Оформление музыкального зала в детском саду к 1 сентября: Оформление группы в детском саду к 1 сентября своими руками 🚩 декор на День знаний для ДОУ

Детский сад «Кораблик» История создания детского сада

 В районном городке Гаврилов – Ям на улице Юбилейный проезд, в окружении многоэтажных жилых домов стоит самый большой и красивый  детский сад. Это Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кораблик», учредителем которого является градообразующее предприятие  ОАО ГМЗ «Агат».  
Детский сад был открыт 18 августа 1986 года. Новый, уютный 13-групповой дом для малышей приняла заведующая Ведерникова Нина Николаевна. Она  была назначена на должность задолго до открытия детского сада, поэтому стала свидетелем его закладки и строительства, приняла непосредственное участие в его укомплектовании и открытии. А 1 сентября 1986 года в просторных группах зазвучали звонкие голоса ребят и эмоциональная речь начинающих педагогов. Детский сад построен по типовому проекту, отвечает гигиеническим и санитарным требованиям.

Красочный фасад, уютная территория, ухоженные цветники не оставят равнодушным никого, кто хоть раз здесь побывал. 

Проходя по коридорам, родители и гости знакомятся с визитной карточкой – большим стендом  «Кораблик – это», где размещены   фотографии всех сотрудников сада, фотографии детей и родителей, информация о детском саде, символика детского сада: гимн, эмблема, в  разработке 

которых принимали участие все сотрудники и родители.

Каждое утро в детский сад спешат дети от 1 года до 7 лет. Каждый торопится в свою группу. Кто – то в «Ладушки», а кто – то в «Малинку», «Вишенку», «Тюльпанчик», «Василёк», «Колокольчик», «Ромашку», «Незабудку», «Одуванчик», «Яблоньку», «Клубничку». Название группы определяет и оформление группового помещения,  родительского уголка,  каждая группа имеет свою визитную карточку, своё лицо.

Особенностью нашего детского сада является бассейн, физкультурный зал, музыкальный зал,  кабинет педагога —  психолога и сенсорная комната, кабинет учителя – логопеда, зимний сад, фитобар, кабинет врача, физиокабинет, процедурный кабинет. Созданы все условия, чтобы ребенок чувствовал себя  комфортно и уютно.

А создает  все это творческий, талантливый коллектив профессионалов. Всего в детском саду трудятся более 50 человек, в т.ч. 20 педагогов.

Коллектив – активный участник различных мероприятий, за что неоднократно награждался грамотами, дипломами, благодарственными письмами.

Благодаря слаженной работе сотрудников, понимания  общих целей и задач по развитию и воспитанию  детей учреждению в 2010 год

у, единственному в районе,  был присвоен статус  – Центр развития ребенка – детский сад.

  

 

Наш девиз:

«Есть семь чудес на белом свете, – восьмое чудо света—дети!»

Документы к новому учебному году и подготовка музыкального зала. Чек‑листы и подсказки, чтобы всё успеть

Дополнительно – шаблоны, как оформить документы к началу года, списки необходимого оборудования, инструментов, атрибутов для занятий.

 

К началу учебного года подготовьте:

  1. Рабочую программу. Обновите перспективный план мероприятий в рабочей программе – он должен коррелировать с календарным планом воспитательной работы. Календарный план все детские сады должны утвердить до 1 сентября вместе с программой воспитания. Помните, что 2021 год посвящён науке и технологиям, это тоже должно найти отражение в ваших мероприятиях.
  2. Календарно-тематический план для каждой возрастной группы на первые 2–4 недели нового учебного года. В этом плане обозначьте тему, задачи, методические приёмы и программное содержание занятий, совместную работу с воспитателями.
  3. План работы с педагогами и специалистами ДОУ: консультации, беседы, доклады, семинары, праздники, образовательные проекты.
  4. План работы с родителями: анкетирование, консультации, музыкальные гостиные и досуги.
  5. План по самообразованию на предстоящий учебный год.
  6. Диагностический инструментарий: таблицы мониторинга музыкального развития дошкольников.
    Вы можете использовать готовые разработки или создавать свои инструменты с учётом специфики сада, целевых ориентиров вашей рабочей программы. В начале года вам нужно оценить не только уровень музыкального развития детей, но и условия музыкальной образовательной среды.
  7. Программы работы кружка, секции – если вы ведёте дополнительные занятия с детьми.

 

Чтобы сэкономить время в начале года, разработайте анкету для родителей по музыкально-творческой работе с дошкольниками. Вопросы анкеты должны выявить общую музыкальную подготовленность самих родителей, их интересы и предпочтения относительно музыкального развития детей, а также готовность участвовать в воспитательно-образовательной работе детского сада. Вы можете разработать анкету самостоятельно или обратиться за помощью к старшему воспитателю.

 

Заранее подготовьте хотя бы по одной 

консультации для родителей каждой возрастной группы. Тема – необходимость музыкально-эстетического развития дошкольников. Консультации можно опубликовать на сайте ДОУ, а также в родительских группах и чатах.

 

Проверьте, все ли нужные нормативные документы есть у вас в кабинете. Минимальный набор: Конвенция о правах ребёнка, Конституция Российской Федерации, законы «Об образовании в Российской Федерации», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Чтобы проверить готовность музыкального зала к новому учебному году и ничего не забыть, сверьтесь со списками необходимого оборудования, атрибутов и инструментов.

Музыкальный зал и уголок в группе: что сделать или проверить перед новым учебным годом

Класс в стиле Кодалы: декор музыкальной комнаты {Blog Hop}

В моем последнем посте я поделился о своих планах остаться дома в этом учебном году с моей дочерью, поскольку она идет в детский сад на полдня, и мы готовимся приветствовать ребенка № 2 в декабре. Хотя в этом году у меня нет собственного класса, это не помешало мне ходить в класс.

Мне удалось помочь нескольким моим друзьям-учителям музыки подготовить их комнаты к первому учебному дню. Хотел бы я просто отправиться в небольшое путешествие на все лето, украшая музыкальные комнаты, потому что мне это так нравится!

Сегодня я объединяюсь с 5 другими замечательными музыкальными блоггерами, чтобы поделиться идеями для «Снова в школу в музыкальной комнате». От декора до организации, до того, что попробовать в первый день/неделю/месяц, мы обеспечим вас! Мой пост будет посвящен декору музыкальной комнаты. После того, как вы прочтете мой пост, вы можете щелкнуть изображение внизу, чтобы перейти к следующему сообщению в блоге. Продолжайте, пока не вернетесь ко мне, чтобы убедиться, что вы прочитали их все!

Итак, давайте поговорим об оформлении музыкальной комнаты.

Этим летом я прочитал отличный пост Дэвида Роу на тему «Что висит на стене каждого учителя музыки». В этом посте он сказал то, что меня очень зацепило: 

Нам нужно сознательно подходить к тому, что мы размещаем на стенах, а не просто печатать и размещать все под солнцем или вешать каждый плакат, который у нас есть. Я также недавно видел много сообщений в группах «Учитель музыки» в Facebook о людях, которые считают, что легко переусердствовать, когда дело доходит до декора музыкальной комнаты, заполняя каждый кусочек пространства на стене, который у них есть, и как это чрезмерно стимулирует детей.

ТАК…

Вот мой декор «must have» для моей музыкальной комнаты. (Имейте в виду — разные штрихи для разных людей — то, что является обязательным для меня, может отличаться от того, что является обязательным для вас, но я поделюсь с вами тем, что я считаю достойным моих чернил и стен. )

1) Правила музыкальной комнаты

Вероятно, вы долго и упорно думали о том, какие правила подходят для вашей музыкальной комнаты. Если вы ожидаете, что ваши ученики будут следовать этим правилам, вам нужно разместить их в своей комнате, и вам нужно потратить время на их изучение на первых нескольких уроках, а затем на каждом последующем уроке 9.0023 исполнение им. Я всегда размещаю свои прямо перед комнатой. Я прикрепил маленькие магниты сзади, чтобы они могли висеть на моей доске и быть «спереди и в центре» для детей, рядом с тем, что я буду проецировать на доске в тот день.

У меня есть много разных тем, но этот набор — мой фаворит, он взят из моего акварельного декора в классе. Найдите его здесь.

Другие доступные темы включают супергероя, рок-звезду, горошек, морскую тематику, лягушек, космос, мультикультурных детей с инструментами, птиц и сов.

2) Доски объявлений, которые укрепляют понятия/музыкальный словарный запас, которые имеют отношение к вашим урокам

Почти всегда у меня в классе есть одна доска, посвященная линиям и пробелам скрипичного ключа. Это удобно, когда мы переходим к линиям/пробелам, названиям нот и игре на музыкальных инструментах.

На этой неделе я вторгся в класс моей подруги (спасибо, Линн!) и украсил для нее доску, пока мы болтали, а она просмотрела свое расписание и подготовила все для дня открытых дверей.

У меня давно была идея сделать доску объявлений на воздушном шаре, но я просто ждал нужного клипа. Мне хотелось мечтательно выглядящих акварельных воздушных шаров, поэтому я заказал набор, созданный специально для меня.

Разве они не прекрасны?!

Я также сделал набор, в котором для каждого шарика используются однотонные шарики, для учителей, которые любят соответствовать своим бумхэкерам. Выглядят они так:

Вы можете найти мою доску объявлений «Парение в линиях и пространствах» здесь.

Еще одна доска, которую я сделал в августе этого года (спасибо, Мия, за то, что позволила мне заняться этой доской), расширяет словарный запас движений.

Найдите здесь.

Мне нравится, что он привносит в музыкальную комнату много тех же слов движений из физкультуры (плюс несколько новых, которые, возможно, более специфичны для музыки и народных танцев). Иногда мы забываем о лексике движений, но я думаю, что важно прояснить лексику движений так же, как мы определяем музыкальную терминологию, особенно если мы хотим, чтобы учащиеся определенным образом реагировали на музыку посредством движения или выполняли какое-то движение под музыку.

3) Плакаты жестов сольфеджио 
После того, как я прошел уровни Kodaly, я немного сомневался, хочу ли я, чтобы плакаты жестов сольфеджио висели на стене в моей комнате, потому что я еще не представил их все , и я не хотел, чтобы это отняло у меня удивление. Два года назад я решил пойти дальше и публиковать их круглый год, и был поражен, как часто мои ученики ссылались на них, бросая косые взгляды, пока мы играли сольфеджио (ага… я только что сделал это глаголом) народные песни. в классе. Даже когда мы какое-то время находились на стадии практики мелодической концепции, я все еще видел, как студенты используют ее. Узнают ли они название нового мистического сольфеджио? Да, в целом, НО это не отменяет Подготовки/Представления/Практики, потому что даже если они знают имя, им все равно нужно знать

как это звучит.

Найдите их здесь.

4) Word Wall

У меня было много вопросов о том, как я настроил свою стену слов, и я обязательно посвятю ей целую запись в блоге в какой-то момент в ближайшем будущем, но пока вот несколько идей.

1) Размещать слова по алфавиту
2) Размещать слова по понятиям (инструментальные слова, слова динамики, слова обозначений и т. д.)
3) Размещать слова по уровням обучения

Я всегда размещаю настенные карточки со словами по уровням обучения в порядке что они представлены (подробнее об этом в следующем посте).

Это набор из моей акварельной музыкальной комнаты. Найдите слово стена по отдельности здесь.

На картинке ниже учитель музыки решил сосредоточиться на словах, связанных с пением. Это отличная идея для хора начальной или средней школы. Понятия становятся менее абстрактными, если учащиеся могут их увидеть и сослаться на них. Они действительно могут попытаться сосредоточиться на одной из этих концепций, когда репетируют произведение вместо того, чтобы «бездумно» повторять его снова.

 Найдите эту стену слов хорового пения здесь.

5) Композиторы

Некоторые учителя делают композитор месяца. Сделай мне одолжение: НЕ размещай на своей стене имена композиторов и никогда не рассказывай о них. Один из способов сделать это — создать доску «Композитор месяца». Если вы сделаете это, вы ДОЛЖНЫ рассказать об этом композиторе и использовать его музыку в своих планах уроков — переместите ее, создайте карту прослушивания, добавьте ритм остинато, прочитайте известные ритмические или мелодические паттерны из музыки и т. д., иначе это пустая трата места на доске/стене.

Если вы решите, что набор COTM достоин вашего места на стене и учебного времени, вам нужно проверить эти бесплатные наборы от Трейси Кинг и Сары Биби.

Обе эти дамы производят замечательные наборы!

Надеюсь, вам понравился этот пост о моем обязательном декоре музыкальной комнаты. Прокомментируйте ниже, если есть что-то еще, что «должно быть» на ваших досках/стенах. Я хотел бы услышать об этом!

Не забудьте продолжить блог-хоп. Перейдите к следующей остановке, Джене Хадсон из почтовой организации Sew Much Music.


Требования к оформлению музыкального класса

Удивительно, но почти в то время года учителя, особенно на юге, начинают думать о подготовке к школе. Одной из важных вещей, которая возникает в это время года, является декор музыкального класса. Чего я хочу? Что мне нужно? Что важно? Хочу ли я тему? Пусть это поможет вам. Это мои должны иметь требования к декору музыкального класса . (Полное раскрытие, несколько партнерских ссылок. Это не изменит вашу цену, и я получу небольшой откат. Никакого давления!!)

Обязательный №1: включительно

Это номер один . Он должен полностью отражать ваших учеников, а также разнообразие культур.

  • Какие оттенков кожи есть в ваших таблицах жестов?
  • Если у вас на стене висят постеры композиторов, представлено ли у вас разнообразие культур и музыкальных стилей?
  • Все ли культурно приемлемо?
  • Ясны ли шрифты ? Читается ли она студентами? Используется ли курсив вместо печати для младших школьников?
  • Доступна ли тема для всех учащихся?
  • Подходит ли возраст всех ваших учеников? Если вы преподаете в школе K-8, подумайте о своих самых старших и самых младших учениках, прежде чем что-то размещать.

Я знаю, что люди постоянно ищут более разнообразные плакаты для занятий в классе, поэтому я решил предложить этот за БЕСПЛАТНО . Я не смог включить некоторые фотографии из-за авторских прав на фотографии, но я дал вам ссылки на всех людей в этом наборе постеров, чтобы вам не пришлось искать их самостоятельно. Я надеюсь, что это то, что вы можете использовать, и это поможет внести больше разнообразия в ваш выбор композитора/музыканта месяца, а также стены вашего класса! Вы можете поймать их БЕСПЛАТНО здесь. Они идут вместе с моим набором «32 недели прослушивания», который был создан с учетом инклюзивности и разнообразия.

Обязательно #2: Полезно

Я большой поклонник использования только того, что вам нужно. Если вы никогда не собираетесь ссылаться на постеры со всеми ритмами, не используйте их. Вы бы не повесили аппликатуры на укулеле, если бы не обучали игре на укулеле. Есть много полных наборов декора для музыкального класса, которые вы можете купить и сэкономить деньги, купив набор, но если вы собираетесь использовать только пару предметов, покупайте только то, что вам нужно. Убедитесь, что вы позаботились о реальных вещах, прежде чем добавлять дополнительные вещи.

Имейте в виду, что требуемые по закону документы, такие как пожарные выходы и тому подобное, должны располагаться поверх милого декора.

Вещи, которые являются частью вашего декора и имеют реальное применение:

  • Контейнеры, корзины и кубы для хранения — они отлично подходят для небольших инструментов, книг, реквизита для движения, марионеток и другого реквизита.
  • Тележки на колесах. Они подходят для больших коллекций, например маркеров для сухого стирания, классных работ, досок для сухого стирания, манипуляторов и хранения документов.
  • Трехъярусная тележка. Они прекрасно подходят для того, чтобы их можно было взять с собой в течение дня: пульты, карандаши, куклы, таймеры, планировщик, iPad, динамик и любые другие обучающие инструменты.
  • Ящики для инструментов – ОТЛИЧНО подходят для небольших принадлежностей в классе. Этот я покрасил в белый цвет и использую для хранения канцелярских принадлежностей. Получите редактируемые метки панели инструментов здесь.

Некоторые дополнительные элементы декора, которые хотя и полезны, но имеют меньший приоритет

  • Освещение
  • Растения
  • Дополнительные варианты сидений / гибкие сиденья
  • Удобный стул для вас какой-то стул для кружков, сидения на полу и т.д. потому что вы взрослый и вам НЕ нужно сидеть на полу со студентами каждый день весь день. Они не будут возражать.

СОВЕТ. По возможности покупайте прозрачный, белый или черный. Они будут сочетаться с любым декором, который у вас есть, и не добавят ошеломляющего ощущения. Говоря об этом…

Обязательный № 3: Не подавляющий

Много цветов, каждый дюйм покрыт, и вещи, свисающие с каждой потолочной плитки, для меня слишком много. Не только это, но и пустое пространство хорошо для обучения! Исследования даже показывают, что чем меньше висит на стенах, тем лучше для студентов. О чем стоит подумать:

  • Вместо того, чтобы вешать каждый плакат, используйте подставку для диаграмм. Я сделал это из труб из хозяйственного магазина, но трубы из ПВХ тоже подойдут.
  • Используйте карманную таблицу для словесных стен и утверждений «Я могу» вместо того, чтобы вывешивать их все на стене. В этом наборе есть маленькие 5-рядные диаграммы шести цветов. Вы можете использовать один цвет для каждого класса. Они магнитные и имеют место для крючков, так что вы можете разместить их там, где вам нужно.
  • Всегда храните то, что вам не нужно. Выставлять все напоказ — это довольно модно, но вместо того, чтобы висеть на стене каждый инструмент, выберите что-то одно. Ручные барабаны, красивая демонстрация бумвакеров или инструменты Орфа, если вы их все время не включаете. Отложите все остальное, чтобы меньше отвлекаться. Кроме того, он не позволяет сабвуферу снимать каждый инструмент со стены бесплатно для всех!
  • Мягкое освещение и растения. Они помогут создать спокойное пространство. Хотя они все еще «полезны», они могут помочь сохранить спокойствие. Однако не разоряйте банк, если вы не хотите тратить на них деньги, потому что они не являются необходимыми предметами!
  • Прикрывающие вещи. Занавеска на натяжном стержне перед захламленной полкой с крючками для удержания — отличный способ «спрятать» некоторые отвлекающие факторы. Не только это, но и поможет защититься от пыли.

Необходимый бонус: возможность печати

Не тратьте деньги на страницы с полным цветом на всю страницу. Ищите пустое пространство и стратегически размещенный цвет. Они не только лучше печатают, но и не тратят столько денег на чернила. Для полноцветных изображений, включая фон на страницах, часто требуется более толстая бумага, чтобы они не деформировались от чернил.

Имейте в виду

  • Не разоряйтесь. Если вы не можете себе это позволить или если вы собираетесь потратить кучу денег, чтобы сделать его удобным для Интернета, оно того не стоит. Если у вашей школы нет очень маленького бюджета или его нет вообще, подумайте, хотите ли вы потратить СВОЙ бюджет на декор для классной комнаты.
  • Если украшение НЕ для вас, это не имеет значения. Красивые классы не делают хороших учителей.
  • Он должен соответствовать вашим потребностям, вашей школе и, самое главное, вашим ученикам!!

Декор Check Out

Вот несколько предметов декора, которые могут вам понравиться.

Эти плакаты с народными танцами забавны, функциональны и, что самое приятное, их не нужно распечатывать. Проверьте их в моем магазине Etsy.

Это из моего набора декора для праздничного музыкального класса. Подходит для чернил, включает в себя различные оттенки кожи, и вы можете купить набор или только то, что вам нужно. Ознакомьтесь с набором здесь.

Части набора включают в себя:

  • Хроматические плакаты с многокультурным решанием
  • Элементы музыкальных якорных диаграмм
  • Folk Dance Formations
  • Плакаты для инструментов
  • Секторы Dynamics Dynamics
  • СПИСАТЕРСКИЕ СПИСАТЕРС
  • Dynamics Procemers
  • СПИСОКИ
  • Dynamics Procesters
  • СПИСАТЕРСКИЕ СПИСЕРИИ
  • Динамические процедуры.