Плакаты на проводы в армию своими руками: Плакат на проводы в армию своими руками

«Цель была — прекратить эту выставку». Что произошло в Петербурге с антивоенными плакатами Елены Осиповой

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Andrey Bok

В Санкт-Петербурге полицейские сорвали выставку антивоенных плакатов 77-летней художницы Елены Осиповой, много лет выходящей с ними на протестные акции. Выставку открыли во вторник вечером в петербургском офисе партии «Яблоко». На следующий день туда пришла полиция, и картины изъяли. Сама Осипова рассказала Би-би-си, что самые острые работы организаторы убрали еще до открытия выставки по совету юристов.

«Изображение фигур, схожих с человеческими, подписями «Разбудили Русский и Украинский писатель Гоголь великий тебе и в гробу такое не приснится…» (пунктуация по протоколу) «изображения авиационной техники и частей человеческих тел с подписью «Россия», «Сирия»», «изображение птицы с подписью «Россия покаянная, скорбящая, Россия — это не Путин», «Cанкт-Петербург XXI век, защитим музеи…», «Если вы люди — не убивайте друг друга», — так описал содержание выставки в офисе питерского «Яблока» следователь МВД майор юстиции Тихомиров.

Накануне, по подсчетам организаторов, на открытие выставки пришли около 150 человек, в конце вечера они подписывали открытки политзаключенным. На следующий день с выставкой смог познакомиться только майор Тихомиров.

«Всем покинуть помещение»

«К нам в офис ворвалась группа «космонавтов» [силовиков в защитной экипировке] с криками «всем покинуть помещение», «сообщение о минировании», — рассказал Би-би-си депутат законодательного собрания Петербурга от «Яблока» Борис Вишневский. — Потом они заявили, что следователь обнаружил якобы некие признаки преступления, и стали составлять протокол».

Протокол «осмотра места происшествия» (копия есть у Би-би-си) начинается с сообщения дежурного полицейского «о возможном заминировании» помещения, которое арендует «Яблоко». Кинолог со служебной собакой взрывных устройств не нашли, но были «обнаружены на стенах графические изображения, возможно содержащие заведомо ложную информацию» об использовании российских вооруженных сил.

В итоге были сфотографированы на мобильный телефон и изъяты 19 «изображений», при этом «изъятое не упаковывалось в виду отсутствия упаковочного материала», указал следователь.

Автор фото, Andrey Bok

«Взяли в охапку и унесли в свою «Газель». Естественно, мы все эти действия обжалуем и, в частности, потребуем, конечно, возвращения картин, — говорит Вишневский. — Для экспертизы достаточно фотографий, но мы понимаем, что главная цель была эту выставку сорвать. Для этого и было сообщение о минировании. Мы будем требовать возбудить уголовное дело по заведомо ложному сообщению об акте терроризма. Пусть ищут».

Полицейские сказали «яблочникам», что картины изъяты для проведения экспертизы. В самом же протоколе о целях изъятия вообще ничего не говорится, в полиции Петербурга это дело не комментируют.

Вишневский говорит, что картины Осиповой для выставки отбирали юристы: «Мы трижды все это смотрели — старались все риски исключить. С нашей точки зрения, выставка не содержит и малейших нарушений нынешнего законодательства».

Кто такая Елена Осипова

«Почему я не могу что-то мирное сказать? — объясняла свою позицию журналистам на открытии выставки Елена Осипова. — Мой протест за прекращение боевых действий, новые жертвы которых появляются каждый день. Но все это было ясно в 2014 году, все готовилось тогда. У меня есть плакаты с тех времен».

Осипова родилась 11 ноября 1945 года в Ленинграде, где окончила художественное училище и преподавала живопись и рисование в школах. С 2002 года она участвовала в оппозиционных и антивоенных акциях и проводила одиночные пикеты со своими плакатами и картинами. Ее часто задерживала полиция, а плакаты отбирали.

Автор фото, Andrey Bok

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

После начала войны она была среди задержанных на массовой акции у Гостиного двора, выйдя с плакатами «Не ходи, сынок, на эту войну!» и «Солдат! Бросай оружие и ты будешь настоящий герой! Не стреляй!». 1 июня в День защиты детей и акции против войны в Украине она несколько часов простояла с антивоенными плакатами на Невском проспекте на фоне храма Спаса-на-Крови.

«Люди Земли! Когда вы убьете всех врагов, останутся убийцы?» — было написано на одном плакате под изображением головы младенца на фоне земного шара. На другом плакате изображены двое детей с ранцами и надпись «идем учиться». Один — в пилотке и с оружием: «чтобы пойти на войну и умереть». Другой — в каске, в очках, с голубем на плече: «чтобы спасти мир на земле».

Художница восстановила на плакате с головой младенца рисунок, с которым собиралась выйти на акцию 9 мая. На нем тогда было написано «Какой мир вы оставите детям?» Но тогда двое неизвестных мужчин вырвали этот и другой плакат из рук художницы, когда она вышла из дома, направляясь на акцию.

После того как полиция вечером в среду увезла картины Еленой Осиповой, Би-би-си поговорила с ней о сорванной выставке.

«Чтобы, по крайней мере, какая-то гласность была»

Би-би-си: Вас не трогают? Как у вас сейчас ситуация?

Елена Осипова: Нет, вчера [после открытия выставки вечером 31 января] видимо, пытались, поздно звонили, но я не открыла. Я проснулась от того, что настойчиво были какие-то звонки. Но не пошла даже открывать.

Би-би-си: А как вы узнали, что полиция пришла на выставку?

Е.О.: Мне позвонили [организаторы], что у них такая проблема. Сначала сказали, что выставку пока осматривают. Потом уже — что забирают работы — якобы на экспертизу. Но у них, видимо, цель была главная — прекратить эту выставку. Даже если на экспертизу, то все равно уже выставки не будет. Хотя про нее мало кто даже знал и добираться туда очень сложно. Многие просто не попали на открытие из-за того, что никакой вывески нельзя повесить на двери — их все срывают. Мы видели, как люди искали вход — там просто обыкновенное парадное.

Би-би-си: Какие ваши работы не попали на выставку?

Е.О.: Самые острые работы в общем-то все были убраны — еще до открытия выставки юристы «яблочные» решили, что они не пройдут, и велели убрать.

Один плакат — где солдат с завязанными глазами, а мама у него отбирает ружье: «Не ходи, сынок, на эту войну». Очень известный плакат главный. Еще были «Буча» и «Курск» с моряками — от них с самого начала отказались, не хотели рисковать. Хотя там каждая работа в общем-то рискованная по нынешним понятиям — если уже за слово «мир» могут по закону забирать. Там ко всем работам можно придраться — но либо делать и рисковать, либо нет.

Поэтому часть работ мне успели привезти домой. Но главное — спасли большой плакат, посвященный «Норд-Осту» (теракту в Москве в 2002 году — Би-би-си). Я сказала, что принесу его только на открытие и унесу — и мы успели его вывезти. Потому что это один из последних [плакатов], уже и так все пропадают, я боюсь его из рук выпускать. Он на ткани, и благодаря этому мне удавалось из милиции его вызволить — когда его у меня забирали, я доказывала, что это не просто плакат, а картина, произведение, личная собственность. Тогда мне удавалось это как-то вытащить.

Мы хотели сначала выставку вместе с живописью сделать. Но маленькое помещение, конечно. Я нашла работы старые, которые сейчас, пожалуй, тоже являются политическими. Например, «70-летие Октября», или «Проводы парохода «Ленинград-Стокгольм» — тогда были первые отъезды, когда художники уезжали.

Автор фото, Andrey Bok

Би-би-си: Где у вас раньше проходили выставки?

Е.О.: Первая была в офисе партии «Парнас» в 2015 году на набережной Фонтанки. Там помещалось все: и большие плакаты на тканях, и графика. Хорошая была идея предоставить возможность художникам со своим взглядом, которых не берут в Союз художников — чтобы там они выставлялись. Тогда еще выставки не разгоняли, потом просто не продлили аренду. Помещение предоставил Андрей Пивоваров (оппозиционный политик, арестованный по обвинению в руководстве «нежелательной организацией — Би-би-си) — он сейчас сидит. И надо сейчас ходить с плакатами, чтобы их [политзаключенных] выпускали.

Би-би-си: Плакаты с той выставки 2015 года были сейчас на выставке у «Яблока»?

Е.О.: Половина была с той выставки, но сейчас организаторов больше интересовали самые последние, с которыми я стояла, когда уже война началась, и летом — вот этих мы прибавили. Но были и более ранние. Мне жалко, что не попал ранний плакат, где солдат на черном фоне с завязанными глазами — сейчас это было бы очень актуально как раз. Но юристы сказали, что он попадал под статью.

Би-би-си: Как вы думаете, будут для вас сейчас негативные последствия?

Е. О.: Да пусть это все на меня ложится, чтобы не трогали людей [организаторов], потому что многим уже им грозит уголовное дело — у них уже есть административки. А меня не берут ни на уголовное, ни на какое — они [полиция] боятся. Штрафы у меня были давно. В конце концов, это моя выставка, и я должна за нее отвечать. Мне просто помещение предоставили, а выставка-то моя, и я должна за свои работы отвечать, чтобы люди не пострадали. Когда пришла полиция, я готова была поприсутствовать, поддержать — меня обычно привозят на машине, самой-то просто не добраться, я, к сожалению, не могу ходить далеко и стоять долго не могу — но сказали, что нет, не надо.

Би-би-си: На протесты вы уже не выходите?

Е.О.: Я выходила, вот был небольшой плакат «Мы не хотим в рай Путина», выходила с ним еще. Но меня не забирали в милицию, а просто спасали — какие-то пожилые милиционеры сажали в машину, чтобы отвести от этого места, и до метро довозили. То есть они уже меня перестали забирать.

Би-би-си: Сколько плакатов у вас было за все время?

Е.О.: Их сотни. Я ни одного плаката не продала, и с самого начала это соблюдаю, потому что иначе мне никто и верить не будет. И так гадости пишут. Один человек, которому я показывала плакаты, очень хотел купить. Я говорю — нет, я не продаю. И вдруг попался плакат с Гитлером: на бархатном черном квадрате тонкой белой линией нарисован Гитлер, зигующий с поднятой рукой, и другие люди тоже — вся толпа с поднятыми руками. Хороший был в смысле художественной техники плакат. Ему понравилось, а мне так противно от Гитлера стало — я говорю, забирайте ради бога, Гитлера я вам с удовольствием просто так отдам.

Би-би-си: Будете сейчас в суд подавать из-за изъятия картин с выставки?

Е.О.: Cмотря какой будет результат экспертизы. Если вдруг затеют дело какое-то судебное, то я с удовольствием буду в суде доказывать, официально протестовать, чтобы, по крайней мере, какая-то гласность была.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Twitter

Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.

Весёлые проводы в армию, игры, конкурсы, прикольные тосты для призывника. Прикольные плакаты на проводы в армию. Веселый сценарий проводы в армию

Проводы на службу — мероприятие шумное, но эмоционально напряженное, потому что одновременно и весело, и грустно. И если вы не хотите провести этот праздник банально, сидя за столом и выпивая алкоголь, то подумайте, как его можно организовать более интересно. Например, вы можете сделать конкурсы в честь проводов в армию, придумать викторину или же целую театральную постановку. Чтобы вам было, от чего отталкиваться, мы подобрали для вас варианты интересных сценариев, как сделать проводы в армию для призывника.

Содержание статьи

  • Прикольные плакаты на проводы в армию
  • Сценарий проводы в армию для тамады
  • Веселый сценарий проводы в армию
  • Игры и конкурсы проводы в армию
  • Прикольные тосты на проводы в армию
  • Видео: «Как организовать проводы в армию?

Прикольные плакаты на проводы в армию

В качестве украшения помещения и поздравления человека нередко используются плакаты.

Вы можете последовать этой старой, но доброй традиции, нарисовав на память для своего друга, брата или жениха прикольный плакат по примерам, которые представлены далее:

Сценарий проводы в армию для тамады

Веселый сценарий проводы в армию

Игры и конкурсы проводы в армию

  1. «Вареники с загадкой». В этой игре должен принимать участие призывник, а также человек, который в свое время отслужил в армии (среди гостей, возможно, такой найдется). Перед участниками ставится тарелка с 10 варениками (каждому участнику по 5 шт). В двух из вареников спрятаны крупные монеты. Участники должны быстро найти монеты, съедая вареники. Кто сможет выполнить условия конкурса быстрее, тот и выиграл.
  2. «Ресторанная кухня армейца«. Из гостей праздника нужно сформировать 2 команды. Каждой команде ведущие выдают ручку и листы бумаги. Задача команд — придумать оригинальные ресторанные названия для блюд, которые обычно выдаются в армейской кухне.
    Команда, которая придумает больше интересных названий, выиграет.
  3. «Викторина про армию». Это игра для всех. Гости могут находиться на своих местах. Просто ведущий будет называть вопрос, а знающий на него ответ должен будет просто поднять руку. Право ответа будет за тем, кто поднимет руку первым. Вопросы можно брать любые, лишь бы они касались военной тематики. Например, сколько звезд на погонах у майора, что кричат, чтобы быстро разбудить солдата.
  4. «Пластуны«. Формируется несколько несколько небольших команд, которые должны проползти обозначенное ведущим расстояние по-пластунски, но по схеме эстафеты. Та команда, чей участник приползет к финишу первым, победит.
  5. «Меткий стрелок«. На полу чертится круг с помощью мела. Участники выстраиваются в ряд друг за другом, им в руки выдается по теннисному мячику, и они должны попасть в центр нарисованного круга. Самые меткие стрелки вознаграждаются призами.

Прикольные тосты на проводы в армию

  1. Дорогой наш друг! Желаем тебе с достоинством выполнить долг перед Отечеством! И пусть в армии явно не ожидают тебя спокойные дни, то ты должен сохранить в этих условиях человечность и порядочность. Мы уверены, что служба укрепит твой дух и тело! Искренне тебе этого желаем!
  2. Говорят, что армия — это самая лучшая школа для мужчины, где он учится быть храбрым, сильным, мужественным и настоящим. Желаем тебе пройти эту школу на отлично! Уверены, что вернешься ты уже прекрасным бойцом и мудрым человеком, впереди у которого только большой успех!
  3. Хочу, чтобы армия научила тебя проявлять смелость и решительность! Пусть она научит тебя быстро справляться с трудностями, находить ответы на любые вопросы, никогда не сдаваться, идти только вперед! Пусть тебе на службе повстречаются хороший друзья, которые пойдут с тобой по жизни дальше.
  4. Проводы в армию, это не только праздник призывника, это праздник мальчишки, который навсегда прощается со своим ребячеством и детством. Ты вернешься из армии взрослым, крепким и сильным духом! Мы желаем тебе запомнить службу только с позитивной стороны! Пусть она станет для тебя лучшей школой жизни!
  5. Служба пройдет незаметно для тебя, но сколько же она подарит тебе перемен к лучшему! Хочу, чтобы ты преодолевал все армейский тяготы с гордо поднятой головой и с честью! Мы все тебя будет ждать и верить, что к нам вернется настоящий герой своей страны и защитник своей семьи.

Постарайтесь провести это мероприятие без слез. Пусть ваш призывник пойдет служить со спокойной душой и радостью на сердце. Создайте атмосферу праздника и подарите незабываемые впечатления парню, которого ожидает не самое простое, но незабываемое время в армии.

Видео: «Как организовать проводы в армию?

Об Авторе

История искусств и ремесел — Армия США MWR

Семья и История искусств и ремесел MWR
Более 60 лет службы в солдатах

После Первой мировой войны сокращение армии покинуло Соединенные Штаты с небольшими силами. Военное министерство столкнулось с огромными трудностями при подготовке ко Второй мировой войне. Одной из таких проблем был боевой дух солдат. Рекреационные мероприятия в нерабочее время будут иметь важное значение. Программа декоративно-прикладного искусства неофициально развивалась, чтобы удовлетворить потребности военного министерства.

9 января 1941 года военный министр Генри Л. Стимсон назначил Фредерика Х. Осборна, известного американского бизнесмена и филантропа, председателем Комитета военного министерства по вопросам образования, отдыха и общественных работ.

В 1940 и 1941 годах участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне было скорее сочувствием и ожиданием, чем действиями. Однако многие различные учреждения искали способы помочь военным усилиям. Одним из таких учреждений был Музей современного искусства в Нью-Йорке. В апреле 1941 марта музей объявил конкурс плакатов «Плакаты в интересах национальной обороны». Директора заявили: «Музей считает, что во время чрезвычайного положения в стране художники страны являются таким же важным достоянием, как и люди, квалифицированные в других областях, и что правительство должно использовать первоклассный талант страны для своей официальной дизайнерской работы.

… Были проведены переговоры с официальными лицами армии и казначейства, выразившими значительный энтузиазм…»

В мае 1941 года в музее прошла выставка «Британия в войне», выбранная сэром Кеннетом Кларком, директором Национальной галереи в Лондоне. «Отмеченные призами оборонные плакаты» выставлялись с июля по сентябрь одновременно с «Британией в войне». Огромный ночной рост военной силы означал строительство мобилизационного типа в каждом лагере. Строительство было быстрым; удобства не были модными; довольно скучно и депрессивно.

В 1941 году армейские иллюстраторы Форт-Кастера во время напряженных военных учений в Теннесси задокументировали учения «Бюллетень Музея современного искусства», том. 9, № 3 (февраль 1942 г.) описали их работу. «Результаты были удивительно хорошими; они проявили серьезную преданность … цели изображения армейской сцены с неприкрашенным реализмом и замечательной способностью запечатлеть эту сцену с точки зрения солдата. Гражданские художники-любители и профессиональные художники превратились в художников-солдат.

Реальность и прямая документация вытеснили (заменили) старое романтическое прославление и фальшивую драматизацию войны и изящную обходительность (очарование) коммерческого рисунка».

«В августе прошлого года армейские иллюстраторы Форт-Кастера провели выставку, первую в своем роде в новой армии, в Клубе службы лагеря. Солдаты, увидевшие выставку, многие из которых никогда не были в художественной галерее, получили от нее огромное удовольствие. Гражданские посетители тоже приходили и восхищались. Работа группы показала им новый аспект Армии; было много этапов армейской жизни, которых они никогда раньше не видели и о которых не слышали. Газеты много писали об этом, и, что важнее всего, армия одобрила. Армейские чиновники видели, что это был не только подлинный материал, но и то, что он был источником оживления (оживления) армии и ярким средством передачи целей и процессов армии гражданским лицам и солдатам».

Бригадный генерал Фредерик Х. Осборн и руководители военного ведомства были обеспокоены тем, что немногие солдаты использовали доступные зоны отдыха вне службы. Командующие армией признавали, что эффективность напрямую связана с моральным духом, а моральный дух во многом определяется тем, как человек проводит свое свободное время. Повышение морального духа армии за счет положительных программ отдыха вне службы имеет решающее значение в районах боевых действий.

Чтобы поощрить использование программ солдатами, необходимо было улучшить унылую и непривлекательную обстановку помещений. Отделом специальных служб была учреждена программа с привлечением талантливых художников и мастеров для украшения комнат отдыха, столовых, залов отдыха и других мест общего собрания. Цель состояла в том, чтобы обеспечить среду, которая отражала бы военные традиции, достижения и высокий уровень армейской жизни. Тот факт, что эту работу должны были выполнять сами солдаты, имел дополнительное преимущество, поскольку способствовал укреплению esprit de corps (командной работы или группового духа) подразделения.

Впервые план был испытан в октябре 1941 года в Кэмп-Дэвисе, Северная Каролина. Была создана мастерская-студия, а группа солдат-художников была специально назначена для проектирования и украшения объектов. Кроме того, три раза в неделю были запланированы вечерние занятия развлекательным искусством. Месяц спустя в Форт-Белвуар, штат Вирджиния, было проведено второе испытание. Успех этих программ привел к большему количеству установок, запрашивающих программу.

После бомбардировки Перл-Харбора 15 января 19 года Музей современного искусства назначил г-на Джеймса Соби на должность директора Программы вооруженных сил.42. Последующая программа стала сочетанием трудотерапии, выставок и мероприятий по поддержанию морального духа.

Усилиями господина Соби в музейную программу вошли; выставка работ армейских иллюстраторов форта Кастер с февраля по 5 апреля 1942 года. Музей также включил в эту выставку работы солдат-фотографов. 6 мая 1942 года г-н Соби открыл художественную распродажу произведений, подаренных членами музея. Продажа должна была собрать средства для Программы солдатского искусства отдела специальных служб. Основная часть этих доходов должна была быть использована для обеспечения помещений и материалов для солдат-художников в армейских лагерях по всей стране.

Сотрудники Музея откликнулись картинами, скульптурами, акварелями, гуашью, рисунками, офортами и литографиями. Были получены сотни работ, в том числе масла Уинслоу Гомера, Ороско, Джона Кейна, Шпейхера, Эйлшемиуса, де Кирико; акварели Берчфилда и Дюфи; рисунки Августа Джона, Форена и Бермана, а также гравюры Сезанна, Лотрека, Матисса и Беллоуза. План военного ведомства с использованием солдат-художников для украшения и улучшения зданий и территорий сработал. Многие художники, призванные в армию, добровольно вызвались расписывать фрески в залах ожидания и клубах, украшать комнаты отдыха и ландшафтные сады. На каждого работавшего художника приходилась тысяча солдат, которые смотрели. Эти прохожие требовали участия, и были предложены уроки рисования, живописи, скульптуры и фотографии. Для удовлетворения растущего спроса требовалось большее рабочее пространство и больше инструкторов. Гражданские инструкторы по искусству и местные сообщества помогли удовлетворить эту культурную потребность, предоставив волонтерам обучение и условия.

Часть средств, вырученных от продажи Музея современного искусства, была использована для печати 25 000 буклетов под названием «Дизайн интерьера и солдатское искусство». В буклете были представлены образцы росписей солдат-художников, украшавших места общих собраний. Это было руководство по организации, планированию и реализации программы «солдат-художник». Остаток выручки от продажи произведений искусства был использован для покупки первоначальной мебели для декоративно-прикладного искусства для 350 армейских объектов в США.

В ноябре 1942 года генерал Сомервелл распорядился, чтобы группа художников была отобрана и отправлена ​​в действующие театры для рисования военных сцен с условием, что художники-солдаты не будут рисовать вместо выполнения воинских обязанностей.

Эйлин Осборн Уэбб, сестра бригадного генерала Фредерика Х. Осборна, основала Американский ремесленный совет в 1943 году. Она была одним из первых сторонников армейской программы.

В то время как солдаты участвовали в стационарных объектах в США, многие войска были отправлены за границу в Европу и Тихий океан (1942-1945). У них были длительные периоды бездействия и ожидания в плацдармах. В это время раненые лежали в госпиталях, как на суше, так и на кораблях в море. В ответ военное министерство и Красный Крест закупили наборы инструментов и принадлежностей для декоративно-прикладного искусства, чтобы раздать их «этому беспокойному персоналу». Бесплатно раздавались разнообразные небольшие «Наборы для рукоделия». Кожевенное дело, травление на целлулоиде, плетение узлов и плетение, обработка металлов, рисование и лепка из глины — вот примеры типов отправляемых наборов.

В январе 1944 года программа «Солдатский художник по дизайну интерьеров» была более уместно названа «Отдел декоративно-прикладного искусства» специальных служб. Миссия заключалась в том, чтобы «исполнить естественное человеческое желание творить, предоставить возможности для самовыражения, обслуживать старые навыки и развивать новые, а также помогать всей программе отдыха посредством строительных работ, рекламы и украшения».

Конкурс изобразительного искусства Национальной армии был запланирован на позднюю осень 1944 года. В июне 1945 года Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, впервые в своей истории открыла свои помещения для выставки солдатского искусства и фотографии, представленных на конкурс. этот конкурс. «Пехотный журнал, Inc.» напечатал небольшой буклет в мягкой обложке, содержащий 215 фотографий картин, выставленных в Национальной художественной галерее.

В августе 1944 года в Музее современного искусства Программы Вооруженных Сил был организован художественный центр для ветеранов. Эбби Рокфеллер, в частности, проявляла большой интерес к этому проекту. Солдатам предлагалось рисовать, рисовать или моделировать под руководством опытных художников и мастеров. Виктор д’Амико, руководивший образовательным отделом музея, цитируется в книге Рассела Лайнса «Старый добрый модерн: интимный портрет Музея современного искусства». «Я спросил одного парня, почему он занялся искусством, и он сказал: «Ну, я только что вернулся после того, как все разрушил. Я решил, что если я когда-нибудь уйду из армии и с войны, я больше никогда ничего не разрушу в своей жизни, и я решил, что искусство — это то, чем я буду заниматься». Другой человек сказал д’Амико: «Искусство похоже на хороший ночной сон. Вы уходите отдохнувшим и умиротворенным».

В конце октября 1944 г. было создано Отделение искусств и ремесел Управления специальных служб штаба Европейского театра военных действий. В армейских оккупационных войсках процветала разносторонняя программа ремесел.

Возросший интерес к ремеслам, а не к изобразительному искусству, в это время привел к новому названию программы: «Отрасль ремесел».

В 1945 году Военное министерство опубликовало новое руководство «Солдатские ремесла», чтобы помочь реализовать этот новый акцент. Пособие содержало инструкции по созданию ремесел, выбору, а также импровизации инструментов и оборудования, а также основную информацию о различных искусствах и ремеслах.

По мере того, как армия перешла от боевых действий к мирному времени, большинство ремесленных мастерских в Соединенных Штатах были оснащены деревообрабатывающим оборудованием для изготовления мебели и предметов личного пользования. В соответствии с этой новой тенденцией в 1946 году программа была снова переименована, на этот раз в «Ручное искусство».

В то же время зарубежные программы теперь нанимали местных художников и ремесленников для управления ремесленными предприятиями и обучения различным искусствам и ремеслам. Эти высококвалифицированные местные инструкторы помогли стимулировать интерес солдат к соответствующим местным культурам и артефактам. Тысячам военнослужащих за границей было предложено записать свой опыт на пленку. Эти фотографии стали бесценным средством связи между солдатами и их семьями на родине.

Когда война закончилась, у ВМФ была фирма архитекторов и чертежников, работавших по контракту на проектирование кораблей. Поскольку необходимости в дополнительных кораблях больше не было, им было дано новое задание: разработать серию учебных пособий по декоративно-прикладному искусству. Они назывались «Руководства по хобби». Армия была впечатлена качеством руководств ВМФ, переиздала их и приняла для использования армейскими войсками. К 1948 году декоративно-прикладное искусство, практикуемое в армии, было настолько разнообразным и разнообразным, что программа была переименована в «Магазины для хобби». Первый «Межсервисный фотоконкурс» прошел в 1948. Каждая служба имеет право отправить свои победившие заявки на два года вперед для участия в проводимом раз в два года межсервисном конкурсе. В 1949 году также был проведен первый Всеармейский конкурс народных промыслов. В очередной раз стало ясно, что название программы «Магазины для хобби» вводило в заблуждение и накладывалось на другие формы отдыха.

В январе 1951 года программа получила название «Программа армейских ремесел». Программа была признана важным армейским развлекательным мероприятием наряду со спортом, библиотеками, сервисными клубами, солдатскими шоу и солдатской музыкой. В официальном заявлении о миссии подчеркивалось, что профессиональное руководство должно обеспечивать сбалансированный, прогрессивный график занятий декоративно-прикладным искусством в хорошо оборудованных привлекательных помещениях на всех армейских объектах.

Программа теперь определялась как «Базовая программа семи», которая включала: рисунок и живопись; керамика и скульптура; работа по металлу; изделия из кожи; Построение модели; фото и деревообработка. Эти программы должны были регулярно проводиться в учреждениях, известных как «мастерская многопрофильных ремесел». По функциональным причинам эти объекты были разделены на три отдельные технические зоны для обработки дерева, фотографии и декоративно-прикладного искусства.

Во время Корейского конфликта программа армейских ремесел использовала персонал и магазины в Японии для обучения солдат ремеслу в Корее.

В середине 1950-х солдат с автомобилями стало больше, и в Форт-Карсоне, штат Колорадо, начальник цеха признал необходимость ремонта своих автомобилей. Солдаты, знакомые с ремесленными мастерскими, знали, что у них есть инструменты, и поэтому были созданы автомобильные поделки. К 1958 году инженеры опубликовали Официальное руководство по дизайну ремесленных мастерских и автомастерских. В 1959 году состоялся первый Всеармейский художественный конкурс. Еще раз, Программа армейских ремесел ответила на потребности солдат.

В 1960-х годов война во Вьетнаме стала новым вызовом для программы армейских ремесел. Программа имела три уровня поддержки; стационарные объекты, мобильные трейлеры, спроектированные как переносные фотолаборатории, и еще раз «Программа комплектов». Программа комплектов зародилась в штабе Министерства армии и оказалась очень популярной среди солдат.

Том Тернер, сегодня известный гончар из студии, был солдатом в Ft. Джексон, Южная Каролина, 1960-е годы. В журнале «American Crafts» за декабрь 1990 г./январь 1991 г. Тернер, который был аспирантом художественной школы, когда его призвали, сказал, что программа была «находкой».

Программа армейских художников была возобновлена ​​в сотрудничестве с Управлением военной истории для документирования войны во Вьетнаме. Были определены солдаты-художники и сформированы команды для рисования и раскрашивания событий этого боя. Выставки этих работ солдат-художников были подготовлены и гастролировали по США.

В 1970 году было восстановлено первоначальное название программы «Декоративно-прикладное искусство». В 1971 году была создана «Программа развития искусств и ремесел / навыков» для представления бюджета и строительных проектов.

После демобилизации во Вьетнаме новый акцент был сделан на служении семьям и детям солдат. Чтобы решить эту новую задачу в условиях финансовых ограничений, программа декоративно-прикладного искусства начала взимать плату за занятия. Для преподавания формальных классов использовалось больше сотрудников, работающих неполный рабочий день. Кроме того, потребность в обучении военнослужащего техническим и профессиональным навыкам была удовлетворена за счет тесной координации с армейскими образовательными программами. Армейские руководители декоративно-прикладного искусства работали с солдатами во время «Проекта Переход», чтобы развить навыки солдат для новой карьеры в государственном секторе.

Главной задачей 1980-х и 90-х годов было и остается стремление стать «самодостаточным». Директора были вынуждены искать дополнительные способы увеличения доходов, чтобы компенсировать потерю ассигнованных средств и покрыть расходы, связанные с программой, не связанные с ассигнованиями. В программы добавлен и усилен акцент на таких услугах, как обрамление картин, продажа галерей, гравировка и продажа трофеев и т. Д. Новые программы, такие как мультимедийная компьютерная графика, нравятся клиентам 1990-х годов.

Война в Персидском заливе поставила армию перед некоторыми знакомыми проблемами, такими как нерабочее время личного состава в плацдармах. В январе 1991 года в Саудовскую Аравию были отправлены специалисты-добровольцы Департамента сухопутных войск для организации отдыха. В театр были отправлены товары для декоративно-прикладного искусства. Для солдат в Персидском заливе был проведен конкурс армейских юмористических мультфильмов, и были созданы программы декоративно-прикладного искусства, отвечающие интересам солдат.

Увеличенный темп операций ‘9Армия 0’s снова сделала акцент на удовлетворении «рекреационных потребностей дислоцированных солдат». Искусство и ремесла, а также различные программы — вот активы, которые должны быть у командиров для решения задач развертывания в этих очень разных сценариях.

Армейская программа декоративно-прикладного искусства, как бы она ни называлась, внесла уникальный вклад в армию и наше общество в целом. Армейское декоративно-прикладное искусство не соответствует узкому определению рисунка и живописи или изготовления керамики, а гораздо более широкому смыслу декоративно-прикладного искусства. Это живопись и рисунок. Также включает в себя:

  • все формы дизайна. (ткани, одежда, бытовая техника, посуда, вазы, дома, автомобили, пейзажи, компьютеры, копировальные аппараты, письменные столы, промышленные машины, системы вооружения, воздушные суда, дороги и т. д.)
  • прикладные технологии (фотография, графика, деревообработка, скульптура, кузнечное дело, ткачество и текстиль, шитье, реклама, эмалирование, витражи, гончарное дело, схемы, графики, наглядные пособия и даже форматы для корреспонденции. ..)
  • способ сделать обучение увлекательным, практичным и значимым (в процессе проектирования и изготовления объекта создатель должен решить, какие материалы и методы использовать, тем самым участвуя в творческом решении проблем и открытии); обучаемые навыки имеют военное применение.
  • способ приобрести качественные вещи и сэкономить деньги, сделав все своими руками (изготовление мебели, подарков, ремонт вещей…).
  • способ получить кредит в колледже через почтовые курсы.
  • универсальный и невербальный язык (картинка стоит тысячи слов).
  • пища для человеческой психики, элемент морали, позволяющий индивидуальное самовыражение (свобода).
  • празднование человеческого духа и совершенства (наша высшая форма общественного признания — через специальный памятник).
  • физическая и умственная терапия (развитие моторики, снижение стресса и т. д.).
  • деятельность, которая способствует уверенности в себе и самооценке.
  • рекорд человечества, а в данном случае Армии.

Каким был бы мир сегодня, если бы не существовало этой никому не известной программы? Количественно оценить общее воздействие этой программы на мир невозможно. Миллионы солдат-граждан были прямо или косвенно вовлечены в искусство и ремесла, потому что существовала эта программа. Один из видов деятельности, фотография, может дать представление о его влиянии. Солдаты, которых поощряли фотографировать, начиная со Второй мировой войны, делились этими снимками с семьей и друзьями. Занятия от «Как пользоваться камерой» до «Как проявлять пленку и печатать фотографии» сыграли важную роль в том, чтобы солдаты увидели результаты использования качественного оборудования. Хорошая камера и объектив могут существенно повлиять на качество печати. Они купили топовое оборудование. Когда их увольняли из армии или возвращали в отпуск, это новое снаряжение показывали родным и близким. Без этого поощрения и знакомства с фотографией многие не записали бы свой личный опыт и не узнали бы, какое значение может иметь качественное оборудование. Родственники и друзья не имели бы возможности «увидеть» среду, в которой жил их солдат, без этих фотографий. Германия, Италия, Корея, Япония, Панама и т. д. были далекими местами, которые большинство не посещало.

По мере приближения двадцать первого века предсказания «Мегатенденций 2000» о возрождении искусства кажутся реалистичными, исходя из практического опыта армейской программы искусств и ремесел. В апрельском номере журнала «Американская демография» за 1995 год статья под названием «Поколение X» полностью подтверждает, что сегодня это действительно так. Телевидение и компьютеры в значительной степени способствовали тому, что «Поколение X» стало больше интересоваться изобразительным искусством и ремеслами.

Британские плакаты времен Первой мировой войны | ПИКРИЛ

Британские плакаты времен Первой мировой войны: вербовка и зачисление. Создано

:

PICRYL — поисковая система общественного достояния. Дата:

:

2016

Британские плакаты времен Первой мировой войны. Вербовка и зачисление. Вербовка и зачисление. Военные займы и облигации.

Поделиться в FacebookFacebookПоделиться в TwitterTwitterПоделиться в PinterestPinterestПоделиться в TumblrTumblrПоделиться в GmailGmailПоделиться, чтобы скопировать ссылкуСкопировать ссылку

1913191919131919

342 Медиа в коллекции ∙ стр. 1 из 4

Плакат, на котором старый ветеран в орденах пожимает руку молодому солдату. Надпись: Обломок старого блока. Авторские права принадлежат Добсон, Молл и Ко. Лтд. Плакат № 18.

Плакат с изображением солдата на фоне битвы, пожимающего руку рабочему, на фоне индустриального пейзажа. Плакат № 85с.

Плакат с изображением молодого человека в форме, позирующего с барабаном, перед стеной с плакатами о призыве в армию Парламентской призывной комиссии. Некоторые из плакатов узнаваемы как предметы из Библиотеки К… Больше

Текст продолжается: Возраст от 19 до 45 лет. Минимальная высота 5 футов 5 дюймов. Минимальный размер груди 35 дюймов. Выходное пособие и оплата по армейской ставке. Подайте заявку E. Cunliffe-Owen, Hotel Cecil, Strand, London или Management. Плакат только текст.

Включает цитату Девлина, желающего удачи ирландской бригаде. Плакат только текст. 5000, Вт./с.651, 3,15.

Плакат с изображением морских пехотинцев, работающих с большой пушкой на корабле. Фотография общественного достояния — артиллерия времен Первой мировой войны, вооруженные силы, военная деятельность, бесплатное использование, без ограничений авторских прав изображение — описание Picryl

Плакат с изображением горящей и тонущей «Лузитании», людей в воде и спасательных шлюпок на переднем плане. Вес. С. 110 — 7500. 5/’15. Экспонируется: «Отголоски Великой войны: американский опыт Первой мировой войны» в… Подробнее

Плакат, изображающий моряков с винтовками на берегу и катер, направляющийся к многочисленным кораблям в открытом море.

Плакат только текстовый. Плакат № 103. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

Плакат с силуэтом солдата на фоне карты Лондона и Парижа.

Плакат для вербовки гвардейцев Холодного Ручья показывает различную униформу, которую носят гвардейцы. В каждом углу виньетки гвардейцев, дежурящих в Лондоне, и с каждой стороны перечислены кампании, в которых гвардейцы … Подробнее

Плакат с изображением бульдога и лиц мужчин в различных военных шапках. «Какой-то клуб».

Плакат с изображением солдат, садящихся в поезд и жестами приглашающих присоединиться к ним. Плакат № 122.

Плакат представляет собой только текст с длинным сообщением, призывающим к зачислению и поддержке военных действий.

На принте изображен лорд Китченер, вид спереди, рука и пальцы которого направлены на зрителя. Рекламная цель: Gt. Брит. J44. 1914. Экспонируется: «Всеобщий дядя Сэм» в Овальной галерее, Библиотека Конго… Подробнее

Плакат только текстовый, с небольшим гербовым гербом короля Георга V. Плакат № 1. W 7810-14.

Плакат с военной шляпой. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

Плакат с изображением фигуры, поднимающейся из моря, чтобы предложить меч, с тонущим кораблем и тонущими жертвами вдалеке. Относится к гибели Лузитании. Плакат № 105. W6764. 25.М — 7/15.

Плакат с изображением женщин, работающих на токарном станке в фабричном комплексе, со структурой YWCA, видимой через окно. Текст продолжается: 25 000 фунтов стерлингов срочно необходимы Женскому фонду военного времени для предоставления туалетов, ок… Подробнее

Плакат, на котором женщина с винтовкой указывает на далекий берег в огне «Бельгия» и обращается к мужчине с тростью. Надпись: Ты пойдешь или я должен? Р661.

Плакат с изображением солдата, стоящего непокорно, в то время как женщина и ребенок бегут из горящей деревни. Плакат № 19.

Плакат с изображением флагов Великобритании, Франции, России и Бельгии.

Плакат с изображением солдата с винтовкой и штыком на фоне британского флага.

Плакат, на котором отец с детьми просматривает сертификаты военных сбережений. Плакат № 35. (4415) Вес. 32162/2171 150 000 17 сентября (E. 1795).

Плакат с изображением танка с горящими орудиями. Пустое место предусмотрено для включения деталей местной выставки. (1157) ВТ. 4127. 20М. 8-18. Выпущено Шотландским военным сберегательным комитетом, 90 Принсес-стрит, Эдинбург.

Плакат только текстовый, с небольшим британским флагом вверху. Плакат № 2. № 4824.

Плакат с изображением моряка в униформе 19 века, современных линкоров в море и далекого берега в огне. Авторское право на дизайн Seargeant Bros. Ltd. Плакат № 101.

Плакат с миниатюрным портретом шотландского поэта Роберта Бернса и стихом из его стихов, приведенным ниже. Надпись: О! почему, черт возьми, я должен роптать / И быть плохим предчувствием? / Мне двадцать три года, и пять футов девяносто… Больше

Плакат с изображением семьи дома, застигнутой врасплох немецкими солдатами со штыками. P 661.

Плакат с изображением святого Георгия, убивающего дракона; иллюстрация образует границу вокруг деталей патриотического митинга. Святой Георгий, побеждающий дракона, — популярный сюжет в христианском искусстве, олицетворяющий победу… Подробнее

Плакат с изображением двух воинов, один в шляпе, другой в шлеме. Плакат № 64.

Коллекция постеров и других плакатных изображений из различных источников, выбранных BibliOdyssey.

Плакат с изображением дяди Сэма, держащегося под руку с Британией, в сопровождении льва и орла. Внизу: массовый митинг [пустое место].

На принте изображен лорд Китченер, вид спереди, рука и пальцы которого направлены на зрителя. Рекламная цель: Gt. Брит. J44. 1914. Экспонируется: «Всеобщий дядя Сэм» в Овальной галерее, Библиотека Конго. .. Подробнее

Плакат с изображением поясного портрета солдата. Плакат № 11. Ш. 8105 25 М. 11/14.

Плакат с изображением медсестры Красного Креста с распростертыми руками, когда другие ухаживают за ранеными солдатами, под флагами Франции и Красного Креста.

Плакат только текстовый. Плакат № 24. Вес. 12241/316. Фотография парламента, политического комитета, политиков, правительства, являющаяся общественным достоянием, бесплатная для использования, без ограничений авторского права.

Плакат с силуэтом солдата, держащего винтовку со штыком. Плакат № 60. Ш. 429 10м. 4/15.

Плакат с изображением шотландского солдата в форме и килте, стоящего на углу улицы в бельгийской деревне. Надпись: Крошечный «клочок бумаги» — это облигация Британии. Copyright Dobson, Molle & Co. Ltd. Плакат № 17.

Плакат представляет собой только текст, включая подробные описания условий и требований для пособий семьям и иждивенцам, «независимо от того, связаны они родством или нет». Плакат № 72. Вт 13250. 3/15.

Плакат с изображением корабля с высокой мачтой. Текст продолжается: …для службы в период войны. Возраст от 18 до 38 лет. Средний размер груди 34 дюйма, рост 5 футов 3 1/2 дюйма. Нет никаких расходов, связанных с присоединением… Подробнее

Плакат с изображением двух поясных портретов рядом, игрока в регби и солдата. «Сейчас не время играть в игры» (лорд Робертс). «Каждый игрок, который представлял Англию на международном матче по регби… Подробнее

Плакат с изображением двух женщин и ребенка, смотрящих в окно, в то время как солдаты маршируют прочь. Плакат № 75. В. 1689 10 М. 5/15. Экспонируется: «Мобилизация образов» в Museum für Kunst und Gewerbe, Steintorplatz… Подробнее

Плакат только текст. Фотография, являющаяся общественным достоянием — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторского права. Плакат № 43. Изображение общественного достояния британского плаката, рекламы, бесплатного использования, без ограничений авторских прав — описание Picryl

Плакат только текстовый. Изображение общественного достояния британского плаката, рекламы, бесплатного использования, без ограничений авторских прав — описание Picryl

Плакат представляет собой только текст с длинной цитатой из Редмонда. Отсканированное общественное достояние британского плаката, реклама, бесплатное использование, без ограничений авторских прав изображение — описание Picryl

Плакат, на котором пожилая женщина призывает молодого человека поступить на военную службу. Плакат № 109. Ш. 8188 — 15М — 8/15. Выставлено: «Мобилизация образов» в Museum für Kunst und Gewerbe, Steintorplatz, 2009 г.9 Гамбург… Подробнее

Плакат с изображением солдата, играющего в рожок. Отсканированное общественное достояние британского плаката, рекламы, бесплатного использования, без ограничений авторских прав изображение — Описание Picryl

Плакат, изображающий солдата, указывающего на идиллический пейзаж. Плакат № 87.

Плакат с изображением открытого кошелька с монетами и бумажными деньгами. Плакат № 22.

Плакат с изображением женщины в шлеме (Минерва, олицетворение Британии?), заботящейся о матери и детях. Напечатано Crowther & Goodman, 124 Fenchurch St., EC.

Описание Picryl: Изображение униформы, являющееся общественным достоянием, военнослужащие, вооруженные силы, бесплатное использование, без ограничений авторского права.

Плакат с изображением детей, играющих в весеннем пейзаже. 70-1500-19-2-15.

Плакат только текст. Вес. 6744. — 4.16. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав изображение — описание Picryl

Плакат с изображением британского флага. Плакат № 107. Вт 3749 — 20 000 6-15.

Плакат с изображением портрета короля Георга V и карты Великобритании как части ребуса. Плакат № 83.

Плакат с изображением мужчины в зеленом, с трилистниками на шляпе и у ног, обращающегося к солдату. Надпись: Я тоже пойду! С. 3177/7500.

Плакат только текстовый. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

Книги и иллюстрации Уильяма Шекспира Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

Плакат с изображением солдата, играющего на волынке, рядом с ним собака, на фоне марширующих войск. Вес. 1725 20000 7/16 H.M.S.O.

Плакат, на котором гражданский встает из-за стола и надевает пальто, а мужчина в форме открывает дверь офиса, показывая поле боя. 130 Bunhill Row EC или Winchester House, Old Broad St. EC.

Плакат с изображением спасательной шлюпки на месте затонувшего корабля. Текст продолжается: 311 жизней спасены от H.M. военных кораблей, эсминцев, гидросамолетов и других судов с начала войны. Поддерживается исключительно добровольно . .. Подробнее

Плакат с изображением солдат и других лиц, занятых военными работами, на которых задумчиво смотрит хорошо одетый мужчина. Разработан генерал-лейтенантом сэром Р.С.С. Баден Пауэлл. Плакат №112.

Плакат с изображением дяди Сэма, который рука об руку с Британией в сопровождении льва и орла. Внизу: массовый митинг [пустое место].

Плакат только текст, с небольшим гербом короля Георга V. Плакат № 3. В. 7810. 14/11.

133 000, 8/14. Плакат только текст. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

Плакат с изображением купола собора Святого Павла в Лондоне с флагами союзников. Плакат № 50.

Плакат с портретом женщины в шали, накинутой на голову.

Плакат с изображением четырех мужчин в килтах и ​​униформе с винтовками на плече. Плакат № 54.

Плакат с изображением солдата с винтовкой и служащего «Сбербанка», помогающего клиентам в почтовом отделении.

Плакат только текстовый. Репродукция общественного достояния пропагандистского плаката с рекламой военных облигаций времен Первой мировой войны, бесплатное для использования, изображение без ограничений авторского права — описание Picryl

Плакат только текстовый. Плакат № 65. Фотография общественного достояния — Соединенные Штаты во время Первой мировой войны, бесплатное использование, без ограничений авторских прав изображение — описание Picryl

Плакат, изображающий женщину, использующую плуг, запряженный лошадью. «Подайте заявку на регистрацию в ближайшем почтовом отделении или на бирже труда». Серия W9.

Плакат с картой Британских островов за текстом. Плакат № 23. Вес. 8936. 50М. 14 декабря 1632 г.

На плакате для вербовки в британскую армию изображены четыре армейских подразделения: гусары, горцы, пехота и армейский корпус. Рисунки солдат в форме Эрнеста Иббетсона и Джона Макнила.

Плакат с текстом и небольшим гербом короля Георга V на фоне британского флага. Плакат № 5. W 3004 14/11.

Плакат с изображением ключа с надписью «Боеприпасы, люди и деньги». Плакат № 116.

Плакат с изображением солдата, трубящего в рожок. Изображение общественного достояния британского плаката, рекламы, бесплатного использования, без ограничений авторских прав — описание Picryl Отсканированное изображение пропаганды времен Первой мировой войны, являющееся общественным достоянием… Подробнее

Плакат с контурной картой Ирландии с подробными картами, показывающими места известных сражений. Надпись: Сражения, в которых ирландские полки получили известность, показаны выше.

Плакат с изображением задумчивого мужчины с дочерью на коленях и мальчика, играющего с солдатиками у его ног. Плакат № 79.

Фотография общественного достояния, связанная с Великобританией во время Первой мировой войны, военный конфликт, бесплатное использование, без ограничений авторских прав.

Плакат с изображением дяди Сэма, который рука об руку с Британией в сопровождении льва и орла. Внизу: массовый митинг [пустое место].

Плакат с изображением ветерана, прощающегося с солдатом, в то время как другие отправляются в путь на заднем плане.

Плакат с изображением британской монеты с профилем Георга V. Плакат № 9. Ш.5322, 20М — 7/15.

Плакат с изображением предплечья и кулака, вырезанных по этой форме. Плакат № 26.

Плакат с изображением луча прожектора в ночном небе над Лондоном. Плакат № 86.

Плакат с изображением веселого солдата с винтовкой на плече и курящего трубку. Надпись: «В тот момент, когда поступил приказ идти вперед, повсюду были улыбающиеся лица». Выдержка из письма, написанного в окопах … Подробнее

Плакат с изображением Джона Буля, указывающего и обращающегося к зрителю, с горящими зданиями и линией солдат с промежутками на заднем плане. Плакат № 125.

Плакат — это только текст, в котором перечислены способы, которыми гражданские лица могут поддержать военные действия. Плакат № 25. Вес. 12241/316.

Плакат с изображением солдата, держащего винтовку и манящего. Плакат № 88. В. 1453/421.

Плакат только текстовый. Плакат № 48. Вес. В 9754/224.

Плакат с изображением марширующей вдаль колонны солдат, к которой на переднем плане присоединяются люди в штатском. Плакат № 104. Ш. 2846. 40М — 5/15.

Плакат с изображением солдат, курящих возле разрушенной церкви, в то время как другие солдаты маршируют мимо. Взносы с благодарностью получены достопочтенным. Sec., Central House, Kingsway, London, WC

Плакат с изображением силуэта солдата, идущего вперед со штыком. Плакат № 38.

Плакат с изображением карты Уэльса с текстом на валлийском языке. Плакат № 31. Вес. 9584. 5М. 12/14.

Плакат с изображением солдат, марширующих навстречу восходу солнца, «Победа 1915 года». Изображение общественного достояния британского плаката, рекламы, бесплатного использования, без ограничений авторских прав — описание Picryl Сканирование общедоступного домена .