Оформление класса осень: Стильный осенний декор в интерьере 100+ фото

Содержание

Стильный осенний декор в интерьере 100+ фото

Тыквы для интерьера

Чтобы осенняя идиллия была полной, поколдуй над интерьером.

Свет как элемент декора

Сделай свет приглушенным (идеально справятся торшеры, бра, светильники). Достань из закромов текстиль: плед, наволочки, скатерти в золотых, оранжевых и красных тонах. Разложи везде шишки, маленькие тыквы, рябину – все просто!

Осенние свечи с запахом пряностей

На мерцающее, горящее пламя можно смотреть бесконечно. А в октябре, когда приходит похолодание, это делать особенно приятно. Купи побольше свечей: цветных, ароматических. Укрась ими стол, комод, подоконники.

Гирлянда из осенних листьев

Красивая перспектива: яркие осенние листья на окне притягивают взгляд и дают еще один повод насладиться осенью. Просто соберите несколько кленовых, дубовых, липовых листков, фонарики физалиса или веточки рябины, шиповника и нанизайте их на леску.  

Осенний букет в тыкве

Главное, чтобы в букете не было пустот иначе будет чувство незаконченности. Вот пример с дополнением обычных листьев. Ведь они также прекрасны сами по себе.

Цветные желуди

Красить желуди лучше всего акриловыми красками. Наденьте его на карандаш или что-то еще и приступайте. 

Разноцветные банки

Нанесите два слоя акриловой краски. Нанесите первый слой, дайте ему высохнуть, затем нанесите второй слой.

Первый слой должен сохнуть около 20 минут.

Осенние колосья

Осенние колосья пшеницы можно украсить цветными лентами или покрасить золотой краской. Поставить в вазу.

Закладка из фетра

Простой способ сделать осенние дни еще красочней. Понадобится палочка от мороженого, фетр, клей.

Венок из шишек, помпонов и листьев

Не обязательно использовать цветы: для создания осенних венков в ход могут пойти любые подручные материалы: красивые ветки, сухоцветы, колосья и травы и даже самые настоящие овощи! 

Спилы дерева как панно

Из спилов получаются отличные поделки, только взгляните на эти тыквы!

Осеннее украшение выпечки

Тема листьев отлично вписывается в украшение выпечки осенью.

Природные материалы для осеннего декора

Оранжевый, желтый, бордовый – осенние букеты – это феерия красок. Нет цветов – собирай и ставь в вазу листья – получится красиво!

Подсвечник из кленовых листьев 

Простой в исполнении и при этом очень стильный – идея для домашнего декора!

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ:

  • маленький стакан
  • кленовые листья
  • тонкая атласная лента (тесьма)

КАК СДЕЛАТЬ?

  1. Засуши в книге небольшие листья (потребуется пару дней),
  2. оберни их вокруг стаканчика,
  3. закрепи при помощи тонкой ленты или тесьмы.

Осенний декор с детьми

  • БУСЫ При помощи толстой игры (шила) сделайте отверстия в желудях и маленьких каштанах, а после нанизывайте их на плотную нить. С одной стороны изделие можно украсить бантиком.
  • ПОДСВЕЧНИК Вырежьте круг из плотного картона и приклейте на него «жидкими гвоздями» шишки, оставив в центре место под свечу.
  • ФИГУРКИ Ежики, птицы, лесные чудища… – просто раздолье для творчества. Садитесь с малышом и фантазируйте!

 

Что взять у природы для осеннего декора?

  • КОЛОСЬЯ ЗЛАКОВ (ржи,пшеницы, овса, ячменя) лучше всего запасать в период молочно-восковой спелости. Сухая соломка хрупкая и ломкая, но при распаривании в горячей воде она становится мягкой, пластичной, приобретает способность к трансформации. Стебли разрезают на отрезки между коленцами, сортируют по длине, толщине, цвету и хранят в пучках. Перед работой сухую солому замачивают или запаривают, чтобы вернуть пластичные свойства. Красивые темно-золотистые и коричневые оттенки соломки можно получить при проглаживании нагретым утюгом.
  • ЛИСТЬЯ Соберем осенью, когда они приобретут красивый цвет, и высушим в старых журналах или прогладим утюгом через газету (салфетку).
  • ЯГОДЫ шиповника, рябины, бузины летом и осенью станем использовать в работе свежими, поэтому и запасать нужно немного. Часть высушим для изображения мелких деталей (глаз) или украшения изделий (узоров).
  • ЛЕСНЫЕ И ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ, ЖЕЛУДИ И КАШТАНЫ запасем только зрелые. На твердой скорлупе сразу же проколите отверстия (потом сделать это будет труднее). Желуди, каштаны заранее разделите на части, проделайте отверстия. Если плоды высохли, замочите их в холодной воде на сутки, а затем еще сутки храните в прохладном месте.
  • КОРА (сосновая, березовая) и ветки. Березовая кора при высыхании скручивается в трубочку. Это уже готовая форма (пустотелый цилиндр — основа для туловища животных) или сильный выразительный акцент (морская волна). Если для работы нужна ровная кора, ее распаривают в горячей воде, затем раскладывают на ровной поверхности.
  • ХВОЮ разных деревьев соберем зеленую, заодно прихватим лежащие на земле веточки. Понадобятся и чешуйки шишек, и чашечки желудей. 
  • ШИШКИ лучше собирать нераскрывшимися. В теплом помещении они быстро раскрываются, поэтому желательно покрыть крепкие шишки клеем БФ и поставить сушить вертикально. Некоторую часть шишек можно заранее раскрыть: оставить на несколько дней в теплом помещении. Знайте, что раскрывшиеся шишки снова закроются, если подержать их в воде.
  • КАМУШКИ, раковины, палочки, перья, пух тщательно промоем, высушим и при желании окрасим.

Фото осеннего декора

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье…

А.С. Пушкин.

Осенние композиции из цветов

Осенью хочется особой атмосферы тепла и уюта. Так впустите в свой дом милые украшения!

Сочинения на тему «Осень» 2 класс

Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса
Сочинение на тему «Осень»

Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.

Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.

Сочинение про «Осень» 2 класс

Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.

Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.

Сочинение на тему «Осень»

Осенью бывает очень красиво. Под ногами шуршат опавшие листья: желтые, красные, оранжевые — и все такие красивые. Часто льют дожди, на небе можно заметить радугу, которая переливается в ярких оттенках и выглядит как волшебная.

Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.

К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.


Сочинение «Осень в лесу»

Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!

Сочинение про «Осень»

В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

Сочинение «Наступила осень» 2 класс

Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.

Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

Сочинение на тему «Золотая Осень»

Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.

По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.

Сочинение на тему «Наступила осень»

Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.

Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.

Все сочинения на тему «Осень»




Сценарий конкурсной развлекательной программы «Осеннее кафе»

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия.

Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды . Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу:3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1. 5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты . Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Конкурс “Съешь яблоко!” (Приложение 10)

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе . На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

Песня “Время не властно”. (Приложение 13)

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

(Приложение 14)
(Приложение 15)

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Держать интригу! Малыши должны делать открытия сами – Учительская газета

Каждый вкладывает в понятие «окружающий мир» что-то свое. Но вспомните, давно ли вы искренне восторгались сменой времен года, знакомым и почти стертым суточным течением времени? Давно ли вас удивляла неторопливая и совершенная в своей гармоничности жизнь насекомого, животного мира? Наверное, очень давно. Окружающий мир стал привычным. Для вас. Но не для малышей из 2-го «Б» класса петербургской школы № 284. Есть один секрет, который знает учитель начальных классов Ирина Кудрявцева. Она это называет: держать интригу. Заинтересовать, увлечь, погрузить в тайну, а потом с восторгом всем вместе ее разгадать. Чтобы убедиться в эффективности такого способа постигнуть неизвестное, нужно отправиться на урок «Окружающий мир».

Незнайкина корзинка

Само оформление класса словно готовит ребят к теме, которая будет озвучена на уроке. Осень вступила в свои права. Она рассеяна мелкой листвой на стенах, повисла каплями дождя на окнах. И на партах в аккуратных тарелочках собран пока еще незнакомый ребятам осенний урожай. В этом – главная интрига урока.

Итак, как и положено, в дождливую осеннюю пору все начинается с прелюдии.

Ирина Борисовна спрашивает у ребят, какая осень за окном: ранняя или поздняя?

Кто-то уверенно отвечает:

– Ранняя.

– Как это определить?

– Листья еще зеленые. И сентябрь – первый осенний месяц.

Чтобы вспомнить и перечислить признаки осенней поры, учительница предлагает детям своеобразную игру. Бросая мяч ученику, она ждет от него ответа, после чего мяч летит к следующему желающему.

– Осенью…

– Опадают листья!

– Дни стали короче!

– Трава пожухлая, сухая!

– Похолодало!

– Птицы улетают на юг!

– Прячутся жуки!

– Чаще идут дожди!

– Урожай поспевает!

– Солнце стоит низко над горизонтом!

– Листва меняет цвет!

– По утрам туманно!

– Действительно, вы назвали все признаки осени. Кроме того, я услышала один очень важный признак – осенью поспевает урожай. Летом все растет, набирает силу, а осенью люди собирают урожай. Кто собирал урожай?

Ребята начинают вспоминать, как на даче с бабушкой или родителями лакомились садово-огородной вкуснятиной и складывали ее в ведра и корзины.

После веселых рассказов наступает время повторения. Теперь важно вспомнить, что такое плод.

– В плоде есть косточки!

– Правильно, а как они называются по-другому?

– Семена! Их может быть много в плоде, а может быть одно!

– Приведите, пожалуйста, примеры, где в плоде много семян или одно семечко.

Ребята выбирают арбуз и сливу.

Однако одного признака плода Ирине Борисовне мало, она просит ребят назвать еще один, не менее важный. Слышится ответ:

– Плод родился из цветка.

– Верно, отцвело растение, и на месте цветения появился плод. А сейчас подскажем Незнайке, правильно ли он собрал урожай из плодов?

Из недр учительского стола возникает новый персонаж – Незнайка с полной корзиной. Задача ребят – определить, что у него в закромах плод, а что не плод. Если ребята узнают плод, они хлопают в ладоши, если нет – молчат. Прежние знания оказываются хорошо отложившимися, поскольку дети практически все плоды определяют правильно. Затруднения вызывает только картофель и горький перец. После того как учительница раскрывает семена перца, ребята относят его к плоду.

Затем Ирина Борисовна предлагает разгадать кроссворд, где ключевым словом выступает «осень». Зашифрованные в загадках плоды: горох, апельсин, орех, вишня, желудь ребята помещают в свободные клеточки своих «осенних» конспектов. Кстати сказать, попутно проверяются их знания по русскому языку. Слово «желудь», например, требует проверочного слова «желуди» для того, чтобы не ошибиться в написании звонкой согласной «д».

Далее Ирина Борисовна дает ребятам несколько минут для самостоятельной работы в конспекте. Названия сухих плодов из составленного кроссворда они раскрашивают синим цветом, названия сочных – красным. После этого меняются работами и проверяют старания соседа. Если их мнения совпадают, вверх тянутся две совмещенные ладошки. Работа в паре так нравится ребятам, что она плавно перетекает в тревогу за коллектив, то есть за свой ряд.

Постепенно усиливая интригу, Ирина Борисовна говорит:

– Сегодня мы узнаем про плоды и семена интересные вещи. И проведем для этого большую практическую работу: заполним таблицу, где в одной графе запишем названия растений, а в другой графе – каким способом эти растения могут расселяться. Мы уже знаем, что в каждом плоде есть семена. А какую роль они играют в жизни растения?

Ребята отвечают:

– Это их продолжение.

– Верно. Семена – это дети растения, такие же дети, как вы у ваших родителей. Представьте, сколько желудей у дуба. Очень много! Если все они упадут рядом с ним, хватит ли места вырасти новым дубкам? Конечно, нет. Поэтому матушке-природе пришлось позаботиться об их расселении.

Замечательные

«ох» и «ах»

В краткую минуту отдыха ребята тянутся к солнышку, а потом подвигают к себе тарелочки с плодами. Первый плод, о котором учительница предлагает поговорить, – желудь. Вместе с ребятами она уточняет, что он растет на дубе, и задает вопрос: кто же помогает его путешествиям?

– Наверное, тот, кто питается плодами дуба. Кто это?

Дети перечисляют:

– Белка.

– Кабан.

– Мышь.

– Действительно, но есть еще одна интересная птичка – сойка, которая тоже способствует расселению дуба. Она прячет желуди по всему лесу про запас, а зимой их поедает. Конечно, не все плоды она найдет, и подо мхом прорастают весной новые деревца. Таким же образом расселяется орешник.

Занеся данные в свои таблицы, ребята рассматривают плоды ясеня, липы. Отмечают, что они очень легкие. Удивляются, что природа придумала для защиты семян этих деревьев так называемые крылатки. Крылышки, которые помогают семечку парить и улетать далеко от маминого дерева.

– Как вы думаете, кто является лучшим попутчиком для этих семечек? – спрашивает учительница.

– Ветер! – догадываются дети и с восторгом вспоминают, что одуванчику, например, крылатки заменяет парашютик.

После этого наступает время для сочных плодов: рябины, шиповника. Помимо плодов, предложенных учительницей, дети вспоминают такие растения, как калина, малина, боярышник.

– Сочные плоды поедают многие животные. Они же и помогают им распространяться. Как? Поедая плод, животное может съесть ягодку целиком. Мякоть переварится, а семечко останется. Птицы выбрасывают семечки вместе с пометом. Поэтому они не только расселяют, но еще и удобряют семечко.

Еще один способ расселения – при помощи воды. Для этого Ирина Борисовна просит ребят рассмотреть плоды ольхи и вербы. Эти растения любят селиться по берегам рек, озер. Плод созревает, раскрывается, и семечко падает в воду. Там, где оно прибьется к берегу, вырастет новое деревце.

Здесь ребят ждет маленький эксперимент. В чашу с водой бросается семечко ольхи. Все убеждаются, что оно не тонет. Еще больший восторг вызывает рассказ Ирины Борисовны о том, что кокосовая пальма использует тот же способ расселения, что и ольха с вербой. Кокосовые орехи тоже падают в воду.

– Они же тяжелые! Утонут! – не верят дети.

Ирина Борисовна под изумленными взорами детей достает кокосовый орех и опускает в воду. Кокосовый орех легко качается на волнах. Дети ахают.

Последними плодами в тарелочке оказываются плоды репейника и череды.

– Соплодия репейника имеют особые приспособления: колючки и зацепки. Кто помогает ему распространяться?

– Ветер! – предполагает какой-то смельчак.

– Разве к ветру можно прицепиться?

Поняв ошибку предыдущего отвечающего, следующий ученик говорит:

– Люди! Звери!

Для закрепления только что узнанного ребята просматривают фрагмент фильма, где уже в красках и в действии показано путешествие семечек растений.

В конце урока один маленький мальчик, собираясь на переменку, с выражением выкрикивает:

– Ах, так много узнал о растениях!

– Именно это «ах» для меня сегодня очень важно, – делится впечатлением от урока Ирина Борисовна. – «Ох» и «ах» – главные показатели того, что интрига выдержана, открытие совершено и тема интересна ребенку. Когда пойдет отработка, а на данную тему отводится два урока, будет менее занимательно, но впечатление все же останется. К тому же очень важно, что ребята сегодня все потрогали, многое увидели. Они хорошо и активно работали, и это замечательно на уроке, где дается избыточная информация, где масса наглядности. Не менее интересным будет у них и домашнее задание: придумать сказочную историю о любом растении-путешественнике.

– Есть ли сложность в подготовке такого предметного урока?

– Важно все скоординировать, организовать участие ребят. Допустим, Петя собирает желуди, Олег – репейник. Еще сложнее держать интригу, подогревать интерес. Правда, есть еще один трудновыполнимый нюанс…- интригующе смотрит Ирина Борисовна.

– Какой?

– Кокосовых орехов в продаже нет! – смеется учительница.

Санкт-Петербург

Тяжелый крейсер класса «Осень» — Корабль класса

Тяжелый крейсер класса Autumn — это класс капитального корабля, состоящего на вооружении ВМС ККОН, [3] , членам этого класса присвоен классификационный знак корпуса CA . Эти тяжелые крейсеры, производимые SinoViet Heavy Machinery, [1] , в основном выполняют атакующие или командные функции во флоте, хотя некоторые также обеспечивают сопровождение при необходимости. [3] Назначенный после окончания Войны между людьми и Ковенантом, чтобы сформировать ядро ​​воссозданных оперативных групп ВМС ККОН, [4] Autumn -класса был разработан, чтобы стать преемником Marathon — класса и Halcyon -класса, так как большинство крейсеров этих классов были уничтожены или списаны в ходе войны. [3]

Название класса Autumn происходит от разговорной речи его головного корабля, который, в свою очередь, назван в честь легендарного Halcyon класса UNSC Pillar of Autumn . [7] Адаптация улучшений и модификаций, внесенных в Pillar of Autumn для операции: КРАСНЫЙ ФЛАГ в 2552 году, тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой значительный скачок в дизайне боевых кораблей людей, свидетельство современных технологических достижений ККОН. доблесть. [5]

Технические характеристики [править]

Надстройка и корпус [править]

Поскольку первые корабли этого класса были построены на переработанных корпусах легких крейсеров класса Halcyon , корпус класса Autumn внешне напоминает корпус предшествовавшего ему класса Halcyon . [1] Кроме того, компания SinoViet Heavy Machinery в качестве отправной точки внедрила ряд улучшений и модификаций, протестированных на UNSC Pillar of Autumn для эксплуатации: КРАСНЫЙ ФЛАГ был включен в класс Autumn . [5]

Крейсера класса «Осень» на низкой орбите Земли

Тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой крупный корабль всестороннего развития, обеспечивающий баланс между мобильностью, броней, огневой мощью, требованиями к экипажу и простотой изготовления. Во многом устойчивость этих крейсеров достигается за счет установки толстых пластин брони Titanium-A. Когда крейсеры попадают под обстрел из плазменного оружия, титановые плиты выкипают, защищая внутреннюю структуру, оружие и команду от критических повреждений, пока они не будут разрушены. Autumn -class построен с отличительными бронированными капотами, защищающими мощные термоядерные двигатели крейсера, на основе дорогостоящих уроков, извлеченных военно-морским флотом ККОН во время восстания. [1] Военно-морские архитекторы из SinoViet реализовали усиленную щитом броню для этого класса крейсеров. [5] Новая разновидность электромагнитной брони, энергетическая защита класса Autumn , включает в себя распределенный набор небольших генераторов щита, которые дешевле и проще в производстве, чем более продвинутые технологии защиты, реализованные на военных кораблях Ковенанта. Когда внешний титановый корпус поврежден, датчики внутри брони запускают ближайший генератор щита, создавая интенсивный кратковременный эффект энергетического щита, локализованный исключительно в точке удара. [1]

Класс Autumn также имеет расширенный и обширный сенсорный арсенал дальнего действия. Хотя большинство тактических систем, используемых крейсерами, аналогичны системам, установленным на кораблях, построенных в конце Войны Ковенанта, модель Autumn -класса оснащена реконструированными детекторами гиперсканирования Ковенанта в сочетании с современными ретрансляторами морской боевой сети. расположен на его спинной надстройке.Датчики планетарной съемки и пусковые установки зондов, установленные в передней части корабля, развертывают группировки микроспутников и беспилотные летательные аппараты для поддержки орбитальных и наземных операций. [1]

Экипаж и экипаж [править]

С экипажем из восьмисот моряков класса Autumn требуется экипаж меньше среднего для кораблей такого размера. Кроме того, на крейсере имеется всего сорок пять морских пехотинцев и двадцать двадцать орбитальных десантно-ударных десантников.Прозванный «Залом ожидания ада», есть шесть отсеков для десантных капсул с классом Autumn . На крейсере мало места для роты ODST и их снаряжения. После того, как бронированные двери будут открыты, со стеллажей отсека можно одновременно развернуть до 216 экзоатмосферного десантного корабля и грузовых контейнеров. Эти крейсеры имеют два шлюза по стандарту ККОН ООН и порты приема груза для переброски экипажа и снаряжения. [1]

Крейсерский класс может заменять контейнерные модули миссий и разделять свои ангарные отсеки, чтобы сосредоточиться на различных задачах.Одним из таких модулей является конфигурация орбитального штурма и удара, которая добавляет стыковочные люльки для грузовых десантных кораблей D82-EST Darter и защищенные от взрывной защиты хранилища боеприпасов для ODST и боевых боеприпасов. На борту каждого крейсера во время миссий находится до двенадцати десантных кораблей D77 или D79 Pelican, [1] запускаются из двух больших ангаров, расположенных на киле корабля. [8] На этих крейсерах также есть спасательные капсулы. [3]

Вооружение [править]

Этот класс крейсеров хорошо вооружен и обладает широким диапазоном огневой мощи. [1] Поскольку их различные системы постоянно совершенствуются, они оснащены современными матрицами дальнего наведения. [5] Основным вооружением класса Autumn является одиночный Mark IX, Heavy Coil — 45J3D3 / MAC, [3] — ультрасовременная пушка с магнитным ускорителем. [5] Тридцать две артиллерийские установки оснащены ракетами M58 Archer, [3] , которые запускают ракеты общего назначения большой дальности в поддержку MAC. [1]

Класс оснащен четырьмя батареями морских койлганов Mark 40 Spitfire, койлганами, которые имеют более высокую начальную скорость, улучшенную скорость отслеживания и лучшую точность, чем их предшественники Mark 33.Эти койлганы бронированы новым составом Titanium-A, который сбрасывает несколько тонн каждой башни без ущерба для защиты. Эти крейсеры также вооружены сетью точечной защиты, состоящей из шести турелей с автопушками M66 Sentry и шести орудий точечной защиты M910 Rampart. [1]

История операций [править]

Этот раздел необходимо расширить. Вы можете помочь Халопедии, расширив ее .

Линейные корабли [править]

Halo: Fleet Battles [править]
UNSC Autumn -class Heavy Cruiser

Этот элемент включает одиночный тяжелый крейсер Autumn -class.

  • Стоимость: 100 очков
  • Механизм: 6 «
  • Количество повреждений: 6 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 2
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Деталь безопасности: 3
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (3 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (2)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (2)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 7
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Игральные кости: 5
ККОН с сопровождением Тяжелый крейсер класса «Осень »

Этот элемент включает в себя тяжелый крейсер класса «Осень » и один эсминец класса «Алебарда» .

  • Стоимость: 115 баллов
  • Механизм: 6 «
  • Кол-во повреждений: 7 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 3
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Сведения о безопасности: 4
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (2 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (3)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (3)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 9
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Dice: 6

Галерея [править]

  • Парк из Autumn с Infinity .

  • ККОН Песнь Востока в Halo 4 .

  • Модели круизеров класса Autumn .

  • Сравнение размеров круизера класса Autumn и Carrack.

  • Крейсер класса Autumn вместе с Infinity и другими кораблями в Halo Mythos

  • Крейсер класса Autumn в космическом доке над Землей.

Список явлений [править]

Источники [править]

Тяжелый крейсер класса «Осень» — Корабль класса

Тяжелый крейсер класса Autumn — это класс капитального корабля, состоящего на вооружении ВМС ККОН, [3] , членам этого класса присвоен классификационный знак корпуса CA . Эти тяжелые крейсеры, производимые SinoViet Heavy Machinery, [1] , в основном выполняют атакующие или командные функции во флоте, хотя некоторые также обеспечивают сопровождение при необходимости. [3] Назначенный после окончания Войны между людьми и Ковенантом, чтобы сформировать ядро ​​воссозданных оперативных групп ВМС ККОН, [4] Autumn -класса был разработан, чтобы стать преемником Marathon — класса и Halcyon -класса, так как большинство крейсеров этих классов были уничтожены или списаны в ходе войны. [3]

Название класса Autumn происходит от разговорной речи его головного корабля, который, в свою очередь, назван в честь легендарного Halcyon класса UNSC Pillar of Autumn . [7] Адаптация улучшений и модификаций, внесенных в Pillar of Autumn для операции: КРАСНЫЙ ФЛАГ в 2552 году, тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой значительный скачок в дизайне боевых кораблей людей, свидетельство современных технологических достижений ККОН. доблесть. [5]

Технические характеристики [править]

Надстройка и корпус [править]

Поскольку первые корабли этого класса были построены на переработанных корпусах легких крейсеров класса Halcyon , корпус класса Autumn внешне напоминает корпус предшествовавшего ему класса Halcyon . [1] Кроме того, компания SinoViet Heavy Machinery в качестве отправной точки внедрила ряд улучшений и модификаций, протестированных на UNSC Pillar of Autumn для эксплуатации: КРАСНЫЙ ФЛАГ был включен в класс Autumn . [5]

Крейсера класса «Осень» на низкой орбите Земли

Тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой крупный корабль всестороннего развития, обеспечивающий баланс между мобильностью, броней, огневой мощью, требованиями к экипажу и простотой изготовления.Во многом устойчивость этих крейсеров достигается за счет установки толстых пластин брони Titanium-A. Когда крейсеры попадают под обстрел из плазменного оружия, титановые плиты выкипают, защищая внутреннюю структуру, оружие и команду от критических повреждений, пока они не будут разрушены. Autumn -class построен с отличительными бронированными капотами, защищающими мощные термоядерные двигатели крейсера, на основе дорогостоящих уроков, извлеченных военно-морским флотом ККОН во время восстания. [1] Военно-морские архитекторы из SinoViet реализовали усиленную щитом броню для этого класса крейсеров. [5] Новая разновидность электромагнитной брони, энергетическая защита класса Autumn , включает в себя распределенный набор небольших генераторов щита, которые дешевле и проще в производстве, чем более продвинутые технологии защиты, реализованные на военных кораблях Ковенанта. Когда внешний титановый корпус поврежден, датчики внутри брони запускают ближайший генератор щита, создавая интенсивный кратковременный эффект энергетического щита, локализованный исключительно в точке удара. [1]

Класс Autumn также имеет расширенный и обширный сенсорный арсенал дальнего действия.Хотя большинство тактических систем, используемых крейсерами, аналогичны системам, установленным на кораблях, построенных в конце Войны Ковенанта, модель Autumn -класса оснащена реконструированными детекторами гиперсканирования Ковенанта в сочетании с современными ретрансляторами морской боевой сети. расположен на его спинной надстройке. Датчики планетарной съемки и пусковые установки зондов, установленные в передней части корабля, развертывают группировки микроспутников и беспилотные летательные аппараты для поддержки орбитальных и наземных операций. [1]

Экипаж и экипаж [править]

С экипажем из восьмисот моряков класса Autumn требуется экипаж меньше среднего для кораблей такого размера. Кроме того, на крейсере имеется всего сорок пять морских пехотинцев и двадцать двадцать орбитальных десантно-ударных десантников. Прозванный «Залом ожидания ада», есть шесть отсеков для десантных капсул с классом Autumn . На крейсере мало места для роты ODST и их снаряжения. После того, как бронированные двери будут открыты, со стеллажей отсека можно одновременно развернуть до 216 экзоатмосферного десантного корабля и грузовых контейнеров. Эти крейсеры имеют два шлюза по стандарту ККОН ООН и порты приема груза для переброски экипажа и снаряжения. [1]

Крейсерский класс может заменять контейнерные модули миссий и разделять свои ангарные отсеки, чтобы сосредоточиться на различных задачах. Одним из таких модулей является конфигурация орбитального штурма и удара, которая добавляет стыковочные люльки для грузовых десантных кораблей D82-EST Darter и защищенные от взрывной защиты хранилища боеприпасов для ODST и боевых боеприпасов. На борту каждого крейсера во время миссий находится до двенадцати десантных кораблей D77 или D79 Pelican, [1] запускаются из двух больших ангаров, расположенных на киле корабля. [8] На этих крейсерах также есть спасательные капсулы. [3]

Вооружение [править]

Этот класс крейсеров хорошо вооружен и обладает широким диапазоном огневой мощи. [1] Поскольку их различные системы постоянно совершенствуются, они оснащены современными матрицами дальнего наведения. [5] Основным вооружением класса Autumn является одиночный Mark IX, Heavy Coil — 45J3D3 / MAC, [3] — ультрасовременная пушка с магнитным ускорителем. [5] Тридцать две артиллерийские установки оснащены ракетами M58 Archer, [3] , которые запускают ракеты общего назначения большой дальности в поддержку MAC. [1]

Класс оснащен четырьмя батареями морских койлганов Mark 40 Spitfire, койлганами, которые имеют более высокую начальную скорость, улучшенную скорость отслеживания и лучшую точность, чем их предшественники Mark 33. Эти койлганы бронированы новым составом Titanium-A, который сбрасывает несколько тонн каждой башни без ущерба для защиты. Эти крейсеры также вооружены сетью точечной защиты, состоящей из шести турелей с автопушками M66 Sentry и шести орудий точечной защиты M910 Rampart. [1]

История операций [править]

Этот раздел необходимо расширить.Вы можете помочь Халопедии, расширив ее .

Линейные корабли [править]

Halo: Fleet Battles [править]
UNSC Autumn -class Heavy Cruiser

Этот элемент включает одиночный тяжелый крейсер Autumn -class.

  • Стоимость: 100 очков
  • Механизм: 6 «
  • Количество повреждений: 6 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 2
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Деталь безопасности: 3
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (3 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (2)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (2)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 7
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Игральные кости: 5
ККОН с сопровождением Тяжелый крейсер класса «Осень »

Этот элемент включает в себя тяжелый крейсер класса «Осень » и один эсминец класса «Алебарда» .

  • Стоимость: 115 баллов
  • Механизм: 6 «
  • Кол-во повреждений: 7 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 3
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Сведения о безопасности: 4
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (2 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (3)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (3)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 9
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Dice: 6

Галерея [править]

  • Парк из Autumn с Infinity .

  • ККОН Песнь Востока в Halo 4 .

  • Модели круизеров класса Autumn .

  • Сравнение размеров круизера класса Autumn и Carrack.

  • Крейсер класса Autumn вместе с Infinity и другими кораблями в Halo Mythos

  • Крейсер класса Autumn в космическом доке над Землей.

Список явлений [править]

Источники [править]

Тяжелый крейсер класса «Осень» — Корабль класса

Тяжелый крейсер класса Autumn — это класс капитального корабля, состоящего на вооружении ВМС ККОН, [3] , членам этого класса присвоен классификационный знак корпуса CA . Эти тяжелые крейсеры, производимые SinoViet Heavy Machinery, [1] , в основном выполняют атакующие или командные функции во флоте, хотя некоторые также обеспечивают сопровождение при необходимости. [3] Назначенный после окончания Войны между людьми и Ковенантом, чтобы сформировать ядро ​​воссозданных оперативных групп ВМС ККОН, [4] Autumn -класса был разработан, чтобы стать преемником Marathon — класса и Halcyon -класса, так как большинство крейсеров этих классов были уничтожены или списаны в ходе войны. [3]

Название класса Autumn происходит от разговорной речи его головного корабля, который, в свою очередь, назван в честь легендарного Halcyon класса UNSC Pillar of Autumn . [7] Адаптация улучшений и модификаций, внесенных в Pillar of Autumn для операции: КРАСНЫЙ ФЛАГ в 2552 году, тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой значительный скачок в дизайне боевых кораблей людей, свидетельство современных технологических достижений ККОН. доблесть. [5]

Технические характеристики [править]

Надстройка и корпус [править]

Поскольку первые корабли этого класса были построены на переработанных корпусах легких крейсеров класса Halcyon , корпус класса Autumn внешне напоминает корпус предшествовавшего ему класса Halcyon . [1] Кроме того, компания SinoViet Heavy Machinery в качестве отправной точки внедрила ряд улучшений и модификаций, протестированных на UNSC Pillar of Autumn для эксплуатации: КРАСНЫЙ ФЛАГ был включен в класс Autumn . [5]

Крейсера класса «Осень» на низкой орбите Земли

Тяжелый крейсер класса Autumn представляет собой крупный корабль всестороннего развития, обеспечивающий баланс между мобильностью, броней, огневой мощью, требованиями к экипажу и простотой изготовления.Во многом устойчивость этих крейсеров достигается за счет установки толстых пластин брони Titanium-A. Когда крейсеры попадают под обстрел из плазменного оружия, титановые плиты выкипают, защищая внутреннюю структуру, оружие и команду от критических повреждений, пока они не будут разрушены. Autumn -class построен с отличительными бронированными капотами, защищающими мощные термоядерные двигатели крейсера, на основе дорогостоящих уроков, извлеченных военно-морским флотом ККОН во время восстания. [1] Военно-морские архитекторы из SinoViet реализовали усиленную щитом броню для этого класса крейсеров. [5] Новая разновидность электромагнитной брони, энергетическая защита класса Autumn , включает в себя распределенный набор небольших генераторов щита, которые дешевле и проще в производстве, чем более продвинутые технологии защиты, реализованные на военных кораблях Ковенанта. Когда внешний титановый корпус поврежден, датчики внутри брони запускают ближайший генератор щита, создавая интенсивный кратковременный эффект энергетического щита, локализованный исключительно в точке удара. [1]

Класс Autumn также имеет расширенный и обширный сенсорный арсенал дальнего действия.Хотя большинство тактических систем, используемых крейсерами, аналогичны системам, установленным на кораблях, построенных в конце Войны Ковенанта, модель Autumn -класса оснащена реконструированными детекторами гиперсканирования Ковенанта в сочетании с современными ретрансляторами морской боевой сети. расположен на его спинной надстройке. Датчики планетарной съемки и пусковые установки зондов, установленные в передней части корабля, развертывают группировки микроспутников и беспилотные летательные аппараты для поддержки орбитальных и наземных операций. [1]

Экипаж и экипаж [править]

С экипажем из восьмисот моряков класса Autumn требуется экипаж меньше среднего для кораблей такого размера. Кроме того, на крейсере имеется всего сорок пять морских пехотинцев и двадцать двадцать орбитальных десантно-ударных десантников. Прозванный «Залом ожидания ада», есть шесть отсеков для десантных капсул с классом Autumn . На крейсере мало места для роты ODST и их снаряжения. После того, как бронированные двери будут открыты, со стеллажей отсека можно одновременно развернуть до 216 экзоатмосферного десантного корабля и грузовых контейнеров. Эти крейсеры имеют два шлюза по стандарту ККОН ООН и порты приема груза для переброски экипажа и снаряжения. [1]

Крейсерский класс может заменять контейнерные модули миссий и разделять свои ангарные отсеки, чтобы сосредоточиться на различных задачах. Одним из таких модулей является конфигурация орбитального штурма и удара, которая добавляет стыковочные люльки для грузовых десантных кораблей D82-EST Darter и защищенные от взрывной защиты хранилища боеприпасов для ODST и боевых боеприпасов. На борту каждого крейсера во время миссий находится до двенадцати десантных кораблей D77 или D79 Pelican, [1] запускаются из двух больших ангаров, расположенных на киле корабля. [8] На этих крейсерах также есть спасательные капсулы. [3]

Вооружение [править]

Этот класс крейсеров хорошо вооружен и обладает широким диапазоном огневой мощи. [1] Поскольку их различные системы постоянно совершенствуются, они оснащены современными матрицами дальнего наведения. [5] Основным вооружением класса Autumn является одиночный Mark IX, Heavy Coil — 45J3D3 / MAC, [3] — ультрасовременная пушка с магнитным ускорителем. [5] Тридцать две артиллерийские установки оснащены ракетами M58 Archer, [3] , которые запускают ракеты общего назначения большой дальности в поддержку MAC. [1]

Класс оснащен четырьмя батареями морских койлганов Mark 40 Spitfire, койлганами, которые имеют более высокую начальную скорость, улучшенную скорость отслеживания и лучшую точность, чем их предшественники Mark 33. Эти койлганы бронированы новым составом Titanium-A, который сбрасывает несколько тонн каждой башни без ущерба для защиты. Эти крейсеры также вооружены сетью точечной защиты, состоящей из шести турелей с автопушками M66 Sentry и шести орудий точечной защиты M910 Rampart. [1]

История операций [править]

Этот раздел необходимо расширить.Вы можете помочь Халопедии, расширив ее .

Линейные корабли [править]

Halo: Fleet Battles [править]
UNSC Autumn -class Heavy Cruiser

Этот элемент включает одиночный тяжелый крейсер Autumn -class.

  • Стоимость: 100 очков
  • Механизм: 6 «
  • Количество повреждений: 6 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 2
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Деталь безопасности: 3
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (3 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (2)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (2)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 7
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Игральные кости: 5
ККОН с сопровождением Тяжелый крейсер класса «Осень »

Этот элемент включает в себя тяжелый крейсер класса «Осень » и один эсминец класса «Алебарда» .

  • Стоимость: 115 баллов
  • Механизм: 6 «
  • Кол-во повреждений: 7 • 6 • 3
  • Рейтинг сборки: 3
  • Ангары: 2
  • Абордажный корабль: 2
  • Сведения о безопасности: 4
  • Загрузки системы:
    • Защитные массивы (2)
    • Hard Burn (2 дюйма)
    • Ракетный залп
    • Точечная защита (2)
    • Титановая броня (3)
  • Основное оружие: Heavy MAC
    • Диапазон: 16/32 «
    • Нагрузка оружия: MAC (3)
    • Дуга зажигания: вперед
    • Игральные кости: 9
  • Вторичное оружие: ракетные батареи
    • Диапазон: 12/24 «
    • Нагрузка оружия: ракеты
    • Дуга зажигания: передний или левый + правый борт
    • Dice: 6

Галерея [править]

  • Парк из Autumn с Infinity .

  • ККОН Песнь Востока в Halo 4 .

  • Модели круизеров класса Autumn .

  • Сравнение размеров круизера класса Autumn и Carrack.

  • Крейсер класса Autumn вместе с Infinity и другими кораблями в Halo Mythos

  • Крейсер класса Autumn в космическом доке над Землей.

Список явлений [править]

Источники [править]

SinoViet Heavy Machinery — Halopedia, Halo wiki

Из Halopedia, Halo wiki

SinoViet Heavy Machinery — это компания по производству транспортных средств и судов. [1]

Обзор

[править]

О сайте [править]

SinoViet создавала дорожные транспортные средства для гражданского использования, а грузовики SinoViet считались повсеместным явлением в человеческих мирах. [2] Компания также строила и разбирала космические аппараты. [3] У них были объекты на нескольких человеческих мирах, включая Землю [4] Предел, [3] и Андезию. [5]

Дочерние компании [править]

Продукты [редактировать]

Удобства [править]

Компания имела представительства в следующих городах и населенных пунктах:

История [править]

SinoViet Naval Yard AS-9, которая отвечала за строительство фрегата класса Stalwart UNSC In Amber Clad вместе с пятнадцатью другими фрегатами в 2547 году. [7]

Во время Падения Предела центр SinoViet в городе Новая Александрия [8] и предприятие SinoViet по разборке кораблей в Ашоде стали полями сражений. [3]

В 2556 году SinoViet была одной из многих компаний, находящихся под «активным расследованием» СВР после теракта в Sedra. [9]

  • Название компании происходит от слов Sino и Viet , которые также обозначают Китай и Вьетнам соответственно, что приводит к логическому выводу, что компания базируется в Юго-Восточной Азии.Об этом свидетельствует и тот факт, что верхний этаж SinoViet Center on Reach оформлен в восточном стиле.
  • коробки SinoViet можно увидеть на уровне The Storm в Halo 3 и на следующем уровне Floodgate . Логотип SinoViet также можно найти по бокам нескольких цилиндрических резервуаров, также на уровне Воронье гнездо . Несколько зданий, принадлежащих SinoViet, также можно увидеть в Halo 3: ODST .
  • В Halo: Reach логотип SinoViet отличается от того, который можно увидеть на здании SinoViet в Новой Александрии, и его можно увидеть повсюду на верфях разборки кораблей Asźod.Логотип состоит из зеленой стрелки, указывающей вниз, окруженной большей белой стрелкой, также указывающей вниз. [3] [8]

Галерея [править]

  • Судоремонтный завод SinoViet в Ашоде, Рич.

  • Стеклянная напольная панель с голограммой, изображающая версию логотипа SinoViet.

  • Китайское здание в Новой Момбасе.

  • Электроблок производства SinoViet. ONI: Идите по пути

Тяжелый крейсер типа «Осень» | Halo Alpha


Осенний тяжелый крейсер класса

Осень -класс тяжелый крейсер

Длина

1425 метров (4680 футов) [2]

Ширина

383 метра (1260 футов) [2]

Высота / глубина

431 метр (1410 футов) [2]

Масса

10 100 000 метрических тонн [3]

Двигатель (агрегаты)

  • Первичные приводы сварки (2)
  • Вторичные приводы сварки (4)

Сенсорные системы

  • Радар
  • Спектроскопы
  • Тактические датчики

Системы наведения

Оборудовано

Контрмеры

Аварийные подруливающие устройства

[Источник] • [Обсуждение]

Суда осеннего класса являются тяжелыми крейсерами, но при необходимости также обеспечивают сопровождение. [2]

Тяжелый крейсер класса — это звездолет крейсерского класса космического командования Организации Объединенных Наций, разработанный после войны и основанный на уникальной конструкции сильно модернизированного легкого крейсера класса Halcyon UNSC Pillar of Осень .

Классификационным знаком корпуса для кораблей класса Autumn был CA. [3]

История класса []

Истоки []

Во время войны крейсера Halcyon класса относительно хорошо показали себя против превосходящих кораблей Ковенанта, в основном из-за их сложной и дорогостоящей конструкции.Стоимость уникального дизайна Halcyon, необходимого для постройки многих из этих крейсеров, вынудила NAVCOM внедрить новую, более экономичную стандартную классификацию крейсеров в начале войны. К последним дням войны у ВМФ было всего несколько крейсеров. Одно сильно модифицированное судно класса Halcyon (одно из старейших в своем роде), UNSC Pillar of Autumn , получило множество улучшений до провалившейся операции: КРАСНЫЙ ФЛАГ ближе к концу войны. Эти улучшения позволили Pillar of Autumn не только достойно служить во время Падения Предела и Битвы за Установку 04, но и позволили ему сразиться с суперкрейсером Ковенанта и выйти победителем, чем не мог похвастаться ни один корабль ККОН. до этого момента. Autumn в конечном итоге будет уничтожен на Установке 04.

Сильно модифицированный Autumn послужит базой для этого класса. Несколько корпусов класса Halcyon были использованы для создания первых кораблей класса Autumn . [3]

Действующая служба []

После войны Autumn -класса станет основой нового флота ВМС ККОН. [4] Флот метрополии, уничтоженный во время битвы за Землю и битвы при Маре Эритреум, к началу 2558 года имел по крайней мере десять тяжелых крейсеров класса Autumn , [5] — это улучшение по сравнению с менее чем двадцатью Marathon. Тяжелые крейсера класса , оставшиеся до конца войны в составе ВМФ. [6]

Дизайн []

Autumn -класс был произведен Sinoviet Heavy Machinery [1] [3] на орбите планеты, включая Землю. [7]

Original

Pillar of Autumn Технические характеристики []

Следующие уникальные улучшения были даны для Pillar of Autumn , которые послужили основой для дизайна Autumn -класса. [1]

Обновить Цель
Капитальный ремонт корпуса и брони На момент переоборудования Pillar of Autumn был оснащен 2-метровой последней доступной абляционной броней Titanium-A. [8]
Тройной термоядерный реактор Столб осени имел три реактора Mark II Hanley-Messer, которые заряжали МАК и приводили в действие двигатели корабля. [8]
Пушка с магнитным ускорителем В UNSC Pillar of Autumn использовался Mark II, Light Coil — 56A2D4 / MAC, [8] , который позволял системам основного оружия стрелять три раза подряд без необходимости перезарядки.

Вооружение и оборона []

Экранирование []

Корабли класса «Осень» имеют новую разновидность электромагнитной брони, которая включает в себя распределенный набор небольших генераторов щита, которые дешевле и проще в производстве. Когда внешние пластины корпуса Titanium-A поражаются, датчики внутри брони запускают ближайший генератор, создавая интенсивный кратковременный эффект энергетического щита, локализованный в точке удара. [3]

Схема []

Ангар []

Нижняя часть ККОН «Песнь Востока » с ангаром.

Осень -класса имеет ангар в днище корабля. Этот ангар может вместить как минимум шесть пеликанов D79H-TC. [5] Ангары имеют модульную конструкцию и могут заменяться на разные пакеты. [3]

Отсеки для капсул []

На Осенний класс существовало шесть отсеков для 216 СОЭИВов или грузовых отсеков. Дополнительные помещения и хранилище существовали для ODST и их снаряжения. [3]

Дополнение []

Орбитальная штурмовая и ударная конфигурация класса Autumn состояла из 45 десантников и 220 десантных десантников.Корабль обычно несет на борту 12 самолетов D77-TC или D79H-TC Pelicans. [3]

Линейные корабли []

К 2557 году известно, что существует не менее 13 кораблей класса Autumn . [9]

Именованные корабли []

Интересные факты []

Галерея []

Осень -класс строится над Землей.

Несколько Autumn летают с Infinity .

Источники []

Тяжелый крейсер типа «Осень» | Грехи Пророков вики


Обзор []

Довольно усовершенствованный по сравнению со своим неизменным сестринским кораблем, легким крейсером класса Halcyon, Autumn-Class — это капитальный корабль ККОН, созданный на базе экспериментального Осеннего столпа ККОН.Этот класс крейсеров — один из самых эффективных кораблей ККОН.

Начиная с Alpha v0.85, Autumn-Class был удален из-за проблем с балансировкой. Корабль планируется вернуть в более поздних обновлениях.

История []

Крейсер класса Halcyon был первоначально спроектирован в 2510 году доктором Рейесом Маклисом. Однако вскоре они были списаны по множеству причин, в том числе из-за высокой стоимости строительства, высоких затрат на техническое обслуживание и серьезной нехватки вооружения. ККОН восстановил корабли, когда появился Ковенант, поскольку все корабли были необходимы для борьбы с угрозой.Многие крейсеры этого класса прошли капитальный ремонт, превратив один из самых неэффективных кораблей военно-морского флота ККОН в один из самых эффективных и дорогих боевых кораблей, которые ККОН мог предложить.

Эти переоборудованные корабли были настолько эффективны, что после войны, вместо того, чтобы переоборудовать старые Халкионы, ККОН спроектировал и построил новый Тяжелый крейсер класса «Осень», вдохновившись модернизированным дизайном «Столпа Осени». Это было более рентабельно, чем переоборудование старых кораблей, и привело ко многим улучшениям в конструкции.Кораблям присвоили класс «Осенний» в честь выдающегося Осеннего столпа.

Оружие и тактическое применение []

У этого корабля есть MAC, способный сделать 3 выстрела за залп. Хотя каждый выстрел немного слабее, чем стандартный MAC, его общий урон превосходит даже двойные значения MAC. Оснащенный мощными ракетами «Арчер», автоматическим вооружением и даже более танковым, чем большинство столиц ККОН, этот корабль не вызывает нареканий. Этот корабль будет вторым после Марафона по количеству крупных кораблей в вашем флоте.

-Shiva Nuclear Missile: ракетная атака с большим уроном, наносящая гораздо больший урон, чем MAC, но с гораздо более длительным временем восстановления. Ракета также имеет AOE-эффект, а EMP может ослаблять врага.

-Targeting Uplink: Обеспечивает увеличение дальности как для Осени, так и для всех дружественных кораблей в зоне действия. Это позволяет кораблям ККОН наносить ценный первый удар при открытии боя, снятии щитов и повреждении вражеских кораблей, прежде чем они смогут открыть ответный огонь.

— Спартанский абордаж: отправляет команду элитных спартанских солдат на абордаж и захват вражеского корабля.Спартанцы сойдутся на абордаж, пробьются к мостику и выпустят атмосферу корабля в космос, убив всех на борту и предоставив ККОН контроль над этим кораблем.

-Ракетный заградительный огонь: запускает рой более мощных ракет M75 Rapier, которые наносят немного больше урона за выстрел, чем стандартные ракеты Archer.

Интересные факты []

  • Дизайн класса «Осень», как видно из «Грехов пророков», черпает вдохновение из сосудов класса «Осень» и «Безмятежность» во вселенной Halo, а также самого Столпа Осени.
  • 3D-модель и текстура сделаны Annihilater102.
  • Осенний класс был удален из Alpha v0.85, так как он превосходит как более дешевые, так и более дорогие крупные корабли. Он должен вернуться в послевоенный сегмент мода.

Аудио []

Внешние ссылки []

См. Также []

Поиск класса: Государственный университет Северной Каролины

Срок Летний семестр 2022 22022 Летний семестр 12022 Весенний семестр2021 Осенний семестр2021 Летний семестр 22021 Летний семестр 12021 Весенний семестр2020 Осенний семестр2020 Летний семестр 22020 Летний семестр 12020 Весенний семестр2019 Осенний семестр2019 Летний семестр 22019 Летний семестр 12019 Весенний семестр2018 Осенний семестр2018 Летний семестр 22018 Летний семестр 12018 Весенний семестр2017 Летний семестр 2017 г. 22017 Летний семестр 12017 Весенний семестр 2016 г. Осенний семестр 2016 г. Летний семестр 22016 Летний семестр 12016 Весенний семестр 2015 г. Осенний семестр 2015 г. Летний семестр 2012 г. 22012 Летний семестр 12012 Весенний семестр Осенний семестр 2011 г. Летний семестр 2011 г. 22011 Летний семестр 12011 Весенний семестр 2010 г. Осенний семестр

Номер курса Неравенство номеров курсов меньше или равно больше или равно

Курсовая карьера Бакалавриат, ветеринарная медицина, сельскохозяйственный институт

Сессия

Время начала встречи Время начала встречи до / после В или До В или После8: 00 AM9: 00 AM10: 00 AM11: 00 AM11: 30 AM12: 00 PM12: 30 PM1: 00 PM1: 30 PM2: 00 PM2: 30 PM3: 00 PM4: 00 PM4: 30 PM5: 00 PM5 : 30 PM6: 00 PM

Время окончания встречи Время окончания встречи до / после В или До В или После9: 00 AM10: 00 AM11: 00 AM11: 30 AM12: 00 PM12: 30 PM1: 00 PM1: 30 PM2: 00 PM2: 30 PM3: 00 PM4: 00 PM4: 30 PM5: 00 PM5: 30 PM6 : 00 вечера

Фамилия инструктора

.