Шумовой оркестр – помощник в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Шумовой оркестр – один из наиболее доступных и одновременно развивающих видов творчества в детском саду. Занимаясь на занятиях шумовым оркестром, дети приобщаются к миру музыки в качестве активного слушателя и исполнителя. Шумовой оркестр – это игровая педагогика: дети не замечают, что их учат играя.
Игра на детских музыкальных инструментах способствует общему развитию, психологических процессов – памяти, мышления, внимания, развития мелкой моторики, слухового восприятия, умственных способностей, двигательной реакции, что очень важно для детей, а особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Прежде всего, у детей развиваются музыкальные способности: слух, чувство ритма, обостряется интерес и внимание к музыкальным произведениям.
На протяжение всей жизни нас сопровождает ритм: будь это дыхание или биение сердца. Все вокруг пронизано этим ритмом, а у детей с ограниченными возможностями здоровья он нарушен, и чтобы скорректировать его, из основных методов в своей работе я использую детский шумовой оркестр.
В шумовой оркестр входят различные виды инструментов: ложки, бубны, трещотки, бубенцы, маракасы, колокольчики, треугольники др. Чтобы играть на них, не нужно специально учить ребенка и осваивать способ извлечения звука, достаточно потрясти, постучать и встряхнуть, что наиболее доступно для детей. Начиная учить, я использую простейшие музыкальные композиции, дети играют по очереди соло, группами 2-3 человека, вместе. Каждый ребенок пробует себя в музицировании.
Самый простой и доступный маленьким детям музыкальный инструмент – это погремушка. Дети с удовольствием играют на них, а когда ещё и под музыкальное сопровождение – восторгу нет конца. Но как их научить играть в том нужном музыкальном моменте, где это действительно нужно, а где погремушка должна помолчать? В этом нам поможет игра «Спрячь погремушку». Дети играют, и в партии погремушки нужно сделать паузу, ребята прячут её за спину, так они учатся выдержке и умению слышать и слушать музыку. Происходит первая встреча с миром шумовых инструментов.
С помощью игры «Угадай, чей голос» мы узнаем звучание разных музыкальных инструментов. Вначале мы рассматриваем инструменты, слушаем как они звучат, я рассказываю о них, а после этого играем: ребята с удовольствием отгадывают, какой инструмент звучит.
После овладения детьми простейших приёмов игры я постепенно ввожу разнообразные музыкально-двигательные упражнения, игры на развитие ритма со звучащими элементами. С помощью этих игр формируется музыкальный слух, чувство ритма и координирование движений рук во время исполнения на шумовых инструментах.
Ребята постарше соединяют игру на музыкальных инструментах и танцевальные движения, тут уже добавляется пластика. Подключается элементарное музицирование, которое соединяет в себе игру на музыкальных инструментах и танец.
Речь и движение являются той формой, которая дает возможность исполнять музыкальное произведение разнообразно: играть с элементами музыки и речи, менять тембр, ритм, фактуру, динамику и т. п. Разыгрывая сюжеты песен, играя вместе, дети с удовольствием общаются между собой, учатся взаимодействию друг с другом.
Музыка, звуки, ритм помогают организму настроиться на правильную работу и откорректировать какие-либо нарушения. Поэтому очень тесная взаимосвязь в работе с логопедом, проводятся занятия логоритмикой.
Недавно я для себя открыла инновационную технологию оркестра, которую применяю на своих занятиях, автором является Татьяна Анатольевна Боровик «Хор рук». Это нетрадиционное исполнение ритмического рисунка с помощью ладоней. Этот способ удобен тем, что «музыкальный инструмент» находится всегда под рукой. Это не обычный оркестр с шумовыми инструментами, а двигательное двухголосье рук с помощью дополнительных атрибутов, будь это снежинки, листики, цветы, бабочки и т.д. Дети делятся на два ряда. В первом ряду дети сидят на стульчиках и исполняют «первую двигательную партию». Вторую партию исполняют дети, которые стоят позади первых и исполняют свою партию.
Такой вид оркестра помогает развить у детей с ОВЗ свободную координацию движения, чувства ритма, слаженность межу исполнителями ансамбля, способность к двигательной импровизации, активирует внимание.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что шумовой оркестр доставляет ребёнку радость музыкального творчества, развивает мелодический, ритмический и тембровый слух, эмоционально-эстетическое удовлетворение, музыкальную память, познавательную, волевую сферы ребёнка и развитие гармоничной личности.
Играйте с детьми!
Поль Мориа «Баллада» исп. Оркестр «Каприччио»
Оркестр «Каприччио»
МАДОУ детский сад № 132 города Тюмени
Оркестр является одним из любимым видом деятельности у детей в детском саду. Сама будучи дирижёром по образованию и имея дирижёрскую практику со взрослыми музыкантами, мне захотелось организовать оркестр в детском саду. И каков результат? Дети с удовольствием восприняли эту идею, с большим восторгом стали заниматься! Нам всем это показалось очень увлекательным! Помимо самого интереса и желания, игра в оркестре помогает решать многие задачи: развивается внимание, усидчивость, память, мышление, а также дети учатся слушать друг друга, координировать свои действия с действиями партнёров в процессе исполнения, внимательно и сосредоточенно следят за действиями дирижёра и др. И всё это у детей получается замечательно! В результате – звучит прекрасная музыка, которая доставляет удовольствие и зрителям, и самим исполнителям!
В составе оркестра состоят дети подготовительных групп «Зайчата» и «Рябинка» в количестве 25 человек.
В исполнении оркестра звучит прекрасная музыка Поль Мориа «Баллада».
Дирижёр всегда готов!
Больше дела — меньше слов!
В оркестре дружном и весёлом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит —
Оркестр дружно зазвучит!
(Богданова Ольга)
Педагог: Петрова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель, 1-ая квалификационная категория
Уважаемые конкурсанты и гости!
Торжественная церемония награждения победителей и участников фестиваля состоялась 14 ноября в 11-00 в МАДОУ д/с №183 г. Тюмени. Персональные приглашения получили педагоги и воспитанники детских садов г. Тюмени и Тюменского района. Фоторепортаж с места события, итоги фестиваля опубликованы в разделе «Итоги фестиваля».
Пожелания конкурсантам от членов жюри >>>
Всем участникам фестиваля из автономных округов, районов юга Тюменской области, Ялуторовска и Тобольска 29 ноября отправлены заказные бандероли на адрес детского сада. Подробно: ПОЧТОВАЯ ОТПРАВКА НАГРАДНЫХ ДОКУМЕНТОВ И МЕДАЛЕЙ.docx
Консультация для родителей «Создание домашнего оркестра»
Всем известно, что совместное времяпрепровождение в кругу семьи, а, особенно, домашнее музицирование доставляет незабываемую радость, вызывает эмоциональное удовлетворение как у взрослых, так и у детей.
Создание домашнего оркестра будет интересно и родителям, и детям. Конечно же, не в каждом доме имеются настоящие музыкальные инструменты, но это не беда.
Проявите свою фантазию, воображение, творчество в создании музыкальных инструментов, используйте подручные средства, бросовый материал. Все, что имеется в вашем доме, может превратиться в инструмент для оркестра.
Не сомневаюсь в том, что в вашем доме найдутся пустые пластиковые бутылки, алюминиевые банки из-под лимонада, контейнеры от шоколадных яиц «Киндер сюрприз». Все это «богатство» может стать шумовыми инструментами, если наполнить их крупой, суповым горохом, фасолью.
Многообразие содержимого баночек даст и разное звучание. В итоге мы получим шумовые инструменты- маракасы.
Зайдите на кухню, возьмите кастрюлю, переверните её вверх дном- перед вами ударный инструмент-барабан.
А крышки от кастрюль послужат вам в качестве
Не оставляйте без внимания различные виды бумаги: газетную, тетрадные листы, фольгу, а также, пластиковые пакеты. Если их смять и пошуршать, то получим музыкальные инструменты- шуршунчики.
Деревянные ложки, тоже, придадут вашему оркестру неповторимое звучание и красоту.
А вот, стеклянные стаканы, наполненные водой разного уровня, создадут звуковысотный инструмент – ксилофон, на котором вы с помощью чайной ложки сможете сыграть простейшие мелодии.
С помощью таких простейших инструментов можно развивать у детей чувство ритма, предлагая выполнять элементарные упражнения: отстучать палочками, брусочками свое имя или имя папы, мамы, брата и других родственников, ритм слов, например «ма-ма, ма-моч-ка; пал-ка, па-лоч-ка»; ритм знакомых попевок: «Со-ро-ка, со-ро-ка, где бы-ла? Да-ле~ко!» и т.д.; сопровождать собственное исполнение песенки или музыки, записанной на компактдиске.
Начиная непосредственно собирать детей в оркестр, необходимо задуматься о распределении между детьми музыкальных партий, учитывая их интересы и способности. Более сложные партии мелодических инструментов можно предложить детям, которые наиболее легко подбирают мелодии по слуху, а исполнение ритмического рисунка мелодии доверить детям, имеющим хорошее чувство ритма.
Игра в оркестре и домашнее музицирование требуют слаженности в исполнении. Дети должны одновременно начинать и заканчивать игру, внимательно слушать музыкальные фразы, отмечать смену частей и вовремя вступать после пауз, не стремиться заглушать друг друга, стараться передавать настроение, выраженное в музыке.
Исполнительство (игра в оркестре) научит не имитировать действия взрослого, а приобщит вашего ребёнка ко взрослому виду деятельности — игре на музыкальных инструментах.
Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми придумать свои оригинальные музыкальные инструменты.
Дерзайте, фантазируйте! Желаю Вам творческих успехов!!!
Рекомендуемые записи:
Детские музыкальные сборники:
- «Русские народные песни для детей»Год выпуска диска: 2004
Производитель диска: Россия
Исполнители: К.Конева, Лада Мошарова, Г.Самохин
- «Музыка и песни из советских мультфильмов»
Используемые ссылки:
Народный духовой оркестр приморского поселка Кавалерово получит новые музыкальные инструменты
1 февраля 2018 09:00
Народный духовой оркестр приморского поселка Кавалерово получит новые музыкальные инструменты
Народный коллектив духового оркестра Центра культуры, досуга и библиотечного обслуживания Кавалеровского района будет обеспечен новыми музыкальными инструментами. Такое поручение дал врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко во время поездки в муниципалитет в среду, 31 января.
Вопрос о необходимости приобретения дополнительных инструментов для коллектива был поднят во время личного приёма граждан, который провел руководитель края в районе.
Главный дирижёр оркестра Юрий Морозов рассказал, что в коллективе занимается много талантливых ребят, и постоянно приходят новые ученики, инструментов не хватает.
И.о. директора департамента культуры Анна Гоголева отметила, что в государственной программе «Развитие культуры Приморского края» предусмотрена субсидия муниципалитетам на покупку музыкальных инструментов для учреждений культуры. Все районы Приморья, в том числе Кавалеровский, могут до 1 марта 2018 года подать соответствующую заявку на получение финансирования.
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район. 31 января 2018 года
Рабочая поездка врио Губернатора Приморского края Андрея Тарасенко в Кавалеровский район.
31 января 2018 года
«Коллектив Юрия Морозова мы поддерживаем в первую очередь, потому что это один из немногих духовых оркестров, существующих сегодня в Приморском крае», – подчеркнула она.
Кроме того, возобновление и поддержка духового искусства – задача, поставленная на государственном уровне. В соответствии с договоренностью главы региона с вице-премьером Правительства РФ Ольгой Голодец Приморье получит федеральное финансирование на приобретение музыкальных инструментов, подать соответствующую заявку в департамент образования и науки может каждая образовательная организация Приморья.
Андрей Тарасенко обратил внимание руководителя оркестра Юрия Морозова и главы района Сергея Гаврикова на сроки подачи заявки.
«Сводный перечень по краю готовится уже сейчас. В ближайшее время подготовьте список всех необходимых инструментов и направьте его в департамент. Поможем вам», – заявил руководитель края.
Народный духовой оркестр приморского поселка Кавалерово получит новые музыкальные инструменты. 1 февраля 2018 года
Ещё один блок вопросов, озвученных в ходе личного приёма граждан, касался улучшения материально-технической базы сельских домов культуры. Также обсудили обеспечении пожарной безопасности и антитеррористической защищённости образовательных организаций.
Напомним, врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко посетил с рабочим визитом Кавалеровский муниципальный район. В среду, 31 января, руководитель края побывал в нескольких социальных учреждениях – детском саду, школе, оздоровительно-образовательном центре и центральной районной больнице поселка Кавалерово. Глава региона также провел встречи с ветеранами, предпринимателями, фермерами и депутатами муниципалитета и встретился с главой муниципалитета.
В четверг, 1 февраля, Андрей Тарасенко проведёт рабочий день в Ольгинском районе. В планах врио Губернатора – посетить ряд социальных объектов и осмотреть причальные сооружения в поселках Ракушка и Моряк-Рыболов, а затем провести совещание по развитию портовой инфраструктуры Приморья.
Дарья Иванова, [email protected]
Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР СВОИМИ РУКАМИ — Н.Н.Кетеджян, музыкальный руководитель
Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов. Но приобрести их удаётся не всегда, да и дорого. Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки, а со временем их обновлять.
Дети очень любят играть в оркестре, но наиболее любимыми для них являются самодельные шумовые музыкальные инструменты. Играя на них дети понимают, что разные звуки, которые существуют в природе, могут стать музыкальными (шум дождя, гром, часы, вьюга, тройка с бубенцами и т.д.). Надо только услышать эти звуки, т.е. подобрать нужный шумовой инструмент.
Детей привлекает звучание, вид инструментов и, главное, что они могут самостоятельно извлекать из них звуки. А это уже является первичной формой импровизации.
Подбор музыки играет немаловажную роль. Музыка должна быть яркой, недлинной, не очень быстрой. Для этого лучше всего подойдёт жанровая музыка (песня, танец), и образная (изображающая какой-либо образ – зайка, мишка и т.д.). А под фонограмму детский шумовой оркестр – это замечательная возможность дать детям почувствовать себя настоящими музыкантами.
Шумовыми инструментами хорошо озвучивать героев сказок, коротких рассказов. Предлагаю вашему вниманию свои самодельные музыкально-шумовые инструменты, сделанные из подручного материала:
Шумелки-погремушки – из контейнеров для фотоплёнки, упаковки для витаминов и пр. – самый востребованный музыкальный инструмент. Наполнители: различная крупа, бусинки, пуговки. Начинаю использовать с яслей. Впервые знакомятся с динамикой звука (тихо-громко).
Погремушки для ёлочки – эти погремушки сделаны из ёлочных украшений, наполнили их горохом. Очень нарядные. Ясельки с удовольствием танцуют около ёлки.
Шумелки из разных бутылочек (из-под соуса чили, йогурта и т.п.). тоже пользуются большим успехом, но уже у старших дошкольников. Наполнила крупой, обклеила самоклейкой,
в крышке прожгла дырочку, втянула ленточки, завязала изнутри. Вот какая красота получилась.
Деревянные палочки-стучалочки – они пригодятся всегда, например, как бежит лошадка, или чтобы ярче выделить ритм.
Шуршунчики: пластиковые бутылки нарезанные бахромой. Хороши для шума ветра, для шагов по снегу и т.п.
Часики-шуршалочки: через крышку спичечной коробки протягивается тонкая резинка по размеру запястья. В коробку положить любые семечки, крупу и т.д. можно использовать в танцах.
Ну и барабан! Без него никак! Из ведёрок из-под майонеза. И марш отбарабанить, и дробь тревожную выбить, а может и бег чей-то трусливый озвучить.
Звук моря: из картонной трубки, оставшейся после использования фольги.
Ксилофон из карандашей.
Такие необычные музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей, а т.к. дошкольники познают мир через игру – даём им в руки эти инструменты, и пусть они творят, экспериментируют и чувствуют себя настоящими самостоятельными музыкантами.
А теперь я предлагаю сценарий озвучивания сказки «Трусливый заяц»:
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (шуршалки)
Испугался заяц и бежать! (барабаним пальцами)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит! (стучим палочками)
Бросился заяц бежать. (барабан)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает (скомканную бумагу с силой переложить из руки в руку)
Побежал заяц из леса к речке (барабан)
А на берегу речки лягушки сидели (гусли из карандашей)
Увидели они зайца, и прыг в воду (глиссандо)
Обрадовался заяц, что лягушки его испугались – и смело поскакал обратно в лес! (барабан)
Вот такие они, шумовые инструменты — нехитрые, но очень полезные и интересные!
Кружок » Весёлые нотки «
В нашем детском саду действует тесный, дружный, ежегодно пополняемый детский коллектив — оркестр «Весёлые нотки». Мы гордимся тем, что наши воспитанники, несмотря на свой юный возраст, каждый год выступают на большой сцене перед большой публикой. Наши дети — участники ежегодного городского фестиваля «Хрустальная капель». Мы успешно проходим отборочные туры и становимся достойными участниками районного гала-концерта.
1. Бублей С. Детский оркестр. 1983.
2. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских муз. инструментах. 1990.
3. Рокитянская Т.А. Музыкальные занятия с детьми от 3 до 9 лет. 2002.
4. Трубникова М.А. Музыкальные ступеньки (игры и развлечения с детскими музыкальными инструментами). 1998.
5. Тютюнникова Т.Э. Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками».
6. Юдина С.И. Первые уроки музыки и творчества. 1999.
Пояснительная
записка.
План – программа рассчитана на один год обучения, для детей 6 -7 лет.
ЦЕЛЬ: Развитие навыков ансамблевого музицирования.
ЗАДАЧИ:
1. Тренировать метроритмическое чувство.
2. Способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.
3. Создавать условия для творческих проявлений детей.
Занятия проводятся один раз в неделю.Занятия имеют следующую структуру:
1. Музыкальная грамота. Цель: расширение представлений о музыке (в частности инструментальной), об основных средствах выразительности.
2. Ритмические и рече-ритмические игры и упражнения. Цель: развитие и тренировка чувства метро — ритма.
3. Разучивание и исполнение музыкальных произведений. Цель: обучение навыкам коллективной игры, развитие чувства ансамбля.
4. Творческое музицирование. Цель: обучение детей импровизационно обращаться со знакомым материалом.
На
каждом занятии представлены все элементы структуры.
В течении учебного года показателями результативности обучения ансамблевой игре
на детских музыкальных инструментах могут быть выступления детей на различных
мероприятиях (концертах, праздниках, развлечениях, конкурсах и т. д.
Музыкальный материал | ||
«Деревянные истории» | 1. Познакомить с деревянными музыкальными инструментами и приемами игры на них 2. Учить использовать инструменты при озвучивании стихов, потешек. Соотносить образ и исполнительский прием. 3. Развивать фантазию, творчество и воображение. | «Рондо с палочками» муз. С. Слонимского «Деревянные
разговоры» «Деревянные танцы» «Камаринская» Чайковского «Марш» муз. Шульгина «Полька» муз. Александрова «Вальс» муз. Майкапара Озвучиваем стихи: «Игрушки» Степанова «Прыг-скок» В.
Данько Играем в оркестре: «Лошадка»
муз.![]() |
«Осенний калейдоскоп» | 1. Привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы. 2. Развивать остроту и тонкость тембрового слуха. 3 Развивать слуховое воображение 3. Способствовать установлению связей между слуховыми, зрительными, тактильными и мускульными ощущениями. | Озвучиваем стихи: «Разговор листьев» Берестова «Осеннее утром» Ходырева «Осеннее настроение» муз. Васильева «Осенний дождик» муз. Парцхаладзе Играем в оркестре: «Дождик» р.н.п. |
«Бумажный карнавал» | 1. Познакомить детей С шуршащими звуками, предметами и музыкальными инструментами, их
издающими.![]() | Озвучиваем стихи: «В тишине» Суслова «Шорох к шелесту спешит» Играем и поем: «Много разных звуков» «Мы веселые мышата» детская песенка. Играм в оркестре: «Шуточка» муз.Селиванова Играем с инструментами: «Бумажное шествие» под музыку торжественного марша «Танец бумажных бабочек» под музыку китайского танца |
«Снежная сказка» | 1. Привлечь внимание детей к красоте зимних
звуков природы 2. Развивать способность к образным и
свободным импровизациям.![]() | Поем и танцуем: «Снежная
сказка»муз.Лемит Озвучиваем стихи: «Снежинки»
Липецкого «Снег, снег»
Токмаковой «Зимнее рондо» Играем в оркестре: «Танец Феи Серебра» муз.Чайковского; «Аннушка» ч. н. м. |
«Стеклянное королевство» | 1. Привлечь внимание детей к особому
качеству и красоте стеклянных звуков, дать им качественное определение. 2. Побуждать к образным и свободным
импровизациям с предметами из стекла и музыкальными инструментами 3. Учить соотносить стеклянные звуки с
некоторыми эмоциональными состояниями. 4. Развивать тембровый слух, чувство ритма,
воображение, ассоциативное мышление.![]() | Озвучиваем стихи: «Хрустальный колокольчик» «Хрустальные спицы» «Чайничек с крышечкой» русский фольклор «Чайная полька» «Аквариум» Т.Коти Играем в оркестре: «Вальс – шутка» муз.Шостаковича |
«Металлическая фантазия» | 1. Познакомить детей со звуками, издаваемыми металлическими предметами и музыкальными инструментами. 2. Развивать фантазию, воображение, темброво-ритмический и интонационный слух. 3. Учить пользоваться переменной динамикой, соотносить при этом различные образы. | Озвучиваем стихи: «Веселый старичок»
Хармса «Дракон» Берестова «Туча» Токмаковой Играем и поем: «Колокольцы» р.н.п. Играем в оркестре: «Тамбурин» муз.![]() |
«Солнечная капель» | 1. Развивать способность детей слышать «музыку природы» 2. Учить находить способы перевода речевого звукоподражания в музыкальные звуки. 3. Развивать слуховое воображение. | Озвучиваем стихи и сказки: «Сосулька-свистулька» «Волшебная снежинка» «Весенняя телеграмма» «Солнышко» р.н.п. «Голоса птиц» польская песенка «Бал ароматов весны» муз.Чайковского «Фея Сирени». Играем в оркестре: «Шарманка» муз.Шостаковича |
«Дождик бегает | 1. Привлечь внимание детей к разнообразию
звуковых явлений, сопровождающих дождики, ливни. 2. Развивать представление об ускорении и
замедлении темпа. 3.![]() | Озвучиваем стихи: «Водяная сабелька» «Две тучки» Белозерова Играем и поем: «Дождик» муз.Поляновой «Капельки» муз.Дубравина «Деревья на ветру» «Танец молнии» Играем в оркестре: «Вальс петушков» |
«С утра до вечера» «Звездный урок» | 1. Устанавливать
в сознании детей связь между музыкальными звуками и их возможным смыслом. 2. Развивать
способность к импровизации Развивать звуковую
фантазию, слуховое воображение, ассоциативное мышление, способность к
звукоизображению «неслышимого» – звуков вселенной, музыки звезд, хора планет.![]() | Озвучиваем стихи: «Рассвет» Данько «Утренняя сказка»
Данько «Утренние звуки»
Э.Фарджен «Зарядка» Данько «Жук» М.Веховой Играем и поем: «Кукушка и сова» немецкая нар.песня «Ария лягушек» Играем в оркестре: «Кукушкин вальс»
Ч.Остен Озвучиваем стихи: Бунин «Звезды» Дж. Ривз «Лунные
феи»Фантазируем:«Звездный дождик» «Разговор звезды небесной и морской» «Разговор звезды и светлячка» Играем и поем: «Лунный кораблик» «Горят цветные огоньки» Играем в оркестре: «Космическая фантазия» |
Страничка музыкального руководителя
Щербакова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 95»
25.

24 ноября в Ярославской филармонии состоялся праздничный концерт, посвящённый Дню матери «Для любимой мамочки». Впервые артистами большой сцены были юные таланты дошкольных образовательных учреждений города Ярославля. В концерте приняли участие 20 дошкольных учреждений и 166 участников. Юные вокалисты нашего сада, участники ансамбля «Искорки», приняли участие в этом ответственном мероприятии. Для любимых мамочек ребята с удовольствием исполнили песню «Дочки и сыночки» авторов Н. Горшкова и И. Ларионовой.
Выступление артистов
15.10.2018Праздник оркестров
12 октября в нашем детском саду состоялся «Праздник оркестров». Он был посвящён Международному дню музыки, который отмечается во всё мире 1 октября. На праздник к маленьким музыкантам пожаловала сама Фея Музыки. Она рассказала ребятам о том, как появилась музыка, ноты, кто такие композиторы и какие виды оркестров существуют. Каждая группа приготовила для Феи Музыки «оркестровый подарок». Дети группы №6 выступили с «Осенним оркестром»; девочки-матрёшки из группы №12 аккомпанировали на ложках под русскую народную песню «Во саду ли в огороде». Очень заинтересованно дети слушали «бумажный оркестр» мальчиков группы №7, и даже решили попробовать дома также поиграть на бумажных листах. Группа №9 представила оркестровую композицию «Часики». Ярким моментом стало выступление подготовительных групп. Как настоящие профессионалы оркестрового искусства дети группы№5 исполнили «Казачью польку», а дети группы №10 «Ах, ты, берёза». В конце праздника Фея Музыки наградила все выступавшие оркестры дипломами.
Фото
03.10.2018Праздник бабушек и дедушек
Отчего глаза ребятишек нашего детского сада светятся искорками радости и озорства? Всё от того, что в гости пожаловали самые родные, любимые, неповторимые бабушки и дедушки! Произошло это замечательное событие 2 октября. Для бабуль и дедуль внучата подготовили «музыкальные сюрпризы»: малыши группы №1 танцевали с вертушками; ребята 6-ой группы на мгновение превратились в музыкантов и сыграли в «Осеннем оркестре»; девочки группы №7 порадовали песней про бабушку, а девчонки и мальчишки из группы №12 покорили всех «Полькой-мирилкой». Никого из гостей не оставил равнодушным «Танец с ложками» в исполнении ребят группы №9. Украшением праздника стало выступление детей подготовительных групп. Как самые настоящие артисты, они исполнили песню про дедушку, задорные частушки, театрализованную сценку и яркий танец с лентами. Завершился праздник вкусным чаем с булочками.
Фото
04.09.2018День Знаний
Начало нового учебного года наш детский сад отпраздновал квестом «Шагалочки-смекалочки. На площадках детей встречали необычные герои, которые предлагали продемонстрировать свои знания, умения, фантазию и ловкость. В музыкальной гостиной Фея Музыки предлагала поиграть на музыкальных инструментах и исполнить песни. Клоун Гантелькин подготовил для ребят спортивные эстафеты. В клинике доктора Пилюлькина Медсестра Таблеточкина рассказала, как укреплять своё здоровье. С Профессором Всезнайкиным в академии наук дети решали задачи на смекалку, а в гостях у Радужной Палитрочки в школе юных художников проявили свои творческие способности.
Фото
15.06.2018
14 июня в Ярославле состоялся городской праздник «Детский Сабантуй по-ярославски». Праздник прошёл уже шестой раз и, по традиции, состоял из двух частей: концертной программы и интерактива – соревнований, во время которых определяют самых смелых, сильных и шустрых ребят. Главная идея мероприятия – знакомство маленьких ярославцев с культурой татарского и башкирского народов. Наш детский сад представляли воспитанники группы №9 и №5. В концертной программе ребята группы №9 представили народный танец с ложками, а ребята группы №5 танец «Самовар».
Фото
8.06.2018
Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!
7 июня в рамках комплексного профилактического мероприятия «Внимание! Дети!» в нашем детском саду было проведено развлечение для детей «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде». Ребята с инспектором Светофорчиком посетили страну Дорожных знаков. В своём путешествии они повстречались с Бабой Ягой, которая нарушала правила дорожного движения. Вместе узнали о том, как вести себя на дороге.
2.06.2018День защиты детей 2018
1 июня – Международный день защиты детей — прошёл в нашем детском саду шумно и весело. При входе на территорию учреждения, детей и родителей встречали два жизнерадостных клоуна, поздравляющих всех с праздником детства и началом лета. Солнечный день, яркая музыка, разноцветные мыльные пузыри, радостные улыбки детей и взрослых – всё это поднимало настроение! После завтрака праздник продолжился в музыкальном зале. Детей ожидали игры, аттракционы, эстафеты, танцы и, конечно, сладкие подарки.
23.04.2018
20 апреля в МОУ «Детский сад №191» состоялся районный музыкальный конкурс юных исполнителей среди детей дошкольного возраста «Музыкальные лучики Заволжья». В конкурсе принимала участие хореографическая группа «Искорки» ( муз. руководитель Копыль Н.А.) в составе: М. Дианы, С. Арсения, С. Лизы, З. Вани, К. Жени, Б. Ромы, В. Саши, Б. Никиты. На конкурсе ребята представили танец «Вальс Победы» и были награждены грамотой «За лучший патриотический танец». Также, в конкурсе принял участие вокальный дуэт П. Тани и С. Арсения ( муз. руководитель Щербакова Е.В.) . Ребята исполнили шуточную песню «Семечки» и получили грамоту «За лучший творческий замысел».
30.11.2017
Поздравление от детей групп №7 и №9 для мамочек – «Вот такие наши мамы!»
23 ноября в МДОУ «Детский сад №44» состоялся районный творческий конкурс юных исполнителей «Заволжские звёздочки», организаторами которого стали администрация и музыкальные руководители МДОУ «Детский сад №44», а также методическое объединение музыкальных руководителей Заволжского района. Конкурс проходил в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 80-летию Заволжского района г. Ярославля. Наш детский сад представляли дети из вокального ансамбля «Искорки»: С. Лиза, М. Диана, В. Саша, С. Дима, Ш. Настя и П. Таня. Руководителем ансамбля является музыкальный руководитель Щербакова Е.В. Вокальным ансамблем ребята исполнили песню В.Ударцева «Песенка для друзей» и стали победителями в номинации «О друзьях и для друзей». Дуэт в составе П. Тани и Ш. Насти представили на суд жюри песню С.Гаврилова «Зелёные ботинки». За своё яркое выступление девочки были награждены грамотой победителей в номинации «Вокал». Поздравляем наши «Искорки» с победой!
Наши награды
Музыкально-экологическая сказка «Лесное путешествие»
Фото Видео
Творческий фестиваль-конкурс «Заволжская весна -2017»
7 апреля 2017 года в ДК «Гамма» состоялся творческий фестиваль-конкурс «Заволжская весна -2017» среди молодых специалистов муниципальных и государственных учреждений, организаций Заволжского района города Ярославля.
Щербакова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель нашего детского сада заняла 2-е место!
Конкурс проходил в 3 тура.
- Презентация – песня в исполнении коллектива педагогов и Елены Валерьевны.
- Импровизация.
- Домашнее задание — танец «Буги-вуги» вместе с детьми подготовительных групп №7 и №12.
Благодаря своему таланту, профессионализму, творчеству, упорству, старанию, обаянию, группе поддержки в виде администрации ДОУ, коллег, активных, позитивных родителей, неотразимым, ярким воспитанникам, Елена Валерьевна и МДОУ «Детский сад №95» были на высоте!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Выражаем огромную благодарность всем участникам мероприятия!
Дальнейших творческих и профессиональных побед!
Фото
Всероссийский вокальный фестиваль-конкурс «ЧУДО-ПЕСЕНКА»
С 7 по 14 марта 2017 года проходил Всероссийский вокальный фестиваль-конкурс «Чудо-песенка», организованный ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» и Центром Арт-образования. Конкурс проводился в distant-формате. 147 участников из разных регионов нашей страны представили на суд жюри свои вокальные работы. Председатель жюри И.А. Преснякова – кандидат искусствоведения, доцент Российской академии музыки им. Гнесиных (г. Москва).
Наш детский сад представлял вокальный ансамбль «Искорки» в составе 8 детей: З. Данила, С. Влада, К. Дарины, П. Киры, С. Кристины, П. Тани, Н. Лизы, Л. Маши. Руководитель ансамбля Щербакова Елена Валерьевна. Ребята исполнили патриотическую песню «Моя армия» ( Муз. Э.Ханок, сл. И.Резника). Юные вокалисты постарались, чтобы произведение прозвучало выразительно и эмоционально. В награду за это вокальный ансамбль «Искорки» стал лауреатом III степени.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Рождественская песня
Сказка о Рождественской звезде
Поздравление внучат ко Дню Человека труда
Расскажите детям о .

Музыка бывает разных форм, включая классическую оркестровую музыку. Оркестр состоит из множества разных инструментов, использующих разные методы для создания шума. Вот несколько ресурсов, которые помогут рассказать вашим детям об оркестре.
Планы уроков
- Музыкальные ресурсы для учителей по искусству Alive
- Детские планы уроков DSO от симфонического оркестра Далласа
- Планы уроков оркестра для учеников начальной школы от BrightHub Education
- Учебное пособие по оркестру с ноутбуком от Wisdom & Праведность (4 доллара.99)
- Orchestra Lapbook by Homeschool Helper
- Orchestra Express Lapbook by A Journey Through Learning (1 доллар)
Веб-сайты
- Инструментальная лаборатория от Arts Alive
- Руководство для молодых людей по оркестровой игре Карнеги-холл Прослушивание приключений
- Музыкальные тайны на BBC NI
- Эй, дети, познакомьтесь с оркестром, занимающимся музыкой
- Sphinx Kids — Классическая музыка, интерактивное обучение и игры
- NYPhilKids — детский сайт Нью-Йоркской филармонии
- SFS Kids — Симфонический оркестр Сан-Франциско : Развлечения и игры с музыкой
- NSO Kids — Нэшвиллский симфонический оркестр
- BSO Kids — Бостонский симфонический оркестр
- Оркестровая игра от Music Games
- Подходящая игра «Инструменты оркестра»
- Инструменты оркестра Интерактивная диаграмма от Classics для Дети
- Сайты с интерактивными музыкальными играми, перечисленные на Интерактивных сайтах для r Education
Рабочие листы
- Музыкальные рабочие листы от TLS Books — включает книгу «Мои музыкальные инструменты» и соответствующие рабочие листы
- Zin! Зин! Зин! Набор для печати скрипки от Mudpies and Makeup
- Orchestra Families Графический органайзер от учителя горной музыки
- Наборы инструментальных семейств оркестра Рабочий лист — верхний элементарный от Dawn Naill
- Инструментальный семейств оркестра Рабочий лист — средний элементарный от Dawn Naill
- Match It ! Инструменты оркестра Мишель Хайэм
- Я умею играть! Раскраски от Melody Payne
- ABC Animal Orchestra Coloring Pages от LeapFrog
Сделайте свои собственные инструменты
Следите за доской Maestro Classics Самодельные музыкальные инструменты в Pinterest.
- Инструменты оркестровой игры элементарными музыкальными методами — Battleship and Jeopardy
- Музыкальные инструменты оркестра Игральные карты Стефани Моррис
Видео
- Руководство Бриттена по оркестру для молодых людей — автор Филадельфийский филармонический оркестр
- Детский оркестр Видео — Все о музыкальных инструментах
- Малыш Эйнштейн: Знакомство с оркестром — Первые инструменты
- Венский овощной оркестр на CBS News
—
Этот пост является частью задания, которое будет проходить в блоге по алфавиту в течение 26 недель — организовано Ben And Me.Это буква О. Не стесняйтесь присоединиться к себе или посмотреть, о чем пишут другие люди!
Музыкальная Монтессори: Обзор ресурсов для обучения инструментальным семействам оркестра
ВЫ ГОТОВЫ К ОГРОМНОМУ ПЕРЕЧЕНЮ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВАШЕЙ МУЗЫКИ MONTESSORI «ORCHESTRA UNIT»? Этот пост специально для вас!
Вот мой «Обзор из Интернета» мероприятий, статей и ресурсов для создания вашего музыкального подразделения на тему «Семейства инструментов оркестра для детей младшего возраста».
Даже дети дошкольного возраста с удовольствием знакомятся с инструментальными «семьями» оркестра. Я часто думал, что нашим малышам нравится, как мы классифицируем инструменты по «семье», к которой они принадлежат. Семья очень важна для маленьких детей!
Когда я предлагаю уроки по семействам оркестровых инструментов, я делю их на четыре части:
- STRINGS : скрипка, альт, виолончель, бас
- WOODWINDS : флейта, кларнет, гобой, фагот
- ЛАТУНЬ : труба, тромбон, валторна, туба
- PERCUSSION : малый барабан, литавр, бас-барабан и другие ритмические инструменты, такие как треугольник, бубен, маракасы, ксилофон, фортепиано и т. Д.Вы можете потратить месяцы на Percussion Family!
СДЕЛАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ЛЕГКО
Я обычно трачу не менее 2 недель на каждую семью, чтобы я мог вводить только 2 прибора за раз, каждую неделю, из каждой «семьи» . Кроме того, первоначальное знакомство с каждой семьей сосредоточено на двух членах «семейства», которые имеют четко отличающихся друг от друга звука (высота) на , обычно самый низкий (самый высокий) и самый высокий (самый маленький).
Например, , представляя семейство струн, мы сначала исследуем скрипку и контрабас. Это самые разные по размеру и звуку. Это помогает детям в развитии их навыков «визуального» и «слухового» различения. Эти совершенно разные члены семейства струнных легче различить маленькому ребенку.
Когда я представляю деревянные духовые инструменты , я начинаю с:
Флейта и фагот
Когда я представляю Brass , я начинаю с:
Труба и туба
Когда я представляю Percussion , я начинаю с:
Малый барабан и литавры
Вы можете просмотреть некоторые из моих сообщений в блоге Музыкально Монтессори на Семьи инструментов для получения дополнительных идей и занятий:
ЛатуньСтруны
Духовые духовые
Ударные
ИЗУЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ СЛУШАНИЯ
Я обнаружил, что дети любят слушать короткие (30 секунд или меньше) отрывки из игры на инструменте сами по себе. Это помогает ребенку изолировать трудность, что является важной отличительной чертой метода обучения Монтессори.
Записи для целенаправленного прослушивания
Вы можете найти записи отдельных инструментов по следующим ссылкам:
- «Первые детские инструменты оркестра» Это один из моих любимых. Этот альбом не в формате mp3, и иногда бывает трудно найти компакт-диск, но оно того стоит! Записи представляют собой аутентичных инструментов в отличие от звуков, произведенных электронным способом. Кроме того, рассказчик вводит информацию о каждом инструменте, и поэтому детям дается первый период 3-х периодного урока Монтессори. Однако это ограничивает использование этого компакт-диска для выступления «Какой это звук инструмента?» Игра, потому что название инструмента дается в начале каждой записи.

Латунь
Духовые духовые
Вы можете найти несколько замечательных видеороликов на YouTube для просмотра детьми, а также видеоролики, которые вы, как учитель, сможете посмотреть и узнать больше о звуках семейств инструментов.
Видео
- Презентация PowerPoint «Семейства инструментов» с текстом, отличными фотографиями и звуками для каждого из инструментов. Для детей старшего возраста и взрослых
- Путеводитель по оркестру для молодых людей: замечательный сайт, основанный на музыке Бенджамина Бриттена. Сюжетный формат с изысканной музыкой от Музыкального института им. Вейля в Карнеги-холле. Подходит для детей любого возраста, познавательно и для взрослых.
- «Toot, Whistle, Plunk, Boom»: винтажное обучающее видео в стиле Диснея в мультипликационной обстановке с говорящими и поющими животными, что не совсем соответствует принципам Монтессори в обучении на основе реальности.
Тем не менее, это может быть чем-то для младших школьников, чтобы развлечься и немного поучиться. Музыка в видео — это настоящие инструменты, а рассказы веселые. Информации много!
- «Счастливый, и ты это знаешь» с Мелоди-стрит. Удивительное маленькое видео с вундеркиндом-рассказчиком (и фантастическим пианистом!), Который знакомит зрителей с инструментами оркестра с небольшими анимированными версиями инструментов. Ладно, снова не совсем Монтессори-реальность, но мне она очень нравится.Очень интересно!
- «Tubby the Tuba» Красиво представленное концертное исполнение этой милой истории с участием инструментов оркестра и Tubby the Tuba, который хочет найти свою собственную песню и сыграть соло в оркестре.
- Песня «Tubby the Tuba»: Музыка, первоначально исполненная Дэнни Кей.
Фото из Adobe Stock
Полезные статьи и веб-сайтыПолочные работы в стиле Монтессори
Книги с картинками на Amazon
(НАЖМИТЕ на картинку, чтобы перейти по ссылке)
Музыкальные представления для детей


Подлинные копии миниатюр
Как музыкальный специалист, я за многие годы приобрел подлинные копии оркестровых инструментов. Их осторожно раздают по кругу, чтобы каждый ребенок мог изучить части инструмента. Я обнаружил, что помимо того, что музыкант приходит и играет / показывает детям свой инструмент, эти миниатюры дают детям конкретный опыт, при этом учителю не нужно иметь коллекцию настоящих оркестровых инструментов. В моих статьях в блоге рассказывается, как я даю урок «Реал и модель», когда представляю эти реплики.
Они дорогие, но неплохо иметь по одному примеру от каждого из 4 семейств инструментов.
Ух! Здесь много ресурсов. Надеюсь, вы найдете несколько полезных!
Вы ищете больше?
Замечательная последовательная программа, которая готовит детей к предстоящим сезонным музыкальным представлениям, которые состоятся в декабре.
За эти двенадцать недель обучения со мной вы получите:
- Планы уроков
- Видеоинструкция
- Загрузки для печати для вашего музыкального кружка и музыкальной полки Монтессори
- Загрузка музыки в формате MP3 с упражнениями из классических веселых песнопений (часть 2)
- Дополнительные загрузки музыки в формате MP3 с записями звуков инструментов для вашего целенаправленного прослушивания
- Сообщество с другими участниками электронного курса через группу Musical Montessori FB
Еще раз спасибо за то, что посетили мой блог сегодня. Я с нетерпением жду нашего следующего визита!
Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте. Спасибо за поддержку!
Dull Tool Dim Bulb: Детский сад игрушечный оркестр! 1930
«…Линдерман широко известен как одна из выдающихся фигур в области коллекционеров произведений искусства, работающих вне пределов большинства институциональных аксиом и импульсов, в том, что по сути является его собственной формой искусства-самоучки ».Ursula Magazine Hauser & Wirth 2019
«Линдерман выпускает самые возвышенные книги на мечтательные, загадочные темы, а также на сексуальные темы, все с редкими, единственными в своем роде изображениями». Craig Yoe 2017
«… раскрывая андерграундную историю американской популярности культура одна чудаковатая сказка за раз «
Джон Страусбо в Нью-Йорк Таймс
«…. один из авторов блога, на которого стоит посмотреть «
ARTSlant
» … замечательный, необычный, увлекательный, замечательный и глубокий «Поклонники в музее Международного центра фотографии Flashbulb, 2016
» Блестяще проницательный, проницательный и эстетичный Джим Линдерман «
Музей всего 2014
» Тупой инструмент Тусклая лампочка всегда стоит посетить «THINGS Magazine 2016
» … сварливый … «The Austin Chronicle 2014
» Всегда впереди кривой коллекционирования… один человек Ташен. Подлинно любопытный человек … старательно архивирующий забытые курьезы американской истории »
Эмма Хиггинс в Art Hack Май 2012
« Джим Линдерман любит искусство, антиквариат и фотографию, а его коллекция народной фотографии, народного искусства, эфемеры и курьезов — это чудесное место . .. «
LifeElsewhere с Норманом Б. 2014
» … собранным на протяжении многих лет Джимом Линдерманом, персонажем, который кажется идеальным персонажем для комикса Харви Пекара.Линдерман относится к коллекционированию как к призванию, и его находки приобретают в результате впечатление авторитета, потрясающе запечатлевшего прошлые живописные моменты ».
Derek Taylor Dusted
« Картины, выброшенные артефакты восторженной Америки, взяты из тайника Джима Линдермана. , который в своем вступлении вспоминает совет, который ему явно близко к сердцу: «Собирайте черт побери» из всего, что вам интересно ».
Drew Jubera Paste Magazine
« Его интерес к искусству может сравниться только с его интересом к музыке и одним выражением. информирует другой.Он преследует объекты с тщательностью и с врожденным чувством любопытства … «
Tanya Heinrich Folk Art Magazine
» Линдерман признает неясность и в то же время возвышает ее … Его коллекции рассказывают обширные истории sotto voce , позволяя диковинкам и предметам, затененным основной культурой и идеологией, разговаривать и быть услышанными. То, что мы слышим, — это огромная американская субкультура, говорящая на запрещенных, маргинализированных языках: вещи, обнаруженные на чердаке из-за смущения или фанатизма, грязные урны для пепла, кукарекающие рядом с религиозными брошюрами, каждая из которых претендует на часть сложной, иногда противоречивой, всегда противоречивое американское воображение, хаос воспоминаний, который однажды исчезнет.«
Джо Бономо Автор бесед с Грейлом Маркусом, Джерри Льюисом« Потерянное и найденное »и« Нет ничего подобного, как было »
» … он один из величайших сборщиков в мире ».
Брайан Уоллис в« Нью-Йорк Таймс »
« Документирование- — по одной вырезке за раз — альбом любителя ног и подвязок, который был погружен в мусорную корзину в Вирджинии в 60-е годы «» … выдающегося фотографа-фотографа, который собрал целую полку достойных и уникальных фотографических историй. «
William Smith Hang Fire Books
» Линдерман умеет открывать неописуемые истории и знакомить с ними более широкую аудиторию «
Joey Lin Anonymous Works
» Джим Линдерман. … заставляет нас всех выглядеть немного хилыми «
Может ли это быть Безумие-это?
» … ненасытный коллекционер эфемеры и главарь невероятного цирка блогов, в том числе тупой тусклой лампочки с сокровищами для инструментов «
The Cynephile
«Yo no sé ustedes pero creo que es uno de los mejores sitios que he visitado en mucho tiemp»
Раскрась меня в блоге
«… есть что-то помимо бесконечных фотографий, открыток и странной пропаганды из другого времени, которую он с любовью документы — я думаю, это собрание в целом, портрет человека, увлеченного культурой и общением.Я встречал таких людей раньше, и, читая Dull Tool Dim Bulb, я чувствую, что мне посчастливилось встретить еще одного. Этот сайт — золотая жила с точки зрения ссылок … «
The Hyggelic Life October 2009
» Линдерман всегда в поисках нового и захватывающего «
Современное американское народное искусство Чака и Яна Розенака
» … удивительная коллекция … «
Revel in New York October 2009
» У Джима Линдермана есть симпатичная небольшая коллекция интересных книг и блогов. ..Но время от времени он просто теряет ее. »
American Digest March 2010
« БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ КОЛЛЕКТОР ДЖИМ ЛИНДЕРМАН тщательно искал подлинные вещи — уникальные и особенные предметы, которые определяют художественную культуру страны. Американский опыт. От народного искусства до массовой культуры, от криминального чтива до «Дельта-блюза» — Джим является авторитетным авторитетом в столь многих американских вещах, что их слишком много, чтобы упоминать их. Одно можно сказать наверняка — его интересы собирают вещи, которые выпали из трещин, те вещи, которые были потеряны и забыты — ящик с материалами под столом у будки барахолки.Если бы не преданные коллекционеры вроде Джима Линдермана — так много важных объектов нашей культуры наверняка было бы потеряно из-за времени и безразличия ».
« Джим Линдерман ведет интереснейший блог о самых удивительных вещах из своей коллекции — сайт, который он называет «Тупой инструмент Тусклая лампочка», единственное ругательство, которое когда-либо произносил его отец. Я люблю это, и читаю его каждый день. «
» … отличный писатель, и я каждый день жду ваш блог. Я впечатлен вашим глубоким знанием того, что относится к вашей нише… «
John Foster Accidental Mysteries
» Я благодарен Джиму Линдерману за то, что он первым предупредил меня о существовании спиритического гимна 1930-х годов «Иисус — мой воздух-самолет».
Уильям Фагали Музей искусств Нового Орлеана, автор Инструменты ее служения: Искусство сестры Гертруды Морган
«Линдерман описывает давно ушедший мир … (он) утверждает, что не писатель, но он, безусловно, отличный исследователь … «
BOOKSTEVE
» Джим Линдерман, король эфемерных искусств Интернета «
Spaniel Rage
» Джим — фантастический историк…покажите ему немного любви «
Astrid Daley Fringe Pop / Sin-A-Rama
» Почти экспериментальное повествование «
Idiopath
» Он пришел к нам с сотнями потрясающих фотографий крещения, которые он собирал для 25 лет, — объясняет Ледбеттер. — К тому времени, когда он нашел нас, он уже выполнил половину своей жизни и доверил нам справиться с этим должным образом ». Лэнс Ледбеттер в Creative Loafing 13.10.11
Girl Kindergarten Оркестр Музыкальная группа Дата
Фотопринт с изображением девушки детсадовского оркестра — Музыкальная группа
Girl Kindergarten Orchestra — Музыкальная группа Дата: около 1910-х годов
© Коллекция открыток Гренвилля Коллинза / Том Гиллмор / Мэри Эванс
Идентификатор носителя 18076416
1910-е Костюмы Тарелка Тарелки Барабан Барабанщик Барабаны Энергия Развлечение Выражение Выражения Лица Лицевой Девочка Группа История Рог Рога Инструменты Детский сад Большой Движущийся Музыка Музыкальный Питомник Оркестр Представление Погремушка Погремушки Социальное Треугольник
10 дюймов x8 дюймов (25×20 см) Печать
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 25.
проверить
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 25,4 x 20,3 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.
Код товара dmcs_18076416_676_0
Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото кружка Печать на холсте Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Стеклянная подставка Коврик для мыши Сумка Премиум обрамление Подушка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать на холсте (36 долларов. 48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемый, современный односторонний привлекательный настольный принт
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Orchestra / Schedule / Results
Orchestra / Schedule / Results Убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта- Наша школа
- Отделы
- Новости
- Студенческие услуги
- Сайты для учителей
- Родительские ресурсы
- Связаться с нами
- Другой
- »
- Справочник персонала тестовая среда
- Исполнительный репортер IDHS
- Irondale носит зеленый цвет
- Фотографии с выставки Physics Fair 2017
- Фото
- Легкая атлетика и активный отдых
- Бейсбол, Весна
- Баскетбол для мальчиков
- Баскетбол для девочек
- Хор
- Целевая группа из глины
- Бег по пересеченной местности для мальчиков
- Бег по пересеченной местности для девочек
- Танцевальный клуб
- Dance Team, зима
- Драматический клуб
- Econ Club
- Футбол
- Гольф, Мальчики
- Гольф, Девочки
- Гимнастика для девочек
- Хоккей, мальчики
- Хоккей, Девушки
- Лакросс для мальчиков
- Лакросс для девочек
- Математическая команда
- Пробная версия
- Лыжный спорт, мальчики и девочки
- Оркестр
- Футбол, Мальчики
- Футбол для девочек Irondale
- Софтбол для девочек
- Speech Team
- Плавание / дайвинг, мальчики
- Теннис, мальчики
- Теннис для девочек
- Легкая атлетика, Девушки
- Видео
- Слайд-шоу строительства
- Продовольственная коллекция NHS
- Испытательный полигон для Криса и Пита
- Сотрудники
- »
- Акерман, Тимоти
- Алерс, Марк
- Арнольд, Роза
- Скардигли, Кристина
- Блехерт, Аарон
- Броуз, Шон
- Бертнесс, Эрик
- Bussjaeger, Джейсон
- Cannon, Джули
- Демарс, Джон
- Эттен, Джейсон
- Фоли, Бренда
- Фуллер, Бен
- Холл, Скотт
- Кислинг, Энн
- Килгор, Кайл
- Конц, Джоселин
- Крон, Скотт
- Местер, Кристофер
- Moreland, Кирстен
- О’Доннелл, Мэри
- Олсон, Джеймс
- Станек, Бет
- Скардигли, Мэтью
- Schield, Бранден
- Медеплавильный завод, Лиза
- Снайдер, Лори
- Шоу, Дайан
- Уэйт, Дайан
- Wall, Кристина
- Уолсет, Майкл
- Вентцель, Энн
- Легкая атлетика и развлечения
Городской житель отозван 1926 г.

В 1987 году бывший редактор журнала Press Lifestyles Энн М.Ньютон взял интервью у Джека К. Уильямса, который работал на Южную железную дорогу, о его участии в оркестре детского сада Джонсон-Сити в 1926 году.
Самое вопиющее воспоминание Уильямса о музыкальном опыте связано с его большим пальцем и автомобилем. Шарлотта Браун, директор оркестра, предоставила транспорт для тех студентов, которым нужно было подвезти.
«Я помню, как она ехала на двухместном туристическом автомобиле, — сказал Джек. — Она подобрала нас и отвезла на репетицию оркестра, а потом отвезла домой.Он поднял правую руку и сказал: «Посмотри на этот большой палец. Иногда синяк на нем начинает расти и раскалывает ноготь».
«Я сделал пюре в ее машине. Она водила старинную машину с открывающимися назад дверями (известными как двери для самоубийц, потому что они откидывались сзади, а не спереди. Однажды, когда я садился в машину, кто-то закрыл дверь на моем большом пальце. время, когда мы ушли в школу, до того момента, когда мы вернулись домой. Я не сказал ни слова ».
Джек сказал, что это была самая болезненная 10-минутная поездка, которую он когда-либо совершал.Он признался, что не проявлял никаких эмоций, будучи слишком стеснительным, чтобы что-то сказать.
Одноклассники детского сада Джонсон-Сити, школа Коламбуса Пауэлла, 1926 год
В мае 1926 года, когда Уильямсу было всего 5 лет, к Колумбу Пауэллу приехал фотограф и сделал несколько снимков мелодичной группы. Джек удивился, что мисс Рэндж, их учительница, каким-то образом творила магию, чтобы все успокоились и занимали отведенное для них положение. «Зная этих мальчиков, — сказал он, — я не знаю, как мы так хорошо позировали для этой фотографии.Может, она использовала черную змею, чтобы держать нас в очереди. Это определенно сработало бы для меня ».
Хотя ученики на фотографии индивидуально не идентифицированы, оркестр детского сада Джонсон-Сити 1926 года состоял из Джимми Джо Биддла, директора; Мори Води, S. T. Уильямс, Флоренс Гринуэй, Маргарет Норрис, Фрэнсис Дэвид Мэджилл, Эмма Гуд, Джек К. Уильямс, Кеннет Шелл, Мари Трумэн, Милдред Трумэн, Шарлотта Браун, Билли Пейн, Перри Уайт, Изабель Робинсон, Энн Дженнингс, Лестер Хайдер, Бетти Харген, Джин Маккормик, Полин Бауэри, Бетти Преас, Чарльз Даббс, Роланд Джонсон, Вирджиния Рамли, Джон Уоллин, Джеймс Коулман, Джейн Джонс, Гай Блэквелл, Мелба Лауди и Томас Мэгилл.
Knoxville Sentinel включил рассказ об оркестре детского сада в свой номер от 12 июня 1926 года. Согласно газете, оркестр неоднократно выступал для местной публики и государственных органов, собравшихся на съезд в Джонсон-Сити в течение нескольких месяцев.
Группа состояла из 30 молодых музыкантов в возрасте от 4 до 6 лет. Газета отметила, что это, пожалуй, одна из очень немногих, если не единственная организация такого рода в США. Дети в оркестре использовали сон-о-телефоны, подобные тем, что играют в обычном духовом оркестре.
Джимми Джо Биддл, изображенный впереди в черном костюме и галстуке-бабочке, был пятилетним директором оркестра, «владевшим дубинкой с достоинством и грацией профессионала». В статье также описывалась молодая «крошечная мисс», которая зачитывала ноты из фортепианной партитуры, умело играя на ксилофоне.
В их репертуаре были «Вальс на Голубом Дунае», «Ла Палома», «Звезды и полосы навсегда» и другие патриотические мелодии. Уильямс почти не помнит, во что они играли, просто им было очень весело.
«В то время я не знал, какие песни мы знали», — сказал он. На самом деле это не имело значения, потому что мне всегда было весело, я развлекался всю свою жизнь ».
Уильямс закончил 3-й класс в Колумбусе Пауэлле, а затем уехал в Бун, Северная Каролина, в 1929 году. Его семья вернулась в Джонсон-Сити шесть лет спустя, и он поступил в среднюю школу и среднюю школу Сайенс-Хилл, воссоединившись со многими из тех же людей, которых он знал. Детский сад оркестр.
Если у кого-то из моих читателей есть дополнительная информация об этом уникальном оркестре, поделитесь ею со мной.
мышей в детском саду (Casimir von Oettingen ft Seth Schwarz Rework) | Miramode Orchestra
Мыши в детском саду (Казимир фон Эттинген и Сет Шварц Rework) | Miramode Orchestra | Agogo Records Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
4-сторонний дигипак
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Включает неограниченную трансляцию Hits Agogo Two через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить компакт-диск 10 евро
Отправить как подарок
Цифровой трек
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек 1,50 евро
Отправить как подарок
Купить полный цифровой альбом
это ссылка на другие магазины
кредита
лицензия
все права защищены
теги
.