Объявление для родителей день открытых дверей в доу – !. , — .

Отчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ — 29 Ноября 2018

Отчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ

28 ноября 2018 года

 

Каждая мама хочет знать, чем занимается её ребёнок в детском саду, интересна ли его жизнь. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением изнутри, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, и было главной задачей Дня открытых дверей.

Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях реализации ФГОС ДО.

Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщили родителям через объявления на стенде в ДОУ, а также на официальном сайте организации http://dss-ilek.ucoz.ru. Заведующим был издан приказ «О проведении Дня открытых дверей». Составлен план проведения мероприятия, разработан сценарий, оформлена наглядная информация.

Педагогический коллектив подготовил для родителей обширную программу: открытые показы образовательной деятельности, выставки творческих работ, индивидуальные беседы и консультации, музыкально-развлекательное представление. Ко Дню открытых дверей каждая группа подготовила визитную карточку, в которой ребята и воспитатели постарались отразить атмосферу своей группы. Во время открытых просмотров родители увидели работу педагогов и достижения своих детей.

Коллектив стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение всего дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с развивающей предметно-пространственной средой, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

Закончился День открытых дверей общей встречей родителей, педагогов и администрации ДОУ за круглым столом. Общаясь между собой, родители и воспитатели могли передать друг другу опыт развития, воспитания и образования своих малышей в саду и дома, поделиться новыми идеями, как сделать каждый день ребенка радостным и познавательным. Родители смогли выразить свои впечатления о проведенном в детском саду дне. День открытых дверей прошел динамично, насыщенно и продуктивно. Подобное взаимодействие очень важно. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дня открытых дверей, получит свое продолжение в повседневной работе детского сада, а также в совместных мероприятиях: праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства.

Всего присутствовало на Дне открытых дверей 14 родителей.

Встреча родителей, педагогов и администрации ДОУ за круглым столом

 

Отдельные моменты проведения Дня открытых дверей.

Родители в каждой группе смогли понаблюдать самые разнообразные фрагменты образовательной деятельности.

Так, в младшей группе, воспитатель Татьяна Геннадьевна Артюхова организовала образовательную деятельность в игровой форме по теме: «Комната для Кати», в ходе которой дети смогли расширить свои представления о предметах мебели, их назначении. Проиграли сюжетно-ролевую игру «Оденем Катю на прогулку», во время проведения которой воспитывали у детей культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. В образовательном процессе было предложено поучаствовать и родителям.

 

В средних группах № 1 и 2, воспитатели Татьяна Васильевна Портнова и Татьяна Владимировна Айсина провели ООД по речевому развитию на тему: «Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»». Перед чтением сказки ребята отгадывали загадки и узнавали, о какой сказке идет речь. Затем состоялось чтение и беседа по сказке. В конце занятия прошла драматизация отрывка произведения с привлечением воспитанников. Все дети активно принимали участие, были заинтересованы. Поставленные задачи были выполнены. Родители увидели и смогли оценить не только своих детей, но и работу педагогов. А также получили ценную информацию о том, что нужно сказку не только прочитать ребенку, но еще и побеседовать с ним по содержанию.

 

В старшей группе воспитатель Татьяна Маратовна Гаврилова провела в форме игры открытое занятие по речевому развитию на тему: «Прогулка в зимний лес» (чтение стихотворений о зиме). Дети чувствовали себя уверенно и раскрепощенно, активно включались в работу. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всей ОД, с легкостью разрешали поставленные перед ними проблемы. В ходе занятия приняли участие в интеллектуальной игре «Вопрос – ответ». С ними была проведена дидактическая игра «Доскажи словечко». Воспитатель провела беседу о зиме, акцентировала внимание на новых для детей словах. Чтение стихотворения и беседа по нему были проведены в игровой форме (все были снежинками). Таким образом, дети развивали свое внимание, мышление, творчество.

   

 

В подготовительной группе воспитатель Инга Викторовна Апасова провела ООД по формированию элементарных математических представлений, которая плавно перешла во второе занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация): «Витрина магазина игрушек». Родители, присутствовавшие на занятиях, узнали, как дошкольники закрепляют состав чисел, измеряют величину условной мерой, моделируют предметы с помощью геометрических фигур, а также увидели на практике, как организовать рабочее пространство и проводить с детьми совместную работу по развитию творческих способностей (вырезать фигуры, располагать их на листе бумаги, наклеивать).

По окончании занятий воспитатель Татьяна Михайловна Липова провела консультацию для родителей на тему «Чему и как учить детей до школы».

   

 

Музыкальный руководитель Е.М.Лукина была готова в течение дня демонстрировать разные фрагменты своей работы – музыкальные занятия, музыкальные подвижные игры, конкурсы и др. Так, на музыкальном занятии в старшей группе, дети разучивали песни, проигрывали игры на развитие слуха «Определи что?», проводили оздоровительное упражнение на развитие ритма и укрепление дыхания «Звуковая дорожка», играли в подвижную музыкальную игру «Ловишки». Дети были внимательны, заинтересованы, эмоциональны, легко шли на контакт. Можно отметить, что музыкальное занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были выполнены.

 

В конце всех занятий родителям были даны консультации по различным темам.

Визитные карточки групп

Первая младшая группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Средняя группа № 1

Средняя группа № 2

dss-ilek.ucoz.ru

Объявления для родителей в детском саду в стихах

Уважаемые родители!
Об успехах своих детей узнать вы не хотите ли?
Просим отбросить все ваши дела
И поспешить к нам в группу сюда.
Здесь будет психолог и врач-педиатр,
Вам даст консультацию наш музыкант.
Так много о детях узнаете вы,
За них ваши сердца гордости будут полны.

***

Закружились в воздухе белые снежинки,
Вместо синей лужицы под ногами льдинки.
Очень всем нам хочется красоту такую,
Поместить на выставку светлую, большую.
Конкурс объявляется творческих работ.
Тема «Сказка зимняя», налетай, народ!
Важное условие – рисовать должны,

Мамочки и папочки, а также малыши!

***

Внимание, внимание, мы конкурс объявляем,
Хорошие призы в награду обещаем!
Готовы свой участок представить вы жюри?
Покрашена беседка? Посажены цветы?
Корабль готов к отплытию? Песчаный замок есть?
На лавочку красивую захочется присесть?
Оцениваться будут и выдумка, и труд,
Совместные старания напрасно не пройдут.

***

Спешите, спешите, спешите скорей!
Проводим для вас День открытых дверей!
Вы к нам приходите, на нас поглядите,
С собой привести не забудьте друзей!
Мы будем для вас детский сад представлять!
Покажем, как можем учить и играть.
Откроем вам двери и сердце в придачу,
Поверьте, общение будет удачным!

***

На бал выпускной приглашаем гостей,
Уже все готово, спешите скорей!
Мы скоро своих провожаем ребят,
Таких повзрослевших, родных дошколят.

Грустит детский садик, нам жаль расставаться,
Но в школу ребятам пора отправляться!

***

На лесной проталинке,
Расцвели подснежники.
Праздник приближается,
Красоты и нежности.
Приходите в гости к нам,
Бабушки и мамы,
Шлем вам поздравление,
Весенней телеграммой!

***

Запахло елкой в нашем доме,
Огни горят красиво в холле,
И бой часов гостей позвал,
На новогодний карнавал.
Готовы песни, танцы, маски,
Придут герои зимней сказки.
Вам чудеса мы обещаем,
И с новым годом поздравляем!

***

Мы приглашаем всех на бал,
В нарядный музыкальный зал.
Там будут шутки, будет смех,
Осенний вальс, стихи, успех,
Для вас родные малыши,
Споют и спляшут от души!

***

Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!
Приглашаем на субботник:

Дорог каждый нам работник!
Инвентарь мы закупили,
Всех вокруг оповестили.
Есть лопаты, грабли, краска –
Сделаем из сада сказку!
Если дружно все возьмемся,
Очень быстро приберемся!

***

Как в группе мы ремонт затеяли,
Не справиться бы нам вовек.
«Глаза боятся – руки делают» — 
сказал когда-то умный человек.
Мы благодарны всем тем людям,
Тем, кто пришёл на помощь нам.
Теперь у их детей красивой группа будет.
«Спасибо!» — говорим мы вам!

***

Мы вновь обращаемся к мамам и папам:
Настала зима, выпал белый снежок.
Пожалуйста! – Просим – придите с лопатой,
Чтоб сказку для деток создать «Колобок».
Пусть в гости придут к нам герои из леса,
Кого на дорожке он встретил тогда,
И будет гулять ребятне интересней.
Уже не страшны будут нам холода!

***

Милые мамочки, папочки тоже,
На вас, безусловно, мы внешне похожи.
На взрослых во всем мы хотим походить,
Для этого нужно опрятность привить:
Чтоб с детства была бы красивой причёска – 
Необходимы банты и расчёска,
Чтоб чистеньким носик всё время быть мог – 
Для всех обязателен свежий платок!
И кушать пока не умеем опрятно – 
Нам нужен нагрудник, чтоб быть аккуратным!
Работать должны все замочки, застёжки – 
Нас будут в дальнейшем встречать по одёжке.
Детей вы успешными видеть хотите?
Тогда с аккуратности нашей начните!!!

***

Ангины и насморк — это не в моде!
Одевайте детей своих по погоде:
Шапки уши пусть прикрывают,
Широкие шарфики рот закрывают.
Варежки теплые и на резинке
На ноги носочки и зимние ботинки!
И если болеть в ваши планы не входит
Давайте оденем детей по погоде!

***

Родители, вы на работу спешите?
В кармашек ребенку платок положите!
А в шкафчик расческу Наташке, Сережке
И даже если вы очень спешите
До группы ребенка вы доведите

***

Родитель, старайся ребенка беречь
От горок, с холодным мороженым встречать
От чупа-чупсов, тортов, шоколада
В большом количестве — это не надо!
Старайтесь мультфильмов меньше смотреть
Так много надо ребенку успеть: 
Сказки читайте, гуляйте, играйте
Ребенка здорового воспитайте!

bugaga.ru

День открытых дверей!. Объявления. МБДОУ «Детский сад №86»

Уважаемые родители!

 

Приглашаем на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 18 января

 

Утро начинается с зарядки – в спортивном зале с 8.00 до 8.40 ч и с 8.10 до 8.30ч в музыкальном зале вы сможете присоединиться к проведению утренней гимнастики.

С 9.00 в каждой группе начнутся занятия

Группа №1 – Развитие речи «Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Группа №3– Развитие речи «Рассказывание по картине «Зимой на прогулке»

Группа №4 –Развитие речи «Мой самый любимый и преданный друг»

Группа №5 –Развитие речи «Путешествие в зимний лес»

Группа №6 –Познавательное занятие «Рождественские забавы», индивидуальные занятия учителя — логопеда

Группа №7 –Развитие речи «Как котенок зиме удивлялся»

Группа №8 –занятие по ИЗО деятельности «Невиданное животное» и занятие учителя – логопеда «Да-нет, буква Бб»

Группа №9 –Математика «Ориентировка во времени» и занятие учителя – логопеда «Да-нет, буква Бб»

Группа №10 –занятие по ИЗО деятельности «Удивительная кошка»

Группа №11 –Развитие речи «Составление рассказа по картине В.М. Васнецова «Богатыри»

В спортивном зале пройдут занятия

2 мл группа №7 «Прогулка в зимнем лесу»

Средняя группа №5 «Путешествие в зоопарк»

Старшая группа №11 «Зимние забавы»

Подготовительная группа №8 «Зимние забавы»

В музыкальном зале пройдут занятия

9.00 гр №3 «Путешествие в зимний лес»

9.25 гр. №10 «В гости к бабушке»

9.50 гр. №6 «Зимние забавы»

10.25 – гр. №9 «Что нам нравится зимой»

Во второй половине дня приглашаем:

15.00 – мастер –класс «Объемная аппликация в технике «Торцевание» -Рождественский ангелочек» — ИЗО студия

15.15 – тренировка секции «Футбол» — спортивный зал

15.00 – занятие по хореографии – музыкальный зал

15.00 – кружок английского языка – кабинет учителя – логопеда

 

 

В этот день вы сможете получить консультацию у всех специалистов детского сада

86chita.detkin-club.ru

ПРИГЛАШЕНИЕ: «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» — 17 Апреля 2015 — МДОУ

№п/п

Мероприятия

Время   

Место проведения

Ответственные

I.

Встреча и регистрация участников мероприятия.

 

 8.00-8.15

Методический кабинет

 

Заведующий  Сайфулина В.Р

1

Просмотр  фрагментов деятельности детей в режимные моменты. 

8.15-9.00

 

 

 

 

 

Старший воспитатель  Протвень В.И..

II.

Открытые показы организованной образовательной деятельности, мастер-классы (с участием родителей)

 

 

 

1.

Группа №9 первая младшая 2-3 года

  • восприятие художественной  литературы: сказка «Колобок» 
  • двигательная деятельность

 

9.30 – 9.40

15.40 – 15.50

 

Групповая комната

 

 

Воспитатель

2.

Группа №10 первая младшая 2-3 года

  • восприятие художественной  литературы 
  • двигательная деятельность

 

9.30 – 9.40

 

15.20 – 15.30

 

Групповая комната

 

 

Воспитатель

3.

Группа №1 вторая младшая  3-4 года

  • познавательная деятельность -М

 

  • музыкальная деятельность

 

9.30 – 9.45- 1 п/г

9.55 — 10.10- 2п/г

15.15- 15.30

 

 

Групповая комната

 

Музыкальный зал

 

 

Воспитатель

4.

Группа №3 вторая младшая 3-4 года

  • познавательная деятельность «Наши добрые ладошки»
  • музыкальная деятельность

 

9.30 – 9.45- 1 п/г

9.55 — 10.10- 2п/г

15.40- 15.55

 

 

Групповая комната

 

Музыкальный зал

 

 

Воспитатель

5.

Группа №2 средняя 4-5 лет

  • познавательная деятельность
  • двигательная деятельность на прогулке

 

9.30 — 9.50

 

 

Групповая комната

На прогулке

 

Воспитатель

6.

Группа №5 средняя 4-5 лет

  • коммуникативная деятельность
  • двигательная деятельность на прогулке

 

9.30 — 9.50

 

 

Групповая комната

На прогулке

 

Воспитатель

7

Группа №7 разновозрастная 5-7 лет

  • познавательная деятельность М
  • изобразительная деятельность / рисование 

 

9.30 — 9.55

10.05 — 10.30

 

Групповая комната

 

 

Воспитатель

8

Группа №4 компенсирующей направленности 5-6л.

  • музыкальная деятельность
  • коррекционная деятельность
  • аппликация

 

 

9 30-9.55    

10.05- 10.30

10.40-11.05

 

 

Музыкальный зал

Групповая комната

Групповая комната

 

 

Воспитатель

9

Группа №11 компенсирующей направленности 5-6л

  • коррекционная деятельность
  • музыкальная деятельность
  • познавательная деятельность М

 

 

9 30 — 9.55

10.05- 10.30  

10.40-11.05

 

 

Групповая комната

Музыкальный зал

Групповая комната

 

 

Воспитатель

10

Группа №6 компенсирующей направленности 6-7л.   

  • двигательная деятельность
  • познавательно — исследовательская деятельность «Насекомые»
  • коррекционная деятельность

 

 

9.30-10.00

10.10-10.40

 

 

10.50-11.20

 

 

Спортивный зал

Групповая комната

 

 

Групповая комната

 

 

Воспитатель

11

Группа №8 компенсирующей направленности 6-7л   

  • коррекционная деятельность
  • двигательная деятельность
  • конструирование

 

 

9.30-10.00

10.10-10.40

10.50-11.20

 

 

Групповая комната

Спортивный зал

Групповая комната

 

 

Воспитатель

III

Организация и проведение  прогулок по возрастным группам ( с участием родителей)

11.00 — 12.00

 

Воспитатели групп

IV

Информация для родителей

 

 

 

2.

·        Презентация «Наш любимый детский сад» (знакомство с программами ДОУ, сотрудниками, работающими в учреждении, достижениями)

·        Консультации специалистов: педагога — психолога,

учителей — логопедов, инструктора по физкультуре, музыкальных руководителей.

·        Вопросник для родителей «Ваше отношение к взаимодействию с детским садом»

·        Рекомендации  и памятки для родителей

·        Выставка детских работ «Наш вернисаж»

·        Анкета   удовлетворённости родителей  по  проведению мероприятия «Дня открытых дверей»

13.00 — 15.00

 

Музыкальный зал

 

 

 

 

Кабинет педагога

Кабинет логопеда

Спортзал

Музыкальный зал

Протвень В.И. — старший воспитатель

 

 

 

 

Специалисты детского сада

 

 

 

 

 

Протвень В.И. — старший воспитатель

Воспитатели групп

 

 

Протвень В.И. — старший воспитатель

 

4.

Открытый показ  игры в баскетбол  в подготовительных группах №6,№8

15.30 — 16.00

Спортзал

Салтаева Т.Г. инструктор по физкультуре

5.

Просмотр режимных моментов организации деятельности детей (с участием родителей)

15.30-17.30

 

Воспитатели групп

      

solnyshko-mdou.ucoz.ru

Объявление! о проведении Дней открытых дверей в детском саду — 3 Ноября 2016

дата

группа, время, вид деят.

группа, время, вид деят.

вторник

8 ноября

4,8,

 

 

4 группа

9.00-9.20, 9.30-9.50 логопедическое « В гостях у логосказки «Звуковой Теремок» (по подгр. ) –Кузнецова Л.И.

9.00-9.20, 9.30-9.50 Познавательное  «Люблю тебя, мой край родной»  воспитатель Мамонова О.Г. (по подгр) 10.00-10.20  физкультурное -инструктор по физ. культуре Андрианова Н.В.

8 группа

9.00-9.20, 9.30-9.50 — английский  «Итоговое занятие по темам «Приветствие», «Цвета», «Семья» (по подгр. с восп.)- Квятковская О.А.

9.00-9.20, 9.30-9.50  Познавательное  «Богатство родного края»  воспитатель Сычева Н.А.(по подгр. с английским)

среда

9 ноября

4.8

 

4 группа

9.00-9.20, 9.30-9.50 английский «Итоговое занятие по темам «Приветствие», «Цвета», «Семья» (по подгр. с восп.) — Квятковская О.А.

9.00-9.20, 9.30-9.50  Математика  «Путешествие в страну математика» воспитатель Щетинина Т.В. (подгр.)

8 группа

9.00-9.20 Физкультурное «Элементы футбола» -инструктор по физ. культуре

9.30-9.50,  9.55-10.15-  Математика   «Математический поезд» воспитатель Проскурня Е.Н.  (по подгруппам)

четверг

10 ноября

3,7

 

7 группа

9.00-9.15 – Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» — воспитатель Дутова В.В. (1подгр)

9.20-9.35 –  Интегрированное занятие  «Волшебная поляна — воспитатель (2подгр)

9.45-10.00  Музыкальное «Кошечка» — Мазалова Е.В.

3 группа

9.00-9.15 – музыкальное «Кошечка» —  Мазалова Е.В.

9.25-9.40 – Познавательное                  «Витамины растут на ветке» -воспитатель Степанищева Н.Н.(подгр)

9.45 – 10.00 Интегрированное  занятие  «Путешествие в волшебный лес» —  воспитатель Лукашова И.В., (2 подгр)

вторник

15 ноября

5,6

 

5 группа

9.15-9.30, 9.35-9.50 Математика             « Теремок»   воспитатель Андрианова Л.А.  (по подгруппам)

 9.00-9.20 музыкальное «Приключения в лесу» — музыкальный руководитель Мазалова Е.В.

 

6 группа

9.00-9.20, 9.30-9.50 — английский «Итоговое занятие по темам «Приветствие», «Цвета», «Семья» (по подгр. с восп.)- Квятковская О.А.

9.00-9.20, 9.30-9.50 Речевое  развитие «Заколдованные буквы»  воспитатель Сычева Н.А. (по подгр. с английским)

среда

16 ноября

5,6

 

5 группа

9.00-9.15, 9.30-9.45  Интегрированной занятие «До свиданья, птицы!» воспитатель (по подгруппам с психологом)

9.00-9.15, 9.30-9.45  игры с психологом  «Путешествие в сказочный лес» (с элементами арттерапии) психолог Бондаренко В.П. (по подгруппам с воспитателем)

6 группа

9.00-9.20 – Физкультурное  инструктор по физ. культуре

9.30-9.50, 9.55-10.15) Интегрированное «Поможем золушке»  воспитатель Стрекозова Л.А. (по подгруппам)

 

mdoukapelka.ucoz.ru

«День открытых дверей в ДОО по ознакомлению родителей с детским садом»

Конспект

«День открытых дверей в ДОО по ознакомлению родителей с детским садом»

Жигалова Анна Владимировна – воспитатель подготовительной группы МАДОУ-детский сад №50

День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.

Предварительная работа:

  1. Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.

  2. Подготовить информацию о меню в детском саду.

  3. Оформить экран успеваемости выпускников детского сада.

  4. Разослать пригласительные билеты семьям, не пользующимся услугами ДОУ.

  5. Попросить некоторых приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.

  6. Пригласить с выступлением учителя начальных классов, родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет, спонсоров.

  7. Пригласит фотографа.

  8. Вывесить объявление на воротах детского сада.

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти осенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

Вас приглашаем в среду,

С утра и до обеда:

В 9 часов утра

8 октября.

Ход мероприятия.

  1. Экскурсия по детскому саду.

Есть в Златоусте детский сад,

Много дружных в нём ребят,

Сразу этот сад полюбишь ты,

Для ребят он – «Лесная сказка Доброты».

Кабинет заведующей.

Здесь главная Садовница

О садике заботится.

Она хлопочет день-деньской

Чтоб малышам создать комфорт.

Методический кабинет.

А вот этот кабинет

Зовётся методическим.

И чего здесь только нет,

Для помощи практической!

Старшая группа.

Это группа старшая,

И дети тут прекрасные.

Целый день они играют,

Очень много песен знают.

Подготовительная к школе группа.

Этим детям в саду

Семь лет исполняется,

И они в этом году

В школу собираются.

Младшая группа.

В этой группе малыши

К саду привыкают.

Если кто-то заревет,

Внимание получает.

Пищеблок.

Прошу пройти на кухню,

Здесь варится обед:

Каша, борщ, и пудинг

И вкусный винегрет.

Медицинский кабинет.

В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Кому сделают прививку,

Тому вручат витаминку.

Прачечная.

Бельё для стирки принимает,

Усердно здесь его стирает.

Прачка наша не устанет,

Машинка «Бош» ей помогает.

Спортивный зал.

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных,

Даже тех, кто ростом мал.

Игровые площадки.

Есть на территории

Хорошие площадки:

Не только в дни погожие

Гуляют там ребятки.

  1. Знакомство с коллективом детского сада.

Заведующая.

Я надеюсь, что вам понравился наш детский сад. Сейчас хочу рассказать, кто в нём работает. В детском саду работают грамотные, интеллигентные и ответственные люди. Я хочу, представит вам некоторых из них.

Наши воспитатели

Добрее всех на свете,

Художники, дизайнеры –

Их очень любят дети.

Представить каждого воспитателя по имени и отчеству, указать группу, в которой работает, рассказать об успехах, личных качествах и увлечениях.

В каждой группе

Помощники есть.

Они не ждут заданий,

Дел у них не счесть.

Представить помощников воспитателей, рассказать об их обязанностях, кратко охарактеризовать каждого.

Кто сыграет нам на ложках,

Песню новую споёт?

Музработник, Анна Владимировна,

Любой праздник проведёт

Представить гостям музыкального руководителя, рассказать об особенностях работы.

За здоровьем деток

Медсестра следит,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит.

Представить старшую медицинскую сестру детского сада. Заинтересовать гостей рассказом о нетрадиционных методах лечения, практикуемых в ДОУ, и профилактике некоторых заболеваний.

В детском садике у нас,

Повар – просто высший класс.

Постаралась и завхоз,

Привезла игрушек воз.

Дворник клумбы украшает

И дорожки подметает.

Кочегарам повезло –

Создают они тепло.

Каждый делом занят тут,

И везде цветы цветут.

А сейчас воспитатель и дети подготовительной группы покажут вам интегрированное занятие, на котором продемонстрируют, чему они научились в детском саду. Но сначала я хотела бы немного рассказать о них. Этих детей мы принимали в детский сад 5 лет назад в группу раннего возраста. Они всего боялись, плохо кушали, часто плакали. За время посещения детского сада они подросли, многому научились, у каждого есть свои увлечения: рисование, лепка, пение, танцы, оригами, кукольный театр.

Лучше всех поёт Денис,

Ведь Денис – большой артист.

Наша Таня редко плачет,

Весела, как мячик, скачет,

Впереди стоит – Егор

В группе лучший он танцор.

Света с Леной – две подружки,

Две подружки – хохотушки.

Чистота – Наташин друг,

Пыль протрёт она вокруг.

Кормушку для друзей пернатых

Смастерил Коля с папой.

Дети хором говорят:

«Очень любим детский сад!»

Проводится часть или фрагмент занятия по усмотрению воспитателя.

А теперь, я думаю, пришло время представить тех детей, которые пришли сегодня на день открытых дверей вместе со своими родителями. Слово предоставляется Анне Николаевне, маме Тимофея.

Примерное выступление мамы: «Моему сыну Тимофею 2 года. Мы пришли сегодня в детский сад, чтобы познакомиться с жизнью детей здесь. Нам очень понравилось, что тут уютно, весело, ребята дружат, много знают игр, песен, рисуют, танцуют. Дома Тимофей любит слушать русские народные сказки, сказки К.Чуковского, С. Маршака, а потом мы их обыгрываем. Хотелось бы узнать, умеют ли ваши дети обыгрывать сказки?»

Дети разыгрывают сценку в кукольном театре.

Следующее выступление родителей заканчивается вопросами:

Умеют ли дети танцевать польку, петь, рисовать? Дети исполняют польку, поют песню «Детский сад» сл. Т. Волчиной, музыка А.Филиппенко, показывают свои рисунки, читают стихотворение.

Затем слово для выступления предоставляется учителя начальных классов средней образовательной школы №9, родителям, чьи дети давно ходят в детский сад.

Заведующая. Сейчас я попрошу детей, которые пришли сегодня с мамами, пройти сюда и поиграть с нашими детьми.

Проводятся игры:

«Найди пару» (одна половинка картинки у воспитанника детского сада, а другая – у ребенка – гостя).

«Будь внимательным!» (дети встают парами друг против друга, один показывает движение, другой повторяет, затем меняются ролями).

«Кто быстрее?» (на полу нужно собрать кленовые и дубовые листочки. Соревнуются воспитанник сада и ребенок-гость).

Для всех детей хоровод «Если весело живётся, делай так».

Заведующая отвечает на вопросы родителей, предлагает родителям определится с выбором: отдать ребёнка в детский сад на полный день или в группу кратковременного пребывания. В конце подводит итог встречи и благодарит всех, кто пришел в детский сад

Методы, используемые в данном мероприятии:

  1. Практические: дидактические игры, подвижные игры

  2. Словесные: беседа, рассказывание, консультации

  3. Наглядные: выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий, театрализованное представление

Используемая литература:

  1. Активные формы  методической  работы с педагогическими кадрами. Составитель Паламарчук Е.И., изд. Хабаровский краевой институт усовершенствования учителей, 1991.

  2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. — Изд. «Карапуз», Москва, 2002

  3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2005

  4.   Букатов В. //Как сделать из родительского собрания сделать  собрание родителей. Директор школы №7/2004 стр. 75-77.

5.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2004.

6.Волобуева Л.М., Мирко И.А. Активные методы обучения в методической работе. / Управление ДОУ, № 6, 2006.

7.Голицына Н.С. Система  методической работы с кадрами в дошкольном учреждении. Изд. «Скрипторий 2003», М., 2005.

 8. Давыдова О.И, Богославец Л.Г.// Работа с родителями в ДОУ. Приложение к журналу «Упраление ДОУ», 2005 .

9.Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Изд. «Новая школа», М., 1995.

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном

образовательном учреждении. Изд. 2-е – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

11.Зверева О.Л. Общение педагога с родителями. Методический аспект.

Сфера. Москва 2005

12 .Зебзеева  В., Байкова Г., Мартынова С. Активные методы обучения на методических объединениях. Журнал «Дошкольное воспитание» №      2008.

13.Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ. / Управление ДОУ, № 1, 2008

14. Пенькова Л.  Стремление дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности. / Дошкольное воспитание, №10 2008.

 

       

 

 

 

multiurok.ru

Отчет «День Открытых дверей в ДОУ»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Челябинская область

Коркинский муниципальный район

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12»

456543, Челябинская область, г. Коркино, п. Роза, ул. 50 лет Октября, д. № 61, тел. /351-52/ 4-80-78

ИНН 7412007030 КПП 743001001 ОГРН 1027400808016

эл. адрес mdou12-korkino@mail.ru

Отчет

О проведении Дня открытых дверей в детском саду.

     День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.

    Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях внедрения ФГОС.

     В нашем саду День открытых дверей был проведен 21 апреля.

     Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщили родителям  через красочное объявление на стенде при входе на территорию ДОУ, а также приглашение на официальном сайте ДОУ.     Заведующим  был издан приказ «О проведении Дня открытых дверей». Составлен  план проведения мероприятия, во всех группах оформлена наглядная информация для родителей. Старшим воспитателем была подготовлена презентация о жизни садика. Музыкальные руководители подготовили праздничный концерт. Специалисты – консультации и беседы по запросам родителей.

    День открытых дверей в ДОУ – мероприятие, которое позволило родителям получить информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, досуга.   Родители посетили выставку игрушек, поделок, изготовленных детьми совместно с родителями, педагогами. Внимательно смотрели презентацию. Были в восторге от концерта, в котором приняли участие все возрастные группы. Родители же воспитанников средней группы приняли участие в совместном спортивном досуге, получив максимальный заряд бодрости, задора и радости от увлекательного мероприятия.

    Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.

     Проведение Дня открытых дверей позволило нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности. И в книге отзывов и предложений родители оставили только положительные комментарии о проведенном в детском саду дне.

Старший воспитатель: __________Л.М. Халиуллина.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *