Методическая разработка (2 класс) по теме: Праздник 1 сентября для 2 класса
Сценарий праздника 1 сентября
2 класса
МБОУ ЦО №7
город Тула
«Семейное путешествие в страну знаний на веселом
паровозике» Учитель: Колюбакина Галина Николаевна.
1.Создать в День знаний атмосферу праздника для учащихся и их родителей.
2. Помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпрепровождения к учебной работе.
3. Способствовать развитию познавательных процессов учащихся.
Вводное слово учителя.
Играми весёлыми отшумело лето,
Позади остались сборы у костра.
Сколько троп исхожено, сколько песен спето
И опять осенняя подошла пора.
Ветер листья жёлтые оборвал с акаций,
Парус туч лохматых поднял небосвод.
Всем ребятам в школу нужно собираться,
Всюду наступает вновь учебный год.
С праздником вас, ребята! С Днём знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается.
Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе — силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.
Взволнованны вы и ваши родители. Пока жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для вас добрым и творческим!
Помните: вы — второклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.
- Уже не первый класс — второй.
Тебя встречают на пороге.
Красив твой возраст озорной
В начале жизненной дороги.
- Ты повзрослел за этот год,
Забот прибавилось. Умений.
Родная школа — твой восход,
Здесь твоё главное ученье.
- Всё по ступенькам, по слогам.
Всё не спеша, всё терпеливо.
Прошёлся год по букварям,
Год первый, год самый счастливый.
- Теперь за лето отдохнул,
Сил набрался для запаса
И гордо, радостно шагнул
В объятия второго класса.
- С добрым утром скажем школе.
Мы соскучиться успели.
Тани, Маши, Пети, Коли Приготовили портфели.
- Радостно сияют лица,
Все в нарядных одеяньях,
Можете не усомниться —
Нам открыты двери к знаньям!
- Пусть уходит лето вспять,
Не пугает нас прохлада,
Наша школа всем ребятам
Очень, очень, очень рада.
- Город мой, земля родная,
Ты заботишься о нас
И вниманьем окружаешь
Каждый день и каждый час.
Ведущий. В прошлом году мы начали путешествие по стране Знаний. Многому вы научились за год. Но ещё большему предстоит научиться. Сегодня мы совершим ещё одно небольшое путешествие назад в лето. Отправимся мы на весёлом паровозике. Вы уже на нём путешествовали. Вы побываете на разных интересных станциях и узнаете много нового, поиграете в игры, отгадаете загадки, повеселитесь, порисуете.
Итак, мы отправляемся в путь! Нам потребуются чистые листы бумаги и карандаши. Путешественник должен быть внимательным и сообразительным. Проверим, есть ли эти качества у вас.
Если я назову птицу, хлопайте в ладоши.
- Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны.
Галки, макароны
- Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Зяблики, чижи,
Мухи и стрижи.
- Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки,
Даже совы — сплюшки.
Вот и первая остановка. Мы выходим на лесную солнечную поляну. Сколько на ней различных растений! А мне хочется знать, где «живут» растения?
Ландыши — в лесу
Колокольчики — в поле
Астра — на клумбе
Малина — в саду
- Какой цветок является символом каждой семьи? (ромашка)
- Малина, черника, крыжовник – это…ягода. А арбуз?
- Дерево медонос – это…липа.
- У какого дерева ствол белый?
- Самый ядовитый гриб? (поганка)
- Что это за трава, которую можно узнать и с закрытыми глазами? (крапива)
Едем дальше. Следующая станция «Художественная». На этой станции поговорим о нашем городе. Как он называется? На каких улицах вы живёте?
Послушайте стихотворение о нашем крае.
- Мой край — всегда любимый,
Мой край — всегда родной,
Мой край — он самый лучший,
Навек всегда со мной.
- И день, и ночь колёса
На станции стучат,
Поезда проносятся
И люди в них сидят.
- На запад люди едут,
На север и на юг,
Везде места родные,
И Родина вокруг!
Положите перед собой лист бумаги и нарисуйте свой дом.
(дети рисуют под музыку)
Какие деревья растут возле вашего дома? А какое дерево является символом России? (берёза) Нарисуйте его возле вашего дома.
(дети рисуют)
Отправляемся дальше. Следующая станция «Загадкино»
Я буду загадывать загадки, а вы не просто отгадываете, но и зарисовываете отгадки на своих листах.
- Голубая простыня
Весь свет покрывает. (небо)
- Золотое яблочко
По небу катается,
С утра улыбается.
А улыбки — лучи очень горячи. (солнце)
- Она под осень умирает.
И вновь весною оживает.
Иглой зелёной выйдет к свету.
Растёт, цветёт всё лето. (трава)
(дети рисуют солнце, небо, траву)
Следующая станция «Игровая»
- Игра «Удержи шарик»
- Игра «Узнай одноклассницу»
- Игра «Повтори-ка» (под музыку дети повторяют движения за учителем)
- Игра «Малыши и ученики» (сели и встали)
Мы едем дальше. Следующая станция «Имена». Назовите свои имена, имена своих родителей. Нарисуйте себя и своих родных на своих рисунках.
Пока дети рисуют, родители ответят на ряд серьёзных вопросов.
- Самая большая обезьяна. (горилла)
- Сколько крыльев у блохи? (нет)
- Самый маленький океан. (Северный Ледовитый)
- Морская «щука», (акула)
- Что идёт не двигаясь с места? (время)
- У какого слона нет хобота? (у шахматного)
- Что ест лягушка зимой? (ничего)
- Что вниз верхушкой растёт? (сосулька)
- Сколько пальцев на двух руках? А на пяти?
- Под кроватью лежит полосатый и квадратный. Что это? (арбуз) почему квадратный? (чтобы не укатился)
- Почему курица кладёт яйца? (если бы она их бросала, они бы разбились)
- Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умеют)
- На какой вопрос нельзя получить ответ? (Ты спишь?)
Дети закончили рисовать. Покажите свои рисунки. Кого вы нарисовали на них? Как назвать одним словом? (Семья). Семья — основа благополучия ваших детей, их настоящего и будущего. Берегите свои семьи ради будущего своих детей.
Посмотрите, мы подъехали к нашей школе. Сейчас мы узнаем, чему учат в ней.
Дружно давайте ответ «да» или «нет».
На уроки нужно опаздывать всегда?
Уроки не нужно учить никогда?
На стенах фломастером можно писать?
Двойки усердно всегда получать?
А на пятёрки учиться?
В олимпиадах отличиться?
Учителей уважать?
Школу любить?
В чистоте содержать?
А также петь, танцевать, веселиться?
В школе такой вы хотите учиться?
Учитель.
Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонёк,
Добрые учительские руки,
Первый и последний ваш звонок.
Вас, второклассники, я поздравляю,
Отличных успехов в учёбе желаю.
Желаю найти новых друзей
И здесь провести много радостных дней.
Дружите со школой, учителями,
И скоро вы станете выпускниками.
Ребята, наше небольшое путешествие назад в лето закончилось. Вас ждут новые задания и приключения в стране Знаний. Постарайтесь выдержать их с честью.
- На большой голубой планете
Нет сегодня счастливее нас.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь уже — второй класс!
- Мы все надели форму новую
Пришли с букетами в руках.
Пришли счастливые, довольные,
На праздник первого звонка.
- Мы сегодня гордо шли
По осенним улицам.
Лишь посмотрит кто на нас,
Сразу залюбуется!
- А мамы, бабушки волнуются:
Провожают во второй нас класс.
Цветы, цветы, цветы на улице,
Цветы у каждого из нас.
- Наше юное поколенье
Я представить сегодня рад.
Каждый пятый, смотрите — гений,
Каждый третий — акселерат.
- Предметов разных множество
В школе изучается:
И физика, и этика…
Запас их не кончается.
- Будем мы усидчивы.
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
Учитель. Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы в полном составе собрались в нашем классе. Я думаю, что этот год будет ещё интереснее, чем прошлый. И вы закончите его с большим багажом прочных знаний. В добрый путь!
nsportal.ru
Материал (2 класс) на тему: Праздник 1 сентября во 2 классе «Дерево Знаний»
Сценарий праздника для 2 класса
«Дерево Знаний»
Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.
Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.
Форма мероприятия: праздник.
Ход праздника:
1. Организационный момент
— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе.
Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний, где посадим дерево знаний, которое в последующем принесёт плоды. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, на нашем дереве будет распускаться листочек.
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
2. Путешествие
Слайд 2
— Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:
Слайд 3
1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют. (школа)
2.В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
4.Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
5. На странице «Букваря» Тридцать три богатыря (буквы).
6. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след (ручка).
7. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Дал бы кто мне пару ног,
Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель).
8 Он трезвонит, голосит –
На урок идти велит (звонок).
— Молодцы, вы отлично справились с заданием и на нашем дереве распускается первый листочек! Слайд 4
Слайд 5, 6,7
2)- Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка). Верно! Она идёт к бабушке. Поможем ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры. (Дети решают примеры). На каком уроке мы решаем примеры? (на математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.
Слайд 8,9,10
3)- Продолжаем путешествие. Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино) Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова, которые состоят из 1 слога, а во 2 – из 2 слогов.. На каком уроке мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И наши листики продолжают распускаться.
Слайд 11,12
4)- Посмотрите, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. (Физминутка).
Слайд 13,14,15
5)- Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино) Верно! Чиполино совсем запутался в пословицах. Поможем ему разобраться? (Да)
Ребята, а на каком уроке мы чаще всего встречаем пословицы? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашего дерева
Слайд 16,17
— Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? (Дюймовочки). Вспомните, где жила девочка? (в цветке). Именно про цветы мы сейчас и поговорим. Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На каком уроке мы говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!
Слайд 18
— Вот мы и добрались до страны Знаний. Посмотрите как выросло нашего дерево! Дерево приносит плоды, а наши плоды это наши знания, которые мы получим на уроках
3. Итог занятия.
Ты сегодня — второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит еще учиться,
Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!
nsportal.ru
Сценарии на 1 сентября для 2 класса
1 сентября во 2 «В» классе 2013 год, МБОУ Одинцовский лицей №2, Бобохина Татьяна Викторовна
1 сентября во 2 классе
Цели:
1. Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Ход мероприятия:
-Здравствуйте, ребята! Вот и подошли к концу ваши первые летние каникулы! Вы очень выросли за лето, стали взрослее и серьезнее! И сегодня вновь прозвенел для вас школьный звонок! Теперь вы настоящие второклассники.
Знакомство с новыми учениками.
Уже не первый класс, второй
Тебя встречает на пороге.
И для тебя уж не впервой
С портфелем мчаться дороге.
Ты повзрослел за этот год,
Забот прибавилось, уменья.
Родная школа, только вот
В ней чудеса на удивленье…
Ребята, а вы заметили, какие чудеса произошли в школе?
Вы знаете, все так рады вам сегодня, даже наши парты. Посмотрите, мне кажется, они вам улыбаются (дети заглядывают под парты, там наклеены весёлые улыбки). Давайте вспомним, какие советы год назад вам давала бабушка наших новеньких парт. Соблюдайте их, и вам обязательно будет сопутствовать успех.
-А посмотрите на этот волшебный факел на доске, как вы думаете, откуда он здесь взялся?
-Перед началом олимпийских игр факел с олимпийским огнём лучшие спортсмены нашей планеты несут из Греции – страны, подарившей нам олимпийское движение, практически по всем странам мира. Вот и у нас он оставил свой след, а огонь в этом факеле не простой, каждая его искорка содержит волшебное пожелание, которое приносит удачу.
-Хотите получить себе такую искорку олимпийского пламени с пожеланием?
-Тогда как на настоящей олимпиаде на сегодняшнем уроке знаний вы сможете получить себе искорку, показав, какие новые знания вы приобрели за лето.
-А где, ребята, вы летом могли получить знания? Где вы бывали летом? Где отдыхали?
Слушаем рассказы и ответы детей.
Давайте поиграем: «Закончи фразу»
Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)
Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)
В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)
Парта- это не кровать
И на ней нельзя (лежать)
На уроках не болтай
Как заморский (попугай)
Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)
Ответить хочешь — не кричи,
А только руку (подними)
Чтоб 5-ку получить
К доске вышел — не молчать
Урок быстрее (отвечать)
— О чём это он говорил? (Правила поведения)
Учитель — Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.
Интеллектуальная разминка:
«Не зевай, не зевай — побыстрее отвечай»
Если грачи прилетели, то наступила (весна)
Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)
Она всех обманывает в сказках (лиса)
На этом животном ездят в пустыне (верблюд)
Она снесла золотое яичко (курочка — ряба)
Сколько глаз у светофора (3)
Она поет, да орешки все грызет (белка)
Он спас муху в сказке (комарик)
У какой девицы коса на улице (морковь)
Перерыв в учебе (каникулы)
В этот день вам дарят цветы (день рождения)
Какое дерево украшают игрушками (елку)
В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)
Что пишут художники (картины)
У кого костяная нога (у бабы-Яги)
Дети читают стихи:
1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.
2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.
3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.
4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи.
5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.
6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
7. Должен знать ты на «отлично»:
В школе драться неприлично.
Больше пой хороших песен.
Учитель:
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.
Учитель:
Ребята, спасибо вам за то, что были внимательны, активны. Желаю вам успехов в учёбе, хороших и отличных оценок. На память о Дне Знаний хочу подарить вам ключи к знаниям, так как вы успешно прошли все испытания, и дневники — завтра мы их вместе заполним.
— Жду вас завтра на учебные занятия.
infourok.ru
2 класс «1 сентября — День рождения класса»
Праздник во 2 классе «Д»
«1 сентября — День рождения класса»
Шевченко С.Б.
01.09.2016 г.
Цели: — способствовать сплочению детского коллектива;
— формировать атмосферу сотрудничества;
— обеспечение комфортных условий и психологической поддержки обучающихся внутри группы.
Оборудование: газета «цветок» 1 класса «Д», таблички со словами к поэтическому монтажу, бейджи с именами ребят, фломастеры, мячик, музыкальные фонограммы.
1. Поэтический монтаж. (Хорошо читающие дети читают монтаж (можно для заучивания слова раздать накануне), главные слова записаны на доске):
1 уч. Вас приветствует сейчас
Лучший в школе второй класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ.
2 уч. Стены, крыша, окна в нём —
Перед нами прочный дом.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах?- (мама)
3 уч. Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка!
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? – (семья)
4 уч. Отправляются с охотой
Папа с мамой на работу.
Взяв портфели, скоро- скоро
5 уч. Солнце светит нам в окно,
Чтобы было всем тепло!
В нашем городе родном
В Ростове-на-Дону мы живём!
6 уч. Нет для нас страны красивей
Нашей Родины – России!
7 уч. Повторим – ка всё опять,
Мы должны об этом знать.
Мама, папа, дом, семья,
Солнце, школа, ты да я,
Ростов, Россия – это, дети,
Главные слова на свете!
2. Вступительная беседа
— О каком доме шла речь в стихотворении? (О нашем родном доме, в котором мы живём со своей семьёй. А наша страна, наш город, наша школа – это тоже дом, только для большего количества людей.)
— Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город …., улица …, дом …, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная «Школа № …» (МАОУ СО «Школа № …»), этаж …., каб. № …).(Адрес записан на доске и постепенного открывается).
8 уч. Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!
— Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. В этом учебном году в нашем классе появились новые ученики. Давайте познакомимся с ними. (представить новых учеников). А чтобы вновь прибывшие узнали о нас побольше, поиграем.
2. Знакомимся ближе.
(Учитель бросает ребятам мячик, называя их по имени, и задаёт вопросы):
-Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?
-Кого знали из детей до школы?
-С кем из одноклассников ходили в детский сад?
-С кем живёте рядом?
-Сколько в классе повторяющихся имён?
— Как зовут директора школы?
-Кто самый активный на уроке?
-Кто твои друзья?
3. Интервью с учителем.
Обучающиеся задают вопросы своему учителю
4.Почувствуйте друг друга.
Вызываются пары. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы в общении с одноклассниками). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.
5. «Воображаемое интервью».
При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.
(примерные вопросы):
-С кем сидели в 1 классе? ( с девочкой или мальчиком)
-Какие оценки получали?
-Что было в школе тогда, а сейчас нет?….
6. «Цветок класса».
(на доске прикреплен плакат из ватмана с цветком, который делали дети в 1 классе)
— Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце в виде цветка. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Например, «У Алины всегда добрые мысли», «Миша — добрый, честный мальчик» и т.д.
— А теперь прикрепим эти частички нашего класса к цветочку (зачитывая написанное).
-Что вам нравится в этом цветке?
-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?
-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?
— Этот цветок постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!
7. Анкетирование
— А сейчас небольшая анкета из одного вопроса. Напишите на листочке свою фамилию и имя, укажите класс, сегодняшнюю дату и ниже запишите ответ на вопрос: «Что чего бы ты хотел (а) добиться в этом учебном году?»
8. «Эстафета хороших известий».
-Я хочу, чтобы вы вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего летнего отдыха. (при помощи мячика выбираются выступающие)
9. «Поздравление летних именинников».
— День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички лета в нашем классе – это именинники июня, июля, августа. (вызываются летние именинники, получают поздравления и подарки)
Именинники угощают одноклассников.
Учитель поздравляет детей с Днём Знаний и вручает каждому «Справочник для начальных классов» автор Т. В. Шклярова
Слова для чтецов:
1уч. Вас приветствует сейчас
Лучший в школе второй класс!
Мы о самом, самом главном
Поведём сейчас рассказ.
2уч. Стены, крыша, окна в нём —
Перед нами прочный дом.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах?
3уч. Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка!
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они?
4уч. Отправляются с охотой
Папа с мамой на работу.
Взяв портфели, скоро- скоро
Побежали дети в школу!
5уч. Солнце светит нам в окно,
Чтобы было всем тепло!
В нашем городе родном
В Ростове-на-Дону мы живём!
6уч. Нет для нас страны красивей
Нашей Родины – России!
7уч. Повторим–ка всё опять,
Мы должны об этом знать.
Мама, папа, дом, семья,
Солнце, школа, ты да я,
Ростов, Россия – это, дети,
Главные слова на свете!
8уч. Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!
multiurok.ru