триггером возле нее (светокамень и знак вопроса).
Встаньте на триггер и нажмите поиском на воздух. Прочтите инфу в чате.
Спойлер: Если не получается…

В чате вам пишут, что после этого вам нужно нажать на самолетик, лежащий рядом с триггером, стоя на триггере же.

Спойлер: Стадия 4 4) Пройдите к таверне, найдите рядом с полем — триггер. Это блок зеленой глины посреди травяного покрова прямо рядом с кромкой поля. Рядом стоит ведро с водой.
Встаньте на триггер и нажмите на пугало Поиском.
Спойлер: Если опять не получилось…

В чате вам пишут, что после этого вам нужно нажать на ведро с водой, стоя на триггере.

Спойлер: Стадия 5 5) Пройдите к дому, указанному в квесте (напротив кузницы Алвора). Зайдите внутрь и спуститесь в подвал. Триггера нет? Нажмите Поиск.
Спойлер: Опять ни фига не получается? Поиск срабатывает ближе к центру подвала, о чем он и сообщает. Внимательно смотрите по сторонам — триггер сработает и на полу появится светокамень.
Он будет активен всего 5 секунд, потом исчезнет.
Это место — куда вам надо встать. НЕ обязательно пытаться вставать именно на светокамень, триггер скрытый и сработает независимо от того, стоите в на светокамне или на камнях. Главное, чтобы само место было именно тем, что показывал триггер.
Спойлер: Опять все плохо?

Стоя на том месте, где был триггер, нажмите на сундук рядом с вами у стены. Ну а где еще может что-то лежать? Л-Логика.

Спойлер: Стадия 6 6) Пройдите к «складу» за домом, где вы только что были. На самом деле это дом… Но Фрондар считает по другому.
Используйте поиск.
Спойлер: Не получа-а-ается!…

Смотрите по сторонам. Триггер скрыт. Вам нужно найти меняющиеся доски с одного темного дерева на другое в дальнем углу комнаты.
Встаньте на них и нажмите триггер повторно для срабатывания.
Доски достаточно скрыты, чтобы заметить их было возможно, не с другого конца деревни же…

7) Триггер наконец сработает и исчезнет. Вам в инвентарь упадет квестовая «монетка Фрондара».
Это не настоящая монета. Ее нужно отнести Фрондару и получить настоящую.
После того, как вы отдадите Фрондару монетку — он отправит вас к Алвору. Если не отправил — поговорите с ним еще раз.
Если все еще не отправил, значит на самом деле отправил, но вы пропустили этот текст. Сходите к Алвору.

Квест одноразовый.
Награда:
1 золотой септим

Открывает следующий обучающий квест: Обучение починке (обучающий, Алвор, Авениччи)

minecraft.guild-bt.ru

Онлайн игры Обучающие, Квесты бесплатно

Квесты Обучающие

Выбрать поджанр Выбрать другой поджанрПоиск предметовВыход из комнатыЛогическиеКак достать соседаСтратегииБродилкиИнтеллектуальныеНа русскомПриключенияАркадыСтрашныеСтрелялкиГоловоломкиСимуляторыБизнесРолевыеДля девочекЛюбовьЗащитаСтроить домаЗагадкиШарики3DИздевательстваАлаварПобегСнайперШарарамКарточные5 ночей с ФреддиАниме2015 годаЗомбиОдевалкиПро выживаниеСмешныеФермаФлеш2010 годаTower DefenseАватарияИндиНайди отличияНастольныеПазлыПапа ЛуиСпортивныеТачкиУход за животнымиЭкшен2011 года2014 года2016 года2DАвтобусыБегалкиВиллиВластелин колецВремя приключенийГадкий яДетективДля 5 классаДля детейДоктор ПандаДраконыДружба — это чудоЗамокИмперияКошкиМасяняНа двоихНа одногоОружиеОт SoftgamesПростыеРальфТетрисФлеш приколыЦивилизацияШутеры10012345678902012 года2013 года2017 года3 панды7 гномовA10BesiegeHTML5LinesLuntikRageRustSimsUnityWindows 10АварияАватарАвтоАвтоботыАвтоматыАзартныеАй КарлиАкулыАлиса в стране чудесАлладинАмериканские горкиАмнезияАнгелАнглийский языкАндроидАрмадаАрмияАссоциацияБабы ягиБаза защитаБактерииБандитБарбиБаскетболБашняБегунБен 10Бешеные кроликиБиг фармБитваБличБлокадаБлокиБлумиксБоксБольницаБомжБородачБэтменВ темнотеВ школеВаллиВампирыВаркрафтВедьмакВерностьВертолетыВесёлыеВинксВинни ПухВоенныеВойна 1941-1945Война мировВойнушкиВолшебствоВоришкаВорыВулканГангстерГаррис модГероиГерои ударного отрядаГодзиллаГонкиГонки на крутых машинахГоркиГородГород героевГотикаГотовим едуГотовкаГрабителиГрабитель БобГравити ФолсГрузовикиГТАДавить зомбиДальнобойщикиДвериДевчачиеДедпулДельфиныДемоны и ангелыДендиДжангоДжентльменДжимми НейтронДжинДжипыДикий ЗападДинозаврыДиснейДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айпадаДля айфонаДля влюбленныхДля всей семьиДля всехДля девушекДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДомДотаДПСДракиДраконы: Всадники ОлухаДрифтДрузья ангеловДядя ДедаЕгипетЕдаЕпиЖелезная дорогаЖелезный человекЖестокиеЖивая стальЖивотныеЖизньЖукЗа рулемЗащита замкаЗвездаЗвездные войныЗверопойЗельеЗельяЗимаЗнаменитостиЗолотоискательЗолушкаЗомби против людейЗонаИнопланетянеИскоркаКазуальныеКак приручить драконаКаналКапитан АмерикаКаратэКартинкаКартун НетворкКафеКачалкаКизиКиллерыКлассическиеКлассный ниндзяКликерыКлубникаКнигиКовбойКоктейльКолобокКомнатыКонкурсыКонструкторКонструктор игрКонфликтКораблиКоролеваКоролевствоКорольКорпорация монстровКосмосКот в сапогахКот ТомКотикиКоты-ВоителиКофейняКрасная ШапочкаКризисКузяКукольный домикКулинарияКускоКухняКухня СарыЛабиринтыЛегоЛего ДуплоЛего СитиЛеди багЛедниковый периодЛентяевоЛеталкиЛило и СтичЛимбоЛинииЛовкие ворыЛолЛолаЛошадиЛягушкиМагазинМагияМадагаскарМайнкрафтМайнкрафт: ГолодныеМакияжМаленький зоомагазинМаленькое королевствоМаленькое королевство бена и холлиМалышиМалышка барбиМамаМаникюрМарвелМарвел ЛегоМафияМаша и медведьМашинкиМедведи соседиМеханикаМикки МаусМини-МиньоныМир Юрского периодаМишка ФреддиМодаМонстрыМонстры на каникулахМонстры против монстровМонстры против пришельцевМостМотоциклыМоя новая комнатаМстителиМультяшныеНа внимательностьНа времяНа ловкостьНа памятьНа троихНа улучшенияНарутоНаруто против бличНебоНевософтНикелодеонНиндзяНовый годОбитель АнубисаОдевалки на оценкуОдноклассникОлимпийскиеОперацииОтельОтчаянные героиОфисныеОхотаПандаПанда Кунг-фуПарковкаПаркурПенальтиПеределкиПесочницаПиратыПираты Карибского моряПирог в лицоПитомецПланПо комиксамПо мультфильмамПобег из тюрьмыПоварПогрузчикПодвижныеПоездаПожарныеПожарный СэмЧеловек-паукШпионСвадьбаРеспубликаС друзьямиС оружиемТроллфейсФутболСчастливая обезьянкаПризракШпионскиеЧернобыльЭрудитПриколыСупергероиЭраС дельфиномСтрельба из лукаРазвлечениеСлова из словХолодное сердцеФильмШколаЧародейкиЦитадельЧасть 3Самые крутыеЦветыЭкономические стратегииУход за малышамиПравда или действиеСредневековьеСтикменПро рыбалкуРосомахаРевашнФруктСветофорТрамвайПолицияШрекФеиЦифраСонникЧужойФин и джейкС кровьюРесторанРазрушениеПризрачный гонщикЧерепашки-ниндзяЧеловечекХищникСтроить мостыСамураиСвоя играПринцессыФлиртХодилкиТри в рядПринцесса и лягушкаСчастливые колёсаХодячие мертвецыПокемоныРога и копытаУтиные историиРобокар ПолиТом и ДжерриШить одеждуСемейныеСкуби-ДуРазвивающие для детейСобери роботаТрансформерыТаксиЧудо-зверятаРапунцельСтепанидаПравдаТвариСпасательХелло КиттиТесты для девочекРазныеСмешарикиУбить боссаТюнингСегаСпорХасброТракторыПро инопланетянПро троллейСимулятор слизняС мячомХоллиРоботыСобакиТестоФреддиЧервячкиШопкинсСамолетыЭлвин и бурундукиХраброе сердцеПоуСокровища пиратовСлизариоТанкиСимулятор вожденияХвост феиСоздавать пониСуперменПознавательныеСо смертьюПро эльфовШерлок ХолмсПрыжкиУборкаСумеркиРыбкиЧасть 2Чудо машинкиЯ ищуРетроТесты на IQТеррарияТортыУлитка БобС компьютеромПрическиСтройкаТанцыСенсорныеСмурфикиС другомРейкаРазбей машинуТестыРакетаТуалетХейзелПоцелуиСуши котПонивильСлагтерраРеслингРусалкиФотоХомякиПониХлебоуткиФиксикиХоррорУгадай словоСолдатыХэллоуинСкейтбордТрололоРыцариТри пандыУбейте человекаПутешествияСканвордыРимСимпсоны

лучшие лучшиеновые

Поделись с друзьями

onlineguru.ru

Обучающий квест был добавлен в игру

— Добавлен первый обучающий квест для новичков!

— Добавлено 7 новых наборов предметов.

— Immortal и Tournament вещи теперь могут продаваться на торговой площадке Steam.

Игровой процесс

— Clockwerk: Power Cogs затягивало больше, чем нужно. Исправлено.

— Huskar: некорректно работала способность Berserker’s Blood. Исправлено.

— Keeper of the Light: Mana Leak сжигал ману сквозь иммунитет к магии. Исправлено.

— Phantom Lancer: Иллюзии противоположной команды могли создать неконтролируемые иллюзии способностью Juxtapose.

— Tusk: Исправлена ошибка, при которой герои с маленьким значением столкновения (Phantom Lancer) могли избежать Ice Shards.

— Tusk: Исправлена редкая ошибка взаимодействия телепортации с Walrus Punched.

— Исправлены некоторые аспекты Spectral Dagger.

— Игрок иногда терял невидимость, если его удар долетал до врага после использования Shadow Blade.

— Улучшено взаимодействие телепортации с туманом войны.

— Поправлена горка около нижней руны, где можно было застрять при помощи Telekinesis или Vacuum.

Пользовательский интерфейс

— Добавлена возможность рассмотреть/изучить сундуки.

— Добавлена история игр в профиль команды.

— Добавлен фильтр «Команда против команды» в просмотр онлайн игр.

— Теперь вы можете нажать на название команды в онлайн трансляции или записи и изучить её командный профиль.

— Добавлены иконки к вещам, которые уже одеты на вас.

— Значок «курьер доставляет вещи» загорался, если в курьере собралась какая-нибудь вещь. Исправлено.

— Исправлена задержка в 0.5 секунды на курьере, при приказе «доставить вещи».

— Иконка курьера не соответствовала его передвижению. Исправлено.

— Lina’s Fiery Soul некорректно отображался, если лина уже набила 3 стака. Исправлено.

Аудио/ Видео

— Обновлен звук и эффект Arc Lightning

— Обновлен звук атаки Shadow Shaman’s

— Обновлен звук и эффект  Ether Shock’s

— Обновлен эффект Mjollnir и Maelstrom

Боты

— Теперь во время атаки на базу желание ботов фармить будет пропадать.

— Боты, находясь далеко от линии, призывали вас пушить её. Исправлено.

— Игра с ботами теперь будет запускаться локально на компьютере пользователя.

— Реакция ботов увеличена на 50% во всех режимах.

trydota.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *