Оформление зала ко дню знаний в детском саду: Оформление группы в детском саду к 1 сентября своими руками 🚩 декор на День знаний для ДОУ

Развлечение в детском саду «День Знаний» | Методическая разработка по музыке:

 Развлечение в детском саду «День Знаний»

Цель: 

Познакомить детей с праздником, посвященным Дню Знаний. Развивать речь. Закреплять знания, полученные на занятиях.

Развитие памяти и творческих способностей. Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные

по содержанию подвижные игры.

Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами товарищей по игре, справедливо решать споры.

Развернутое содержание работы:

          Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

Предварительная работа:

          Знакомство с песнями о школе, разучивание стихов к Первому сентября, чтение книг, знакомство с персонажами из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Разучивание танцевальных движений, чтение сказок, загадок.

Оформление зала

 Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На  занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д

На центральной стене вразброс размещены слова и словосочетание: «читаешь», «летаешь», «Книгу», «как на крыльях», воздушные шары с буквами и выставка книг (сказки, А.Пушкин, Н.Носов, Ш.Перро, К.Чуковский и т.д.)

Звучит аудиозапись песни «Ужасно интересно» из мультфильма «38 попугаев».

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем Первое сентября, всеобщий праздник – День  Знаний! Студенты, школьники, дошкольники будут говорить сегодня о  Родине, о мире, о любимых книгах!  (дети исполняют песню)

 «Песенка друзей» (музыка В.Гречик, слова Я.Акима)

Ведущий:  Первое сентября!

                  Первое сентября!

                  Первое сентября, —

                  Первый день календаря, —

                  Потому что в этот день

                  Все девчонки и мальчишки

                  Городов и деревень

                  Взяли сумки, взяли книжки

                  Взяли завтраки под мышки,

                  И помчались в первый раз

                  В первый класс!

Ребенок:    По одной простой примете

                   Узнаем мы этот день!

                   По идущим в школу детям

                   Городов и деревень.

Ребенок:    И пускай немало славных,

                   Разных дней в календаре,

                   Но один из самых главных –

                  Самый первый в сентябре!

Звучит аудиозапись «Гуляем и пляшем». Русская народная мелодия. В зал заходит задом под музыку «Лень с подушкой в обнимку, взъерошенная, со словами:

                 — Даже поспать не дадут!

                 Все такие умные, все знают!

                 А зачем? Для чего?

                 Мне бы подушку помягче, да поспать по слаще.

Ведущий:   Здравствуйте! А вы кто?

 

Лень:   Я! Лень!

 

Ведущий:   Вообще-то, когда входят, обязательно здороваются.

 

Лень:    Если ты пришел куда-то,

             Не здоровайся ни с кем.

             Слов «пожалуйста», «спасибо»

             Никому не говори.

             Никогда не мойте руки,

             Шею, уши и лицо,

             Это глупое занятье

             Не приводит ни к чему.

             Вновь испачкаются руки,

             Шея, уши и лицо.

             Так зачем же тратить силы,

              Время попусту терять.

 

Ведущий:  Ребята, а как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, получают знания! (ответы детей) конечно книга! Книга – источник знаний. А если не лениться, учить буквы, читать, то из книг мы все обо всем узнаем. Лень! Это и тебя касается. Хочешь научиться писать, читать!

 

Лень:   А мне лень, лень, лень, лень (топает ногами, вертит головой)

            Да я и так все знаю.

            Вот например: лечит в Африке зверей

                                     добрый доктор Бармалей

 

Ведущий:   Ребята! Правильный ответ?

 

Дети:  Нет! Это Доктор Айболит!

 

Ведущий:  Продолжай!

 

Лень:  Плюшек я тебе припас,

           Прилети ко мне хоть раз,

           Мастер всяческих проказ,

           Лучший в мире Карабас!

 

Ведущий:      Ребята, это разве Карабас?

                      Ну и насмешила Лень!

Лень:        Еще! Где ваше платье бальное?

                           Где туфелька хрустальная?

                           Простите я спешила….

                           Меня зовут Страшила.

Ведущий:     Беда, да и только – стихи все наоборот, хоть и складные! Все равно, спасибо тебе, Лень, ты нас развеселила! Побудь с нами на празднике, узнаешь много интересного.

 

Лень:      Мне лень. Пойду, поищу место где можно поспать.

 

Ведущий:  Да, ребята! Лень – это плохое качество, избавляйтесь от нее, будьте любознательными. Только трудом можно все преодолеть.

                  Ребята! А как вы думаете, откуда все люди – и взрослые, и дети, получают знания? Что же является источником знаний? (ответы детей). Правильно, конечно книга. Как вы думаете, где больше всего книг? (ответы). Конечно, в библиотеке.

 А теперь обратите внимание на нашу выставку книг, они все разные (перечисляем и смотрим). Ребята, а вам знакома книга «Незнайка в Солнечном городе»? Вы знаете, кто-то из персонажей этой книги хочет попасть на наш праздник. Разрешим им войти?

 

Звучит аудиозапись «Гимн Незнайки и его Друзей» из мультфильма  «Незнайка в Солнечном городе».

 

Заходит Незнайка – (кукла на веревочках) поет и танцует.

 

Незнайка:  Здравствуйте!

                   Кто-я, ну-ка, угадайте-ка!

                   Как зовут меня?

 

Дети:  Незнайка!

 

Ведущий:   Незнайка! У нас сегодня праздник – «День Знаний».

                   Скажи, а что ты знаешь-то?

 

Незнайка:  Я ведь Незнайка, я ничего не знаю.

 

Ведущий:  Совсем – совсем ничего?

 

Незнайка:  (думает, потом застенчиво). Ну, я стихи сочиняю.

 

Ведущий:  Это же здорово! Прочитай нам, просим тебя!

 

Незнайка:  В стареньком домике

                   На подоконнике

                   Стоял горшок,

                   А в горшке – цветок,

                  На цветке – бутон,

                   А в бутоне том

                   Жила – была крошка –

                   Бабка Ежка.

 

Ведущий:  Ой, Незнайка, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке7 (ответы)

 

Звучит аудиозапись «Песенка  Знайки и его друзей из мультфильма «Незнайка и его друзья»

 

Входит Зайка (кукла на веревочках) тоже поет и танцует.

 

Знайка:  Здравствуйте, девчонки и  мальчишки!

               Здравствуйте, все взрослые!

               Поздравляем всех с днем Знаний!

Ведущий и дети: Спасибо!

 

Ведущий:  Спасибо! А как ты догадался, что сегодня у нас праздник?

 

Знайка:  Да, я же Знайка, я все на свете знаю.

              Знаете ли вы, что я прочел все книг и на свете?

              А как гласит пословица «Кто много читает, тот

              много знает». Сегодня день особенный, кто скажет, как

              он называется? (ответы детей). Да, День Знаний.  Это

              праздник тех, кто умеет и любит читать, ведь книга – главный

              источник знаний. Вы дружите с книгой? (ответы)

              Очень хорошо! Поднимите руки, кому из вас мамы, папы, бабушки и дедушки 

              читают книги. Замечательно! Есть ли среди вас такие, кто сам уже научился

              читать? (ответы) Молодцы! Посмотрите, на этой стене написаны слова

              поговорки, но они перепутались. Вам нужно их прочитать и правильно

               расставить.

 

Дети хором читают слова и составляют поговорку:

«Книгу читаешь, как на крыльях летаешь».

 

Знайка: Молодцы, быстро и правильно сложили слова мудрой поговорки о книге!

 

Знайка: Давайте поиграем в «Съедобное-несъедобное»  (отличить)

 

Под музыку дети отличают «Съедобное от несъедобного»

Делятся на две команды, на 2 столах разные вещи. Чья команда по окончании музыки, справится быстрей, та и выиграла конкурс.

 

Знайка:  А загадки отгадывать любите?

            1. Опускали молоточки,

                И летит веселый звон

                Что звенит (металлофон)

Незнайка после ответа детей ударяет молоточком по металлофону, или зовет одного ребенка.

 

             2. Есть у нас веселый друг,

                Обожает громкий стук,

                 Бей его сто раз подряд,

                 Он ударам только рад.

                 Не драчун и не буян.

                 Просто это …..(барабан)

 

Знайка:  Молодцы, ребята!

              А теперь поиграем с буквами.

{описание игры}

«Игра с буквами» Знайка читает вопрос.

 Незнайка с помощью жестов и мимики

помогает детям ответить. После правильного ответа

Знайка с ведущим снимают шар с соответствующей буквой

И показывают ее детям.

Звучит песня «Игра» из лучших детских песен.

Знайка:  С этой буквы начинается слово, которое может

              Ездить по дороге или быть вкусным, сочным, красным.

              (Буква А: автомобиль, автобус, арбуз).

               Покажите, как мы едем на машине (дети показывают)

               А как едим сочный арбуз?

              Слушайте дальше.

 

              С этой буквы начинается слово, которое может

              бодаться или громко греметь и стучать.

               (Буква Б: баран, барабан)

 

              Покажите, как бодается баран (дети показывают)

              А как мы играем на барабане?

 

Игра: «Кто больше назовет вежливых слов?»

          «Кто больше назовет сказок?»

          (Незнайка торопится, дает неправильные ответы)

 

Ведущий:  Поиграли!? Ребята, а что бывает в школе между уроками,

                  кто знает? Да, это переменка. Давайте тоже устроим переменку.

                  Она у нас будет танцевальная. (звонит в школьный звонок)

                  Выходите все – будьте участниками конкурса. Кто же лучше

                  танцует – мальчики или девочки.

                  (дети танцуют «Танец утят»)

 «Танец утят» французская народная мелодия.

 

Знайка и Незнайка: Ну, что ж, ребята! Наш праздник закончился,

                                  он вам понравился? А сейчас идите в группы и нарисуйте

                                  наш праздник!

Незнайка раздает всем конфеты, прощаются с детьми и уходят.

Звучит аудиозапись песни «Чему учат в школе» В. Шаинского

День знаний — организация праздника первое сентября

Навигатор по услугам

День знаний

ВРЕМЯ — от 1 часа
ЦЕНА — от 6 000 р.

День знаний с «Миниклубом» — это:

  • ведущие праздничных мероприятий
  • насыщенная программа праздника
  • интерактивные шоу-программы
  • артисты театра и эстрады
  • позитивные эмоции для детей и взрослых

Организация праздника «Первое сентября» – это серьёзная и многоцелевая задача для педагога или компании, которая занимается разработкой и проведением детских праздников.

Мы получили заявку от Вас. Менеджеры «Миниклуба» рассмотрят ее оперативно. Если в ближайшее время на Вашу электронную почту придет письмо или радостно завибрирует Ваш телефон – это мы!

Многие малыши будут праздновать День знаний впервые, а для ребят из старших классов он может стать последним в школьной жизни. Вот почему так важно сделать всё, что в наших силах, чтобы День знаний получился весёлым, заманчивым, привлекательным и интересным!

Вам нужно:

  • Провести массовое торжество для всех учащихся вашей школы?
  • Заказать праздник для конкретного возрастного круга ребят?
  • Объединить школьную линейку с увлекательным интерактивным представлением по мотивам настоящего научного шоу?

Пригласите на свой праздник аниматоров компании «Миниклуб»! Аниматоры принесут то, чего обычно не хватает многим школьным праздникам: ощущение настоящего волшебства и оригинальную игровую программу, которая завоюет интерес любого ребёнка.

Профессиональная организация и проведение праздника на 1 сентября может включать и зрелищные шоу, и оформление школьного зала или отдельного класса, и чаепитие со вкусными десертами – всё зависит только от ваших пожеланий.

Проведём День знаний для первоклассников!

Переступая школьный порог, ребёнок попадает в новый для себя мир. И от того, каким будет самый первый день, зависит будущее маленького ученика.

Для малышей мы приготовили адаптационные программы, включающие разнообразные викторины, командные игры для знакомства с будущими одноклассниками, а также занимательные анимационные спектакли.

Ваша школа – самая-самая!

И родителям, и преподавателям хочется, чтобы дети начали школьный год с хорошим настроением и гордостью за свою школу.

Вы можете заказать чудесный праздник, а закрепить позитивные ассоциации в душе ребят помогут наши артисты!

Объединённая школьная программа обойдётся недорого, а замечательный праздничный коллаж от фотографов «Миниклуба» станет настоящим украшением школьного холла.

Организация праздника «Первое сентября» или «День Знаний» – прекрасный подарок  к учебному году вашим детям!

Звоните нам по телефону +7(499)390-10-41!

Мы получили заявку от Вас. Менеджеры «Миниклуба» рассмотрят ее оперативно. Если в ближайшее время на Вашу электронную почту придет письмо или радостно завибрирует Ваш телефон – это мы!

Как учителя средних и старших классов могут наилучшим образом использовать стены своего класса

«Учитель Pinterest»: Мы все можем представить себе идеально оформленный класс, сезонные темы, искусно сделанные плакаты — класс, в котором любой ребенок был бы рад провести время. Однако я не учитель Pinterest. У меня никогда не было художественных навыков или творческих способностей, чтобы сделать мой класс похожим на фотографии, которые я вижу в Интернете.

Если вы похожи на меня, возможно, вы готовы смириться с тем фактом, что ваш класс никогда не будет достоин тысяч лайков в Instagram, но это не значит, что вы не можете создать невероятно насыщенный, информативный, и гостеприимное пространство для ваших студентов. Ниже я описываю четыре вещи, которые помогают мне максимально использовать стены моего класса таким образом, чтобы это выглядело подлинным и отражало моих учеников.

4 Essentials for Classroom Walls

1. Якорные диаграммы контента: Хотя мои якорные диаграммы не всегда самые красивые, они невероятно полезны для моих учеников, и я всегда слежу за тем, чтобы у них было несколько якорных диаграмм. во время урока. Якорные диаграммы помогают последовательно знакомить учащихся с ключевыми понятиями, словарным запасом и важными примечаниями.

Чтобы максимально эффективно использовать якорные диаграммы, создавайте их вместе со своими учениками и обновляйте по мере необходимости. Когда я только начинала преподавать, я делала кучу связанных с математикой якорных диаграмм и просто вешала их на стены на целый год. Мои ученики почти не обращали на них внимания и не связывали отдельные якорные диаграммы с единицами, которые мы активно изучали.

Теперь я делаю свои привязочные диаграммы во время индивидуального урока, с которыми они лучше всего совпадают, поэтому учащиеся участвуют в создании опорной диаграммы и размещении ее в классе. Я видел, как мои ученики гораздо больше инвестировали в ссылки на якорные диаграммы, к созданию которых они приложили руку.

Кроме того, меняя якорные диаграммы во время каждого раздела, мои стены становятся гораздо менее переполненными, и мои ученики могут быстро понять, какая информация является наиболее важной для них, на чем им следует сосредоточиться во время урока. Если определенные опорные диаграммы всегда важны, не стесняйтесь держать их на стенах в течение всего года, но подумайте о том, чтобы разместить их сбоку или повыше на стене, чтобы освободить основное место для опорных диаграмм текущей темы.

2. Напоминания о правилах: Второй тип плаката, который можно повесить на стену, — это напоминания об определенных правилах и политике в классе. Это полезно для постоянного закрепления учащихся в ожиданиях в классе и в том, как продемонстрировать превосходство.

В зависимости от возраста учащихся и ваших конкретных правил в классе это может выглядеть как лестница последствий, описание того, как сдавать работу, объяснение того, что учащиеся должны делать, когда им что-то нужно во время урока, или начало предложений для участие в беседе в классе. В моем собственном пространстве у меня есть плакат с ожиданиями от класса, а также плакат с ценностями нашей школы, видимыми для учащихся.

3. Зал академической славы: Следующий способ максимально эффективно использовать классное пространство — создать Зал академической славы. Это пространство предназначено для демонстрации выдающихся студенческих работ и должно постоянно обновляться, чтобы у всех студентов была возможность быть признанными. В прошлом у меня была доска объявлений, на которую я прикреплял защитные листы, чтобы я мог легко вставлять части студенческой работы и удалять их, не разрывая работу.

В качестве дальнейшего развития вы можете даже опубликовать фотографию учащегося рядом с его работой или создать отдельное пространство, посвященное фотографиям учащихся, получивших звание MVP в классе (или любым другим позитивным поведенческим вмешательствам и стимулам поддержки, которые у вас есть) .

Ключ к вкладу студентов в ваш Зал академической славы заключается не только в том, чтобы каждый имел возможность быть представленным, но и в том, чтобы постоянно ссылаться на него и обязательно делиться им с семьями. Я буду награждать учащихся за академический рост, а также за успехи в учебе и сделаю все возможное, чтобы информировать семьи, когда их ученики получают признание.

4. Студенческая демонстрация: Наконец, и, возможно, это мой любимый способ помочь учащимся увидеть класс как пространство, которому они принадлежат, вы можете использовать свои стены для демонстрации неакадемических талантов и занятий ваших учеников.

В моем классе есть несколько учеников, талантливых художников и писателей. Каждый раз, когда они заканчивают работу и показывают ее мне, я предлагаю повесить ее на доску объявлений, которую я посвятил демонстрации нематематического содержания урока. Почти каждый раз мои ученики так взволнованы тем, что я вешаю их работу.

Учащимся, особенно тем, кто испытывает трудности с вашим конкретным контентом, невероятно интересно увидеть то, что они сделали или создали, на выставке в пространстве.

Помимо рисунков, текстов песен и коротких рассказов, я также стараюсь фотографировать особые моменты учебного года и вешать эти фотографии на стены. Будь то фотографии двух дней в школе, баскетбольной команды после победы или моих учеников, марширующих на последнем параде Марди Гра, мои ученики любят видеть свое отражение на стенах нашей комнаты.

Веселые и увлекательные занятия с двухмерными фигурами

Один из самых первых уроков математики, который мы преподаем в детском саду, — это двухмерные фигуры! Есть так много способов, которыми вы можете вводить формы, а также вовлекать своих учеников в веселые практические занятия. Я думаю, что одна из моих любимых вещей в обучении фигурам заключается в том, что ученики даже не осознают, что учатся! Они могут создавать, сортировать и манипулировать фигурами разными способами, что приводит к высокой вовлеченности. Читайте дальше, чтобы узнать о моих любимых занятиях с 2D-фигурами, одобренных детским садом, которые понравятся вашим ученикам!

Занятия по обучению двухмерным фигурам

Поскольку фигуры окружают нас повсюду, есть вероятность, что многие из наших учеников пойдут в детский сад с базовыми знаниями о названиях фигур. Также не требуется много времени, чтобы заполнить отсутствующие названия фигур, которые наши ученики не совсем усвоили. После этого цель состоит в том, чтобы наши ученики описывали, строили и даже манипулировали двухмерными фигурами. Вот где могут пригодиться некоторые дополнительные занятия по отработке формы!

Знакомство с именами и атрибутами форм

Первый шаг в обучении студентов фигурам — убедиться, что они знают все имена 2D-фигур и их уникальные атрибуты. Я обнаружил, что всем учащимся полезно ознакомиться с именами и атрибутами фигур, прежде чем мы перейдем к другим занятиям с двумерными формами.

Мне нравится знакомить с формами и повторять их с помощью этих двухмерных стихотворений о фигурах! Эти запоминающиеся стихотворения помогают учащимся узнать об атрибутах каждой фигуры, а также связать их с уже знакомыми им объектами реального мира. Прежде чем вы это узнаете, ваши ученики посмотрят на знак остановки и скажут: «Эй, это восьмиугольник!» 🙂 #горжусьучителеммомент

Я ввожу формы по одной, что предотвращает перегрузку и позволяет учащимся сосредоточиться на этой форме и ее уникальных свойствах. Мы практикуем одну фигуру каждый день, пока все они не будут добавлены на нашу стену форм!

Идентификация и описание фигур

После того, как много времени было потрачено на произнесение названий фигур и обсуждение атрибутов фигур, настало время для учащихся применить эти знания на практике. Теперь они готовы идентифицировать формы в различных контекстах и ​​описывать их своими словами! Как и в случае с любой новой концепцией, важно поддерживать интерес молодых учащихся, используя различные виды деятельности при многократной отработке одного и того же навыка, например, определение и описание форм.

Shape Bingo — это увлекательный способ добавить повторения в вашу практику 2D-фигур, потому что ученики захотят играть в эту игру снова и снова! Мне нравится играть в эту игру небольшими группами, поэтому мы можем быстро просмотреть названия фигур и атрибуты, когда вытягиваем каждую карту. В качестве дополнительной задачи вы можете вытащить карточку и скрыть ее от учеников.

Затем дайте им подсказки о форме, описав ее уникальные атрибуты, чтобы учащиеся могли угадать правильную форму, прежде чем размещать свои маркеры бинго.

Я также люблю поощрять учащихся определять формы окружающего мира. Одним из способов отработки этого навыка является сортировка по форме, когда учащиеся могут идентифицировать и сортировать различные объекты реального мира по форме. Эта двухмерная сортировка фигур — очень увлекательное занятие, которое побуждает учащихся искать фигуры вокруг себя. Так весело слышать, как ученики указывают на фигуры, которые они видят, когда идут по коридору!

Вот еще несколько идей для занятий с 2D-фигурами, которые заинтересуют ваших учеников, когда они будут практиковаться в идентификации и описании фигур разными способами:

  • Сыграйте в игру с фигурами, в которой учащиеся вытягивают фигуру из ведра и называют ее название, а также кривые или прямые линии
  • Игра «Я шпион», в которой учащиеся должны найти объекты реального мира, соответствующие определенной форме
  • Отправляйтесь на охоту на природу и посмотрите, что вы можете найти в каждой форме
  • Сделай форму, покажи и расскажи

Создание фигур

После того, как учащиеся хорошо разберутся в названиях фигур и их атрибутах, они будут готовы начать строить фигуры самостоятельно! Есть много способов предоставить индивидуальные возможности для построения формы, основанные на мелкой моторике ваших учеников. Некоторые учащиеся могут формировать фигуры с помощью палочек для рукоделия, в то время как другие учащиеся могут быть готовы обводить фигуры с помощью маркера.

На занятиях в детском саду важно тренировать мелкую моторику везде, где это возможно. Практика построения двухмерных фигур — идеальное время для укрепления зрительно-моторной координации и навыков письма! Вот несколько дополнительных способов попрактиковаться в формировании и написании фигур:

  • Практика рисования фигур в воздухе
  • Подсветка форм
  • Обведение форм письменными принадлежностями
  • Попрактикуйтесь в создании фигур из сенсорных материалов, например, в сенсорных лотках, наполненных бусинками, хлопьями, рисом и т. д.
  • Обведение фигур машинками или чем-то подобным
  • Сформируйте фигурки из пластилина (посмотрите этот бесплатный коврик из пластилина)
  • Формируйте фигуры из подручных материалов, таких как помпоны, палочки для рукоделия, ершики для труб и т.
    д.

Работа с фигурами

После того, как учащиеся накопит достаточно времени для формирования фигур, используя свои знания об именах и атрибутах фигур, они будут готовы к следующему шагу: работе с фигурами.

Когда учащимся предоставляется множество возможностей манипулировать фигурами и работать с ними различными способами, это углубляет их понимание двухмерных фигур и готовит их к будущим математическим концепциям.

Одно из моих любимых занятий с 2D-фигурами — это задание по построению фигур, в котором учащиеся могут увидеть взаимосвязь между фигурами, когда они используют блоки шаблона для создания более крупной фигуры. Мне нравится, как эта деятельность побуждает учащихся увидеть, как формы связаны друг с другом.

Вот некоторые из других моих любимых способов помочь учащимся развить свои знания о двухмерных фигурах:

  • Сортировка фигур по атрибутам, размеру, цвету и т. д.
  • Сборка с формами
  • Посмотрите, что они могут построить, используя только одну форму
  • Делайте художественные проекты, используя различные формы
  • Создайте свое имя с помощью форм
  • Сделать книгу форм

Использование 2D-форм для центров

Многие из упомянутых выше упражнений идеально подходят для занятий по математике в вашем детском саду.