Описание квест игры: темы игр в помещении, на улице

Квест — Игра «В поисках сокровищ»

Государственное Образовательное Казенное Учреждение Иркутской области

«Санаторная школа – интернат № 4» г. Усолье Сибирское

 

 

 

 

 

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 – 9 ЛЕТ

« В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА»

 

 

 

 

Подготовила и провела:                                                                         воспитатель   3 класса «А»                                                                               Боровицкая Юлия  Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

 о проведении  спортивной квест-игры «В поисках сокровищ»

1. Общие  положения.

  Спортивная квест-игра проводится  в рамках проекта «Мы за здоровый образ жизни».        Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям,  где обучающимся предстоит выполнить задания различных видов. Участие в игре по станциям не требует предварительной подготовки.

2. Цель и задачи.

Цели:

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

 

 Задачи:

Образовательные:

  • Развивать познавательный интерес
  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей
  • Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

 

3. Участники, жюри интеллектуальной игры и сроки  проведения.

3.1.В игре  принимают  участие   обучающиеся 1-4 классов. Команда формируется из полного состава учащихся  каждого класса. Выбирается капитан.

3.2.В состав жюри  конкурса входят:

·         заместитель директора по  воспитательной  работе Андреева Н.В.;

·         библиотекарь Кузнецова Н.А;

·         педагог-организатор Казаринов А.Н.;

·         руководитель проекта Дронь Н.Н.

  На станциях организуют и оценивают работу учащихся:  воспитатели начальных классов.

 

3.3. Игра проводится  30 апреля 2015 года. Начало в 10.00часов.

 

 

4. Порядок  проведения  игры.

4.1. Этапы игры

1.      Вступление.  Открытие игры (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).

Команды в ходе игры совершают путешествие по станциям, которые имеют следующие названия :«Командная», «Олимпийская», «Удочка прыжковая»,«Крокодиловая ферма», «Загадки спорта», ««Хоккейное поле», «Баскетбольный бум», «Водное поло», «Золотая лихорадка». Где обучающиеся выполняют соответствующие тематике задания.

2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций в сопровождении воспитателей.

3. Команды сдают маршрутный лист ведущему конечной станции.  Заключительной станцией для всех классов является станция где зарыт клад. Найденный клад необходимо принести на финиш (место старта). Ориентиром для поиска клада являются  полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций

4.  Подведение итогов игры (работа с маршрутными листами). Жюри подсчитывает количество заработанных  баллов, выявляет команду-победителя и призеров..

 

4.2. Правила игры.


1. Приглашаются все желающие 1 – 4 классов испытать себя в  квест – игре «В поисках сокровищ»

2. Участникам марафона предстоит доказать, что реально  настоящей командой и найти клад.
3. Каждая  команда должна преодолеть 9 этапов, не теряя при этом лица команды.
4. Имена победителей будут объявлены членами жюри.

5.Мнение ведущего неоспоримо.

  6.В итоге игры все баллы суммируются
5. 0. Подведение итогов и награждение участников и  победителей.

5.1. Награждение участников и победителей  состоится 30.04.2015 года в 11.00 в актовом зале школы. По итогам игры команда-победитель и призеры получают- грамоты , а  участники – дипломы .

 

 

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Цели:

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

 

 Задачи:

Образовательные:

  • Развивать познавательный интерес
  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей
  • Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Правила игры


1. Приглашаются все желающие 1 – 4 классов испытать себя в 1-дневном марафоне игр, конкурсов, состязаний.
2. Участникам марафона предстоит доказать, что реально за 1 день стать настоящей командой и найти клад.
3. Настоящая команда должна преодолеть 9 этапов, не теряя при этом лица команд
4. Имена победителей будут объявлены членами жюри.

5.Мнение ведущего неоспоримо.

  6.В итоге игры все баллы суммируются

                                                 ХОД ИГРЫ:

— Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

 
— А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.


Клятва

— От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

— клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

— клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Ребята, вы знаете, что коварные враги похитили наше сокровище, наш клад.

  Суть игры заключается в движении по установленному маршруту-карте, где на каждой станции  выполняя задания, вы будете получать подсказки где находится клад.

И на финише мы все вместе соберем. На выполнение задания на каждой станции вам дается 5- 7 минут. Заданий может быть несколько, поэтому быстро справиться может только дружный класс и работающий на общую цель.

   Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. Всем классам вручаются маршрутные листы, где отмечаются баллы.

  Заключительной станцией для всех классов является станция где зарыт клад. Найденный клад необходимо принести на финиш (место старта). Ориентиром для поиска клада являются  полученные отдельные части карты собранные при прохождении станций.

На первой станции вы будете все вместе.

 Представление капитанов команд, вручение маршрутных листов.

Пожелаем всем удачи! В добрый путь!

1станция.  “Командная”

(Командам дается слово для приветствия соперников и представления себя) Критерии Наличие всех атрибутов команды (Эмблема, речевка, название команды), громкость, четкость, синхронность произношения. Максимум 5 баллов.

2 станция .“Олимпийская”.

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить.С книгой умной, интересной.Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Вы ответите на мои вопросы,  за правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

 3 станция. “Удочка прыжковая”

Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч ногами не задень.

(В центре круга водящий присев, вращает скакалку с мешочком песка, а участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Оценивается количество вращений, еще при которых остаются игроки. Максимум 10 баллов, из которых минусуется количество проигравших игроков игроков )

 

 4 станция. «Крокодиловая ферма»

Ведущий дает задание 5 детям разных видов спорта для показа пантомимы. Дети по очереди без слов показывают, остальные  отгадывают ( инвентарь: бумажки-спортсмены).

За каждый  угаданный вид спорта 1 балл. Максимум 5 баллов.

 

5 станция. «Загадки спорта»

У того спортсмена стать —
Всем пример нам можно брать.
Но пришлось ему немало
Попотеть в стенах спортзала.

(Ответ: Атлет)

Шайба, видимо, устала.
Не дают совсем вздремнуть.
На трибуны убежала,
Чтоб немного отдохнуть.

(Ответ: Аут)

Стукнешь о стенку —
А я отскачу,
Бросишь в корзину —
И я проскочу.
Я из ладоней в ладони
Лечу —
Смирно лежать
Я никак не хочу!    

(Ответ: Баскетбольный Мяч)

Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки — и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням,—
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? …

(Ответ: Биатлон)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.

(Ответ: Боксерские Груши)

Я конем рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня.

(Ответ: Велосипед)

Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце — кольцо;
За кольцо возьмешь —
Яйцо унесешь.

(Ответ: Гиря)

Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают.

(Ответ: Городки)

Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка — для хоккея
И она зовется …

(Ответ: Клюшка)

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…

(Ответ: Коньками)

Бегут по дорожке
Доски да ножки.

                                                                                                                                 (Ответ: Лыжи)

За каждую отгаданную загадку 1 балл(Фишки). Максимум 10 баллов.

 

 

6 станция. «Хоккейное поле»

Забей гол в ворота. Максимум 10 попыток. Количество попаданий является набранными очками. Вратарь – ведущий станции. (Клюшка, мяч)

 

7 станция. «Баскетбольный бум»

Попади мячом в корзину. Максимум 20 попыток. Количество попаданий является набранными очками, 1 бросок 0,5 балла. Максимум 10 баллов.   (корзина для игрушек, баскетбольные мячи)

 

8 станция. «Водное поло»

Попасть в мишень из водяного пистолета. Количество попыток 10 раз. Количество попаданий является набранными очками. 10 баллов.

 

9 станция. «Золотая лихорадка»

Собрать карту по  которой найти спрятанный клад. Принести сундучок на линию старта.

 

Подведение итогов, награждение победителей и участников игры.

 

 
 

  

 

Экшн-игра Игра в кальмара в Москве от Погружение

8.2

9 оценок

  • Игроков 2-10
  • Время 55 мин
  • Цена

    от 1300

  • Сложность Средняя
  • Страх 2/5

Бронировать

Подарить

Добавить в избранное

Поделиться

Описание экшн-игры «Игра в кальмара»

На улице к вам подходит незнакомец и предлагает сыграть в игру. Вы в замешательстве и не понимаете, что происходит. Человек протягивает  вам карточку, на ней 3 символа – круг, треугольник и квадрат. Пульс увеличился, сердце вот-вот выскочит из груди, но несмотря на свой страх, вы решаетесь сыграть в игру. Но какие в ней правила? 

Очнувшись, вы видите вокруг себя незнакомых людей и вооруженного охранника в розовом комбинезоне и с квадратом на маске. Теперь вы отчетливо понимаете – это был не сон. Игра начинается! Теперь в вашей жизни только одна цель – выжить любой ценой.

В квесте участвует 1 персонаж с уникальным и непредсказуемым характером. Он может быть как другом, так и врагом, всё зависит от вашего подхода. 

Вас ждёт:

  • Новая локация, построенная специально под игру;
  • Оригинальные задания из одноимённого сериала;
  • Множество ловушек и неожиданных поворотов, а также музыкальные и световые спецэффекты;
  • Персональная униформа с порядковым номером для каждого участника;
  • Захватывающий и динамичный сюжет для всей семьи. В игре нет насилия и крови. 

Внимание! Вместе с вами этот квест с актерами могут проходить другие игроки. Чтобы играть только своей командой, забронируйте весь сеанс.

Категории квеста

С актёрами

Для взрослых

Для корпоратива

Для больших
компаний

Сложные

Антуражные

Для детей

Скидки

Спортивные

Для подростков

По фильмам

Для школьников

Акции

Рейтинг игроков

8.2

Антураж

8.1

Динамичность

8.1

Качество загадок

8.0

Погружение

8.0

Сервис

9.1

Сюжетная линия

7.8

Случайный отзыв

Сходили впятером, ожидали большего, а может просто привыкли что в Москве делают очень крутые квесты. К сожалению создать атмосферу авторам не удалось в этот раз.

Смотреть все отзывы

Информация

Тип игры:
Экшн-игра
Организатор:
org/Organization»> Погружение
Возраст:
10+ (в сопровождении взрослых: 8+)
Парковка:
Есть бесплатная парковка
Зал ожидания:
Есть
Wi-fi:
Есть
Услугу оказывает:
ООО «ПОГРУЖЕНИЕ», ИНН 9725067658

Цены

Стоимость указана за 1 игрока. Точная стоимость в форме бронирования, при выборе количества игроков.

Расписание сеансов

Забронируйте с кэшбэком до 30% и получайте каждую 6-ю игру в подарок!

Загружаем расписание
Если произошла ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-350-94-24

Оплатить участие в квесте можно наличными на месте в день квеста, или онлайн на нашем сайте без коммисии

Похожие игры

Популярные квесты

Вы смотрели

Подождите, идет загрузка тарифной сетки…

Игра «Игра в кальмара» забронирована на в

По адресу: ул. Автозаводская, д. 18

Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24

Готово

Sea Hero Quest – игра во благо

Корпоративная ответственность

Более 4,3 миллиона человек присоединились к квесту и поддержали исследования деменции.

Это было успешное путешествие. Более 4,3 миллиона игроков играли более 117 лет, предоставив ученым данные, на сбор которых у традиционных исследователей слабоумия ушло бы 176 столетий. Монстр большое спасибо всем кто участвовал!

Крупнейшее исследование возможностей пространственной навигации

Чтобы помочь ученым диагностировать деменцию на ранней стадии и в конечном итоге найти лечение, мы создали игру Sea Hero Quest — необычную игру. Охватывая мобильную и виртуальную реальность, Sea Hero Quest создал крупнейшее в истории исследование возможностей пространственной навигации. Отсутствие возможностей пространственной навигации является одним из первых симптомов слабоумия.

Новые результаты исследований, основанные на собранных данных

В Sea Hero Quest уже более 117 лет играют в общей сложности 4,3 миллиона человек.

На основании собранных данных первые результаты показали, что возможности пространственной навигации начинают снижаться с 19 лет и старше, и существуют фундаментальные различия в специальных стратегиях навигации у мужчин и женщин. Мужчины показали лучшие результаты, чем женщины, но гендерный разрыв сократился в странах с более высоким гендерным равенством. ВВП страны также оказал значительное влияние на страны Северной Европы, которые являются одними из самых эффективных, наряду со странами Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии.

Совместное времяпрепровождение с играми навсегда

Расширение масштабов науки о слабоумии с помощью возможностей настоящего. Мы в Deutsche Telekom верим, что жизнь предназначена для того, чтобы ею делиться. Вот почему мы работали с нашими партнерами, чтобы помочь ученым в их борьбе с деменцией. Используя возможности наших сетей, мы решили создать глобальный эталон для улучшения ранней диагностики деменции и помощи в лечении одной из самых жестоких болезней в мире. Посмотрите анимацию и узнайте, как наша сеть коренным образом изменила экспериментальные исследования:

Инфографика: Знакомство с Sea Hero Quest… Скачать

Наука об игре

Одним из первых симптомов слабоумия является потеря навыков навигации. Мобильное приложение Sea Hero Quest предоставило достаточно данных, чтобы помочь создать первый в мире эталон для пространственной навигации человека.

Интуитивная природа Sea Hero Quest VR теперь позволяет нам отслеживать еще более тонкие и подробные реакции, такие как движения глаз, а также воспроизводить весьма достоверные лабораторные эксперименты, невозможные в мобильных условиях, такие как так называемые эксперименты Морриса. Водный лабиринт».
И не волнуйтесь, даже если вы не лучший навигатор, это не означает, что у вас больше шансов заболеть слабоумием.

VR-игра

Контакты Если вы хотите принять участие в будущих исследованиях, чтобы помочь ученым Калифорнийского университета в борьбе с деменцией, отправьте электронное письмо по следующему адресу: Университет Восточной Англии
Veronique Bohbot, Университет Макгилла
Ruth Dalton, Университет Нортумбрии
Christoph Hölscher, ETH Zurich
Ricardo Silva, University College London
Saber Sami, Cambridge University
Jan Weiner, Bournemouth University
Ed Manley, University College London
Dara Mohammadi, журналист и научный консультант

Анатомия игры Quest

Каждая игра Quest состоит из следующих частей. Вот основные из них:

Элементы

Существуют различные типы элементов:

Объекты

Объекты являются основными строительными блоками игры. Все «физическое» в игре является объектом, включая комнаты и самого игрока. Итак, в простой игре, где игрок находится в гостиной, а в гостиной есть кошка и стол, всего есть четыре объекта — гостиная, игрок, кошка и стол.

Объекты могут содержать другие объекты. Это делается путем установки атрибута «родительский». В нашем простом примере у гостиной нет родителя — она стоит одна. Игрок находится в гостиной, поэтому родителем игрока является «зал». Если кошка сидит на столе в холле, то родитель кота — «стол», а родитель стола — «гостиная».

Выходы

Выходы соединяют объекты (обычно комнаты) между собой. У выхода есть родитель, поэтому наша простая игра может иметь выход из гостиной, установив для родителя выхода значение «лаунж». Выходы также имеют направление «в», поэтому этот выход может указывать на другую комнату, например на кухню. Или он может указывать на объект внутри той же комнаты, например на шкаф — это позволит игроку зайти внутрь шкафа в комнате.

Команды и глаголы

Команды обрабатывают ввод игрока. Они могут существовать глобально, и в этом случае команда будет работать везде. Команды также могут существовать внутри определенной комнаты, и в этом случае эта команда будет работать только в этой комнате. Команды имеют шаблон, например посмотрите на \#object\# . Когда игрок что-то набирает, это сравнивается со всеми доступными шаблонами команд. Затем для обработки того, что ввел игрок, используется наилучшее совпадение. Таким образом, если игрок набрал «посмотреть на кошку», команда «посмотреть на» соответствует и выполняет любое действие, необходимое для вывода описания кошки.

Глаголы — это ярлыки для команд. Многие команды следуют одному и тому же шаблону, и нам проще использовать механизм глаголов, чтобы мы могли сосредоточиться на том, что делает нашу команду особенной.

Игра

Сама игра представляет собой объект особого рода. Она содержит такие атрибуты, как название игры, параметры, такие как способ печати описаний комнат и настройки отображения.

Атрибуты

Все данные элемента (т.е. вся информация об объектах, командах и т.д.) хранятся в атрибуты . Элемент может иметь неограниченное количество атрибутов. Атрибуты могут хранить такие вещи, как описание объекта, альтернативные имена объектов, поведение при взятии объекта, какие объекты можно использовать на объекте и многое другое. Атрибут может быть разных типов:

Строка

Последовательность букв/цифр, например «Кошка тихо сидит на столе». Очевидно, строки очень распространены в текстовых приключенческих играх!

Целое число

Целое число, например 1, 2, -3, 42 или 1 миллиард.

Сценарий

Одна или несколько команд сценария, которые являются инструкциями для выполнения Quest. Все, что происходит в игре, управляется скриптовыми командами.