Оформление городских фестивалей и уличных праздников
Агентство праздничного декора №1 в Санкт-Петербурге!
Дизайн студия АРТМИКС
Лидер в художественном оформлении событий
Оформление любого праздника под ключ!
ПЕРЕХОДИТЕ И УЗНАЙТЕ! СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ФОТОЗОН
Санкт-Петербург
+7 (812) 921 12 48
+7 (911) 210 13 17
Дизайн студия «Артмикс» более 15 лет занимается оформлением, украшением и декорированием городских праздников и фестивалей при помощи баннеров, воздушных шаров и флагов, создавая отличное настроение жителям города Санкт-Петербург, Ленинградской области и гостям.
Оригинальные живые цветы
Фото галерея
Корпоративные мероприятия
Фото галерея
«Антистресс» аттракцион
Подробнее
Дерево пожеланий
Фото галерея
- Масштабная стена из цветов
- Фотозона «Месяц» для любого мероприятия
- Фотозона «Love» на День Святого Валентина
- Фотозона на Новый год «Сани»
- Шоу-затея «Бей посуду на счастье»
- Ретро Звезда с лампочками
- Фотозона Месяц из золотых пайеток
- Фотозона Джунгли Гавайи Пати
- Новогодняя фотозона из пайеток
- Новогодняя фотозона со светящей надписью
- Фотозона на Новый год «Месяц»
- Новогодние ёлочки с украшениями в аренду
- Цифры для оформления новогоднего праздника
- Оформление перьями на корпоративное мероприятие в ресторане «Палкинъ»
- Новогодний праздник в стиле «Оскар»
- Оформление новогоднего торжества в холле отеля «Амбассадор»
- Арка в новогоднем оформлении
- Оформление торжественного мероприятия на Балтийском завод
- Оформление сцены к празднику Детства на Крестовском острове
- Спортивное мероприятие оформлено в стиле «Полёт в космос»
- Оформление на общегородское праздничное мероприятие ко дню защиты детей
- Оформление флагами для Международного праздника «Дня защиты детей»
- Оформление уличной сцены тканями, воздушными шарами и фигурами из шаров в парке ЦПКиО на фестиваль «Есть контакт!»
- Оформление фестиваля здорового питания «Вкусноград»
- Сцена украшена воздушными шарами и баннерами в парке аттракционов «Диво Остров»
- Оформление городского фестиваля «Праздник Мороженого»
- Корпоративная вечеринка в стиле Гавайи пати
- Вечеринка в стиле «Стиляги»
- Декор (перья в высокой вазе) для корпоративной вечеринки в Ретро стиле
- Корпоративное мероприятие в стиле «Супергерои» для компании L’Oreal (Лореаль)
- Шары, баннеры с логотипом компании и уникальный декор в украшении мероприятия
- Фотозона из цветов для презентации новой линейки продуктов «Danone»
- Торжественное оформление зала в автосалоне для презентации новой модели «Audi»
- Минималистический стиль в оформлении
- Декорации для сцены на корпоративное мероприятие
- Идеи и варианты декора на корпоративном мероприятии радиостанции КЕКС FM
Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Смольный пр.
+7 (812) 921 12 48
+7 (911) 210 13 17
Пользовательское соглашениеМы оформляем не только городские праздники, но и свадьбы. Более подробнее смотрите на наших официальных сайтеartmixdecor.ru
Оформление сцены для мероприятий в г. Екатеринбург и праздников
Праздники — неотъемлемая часть человеческой культуры. Например, к выпускному концерту замечательным выбором станет оформление местной сцены воздушными шарами. А что уж говорить про хорошие оформления сцен на день города, на корпоратив, для концерта!
Для мероприятия в Екатеринбурге, каким бы оно ни было, воздушные шары подойдут в любом случае, поскольку хорошо привлекают внимание, способствуют созданию и поддержанию праздничной атмосферы. А именно получается обстановка торжественности и радости: даже самые поскучневшие взрослые вспоминают, как они когда-то были детьми…
В каком бы месте ни проводилось празднование — воздушные шарики для него очень пригодятся. Ими украшают гостиные, парадные холлы, банкетные залы и площади. Воздушные шары будет интересно сфотографировать, запомнив их как важнейшую часть впечатлений от торжества.
К сожалению, не всегда оформление сцены воздушными шарами и любыми другими украшениями (например, красивыми шторами) легко организовать самостоятельно. Но не огорчайтесь. Представители нашей фирмы в любое время с радостью в этом помогут на отличных условиях!
Звоните нам по бесплатному номеру:
8 (800) 707-26-98
И наши менеджеры рассчитают цену и условия доставки
Отправьте тех задание на e-mail:
[email protected]
либо отправьте запрос
Оформление детских праздников – это важно
А что уж говорить о том, если праздник в первую очередь именно детский — ведь дети воздушные шары просто обожают! Они являются неотъемлемой частью декора, когда проводятся торжества для малышей, но уместными станут и блёстки, гирлянды, красивые изображения, просто подходящие уместные декорации.
Хорошим принципом здесь станет разделение помещения на по-разному оформленные зоны, чтобы ребёнку было интереснее развлекаться в одиночку или с друзьями то в одном, то в другом месте. Замечательным вариантом будет и организация специальной зоны для фотографий в г. Екатеринбург, которая поможет сохранить праздник не только в сердце малыша, но и в чудесных фотокарточках, которые он с радостью будет вспоминать уже во взрослой жизни.
Как бы там ни было, мы легко поможем подобрать оптимальные варианты оформления интерьера.
Если воздушные шары можно не только заказать, но и просто купить готовыми, то для хорошего праздника, где нужно действительно уникальное оформление, декорации, как правило, заказываются заранее. Опять же обращайтесь в нашу студию, занимающуюся изготовлением декораций для праздников в Екатеринбурге. Мы безупречно украсим любое помещение, проведённое там время запомнится на долгие годы!
Когда нужно стильное оформление залаХорошее оформление зала на любое торжество: на выпускной, на юбилей, на праздник или же на день рождения — для представителей нашей компании не проблема. Хорошо подобранные украшения великолепно воссоздают необходимую атмосферу, создают общую стилистику мероприятия. Чтобы не упустить нюансы, доверяйтесь профессионалам — мы замечательно справимся с этой задачей, о чём свидетельствуют неизменно положительные отзывы всегда довольных клиентов!
Рассчитать стоимость оформления сцены
Подготовка к вашему дню. Вы готовите почву для… | Гейлемари Колб
Чтение: 4 мин.·
25 марта 2019 г.Вы готовитесь к продуктивному дню?
Часто то, как вы начинаете день, сильно влияет на то, насколько вы успешны в последующие часы. Вы, вероятно, можете относиться. Вы когда-нибудь пропускали свой будильник и просто выпрыгивали из постели, совершенно измотанные, и носились как сумасшедшие в течение следующих часов. Но если вы обнаружите, что утром у вас есть 30 минут свободного времени, вы можете насладиться медленной чашкой кофе и какое-то время заниматься тем, что вам нравится больше всего, это улучшит отношение к остальной части дня? Точно. Ваше утро закладывает основу для всего дня.
Зная это, как вы выбираете , чтобы провести первые несколько минут своего дня? Конечно, у вас есть работа, дети, собаки и другие обязанности. Я не говорю бросить все на обочину, чтобы насладиться идеальным утром. Я говорю, что вам нужно планировать свое утро с намерением. Чтобы начать свой день с правильной ноги, что для вас не подлежит обсуждению?
Возможно, вы даже не знаете ответа на этот вопрос. Все в порядке. Что вам нужно сделать в первую очередь, так это посмотреть на свое утро и сравнить его с тем, как вы себя чувствуете в течение дня. В те дни, когда вы ловите себя на том, что движетесь сквозь часы с чувством спокойствия и легкости, что вы делаете в первую очередь?
Наоборот, в дни, которые кажутся очень напряженными, вы напряжены и обеспокоены и готовы в любой момент оторвать кому-то голову, как прошли первые несколько минут вашего дня. Важно осознавать, что работает, а что нет.
Если ваше идеальное утро — это 5 минут спокойного времени с чашкой кофе и хорошей религиозной книгой, но у вас есть ранние встречи или ранние встающие, которые зависят от вас (будь то дети или собаки), вам нужно завести будильник на более раннее время. время. Да, я сказал это. Вы должны расставить приоритеты в это время дня.
Лично я заметил, что мое утро оказывает большое влияние не только на мое настроение на весь день, но и на то, как я ем. Если я начинаю день с намерением, я чувствую себя спокойно, меньше беспокоюсь и могу делать выбор, который способствует достижению моих целей. Наоборот, если я просыпаюсь, чтобы сразу же погрузиться в электронную почту и социальные сети, не пропуская ни секунды, и я сразу же берусь за дело, я, скорее всего, сбиваюсь с курса около 15:00 и избиваю себя через несколько часов.
О том, как выглядит идеальное утро, ведутся споры. Вот несколько проверенных мной на себе советов, которые, кажется, улучшают день, мое мышление, настроение и мою продуктивность.
1. Питьевая вода в первую очередь . Сначала это заставило меня поперхнуться. Действительно. Но через 2 или 3 утра я смог выпить 16 унций воды. В последнее время я добавляю щепотку розовой гималайской морской соли со свежим лимоном в воду комнатной температуры. Это помогает регидратировать, а также сбалансировать мой pH после ночи обезвоживания.
2. Медитация . Раньше я никогда не прилагал к этому серьезных усилий. Теперь я сразу же начинаю 5–10-минутную медитацию, как только встаю с постели. Что-то, что говорит мне о том, чтобы оставаться в настоящем, прощать себя или проявлять терпение. Я пробовал приложение Insight Timer, но больше всего мне нравится Headspace. Я часто использую его, чтобы расслабиться в середине напряженного дня.
3. Ведение журнала . Я всегда любил писать о том, что я чувствую. Но в эти дни мой дневник отличается.
— Я записываю любые беспокойства, которые я чувствую, просто чтобы избавиться от них.
— Я записываю свои намерения на день. «Я собираюсь быть продуктивным и настоящим». «Сегодня я собираюсь произвести впечатление всем, что я делаю» «У меня будет отношение «к черту, что они думают»
— Я записываю любые мантры, которые, как мне кажется, помогут мне в этот день. «Прямо здесь, прямо сейчас» «Создавайте аутентичное воздействие» «Держитесь курса»
-Я записываю то, за что я благодарен. Конечно, иногда я бываю в плохом настроении, но это помогает изменить мое настроение. Я благодарен за такие простые вещи, как голубое небо, хороший кофе или штанги, до таких глубоких, как мои отношения с Мэттом, мои отношения с самим собой или возможности, которые представила мне жизнь.
4. Движение . В течение нескольких месяцев я говорил себе: «Я наиболее продуктивен с утра, мне НУЖНО проверить свою электронную почту и все социальные сети как можно скорее». Это было чушью. Конечно, я продуктивен, но это не единственное время, когда я могу быть продуктивным. Для меня главное движение. Будь то 10-минутная растяжка (ROMWOD — отличное приложение) или поездка в спортзал или на велосипеде, мне нужно двигаться в первую очередь.
Опять же, это вещи, которые работают для меня . Ваше утро может выглядеть по-другому, если это то, что вы выбрать по правильным причинам. Поэкспериментируйте с этим, делайте заметки о том, что работает, а что нет, и когда вы сузите круг, помните, что вы должны быть приоритетом в своей жизни, и начинать, как только вы просыпаетесь, самое время.
Подготовка к успешному дню
То, как вы начинаете свой день, часто определяет то, как вы проживаете свою жизнь.
– Луиза Хей
Начало имеет значение.
То, что происходит еще до того, как прозвенит первый звонок, оказывает огромное влияние на исход всего дня.
Тон дня устанавливается в первые 20 минут дня.
эффективность всего дня устанавливается в первые 20 минут дня.
Если утро превращается в безумную суету, если ученики бесцельно тратят время до начала занятий, вы проведете остаток дня, играя в догонялки. Утро, подобное этому, меняет ваших учеников. Они снижают эффективность всего, что вы делаете.
И они сжигают учителей!
Однако, если ваше утро сосредоточено на эффективной рутине — если ученики знают, что делать, и у вас есть несколько минут, чтобы заняться своим собственным списком дел, — день создает мощный импульс, который проведет вас к этим трем часам.
Хорошие дни начинаются с хороших начинаний.
Составление плана
Все битвы выигрываются до того, как они начинаются.
– Сунь-цзы
Создание эффективного, действенного класса начинается задолго до прихода первого ученика.
Вам нужен план игры. Вы должны подготовиться.
Подумайте обо всем, что вы должны сделать за первые 30 минут учебного дня. Должна быть представлена информация о посещаемости, собраны деньги на обед, даны ответы на заметки родителей, приняты и проверены дети, собраны бланки разрешений, собраны домашние задания, прослушаны объявления, приняты заказы на обед, обмен книгами на дом… Не говоря уже о последней подготовке к актуальные уроки дня.
Многое нужно сделать!
Но есть одно золотое правило применимое во всех ситуациях: Не позволяйте занятому времени становиться потраченным впустую.
Для того, чтобы эти первые спешные минуты были полезными, вам необходимо установить четкие процедуры . Правила, распорядок и процедуры важны в течение всего учебного дня, но особенно с утра.
В своей книге Первые дни в школе Гарри Вонг цитирует исследование, в котором были определены 4 характеристики продуктивного управления . Вот они:
- Учащиеся знают, чего от них ждут, и в целом успешно это делают.
- Существует относительно немного потерянного времени, путаницы или сбоев.
- Студенты вовлечены в содержательную учебную деятельность.
- Атмосфера в классе рабочая, но расслабленная и приятная.
Если ваш класс работает эффективно, эти характеристики присутствуют в каждом аспекте дня, в том числе в распорядке вашего класса. Когда это происходит, вы не только максимизируете эти напряженные утренние минуты, но и запускаете себя в позитивный и спокойный день!
Эти 4 характеристики закладывают основу для успешного начала учебного дня.
Поскольку потребности каждого учителя уникальны, распорядок в вашей комнате должен быть адаптирован к вашей конкретной ситуации. Но вам не нужно разрабатывать этот план в одиночку! У нас есть бесплатное руководство , которое поможет вам эффективно структурировать свое утро , чтобы оно служило продуктивным и позитивным началом дня.
Мы поможем вам определить цели и основные направления деятельности, разработать рациональный распорядок дня и составить план обучения вашим процедурам. В итоге у вас будет индивидуальный распорядок для утреннего успеха!
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по планированию утренней рутины!
Подпишитесь, чтобы получать наши последние материалы по электронной почте.
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Шаг 1. Составьте список своих утренних дел
Распечатайте файл для бесплатной загрузки, который поможет вам спланировать свои утренние дела. Начните с перечисления всего, что вам нужно сделать утром. Не забудьте включить такие вещи, как запуск копий, присмотр за игровой площадкой, приветствие студентов… перечислите все, что вы делаете!
Затем перечислите все, что вам нужно от ваших учеников в начале дня.
- Когда они смогут войти в комнату?
- Как им войти в комнату?
- Как осуществляется завтрак?
- Куда идут их вещи?
- Куда девается их домашняя работа?
- Куда деваются родительские заметки?
- Куда уходят деньги на обед, заказы и разрешения?
- Как отмечают посещаемость?
- Как они отмечают свой выбор обеда?
- Отвечают ли они на утреннее сообщение? Где? Как?
- Где они берут материалы, которые им нужны в течение дня?
- Когда они начнутся?
- Что происходит перед звонком? После звонка?

Если вы все еще наслаждаетесь летними каникулами, вообразите себя одним из ваших учеников и подумайте обо всем, что вы будете делать с момента поступления в школу.
Если занятия в школе уже начались, откиньтесь на спинку кресла однажды утром и запишите все, что делают ваши ученики . Не забывайте о маленьких шагах, таких как раскладывание стула или наполнение бутылки водой.
Продолжайте перечислять все, что происходит между прибытием детей в школу и началом урока. Вам может понадобиться пара листов бумаги!
Шаг 2: проанализируйте свои задачи
Помните те 4 характеристики, о которых я упоминал ранее? Вот где они вступают в игру.
Воспользуйтесь страницей Компоненты успешного утра (доступной для бесплатной загрузки) и начните сортировать перечисленные вами задачи. Просмотрите каждый элемент из вашего списка задач и списка задач ваших учащихся и определите, к какой категории он относится.
Некоторые задачи сложно классифицировать. Не волнуйтесь – нет правильного или неправильного ответа !
Например, в моем классе ученики отметили свой выбор обеда, как только вошли в комнату. Я мог бы указать это в разделе «Студенты знают, чего от них ждут» , поскольку это обязанность учащихся. Или я мог бы перечислить его под пунктом Минимизация потерянного времени или путаницы , поскольку это ключевой компонент эффективного представления посещаемости и выбора обеда.
Или я мог бы указать это под обоими заголовками!
Выбирайте то, что вам подходит. Самое главное сейчас отражает , а не совершенствует .
Обратите особое внимание на любые пункты в вашем списке, которые не подходят ни к одной категории. Подчеркните, пометьте звездочкой или обведите эти элементы. Вы захотите вернуться к ним позже.
Шаг 3. Определите области для роста
Отсортировав список задач, просмотрите страницу Компоненты успешного утра . Вы заметили какие-нибудь дыры? Может быть, у вас не так много всего в списке Целенаправленный, но приятный климат . Может быть, Минимальная потеря времени или путаница немного разрежены.
Категории не обязательно должны иметь одинаковое количество задач. На самом деле, большая часть вашего списка, скорее всего, относится к заголовку Студенты знают, что ожидается . Но в идеале в каждой категории должно быть хотя бы по одному пункту.
Теперь пришло время поставить несколько целей.
Распечатайте страницу Утренние цели из загрузки.
Спросите себя: как бы выглядело мое идеальное утро в каждой из этих категорий? Запишите свои мысли! Давай, я подожду…
…Хорошо! Теперь, когда вы это сделали, вернитесь к задачам, которые вы отсортировали на странице Компоненты успешного утра . Вы включили эти задачи в свой список целей? Если нет, сделайте это сейчас.
Если у вас есть какие-либо элементы из ваших списков задач, которые не соответствуют ни одной категории (те, которые вы обвели кружком и отметили звездочкой). Давайте вернемся к ним.
- Они действительно должны быть сделаны?
- Они должны быть сделаны вами? Можете ли вы назначить их своим ученикам? Можно ли перенести их на другое время суток?
- Можете ли вы полностью их устранить???
Какие задачи вам нужно добавить к своему утру, чтобы достичь своих целей?
Учащиеся знают, что от них ожидается:
- Есть ли у вас четкое представление о том, чего именно вы хотите от учащихся?
- Знают ли студенты, что делать, как только они прибудут?
- Умеют ли они заполнить время до звонка?
- Понимают ли они, что делать после звонка?
- Успешно ли они выполняют свои обязанности?
Минимум потерянного времени или путаницы:
- Организовываете ли вы для эффективности?
- Есть ли место для всего? Знают ли учащиеся, как получить доступ и использовать эти пространства?
- Что делать учащимся, если им нужна ваша помощь? Как они должны привлечь ваше внимание?
- За какие задачи учащиеся могут взять на себя ответственность?
- Можете ли вы добавить какие-либо существующие классные задания?
- Можете ли вы создать новые рабочие места? Не обременяйте себя задачами, с которыми дети справятся!
- Где они берут материалы?
- Когда они получают материалы?
- Как они должны получить материалы?
Осмысленная учебная деятельность:
- Что ваши ученики могут делать самостоятельно, пока вы выполняете утренний список дел?
- Что вы можете предложить, чтобы с пользой использовать время, не создавая себе дополнительной работы?
- Как вы представите задание учащимся? Что им делать, если у них есть вопросы?
- Что делать тем, кто быстро заканчивает, когда они выполнили задание или задание?
- Есть ли последствия за невыполнение?
- Будете ли вы исправлять, собирать и/или оценивать задание?
Работа сосредоточена, но приятная атмосфера:
- Как вы встретите студентов утром?
- Будете ли вы включать музыку, когда придут студенты? Пока они работают?
- Воспользуетесь утренним сообщением? Где ответят ученики? Когда вы будете обсуждать ответы?
- Будете ли вы использовать утреннее собрание? Где произойдет встреча? Какие компоненты вы будете внедрять?
- Как вы распознаете своих учеников как личностей?
- Как вы развиваете сообщество в классе?
- Какие социальные навыки необходимы учащимся для успешной учебы в вашем классе?
- Как вы будете обучать и практиковать эти навыки?
- Будете ли вы использовать медитацию или другую практику осознанности?
Обдумайте свои ответы на эти вопросы и добавьте идеи в список целей. К настоящему моменту вы должны получить довольно хорошее представление о том, что должно происходить в вашем классе каждое утро!
Шаг 4: Определение эффективного порядка
После того, как вы наметили компоненты успешной утренней рутины, вам необходимо определить порядок выполнения шагов .
Некоторые вещи очевидны (вы не можете исправить утреннюю работу, пока она не будет завершена!), но некоторые потребуют более тщательного планирования.
Должны ли учащиеся вешать рюкзаки перед выбором обеда? Сдают ли они домашнюю работу и деньги на обед в одном и том же месте? Они сначала получают стул или карандаш? Они держат бутылку с водой на своих столах? Когда они это заполняют? Что им делать, если они прибудут до того, как прозвенит звонок? Что они делают, если опаздывают?
Порядок занятий зависит от ваших целей, планировки вашей комнаты и индивидуальных потребностей вашего класса. Попробуйте определить наиболее эффективный порядок выполнения шагов.
Но не волнуйтесь — вы не женаты на этом плане! Если по дороге вы обнаружите, что забыли важный шаг или вам нужно переставить шаги, ничего страшного. Очевидно, что легче с самого начала научить определенному порядку, но не бойтесь корректировать курс, если ваш распорядок работает не совсем правильно.
Используйте список Наша утренняя рутина из бесплатной загрузки, чтобы упорядочить шаги в вашей рутине.
Шаг 5: Обучение и практика процедур
По сути, утренняя рутина представляет собой одну длинную процедуру, состоящую из множества шагов. Потребуются дни, а то и недели, чтобы все работало гладко, но берутся за одну процедуру за раз, пока не смогут завершить процесс самостоятельно и точно .
Мы рекомендуем обучать процедурам с использованием трехэтапного метода: Скажи, Попробуй и Подсчитай .
Сначала объясните и смоделируйте процедуру ( скажите ). Во-вторых, дайте учащимся возможность попрактиковаться с вашими отзывами ( попробуйте ). В-третьих, попросите учащихся оценить и подумать, насколько они оправдали ваши ожидания ( подсчет ).
Тогда тренируйся, тренируйся, тренируйся, пока у них не получится!
Подробнее о том, как мы внедряем процедуры, можно прочитать в этом посте.
Лучший способ научить процедурам — это на самом деле обучение процедурам ! Вы должны предоставить формальное введение для каждой процедуры, которую вы хотите, чтобы ваши студенты выполнили. Используйте 3-этапный план урока , чтобы точно записать, что вы хотите, чтобы ваши ученики умели делать.
Когда что-то идет не по плану
Главное в жизни — эффективность… Ваше время бесценно, ваша энергия бесценна. Они — ваш капитал успеха, и вы не можете позволить себе бездумно выбрасывать их или шутить с ними.
–Orison Swett Marden
Помните, что, несмотря на ваши самые лучшие намерения, утро будет начинаться не с правильной ноты.
Может быть, кто-то из родителей пришел в 8:45 на IEP, назначенное на 4:00, и вас вызвали на это собрание в последнюю минуту (правдивая история).
Может быть, малышка, вернувшись после завтрака, обнаруживает, что он не согласен с ней и ее тошнит по всему столу и всем столам вокруг нее (правдивая история).
Может быть, кто-то спас птицу от своей собаки, принес ее в школу, и теперь она летает по вашему классу (правдивая история).
Именно в эти неожиданные моменты ваши процедуры имеют наибольшее значение.
Эти предсказуемые рутины позволяют вам вернуться в нужное русло и восстановить силы даже после самого неблагоприятного начала дня.
Эффективное утро — это процесс. Но если вы потратите время на то, чтобы сформировать свой идеальный распорядок дня, вы скоро обнаружите, что ваш класс работает, как хорошо смазанный механизм!
Рутина — мощный инструмент в классе. Работайте в свою пользу. Пусть мирное начало утра перенесет вас в спокойный день.