Организация дня учителя в школе – Материал по теме: Сценарий проведения Дня учителя в школе.

Организация праздничного представления ко Дню учителя в школе, ФГОС

                       Сценарий ко Дню учителя

1.

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

«Под крышей дома своего …»

 

2.

Дорогие учителя!

Мы не случайно начали нашу праздничную программу именно такими словами «Под крышей дома своего».

 

1.

 Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и  по многим

другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома

для каждого из нас.

 

2.

Итак, в нашем доме …

В нашем родном доме сегодня праздник.  День учителя … Сегодня мы учащиеся школы-гинмазии№6  хотим поздравить ВАС, наши учителя!

 

1. Для поздравления приглашаются: учащиеся 10 класса «а»…
 

(слова на каз.языке, анг.языке)

 

Муз.номер.

 

2. Кто бежит, проснувшись, в школу на рассвете?

1.Ну, конечно, дети!

2.Кто профессоров умнее всех на свете?

1. Ну, конечно, дети!

 

2.Кто порою  курит в туалете?

1. Кое-кто!

2.А все же?

1. Дети!

2.Что за вундеркинды эти дети?

 Любопытные!  

 Надоедливые!

 Вездесущие!

 Хитрющие!   И это все — дети.

1.Вас, дорогие учителя, пришли поздравить  самые маленькие участники нашей программы, учащиеся начальной школы:  …

 2. Начался новый учебный год, каким он будет? Это интересно и ученикам и учителям! Предлагаем вам прослушать специальный прогноз астролога, для учителей на новый учебный год.

      

(Выходят 2 человека и читают прогноз)
Учителям Овнам.  Есть такие?
*Рожденные учителя под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников, за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, они не заметят. Так будут работать, только в классах с обновленным содержание образования.

Учителям Тельцам. 

*Подходящее время для работы. Поздравляем,  в новом учебном году ее будет

много, рекомендуем проявить терпение и запастись лекарством от усталости.
Близнецам

*Двойному знаку одного подарка мало! Поэтому Вас ожидает успех сразу  2-х самых слабых учеников вашего класса.

 

 Учителям Ракам
*Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это … Так как это бывает не часто!

  Львам
* Сохраняйте силы и терпение в этом году, и помните «лев» царь, но природы!

Девам
*Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, возможно в вашем кабинете появится новое оборудование. Это распечатанные задания по СОР и СОЧ.

Весам
*Время составлять проекты и планы, а также готовить учеников к олимпиаде.   Взвести, что лучше «ПРОЕКТЫ» или «ОЛИМПИАДА»? 

 

Скорпионам
*Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь странным обстоятельствам, запаситесь терпением,  и смайликами,

так весь год вам проверять и проверять письменные работы ваших учеников. 

 

Стрельцам

*Когда-то человек изобрел «лук и стрелы», советуем Вам, вернутся к этому изобретению, чтобы удача и везение не прошли мимо Вас.
Козерогам

*Этот знак любит получать в подарок, что-то  интересное, необычное, заведите себе «дневник» желательно электронный . Пусть учащиеся Вам ставят там оценки!

 

Водолеям
* В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы,  5,6,7,8, а с ними и новые проблемы, которые возможно, вы преодолеете.

Рыбам
*Вас ожидают интересные путешествия по школе, а ваши воспитанники, займут призовые места и выиграют олимпиады, если смогут запомнить все по вашему предмету.

(муз.номер)

 

        1.Дорогие учителя, согласитесь, что, обучая нас, вы учитесь сами, помогаете нам

         расти и сами меняетесь.

          В чем – то, и с нас берете пример!

         Как бы нам хотелось, чтобы Вы отвечали на наши вопросы примерно  так.

 

         (выходят 2 ученика  «Вопрос учителю, его ответ)

Ученик                                                      Учитель

— Будете ли писать в дневник родителям о плохом поведении их детей?

 

 

 

—  Зачем пасту тратить? Мне еще тетради ваши проверять.

 

 — Можно ли в школе урок сделать 15 минут, а перемену 40 минут?

 

 

 Это мечта всей моей жизни! И не только моей, но и администрации школы.

 

— Будете ли будить ученика, если он  случайно заснувшего на вашем уроке?

 

— Даже и не подумаю! Пусть спит, хоть урок пройдет спокойно.

 

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

 

-Да,  если  родители по «вацапу» недоступны.

 

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты или смешные истории?

 

— В том случае, если сам к уроку буду не готов!

 

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

 

—  При любом возможном случае, буду это делать!

 

— Разрешите ли вы списывать, т.е. пользоваться шпаргалками?

 

— Да!  Хоть будет что проверить в ваших работах.

 Любите, ли вы игру «Молчанка»?

 

 Обожаю! Особенно, тогда, когда весь класс не готов!

 

 -Будите ли вы ругать, за школьную форму, если ее нет?

 

 — А что ее надо носить в школу???

 

 

(муз.поздавление)

Ведущие:

Школа – это не только «источник знаний» для человека, но и источник интересных историй про учеников, учителей и их родителей!!!

Выходят 2 ученика: (рассказывают короткие, смешные истории про школу)

 

*1.- Папа, тебя в школу вызывают. — Зачем? — Помнишь я тебя просил написать за меня сочинение? — Ну? — Учительнице не очень понравилось.

*2.Отец разговаривает с сыном, который плохо учится в школе: — Что нужно сделать, чтобы ты не получил двойку? — Нужно, чтобы учитель меня не вызывал больше к доске..

*3. Идет урок географии. –

Петя, скажи, что ты слышал о Панамском канале, спрашивает учитель. — Ничего, наш телевизор такой канал не ловит».

 

*4.Разговаривают два родителя: — Ну, как теперь дела у твоего сына в школе? –

Уже лучше.  Но на родительское собрание хожу пока под чужим именем. ***

*5.- Завтpа пусть пpидет в школу твой дедушка!  Сказал учитель, — Вы хотите сказать — папа? — Hет, дедушка.

Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих  сочинениях.

*6.Учитель: Захожу в школу — никого… Захожу в Вконтакте — опа! Весь  класс там ! ***

*7 . Случай в школьной столовой: — Мне три вторых. – ответ: А корень из минус двух не хочешь?

 

* 8.Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы дарят? — Чтобы они думали, что у них сегодня праздник. 

 

Муз.номер.


 

Ведущие:

 1.О сколько раз твердили миру,

   Что все профессии нужны,                                                                                                                      

  Что каждая из них прекрасна,                                                                                                           

   Мы только выбирать их должны.

 

2.  Хочешь сытым быть всегда,                                                                                                                      На повара учись тогда!                                                                                                                  Портной профессия приличная,                                                                                                    Одет всегда будешь отлично ты!

 

1.  Любишь бумаги                                                                                                                                         И деньги считать –                                                                                                                    Можно хорошим бухгалтером стать!

 

2. Если нравятся машины,                                                                                                       Становись водителем!  

                                                                                                               

 1.Хочешь о себе забыть, становись учителем!

(муз.номер)

 

 

2.За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

 

 1.Как прекрасно порой превращенье

 Желторотых наивных птенцов

 В молодых образованных гениев

 В инженеров, врачей, продавцов.

 

2.Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Для Вас выступают ( учащиеся 11 класса)_______________________________________

___________________________________________________________________________1. Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!              (муз.номер) 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий дня самоуправления в школе ко Дню учителя

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья, учащиеся!

Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню учителя! И в начале праздника мы хотим задать вам вопрос, просьба отвечать хором и громко!

Ведущий 2: Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ (хором).

Ведущий 2: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ (хором)

Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ (хором).

Ведущий 2: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором).

Ведущий 1: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.
 
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Ведущий 2:

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Слово для поздравления предоставляется директору МБОУ ООШ №24 Максимчук Никите Федоровичу (зачитывает приказ)

  1. При взаимной договоренности с руководством школы 2 октября назначить днем управления обучающихся.

  2. В течение дня директор и педагоги становятся учащимися 10 «Я» класса, и обучаются по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

  3. В день самоуправления для учащихся 1-8 классов отменяются: наказания и замечания, выполнение д/з, и разрешаются опоздания, игры на уроках.

  4. Длина уроков составляет 20 минут.

  5. Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах, ученики 5 класса ликвидируют следы полива и предотвращают образования потопа.

  6. Шестой класс наводит порядок в учительской и выкидывает все лишние предметы: журналы, тетради контрольных работ по математики и русскому языку.

  7. Учащиеся 8 класса упорядочивают реактивами в химии, наводят порядок в приборах и наглядных пособиях в кабинете физики. Все реактивы ссыпаете в кухонные банки для круп и специй, так они будут стоять более компактней. Главное запомните, что медный купорос кладем в банку с «Солью», сухое горючее для горелок в банке с «Макаронами», а спирт перелить в банку с надписью «Березовый сок»

  8. Ученики 7 класса протирают пыль на скелете в кабинете биологии, при этом все кости вскрываете лаком, девочки не забудьте навести марафет (подкрасить глаза, губы).

  9. Работаем сегодня, пока не выполним условия данного приказа.

  10. О завершении работ докладываем персонально.

  11. После уроков уходят все кроме дежурного 10 «Я» класса.

  12. Утром возвращаем бразды правления учителям и принимаем комплименты.

Ведущий 1: В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя, забыть, кем вы являетесь в настоящее время и вспомнить свое безоблачное детство, вновь оказаться детьми – школьниками. А чтобы вам легче было вспомнить свое детство — вы сейчас станете учениками: дисциплинированными, любознательными, внимательными, активно работать во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А учителем у вас сегодня будут Никита Федорович.

Ведущий 2: Также ребята, пора представить вам ваших учителей на сегодня:

1и 2 класс –Елизавета Владимировна

3 класс – Михаил

4 класс – Максим

5 класс – Даниил

6 класс – Даниил

7 и 8 класс – Илья Игоревич

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию расписание уроков: 1-4 класс – русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. 5-8 класс – русский язык, математика, история, английский язык.

Ведущий 2: А у учащихся 10 «Я» класса интенсивном пройдут следующие уроки: психология, математика, русский, английский, чтение, история, музыка, рисование.

Ведущий 1:

Мы  вас  приветствовать  сегодня  рады!

И  нынче  мысль  одна  других  важней:

Учителями  славится  Россия,

Ученики  приносят  славу  ей!

Ведущий 2: 

Учитель  каждого  старается  понять,

Хоть  ученик  порой  бывает  неуклюж.

Долготерпенья  вам  не  занимать.

Учителя!   Вы  инженеры  душ!

Ведущий 1: Уважаемые учителя, встаньте рядом со своими классами, а наш выпускной 10 «Я» мы приглашаем на зарядку. В колонну по 3 становись!

Ведущий 2: Спасибо большое, учащихся 1-10 классов приглашаем на уроки в свои классы, уважаемые выпускники пройдите в кабинет химии.

УРОКИ У 10 КЛАССА

Слайд 1: Дети! Займите места в классе! Здравствуйте, меня зовут Никита Федорович, я буду вас знакомить с основными знаниями по предметам. Слайд 2: Итак, наш первый урок посвящен психологии, а именно вы отгадаете психологические головоломки, о главной профессии бюджета – учителе. Вам к каждой головоломке будет озвучено 3 подсказки, в которых вы должны будете гадать загаданное слово.

Слайд 3: От этого зависит зарплата. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать. Это чем больше, тем лучше. (РАЗРЯД)

Слайд 4: Многие люди без этого просто не могут. На это уходит много времени и денег. Зато получают море удовольствия. Оно для каждого человека разное (ХОББИ)

Слайд 5: Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь. Когда не хочется, чтобы это заканчивалось (ОТПУСК)

Слайд 6: Сюда приходят интересующиеся люди. Некоторые люди остаются там надолго. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть. В нашей школе это тоже есть. (БИБЛИОТЕКА)

Слайд 7: После этого поднимают зарплату. К этому тщательно готовишься. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. (АТТЕСТАЦИЯ)

Слайд 8: Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие. Это где вместе купаются и загорают. Именно здесь мы делимся не на классы, а на отряды (ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА)

Слайд 9: Это приносит много радости. При этом от счастья часто кричат и прыгают. Многие радуются вместе с тобой. С этим словом неразрывно связан день 9 мая. (ПОБЕДА)

Слайд 10: Ученица Галя Карнаух проведите физкультминутку для класса. Спасибо.

Слайд 11: Урок математики.

Слайд 12:

  • Шел мужик в Москву и повстречал 7 богомолок, у каждой из них было по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (в Москву шел один  мужик)

  • Крестьянин продал на рынке трех коз за 3рубля. Спрашивается: «По чему каждая коза пошла ? (по земле)

  • В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?  (останется 50 — задутые свечи не сгорят полностью)

Слайд 13:

  • Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (всего одну, т.к. вторая у него уже сломана).

  • Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)

  • Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (Да, вес 400)

Слайд 14:

  • На ветке синичек 3 да 5
    К ним прилетело два раза по 5.
    Кто из ребят сосчитает птичек?
    Сколько на ветке было синичек? 

  • На дворе лежит свинья, 
    А вокруг ее семья.
    8 –слева, 9 – справа.
    Сколько ж это поросят
    Во весь голос голосят?  

Слайд 15:

  • Два утенка на воде,
    Три утенка на траве,
    Пять утят весело пищат.
    Прибежала мама-утка
    Стала деточек считать.
    Помогите, дети, утке 
    Всех утят пересчитать. 

  • Сидит котик, он не прост
    У него пушистый хвост.
    Если б было 6 котов,
    Сколько было бы хвостов? 

Слайд 15: физкультминутка. Ученица Наташа Судоплатова проведите физкультминутку для класса.

Слайд 16: урок русского языка. Дети, взяли в ручки ручки и пишем в обратном порядке следующие строки.

Нет, весь я не умру, 
Душа в заветной лире 
Мой прах переживет 
И тленья убежит, 
И славен буду я, 
Доколь в подлунном мире 
Жив будет хоть один пиит.

Ученица Таня Гичко зачитайте полученный текст.

Слайд 17: физкультминутка. Ученица Оля Романиченко проведите физкультминутка в классе.

Слайд 18: физкультминутка.

Слайд 19: урок английского языка. Вам будут розданы тексты ваша задача перевести его на нормальный разговорный язык, согласно словарю.

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает. Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф». Ученица Вика Чобиться прочитайте полученный текст.

Слайд 20: физкультминутка. Ученица Лена Григоренко проведите физкультминутку для класса.

Слайд 21:

  • В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап? (Русская народная сказка «Репка».) 

  • Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный.) 

  • Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла.)

Слайд 22:

  • Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»?  (Старик и старуха.) 

  • Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом…»?  (Золотой рыбке.) 

  • Рабочее место Кота учёного — это… (Дуб.) 

  • Назовите грозное оружие Соловья-разбойника. (Свист.) 

  • От кого убежала посуда? (От Федоры.)

Слайд 23:

  • В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? (Кот в сапогах.)

  • Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)

  • Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Муравей»? (Поплясать.)

  • Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»? (Таракана.)

  • Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)

  • В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)

Слайд 24: физкультминутка. Надя Биркле проведите физкультминутку для класса.

Слайд 25: Урок музыки. Ваша задача исполнить всем классом песни, в которых используются слова, отображенные на экране.

Спасибо большое за урок, и в завершении нашего рабочего дня вашему выпускному классу необходимо нарисовать школу будущего. В данном задании принимают участие все ребята в классе.

ЛИНЕЙКА после уроков.

Ведущий 2:

Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем.
Живём мы вместе на Планете Детства!

Ведущий 1:

По Морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!

И в завершении сегодняшнего праздниками мы бы хотели поздравить наших педагогов и вручить заслуженные награды.

Медали:

— самый отличный учитель! (Штуккерт Ольга Николаевна)
хотя, бывает, что ставите другие оценки 
— ведете себя вызывающе! (Никифорова Любовь Никифоровна)
каждый урок вызываете нас к доске 
— самый замечательный! (Будилова Зинаида Александврона)
всегда замечаете наши успехи и недоработки 
— самый смелый! (Гичко Татьяна Сергеевна)
то есть, с мелом 
— самый ответственный! (Биркле Надежда Сергеевна)
знаете ответ на любой вопрос 
— самый порядочный! (Ходов Александр Асланович)
призываете нас к порядку на уроках и переменах 
— самый чуткий! (Чобитько Виктория Васильевна)
всегда чувствуете, кто не готов к уроку 
— самый незабываемый! (Игнатова Наталья Владимировна)
никогда не забываете, что задали на дом 
— самый классный! (Романиченко, Карнаух, Григоренко, Судоплатова)
во всех смыслах этого слова 

— самый любознательный!

любите, когда мы все знаем 

infourok.ru

Сценарий «День самоуправления в школе!


Сценарий дня самоуправления в школе.

Под гимн школы учащиеся заходят в зал.

Звучат фанфары

Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой

Слово для приветствия предоставляется директору школы

Ильиной Вере Михайловне.

Поздравление

Вед.

Сегодня — необычный день!

Сегодня — День Учителя!

Сегодня – День удивительных превращений!

Сегодня – День самоуправления!

(аплодисменты)

Вед.

Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили преподнести нашим уважаемым учителям подарок – освободить их от профессиональных обязанностей на некоторое время, занять место учащихся, вспомнить свои школьные годы.

Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы

зачитывает приказ.

Приказ № ____ от _____ октября 2015 года.

«О дне самоуправления»

5 октября 2015 года проводится День самоуправления.

В связи с этим приказываю:

1. Назначить директором Филиппову Анну ученицу 8 класса.

2.Утвердить расписание уроков.

3. Утвердить список учителей дублеров.

Вед. Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору. Для передачи полномочий приглашается Филиппова Анна, учащаяся 8 класса.

Вед. Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.

Слово предоставляется Ильиной Вере Михайловне.

В.М. Ильина – Я свои полномочия передаю Филипповой Анне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и вручаю ей Устав школы и печать. Вручается Устав школы и печать.

Звучит торжественная музыка

– Я, Филиппова Анна принимаю школу в целости и сохранности.

Вед.

И так, превращения начинаются.

Вед. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их фамилии и приглашаю их выйти. Учителя дублеры выходят,

Заместитель директора Самочерных Ксения

  • Учитель информатики –Чекмарев Эдик, Долгих Михаил, Мусатов Сергей и Завльницкий Илья

  • Учитель Изо – Редькина Анна

  • Учителя физкультуры –Дурнев Виктор, Юбкин Сергей

  • Учитель ОБЖ – Тормашева Валентина, Исаев Данил

  • Учитель иностранного языка –Самочерных Ксения и Филиппова Анна

  • Учителя математики — Шакирьянов Валера, Мухаметзянов Андрей

  • Учитель музыки – Гареев Руслан, Ишкильдин Альберт, Дудин Владимир

  • Учитель технологии-Плотникова Юлия, Гущина Ольга, Айзатуллова Александра

  • Учителя начальной школы –

1 класса – Игрунова Ксения, Масленникова Оксана и Белоусова Марина

3 класса –Чернышев Василий, Коряковский Павел, Поздеев Дмитрий

4а класса –Ожгибесова Диана, Смердова Юля

4 б класса – Ветров Дима, Власов Иван, Кашеваров Денис

Классные руководители:

5 класса – Редькина Анна

6 а класса – Астахова Карина

6 б класса – Плотникова Юля

7а класса – Тормашева Валентина

7б класса- Гуменюк Мария

Дежурный администратор-Астахова Карина

Дежурные учителя:

1 этаж- Мухаметзянов Михаил, Долматов Антон

2 этаж –Пономарев Никита

3 этаж- Кадачников Миша, Тимошкин Виталий

А учителя – на время проведения Дня самоуправления становится учениками 10 класса. И ваш класс сегодня дежурный по школе.

Прошу учителей занять место 10 класса. А классных руководителей-дублеров пройти к своим классам.

Вед.

А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический коллектив аплодисментами.

Вед. Слово предоставляется вновь назначенному директору Филипповой Анне

Слова _Анны

Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие.

Звучит торжественная музыка

Вед.

Звени звонок! Звени звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой.

( Звенит звонок, все расходятся по классам).

Передача полномочий.

Учащиеся заходят под гимн школы. Учителя дублеры стоят кто с классами, кто перед залом. Звучит торжественная музыка

Вед. Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления объявляется открытой. Слово для подведения итогов Дня самоуправления предоставляется Филипповой Анне. Она зачитывает отчет о проведенном дне.

Вед. Настал момент передачи управления.

Школа, для передачи полномочий стоять смирно!

Богдан: Я, Филиппова Анна передаю свои полномочия. Уважаемая Вера Михайловна, коллектив, вверенный мне на сегодняшний день, отработал отлично. Здание школы не пострадало. Спасибо вам за доверие! Я возвращаю Вам Устав школы и печать

Передает устав школы В.М. Ильиной.

В.М. Ильина: Полномочия принимаю и оглашаю приказ № от 5 октября 2015 года.

1. Снять полномочия директора с Филипповой Анны.

2. Снять полномочия с учителей дублеров.

3. Объявить благодарность учителям – дублерам с занесением в личное дело и дневники учащихся. Заключительное слово директора.

Вед. Вот и закончился день самоуправления.

Закончим линейку гимном школы.

Звучит торжественная.

На этом линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления, объявляется закрытой.

infourok.ru

Сценарий проведения дня учителя в школе (день самоуправления в малокомплектной школе)

МБОУ Константиновская СОШ Кулундинского района Алтайского края

Составила: Божаканова В.Я.

Сценарий праздника

День учителя в школе

В этот день в школе был день самоуправления. Учащиеся совместно с организатором дня подготовили уроки: презентации, квны, урок объяснения нового материала, викторины. В конце дня для учителей провели чаепитие, поставили концерт.

Ведущий 1:

В октябрьский день

Осенний день

Денек один особенный

Слегка дождем припорошен,

Листвою околдованный,

И этот день в календаре,

Особой датой меченный,

Пятеркой лучшей в дневнике,

Он школьника отмеченный.

Ведущий 2:

День педагога осенью

блестит в окне как проседью.

Грущу сегодня, как всегда,

но вспомнить очень хочется

Листая дни в календаре

Ступень к ступеньке движется

А мысли все бегут скорей

В душе у нас колышется

И пусть года ,мои вперед

По счету пока движутся

Но педагог ведь он всегда

В душе ребенка видится

И пусть бегут , мои года

Блестят сединкой волосы

Ведь педагог , он иногда

Он с песней детской слышится

Выступление 1 класса

Ведущий 1:

Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

(Звучат аплодисменты)

Выступление 2 класса

Ведущий 2:

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Ведущий 1:

Учитель – это сказочная личность,

и сказочно он скромен, господа,

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет.

Ведущий 2:

Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти.

7 класс

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

— В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Это очень хорошо — все и так все знают

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо

— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше

— Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»

Перекличка

Ведущий 1:

-Кто на известный вопрос «Почему» всегда находит ответ?

-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

— Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта

— Кто придумывает 4,5 часовые д/з, отвлекая вас от телевизора, компьютера

Выступление 3 класса

Ведущий 2:

Не так уж просто быть учителем

Мы это поняли давно

Об этом говорят родители

Об этом в книжках и кино

И мы так часто убеждаемся,

Что ваши помыслы чисты

И перед вами преклоняемся

и улыбаемся вам мы

Выступление 4 класса

Ведущий 1:

-Если б не было учителя

То и не было б, наверное

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника

-И поныне, бы, наверное

Если б не было учителя

Неоткрытые Америки

Оставались не открытыми

Ведущий 2:

-Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен

Потому нам так и дорого

ИМЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ

Выступают учителя(учащиеся с дня самоуправления)

Ведущий 1:

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроенья и тепла

Мы каждый день конечно забываем

Про эти маленькие добрые дела

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать

А надо словом этим , добрым и красивым

Уроки ежедневно завершать

Ведущий 2:

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся Вами, любим Вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем Вам

infourok.ru

Сценарий Дня учителя в школе.

МКОУ Воздвиженская основная общеобразовательная школа

Сценарий Дня учителя в школе

Форма проведения _ «От всей души»

Автор Захарова Зинаида Викторовна

Ведущий.

— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель).

— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).

— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от дурного влияния улицы и телевизора? (Учитель).

— Кто изо дня в день по кусочкам отдает свои знания, сердце , ничего не требуя взамен? (учитель)

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

— Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Вместе: С праздником, любимые учителя!

Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Cегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2-й ведущий.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1-й ведущий.

Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.

2-й ведущий.

Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки. . В следующем году у нее юбилей.

Через диапроектор — на экране — фото учительницы в студенческие годы.

2-й ведущий.

Ну что, узнали?

2 ведущий.

Ну, конечно же , это Галина Ивановна. Закончив Ивановский педагогический институт , получила направление работать в г. Наволоки. Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям. Вскоре вышла замуж и вынуждена была переехать сначала в Кинешму, а потом уже и в Заволжск. И вот уже более трех десятков лет супруги Любимовы вместе. Вырастили замечательного сына, который работает теперь в другом городе.

Сплоченному и творческому союзу Галины Ивановны и ее супруга можно позавидовать. В семье любят порядок и красоту. Где же берут силы для каждодневного вдохновения? Ну, конечно, в любимых увлечениях, в спорте.

.

2-й ведущий.

Милая, дорогая Галина Ивановна , мы знаем, что в следующем году Вы отметите свой юбилей. И хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Сколько вы успели сделать! Но еще больше сделать предстоит! Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался.

И примите наш музыкальный подарок

_________________________________________________________________________

2-й ведущий.

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

Каждый выбирает для себя.

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

.

1-й ведущий.

Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрала для себя дорогу 43 года назад и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Закончив Ивановский государственный университет пришла работать в Воздвиженскую школу и навсегда сроднилась с ней. . В ее трудовой книжке предельно мало записей — учитель , заместитель директора и снова учитель. Ее предмет в школе вы отметили одним из самых трудных.

Ну, догадались, о ком идет речь?

1-й ведущий.

Это о Вас София Дмитриевна.

София Дмитриевна вспоминает , как начиналась ее педагогическая деятельность, как было все ново, интересно и трудно, ведь каждый день ее встречали 28 пытливых и нетерпеливых ребят. За добросовестный труд, за терпение , за любовь к своему делу София Дмитриевна неоднократно награждалась районными и областными грамотами. К тому же она еще и ветеран труда. София Дмитриевна воспитала двух замечательных сыновей, Юрия и Сергея. Юрий закончил Ивановский архитектурно – строительный институт, работает мастером в кампании по строительству дорог, Сергей в силу обстоятельств вынужден был учиться на дома. Но это не помешало стать ему первоклассным мастером по информатике. София Дмитриевна уже дважды счастливая бабушка и без памяти любит своих внучек Лизу и Веронику . Она принимает активное участие в их воспитании . Как все- таки хорошо, что бабушка — педагог.

1 ведущий.

Уважаемая София Дмитриевна от всей души поздравляем Вас с праздником! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас.

Для Вас в исполнении наших учеников звучит музыкальный номер.

___________________________________________________________________________

2-й ведущий.

В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Для этого учителя наша школа родная во всех отношениях.

В 1988 году она окончила Воздвиженскую школу, а уже через год пришла в школу в работать учителем химии И, кстати, у нее это очень хорошо получалось. Несмотря на свой еще молодой возраст у нее взрослый сын Дмитрий , а ее трудовой стаж составляет 23 года. За это время она много достигла:

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.

Ну что догадались, о ком идет речь?

2-й ведущий.

Уважаемая Елена Сергеевна, как Вам удается совмещать такой объем работы, такую занятость с семьей, с Вашими близкими?

2 ведущий .

О чем вы мечтаете, к чему стремитесь?

2 ведущий

Ваш любимый поэт?

Дорогая Елена Сергеевна, поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой! Вам в подарок любимые стихи.

СТИХ.

1-й ведущий.

А этот учитель пришла к нам в школу, рассчитывая отработать всего 1 год. Но вот уже целых 15 лет она трудится в стенах нашей школы.

С первых минут пребывания в школе она сумела обратить на себя внимание.

Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.

Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе.

1-й ведущий.

Ну что, узнали, о ком идет речь? Ну, конечно же , это о Вас дорогая Валентина Сергеевна. Какое все же это прекрасное занятие — воспитание души . Вечен мир, вечна профессия учителя

Валентина Сергеевна 25 лет учит маленьких ребятишек, воспитала дочь Настю, которая закончила Ивановскую текстильную Академию и сейчас трудится в г.Заволжске в сбербанке.

1 ведущий.

Уважаемая Валентина Сергеевна! Готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что Вы любите петь и у Вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.

.

__________________________________________________________________________

2-й ведущий.

Говорят, педагог не Бог!

Человек не святой — простой.

Даже сразу не разберешь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

И душевный храня покой,

Там поймешь, кто такой.

. По итогам анкетирования — она самый популярный учитель. По трудности предмет в числе первых

1 ведущий.

Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле.

Учитель, о котором мы продолжаем наш рассказ родилась и выросла в деревне Вертлужное. Куда ей поступать после школы — не сомневалась ни на минуту только в педагогический. Она совсем не была похожа на нынешних выпускников которые не прошли в другие ВУЗы и которые пошли в учителя. Поступила в Ивановский государственный университет на специальность, которая интересна и лирикам и ……

Узнали?

Ну, конечно речь шла об Ирине Вячеславовне. Сегодня ее педагогический стаж — 31 год. А кажется все было как вчера. Закончив университет. отправилась покорять Сибирь — Новосибирскую область. Поселились в селе Решеты., где их радушно встречали добрые и трудолюбивые жители. Село поразило своими размерами. Оно раскинулось по степи на 4 км в длину и 3 км в ширину. Здание школы было небольшое, но успешно вмещало в себя 650 ребятишек., заниматься приходилось в две смены. Отработав 3 года, потянуло и Волгу , к маме.

Здесь вместе с супругом Сергеем построили дом, вырастили трех сыновей. Ирина Вячеславовна — прекрасная хозяйка, в семье она была и остается любящей мамой, заботливой бабушкой. Она разводит цветы , которые потом щедро раздает и друзьям и знакомым, помогает воспитывать внуков, которых у нее двое — Кирилл и Петр.

Уважаемая Ирина Вячеславовна! Пусть еще долгие годы ваша мудрость и душевное тепло радует тех, Вас окружает.

Для Вас наш музыкальный подарок.

__________________________________________________________________________

2 ведущий.

Уважаемые гости! Может ли педагогический стаж составлять 63 года? Может .

Это общий педагогический стаж супругов Налибаевых. Есен Мамедалиевич заприметил красавицу Татьяну еще в университете, вскоре поженились. После окончания ВУЗа молодой , статный Есен Мамедалиевич вернулся в родной Казахстан, а Татьяна, как и следовало быть послушной жене, отправилась с ним. Там в одной школе преподавали русский язык. Жизнь налаживалась, а сердце Татьяны тянулось в родной Заволжский район, где родилась и выросла. На семейном совете приняли решение — вернуться . Главное качество учительских семей — взаимопонимание. Есен Мамедалиевич прекрасно понимал, если вместо ужина дома, их может ждать толпа учеников, где жена классный руководитель.

И Жена не ворчит тогда , если Есен Мамедалиевич вместо того, чтобы заняться в воскресенье домашними делами, отправляется на соревнования по волейболу. У Есена Мамедалиевича выросли две прекрасных дочери, обе закончили его родной университет. Старшая Гуля — юрист, Марийка — экономист.

Пожелаем семье Налибаевых доброго здоровья и счастья.

А подарок Вам музыкальный номер.

__________________________________________________

1-й ведущий.

В школе немало людей, которые проявляют мастерство в своей профессии. Но таких мастеров и умельцев как этот педагог не так много. Она не имеет высшего образования , но у нее доброе сердце и золотые руки. Наверное, это главное в педагогической работе. Любовь Сергеевна пришла в школу из детского сада, где работает и поныне. В ее кружок «Умелые ручки» ребятишки всегда ходят с большим желанием.

Спасибо Вам , Любовь Сергеевна, удачи и здоровья

.

2-й ведущий.

.

День учителя – это праздник не только наших учителей, но и всех тех, кто сейчас находится на заслуженном отдыхе.

Настоящей труженицей на педагогическом поприще можно назвать Нину Аркадьевну. Эта от природы интеллигентная, по-христиански смиренная и житейски мудрая женщина отдала школе 30 лет

Ни один праздник в школе не обходился без участия организатора досуга- Суховой Нины Алексеевны. Она успевала все: и конкурсы организовать, и викторину провести, и красивые костюмы к инсценировкам подобрать.

.

Ведущий 1
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!

Ведущий 2

Сегодня мы говорим большое спасибо поварам и всему техническому персоналу за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *