Школа №3 — Главная
1 апреля начинается приём заявлений на запись детей в 1 класс
График приема документов в МАОУ «СОШ № 3»:
- • с 1 апреля 2023 года — с 8.00 до 17.00
- • с 3 апреля по 31 мая 2023 года (кроме субботы,воскресенья) — с 12.00 до 17.00
- • с 1 июня по 31 августа 2023 года — по понедельникам с 9.00 до 15.00
Кабинет № 204, 2 этаж, тел.3-04-54
Ответственный за организацию приема детей – заместитель директора Десяткова Ирина Ивановна
Сроки для подачи заявления
- с 1 апреля по 30 июня 2023 года — для детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории МАОУ «СОШ № 3»;
- с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года — для детей, не проживающих на закрепленной территории МАОУ «СОШ № 3».
- Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.
Познакомились с инженерными профессиями и узнали, как работает металлургический гигант
- В рамках профориентационной работы 21 марта учащиеся 8д класса побывали на Среднем уральском медеплавильном заводе. В музее трудовой славы ребят познакомили с историей СУМЗа и рассказали о сложном химическом производстве, как из руды получается медь.
- Перед началом экскурсии работники предприятия провели инструктаж по безопасности, выдали каски и на автобусе отправили в тур по промышленной площадке с посещением основных производственных цехов.
- Экскурсия была очень интересная, ребята узнали много полезной информации о металлургическом производстве и основных профессиях завода.
С.Д.Завьялова, учитель химии
Просветительская акция «Открытая лабораторная»
- В рамках недели естественных наук 17 марта в кабинете химии была проведена просветительская акция «Открытая лабораторная». Старшеклассники, Душина Кристина и Жизневский Артем, показали занимательные опыты по химии. А пятиклассники проверили свой научный кругозор и представления о мире. Вопросы викторины были интересными, нестандартными, заставляли задуматься, а иногда и улыбнуться.
С.Д.Завьялова, учитель химии
Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности
- В рамках проведения 1 марта 2023 года Всероссийского открытого урока по ОБЖ, приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, в нашей школе для учащихся были проведены уроки, тематические беседы, просмотр видеофильмов, оформлены информационные стенды, направленные на повышение безопасности учащихся в условиях различных чрезвычайных ситуациях.
- Для учащихся 2, 4, 6 классов была организована учебная тревога «Внимание всем!»
- Все мероприятия проходили совместно с представителями 65 Пожарно-спасательной части г. о. Ревда.
- Ребята узнали, что гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
О завершении приема заявлений на участие в основном государственном экзамене
- Уважаемые ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ!
- 01.03.2023 (включительно) истекает срок подачи заявлений на участие в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по образовательным программам основного общего образования — ОГЭ.
«Масленицу встречаем – зиму провожаем!»
Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
Анненкова Н.М.,классный руководитель 2 «а» класса
Встреча с прекрасным — это всегда праздник!
А разве не так? Отправляясь даже на очень хорошо знакомый спектакль с занятыми в нем не менее хорошо известными актерами, всегда ждешь чуда. Потому что приобщение к настоящему искусству это и есть чудо.
Фахретдинова И.А., классный руководитель 2 «в» класса
Муниципальная историческая Квест- игра
21 февраля в гимназии 25 состоялась муниципальная историческая Квест- игра.
Анненкова Н.М.,руководитель методического объединения учителей начальной школы
На экскурсии в клубе Ветеранов десантников ГО Ревда
- 18 февраля учащиеся 2 б класса были на экскурсии в клубе Ветеранов десантников ГО Ревда. Руководитель Желонкин Ф.А. рассказал какую работу проводят в клубе. Ветеран Кипкаев А. и курсант патриотического клуба «Крылатая гвардия» Маренцев В. показали подвесную систему для тренировок при прыжке с парашютом и ребята попробовали в ней посидеть. Так же увидели неполную разборку и сборку автомата Калашникова, как правильно пользоваться противогазом. А самое главное ребята поучаствовали в мастер — классе по изготовлению окопных свечей. Все свечи передадут нашим воинам, участвующим в СВО.
Г.Л. Зиновьева,классный руководитель 2 б класса
Юбилей ЮИДу
- 6 марта — юбилей движения ЮИД!!!
- В 2023 году будет отмечаться 50 летний юбилей.
- Отряд юных инспекторов движения – это отряд школьников, помогающих в организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения.
- ЮИД «Рыцари дорог», совместно с инспектором Госавтоинспекции М.Г. Шипициной провели занятие в кабинете ОБЖ для 4 «а» класса. Ребятам напомнили о значении дорожных знаков, повторили правила перехода перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
Учебная тренировка по действиям педагогов и учащихся в случае вооруженного нападения
- 17 февраля в МАОУ «СОШ № 3» прошла учебная тренировка по действиям педагогов и учащихся в случае вооруженного нападения. В ходе занятия отрабатывались необходимые навыки поведения в чрезвычайных ситуациях.
Соревнования по лыжным гонкам на призы Олимпийской Чемпионки ЗМС Амосовой З.С.
- 17 февраля прошли соревнования по лыжным гонкам среди юношей и девушек на призы Олимпийской Чемпионки ЗМС Амосовой З.С. Наши ученики успешно приняли участие, пробежав дистанции 1км и 2км, показав силу духа, настоящее рвение к победе. Благодарим наших учеников за достойное выступление в соревнованиях.
Дрягин М.А, Гаташ Я.А, Камалова И.А.- учителя физической культуры
Уральская научно-исследовательская лаборатория для школьников «УНИЛАБ»
- Хотите повысить уровень знаний по школьным предметам?
- Хотите «прокачать» коммуникативные навыки, поверить в себя и в собственные возможности?
- Тогда УНИЛАБ для Вас!
Уральская научно-исследовательская лаборатория для школьников «УНИЛАБ»
ИНСТРУКЦИЯ по регистрации на проект «Уральская научно-исследовательская лаборатория»
И. И.Десяткова, заместитель директора УВР
ЛЫЖНЯ РОССИИ 2023
В две шеренги становись!
- Налево! Направо! В две шеренги становись! Песню запевай!
- Такие команды неслись из актового зала 10 февраля. После длительного перерыва, связанного с пандемией, в школе прошел смотр строя и песни для учащихся 2-4 классов.
- Стройными и не очень рядами по залу прошли пограничники, моряки, десантники, летчики…
- Выполнение команд командира, строевой шаг, слаженность отделения оценивало строгое жюри: полковник в отставке Л.Н.Иванец, выпускник школы и патриотического отряда «Крылатая гвардия» Д.Краснов, командир юнармейского отряда Н.Иконников.
- Никто не остался без наград!
- Большое спасибо С.Палкиной, открывшей смотр песней «Милые, добрые взрослые, отмените войну!», юнармейцам, учившим ребят строевому шагу и выполнению команд, а также руководителю «Крылатой гвардии» — Л.В.Мурашовой!
Н. А. Ульяновская, заместитель директора УВР
Месячник, посвященный Дню защитника Отечества. Урок мужества
- Учащиеся 8, 10 и 11 классов школы № 3 собрались сегодня,8 февраля, в актовом зале, чтобы познакомиться с именами Героев-земляков Великой Отечественной войны и посмотреть историко-документальный фильм, посвященный мужеству и героизму наших солдат и вкладу жителей города в общую Победу над фашизмом!
- Ветераны-пограничники наградили благодарственным письмом юного актера Соколова Егора за активное участие в съемках фильма.
- Кинолента «Герои Ревды. Подвиги и судьбы» создана на средства гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов РМ ОО ВПВ «Стражи границ».
Н.А. Ульяновская, заместитель директора УВР
80 лет со дня окончания Сталинградской битвы
- 2 февраля 2023 года отмечается 80 лет со дня окончания Сталинградской битвы, ставшей переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны и продемонстрировавшей всему миру несгибаемую силу духа, мужество и героизм советских войск.
- Одной из самых важных и крупных битв в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов была битва за Сталинград. Сражение длилось 200 дней.
- Сегодня юнармейцы отряда «Крылатая гвардия» нашей школы приняли участие в церемонии возложения цветов к барельефу «Сталинградская битва» и вечному огню мемориала на Широкореченском кладбище в Екатеринбурге.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
О завершении приема заявлений на участие в едином государственном экзамене
- Уважаемые ВЫПУСКНИКИ 11 КЛАССОВ!
- 01.02.2023 (включительно) истекает срок подачи заявлений на участие в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по образовательным программам среднего общего образования — ЕГЭ.
Друг! Мы приглашаем тебя на «БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ» и ждем твой ПРОЕКТ по одному из 13 направлений
- Регистрируйся на конкурс https://konkurs.sochisirius.ru/ до 31 января 2023 года!
- ПРИЕЗЖАЙ на менторскую сессию в Загородный образовательный центр «Таватуй» и узнай, как оформить и доработать свой ПРОЕКТ, чтобы повысить свои шансы НА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ. Заявку на менторскую сессию (интенсив) в Загородный образовательный центр «Таватуй» отправляй сюда: https://zsfond.ru/vstrecha-s-mentorom/ до 31 января 2023 года.
- Интенсив пройдет с 10 по 12 февраля 2023 года (бесплатно).
- ВАЖНО! Конкурсную работу прикрепить (изменить) в заявке на сайте «Большие вызовы» можно до 15 февраля 2023 года — после менторской сессии.
- По вопросам регистрации пиши на почту [email protected]
- Направления конкурса, контрольные сроки, материалы, презентации и все плюшки – на сайте конкурса https://zsfond.ru/bolshie-vyzovy/
Муниципальный конкурс вокального и танцевального творчества «Всем браво!»
- 30 января 2023 года проходил муниципальный конкурс вокального и танцевального творчества «Всем браво!» в рамках муниципального творческого Фестиваля юных талантов «Новые горизонты».
- В конкурсе приняли участие 182 обучающихся из МБОУ «СОШ № 1», МАОУ «СОШ №2, 3, 10, 28», МАОУ «Гимназия № 25», МАОУ «Еврогимназия», МАУ ДО «ЦДО».
- Наши чудесные девочки достойно выступили на конкурсе:
- Палкина Софья, ученица 3е класса за исполнение песни «Отмените войну» получила диплом 1 степени,
- Анастасия Шахова спела песню «Москвичи»- в итоге диплом 2 степени,
- Юля Голубятникова за исполнение «Рождественской песни» награждена дипломом 3 степени.
- Ансамбль «Рондо» 4а класса отмечен дипломом за участие. Молодцы!
- Особая благодарность группе поддержки! Родителям и коллегам!
Л.Б.Маракова, учитель музыки
Зимний фестиваль ГТО
- 26 и 28 января прошёл зимний фестиваль ГТО, в котором приняли участие наши учащиеся.
- Ребята выполняли следующие испытания: подтягивание из виса на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, челночный бег 3х10м, подъём туловища из положения лежа, бег на лыжах.
- Ребята успешно выполнили все нормативы ГТО!
- Благодарим всех ребят за участие в зимнем фестивале ГТО!
Учителя физической культуры Камалова И. А., Гаташ Я.А.
Акция «Письмо водителю»
- Предотвращение, профилактика дорожно-транспортных происшествий — это одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Безопасность зависит от каждого из участников дорожного движения. Только взаимное уважение и соблюдение правил безопасности и водителями и пешеходами может сделать дорогу безопасной!
- 24 января 2023 года ребята из ЮИД «Рыцари дорог» совместно инспекторами Госавтоинспекции провели пропагандистскую акцию «Письмо водителю».
- В своих письмах ребята просили водителей транспортных средств не нарушать правила дорожного движения, не разговаривать по телефону во время движения, не превышать скорость, не употреблять спиртные напитки за рулем, всегда пропускать и уважать пешехода! Мы хотим, чтобы наши родители не волновались за нас, когда мы идем в школу или домой.
- Помните, и Вас дома ждут родные и близкие!
Л. В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
Учебная эвакуация
- В МАОУ «СОШ № 3» 18 января прошла учебно-тренировочная эвакуация. Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения в условиях чрезвычайных ситуации.
- В эвакуации приняли участие сотрудники межмуниципального отдела МВД России «Ревдинский», Росгвардии, 65 Пожарно-спасательной части МЧС России, Ревдинской станции скорой медицинской помощи, ГАЗЭКСа.
- Отмечается слаженная работа всех служб, а также грамотные действия учащихся и сотрудников школы.
Встреча с выпускниками 11-х классов
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство) информирует, что 17 января 2023 года в 15:30 состоится встреча Министра образования и молодежной политики Свердловской области с выпускниками 11-х классов по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году (далее – встреча).
- Ссылка для подключения к встрече: https://vk.com/video715413928_456239054.
- Встреча проводится для выпускников 11-х классов и их родителей (законных представителей), руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций.
- Во встрече принимают участие руководители и специалисты Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования, председатели предметных комиссий Свердловской области по русскому языку и математике.
Н.В. Журавлева, первый заместитель Министра
О приостановке образовательного процесса в период резких похолоданий
- В период резких похолоданий образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях (школах и лицеях) может быть приостановлен в следующих случаях:
- • в 1- 4-х классах — при понижении температуры воздуха ниже –28 градусов без ветра или –25 градусов с ветром не менее 4 м/с;
- • в 5 — 9 классах — при температуре воздуха ниже –30 градусов без ветра или –28 градусов с ветром;
- • в 10 — 11 классах — при температуре воздуха ниже –32 градуса без ветра или –30 градусов с ветром.
Для учащихся, пришедших в школу в период резких похолоданий, школа организовывает занятия с целью повторения и закрепления ранее изученного материала.
Температурный режим при занятиях лыжной подготовкой
Загрузить более ранние записи
ИнтернетУрок | Дистанционное обучение, онлайн-образование
ИнтернетУрок | Дистанционное обучение, онлайн-образованиеПолное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года
Начать заниматься
Библиотека видеоуроков по школьной программе
Видео, конспекты, тесты, тренажёры. Все основные предметы и классы.
Подробнее
Для кого наша школа?
Для тех, кого не устраивает обычная школа
Для тех, кого не устраивает обычная школа
Это про вас?
- Некомфортно в школе.
- Неразрешимые конфликты с одноклассниками.
- Не устраивает качество образования в школах рядом.
- Убеждения не позволяют учиться в обычных школах.
- Часто переезжаете.
Тогда вам подходит наша школа!
Для тех, кто часто пропускает школу
Для тех, кто часто пропускает школу
Это о вас?
- Сложно совмещать обычную школу со спортом, музыкой и другими профессиональным увлечениями.
- Не поняли несколько тем, и теперь проблемы по этому предмету нарастают, как снежный ком.
- Часто болеете и многое пропускаете в школе.
- Сложно даются какие-то предметы.
Тогда вам подходит наша школа!
Для тех, кто живёт не в России
Для тех, кто живёт не в России
Это о вас?
- Живете сейчас за границей, но планируете вернуться и продолжить обучение в России.
- Хотите не «забыть» русский язык.
- Нужен российский государственный аттестат, хотя школьник — гражданин другой страны.
Тогда вам подходит наша школа!
Об условиях зачисления
Зачисление осуществляется дистанционно, без личного присутствия родителя и ученика.
Зачислиться можно с сентября по май в любой моментУчитесь в удобное время, в удобном месте и в своем темпе!
ИнтернетУрок – это школа в Интернете, а значит, в любом удобном для вас месте. Мы совершенствуем свою систему дистанционного школьного образования уже более 10 лет
24
часа
в сутки
12
месяцев
в году
Начать заниматься
Вы можете официально зачислиться в нашу школу или заниматься у нас дополнительно к своей основной школе. Учебная программа соответствует ФГОС РФ.
год открытия школы
2014
учеников
> 18 тыс
видеоуроков
5 тыс
преподавателей
> 500
Почему стоит выбрать ИнтернетУрок
Лицензированная онлайн-школа. Выдаем российский аттестат государственного образца
Дистанционное зачисление
Больше свободы: заниматься можно в любом месте, где есть Интернет
Больше гибкости: учитесь в своем темпе и по своему графику
Вопрос учителю можно задать в любое время и оперативно получить ответ
Контроль и прозрачность учебного процесса
Лицензированная онлайн-школа. Выдаем российский аттестат государственного образца
Дистанционное зачисление, без личного присутствия
Больше свободы: заниматься можно в любом месте, где есть Интернет
Больше гибкости: учитесь в своем темпе и по своему графику
Вопрос учителю можно задать в любое время и оперативно получить ответ
Контроль и прозрачность учебного процесса
Стоимость
Домашняя школа
Полноценная замена очной школы, среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно
7 500
/ мес.
Начать заниматься
Попробуйте бесплатно!
Начните заниматься уже сейчас, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!
Зарегистрироваться
Скидки
Многодетным семьям и детям ОВЗ, а также семьям, в которых в нашей школе учатся двое и более детей
Подробнее
Дополнительные возможности
Подготовка к школе
Подготовка
к школе
от 900 ₽ / мес.
Школьная программа
Библиотека видеоуроков
Школьная программа
Школа лайт
от 3500 ₽ / мес.
Школьная программа
Школа экспресс
от 950 ₽ / мес.
Школьная программа
Подготовка
к ОГЭ/ЕГЭ
4500 ₽ / мес.
Помощь школьникам
Наставник
от 3200 ₽ / мес.
Дополнительно
Уроки
для родителей
Бесплатно
Дополнительно
Психология для старшеклассников
Бесплатно
Что говорят про ИнтернетУрок
Все отзывы
Светлана К.
мама ученицы 11 класса / Беларусь
Школа
Проект «Домашняя школа» дал возможность моей дочери осуществить её желание: окончить 10 и 11 класс за один год. Получилось даже за меньший срок, т.к. у «Домашней школы» есть все возможности для этого – можно полноценно заниматься и во время каникул (даже летних!), ежедневно, 24 часа в сутки, дистанционно (мы из Беларуси), по собственному графику, опережающими темпами! Для граждан Республики Беларусь школьные документы и аттестат Российской Федерации признаются наравне с белорусскими. Но …
читать полностью
Денис Шпитальников
папа учеников 7 и 4 классов / Израиль
Школа
Мы живем в Израиле, но местное образование не дает всех знаний, которые когда-то получили мы, родители, в Беларуси. Интернет-урок сранивали с Фоксфордом. С одной стороны, подкупало более современное оформление Фоксфорда. Но! Интернет-урок ни к коем случае не отсталый — скорее, более классический. Эту классику мы и выбрали. По факту вся организация, расписание, занятия, проверки и таблицы успеваемости оказались ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ. Сын уже второй год учится по своему расписанию, временами мы ему …
читать полностью
Наталья
мама ученика 5-го класса / Канада
Школа
«Здравствуйте! Хочу сказать самые добрые слова создателям проекта! Мы проживаем в Канаде, и проект — прекрасная возможность дать детям российское образование»
Алена
мама ученика
Школа
Ребенок живёт и учится в другой стране, ходим в местную школу, но хотим, что бы получил и Российский аттестат. Школа при посольстве сделала все, что бы мы ушли из нее, отношение ужасное к соотечественникам, и никто не заинтересован, чтобы дети из смешанных браков, выучили русский язык. Был всегда один вопрос от директора и преподавателя «Зачем вам это надо?», но как показала практика, дети из таких билингвальных семей знают русский язык и произведения русских писателей лучше, чем дети, для . ..
читать полностью
Надежда Любцова
мама ученика 4-го класса / Турция
Школа
Проживаем за границей, но хотим, чтобы ребёнок знал программу русской школы, поэтому после занятий в одной школе занимаемся с вами. В планах через год обучать и младшего ребёнка в таком же режиме
Анастасия Сембаева
мама ученицы 4-го класса
Школа
Главным занятием в жизни наша дочь выбрала спорт – там у неё есть перспективы. И это требует полной отдачи. График занятий в обычной школе не всегда удобен и съедает много времени на организационные вопросы. Если Саниюше что-то не нравится – она подсознательно сопротивляется. Это сказывается и на школьных, и на спортивных дисциплинах. Если ей не нравится, то она не будет этим заниматься. А если нравится, то она станет выкладываться. Мы это поняли и выбрали InternetUrok. Нам нужно, чтобы …
читать полностью
Юлия Сторчак
ученица 10-го класса
Школа
Я — ученица ДШ.
Хочу сказать огромное спасибо учителям за их труд, за своевременную проверку сочинений и за приятные комментарии к работам! Они очень мотивируют!А также спасибо вежливой поддержке! Желаю компании дальнейшего развития и успехов!Елена
ученица 9-го класса
Школа
Вот и закончилась моя учеба в Домашней школе. Это были чудесные три года. Я благодарна всем учителям, но особые благодарности я хочу выразить учителям истории и обществознания. Я пришла в Домашнюю школу в 7 классе, и Лада Васильевна показала мне, что история может быть интересной, что это не скучное заучивание дат, а это люди, судьбы, моя страна. Благодаря Ладе Васильевне и урокам обществознания я узнала о своих правах, о финансовой грамотности, о том как себя вести в конфликтных ситуациях — …
читать полностью
Татьяна Егорова
мама ученика 3-го класса / Латвия
Школа
Мы выбрали interneturok, потому что в нашей стране больше не будет образования на русском языке, а будет непонятный суррогат чего-то русско-латышского, а хочется дать ребёнку полноценное образование на родном языке. У нас даже в частных школах запретили образование на русском. Поэтому дистанционное обучение и interneturok оказались для нас хорошим выходом. Ребёнок наконец перестал находиться в постоянном стрессе, как это было в латвийской школе первые два года, здесь он закончил 3-ий класс …
читать полностью
Шынара М.
ученица 5-го класса
Школа
Хочу выразить огромную благодарность всем создателям и учителям такой прекрасной школы! Заниматься в этой школе одно удовольствие, и уровень знаний очень высок. Мне есть с чем сравнивать, и обучение именно в Домашней школе мне подходит во всём. Спасибо вам ещё раз!))) Я из Казахстана, и очень рада, что в моё время образование не имеет границ!
Обратный звонок
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут (c 9:00 до 21:00 мск).
Услуга бесплатная
Нажимая на кнопку «Жду звонка», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:
8 (800) 775 4121
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Оставить заявку
Просто укажите ваши контактные данные
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Добро пожаловать
в приемную директора!
Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы. Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.
Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста, прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.
Срок рассмотрения обращения — 3-5 раб.дней
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами по указанному email.
Задать вопрос
Задайте свой вопрос! Мы ответим вам в течение 1 рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вход
Напомнить пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Регистрация
в Домашней школе
Нажимая на кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Подтверждение
номера телефона
На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию
Отправить код повторно можно будет через 0:30
Получить новый код
Указанные вами данные:
+7 (999) 999-99-99
hello@flat12. ru
Изменить данные
Спасибо!
Ваш номер телефона подтвержден.
Закрыть
Забыли пароль?
Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению
Спасибо!
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на ваш email
Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:
- I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
- III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.
Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:
- I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
- III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
- IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).
В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.
Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).
Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.
Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Должны ли мы отказаться от идеи проектирования лучших офисов? | Летиция Вито | WillBe Group
Дизайн офиса так же стар, как и сам офис. С тех пор как работа белых воротничков стала новой нормой в двадцатом веке, эксперты и дизайнеры работали вместе с руководителями над улучшением рабочих мест и, таким образом, повышением производительности сотрудников. История офиса наполнена бесчисленными тенденциями, движениями и идеями по его преобразованию. Это тема захватывающей книги Никила Савала « в кубе: тайная история рабочего места 9».0004 , в котором рассказывается обо всех этих движениях и помогает нам получить историческую перспективу по вопросам и противоречиям, окружающим офис сегодня, очень немногие из которых на самом деле новые.
История наполнена таким количеством экспериментов и реакций, что можно подумать, что все уже испробовано и нет универсальной истины, когда дело доходит до проектирования «лучшего офиса». История может даже научить нас тому, что единственное, чего следует бояться, — это (сверху вниз) утопический дизайн, который игнорирует (беспорядочную) реальность и то, что на самом деле нужно и чего хотят рабочие.
Дизайн офиса по-прежнему популярен и сегодня, особенно в Силиконовой долине, где многочисленные стартапы гордятся тем, что имеют лучшее рабочее место, а также своим научным и «ориентированным на данные» отношением между окружающей средой и производительностью. Но разве появление контрактной работы и меняющийся характер работы постепенно делают офисный дизайн неактуальным? Что на самом деле означает «хорошее рабочее место» сегодня?
Как возникла идея офисного дизайнаФабричные рабочие в первой половине двадцатого века были самой политизированной группой из всех. Напротив, белые воротнички вряд ли были частью политического движения. Однако в середине века все больше белых воротничков хотели вступить в профсоюз, и многие из них пробудились к новому классовому сознанию. Поэтому во всех местах, где правили бюрократические нормы, а не личные достижения, профсоюзы рассматривались многими корпорациями как новая угроза. Чтобы противостоять этой угрозе, менеджеры воображали, что решением может стать проектирование лучших офисов.
Растущая популярность наук о поведении, таких как социология и психология, побудила менеджеров изучать то, как на самом деле ведут себя их работники, а не то, как они должны себя вести. Самое известное исследование, получившее название «Хоторнский эксперимент», было проведено в 1920-х и 1930-х годах. Он стремился установить действенную взаимосвязь между освещением и производительностью на заводе. К ужасу всех экспертов, проводивших эксперимент, никакой корреляции обнаружено не было. Только тот факт, что за ними наблюдали, влиял на то, сколько работали рабочие.
Исследование освещения в ХоторнеТем не менее, от идеи о том, что дизайн может влиять на производительность, было нелегко отказаться. С тем, что стало называться движением человеческих отношений , руководители стремились предложить своим работникам более гуманное и доброжелательное рабочее место. Несколько архитекторов были частью этого движения и разработали архитектурные утопии, чтобы искоренить любые формы социальных волнений. Ле Корбюзье, вероятно, самый влиятельный архитектор двадцатого века, является очень культовым представителем этого движения, создавшим городские утопии, наполненные офисными работниками.
Центр Ле Корбюзье в МюнхенеМногие архитектурные утопии того периода имели негативные последствия и фактически плохо соответствовали реальным потребностям реальных людей. Уже современные критики подчеркивали важность случайных встреч и неформального сотрудничества в офисе: не все можно спроектировать. Притупляющее однообразие современного офиса сводило на нет индивидуальность. Высокие и величественные небоскребы, построенные в крупнейших городах Америки — Loop 9 Чикаго.0004 — идеальная иллюстрация, сделанная для впечатляющих горизонтов… но в них были душные, сокрушительные и повторяющиеся офисы.
Горизонт Чикаго в 1930-е годы Против иерархии и бюрократии: попытка создать более горизонтальный офисНебоскребы, конечно же, продолжат строиться в последующие десятилетия; вплоть до начала двадцать первого века спекуляция недвижимостью основывалась на строительстве бесконечных офисных башен в городских центрах. Однако, начиная с конца 50-х, возникло еще одно движение, которое коренным образом изменило дизайн офисов и вдохновило новые поколения руководителей и дизайнеров: исход корпораций в пригороды.
Новый страх перед ядерной войной сделал центральные деловые районы более опасными. А присутствие профсоюзов в городах продолжало пугать руководителей. Так много компаний решили разместить свои штаб-квартиры в пригородах: Bell Labs AT&T в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, — один из известных примеров. Цель Белла состояла в том, чтобы способствовать инновациям посредством « случайных встреч » в офисе, где меньше иерархии и больше горизонтальности открывало бы новые возможности. Таким образом, идея Силиконовой долины о «горизонтальном» офисе не была чем-то новым в XIX веке.90-е!
The Bell LabsПостоянно пытаясь изучить, как « человек и его окружение участвуют в формировании друг друга » и как улучшить рабочую среду, чтобы сделать рабочих более сосредоточенными и продуктивными, такие дизайнеры, как Роберт Пропст, изобрели «эргономику». . Офисная работа раньше рассматривалась просто как разновидность фабричной работы, но с Пропстом теперь было установлено, что умственная работа имеет другую природу. Было понятно, что способность сосредоточиться на когнитивно сложной задаче требует определенной среды, а также улучшения физических возможностей. (Недавний успех книги Глубокая работа: правила успеха в рассеянном мире Кэла Ньюпорта (2016) показывает, что эти вопросы как никогда актуальны в эпоху цифровых технологий.)
которые были в значительной степени охвачены бизнесом. Гуру менеджмента Дуглас МакГрегор писал в книге «Человеческая сторона предприятия» в 1960 году — одной из самых важных и вдохновляющих книг по менеджменту того времени — что компании должны стимулировать индивидуальную самореализацию, чтобы внедрять инновации и создавать ценность. Кроме того, более образованная рабочая сила из 9Работники умственного труда 0003 — термин был введен Питером Друкером — требовали лучшего дизайна рабочего места.
Рабочее место должно было стать более ориентированным на производительность, менее иерархичным и приветствовать идеи сотрудников. Новый подход к проектированию офисов пришел из Германии 1960-х годов, где два брата, Вольфганг и Эберхард Шнелле, изобрели Bürolandschaft (офисные ландшафты). Они считали, что офис следует рассматривать как органичный, естественный и человеческий. Можно сказать, что они изобрели наше современное «открытое пространство».
A Bürolandschaft office Открытая кабина стала деградировавшей нормой офисного дизайна. Идея заключалась в том, чтобы сделать каждый аспект дизайна мобильным. Гибкий офис был дешевле и мог быть реорганизован по желанию, в зависимости от потребностей момента. Но, к сожалению, в последующие годы эти открытые пространства все чаще заполнялись стандартизированными и ошеломляющими кабинами 9.0004, который отражал большое господство бюрократии, подавляющей личность. Были утрачены некоторые из наиболее важных элементов выполнения работы: не учитывались концентрация и индивидуальные потребности. Рассвет эпохи кабинок глазами Жака ТатиБольшинство компаний мало интересовались созданием автономных сред для своих сотрудников. Вместо этого они хотели иметь возможность разместить как можно больше из них на как можно меньшем пространстве. Рост цен на недвижимость и усиление конкуренции из-за рубежа (Германия, а затем Япония) побудили многие фирмы сделать выбор в пользу дешевых коробчатых конструкций, которые не обеспечивали уединения и комфорта.
На самом деле, быстрый рост числа «белых воротничков» после 1970-х и позже коснулся в первую очередь нижних ступеней корпоративной лестницы, а не «работы умственного труда», которую предсказывали многие ученые мужи, включая Питера Друкера. Многие из этих «белых воротничков» теперь составляли бесклассовую группу более бедных рабочих, чье положение часто было не так хорошо, как положение «синих воротничков». Условия их работы имели много общего с фабричными.
Вскоре большая часть критики, адресованной современному офису, выкристаллизовалась вокруг самой кабинки, которая воплощала в себе все недостатки офиса. Многочисленные фильмы и сериалы выбрали своим декором кабинки (среди которых культовая Офисное помещение ). Офисы были заполнены сверхобразованными работниками, чьи ожидания расходились с их реальными возможностями продвижения по службе и реальностью их работы.
Затем постмодернизм атаковал офисный дизайн дальше» Кабина располагала людей достаточно близко друг к другу, чтобы создавать серьезные социальные неприятности, но разделяла их так, что они на самом деле не чувствовали, что работают вместе. В нем были все опасности конфиденциальности и общительности, но не было ни одного преимущества » (Никил Саваль)
Сама идея о том, что можно спроектировать офис так, чтобы повысить производительность труда, подверглась нападкам постмодернизма. Слепой утопизм деятелей двадцатого века, таких как Ле Корбюзье, подвергался критике за игнорирование контекста и масштаба и попытку проекта социальной инженерии. Некоторые критики пришли к выводу, что модернизм коммерческой архитектуры был в основном антигуманным. Архитекторы настолько игнорировали контекст, что даже жилые дома стали напоминать офисные здания.
В 1980-х и 1990-х годах из-за усиления конкуренции со стороны Японии, экономической нестабильности и растущей безработицы произошли массовые увольнения среднего звена. И офис был сделан, чтобы стать худым. Серия слияний и поглощений, а также корпоративных рейдеров регулярно попадала в заголовки газет. Постепенно традиционный корпоративный контракт был нарушен для большинства белых воротничков, поскольку стабильный рост заработной платы и исчезновение преимуществ предыдущих десятилетий. Офис стал еще более пугающим местом, управляемым первобытным страхом быть уволенным.
Жалобы на офисную обстановку и скуку, связанную с бездумной работой белых воротничков, стали обычным явлением повсюду. Это стало литературным жанром, поскольку компьютеры и автоматизация принесли на рабочее место еще большую мрачность. Изоляция усилилась… и кабинки стали еще меньше и еще теснее. У большинства рабочих это вызвало глубоко укоренившееся недоверие к самой идее офисного дизайна, которому нельзя было доверять в правильном направлении.
Как мечты об «офисе будущего» создавали новые утопииУвидев, что компьютерная революция изменит рабочие места так же сильно, как и промышленная революция, некоторые эксперты начали предсказывать беспрецедентные изменения в характере офисной работы. Либо «офис будущего» станет безбумажным и нетерриториальным, либо офиса не будет вовсе. Еще в 1980-х Элвин Тоффлер предвидел, что телекоммуникационные технологии произведут революцию на рабочем месте. Но удаленная работа не стала популярной, так как считалась угрозой для большинства менеджеров: невозможность контролировать своих сотрудников так же, как раньше, считалась неприемлемой.
Удаленная работа, возможно, действительно не была популярной в 1990-х годах, но были созданы новые утопии рабочих мест, которые ознаменовали возрождение Bürolandshaft и веру в офисный дизайн. В Силиконовой долине работникам умственного труда в прямом смысле этого слова был предложен многообещающий новый мир на далеком Западе. Силиконовая долина стала бесконечным источником утопических мечтаний о рабочем месте. Новой «талантливой аристократии» предлагались «идиллии просвещенного капитализма». Никто не нуждался в охране труда. У них была свобода работать… все время. Там было меньше иерархии, больше удобств и больше опционов на акции.
Культ неформальности наряду с преклонением перед круглосуточной работой оказал большое влияние на рабочую среду Долины. «Это был студенческий образ жизни, распространенный на первые дни стартапа, а затем институционализированный по мере того, как стартап рос» , — писал Никил Савал. Рабочее место стало предметом легенды, о которой немногие компании рассказывали больше, чем Google — в 2013 году был снят целый фильм под названием . Стажировка , чтобы прославить рабочее место Google, что, можно сказать, послужило цели сделать компанию даже более привлекательным для будущих кандидатов. Новый акцент на корпоративной культуре стал обычным явлением для всех стартапов — на самом деле эта концепция не была совершенно новой, поскольку она исходит из старой школы мышления в области человеческих отношений.
Стажировка (2013)Открытый план был обобщен, чтобы поддержать идею плодотворной спонтанной встречи. Предприниматели и работники Долины одинаково популяризировали идею о том, что старое различие между работой и отдыхом устарело. Рабочие были мотивированы корпоративной культурой и практикой заставлять работников чувствовать себя свободными и автономными художниками. Пока их заставляли верить, что они создают что-то радикально новое и красивое, рабочих можно было легко заставить работать сверхурочно.
«Во время бума доткомов идея о том, что два работника из разных отделов или на разных ступенях лестницы могут случайно столкнуться друг с другом и, несмотря на явное трение их внезапной встречи, сгореть в огне инновации, стали освящены как ключ к корпоративной культуре». Постепенно виртуальный офис начал становиться реальным, поскольку все больше компаний начали с ним экспериментировать. Ernst & Young, например, организовала в своем чикагском офисе службу «отелей», где разъездные работники, большую часть времени отсутствовавшие в офисе со своими клиентами, находили стол, если и когда им нужно было прийти в офис.
Улучшенный дизайн офиса по сравнению с концом офисаОфисы университетского городка, такие как Google, начали включать в офис все аспекты жизни работника. Googleplex задумывался как «автономная вселенная», в которой работники были бы счастливы (и на работе) круглые сутки. Созданный по образцу кампуса Стэнфордского университета, Googleplex предлагает плавный переход от университетской жизни к корпоративной. Чтобы спроектировать самое лучшее рабочее место, Google применяет науку о данных, чтобы определить лучшее освещение, стулья, столы, расположение ресторанов, и т. д.
Как объясняет бывший руководитель отдела кадров Google Ласло Бок в своем бестселлере « правила работы!: взгляд изнутри Google, который изменит то, как вы живете и руководите» , организация рабочего места — это наука. Личные предпочтения работников (например, с точки зрения еды или эргономики) всегда принимаются во внимание, чтобы сделать всех и каждого максимально продуктивными и счастливыми. В результате Google каждую неделю получает десятки тысяч рабочих приложений.
Однако власть офиса над работниками, похоже, ослабевает. Рост фриланса и работы по контракту, а также отмена политики пожизненного найма крупных корпораций означают, что большая часть работников теперь находится вне досягаемости офисного дизайна. Кроме того, возросшая мобильность технологий означает, что удаленная работа стала реальной реальностью (прочитайте нашу статью на эту тему на французском языке).
На самом деле увеличение количества кочевых и нетерриториальных офисов с официальной политикой гибкости является результатом как изменения трудового договора (и роста числа фрилансеров), так и новых технологий. Сегодня более трети рабочей силы в США работают фрилансерами неполный или полный рабочий день, и, скорее всего, фриланс продолжит быстро расти в течение следующих нескольких лет. Поскольку все больше и больше работников больше не подпадают под обычную кадровую и офисную политику, потому что они не работают напрямую в компании, дизайн рабочего места все меньше и меньше влияет на корпоративную производительность.
Кроме того, рост числа фрилансеров изменил ожидания и требования многих рабочих. Автономия, креативность и повышенная гибкость, когда речь идет об условиях работы, имеют все большее значение. Всем по-прежнему нравится «крутой» офис, но их больше волнует, насколько им доверяют руководители. Такая компания, как Google, по-прежнему официально поощряет своих сотрудников проводить как можно больше времени в офисе, но в то же время предоставляет им большую свободу справляться со своей рабочей нагрузкой так, как им нравится, и проводить полдня дома, занимаясь «глубокой работой», если они чувствуют себя комфортно. им это нужно время от времени.
После повального увлечения крутыми офисами в начале двадцатого века все сегодняшние самые привлекательные стартапы (большие или маленькие) придерживаются своего рода политики «все вышеперечисленное». Иногда сотрудники могут персонализировать «рецепт» своего рабочего места с помощью офисной работы — со стулом и едой по своему выбору — с дозой удаленной работы, когда это необходимо, и небольшим количеством совместной работы, если и когда они случаются. в командировке. Идея о том, что один идеальный дизайн может подойти всем, в значительной степени была отвергнута.
Подпишитесь на нас в Twitter @WillBe_Group и узнайте о других статьях публикации WillBe Group:
Как пространства для совместной работы стирают границы между сотрудниками и предпринимателями
Различие между предпринимателями (или фрилансерами), которые работают на себя, и наемными работниками которые продают свою рабочую силу…
medium.com
Взлет и падение HR как отдела
Действительно ли новые технологии, организации и культура обрушат отдел HR?
medium.com
Клиенты и сотрудники: новый альянс?
Каждая компания представляет собой социальный контракт между четырьмя типами заинтересованных сторон: сотрудниками, клиентами, акционерами и менеджерами…
medium. com
Имеют ли значение онлайн-инструменты для совместной работы?
Почти пятнадцать лет назад автор Николас Карр начал двадцатилетнюю дискуссию о важности ИТ для сегодняшнего дня…
medium.com
Кризис розничной торговли
Есть ли будущее у шоппинга? Что, если бы покупатели стали производителями?
medium.com
Бренд-активизм: проведите черту на песке сейчас
…Или рискуете потерять актуальность завтра
medium.com
Расписание занятий Расписание занятий | Офис регистратора
Режим разработки: фаза планирования
CLSS открыт для ввода данных по отделам. CLSS — источник истины.
Дата цели:
3 апреля 2023 г.Дата цели:
26 июня 2023 г.Дата цели:
30 октября 2023 г.Дата цели:
18 декабря 2023 г.Крайний срок: отправка запросов на большие (70+) классы для активного обучения в RO, используя форму запроса
.28 июля 2023 г. 13 октября 2023 г. н/д 26 января 2024 г. Режим разработки: Фаза назначения больших/активных помещений
Классные задания для больших и активных занятий добавляются в разделы с помощью академического расписания. CLSS закрыт из-за изменений в отделах, связанных с большим классом или заданиями в классе активного обучения.
31 июля – 11 августа 2023 г. 13–27 октября 2023 г. н/д 26 января – 9 февраля 2024 г. Режим проектирования: проверка, фаза
Кафедры продолжают вводить дополнения и изменения курсов в CLSS. Департаменты представляют свой график для проверки в CLSS. Успешная проверка перемещает данные в Banner.
14–25 августа 2023 г. 30 октября – 17 ноября 2023 г. Этап планирования/проверки:
13 ноября 2023 г. – 19 января 2024 г.12 февраля – 1 марта 2024 г. Проверка открыта: отделы могут начать проверку своих расписаний с этой даты
После проверки единица планирования переходит в режим уточнения. Все проверки и рабочие процессы должны быть завершены до Крайнего срока ввода данных.
25 августа 2023 г. 17 ноября 2023 г. 19 января 2024 г. 1 марта 2024 г. Режим уточнения: фаза проверки
Данные расписания находятся в баннере, а отчеты доступны в Cognos. Отделы могут добавлять коды публикации и корректировать даты ограничений в SSADSCT.
28 августа – 8 сентября 2023 г. 20 ноября – 1 декабря 2023 г. 22 января – 9 февраля 2024 г. 4–15 марта 2024 г. Крайний срок ввода данных: ввод данных завершен, и все разделы отдела существуют в CLSS и в Баннере — всем разделам присвоен CRN
Подтвердите задолго до этой даты, чтобы убедиться, что все разделы прошли через рабочий процесс. Разделы должны иметь CRN, чтобы быть включенными в назначения комнат.
8 сентября 2023 г. 1 декабря 2023 г. 9 февраля 2024 г. 15 марта 2024 г. Режим уточнения: фаза назначения комнаты
Академическое планирование обработки классных заданий. Новые разделы и изменения не допускаются в течение этого времени.
11–22 сентября 2023 г. 4–15 декабря 2023 г. 12–23 февраля 2024 г. 18 марта – 5 апреля 2024 г. Режим уточнения: этап проверки
Департаменты продолжают вносить дополнения и изменения через CLSS. Некоторые изменения запускают рабочий процесс для утверждения в Academic Scheduling.
25 сентября – 1 ноября 2023 г. 15 декабря 2023 г. – 7 февраля 2024 г. 23 февраля – 6 марта 2024 г. 5 апреля – 1 мая 2024 г. Крайний срок: отправка запросов на комбинированный экзамен через CLSS
Включить запрос дня недели в поле комментариев в CLSS.
13 октября 2023 г. 26 января 2024 г. н/д 19 апреля 2024 г. Расписание занятий опубликовано на сайте classs.uoregon.edu
27 октября 2023 г. 9 февраля 2024 г. 8 марта 2024 г. 3 мая 2024 г. Открыто для подачи разных запросов на семестровые комнаты на обычный семестр в академический или университетский план.
8 сентября 2023 г. 9 февраля 2024 г. 11 марта 2024 г. 6 мая 2024 г. Режим уточнения: этап публикации
Опубликовано расписание занятий. Некоторые изменения по-прежнему разрешены, но некоторые будут остановлены для утверждения в рабочем процессе
.27 октября – 13 ноября 2023 г. 9 февраля – 6 марта 2024 г. 10 марта – 6 мая 2024 г. 3–20 мая 2024 г. Период первоначальной регистрации
13–22 ноября 2023 г. 26 февраля – 6 марта 2024 г. 6–10 мая 2024 г. 19–29 мая 2024 г. Начало занятий
8 января 2024 г. 1 апреля 2024 г. 24 июня 2024 г. 30 сентября 2024 г. Режим уточнения: этап добавления
Расписание завершено, разрешены некоторые изменения.
8 января – 22 марта 2024 г. 1 апреля – 14 июня 2024 г. 24 июня – 27 сентября 2024 г. 30 сентября – 13 декабря 2024 г. Открыта возможность подачи различных запросов на размещение на финальной неделе.
5 февраля 2204 года 6 мая 2024 г. н/д 28 октября 2024 г. Режим разработки: фаза планирования
CLSS открыт для ввода данных по отделам. CLSS — источник истины.
Дата цели:
6 июня 2022 г.Дата цели:
6 сентября 2022 г.Дата цели:
14 ноября 2022 г.Дата цели:
12 декабря 2022 г.Крайний срок: подавать запросы на большие (70+) классы активного обучения в RO, используя форму запроса
22 июля 2022 г. 18 октября 2022 г. н/д 27 января 2023 г. Режим разработки: Фаза назначения больших/активных помещений
Классные задания для больших и активных занятий добавляются в разделы с помощью академического расписания. CLSS закрыт из-за изменений в отделах, связанных с большим классом или заданиями в классе активного обучения.
25 июля – 5 августа 2022 г. 902:00 18–31 октября 2022 г.н/д 30 января – 10 февраля 2023 г. Режим проектирования: фаза проверки
Кафедры продолжают вводить дополнения и изменения курсов в CLSS. Департаменты представляют свой график для проверки в CLSS. Успешная проверка перемещает данные в Banner.
8 августа – 19 августа 2022 г. 31 октября – 18 ноября 2022 г. Этап планирования/проверки:
14 ноября 2022 г. – 20 января 2023 г.13 февраля – 3 марта 2023 г. Проверка открыта: отделы могут начать проверку своих расписаний с этой даты
После проверки единица планирования переходит в режим уточнения. Все проверки и рабочие процессы должны быть завершены до Крайнего срока ввода данных.
19 августа 2022 г. 18 ноября 2022 г. 20 января 2023 г. 3 марта 2023 г. Режим уточнения: проверка, фаза
Данные расписания находятся в баннере, а отчеты доступны в Cognos. Отделы могут добавлять коды публикации и корректировать даты ограничений в SSADSCT.
22 августа – 9 сентября 2022 г. 21 ноября – 2 декабря 2022 г. 23 января – 10 февраля 2023 г. 6–17 марта 2023 г. Крайний срок ввода данных: ввод данных завершен, и все разделы отдела существуют в CLSS и в Баннере — всем разделам присвоен CRN
Подтвердите задолго до этой даты, чтобы убедиться, что все разделы прошли через рабочий процесс. Разделы должны иметь CRN, чтобы быть включенными в назначения комнат.
9 сентября 2022 г. 2 декабря 2022 г. 10 февраля 2023 г. 17 марта 2023 г. Режим уточнения: фаза назначения комнаты
Академическое планирование обработки классных заданий. Новые разделы и изменения не допускаются в течение этого времени.
12 сентября – 16 сентября 2022 г. 5–16 декабря 2022 г. 13–24 февраля 2023 г. 20 марта – 7 апреля 2023 г. Режим уточнения: этап проверки
Департаменты продолжают вносить дополнения и изменения через CLSS. Некоторые изменения запускают рабочий процесс для утверждения в Academic Scheduling.
19 сентября – 26 октября 2022 г. 16 декабря 2022 г. – 8 февраля 2023 г. 24 февраля – 8 марта 2023 г. 7 апреля – 3 мая 2023 г. Крайний срок: отправка запросов на комбинированные экзамены через CLSS
Включить запрос дня недели в поле комментариев в CLSS.
14 октября 2022 г. 27 января 2023 г. н/д 21 апреля 2023 г. Расписание занятий опубликовано на сайте classs.uoregon.edu
28 октября 2022 г. 10 февраля 2023 г. 10 марта 2023 г. 5 мая 2023 г. Открыто для подачи разных запросов на семестровые комнаты на обычный семестр в академический или университетский план.
31 октября 2022 г. 13 февраля 2023 г. 13 марта 2023 г. 8 мая 2023 г. Режим уточнения: этап публикации
Опубликовано расписание занятий. Некоторые изменения по-прежнему разрешены, но некоторые будут остановлены для утверждения в рабочем процессе
28 октября – 14 ноября 2022 г. 10–27 февраля 2023 г. 10 марта – 8 мая 2023 г. 5–22 мая 2023 г. Период первоначальной регистрации
14–23 ноября 2022 г. 27 февраля – 8 марта 2023 г. 8–12 мая 2023 г. 22 мая – 1 июня 2023 г. Начало занятий
9 января 2023 г. 3 апреля 2023 г.