«Оформление кабинета начальных классов» | Статья по теме:
Оформление кабинетов начальных классов
Выступление на заседании педагогического совета
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа №2
2010 — 2011
Мареева Ольга Николаевна
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе.
Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций:
- Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;
- Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле;
- Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.

Кабинет «НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»
В подобных кабинетах обучаются дети с момента поступления в школы и до перехода в среднее звено школы. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале, и отдыхает, играет.
Этому способствует:
1) Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Эстетическое оформление кабинета:
а) цветовое:
- 6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
- 9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.
- зеленый цвет – успокаивает, клонит ко сну;
- оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность;
- желтый цвет – веселое и радостное настроение;
- коричневый – жесткий;
- фиолетовый и синий – неуверенность, мрачный настрой;
- желтый и красный цвета желательно использовать в небольших дозах.

В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор и видеомагнитофон, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений
Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.
В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Наличие позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.
Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе.
Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
Для оформления кабинета могут привлекаться учащиеся – это очень важный элемент системы эстетического и трудового воспитания.
Также можно выявить тенденцию оформления современных школьных классов: стремление к максимальному пространству и незагроможденности, четкость линий, цветовое и стилевое соответствие. По-прежнему важной остается предметная направленность кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету, но и является частью «методической копилки» учителя.
Требования к кабинету начальных классов.
а) 4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
освещенность, состояние мебели;
размеры проходов, расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см.
Источник: СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные и введенные в действие Постановлением главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г., рег. № 3997.
б) Зеленая зона:
- многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте;
- информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.).
в) наличие Уголка здорового образа жизни:
— Здоровый образ жизни.
— ПДД.
— ОБЖ.
В классе могут быть оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Лента букв», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке». Большое значение в формировании самооценки имеют выставки работ учащихся: «Моя тетрадь», «Мастерица», «Наше творчество».
В классе может быть собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.
Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру, внеклассному чтению, технологии.
Документация кабинета:
Паспорт кабинета:
1) Функциональное назначение имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.
2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3) Правила пользования учебным кабинетом для учащихся.
4) План работы на учебный год и перспективу (для учащихся, родителей, коллег).
Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:
- Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска).
- Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др.
предметы), «А знаете ли вы?..». - Учебно-информационные.
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов:
- рекомендации по планированию учебной деятельности;
- по организации и выполнению домашней работы;
- по тестированию, контролю и оценке;
- доска результативности;
- Памятки для учащихся, справочники, энциклопедии.
- Учебно-коммуникативные:
- памятки или стенды по формированию речевых стереотипов;
- памятки по написанию сочинений, изложений, работе с текстом и т.д.
Кабинет позволяет активизировать содержание образования на разных уровнях:
- Репродуктивном: раздаточный систематизированный материал для упражнений тренировочного характера.
- Редуктивном (частично-поисковом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
- Продуктивном (творческом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Кабинеты начальных классов №2 и №3 отвечают требованиям к кабинетам начальной школы. В них оборудованы рабочая зона учителя, собрано большое количество материалов для организации учебного процесса:
Раздаточный материал
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
В кабинете имеется литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
- Разработки праздников, конкурсов и т.д.
Кабинеты оснащены специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
Экранно-звуковыми пособиями:
- Видеокассеты;
- Диски.
На стендах и в шкафах размещаются детские творческие работы.
В классах есть «Уголки безопасности».
Также классы оснащены коллекциями полезных ископаемых, гербариями культурных растений, магнитной доской с магнитными карточками чисел, детскими настольными играми.
В каждом кабинете есть компьютер, интерактивная доска, проектор, это раскрывает перед учителем большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. С сентября 2010 года в классах осуществляется выход в Интернет, что ещё более существенно расширило возможности кабинетов, дает учителям импульс для саморазвития.
Использование в работе компьютера позволяет учителю постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.
В нашей школе проблемой является то, что в кабинетах начальных классов часто проводят уроки учителя средней школы и то, что большинство педагогов не имеют своих кабинетов, а вынуждены «путешествовать» из одного кабинета в другой.
Заведующие кабинетами стараются привести свои кабинеты в соответствие с требованиями, создать условия для комфортного пребывания учеников в классе.
Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.
Оформление школьного кабинета без нарушения норм и стандартов
Школу справедливо можно рассматривать как рабочее место ребенка, если он не ходит в детский сад, разумеется. Поэтому нет смысла спорить о необходимости грамотного оформления школьных кабинетов. Вне зависимости от возраста ученика, учебное заведение должно обеспечить ему эффективность учебного процесса в комфортных условиях и никоим образом не повредить здоровье. Это значит, что прежде чем браться за какую-нибудь модернизацию пространства школьных кабинетов, необходимо ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими требования к таким помещениям.
Устройство сколь угодно привлекательных украшающих элементов или пособий исчерпывающей наглядности должно проводиться с оглядкой на это.
Оформление школьных кабинетов без нарушений принятых норм
Большинство обывателей считает, что скромность дизайна учебного кабинета продиктована исключительно финансовым состоянием учреждения. На самом деле, обстановка в классе должна быть направлена на легкое восприятие учеником изучаемой дисциплины и соответствовать принятым в стране нормам устройства учебного помещения.
- Все оборудование, необходимое для учебного процесса, а также наглядные пособия, факультативная литература и прочее должны находиться непосредственно в классе.
Вряд ли разумно выносить пробирку с реактивами в помещение со спиртовками на уроке химии. - При необходимости использования разного рода аппаратуры, она также должна размещаться в школьном кабинете. Это в равной степени относится и к ее наличию, и к инженерным коммуникациям, которые она задействует.
- Класс должен обставляться исключительно специализированной мебелью. Это особо важно для младших школьников, у которых полностью не закончился процесс формирования костных тканей. Правильная позиция тела за партой будет залогом идеальной осанки в будущем.
Этот перечень отражает лишь основные принципы оформления школьного кабинета. Его можно дополнить, например, необходимостью устройства рабочих мест отдельно для преподавателя и школьников. Причем оборудованы они должны быть соответственно. Помимо этого, в классе обязан находиться его паспорт, полученный до начала академического года. Это документ, удостоверяющий оснащенность и готовность помещения для проведения того или иного урока.
Какие бы люди ни занимались благоустройством школьных кабинетов, будь то учителя, родители или местные власти, свои предпочтения они должны отдавать СНиПам, ГОСТам и СанНПиНам, продиктованным заботой о здоровье. Хотя эстетикой и тем более функционалом классов пренебрегать ни в коем случае нельзя, ведь они играют главную роль в получении качественного образования.
Возможности обновления школьных кабинетов
Сразу стоит оговорить возможности модернизации, общие для любого класса, вне зависимости от его назначения. Новизны и свежести старому классу могут придать следующие мероприятия:
- хотя деловой стиль жалюзи не располагает к занятиям некоторыми дисциплинами, музыка, например, их, равно как и шторы, обычно заменяют в первую очередь;
- о доступности классной доски современного образца можно спорить сколь угодно долго, но в определенных условиях деньги на нее или более дешевый вариант найти необходимо;
- стенды с тематической информацией, включая справочные таблицы, стоят недорого, и если привлечь родителей то, возможно, даже найдутся бесплатные варианты.

Разумеется, в этот перечень не включен общий ремонт школьного кабинета, замена светильников или дорогостоящего оборудования (компьютеры, проекторы и прочее). Но выполнив хотя бы перечисленные пункты, оформление кабинета порадует глаз и учителям и ученикам.
Не стоит забывать, что все эти мероприятия нужно проводить с оглядкой на экологическую чистоту материалов замененных или привнесенных деталей интерьера, мебели в том числе.
Оформление школьных кабинетов различного назначения
Конечно, можно разместить портреты великих физиков или математиков в соответствующих учебных кабинетах. Но куда более продуктивно оформление кабинета установленными в нем стендами или наглядными пособиями, демонстрирующими формулы и законы, открытые этими, бесспорно, великими людьми. Возможно, по этой причине совсем еще недавно таблица Менделеева, печатавшаяся на форзацах книг и ученических тетрадей, включала скромный портрет ученого с годами его жизни в месте, не занятом элементами.
- В классе физики механизм жалюзи – это уже готовый к рассмотрению экспонат, способствующий созданию атмосферы познания. Оформление кабинета должно включать прочную мебель для хранения разного рода приборов. Аудитория для занятий по информатике предполагает недорогую мебель в стиле минимализм, наличие большого числа демонстрационных стендов для рассмотрения различного рода блок-схем.
- Портреты знаменитых композиторов как нельзя лучше подойдут к дизайну аудитории музыки. Шторы в этом случае будут предпочтительнее жалюзи. Наличие пианино, лучше фортепиано, или хотя бы электронного синтезатора было бы оптимальным для этого школьного кабинета.
- В отношении оформления кабинета истории и вовсе уйма вариантов. Для повышения процесса обучения, на стенах можно разместить портреты великих ученых, политиков и других людей, оставивших заметный след в мировой и, что весьма важно, отечественной истории. Стенды, содержащие карты страны в различные периоды ее существования или схемы знаменитых сражений, возымеют существенное позитивное влияние на оформление кабинета.

- Аудитория математики (алгебра, геометрия, тригонометрия и прочее) можно устроить по аналогии с компьютерным классом. Разумеется, наглядные пособия должны иметь соответствующее содержание. Великие математики на стенах и устройства, изобретенные ими, отнюдь не испортят интерьер классной комнаты, а лишь поспособствуют учебному процессу.
- Оформление кабинета иностранных языков, возможно, потребует покупки специальной мебели, оснащенной звуковой аппаратурой, предназначенной для селективного общения учеников между собой или с учителем. Глубокая модернизация имеющегося интерьера также возможна.
Оформление школы
Эффективная работа учителей, равно как и успешное обучение их подопечных, зависят не только от дизайна школьных кабинетов. Места общего пользования, будь то спортзал, столовая или актовый зал, также должны быть в идеальном состоянии к началу учебного года.
Понятно, что стены коридоров в крыле, где учатся начальные классы и в других отделениях здания (такое территориальное разделение принято в большинстве школ) должны быть разных цветов и иметь различное оформление.
Торжества, проводимые в актовом зале, предполагают создание некой помпезности и даже пафоса. Чувство праздника и торжественность момента не должно покидать человека, вошедшего в него.
Поэтому оформлением кабинетов дело не заканчивается. Сотрудникам школы есть чем заняться, чтобы 1 сентября достойно встретить учащихся. Для этого важно учесть каждую мелочь.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
18 Советы и идеи по управлению классом для первоклассников
Во время обучения правилам в классе, особенно в первый день занятий, сравните сплетни и отчеты.
Выделите хотя бы 10-15 минут, чтобы поговорить об этом. Кроме того, создайте наглядное изображение с указанием различий и повесьте его на стену. Дети не видят разницы между тем, когда нужно что-то сделать самому, и когда нужно рассказать об этом взрослому. Они должны учиться.
Узнайте больше: миссис Уорнер Арлингтон
2. Утренняя встреча: то, что нужно каждый деньДля создания сообщества в классе установите распорядок, начиная каждый день со встречи. Потратьте это время на обзор задач на день, уделите 1–2 минуты проверке почтовых ящиков в классе и полностью сосредоточьте внимание детей. Это будет держать вас и учеников в курсе и поможет с культурой в классе.
Подробнее: Адаптивный класс
3. Используйте дверной звонок для привлечения внимания Любимый прием — покупка беспроводных дверных звонков для вашего класса. Используйте их в качестве сигналов для привлечения внимания во многих ситуациях, будь то решение проблем с поведением или указание учащимся, когда им следует выстроиться в очередь.
Это также потрясающий тихий сигнал, который можно использовать, сохраняя при этом свой голос.
Узнайте больше: обучение Шеннон Мари
4. Подготовьтесь к разговору с партнеромУправляйте разговорчивыми учащимися, назначая каждому учащемуся партнера. Один «А», другой «Б». Обсудите правило, что никто другой не может говорить, когда говорит учитель. Каждый раз, когда у вас болтливый класс, вы можете остановить урок и попросить всех «А» или «Б» сделать что-нибудь, например, объяснить, что только что сказал учитель.
Узнать больше: Читать Писать Думать
5. Сигналы руками для привлечения вашего внимания При рассмотрении ожиданий от поведения в классе просмотрите этот метод управления классом. Научите учащихся использовать сигналы руками в обычных ситуациях. Поднимите один палец, если им нужно в туалет, два пальца, если им нужно напиться воды, и так далее. В качестве альтернативы используйте сигналы рукой для обсуждения в классе.
Подробнее: Блог S&S
6. Кубики блютуновЕще одна первоклассная стратегия управления классом — использование кубиков BLURT. Создайте набор кубиков, чтобы держать их на своих столах. Когда учащийся перебивает или говорит вне очереди, дайте ему краткий сигнал, и тогда он должен перевернуть одну букву. Полное слово «BLURT» в конце дня означает получение приза.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. Особое секретное словоРасскажите ученикам секретное слово (что-нибудь глупое: жираф, яблочный пирог). Во время уроков в классе или обсуждений в классе задача учащегося – слушать, потому что вы можете произнести секретное слово в любое время. Первый, кто услышит это и поднимет руку, получает приз. Это интересный способ контролировать шумный класс и привлечь внимание детей.
Узнать больше: Обучение преподаванию
8. Игра «Остроумный шепот» Еще один вариант управления классом для первоклассников — перевести свой текущий уровень голоса на шепот и сказать: «Если ты меня слышишь, [ваше имя] говорит, положи руку на макушку».
большая часть класса следует за вами; добавьте хлопки или шум. Это сфокусирует внимание остальных студентов.
Узнать больше: KFUNdamentals
9. Привлекающие внимание звонки и ответыВеселый, тихий сигнал использует фразу, чтобы сосредоточить внимание учащихся. Убедитесь, что вы говорите достаточно громко, чтобы ученики могли вас услышать. Например, вы можете сказать: «Готовы к року?» и дети отвечают: «Готовы к работе!» На этом онлайн-ресурсе есть множество забавных идей, из которых можно выбрать. Скучающим студентам это тоже понравится.
Узнать больше: Pro Teacher
10. Положительно хвалите хорошее поведение Одной из самых выдающихся идей управления классом является похвала за хорошее поведение. Опытные учителя используют эту технику, и она работает. Обратите внимание на расстроенных студентов, особенно во время самостоятельной работы. Указание на хорошее поведение или хорошую работу (используйте этот замечательный список в качестве помощи) помогает справиться со многими поведенческими проблемами.
Подробнее: Чему я научился преподавать
11. Используйте цветные стикеры, чтобы сообщить о пониманииОдной из классных идей для управления классом является использование цветных стикеров. Создайте диаграмму с цветовой кодировкой и назначьте каждому цвету фразу: «Я ПОНИМАЮ», «Я ТРЯМУСЬ» и т. д. Во время урока периодически останавливайтесь и проверяйте, все ли поняли. Студенты кладут на парту цветную записку, и вы знаете, кому помочь. Студенты, которые чувствуют себя менее разочарованными, становятся менее разрушительными.
Узнать больше: Эдутопия
12. Диаграмма уровня голоса Используйте этот плакат с изображением животных/таблицу уровня голоса, чтобы держать своих детей на задании и контролировать уровень шума, особенно во время независимой работы. Вы можете использовать прищепку, чтобы указать на желаемый уровень, или иметь плакат для каждого уровня и прикреплять соответствующий к каждому уроку.
Это невероятный ресурс.
Узнать больше: Pinterest
13. Включите успокаивающую музыкуТихое проигрывание музыки во время работы учеников может помочь им сосредоточиться и справиться с проблемами дисциплины (и сделать учителя более счастливыми). Сыграйте что-нибудь классическое или инструментальное. Это помогает успокоить некоторых студентов и восполняет потребность в фоновом шуме для других. Скажите им, что правило состоит в том, что если вы не слышите музыку, значит, студенты слишком громкие.
Узнайте больше: Безопасное поддерживающее обучение
14. Используйте несколько практических занятий Многие приемы поведения начинаются с включения в ваши уроки нескольких практических занятий. Ваши ученики будут оставаться вовлеченными гораздо дольше и иногда узнают гораздо больше. Дети должны использовать свои руки и двигаться во время обучения. Доказано, что это помогает студентам учиться и является огромным спасателем учителей.
Узнайте больше: Университет Брауна
15. Используйте контроль приближенияДвигайтесь по классу как можно больше. Просто стоя рядом с учеником или учениками, которые разговаривают или не соблюдают правила, вы можете получить контроль над ситуацией, не говоря ни слова. Это также помогает учащимся концентрировать внимание.
Подробнее: Resilient Educator
16. Привлекайте родителей/опекунов с самого начала школыНе каждый родитель/опекун придет на вечер открытых дверей или вечер знакомств с учителем, но вы все равно можете привлечь их к участию. Отправьте личное письмо или веселую открытку каждому учащемуся домой, чтобы родители/опекуны были на вашей стороне и участвовали с самого начала.
Узнайте больше: Resilient Educator
17. Назначение классных заданий Учащиеся будут более ответственно относиться к своему поведению и обязанностям в классе, когда вы их назначите.
Дайте каждому ученику задание (обязательно затачивайте карандаши, стирайте доску, будьте лидером в очереди и т. д.). Меняйте задания каждую неделю, если хотите. Создавайте забавные диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать.
Подробнее: Scholastic
18. Делайте мозговые перерывыУ детей ограниченная продолжительность концентрации внимания. Дайте учащимся перерыв, чтобы перезарядить их мозги. Это не должно быть слишком долго; Достаточно 1-3 минут, если вы делаете это часто. В Интернете есть видео о разрыве мозгов. Вы сами выбираете перерывы или даете детям карточку мозгового перерыва, когда они перегружены текущим занятием.
Узнайте больше: Understood.org
5 вещей, которым нужно учить детей в первом классе
Как будто вчера вы вели своего ребенка в детский сад. И вот они готовы пойти в первый класс. Это такой эмоциональный момент для родителей, когда их ребенок достигает такой важной вехи, как первый класс.
Но это также ошеломляет и пугает родителей, потому что они понятия не имеют, чему учат детей в 1-м классе?
Первый класс — это большой переход для ребенка: из игривой и веселой среды дошкольного образования они переходят в более сложную академическую среду. Это может быть большим шоком как для родителей, так и для учеников.
Поэтому, если ваш ребенок пойдет в первый класс в этом году, вы должны узнать все о том, чему учат детей в первом классе, чтобы вы и ваш ребенок могли подготовиться к первому дню в школе. Это руководство — небольшой шаг, который поможет вам понять, что принесет вам 1-й класс.
Чтение в 1-м классе
Письмо в 1-м классе
Математика в 1-м классе
Естествознание в 1-м классе
Обществоведение в 1-м классе
Советы родителям первоклассников
Итак, что такоеЧему точно учат детей в 1-м классе?
Учебная программа для первоклассников в разных штатах отличается. Однако базовые предметы, преподаваемые детям в первом классе, практически везде одинаковы.
Обычно учащиеся изучают математику, чтение, письмо, естественные науки и социальные науки в 1-м классе.
Вы можете найти небольшие изменения в учебной программе для первого класса в разных школах округа. Тем не менее, вот основные темы, которым учат детей в первом классе:
Чтение в 1-м классе
Ваши дети уже выучили разные звуки и читают маленькие слова в детском саду. Уровень чтения повысится в первом классе, и ваши дети выучат более сложные слова и звуки. Им также будет предложено прочитать параграфы и ответить на вопросы, основанные на них.
Предполагается, что первоклассники бегло читают и понимают прочитанную информацию. Некоторые другие темы, которые включает в себя учебная программа по чтению для первого класса:
- Всестороннее чтение всего материала для первого класса.
- Пересказ историй из академических книг.
- Создание характеристик на основе рассказов.
- Изучение значений похожих слов и способов их использования в предложении.

- Различать повествовательные и научно-популярные тексты.
Письмо в 1-м классе
Уровень письма в первом классе повысится на пару уровней. Поскольку двигательные навыки вашего ребенка уже развились в детском саду, учителя будут уделять больше внимания творческому и изобретательному письму.
Учителя могут попросить своих учеников использовать свое воображение и написать что-нибудь уникальное. Они также могут мотивировать учащихся понимать звучание слов и писать их. Кроме того, улучшение почерка является одним из основных направлений в программе первого класса. Другие вещи, которые уроки письма в первом классе включают в себя:
- Когда использовать нижний и верхний регистр при письме.
- Правильное использование завершающих знаков препинания, таких как точка и вопросительные знаки.
- Как правильно использовать частотные слова в письме.
- Сделайте письмо более подробным и полным.
- Использование описательных слов.

- Научитесь составлять повествования с двумя или более последовательными событиями.
- Правильно произносите знакомые слова.
- Научитесь редактировать свои письма.
Математика в 1 классе
Ваши дети уже умеют считать, узнавать числа и объединять их в разные группы. Таким образом, все предыдущие математические концепции будут пересмотрены в учебной программе по математике для первого класса. После этого учителя познакомят вашего ребенка с другими задачами, а также с общими задачами на сложение или вычитание.
В первом классе учителя больше сосредоточены на создании основы для углубленного изучения математики. Таким образом, они научат вашего ребенка:
- Сложение и вычитание для маленьких или одиночных чисел.
- Считать деньги.
- Научитесь видеть время на аналоговых часах.
- Определите различные формы.
- Распознавание монет и банкнот.
- Решайте простые математические задачи.
- Научитесь читать, писать и считать числа больше 100.

- Понимать основные значения.
- Считайте числа в порядке десятков или единиц.
- Сравнение двух или более объектов по длине, весу и объему.
- Найдите больше или меньше заданного числа с помощью символов =, < или >.
Естествознание в 1-м классе
В первом классе ваш ребенок узнает больше о науках о жизни и естественных науках. Учитель познакомит первоклассников с основными понятиями науки, используя картинки и интуитивные эксперименты, такие как:
- Жизненный цикл бабочки.
- Узнайте о животных и насекомых и их характеристиках.
- Понимание Земли, таких как погода, климат, образование дождя и т. д.
- Основы физических наук и различные свойства газа, жидкости и твердого тела.
- Знакомство с обычными измерительными инструментами, такими как термометры.
- Погодные условия.
- Экология.
Обществоведение в 1-м классе
Обществознание является одним из важных предметов, изучаемых в первом классе.
Этот предмет помогает учащимся развить социальные навыки и понять, как работают сообщества по всему миру. Вот некоторые из основных концепций социальных наук, которым учат в 1-м классе:
- Сколько штатов в стране?
- Как соседи и местные сообщества помогают формировать город?
- Концепция сообщества.
- Информация о государственных и частных учреждениях, таких как библиотеки, государственные медицинские учреждения и т. д.
- То, как различные компоненты сообщества работают вместе как единое целое.
Советы родителям первоклассников
Если вы переживаете из-за того, что ваш малыш пошел в первый класс, вам следует сначала расслабиться. Если вы начнете паниковать, ваши дети автоматически начнут чувствовать давление. Кроме того, вот несколько простых советов, которым должны следовать родители первоклассников:
- Посетите школу и класс, чтобы понять, в какой среде будет находиться ваш ребенок в первом классе.
- Вы можете пообщаться с новым учителем первого класса вашего ребенка, чтобы узнать, чему он будет учить вашего ребенка в этом классе.

- Свяжитесь с родителями других первоклассников, чтобы узнать о проблемах своих детей в первом классе.
- Вы можете открыто поговорить со своим ребенком и подготовить его к новому классу, друзьям и учителям.
- Зайдите в Интернет и найдите информацию, связанную с учебной программой для 1-го класса в вашем округе.
- Прежде чем отправить ребенка в новый класс, вы можете начать обучать его дома некоторым понятиям, например сложению, вычитанию, наукам о жизни и другим. Таким образом, ваш ребенок будет чувствовать себя подготовленным, когда учитель преподает предметы в классе.
Просто расслабься!
Родители, отправка вашего ребенка в 1-й класс может оказаться для вас тяжелым испытанием. Но это помогло бы, если бы вы не потеряли спокойствие. Мы знаем, что легче сказать, чем сделать.
Тем не менее, вы не почувствуете сильного стресса, если будете осведомлены и осведомлены о том, чему учат детей в первом классе. В этом руководстве затронуты все основные пункты учебной программы для первого класса.



предметы), «А знаете ли вы?..».
Вряд ли разумно выносить пробирку с реактивами в помещение со спиртовками на уроке химии.




