Наглядно-информационная работа с родителями на примере оформления приемной группы детского сада
Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.
Мне не нравится употребление термина “раздевалка”, так как оно, согласно
“Новому толковому словарю русского языка” под редакцией Т.Ф.Ефремовой обозначает
“помещение для хранения верхней одежды”, а наше помещение – это не просто место
для переодевания и хранения одежды, а еще и информационный островок
педагогического просвещения родителей. Поэтому, лично мне, ближе слово
“приемная” — “помещение, в котором принимают посетителей”. Ведь первое, куда
попадают дети и их родители в детском саду, является приемная и от того, как она
будет выглядеть, во многом зависит настроение ребенка и общее впечатление
родителей о группе и работающих в ней воспитателях.
Требования к оформлению детского сада определяется педагогической целесообразностью и содержанием воспитательной работы. Законодательных требований к приемным детского сада нет, есть только перечень необходимых документов, которые должны находиться в приемной, а их расположение и оформление определяет сам воспитатель.
В нашей приемной практически не бывает солнца, хоть группа носит название “Солнышко”, поэтому мы решили создать иллюзию солнечного света, оклеив стены обоями желтого теплого цвета, а стенды заказывали контрастных ярких цветовых тонов.
Согласно Постановлению Главного государственного врача Российской Федерации
от 22 июля 2010г. №91 г. Москва “Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10
“Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организацияхплощадь приемной не должна быть менее 18
кв. м. “ Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками
для головных уборов и крючками для верхней одежды.
Для маркировки шкафчиков мы нашли в интернете картинки с символикой группы “Солнышко” и с полем, где можно написать имя и фамилию ребенка. Если раньше имя и фамилию ребенка-владельца шкафчика мы писали с внутренней стороны, а на наружной стороне была только картинка, что не всегда было удобно, то теперь и картинка и имя с фамилией находятся на внешней стороне шкафчика.
Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:
- родительские уголки,
- папки-передвижки,
- фотостенды,
- уголки творчества детей и другое.
Чтобы привлечь внимание родителей и наглядно показать маленьких хозяев группы, нами было решено поместить на центральной стене фотографии детей. Так у нас появилась “цветочная полянка” согретая солнышком, а чтобы она несла информационную нагрузку, мы на листочках цветов, которые находятся слева, печатаем вес и рост ребенка в начале года, а на листочках справа – в конце года. Так “полянка стала информировать” родителей об антропометрических данных детей.
Визитной карточкой нашей приемной служит и стенд с фотографиями детей“В нашем садике родном очень здорово живем!», который мы сделали своими руками. Сделан он по принципу изготовления информационных стендов с кармашками из оргстекла. Теперь мы меняем фотографии очень часто и дети с родителями с удовольствием рассматривают их, комментируя изображенные на них моменты из жизни детей в детском саду.
Родительские уголки являются традиционной формой работы с родителями и
являются обязательной и неотъемлемой частью любой приемной.
Для тематического уголка и уголка здоровья“Неболейка” мы используем
готовые информационныестенды. Прочность и безопасность – одно из основных
требований к оформлению наглядной агитации, поэтому мы приобрели современные,
долговечные информативные пластиковые стенды. Очень удобно помещать материалы
текстов в специальные кармашки из оргстекла. Мы давно уже отказались от скрепок,
булавок и других небезопасных предметов. Мы поместили стенды в удобном для
чтения родителями месте и если раньше родители не обращали особого внимания на
информацию в уголках, то теперь часто можно увидеть читающих родителей.
Информационные материалы регулярно обновляются. Стараемся использовать
современные стили оформления: пользуемся всевозможными рамками, фонами,
отрисовками и клипартами, которые находим в интернете и создаем сами. Текст
печатаем на компьютере крупным шрифтом, чтобы его было удобно читать. Информацию
подбираем полезную и интересную, опираясь на годовой план детского сада, возраст
детей и пожелания родителей.
В уголок здоровья мы поместили список мероприятий, направленных на оздоровительную работу в нашей группе. Помещаем объявления на медицинские темы, санбюллетени о детских болезнях и их профилактике.
Но есть и постоянные материалы, которые должны находиться в приемной в
течение года – это визитная карточка группы, лицензия детского сада на право
ведения образовательной деятельности, режим дня, расписание занятий, график
проведения санитарных дней, психологическая характеристика и задачи воспитания
детей данного возраста. Мы долго думали, как стационарно оформить данную
документацию, пока однажды не увидели и не приобрели настенный карманный
держатель для перекидной системы.
Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины у нас располагается в папках, она постоянно меняется и пополняется. Папки имеют свои названия: “Поговорим о воспитании”, “Будьте здоровы”, “Безопасность ребенка”, “Показатели успешного обучения ребенка” и другие. Так как наш сад является садом компенсируюшего вида, у нас много внимания уделяется коррекционной работе с детьми и это находит свое отражение в материалах для родителей: “Плоскостопие”, “Спина с апломбом”, “Обувь для детского сада” и тому подобное. Так же для родителей мы распечатали карточки упражнений по коррекции опорно-двигательного аппарата, которые они могут взять на некоторое время домой, чтобы позаниматься с детьми дома, используя для этого предложенные комплексы упражнений.
Чтобы родители были всегда в курсе наших занятий, мы используем тетрадь “Образовательнаядеятельность”, в которой знакомим родителей с темами, целями и задачами основных занятий, чтобы родители были в курсе того, что изучают дети, какие знания, умения и навыки получают они.
А повторить стихотворение, которое ребенок начал учить в детском саду, можно взяв его распечатку в пластиковом кармане-подставке “Хорошие стихи не лень повторять нам трижды в день”.
Как в любой приемной детского сада у нас есть уголок творчества детей, мы его назвали “Цветные ладошки”, в нем располагаются работы детей по рисованию, аппликации, лепке, конструированию, а также помещаются персональные выставки продуктивной творческой деятельности детей дома и в детском саду. Тему занятия и программное содержание мы печатаем на компьютере и помещаем рядом с работами. Работы, выполненные на листах бумаги, “подписываем” заранее распечатаннымитабличками с именем ребенка: имена девочек – красным цветом, мальчиков – синим.
Чтобы рисунки и работы по аппликации могли видеть все родители, и они
являлись украшением приемной, мы сделали магнитное панно, оклеив лист жести
клеящей бумагой и прикрепляя работы детей цветными магнитами. Это оказалось
намного проще и эстетичнее, чем вставлять листы в кармашки или закреплять их
лесками.
Работы по конструированию и лепке мы помещаем на полках стеллажа. Каждый ребенок уже знает свое место с картинкой и подписанным именем на дощечке для работ.
Табличка с меню у нас также имеет свое название – “Ах, как вкусно!” На листочках, чтобы они были нескучными, мы помещаем картинки поварят или веселых овощей. Меню пишем крупно и разборчиво, указывая нормы отпуска каждого блюда на ребенка нашего возраста.
Предупреждает родителей о предстоящей погоде распечатка Гисметео на неделю “У природы нет плохой погоды”. Родители с удовольствием используют ее информацию, одевая ребенка в детский сад согласно ее температурным данным.
У выхода из группы мы поместили и зеркало, занимающее место на стене
соответственно росту детей. Чтобы выработать у детей привычку смотреться в
зеркало, мы наклеили на него сказочных персонажей.
Не забываем мы и о своих именинниках, поздравляя их открытками, помещенными в специально оформленной рамочке. Для каждого ребенка – своя открытка, а вот рамочка – одна и дети, когда видят эту красивую рамочку в приемной, уже знают, у кого-то из детей сегодня день рождения.
И, конечно, в нашей приемной есть всегда место для благодарностей родителям, которые служат знаком внимания и уважения. Чтобы они выглядели эстетично, мы приобрели настольные пластиковые подставки: вертикальную и горизонтальную. Оформляем благодарности индивидуально для каждого родителя с указанием конкретного вклада. Главное – своевременная похвала, теплые слова и частое их обновление.
Являются украшением нашей приемной икебаны, соответствующие временам
года: осенью – это ваза-арбуз с осенними листочками, зимой — ваза с сосновой
веточкой, весной – веточка мимозы, летом — ваза-леечка с цветами, а под ней –
ведерко с конфетами и набором для песка (совочком, грабельками и формочками).
Такие, казалось бы, мелочи, создают хорошее настроение у окружающих.
Чтобы как-то разнообразить наглядно-информационную работу с родителями, используя для этого современные формы, мы в прошлом году решили создатьпортфолио группы. Цель нашего группового портфолио – накопительная. Мы хотим отразить в нем все интересное, что происходит в нашей группе.Поместили мы портфолио в приемной, родители с детьми очень заинтересовались им и с удовольствием рассматривали его вместе, тогда мы решили продолжить наше начинание. В этом году у нас появилось продолжение портфолио. В планах у нас каждый год создавать что-то новое, обновлять рубрики, соответственно возрасту детей и накапливать материал к концу подготовительной группы, чтобы проследить путь развития детей и их творческих успехов от 3 до 7 лет. И тогда мы накопим материал для создания индивидуальныхпортфолио для каждого ребенка.
Чтобы родители не были пассивными созерцателями и читателями в нашей
приемной, мы привлекаем их к совместной деятельности. Часто родители
предоставляют свои фотографии для оформления фотостенда, работы совместного
творчества для устройства выставки “Умелые руки и дома не знают скуки”.
Думаем перенять и использовать новую форму работы с родителями МДОУ ЦРР детского сада №5 “Светлячок” города Маркса – аудиожурнал. Помогая одевать ребенка, родители одновременно прослушивают аудиозапись – консультацию, рекомендации продолжительностью 2-3 минуты.
Мы надеемся, что в нашей приемной родителям комфортно и удобно. Мы стараемся, чтобы наше оформление было интересно и служило еще одной ниточкой для сближения родителей, воспитателей и детей.
Литература:
- Н. М. Метенова “Взрослым о детях”.
- Интернет-ресурсы: Челябинский дошкольный портал.
- Детсад-киттиру.
- Материнство. Виньетки.
Презентация.
«Быть учителем – высокое призвание!» К 200-летию К. Д. Ушинского » Гатчина 47
Знаменитый Гатчинский Воспитательный дом, а с 1837 года он был переименован в Гатчинский сиротский институт, имеет свою славную историю. Здесь служили известные талантливые учителя и на всем протяжении истории Гатчинского сиротского института появлялись выдающиеся ученики, прославившие впоследствии институт и отечественную науку. (*5)
Имя Константина Дмитриевича Ушинского, русского педагога, писателя, родоначальника научного подхода к педагогике в России, неразрывно связано с Гатчинским сиротским институтом. Именно служба в Гатчинском сиротском институте оказало большое влияние на формирование педагогических взглядов К. Д. Ушинского.
Родился К. Д. Ушинский 200 лет назад, в 1823 году. Детство провел в маленьком городке Новгород-Северске, где учился в тамошней гимназии. Эта гимназия, вспоминал Ушинский, помещалась в старом, ветхом здании, похожем больше на сарай, чем на школу. Но директор гимназии, добрый и образованный человек, И. Ф. Тимковский, сумел воспитать в гимназистах уважение к знанию, к науке, и те гимназисты, которые хорошо учились, пользовались среди товарищей большим уважением.
После гимназии Ушинский учился в Московском университете. А окончив его, сам стал учителем. Сначала он работал в Ярославле, потом его назначили преподавать русскую словесность в Гатчинский сиротский институт.
Когда Ушинский начал преподавать в Гатчинском сиротском институте, он обнаружил, что его ученики плохо знают все предметы. То же самое он увидел в Смольном институте благородных девиц, куда его перевели потом. Девочки были уверены, что булки растут на деревьях и не знали, почему солнце восходит и заходит. Да и вообще, они считали ученье мукой и наказанием! И так во всех школах.
Ушинский очень любил детей и очень им сочувствовал: учиться им действительно было трудно. Учебники были скучные и непонятные, и ребятам, чтобы не получить плохой отметки, приходилось затверживать их наизусть.
И вот К. Д. Ушинский решил написать такой учебник, по которому детям было бы учиться легко и интересно. И Ушинский составил два таких учебника для начальной школы. Они назывались «Родное слово» и «Детский мир». Эти учебники были совсем не похожи на прежние. В них было всё понятно и очень интересно.
Книги Ушинского открывали школьнику большие и маленькие тайны огромного мира, в котором тот только начинал жить и в котором так много незнакомого, непонятного и таинственного. А главное – они открывали самую большую тайну: в чем радость и счастье человека.
Из рассказов и сказок Ушинского всем было ясно, что счастливым бывает только добрый, честный и трудолюбивый человек. И нынешние школьники любят рассказы и сказки К. Д. Ушинского. С уверенностью можно сказать, что эти рассказы и сказки будут читать и любить еще много-много новых поколений, потому что всегда у людей будут в почете труд, знание, честность и доброта.
Нет в нашей стране человека, который не знал бы сказок про курочку Рябу, про колобка, про братца Иванушку с сестрицей Аленушкой. Все эти и многие другие так же хорошо известные всем сказки, рассказы и прибаутки одни сочинил, другие пересказал Константин Дмитриевич Ушинский.
Есть у К. Д. Ушинского удивительный рассказ, который называется «Четыре желания». Вроде ничего волшебного там не происходит, а всё же чудеса! Просто это чудеса, к которым мы привыкли.
Четыре желания – это четыре времени года. Все мы их знаем прекрасно – зима, весна, лето и осень.
Герой рассказа – мальчик Митя. Во время зимы накатался он на санках с ледяной горы и на коньках по замерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и сказал своему отцу, как хорошо и весело зимой! А еще сказал, как было бы здорово, если бы зима была всё время, всегда! А Митин отец предложил ему записать это желание в записную книжку.
Как ни хорошо и весело зимой, но она закончилась и, по законам природы, ей на смену пришла весна, а потом лето и осень.
А когда прошел год, отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что то же самое он говорил и о весне, и о лете, и об осени! И это очень хорошо, и противоречий здесь нет! Ведь каждое время года – неповторимо и прекрасно! И маленький Митя это понял!
Детская библиотека города Гатчины
Kindergarten
В Нью-Йорке дети поступают в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как только ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего начального класса. Прокрутите вниз и посмотрите серию видеороликов, чтобы узнать больше о поступлении в детские сады.
Происходит сейчас:
Приложение детского сада в настоящее время закрыто. Если ваш ребенок родился в 2018 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать детский сад осенью 2023 года.
Если вы пропустили крайний срок подачи заявления в детский сад, вы все равно можете принять участие в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания программ! Это можно сделать онлайн с помощью MySchools. Узнайте, как это сделать, из нашего видео «Как добавить ребенка в списки ожидания». Помните, что вы больше не можете подавать заявки на участие в программах G&T для детских садов или добавлять своего ребенка в списки ожидания G&T для детских садов.
Мероприятия по приему в начальную школу
Все семьи Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2018, 2019 и 2020 годах, приглашаются присоединиться к нам на виртуальном информационном сеансе, посвященном зачислению в 3-K, pre-K, детском саду и одаренным и талантливым. и время, и как присоединиться, посетите нашу страницу событий ES.
Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать новости о приеме в детские сады в 2023 году.
- Узнайте, есть ли у вашего ребенка зонированная школа, введя свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc (на этом веб-сайте есть контактная информация школ) или позвонив по номеру 311.
- Чтобы записаться, обратитесь непосредственно в свою зонированную школу.
- Если у вас нет зонированной школы, свяжитесь напрямую с интересующими вас школами или посетите Семейный приемный центр , чтобы получить помощь в поиске школы.
Вопросы?
Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном приветственном центре или напишите нам по адресу [email protected].
Кто может подать заявку?
Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы. Дети идут в детский сад в сентябре того календарного года, когда им исполняется пять лет. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2018 году, он пойдет в детский сад в сентябре 2023 года.
Мы приветствуем подачу заявления в детский сад всех следующих лиц: учащихся Pre-K, которые в настоящее время посещают государственные школы DOE, Pre-K Centers, NYC Early Education Centers, чартерные школы, частные школы или приходские школы; дети, впервые посещающие школу; студенты с ограниченными возможностями; учащиеся с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно неконформные студенты.
Поиск начальных школ
Начните знакомиться с программами детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок начинает подготовительную школу.
Типы школ
Существует два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление на получение детского сада.
- Зонированные школы. Большинство семей г. Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, выделенном для определенной школы, и их дети имеют приоритетное право посещать ее.
Ваша зонированная школа, если она у вас есть, — это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, будет ходить в детский сад. Большинство зонированных школ предлагают детские сады всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть место для предложений детям, проживающим за пределами их зоны.
- Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи со всего округа или района. В большинстве незонированных школ приоритет отдается учащимся, у которых учатся старшие братья и сестры, которые в настоящее время учатся в дошкольных учреждениях или живут в округе.
В Нью-Йорке 32 школьных округа. В Нью-Йорке есть три округа, где все школы не являются зонированными, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Эти районы:
В течение периода подачи заявок используйте MySchools , чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
Круглогодично, . Вы можете ввести свой адрес на странице schoolsearch.schools.nyc или позвонить по номеру 311, чтобы найти свой школьный округ и узнать о зонированных школах.
Типы программ
Когда вы подаете заявление в детский сад, вы подаете заявление не просто в школу — вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверях», ведущих в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых есть две или более, например общеобразовательная программа и программа для одаренных и талантливых (G&T). В своем заявлении для детского сада вы сможете увидеть как школу, так и название программы для каждого из выбранных вами вариантов.
Программы для одаренных и талантливых (G&T)
Программы для одаренных и талантливых предлагают ускоренное обучение соответствующим требованиям учащимся начальной школы г. Нью-Йорка. Вы можете добавить программы G&T в свое заявление в детский сад. Если вы укажете программы G&T в своем заявлении в детский сад, право на участие будет определено после подачи заявления.
- Текущие учащиеся дошкольного образования в школах DOE/округа, центрах дошкольного образования, центрах раннего образования г. Нью-Йорка (NYCEEC) или чартерных школах оцениваются их текущими учителями дошкольного образования.
- Текущие учащиеся дошкольного образования, обучающиеся по программам частных или приходских школ, или дети, которые еще не ходят в школу, свяжутся с Отделом дошкольного образования, чтобы назначить собеседование, которое определит их соответствие требованиям.
Билингвальные программы
В билингвальных программах (DL) учащиеся обучаются на двух языках. Цель состоит в том, чтобы студенты, владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развивали новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуграмотными и бикультурными. Если вы заинтересованы в двуязычной программе, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.
Чартерные школы
Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.
Узнайте, как учащиеся получают предложения
Всем детям из Нью-Йорка, родившимся в 2018 году, гарантируется место в детском саду в государственной школе. Однако обратите внимание, что количество мест в G&T ограничено, а предложения зависят от соответствия требованиям. Узнайте больше о процессе поступления в G&T на нашей странице G&T.
Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения детского сада на основе четырех ключевых факторов:
Варианты вашего заявления
Количество вариантов, которые вы добавляете в заявление вашего ребенка, И порядок их размещения имеют значение! Добавьте до 12 вариантов в заявку вашего ребенка в правильном порядке предпочтений. Затем подайте заявку.
Наличие мест в программе
- Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
- Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше абитуриентов, чем мест, мы не можем делать предложения всем желающим посещать школу — в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, имеющим наивысший приоритет при зачислении в школу.
Приоритеты при зачислении и ваша приоритетная группа для программы
- Программы детских садов отдают приоритет при зачислении определенным группам абитуриентов перед другими, например, учащимся, которые живут в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа или которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения в школе.
- У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты приема в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для предложений.
- Все учащиеся из приоритетной группы программы 1 будут рассматриваться в первую очередь для предложений. Затем, если места все еще есть, учащиеся из приоритетной группы 2 этой программы будут рассматриваться как следующие и так далее. Узнайте, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для каждой программы детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.
Случайные номера
Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если доступных мест меньше, чем претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.
СОВЕТ: Используйте MySchools , чтобы узнать о приоритетах поступления в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка на получение предложения в той или иной школе. Чем выше приоритет вашего ребенка в посещении школы, тем выше шанс, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.
Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2021 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе учился старший брат или сестра, она может снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.
Существует несколько типов приоритета при зачислении:
Приоритет для братьев и сестер
Начальные школы предлагают приоритет при зачислении для абитуриентов, чьи братья и сестры посещают одну и ту же школу. Если у вашего ребенка есть старший брат или сестра в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы убедиться, что ваш ребенок имеет приоритет среди братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.
Брат или сестра определяются как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домохозяйстве и в настоящее время предварительно зарегистрированы или зарегистрированы в этом доме. от детского сада до 12-го класса, и которые будут зачислены в эту школу на любом уровне от детского сада до 12-го класса в сентябре 2022 года. Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам округа 75 в том же здании школы.
Pre-K Priority
Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K государственной начальной школы DOE, он будет иметь приоритет при зачислении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть pre-K.
Напоминание: Учащиеся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, все равно должны подать заявление в детский сад.
District Priority
Большинство школ отдают приоритет зачислению учащимся из своего округа, а не учащимся из других округов.
Порядок зачисления в зонированные школы
Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:
- Учащиеся, проживающие в зоне, у которых есть брат или сестра в школе
- Другие учащиеся, проживающие в зоне
Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть допущены в следующем порядке:
- Учащиеся, имеющие братьев и сестер в школе, проживающие в округе
- Учащиеся, имеющие братьев и сестер в школе, проживающие за пределами округа
- Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу preK
- Учащиеся, проживающие за пределами округа и в настоящее время зачисленные в школу preK
- Другие учащиеся, проживающие в округе
- Другие учащиеся, проживающие за пределами округ
Совет. Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы в прошлом году принимали незонированных учащихся.
Приоритет зачисления в незонированные школы
Различные незонированные школы имеют разные приоритеты зачисления, но большинство незонированных школ отдают приоритет зачислению учащимся, проживающим в том же округе, что и школа. Когда вы войдете в свою учетную запись MySchools, вы сможете просмотреть приоритеты зачисления в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.
Приоритеты при зачислении для конкретных округов
В некоторых округах, таких как округа 1, 7 и 23, действуют приоритеты при зачислении для конкретных округов.
Разнообразие при поступлении
Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах путем предоставления приоритета при зачислении учащимся, имеющим право на бесплатное и льготное питание (FRL), учащимся, проживающим во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при поступлении (DIA) в текущем списке школ, участвующих в инициативах по разнообразию.
Дни открытых дверей и школьные мероприятия
Многие школы размещают свои дни открытых дверей и экскурсии в централизованном календаре мероприятий MySchools. Вы также можете связаться со школами напрямую или проверить их веб-сайты, чтобы узнать, проводят ли они виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии.
Как подать заявку
Когда период подачи заявок открыт:
- Выберите до 12 программ детского сада, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал.
- Добавьте эти программы в приложение детского сада.
- Закажите эти школы в приложении в порядке предпочтения, поставив вашу любимую школу вверху под номером 1.
Ваш ребенок получит предложение на самый высокий из возможных вариантов с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.
Обратите внимание:
- Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы.
Чтобы подать заявку на участие в двуязычной программе, добавьте ее в заявление вашего ребенка.
- Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу районную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; однако вам не нужно размещать его в качестве первого выбора.
- Подавать только одно заявление на ребенка.
Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:
- Онлайн на сайте MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда приложение откроется, и вы сможете подать заявку онлайн!
- По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявку по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.
- Посетив Семейный приемный центр . Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Family Welcome Center.
Зачисление в детский сад не осуществляется в порядке очереди — все заявления, поданные через Интернет, по телефону или лично в установленный срок, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритетов зачисления.
Получите предложение для детского сада
Весной поступают предложения для детских садов. В письме-предложении указано, в какой детский сад осенью пойдет ваш ребенок. Он также включает информацию о списках ожидания, в том числе о том, где находится ваш ребенок, если это применимо.
Предложения G&T
Узнайте о предложениях G&T для детских садов на нашей странице G&T.
Списки ожидания
Школы используют списки ожидания для заполнения мест, которые становятся доступными после того, как весной поступили предложения в детские сады. Ваш ребенок будет автоматически внесен в список ожидания для любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь
Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы обеспечить место для вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:
- Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
- Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять свое предложение:
- , связавшись с предложенным school
- По телефону 718-935-2009 или
- По электронной почте [email protected]
Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.
Учащиеся, которые переезжают во время приема в школу
Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в новую зонированную школу, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.
- Если вы не знаете, какая у вас новая зонированная школа, введите здесь свой домашний адрес.
- Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать на странице Новые учащиеся.
- Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год
Просмотреть или загрузить Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.
Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год доступно в:
Документы
Контрольный список регистрации доступно в:
Переход на прием | Уникальный ребенок
Покинуть дошкольное учреждение и поступить в приемную — это большой шаг для детей, но школы могут многое сделать для того, чтобы впечатления их новоприбывших были положительными, — говорит Анна Эфгрейв…
Когда четырехлетние дети отправляются в путь в первый день в «большой школе» они должны быть полны положительных эмоций – волнения, уверенности и счастья. Это происходит, если они точно знают, куда они идут, кто там будет, что они смогут делать, когда доберутся туда, и как долго они там пробудут. Успешный переход означает, что дети быстро осваиваются в школе, учатся и развиваются с первого дня. Практикующие приветствуют группу детей (которых они уже очень хорошо знают), и эти дети устроены, уверены в себе и готовы учиться.
В худшем случае перехода 30 детей приходят в 9 утра в первый день семестра в школу, которую они никогда не посещали, встречают незнакомые им сотрудники и где их родителям не разрешают оставаться с ними. «Варварство» — это слово, которое приходит на ум, но, к сожалению, это все еще происходит. Переход будет успешным, если:
● специалисты знают каждого ребенка, в том числе его интересы и потребности;
● школа способна удовлетворить эти интересы и потребности;
● практикующие установили отношения с каждой семьей;
● дети знают практикующих и любят их;
● дети знакомы и довольны своей новой школьной средой, ее распорядком и ожиданиями;
● дети познакомились и подружились с другими детьми, которые будут учиться в их классе.
Знакомство с новыми детьми
Посещение дошкольных учреждений: Большинство детей посещают дошкольные учреждения, и практикующие врачи хорошо их знают. Один из способов познакомиться с новыми детьми — навестить их в дошкольном учреждении и увидеть, как они работают в среде, которую они знают, с персоналом, которому они доверяют. В летний семестр учителя приемной школы Carterhatch Infant School проводят большую часть своего времени PPA, посещая детей в их дошкольных учреждениях. Очевидно, что чем больше настроек передается в приемный класс, тем сложнее это становится, и это проще, если в вашей школе есть детский сад.
Если мы не можем посетить всех детей, мы звоним в дошкольные учреждения, чтобы обсудить детей, и если они говорят, что нам было бы полезно посетить определенного ребенка, то мы прилагаем усилия, чтобы это сделать. Во время визита, прежде чем ребенок узнает, кто мы такие, мы наблюдаем за ним, чтобы оценить его социальные навыки, независимость, уверенность в себе, языковые и физические способности. Примерно через 20 минут у нас есть хорошее представление о ребенке, после чего мы можем немного поиграть с ним, немного повеселиться, чтобы у него сложилось о нас приятное первое впечатление. Мы берем с собой небольшой буклет о школе с большим количеством фотографий, которыми можно поделиться и оставить с ребенком — это может стать предметом обсуждения и волнения в течение нескольких недель, предшествующих переходу. Наконец, мы проводим время, разговаривая с ключевым лицом и просматривая любые записи или «специальные книги», и мы оставляем конверт с маркой и адресом, чтобы дошкольное учреждение могло прислать нам копию отчета об окончании года (с согласия родителей).
Игровые занятия в школе: Не всегда просто, но очень важно организовать игровые занятия в приемном классе в летний семестр. Опять же, если у вас есть собственная детская, то это организовать проще — дети могут приходить и играть по часу с несколькими друзьями. Детей, не посещающих школу, мы приглашаем по трое или четверо (вместе с родителями) прийти и присоединиться к свободному сеансу в приемной. Это дает детям возможность познакомиться со своим новым классом и познакомиться с некоторыми сотрудниками и детьми, которые будут ходить с ними в школу.
Посещения на дому: Первую неделю осеннего семестра мы проводим, посещая учеников на дому и делая последние приготовления к классной среде. Для сотрудников Carterhatch визит на дом — это уже третья встреча с детьми — последние должны узнать учителя и, надеюсь, им понравиться! Этот визит имеет решающее значение как отправная точка для построения отношений с семьями, время для обмена информацией и дополнительная возможность лучше понять детей.
Перед прибытием детей…
Информация, полученная от дошкольных учреждений, семей, ребенка и наблюдения, дает персоналу приемной хорошее представление о новой группе детей. Затем они могут подготовить среду, чтобы у каждого ребенка был широкий выбор занятий, а также чтобы распорядок дня и ожидания были установлены с первого дня. Например, прищепки, самостоятельная регистрация, хранилище ресурсов и этикетки должны быть готовы, чтобы можно было научить рутине в первый день.
В Картерхэтче выставлены фотографии семей, когда дети приходят в школу в первый день. Это еще один способ помочь им почувствовать себя желанными и ценными.
Вводный курс
Независимо от того, насколько хорошо учителя знают детей, фактический вводной период должен быть тщательно спланирован, чтобы дети оставались счастливыми и уверенными в себе. Получив некоторое представление о детях, мы решаем, кому из детей будет полезно пойти в школу на первых занятиях. Это самые тихие и наименее уверенные в себе дети, возможно, самые младшие, и мы также привносим в эту группу несколько хороших образцов для подражания. У нас есть утренние и вечерние занятия. В приведенной ниже таблице показано, что при наличии всего трех дат начала занятий все дети находятся в списках и посещают школу.
Эта модель также означает, что в самые важные первые дни в каждом классе со всем персоналом будет максимум 15 детей, что означает, что дети получают качественное внимание взрослых, а распорядок дня и ожидания устанавливаются немедленно. Это также означает, что сотрудники узнают детей достаточно хорошо, чтобы первоначальные оценки были выполнены с уверенностью. Родители также играют решающую роль в период индукции. Мы призываем их оставаться со своим ребенком столько времени, сколько необходимо, и они также помогают научить их распорядку дня. Это особенно ценно для детей с английским в качестве дополнительного языка, так как родитель может переводить сообщения от персонала.
Поселение в
Как описано, к тому времени, когда дети приходят в первый день в школу, у нас уже есть отношения с ними и их семьями, и дети уже знакомы со школой. Поэтому многие заселяются сразу, и родители могут покинуть их в течение нескольких минут. Некоторым детям может понадобиться присутствие родителя на несколько недель, и мы обеспечиваем это до тех пор, пока это необходимо. В конце концов, мы вместе с родителями примем решение, что они должны уйти. Важнейшим аспектом этого решения является то, что оно принимается совместно с родителями, а также то, что ребенок осознает происходящее.