Праздник осени в Алматы от компании «LanDuken.kz».
Осень — прекрасная пора, это сезон сбора урожая, всевозможных ярмарок и конечно осеннего бала, а осенний бал — это всегда праздник веселья и ярких красок, на котором не обойтись без костюмов, поделок и украшений. В этой группе вы найдете огромное количество товаров, которые могут пригодиться вам при создании различных аксессуаров, костюмов, поделок для осенних праздников и событий.
Детские костюмы для осеннего бала и утренников на тему «Осень пришла»
В этой группе мы собрали для вас и ваших детей карнавальные костюмы разных расцветок и размеров. Здесь вы сможете найти праздничные наряды как для мальчиков, так и для девочек. Есть костюмы овощей — зеленый горошек, тыква, болгарский перец, картофель, свекла, морковь, помидор, кукуруза и баклажан, а также есть костюмы различных фруктов и ягод — клубника, груша, мандарин, красное и зеленое яблоко, вишня, виноград и даже банан. С такими костюмами любой праздник покажется настоящим чудом, и любая роль для вашего ребенка покажется интересной и веселой! Купить осенние костюмы вы сможете в нашем интернет-магазине по самым выгодным ценам с доставкой по всему Казахстану!
Искусственные листья и ветки
Если вы хотите создать костюм самостоятельно и поразить всех на осеннем балу своей индивидуальностью и оригинальностью — для вас мы тоже собрали товары, которые помогут в создании поделок, костюмов и прочих аксессуаров для осеннего бала! В этой группе собраны всевозможные, искусственные листья, букетики и ветки, такие детали помогут создать поделку для Осеннего праздника или костюма ручной работы. Из искусственных листьев, веток и растений можно сделать красивые, осенний букеты, листьями также можно украсить любой осенний костюм, а также помещение в котором будет празднование: из листьев можно создать различные венки, гирлянды, и украсить ими стены, парты и шкафы, а если осенний бал проходит в актовом зале, то листьями можно украсить сцену и занавес.
Искусственные ветки и листья также используются для создания поделок и объемных картин, даже не обязательно осенних. Красивые поделки из осенних листьев интересно создавать как взрослым, так и детям, а искусственные растения всегда будут полезным материалом для творчества.
Если осень — ваша любима пора, вы сможете сделать украшение для вашего дома, которое всегда будет создавать осенний антураж в вашей спальне, кухне или коридоре и радовать вас осенним настроение в любое время года. Специально для этого в нашем интернет-магазине вы сможете приобрести просто разноцветные листья клена, ветви с кленовыми листьями и даже большие гирлянды, которыми можно украсить весь дома, балкон или двор.
Осенняя гирлянда
Такой поделкой можно украсить любой праздник, к тому же она совсем не сложная в изготовлении, с такой задачей справится даже ребенок.
Искусственный листопад
Также в качестве спец-эффектов, который придаст празднику веселья и красочности, можно использовать искусственный листопад.
Букет для Королевы осени
Вместо букета, сделанного из высушенных листьев, можно сделать красивый букет из искусственных листьев клена. Этот букет не раскрошится в последний момент.
Корона из листьев
Еще один аксессуар, которому будет рада любая на вечере Осеннего бала — корона из искусственных листьев, пышная и красивая корона украсит любую.
Искусственные овощи и фрукты
Ну какой осенний праздник без овощей и фруктов? Ведь осень — это сезон урожая, именно поэтому ни один Осенний бал не проходит без костюмов овощей, различных поделок из овощей и украшений-овощей.
Для осенних фотосессий тоже можно приобрести парочку искусственных фруктов, а может и больше. Покупать настоящие овощи и фрукты каждый раз — не совсем удобно, а искусственные фрукты всегда будут готовы к применению.
Современные искусственные овощи и фрукты почти невозможно отличить от настоящих. Поэтому их так часто используют для украшения витрин и прилавков. Конечно осеннюю поделку можно сделать с использованием настоящих фруктов, но обычно такие шедевры через пару дней начинают плохо пахнуть и собирать вокруг себя стаи мошек. Искусственные овощи и фрукты, в отличии от настоящих, не портятся и не привлекают насекомых, а значит и поделка из таких фруктов сохранится, и очень долго будет радовать глаз или красоваться на школьной выставке поделок.
Муляжи овощей и фруктов — отличное решение для оформления интерьера, больше всего они подойдут для декора кухни или столовой. К примеру поднос с искусственными фруктами можно поставить на подоконник или стенку. Красивая композиция с искусственными фруктами освежит любое пространство и сделает его уютнее.
Овощной букет
Вероятно самый оригинальный из всех поделок — овощной букет, который можно традиционно дарить Королеве осени вместо обычно букета из сухих листьев и короны из фольги. Такому обрадуется любая участница конкурса. Искусственные овощи идеально подойдут для создания такого аксессуара, а в арсенале нашего магазина как раз есть все самые необходимые овощи для похожей поделки.
Композиции из искусственных фруктов, овощей и растений
Просто поделки из листьев, или только овощей — это хорошо, но настоящие шедевры получаются если все совмещать. Искусство не требует объяснений и не обязано поддаваться логике, поэтому в любой момент вы можете создать невероятный осенний букет прорастающий, к примеру, прямо из тыквы, красиво получается. Такая поделка точно понравится жюри на Осеннем балу и соберет большинство голосов на выставке. Получившимся украшением можно просто украсить дом, крыльцо, летнюю кухню или любое другое помещение в осеннюю пору.
Приобрести эти замечательные товары для творчества вы сможете в нашем интернет магазине — Landuken.kz! Мы доставляем по всему Казахстану.
Декор детских садов. Как сделать декорации и декор детского сада
Ничто так не радует детей любого возраста, как воздушные шарики. Много-много ярких, красочных воздушных шариков! Чем больше, тем лучше. А когда это не просто круглые или овальные шары, а фигуры любимых персонажей, самые необыкновенные цветы, деревья, бабочки, животные, то восторгу нет предела. Поэтому не может быть никаких сомнений, что воздушные шары и композиции из них – лучший декор для детского праздника.
Оформление и декорация детского садаСовременные воздушные шары украшают любые утренники в детских садах, будь то Новый год или 8 марта.
Комплексные варианты оформления могут быть самыми разнообразными. Специалисты нашей студии дизайна подберут или разработают индивидуальные декорации согласно выбранному сценарию:
- «Скоро в школу» — фигуры первоклассников (мальчик и девочка), объемные буквы, цифры, букеты из цветов, колокольчики;
- «Веселое путешествие» — настенные панно из маленьких шариков в виде паровозика, кораблика, облака, солнышко;
- «Полет в космос» — панно в виде космического корабля, ракеты, объемные звезды, планеты;
- «Летняя лужайка» — объемная или в виде настенного панно радуга, солнышко, облака, цветы, бабочки, божьи коровки, улитки, фигурки детей;
- «Необитаемый остров» — пальмы, пираты, фигурки животных, птиц.
Это далеко не весь перечень готовых решений, к тому же мы всегда готовы создать эксклюзивное оформление. В своих работах используем широкий ассортимент шаров:
- гелиевые;
- латексные;
- фольгированные;
- «движущиеся» фигуры персонажей из мультфильмов и сказок;
- шары-сюрпризы и много другое.
Обязательной зоной для оформления является основная стена, выполняющая роль сцены. Именно здесь проходит торжественная часть праздника: выступление маленьких выпускников, поздравление и напутствие воспитателей, благодарственные речи родителей. Именно на сцену устремляются взгляды всех присутствующих, поэтому она должна быть яркой и красочной.
Самым доступным по стоимости вариантом украшения стенки являются простые фигуры, закрепляющиеся на ее поверхности, например, россыпи разноцветных ромашек, состоящих из пяти небольших шаров плюс серединка. Их можно расположить хаотично или дугой, в виде радуги, цвета подобрать соответствующие (от красного к фиолетовому).
Недорогие по цене, но достаточно привлекательны арки из гелиевых шаров. Они могут быть в виде цепочки из одиночных шаров или из нескольких переплетенных между собой разных цветов слоев. Такие арки просто краями крепятся к полу с помощью двухстороннего скотча, а их середина самопроизвольно устремляется вверх за счет гелия внутри шаров, который легче воздуха.
Самыми дорогостоящими и наиболее привлекательными по своему внешнему виду (способны удивить не только детей, но и взрослых) являются каркасные конструкции: арки, деревья, фигурки. На легкую пластичную металлическую основу закрепляются наполненные воздухом шары. Композиции получаются многослойными, с перетеканием цветов и оттенков, что делает их более реалистичными и интересными.
Такие конструкции можно устанавливать не только возле сцены, но и в любом другом месте зала, так как они независимы и не требуют дополнительных крепежей. Еще одним достоинством каркасных композиции является их длительный срок службы – около месяца, поскольку шарики в них наполнены воздухом, в то время как гелиевые конструкции теряют форму через 5-7 дней – газ сквозь поры постепенно улетучивается. Заказывать каркасные конструкции очень выгодно для проведения нескольких выпускных, проводимых в разные дни. Иногда даже получается прилично сэкономить.
Если у в садике Вас намечается торжественное мероприятие – выпускной, Новый год, 8 марта, осенний бал – обратитесь к нам, и мы вместе создадим незабываемый праздник для Ваших малышей. С помощью воздушных шаров студия дизайна Анастасии Даниловой реализует любую, даже самую невероятную задумку. Это наш конек! Мы знаем, как подарить Вам и Вашим деткам сказочный утренник! Сроки выполнения заказа от 1 дня.
Архивы и специальные коллекции, Стратклайд
Архивы и специальные коллекции, Стратклайд
Загрузка
Патрик Геддес был ключевой фигурой кельтского возрождения в Шотландии в конце 19 века. Геддес окружил себя художниками и творческими мыслителями, и в 1894 году компания «Патрик Геддес и коллеги» была основана как издательское предприятие в Эдинбурге. Одним из первых его изданий был «Вечнозеленый» сезонный альманах, издававшийся в 1895-189 гг.6, которая познакомила читателя с кельтским возрождением через искусство, литературу и науку.
Из «Социологии осени» Патрика Геддеса:
«Среди упадка лежит лучшая почва Возрождения: в Осени ее секрет: это выживание, но инициатива, наследственность, но свежие изменения — семя; кто хочет, может найти, может посеять, а другой осенью и пожать. Таким образом, это последнее слово покидает предсмертную песнь Омара и возвращается к прозе домашней жизни. ‘Il faut cultiver son jardin’»9.0012
Вечнозеленый: Северный сезон: Книга осени
Патрик Геддес и его коллеги, Эдинбург, 1895
[ссылка в архиве: T-GED 24/347]
Патрик Геддес Вечнозеленый Осень 19век Кельтское возрождение Кельтское возрождение Джон Дункан архивы и специальные коллекции Стратклайдский университет книги
29 сентября, 2015
Фейсбук
Твиттер
Google+
- celtic-revival-blog сделал реблог этого из stratharchives
- stratharchives разместил это
Королевская опера | Версальский дворец
Королевская опера — одно из величайших произведений архитектора Анж-Жака Габриэля. Открытый в 1770 году во время правления Людовика XV, он был в то время крупнейшим концертным залом в Европе, а также выдающимся техническим достижением и впечатляющим достижением декоративной изысканности. Театр монархической, а затем республиканской жизни, здесь проходили торжества, представления и парламентские дебаты.
Идея Людовика XIV, построенная во время правления Людовика XV
Людовик XIV хотел устроить во дворце концертный зал, в котором можно было бы разместить роскошное убранство, необходимое для проведения представлений с машинами, которые он особенно любил. Он хотел построить его в конце северного крыла, где земля наклонена, что позволило построить большие нижние этажи и обширную сцену. Жюль Ардуэн-Мансар и Карло Вигарани представили королю различные проекты театра (в то время это была идея Балетного зала), но ни один из них не понравился государю. Вместо этого Людовик XIV обратил свое внимание на строительство Королевской часовни (1710 г.).
Это изменение мнения знаменитого Короля произошло из-за потери интереса к грандиозным представлениям, которыми он наслаждался в юности, в старости и со всеми неудачами, которые были с этим связаны, а также из-за того, что большинство обычных дворцовых представлений можно было исполнить в маленьком зале Княжеского двора, который использовался с 1682 года. Эта ситуация оставалась неизменной на протяжении большей части следующего правления, несмотря на то, что Жак-Анж Габриэль, назначенный первым архитектором короля в 1742 году, продолжал работать без устали над дизайном. Первоначально неохотно или, в лучшем случае, очень слабо заинтересованный, Людовик XV позволил Габриэлю разработать свой проект и согласился отправить французских архитекторов в Италию для осмотра лучших залов страны. Цель состояла в том, чтобы вернуть всю информацию и технические данные, необходимые для того, чтобы Версаль мог построить идеальный театр. Он предназначался не для обычных представлений (представления, которые регулярно устраиваются во дворе для относительно небольшой аудитории), а для проведения грандиозных мероприятий с большим количеством зрителей (около 1500 человек). Это избавило бы от необходимости в дорогих и несколько неадекватных залах, которые строились по мере необходимости (особенно для княжеских свадеб).
Людовик XV, уговоренный Габриэлем и думая о будущих браках своих трех внуков, в конце концов заказал строительство Королевской оперы. Общая архитектура зала и здания была поручена Габриэлю, который после многочисленных модификаций построил театр, вобравший в себя величайшие новшества того времени, такие как овальный план, ступенчатые уровни и французские ложи (без перегородок). В последний момент архитектор отказался от идеи четвертого ряда лож, заменив их колоннадой, и законченный проект получился воплощением совершенной элегантности и гармонии. Скульптурное украшение было поручено Огюстену Пажу, а картины — Луи-Жаку Дюрамо.
Блезу-Анри Арну, первому театральному технику короля, было поручено установить механику и все, что касается сцены, и он создал настоящий шедевр. Спецификации требовали, чтобы пространство можно было использовать для разных целей, в том числе в качестве театрального зала, бального зала и зала для банкетов. Используя сложную систему подвижных полов на лебедках и подъемниках, Арну удалось создать регулируемый зал, который был построен на века. Хотя на преобразование локации ушло почти два дня работы, больше не нужно было каждый раз постоянно строить новые декорации и механизмы: все можно было использовать повторно по мере необходимости.
В качестве бального зала – его самой большой и эффектной конфигурации – театр имел одноуровневый этаж, который простирался от входа до задней части сцены (более 45 метров). Он имел богатое «постоянное» убранство с подвижными элементами и позволял размещать зрителей в ложах на разных уровнях. Декор для балов был не совсем таким, как убранство, когда он использовался как театр (как некоторые слишком поспешно писали). Он был заметно более красочным, с преобладающими цветами изумрудно-зеленого, синего и серебряного.
Открытый 16 мая 1770 г. на праздновании свадьбы дофина и эрцгерцогини Марии-Антуанетты , этот необыкновенный театр использовался всего около 40 раз до Революции (стоимость, хотя и высокая, была не единственной причиной для его ограниченного использования). Он использовался для королевских свадеб и в честь иностранных государей, для которых устраивались балы или шоу. В последний раз театр использовался для празднования французского двора 18 июля 1784 года, когда был дан бал в честь короля Швеции Гюстава III. Гвардейский банкет, пять лет спустя, 1 октября 1789 г., было последним мероприятием, проведенным здесь во времена Ancien Régime.
Приемы и реставрационные работы
Хотя Королевская опера пережила Французскую революцию, из нее лишили всей мебели, зеркал, освещения и декора. Луи-Филипп заказал его реставрацию, когда создавал Музей Версаля. Сцена и ее механика мало пострадали от работ, но изменения, внесенные в зал, изменили его первоначальную планировку (особенно личная ложа короля) и внешний вид (однородная красная краска с золотыми крестами и обрамление фальшиво-красным мрамором, покрытым цветами 18 век). Театр использовался в небольшом количестве случаев для официальных представлений, таких как открытие нового музея 10 июня 1837 года. В 1855 году Наполеон III вернул щедрость Старого режима, когда он устроил банкет для королевы. Виктория здесь, а также в 1864 году по случаю гала-представления для короля-консорта Испании.
В 1871 году, после падения Второй империи, новоизбранное Национальное собрание покинуло Бордо, где первоначально находилась его штаб-квартира, и перебралось в Версаль, где правительство и основные государственные службы укрылись во время парижского восстания. Ассамблея проходила в Королевской опере , которая была преобразована в актовый зал. Конституционные законы 1875 г., окончательно установившие Третью французскую республику, учредили две парламентские ассамблеи: Сенат и Палату депутатов. Первому отводилась Королевская опера, а второе занимало специально построенное для этой цели помещение в южном крыле дворца. Новая цель помещения привела к серьезным изменениям, таким как установка стеклянной крыши вместо потолка Дюрамо. К счастью, Палата депутатов вернулась в Париж в 1879 г.до полного разрушения сцены.
Почти разрушенная в конце Второй мировой войны Королевская опера была полностью восстановлена архитектором Андре Жапи и торжественно открыта 9 апреля 1957 года в присутствии Ее Величества Королевы Елизаветы II. Хотя реставрационные работы в зале прошли успешно, проект имел катастрофические последствия для сцены. Большая часть оставшегося оригинального оборудования была уничтожена, а бессмысленная огнеупорная стена во всю высоту и железный занавес отрезали переднюю часть сцены.