Оформление коридора в школе к 1 сентября: Оформление класса к 1 сентября 🚩 украшение школы на День знаний своими руками с фото

Содержание

Уединение и объединение. Немного о зонировании школьного пространства

Закупить или отремонтировать парты, стулья, технику, проверить качество проведенного (капитального или косметического) ремонта, а, возможно, и поторопить строителей – летом и особенно в августе у руководства школ много хозяйственных дел. Надо, чтобы к 1 сентября школа обновилась, блестела чистотой и радовала глаз школьников и их родителей. «Чисто и аккуратно» – это, конечно, хорошо, но «чисто и аккуратно» – это еще не всё.

Как мы уже писали, специалисты компании «33dodo» провели в одной из школ исследование дизайна образовательного пространства, которое состояло из нескольких частей:
— интерактивная часть – ученики отмечали на специально подготовленных и распечатанных moodboard (коллажах) те варианты оформления (включая цветовые предпочтения) различных школьных пространств, которые они считают предпочтительными,
— проведение опроса (заполнение анкеты). Всего в опросе принял участие 161 ученик 5-10 классов.

Время вне уроков, которое ученики проводят в школе, наполнено разными активностями: кто-то хочет активно отдохнуть (в том числе, поиграть), кому-то важно побыть в тишине, а кому-то, наоборот, в большой компании (опять-таки – или отдохнуть, или поработать над совместным проектом). Эти основные направления активностей были выбраны специалистами компании, исходя из опыта общения со школьниками в процессе реализации проектов по оформлению школьного пространства в разных образовательных организациях.

Насколько актуально наличие отдельных помещений (пространств) в школах под разные активности и существует ли такая проблема, как отсутствие этих пространств? Для проверки этих гипотез в анкете предлагалось несколько соответствующих утверждений. На каждое утверждение школьникам предлагалось выбрать один из трех предложенных вариантов:
— «да, такое место существует» (указать его),
— «нет, такого места не существует» (указать, какое место используется в этом случае),

— в ряде случаев был предусмотрен третий вариант – «в таком месте нет необходимости (либо затрудняюсь с ответом)».

Ниже представлен ряд результатов исследования. Их комментирует Рая Ивановская, руководитель дизайн-студии «33dodo», эксперт в области дизайна образовательного пространства.

Утверждение 1: «В школе есть место, где я могу побыть один/одна (например, почитать или просто посидеть в тишине»

В ответе «да» (32%) в большинстве своем ребята указывали холл или какой-то конкретный кабинет или пространство возле какого-то конкретного кабинета, библиотеку. В ответе «нет» (33%) также часто были указаны холл и иные помещения (рекреации, кабинет), иногда – дом. Третий вариант – «нет необходимости» – выбрали 35% учеников.

— Полученные ответы позволяют нам обратить внимание на то, что некоторые школьные пространства рассматриваются учениками двояко, — говорит Рая Ивановская. — Эти пространства, по мнению одних школьников, вполне пригодны для проведения в них свободного времени «в тишине», и в этих же пространствах другие ученики проводят свое время, отмечая при этом, что для них это «вынужденная» мера. Также при анализе ответов было отмечено, что ученики 5-х и 6-х классов в большинстве своем указали первый вариант ответа – «да, такое место есть» (почти 47% учащихся этих классов). А в 7-х и 8-х классах в большинстве своем был отмечен вариант – «нет, такого места нет» (почти 46% учащихся этих классов). Возможно, это говорит о том, что, чем старше становятся ученики, тем больше они испытывают потребность в наличии мест, где они могут побыть «в тишине», в некоем уникальном современном пространстве, пригодном для этих целей. Какие решения предлагают в этом случае в зарубежных школах? Там либо в больших рекреациях устанавливают кабинки-домики (со стеклянными дверцами) на 2-3 человека, либо просто делают специальные углубления в стене по типу грота. И пусть последний вариант не решает проблему тишины, но такой «закуток» все равно психологически позволяет ребенку ощутить уединение. Помните, многие из нас в детстве сооружали в комнате домик из стульев и простыней? Само ощущение уединенности иногда важнее реальной уединенности. В российских школах пока, к сожалению, не только не думают над какими-то подобными решениями, но даже не видят необходимости в постановке такого вопроса. Хотя тут можно привести еще один аргумент: на утверждение «В школе есть место, где я могу подготовиться к уроку» 44,4% учеников ответили «да», а чуть более 55% — «нет». Наиболее популярные места для повторения урока и в первом, и во втором случае как раз коридоры/ рекреации, затем – кабинет/ класс.

Утверждение 2: «В школе есть место, где мы можем провести время вместе большой компанией, например, отдохнуть»

Раскрывая свои ответы, в первом случае (вариант «да» у 69% опрошенных) чаще всего школьники указывали: рекреации и коридоры, а также столовую и актовый зал.
Наиболее популярные места, указываемые в варианте «нет, такого места нет» (8%): улица, коридоры и рекреации. И вариант «нет необходимости/затрудняюсь с ответом» выбрали 23% учащихся.

— Особых сюрпризов полученные ответы не принесли, — говорит Рая Ивановская.

— Как мы всегда полагали, отдыхают ребята прежде всего на переменках и именно в рекреациях (коридорах). Но это вновь заставляет нас подумать о том, насколько эти пространства реально помогают отдохнуть. Не единожды я говорила, что голые стены и пара стульев, которые вынесли в коридор из класса (то есть это те же самые ученические стулья, на которых дети провели последние 45 минут) – это не то пространство, которое располагает к отдыху. Атмосфера! Атмосфера в классе, где они учатся, и в рекреации, где они отдыхают, должна быть разной. Пусть эту атмосферу создают полки с книжками (ребята сами могут приносить разные книги и делиться ими друг с другом), пусть будут удобные диванчики и пуфики (чтобы была возможность расслабиться, даже «растечься по дивану»). Не хотите, чтобы они рисовали на стенах? Разместите маркерную пленку или покрасьте часть стены специальной краской, чтобы можно было писать или рисовать маркером или мелом. Главное, чтобы у них было место, где можно выразить себя, выплеснуть эмоции.

Утверждение 3: «В школе есть место, где мы можем провести время вместе большой компанией и поработать (например, над групповым проектом)»

Чаще всего упоминаемые места в ответе «да, такое место есть» (50%): библиотека, класс или кабинет классного руководителя, а также холл/коридор. Отмечая, что «такого места нет» (18%), юные респонденты порой уточняли, что такие активности могли бы проводиться дома, в кабинете/классе. Затруднились с ответом или выбрали вариант «Нет необходимости в таком месте» 32% учащихся.

— Как мы видим, для групповой работы чаще всего используют все-таки кабинет классного руководителя или иной свободный кабинет, — отмечает Рая Ивановская, – в совокупности так ответили почти 19% учеников, но не все они считают это место «удобным» или «предназначенным» для групповой работы, на втором месте – библиотека. Я тоже не считаю учебный кабинет удобным местом для групповой работы. Там те же парты, те же стулья, да и те же стены… в общем та же атмосфера, которая окружает детей на уроках.

А «урок» и «групповая проектная работа» – это опять-таки разные вещи. Тут, скорее, должно быть решение в стиле «коворкинг» — столы и стулья, которые можно двигать, пуфы, флипчарт, проектор и т.д. Это должно быть свободное, легкое пространство, располагающее к общению и размышлению, проявлению креативности. Да даже просто разместив в рекреациях легкие столики и удобные стулья, вы уже создадите дополнительное пространство, которое дети смогут активно использовать в том числе для таких видов групповой деятельности.

Хочу отдельно отметить, что полученные нами результаты также нашли подтверждение и в исследованиях, которые проводились специалистами иных компаний. Собственные наработки, проекты и результаты исследований, посвященные дизайну образовательного пространства школы, не так давно презентовали и обсуждали в рамках семинара, организованного Центром развития лидерства в образовании ВШЭ, эксперты Школы дизайна ВШЭ, НИУ МГСУ, ГК «Просвещение», представители других организаций — эксперты в области дизайна образовательных пространств.

Подводя итоги семинара, экспертами было отмечено, что до 2024 года в России предстоит построить 2 тыс. новых школ и провести капитальный ремонт в 5 тыс. зданий, где не обеспечены минимальные условия для обучения. Это позволит решить проблему второй и третьей смены. Но важно и другое. Современная школа — это не только привычные уроки, но и лекции, самостоятельная работа, коллективные проекты, различные мероприятия для детей разных возрастов. Для таких форм работы нужен иной дизайн образовательных пространств, и в их проектирование должны быть вовлечены все участники учебного процесса.

Осмысленно выстраивая и оформляя пространство школы, – можно в корне изменить ее психологическую атмосферу и вовлеченность учеников и учителей.

Хотите таких преобразований и в вашей школе? Просто позвоните или напишите нам:
+7 (925) 215 71 70
[email protected]

Описание услуг и портфолио вы можете посмотреть тут.

Дизайн-студия «33dodo» – эксперт в дизайне образовательного пространства!


Источник: «Учительская газета»  


 

какая мебель актуальна в 2023 году – Деловая Газета.

Юг

Современный скандинавский стиль в мебели, облегченный интерьер и фурнитура ручной работы остаются в тренде в 2023 году. Об этом рассказали «Деловой газете. Юг» специалисты в области дизайна интерьера и создании уникальных предметов мебели.

По данным экспертов, останется спрос на натуральные материалы, а вот ситуация с мебелью по индивидуальным проектам неоднозначная. 

Тренды мебельного рынка

«На сегодня в мебельной индустрии наблюдаются тренды на натуральность материалов, минимализм в стиле, предметы мебели из экологически чистых материалов», — заявил директор по продажам Димитровградской мебельной фабрики (ДМФ) «Аврора» Игорь Железнов.

Он отметил, что все больше клиентов предпочитают натуральные материалы при выборе мебели: дерево, металл и керамика. При этом и сами производители начинают уделять больше внимания использованию экологически чистых материалов. 

По его словам, для покупателя сейчас также привлекательна мебель с чистыми линиями и минимальными деталями, которая создает ощущение пространства и ненавязчиво сочетается с окружающей обстановкой.

«К мебели становится больше требований на многоразовое использование. Это может быть разборная мебель, удобная мебель для небольших помещений или мебель, которую легко изменять и адаптировать под различные условия», — выделил еще один тренд директор по продажам Димитровградской мебельной фабрики (ДМФ) «Аврора».

фото: freepik.com

К антитрендам Игорь Железнов причисляет избыток декоративных элементов и старомодный дизайн. Также моветоном, по его словам, сейчас считаются тонкие и экологически неустойчивые материалы.

«Слишком тонкие материалы и легковесная конструкция мебели могут привести к ее нестабильности и короткому сроку эксплуатации. Времена, когда покупатели полностью игнорировали устойчивость, прошли. Современные покупатели ценят окружающую среду и ищут обстановку, которая не причиняет вреда здоровью, а также обладает высокой утилитарной функциональностью», — отметил директор по продажам фабрики «Аврора».

В целом, как отмечают специалисты, тенденции новых концепций мебельного дизайна в 2023 году находятся в процессе формирования.  

Руководитель студии дизайна интерьеров «Фактура Групп» Екатерина Ловягина считает, что главным трендом на мебельном рынке сейчас является импортозамещение. Она подчеркивает, что российские производители и дизайнеры только в начале пути.

«О каких-то творческих заявках говорить рано, сейчас главное — справиться с технологиями, с отсутствием материалов, которые интересуют, с поставщиками и логистикой», — сказала дизайнер. 

фото предоставлено Екатериной Ловягиной

Владелец «DGA» Grafika Studio Эрик Мансапов придерживается аналогичного мнения. По его словам, сейчас на российском мебельном рынке представлены в основном реплики.

Дизайнер отмечает, что тренды формируются тогда, когда все подчиняются некому правилу и определяют составляющие в интерьере производителей. В настоящий момент в России, говорит Эрик Мансапов, подобного нет, поэтому при выборе клиенты опираются на собственный вкус, функционал изделия и его стоимость.

«Необходимо развить концепт. Сейчас очень мало трендовых марок на отечественном рынке. Если говорить о том, что присутствует сейчас, это облегченный интерьер, где панели, плитка, латунь — все выдержано в минималистичном стиле», — отмечает Эрик Мансапов. 

Эксперт добавил, что у многих зарубежных производителей есть наследие и креатив, сейчас сравнивать их с отечественным мебельным рынком сложно. Основную проблему отечественного рынка владелец «DGA» Grafika Studio видит в том, что креативом занимаются сами изготовители, не привлекая креативных дизайнеров.

«Производители могут хотеть создать что-то уникальное, но у них нет нужного образования, и им приходится делать и продавать реплики», — комментирует эксперт. 

Самой распространенной тенденцией рынка мебели среднего и эконом-класса Екатерина Ловягина называет подражание IKEA, поскольку многие привыкли к современному скандинавскому стилю. По мнению эксперта, именно он способствовал гарантированному попаданию в приемлемый визуальный проект, но сейчас данная ниша свободна.  

фото: freepik.com

В интерьерах класса люкс отмечается другая направленность. «В классе люкс сохраняется тенденция сочетаний глянцевых поверхностей и натуральных материалов. Используется фурнитура ручной работы, элегантные ручки, разнообразные формы, но все тяготеет к прямоугольным формам. Идет тренд к упрощению», — рассказала руководитель студии дизайна интерьеров.

Эксперт отмечает, что в изделиях на мебельном рынке становится меньше резных частей и необычных форм, которые были популярны с 2010 года, а сохранять статус люкс-класса позволяет использование дорогих материалов.  

Умная мебель и мебель по индивидуальным проектам

Спрос на мебель по индивидуальным эскизам и умную мебель, которая позволяет экономить жилое пространство, сильно зависят от состояния рынка, считает гендиректор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл» Алексей Лопухин. 

По его словам, мебель по индивидуальным проектам всегда хорошо продается, когда идет подъем рынка, в противном случае спрос на нее падает. «Это не средний и не эконом-класс. Качели при кризисе очень заметны по этому направлению», — уточняет эксперт.

Директор по продажам Димитровградской мебельной фабрики (ДМФ) «Аврора» Игорь Железнов считает, что целевая аудитория при реализации такой мебели — люди, которые ищут уникальный дизайн и максимальную функциональность. 

«Мебель по индивидуальным проектам позволяет создавать идеальное пространство с учетом уникальных потребностей и предпочтений», — отметил Игорь Железнов.

фото предоставлено Екатериной Ловягиной

Умную мебель Алексей Лопухин назвал «фишкой, которая приходит и уходит». По мнению гендиректора и основателя компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», спрос на нее есть, но в очень узкой аудитории, и когда спад рынка закончится, то она может вновь стать востребованной.  

«Умная мебель, такая как умные столы, шкафы и кровати, которые могут контролироваться смартфоном, занимает определенную нишу, благодаря возможности управлять своей мебелью издалека и повысить удобство использования», — заключил Игорь Железнов.

Повтор материала от 28.03.2023 г.

План безопасного школьного коридора

Carriage Drive и Lauppe Lane | Citrus Heights, CA

 

Окончательный план выполнен!

План безопасного школьного коридора Carriage Drive и Lauppe Lane был принят городским советом 10 декабря 2020 года. План оценивает коридор Carriage Drive и Lauppe Lane, а также школьное движение на территории, чтобы определить надлежащие и экономически эффективные меры для устранения недостатков. . Это результат процесса планирования на уровне сообщества, направленного на повышение безопасности, комфорта и доступа для студентов, семей и членов сообщества, которые ходят пешком, катаются на велосипеде, катаются на велосипеде и едут по Carriage Dr и Lauppe Ln. Следующим шагом для этого проекта является обеспечение грантового финансирования для проектирования и строительства.

Вы можете ознакомиться с окончательным планом и приложениями, нажав на приведенные ниже ссылки (обратите внимание, что некоторые файлы имеют большой размер и загрузка может занять несколько минут):

  • План безопасного школьного коридора Carriage Lauppe (18 МБ)
  • Приложение A: Базовый сводный отчет (8 МБ)
  • Приложение B: Оценка программы (2 МБ)
  • Приложение C: Специализированные информационные материалы SRTS (1 МБ)
  • Приложение D: Анализ программы Crossing Guard (<1 МБ)
  • Приложение E: Участие сообщества Краткое изложение этапа 1 (28 МБ)
  • Приложение F: Краткий обзор этапа 2 взаимодействия с общественностью (<1 МБ)
  • Приложение G: Концептуальный план (10 МБ)
  • Приложение H: Смета затрат на уровне планирования (<1 МБ)
  • Приложение I: Подробная информация об источниках финансирования (<1 МБ)

Статус проекта

Следующие этапы проекта включают:

  • Получение грантового финансирования для проектирования и строительства

Этот проект начался в марте 2019 года, и в настоящее время разрабатывается альтернативное решение. Первый день открытых дверей прошел 24 сентября 2019 г., после чего были проведены многочисленные информационно-пропагандистские мероприятия в близлежащих школах (подробности см. ниже). Был доступен онлайн-опрос (закрыт на Новый год 2020) для всех, кто не успел посетить мероприятие. 12 мая 2020 года в городе прошел виртуальный семинар в формате Zoom-вебинара. Был доступен онлайн-опрос о предлагаемых улучшениях (закрыт 25 мая 2020 г.). 10 декабря 2020 года горсовет принял окончательный план проекта.

Возвращайтесь, чтобы узнать больше о проекте!

Спасибо тем, кто принял участие в нашем онлайн-опросе!

Онлайн-опрос о предлагаемых улучшениях был доступен до 25 мая 2020 г.

Чтобы просмотреть результаты опроса, нажмите на ссылку ниже!

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН-ОПРОСА

Спасибо за участие в нашем виртуальном семинаре 12 мая!

Этот семинар проводился в формате веб-семинара Zoom во вторник, 12 мая 2020 г. , в 17:30. Пожалуйста, смотрите ниже, чтобы просмотреть запись вебинара.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть:

  • Вопросы и ответы из вебинара
  • PDF-версия слайдов презентации
  • Резюме опроса Результаты . Участники предоставили отзывы посредством интерактивных опросов во время вебинара

Варианты дизайна (ссылки в формате PDF):

Примечание: следующие концепции могут быть изменены.

Концептуальный дизайн #1

Концептуальный дизайн Видение

Концептуальный дизайн № 1 и концепция бок о бок

Если у вас есть дополнительные отзывы о проекте, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].

Благодарим вас за участие в наших предыдущих информационных мероприятиях!

12 мая 2020 г. : в городе Цитрус-Хайтс состоялся виртуальный семинар, который проходил в формате вебинара Zoom. Видеозапись и ответы на вопросы доступны по ссылкам выше.

24 сентября 2019 г. : город Цитрус-Хайтс провел день открытых дверей в средней школе Меса-Верде, чтобы собрать отзывы общественности о Плане безопасного школьного коридора Carriage Drive и Lauppe Lane. Листовки на английском, испанском и русском языках.

13 ноября 2019 г. : Город Цитрус-Хайтс провел всплывающее мероприятие во время сборов в школу в Меса-Верде, чтобы получить дополнительную информацию от родителей, учителей и учеников. Флаер на английском языке Флаер на испанском языке

4 и 12 декабря 2019 г. : Город Цитрус-Хайтс организовал стол в средней школе Сильван на конференции родителей и учителей (12/4) и Steam Night (12/12), чтобы собрать отзывы родителей, учащихся и сотрудников школы об их опыте участия в проектном сегменте бульвара Оберн и дорожном движении на парковке. Ознакомьтесь со следующими листовками для получения дополнительной информации: версия на английском и испанском языках; Английская и русская версия.

Контактное лицо:  

По вопросам, касающимся проекта, обращайтесь в отдел общего обслуживания по телефону 916-727-4770.

Электронная почта проекта: [email protected]

I-5 — Mounts Road to Thorne Lane I/C — улучшение коридора

В июле 2015 года Законодательное собрание штата Вашингтон выделило 495 миллионов долларов на I-5 Mounts Road to Thorne Lane Транспортная развязка — Проект улучшения коридора в рамках пакета доходов от транспорта, соединяющего Вашингтон. Проект расширит семь миль межштатной автомагистрали 5 в округе Пирс, от Дюпона до Лейквуда, добавив полосу движения HOV в каждом направлении. Предлагаемые изменения уменьшат хронические заторы на дорогах в коридоре JBLM. Чтобы расширить I-5, новые развязки реконструируются с использованием кольцевых развязок вместо сигналов, чтобы улучшить транспортный поток и снизить вероятность столкновений. Новые развязки отделены от существующей железнодорожной линии, что снижает количество конфликтов с поездами.

Финансирование проекта рассчитано на 10 лет. График финансирования и приобретение полосы отвода играют большую роль в определении того, когда начнется строительство.

В соответствии с графиком финансирования, проект улучшения коридора I-5 Mounts Road to Thorne Ln I/C Corridor разделен на 4 отдельных строительных проекта:

  • Этап 1 (завершен): Mounts Rd. до проекта Center Dr. Auxiliary Lane Extension.
  • Этап 2 (завершен): I-5 Steilacoom-DuPont Rd. до Торн Лн. Проект благоустройства коридора.
  • Этап 3: Mounts Rd. до Steilacoom-DuPont Rd. проект.
  • Этап 4: Проект соединителя Gravelly-Thorne и пути общего использования.

Во время строительства путешественники увидят:

  • Ограничение скорости в рабочей зоне
  • Ночное закрытие пандуса и полосы движения
  • Сдвинутые полосы
  • Длительное закрытие пандуса и объезды

Первоначально построенная в 1950-х годах, межштатная автомагистраль 5 является национальной автомагистралью стратегического значения. Он перемещает товары и людей между двумя границами и связывает крупные города. Это критический коридор для военного использования. За последние несколько лет трафик увеличился по всему коридору I-5, и нигде это увеличение не было более заметным, чем на юге округа Пирс в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд (JBLM).

В 2013 году было начато совместное исследование планирования коридора I-5 (PDF, 1,34 МБ) с участием WSDOT, JBLM, FHWA и местных юрисдикций. В исследовании оценивался наилучший способ улучшить транспортировку в окрестностях JBLM. Задача исследования планирования – определить улучшения, которые могли бы уменьшить заторы на шоссе I-5 от Центрального проезда до Гравелли-Лейк-Драйв, уделяя особое внимание развязкам на выезде Steilacoom-DuPont (№119), выезде 41st Division Drive/Main Gate. (№ 120), выход на Беркли-стрит (№ 122) и выход на Торн-лейн (№ 123).

В частности, в исследовании рассматривались следующие варианты:

  • уменьшение заторов на автомагистрали I-5
  • повысить эффективность системы
  • повысить мобильность
  • повысить безопасность и эффективность работы
  • увеличить количество транзитных и альтернативных поездок

Работа выполнялась в три этапа. На этапе 1 было проведено технико-экономическое обоснование коридора. Вы можете прочитать полный отчет и сводный отчет по ссылкам ниже:

  • I-5 JBLM Vicinity IJR и экологическая документация Технико-экономическое обоснование плана коридора фазы 1 (PDF 17.19)МБ)
  • I-5 JBLM Vicinity IJR и экологическая документация, этап 1 — сводный отчет (PDF, 6,68 МБ) 

Затем, в 2014 году, мы провели комплексный анализ альтернативных вариантов мультимодальных коридоров. В ходе этой работы оценивались альтернативы, отличные от добавления полос к I-5, которые могли бы улучшить мобильность по коридору. Участие общественности было важным элементом этого анализа.

Мы также провели исследование пункта отправления и назначения, чтобы помочь определить характер местных поездок и регионального трафика на межштатной автомагистрали 5 между штатами Маунтс-роуд и государственной трассой 512 и рядом с ней. Это исследование было задокументировано в отчете о схемах и характеристиках поездок (PDF, 3,8 МБ). ) по коридору I-5 в районе JBLM.

Доступ к отчету, описывающему анализ мультимодальных альтернатив для коридора, можно получить, щелкнув следующие ссылки. Для удобства пользователя отчет разбит на три раздела.

Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. — Разделы I-V исследования по устранению заторов (PDF, 3250 КБ)
Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. — Раздел VI исследования по устранению заторов (PDF, 3087 КБ)
Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. Разделы VII–X исследования по устранению заторов (PDF, 6106 КБ) 

И последнее, но не менее важное: для предложенных альтернатив были проведены экологические исследования и документация в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). WSDOT и другие заинтересованные стороны оценили предлагаемые изменения обменов и задокументировали их в Отчете об обосновании обмена (IJR). Эту информацию можно найти на вкладке Окружающая среда.

В 2010 году WSDOT и JBLM объединили свои усилия для создания Комитета по регулированию дорожного движения — группы оперативного планирования, состоящей из руководителей JBLM, WSDOT, патрульной службы штата Вашингтон и местных муниципалитетов. Команда собиралась еженедельно для выявления проблем, поиска решений, назначения действий и обсуждения прогресса. С тех пор вовлечение заинтересованных сторон и сообщества стало главным приоритетом для решения транспортных проблем в этом коридоре.

Заинтересованные стороны сообщества

  • Город Лейквуд
  • Город Дюпон
  • Город Стейлакум
  • Город Лейси
  • Город Ельм
  • Объединенная база Льюис-Маккорд
  • Индийское племя Нисквалли
  • Междугородний транзит
  • Пирс Транзит
  • Звуковой транзит
  • округ Пирс
  • Региональный совет Пьюджет-Саунд
  • Совет регионального планирования Терстона
  • Вашингтонская национальная гвардия
  • Патруль штата Вашингтон
  • Федеральное управление автомобильных дорог

Экологические слушания

2020

С 16 ноября по 16 декабря 2020 года был проведен онлайн-день открытых дверей, на котором общественность получила возможность прокомментировать дополнительную экологическую оценку Южного исследовательского района. В связи с указом губернатора «Оставайтесь дома — будьте здоровы», изданным 23 марта 2020 года, личный день открытых дверей не проводился. Вместо этого информация о проекте была доступна для просмотра в Интернете.

2016

В понедельник, 7 ноября 2016 г., в конференц-центре McGavick Технического колледжа Clover Park в Лейквуде, штат Вашингтон, состоялись объединенные слушания по экологическим вопросам и информационные дни открытых дверей. Период общественного обсуждения I-5 – JBLM Оценка окружающей среды для устранения заторов в окрестностях (EA) проходил с 17 октября по 22 ноября 2016 г. местные общественные группы и дни открытых дверей.

  • 11 апреля 2018 г. День открытых дверей DuPont в средней школе Pioneer.
  • 23 мая 2016  День открытых дверей DuPont в средней школе Pioneer.
  • 4 мая 2016 г.  В начальной школе Тилликума состоялось собрание сообщества Tillicum и Woodbrook.
  • 1 сентября 2015 г. Собрание сообщества Tillicum и Woodbrook, проведенное в общественном центре Tillicum.
  • 5 мая 2015 г. День открытых дверей в конференц-центре McGavick Технического колледжа Clover Park в Лейквуде.
  • 11 июня 2014 г. День открытых дверей на поле для гольфа Eagles Pride.

Библиотека «День открытых дверей»

23 мая 2016 г. Стенды «День открытых дверей» — DUPONT

  • Обзор проекта (PDF, 4 МБ)
  • North End Project and Build Alternative (PDF, 6 МБ)
  • Учебный район Саут-Энд (PDF, 4 МБ)
  • Флаер дня открытых дверей (PDF, 175 КБ)

4 мая 2016 г. Встреча сообщества по обновлению информации — TILLICUM

  • На английском языке (PDF 639КБ)
  • на испанском языке (PDF, 639 КБ)
  • Доски для презентаций (PDF 9MB)

1 сентября 2015 г. Встреча сообщества — TILLICUM 

  • Доски для презентаций (PDF, 5 КБ)

5 мая 2015 г. Табло «День открытых дверей» — LAKEWOOD

  • I-5 Зона изучения проблемы перегруженности (PDF, 421 КБ)
  • Перегруженность коридора (PDF 1,8GB)
  • Что, если мы ничего не сделаем (PDF, 465 КБ)
  • Рассматриваемые варианты (PDF 1227 КБ)
  • Предлагаемые улучшения I-5 (PDF 391 КБ)
  • Предлагаемые улучшения обмена (PDF, 752 КБ)
  • Другие улучшения находятся на рассмотрении (PDF, 799 КБ)
  • Воздействие на имущество и окружающую среду (PDF, 1,11 МБ)
  • Что будет дальше (PDF, 237 КБ)
  • Прочие усилия по коридору (PDF, 1,74 ГБ)
  • Флаер дня открытых дверей (PDF, 275 КБ)
  • на испанском языке (PDF, 213 КБ)

I-5 — Mounts Rd. до Center Dr. — расширение вспомогательной полосы — завершено в сентябре 2018 г.

В 2017 году бригады подрядчиков, работающих на WSDOT, начали строительство по расширению вспомогательной полосы движения на межштатной автомагистрали 5 в северном направлении между Center Drive и Steilacoom-DuPont Road на полторы мили к югу до Mounts Road .

Продлив вспомогательную полосу на юг примерно на 1,5 мили, чтобы начать ее на Mounts Rd. мосту, грузовики, приближающиеся к станции взвешивания, а также въезжающие и выезжающие из транспортных средств, будут использовать эту полосу, в то время как большая часть движения использует три соседних сквозных полосы.

Чтобы разместить вспомогательную полосу, идущая на север I-5 была расширена до средней полосы. Окончательные конфигурации дорожек будут включать три полосы шириной 11 футов, одну полосу шириной 12 футов и 8 футов на внутренней обочине.

Строительство завершено в 2018 году. В конце концов, расширенная вспомогательная полоса в конечном итоге станет частью полосы движения HOV, которая строится в рамках проекта улучшения коридора I/C от I-5 Mounts Road до Thorne Lane.

I-5 — Steilacoom-DuPont Rd. до Торн-лейн — Улучшение коридора — завершено Декабрь 2021 г.

В 2018 г. строительные бригады начали работы на I-5 — Steilacoom-DuPont Rd. до Торн-лейн — проект улучшения коридора. Чтобы уменьшить хронические заторы на дорогах и улучшить мобильность на шоссе I-5 в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд, WSDOT восстанавливает развязки на Торн-лейн и Беркли-стрит и добавляет полосы на шоссе I-5. После завершения строительства новая полоса в каждом направлении на I-5 откроется как полоса для HOV.

Изменения уменьшат хронические заторы на дорогах в коридоре JBLM. Новые развязки, включающие кольцевые развязки и разделение уровней от железнодорожной линии, улучшают транспортный поток и снижают вероятность столкновений.

Строительство было в основном завершено в декабре 2021 года. Подрядчик завершит выполнение мелких работ в начале 2022 года. -5 в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд WSDOT предлагает реконструировать развязку Steilacoom-DuPont Road (выезд 119) и добавление полос HOV к I-5. Это поможет уменьшить заторы на I-5 в периоды пикового трафика, сохраняя при этом доступ к соседним сообществам и JBLM. Предлагаемый вариант строительства также включает в себя разделение уровня проезжей части над железной дорогой. В настоящее время проект проходит экологическую экспертизу. Начало строительства запланировано на 2023 год.

Упомянутый медиа-источник отсутствует и требует повторного встраивания.

I-5 Mounts Road to Thorne Lane Улучшение I/C коридора – Предлагаемый гравийный соединитель Thorne

Предлагаемая конструкция нового соединителя Gravelly-Thorne состоит из немоторизованного общего пути использования. Путь общего пользования обеспечит столь необходимое пешеходное и велосипедное сообщение с Тилликумом и обратно, не заставляя пользователей нарушать полосу отчуждения железной дороги Sound Transit или использовать обочину I-5. Путь общего пользования будет построен таким образом, чтобы автомобили экстренных служб могли использовать этот путь в качестве альтернативы I-5, если того потребуют условия.

В этот этап строительства также включена предлагаемая велосипедная и пешеходная дорожка между Лейквудом и Дюпон, обеспечивающая мультимодальный вариант для путешествий. В процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами были оценены варианты и определено, что маршрут общего пользования через Льюис-Норт (параллельно дорогам, открытым для общественности) лучше всего удовлетворит эту потребность.

Следующие шаги на этом этапе строительства включают приобретение полосы отчуждения, окончательный проект и конкурсные торги. Эти мероприятия будут осуществляться в зависимости от наличия финансирования.

 

На карте окрестностей показаны четыре этапа строительства I-5 — Маунтс-роуд до Торн-лейн проекта усовершенствования коридора I/C.

  • Этап 1 : I-5 — Маунт-роуд и центральный проезд – расширение вспомогательной полосы — строительство началось весной 2017 года и было завершено в 2018 году. переулок.
  • Этап 2 : I-5 – Steilacoom – DuPont Rd. до Торн-лейн – контракт на проектирование и строительство начнется в середине 2018 года и завершится летом 2021 года. В рамках этого проекта восстанавливаются развязки на Торн-лейн и Беркли-стрит, добавляются вспомогательные полосы и добавляется четвертая полоса к I-5 в каждом направлении от Торн-лейн сразу за главными воротами JBLM. После завершения строительства четвертые полосы будут работать как полосы для HOV.
  • Этап 3 : I-5 — Проект Маунт-Роуд и Стейлакум-Дюпон-Роуд — планируется начать в 2022 году. В рамках этого проекта будут усовершенствованы участки между Маунтс-Роуд (выезд 116) и Стейлакум-Дюпон-Роуд (выезд 119).). Завершается работа по усовершенствованию транспортной развязки Steilacoom-DuPont Road.
  • Этап 4 : Соединитель Gravelly-Thorne и путь совместного использования. Следующие шаги для этого проекта включают приобретение полосы отчуждения, окончательный дизайн и процесс конкурентных торгов. Строительство проекта начнется в 2023 году.

Дополнительная экологическая оценка на 2020 г.

30 июня 2021 г. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США выпустило заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для пересмотренной экологической оценки проекта по устранению заторов на межштатной автомагистрали 5 JBLM (PDF, 31 МБ).

WSDOT опубликовал I-5 JBLM Vicinity Relief – Дополнительную экологическую оценку южного исследовательского района (PDF, 61,84 МБ).

Этот документ был подготовлен в качестве дополнения к Экологической оценке (ЭО) 2017 года для северной исследуемой территории проекта. Дополнительная экологическая оценка (ДЭО) описывает южную изучаемую территорию и охватывает потенциальные воздействия на окружающую среду, связанные с транспортом, шумом, природными ресурсами, парками и местами отдыха, общественными ресурсами и другими ресурсами.

  • Южный исследовательский район расположен между выездами с Маунтс-роуд (116) и главными воротами (120).
  • Северная исследовательская зона расположена между съездами со Стейлакум-Дюпон-роуд (119) и Торн-лейн (123).
  • Северная и южная зоны исследования пересекаются между выходами 119 и 120.

В этом СЭО анализируются воздействия конкретных проектов в южной изучаемой области и работа полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) в каждом направлении через всю изучаемую область (север и юг).

С 16 ноября по 16 декабря 2020 г. был проведен онлайн-день открытых дверей, на котором общественность получила возможность прокомментировать СЭО.

Оценка воздействия на окружающую среду за 2017 год

23 мая 2017 года WSDOT опубликовала Пересмотренную оценку воздействия на окружающую среду (REA) и заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для проекта по ликвидации заторов в окрестностях I-5 JBLM. REA содержит результаты наших исследований того, как этот проект может повлиять на окружающую среду. Комментарии, полученные от агентств и общественности по ранее опубликованной Оценке воздействия на окружающую среду (ЭО), были учтены при подготовке этой Пересмотренной ЭО.

Окончательные документы перечислены ниже.

Обнаружение незначительного воздействия, оглавление, сокращения и глоссарий (PDF, 364 КБ)

Резюме (PDF, 97 КБ)

Глава 1, введение (PDF, 931 КБ)

Глава 2, настройка, планирование и информирование (PDF 1 15КБ)

Глава 3  Описание альтернатив (PDF, 1,4 МБ)

Глава 4 Анализ северной исследуемой территории

  • 4. 1 Введение (PDF, 95 КБ)
  • 4.2 Краткий обзор эффектов (PDF, 101 КБ)
  • 4.3 Транспорт (PDF, 3,1 МБ)
  • 4.4 Качество воздуха (PDF, 126 КБ)
  • 4.5  Шум (PDF, 916 КБ)
  • 4.6 Геология и почвы (PDF, 2 МБ)
  • 4.7 Водные ресурсы (PDF, 1,5 МБ)
  • 4.8 Водно-болотные угодья (PDF, 1,3 МБ)
  • 4.9 Рыба, дикая природа и растительность (PDF, 643 КБ) 
  • 4.10 Опасные материалы (PDF, 1,1 МБ)
  • 4.11 Качество изображения (PDF, 360 КБ)
  • 4.12 Археологические и исторические ресурсы (PDF, 476 КБ)
  • 4.13 Раздел 4(f) Ресурсы (PDF 1,4 МБ)
  • 4.14 Влияние социально-экономической и экологической справедливости (PDF, 3 МБ)
  • 4.15 Землепользование (PDF, 1,7 МБ)
  • 4.16 Утилиты (PDF, 98 КБ)
  • 4.17 Экономика (PDF, 92 КБ)
  • 4.18 Косвенные и кумулятивные эффекты (PDF, 150 КБ)

Глава 5 Анализ южных районов исследования (PDF, 459 КБ)

Приложения

A. Экологические обязательства (PDF, 41 КБ)

B.