Оформление на день знаний в детском саду – Оформление в детском саду к 1 сентября: как украсить ДОУ

День знаний в детском саду

Разделы: Работа с дошкольниками


(Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

Ведущий.

Здравствуйте! Здравствуйте!
Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей)

Ведущий.

Правильно, сегодня 1 сентября — День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник День знаний путешествием на волшебном поезде?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь — поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте со стульчиков.

Представьте, что мы в поезде (ведущий встает первым). В путь!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Песенная”)

 

Ведущий. Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок.

Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Мы будем вместе с музыкой
И песенкой дружить.

(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)

Ведущий. Молодцы! Ну что, поехали дальше?!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Игровая”)

Ведущий. Станция “Игровая”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Станция “Игровая”. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру

“А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Дети: Да!

Ребенок.

Мы на празднике поём,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем.

Ведущий. Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

“Собери букет” (играют дети младшей группы)

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки” (играют дети средней группы)

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

“Собери цветок” (играют дети старшей группы)

В игре участвуют 4 ребенка. На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

Ведущий. Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются по круг.

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Лесная”)

Ведущий. Станция “Лесная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков)

Ведущий. Мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физминутка

Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок.

Попали мы в волшебный лес

Здесь полным-полно чудес.
Всюду тишина,
Только слышатся птичьи голоса.

Ведущий.

Давайте послушаем, как поют птицы в лесу.

(Звучит запись пения птиц.

Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, красиво одетая)

 

Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем в лес пожаловали?

Ведущий. У нас сегодня праздник, мы путешествуем.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос-во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Дети. Да!

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

Ведущий. Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь в лесу: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, поезд нас ждёт.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что заехали. Счастливого пути! До свиданья!

(Баба-Яга уходит)

Ведущий. Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Отгадай-ка”)

Ведущий. Станция “Отгадай-ка”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Дети: нет!

Ведущий. Сейчас я проверю.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита
Не человек, а рассказывает. Книга

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. Кисточка

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.

Мел

Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт —
Там заметку кладёт. Карандаш

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. Глобус

Ведущий. Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок:
На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. Карлсон

В ступе я летаю,
Детей похищаю,
В избе на куриной
Ноге проживаю. Баба-Яга

Ведущий. Но это не та Баба-Яга, которую мы сегодня повстречали. Наша – добрая, весёлая.

Молодцы! Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак — станция “Детский сад”)

Ведущий. А вот и наш детский сад!

Ребенок.

Будем дружно танцевать
Чтобы в зале не скучать.

Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

Ведущий.

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!

(Детям вручаются воздушные шары.

Под музыку дети с воспитателями расходятся по группам)

Литература

  1. Большая книга праздников для детского сада. /Коллектив авторов; худож. В.Н. Куров – Ярославль, Академия развития, 2007. – 384 с.: ил. – (Детский сад: день за днём).
  2. Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников: Конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2008. – 72 с. (Психологическая служба).

12.12.2011

urok.1sept.ru

День знаний в детском саду

День знаний в детском саду.

Под веселую музыку дети входят в зал и рассаживаются на места.

Вед. Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний дети очень сложен,

Кто в него идти готов?

Кто будет буквы изучать,

Читая понемножку?

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

Кто будет петь и танцевать,

Писать учиться и считать?

Чтоб потом оценку «пять»

На уроках получать?

Ответы детей (Это я, это я, это все мои друзья)

С рюкзаком в зал вбегает Незнайка.

Нез. Вот уже звенит звонок,

Опоздаю на урок

Я все утро волновался,

Пока в школу собирался.

Я сегодня в первый раз иду в школу,

В первый класс!

Обращает внимание на детей.

Сколько тут сидит ребят…

Ой, ведь это… детский сад.

Вед. Да, Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад.

Собрались здесь все враз

На веселый детский час.

Да и ты оставайся с нами повеселиться.

Нез. Я немного задержусь

С вами, детки, развлекусь,

Но если прозвенит звонок

Побегу я на урок…

Вед. Какой у тебя большой и красивый портфель, что же нужно положить в портфель для уроков?

Нез. А вы сами отгадайте и отвечайте только «да» или «нет».

На дно кладем кулек конфет? Да

А милицейский пистолет? Нет

Туда положим винегрет? Нет

А может быть, улыбок свет? Да

Положим спелый апельсин? Да

А продуктовый магазин? Нет

Салат положим в сумку? Нет

Кладем улыбку и успех? Да

Задорный детский звонкий смех? Да

Вед. Незнайка пошутил. Сейчас ребята нам сами подскажут, что нужно ученику, чтобы учиться в школе.

  1. Я весь мир слепить готов-

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть… (Пластилин)

  1. Я большой, я ученик!

В ранце у меня… (Дневник)

  1. То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я ? (Тетрадь)

  1. Я люблю прямоту

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь, что захочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Нез. У меня много карандашей с собой: и простые, и цветные…

Вед. Покажи ребятам.

Незнайка Достает синий карандаш, спрашивает детей, какого цвета.

А что, ребята, бывает синего цвета? (Ответы детей)

А море бывает синего цвета?

Ведущий предлагает поиграть в игру «Море волнуется».

Нез. А еще у меня есть оранжевый карандаш!

Вед. Ребята, а как можно еще назвать оранжевый цвет?.. Правильно рыжий. А кто в русских народных сказках известный рыжий герой? (Лиса)

Назовите сказки, где есть лиса? (Теремок, Колобок, Заюшкина избушка, Лисичка-сестричка и серый волк, Лиса и кувшин, Рукавичка и др.)

Шла лисица вдоль тропинки,

Принесла для нас картинки!

Вы картинки соберите,

А потом и попляшите.

Игра «Собери разрезанные картинки».

Общий танец.

Нез. Есть и желтый карандаш,

Черный и лиловый,

Но из всех карандашей

Я люблю зеленый! (Достает зеленый карандаш, просит назвать, что бывает зеленого цвета).

А лягушка – какого цвета?

Вправо – прыг,

Влево – прыг.

И потеряли ушки,

Мы теперь не дети,

Мы теперь – лягушки!

Игра «Прыжки на мячах»

Нез. А еще в моем портфеле сказки добрые живут,

Только вот что, я, ребята, перепутал все их тут!

Игра «Сказки- перепутки»

Задача: отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.
«Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому, что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни» (7 Сказок: «Снежная королева», «Принцесса на горошине», «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Золушка», «Мальчик с пальчик», «Красная шапочка»).

Вед. Ребята, а вы знаете, какие уроки будут у Незнайки в школе?

Ответы детей…

Вед. Незнайка, а ты считать умеешь? Я загадаю тебе загадки, а ты попробуй их отгадать, ребята, поможете Незнайке?

  1. У Сережи карандашик

И еще один – у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (Два)

  1. У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет

Завтра дома у меня?

Нез. Вы такие молодцы,

Умные ребята,

И поэтому Незнайка вам вручит награду! (Достает кулек конфет)

Вы, ребята, не зевайте,

Угощенье принимайте! (Угощает конфетами).

Звенит звонок. Незнайка прощается и убегает.

compedu.ru

Материал (подготовительная группа) по теме: День знаний в ДОУ

Сценарий праздника, посвященного дню знаний «1 сентября!»

Под веселую музыку дети входят в зал, садятся на места.

Ведущая:  

Здравствуйте, взрослые! 
Здравствуйте, дети! 
Очень мы рады сегодняшней встрече! 
Учиться спешит самый разный народ. 
По Родине нашей День знаний идёт. 
Красный день в календаре! 
Праздник знаний в сентябре. 
Этот праздник всех важней, 
Этот праздник всех детей. 
Этот день у нас повсюду 
Отмечает вся страна. 
Этот день он самый лучший, 
Добрый день календаря! 
Ведущая:  

Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого же как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена. 
Ведущая: 
Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.  И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи.

 Звучит музыка — выходят дети с игрушками в руках. 
1.Пролетело лето, как большая птица. 
Вот уже и осень в двери к нам стучится. 

2.Очень долго ждали все мы сентября, 
В садик торопиться снова нам пора. 

3. Будем все науки здесь мы изучать, 
Играть и веселиться, петь и танцевать. 

4. И листок осенний кружится, порхая, 
Знает, что в День знаний осень наступает 

5. В первый класс нам рановато. 
Но растем мы, как маслята 
Нам лениться не годится, 
Мы научимся учиться. 

Ведущая: 

Конечно, чтоб ученым стать, 
Условье нужно выполнять: 
Быть аккуратным и внимательным, 
Трудолюбивым и старательным.  

Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом!

В зал вбегает клоун Тимошка.

Клоун: Новый год, ура, ура!!! (осматривается) А где же елка, где подарки, где Дед Мороз???

Ведущая: Кто это к нам пожаловал?

Клоун: Я — веселый клоун Тимошка, всегда со мной моя гармошка. (наигрывает) Здравствуйте!!!!

Ведущая: Здравствуй, Тимошка! Хорошо, что ты пришел к нам на праздник. Сегодня начался новый учебный год.

Клоун:  Вот я и говорю про новый год. Где же он?

Ведущая: Сегодня не елки зажигаются, не дед Мороз идет. Сегодня начинает новый учебный год.

Клоун: Учебный?

Ведущая: Все ребята идут в школу, а у нас в детском саду тоже начинаются занятия.

Клоун: Не хочу учиться, не хочу заниматься, не хочу рано вставать, а хочу петь и играть.

Ведущая: Не хнычь, не будь Нехочухой, лучше бери пример с ребят, будь таким же приветливым и веселым. Оставайся у нас в гостях, поиграй с нами, спой веселые песни и тогда к тебе вернется хорошее настроение.

Клоун: Хорошее настроение — это просто замечательно!!! Раз — два — три -четыре — пять, приглашаю всех играть.

Игра — разминка

Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,
В ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)
На ковер скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!
Как одна семья -крикнем все друг другу -«Я»! А теперь встаем на веселую зарядку. Ребята старшей и подготовительной группы вставайте врассыпную а малыши  около своих мест смотрите и повторяйте

Веселая зарядка

Клоун: Как у вас здорово! Садитесь ребята на стульчики. Ребята, а вы любите сказки? Я загадки загадаю и узнаю, как вы знаете и любите сказки.

Загадки путаницы про сказочных героев

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино — Дуремар.)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка — Шарик.)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка — Колобок.)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут… (Снегурочка — Дюймовочка.)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз — Старик Хоттабыч.)

 Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит — Карабас.)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок — Иван-Царевич.)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга — Шапокляк.)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… (Пятачок — Ослик Иа.)

Он большой шалун и комик, у него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка — Карлсон.)

Ведущая: В этом учебном году вы прочитаете еще много интересных и добрых сказок.

Клоун: Засиделась, детвора, ждет вас новая игра.

Ведущая: Тимошка, я предлагаю поиграть в игру «Собери портфель». Знаете ли вы, дети, что должно лежать в портфеле ученика? (рассматривание предметов на столе)

Аттракцион «Собери портфель»(дети  подготовительной группы)

Ведущая: Что брать в школу вы знаете, а какие предметы вы будете проходить в школе?

Дети: (отвечают)

Клоун: Математика — а что это такое? (дети объясняют)

Ведущая: Поиграем в игру «Веселый счет»

Танец-игра «Веселый счет» ( играют все группы кроме малышей по очереди) Звучит задорная музыка дети танцуют, как только она прервется и ведущий назовет цифру 2 дети должны собраться в кружок по двое, цифра 3 по трое,/ 4. 5 в зависимости от количества детей/ кому не хватит пары, тот выбывает из игры  (Тимошка тоже учувствует)

Клоун: Мне уже, ребята, хочется пойти в школу, чтобы получше познакомиться с цифрами и научиться считать. А сейчас мой любимый предмет -это рисование. Я очень люблю рисовать.

Ведущая: Тогда специально для тебя — разноцветная игра. Отвечайте, какого цвета то, о чем я вам рассказываю.

Разноцветная игра. (клоун отвечает невпопад)

Апельсин я ем проворно, этот цитрус… (черный…) (оранжевый)
Откушу томат любой, он по цвету …голубой (красный)
А лимон возьму я спелый, он по цвету …белый (желтый)
Дуб в наряд оделся зимний, не зеленый он, а …синий (белый)
А цыпленок, а цыпленок…фиолетовый с пеленок (желтый)
Волк сидит в кустах ужасный, хвост торчит средь веток…красный (серый)
Рядом елочка растет, цветом желтая весь год (зеленая)
А лисица, а лисица, серой шубкою гордится (рыжая)

Ведущая: Ну, что Тимошка, хорошо ты знаешь цвета?

Клоун: Придется поучиться. Может быть мы лучше отдохнем и песню весело споем?

Песня…….

Клоун: Весело вы поете, как бы еще с вами поиграть, что еще вам пожелать?

Игра «Желалки»

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:
если «Нет» вы говорите, то ногами постучите,
если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда. 
В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сегодня делали зарядку? …(Да)
Всех вас с праздником поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Вам подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю:
вырастать всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми… (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? … (Да)

Танцы «4 шага»(старшие), «Мои ручки хороши»,(малыши)

Клоун: Ребята, какое у меня замечательное настроение, ну просто отличное. С таким настроением можно и начинать заниматься, изучать разные предметы. С праздником вас!!! С учебным годом. Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Как Чебурашка пошел в школу?»

Просмотр мультфильма «Чебурашка идет в школу»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.

Звучит музыка, дети выходят из зала.

nsportal.ru

Материал на тему: день знаний в детском саду

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ детский сад № 8 г. Новочеркасска

Сценарий развлечения

«1 Сентября – день знаний»

(для детей 5 -7 лет)

                                                                                Подготовил:

                                                                                воспитатель                                                                                                 Сылкина Л. А.

                                              2014 – 2015 уч. г.

Задачи: формировать представления о Дне Знаний; организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки;

Место проведения: спортивная площадка

Участники: дети средней, старшей и подготовительной групп

Инвентарь: музыкальный центр, мячи, ориентиры, обручи, шишки, грибы

Ведущие: воспитатель, Карлсон, Царевна Несмеяна

Ход развлечения:

Под весёлую музыку дети собираются на спортивной площадке.

Ведущая: Дорогие ребята! Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: А вы знаете, какой праздник отмечает наша страна?

                По одной простой примете узнаём мы этот день!

                По идущим в школу детям городов и деревень.

                И пускай немало славных разных дней в календаре,

                Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

И хотя нам пока в школу рановато, мы тоже будем отмечать это праздник. Потому что это ваш первый день в новой группе, ведь вы стали старше на целый год. Все вы будете дружно заниматься, играть, трудиться, веселиться. Много интересного ждёт вас в этом году. А сегодня к нам спешат гости со своими поздравлениями.

Под весёлую музыку входит Карлсон, здоровается, зевает.

Карлсон: Поздравляю всех с праздником, желаю всем хорошего настроения (всё это произносится грустным голосом)

Ведущий: Спасибо за поздравление, дорогой Карлсончик, а почему ты такой печальный?

Карлсон: Да грустно мне что-то.

Ведущий: Да ты что?! Сегодня же праздник! Ты, наверно, зарядку сегодня не сделал?

Карлсон: Ну не сделал.

Ведущий: Ну-ка, быстренько становись на зарядку и настроение сразу поднимется.

                                        Весёлая зарядка.

Карлсон: Здорово! Мне очень понравилось! Я сразу взбодрился!

Ведущий: Вот видишь! А наши ребята каждый день делают зарядку и поэтому у них всегда хорошее настроение! 

Раздаётся громкий крик, плач. Под русскую народную мелодию входит Царевна Несмеяна.

Несмеяна: Что за шум, что за крик! Кто тут веселится? Не видите я плачу-у-у-у!!! У меня по расписанию время пла-а-а-акать…

Карлсон: А зарядку ты делала?

Несмеяна: Делала, а теперь время плакать А-а-а-а, у-у-у-у…

Карлсон: Да подожди, не плачь. У ребят сегодня праздник – День Знаний…

Несмеяна: Не знаю никакого Дня Знаний а-а-а-а, у-у-у-у

Карлсон: Мы тебе сейчас всё расскажем

Игра «Это я, это я…»

  1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен, кто идти в него готов?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

  1. Кто будет буквы изучать, читая понемножку?

Не будет к маме приставать: «Ну, прочитай хоть крошку!»

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущая.

  1. Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?

«Джип» иль «Вольво» соберёт, папу в садик подвезёт?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

  1. Кто будет петь, и танцевать, писать учиться и считать,

Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

  1. Учит кто стихотворенье, и таблицу умноженья?

Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

  1. Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!

Несмеяна: Это я, это я, это все мои друзья!

  1. Кто не знает алфавит, на занятиях шалит?

Кто, конечно, без сомненья, счёт не знает и сложенье?

Несмеяна: Это я, это я, это все мои друзья!

Начинает громко плакать, причитать, что ничего не знает и не умеет. Карлсон советует ей походить в детский сад, чтобы всему научиться.

Несмеяна: Возьмите меня к себе в детский сад, научите читать, писать. Я буду примерно готовиться к школе.

Ведущая: Ну, хорошо, Несмеяна, оставайся с нами.

  1. Кто, друзья, не ради  скуки берёт друга на поруки,

Он поможет и учиться, не лениться, а трудиться!

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая.

  1. На День Знаний кто пришёл, кто дорогу к нам нашёл?

Кто хочет многое узнать, учиться хочет, кто на «пять»?

Дети, Несмеяна, Карлсон: Это я, это я, это все мои друзья!

Несмеяна: Мне у вас очень нравится, только вот я не знаю, что нужно делать в детском саду.

Ведущий: Не переживай. Наши ребята всему тебя научат

                Игра: «Как живешь?»

                Как живешь? – Вот так!

                Как идешь? – Вот так!

                Как плывешь? – Вот так!

                Как бежишь? – Вот так!

                Как шалишь? – Вот так!

                Как грустишь? – Вот так!

                Как грозишь? – Вот так!

(повторить 3 раза, увеличивая темп)

Царевна Несмеяна: Теперь я всё поняла. А вы любите сказки? Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос, Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)

5. Рыбка не простая чешуей сверкает,

Плавает, ныряет, желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Карлсон:        Вы отлично отвечали,

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать

Дружно танец станцевать.

                        Танец «Маленьких утят»

Несмена: Нам срочно надо поиграть иначе на меня опять каприза нападёт, и я снова буду плакать.

Карлсон: Конечно-конечно. Поиграем ребята?

Дети: Да.

Далее проводятся игры – эстафеты.

  1. «Передай мяч» — дети строятся в две колонны, по команде мяч передаётся над головой, обратно между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
  2. «Трудолюбивый муравей» — дети делятся на две команды. Первый участник бежит с гимнастической палкой, оббегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команд. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
  3. «Сквозь игольное ушко» — команды строятся в две колонны. Первый участник добегает до обруча, пролезает сквозь него и возвращается к своей команде. Далее тоже проделывает следующий участник команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
  4. «Осенние запасы» — эту игру можно провести с самыми маленькими. Дети делятся на две команды, на поле рассыпаются грибы и шишки. Далее одной команде предлагается собрать шишки, а другой грибы. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Ведущий: Как мы славно поиграли, и ни капли не устали, но пришло время завершать наш праздник.

                Как быстро промелькнуло лето на смену осень вновь идет.

                День знаний означает это, что нас работа с вами ждет,

                Что ждут нас новые дела задумки, планы детвора!

                Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть

Карлсон: А нам пришла пора прощаться.

Несмеяна: Как жалко с вами расставаться,

Карлсон: Но не грустите, не скучайте,

Несмеяна: Побольше книжек вы читайте!

Вместе:         В добрый путь! В мир света и знаний!

Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

                Персонажи уходят. В продолжении праздника детская дискотека.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *