Описание игры квест – Квест — игра — новая образовательная технология

описание игры, отзывы игроков, адрес

Известно, что активный отдых не только полезен для здоровья, но и намного приятнее и насыщеннее по ощущениям, чем бесцельное лежание на диване. Вариантов отдохнуть с пользой масса. Среди них наиболее увлекательным и захватывающим может стать квест — интерактивная история с множеством головоломок и задач. Квесты бывают текстовыми, виртуальными и реальными. О последних и пойдет речь.

Что такое квест?

История квеста начинается с 1970 года, когда программист Уильям Кроутер разработал приключенческую игру или Colossal Cave Adventure. Она представляла собой текстовый интерфейс и сюжет о похождении героя в пещере. Позже эстафету в доработке перехватил Дон Вудс. Игра быстро стала популярной, появилось множество подражаний и продолжений. Среди таковых игра Zork.

В конце 1970-х годов начинается новая эра квестов. Тогда американский программист Кен Уильямс занимался разработкой программ для Apple II и столкнулся с самой первой версией игры. Изучив ее, программист обнаружил, что эта игровая ниша никем не занята. Воспользовавшись такой ситуацией, Уильямс вместе со своей женой, графическим дизайнером, разработал Mystery House. Новая игра стала графическим воплощением романа А. Кристи «Десять негритят». В дальнейшем графические квесты только активно развивались. Основная инициатива в этой индустрии принадлежала компаниям Sierra и LucasArts.

Реальные квесты — явление довольно молодое. Это «живые» командные игры. Весь процесс происходит в специально оборудованном помещении. За определенный промежуток времени (час-полтора) участники должны выполнить задания. Главными помощниками в прохождении квеста являются смекалка и эрудиция игроков. Для некоторых квестов необходимы ловкость и хорошая координация, но главное — умение играть в команде. Именно поэтому квесты так часто практикуют в программе тимбилдинга в крупных компаниях.

Виды квестов

Эскейп-рум. Он является, пожалуй, самым первым в практике. Описание игры простое: игрокам нужно выбраться из помещения, используя подсказки и вспомогательные элементы, которые еще необходимо найти. Естественно, что игра ограничена во времени (как правило, дается 60 минут).

Квест-перфоманс. Игра проходит при участии профессиональных актеров. Функция их — управление процессом. Они могут мешать или помогать участникам в выполнении заданий. Все действие проходит как театральное представление.

Спортивный квест. Здесь важны не только логическое мышление и умение быстро принимать решения, но и физическая подготовка. Игрокам нужно преодолевать полосы препятствий, выполнять силовые упражнения и участвовать в погонях.

Морфеус-квест. Вся игра происходит вслепую. Участникам завязывают глаза и предлагают пройти ряд заданий, благодаря чему обостряется слух, обоняние и осязание. Контролируют процесс квеста также актеры, помогающие «вжиться» в ситуацию.

Квест в реальности. Правила его строятся на изображении ситуации (спасение вселенной от вторжения темных сил или ограбление банка). Действие происходит по сценарию, этапы игры сопровождаются логическими загадками.

Квест «Феникс»

К последней категории относится «Феникс» — квест-новинка от Quest Studio. Игра быстро приобрела популярность в Москве. Разработчики говорят, что она во многом отличается от привычных квестов в реальности. Уникальность ее состоит в элементах перфоманса и спортивного квеста. Описание игры таково, что участникам предлагается особая миссия — спасти человечество от смертельного вируса. Для этого они должны проникнуть в секретную лабораторию и украсть из нее вакцину. Но все не так просто! На пути к цели игроков ожидают препятствия: комната с лазерными лучами, животные-мутанты в лаборатории, зомби. Сюжет развивается по спирали, задания — от простого к сложному. Преобладают загадки на внимательность.

На входе участники получают специальные защитные костюмы, плюс необходимо взять с собой сменную одежду, так как «Феникс» (квест) потребует и физического напряжения от игроков. Им предстоит исследовать помещение в 130 квадратных метров с рациями, масками, фонариками и пр. Кроме того, придется ползать, бегать, прыгать, лазать…

Поисковую команду составляют, как правило, 3—4 человека. На спасательную операцию отводится лишь час времени.

Кого взять в команду?

«Феникс» (квест) — игра довольно сложная и напряженная не только с физической стороны, но и с психологической. Поэтому нежным и впечатлительным натурам лучше сразу отказаться от участия в этом. Детей, разумеется, брать сюда запрещается.

Во избежание недоразумений организаторы до начала игры предлагают участникам подписать бумагу о том, что они не несут ответственность за физическое и психическое состояние игроков. Поэтому данный квест требует самого серьезного подхода.

В команду можно взять друзей, родных, коллег по работе. Такой состав обеспечит сплоченность и взаимоподдержку игроков. Сложнее играть с малознакомыми людьми. «Феникс» квест может стать необычным подарком для друзей и близких, темой корпоратива и вызовет массу ярких ощущений и взрыв адреналина.

Отзывы

Несмотря на растущую популярность, имеет квест «Феникс отзывы весьма противоречивые. Отмечают захватывающий сюжет и погружение в ситуацию. Момент подписания расписки об ответственности обостряет ощущения игроков, особенно в экстремальных ситуациях квеста. Впечатляющими для участников являются декорации и персонажи «Феникса». Удивительная смесь страхов, физического напряжения, необходимости отвечать за себя и команду, быстро принимать решения и реалистичность обстановки превращают участников квеста в героев постапокалиптического боевика.

Однако в отзывах участников, прошедших квест, отмечаются и недоработки игры, а именно, простота ребусов. Видимо, организаторы большое внимание уделили декорациям помещения и персонажам игры, ослабив при этом логическую сторону. Именно поэтому прохождение квеста не вызывает трудностей у игроков, разве что в эмоциональном плане.

Квест «Феникс» в Москве

Организаторами квеста является Quest Studio, компания для проведения игры выбрала довольно подходящее место — завод «МЭЛЗ». В 2008 году предприятие было ликвидировано. И теперь часть его помещений арендуется. Снаружи здание имеет готический вид, что сразу настраивает игроков на нужную волну.

Куда же идти в поисках приключений? Имеет следующий адрес квест «Феникс»: Электрозаводская, 21 (метро «Электрозаводская»). Вход в помещение находится слева от проходной №3.

P.S.

Активный отдых можно организовать по-разному. Но ничто не принесет столько сочных и острых ощущений, как «Феникс» (квест). Это редкий случай, когда игровая индустрия так тесно переплетается с реальностью. «Феникс» сложно назвать чистым развлечением, скорее, это испытание эмоциональной и физической выносливости человека, а также поддержание командного духа.

fb.ru

Методическая разработка Игры — квест «Тайны Олимпийских побед»

                            Методическая разработка

Игра – Квест «Тайны Олимпийских побед»

Автор Ерышова Ирина Александровна

Методист. Центр внешкольной работы. Город Саров Нижегородской области.

 

Введение.

 Новая форма  игр для подростков должна быть увлекательной и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной. Этим критериям в полной мере отвечает так называемый «квест» или «игра-поиск».        Происхождение названия Квест (квестор) – происходит от лат. слова quaero – ищу, разыскиваю, веду следствие. Quest, в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. 

К преимуществам квеста можно отнести его многозадачность как метода. Квест может объединять в себе элементы тренинга и творческого представления, дискуссии и сюжетно-ролевой игры, психодрамы и верёвочного курса. А, следовательно, выполнять ряд развивающих задач возложенных на вышеперечисленные методы активного обучения и воспитания.

Подобное «жонглирование» технологиями, их трансформация, смешение и объединение позволяют создавать новые формы работы. Кроме того, большинство квестов уникально не только по форме, но и содержанию. Один и тот же сценарий, благодаря свободе действий игроков, спонтанности развития сюжета может привести к различным исходам. Важно, что данный метод, по сути, являясь игрой, достигает доступности познания и организации саморазвития, формирования базовых компетенций.

Квест как технология,  имеет четко поставленную образовательно-воспитательную  задачу, игровой замысел, руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью формирования базовых  компетенций игроков

В данной методической разработке описывается линейный квест- приключенческая игра-«головоломка», требующая от игроков решения ряда задач для успешного продвижения по сюжету. Загадки и задания  отличаются по своей специфике, преследуют различные педагогические  цели 

Описываемый квест – командный. В командном квесте  перед группой игроков ставится общая основная цель — поиск определённого предмета. В игровом пространстве расположены несколько персонажей. Каждый из них обладает своим характером, а так же предметом, который они готовы отдать по выполнении группой игроков задания или обменять на какую-то другую вещь.

По масштабности квест  предполагает перемещение игроков по территории открытого спортивного комплекса «Икар».

По времени представленный квест кратковременный – время действия до 2 часов.

Квест имеет следующие требования к качеству организации:

—        замотивированность участников;

—        безопасность

—        разнообразие заданий;

—        оригинальность;

—        спонтанность развития событий;

—        логичность;

—        целостность;

—       подчинённость поставленным образовательно-воспитательным  задачам.

 

 

     Описание игры — квест «Тайна Олимпийских побед»

Цель: Формирование компетенции деятельности и компетенций личностного самосовершенствования подростков

Задачи:

  1. творческого потенциала и физического развития .

 

Участники игры: пять  дворовых команд подростков в составе  10 человек.

                          Описание проведения игры – квест

 Команду игры составляют  персонажи – посланцы Олимпийских богов, сопровождающие (модераторы) команд и мастер игры — Зевс.

Мастер игры – Зевс –   организует заигрыш, он же определяет победителя игры. Каждой команде выдает начальный атрибут.

Сопровождающие – люди, прикрепленные к каждой команде. Их задача- обеспечение безопасного прохождения маршрута.

Персонажи – создают игровое пространство, каждый играет в режиме заданного амплуа.

 В данной игре это:

Представители Посейдона

Представители Афины

Представители Апполона.

Представители  Геры

Представители Гермеса

 Звучит музыка

Выходят ведущие

Ведущий 1:

Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

Ведущий 2:

Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит

И на большом красивом стадионе

Спортивный гимн Олимпиады зазвучит!

Звучит музыка открытия Олимпиады

Выходит Зевс:

Я  Зевс — бог неба, грома и молний, ведающий всем миром, главный из богов-олимпийцев приветствую вас.  В нашей  олимпийской семье – 12 олимпийских  богов.

Мы родоначальники Олимпийских игр – Первые Олимпийские игры состоялись  776 году до н. э.  Теперь вы называете их древними олимпийскими играми.   Новая эра Олимпиад  началась с  1896 года. И вот уже мир готовится к  23 зимним и 31 летним  Олимпийским играм.

Я вижу здесь молодые лица. Вам продолжать историю славных олимпийских побед.  Прошу представить свои команды!!!

Идет творческое представление команд.

Зевс:

Молодцы.  Сегодня исторический день.  Самой быстрой, спортивной, сплоченной команде я раскрою тайну великих олимпийских побед, но при одном условии Вы должны принести мне атрибут новых олимпиад – медаль. В наших древних олимпийских играх  не было такой награды. Победителей награждали золотыми монетами или  венком из дикой оливы.

Только та команда, которая принесет мне медаль, получит ключ к разгадке тайны великих олимпийских побед.

По моему сигналу на стадионе сейчас появятся представители олимпийских богов. Найдите их, общайтесь и ними, они помогут вам преодолеть нелегкий путь поисков. А я каждой команде вручаю макет символа Олимпиады – Олимпийский факел. Пусть олимпийский огонь поможет вам.

Ведущий 1:  

Капитанам  получить макеты факелов.

Зевс: Команды — вперед !!

Звучит музыка

 Команды идут на поиски представителей олимпийских богов.

На территории спортивного городка находятся 5 персонажей, у каждого из них есть вещи — подсказки, которые должны указать командам, кто является  участниками  игры.

Представители Посейдона: Прогуливающиеся молодые девушки, в руках у одной из них детский круг для плавания.

Представители Афины

: Две девушки, беседующие на скамейке, в торце которой расположен щит.

Представители Апполона:  Девушка и молодой человек играют на баскетбольной площадке.  На футболках у них яркий принт стрелка из лука.

Представители  Геры: Девушка и молодой человек на трибунах футбольного поля общаются . У молодого человека в руках букет из перьев павлина.

 Представители Гермеса: У входа в бассейн стоит женщина и молодой человек. У женщины сумка с продуктами, из нее виднеется ветка с лавровыми листьями.

 На стадионе присутствуют отвлекающие персонажи: молодой человек с банкой оливок, девушка с диадемой.

 Команды должны разыскать представителей олимпийских богов. К предполагаемым  персонажам команда должна обратиться с ключевым вопросом: «Вы участник игры?»  Если это так, персонаж говорит:  «Да»

Если команды обращаются к отвлекающим персонажам, те начинают разговор с командами, пытаясь их задержать.

Если команды обращаются к случайным людям — их реакция различна. Командам нужно, проявив культуру общения, двигаться дальше на поиски.

Если персонаж найден, команда идет в  заранее приготовленную игровую зону вместе  с  ним.

Действия в игровой зоне каждого персонажа:

  1. 1.Командам предлагается рассказать об олимпийском боге, которого представляет персонаж. Наиболее эрудированный игрок получает жетон знатока.
  2. Если команда ничего не знает, персонаж сам рассказывает об олимпийском боге,  который его «послал» на Землю.
  3. Команды просят персонажа дать им символ олимпийских игр – медаль.
  4. Персонаж  просит за информацию выполнить определенные задания. Т.к передать ее он имеет право только спортивным, эрудированным, сплоченным и т.д.
  5. Команды выполняют задания.  За лучший спортивный результат игрок получает жетон спортсмена.
  6.  После успешного завершения испытаний персонаж говорит, какой артефакт он имеет, и что ему надо принести за то, чтобы он его отдал.
  7. Проходя от персонажа к персонажу, команды составляют логическую цепочку обмена.
  8. По логической цепочке происходит обмен артефактов, каждая команда в конце  обмена получает медаль. Каждый персонаж имеет количество артефактов, соответствующих количеству команд.
  9. Получив медаль, команды устремляются к Зевсу. За медаль Зевс дает командам конверт,  в котором набор слогов. Общими усилиями из слогов ребята должны составить фразу. Это лозунг Олимпийских игр «Быстрее, выше сильнее», который и составляет тайну олимпийских побед.
  10. Победитель- команда первая собравшая лозунг Олимпиады.
  11. Награждаются команды, игроки набравшие большее количество жетонов.

События игровой зоны представителей  Посейдона.

  1. Историческая страничка

Даются краткие исторические сведения об Олимпийском боге Посейдоне. Вспоминается Легенда о Минотавре.

   Испытания для команд.

Лабиринт Минотавра.

  • Задание: Пройдите  лабиринт, не попадая в клетку с минотавром.

Объяснение задания: Пройти  по шахматному полю,  каждая клеточка которого представляет помещение, в котором может быть минотавр. Двигаться можно только вперед, влево или вправо. Если игрок попал к минотавру, звучит звуковой сигнал и игрок остается в этой клетке. Если все члены команды попали к минотавру, освобождаются игроки с первого пропавшего до тех пор пока не будет найден путь по которому вся команда пройдет лабиринт.

  • Викторина «Что за дата, что за слово»

Объяснение задания: Ведущий показывает даты или слова на листах А4, команды называют события связанные с ними

Содержание викторины

2018    (Ответ : год следующих зимних Олимпийских игр)

293      (Ответ: количество древних Олимпийских игр  с даты их основания )

     1896 (Ответ: год первых Олимпийских игр современности)

30  (Ответ: проведено такое количество летних Олимпийских игр современности)

22 (Ответ: проведено такое количество зимних Олимпийских игр современности)

1894 ( Ответ: Год возрождения Олимпийских игр. Принята Олимпийская Хартия)

Хуан Антонио Самаранч (Ответ:  самый известный председатель МОК)

      МОК (Ответ:  Международный Олимпийский комитет)

      Винисиус (Символ следующих Олимпийских игр)

 

  1. они могут сказать что у них есть символ Олимпиады-80 Олимпийский мишка, но отдадут они его команде, если им принесет команда Меч для сражения с минотавром

 

События игровой зоны представителей  богини Афины

Даются краткие исторические сведения об Олимпийской богине Афине. 

Вспоминается легенда о подвиге Персея, который с помощью Афины победил Медузу-Горгону.

  • Сражение с головой Медузы-Горгоны.

Задание командам: Поразить голову Медузы-Горгоны.

Объяснение задания. На щите- изображение  головы Медузы- Горгоны. Не глядя на него, стоя спиной к изображению, глядя в зеркало,  поразить теннисным мячиком голову Медузы-Горгоны. У каждого игрока по 3 попытки. Горгона будет побеждена после 10 попаданий.  

  • Квадрат 3Х3 «10 минут»

 Задание: Ответьте на вопросы наберите большее количество баллов за 10 минут

Объяснение задания: Перед ребятами на картоне Квадрат,  расчерченный на 9 клеток, раскрашенных в разные цвета и имеющие порядковый номер. Необходимо со стартовой линии бросить дротик в квадрат. Попадание в клетки зеленого цвета принесут команде простые вопросы с меньшим количеством баллов за правильный ответ. Попадание в клетки красного цвета принесут команде сложные  вопросы с большим  количеством баллов за правильный ответ. Серая клетка — не несет вопроса — пропуск хода. Команда сама решает, кто будет метать дротики. Всего у команды 10минут на это задание

Простые вопросы квадрата

  1. Сколько колец на флаге Олимпийских игр? (5)
  2. Какие талисманы были на Олимпийских играх в г.Сочи? (заяц, медведь, леопард)
  3. Какие бывают Олимпийские игры? (зимние и летние)
  4. Исполнение, какой традиции открывает Олимпийские игры? (зажжение Олимпийского огня)
  5. Самый древний Олимпийский вид спорта? (бег)
  6. Когда и где будут проводиться следующие  летние Олимпийские игры?  (Рио-де-Жанейро, 2016)
  7. Где возникли Олимпийские игры? (Древняя Греция, г. Олимпия у подножия горы Кронос)
  8. Кто не имел право участвовать в Олимпийских играх? (женщины)
  9. Разрешалось или запрещалось ведение войн во время Олимпийских игр в древности? (устанавливалось Священное перемирие)

 

Сложные вопросы квадрата

  1. На флаге Олимпийских игр изображены соединенные между собой разноцветные кольца. Что они символизируют? И что обозначает каждый цвет? (Пять частей света, участвующих в Олимпийских играх: синий – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – материки Австралии и Новой Зеландии)
  2. Где находится Олимпия?   ( Изначально Олимпия – поселение в греческой области Элида, расположенноя в северо-западной части Пелопоннеса, в долине между рекой Алфей и ее притоком Кладеон.
  3. Как зажигают Олимпийский огонь? (Перед началом игр в Олимпии от лучей Солнца с помощью системы зеркал зажигается факел. Первый бегун берет старт от горы Олимп, и на протяжении всего пути следующий факел зажигается от предыдущего. Последний бегун появляется на стадионе во время открытия Олимпийских игр, и от его факела зажигается Олимпийский огонь)
  4. Принцип фейр-плей – что это? (принцип честной игры)
  5. Расшифруйте абривиатуру МОК? (Международный Олимпийский Комитет)
  6. Кто возродил Олимпийские игры современности? (Пьер-де-Кубертен)
  7. Какую награду получал победитель Олимпийских игр в древности? (лавровый венок)
  8. Когда и где в нашей стране проводились летние и зимние Олимпийские игры? (1980 – Москва, 2014 – Сочи)
  9. Самая молодая Олимпийская чемпионка игр в г.Сочи? (Юлия Липницкая)
  10. Начиная с 1924г. к словам Олимпийские игры стали добавлять еще одно, то или иное слово. Какое? (Летние или Зимние)
  11. Назовите 2 Олимпийских чемпиона г. Сарова? (Татьяна Фирова, Ирина Хазова)

 

  1. они могут сказать, что у них есть Меч но отдадут они его команде, если им команда принесет Олимпийский факел

 

               События игровой зоны представителей  богини Геры.

Даются краткие исторические сведения о Олимпийской богине Гере. 

Рассказ о главных соревнованиях Древних Олимпийских игр-Пентатлоне.

    • Дворовый пентатлон

Задание: Пройти  испытание в 5 видах соревнований.

Объяснение задания: Вам предстоит доказать, что Вы достойны Тайны олимпийских побед. Определим самого спортивного игрока команды почти в пентатлоне.  Играем по принципу Пентатлона.

Первый вид соревнрваний —  простой бег на длину стадиона.

Второй вид — прыжки в длину

Третий вид многоборья — метание копья, заменяем метанием мяча

Четвертый вид  — метание диска, заменяем метанием ядра

Пятый вид олимпийского многоборья — борьба, заменяем, перетягиванием каната.

Проводятся соревнования. По итогам ребята получают жетоны разных цветов за 1; 2;3 место. По сумме набранных баллов ( 1место-3 балла, 2 место- 2 балла, 3 место-1 балл) определяется лучший спортсмен дворового пентантона.

  1. говорят, что команда справилась с заданиями, проявила спортивный дух, жажду победы,  и  они могут сказать, что у них есть Пояс Вереры,  но отдадут они его команде, если им команда принесет ветку лавра

 

События игровой зоны представителей   Апполона

Даются краткие исторические сведения о Апполоне. 

Рассказ о помощи Апполона в битве с титанами.

  • Битва с титаном

Задание: Выбить титана мячом с поля.  

Объяснение задания:  Участвует вся команда. Для победы над титаном достаточно попасть в него мячом хотя бы 1 раз. Титан может ловить мяч ( но не от земли) и поражать им игроков команды, тогда те выбывают из игры.

  • Реши «Олимпийский кроссворд»

По горизонтали: 

  1. Город в России, в котором состоялись  Зимние Олимпийские игры в 2014 году.

(Сочи) 

  1. Символ Олимпийских игр, символизирующий объединение пяти частей света в Олимпийском движении. (Кольца)
  2. Время года когда проводились  Олимпийские игры в  Ванкувере.(Зима)
  3. Талисман Зимних олимпийских игр в Сочи. (Леопард)
  4. Зимний  олимпийский  вид  спорта,  сочетающий  лыжную  гонку  со  стрельбой из винтовки. (Биатлон)

 

 

 

1

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3

 

 

 

1

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали: 

  1. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд,  которые,  передавая  шайбу  клюшками,  стремятся  забросить  еѐ наибольшее  количество  раз  в  ворота  соперника  и  не  пропустить  в  свои.

(Хоккей)

  1. Крупнейшие  международные  комплексные  спортивные  соревнования,

которые проводятся каждые четыре года. (Олимпиада)

  1. Командная  спортивная  игра  на  ледяной  площадке. Участники  двух  команд поочерѐдно  пускают  по  льду  специальные  тяжѐлые  гранитные  снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). (Кѐрлинг)

 

  1. говорят, что команда справилась с заданиями, проявила знания, ловкость, меткость, смелость,  и  они могут сказать, что у них есть Ветка лавра,  но отдадут они его команде, если им команда принесет символ Олимпиады -80 Олимпийского мишку.

События игровой зоны представителей   Гермеса.

Даются краткие исторические сведения о Гермесе. 

  • Гигантский волейбол

Задание: Перекинутьгигантский мяч

Объяснение задания: Команда должна продемонстрировать ловкость, которую так уважает в людях Гермес.  Команда делиться на две — по 5 человек. Нужно перекинуть 10 раз большой мяч при помощи натянутых специальных покрывал от одной команды к другой.

 3.Представители Гермеса  говорят, что команда справилась с заданиями, проявила  ловкость и силу, сплоченность   и  они могут сказать, что у них есть Олимпийская медаль современных Олимпийских игр  но отдадут они его команде, если им команда принесет Пояс Венеры.

Логическая таблица, которую должны составить команды

Олимпийский бог

Есть

Надо

Зевс

Олимпийский факел- отдает на заигрыше командам.

Олимпийскую медаль

 

Афина.

Меч

Олимпийский факел

 

Посейдон

 

Олимпийский мишка

Меч

 

Апполон

 

 

Лавровая ветвь

Олимпийского мишку

 

Гера

 

Пояс Венеры

Лавровая ветвь

 

Гермес

 

Олимпийскую медаль

Пояс Венеры

 

 

Подведение итогов Игры-квест

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению игры — квеста

 

Для успешного проведения игры необходимо провести предварительную работу по подготовке территории игры. В нашем случае:

Заключение договора с администрацией стадиона об использовании всех сооружений в определенную дату и время. В договоре предусмотреть ограничение движения автотранспорта,  возможность использовать аппаратуру стадиона для озвучивания игры, использования раздевалок и т.д.

Провести организационную работу с командой игры. Всем персонажам определить игровые зоны, первоначальное  место нахождение персонажей и зоны их перемещения. Исходные позиции персонажей могут меняться, перемещение допустимо в зоне видимости от начального размещения.

Размещать персонажи нужно в зонах не прямой видимости на расстоянии  от 100 до 200 метров.

  Предусмотреть замену персонажей в случае раскрытия его командой соперницей, когда персонаж работает с другой командой в игровой зоне. Персонажи  должны покидать  игровые зоны, после выполнения командами игровых заданий.

Определить как, кто и когда доставит игровой инвентарь в игровые зоны, как он будет разложен (скрыт).

В ходе игры при проведении исторической странички рекомендуется не перегружать подростков исторической информацией. Акцентировать внимание на знании и понимании ярких, наиболее употребляемых выражениях, основанных на знании истории Древней Греции. Мотивировать подростков на самостоятельное чтение исторической литературы, задавая  вопросы без ответов. ( Например:  Есть предание, что Гермес был влюблен в Афродиту. А существует ли лабиринт Минотавра на самом деле?  По преданиям горгон было три,и  не всегда они были такими чудовищами, но это другая история.)

 

 

Сводная таблица для подготовки материальной части игры.

 

Олимпийский бог, Представители

Олимп. богов

Вещи — подсказки

Игровой инвентарь

Атрибут для обмена ( по количеству команд)

Спорт

Теория

Зевс

Костюмированный персонаж.

 

5 конвертов со слогами.

5 макетов факела

 

Афина.

(История о голове Гогроны.)

 

 

Щит

Стенд с изобр. Головы Горгоны

Тен.мяч-3 шт.

Зеркало

Квадрат 3х3. на мягком картоне Размером 1х1 метр. Вопросы двух уровней сложности.

Три дротика.

5 мечей

Посейдон

(История о минотавре.)

 

Детский надувной круг для плавания

Лабиринт Минотавра-

поле для гигантских шашек

Листы с датами.

 

5 игрушек олимпийский мишка

Апполон Битва с титанами

 

 

Футболки с принтом лучника

Мяч волейбольный  Доспехи для титана: шлем, щит, меч.

5 заготовок таблиц для кроссворда. Вопровы к кроссворду, фломастер.

 

5 лавровых веток

Гера

История о пятиборье

 

 

Павлиньи перья

Пентатлон

1 Бег (секундомер)

  1. мячи-3 шт.)

 

_______

5 красивых поясов

Гермес

 

Сумка с продуктами, ветки с лавровыми листьями.

Набор для игры в большой волейбол

(2 простыни и пляжный большой  мяч)

________

5 макетов Олимпийских медалей.

Подставные лица

Диадема

Банка консервированных оливок.

 

 

 

 

Для создания эмоционального фона на протяжении всей игры необходимо организовать музыкальное сопровождение.

                                                 Заключение.

  На городском стадионе «Икар» прошел квест «Тайны Олимпийских побед»  В ходе игр подростки имели возможность продемонстрировать свою эрудицию и физическую подготовку, что позволило им создать собственный положительный имидж в группе подростков, завоевать уважение, в  том числе и со стороны взрослых.

  Этот факт может стать мощной мотивацией  к познавательной деятельности  и совершенствованию физического развития других подростков, к формированию групповых ценностей подростков.

Часть игроков  расширила свой образовательный уровень, получила навыки работы в команде.

 В ходе игры, подростки  имели возможность реализовать коммуникативные навыки и лидерский потенциал

Проведение игры на городском стадионе «Икар» способствовало освоению подростками спортивно-культурного пространства города.

Форма игры–квест привлекательна для подростков т.к. она не заорганизована, и ее ход во многом зависит от игроков — их личностных качеств, умения и желания коллективного взаимодействия. При поиске персонажей команды используют различные способы: поиски всей командой, расходятся по группам  и для общего сбора  используют сотовые телефоны, другие рассылали разведчиков, разделив игровое пространство  на зоны.

При обсуждении проведенной игры подростки выражали желание продолжить играть в квесты. Группа лидеров выражала желание организовать квест для младших.

Вся игра — квест  построена на деятельностном принципе организации, все участники игры находились в активной позиции. В игровой деятельности рождались чувства и отношения.  Это позволяет констатировать, что были созданы условия для формирования компетенций подростков заявленных в целевых установках.

В результате проведения игр   педагоги Центра внешкольной работы освоили и апробировали методику подготовки и проведения линейного квеста, высоко оценили его воспитательный потенциал.

                                  Интернет ресурсы:

  1. olimp-history.ru/node/10
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпийские_игры
  3. lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=718
  4. greece.diara.ru
  5. loveread.ws/view_global.php?id=8287

   https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

                        

Документы для скачивания:

24918_Organizatsiya raboty organov detskogo samoupravleniya v Tsentre vneshkolnoy raboty goroda Sarov .doc Формат: .doc

24919_Metod. razrabotka Kvest konkurs.doc Формат: .doc

a2b2.ru

Игры квесты. Описание игрового жанра квесты.


Квест – жанр игр, в котором игроку требуется решать головоломки и умственные задачи для прохождения игры.

Название жанра сильно отличается в русскоязычных и западных странах. У нас – игры квесты, на западе – адвечнуры (adventure). У нас словом адвенчуры зачастую называют игры жанра action-adventure (Принц Персии, Томб Рейдер), а на западе слово квест (quest) практически не используется, чему немало способствовала компания Sierra.

История игр квестов начинается с далекого 1975 года – именно тогда была выпущена игра Colossal Cave Adventure, автором которой был программист-любитель Вильям Кроутер. Эта игра дала жизнь и название (adventure) новому жанру. Возможно сейчас многие удивятся – но она, как и все первые квесты, была текстовая. Сюжет описывался текстом, игрок совершал определенные действия, вводя с клавиатуры команды в виде слов и предложений. Игра быстро завоевала популярность, породила много ремейков, подражаний и аналогов. Следует заметить, что почти все квесты бесплатно распространялись по сети ARPANET.

Так было до 1977 года, когда двое студентов Марк Бланк и Дейв Леблинг написали квест под названием Zork. Некоторое время он, как и все квесты, бесплатно распространялся по Арпанету, но в 1979 году авторы основали компанию Infocom и переиздали квест под названием Zork I: The Great Underground Empire. Компания просуществовала 10 лет, вплоть до заката эпохи текстовых квестов и была выкуплена Activision. Но благодаря Инфокому игры квесты обрели огромную популярность, а Zork стал классикой текстовых квестов.

Следующим шагом в развитии жанра стал переход к графическим квестам. Первый шаг был сделан супругами Кеном и Робертой Уильямс. Именно эта семейная пара создала первую игру квест с графическими элементами — Mystery House. За основу сюжета был взят детектив Агаты Кристи «Десят негритят». В квесте появилась примитивная графика, но она позволяла намного сильнее ощутить атмосферу игры. Игра была записана на 5-ти дюймовые дискеты и с прилагающейся брошюркой распространялась через магазины. Ошеломительный успех позволил основать компанию, которая занимается только разработкой игр, и в 1980 году супруги основали On-Line Systems, которую в 1982 переименовали в известную всем фанатам квестов Sierra On-Line.

Сиерра царила на рынке игр квестов до 1998 года, пока не была перекуплена. Это время было эпохой графических и интерактивных квестов. Был полностью завершен переход к цветным графическим квестам, действия стали происходить от 3-го лица, чуть позже игры квесты стали полностью интерактивными. Именно от игр Sierra On-Line и пошло название жанра – квест (quest). Серия King’s Quest стала визитной карточкой компании. 5-я часть серии совершила прорыв компании вперед в 1990 году – стала полностью интерактивной. Кроме King’s Quest фирма за время своего существования выпустила еще несколько легендарных серий — Space Quest, Leisure Suit Larry, Police Quest, Quest for Glory.

Но не стоит забывать и про конкурентов, основным противником Сиерры стала фирма LucasArts. Фирма была основана в мае 1982 года, как подразделение Lucasfilm, которое должно было производить компьютерные игры. Первоначально компания называлась Lucasfilm Games, позже был произведен ребрендинг. Именно тут был написан квестовый движок SCUMM который вывел квестовые игры на новый уровень – они стали полностью интерактивными, то есть больше не нужно было вводить текстовые команды, все действия осуществлялись мышкой. Первой квест игрой на новом движке стала Maniac Mansion, она по сей день сохраняя статус классики жанра. В целом ЛукасАртс принесла много новшеств в мир квест игр, теперь нельзя было попасть в полностью тупиковую ситуацию, отказ от подсчета игровых очков и многое другое. На счету компании множество квест игр, имевших огромную популярность: Zak McKracken & the Alien Mindbenders, LOOM, Day of the Tentacle, серию Monkey Island, Sam & Max Hit The Road, Full Throttle, серию Indiana Jones и многие другие.

Конкуренция Sierra и LucasArts стала главным двигателем жанра. Кроме этого с начала 90-х идет активное развитие техники, появляются звуковые карты, компакт диски, что дает возможность озвучивать диалоги. Это десятилетие стало золотым веком квест игр. К сожалению, все приходит к концу – появление графических плат и 3D игр делает популярным другие жанры. Большинство попыток создать трехмерные квесты закончились неудачей, а старые двумерные не имели такой популярности. В результате Sierra On-Line продает свое подразделение занимающееся квестами, а LucasArts переходит на разработку игр в других, более современных жанрах.

Современные квесты более правильным будет назвать «action-adventure». Создатели игр отказались от сложности прохождения, сделав упор на динамичность и атмосферность. Игрокам больше не нужно решать сложные головоломки, игры квесты теперь требуют от игроков достаточно много активных действий, а использование технологий трехмерной графики позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры. Яркими представителями современных адвенчур являются: Alone in the Dark, Silent Hill, Resident Evil и т.д.

С развитием технологии флеш (flash) и появлением флеш игр появилось множество различных квестов, выполненных с помощью этой технологии. Их отличает относительная простота, небольшой объем игры и возможность поиграть в квесты бесплатно онлайн. Среди флеш игр квестов можно найти как и классические квесты, так и подобие адвенчур. Особую популярность среди флешек обрел жанр «выйти из комнаты», в бесплатных квестах этого жанра вам нужно найти выход из закрытого помещения. На первый взгляд сюжет таких игр довольно прост, но зачастую игроку нужно изрядно поломать голову над прохождением.

Конечно флеш игры квесты не настолько красочны и интересны, как игры золотого периода этого жанра, но они вполне заслуживают внимания. К их плюсам можно отнести возможность поиграть в квесты онлайн и бесплатно, небольшой вес и в то же время достаточную красочность самой игры и сложность сюжета.

www.igroflash.ru

описание, правила, место проведения игры

Собравшаяся вместе компания из нескольких человек всегда горячо спорит о способах проведения досуга: куда пойти, если в кино уже ничего нового не осталось, кафе уже посетили или кто-то из них дома друзей угостил, в караоке петь вокальные данные не позволяют — стыдно фальшивить, да и песен новых маловато выучено, а старые надоели. И тут кому-нибудь из тройки-пятёрки молодых людей или девушек приходит в голову исключительная по красоте идея: а не попробовать ли себя в квесте на выживание? Один клик в интернете, и вот он — квест «Эволюция»!

История

Эскейп-румы впервые создали в Китае и Японии в 2007 году, и совсем быстро такие квесты переняла Европа, а через шесть лет и Россия. На самом деле захватывающее приключение! Сразу вспоминается любимая многими передача «Форд Боярд», а любители компьютерных игр тем более в выигрыше, потому что знают примерные перипетии игровых квестов.

Поскольку игра «Эволюция» имеет в очень большой степени интеллектуальный характер, этот вид развлечения привлекает огромное количество молодёжи, несмотря на то что появился в стране совсем недавно. Хотя сразу нужно предупредить, что чисто компьютерные сидельцы, ведущие малоподвижный образ жизни, должны привести себя в тонус, чтобы выиграть эту гонку.

Взять с собой

Здесь понадобится всё: и смекалка, и ловкость, и сила, и логика. Квест «Эволюция» задействует все мыслимые способности человека — и физические, и умственные. Вообще, квесты бывают разные — например, выбраться за час из комнаты, если телефоны и планшеты оставлены за пределами, отгадать все головоломки и загадки, вскрыть все тайники и правильно применить найденные там артефакты — это задача не для каждого. Но каждый может попробовать себя, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны и увидеть путь собственного развития по приобретению нужных для выживания в современном мире умений, навыков, быстрой реакции, выносливости, воли к победе.

Гарантированное удовольствие

Человек остаётся не один на один, он — в команде, когда рука друга становится продолжением его руки, когда нельзя подвести, отпустить, не помочь. Да и вообще — сегодня такое коллективное действие почему-то стало непозволительной роскошью. В мобильных гаджетах нетрудно быть героем. Игра «Эволюция» — совсем другое. Она заставляет человека не только поверить в самого себя, но и ощутить, что он не один в этом мире. Здесь у него есть не только обстоятельства, которые против, но и те, кто поможет их преодолеть. Большее удовольствие, чем квест «Эволюция», наверное, трудно найти для городских жителей.

Как уже было сказано, квесты бывают разные, как и виды активного отдыха. Однако по разным причинам не все могут поехать на охоту, рыбалку, покорять Северный полюс или заниматься дайвингом на Красном море. Просто нет времени, невозможно единовременно собраться всей компанией, да и финансовые вопросы тоже часто не решаемы. И тут, по своевременно пришедшей кому-то в голову идее, друзья-подружки в течение получаса уже оказываются на месте, где им гарантировано удовольствие. Квест «Эволюция» — самое интересное мероприятие активного отдыха, которое может предложить город. И не один город! Этот квест сейчас разыгрывается по всей стране и за рубежами её, но об этом подробнее ниже.

О проблемах выбора

Спортивные игры сейчас в тренде: соцсети наполнены фотографиями счастливых френдов, знакомых и незнакомых, которые сумели-таки выбраться из квартиры и оторваться от игры в танчики. Сразу хочется пойти по их стопам, и многие идут. Как из разнообразия всевозможных игр выбрать тот самый, наилучший квест? «Эволюция» — вот ответ. И сразу решается вопрос компании — с кем из друзей проходить трудные спортивные игры наиболее интересно. Есть квесты, в которых могут принять участие до двадцати человек, это более годится для масштабного и долгожданного мероприятия, которое долго планируется и обдумывается, — день рождения, юбилей, годовщина свадьбы, например. Есть и квесты, которые можно пройти вдвоём, чтобы, например, получше узнать друга или подругу в экстремальных ситуациях.

Второй вопрос — уровень сложности. Нужно правильно оценить способности каждого члена команды, особенно физические, поскольку спортивно-логический квест «Эволюция» потребует от участников хорошей формы. Опытные и спортивные люди, само собой, выбирают уровень посложнее и до последней минуты трудятся над сложностью заданий. Новички же и те, кто не слишком уверен в уровне своей физической подготовки, выбрав квест «Эволюция» на ВДНХ, обязательно обращают внимание на эту графу — «сложность», чтобы всё-таки не потерпеть поражение и «эволюционировать» вместе с остальными участниками.

Бронировать обязательно

Лучше, конечно, не искать развлечения спонтанно, поскольку количество желающих посетить такие увлекательные игры растёт с каждым днём, а в праздники и выходные там самая настоящая страда. Посетить проект «Эволюция» в любом случае придётся по предварительной записи. Кстати, хороший выход — встать пораньше, а если намеченное мероприятие будет проходить в будни, шансы на успех возрастают. Утром и до послеобеденного времени посетителей значительно меньше, так что повезло студентам и работающим по гибкому графику, у них возможностей больше.

Что там ждёт

Квест «Эволюция» — это не только и не столько задачи, требующие внимательности и смекалки, это особые и совершенно различные эмоции. Время от времени захватывает дух то от сюрреалистических декораций, то от атмосферности музыки, а иногда вся компания хохочет из-за собственной неуклюжести или не включенной вовремя сообразительности.

Тематика в различных квестах может быть всевозможной, в зависимости от условий проекта. Если человек в реальной жизни неожиданно попадает в неопознанную пещеру, на необитаемый остров или (тьфу-тьфу!) в морг, он, естественно, некоторое время находится в ступоре, не зная, как себя вести в незнакомых условиях. Но если это не реальная жизнь, а квест, загадки отгадываются более легко, быстро находится путь, мгновенно вспоминаются все элементарные знания, почерпнутые на уроках физики, химии, географии и математики. Да даже простым перебором в квесте решаются любые головоломки.

Квест в реальности

Живая игра, увлекающая команду из нескольких человек, требует специально оборудованного помещения. Участники выполняют определённое задание в течение шестидесяти или девяноста минут. Приключение всегда захватывающее и необычное, там потребуется всё: логическое мышление, координация усилий, ловкость, взаимодействие с коллективом. Обычно квест-румы снабжены исключительно красочными декорациями, весьма реалистичной бутафорией, чтобы участники квеста до конца погрузились в процесс игры.

Всевозможные датчики реагируют на каждое движение участников, контролируют их поведение. В этой зависимости и начинают действовать спецэффекты и включаться определённые механизмы, добавляя реалистичность происходящему действу. Сюжетные квесты основаны и на художественных произведениях, и на популярных фильмах, на компьютерных играх. Но самые непредсказуемые — авторские, в которых почти никогда не бывает ограничений и каких-либо чётких правил. Единственное, что присутствует всегда — это превосходно подобранная музыка, которая доводит эмоции участников до нужного уровня восприимчивости.

Пять видов квестов

  • Эскейп-рум. Команде предлагается выбраться из замкнутого пространства помещения. Даются некоторые подсказки. Где-то спрятаны вспомогательные средства, которые предстоит найти. На всё освобождение даётся чаще всего не более часа.
  • Квест в реальности. Здесь можно всё, даже грабить банки, спасать Вселенную или добывать кольцо всевластия. Ситуацию нужно прожить по сценарию, преодолеть трудности, применяя и смекалку, и физическую подготовленность.
  • Квест-перфоманс. Здесь с участниками занимаются актёры, направляющие процесс игры в нужную сторону. Они или помогают, или мешают выполнять квест. Часто и то, и другое. Проходящие квест чувствуют себя главными героями киножизни с непредсказуемым сюжетом, поскольку он зависит почти полностью от игроков.
  • Экшн-игра. Это спортивный квест с различными полосами препятствий, силовые задачи, погони, гармонично сочетающиеся с логическими задачами, которые нужно решить буквально мгновенно и в содружестве — всей командой.
  • Морфеус-квест. Это игра воображения. Все игроки действуют с завязанными глазами всё время продолжения игры. Здесь тоже есть либо ведущий, либо актёры, либо все вместе, помогающие игрокам вживаться в ситуацию. Смогут ли остальные органы чувств хотя бы отчасти заместить отсутствие зрения? Вот главный вопрос, который решается в этом квесте.

Адреналин

Игровая индустрия всё ближе подходит к реальности. Квесты — отнюдь не детские развлечения, это уникальная возможность обогатить собственную жизнь новыми красками, неизвестными ранее переживаниями, яркими эмоциями. Адреналин обычно так фонтанирует, что посетившие квест-рум единожды обязательно неоднократно возвращаются и ищут новые варианты приключений и другой реальности.

Кому же не станет интересной роль выжившего, например, после апокалипсиса или глобальной катастрофы? Или примерить роль расхитителя гробниц, или зомби? И у каждого квеста будут свои, непредсказуемые и трудновыполнимые правила.

Описания и легенды

Вот что говорит легенда квеста «Эволюция»: участники выполняют программу мирового правительства в рамках отбора генетического материала. Прошедшие квест получают свидетельство «выживших». Первая ступень — это координация в условиях перенаселения планеты с её экологическими катастрофами и экономическими кризисами, с неизлечимыми болезнями и бесконечными санкциями. Люди гибнут повсеместно, и жертвы превысили критическую отметку.

Мировое правительство на тайном пленуме создает проект «Эволюция» и первую ступень — «Координация» по протоколу «Золотой миллиард». Смогут ли проходящие квест войти в число оставшихся жить на планете или нет — зависит только от них. Координационные центры открыты по всему миру, в них исследуют генетический потенциал людей, после тестов отбираются участники с самыми сильными и приспособленными к любым условиям организмами, которые действительно достойны нового мирового порядка, чтобы продолжить там человеческий род.

fb.ru

Что такое квесты и игры от Квестории

Объяснить словами суть наших игр очень непросто. Это примерно как объяснять суть кинематографа человеку, который ни разу в жизни не видел телевизора.

Мы очень обрадовались, узнав, что в одном из эпизодов Симпсоны участвуют в игре, чрезвычайно похожей на квесторию. Потратьте всего 74 секунды своей жизни, и вопрос «Что такое квестории?» станет почти решённым.

Квестории — игры для дней рождения, корпоративов и детских праздников. По выходным мы также организуем сборные игры по расписанию. Квестории не привязаны к месту — ведущий приедет с игрой к вам домой, в офис, в кафе или на пикник в тайгу.

Мы знаем, как сложно развлечь и познакомить большую компанию. Мы создали квестории, чтобы гости не сидели в телефонах, а увлечённо общались и знакомились друг с другом.

Представьте: вы — один из героев фильма «Омерзительная восьмёрка», «Десять негритят» или «Остров сокровищ». У вас есть предыстория, как вы оказались в данной ситуации. А как ситуация будет развиваться — в ваших руках. В отличие от кино, вам не придется говорить заученный по бумажке текст. У каждого героя своя цель. Как её достичь — интригами или наглой силой, харизмой или флиртом — решать вам.

«С самого начала понимаешь, что все эти люди вокруг что-то скрывают»

Например, квестория «Где-то на Диком Западе» начинается с того, что в салуне находят убитой известную певицу. Шериф загораживает собой дверь, палит из кольта в потолок и заявляет, что никто из салуна не выйдет, пока убийцу не найдут. События застали в зале разных людей: ковбои, контрабандисты, танцовщица, шаман, ясновидящая и ещё десяток колоритных персонажей.

У каждого — своя цель. Раскрыть дело или одурачить следствие, найти родителей или сбыть нечистый товар, удачно жениться или узнать древний индейский рецепт.

В помощь даны предметы, способности и правила их применения. Например, оружие, драгоценности, зелья… В первые минуты вы потеряетесь в массе возможностей. Но вскоре вас так захватит действие, что вы будете азартно менять приворотное зелье на бумагу с завещанием, а верный кольт на индейскую карту.

Побеждают те, кто выполнит цели, и от вечера к вечеру это — разные герои. Неизменно одно: ещё недели две вы будете вспоминать и жарко обсуждать игру 🙂

«Мы теперь называем друг друга именами персонажей из игры!»

В игре легко находят общий язык люди разных возрастов, из разных коллективов. Хотите собрать на Дне рождения коллег с работы, школьных друзей и родителей? Квестория даст общую тему для разговоров, а роли предусматривают разный возраст участников.

Проводите корпоратив? Квестория в непринуждённой форме познакомит сотрудников разных отделов, а благодаря индивидуальному подбору ролей мы найдём подходящих героев и для директора компании, и для самого тихого в коллективе.

А ещё вы «прокачаете» навыки переговоров и достижения целей.

«Каждый новый сценарий квестории — целый игровой мир»

Наша гордость — 35 крутых авторских сценариев. Каждый из них — как хорошая компьютерная игра — пишется командой сценаристов, и потом тестируется в 60 городах. Для детей мы сделали специальные детские сценарии, одобренные мамами и обожаемые детьми.

moscow.questoria.ru

Что такое квест? Суть игры, типы и требования

Что такое квест? Это увлекательная игра, благодаря которой можно стать героем настоящих приключений, а то и вовсе, детективной истории с элементами триллера, и даже хоррора! Поверьте, эту игру стоит попробовать уже потому, что она даст погрузиться в совершенно другую реальность!

Итак, что такое квест? Это, прежде всего, командная игра, которая имеет определённый сюжет. Например, игроки могут искать что-либо на улицах городах или на природе. Причём, это может быть как обычный клад, так и «золото партии»! Но, на пути к цели, команде нужно не просто следовать по карте, но и решать различные головоломки. Альтернативным же вариантом квеста является игра, по сюжету которой нужно за определённое время выбраться из закрытого помещения. Например, заброшенной больницы с дурной славой, или комнаты сумасшедшего учёного, которая вот-вот взорвётся! В этой разновидности квеста упор больше делается на поиск предметов, которые смогут помочь совершить побег.

Для того же, чтобы добраться до финала и получить удовольствие от участия в квесте, нужно знать следующее. Во-первых, для такой игры нужно собрать хоть и небольшую, но, желательно, разношёрстную компанию, ведь задания в квесте могут быть очень разноплановыми. Во-вторых, чтобы выиграть, необходимо не просто выполнять те или иные задания, но и уметь оперативно переключаться с логического на нестандартное мышление. Квест ведь – это, всё же, сюжетная игра, в которой могут быть неожиданные повороты. В-третьих, нужно иметь крепкие нервы и не бояться замкнутых пространств, ведь большинство квестов максимально приближены к реальности!

Надеемся, Вы получили максимально подробный ответ на вопрос: «Что такое квест?» И, конечно же, мы надеемся, что Вы захотите поучаствовать в этой игре, в чём наша компания ДонКвест сможет помочь! Поверьте, наш квест сможет дать Вам как раз те ощущения, которых так не хватает в реальной жизни, но которые с лихвой получают герои остросюжетных фильмов!

donquest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *